Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

Дефицит заводской «шумки» объясняется также стремлением автопроизводителей к снижению массы автомобиля. В результате посредственная шумоизоляция — не редкость даже в автомобилях премиум-сегмента. Естественно, что многие владельцы обращаются в специализированные центры для установки дополнительной «шумки» или же проделывают эту операцию самостоятельно, вооружившись инструкциями из интернета.

Аргументы в пользу дополнительной «шумки» весомы. Ведь, если процедура проведена правильно, помимо усиления звукового комфорта повышается стойкость кузова к коррозии, улучшается теплоизоляция салона, повышается качество работы штатной акустической системы, устраняются вибрации и скрипы. Увеличивается также и жесткость кузова, что благотворно сказывается на управляемости. Однако все это — в теории.

Что происходит на практике? На сервисе для установки дополнительной шумоизоляции салон разбирают. В частности, демонтируют двери, снимают обшивку потолка и пола, накладки колесных арок, дверные карты. Все полости обклеивают затем дополнительными слоями шумоизолирующего материала или (как в случае с днищем и колесными арками) грунтуют специальной мастикой. Затем демонтированные элементы устанавливаются на свои штатные места. Что может пойти не так при такой технике? Самая частая возможная проблема — это увеличение снаряженной массы транспортного средства.

В среднем машина, «зашумленная» «по полной», может потяжелеть на 50 кг, а в случае с большими седанами и SUV — даже и на 80 кг. Последствия такого «ожирения» очевидны — это повышенный расход топлива, нарушение расчетной развесовки, ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути на высоких скоростях.

Даже более неприятное следствие чрезмерной «шумки» — отклонения от штатной работы элементов кузова. К примеру, «зашумленная» багажная створка из за дополнительного веса может перестать автоматически подниматься, и вам придется буквально подталкивать ее вверх. Боковые двери в свою очередь, набрав лишние килограммы, могут начать проседать, что спровоцирует потерю герметичности уплотнений, выход из строя петель и замкового механизма.

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

С особенной осторожностью нужно подходить к шумоизолированию подкапотного пространства. Во-первых, шумоизоляции непосредственно силовой установки лучше избежать, чтобы не советовали вам «продвинутые» доработчики. Излишние слои шумопоглощающего покрытия или выбор неподходящего материала могут нарушить теплообмен силового агрегата, что может привести к перегреву, а в перспективе — выходу мотора из строя. Не стоит также покрывать шумоизоляцию на крышке капота мастикой, так как высокая температура двигателя может разрушить такое покрытие.

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, «приборки», бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые «умельцы» используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Кроме того, «тюнингеры» не придают должного внимания подготовке оклеиваемых поверхностей. В результате «шумка» со временем отклеивается. Совет очевиден — перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами в области шумоизоляции, а лучше и вовсе — поручите всю работу таким спецам.

Помните также, что установка «самопальной» «шумки» своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Как клеить шумоизоляцию в машине своими руками правильно

Люди часто задаются вопросом, как правильно клеить шумоизоляцию в машине. Чтобы получить нужный результат, следует ознакомиться с технологией проведения процедуры заранее. Тем более что новички часто допускают множество ошибок. Чтобы добиться хороших результатов, рекомендуется правильно подобрать материалы для выполнения манипуляции. Немаловажное значение имеет соблюдение техники проведения процедуры.

Содержание

  • 1 Распространенные ошибки новичков
    • 1.1 Выбор фирмы исполнителя
    • 1.2 Ошибки планирования
    • 1.3 Неправильный выбор материалов
    • 1.4 Ошибка выбора уровня шумоизоляции
    • 1.5 Место выполнения работы
    • 1.6 Неправильно подобран инструмент
  • 2 Какие инструменты понадобятся
    • 2.1 Набор отверток
    • 2.2 Прокаточный валик
    • 2.3 Сапожный нож
    • 2.4 Ножницы
    • 2.5 Растворитель
    • 2.6 Строительный фен
    • 2.7 Ветошь
    • 2.8 Шпатель
    • 2.9 Рулетка и линейка
  • 3 Выбор материалов
    • 3.1 Разновидности
    • 3.2 Марки и производители
  • 4 Как правильно выполнить шумоизоляцию своими руками
    • 4.1 Капота
    • 4.2 Дверей
    • 4.3 Крыша
    • 4.4 Днище
    • 4.5 Багажник
    • 4.6 Арки колес
    • 4.7 Пол
    • 4.8 Моторный отсек
  • 5 Дополнительные советы и рекомендации

Распространенные ошибки новичков

Неопытные мастера часто допускают множество ошибок при проведении такой процедуры. Это не позволяет им получить желаемые результаты.

Выбор фирмы исполнителя

Ошибки при выборе мастерской приводят к низкому качеству результата и потере денег. В результате не удается получить эффект шумоизоляции.

Ошибки планирования

Если неправильно спланировать проведение работ, есть риск таких последствий:

  1. Высока вероятность потери времени и денег.
  2. Нередко приходится несколько раз ездить за инструментами и материалами, поскольку их будет не хватать.
  3. Может возникать необходимость в переделке работы.
  4. Если один раз приклеить, а затем снять шумоизоляцию, использовать ее повторно не удастся.
  5. Процесс шумоизоляции требует большого количества времени и усилий. Стоит учитывать, что провести процедуру за 1-2 часа не получится. В такой ситуации потребуется достаточное количество терпения и настойчивости.

Неправильный выбор материалов

Ошибки при выборе материала совершаются довольно часто и приводят к весьма неприятным последствиям. При этом стоит учитывать такие особенности:

  1. Качественные материалы стоят довольно дорого.
  2. Привычка экономить создает необходимость в новых расходах.
  3. Некачественные материалы раньше времени начинают отслаиваться, что влечет коррозию корпуса. Эти материалы обеспечивают слабый эффект. В результате шумоизоляция работать не будет.
  4. Низкокачественные материалы приносят здоровью вред. Из-за них воздух салона отравляется опасными испарениями.

Ошибка выбора уровня шумоизоляции

Не стоит выбирать минимальный уровень шумоизоляции, поскольку впоследствии потребуется использование более дорогих материалов.

Место выполнения работы

Неопытные мастера выполняют шумоизоляцию где угодно – на улице или на обочине дороги. Это чрезвычайно неудобно. Тем более что наступление ночи может застать такого мастера в самый неподходящий момент. Также есть риск кражи ценных вещей.

Неправильно подобран инструмент

Неправильный выбор инструмента создает множество проблем. Если использовать для проведения процедуры одну отвертку, добиться хороших результатов будет очень тяжело. Если хочется сделать работу качественно, потребуются соответствующие инструменты.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы получить хорошие результаты при проведении шумоизоляции автомобиля, стоит заранее подготовить все необходимое.

Набор отверток

Для проведения процедуры потребуется целый набор отверток. В него обязательно должны входить крестовая и торцевая отвертки. Иногда возникает потребность в использовании звездочки.

Прокаточный валик

Лучше всего подготовить сразу несколько прокаточных валиков. Для выравнивания покрытия желательно применять инструменты разных размеров.

Сапожный нож

Отрезать фрагменты материала рекомендуется острым сапожным ножом. Этот инструмент считается наиболее удобным.

Ножницы

Для проведения работ обязательно стоит подготовить острые и прочные ножницы.

Растворитель

При помощи растворителя удается обезжиривать поверхности.

Строительный фен

Чтобы прогреть покрытие, применяют строительный фен. Обычное домашнее устройство в этом случае не подходит.

Ветошь

С помощью ветоши удается удалять загрязнения с обрабатываемой поверхности.

Шпатель

Для выполнения шумоизоляции подходит мягкий шпатель.

Рулетка и линейка

Эти приспособления помогают рассчитать требуемый объем материалов и выполнить процедуру максимально аккуратно.

Выбор материалов

Все вещества для выполнения шумоизоляции делятся на 2 большие категории – вибропоглощающие и звукопоглощающие. Чтобы получить прекрасные результаты, следует применять оба вида покрытий.

Вибропоглощающие составы фиксируются на деталях корпуса автомобиля. Они способствуют гашению вибрации, которая появляется вследствие работы машины или небольших неровностей дороги при движении.

Популярным представителем этой категории материалов считается Вибропласт. Средство делают из полимеров. Оно отличается покрытием из фольги. Вещество обладает толщиной 1,5 или 2,3 миллиметра. Более дорогостоящие варианты – Silver и Gold – при такой же толщине имеют более хорошие вибропоглощающие характеристики. Для самоклеящейся виброизоляции Бимаст характерна битумная база. Покрытие бывает бумажным, текстильным или алюминиевым.

Основой вибропоглощающих веществ считается битум. Также возможно использование мастики с похожими свойствами. Большинство новых автомобилей уже покрыто вибропоглощающими материалами.

Звукопоглощающие составы фиксируют поверх виброизоляции. Они используются для поглощения шума, который воздействует на автомобиль снаружи. Для этого вида материалов характерен самоклеящийся слой. К ним относят шумоизоляцию Сплен, Барьер, Вибротон.

Большой популярностью пользуется материал Битопласт, который применяют в качестве прокладки. Средство помогает справиться со скрипами между пластиковыми элементами салона.

Перечисленные материалы обладают пористой текстурой. Благодаря этому они способны поглощать звуки. Такие покрытия делают из пенополиуретана. Также для них используют вспененный полиэтилен. Для веществ характерна разная толщина.

Использование звукопоглощающих материалов без нанесения виброизоляции не обеспечит достижения требуемых результатов. Это же касается применения для шумоизоляции строительных объектов.

Самым действенным способом уменьшения уровня шума считается обработка жидкой шумоизоляцией элементов авто. Нередко автомобилисты пытаются проводить процедуру самостоятельно. Они тратят немало времени и денег на проклейку машины, но не могут получить нужные результаты. Причем это наблюдается даже в том случае, если используется состав хорошей толщины.

Обычно причиной этого становится непонимание источников шумов в автомобиле. Максимальный процент таких звуков обусловлен вибрацией элементов кузова, которая связана с небольшой толщиной и высокой проводимостью звуков.

Чтобы исключить подобные проблемы, рекомендуется придать деталям жесткость. Добиться этого помогают вибропоглощающие покрытия. Они крепятся к деталям и увеличивают их толщину. В результате получается одно целое.

Появляющаяся вибрация гасится самой деталью. Это помогает избежать ее распространения по кузову. Потому одним из самых действенных методов уменьшения уровня шума считается обработка жидкой шумоизоляцией элементов автомобиля.

Особенно удобны в применении аэрозольные баллончики с такими составами. Их удается наносить даже в труднодоступные места. Благодаря этому удается добиться максимальной площади покрытия.

Применение жидкого вещества снаружи авто делает шумоизоляцию некоторых деталей автомобиля более результативной. В частности, такие средства помогают улучшить «шумку» арок машины. К минусам жидкого средства относят продолжительный период высыхания. На это может потребоваться до 2 недель.

Использование пористой шумоизоляции для капота выполняет в большей степени теплоизолирующие функции. Это считается вполне оправданным, поскольку помогает сделать температурные колебания менее резкими и частыми. Это благоприятно отразится на устойчивости элементов к коррозии.

Разновидности

Сегодня в продаже представлено много разновидностей материалов, которые активно применяются для шумоизоляции автомобиля. Благодаря этому каждый мастер сможет выбрать подходящий вариант.

Визомат

Это средство делают из смолы, которую покрывают слоем фольги. Вещество подходит для оклеивания поверхностей больших размеров. К ним относят крышу, багажник, пол. Также материал подходит для арок.

Вибпропласт

Это фольгированный материал, изготовленный на основе битума. Его используют для оклеивания капота и багажника. Также им можно оклеить крышу, двери, арки.

Сплен

Этот материал отличается пористой структурой. Он помогает добиться шумо- и теплоизоляции. Средство подходит для применения почти во всех проблемных частях автомобиля.

Бипласт

Вещество отличается сходством с поролоном. Оно помогает добиться качественной изоляции на стойках лобового стекла или пластмассовых элементах. Вещество с легкостью способно адаптироваться к форме любой щели.

Маделин

Это особый материал, который покрыт клеевым слоем. Его используют для обмотки жгутов с проводами, используемых для устранения щелей между элементами.

Марки и производители

Производством средств для шумоизоляции занимаются самые разные компании. Это дает возможность автомобилистам выбирать средства по цене и качеству.

Silver

Этот вибропоглощающий материал обладает гибкой и эластичной текстурой. Для него характерна самоклеящаяся фольгированная основа. На покрытии присутствует разметка в виде квадратов размером 5х5 сантиметров. Благодаря этому удается раскроить лист на фрагменты требуемого размера.

Вещество не поглощает влагу и отличается антикоррозийными характеристиками. Средство выполняет функции герметика. Его легко удается монтировать на поверхности, которая имеет сложный рельеф. Вещество не требует нагревания при установке. Его вес составляет 3 килограмма на 1 квадратный метр. Материал имеет толщину 2 миллиметра.

Этим средством допустимо обрабатывать двери, боковые части кузова, крышу. Также его используют для капота или багажника. Состав подходит для нанесения на моторный щит автомобильного салона.

БиМаст Бомб

Это вибропоглощающее средство, которое является многослойным сооружением. Оно включает лицевой слой на основе алюминиевой фольги, лист из битумной композиции и каучуковое покрытие.

Чтобы прикрепить материал к поверхности автомобиля, его рекомендуется подогреть до 40-50 градусов. Это делают при помощи технического фена. Материал не поглощает влагу и отличается высоким коэффициентом полезного действия. Вещество подходит для аудиоподготовки динамиков. Его толщина составляет 4,2 миллиметра, а вес – 6 килограммов на 1 квадратный метр.

Вещество стоит использовать для нанесения на моторный щит, днище автомобиля, карданный вал. Также материал применяют для арок колес и участка над глушителем.

Акцент

Этот материал относится к категории звукопоглощающих. Вещество включает металлизированную пленку, клеевой слой и пенополиуретан, который отличается высокой эластичностью. Состав отличается прекрасными теплоизоляционными характеристиками и способен поглощает 90 % шумов.

Толщина материала составляет 10 миллиметров. Его вес – 0,5 килограмма на 1 квадратный метр. Работоспособность средства находится в пределах от 40 до 100 градусов.

Материалом рекомендуется обрабатывать крышку багажника и капота. Его используют для перегородки моторного отсека.

Битопласт

Этот шумопоглощающий материал также допустимо применять в роли уплотнителя. С его помощью удается справляться со скрипами и дребезгом в салоне. Средство сделано на основе пенополиуретана и имеет липкий слой. Он защищен прокладкой, которая обладает особой пропиткой.

Материал считается долговечным и отличается водостойкостью. Он не подвержен разложению и имеет отличные теплоизоляционные характеристики. По толщине вещество достигает 5 или 10 миллиметров. Его вес составляет 0,4 килограмма на 1 квадратный метр.

Маделин

Это уплотнительный материал, который часто используется в декоративных целях. Для покрытия характерна черная текстильная основа, которая обладает толщиной 1-1,5 миллиметра. Она отличается клеевым слоем. Он имеет защиту в качестве антиадгезионной прокладки.

Средство подходит для устранения зазоров между декоративными фрагментами кузова и салона. Также им закрывают отверстия в приборной панели и уплотняют воздуховоды.

Шумофф

Это самоклеящийся уплотнитель, который сделан на базе вспененной пористой резины. Для этого материала характерна высокая устойчивость к многократным нагрузкам. Средство применяют для нанесения на воздуховоды и стыки пластиковых панелей.

STP

Все материалы из категории STP имеют клеевой слой, который позволяет приклеить их к поверхностям – горизонтальным или вертикальным. Причем это допустимо делать на полу или потолке автомобиля. Провести процедуру очень легко. Для этого достаточно снять защитную пленку, приклеить материал и прокатать его.

При выборе покрытия стоит учитывать, что вибродемпферы из категории Вибропласт удается крепить без использования дополнительных инструментов. За счет прекрасной адгезии их монтаж не вызывает никаких трудностей.

При использовании демпферов из категории Бимаст обойтись без строительного фена не удастся. Вначале необходимо удалить защитную пленку, перевернуть и нагреть клеевой слой феном. После чего заклеить материал и хорошо прикатать с помощью монтажного валика.

Гол

Высокой эффективностью отличаются материалы из этой категории. Они обладают прекрасной степенью фиксации и простотой применения.

Акцент

В роли теплоизоляции применяют специальный материал Акцент 10 КС. Он помогает сохранить тепло в двигательном отсеке зимой. Вещество характеризуется высокой стойкостью к повышенным температурам и не загорается под влиянием высокой температуры двигателя.

При выборе материала стоит учитывать наличие в автомобиле заводской теплоизоляции. Ее не следует выбрасывать. В этом случае дополнительная шумоизоляция будет носить вспомогательный характер.

У некоторых автомобилей нет заводской шумоизоляции капота. В этом случае в качестве теплоизоляции рекомендуется применять достаточно толстый материал. Его толщина должна составлять 15 миллиметров. В сочетании с виброизоляцией удастся добиться максимального эффекта.

Как правильно выполнить шумоизоляцию своими руками

Чтобы добиться успехов при выполнении шумоизоляции, стоит учитывать место выполнения процедуры.

Капота

Для проклейки капота рекомендуется применять Вибропласт. Это вещество отличается небольшим весом. Если использовать более тяжелый материал, есть риск утяжеления крышки. Как следствие, возникает риск протечки амортизаторов капота.

Чтобы добиться надежной фиксации, следует очистить поверхность щеткой и обезжирить. Помимо этого, требуется выполнение предварительной прокатки материала валиком.

Чтобы предотвратить ошибки при вырезании деталей для шумоизоляции, рекомендуется сделать картонные лекала. Важно, чтобы они соответствовали поверхностям по размеру и форме. В соответствии с лекалами вырезают детали из специального материала.

Чтобы добиться качественной звукоизоляции капота, рекомендуется нанести материал в несколько слоев:

  1. Первым слоем приклеивают вибропоглощающий материал. Важно, чтобы он обладал повышенной термоустойчивостью. Виброслоем стоит проклеить все поверхности, которые расположены между ребрами жесткости. Фиксировать материал прямо на ребрах запрещено, поскольку это провоцирует деформацию капота.
  2. Вторым слоем используют теплоизолирующий материал.
  3. Третьим слоем стоит использовать заводскую шумку. Однако большей эффективностью отличается Моделин.

Дверей

Двери автомобиля проклеивают для уменьшения внешнего шума. Также эта процедура направлена на повышение качества звучания музыки. Даже самый простой материал для шумоизоляции обеспечивает прекрасный результат.

Если планируется минимальный объем процедуры, потребуется только один виброизоляционный материал. Для этой цели подойдет Вибропласт Silver или Gold. Фиксировать вещество рекомендуется лишь изнутри двери. Это делают непосредственно напротив колонки.

Важно обработать виброизоляционным материалом максимальную площадь. От этого зависит качество процедуры. Немаловажное значение имеет вес материала. При чрезмерном утяжелении дверей есть риск их провисания. В результате возникнет необходимость в замене петель.

Обладателям мощной аудиосистемы, которые хотят улучшить ее качество, не подойдет минимальная проклейка. В такой ситуации потребуется комплексный подход. При этом стоит нанести минимум 4 слоя материала.

Для этого выполняют такие действия:

  1. Первым слоем рекомендуется проклеить внутреннюю часть дверей. В такой ситуации материал фиксируют сквозь особые отверстия.
  2. Можно снова наносить Вибропласт серии Silver и Gold. Его фиксируют позади динамика.
  3. Вторым слоем на виброизолирующий материал укладывают Сплен толщиной 4 миллиметра. Также для этого подойдет Акцент.
  4. Затем следует покрыть двери слоем материала снаружи. В этом случае следует полностью заклеить все технологические отверстия и сделать дверь почти герметичной. При этом дренажные отверстия следует оставить открытыми. Благодаря этому удастся избежать скопления конденсата в дверях.
  5. Снаружи обклеить двери Вибропластом класса Silver. Поверх наносят Сплен или Акцент.
  6. На следующем этапе подвергают звукоизоляции дверные карты. Благодаря этому удается избежать появления скрипов или других звуков. Для этого применяют специальный материал Битопласт. В этой области слой должен быть максимально толстым.
  7. Так называемые сверчки внутри дверей, тяги и ручки оклеивают Маделином. Этот материал помогает избежать появления скрипа.
  8. Задние двери рекомендуется обрабатывать так же, как и передние. При отсутствии в них динамиков объем материала разрешается уменьшить. Также допустимо использовать более тонкое средство.

Крыша

Шумоизоляцию крыши авто стоит делать для уменьшения шума от дождя, устранения вибрации и так называемых сверчков. После проклейки потолка эффект можно будет оценить в ближайший дождь. Даже в ливень в салоне будут слышны только приглушенные звуки, которые будут почти незаметны и не вызовут дискомфорта.

В такой ситуации допустимо применять Вибропласт Silver. При этом имеет значение вес крыши. Чем выше этот показатель, тем сильнее наблюдается смещение центра тяжести. В такой ситуации стоит применять Акцент 4 или 8 миллиметров. Его разрешается наносить в 2 слоя. При этом стоит следить, чтобы беспрепятственно можно было поставить потолочную обшивку на место.

Днище

Шумоизоляция днища помогает снизить шум от дорожного покрытия и звуки от ударов камней. Для этого стоит использовать лучшие вибропоглотители. Их наносят достаточно толстыми слоями внахлест. При этом важно не заклеивать крепления. Иначе при сборке салона есть риск появления проблем.

Сверху стоит наносить Акцент. Лучше применять более тонкий материал, но наносить его в 2 слоя. Чем шире площадь покрытия, тем лучший эффект будет достигнут. Особенное внимание рекомендуется уделить зонам арок колес в салоне. Их рекомендуется обклеить достаточно толстым слоем. В роли виброизолятора применяют Бимаст Бомб. При его отсутствии допустимо воспользоваться Вибропластом Gold.

Багажник

В области багажника можно услышать большое количество скрипов и шумов. Потому эту зону пропускать не рекомендуется. Особенное внимание стоит уделять нише запасного колеса. Если есть возможность, ее нужно полностью обклеить виброизоляционным материалом.

Следующим слоем наносят звукопоглощающий материал Акцент. После обшивки багажник рекомендуется проклеить Битопластом. Этот материал помогает устранить скрип.

Арки колес

Благодаря шумоизоляции колесных ниш удается сделать салон более комфортным. Чтобы добиться хороших результатов, стоит сделать следующее:

  1. Снять колеса.
  2. Убрать пластиковые подкрылки. Эти детали запрещено выбрасывать, поскольку они играют роль отличных звукоизоляторов.
  3. Очистить от грязи и приклеить на поверхность арки вещество для виброизоляции. Лучше всего выбрать Вибропласт класса Gold.
  4. Отличным вариантом станет применение жидкого раствора Ноксидол. Вещество легко наносится и отлично работает. Оно имеет небольшой вес и прекрасную защиту от коррозии. Совместно с арками допустимо провести обработку днища снаружи.
  5. Дополнительно допустимо провести шумоизоляцию подкрылков.
  6. Затем стоит приклеить Вибропласт класса Silver и поставить их на место.
  7. При правильном выполнении работы удары камней будут не слышны.

Пол

Перед началом работ по проведению шумоизоляции автомобиля нужно полностью разобрать салон. Чтобы получить максимальные результаты, потребуется снять сидения, облицовку рычага коробки переключения передач и ручного тормоза. Желательно также убрать панель приборов. Это поможет проклеить моторный щит.

Лучше всего вначале сделать картонные шаблоны. Их использование помогает применять виброизоляционный материал максимально рационально. Все действия стоит выполнять в теплом помещении. В противном случае рассчитывать на хорошую фиксацию не стоит.

Немаловажное значение имеет тщательное очищение и обезжиривание оклеиваемых поверхностей. Чтобы добиться плотного облегания деталей, материал нагревают с помощью фена и прижимают его к полу. После чего покрытие разглаживают валиком или шпателем. В самых сложных местах это допустимо делать и руками.

Максимальные результаты достигаются при нанесении покрытия в 2 слоя. Вначале используют вибропоглощающий материал, затем – звукоизолирующий.

Моторный отсек

Эта манипуляция может быть частью полной шумоизоляции авто или проводиться именно для моторного отсека. Если планируется полная процедура, обработка двигателя выполняется в последнюю очередь.

В этом случае наружная часть моторного отсека уже была частично изолирована. При шумоизоляции салона мастер обработал перегородку, при обработке колесных арок – наружную часть моторного отсека. Также был частично изолирован шум.

Если уже была сделана шумоизоляция капота, осталось выполнить простые действия – изнутри покрыть моторный отсек вибро- и шумоизоляционными материалами.

Основной задачей при проведении процедуры считается создание эффекта капсулы. Для этого рекомендуется максимально обработать внутренние поверхности моторного отсека. Наносить материалы стоит привычным способом. Вначале рекомендуется использовать вибропоглотитель, затем – приступать к нанесению шумоизоляции.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы установить шумку, стоит придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Проводить процедуру рекомендуется в ясный и солнечный день. Лучше всего делать это летом. Температура на улице должна составлять +18-20 градусов.
  2. На крышу и пол наносят цельный кусок материала. Однако его не требуется прикладывать к поверхности целиком. Работу начинают с одного края и понемногу двигаются к другому.
  3. После наклеивания каждого материала рекомендуется несколько раз проводить валиком по его поверхности. Это поможет убрать воздушные пузыри и обеспечит более плотную фиксацию.
  4. После завершения всех операций по шумоизоляции не стоит ездить на автомобиле 12-24 часа. Важно, чтобы клеевые составы веществ были полностью зафиксированы.

Для выполнения шумоизоляции автомобиля стоит придерживаться целого ряда важных рекомендаций. Прежде всего, следует правильно выбрать материал и четко придерживаться правил его нанесения.

МЛВ против. Dynamat для звукоизоляции автомобилей

Недавно я начал процесс звукоизоляции своего автомобиля и обнаружил, что есть много хороших материалов для этой работы. Это заставило меня задуматься о преимуществах MLV по сравнению с Dyanmat для звукоизоляции автомобилей, поэтому я провел небольшое исследование. Вот краткий ответ:

Dynamat разработан специально для автомобилей и помогает снизить вибрации двигателя и дороги. MLV блокирует и гасит звуковые волны. Dynamat также имеет теплоизоляцию и является лучшим выбором для автомобилей, если вы хотите сделать салон тише. Но MLV — лучший выбор, если вы хотите уменьшить внешний шум.

Читайте также: Зеленый клей против MLV

В этой статье я расскажу о конкретных различиях между MLV и Dynamat, чтобы помочь вам понять, какой из них лучше подходит для звукоизоляции вашего автомобиля.

Отличия MLV от Dynamat

MLV — это сокращение от Mass Loaded Vinyl (ссылка на Amazon). Это хорошо известный и широко используемый звукоизоляционный материал, который довольно хорошо справляется со своей задачей.

Изготовлен из двух внешних слоев винила с внутренней сердцевиной из сульфата бария или карбоната кальция. Винил обеспечивает гибкость, а сердцевина обеспечивает плотную массу.

Важно отметить, что MLV — это так называемая вялая масса. Это означает, что когда звуковые волны вступают в контакт, они не могут пройти. Вместо этого они рассеиваются с его поверхности и в меньшей степени поглощаются.

MLV обладает несколькими полезными звукоизоляционными свойствами. К ним относятся:

  • Обладает большой массой для своего размера
  • Плотный
  • Гибкий

Таким образом, MLV не только блокирует звуки, но и способствует звукопоглощению. Это означает, что вибрационная энергия уменьшается до того, как она может превратиться в звуковые волны. В замкнутом пространстве, например, в автомобиле, который видит множество вибраций, это полезное качество.

А как же Dynamat? Dynamat (ссылка на Amazon) – это торговая марка так называемого шумоглушителя для автомобилей.

Звукоизоляция — концепция, очень похожая на звукоизоляцию, в том смысле, что материал предназначен для снижения вибрационной энергии, что уменьшает возникновение звуковых волн.

Таким образом, на первый взгляд кажется, что оба продукта делают одно и то же. Но есть и более тонкие детали, которые стоит учитывать.

Самое главное — это строительство Dynamat. Как автомобильный шумоглушитель, он специально разработан для такого применения.

Он сделан в основном из бутилкаучука, который является еще одной формой мягкой массы. Однако бутилкаучук используется из-за его огнезащитных свойств, что означает, что он не легко горит (если вообще горит).

Также Dynamat имеет фольгированное покрытие для улучшения теплоизоляции. Это особенно полезно при использовании под капотом автомобиля и в салоне, так как помогает отражать тепло от салона.

Более того, Dynamat имеет самоклеящуюся основу. Опять же, это потому, что он предназначен для использования в автомобиле и его намного проще установить.

Как видите, MLV и Dynamat выполняют довольно схожие функции, но их основные различия заключаются в их конструкции. Ниже я объясню, что это значит для звукоизоляции автомобиля.

Сравнение MLV и Dynamat

Возможно, вы уже понимаете, какое значение имеют некоторые из этих различий для звукоизоляции автомобиля. Однако, чтобы было проще, вот сравнительная таблица:

  MLV Dynamat
Cost Low-to-mid High
Materials Vinyl, barium sulfate Butyl rubber, foil
Thickness 0.0125” 0.067 ”
Плотность 1-2LB за кв.0058
Fire retardant No Yes
Soundproofing Blocking and deadening Deadening
STC 32 28

On the surface , может показаться, что MLV здесь победитель. В общих чертах, наверное, да. Он имеет более высокую плотность на единицу площади и более высокий класс звукопередачи (STC).

Класс звукопропускания — это класс звукоизоляции. Чем выше число, тем выше звукоизоляционные свойства материала.

Однако само по себе это не так важно, как в сочетании с другими факторами. Материал может иметь очень высокий показатель STC, но его применение и окружающие материалы могут его ухудшить.

Есть несколько других важных факторов, которые следует учитывать при принятии этого решения. Возможно, самым важным является соотношение цены и эффективности.

MLV на бумаге является более эффективным продуктом. Это также дешевле из двух. Так почему бы вам выбрать Dynamat?

Короче говоря, Dynamat специально разработан для применения в транспортных средствах. Это может быть дороже, но если вы проведете небольшое исследование в Интернете, вы увидите, как много людей восхваляют его.

Наряду со звукоизоляционными свойствами, он также является теплоизоляционным. Это полезно, если вы облицовываете салон автомобиля, так как это остановит передачу тепла от двигателя и предотвратит потерю тепла автомобилем из салона.

Наконец, мы должны учитывать простоту установки. Я подробно опишу шаги ниже, но стоит кратко рассмотреть их здесь.

Dynamat предназначен для установки в транспортных средствах. Он имеет клейкую основу, которую нужно просто снять и приклеить. Это действительно просто.

MLV, с другой стороны, потребуется какой-то клей. Хотя это не является серьезной проблемой, это просто еще один шаг, который нужно добавить.

Более того, с MLV довольно сложно работать, потому что он очень плотный. Dynamat имеет здесь преимущество, потому что он гораздо более гибкий, что позволяет легче вписаться в меньшие зазоры.

Таким образом, несмотря на то, что MLV является более эффективным звукоизоляционным материалом, он теряет оценки по таким параметрам, как простота установки. Тем не менее, я бы пока не стал принимать ваше решение, так как, вероятно, будет полезно сначала прочитать процессы установки.

Установка MLV в автомобиль

Процесс установки MLV в автомобиль немного сложнее, поэтому сначала я расскажу о нем.

На самом деле оба задания потребуют немного усилий, но в этом немного больше шагов.

Вот краткое изложение того, как установить MLV в вашем автомобиле.

1. Снимите салон автомобиля

Первым делом снимите дверные панели и ковры. Очевидно, что вы, вероятно, можете оставить сиденья на месте, но их снятие также поможет при установке.

Короче говоря, вы хотите удалить как можно больше и обнажить голый металл, так как именно здесь вы будете устанавливать продукт.

2. Нарежьте листы по размеру

MLV обычно выпускается в виде листов или рулонов. В любом случае, вам нужно будет разрезать детали по размеру, прежде чем приступить к установке.

Измерьте дверные панели, пол, крышу и т. д. и обрежьте листы по размеру. Для больших площадей может потребоваться более одной части, поэтому разделите их соответствующим образом.

3. Начните установку

Я бы рекомендовал начать сверху и двигаться вниз, но делайте то, что вам больше подходит. Тем не менее, вы идете об этом, будьте методичными.

Обычно вы устанавливаете MLV с помощью винтов, гвоздей или скоб, но здесь это невозможно.

Вместо этого вам понадобится прочный клей. Лучше всего подойдет что-то вроде клея для ПВХ.

Однако будьте осторожны с тем, какой тип клея вы используете, так как более сильные клеи растворяют винил. Это может вызвать опасные испарения и привести к большому беспорядку.

В идеале используйте что-то вроде винилового клея или клея для ПВХ.

Вам нужно будет покрыть обратную сторону каждой части MLV, а затем приклеить на место. Может помочь прокатиться по поверхности валиком или закрепить ее зажимами, если это возможно.

4. Заделайте зазоры

Если вы обнаружите, что остались незакрытыми небольшие зазоры или края листов не приклеены должным образом, выломайте зеленый клей.

Green Glue — это звукопоглощающий акустический герметик, выполняющий почти ту же функцию, что и MLV, только в жидкой форме.

Это делает его идеальным для заполнения небольших зазоров, в которые вы не можете установить MLV.

Имейте в виду, что для полного отверждения требуется 30 дней, но он будет достаточно сухим через 48 часов.

5. Переустановите салон

Наконец, вам нужно переустановить салон автомобиля. Это будет довольно простая работа, но вам, вероятно, понадобится больше клея или более длинные винты, в зависимости от того, как все было установлено.

Установка Dynamat в автомобиле

Вообще говоря, установка Dynamat немного проще, потому что вам не нужно возиться с выбором подходящего клея.

Вот шаги по установке Dynamat в вашем автомобиле.

1. Снимите салон

Как и прежде, вам нужно будет начать со снятия салона автомобиля. У Dynamat больше возможных областей применения, например, под капотом, так что очистите и эти области.

2. Измерьте свои листы

Dynamat поставляется в листах, что означает, что вам придется меньше резать и измерять. По большей части вы, вероятно, можете прикладывать листы и обрезать их по размеру во время, но для более сложных областей все же будет полезно отмерить их.

3. Установите листы

Опять же, имеет смысл работать сверху вниз. Также для установки Dynamat понадобится комплект роликов. Они помогают получить лучшую связь.

Снимите подложку в одном углу и приклейте ее. Затем, осторожно двигаясь, снимите подложку и одновременно приклейте лист.

Проведите роликом по поверхности и используйте его, чтобы протолкнуть коврик в узкие углы и щели.

Некоторые люди также рекомендуют использовать тепловую пушку, но это не обязательно.

4. Покрытие других областей

Dynamat также продает пакеты специально для багажников и под капотом.

Основное отличие заключается в толщине, но если вы планируете перекрашивать всю машину, я рекомендую покупать именно эти наборы.

Установка точно такая же, но сначала вам нужно будет потратить некоторое время на очистку капота, чтобы обеспечить максимально прочное соединение.

5. Установите внутреннюю часть

Еще одним преимуществом использования Dynamat является то, что вам не нужно ждать, пока высохнет клей, поэтому вы можете просто установить внутреннюю часть.

Опять же, методично проработайте интерьер, начиная с ковров и переходя к дверным панелям.

Конечно, снятие и установка салона может оказаться непростой задачей. Если вы не хотите браться за это, подумайте о том, чтобы связаться с механиком, поскольку они должны быть в состоянии помочь.

Что лучше, MLV или Dynamat?

Все эти пункты заканчиваются очевидным вопросом: что лучше, MLV или Dynamat для звукоизоляции автомобиля?

На мой взгляд, Dynamat предлагает лучший продукт для этого конкретного применения.

MLV в целом является лучшим продуктом для звукоизоляции, но он теряет оценки из-за того, что его немного сложнее установить.

Dynamat, с другой стороны, обладает многими из тех же положительных свойств, что и MLV, но специально разработан для использования в транспортных средствах. Я чувствую, что это делает его превосходным продуктом в этой ситуации.

MLV не был разработан с расчетом на одно применение. Это универсальный звукоизоляционный материал, который блокирует и ослабляет звуковые волны.

Это особенно полезно при работе с большими плоскими поверхностями, такими как стены. Когда дело доходит до применения его в труднодоступных местах, таких как салон автомобиля, он определенно не оправдывает ожиданий.

Однако вы также должны точно знать, чего вы хотите от процесса звукоизоляции вашего автомобиля. В конце концов, звукоизоляция — это довольно общий термин, который можно разбить на несколько разных категорий.

Например, MLV будет лучшим продуктом, если вы буквально хотите звукоизолировать свой автомобиль. Под этим я подразумеваю, что вы хотите блокировать внешний шум, например, от других автомобилей и дорожного движения.

Dynamat, с другой стороны, лучше, если вы хотите уменьшить количество шума, исходящего от автомобиля, который проникает в салон автомобиля.

Сюда входит шум двигателя и звук, издаваемый автомобилем, движущимся по дороге. Это немного отличается от простого внешнего шума.

Dynamat создан с учетом идеи приглушения. Он предотвращает превращение вибраций в звуковые волны, которые обычно вызываются вибрацией двигателя и движением автомобиля по дороге.

Некоторые заключительные мысли

Надеюсь, эта статья дала вам полезную информацию о дебатах о MLV и Dynamat для звукоизоляции автомобилей.

На мой взгляд, Dynamat в целом является лучшим продуктом, поскольку он разработан для этой цели. Но это также полностью зависит от того, чего вы на самом деле хотите достичь.

Я рекомендую потратить немного времени на размышления о ваших целях и бюджете, так как это два наиболее важных фактора при выборе подходящего продукта.

Как сделать звукоизоляцию автомобиля

Как сделать звукоизоляцию автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Дверь не закрывается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Когда вы устанавливаете качественную аудиосистему, вы хотите наслаждаться музыкой без шума дороги, не мешая окружающим. Звукоизоляция позволяет устранить большую часть вибрации, связанной с более высокими уровнями звука.

Звукоизоляция использует определенные материалы для блокировки внешнего шума. Несмотря на то, что он не может устранить весь шум, правильные материалы значительно уменьшают его. Этот процесс также может уменьшить звуки от вибрации на раме или резонирующих панелях. Материалы размещены за дверными панелями, под ковром на полу, в багажнике и даже в моторном отсеке.

Часть 1 из 5: Выберите материал для использования

Выберите материалы, которые вы планируете использовать для звукоизоляции вашего автомобиля. Возможно, вам придется использовать более одного типа материала, чтобы получить наилучшие результаты. Убедитесь, что используемые материалы не повредят автомобиль или проводку в процессе установки.

Шаг 1: Выберите материалы . Решение, которое вы примете, в конечном итоге определит степень звукоизоляции вашего автомобиля.

Вот таблица, которая поможет вам принять взвешенное решение:

Часть 2 из 3: Используйте демпфирующие коврики

Шаг 1: Снимите дверные панели .

Снимите дверные панели, чтобы обеспечить доступ к коврикам.

Шаг 2: Очистите металлическую поверхность . Очистите металлическую часть дверных панелей ацетоном, чтобы обеспечить правильное прилипание клея.

Шаг 3: Используйте клей . Либо нанесите клей на поверхность, либо снимите часть клейкого покрытия с обратной стороны демпфирующих матов.

Шаг 4: Поместите демпфирующие коврики между двумя дверными панелями . Это поможет уменьшить вибрацию вдоль этих двух панелей, потому что остается меньше пустого пространства.

Шаг 5: Поместите коврик внутрь двигателя . Откройте капот и положите внутрь отсека с двигателем еще один коврик, который уменьшит дребезжащие звуки, сопровождающие некоторые частоты. Используйте специальный клей, разработанный специально для автомобилей в отапливаемых помещениях.

Шаг 6: Распылите на открытые участки

. Ищите небольшие пространства вокруг панелей и используйте в этих местах либо монтажную пену, либо изолирующие спреи.

Распылите вокруг двери и внутри моторного отсека, но убедитесь, что пена или спрей предназначены для этих областей.

Часть 3 из 3: Используйте изоляцию

Шаг 1: Снимите сиденья и панели . Снимите сиденья и дверные панели с автомобиля.

Шаг 2: Проведите измерения . Измерьте дверные панели и пол, чтобы установить изоляцию.

Шаг 3: Разрежьте изоляцию . Отрежьте изоляцию до нужных размеров.

Шаг 4: Снимите ковровое покрытие с пола . Аккуратно снимите ковровое покрытие с пола.

Шаг 5: Очистите ацетоном . Протрите все участки ацетоном, чтобы клей приклеился должным образом.

Шаг 6: Нанесите клей . Нанесите клей на пол автомобиля и на дверные панели.

Шаг 7: Запрессовка изоляции на место . Поместите изоляцию на клей и плотно прижмите от центра к краям, чтобы убедиться, что материалы плотно прилегают.

Шаг 8: Скатайте пузыри . Используйте валик, чтобы удалить любые пузырьки или комки в изоляции.

Этап 9: Распылите пену на открытые участки . Нанесите пену или аэрозоли на трещины и щели после установки изоляции.

Шаг 10: Дайте время высохнуть . Прежде чем продолжить, дайте материалам высохнуть на месте.

Шаг 11: Замените ковер . Положите ковер обратно поверх изоляции.

Шаг 12: Замена сидений . Верните сиденья на место.

Звукоизоляция вашего автомобиля — это важный способ предотвратить попадание шума внутрь и мешать вашей поездке, а также предотвратить выход музыки из вашей стереосистемы наружу. Если вы заметили, что после звукоизоляции автомобиля ваша дверь не закрывается должным образом, или если вам нужна дополнительная информация о процессе, обратитесь к механику за быстрым и подробным советом.


Следующий шаг

Расписание Дверь не закроется Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Досмотр двери не закроется». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


звуковые системы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка


РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ

См. Обзоры возле ME

Родни

36 лет опыта

541 Обзоры

Запрос Родни

Родни

36 лет опыта

Запрос Родни

By James

для опыта

. L Гибрид — Дверь не закрывается Инспекция — Западный Сакраменто, Калифорния

Родни был пунктуальным и приятным. Быстро определил проблему и дал дельные советы по ремонту. Я бы порекомендовал Родни для будущего ухода за автомобилем.

Джонатан

35 лет опыта

483 Обзоры

Запрос Джонатан

Джонатан

35 лет опыта

Запрос Jonathan

. , Флорида

Дружелюбный, эффективный и смог решить проблему.

Мазяр

8 лет опыта

464 отзыва

Запрос Мазяр

Мазяр

8 лет опыта

Запрос Мазьяр

Nissan Altima L4-2. 5L — Дверь не закрывается — Лоуренсвилль, Джорджия

Отличное обслуживание клиентов, отличный опыт

Николай

11 лет опыта 2

2

8000 отзывов Запрос Николас

Николас

11 лет опыта

Запрос Николас

Стивен

Honda Accord V6-2.7L — Дверь не закрывается — Моррисвилл, Северная Каролина

Он был очень приятным и профессиональным, смог вписать меня в свое расписание и решить мою проблему на следующий день после того, как моя проблема возникла.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как диагностировать перегоревшие автомобильные динамики

Даже самые высококачественные аудиосистемы со временем изнашиваются, особенно если вы любите слушать музыку на высокой громкости. Если динамики вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/4-essential-things-to-know-about-your-car-s-stereo-and-speakers) кажутся приглушенными или не работают на все, что нужно…

Как установить головное устройство на стереосистему

Практически все автомобили, выпущенные за последние пятьдесят лет, в стандартной комплектации оснащены какой-либо аудиосистемой. В то время как большинство оригинальных стереосистем (https://www.yourmechanic.com/article/4-essential-things-to-know-about-your-car-s-stereo-and-speakers) на новых автомобилях предлагают адекватную производительность. , стереоустройства, найденные на…

Как установить конденсатор

Это может быть неприятно осознавать, что вы только что вложили кучу своих с трудом заработанных денег в новую автомобильную стереосистему (https://www.yourmechanic. com/article/4-essential-things-to-know-about-your-car-s-stereo-and-speakers), только чтобы понять, что это звучит ужасно. Вы заменили головное устройство, добавили больше динамиков (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-replace-your-car-speakers) и, что еще лучше,…

Похожие вопросы

Как использовать карту памяти USB с радио?

Вы можете подключить iPod, воспроизводить компакт-диски, слушать MP3 и многое другое с аудиосистемой автомобиля. Он также позволяет подключать другие устройства, в том числе карты памяти USB. Сделать это на самом деле тоже довольно просто. Вот как: Поверните…

Как настроить часы звуковой системы?

Для настройки часов в аудиосистеме вашего автомобиля требуется всего несколько шагов: 1. Нажмите и удерживайте кнопку часов, пока часы не начнут мигать. 2. Используйте кнопки Seek/Track для настройки часа. 3. Используйте кнопку Tune/Fast Forward-Rewind…

Перестал работать спидометр и перестали светиться габаритные огни после установки сабвуфера и магнитолы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *