Карбюратор Солекс — как он устанавливается и как регулируется?
Современный автомобильный карбюратор – это точный и сложный механизм, который дозирует нужное количество топлива, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Конструкция у карбюратора «Солекс» усложняется еще и тем, что данный прибор состоит из множества сложнейших функциональных узлов и элементов, которые еще и переплетаются с электроникой. Именно поэтому данный механизм многие автолюбители называют наиболее капризным из всего семейства ДААЗ. Но можно ли установить и правильно отрегулировать карбюратор «Солекс 21083» без помощи специалистов? Оказывается, возможно.
Монтаж устройства в систему
Перед началом работ нужно учесть, что карбюратор «Солекс» – устройство сложное, поэтому для его установки потребуется купить дополнительный набор комплектующих. Среди нескольких методов монтажа автолюбители отмечают способ без подключения ЭППХ (экономайзер принудительного холостого хода). Как показывает практика, установка прибора таким способом влечет за собой увеличенный расход бензина (примерно на 6-10 процентов). Однако, жертвуя топливом, мы делаем карбюратор «Солекс» более надежным. Как ни странно, но экономайзер принудительного холостого хода является частым источником поломок в работе данного механизма. Чтобы не терять время и нервы на его ремонт, отключаем этот прибор.
Карбюратор ДААЗ-4178: характеристики и регулировка
Уже более 100 лет карбюратор используется на большинстве бензиновых автомобилей. Работа этого…
Для того чтобы электрический клапан не преграждал подачу бензина в камеру сгорания при отсутствии блока, водители обрезают его пластиковую иглу или полностью выдергивают его из корпуса. Однако специалисты утверждают, что более гуманным будет подключение данного прибора к системе электрооборудования. В таком случае клапан полностью перекрывает канал холостого хода при включенном зажигании.
Вообще, регулировка данного элемента возможна лишь при обращении к профессионалам, однако автолюбители нашли способ самостоятельной настройки механизма в гаражных условиях. Ниже будет приведена инструкция, благодаря которой можно улучшить динамику автомобиля, стабилизировать расход топлива и снизить уровень токсичности отработавших газов.
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, специфические…
На заре выпуска легковых моделей ГАЗ и УАЗ-31512 вместе с силовыми агрегатами устанавливались…
Первое, что нам нужно сделать, так это вынуть из вакуумного привода заслонки пружину. Затем меняем штатный диффузор I камеры на такой, который стоит и во второй (с маркировкой 4.5). Также можно переоборудовать дроссельную заслонку, изменив ее привод с вакуумного на механический. Некоторые для увеличения динамики экспериментируют с жиклерами. Сразу отметим, что этот способ доводки весьма опасен для автомобиля, и делать его вовсе не обязательно. Увеличив жиклеры, мы можем потерять весь карбюратор «Солекс», поэтому во избежание неприятностей следуйте лишь первыми тремя способами регулировки.
Если все сделать правильно, на выходе можно получить совершенно новый, экономичный автомобиль с резвой динамикой и соответствующей мощностью. Все этапы вы делаете своими руками, без обращения в дорогостоящие сервисные центры, что значительно сэкономит ваши средства.
Создание лучших углеводов
◄ Главная страница блога
Взгляните на нашу новую копию карбюраторов Solex
После 25 лет работы в бизнесе Volkswagen мы впервые попробовали игру с репродукциями карбюраторов и очень довольны результатами.
Тимоти Смит • 12 июля 2022 г.
Новости JBugs , Обзор продукции VW , Технические советы VW
После того, как мы столкнулись с многочисленными репликами карбюраторов, которые просто не соответствовали требованиям, мы решили создать собственную версию карбюраторов серий Solex 34 PICT-3 и 30-PICT. Наша цель состояла в том, чтобы создать доступный вариант послепродажного обслуживания, который улучшил бы оригинальный дизайн. Мы выпустили наши карбюраторы на рынок после более чем года исследований и разработок, и сегодня мы можем с уверенностью сказать, что наши карбюраторы являются лучшими доступными копиями.
, вид спереди. После некоторой доработки мы смогли определить, чего не хватает другим копиям, и разработать собственную версию, чтобы устранить эти недостатки. Первым и наиболее важным шагом было определить, как мы можем сделать 34 PICT-3 более надежными. И, к счастью, ответ был прост: потратить немного больше, чтобы сделать его в соответствии с нашими собственными спецификациями, а не покупать копии без торговой марки у существующих производителей.
Несмотря на то, что они могут выглядеть одинаково, наши углеводы соответствуют гораздо более высоким стандартам качества, чем другие репродукции, и в них внесены незначительные изменения для оптимизации производительности. Для серии 34 PICT-3 мы обнаружили, что наша версия свободна от общей проблемы, заключающейся в том, что недостаточно вакуума для правильной работы с распределителями Single Vacuum Dual Advance (SVDA), которые есть на стандартных двигателях. Это стандартный углевод, он действительно должен работать со стандартным дистрибьютором.
Наш 34 PICT-3 вытягивает значительно больше вакуума, чем другие сопоставимые репродукции, что помогает увеличить синхронизацию двигателя. Учитывая, что большинство людей, как правило, настраивают свои углеводы на более богатую сторону, это не проблема для большинства стандартных приложений. В основном это означает, что вам не нужно нажимать на педаль акселератора, чтобы не увязнуть, когда вы хотите тронуться с места. С одним из наших углеводов вы сможете плавно тронуться с места без каких-либо дополнительных усилий.
Точно так же серия 30 PICT, которая настолько близка к совершенству, насколько это возможно для карбюратора VW, выигрывает в первую очередь от небольших улучшений, а не от кардинальных изменений в литье. Например, мы обнаружили, что вторичные карбюраторы имеют тенденцию преждевременно полностью открывать воздушную заслонку — не из-за каких-либо проблем с нагревательным элементом, а скорее из-за плохо сделанного кулачка воздушной заслонки.

Кулачок воздушной заслонки на нашей репродукции модели 30 PICT имеет глубокие ступени, чтобы предотвратить ее соскальзывание с воздушной заслонки до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, что помогает свести к минимуму износ двигателя в процессе прогрева. Ступени на кулачке со временем изнашиваются от использования, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он соскользнет с дроссельной заслонки после начального периода приработки.
Оба карбюратора поставляются с дроссельной заслонкой на 12 В и подходят практически для любого двигателя типа 1. Если у вас электрическая система на 6 В, вам не о чем беспокоиться — дроссельному элементу потребуется около минуты, чтобы расшириться из-за более низкого тока.
Если вы подумываете о замене стандартного карбюратора, мы не можем порекомендовать наши 34 PICT-3 и 30 PICT. Они прочно сконструированы и тщательно протестированы Сэмом, нашим самым опытным техническим специалистом в JBugs, а также сотнями довольных клиентов с момента их появления на рынке. Мы очень довольны их качеством и думаем, что вы тоже.
Общая оценка: мой рейтинг: войдите, чтобы оценить
porsche porsche solex карбюратор Результаты
Продолжить покупки
Автомобили
6 без категории Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте просмотреть аксессуары или схемы в разобранном виде! Проставка карбюратора Solex к коллектору 61610839000 Схема просмотра/изменения
$14,74 Сделать выбор Держатель главного жиклера для карбюратора Solex 40 Pii-4 356 912 61610091401 Схема просмотра/изменения
$30,68 Сделать выбор Топливная магистраль от позднего насоса к карбюратору Solex для автомобилей с подошвой. | ||||||||
356 1960- 65 — Двигатель |
$378,36
Сделать выбор
Комплект для восстановления Solex 40pii-4 (один вал)
616108
912 1965-69 — Двигатель | 911 1965-69 — Двигатель |
4400 долларов США
Сделать выбор
Держатель/опорный кронштейн для карбюраторов Solex 40pi-1. .. 911 1965-69 — Двигатель
$ 26,46
Сделать выбор
Шток насоса
69210097302
Известный как: шатун
Просмотр/изменение схемы
912 1965-69 — Двигатель | 911 1965-69 — Двигатель |
От 18,30 долларов США
Сделать выбор
Бумажное уплотнение
091600
Известно как: уплотнительное кольцо / уплотнительное кольцо для фильтра
Диаграмма просмотра/замены
356 1960-65 — Двигатель | 356 1960-65 — Двигатель |
356 1960-65 — Двигатель | 356 1960-65 — Двигатель |
356 1960-65 — Двигатель | 911 1970-73 — Двигатель |
912 1 965-69 — Двигатель | 912 1965-69 — Двигатель |
914 1970 -76 — Двигатель | 914 1970-76 — Двигатель |
914 1970-76 — Топливо/выхлоп | 911 1965-69 — Двигатель |
911 1965-69 — Двигатель |
От $1,90
Сделать выбор
Карбюратор Solex — 356, 912 — абсолютно новый — последний!!! Продается как A. ..
61610810303
Известный как: фильтр демпфера карбюратора
Диаграмма просмотра/изменения
356 1960-65 — Двигатель | 912 1965-69 — Двигатель |
911 1965-69 — Двигатель |
2950,00 долларов США
Сделать выбор
Основание воздухоочистителя карбюратора, левое для Solex 40pi-1
802100
Просмотр/изменение схемы
912 1965-69 — Двигатель | 911 1965-69 — Двигатель | 9 0091
$180,96
Сделать выбор
Кронштейн подшипника для соединения карбюратора. Для 911 1964-66 с So…
875301
Диаграмма просмотра/изменения
912 1965-69 — Двигатель | 911 1 965-69 — Двигатель |
23,14 доллара США
Сделать выбор
Дроссельная заслонка в сборе для 911 с карбюраторами Solex Throug. ..
806101SET
989,95 долларов США
Сделать выбор
Тяга акселератора для карбюраторов Solex 40pi-1.
806900
Просмотр/изменение схемы
912 1965-69 — Двигатель | 911 1965-69 — Двигатель |
102,97 доллара США
Сделать выбор
Воронка звукового сигнала, алюминий, набор из шести штуцеров для карбюратора Solex 40pi-1…
891000
Посмотреть/изменить схему 0 912 1965-69 — Двигатель
428,99 долларов США
Сделать выбор
Пружина рычага насоса для сборки карбюратора Solex 32 Pbi
61610072000
Схема просмотра/изменения
356 1950-59 — Двигатель | 356 1950-59 — Двигатель |
356 1950-59 — Двигатель |
4,79 доллара США
Сделать выбор
Основание воздухоочистителя карбюратора, правое для Solex 40pi-1
802200
Посмотреть/Изменить схему
912 1965-69 — Двигатель | 911 1965-69 — Двигатель |
$180,96
Сделать выбор
Возвратная пружина карбюратора Solex 40 Pii-4
99952200302
Схема просмотра/изменения
356 1960-65 — Двигатель | 356 19 60-65 — Двигатель |
356 1960-65 — Двигатель | 356 1960 -65 — Двигатель |
912 1965-69 — Двигатель | 912 1965-69 — Двигатель |
911 1965-69 — Двигатель | 911 1965-69 — Двигатель |
356 1960-65 — Двигатель | 912 1965-69 — Двигатель |
912 1965-69 — Двигатель | 911 1965-69 — Двигатель |
911 1965-69 — Двигатель |
От $24,77
Сделать выбор
Б/у карбюратор Solex — 356, 912
61610810403V
1782,49 долларов США
Сделать выбор
Б/у карбюратор Solex — 356, 912
61610810303V
1782,49 долларов США
Сделать выбор
Карбюратор Solex — 356, 912 — абсолютно новый — последний!!! Продается как A. ..
61610810403
Известный как: фильтр демпфера карбюратора
Диаграмма просмотра/изменения
356 1960-65 — Двигатель | 912 1965-69 — Двигатель |
911 1965-69 — Двигатель |
2950,00 долларов США
Сделать выбор
Руководство по ремонту владельца Porsche 356 1948-19 гг.65, Книга
1588501000
Первоначально опубликовано Флойдом Клаймером, это точное воспроизведение публикации 1967 года этого руководства. Включает в себя полные технические данные, информацию об обслуживании и техническом обслуживании, а также исчерпывающие подробные инструкции по ремонту и капитальному ремонту всех основных и второстепенных механических и электрических компонентов. Охватывает серию Porsche 356-356a-356b-356c с 1948 по 1965 год, что делает ее бесценным ресурсом для коллекционеров и реставраторов этих классических автомобилей. Существуют отдельные разделы, посвященные ремонту и капитальному ремонту двигателя, системы зажигания, топливной системы, сцепления, трансмиссии, задней подвески, рулевого управления, передней подвески, тормозов, амортизаторов, обогревателя и выхлопной системы, а также подробное электрооборудование. .. (выберите часть справа читать дальше)
Общая комплектация
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ45,50 долларов США
Сделать выбор
Тяга карбюратора 356 и 912
61608012
Тяга карбюратора, требуется 2, подходит для zenith 32ndix и solex 40pii-4
Просмотр/изменение схемы
356 1950-59 — Двигатель | 356 1960-65 — Двигатель |
912 1965-69 — Двигатель | 911 1965-69 — Двигатель |
От 16,50 долларов США
Сделать выбор
Датчик уровня топлива для Solex
T80780000
Датчик уровня топлива для Solex 40pii. Правильный уровень поплавка очень важен для хорошего пробега и лучшей работы ваших карбюраторов, особенно веберов. Эти датчики необходимы для точного измерения (при работающем двигателе) уровней поплавка; обратитесь к руководству по эксплуатации для получения конкретных инструкций.
Общая комплектация
912 1965-69356 1960-65
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
928 1987-91
141,21 доллара США
Сделать выбор
Шайба
61610842300
8 треб. (ранние 356, 356a с карбюраторами Solex), 6 потреб. (356a с карбюраторами Zenith), 4 потреб. (356b, 356c, 912).»
Посмотреть /Схема изменений
356 1950-59 — Двигатель | 356 1950-59 — Двигатель |
356 1950-59 — Двигатель | 356 1950-59 — Двигатель |
356 1950-59 — Двигатель | 356 1950-59 — Двигатель |
356 1 950-59 — Двигатель | 356 1950-59 — Двигатель |
356 1950 -59 — Двигатель | 356 1950-59 — Двигатель |
356 1960-65 — Двигатель | 356 1960-65 — Двигатель |
356 1960-65 — Двигатель | |
356 1960-65 — Двигатель | 356 1960-65 — Двигатель |
356 1960-65 — Двигатель | 912 1965-69 — Двигатель |
От $1.00
Сделать выбор
© 2023 Automobile Atlanta Inc. Разное