Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ

Представляем Вашему вниманию иллюстрированный отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД», подготовленный нашим покупателем Ивановым Дмитрием Владимировичем из Воронежа, в рамках участия в нашей акции.

Давно присматривался к электростеклоподъемникам для своей семерочки. Итогом недельного изучения записей в интернете стал заказ стеклоподъемников «ФОРВАРД» на Стеклоподъем.РФ.

Сервисом и доставкой остался доволен – на следующий день подтвердил по телефону заказ, а через два дня держал заветную коробку в руках.

Кроме крепежного комплекта и заглушек в коробке лежал жгут проводов и две кнопки 92.3709.

 

Кнопки решил расположить в подлокотниках дверей. Пусть это более затратный вариант (как в материальном, так и временном отношении), но наиболее удобный. По трафарету (посадочные размеры кнопок можно найти в интернете на сайте производителя) вырезал пазы в подлокотниках и установил переключатели.

 

Схем подключения электростеклоподъемников к бортовой сети можно найти много, и какую из них использовать каждый решает сам.

Я стремился минимизировать количество заводимых в дверь проводов, поэтому запитал каждый мотор через обычное 4-х контактное реле. Управляющее напряжение взял с провода габаритов ближнего света (коричневый провод), к клемме АКБ подключены через предохранитель на 15 ампер. У такого решения есть одно преимущество – не нужно дополнительно тянуть провод для подсветки кнопок, т.к. напряжение для лампочки можно взять с силового провода кнопки.

Также мне не хотелось протягивать силовые провода от дублирующей кнопки к подъемнику правой двери. Выход найден в использовании двух дополнительных 5-контактных реле. При нажатии дублирующей кнопки одно из реле открыто, а другое находится в закрытом состоянии. Ток проходит через выключенную кнопку правой двери. При нажатии на последнюю, дублирующая цепь разрывается – ток проходит через кнопку. Схема достаточно проста и в тоже время позволяет заводить в двери всего по три провода: силовой и два управляющих, токи через которые не превышают 150 мА (кузов общий).

Итого, до начала работ докупил четыре реле, кнопку с колодкой, 10 метров провода ПГВА сечением 1,5 мм, клеммы и резиновые гофры. Возможно, кому-то выбранный провод покажется чересчур большим, однако стоит учитывать длину линии от АКБ до редуктора и протекающий ток. Производитель приводит данные при номинальном усилии на подъемнике, я решил перестраховаться и предположить, что при максимальных 20 кгс потребляемый ток приблизится к 12-13 А. По этой же причине каждый электростеклоподъемник питается через свое отдельное реле, включенное параллельно по управляющим выводам (пишу специально, т.к. попытка схитрить и уменьшить потребляемый ток последовательным включением успехом не увенчалась – реле срабатывали не всегда).

Установку начинаем с разбора двери и снятия штатных подъемников. Для этого необходимо открутить три гайки крепления редуктора и две гайки крепления направляющих стекла в двери. Также снимаем нижний ролик.

Мне пришлось расширять уже имеющиеся переходные отверстия в дверях и кузове. Удобнее всего это делать при демонтированных ограничителях дверей. Как и чем делать отверстия – решать вам, но по завершению работ, стоит подкрасить открытые участки метала, иначе ржавчина не заставит себя долго ждать.

В самом монтаже нет ничего сложного. Стоит ориентироваться на приложенную инструкцию, но слепо доверять координатам отверстий не стоит. Например, отверстия на левой двери мне пришлось смещать на полтора сантиметра, а сверловка по указанным размерам на правой двери подошла идеально. Отверстия в дверных картах (для протягивания проводов к колодкам) предпочтительнее разместить над углублениями в штамповке. Сделать их легко даже руками, используя коронку по дереву подходящего размера.

Фиксировать стекло проще всего отверткой ;). Для этого поднимаем его вверх до упора и вставляем отвертку в одно из отверстий.

Пробные проходы дали перекос стекла ниже середины – передняя часть стекла уходила вниз. Проблема решена путем регулировки внутренней направляющей. Для борьбы с немного туговатым ходом расслабляем два болта крепления рейки к каретке стеклоподъемника и даем пройти 10-15 см вверх или вниз, не важно. После окончательно притягиваем. После недолгих подстроек мне удалось добиться полного опускания стекла примерно за 4 секунды, а полного подъема за 4,5 — 5 секунд.

Итогами работы остался доволен, теперь не нужно никуда тянуться, чтобы открыть пассажирское окно. Полная установка, с учетом всех работ, заняла чуть меньше полутора дней. Отмечу, что заниматься установкой стоит, если общаетесь на «ты» с электрикой и инструментами, если не уверены в своих силах, следует обратиться к более опытным товарищам.

Напоследок, расположение реле.

 

Успехов в монтаже!

Благодарим Дмитрия Владимировича за подготовленный фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Остальных наших покупателей приглашаем присоединяться к нашим акциям и выигрывать призы.

 
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей ВАЗ-2107, -2104, -2105 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107 » Классические ВАЗы.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Перечислим все необходимые инструменты и материалы, которые нам понадобятся, чтобы сделать эту работу.

Инструмент:
1. Молоток
2. Напильник

3. Долото
4. Набор сменных головок или набор ключей
5. Обычные плоскогубцы (пассатижи)
6. Отвертки разнокалиберные 

Специальный инструмент:
1. Дрель
2. Сверла 4мм, 6мм, 8мм
3. Болгарка или ножовка по металлу и много терпения…

Материалы:
1. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом
2. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.)
3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105
4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105
5. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105
— старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя… длина тросов разная!
— роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно!
6. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105
7. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм.
— в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно… или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает!  

8. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт).
9. Модные зеркала… форма и цвет по вкусу!

Затраченное время на выполнение работы  — минимум 5-6  часов (хотя по собственному опыту на первую дверь я с другом затратил 2 дня, а на вторую всего 5 часов) Опыт братцы, опыт!)

Выполнять работу лучше вдвоем… так оно веселее и не надо будет надоедать соседям с просьбой подержать какую-нибудь вещицу пока, вы ее будете привинчивать!

Начнем работу с того, что полностью разберем свою старую дверь, как это делать описывать я думаю не надо, так как все это есть  в любой книге по ремонту машины.

Вытащив старое стекло и форточку, можно смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место.

Старый натяжной ролик отвинчиваем и снимаем, а вместе с ним и старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться).
Новый стеклоподъемник можно уже ставить, НО его надо немного доработать…
Делаем пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника (пропилы делаем с помощью ножовки), отгибаем получившуюся пластинку вверх, тем самым мы предотвращаем перетирание троса о крепление стеклоподъемника.

На возникший вопрос «А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?», дадим кратки ответ: перетираться он будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, и именно из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче, чем на двери 05/07 модели, тем самым, задевая свое крепление и перетираясь об него.

Рассмотрим самое интересное …

Спиливаем распорку в двери, используя при этом болгарку (она же являлась опорой для форточки).

Обратим внимание на внутреннюю часть двери, в районе бывшей форточки  иметься углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери.
Находи это углубление и вешаем  второй верхний ролик (вы его должны были купить) сверлим уже размеченные дырки под его крепление и закрепляем его.

Изготовим крепление для нижнего натяжного ролика. Пойдем самым простым путем, возьмем старую дверь от ВАЗ-2105 и с помощью болгарки  вырежем крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то возьмем лист железа и вырежем из него подобное крепление. Вырезанное  крепление примеряем на вашу дверь.

ВНИМАНИЕ!!! Ролик закрепленный на этом крепление  и крепление для натяжного ролика должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) а именно чтобы трос при спуске ролика на нижний образовывал вертикальную линию, в противном случае стекло будет ходить с перекосом. 

Установив крепление для натяжного ролика  и сам ролик на это крепление, компенсируем излишнюю длину троса установкой старого натяжного ролик от вашей двери пристроивши его куда-нибудь. У меня он установлен в этом месте…

Рассмотрим установку передней направляющей для стекла

Для этого:
1. Подрезаем верхнюю часть направляющей примерно на 1 см
2. приваренный к направляющей болт — срезаем, и просверливаем отверстие под болт
3. устанавливаем оконный уголок
4. примеряем направляющую… (следите за тем, чтобы не было перекосов) в наружную часть двери должна УПИРАТЬСЯ нижняя часть направляющей
5. После установки  направляющей  закладываем в оконный проем уплотнительную резинку , прокладывая ее по  направляющей! 

Внимание!
При креплении направляющей нужно будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант – втулка, это связано с тем, что направляющая должна жестко крепиться.
После того как мы установили  все ролики и направляющие, приступим к прокладыванию троса…
Прокладка троса ничем не отличается от прокладки троса на 05 модели, за исключением того, что необходимо чтобы трос шел  на дополнительный ролик (старый натяжной) , с помощью этого достигается компенсации излишней длины троса.

При желании можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему — расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Размочим в бензине сырую резину, с ее помощью крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. После всего этого берем новый кусок сырой резины и снова размачиваем его  в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см.
После  всего этого устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. После установки стекла в дверь устанавливаем пластиковые уплотнители стекла, закрепляем кронштейны на тросе, поднявши перед этим стекло вверх до упора.

Проверяете плавность опускания стекла, при необходимости регулируете натяжение троса.
Если  стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов, значит все установлено правильно и без перекосов.
Следует обратить внимание на расположение троса в роликах… не исключено что но при наличии перекоса он может просто соскочить!
Собираем дверь и наслаждаемся неповторимостью машины и большими стеклами!

5 распространенных причин, почему окно вашего автомобиля не поднимается и как это исправить

Проблемы с автомобилем никогда не случаются в удобное время. Это особенно актуально, если у вас есть окно в машине, которое не поднимается. Подумайте об этом на мгновение. Транспортное средство не будет защищено, и, что еще хуже, салон вашего автомобиля будет подвергаться воздействию элементов. Влага внутри автомобиля может привести к множеству головных болей. Давайте рассмотрим способы, как починить стекло автомобиля, которое не поднимается. Мы также включим быстрое исправление того, как вручную включить стеклоподъемник.

Что означает, если окно вашего автомобиля не поднимается?

Обидно, когда перестало работать окно в машине. Давайте рассмотрим типичные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и как починить разбитое окно, которое не открывается.

5 распространенных причин, по которым окно вашего автомобиля не поднимается или опускается, и способы их устранения

Проблемы со стеклом автомобиля могут быть вызваны множеством различных причин. От простого к сложному, давайте углубимся в то, как починить окно автомобиля, которое не поднимается.

#1: Включенный переключатель безопасности детей

При любой проблеме с автомобилем всегда начинайте с самых простых причин. Итак, если окно не поднимается, начните с проверки выключателя безопасности детей. Эта кнопка блокировки, расположенная рядом с панелью управления окном водителя, не позволяет пассажирам, в том числе детям и домашним животным, управлять соседним стеклоподъемником во время движения автомобиля.

Работа с включенным выключателем безопасности детей

Выключатель безопасности детей легко активируется, поэтому сначала проверьте его, не работают ли какие-либо или все окна. Найдите кнопку с перечеркнутым символом окна.

#2: Положение выключателя зажигания

Еще одно простое решение, когда стеклоподъемник не поднимается, включает проверку положения выключателя зажигания.

Установка правильного положения выключателя зажигания

Это не имеет значения, если автомобиль работает, но если вы хотите поднять или опустить окно, когда автомобиль выключен, убедитесь, что зажигание находится в положении вспомогательного оборудования. В этой настройке аксессуары, такие как окна, могут получать питание и управляться. 9№ 3: перегорел предохранитель Если все окна не работают или работает только пара окон, скорее всего, это перегорел предохранитель. Решение обычно заключается в замене неисправного предохранителя.

Установка перегоревшего предохранителя

Сначала найдите блок предохранителей. Его можно найти в моторном отсеке, в бардачке или под приборной панелью. В некоторых автомобилях может быть даже несколько блоков предохранителей, расположенных в разных местах по всему автомобилю. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение блока предохранителей. Также может помочь местный дилер или служба поддержки клиентов производителя.

Блок предохранителей должен сопровождаться пронумерованной схемой, которая определяет функцию каждого предохранителя. Проверьте схему предохранителя, который управляет цепью электрического стеклоподъемника. Если вы не можете найти схему, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру или производителю.

После того, как вы определили правильный предохранитель, используйте съемник для предохранителей или плоскогубцы с длинными губками, чтобы извлечь подозрительный предохранитель из коробки. В большинстве случаев это простая задача своими руками. У большинства перегоревших предохранителей вы сможете увидеть поврежденный провод или коричневатое изменение цвета предохранителя.

Замените перегоревший предохранитель на новый с такой же силой тока (также называемый ампер или ампер). Если окно или окна снова начинают работать, значит, проблема устранена. Позже, если вы обнаружите, что предохранитель снова перегорел, возникает более серьезная проблема. Эта ситуация может означать проблему со схемой автомобиля или слишком большую мощность двигателя. В этом случае обратитесь за помощью к профессиональному механику. То же самое можно сказать, если вам не нравятся предохранители вашего автомобиля или блок предохранителей.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с большей силой тока. Это может привести к пожару в вашем автомобиле.

#4: Неисправный мотор стеклоподъемника

Если стеклоподъемник не поднимается и не опускается, проблема может быть связана с электродвигателем стеклоподъемника.

Диагностика неисправности электродвигателя стеклоподъемника

Не заводя автомобиль, включите зажигание в положение вспомогательного оборудования. Включите переключатель соответствующего окна и посмотрите, двигается ли вольтметр (если он есть в вашем автомобиле) на приборной панели хоть немного. Вы также можете заметить умеренное мерцание внутреннего или внешнего освещения при нажатии переключателя стеклоподъемника. В любом случае это означает, что ток течет к двигателю стеклоподъемника, но двигатель не работает. Поскольку замена двигателя стеклоподъемника требует специальных навыков и инструментов для открытия дверной панели, большинство владельцев автомобилей захотят обратиться за помощью к механику. Имейте в виду, что проблема также может быть в стеклоподъемнике, механическом компоненте, соединенном с электродвигателем.

#5: Неисправный переключатель стеклоподъемника

Если окно вашего автомобиля опускается, но не поднимается, проблема, скорее всего, в неисправном переключателе стеклоподъемника.

Диагностика неисправного переключателя стеклоподъемника

Выявление неисправного переключателя стеклоподъемника в некотором роде противоположно диагностике неисправного электродвигателя стеклоподъемника. В этом случае, если вы включаете переключатель, но не видите колебаний автомобильного вольтметра или затемнения света, то ваша проблема, вероятно, связана с переключателем. Замена неисправного стеклоподъемника также требует некоторых технических навыков, поэтому подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль в автомастерскую для обслуживания.

Как включить стеклоподъемник вручную?

Вы можете оказаться в ситуации, когда нужно поднять неисправный электростеклоподъемник. Если часть стекла частично видна, то можно попробовать поднять окно вручную. Сначала включите автомобиль или установите ключ зажигания в положение «аксессуар». Затем откройте дверь и зажмите окно между руками. Расположите руки так, чтобы каждая ладонь была максимально ровной по обе стороны от стекла. При этом попросите другого человека нажать кнопку электрического стеклоподъемника, чтобы поднять стекло. Надавите руками, чтобы поднять окно. Будьте осторожны, чтобы не защемить пальцы или руки верхней частью окна, когда оно закрывается.

Что такое временное решение для окна автомобиля, которое не держится?

Пластмассовый или резиновый оконный клин, который можно приобрести в местных магазинах автозапчастей или через Интернет, может предотвратить скольжение окна автомобиля. Когда окно полностью закрыто, вставьте клин между стеклом и краем двери. Будьте осторожны, чтобы не повредить молдинги.

Если дверь вашего автомобиля имеет оконную раму, вы также можете зафиксировать скользящее окно с помощью клейкой ленты. При закрытом окне наклейте ленту на оконную раму и внешние края стекла. Используйте как можно меньше скотча на стекле, чтобы предотвратить визуальное препятствие.

Чем закрыть окно автомобиля, чтобы оно не поднималось?

Несмотря на все ваши усилия, иногда окно просто не открывается. Когда это произойдет, вы захотите приобрести временный комплект автомобильных окон в местном магазине автозапчастей или в Интернете. В комплект входит пластиковый лист, который можно обрезать по размеру оконного проема, и специальная лента для крепления листа. Некоторые комплекты предназначены для использования с феном, чтобы обернуть пластик в термоусадочную пленку для более плотного прилегания. Кроме того, вы можете вырезать прозрачную пластиковую пленку по размеру и прикрепить ее надежной лентой. Убедитесь, что какой бы пластик вы ни использовали, вы можете видеть сквозь пластик, чтобы не было опасности вождения.

Сколько стоит починить окно автомобиля, которое не поднимается?

Стоимость ремонта окна, которое не поднимается, может составлять 20 долларов или меньше, если вы имеете дело только с новым предохранителем, который вы заменяете самостоятельно. Более сложный ремонт, который включает в себя демонтаж двери для доступа к оконному двигателю, может стоить от 250 до 400 долларов и более. Все зависит от того, насколько легко обслуживается ваш автомобиль и насколько дороги запасные части.

Ключевые выводы

Вопрос: «Почему мое окно не поднимается?» может привести к разгадке проблемы. Это может быть вызвано чем-то простым, например, выключателем безопасности для детей или перегоревшим предохранителем. Тем не менее, окно, которое не поднимается, может быть вызвано более сложной причиной, такой как неисправный мотор стеклоподъемника или переключатель, требующий профессионального ремонта электрического стеклоподъемника.

Служба мобильного механика Quiker

Откройте для себя службу мобильного механика Quiker, которая доставит вам автомастерскую. Наши профессиональные механики могут помочь, когда ваше стекло не поднимается и с множеством других проблем с автомобилем. Quiker также экономит время при регулярном техническом обслуживании, таком как замена масла. Узнайте больше обо всем, что Quiker может сделать для вас и вашего автомобиля.

Как починить электрические стеклоподъемники

Сломанные электрические стеклоподъемники — это настоящий облом, особенно если они застревают в жаркую или холодную погоду. Через несколько часов вы можете устранить неполадки и исправить электрические стеклоподъемники, выполнив следующие действия.

Еще один пункт взимания платы, еще одна миля — или, по крайней мере, кажется, что пункты взимания платы встречаются на этой дороге через каждую милю, а движение транспорта в полмили неторопливо приближается к жетону-монстру. На расстоянии вытянутой руки от мусорного ведра вы переключаете переключатель стеклоподъемника одной рукой, в то время как другая рука держит жетон, готовясь бросить его в корзину, как только вы нажимаете на дроссельную заслонку. Все идет по плану, за исключением того, что окно не двигается, жетон отскакивает обратно вам в лицо, и вам приходится нажимать на тормоза, хлопать дверью и бросать второй жетон тыльной стороной руки, чтобы не получить штраф за уклонение от уплаты дорожных сборов. , и все это под звуки гудков машин позади вас.

К счастью, электрические стеклоподъемники обычно являются одной из самых надежных систем в автомобилях последних моделей. А диагностика и ремонт обычно довольно просты.

Что случилось?

Самый распространенный механизм электростеклоподъемников довольно простой. Есть простой механизм регулятора, обычно похожий на механизм, используемый на окнах с ручным приводом. Он бывает нескольких видов: реечным, секторным и тросовым. Устранение неполадок довольно простое, как только вы снимите дверные панели, но ваша проблема может быть ужасно простой и может вообще не требовать снятия какой-либо отделки.

Во-первых: Все ли окна сломаны? Или только один? Если вы не можете сдвинуть ни одно из окон, в первую очередь обратите внимание на предохранитель. Стеклоподъемники — это сильноточные устройства, а размер предохранителя едва ли позволяет открыть все четыре окна одновременно. Возраст и несколько липких оконных каналов могут перегореть. Поверните ключ в положение «Работа», но не заводите машину.

Если перегорел предохранитель, то нажатие кнопки стеклоподъемника вообще ничего не даст: мотор не застонет и стекло не дрогнет. Если предохранитель исправен, и вы слышите мотор или стекло ведет себя так, как будто хочет двигаться, значит, у вас какая-то механическая проблема. Если нет, проверьте предохранитель. Если блок предохранителей не помечен, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой предохранитель является виновником. Не выдергивайте предохранители волей-неволей в поисках неисправного — вы можете прервать подачу питания на компьютер управления двигателем, что приведет к ухудшению управляемости примерно на 30 минут — или вы можете переустановить все кнопки автомобильного радио на этот подводно-инопланетная рок-евангельская станция.

Предохранитель в порядке, но окно все равно не поддается? Опять же, все окна бездействуют? Или только один? Если это только один, у вас все еще может быть возможность исследовать пещеру внутри двери. Если это все четыре, возможно, это что-то более простое, что вы можете устранить под приборной панелью.

На этом этапе, если вы сузили область неисправности до какой-то электрической проблемы, которая не так проста, как перегоревший предохранитель, вам необходимо собрать схему электрической системы вашего автомобиля и вольтметр или 12-вольтовую контрольную лампу. Все, что теперь необходимо, это начать с панели предохранителей и проследовать по проводке к выключателю, а оттуда перейти к двигателю, попутно проверяя наличие 12 вольт. Где-то вы найдете ослабленный или корродированный разъем, прерывающий подачу напряжения на двигатель. Или сам переключатель может быть плохим. Если выключатель двери водителя не открывает правую заднюю дверь, а выключатель в двери открывает, ищите либо неисправный выключатель в двери водителя, либо неисправность в промежуточной проводке.

Осторожно проверьте переключатели стеклоподъемников, чтобы выявить любые электрические неисправности в переключателях, разъемах или проводке.

Сезам, откройся

На этом этапе вам, вероятно, понадобится доступ внутрь панели переключателей. На некоторых автомобилях, например, на нашей главной иллюстрации, вы можете просто приподнять панель пальцами и проверить разъемы. Другие автомобили могут потребовать, чтобы вы сняли панель.

Дверные панели крепятся с помощью невероятного разнообразия застежек. Начните с снятия всех дверных ручек и ручек. Периметр панели принято держать на хрупких пластиковых шпильках, предназначенных для одноразового использования. Осторожно поднимите их, и вы сможете использовать их повторно.

После того, как вы сняли дверную панель, осторожно снимите защитную пленку. Вам нужно будет заменить его позже, и для этого вам может понадобиться свежий контактный цемент.

Предупреждение. Теперь у вас есть возможность засовывать пальцы туда, куда обычно пальцы не доходят. Как отмечает наш приятель-механик Левти: «Мотор стеклоподъемника имеет достаточный крутящий момент, чтобы причинить вам серьезную боль, если он сработает, когда на шестернях находятся ошибочные цифры».

Стеклоподъемники с катушкой и тросом представляют собой простые механизмы, но могут быть неудобны в прокладке троса и могут зацепиться в случае заклинивания.

Доказательство положительного результата

В качестве абсолютного доказательства того, что проблема связана с электричеством, попробуйте соединить перемычкой напрямую с положительной клеммы аккумулятора на положительную сторону двигателя, чтобы проверить, оживает ли она. Имейте в виду, что некоторые системы стеклоподъемников постоянно подают 12 В и переключают заземление цепи. Проверьте схему. Кроме того, у большинства автомобилей есть возможность заблокировать и отключить задние окна. Проверьте этот переключатель, если только задние тормозят. Иногда настоящей проблемой является двигатель даффа. Вам придется заменить его. В противном случае вы можете просто отслеживать провода, пока не найдете проблему.

Серьезное смещение, вызванное ослаблением креплений, может привести к заклиниванию шестеренчатых регуляторов.

Липкий

Все окна оснащены прокладками и уплотнителями для защиты от шума ветра и дождя. Если у окна есть медленная точка или оно не открывается или закрывается должным образом, проверьте прокладки. Неуместная или порванная прокладка может помешать правильной работе. Если прокладка ослаблена или даже порвалась, вы можете ее отремонтировать. Если прокладка просто ослаблена, купите в магазине автозапчастей клей 3M Super Weatherstrip Adhesive. Удалите старый клей растворителем для лака и приклейте прокладку на место. Дайте ему высохнуть в течение ночи с закрытым окном и убедитесь, что вы не приклеиваете окно к прокладке.

Если прокладка порвалась, можно использовать суперклей, чтобы просто восстановить разрыв. Вы можете разумно обрезать свободный угол прокладки с помощью бритвенного лезвия с одним лезвием. Будьте особенно осторожны, делая это на той части уплотнителя, которая находится снаружи стекла, потому что через нее дождь и соляные брызги могут попасть внутрь двери в количествах, слишком больших для внутренней дренажной системы двери.

Заменить прокладку или уплотнение новой деталью обычно несложно. Если не очевидно, что прокладка сбилась с пути, внимательно осмотрите всю прокладку и канал. Ищите повреждения, но также ищите такие вещи, как сосновая смола, окаменелые петли Froot Loops или другие посторонние предметы, которые могут привести к залипанию окна или заклиниванию. Очистите поверхность прокладки и окна растворителем для лака, чтобы удалить окисленную резину и накипь.

Между прокладкой и оконным стеклом присутствует значительное трение. Почти любая несоосность может резко увеличить трение до такой степени, что крутящий момент двигателя уже не будет достаточным для правильного перемещения стекла.

Смажьте весь канал силиконовым спреем или защитным средством, потому что уменьшение трения может привести к тому, что ваше окно снова заработает.

Также возможно, что проблема находится глубже внутри двери. Если это так, вам нужно будет потянуть дверную панель и пойти ковыряться. Не забудьте вытащить предохранитель, чтобы не ампутировать пальцы. Вы можете использовать либо резиновый клин, либо пару футов клейкой ленты, чтобы закрепить стекло во время работы.

Иногда проблема заключается не в чем ином, как в ослабленном болте, из-за которого внутренняя структура двери смещается, смещая оконную направляющую. Многие двери имеют прорези для точек крепления внутренних деталей, поэтому тщательное рассмотрение смещения иногда позволяет вам просто сдвинуть одну регулировку примерно на 1/4 дюйма и выпрямить все это. Все ставки сняты, если дверь была повреждена в результате аварии. Может потребоваться много времени, чтобы все заработало правильно.

Наконец, механизм, который поднимает и опускает окно, может быть неисправен. Будь то шестеренчато-секторный, ножничный подъемник или механизм с тросовым приводом, вам нужно несколько раз наблюдать, как он движется вверх и вниз. Опять же, держите пальцы подальше от работ. Иногда проблема будет заключаться в ослабленном креплении или заклепке, иногда в сломанной или отсутствующей втулке. Кабели могут намотаться на барабан или стать липкими. Смажьте все места трения белой смазкой. Не забывайте, что в оконной направляющей внизу под верхней частью двери есть прокладки, и вам может потребоваться переклеить, отремонтировать или смазать их.

Возможно, вам удастся заменить неисправный двигатель или вам может понадобиться весь механизм.

Проверьте уплотнитель и оконный желоб на наличие порванных, ослабленных или сложенных резиновых деталей или посторонних предметов на пути.

Некоторые поздние модели дорогих автомобилей имеют безрамные окна, которые автоматически открываются на четверть дюйма или около того при открытии дверей. Это происходит так быстро, что вы можете этого не заметить. Окно быстро открывается, освобождая пломбу до того, как открывается дверная защелка. Затем он автоматически закрывается примерно через секунду после того, как дверная защелка защелкнется. В этом есть два преимущества. Во-первых, приоткрытое окно пропускает воздух из салона, из-за чего двери в плотно закрытых автомобилях могут быть трудно открываемыми из-за того, что дверь снова открывается против давления воздуха. Это также позволяет производителю использовать совершенно другой стиль уплотнения в верхней части окна. Уплотнитель может больше напоминать дверной уплотнитель седана с небольшой кромкой, выступающей над верхней частью стекла. Этот тип уплотнения не будет работать на безрамных окнах, потому что стекло должно очищать уплотнение, когда оно открывается и закрывается.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *