Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

Автовладельцев не волнует вопрос зарядки аккумулятора, если техника эксплуатируется следуя инструкции! Но уже через 3-5 лет АКБ изнашивается, и как показывает практика подводит в неподходящий момент.

Возможно вы дольше обычного слушали музыку в гараже, на незаведенной машине или оставили включенными фары головного света на ночь, или ваша сигнализация потребляет слишком много энергии. Причин для незапланированного разряда аккумулятора много.

Ни стоит отчаиваться. Аккумулятор автомобиля заряжают специальным зарядным устройством, даже если уровень напряжения опустился ниже допустимой нормы. Поэтому такой прибор рекомендуем каждому автолюбителю.

Как правильно подзарядить аккумулятор?

Универсального ответа на этот вопрос не существует, но есть одно общее правило: продолжительная зарядка малым током более полезна, чем высоким током на «1 час». Но такой режим не всегда возможен, ведь всегда существуют обстоятельства когда нам нужно срочно ехать.

Есть 2 способа автономной зарядки АКБ:

1. Оптимальный — Не должен превышать 10% от емкости батареи. То есть, если у вас аккумулятор (емкость 60Аh), правильный ток заряда не должен превышать 6А. Таким током вы заряжаете АКБ, если времени для восстановления достаточно много.

ВАЖНО: если аккумулятор необслуживаемый(нет пробок, нет отверстий для доливки) ток следует уменьшить до 5% от емкости т.е. это 3А при емкости 60Аh, иначе аккумулятор может треснуть при закипании электролита.

2. Экспресс(быстрый метод) — Если вам срочно нужно зарядить аккумулятор(для срочного выезда) можно ускоренно восстановить емкость до уровня достаточного для запуска двигателя.
В таком случае ток заряда составляет 25-40 % от емкости. Вы сообщите батарее требуемый заряд за 30-60 минут. Но такой способ фактически убивает пластины аккумулятора. Поэтому пользоваться им можно только в исключительных случаях.

ВАЖНО: При ускоренном заряде большими токами, пробки банок аккумулятора должны быть выкручены. Необслуживаемые герметичные АКБ заряжать таким способом опасно.

Можно ли перезарядить аккумулятор , и что может произойти при перезаряде?

Нормальная плотность электролита в АКБ не выше 1,27. При дальнейшем увеличении, электролит начинает распадаться на воду и кислоту.
Вода в свою очередь банально закипит, ведь через нее проходит ток в несколько (а может и в несколько десятков) ампер. Если пробки на банках закрыты, или аккумулятор необслуживаемый (герметичный), это грозит взрывом батареи.
При этом, все пространство вокруг (подкапотное, что особенно печально) будет в кислоте. А если в этот момент рядом будут находиться люди, беды не избежать.

Если вы знаете, как правильно зарядить АКБ автомобиля, и пробки были выкручены (или нормально работает клапан сброса давления) – вода из электролита просто выкипит. При этом оголятся решетки пластин, сульфатный наполнитель осыплется, и восстановить батарею станет невозможно.

ВАЖНО: Если вовремя остановить процесс выкипания, дистиллированную воду всегда можно долить, дождавшись остывания батареи.

Как правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля


Как заряжается аккумулятор

Считается, чтобы зарядить АКБ не требуется специальных знаний, подключил красную клемму к «+», а черную к «-» и ждешь несколько часов. Ан нет, необходимо иметь знания, особенно, если надо зарядить необслуживаемый тип батареи. Некоторые думают, что не обслуживаемый означает, что его не надо обслуживать и оно долговечное.

Физико-химические процессы во время зарядки

Когда аккумулятор подключен к зарядному устройству, то на отрицательном электроде происходит восстановление сульфата свинца из электролита до металлического свинца. А на положительном электроде происходит окисление сульфата свинца до его двуокиси.

Плотность электролита при таких процессах увеличивается, а это означает, что и энергия увеличивается.

Если сульфата свинца не хватает в электролите, то во время зарядки происходит электролиз жидкости, то есть происходит разделение на кислород (О2) и водород (Н), выделяются газы в процессе кипения. Но, если научиться заряжать аккумулятор правильно, то кипение и образование паров электролита можно избежать.

Физико-химические процессы при разрядки аккумулятора

Когда АКБ садится, то начинается обратный процесс. Свинец на минусе «-» растворяется в электролите, а на плюсе «+» происходит восстановление двуокиси свинца до его перекиси. Из-за этих процессов плотность электролитной жидкости уменьшается и энергия падает.

Многочисленные зарядки-разрядки снижают эффективность самого аккумулятора, энергии уже не может накапливаться в полном объеме. АКБ старой конструкции обслуживались по следующим пунктам:

  • Контроль плотности электролита во всех секциях путем доливки дистиллированной воды и электролита, проверяя ареометром плотность. При этом нужно следить за уровнем жидкости.
  • Очистка клемм батарее от окислов и проверке качества соединений клемм с хомутами. Если хомут на клемме будет слабо затянут, то АКБ будет быстро садиться.

Маркировка необслуживаемой свинцово-кислотного аккумулятора

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля: инструкция

Летом, когда температура воздуха выше 10 градусов, завести машину можно и с недозаряженным аккумулятором. Зимой, при температуре ниже 15-20 градусов недостаток заряда может помешать зажиганию.

Чтобы проверить уровень заряда батареи, используют специальный прибор – мультиметр. Значение напряжения сверяют с таблицей или высчитывают процент заряда самостоятельно.

Значение 11,7 В – полный разряд, 12,7 В – полный заряд. В автомобиле для обеспечения безопасности аккумулятор не бывает заряжен на 100%. Если заряд батареи недостаточен, чтобы завести двигатель, есть три выхода:

  1. Попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Это имеет смысл, если поездка будет длиться больше часа, чтобы АКБ успела зарядиться.
  2. Вызвать эвакуатор, и отвезти автомобиль в автосервис.
  3. Зарядить зарядным устройством. Так как на необслуживаемых аккумуляторах нет клапанов, которые выкручивают, чтобы выходили газы, устройство лучше приобретать с автоматической регулировкой напряжения.

Зарядка без вынимания из автомобиля

Аккумулятор вынимают из автомобиля или заряжают на месте, чтобы избежать проблем с электроникой. Часто возникает вопрос как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля не снимая клеммы.

Самое важное в этом случае – не превысить напряжение. Зарядка должна быть настроена не более, чем на 14,5 В, иначе возможны сбои в бортовом компьютере автомобиля.

В среднем относительно безопасно превышение до 15-15,5 В. В инструкции обязательно должны быть указаны режимы работы, некоторые устройства выдают импульс на 18В.

Если вы заряжаете аккумулятор, не снимая с автомобиля, учтите следующие моменты:

  • Зажигание должно быть выключено.
  • Включать зарядку в сеть надо после того, как клеммы присоединены. Сначала подключают «+», потом «-», потом в сеть. Отключают в обратной последовательности: из сети, потом минус, потом плюс.
  • Клеммы зарядного устройства не должны касаться ничего, кроме клемм аккумулятора, включая кузов автомобиля.
  • Не включайте фары, магнитолу и т.д., потому что будут перепады напряжения, а вместе с этим и выход электроники из строя.
  • Место зарядки должно быть тёплым и сухим.
  • Помещение, где происходит процесс, должно хорошо проветриваться. Не курите рядом с аккумулятором и не ведите работ с искрами и нагреванием, потому что выделяемый водород в смеси с кислородом даёт взрывоопасную смесь.
  • Читать также: Как заточить садовый секатор

    Зарядка с выниманием из автомобиля

    Удобно заряжать аккумулятор, когда он вынут из автомобиля. Это даст возможность осмотреть батарею, протереть, проверить её целостность.

    • Отсоедините клеммы, и достаньте аккумулятор из автомобиля. Зажигание должно быть выключено.
    • Если аккумулятор холодный, его необходимо поставить отогреваться до комнатной температуры.
    • Сотрите грязь, проверьте не окислились ли клеммы.
    • Поставьте батарею в место с хорошей вентиляцией.
    • Подсоедините клеммы зарядки. Сначала плюс, потом минус.
    • Выставьте на зарядном устройстве необходимое напряжение и ток.

    Конкретные значения можно посмотреть в инструкции, это зависит от типа аккумулятора. Тип написан на самой батарее сверху или сбоку. Рекомендуемая сила тока – 10% от ёмкости батареи. Напряжение не должно превышать 14,5 В.

    Иногда возникает мысль: «Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля быстро». В данном случае скорость не равна качеству. Быстрая зарядка с более высоким напряжением или силой тока приводит к перезаряду и кипению электролита.

    В лучшем случае, вы уменьшите время жизни АКБ, а в худшем, она выйдет из строя, а в окружающую среду и лёгкие попадут опасные для здоровья газы.

    Если аккумулятор разряжен почти полностью, лучше начинать зарядку с напряжения 10-12В, через час оставить его «отдыхать», а далее выставить значение на 14,5 В.

    • Включите зарядное устройство в сеть.
    • Когда зарядка окончена, выключите из сети, отсоедините клеммы в обратном порядке: сначала минус, потом плюс.

    Время зарядки автомобильного аккумулятора

    Чтобы оценить заряжена ли АКБ, ориентироваться лучше не на время, а на показания прибора. Амперметр должен показывать поступающий ток в пределах 0-0,5 А.

    Это доступно для устройств с автоматическим ограничителем. Если вы заряжаете батарею не вынимая из автомобиля в срочном порядке, то, как правило, достаточно 10-15 минут, чтобы автомобиль завёлся и мог самостоятельно заряжать аккумулятор.

    Когда вы разобрались как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, вам необходимо рассчитать примерное время заряда.

    Сначала необходимо уточнить, на сколько батарея разряжена. Делается это при помощи мультиметра. Значение 11,7 означает, что АКБ разряжена полностью, 12,7 – заряжена на 100%.

    Предположим, у нас значение 12. Это означает, что батарея заряжена на 30% (каждые 0,1 это 10% заряда. 12-11,7 = 0,3 = 30%).

    Если зарядное устройство устанавливается на постоянный ток, то расчёт производят по специальной формуле.

    • Нам понадобится ёмкость аккумулятора, которая указана на крышке или в документации к нему. Например, пусть это будет 60 А*час. (бывает 55, 60, 70, 77 и т.д.)
    • Вычислим, сколько нам надо зарядить. 70% от 60 = 42. Рекомендуемая подача тока – 10% от ёмкости. В нашем случае это 6 А. Разделим необходимое количество 42 на рекомендуемый ток 6. 42/6 = 7 часов до полной зарядки.

    Если зарядное устройство устанавливается на постоянное напряжение, время может увеличиваться до нескольких суток. Чтобы определить количество заряда, используют мультиметр.

    Возможные проблемы при зарядке аккумулятора

    Процесс зарядки, если соблюдать меры безопасности, простой и не требующий специальных знаний процесс. В инструкции к зарядному устройству прописаны все меры предосторожности и рекомендуемые значения, а также признаки, что заряд полный.

    Проблемы могут возникнуть две:

    1. В аккумуляторе появляется шум, ощущается неприятный запах. Это говорит о том, что электролит кипит и выделяются опасные для человека газы.
    • Сила тока слишком высокая для АКБ. Значение нужно снизить.
    • АКБ перезаряжена.
    • АКБ неисправна: короткое замыкание, мало электролита, пластины покрыты сульфатом.
    1. Аккумулятор может не заряжаться. Тогда проблема либо в зарядном устройстве, либо в самой батарее (срок её службы окончен или появилась внутренняя неисправность). Это также может происходить, если на АКБ грязь или окислились клеммы, тогда их надо прочистить и смазать.

    В любом случае при кипении в аккумуляторе для безопасности лучше прекратить зарядку.

    Какой бы вы ни выбрали тип АКБ, время зарядки автомобильного аккумулятора будет зависеть от зарядного устройства и его настроек, а также степени разряда. При соблюдении правил и мер предосторожности процесс у современных устройств полностью безопасен.

    Сегодня на смену привычной свинцовой АКБ пришли необслуживаемые аккумуляторы, которые повсеместно устанавливаются на новые транспортные средства. Качественный необслуживаемый аккумулятор обеспечивает бесперебойную работу на протяжении всего заявленного срока службы (3-5 лет) и предполагает максимальную простоту использования во время эксплуатации. Главным преимуществом можно считать то, что кроется в названии такой АКБ — отпадает необходимость обслуживания аккумулятора автомобиля, то есть больше не нужно совершать периодические замеры плотности электролита и доливать дистиллированную воду.

    Читать также: Стол для фрезерной машины

    В результате у многих автолюбителей возникает ряд вопросов, главными из которых являются темы касательно обслуживания и зарядки необслуживаемых аккумуляторов. Под обслуживанием следует понимать поддержание должного уровня заряда во избежание глубокого разряда АКБ. Далее мы рассмотрим, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор для авто и как заряжать необслуживаемые аккумуляторы правильно.

    Читайте в этой статье

    Устройство необслуживаемых аккумуляторов

    Конструкция необслуживаемых аккумуляторов постепенно усовершенствовалась. Так как корпус таких АКБ полностью герметичный, установлены специальные газовые клапаны для вывода выделяющихся газов в результате кипения электролита. Для проверки уровня жидкости есть специальные окошки. Саморазряд минимальный. По рекламам производителей: в домашних условиях заряжать необслуживаемый аккумулятор бессмысленно.

    1 — монолитная крышка; 2 — крышка выводов; 3 — соединитель гальванических элементов; 4 — полюсный вывод; 5 — перегородка; 6 — перемычка пластин; 7 — корпус; 8 — нижняя направляющая; 9 — положительные пластины, вставленные внутрь сепараторов, отрицательные пластины.

    Срок эксплуатации необслуживаемого аккумулятора на самом деле выше, чем у АКБ обычного, который имеет пробки. Срок службы увеличился за счет:

    • Клапана, который стравливает избыточное давление, но не выводит конденсат.
    • Перегородки, отделяющие положительно и отрицательно заряженные электроды сделаны из более прочного пластика.
    • Сплав свинцово-кальциевого и свинцово-серебряного составов позволили увеличить рабочий ресурс АКБ и максимальный ток разряда.

    В продаже сейчас есть новые модели необслуживаемых автомобильных аккумуляторов с густым гелеобразным электролитом. Но, особого эффекта такие гелевые АКБ не принесли. К тому же, цена у них значительно выше, чем у обычных АКБ.

    Нюансы при зарядке необслуживаемого аккумулятора автомобиля

    При зарядке батарей данного типа следует уделить внимание следующим моментам:

    • отсутствие возможности произвести замеры плотности электролита при помощи ареометра;
    • герметичный корпус, что не допускает быстрой зарядки большими токами;

    В самом начале следует установить батарею на ровную, твердую и надежно зафиксированную поверхность, чтобы исключить вероятность опрокидывания во время зарядки.

    Немного разряженный автомобильный аккумулятор легковой машины в таких условиях полностью зарядится через 3-4 часа. Отметим, что в ряде случаев при использовании ЗУ необходим контроль за процессом заряда. Полная зарядка наступает тогда, когда ток заряда снижается до отметки 0.2 А. Отметим, что заряжать АКБ током более 15 А запрещено! Также никак нельзя допустить повышения напряжения на клеммах необслуживаемого аккумулятора более чем показатель в 15,5 вольт

    В случае глубокого разряда (аккумулятор полностью сел) потребуется больше времени (около суток или до 30 часов) для заряда. Добавим, что обычно глубокий разряд для необслуживаемых батарей недопустим. На практике 1 или 2 таких разряда не сильно отражаются на эксплуатационных свойствах аккумуляторов хорошего качества. На зарядном устройстве следует выставить напряжение, которое составляет 1/10 в А·ч от общей емкости конкретного аккумулятора.

    С учетом вышеописанных рисков не рекомендуется заряжать аккумулятор прямо на машине, так как процесс зарядки (особенно полностью разряженной АКБ) потребует тщательного контроля. В случае осложнений должен быть реализован свободный доступ к самой батарее, а также должна иметься возможность быстро обесточить ЗУ. Если же вы решили зарядить батарею не снимая с авто, тогда обязательно отключите предполагающие такую возможность энергопотребители и выньте ключ из замка зажигания перед началом процесса зарядки. Добавим, что для заряда лучше использовать теплое помещение, а не подключать через удлинитель ЗУ к батарее прямо на улице при отрицательных температурах.

    Как правильно заряжать автомобильный АКБ

    Желательно заряжать необслуживаемый АКБ в домашних условиях 1 раз в месяц. Правильную зарядку необслуживаемых АКБ:

    1. Правильно подсоединить клеммы красный (+), черный (-) и посмотреть, какого напряжение показывает прибор. Если напряжение меньше 11 В (Вольт), то реанимировать (оживить аккумулятор) будет сложно.
    2. Выставить напряжение на зарядном устройстве в 12,6 В и смотреть, что как изменяется значение тока (Ампер). Если амперметр показывает скачки тока, то, возможно одна из банок (секций) батареи замыкает. Если электролит в акб сильно начинает кипеть, то следует остановить процесс зарядки.
    3. Теперь надо выставить напряжение 14,4 В. Значение тока сначала будет уменьшаться, потом резко повысится и опять начнет уменьшаться. В этом случае дать отдохнуть аккумулятору на часа 1,5.
    4. Далее, после после «отдыха» АКБ через часов 5 ток уменьшиться и станет меньше 1 Ампера. Если при таком значении не остановить зарядку, то начнется повышенное кипение и выделение паров электролита.

    Чтобы узнать точное значение заряженного АКБ, измерения надо проводить после остывания батареи, через несколько часов.

    Внимание! Запрещается заряжать аккумулятор зарядным устройством, который выдает напряжение больше 14,6 Вольт. Если поставить заряжаться, к примеру, на 15,6 Вольт, то через минут 20 АКБ уже полностью зарядится, но после АКБ начнет садиться и интенсивно выделять пары. Поэтому лучше отказаться от ускоренной зарядки. Быстрая зарядка необслуживаемого аккумулятора сокращает срок его службы.

    Зарядка

    Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):

    Зарядка аккумулятора Varta

    В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.

    • Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
    • АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
    • Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.
    • Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.

      Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)

      Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.

      Время заряда

      Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.

      Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.

      Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.

      Читать также: Что такое правильный шестиугольник

    Оборудование для зарядки автомобильных аккумуляторов

    Автомобильный аккумулятор Зарядное оборудование


    Следуйте этим пяти шагам, чтобы купить правильный:

    Большинство зарядных устройств подходят для зарядки различных аккумуляторов. Но с таким количеством различных зарядных устройств на рынке, как выбрать правильное?

    1. Какие типы батарей вы используете?

    Все зарядные устройства могут заряжать обычные и необслуживаемые аккумуляторы, обычно используемые в автомобилях, легких грузовиках, жилых автофургонах, мотоциклах, садовых тракторах и т. д. Эти батареи подают большой ток (ампер) в течение нескольких минут на пусковой двигатель двигателя. Глубокая разрядка этих аккумуляторов более двух раз может привести к их необратимому повреждению. Аккумуляторы глубокого цикла или «морские / RV» отличаются. Они обеспечивают стабильный небольшой ток в течение длительного периода для таких работ, как питание троллингового двигателя или оборудования на борту RV. Аккумуляторы глубокого цикла предназначены для полной разрядки, а затем полной перезарядки снова и снова.

    Вот почему мы составили это удобное руководство для покупателя, чтобы помочь вам выбрать наилучшее соотношение цены и качества для вашего конкретного приложения зарядки.

    2. Какое напряжение у аккумулятора?

    Автомобильные аккумуляторы обычно 12-вольтовые. Некоторое меньшее оборудование для газонов и мотоциклы используют 6-вольтовые батареи. В больших грузовиках, некоторых лодках, инвалидных колясках и другом оборудовании используются 24-вольтовые батареи. Большинство зарядных устройств работают как с 6, так и с 12-вольтовыми аккумуляторами, а одно из наших профессиональных устройств заряжает 24-вольтовые аккумуляторы.

    Во-первых, подумайте, какие типы батарей вы используете, как они используются и как часто их нужно заряжать.

    3. Нужен быстрый старт?

    Некоторые зарядные устройства могут выдавать ток большой силы, необходимый для запуска автомобиля. Настольные стартеры/зарядные устройства обеспечивают дополнительный «усилитель» выходной мощности автомобильного аккумулятора. (Вот почему мы рекомендуем зарядить аккумулятор перед попыткой завести автомобиль. ) Чем больший пусковой ток обеспечивает зарядное устройство, тем меньше энергии потребуется аккумулятору для запуска автомобиля. Большинство профессиональных стартеров/зарядных устройств обеспечивают мощность, достаточную для запуска большинства автомобилей и легких грузовиков без предварительной зарядки аккумулятора.

    Ответы на вопросы на этой странице помогут вам. Затем сопоставьте свои потребности с функциями и характеристиками наших зарядных устройств.

    4. Как быстро нужно заряжать аккумулятор?

    Зарядное устройство с высоким номинальным током заряжает аккумулятор быстрее, чем модель с низким током. Высокая скорость зарядки 10 или 15 ампер позволяет зарядить средний автомобильный аккумулятор менее чем за четыре часа. Низкая скорость зарядки 2 или 1 ампер идеально подходит для зарядки аккумуляторов мотоциклов и газонокосилок. Низкий ток в 1 ампер также хорош для прогрева аккумулятора автомобиля перед его запуском холодным утром.

    Большинство зарядных устройств для аккумуляторов бывают двух типов: Портативные «настольные» зарядные устройства идеально подходят для большинства бытовых нужд, использования на лодках и небольшого оборудования.

    5. Автоматический или ручной?

    Самый простой способ перезарядить аккумулятор — использовать автоматическую технологию, используемую в некоторых зарядных устройствах. Эти устройства автоматически отключаются, когда батарея полностью заряжена. Большинство автоматических моделей также оснащены индикаторами завершения зарядки и сигнальными индикаторами обратного подключения. При использовании ручного зарядного устройства внимательно следите за индикатором уровня заряда (амперметром), чтобы определить, когда батарея полностью заряжена. Перезарядка может повредить аккумулятор из-за чрезмерного нагрева и выделения газа.

    Более крупные профессиональные или «колесные» зарядные устройства предназначены для автомагазинов, ферм и ранчо, отделов технического обслуживания и продвинутых автолюбителей.


    Теперь, когда вы знаете, что искать, загляните внутрь, чтобы узнать подробности о полной линейке зарядных устройств для аккумуляторов

    Советы по технике безопасности при зарядке аккумулятора

    Самый важный совет по безопасности — внимательно прочитать руководство пользователя, прилагаемое к зарядному устройству для солнечных батарей. Вы можете безопасно перезаряжать свинцово-кислотные аккумуляторы самостоятельно, если точно прочитаете и будете следовать всем инструкциям по технике безопасности и эксплуатации. Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам себе и другим.

    1. Всегда надевайте защитные очки при работе с батареями.

    2. Работайте на открытом, хорошо проветриваемом и затененном месте. Снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья и часы. Будьте особенно осторожны при использовании металлических инструментов рядом с батареей — они могут вызвать искру или короткое замыкание батареи, что может привести к взрыву.

    3. Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.

    4. Морские (лодочные) аккумуляторы необходимо снимать и заряжать на берегу.

    5. Следуйте инструкциям производителя батареи по зарядке.

    6. Расположите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько это позволяют кабели зарядного устройства. Держите портативные/настольные зарядные устройства на высоте не менее 18 дюймов над полом или землей. Убедитесь, что автомобиль и все аксессуары выключены. ПРИМЕЧАНИЕ: электрическая система большинства автомобилей в наши дни имеет отрицательное заземление. Если ваш автомобиль имеет положительное заземление, ознакомьтесь с инструкциями по зарядке аккумуляторной батареи в руководстве по эксплуатации. Следующая базовая процедура зарядки предназначена для транспортных средств с отрицательным заземлением.

    7. При подсоединении зарядного устройства к аккумулятору важно, чтобы последний разъем был удален от аккумулятора. Сначала подключите положительный кабель зарядного устройства к клемме + (плюс) аккумулятора. Затем прикрепите зажим заземления зарядного устройства к шасси автомобиля вдали от аккумулятора. Не зажимайте карбюратор, топливные форсунки, топливопроводы или любую часть топливной системы.

    8. При зарядке аккумулятора, снятого с автомобиля, не подключайте оба кабеля зарядного устройства напрямую к аккумулятору. Опять же, сделайте последнее соединение вдали от батареи. Сначала подключите положительный кабель зарядного устройства к клемме + (плюс) аккумулятора. Затем подключите стандартный вспомогательный кабель к — (минусовой) клемме аккумулятора. Наконец, подключите заземляющий кабель зарядного устройства к свободному концу вспомогательного кабеля, замкнув цепь без непосредственного подключения заземляющего кабеля к отрицательной клемме. Этот способ подключения гарантирует отсутствие искрения на аккумуляторе.

    Подробное руководство по зарядке автомобильного аккумулятора!

    Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора — дело более сложное (и немного более опасное), чем можно подумать. Надеюсь, я говорю от имени всех, когда говорю, что предпочел бы не оглушить себя случайно и не вступить в контакт с какой-либо серной кислотой.

    Профилактические меры могут помочь только тогда, когда речь идет об исправности автомобиля, ведь никто из нас не хочет терять время, заглохнув где-нибудь с разряженным автомобильным аккумулятором. Позвольте нам показать вам, как вы можете безопасно и надежно зарядить и подготовить аккумулятор вашего автомобиля, чтобы ваш автомобиль работал должным образом с максимальной работоспособностью.

    Читая, помните, что вы находитесь в хорошей компании. HEART Auto Care находится всего в одном звонке. Наши сотрудники службы помощи на дорогах доступны каждую минуту каждого дня для запуска, буксировки и многого другого!

    Зачем вашему автомобилю аккумулятор?

    Прежде чем мы приступим к зарядке, давайте немного поговорим о том, для чего нужна ваша батарея!

    Наши автомобильные аккумуляторы удовлетворяют две основные потребности:

    1.

    ) Это может показаться очевидным… но наши аккумуляторы питают наши автомобили!

    Аккумулятор передает напряжение на стартер, превращая составную энергию в электрическую.

    И 2.) Аккумулятор помогает в работе автомобиля в целом

    Аккумулятор автомобиля обеспечивает постоянный поток напряжения для поддержания работы двигателя и дополнительных устройств, таких как радио, фары и любые установленные ПК.

    Если вы столкнетесь с тем, что ваша батарея слишком разряжена или устарела, эти функции могут сильно задерживаться или не работать. Явный признак того, что вам, возможно, придется зарядить автомобильный аккумулятор, появляется, если ваш двигатель вялый или медленно запускается.

    Если оставить включенным свет внутри автомобиля на продолжительное время, аккумулятор автомобиля быстро разрядится. Аккумулятор, который необходимо заменить, в любом случае не будет держать заряд и, вероятно, потребуется подзарядка в различных случаях. Если ваша батарея продолжает работать неловко и неэффективно после надлежащей подзарядки, может быть неплохо подумать о полной замене

    Действия перед зарядкой

    ознакомьтесь с этими пятью советами по подготовке

    1. Прочитайте ваше руководство

    Каждый автомобиль уникален, и у вашего производителя могут быть подробные инструкции для вашей марки и модели.

    2. Убедитесь, что вы в безопасности

    Убедитесь, что вы заряжаете аккумулятор в месте, где нет сигнальных ракет, стартов или дыма. Удалите все украшения или препятствия, поскольку они могут представлять угрозу безопасности, а также наденьте все имеющиеся защитные перчатки и очки.

    3. Обращайте внимание на посторонние запахи

    Если вы почувствуете запах, который напоминает вам испорченные яйца, возможно, батарея выделяет опасный газ. Будь осторожен! Избегайте автомобиля, отбуксируйте его и позвольте эксперту провести расследование.

    4.

    Измерение температуры

    Тепло, исходящее от корпуса аккумулятора, может означать, что он работает более активно, чем должен. Держите капот поднятым и дайте аккумулятору полностью остыть, прежде чем пытаться его зарядить.

    5. Следите за коррозией

    Коррозия возникает в результате контакта выхлопных газов серной кислоты с окружающим воздухом — это нормально для большинства аккумуляторов, вызывающих коррозию свинца, но превышение может потребовать более пристального внимания…

    Как использовать портативное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

    После того, как вы выполнили пять описанных выше шагов и подготовили аккумулятор, все готово!

    Теперь, когда у вас есть под рукой зарядное устройство (основное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов можно найти во многих магазинах автозапчастей всего за 25 долларов США), давайте воспользуемся зарядным устройством, чтобы быстро включить или полностью перезарядить аккумулятор. .

    1. Сделайте первые шаги

    Для начала убедитесь, что зарядное устройство и автомобиль выключены. На этом этапе соедините положительный (красный) зажим с положительным контактом на аккумуляторе.

    Теперь соедините негативную (темную) полосу с устойчивой областью на кузове или каркасе автомобиля. Хотя вы также можете прикрепить темную застежку к противоположной клемме аккумулятора, это не самый безопасный способ. Батарея может выбрасывать газообразный водород, и в этом случае даже малейшая вспышка может вызвать взрыв или пожар.

    2. Настройка зарядного устройства

    На зарядном устройстве вам нужно настроить напряжение и силу тока. Использование более низких ампер приведет к более длительному периоду зарядки, но также может привести к более надежной зарядке. Однако, если скорость — это то, что вы ищете, нажмите переключатель или поверните циферблат на максимум. Просто обязательно следуйте указаниям, прилагаемым к зарядному устройству, и всем указаниям, представленным в руководстве пользователя.

    3. Включите зарядное устройство

    Если ваше зарядное устройство должно быть подключено к источнику питания, убедитесь, что оно подключено. Если нет, включите его и дайте ему сделать свое дело. В зависимости от типа зарядного устройства, которое у вас есть, оно может останавливаться естественным образом, когда батарея полностью заряжена, или отключаться автоматически по истечении заданного периода времени.

    4. Отсоедините зарядный кабель

    После того, как аккумулятор восстановит свои прежние возможности, отключите зарядное устройство от источника питания. Время снять подпруги! Мы должны удалить их в обратном порядке по сравнению с тем, как мы их настроили — отрицательную (темную) подпругу следует удалить первой, а положительную (красную) фигурную скобку — последней.

    Самый эффективный способ перезапустить аккумулятор

    Теперь предположим, что у вас нет под рукой зарядного устройства; вам нужно научиться заряжать автомобильный аккумулятор без него. Соединительные кабели будут вашим самым умным вариантом.

    1. Получить помощь

    Вам понадобится помощь другого автомобиля (с приличным аккумулятором). Паркуйте машины лицом друг к другу, как можно ближе!

    2. Выключите все

    Двигатели, а также радио и некоторые другие энергоемкие детали не должны работать. Вся сила должна быть сосредоточена вокруг двигателей.

    3. Начните с кабелей положительной перемычки

    Соедините положительную перемычку, обычно красную, с положительной клеммой разряженной батареи. Затем, в этот момент, присоедините положительную связь к лучшей батарее. Убедитесь, что зажимы не соприкасаются друг с другом.

    4. Подсоедините отрицательные соединительные кабели

    Подсоедините отрицательный зажим, обычно более темный из двух, к выводу лучшей батареи. Затем подключите последующую отрицательную связь к корпусу или квадрату двигателя. Как правило, лучшее место находится где-нибудь на краю транспортного средства. В любом месте, где вы кладете следующую застежку, она должна находиться как можно дальше от батареи.

    Как мы упоминали ранее, батарея может выделять газообразный водород, и небольшая вспышка может вызвать пожар или взрыв.

    5. Выключите двигатель

    Переверните двигатель автомобиля с большой батареей. Затем, в этот момент, попытайтесь завести автомобиль с разряженным аккумулятором. После того, как вы это сделаете, запустите двигатель «отличного» автомобиля, чтобы увеличить ресурс батареи, дав разряженной батарее дополнительный заряд. В настоящее время дайте двум транспортным средствам бездействовать в течение нескольких минут.

    6. Снимите тросы

    Когда спущенный с места автомобиль начинает двигаться, как и ожидалось, пришло время снять звенья. Как и в прошлый раз, сначала начните с отрицательных, а затем с положительных, в отличие от того, что вы делали, когда начинали цикл. Вот запрос, которому вы должны следовать:

    • Отсоедините отрицательный (темный) зажим от автомобиля с ужасным аккумулятором.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *