Каким клеем приклеить стекло к стеклу: отзывы какой лучше
Каким клеем клеить?
Стекло – достаточно хрупкий материал, и при неосторожном обращении легко разбивается. Необходимость приклеить стеклянные поверхности в бытовых условиях возникает нечасто, но такая неприятность может возникнуть. Полезно знать, каким клеем приклеить стекло, чтобы обеспечить надежное соединение поверхностей.
Автомобильное стекло
Окна транспортных средств прочные, но в результате попадания мелких камешков или удара лобовое стекло может получить скол или трещину. Если повреждения незначительные, можно воспользоваться надежными составами.
Каким средством лучше пользоваться? Клеи разработаны с учетом статической и динамической нагрузки, которым поддается автомобиль во время движения, поэтому прочно соединяют стекло. Рассмотрим, каким клеем приклеить лобовое стекло при наличии повреждений и выполнении самостоятельной вклейки детали авто:
- Terostat 8597. Клей используется для устранения повреждений – трещин и сколов.
В состав входят полимерные смолы, обеспечивающие полную оптическую идентичность стекла и клея. - Auto Glass GTX, PrimerK – имеют полиуретановую основу, обеспечивают надежное соединение лобового стекла с металлом кузова. Клей на основе полиуретана используется для вклейки детали.
- Оптический клей Windshield Repair Kit. Разработан для самостоятельного устранения трещин на лобовом стекле. Характеризуется низкой вязкостью и отличной заполняемостью трещин.
Высокую эффективность показывают клеевые составы бренда Teroson – это целая линейка разных по содержанию средств – вклейка, герметизация, реставрация лобового стекла. Важно помнить: чем лучше очищена поверхность, тем качественнее полимеризация. Перед тем, как приклеить стекло, его нужно обезжирить и прошлифовать.
Повреждения стекол бытовой техники
В домашних условиях можно столкнуться с дефектами зеркал, стекол бытовой техники, аквариумов, посуды, отклеиванием стразов. Случается, что лопается стекло духовки или микроволновой печи.
Каким клеем приклеить к стеклу металл бытового прибора, постоянно поддающегося воздействию высоких температур? Использовать термостойкий нетоксичный клей, к примеру, Otto Seal S 73. Каким действием он обладает:
- Широкий диапазон температуры. Клей не теряет свои качества при воздействии вплоть до 1200°C, поэтому им можно приклеить выпавшее стекло духовки.
- Не содержит токсичных компонентов, может использоваться для склеивания деталей кухонных приспособлений (стекло-металл, стекло-резина).
- Обладает высокими адгезивными свойствами и хорошо «схватывается» с разными поверхностями – металл, дерево, пластик.
- Выполнен на основе органических соединений, имеет повышенную прочность шва, делает дефект малозаметным.
Если выпала дверца в духовке, ее можно приклеить только нетоксичным и термостойким клеем. Чем лучше его термоустойчивость, тем надежнее клей склеит стекло.
Дефекты аквариумов и зеркал
При наклеивании зеркал используют составы, которые не повреждают амальгаму.
Если нужно приклеить зеркало к основанию из другого материала, применяют силиконовые составы или клей-герметик. Каким средство воспользоваться:
- Момент Монтаж. Обладает устойчивостью к вертикальным смещениям.
- Клей Титан. Подходит для любых поверхностей – металл, плитка, дерево.
- Клей-герметик Soudal Mirobond – немецкий состав с высокой адгезией.
- Однокомпонентный клей Akeix на силиконовой основе.
Каким клеем можно приклеить стекло, подверженное определенной нагрузке? Используя аналогичные составы можно приклеить стеклянные стенки аквариумов. Для посуды или стразов необходим нетоксичный клей, но чаще всего применяют известные моментальные клеи «Секунда», «Момент», «Сила», «Супер-клей».
Телефонный экран
Досадная неприятность – удар мобильного телефона с трещиной во весь экран. От подобной проблемы никто не застрахован, и чтобы исправить ситуацию – приклеить новый или защитный экран, можно использовать современные клеевые составы.
Каким клеем приклеить стекло телефона, чтобы это не повредило технику:
- Клей для тачскринов на Айфон и Samsung Galaxy – UV LOCA TP-2500F.
- Клей для сенсорного телефона и стекла жидкий скотч В 7000 прозрачный.
- Ультрафиолетовый состав TP-1000N для всех марок и моделей, включая Айфон.
- Состав TSG-550 для сенсорных панелей, дисплеев и экранов телефона.
Производители предлагают большой выбор качественный и эффективных клеев для работы со стеклянными поверхностями любого типа. Они позволяют прочно соединять стекло и резину, экран любого телефона (в том числе Айфона), декоративные стразы, автомобильные стекла, зеркала. После их применения не остается и следа повреждений. При выборе оптимального варианта следует руководствоваться характеристиками стеклянной поверхности и условиями использования изделия.
Похожие статьи
Ремонт зеркала заднего вида – как разобрать своими руками? + Видео
Нередко случается, что крепление зеркала заднего вида ослабевает, и зеркало плохо держится или отпадает (возможно, его кто-то зацепил на ходу).
Бывает, что боковое зеркало разбилось или дало трещину – его нужно менять. Может понадобиться ремонт привода регулировки угла зеркала.
Можно обратиться в автосервис, и зеркало прикрепят на место. Но если сервиса поблизости нет, то придется действовать самостоятельно. Зеркало заднего вида крайне важно в дороге: водитель может следить за ситуацией на проезжей части в области обзора за задними крыльями и задним бампером.Зеркала на разных марках авто бывают разными: внутреннее зеркало и боковые зеркала, обычные, складывающиеся, с электроприводом и другие. При снятии и разборке любого зеркала нужно быть крайне аккуратным, чтобы не повредить само зеркало.
Что потребуется для разборки
Для того чтобы разобрать зеркало, вам понадобится инструмент:
• 2 плоские отвертки (ними отщелкивают защелки).
• Тонкая длинная отвертка и кусок мягкой ткани (для того, чтобы обмотать отвертку).
• Ключ-звездочка на 10 или обычная отвертка со сменными битами.
Внимание! На разборку одного зеркала может уйти минут 15-20.
Как снять зеркало
Как демонтировать боковое зеркало с электроприводом (в сборе):
1. С передней двери снимаем треугольную накладку.
2. Рассоединяем разъем электропроводки зеркала. Не повредите проводку обогрева зеркала!
3. Придерживая зеркало, выворачиваем 3 крепежных винта.
4. Снимаем зеркало в сборе.
5. Монтаж зеркала производим в обратном порядке.
Демонтаж бокового зеркала заднего вида с механическим приводом:
1. Снимаем стопорную скобу регулятора зеркала.
2. Придерживая зеркало, выворачиваем 3 крепежных винта.
3. Снимаем зеркало.
4. Установка проводится в обратном порядке.
Как снять зеркало заднего вида в салоне авто
Самый распространенный вариант крепежа зеркала заднего вида на лобовом стекле – 2 болта.
Такой крепеж встречается на отечественных машинах.Чтобы снять зеркало в салоне, действуйте следующим порядком:
1. Снимите заглушки на болтах (если они есть).
2. Придерживая зеркало, открутите болты крепления.
3. Снимите зеркало.
4. Место прилегания зеркала к лобовому стеклу протрите спиртом.
5. При установке зеркала нужно проследить, чтобы зеркало «село» на то же самое место (пятачок на лобовом стекле).
На иномарке зеркало заднего вида приклеено к лобовому стеклу. Чтобы снять зеркало с лобового стекла, совершаем такие действия:
1. Убираем руками все пластиковые заглушки.
2. Умеренно тянем зеркало вверх (к потолку).
Внимание! Следите за состоянием приклеенного крепежа. Если все сделать правильно, то зеркало останется в руках, а кронштейн (он не снимается) – на месте.
Правильно прикладывайте силу (когда тянете зеркало вверх).
Если переусердствовать, то лобовое стекло может треснуть. Если зеркало уже сошло с места (вылезло из полозьев кронштейна), а вы еще с усилием его тянете, то можно случайно острым краем прорезать обивку на потолке. На некоторых моделях авто стоит специальный фиксатор в виде кнопки (на него следует нажать).
Как разобрать зеркало, 2 способа
Чтобы сделать замену треснувшего зеркала, нужно знать, как разобрать зеркало заднего вида.Разбирать можно только снятое зеркало: так и удобно, и безопасно для самого зеркала.Разбор зеркала заднего вида можно осуществить двумя способами:
• Предварительно сняв зеркало с двери или лобового стекла. Такой способ разборки безопаснее для всего зеркального блока.
• Разбирать зеркало, не демонтируя его с места крепления.
Внимание! Без навыков такую разборку не рекомендуется делать. Разборка бокового зеркала заднего вида вполне осуществима.Но разбирать зеркало на лобовом стекле крайне нежелательно: любое неуклюжее действие отверткой – и трещина на лобовом стекле обеспечена.
Если нужно заменить какой-либо элемент зеркального блока, предстоит проделать разбор зеркала заднего вида. Полностью разобрать зеркало заднего вида (боковое или с лобового стекла) можно, действуя по схеме:
1. Феном прогрейте корпус зеркала (в тепле клей, на котором держится зеркало, размягчится, и его легче будет поддеть).
Рекомендуем: Лучшие недорогие зимние шипованные шины
2. Деревянной лопаткой или обвернутой в мягкую ткань плоской отверткой пытаемся отделить само зеркальце от корпуса. Для этого осторожно (вверх-вниз) поддеваем зеркальце тонким инструментом.
3. Теперь отсоединяем провода обогрева зеркала (их 2).
4. На регулировочном механизме есть 3 болтика. Их нужно отвинтить.
5. Отсоединяем провода от регулировочного механизма.
6. Откладываем в сторону регулировочный механизм. Под механизмом находятся крепления.
7.
Сначала снимаем заднюю верхнюю крышку. Крепления крышки сделаны в форме язычков. Их нужно надавить навстречу друг другу. С правой стороны на язычок нужно нажимать в сторону (отталкиваем его наружу).
8. Медленно и аккуратно тянем крышку на себя.
9. Теперь отсоединяем заднюю нижнюю крышку. Здесь тоже есть язычок крепления. Вдавите язычок отверткой и одновременно ножом (или плоской отверткой) оттолкните язычок от задней крышки.
10. Аккуратно отсоедините заднюю крышку. Для приклейки зеркал заднего вида лучше использовать клей химического затвердения.
Правила ремонта
Правила ремонта зеркал заднего вида одинаковы для всех видов зеркал:
• Ремонт зеркала лучше осуществлять, предварительно сняв его с креплений.
• Разборку зеркал надежнее проводить в снятом виде.
• Прежде чем подцепить и вытащить само зеркало, прогрейте корпус феном.
• Не давите с большим усилием на зеркало – оно может дать трещину.
• Будьте крайне аккуратны при снятии зеркала с лобового стекла (можно разбить лобовое стекло или повредить обивку на потолке салона).
• Не делайте резких движений при разборке зеркального блока (можно оборвать провода обогрева).
• Если невозможно заменить поломанную деталь зеркального блока, придется ставить новый зеркальный блок.
Знаете ли Вы? Чтобы приклеить отвалившееся зеркало на место, сначала нужно убрать оставшийся старый слой клея. Но перед этим снаружи лобового стекла сделайте маркером метки (зеркало должно сесть на свое место).
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
| Рис. 8.49. Разборка зеркала заднего вида с электроприводом |
Надавите на область А зеркала так, чтобы область B переместилась к вам (рис. 8.49).
Вставьте отвертку в паз и выньте стекло из основания зеркала.
| Рис. 8.50. Компоненты зеркала заднего вида: 1 – стекло наружного зеркала; 2 – разъем; 3 – крышка; 4 – держатель наружного зеркала |
Снимите остальные компоненты в порядке, показанном на рисунке 8.50.
| Рис. 8.51. Разборка корпуса зеркала |
Отогните ушко держателя зеркала отверткой, нажмите на ушко держателя вниз и разберите корпус (рис. 8.51).
| Рис. 8.52. Установка зеркала в корпус |
Вдавите зеркало в корпус так, чтобы штифт не сместился (рис. 8.52).
Окончательно соберите в порядке, обратном разборке.
Демонтаж
Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.
Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:
- фигурную отвертку;
- плоскую отвертку;
- гаечный ключ под размер крепежей;
- фен;
- обезжириватель;
- ветошь;
- качественный клей;
- немного свободного времени;
- чистый гараж;
- хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.
Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.
Работа в салоне
Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.
Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:
- Део Ланос;
- ВАЗ 2110;
- Нива Шевроле;
- Форд Фокус;
- Рено Логан;
- Шевроле Круз;
- Лада Приора;
- Лада Калина;
- Хендай Солярис и пр.
Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.
И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.
На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко.
Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.
Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.
Рекомендуем: Неисправности свечей зажигания. Проверка свечей
Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.
Демонтаж по бокам
В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.
Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.
Если у вас механический привод, тогда:
- Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
- Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
- Снимается само зеркало.
В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:
- поднять капот;
- найти аккумулятор;
- снять минусовую клемму с батареи;
- отключить колодку с проводами;
- снять обшивку с двери;
- открутить крепежи зеркала;
- снять элемент;
- порадоваться результату.
Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.
Отремонтировать или заменить
Итак, почему же лучше провести ремонт сломанного бокового зеркала заднего вида, а не покупать новое:
Схема крепления бокового зеркала
- Оригинальные запчасти стоят очень дорого.
Конечно, если ваш автомобиль является продуктом отечественного автопрома, то беспокоиться не нужно, но вот владельцам иномарок предстоит маленький шок. К тому же, зачастую зеркала продаются по два, то есть сумма еще и удвоится. - Если ваш автомобиль был произведен заграницей или просто считается редкой моделью, то ждать доставку нового бокового зеркала заднего вида вы можете месяцами. Дело в том, что эти детали не являются самыми ходовыми, поэтому обычно продаются по заказу.
- Если вы решили купить новую запчасть, то потратить на это времени нужно будет немало. Сначала вы поездите по магазинам в поисках зеркала, затем нужно обратиться на СТО для замены. К этому может еще прибавиться подбор подходящего тона краски, поиск места, где вам его правильно покрасят.
Монтаж и крепление зеркал заднего вида
Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту и разборке внешних и внутренних элементов обзора, необходимо понять принцип их крепления. Внутреннее зеркало заднего вида крепится в салоне автомобиля над торпедой.
В зависимости от типа конструкции детали она может устанавливаться либо с помощью специальных присосок на ветровое стекло, либо монтироваться в потолок. В последнем случае деталь удерживают болты или саморезы. Порой вывернуть их бывает довольно затруднительно, особенно если крепеж находится над обшивкой потолка. В такой ситуации придется разобрать всю крышу автомобиля. Особенно сложно сделать это, если в салоне автомобиля ранее выполнялся тюнинг подсветки.
Внешние элементы обзора устанавливаются на стойках водительской и передней пассажирской двери ближе к капоту машины. На более старых автомобилях, большинство из которых уже признаны раритетом, внешние зеркала крепятся на передних крыльях ближе к радиатору.
Регулировка элементов обзора зависит от ценового диапазона автомобиля. Если машина относится к бюджетному сегменту, то настройка зеркал производиться исключительно в ручном режиме. Если стоимость авто превышала 20 тыс. долл., то его владелец имеет возможность отрегулировать зеркала либо вручную, либо дистанционно.
Кстати, именно в последнем случае водитель вынужден ремонтировать элементы обзора. Это связано с наличием хрупких микросхем, которые производитель устанавливает в корпуса зеркал заднего вида.
Важные детали
Обратите внимание на то, что иногда не представляется возможным самостоятельно разобрать зеркало заднего вида. «Мерседес» последнего поколения, «Ауди» или БМВ не дают такой возможности владельцу. Зеркальный элемент отдельно от корпуса можно найти только с разборки б/у, да и стоить он будет недешево. Зачастую продается только изделие в сборе.
Некоторые автомобилисты пытаются выполнять работы на зеркалах, не снимая их со своих мест. Делать этого не стоит. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, возрастает вероятность повреждения ЛКП автомобиля. К примеру, отвертка может соскочить во время отсоединения зеркального элемента. Если она поцарапает кузов, то это очень неприятно. Именно поэтому, перед тем как разобрать зеркало заднего вида, его рекомендуется сначала снять с креплений.
Снятие наружного и внутреннего зеркал заднего вида
Зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью автомобиля. Даже те водители, которые оборудовали свою «ласточку» монитором или камерой, не могут обойтись без зеркал. Поэтому держать их в исправном состоянии — первейшая задача каждого автовладельца. Прежде чем переходить к процедуре демонтажа зеркал, перечислим инструментарий, который нам понадобится для работы.
Необходимые для демонтажа инструменты
- отвёртка крестовая;
- отвёртка с плоским жалом.
Как разобрать внешнее зеркало
Демонтаж наружных зеркал целесообразно осуществлять в определённой последовательности.
- С помощью отвёртки снимается стопорная скоба, к которой крепится регулятор угла наклона зеркала.
Стопорная скоба бокового зеркала извлекается с помощью крестовой отвёртки
- Той же отвёрткой выворачиваются крепёжные саморезы. Их всего три. Во время извлечения этих саморезов зеркало обязательно следует придерживать.
Саморезы, удерживающие боковое зеркало, выкручиваются крестовой отвёрткой
- После извлечения саморезов зеркало снимается. Для этого его нужно слегка потянуть на себя.
После извлечения саморезов зеркало снимается вручную
Как правильно снять салонное зеркало
Поменять зеркало заднего вида в салоне немного сложнее. Работы нужно проводить в такой последовательности:
- Пластиковые заглушки над крепёжными винтами салонного зеркала аккуратно поддеваются плоской отвёрткой и извлекаются.
- Крепёжные винты откручиваются крестовой отвёрткой.
Крепёжные винты салонного зеркала выкручиваются крестовой отвёрткой
- Зеркало аккуратно снимается.
Как отклеить зеркало от лобового стекла
Проведение демонтажа приклеенного зеркала не требует особых навыков. Действуйте следующим образом:
- В некоторых современных автомобилях кронштейн с салонным зеркалом заднего вида приклеен прямо к лобовому стеклу.
Для его снятия необходимо извлечь из кронштейна все пластиковые заглушки (если таковые имеются). - После этого зеркало двумя руками поворачивается против часовой стрелки и извлекается из гнезда.
Приклеенное зеркало поворачивается на 90 градусов и снимается вручную
Как демонтировать зеркало
Разбирают зеркало, не снимая с машины: две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.
Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.
Можно приступать к устранению неполадки.
Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.
Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем разъем.
Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.
Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.
Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.
Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).
Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.
Вот так это выглядит.
Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.
Процедура разборки
Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает.
Тогда этот пункт можно пропустить.
При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.
Салонное зеркало разбирается следующим образом:
- находится место, где соединяется стекло и корпус;
- вставляется отжим;
- надавливается с небольшим усилием;
- появляется щель;
- медиатором проходимся по всей длине щели;
- корпус разделяется на 2 части;
- убирается зеркало;
- все остальное расположено под ним;
- проводим необходимые работы.
Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала. Не принципиально важно, левого или правого.
Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.
Но именно следующая схема подходит для большинства авто.
- С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
- Не нагревайте до высокой температуры.
Используйте бытовой фен на средней мощности; - Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
- Иногда требуется отогнуть клеммы;
- Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
- На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
- Аккуратно извлекается стекло;
- Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
- Под рамой видим весь механизм;
- Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.
Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.
Обратная сборка
Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.
С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.
А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:
- выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
- создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
- удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
- немного пройтись по месту соединения наждачкой;
- зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
- обезжирить все поверхности;
- нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
- распылить купленный активатор на участке крепления;
- приложить стекло к поверхности;
- прижать зеркало к стеклу;
- держать столько, сколько сказал производитель клея;
- удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
- поставить всю конструкцию на законное место;
- пользоваться согласно предназначению.

Причины поломки зеркал
Наиболее распространенным поводом для замены зеркал заднего вида можно назвать появление трещин в результате ударов. В первую очередь это касается внешних элементов обзора, так как именно они чаще всего мешают движению других участников дорожного движения. В большинстве случаев избежать как внешних, так и внутренних повреждений боковых зеркал можно путем установки специальной декоративной пленки. Однако данный метод сможет выручить не всегда. Особенно когда речь идет о сильном ударе. Еще одна причина замены внешних зеркал – деформация тросиков. Чтобы установить новые тросы, придется полностью разобрать деталь.
Рекомендуем ознакомиться
- Регулировка боковых зеркал автомобиля
- Салонное зеркало заднего вида – улучшаем обзорность в автомобиле
- Автомобильные зеркала – настраиваем и ремонтируем
Внутренние зеркала также выходят из строя. В большинстве случаев поломка является результатом частых регулировок детали.
При этом, повторно настраивая элемент, водитель даже не подозревает о повреждении.
На самом деле, приступать к ремонту зеркала и попытаться разобрать его нужно уже тогда, когда деталь хотя бы немного отклонилась от заданного ранее положения. Если это случилось, значит, ножки крепления сместились. Они часто полностью отклеиваются и водитель может заметить это только присмотревшись к ветровому стеклу снаружи авто.
Полезные советы
Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.
При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.
боковое зеркало заднего вида
Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы.
Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.
Распространённые неисправности устройства
Рассмотрим несколько неприятностей, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель.
Отклеивание зеркальной поверхности
Иногда подобная неприятность происходит даже на новых автомобилях. Причины могут быть самыми разными.
- производитель решил сэкономить и использовал некачественный клеящий состав;
- в ходе работы мастер не позволил клею как следует схватиться;
- зеркало отклеилось из-за слишком резких перепадов температур (и это — самая распространённая причина, особенно морозной зимой).
Во всех этих случаях автовладельцу придётся использовать двухкомпонентный клей, так, как показано выше.
Порядок замены стекла
Зеркальный элемент как наружного, так и салонного зеркала может быть повреждён. Ниже приведена последовательность его замены:
- Стекло извлекается из корпуса зеркала.
- Новый зеркальный элемент имеет несколько пластиковых крючков (в нашем примере их 4). Эти крючки вводятся в крепёжные отверстия в корпусе зеркала, после чего на зеркальный элемент нужно очень аккуратно нажать.
Новый зеркальный элемент устанавливается в корпус зеркала вручную
- Раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что пластиковые крючки вошли в зацепление и стекло «село» на место.
Процедура замены зеркальных элементов в салонных зеркалах аналогична той, что приведена выше (единственное отличие — пластиковых защёлок в салонном зеркале, как правило, 2, а не 4).
Зеркала заднего вида способны доставить автовладельцам массу неприятностей. Но к счастью, большинство этих проблем решается самостоятельно. Снятие и закрепление зеркального элемента вполне можно осуществить своими силами.
Главное, действовать как можно осторожнее и не забывать, что стекло — чрезвычайно хрупкий материал.
Рекомендации
На разных моделях автомобилей могут стоять различные боковые зеркала. Это значит, что перед снятием необходимо заранее учитывать отдельные конструктивные особенности. В ряде случаев потребуется снимать декоративные накладки, панели и т.п. Только после этого откроется доступ к винтам крепления корпуса зеркала.
При снятии зеркального элемента следует учитывать, что пространство под зеркальным элементом не обязательно быть «пустым». Как правило, современные автомобили внутри корпуса зеркала имеют спрятанные механизмы регулировки, повторители поворотов и другие элементы. По этой причине замена бокового зеркала должна осуществляться с учетом особенностей конструкции зеркал на автомобиле.
Также, при условии наличия функции подогрева, не оригинальное зеркало может долго прогреваться, зона прогрева может быть ограниченной (прогрев не по всей площади) и т.д.
Чтобы избежать подобных неприятностей, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные зеркальные элементы для замены даже с учетом их более высокой стоимости.
Боковое зеркало отвалилось, какой клей использовать, чтобы прикрепить его
Клей Gorilla или Loctite должны подойти. Loctite используется на авиалайнерах.
http://www.loctite-consumer.co.uk/en/did-you-know/about-loctite/airplanes.html
// Информация ниже по ссылке на веб-сайт выше. \
Знаете ли вы о Loctite и самолетах?
От коммерческих авиакомпаний до космических шаттлов — клеи Loctite являются лидерами в аэрокосмической промышленности. Эти закаленные инженерные клеи используются для соединения жизненно важных частей самолета, таких как компоненты двигателя, закрылки, створки шасси и внутренние детали.
Loctite обеспечивает надежное и ударопрочное соединение в отрасли, где не может быть права на ошибку. Металл, пластик, дерево, стекло и резина соединяются с исключительной прочностью, обеспечивая устойчивость к коррозии, химическим веществам, тепловому удару и экстремальным температурам.
Вот несколько шагов из eHow, чтобы правильно установить боковое зеркало.
http://www.ehow.com/how_6798177_glue-side-mirror.html
Как приклеить зеркало бокового вида
Бренда Придди
Зеркало бокового вида – необходимая деталь любого автомобиля.
Зеркало бокового обзора позволяет водителю видеть сзади и по бокам автомобиля, что предотвращает аварии при перестроении.
Зеркала бокового обзора должны быть в наличии и в комплекте, чтобы автомобиль прошел техосмотр. Когда зеркало бокового вида повреждено, важно сразу же заменить зеркало, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Замена зеркала бокового вида — простая задача, которую каждый может выполнить дома.
вещи, которые вам понадобятся Безлатексный строительный силиконовый клей Запасное зеркало Большая плоская отвертка Тепловая пушка Ведро Рабочие перчатки Изоляционная лента Защитные очки Удлинитель (опционально) Ветошь магазинная
Снимите старое зеркало с рамы.
Наденьте рабочие перчатки и защитные очки при снятии старого зеркала в целях безопасности. Поставьте под зеркало большое ведро, чтобы собрать осколки стекла. Подключите тепловую пушку к ближайшей электрической розетке. При необходимости используйте удлинитель, чтобы добраться до розетки и зеркала. Нагрейте поверхность зеркала с помощью теплового пистолета, пока поверхность зеркала не станет горячей на ощупь.
Соскребите осколки зеркала большой плоской отверткой. Старайтесь удалять по одному кусочку. Если зеркало все еще состоит из одной или двух цельных частей, ударьте по зеркалу тыльной стороной отвертки, чтобы разбить его на более мелкие части для облегчения удаления. Соскребайте кусочки один за другим, пока они не будут удалены все. При необходимости повторно нагрейте поверхность зеркала, если клей снова затвердеет до того, как все части будут удалены.
Удалите остатки клея, протерев поверхность зеркала влажной тряпкой. Не используйте химические вещества на корпусе зеркала, иначе клей может не приклеиться при приклеивании нового зеркала.Также протрите обе стороны зеркала.
Нанесите пять капель силикона на заднюю часть зеркала. Поместите по одной бусине в каждый угол и одну в середину. Используйте бусину диаметром около 3/8 дюйма и нанесите ее на ½ дюйма от каждого края зеркала.
Плотно вдавите зеркало в корпус зеркала примерно на 30 секунд; однако не давите слишком сильно, иначе зеркало может снова разбиться. Оберните весь корпус зеркала и зеркало малярной лентой, чтобы зафиксировать зеркало на месте и не выпасть, пока клей не высохнет. Оставьте ленту на зеркале на 24 часа, прежде чем снимать.
ссылки Автостекло — ремонт автомобильных зеркал Совет Николса: снятие стекла бокового зеркала
// Конец статьи eHow и все заслуги принадлежат упомянутому выше автору eHow \\
Как приклеить стекло бокового зеркала обратно на
Блог > Как приклеить стекло бокового зеркала обратно
Городские джунгли
15.
07.2022
Стекло бокового зеркала крепится с помощью специального заводского клея. Это довольно прочный материал, но со временем все еще есть шанс, что зеркало может отсоединиться. Независимо от того, тает ли клей в течение долгих, жарких вечеров, припаркованных на пляже, или зеркало трясется над участком особенно ухабистой местности — это обычная (хотя и неудобная) часть износа. Но что делать дальше?
Что ж, вы хотите решить проблему как можно скорее. Боковые зеркала важны для безопасности автомобиля, поскольку они дают вам полную картину того, что происходит вокруг вашего автомобиля. Вы также можете попасть в беду из-за вождения с разбитым боковым зеркалом, так что вам также следует избегать этого. Но нужно ли платить за профессиональный автосервис? Учитывая, что замена стекла бокового зеркала обычно стоит около 270 фунтов стерлингов, мы не виним вас за то, что вы задаетесь вопросом, есть ли другой вариант. К счастью, у нас есть для вас решение, которое можно сделать своими руками.
Как приклеить стекло бокового зеркала на
Прежде чем мы перейдем к плану действий, вам нужно сначала собрать несколько вещей. Возможно, вам не понадобятся все перечисленные ниже предметы, но неплохо иметь их в резерве, чтобы вам не пришлось бежать в магазин посреди мастер-класса.
Что вам потребуется:
- Плоская отвертка
- Фен или тепловой пистолет
- Безворсовая ткань
- Чистящий спрей
- Малярная лента
- Защитные перчатки (плотные, чтобы защитить руки от стекла)
- Клей — если вы не уверены, какой использовать, продолжайте читать…
А если треснуло или разбилось само стекло? Вам также может понадобиться силиконовый клей, чтобы соединить детали вместе. Как только вы подготовите клей и другие инструменты, отправляйтесь к своей машине и приступайте к работе. Способ:
Шаг 1: Если стекло бокового зеркала отделилось целиком, отложите его в сторону. Если стекло бокового зеркала треснуло на две (или более) части, сначала необходимо убедиться, что все эти осколки удалены из бокового зеркала. Для этого возьмите отвертку с плоской головкой и копайте края зеркала, пока все стекло не освободится.
Краткое примечание: Всегда полезно использовать защитные перчатки при работе со стеклом, особенно если боковое зеркало треснуло или разбилось на множество осколков.
Шаг 2: Вероятно, на стекле бокового зеркала остались кусочки засохшего клея. Хотя это может показаться не таким уж большим делом, ваше зеркало не приклеится, если у него нет гладкой поверхности, к которой можно приклеиться.
Имея это в виду, вы захотите использовать отвертку с плоской головкой, чтобы удалить любой мусор. Если вам трудно отделить засохший клей, попробуйте продуть его феном или тепловым пистолетом. Это разогреет клей, и его будет легче соскрести.
Шаг 3: Теперь ваше боковое зеркало стало гладким и готовым к эксплуатации — проверьте его безворсовой тканью и простым чистящим раствором. Вам не нужны какие-либо остатки или жир, иначе клей может не приклеиться должным образом. Вы также должны убедиться, что область полностью сухая, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 4: Аккуратно нанесите клей на заднюю часть стекла бокового зеркала. Вы захотите покрыть примерно дюйм от краев и, возможно, мазок посередине на удачу. Ошибка, которую часто совершают на этом этапе, заключается в использовании слишком большого количества клея — он не высохнет должным образом, и в итоге вы получите грязное зеркало, которое не будет прикреплено надолго.
Вам лучше использовать небольшое количество клея и верить, что клея достаточно для достижения цели.
Шаг 5: Последний шаг — заменить стекло бокового зеркала, прижав его к зеркалу на минуту или две, чтобы клей успел схватиться. Затем вам нужно будет закрепить его большим количеством малярной ленты, чтобы он мог закрепиться в течение следующих 24 часов.
И все! Дайте ему день, и вы будете в пути. Но если все это звучит слишком? Тогда вы всегда можете дождаться обслуживания вашего автомобиля.
Как заменить стекло бокового зеркала
Итак, допустим, вы начинаете эту работу своими руками с самыми лучшими намерениями, но вскоре понимаете, что стекло вашего бокового зеркала разбито и не подлежит ремонту. Сколько стоит замена стекла бокового зеркала заднего вида? Ну, как уже упоминалось, вы можете получить профессиональную помощь, которая, вероятно, будет стоить вам около 270 фунтов стерлингов. Или есть более дешевые варианты, которые можно купить в хозяйственных и автомобильных магазинах — например, сменное стекло бокового зеркала стоит около 10–20 фунтов стерлингов в Halfords.

В состав входят полимерные смолы, обеспечивающие полную оптическую идентичность стекла и клея.
Конечно, если ваш автомобиль является продуктом отечественного автопрома, то беспокоиться не нужно, но вот владельцам иномарок предстоит маленький шок. К тому же, зачастую зеркала продаются по два, то есть сумма еще и удвоится.
Для его снятия необходимо извлечь из кронштейна все пластиковые заглушки (если таковые имеются).
Используйте бытовой фен на средней мощности;
При этом, повторно настраивая элемент, водитель даже не подозревает о повреждении.

Также протрите обе стороны зеркала.