Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Краткая инструкция по прокачке в соответствии с видео >> KYBCOM

Другие рекомендации:

Замена амортизатора | Замена картриджа | Амортизаторы – быстрая проверка

Обязательным условием при замене амортизатора является прокачка амортизатора.
Как это делается:

1) достаем из коробка амортизатор, ставим его в вертикальном положении, в котором он устанавливается на автомобиль
2) рекомендуется прокачать амортизатор перед установкой 3-4 раза (надавливаем на шток до упора и ждем пока он сам выйдет обратно и так 3-4 раза)
3) амортизатор должен находиться в вертикальном положении до окончательной установки на автомобиль.

После прокачки начинается сборка амортизатора.

При сборки амортизатора нужно:

1) обратить внимание на состояние пыльников-отбойников, если они изношены, то нужно ставить новые (ВНИМАНИЕ! пыльники-отбойники не идут в комплекте с амортизатором, они продаются отдельно)
2) обратить внимание на состояние верхних опор амортизатора.

Условия, которые нужно соблюдать при замене амортизатора:

— закручивать верхнюю гайку, которая идет в комплекте с амортизатором, можно только ручным инструментом — сначала головка-ключ, потом полная затяжка динамометрическим ключем.

При замене амортизатора ни в коем случае нельзя пользоваться пассатижами и газовыми ключами для удержания штока амортизатора. И ни в коем случае нельзя использовать воздушный электрический инструмент для закручивания верхней гайки амортизатора. Это две самые грубые ошибки, которые ведут к быстрому выходу из строя амортизатора, а также, что важно — к утрате гарантии на амортизатор.

Почему нельзя использовать пассатижи или газовый ключ при замене амортизатора для удержания штока?

При удержании пассатижами или газовым ключем штока амортизатора происходит механическое повреждение штока амортизатора, что приводит к выходу из строя сальника амортизатора, происходит течь и стук. Амортизатор приходит в негодность.

Амортизатор с пыльником-отбойником и верхней опорой в сборе

Амортизатор, пыльник, отбойник и опора по-отдельности (пыльники-отбойники и опоры не идут в комплекте с амортизатором, они продаются отдельно, будьте внимательны!)

Правильные инструменты для работы с амортизаторами

Последствия работы с неправильным инструментом, например с пассатижами


Наше видео об амортизаторах

Выпуск 1:

1) Прокачка и сборка амортизатора
2) Рекомендуемые инструменты для сборки
3) Запрещенные инструменты для сборки

Вернуться на страницу прокачки

Амортизатор ВАЗ 2101 задний гидравлический «KYB Premium». Амортизатор задний масляный. — Подвеска задняя ВАЗ — / sklad

Онлайн оплата | Личный кабинет

Заказ без предоплаты

— Подвеска задняя ВАЗ


нет в наличии

Производитель: «KYB/Kayaba Industry Co., LTD» Япония.

изготовитель: Бразилия/Тайвань.

Номер производителя: 443123.

Применение: «классическое» семейство ВАЗ, «Нива».

Комплектация: 

амортизатор задний — 1 шт.

втулка заднего амортизатора 2101-2906231 — 4 шт.

«KYB Corporation» (Япония) — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

«Premium» — масляные амортизаторы. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. «Выравнивание» их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 — 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. 

Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.  Амортизаторы этой серии оптимально подойдут для замены заводских, если вы хотите сохранить комфорт при езде на пересеченой местности или некачественном дорожном покрытии.

Прокачка амортизаторов перед установкой:

ВНИМАНИЕ!

Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.

Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух.

В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.




SHOCK ABSORBER ASSY KYB KIT BETA 2020>

0011
Technical data
SKU 162020002601
Manufacturer KYB
SKU Weight (kg) 4.000000
SKU Barcode 1620200026014
Длина (мм) 471.00
Инсульт (мм) 132.00
Сила в стержне 10.00
Тип верхнего крепления Eye
Ширина верхнего крепления (мм) 22.00
Диаметр верхнего крепления. Ширина нижней части крепления (мм) 25,50
Диаметр нижнего крепления для крепления (мм) 10.00
Способ регулировки RCU 5
RCU.0009 50.00
RCU Rod Diameter (mm) 16.00

Fits to:

  • Beta RR 2T 125 2020
  • Beta RR 2T 200 2020
  • Beta RR 2T 200 2021
  • Beta RR 2T 250 2020
  • Beta RR 2T 300 2020
  • Beta RR 4T 350 2020
  • Beta RR 4T 350 2021
  • Beta RR 4T 350 2022
  • Beta RR 4T 350 2023
  • Beta RR 4T 390 2020
  • Beta RR 4T 390 2021
  • Beta RR 4T 390 2022
  • Beta RR 4T 390 2023
  • Beta RR 4T 430 2020
  • Beta RR 4T 430 2021
  • Beta RR 4T 430 2022
  • Beta RR 4T 430 2023
  • Beta RR 4T 480 2020
  • Beta RR 4T 480 2021
  • Beta RR 4T 480 2022
  • Beta RR 4T 480 2023
  • Beta RR 2T 250 Racing 2020
  • Beta RR 2T 300 Racing 2020
  • Beta RR 2T 125 Гонки 2020
  • Beta RR 4T 350 Racing 2020
  • Beta RR 4T 390 Racing 2020
  • Beta RR 4T 430 Racing 2020
  • Beta RR 4T 490 Racing 2020
  • Beta RR 4T 480 Racing 2020
  • Beta RR 4T 480 Racing 2021
  • Beta RR 4T 480 Racing 2022
  • Beta RR 2T 125 Racing 2021
  • Beta RR 2T 125 Racing 2022
  • Beta RR 2T 250 Racing 2021
  • Beta RR 2T 250 Racing 2022
  • Beta RR 2T 300 Racing 2021
  • Beta RR 2T 300 Racing 2022
  • Beta RR 4T 350 Racing 2021
  • Beta RR 4T 350 Racing 2022
  • Beta RR 4T 390 Racing 2021
  • Beta RR 4T 390 Racing 2022
  • Beta RR 4T 430 Racing 2021
  • Beta RR 4T 430 Racing 2022
  • Beta RR 4T 490 Racing 2021
  • Beta RR 4T 490 Racing 2022
  • Beta RR 2T 125 2021
  • Beta RR 2T 250 2021
  • Beta RR 2T 250 2022
  • Beta RR 2T 250 2023
  • Beta RR 2T 300 2021
  • Beta RR 2T 300 2022
  • Beta RR 2T 300 2023
  • Beta RR 2T 125 2022
  • Beta RR 2T 125 2023
  • Beta RR 2T 200 2022
  • Beta RR 2T 200 2023
  • Beta RR 2T 200 Racing 2021
  • Beta RR 2T 200 Racing 2022

Дополнительная регулировка высокоскоростного отскока Повышенная тяга и ускорение. Благодаря возможности регулировки высокой скорости вы испытываете другие ощущения, вызванные лучшим потоком масла. В отличие от штатного амортизатора, где за высокие обороты отвечает внутренняя пружина обратного клапана. Тройной регулятор работает так же, как и ваш стандартный, с той лишь разницей, что у вас есть 3 кликера для регулировки сжатия и отскока, и, как упоминалось ранее, вы почувствуете себя на велосипеде лучше.

Амортизатор KYB | Только амортизаторы

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].

Амортизатор KYB

Цена ¥3,990 税込 4 389 йен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер управления магазином КБ11260

Только один № RKG5006 Хотя он не прикреплен, но имеет царапины, ржавчину и масляные выделения из-за длительного хранения.

безопасный

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с политика конфиденциальности
  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос
  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].

Амортизатор KYB

Цена 3990 иен 税込 4 389 йен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Дирекция магазина № КБ11260

Только один № RKG5006 Хотя он не прикреплен, но имеет царапины, ржавчину и масляные выделения из-за длительного хранения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *