Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как подготовить новые амортизаторы к установке, чтобы увеличить их ресурс | Незнайка и ремонт

Сегодня речь пойдет, казалось бы о таких очевидных вещах, как прокачка стоек амортизатора перед их установкой. Но, как бы это ни было странным, даже работники СТО не всегда выполняют эти манипуляции должным образом, поэтому автовладельцам приходится забыть о долговечности службы неправильно подготовленных стоек амортизатора.

Мнения по подготовке амортизаторов для установки на авто, достаточно противоречивые. Одни умельцы считают, что их прокачивать не нужно, другие утверждают, что расходники просто необходимо прокачать.

стойка

У тех автолюбителей, да и работников на СТО, кто является сторонником прокачки, есть своя схема, как правильно это делать. Сначала в перевернутом виде прокачать одну сторону, затем другую. Одним словом, «продуть» так, чтобы что-то вышло.

Возникает вопрос – зачем надо прокачивать амортизаторы перед установкой и целесообразно ли вообще этим заниматься?

Прокачка необходима и вот почему.

Когда коробки с амортизаторами лежат на складе, здесь они могут размещаться как придется, к сожалению, не всегда правильно. Затем транспортная перевозка, возможно и не одна, пока амортизатор поступит в пункт продажи. При всех переездах, масло, находящееся внутри расходника, растекается в нем по своему усмотрению. Именно, такую упаковку со стойкой за приличные деньги приобретают автовладельцы.

коробка с новой стойкой

Внутри нового амортизатора присутствуют пустоты: газовая, либо воздушная прослойки – все зависит от модели амортизатора, но при любом раскладе, в нем находится «подушка».

Раз жидкости имеют незначительный коэффициент сжатия, и если бы давление увеличивалось, но не было бы этой воздушной прослойки, или какой-то другой пазухи, предположим, не воздушной, а газонаполненной, то амортизатор бы просто разорвало. Но этого не происходит, значит существует наличие специальной пазухи, в которой отсутствует масло.

Так вот, если после неправильного хранения амортизатор взять в руки и пробовать его сжимать, то в момент обратной растяжки, можно почувствовать небольшой провал, люфт или свободный ход, кому как понятнее, а потом, вроде, снова все нормально работает.

Этот воздушный ход и есть то, от чего нужно избавиться. Поэтому, устанавливая новые амортизаторы, их необходимо прокачать, чтобы убрать завоздушенную «пробку».

Как это правильно делать?

Когда амортизатор новый, только из упаковки, мы его начинаем растягивать до максимальных положений.

шток вытягивается

Но следует помнить, что при работе на автомобиле деталь не доходит до крайних зон, и полностью как на вытягивание, так и на сжатие не работает. Тем более, на сжатие ему, в добавок, мешает демпфер, из-за чего, в рабочем состоянии амортизатор никогда не должен доходить до крайнего положения. Но перед установкой, расходник необходимо прогнать в этих режимах.

Если это газомасляный амортизатор, то прокачать его очень просто. Расположить перпендикулярно земли, как он устанавливается на авто, затем сжать его до конца (амортизатор складывается).

амортизатор складывается

Затем дать время вытянуться. Если расходник не газомасляный, а масляный, тогда помочь ему растянуться до конца. После 3-5 подобных качков, сжать амортизатор до половины, проверяя обратный ход. Если провал отсутствует, значит амортизатор готов к установке. Но вся прокачка пойдет насмарку, если после нее деталь наклонять свыше 30°, либо положить горизонтально, что еще опаснее, перевернуть «вверх ногами». От такой прокачки смысла не будет. Только в вертикальном положении, амортизатор надо сразу устанавливать на автомобиль. Благодарю за прочтение, подписывайтесь на канал.

автоавтомобилистамстойкиамортизаторыгараж

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Газомасляный, передний амортизатор Шток-Авто на УАЗ Хантер и Барс, Трофи Лифт +30

      АвтоДетальОнлайн

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. org/ListItem»>Подвеска
  4. Амортизатор УАЗ Хантер, Барс, передний, газомасляный, Трофи Лифт +30, Шток-Авто SA205-2905004-10730

27 и 28 мая 2023 г магазин не работает.
Заказы, сделанные в эти дни, будут обработаны 29.05.2023

2 700,00

Нет в наличии

Количество на складе: 0

Производитель: Шток-Авто ООО

Представленный здесь усиленный газомасляный амортизатор Трофи Лифт (Trofi Lift) производства Шток-Авто имеет заводской каталожный номер SA205-2905004-10730 применяется на автомобилях УАЗ Хантер и Барс при лифте +30 мм. Минимальная длина амортизатора 334 мм, максимальная длина 521 мм, длина хода 187 мм (измерено рулеткой). Длина амортизатора измеряется по осям крепления. Усилия амортизаторов на отбой и сжатие по сравнению со штатными, увеличены на 30%. «Стакан» амортизатора металлический диаметром 60 мм.

Шток утолщенный, клапана усиленные. Амортизатор комплектуется нижней резиновой втулкой 3160-2905432 с внутренней металлической втулкой 3160-2905420 и двумя верхними резиновыми втулками 451-2905432 или 24-2915432.
Если вы не можете найти нужный вам газонаполненный амортизатор, чаще называемый в Интернете «газомасляный», попробуйте очень распространенный вариант написания с орфографической ошибкой «газомаслянный».
Перед установкой на автомобиль амортизатор нужно «прокачать», для этого: 1. Расположить амортизатор штоком вниз и подождите 5-10 секунд. 2. Не меняя положение, медленно и равномерно полностью сжать амортизатор. 3. После сжатия, сохраняя вертикальное положение штоком вниз, подождать 5-10 секунд. 4. Не отпуская шток перевернуть амортизатор штоком вверх и подождать 5-10 секунд. 5. Медленно и равномерно выдвинуть шток на всю его длину. Повторить операции все операции 2-3 раза. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении штоком вверх, это положение не должно меняться до полной установки на автомобиль. После прокачки, находящийся в вертикальном положении штоком вверх амортизатор, можно проверить на работоспособность. Для этого нужно сделать несколько резких, коротких нажимов, при этом ход амортизатора должен быть плавным без рывков.

Для удобства подбора амортизатора для автомобиля УАЗ, можно посмотреть таблицу размеров амортизаторов, в которой указан их ход, минимальная и максимальная длина.

 


Возможное написание каталожных номеров: SA205-2905004-10730, SA 205-2905004-10730
Встречающиеся наименования детали : —

3 способа уменьшить гидравлический удар

Гидравлический удар возникает, когда масло быстро начинает или прекращает течь в гидравлической системе. Скорость потока масла в напорной линии систем ниже 3000 фунтов на квадратный дюйм обычно составляет 15-20 футов в секунду. В системах с давлением выше 3000 фунтов на квадратный дюйм скорость потока может достигать 30 футов в секунду. Удар также может возникнуть, когда внешняя сила воздействует на гидравлический цилиндр или двигатель.

В отличие от воздуха, гидравлическое масло считается несжимаемым. Масло будет сжиматься только на полпроцента при давлении до 1000 фунтов на квадратный дюйм. Когда в системе происходит скачок давления, давление может увеличиться в четыре или пять раз по сравнению с нормальным рабочим давлением. Поскольку средняя продолжительность ударного импульса составляет 25 миллисекунд, манометр не может реагировать достаточно быстро, чтобы дать точные показания. Датчики давления обычно используются для регистрации скачков давления.

Ударные шипы, которые не были должным образом демпфированы или поглощены, могут привести к утечке и повреждению линий и компонентов системы. В этой статье будут рассмотрены три вещи, которые можно сделать для уменьшения гидравлического удара.


Рис. 1. Баллонный аккумулятор

Установите аккумулятор

Гидроаккумулятор предварительно заправлен сухим азотом. Некоторые типы разделительных устройств, такие как поршень, баллон или диафрагма, используются для отделения азота от гидравлического масла внутри аккумулятора.

Для амортизации ударов рекомендуется использовать баллон (рис. 1) или мембранный тип. Оба этих аккумулятора содержат резиновые элементы, которые будут сжиматься, когда гидравлическое давление превысит предварительную заправку сухим азотом. В зависимости от системы, аккумулятор должен быть предварительно заряжен на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже или на 200 фунтов на квадратный дюйм выше максимального рабочего давления в системе. Аккумуляторы, которые используются для разряда, могут быть небольшого размера, обычно от одной кварты до одного галлона.

Аккумулятор должен быть установлен как можно ближе к месту возникновения ударного импульса. Например, если скачок давления происходит, когда цилиндр полностью выдвигается, аккумулятор следует устанавливать рядом с портом, соединенным со стороной полного поршня цилиндра.

Аккумуляторы часто используются для поглощения высоких скачков потока в обратных линиях. В этом случае предварительная загрузка должна быть ниже, чем максимальное номинальное давление любых возвратных фильтров или теплообменников, расположенных ниже по потоку.

Каждый раз, когда в напорной линии используется аккумулятор, необходимо установить автоматический и/или ручной клапан сброса давления для сброса гидравлического давления до нуля после отключения системы.


Рисунок 2. Двухступенчатый ходовой клапан

Добавить пилотные дроссели направленного клапана

Типичный двухступенчатый гидрораспределитель с электромагнитным управлением показан на рис. 2. Клапан содержит управляющие дроссели, расположенные в блоке между управляющим клапаном сверху и основным золотником снизу. Блок включает в себя два регулятора расхода, соединенных по схеме расходомера, и два перепускных обратных клапана. Когда на любой из соленоидов управляющего клапана подается питание, управляющее давление направляется через один из внутренних обратных клапанов на одну сторону основного золотника.

Когда золотник смещается, масло в пилотной полости на противоположной стороне проходит через регулятор потока и возвращается в бак через пилотный клапан. Настройка управления потоком определяет скорость смещения основного золотника. Позволяя золотнику постепенно перемещаться, объем насоса постепенно проходит через клапан в систему.

Несколько лет назад меня попросили проконсультироваться с заводом по производству ориентированно-стружечных плит в Миннесоте по поводу снижения ударных нагрузок на его горячий пресс. Линии многократно переваривались из-за протечек, возникших из-за скачков давления. Пресса использовала восемь 109-лопастные насосы с производительностью галлонов в минуту для подачи большого объема масла для закрытия пресса. Направленные клапаны, подобные показанному на рис. 2, использовались для перенаправления объема насосов обратно в резервуар, когда они находились в режиме ожидания и когда больше не было необходимости в гидроцилиндрах.

Когда была дана команда закрыть пресс, по резервуару стукнули восемь кувалд. Как только пресс был закрыт, а соленоиды обесточены, в линиях возникали сильные вибрации и удары. Это произошло из-за быстрого изменения направления потока от насосов. Вместо того, чтобы идти в пресс, объем насосов быстро менял направление и возвращался в бак через клапаны сброса. Целый день ушёл на регулировку пилотных дросселей на всех восьми насосах. В конце дня насосы заходили и плавно разгружались.

Пилотные дроссели считаются дополнительным оборудованием для направляющих клапанов. На клапанах, у которых их нет, как только на соленоид пилотного клапана подается питание, пилотное давление будет подаваться для переключения основного золотника с очень высокой скоростью. Это позволяет объему насоса немедленно проходить через клапан, что создает ударный импульс. Пилотные дроссели можно легко добавить к существующим клапанам, используя более длинные болты для крепления пилотного клапана и блока к корпусу основного золотника.

Используйте предохранительные клапаны Crossport

Предохранительные клапаны Crossport обычно используются с гидравлическими двигателями, когда необходимо относительно быстро остановить нагрузку. Основные проблемы с перепускными предохранительными клапанами заключаются в том, что они обычно отсутствуют в системе, установлены слишком высоко или слишком далеко от двигателя. На рис. 3 показана типичная схема с направляющим клапаном с закрытым центром, двумя поперечными предохранительными клапанами и гидравлическим двигателем.

Перепускные предохранительные клапаны выполняют две функции в гидравлической системе: они поглощают первоначальный скачок удара, который возникает, когда масло впервые подается для привода двигателя, и останавливают двигатель, когда направляющий клапан обесточен.

Предохранительные клапаны Crossport должны быть установлены на 200-400 фунтов на квадратный дюйм выше максимального давления, необходимого для привода двигателя. На рис. 4 на соленоид «А» направляющего клапана подается питание, чтобы направить объем насоса к двигателю. Как только давление на мгновение повысится до настройки клапана «2A», золотник откроется и направит жидкость под давлением через направляющий клапан обратно в резервуар.

Когда давление падает ниже настройки «2A», золотник клапана закрывается, и двигатель начинает вращаться.

Когда соленоид направляющего клапана обесточивается для остановки двигателя, золотник клапана смещается в закрытое центральное положение (Рисунок 5). Двигатель будет продолжать вращаться из-за инерции движущейся нагрузки и на мгновение превратится в гидравлический насос, подающий масло к выходному отверстию. Давление будет нарастать до тех пор, пока не будет достигнута настройка поперечного предохранительного клапана «2B». После этого клапан «2B» откроется и направит поток масла обратно к впускному отверстию двигателя. Настройка пружины «2B» определяет, насколько быстро двигатель остановится.

Если вы испытываете удары и проблемы с утечкой в ​​контурах гидравлического двигателя, сначала убедитесь, что в системе расположены перепускные предохранительные клапаны. Я видел некоторые системы, в которых они были исключены, что позволяло устранять удары в линиях, шлангах и фитингах, что приводило к утечкам. Во-вторых, убедитесь, что перепускные предохранительные клапаны установлены правильно. Когда возникает проблема в гидравлической системе, обычно первым действием является повышение давления. В-третьих, поперечные предохранительные клапаны должны располагаться как можно ближе к гидромотору.

На фанерном заводе в Северной Каролине возникла проблема со срезанием вала двигателя с вращающегося гидравлического двигателя отбрасывателя бревен. Когда бревна спускались по конвейеру, двигатель вращался и сбрасывал бревна с конвейера на подающий конвейер к токарному станку. При осмотре были обнаружены перекрестные предохранительные клапаны в блоке под направляющим клапаном, который был установлен в 30 футах от двигателя. Рядом с двигателем был установлен дополнительный комплект перепускных клапанов, что устранило срезание валов двигателя.

Точно так же, используя эти три средства, вы можете значительно уменьшить гидравлический удар в ваших системах и помочь устранить утечку масла на вашем предприятии.

Об авторе

Прокачка гидроцилиндра — Kappa Engineering

Продукт RFQ

Имя

Фамилия

Телефон/мобильный телефон

Продукты и услуги

— Select -150 Series250 SeriesTipper SeriesИндивидуальный дизайнРемонтОбмен услугамиВосстановлениеУслуги

 
Серия 150

Серия 150

— Выберите — ЦИЛИНДР СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ОТВЕРСТИЕМ 2 ДЮЙМА ЦИЛИНДР СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ОТВЕРСТИЕМ 3 ДЮЙМА ЦИЛИНДР СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ С ОТВЕРСТИЕМ 4 ДЮЙМА

Соединительная тяга 2 дюйма x Длина хода

— Выберите -50. 8 х 152 мм / 2 «х 6» 50,8 х 203 мм / 2 дюйма х 8 дюймов 50,8 х 254 мм / 2 дюйма х 10 дюймов 50,8 х 305 мм / 2 дюйма х 12 дюймов 50,8 х 356 мм / 2 дюйма х 14 дюймов 50,8 х 406 мм / 2 дюйма х 16 дюймов 50,8 х 457 мм / 2 дюйма х 18 дюймов 50,8 х 508 мм / 2 дюйма х 20 дюймов 50,8 х 610 мм / 2 дюйма х 24 дюйма 50,8 х 711 мм / 2 дюйма х 28 дюймов 50,8 х 762 мм / 2 дюйма х 30 дюймов 50,8 х 914 мм / 2 дюйма x 36 дюймов

3-дюймовая рулевая тяга x Длина хода

— Выберите -76,2 x 152 мм / 3 дюйма x 6 дюймов 76,2 x 203 мм / 3 дюйма x 8 дюймов 76,2 x 254 мм / 3 дюйма x 10 дюймов 76,2 x 305 мм / 3 дюйма x 12 дюймов 76,2 x 356 мм / 3 дюйма x 14 дюймов 76,2 x 406 мм / 3 дюйма x 16 дюймов 76,2 x 457 мм / 3 дюйма x 18 дюймов 76,2 x 508 мм / 3 дюйма x 20 дюймов 76,2 x 610 мм / 3 дюйма x 24 дюйма 76,2 x 769 мм / 3 дюйма x 28 дюймов 76,2 x 819 мм / 3 дюйма x 30 дюймов 76,2 x 914 мм / 3 дюйма x 36 дюймов

4-дюймовая рулевая тяга x Длина хода

— Выберите -101,6 x 203 мм / 4 дюйма x 8 дюймов 101,6 x 254 мм / 4 дюйма x 10 дюймов 101,6 x 305 мм / 4 дюйма x 12 дюймов 101,6 x 356 мм / 4 дюйма x 14 дюймов 101,6 x 406 мм / 4 дюйма x 16 дюймов 101,6 x 457 мм / 4 дюйма x 18 дюймов 101,6 x 508 мм / 4 дюйма х 20 дюймов 101,6 х 610 мм / 4 дюйма х 24 дюйма 101,6 х 711 мм / 4 дюйма х 28 дюймов 101,6 х 762 мм / 4 дюйма х 30 дюймов 101,6 х 914 мм / 4 дюйма x 36 дюймов 101,6 x 1219 мм / 4 дюйма x 48 дюймов

 
Серия 250

Тип

— Выберите -БАЗОВЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК ВИЛКА ВНУТРЕННЯЯ ВИЛКА ЦИЛИНДР НА НОГАХ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНИЙ ФЛАНЕЦ КРЕПЛЕНИЕ ВИЛКА ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ФЛАНЕЦ МОНТАЖА ЗАДНЯЯ СФЕРИЧЕСКАЯ ВИЛКА ION MOUNTOДругие

Размер (ø отверстия / ø штока)

— Выберите -40/20мм40/25мм50/25мм50/ 32мм63/32мм63/40мм80/40мм80/50мм100/50мм100/65мм125/65мм125/80мм160/80мм160/100мм200/100мм200/125мм

Отверстие ø

Длина хода

Тип крепления на основании

— Выберите — Передний фланец

— Select -ThreadMale Male ClevisFemale ClevisSpherical Clevis

      ВИД С КОНЦА ОСНОВАНИЯ

Позиция порта

— Select -Position 1Position 2Position 3Position 4

 
Самосвал серии

Серия самосвалов

— Select — ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ КОНЦЕВАЯ С ПРОМЫШЛЕННЫМ КОНЦЕМ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЦИЛИНДРНИЗ КУЗОВА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ОПРОКИДЫВАНИЯ ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ ТЕЛЕ ЦИЛИНДР SCOPIC С КРЫШКОЙДругие

Опрокидывающая масса (тонны) / Ход

— Select -33-63 / 338021-26 / 2852

Опрокидывающая масса (тонн) / ход

— Выберите -20-44 / 333021-40 / 285226-45 / 4182

Опрокидывающая масса (тонн) / ход

— Select -31-44 / 674334-58 / 338036-55 / 570927-37 / 7184

Опрокидывающая масса (тонн) / ход

— Select -10 / 151022 / 245016 / 187010 / 1870

Опрокидывающий груз ( тонн) / Ход

— Select -35-60 / 508029-48 / 4220

Расстояние между центрами

Количество ступеней

Длина хода

OEM (CAT, Hitachi, Komatsu и т. д.)

Положение цилиндра

— Select -Подъем стрелыВращение рукоятиПодъем отвалаВращение отвалаПодъем стрелыПодъем ковшаНаклон ковшаНаклон бортового самосвалаНаконечник передней части кузоваПодъемВыносная опораНаклон рыхлителяПодъем ковшаНаклон ковшаНаклон рулевого управленияСамосвалНастройщик гусеницыДругое

Пожалуйста, выберите Услуги

СваркаПламенная резкаОбработкаДругое

Какие еще услуги Вас интересуют?

Загрузить чертеж

Загрузить

Количество

Хотите сделать этот продукт белой этикеткой?

— Выбрать -Да Нет

Дополнительная информация

Вы хотите, чтобы товар был доставлен или вы хотели бы забрать его в Kappa Engineering?

— Select -DeliveryCollection

Пожалуйста, укажите адрес доставки

Строка адреса 1

Строка адреса 2

Почтовый индекс

Страна

Выберите странуАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияA ustriaАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральная Африка РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияНемецкий yГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд и острова МакдональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияКот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКос овоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургСАР Макао, КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоMoz ambiqueМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСан-Том Э и ПринсипиСен-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент ЛюсияСен-Мартен (голландская часть)Сен-Мартин (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия/Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазиленд WedenШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство (Великобритания)США (США)Соединенные Штаты (США) Малые отдаленные островаВиргинские острова США (США)УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Вы являетесь существующим или новым клиентом

— Выберите -ExistingNew

Название компании

Пожалуйста, введите название компании или код клиента. Мы получим остальные ваши данные из нашей системы.

Регистрационный номер компании

Номер плательщика НДС

Адрес компании

Строка адреса 1

Строка адреса 2

Почтовый индекс

Страна

Выберите страну ОстроваАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБелауБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Сент-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБритания Индийский океан ТерриторияBritish Virgin ОстроваБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭку adorЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд и Остров Макдональд ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *