Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проверка модуля зажигания

Выключаем зажигание и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки

Для проверки цепи питания катушки соединяем тестер к среднему выводу колодки жгута и «массе» двигателя

При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи.

Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсутствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка.

Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.

Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.

При исправной цепи управления (и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.

В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.

Аналогично, подсоединив щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания.

Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода, для наглядности проверку показываем на демонтированной катушке

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания.

В режиме омметр поверяем цепь на обрыв.

Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.

Аналогично, подсоединив щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.

Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.

При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.

Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров).

У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.

При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания.

Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.

Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания.

Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода («массируем»).

Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал

Не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов, а то может ударить током.

При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.

Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

Как проверить катушку и модуль зажигания Lada Kalina 8 и 16 клапанов своими руками?

Причиной пропусков при работе силового агрегата может быть не только повреждение высоковольтных проводов, но и модуля зажигания. В статье даются рекомендации, как проверяется катушка зажигания на автомобиле Лада Калина с двигателем 8 и 16 клапанов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как проверить исправность катушки зажигания?

Неисправности модуля зажигания приводят к нестабильной работе мотора и невозможности завести машину. Задача модуля – сформировать импульсы высокого напряжения и передать их на свечу зажигания (СЗ). На плюс блока поступает питание + 12В от бортовой сети, минус берется от кузова авто.

Катушка зажигания на Лада Калина

В конструкцию модуля зажигания 8 и 16 кл двигателей Лада Калина входит два высоковольтных трансформатора (катушки) и два управляющих блока. Одна катушка связана с 1 и 4-м цилиндрами, а вторая со 2 и 3-м. Со СЗ прибор соединяется с помощью высоковольтных проводов.

Управление трансформаторами осуществляется контролером с помощью мощных транзисторных вентилей. Он получает опорный сигнал от датчика положения коленвала, на основании которого рассчитывается последовательность срабатывания катушек в блоке. Кроме того, контролер использует информацию о частоте вращения, температуре ОЖ, нагрузке силового агрегата (массовом расходе воздуха), положении коленчатого вала и наличии детонации. В системе отсутствуют подвижные детали, поэтому она не нуждается в техническом обслуживании и регулировке.

Особенность работы устройства в том, что применяется метод распределения искры, который называют методом «холостой» искры.  Цилиндры разбиты на пары. В каждом цилиндре из цилиндров образуется искра.

Одна группа свечей получает искру в момент максимального сжатия ТВС (рабочая искра), а вторая в момент выпуска (холостая). При этом в первом случае свечи подключены к 1-му и 4-му цилиндрам, а во втором – к 2 и 3-му. Ток в обмотках трансформаторов протекает постоянно в одном направлении, поэтому ток при искрообразовании у одной свечи протекает с бокового электрода на центральный, а у второй — с центрального на боковой.

Основные признаки неисправности устройства:

  • снижение мощности двигателя;
  • работа мотора с перебоями;
  • прерывистое движение на холостом ходу;
  • некорректная работа парных цилиндров.

Если появились вышеописанные признаки, нужно проверить блок на исправность. Причиной пропуска зажигания могут быть сами свечи (автор видео — В гараже у Сандро).

Перед тем, как проверить работоспособность блока, следует проверить надежность подключения высоковольтных проводов и исправность свечей зажигания. Для проверки катушки двигателя 8 или 16 кл понадобится мультиметр.

Тестер для проверки

Диагностика проводится в несколько этапов. В первую очередь проверяется замыкание обмотки на массу. Мультиметр нужно выставить для проверки сопротивления, чтобы он работал как омметр. Далее отрицательный щуп тестера подводится к массе – металлической части корпуса устройства (на фото — красная стрелка), а второй – положительный к центральному контакту трансформатора (на фото — синяя стрелка). Если сопротивление стремится к бесконечности, то это означает, что замыкания нет и прибор исправен.

Проверка замыкания обмотки

На втором этапе выполняется проверка первичных цепей управления катушки. Сначала нужно присоединить щупы омметра к крайнему левому и крайнему правому контактам модуля. Если показания на приборе остались прежними, значит, в цепи есть обрыв. В этом случае необходима замена катушки.

Проверка крайних выводов

Третий этап диагностики – проверка вторичных обмоток модуля. Для проверки щупы тестера нужно присоединить к парным высоковольтным выводам катушки. Сначала к выводам 2 и 3 цилиндров, а затем 1-4 цилиндров, как на двигателе с 16 кл, так и с 8 кл. Если устройство исправно омметр будет показывать сопротивление около 4 Ом, но он не должен показывать бесконечность.

Проверка вторичных обмоток

Как снять зажигание своими руками?

Проверку работоспособности лучше проводить на снятом устройстве. На двигателе с 8 кл модуль зажигания находится в передней части авто.

Месторасположение модуля 8 кл

На двигателе с 16 кл модулей 4 и находятся они в другом месте.

Процедура снятия устройства состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с АКБ.
  2. Если двигатель имеет защиту, ее нужно демонтировать.
  3. Далее следует нажать на фиксатор и отсоединить колодку проводов от блока.
  4. Затем отсоединяем четыре высоковольтных провода и убираем их в сторону, чтобы они не мешали.
  5. Далее ключом на «13» нужно открутить крепления модуля к мотору.
  6. Шестигранной отверткой откручиваем болты крепления, снимаем устройство с двигателя.

В зависимости от показателей тестера решается вопрос о замене устройства или его ремонте. Перед установкой модуля на штатное место следует зачистить его крепления и крепления корпуса двигателя, что улучшит передаваемое напряжение по массе. После установки, необходимо проверить работоспособность системы зажигания двигателя.

Чтобы не ошибиться с присоединением высоковольтных проводов, нужно сверять цифры на блоке с цифрами на проводах, они должны совпадать. Покупать новый модуль следует с той же маркировкой, которая стояла на старом. Для этого нужно при снятии ее запомнить. Тогда при установке нового прибора не возникнет проблем.

Место нахождения маркировки

Независимо, какой двигатель установлен на автомобиле – 16 кл или 8 кл, проверка катушек одинаковая. Если вы умеете проверять катушки двигателя с 8 клапанами, то сможете проверить 16 кл мотор. Эти знания помогут сэкономить на посещении автосервиса.

 Загрузка …

Видео «Проверка модуля зажигания на исправность»

В этом видео демонстрируется, как проверить катушку зажигания на работоспособность (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

Как проверить модуль зажигания на работоспособность

Пропуски при работе двигателя могут быть не только из-за неисправных высоковольтных проводов, но и из-за выхода из строя модуля зажигания. Чтобы выявить неисправность катушки зажигания на Ладе Калине, нам понадобится мультиметр, с помощью которого будем измерять сопротивление на его контактах. Измерения проводятся в несколько этапов, чтобы определить все возможные неисправности на том или ином участке цепи. По порядку обо всем расскажу ниже:

Проверяем, замыкает ли обмотка на массу

Делается эта стадия диагностики довольно просто и займет не так уж много времени. Главное, все правильно подсоединить.

  • Сначала выставляем положение указателя прибора для измерения сопротивления, думаю, что объяснять подробно по этому поводу не нужно.
  • Затем нужно подключить один контактный вывод прибора к центральному контакту на катушке, а второй подсоединить на массу. Если что-то объяснил непонятно, то можно посмотреть как все это должно выглядеть на практике наглядно. На фото ниже все видно замечательно.

[infobl style=»info»]В данном случае, если на дисплее мультиметра показывает бесконечность, это может говорить лишь о том, что замыкания нет и на данном этапе диагностики все в норме. Еще один момент, бесконечность, в данном случае — это отсутствие реакции подключения омметра. То есть, если у вас была цифра 1 и она же осталась во время прозвона, то это и будет бесконечность.[/infobl]

Проверка первичных цепей модуля зажигания на обрыв

В данном случае потребуется провести другую последовательность действий. И ниже постараюсь более подробно расписать об этой процедуре:

  • Необходимо подключить провода прибора к контактам модуля, которые находятся по краям. То есть к крайнему левому и правому. Более подробно можете взглянуть на приведенной ниже фотографии.

[infobl style=»info»]Если показания мультиметра не изменились после подсоединения проводов, то это говорит о том, что в цепи появился обрыв. Соответственно, необходима замена устройства.[/infobl]

Проверка вторичных обмоток модуля:

  • Итак, берем модуль зажигания Лады Калины, и поворачиваем его так, чтобы выводы высоковольтных проводов смотрели на нас.  А теперь подсоединяем провода прибора к выходам 1-го и 4-го цилиндров. А затем таким же образом проверяем 2 и 3-ий цилиндр.

[infobl style=»info»]При неизменных значениях омметра можно судить о том, что модуль вышел из строя и требует замены.[/infobl]

Все эти процедуры тестирования лучше всего проводить на снятом модуле, это намного удобнее, нежели выполнять все непосредственно под капотом машины. Снять эту деталь довольно просто , потребуется всего лишь шестигранник на 5 и пару минут времени.

Проверка модуля зажигания калина 8 кл мультиметром

Началось все с того, что по дороге с работы домой ни с того ни с сего двигатель начал троить и перестал тянуть. Перед этим на приборной панели загорелся чек, предварительно помигав несколько раз. Проблема решилась остановкой и перезапуском двигателя. Спустя несколько дней тоже самое повторилось снова. Решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика показала следующую ошибку «пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах». Пообщавшись с СТОшниками и порывшись в интернете решил заменить свечи зажигания. Машину покупал бу с пробегом 50 000, поэтому сколько отходили свечи сказать не могу, но на вид были вроде бы нормальными — зазор 1мм, нагара не было (как проверить смотри здесь).

С новыми свечами двигатель начал работать более устойчивее, но через несколько дней снова выскочила ошибка о пропусках зажигания. Покопавшись еще в интернете решил проверить катушку зажигания и бронепровода. Как это сделать Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля, там есть детальная инструкция, поэтому приводить ее здесь я не буду.

Проверка показала, что все вроде бы в норме. В чем же тогда причина? А причина была вот в чем. Катушка зажигания (на 8-ми клапанных Калинах) условно делится на две части, первая из которых отвечает за 1-4 цилиндры, вторая соответственно за 2-3. Так как пропуски зажигания постоянно возникали во 2-3 цилиндрах решил, что возможно дело в неисправности катушки.

В магазине купил новую «СОАТЭ» (цена 500 грн.).

При установке не перепутайте бронепровода. Все они имеют свой собственный номер (1, 2, 3, 4), нумерация цилиндров начинается с право на лево. На катушке зажигания так же все выводы пронумерованы:

После замены пропуски зажигания больше не возникали. Так же причиной пропусков воспламенения могут стать бронепровода, если их сопротивление слишком превышает норму, то они пришли в негодность и требуют замены. Если пропуски зажигания появляются в отдельных цилиндрах, то есть смысл проверить зазоры клапанов, компрессию. Так же не нужно исключать из внимания форсунки, возможно их необходимо почистить. Проверьте датчик положения коленчатого вала.

Пропуски зажигания видео

Катушка зажигания в вариации силового агрегата 8 клапанов Лада Калина, как и в версии 16 клапанов, исполняет первостепенную роль. Она позволяет мотору без труда запускаться даже в весьма неблагоприятных климатических условиях. Такое обстоятельство стимулирует владельцев уделять этому изделию повышенное внимание. Даже несущественное отклонение в функционировании катушки способно на длительное время обездвижить автомобиль. Для минимизации рисков проявления такой ситуации призываем владельцев соблюдать регламентные рекомендации производителя. Если владелец отнесется к данному аспекту пренебрежительно, то он собственноручно спровоцирует себя на замену катушки, что весьма недешево. И в целом система зажигания должна обслуживаться и эксплуатироваться аккуратно.

Факторы неисправностей катушки зажигания

При появлении первых признаков поломки неопытные владельцы в первоочередном порядке подозревают во «всех бедах» замок зажигания или высоковольтные провода. Обладатели Лада Калина со стажем рекомендуют взвешенно подходить к разрешению вопроса. Как проверить неисправность? При выходе катушки из строя приборная панель напомнит об этом посредством свечения индикатора.

Скачок напряжения или факт замыкания внутри узла способны спровоцировать повреждения свечей. В таком случае искра будет неспособна корректно генерироваться между электродами.

Поломка устройства может быть также вызвана следующими факторами:

  • попаданием авто в ДТП, в результате чего можно наблюдать разрушение некоторых компонентов узла зажигания;
  • автомобиль подвергся удару молнии;
  • ранее выполненный ремонт оказался не совсем качественным;
  • применение владельцем неоригинальных компонентов в обозначенной системе;
  • игнорирование периодичностью технического обслуживания.

Невзирая на причины, владельцу Лада Калина следует детально диагностировать систему зажигания. Иногда проблема может генерироваться воздействием нескольких негативных факторов одновременно. Данная ситуация предостерегает малоопытного водителя склоняться к самостоятельному поиску и устранению поломок, ведь вероятен риск принудительного вывода из строя иных заведомо исправных компонентов.

Аспекты эксплуатации

Частыми случаями обращения владельцев в сервис являются выходы из строя катушки или ее некорректное функционирование. Диагностировать модуль зажигания также можно самостоятельно. Для этого потребуется обзавестись соответствующими приборами. Одним из таких инструментальных средств диагностики является мультиметр. Он применяется в целях замеров фактического значения сопротивления на выводах катушки в версиях 8 клапанов Лада Калина, а также в версии 16 клапанов. Чтобы результаты замерных действий обладали максимальной корректностью к процедуре следует склоняться не менее двух раз.

Повреждение в системе зажигания может возникнуть на любом из участков цепи. Это обстоятельство требует максимальной тщательности и внимания во время диагностических манипуляций. Проверка начинается с того, что необходимо убедиться в правильности коммутации обмотки с массой. Теперь диагностируем центральный вывод катушки. Плюсовой контакт прибора прикладываем к нему, а минусной коммутируем с массой автомобиля. Смотрим на экран. Если присутствует символ бесконечности сопротивления, то это свидетельствует об отсутствии замыкания на данном отрезке цепи. Из этой информации владелец должен сделать вывод, что модуль зажигания исправен.

Теперь прибор коммутируем с расположенными по краям выводами модуля. Конкретный параметр на экране свидетельствует о присутствии неисправности внутри замка зажигания LADA Kalina. Если недочет и здесь не обнаружен, тогда следующим действием будет диагностирование вторичной обмотки катушки. Модуль зажигания располагаем перед собой так, чтобы оба контакта были развернуты к нам. С выводами для 4-го и 1-го цилиндров коммутируем диагностическое устройство. Убедившись в отсутствии неисправности (замыкания), переходим к проверке цепи для 2-го и 3-го цилиндров. Здесь также не должно присутствовать замыкания.

Подведем итоги

Если по результатам диагностических действий автомобиля LADA Kalina выявился факт, что катушка зажигания неисправна, то замена данного узла является весьма простым мероприятием. Для реализации процесса потребуется шестигранный ключ. Рекомендуем перед демонтажем запомнить расположение высоковольтных кабелей на соответствующих выводах катушки. Это позволит исключить ошибку в коммутации при монтаже устройства.

Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания (ИКЗ). Другие признаки неисправности катушки зажигания — наличие ошибок 0301, 0302, 0303 и 0304, указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Рассмотрим несколько простых способов, как проверить катушку зажигания своими руками.

Стоит отметить, что процесс проверки ИКЗ на современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина и Приора) не имеет существенных отличий. Все действия выполняются аналогично.

Визуальный осмотр ИКЗ

Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 (в зависимости от модели силового агрегата). Внимательно осмотрите извлеченные катушки. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. Пружина, располагающаяся внутри катушки должна быть в правильном положении.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Проверка напряжения на выводе колодки проводов:

  1. Отсоединить колодку с проводами от катушки зажигания (на двигателе h5M для доступа к катушкам 1 и 2 цилиндров снимаем впускной трубопровод).
  2. Включить зажигание и измерить напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов есть на катушке зажигания).
  3. Напряжение на выводе должно быть не менее 12 В. Если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, есть неисправность в цепи питания или неисправен блок управления двигателем (ЭБУ).
  4. Выключить зажигание.

Как проверить сопротивление катушки зажигания:

  1. Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки).
  2. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам.
  3. Сопротивление между выводами 1 и 3 должно быть близком к нулю (около 1 Ом).
  4. Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности).

  1. Устанавливаем на мультиметре переключатель в положение 2000 кОм (или 2 МОм).
  2. Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный — к контакту 2.
  3. Для хорошего контакта лучше всего снять резиновый колпачок с катушки и подсоединять щуп прямо в контакт катушки, предварительно очистив его от налета.
  4. Сопротивление должно быть около 300-400 кОм.

Внимание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания сильно зависит от её температуры. Выполняйте проверку, когда катушка полностью остыла. Сравните сопротивление всех четырех катушек зажигания между собой. Определить неисправную катушку зажигания можно по сильно отличающимся значениям, при условии, что все катушки одного производителя.

Процесс также показан на видео:

Проверка катушки зажигания своими силами. Видеоинструкция ЗР:

Самой простой проверкой катушек зажигания является перестановка их местами. Если пропуски воспламенения поменяют цилиндр, значит эта катушка не рабочая. Для более точного определения неисправности следует использовать специальное оборудование (например, разрядник или осциллограф).

Напомним, найти проблему в работе двигателя можно при самостоятельном замере давление в топливной рампе, либо при помощи проверки компрессии в цилиндрах.

Как Проверить Катушку Зажигания Лада Калина?

Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность».

Как проверить катушку зажигания калина 8 кл?

Для проверки щупы тестера нужно присоединить к парным высоковольтным выводам катушки. Сначала к выводам 2 и 3 цилиндров, а затем 1-4 цилиндров, как на двигателе с 16 кл, так и с 8 кл. Если устройство исправно омметр будет показывать сопротивление около 4 Ом, но он не должен показывать бесконечность.

Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания Калина?

Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм. Неисправную катушку зажигания необходимо заменить. 10. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре винта крепления катушки к кронштейну и снимаем катушку.

Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания гранта?

должно быть до 15 ком. Но, чем ниже значение параметра сопротивления, тем выше вторичное напряжение пробоя развивает катушка. Иными словами искра мощнее, кучнее. У самого длинного Теслы моего показывает около 7.

Как проверить катушку зажигания Калина мультиметром?

Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность».

Как проверить модуль зажигания гранта 8 клапанов?

Как проверить модуль зажигания гранта 8 клапанов

  1. Устанавливаем противооткатные башмаки на задний ряд колес в целях безопасности.
  2. Ключом на «12» отвинчиваем клеммы с аккумуляторной батареи. Достаточно обесточить «минусовую», но мастера рекомендуют обе.
  3. По центру моторного отсека находим контактную фишку модуля зажигания.

Как проверить искру Калина?

Первый способ самый простой. Корпус выкрученной свечи подносится к металлу (обычно это блок цилиндров двигателя), после чего мотор прокручивается стартером и анализируется наличие искры. Обратите внимание, указанный способ проверки нельзя применять во время диагностики инжекторных автомобилей.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Как проверить сопротивление высоковольтных проводов

  1. снимаем провода с автомобиля;
  2. выставляем мультиметр в режим омметра, на измерения до 20 кОм;
  3. вставляем щупы прибора в оба края каждого бронепровода и фиксируем показания.

Как проверить работу катушки зажигания на гранте?

Порядок действий:

  1. Отсоединить ИКЗ от свечи зажигания.
  2. Установить на ИКЗ искровой разрядник.
  3. Подать «массу» (от клеммы АКБ) на искровой разрядник при помощи провода.
  4. Провернуть коленчатый вал стартером.
  5. Если искра есть, значит ИКЗ исправна.

Как проверить подходит ли питание к катушке зажигания?

Метод проверки «на искру»

  1. Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
  2. Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
  3. Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра.

Почему нет искры с катушки зажигания?

Если нет искры с катушки, то она неисправна. Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно.

Как проверить катушку зажигания 4A FE?

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей — С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции между положительным выводом катушки зажигания (+) и выводом (клеммой) провода высокого напряжения. Номинальное значение сопротивления не менее 10 МОм В противном случае замените катушку зажигания.

Как определить катушка зажигания не работает?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  1. Горит индикатор проверки двигателя.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Прострел в выхлопной системе.
  4. Остановка двигателя.
  5. Пропуски зажигания.
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Как проверить катушку зажигания на ваз?

Для этого катушку удобнее снять и, используя мультиметр, замерить сопротивление на обоих выводах первичной и вторичной обмотки. Протестируйте работоспособность самого мультиметра. При включенном режиме измерения сопротивления замкните щупы. Если на дисплее появится цифра 0, прибор исправен.

Как понять что модуль зажигания не работает?

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  1. Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.

Как проверить катушку зажигания лада гранта

Катушка зажигания в вариации силового агрегата 8 клапанов Лада Калина, как и в версии 16 клапанов, исполняет первостепенную роль. Она позволяет мотору без труда запускаться даже в весьма неблагоприятных климатических условиях. Такое обстоятельство стимулирует владельцев уделять этому изделию повышенное внимание. Даже несущественное отклонение в функционировании катушки способно на длительное время обездвижить автомобиль. Для минимизации рисков проявления такой ситуации призываем владельцев соблюдать регламентные рекомендации производителя. Если владелец отнесется к данному аспекту пренебрежительно, то он собственноручно спровоцирует себя на замену катушки, что весьма недешево. И в целом система зажигания должна обслуживаться и эксплуатироваться аккуратно.

Факторы неисправностей катушки зажигания

При появлении первых признаков поломки неопытные владельцы в первоочередном порядке подозревают во «всех бедах» замок зажигания или высоковольтные провода. Обладатели Лада Калина со стажем рекомендуют взвешенно подходить к разрешению вопроса. Как проверить неисправность? При выходе катушки из строя приборная панель напомнит об этом посредством свечения индикатора.

Скачок напряжения или факт замыкания внутри узла способны спровоцировать повреждения свечей. В таком случае искра будет неспособна корректно генерироваться между электродами.

Поломка устройства может быть также вызвана следующими факторами:

  • попаданием авто в ДТП, в результате чего можно наблюдать разрушение некоторых компонентов узла зажигания;
  • автомобиль подвергся удару молнии;
  • ранее выполненный ремонт оказался не совсем качественным;
  • применение владельцем неоригинальных компонентов в обозначенной системе;
  • игнорирование периодичностью технического обслуживания.

Невзирая на причины, владельцу Лада Калина следует детально диагностировать систему зажигания. Иногда проблема может генерироваться воздействием нескольких негативных факторов одновременно. Данная ситуация предостерегает малоопытного водителя склоняться к самостоятельному поиску и устранению поломок, ведь вероятен риск принудительного вывода из строя иных заведомо исправных компонентов.

Аспекты эксплуатации

Частыми случаями обращения владельцев в сервис являются выходы из строя катушки или ее некорректное функционирование. Диагностировать модуль зажигания также можно самостоятельно. Для этого потребуется обзавестись соответствующими приборами. Одним из таких инструментальных средств диагностики является мультиметр. Он применяется в целях замеров фактического значения сопротивления на выводах катушки в версиях 8 клапанов Лада Калина, а также в версии 16 клапанов. Чтобы результаты замерных действий обладали максимальной корректностью к процедуре следует склоняться не менее двух раз.

Повреждение в системе зажигания может возникнуть на любом из участков цепи. Это обстоятельство требует максимальной тщательности и внимания во время диагностических манипуляций. Проверка начинается с того, что необходимо убедиться в правильности коммутации обмотки с массой. Теперь диагностируем центральный вывод катушки. Плюсовой контакт прибора прикладываем к нему, а минусной коммутируем с массой автомобиля. Смотрим на экран. Если присутствует символ бесконечности сопротивления, то это свидетельствует об отсутствии замыкания на данном отрезке цепи. Из этой информации владелец должен сделать вывод, что модуль зажигания исправен.

Теперь прибор коммутируем с расположенными по краям выводами модуля. Конкретный параметр на экране свидетельствует о присутствии неисправности внутри замка зажигания LADA Kalina. Если недочет и здесь не обнаружен, тогда следующим действием будет диагностирование вторичной обмотки катушки. Модуль зажигания располагаем перед собой так, чтобы оба контакта были развернуты к нам. С выводами для 4-го и 1-го цилиндров коммутируем диагностическое устройство. Убедившись в отсутствии неисправности (замыкания), переходим к проверке цепи для 2-го и 3-го цилиндров. Здесь также не должно присутствовать замыкания.

Подведем итоги

Если по результатам диагностических действий автомобиля LADA Kalina выявился факт, что катушка зажигания неисправна, то замена данного узла является весьма простым мероприятием. Для реализации процесса потребуется шестигранный ключ. Рекомендуем перед демонтажем запомнить расположение высоковольтных кабелей на соответствующих выводах катушки. Это позволит исключить ошибку в коммутации при монтаже устройства.

Выключаем зажигание и отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки.

Для проверки цепи питания катушки соединяем тестер к среднему выводу колодки жгута и «массе» двигателя.

При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи.

Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсутствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка.

Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.

Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.

При исправной цепи управления (и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.

В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.

Аналогично, подсоединив щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания.

Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода, для наглядности проверку показываем на демонтированной катушке.

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания.

В режиме омметр поверяем цепь на обрыв.

Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.

Аналогично, подсоединив щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.

Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.

При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.

Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-З цилиндров).

У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.

При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания.

Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.

Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания.

Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода («массируем»).

Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров.

Проворачиваем стартером коленчатый вал.

Не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов, а то может ударить током.

При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.

Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

В данной статье речь пойдет о замене катушки зажигания одной из систем зажигания Лада Гранта. Данная катушка зажигания, как уже упоминалось в предыдущей статье состоит из двух электрических катушек, которыми управляет контроллер двигателя. Она преобразует импульсы 12В в высоковольтное напряжение в несколько КВ для получения стабильной искры на свечах.

Одним из симптомов неисправности катушки зажигания 8 клапанных двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-11186 и ВАЗ-21116 устанавливаемых на Лада Гранта является его неустойчивая работа на холостых, снижение мощности, высокий расход топлива и трудный пуск при любой температуре. При частичном выходе из строя одной из катушек модуля зажигания возможны хаотичные пропуски воспламенения в цилиндрах, обычно попарно.

Итак, приступим к снятию и проверке катушки зажигания на Лада Гранта по шагам. Последовательность выполнения работ

1. При проведении работ с электрической частью автомобиля не забываем обесточивать бортовую сеть путем снятия клеммы с аккумулятора.
2. К катушке зажигания подведен управляющий жгут проводов от контроллера. Его необходимо снять, надавив на фиксатор-защелку.
3. После этого отсоедините все высоковольтные провода от катушки зажигания
4. Модуль катушки зажигания установлен на кронштейне и крепится при помощи четырех винтов. Открутите их.
5. Снимаем нашу катушку с кронштейна
6. На торце модуля катушки зажигания имеется маркировка. Запомните ее или запишите, если собираетесь приобрести новую, чтобы не ошибиться при выборе аналогичной.

Ниже приводится несколько процедур проверки катушки зажигания Лада Гранта на предмет исправности.

1. Проверка замыкания катушки на массу.
Для данной проверки Вам понадобится цифровой вольтметр(омметр). Соедините 15-й вывод катушки с одним концом прибора и корпус с другим как показано на рисунке. Сопротивление должно быть бесконечным. Если же прибор показывает какое-либо значение сопротивления, значит катушка имеет утечку на массу.

2. Проверка первичных обмоток катушки на обрыв.
Для проверки соедините концы прибора к контактам, как показано на рисунке. В случае, если прибор покажет бесконечность, значит какая-то из катушек в обрыве и модуль нужно заменить на новый.

3. Проверка вторичных обмоток катушки на обрыв.
Проверку вторичных обмоток производите в 2 этапа(поскольку внутри 2 вторичные обмотки): Сначата проверьте на обрыв катушку 1-го и 4-го цилиндров, для этого в соответствующие выводы подсоедините омметр. Если сопротивление будет бесконечным — катушка неисправна. Такую же операцию проведите для обмотки 2-го и 3-го цилиндров. Схема подключения к катушке приведена на рисунке.

4. Проверка высоковольтных проводов.
Проверку в/в проводов выполняйте поочередно для каждого из них. Подключайте омметр к началу и концу провода, замеряя сопротивление на пределе «до 20 кОм». Разброс сопротивления не должен быть более 5 кОм и сопротивление не должно превышать 15 кОм. В противном случае провода необходимо заменить на новые. Периодичность проверки в/в проводов — раз в 1-2 года. Подключение омметра для проверки на рисунке ниже.

Будьте внимательны при установке катушки зажигания на место — подключайте высоковольтные провода согласно маркировке на самой катушке зажигания (показано стрелками на рисунке ниже). Номера цилиндров должны соответствовать номерам на проводах.

Как проверить катушку зажигания Мультиметром Калина?

Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность».

Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания Калина?

Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм. Неисправную катушку зажигания необходимо заменить.

Как проверить работу катушки зажигания на калине?

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр поверяем цепь на обрыв. Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.

Как узнать что катушка зажигания не работает?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  1. Горит индикатор проверки двигателя. …
  2. Повышенный расход топлива. …
  3. Прострел в выхлопной системе. …
  4. Остановка двигателя. …
  5. Пропуски зажигания. …
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Как понять что модуль зажигания не работает?

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  1. Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.

Какое сопротивление должно быть в катушке зажигания?

Осуществляется при помощи прибора, измеряющего электрическое сопротивление обмоток. Естественно, у каждой модели катушки эти значения свои, но усредненные значения сопротивления рабочих обмоток катушки зажигания находятся в следующих пределах: первичной обмотки – 3-3,5 Ом, вторичной – 5000-9000 Ом.

Сколько Ом должно быть в катушке зажигания?

Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра). В любом случае контакты «+» и «К» должны прозваниваться. Затем мультиметр переключается в положение «20кОм», то есть предел измерения устанавливается 20 килоОм.

Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания Ваз 2112?

Учтите, что у разных изготовителей сопротивление отличается: 2112-3705010-02 (завод АТЭ-2, Москва) – 5-6 кОм; 2112-3705010-12 (СОАТЭ) – 12 кОм.

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра и без него

Партнерское раскрытие: Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Это означает, что если вы решите совершить покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я очень ценю вашу поддержку!


Существует несколько причин, по которым вам необходимо проверить катушки зажигания. Ваш двигатель может работать с перебоями, терять мощность или показывать плохой расход топлива. Как бы то ни было, знание того, как проверить катушку зажигания, может помочь вам быстро вернуть свой автомобиль в рабочее состояние.

Катушки зажигания являются жизненно важной частью процесса сгорания вашего автомобиля. Они преобразуют 12 вольт мощности, посылаемой от автомобиля, в тысячи вольт. Это помогает создать достаточно сильную искру, чтобы прыгнуть на колпачок свечи зажигания и воспламенить топливно-воздушную смесь. В результате вы получаете мощность, необходимую для управления автомобилем.

Катушки зажигания имеют тенденцию выходить из строя из-за чрезмерного нагрева и вибрации, которым они подвергаются в двигателе. Они также могут разъедать, выгорать и ослабевать; вызывая пропуски зажигания и менее эффективные искры, необходимые для оптимальной работы.В сегодняшнем посте мы расскажем, как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра и без, чтобы узнать, хорошая она или плохая.

Часть 1. Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра

Этот метод включает проверку катушек зажигания на сопротивление Ом при выключенном автомобиле. Это более сложно, потому что вам нужно снять катушки с двигателя.

Инструменты Вам понадобится:

  1. цифровой мультиметр
  2. Socket Set

процедура:

Шаг 1: Узнайте указанное сопротивление Чтение

Каждая катушка зажигания имеет ламинированный железо окружен двумя витками медного провода.Они называются первичной обмоткой/цепью и вторичной обмоткой/цепью. У первого меньше витков по сравнению со вторым, отсюда и разные показания сопротивления.

Сначала вам необходимо ознакомиться с руководством пользователя или проверить в Интернете, каким должно быть значение сопротивления для каждой из обмоток. Это потому, что вы должны проверить оба.

Шаг 2: Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи

Следующим шагом является отсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи автомобиля.Это отключает питание всей электрики и защищает вас от удара током во время работы с автомобилем.

Шаг 3: Снимите катушки зажигания

Катушки зажигания обычно располагаются в самой верхней части двигателя. Начните со снятия пластиковой или металлической крышки двигателя, если она есть на вашем автомобиле. Пластик обычно можно поддеть, а металлический открутить. Чтобы снять катушки зажигания, сначала отсоедините электрические разъемы, а затем открутите болты, фиксирующие катушки в их положении.Положите катушки на скамейку или плоскую поверхность, на которой вы можете работать.

Шаг 4. Проверьте каждую катушку зажигания с помощью мультиметра

Цифровой мультиметр можно приобрести всего за 20 долларов. Устройство поможет вам провести тест сопротивления, иначе называемый тестом сопротивления. Начните с установки мультиметра на настройку Ом ( Ом). Убедитесь, что красный провод (положительный) подключен к порту мАОм, а черный провод (отрицательный) к порту COM .

При проверке катушек важно знать, какие клеммы представляют первичную обмотку и вторичную обмотку. Катушки имеют разные точки соприкосновения в зависимости от того, как они спроектированы. В эти точки касания вы поместите щупы проводов мультиметра, чтобы получить показания.

Ознакомьтесь с этой информацией в Интернете или обратитесь к руководству пользователя. Осталось только проверить катушки зажигания и сравнить показания мультиметра со спецификациями сопротивления.

Любая катушка, показания которой выходят за пределы этих спецификаций, необходимо заменить. Если вы не получаете никаких показаний или ноль, это означает, что катушка закорочена. Его также следует заменить.

Подробнее: Как вытащить сломанный ключ из замка зажигания

Часть 2: Как проверить катушку зажигания без мультиметра – Проверка баланса мощности

Однако, если у вас нет ни средств, ни времени на покупку и используйте цифровой мультиметр, вот быстрый способ проверить катушку зажигания без мультиметра.

Инструменты Вам понадобится:

    1. Набор Ratchet и Socket
    2. PRY Tool

    Процедура:

    Шаг 1: Найдите катушки зажигания

    Катушки зажигания обычно расположены под капотом и на самой верхней части двигателя. Они закрыты пластиковой или металлической крышкой двигателя. Вам нужно будет снять пластиковую крышку. Если у вас есть металлическая крышка двигателя, используйте трещотку и набор торцевых головок, чтобы выкрутить болты, которыми она крепится.К катушкам зажигания подключается электрический жгут.

    Шаг 2: Включите двигатель

    Сядьте в машину и включите двигатель. Оставьте его включенным и вернитесь к катушкам зажигания. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, скорее всего, у вас будет четыре катушки зажигания. Если у вас шестицилиндровый двигатель, у вас, вероятно, шесть катушек зажигания: три сзади двигателя для цилиндров 1, 3 и 5 и три спереди для цилиндров 2, 4 и 6. В некоторых автомобилях используется только одна катушка зажигания. или две катушки зажигания, которые зажигают несколько свечей зажигания.Вы можете обратиться к руководству пользователя или проверить в Интернете, чтобы подтвердить, что есть в вашем автомобиле.

    Шаг 3. Проверьте каждую катушку зажигания

    Если вы подозреваете, что одна или несколько ваших катушек зажигания неисправны, вот как их найти и проверить с помощью теста баланса мощности.

    При работающем двигателе начните с снятия электрического разъема с первых катушек зажигания. Слушайте обороты двигателя. Если они уменьшаются или двигатель начинает работать с перебоями, это означает, что эта катушка зажигания находится в хорошем состоянии и работает.

    При повторном подключении электрического разъема вы заметите, что обороты вашего двигателя возвращаются к норме. Проверьте следующую катушку зажигания и повторите процесс для всех. Вы хотите определить, какая катушка не влияет на обороты двигателя независимо от того, подключена она или нет. Таким образом, вы определите неисправную катушку.

    Часть 3: Как проверить катушку зажигания без мультиметра – Замена катушек

    Еще один бонусный метод, который вы можете использовать для проверки катушки зажигания, если у вас нет мультиметра, заключается в замене катушек.Это отличный способ провести диагностику самостоятельно и определить, какая катушка зажигания нуждается в замене.

    Инструменты, которые вам понадобится:

    1. цифровой код Reader
    2. Основные инструменты для удаления винтов

    процедура:

    Шаг 1: Подключите цифровой считыватель кода к вашему автомобилю

    Начните с подключения ваш цифровой считыватель кодов или сканер OBD-II в компьютерную систему вашего автомобиля. Он покажет вам любые коды неисправностей, которые указывают на проблему с катушками зажигания.

    Код P0350 означает, что компьютер автомобиля обнаружил проблему с первичной или вторичной цепью одной или нескольких катушек. Это также может означать, что одна из катушек неисправна.

    Последняя цифра кода представляет номер цилиндра. Например, P0351 представляет собой катушку зажигания, которая подключается к первому цилиндру, P0352 — катушку для второго цилиндра и так далее.

    Шаг 2: Снимите катушки и поменяйте их местами

    Следующим шагом будет снятие крышки двигателя, отсоединение жгута проводов, идущего к указанной вами катушке зажигания, и извлечение катушки зажигания из ее положения.

    Замените его другой катушкой. Например, если у вас был код P0353, указывающий на проблему с катушкой зажигания в цилиндре 3, снимите ее и замените катушкой в ​​цилиндре 4 или 6 (в зависимости от того, что вы выберете).

    Шаг 3: Сотрите коды и запустите двигатель

    После этого сотрите коды двигателя, имеющиеся у вас на считывателе кодов, и запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут и снова просканируйте систему. Если катушка зажигания для цилиндра 3 была неисправна, теперь вы увидите код пропуска зажигания в цилиндре 4 или 6 (в зависимости от того, что вы выбрали).

    Вы можете сделать это для всех катушек. Если код не меняется и по-прежнему показывает код для цилиндра 3, это означает, что проблема не в катушке зажигания. Вам нужно будет проверить модуль управления зажиганием, если он есть в вашем автомобиле, свечи зажигания, топливные форсунки или провод катушки или разъем.

    Последнее примечание

    Знание того, как проверить катушку зажигания, может сэкономить вам много времени и денег. Это особенно важно, если вы кое-что знаете о том, как работает двигатель.Для этого не нужно много инструментов и это не займет много времени. Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться, как проверить катушки зажигания с помощью мультиметра или без него. Придерживайтесь дополнительных информационных руководств.

    FAQ

    Как определить неисправность катушки зажигания?

    Наиболее распространенные симптомы неисправной катушки зажигания включают пропуски зажигания, неровные холостые обороты, снижение мощности, трудности с запуском двигателя, индикатор проверки двигателя, плохую экономию топлива, снижение выбросов углерода, потерю ускорения и обратный выброс выхлопных газов.

    Может ли катушка зажигания выйти из строя?

    Да. Катушка зажигания может стать слабой из-за возраста и износа. Большинство из них рассчитаны на длительный срок службы, но из-за высоких температур и вибраций в двигателе они, как правило, становятся слабыми и в конечном итоге выходят из строя.

    Может ли катушка зажигания работать с перебоями?

    При повреждении внутренних цепей или обмоток катушка зажигания может работать с перебоями. Это особенно важно, если катушка подвергалась перегрузке по напряжению, чрезмерному нагреву и вибрации.Повреждение вызывает короткое замыкание, из-за чего катушка иногда выходит из строя.

    Подробнее: Как легко слить топливный бак и почему это необходимо

    Сколько Ом должна иметь катушка на 12 вольт?

    Среднее значение сопротивления исправной катушки находится в пределах 3-4,5 Ом. Если катушка неисправна или повреждена, ее показания будут ниже или выше этого значения. Ноль показывает, что катушка закоротила и нуждается в замене.

    Сколько вольт должна выдавать катушка зажигания?

    Исправная катушка зажигания должна выдавать в среднем от 20 000 до 30 000 вольт.В гоночных приложениях это может достигать 50 000 вольт и более. Напряжение обычно направляется к распределителю через провод катушки.

    Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

    Вы можете ездить на своем автомобиле, если у него неисправна катушка зажигания. Однако часто это нежелательно. Отвезите его только в ближайший автомагазин или место, где можно проверить и заменить катушку. Это связано с тем, что длительное вождение с неисправной катушкой зажигания может привести к повреждению других частей двигателя.

     

    Как проверить катушку зажигания Ford Focus? – Кухня

    Как проверить катушку зажигания Ford

    1. Снимите отрицательный кабель аккумулятора с аккумулятора с помощью гаечного ключа.
    2. Найдите катушку на двигателе Ford.
    3. Удалите большой провод из центра катушки, вытянув его прямо из катушки.
    4. Поместите измерительные провода от омметра на боковые клеммы, по одному с каждой стороны.

    Как диагностировать неисправную катушку зажигания?

    Используйте искромер для проверки катушки зажигания.

    1. Подключите тестер к катушке.
    2. Подсоедините провод заземления.
    3. Вставьте разъем катушки.
    4. Отрегулируйте искровой промежуток до правильного размера.
    5. Запустите двигатель.
    6. Если искра есть, отлично, работает! Если искры нет, значит катушка неисправна.

    Что указывает на неисправную катушку зажигания?

    Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, являются проблемы с работой двигателя. Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, неровный холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также снижение расхода бензина.В некоторых случаях проблемы с производительностью могут даже привести к остановке автомобиля.

    Можно ли проверить блок катушек мультиметром?

    Вы также можете использовать мультиметр для проверки сопротивления. Отдельные катушки для каждого цилиндра, которые крепятся проводом свечи зажигания, подобно двигателям LS, используемым на грузовиках Chevy и GMC, также могут следовать этому методу. Пакеты катушек DIS (Wasted Spark): Пакеты катушек были нормой для систем зажигания более 2 десятилетий.

    Как проверить катушку Ford?

    Как проверить катушку зажигания Ford

    1. Снимите отрицательный кабель аккумулятора с аккумулятора с помощью гаечного ключа.
    2. Найдите катушку на двигателе Ford.
    3. Удалите большой провод из центра катушки, вытянув его прямо из катушки.
    4. Поместите измерительные провода от омметра на боковые клеммы, по одному с каждой стороны.

    Каким должно быть сопротивление катушки?

    Сопротивление большинства катушек должно составлять от 0,4 до 2 Ом. Нулевое сопротивление будет указывать на закороченную катушку, а высокое значение сопротивления будет указывать на обрыв катушки. Вторичное сопротивление измеряется между положительной (+) клеммой и высоковольтной выходной клеммой.

    Каковы признаки неисправности замка зажигания?

    Признаки неисправного замка зажигания

    • Автомобиль не заводится. Если вы поворачиваете ключ, и автомобиль пытается завестись, но не получается, возможно, у вас сломан замок зажигания.
    • Ключ не поворачивается.
    • Автомобильные киоски.
    • Нет шума от стартера.
    • Мерцание индикаторов приборной панели.

    Что вызывает выход из строя катушек зажигания?

    Катушки зажигания, как правило, выходят из строя из-за плохих свечей зажигания или свечных проводов.Кроме того, тепло двигателя и вибрации могут привести к повреждению катушек зажигания. Тем не менее, большинство автомобилей могут проехать от 80 000 до 100 000 миль, прежде чем потребуется замена катушки зажигания.

    Как узнать, неисправна ли моя катушка зажигания или свеча зажигания?

    Например, если ваш двигатель дает пропуски зажигания, теряет мощность или работает неровно на холостом ходу, это может быть признаком неисправной свечи зажигания, сообщает Autoblog. Но эти признаки также могут указывать на неисправную катушку зажигания. На это также может указывать индикатор проверки двигателя, а также трудности с запуском двигателя.

    Что происходит с автомобилем, когда блок катушек выходит из строя?

    Проблемы с блоком катушек Обычно, если блок катушек неисправен, в одном или нескольких цилиндрах будет потеря воспламенения или искры. Это вызывает то, что обычно называют осечками. Пропуски зажигания могут вызвать сопротивление коленчатого вала и обычно приводят к очень плохой работе двигателя.

    Как проверить автомобильную систему зажигания

     Система зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь внутри двигателя. камере в оптимальный момент такта сжатия поршней.Это время предназначен для производства наибольшей мощности при наименьшем количестве выбросов. Существует множество конфигураций систем зажигания, но все они работают по одному и тому же принципу. создать низкоэнергетическое поле и свернуть его на высокоэнергетическую катушку, которая передает электрическая энергия во вторичную систему зажигания, т. е. катушку, провод и искру затыкать.

     Система активируется первичной системой зажигания, в большинстве система триггера напряжения i.е. датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Эта низковольтная система (от 1,0 до 2,0 вольт) увеличивается до 12 вольт с помощью усилителя, расположенного внутри компьютера или внешнего усилителя. Компьютер PCM (силовой агрегат модуль управления) управляет моментом зажигания двигателя, опережая или замедляя первичный триггерный сигнал.

    Давайте прыгать!

    Шаг 1 — Определите тип системы зажигания для быть протестированы, большинство автомобилей используют систему типа катушки над штепсельной вилкой (COP), существует несколько вариации, но все они работают по одному и тому же принципу.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 2 — При проверке пропусков зажигания при двигатель все еще работает, топливный насос должен быть отключен во избежание случайного возгорания увольнять. С помощью руководства по эксплуатации определите местонахождение предохранителя.

    Шаг 3 — После обнаружения предохранителя используйте иглу. плоскогубцы или инструмент для удаления предохранителей, чтобы удалить предохранитель топливного насоса из распределительной коробки центр (ПДК.)

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Этап 4 — Снимите предохранитель с электрической катушки разъем (красный). Некоторые автомобили не оснащены этой функцией.

    Шаг 5 — После снятия предохранителя нажмите язычок электрического разъема, чтобы отсоединить разъем от катушки в сборе.

    Шаг 6 — После того, как разъем был удален, оба терминала будут использоваться для тестирования.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 7 — Поскольку эти терминалы имеют небольшой размер, иногда в клеммы разъема можно вставить скрепку или небольшой провод что упрощает тестирование.

    Шаг 8 — После разрезания скрепки или проволоки вставьте кусок в каждую клемму, не допускайте контакта проводов друг с другом, это может привести к повреждению компьютера.

    Шаг 9 — Как только оба терминала будут подготовлены, используйте вольтметр, настроенный на настройку напряжения постоянного тока.Также установите зажимы типа «крокодил» на приводит к обеспечению хорошего соединения.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Смотри видео!

    Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите по руководству к получить дополнительную полезную информацию.

    Шаг 10 — Затем, используя зажимы проводов вольтметра, прикрепите их к проводам скрепки, полярность соблюдать не нужно. (Примечание: Не допускайте соединения проводов во время теста.)

    Шаг 11 — После подключения проводов поверните ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. Наблюдаемое напряжение должно быть 0,

    Шаг 12 — Затем проверните двигатель, наблюдая счетчик (двигатель не должен запускаться) счетчик должен пульсировать между 0 и 12 вольт. Это подтверждение того, что драйвер катушки компьютера посылает сигнал на катушку. наличие искры и работоспособность системы зажигания.Если во время дополнительные катушки в системе работают, проверьте неисправность проводки или компьютера. Если ни один из триггеров катушки не работает, подозревается датчик угла поворота коленчатого вала (CKS) или компьютер. реле управления.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 13 — После завершения этой части теста, снимите провода вольтметра и щупы с электрического разъема катушки.

    Шаг 14 — При отключенном электрическом разъеме, отверните болт крепления катушки зажигания.

    Шаг 15 — После того, как крепежный болт был удален, аккуратно поднимите катушку из штекерного колодца.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 16 — После осторожного извлечения катушки из свечной колодец, осмотрите катушку на наличие сломанных частей или трещин в корпусе которые являются признаком неудачи.

    Шаг 17 — Для следующего теста потребуется вольтметр установить в омах.

    Шаг 18 — Сняв катушку, прикрепите вольтметр ведет к любой клемме катушки (маленький разъем провода.)

    Шаг 19 — После подключения вольтметра получить показание при условии, что если бы эта катушка зажигания была плохой, показание было бы намного выше.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 20 — После повторного подключения катушки зажигания к жгуту проводов, обратите внимание на электрический контакт, который касается свечи зажигания.

    Этап 21 — Для этой части теста цепь необходима контрольная лампа, которая затем подключается к массе двигателя.

    Шаг 22 — Во время создания заземленного тестового воздушный зазор между контактом или клеммой свечи зажигания и кончиком контрольной лампы.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Этап 23 — Держите руки подальше от теста области, попросите помощника провернуть двигатель, должна наблюдаться электрическая искра. если катушка исправна.Если искры не наблюдается, катушка вышла из строя и требуется замена.

    Шаг 24 — После завершения замены или проверки аккуратно переустановите катушку в свечной колодец.

    Шаг 25 — Когда катушка установлена, установите болт крепления катушки и затяните.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 26 — После затяжки болта крепления катушки, подсоедините электрический разъем к катушке зажигания.Как только работа будет завершена, запустите двигатель, чтобы проверить работу катушки. Если двигатель проверки или сервисный двигатель вскоре загорается индикатор, используйте считыватель кодов для проверки кодов и сброса системы.

    Вопросы?

    Наши сертифицированные специалисты готовы устранить возгорание задавать вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш 2CarPros YouTube канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

    Статья опубликована 05.04.2022

    Какие существуют методы проверки катушек зажигания?

    Существует два основных метода проверки катушек зажигания: катушка на транспортном средстве и катушка вне транспортного средства. Наиболее распространенный метод, используемый механиками на заднем дворе, включает замыкание свечи зажигания на двигатель или шасси и запуск двигателя. Если искра есть, катушка в порядке. Самый точный метод предполагает использование мультиметра.Используя этот метод, можно проверить как первичную, так и вторичную обмотку. В то время как первый метод является базовым тестом на прохождение или непрохождение, он не показывает состояние катушки, тогда как второй тест показывает.

    Катушка зажигания состоит из первичной и вторичной обмоток.Первичная обмотка подает электрический заряд от бортовой сети автомобиля на катушку. Вторичная обмотка отводит электрический заряд от катушки к распределителю или к свече зажигания. При проверке катушек зажигания возможно наличие искры; однако искры может быть недостаточно для зажигания свечей зажигания в условиях сжатия. Вот почему проверка мультиметром лучше, чем метод заземления свечи зажигания на двигатель или шасси.

    Для проверки состояния первичной обмотки клеммы мультиметра необходимо прикоснуться как к положительному, так и к отрицательному полюсам катушки.Показания следует сравнить с рекомендуемыми показаниями, указанными в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. Любое отклонение от рекомендуемого значения является признаком того, что катушку следует заменить. При проверке состояния вторичной обмотки клеммы мультиметра следует поместить на один из крайних столбов, а также на центральный столб, к которому крепится провод катушки. Показание следует снова сверить с рекомендуемым значением, указанным в руководстве, и заменить катушку, если есть какое-либо отклонение.

    Причина, по которой проверка катушек зажигания важна при диагностике плохо работающего двигателя автомобиля, заключается в том, что слабый электрический заряд, исходящий от катушки, может привести к неровной работе двигателя, недостатку мощности или очень малому расходу топлива.Часто слабая катушка проходит испытание методом тени, но не имеет достаточной мощности искры для правильного воспламенения топливной смеси. Используя мультиметр, катушки можно сравнить с известным числом, и любая разница будет четко показана.

    Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра (4-стороннее руководство)

    Одной из самых важных частей вашего автомобиля является катушка зажигания, установленная в системе зажигания.Основная роль катушки зажигания состоит в том, чтобы увеличить и собрать необходимую энергию, и как только она этого достигнет, разрядить напряжение через кабели свечи зажигания.

    Процесс горения не начинается, пока энергия не попадет на свечи зажигания. Вы подозреваете, что имеете дело с неисправной катушкой зажигания? Не волнуйся. Вы собираетесь узнать.

    Признаки повреждения

    Каковы признаки поврежденной катушки зажигания?

    К ним относятся:

    1. Ваша машина дает обратный эффект? Обратный удар не может остаться незамеченным.Если вы имеете дело с обратным ударом, вы должны услышать громкий звук, сопровождаемый тряской. Ваш автомобиль кренится вперед, выпускает черный дым или пахнет бензином, как будто есть утечка? Чувствуете запах утечки бензина? Трудно игнорировать все эти контрольные знаки. (1)

      Хотя эти проблемы могут быть связаны с низким давлением топлива, в основном это связано с неисправностью катушек зажигания. Проблема с катушкой зажигания может повлиять на момент зажигания свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания.

    2. Вы замечали, что ваш двигатель то останавливается, то снова заводится без объяснения причин? Эта проблема опасна, потому что даже ставит под угрозу вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.Если катушки зажигания под капотом начнут падать, ваш автомобиль может заглохнуть.

      Свечи зажигания будут получать неравномерный электрический заряд, потому что катушки производят неравномерные искры. Хотя автомобиль все еще может работать с неисправными катушками, запустить его непросто. Вот почему важно научиться проверять катушки зажигания.

    3. Ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно? Катушки зажигания могут быть виноваты. Неспособность катушки зажигания передать достаточное количество энергии свечам зажигания вынуждает автомобиль сжигать и потреблять лишнее топливо.У вашей машины нет другого способа продолжать работать.

      Вы можете сказать, расходует ли ваш автомобиль больше топлива, чем обычно, если вы знаете, сколько миль на галлон он обычно проезжает. Если у вас нет этой информации, проверьте одометр на приборной панели.

    4. Ваш автомобиль иногда работает на холостом ходу, когда вы меньше всего этого ожидаете? Вы можете проверить блок катушек или катушки зажигания. Если ваш автомобиль показывает меньшую мощность на ходу – явный признак того, что что-то не так с системой зажигания.Вот более подробное руководство о том, как вы можете проверить и протестировать блок катушек вашего двигателя.

    Проверка катушки зажигания

    Я поделюсь четырехступенчатым руководством по проверке катушки зажигания вашего автомобиля. После того, как вы установили существующую проблему, вы можете приступить к консультации со своим механиком.

    1. Общий осмотр

    Как следует из названия, этот метод предполагает общую проверку вашей катушки зажигания. Проверьте провода свечей зажигания на наличие ожогов, плавления, ожогов или утечек, если ваши катушки канистры старые.Это признаки того, что что-то не так, и следует как можно скорее провести тщательную проверку.

    2.

    Искровой тест

    Лучше всего начать с того, что ваша машина стоит на стоянке, а двигатель выключен. Найдите катушку зажигания вашего автомобиля под капотом. Катушка зажигания находится рядом с передним крылом или на кронштейне вокруг распределителя, в зависимости от автомобиля. Катушки зажигания вашего автомобиля могут быть подключены к свечам зажигания напрямую.

    Если вы водили машину, дайте ей остыть в течение примерно 60 минут, чтобы избежать смертельных травм, даже если вы ездили на ней всего 20 минут.Двигатель потенциально может нагреваться до 200 градусов

    Используя перчатки и изолированные инструменты, отсоедините один провод свечи зажигания от ее свечи. Эти провода обычно идут индивидуально от крышки распределителя к свечам зажигания каждого автомобиля. С помощью свечного ключа вытащите свечу зажигания. Будьте осторожны, чтобы ничего не упало в открытое отверстие. Лучше всего накрыть его тряпкой, потому что если что-то попадет в отверстие, это может повредить двигатель.

    Не снимая свечу зажигания, снова подключите ее к проводу свечи зажигания вашего автомобиля.Используйте защитное оборудование для предотвращения поражения электрическим током. Открытая свеча зажигания имеет резьбовую часть. Пусть он коснется любого куска металла двигателя.

    Далее вынимаем реле топливного насоса, чтобы двигатель не завелся. Не беспокойтесь, если плагин генерирует плагин. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и посмотреть, есть ли синяя искра. Его наличие говорит о том, что катушка зажигания исправна. Однако, если вы видите оранжевую искру, это говорит о том, что свечи не получают достаточного питания от катушки зажигания.Отсутствие искр означает отсутствие питания. Теперь вы можете вернуть отсоединенную свечу зажигания.

    Более безопасный способ проверить неисправность проводов свечей зажигания — использовать тестер свечей зажигания. Это поможет вам предотвратить повреждение свечи зажигания, а также сэкономит время. Не присоединяйте тестер свечи зажигания к проводу, если у вас есть доступ к свече зажигания. Вместо этого пусть тестер свечи зажигания и провод соприкоснутся. После заземления зажима «крокодил» попросите друга или кого-нибудь поблизости провернуть двигатель. Следите за искрами в зазоре тестера.Еще одним преимуществом использования тестера свечей зажигания является то, что ваша камера сгорания не будет подвергаться воздействию мусора и других опасных предметов.

    3. Проверка зажигания с помощью мультиметра

    Важно знать, как проверить катушку зажигания мультиметром – цифровым мультиметром. Обратитесь к руководству, чтобы убедиться в правильности показаний сопротивления вашей катушки. Теперь поднимите капот и возьмитесь за катушку. Отсоедините жгут проводов катушки зажигания.

    Обратите внимание, что системы зажигания имеют первичную и вторичную цепи, и обе требуют проверки.Подключите цифровой мультиметр к положительной и отрицательной клеммам, чтобы получить показания первичной цепи. Показание 0 Ом на дисплее мультиметра указывает на короткое замыкание катушки зажигания и, следовательно, на необходимость ее замены. Если показание превышает диапазон, указанный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, ваша катушка зажигания некомплектна и нуждается в замене. Если вы используете аналоговый мультиметр, ознакомьтесь с руководством по их считыванию здесь.

    Подключите положительный контакт цифрового мультиметра к положительному выводу, чтобы получить показания вторичной цепи.

    Затем подключите мультиметр к клемме высокого выхода, соединяющей свечу зажигания. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано число, которое следует ожидать на дисплее мультиметра. Однако разумный диапазон составляет от 6000 до 10 000 Ом.

    Показание, выходящее за пределы установленного диапазона, означает неисправность катушки зажигания. Если вы обнаружите неисправную катушку или катушки, замените их, а затем отправляйтесь на тест-драйв, чтобы убедиться в их эффективности.

    4.Замена катушек

    Замена катушек — самый простой и быстрый способ проверки катушек зажигания. Как следует из названия, процесс предполагает замену катушки зажигания автомобиля на катушку зажигания другого автомобиля, который уже был проверен. Эта процедура удивительно хорошо работает на любом автомобиле с катушкой на свече, мультипакетом или одинарной катушкой.

    В таких случаях вы будете иметь дело с пропуском зажигания в данном цилиндре. Если, например, у вас есть пропуски зажигания в цилиндре 3 на автомобиле с катушкой на свечах, удалите другую катушку, скажем, из цилиндра 6 и замените ее катушкой цилиндра 3.Сотрите коды двигателя, если у вас есть доступ к считывателю кодов. (2)

    Далее запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать пару минут. Если вы имеете дело с неисправной катушкой зажигания, ожидайте увидеть код двигателя «Пропуски зажигания — цилиндр 6», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была заменена на цилиндр 6. Затем снимите катушку цилиндра 6, которую вы переместили, и замените ее.

    Если при замене катушек вы все равно фиксируете пропуски зажигания в 3 цилиндре, и он остается целым, катушка не виновата.Возможно, вы столкнулись с проблемой модуля зажигания, проблемы со свечой зажигания, неисправным разъемом или проводом, неисправной топливной форсункой или цилиндром с механическими внутренними проблемами двигателя.

    Подведение итогов

    Диагностика систем зажигания или катушек иногда может быть трудной и трудоемкой. Замена деталей иногда может оказаться дорогостоящей и неэффективной. Проверка систем зажигания с помощью мультиметра кажется более простой, чем три других метода.Пригодность будет откладываться от одного человека к другому в зависимости от доступных ресурсов.

    Каталожные номера
    (1) утечка бензина – https://www.medicalnewstoday.com/articles/321277
    (2) коды двигателей – https://www.familyhandyman.com/project/vehicle-diagostics-how-to -найти код двигателя/

    О Сэме Орловском

    Я рано понял, что плотницкое дело было для меня огромной страстью, и я остаюсь в этой отрасли уже более 20 лет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.