Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Картерные газы в двигателе 💣, как должно быть?

Всем привет! Ребят, а вы проверяли давление картерных газов в своём авто? Нет? А знаете, что означает, когда заливная пробка, при откручивании, прям выскакивает? Давайте разберёмся!

Как должно быть при исправном двигателе?

После откручивания заливной пробки и если её положить на заливное отверстие, откуда выкрутили, — она не должна никуда выстреливать, «убегать»… Она должна как бы «пульсировать», «дышать» вместе с двигателем — циклически втягиваться-отталкиваться. В общем, чтобы понятно было — записал видео о моей бывшей машинке — Hyundai Elantra HD, поэтому и статью эту отнёс к этой категории:

Как проверить наличие избыточного давления картерных газов на авто?

В ролике я конечно переборщил и проверял ещё на заглушенном двигателе… Согласен — мой косяк… 🙂 На заглушенном моторе ничего быть подобного не может в принципе! Пардоньте… 🙂

Этот способ применим ко всем автомобилям, так как картерные газы имеют все ДВС (двигатели внутреннего сгорания), по другому — это как «дыхание» двигателя…

Если заливная пробка вылетает — что значит?

При этом из заливного отверстия «идёт» синий дымок… Это может означать, что в двигателе уже имеются проблемы с цилиндро-поршневой группой и есть наличие прорыва выхлопных газов в двигатель, а это в свою очередь — чревато ремонтом мотора…Из-за чрезмерного давления в двигателе — могут течь сальники коленвала, причем как переднего (где ГРМ),

так и заднего (где маховик или диск АКПП), поэтому будьте внимательны!

Также стоит проверить — не забит ли или не пережат ли патрубок сапуна («дыхательный» канал двигателя)! В клапанных крышках различных двигателей имеются сетки, которые не дают моторному маслу «вылетать» через сапун во впускной коллектор. Вот, к примеру сеточка сапуна ВАЗ 2108:

Этот элемент должен быть чистым и легко пропускать «воздух двигателя»!

Если заливная пробка всасывается — что значит?

С этим я честно говоря — не сталкивался… А у вас было такое? Напишите в комментариях к видеоролику, который разместил выше в этой статье! Давайте порассуждаем причины появления разряжения в двигателе и способы его устранения!

Источник: My-Elantra.ru

Расскажите друзьям! 🙂

На эту же тему:

Клапан вентиляции картерных газов лансер 10: как проверить и заменить

Как устроена система вентиляции картера? Зачем она нужна и как работает? Что делает клапан PCV? Ответим на эти и некоторые другие вопросы, связанные с системой вентиляции картерных газов.

  • Эта простая и порой незаметная система устанавливается на все автомобили — старые и новые, карбюраторные и инжекторные, бензиновые и дизельные…
  • Со временем данная система становится умнее и сложнее, а пользу от её труда невозможно переоценить.
  • Система вентиляции картера выполняет самую грязную, но очень полезную работу как для экологии, так и для самого двигателя.
  • Но мало кто уделяет ей должное внимание и даже больше — мало кто задумывается, зачем, вообще, данная система нужна и какую роль она играет в работе двигателя внутреннего сгорания.

Зачем нужна система вентиляции картера

Дело в том, что при работе двигателя внутреннего сгорания неизбежно проникновение некоторого количества газов из камеры сгорания в картер двигателя. Эти газы просачиваются через неплотности между поршнем и стенками цилиндра. Плюс ко всему, от перепадов температур постоянно меняется давление в картере.

Прорвавшиеся газы пагубно влияют на свойства масла и окружающую среду, а также повышают давление в картере, что неизбежно приведёт к течи в местах уплотнений двигателя и перерасходу масла.

Вот для отвода этих газов и для снижения давления в картере двигателя и нужна данная система.

Как работает система вентиляции картера

Существует два типа данных систем:

  • Открытого типа — более старая. В данной системе полость картера соединялась непосредственно с атмосферой. У данной системы было два существенных недостатка. Первый — это сильное загрязнение окружающей среды, а второй — при остывании двигателя в картер засасывалась влага, пыль и т.п. Можно и сейчас наблюдать, как под капотом стареньких Жигулей телепается шланг, а из него валит огромное количество дыма. Это пример системы открытого типа. На самом деле этот шланг должен был идти к корпусу воздушного фильтра, подводя картерные газы к карбюратору для дальнейшего сжигания их в двигателе. Но чтобы не загрязнять впускной тракт маслянистыми отложениями от работы изношенного двигателя, наши люди, как всегда нашли простое решение.
  • Закрытого типа (или принудительная вентиляция) — система вентиляции картера нашего времени. В данной системе полость картера не имеет непосредственного контакта с атмосферой. Её мы и будем рассматривать более подробно на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Но принцип работы ни чем существенным не отличается от других автомобилей.

Система вентиляции картера закрытого типа, как уже говорилось, не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Это касается исправных двигателей. Если двигатель сильно изношен и сапунит, то производительности системы вентиляции для создания разрежения в коллекторе может не хватить.

В систему вентиляции картерных газов обычно входят три составляющие — соединительные шланги, маслоотделитель (сепаратор) и клапан PCV.

Вся суть системы основана на отсосе газов из картера благодаря разрежению во впускном коллекторе. Простыми словами, двигатель сам высасывает газы из своего же картера и их сжигает.

Из картера газы по шлангу поступают к штуцеру клапанной крышки

В полости клапанной крышки находится маслоотделитель, который отделяет частички масла от газов. Эти частички собираются в капли и под действием силы тяжести стекают обратно в картер.

Мойка клапанной крышки

Пройдя маслоотделитель, газы подходят ко второму штуцеру клапанной крышки, расположенному на противоположном конце. В штуцер вкручен клапан вентиляции картера PCV. А также подключаются две трубки — перед клапаном и после клапана

  1. Первая трубка отводит газы в полость перед дроссельной заслонкой, а вторая, через клапан в задроссельное пространство.
  2. Именно клапан является самой важной составляющей правильной работы системы вентиляции картера любого автомобиля с закрытым типом вентиляции.

Не смотря на свой примитивный вид, он не такой простой, как кажется. Многие ошибочно считают, что это обычный обратный клапан. Да, это обратный клапан, но не обычный

Были случаи, когда некоторые умельцы пытались его заменить каким-либо похожим обратным клапаном. Этого делать категорически нельзя!

Вот я показал устройство клапана PCV на видео

Клапан PCV выполняет несколько функций:

  • не пускает воздух в обратном направлении (из дросселя в картер)
  • снижает пропускную способность при большом разрежении в коллекторе
  • открывается полностью при низком разрежении в коллекторе

При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускном коллекторе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят из картера в коллектор.

При закрытой дроссельной заслонке (режим холостого хода) разрежение во впускном коллекторе увеличивается, а проходное сечение клапана уменьшается.

Благодаря этому поступление картерных газов в коллектор ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.

  • Вот пример работы клапана вентиляции картера (PCV)
  • Более подробно про этот клапан можно почитать и посмотреть не странице Клапан PCV
  • Засорение клапана вентиляции картерных газов может привести к его заклиниванию, что обязательно отразится на работе двигателя.
  • При заклинивании в открытом положении:
  • возрастут обороты холостого хода (РХХ их понизит, конечно, но проблема от этого не исчезнет)
  • может увеличиться расход топлива
  • работа на хх может стать неустойчивой

При заклинивании в закрытом положении:

  • возрастёт давление в картере
  • течь масла через всевозможные уплотнения и сальники
  • возможно нарушение работы системы смазки

Думаю, этих доводов достаточно, чтобы проверить работу клапана PCV и всю систему вентиляции картера в целом. А также начать проводить обслуживание системы через определённый промежуток времени или через определённый пробег.

  1. Для этого достаточно вывернуть клапан PCV
  2. Осмотреть его на наличие загрязнений и повреждений
  3. Промыть клапан PCV и трубки очистителем инжектора

Как проверить клапан PCV

После промывки, можно проверить общее состояние клапана. При малейшем подозрении на неисправность, клапан лучше заменить.

Проверка клапана системы вентиляции картера:

  • потрясти клапан — должно ощущаться и слышаться болтание элементов клапана — значит система клапана находится в свободном положении и не заклинила
  • подуть в обратную часть клапана (там где резьба) — воздух должен свободно проходить
  • подуть сильно в штуцер — воздух не должен проходить
  • всосать воздух со стороны штуцера, создавая разрежение до 30 кПа  Если Вы на это способны, то клапан должен почти закрыться. Но если Вы не супермен, а обычный человек, тогда подключите к клапану его трубку, но клапан не вкручивайте.  Заведите двигатель и дайте поработать на холостом ходу — клапан должен прикрыться. Можете заодно «погазовать» и посмотреть за работой клапана. При повышении оборотов, шток должен возвращаться в исходное положение, а при работе на холостом ходу — углубляться внутрь. Также при работе на холостом ходу необходимо пальцем легонько закрыть отверстие. Шток должен при этом вернуться в исходное положение. Также должно прослушиваться характерное клацанье. Вот снял этот процесс на видео, чтобы было понятней

Я данную процедуру провожу при каждой чистке дроссельного узла.

Плюсы и минусы закрытой системы вентиляции картерных газов

В конце хотелось бы сравнить достоинства и недостатки системы вентиляции картера для тех, кто мечтает избавиться от неё.

Минусы системы вентиляции картера:

  • замасливание впускного тракта двигателя — необходима регулярная чистка
  • при плачевном состоянии двигателя объём картерных газов на столько велик, что о нормальной работе системы и двигателя можно забыть — требуется ремонт двигателя

Плюсы системы вентиляции картера:

  • чище наш с Вами воздух, так как картерные газы на много токсичней отработанных
  • меньше шансов наблюдать течь через уплотнения и сальники
  • увеличивается ресурс моторного масла
  • уменьшаются окислительные процессы внутри двигателя
  • картерные газы повышают детонационную стойкость
  • картер не сообщается с атмосферой, в следствие чего в него не засасывается пыль и влага

Хотя ладно, ещё кое-что напишу

Что будет если заглушить систему вентиляции картера

Это реальная история.

Жил-был хороший парень и был у него Ваз 2106. Как и большинство водителей он отключил шланг вентиляции картерных газов от фильтра на карбюраторе и оставил его телепаться под капотом. Всё было как у всех — ездил, дымил потихоньку, никого не трогал.

Затем ему в голову пришла на первый взгляд нормальная идея — всё это дело окультурить, чтобы не дымило под капотом и не тянуло этой гадостью в салон. Он взял более длинный шланг и протянул его под днищем в район подвесного подшипника кардана. Всё хорошо подвязал и снова ездил дымил потихоньку.

Пришла зима. Вечером, после работы, каждый по своим машинам и собираемся разъезжаться по домам. Он завёл двигатель и стал ждать пока я отъеду, чтобы освободить проезд.

Я в своих мыслях тыкаю ключ в замок, включаю зажигание и тут раздаётся жуткий взрыв! Я с перепугу даже не понял, что происходит. Выскочил из машины, смотрю, у напарника глаза по пять копеек, весь трусится, а из под капота дымок идёт.

Открываем капот, а там… Хай Бог милует… Всё в масле, щупа нету на месте, шланг его вентиляции сорвало. Проводка, двигатель, капот — всё истекает маслом! Жуть, в общем…

Заглянули под машину, а из его шланга вентиляции висит большая-прибольшая сосулька. Тут всё стало понятно. Шланг этот был длинный и подвязан в нескольких местах. Мало того, что шёл «волнами», так ещё и немного вверх. Там постоянно собирался конденсат и никуда не стекал, а с приходом морозов, начал обмерзать, пока не заглушил вентиляцию картера полностью.

  • Вот такие дела.
  • Теперь, в принципе, и всё, о чём хотелось написать про систему вентиляции картера.
  • Ну, и видео про систему вентиляции картера

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить?

Греется колесо Лачетти

Замена масла Шевроле Лачетти

Источник: https://MoyLacetti.ru/sistema-ventilyacii-kartera/

Клапан вентиляции картерных газов Лансер 10: как проверить и заменить

Основной задачей, возложенной на клапан вентиляции картерных газов является уменьшение влияния автомобиля на экологию. Неисправности в данном узле возникают преимущественно из-за накапливания смолистых отложений, затрудняющих проход потоков газов.

Проверка клапана вентиляции картерных газов

Нормально функционирующий клапан должен иметь плунжер, перемещению которого не мешают отложения. В зависимости от разряжения во впускном коллекторе, плунжер занимает различное положение.


Проверить клапан pcv lancer x можно выполнив следующую последовательность:

  1. Отсоединить шланг вентиляции.
  2. Снять клапан.
  3. Соединить с шлангом вентиляции.
  4. Запустить мотор.
  5. После непродолжительной работы на холостом ходу
  6. Поместить палец на клапан и проверить наличие разрежения, как показано на нижеприведенном рисунке.
  7. Если разрежение отсутствует, то необходимо заменить или почистить клапана. В противном случае, необходимо продолжить проверку.
  8. Заглушить мотор.
  9. Снять клапан.
  10. Вставить тонкий стержень и проверить ход штока.
  11. Отсутствие движения или наличие заедания в определенные периоды говорят о необходимости чистки либо замены клапана.

Визуальный осмотр также говорит о состоянии клапана. На нем не должно быть трещин и прочих механических повреждений.

Чистка клапана pcv


Замена клапана вентиляции картера

Замена клапана потребуется в случае если после очистки:

  • клапан продувается в обе стороны,
  • клапан невозможно продуть вообще.

Выполняя замену необходимо уделить внимание резиновой уплотнительной втулке. Она очень часто становится твердой и плохо герметизирует клапан. При необходимости ее необходимо заменить.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/mitsubishi/klapan-ventilyatsii-karternyh-gazov-lancer-10

Как работает система вентиляции картера двигателя

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичное его работе, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation).

  • Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании.
  • В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.

Что такое «картерные газы»?

Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя.

Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими…

Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Конструкция системы

Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

Устройство системы вентиляции картера

  1. Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:
  2. • Воздушные патрубки для отвода газов из картера;
  3. • Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;

Клапан системы PCV

• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.

Маслоотделитель

Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара.

При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.

Принцип работы

Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Недостатки

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Нагар на дроссельной заслонке

Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.

Признаки неисправности PCV

  • • Появление следов масла в воздушном фильтре;
  • • Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
  • • Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
  • • Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Cледы масла на заливной горловине и по стыку крышки клапанов

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

Загрязненный клапан PCV

• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;

• Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.

Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.

Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.

  1. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.
  2. В заключении.
  3. При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/kak-rabotaet-sistema-ventilyatsii-kartera-dvigatelya/

Пресловутый клапан PCV, почему все же нужна замена (Lancer X) — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Пробег у моего авто близится к 100 тысячам, поэтому в зону внимания попал клапан принудительной вентиляции картерных газов (PCV).Далее последуют мои изыскания на тему диагностики клапана, и проанализированный опыт участников drive 2.

Существуют две методики проверки. Назовем их — «Губами» и «Пальцем»)))

Первая — «Губами», вроде бы неправильная. Выкручивается клапан (ключом на 23) и продувается. Клапан должен продуваться под действием разрежения только в одном направлении от резьбового штуцера к штуцеру крепления шланга.

Однако, это не совсем так.

Вот и я выкрутив клапан, убедился что он продувается в одну сторону легко, а в другую с небольшим усилием.Ага! — подумал я, неисправность! Нужно менять. Заказал новый клапан. Парт 1035A422. Стоит довольно дорого, но не в этом суть (есть аналоги от других авто, но не будем здесь об этом).

Вторая методика — «Пальцем». Вроде бы правильная.Снимаем шланг. Выкручиваем клапан. Одеваем обратно на него шланг. Заводим авто.

На холостом ходу создается разряжение во впускном коллекторе и шток внутри клапана втягивается, преодолевая сопротивление пружины.

Дальше закрываем пальцем отверстие на клапане, слышим щелчок, это отошел шток при помощи пружинки. Убирая палец, клапан закрывается, закрывая пальцем — открывается.

Эта проверка тоже не покажет, нормально ли работает клапан.

Теперь объясню почему.Принцип работы.

Клапан позволяет дозировать поток газов в зависимости от силы вакуума во впускном коллекторе:— На холостом ходу давление вакуума во впускном коллекторе высокое, а газов в картере мало. Поэтому клапан почти закрыт.— На средних оборотах давление вакуума во впускном коллекторе средненькое, и газов не очень много. Клапан открыт наполовину.— На высоких оборотах давление вакуума во впускном коллекторе низкое, а газов в картере много. Клапан открыт на полную пропускную способность.

— Тормозим двигателем. Вакуума во впускном коллекторе нет. Картерных газов тоже практически нет. В результате воздух из впускного коллектора стремиться в двигатель. В этом случае клапан полностью запирается.

Теперь посмотрим на вскрытый старый клапан.

Итак, как видно, внутри клапана образуется нагар. И его не отмыть простым карбклинером, промывая клапан. Нагар очень твердый.Чему мешает нагар?

Вспоминаем принцип работы — На холостом ходу давление вакуума во впускном коллекторе высокое, а газов в картере мало. Поэтому клапан почти закрыт.

Почти, но конструкцией предусмотрены каналы по которым немного картерных газов отсасывается в коллектор. Из-за нагара, эти каналы забиваются и клапан перекрывается полностью.

Это не хорошо, потому что образуется излишнее давление. Что так или иначе влияет на стабильность холостого хода.

Далее, если клапан продувается обратно, вспоминаем вроде бы неправильную проверку «Губами».Опять про принцип работы — Тормозим двигателем. Вакуума во впускном коллекторе нет. Картерных газов тоже практически нет. В результате воздух из впускного коллектора стремиться в двигатель. В этом случае клапан полностью запирается.

В нашем клапан запирается не полностью, следовательно имеется не учтенный подсос воздуха. Что тоже не есть гуд.

Выводы.Обе методики «Губами» и «Пальцем» позволяют в той или иной мере ГРУБО диагностировать работу клапана. В первом случае на подсос воздуха, во втором на залипание штока.Промывкой закоксованые каналы не очистить. Пружинка со временем теряет свою упругость.

  • Так что вернее всего либо промывать с каждой заменой масла, тем самым не дав закоксоваться либо все же менять при пробеге от 100 тыс.
  • Надеюсь вам информация была полезна.

Источник: https://www.drive2.ru/l/456036742345001373/

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

На фото представлен сапун — тройник, клапан отвода воздуха из картера и вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор.

Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля.

Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться.

Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем.

Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Загрязненный фильтр

Загрязненный воздушный фильтр

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна.

Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля.

Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора.

Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания.

В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

Если вы заметили утечку или чрезмерное потребление масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Источник: https://automotolife.com/services/neispravnosti-klapana-ventilyatsii-kartera

Непонятно работает вентиляция картерных газов

05.02.2016, 13:57   #1
Житель Клуба  
  • Имя: Сергей
  • Авто: Outlander XL 3.0
  • Сообщений: 167
Непонятно работает вентиляция картерных газов. Движок 3.0 Исследуя причины появления масла на свече зажигания, решил проверить как обстоит дело с вентиляцией картерных газов. Говорят, что при большом потоке и при изношенных кольцах может забрасывать масло во впускной коллектор. Толстая резиновая трубка входящая в впускной резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой — это ведь оно? И выходит эта трубка из клапанной крышки.. Отсоединил, завел — ничего из трубки не дымит. Зажал пальцем — давления не чувствуется, но какие-то странные ощущения…. Кто-то может объяснить в чем дело???
 

как работает, для чего нужна, неисправности

Система вентиляции картера играет одну из основных ролей в процессе газообмена внутри двигателя. Ее неисправности могут привести к поломке турбины, потерям масла через сальники. Для своевременной диагностики и обнаружения признаков неисправности крайне важно понимать принцип работы системы вентилирования картерных газов. Особое внимание уделим устройству клапана PCV (Positive Crankcase Ventilation) и методам его проверки.

Что такое картерные газы?

Картерные газы — это  соединение несгоревшей топливовоздушной смеси (далее ТПВС), выхлопных газов и масляной взвеси. Даже в исправном двигателе на такте сжатия через поршневые кольца просачивается часть смеси топлива и воздуха. Уже на такте рабочего хода в картерное пространство поступают выхлопные газы, смешивающиеся с парами моторного масла.

Предназначение системы вентиляции картерных газов (ВКГ)

Вентиляция картера двигателя необходима для постоянного отвода токсичной смеси из несгоревших углеводородов, выхлопных газов и масляного тумана. До ужесточения экологических норм с этой задачей прекрасно справлялся сапун – отрезок шланга, соединяющий блок двигателя и атмосферу.

В современных реалиях вентиляция картера двигателя представляет собой систему закрытого типа. Выхлопные газы подаются во впускной коллектор, где они смешиваются со свежим зарядом и благополучно сгорают в двигателе.

Принцип работы и устройство вентиляции картера двигателя

Именно так выглядит схема вентиляции картера двигателя атмосферного бензинового двигателя. Газы из ГБЦ поступают во впускной тракт по двум патрубкам, один из которых врезается в систему перед дросселем, а второй после заслонки. Такое разделение потоков необходимо по двум причинам:

  1. В режиме холостых оборотов и низких нагрузок дроссельная заслонка открыта на небольшой угол. Количество воздуха, проходящее через фильтр и попадающее в задроссельное пространство минимально, а разряжение больше именно за дросселем. Поэтому избыток картерных газов всасывается во впускной коллектор в задроссельное пространство. Количество газов, проходящее через канал, регулируется односторонним клапаном ВКГ.
  2. В режимы средних и высоких нагрузок дроссельная заслонка открыта на большой угол и не создает препятствия для прохождения воздуха. При этом из-за повышения оборотов возрастает не только потребление двигателем кислорода, но и количество газов, прорывающихся в картер. Поскольку за дросселем и перед ним разряжение будет небольшим, для эффективного отвода картерных газов используются оба канала.

На схеме изображены элементы системы вентиляции картера турбированного двигателя, а также способ попадания газов через поршневые кольца в поддон (№5). Составляющие компоненты:

  1. Маслоотделитель. Препятствует попаданию во впускной коллектор паров масла.
  2. Клапан PCV, дозирующий количество газов.
  3. Интеркулер. Подмешивание горячих выхлопных газов снижает плотность свежего заряда, из-за чего падает мощность двигателя. Охладитель этот негативный фактор нивелирует.
  4. Турбокомпрессор.

Клапан PCV

Высокое разряжение в картерном пространстве не менее опасно для сальников, чем повышенное давление. Чтобы при малом угле открытия ДЗ, а также при резком закрытии дросселя на высоких оборотах в поддоне не создавалось избыточное разряжение, в систему включен клапан ВКГ. Состоит клапан вентиляции картера из подпружиненного плунжера, перемещающегося в гильзе определенного сечения.

В нормальном состоянии, когда двигатель заглушен, возвратные пружины отжимают плунжер, сообщая отрезки канала от коллектора к клапанной крышке. В режиме холостого хода высокое разряжение во впускном коллекторе притягивает плунжер, преодолевая сопротивление пружин. Канал для доступа картерных газов перекрывается. По мере открытия дроссельной заслонки снижается воздействие вакуума на плунжер. Усилием возвратных пружин клапан открывается, сообщая впускной тракт и картерное пространство.

Роль маслоотделителя

Маслоотделитель, нередко именуемый маслопомойкой, предназначен для улавливания крупных и мелкодисперсных частиц масла. Роль его чрезвычайно важна для правильной работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Оседая на стенках впускного тракта, масляный туман очень быстро покрывается пылью. Из-за этого нарушается работа чувствительного элемента расходомера. Блок управления двигателем получает неверные показания о количестве воздуха, поступившего во впускной тракт. Поэтому принудительная вентиляция картера современного двигателя может включать в себя маслоотделители сразу нескольких типов.

Лабиринтный маслоуловитель

При движении газов через лабиринт крупные частицы масла под действием инерционных сил выталкиваются к стенкам маслоотделителя. По сепараторным пластинам масло стекает самотеком в поддон. Схожий по принципу работы маслоуловитель, состоящий из набора пластин, устанавливается в клапанной крышке инжекторных двигателей ВАЗ.

Циклический маслоуловитель

Предназначен для улавливания мелкодисперсных частиц масляной взвеси. При прохождении картерных газов по окружности корпуса маслоотделителя капли масла смещаются наружу, оседая на стенках корпуса маслоуловителя.

Маслоотделитель с фильтрующим элементом

Внутри корпуса устанавливается фильтрующая бумага или стекловолоконный наполнитель. Проходя через фильтр, масло задерживается на стенках фильтрующего элемента, после чего стекает в поддон.

Турбулентность потоков выхлопных газов, движущихся через шланг вентиляции картера двигателя, ухудшает равномерность наполнения цилиндров. Поэтому на многих автомобилях дополнительно установлена успокоительная камера. Помимо замедлителя потока газов, камера выступает еще и в роли дополнительного маслоотделителя.

Признаки неправильной работы

  1. Обильные масляные запотевания в местах резиновых уплотнений. Менять прокладку ГБЦ, поддона либо сальники, без устранения причины повышенного давления картерных газов, бессмысленно. Причина может быть как в недостаточной производительности вентиляции картера, так и в критическом износе цилиндропоршневой группы (далее ЦПГ). В последнем случае в поддон просачивается больше картерных газов, нежели может пропустить через себя система вентиляции картера. На автомобилях с синтетическим фильтрующим элементом в первую очередь рекомендуем проверить состояние фильтра.
  2. Чрезмерный расход масла. Повышенное давление в картерном пространстве препятствует эффективной работе маслосъемных колец, из-за чего масло сгорает в цилиндрах.
  3. Плавающие обороты холостого хода. Причина в негерметичности системы. Трещины на шлангах, корпусе клапана PCV, неплотно затянутые хомуты – все эти факторы приводят к подсосу неучтенного воздуха.
  4. Стойкий запах выхлопных газов при движении на небольшой скорости и во время стоянки с заведенным двигателем. Закрытая система вентиляции картера негерметична на отрезке до клапана ВКГ, из-за чего газы прорываются в подкапотное пространство, откуда затягиваются внутрь авто салонным вентилятором.
  5. Большое количество масла во впускном коллекторе, патрубках и даже на воздушном фильтре. Причина в неисправном маслоуловителе.

Последствия неисправной вентиляции картера

Последствия высокого давления в картерном пространстве:

  1. Нарушение резиновых уплотнений коленчатого и распределительного вала. Через выдавленные сальники двигатель будет терять масло. Если вовремя не заметить резкое снижение уровня, масляное голодание может привести к износу трущихся пар, провороту вкладышей.
  2. Поломка турбины. После смазывания и охлаждения деталей турбокомпрессора масло самотеком должно сливаться в поддон. Если в картерном пространстве будет подпор газов (своеобразная пробка), объем моторного масла, прокачиваемого через турбину, резко снизится. Из-за ухудшения теплоотвода масло начнет коксоваться внутри каналов и на раскаленных трущихся парах. Последствие – задиры на вкладышах и валу турбины, что равнозначно глубокой реставрации либо замене картриджа/турбокомпрессора в сборе.
  3. Выдавливание щупа и забрызгивание маслом подкапотного пространства. В некоторых случаях щуп вылетает с такой силой, что оставляет заметную вмятину на капоте. В таком случае только мойкой подкапотного пространства не отделаться.
Видео:Система вентиляции картера

Методы диагностики

Своими руками проще всего проверить клапан PCV. Для этого достаточно подуть в клапан со стороны клапанной крышки. Если напор воздуха с обратной стороны слабый либо он и вовсе не выходит, клапан работает неправильно. Очистка системы вентиляции картера двигателя очистителем карбюратора должна исправить ситуацию. Если же клапан продувается в обе стороны, скорее всего, он заклинил в полуоткрытом состоянии, либо порвалась резиновая мембрана.

Степень загрязнения и общая эффективность работы вентиляции картера измеряется двумя основными путями:

  1. Замеряется давление картерных газов на разных режимах работы двигателя.
  2. Измеряется объем газов, который система может пропустить через себя.

Чтобы не столкнуться с последствиями неисправностей системы ВКГ, стоит периодически менять клапан PCV, фильтрующий элемент, чистить центробежный/лабиринтный маслоуловитель.

принцип работы и признаки неисправности — Auto-Self.ru

При работе автомобильного двигателя пары и газы образуются не только в самом моторном блоке, но и в картере или в поддоне, который предназначен для хранения масла и располагается в нижней части мотора. Это газы, образовавшиеся из паров масла, бензина и воды. Также в картер через зазоры могут попасть газы, образовавшиеся при сжигании топливно-воздушной смеси. Все пары и газы, находящиеся в картере, называют картерными. Концентрация таких газов нарушает свойства моторного масла и оказывает вредное влияние на металл деталей мотора.

Для отведения образовавшихся газов служит система вентиляции картера. Она состоит из маслоотделителя, клапана картерных газов и патрубков отвода воздуха.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Схема расположения клапана вентиляции картерных газов

Газы проходят очистку от масляных капель, которые впоследствии стекают назад в поддон, и по воздушным патрубкам очищенные газы поступают в систему подачи воздуха в камеры сгорания. За выход газов во впускной коллектор отвечает клапан отвода картерных газов. Очистка от масла играет важную роль, потому что это не только экономия масла, но и борьба с нагаром на рабочих деталях.

Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов?

Клапан отвода картерных газов регулирует процесс выпуска скопившихся паров. Принцип его работы основан на разности давлений перед клапаном и за ним. Чтобы понять, как работает клапан вентиляции, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из пластикового корпуса, входного и выходного штуцеров, двух полостей, мембраны и пружины (образующих своего рода поршень).

Если во впускном патрубке присутствует сильное разрежение, то под действием пружины клапан закрывается, и картерные газы не попадают в воздуховод.

Если дроссельная заслонка полностью открыта, то во впускном коллекторе устанавливается атмосферное давление или даже превышающее его в случае турбонаддува, при этом клапан закрывается под действием наружного давления.

Если создается незначительное разрежение, то поршень занимает нейтральное положение и газы свободно выходят.

И т.к. образовавшиеся газы подаются в камеру сгорания в качестве составляющей рабочей смеси, то систему вентиляции также называют системой рециркуляции, а клапан – рециркуляционным или в английском варианте – PCV клапан, что означает то же, а расшифровывается Positive Crankcase Ventilation (на рус. – система вентиляции картера).

Где находится клапан вентиляции картерных газов?

Клапан вентиляции картерных газов

В верхней части картера расположен маслоотделитель. Обычно, это сочетание двух типов: лабиринтного и центробежного. Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов?

Проверить клапан достаточно несложно.

Неисправности клапана вентиляции картерных газов

Невозможно удалить все частички масла при отводе газа из картера, поэтому со временем образуется загрязнение составных частей системы вентиляции. Если система сильно засорилась, то возможно увеличение давления в картере и выход масла через щуп или через сальники двигателя.

Признаком попадания масла в камеру сгорания служит появление неприятного запаха и копоти на выходе из двигателя. Если срочно не принять меры, то это может привести к серьезным неисправностям в цилиндропоршневой группе.

В случае забивания системы или поломки клапана отвода картерных газов в двигателе может начаться жор масла. Чаще всего это происходит из-за заклинивания мембраны. В таких случаях необходимо заменить либо мембрану клапана вентиляции картерных газов, либо полностью клапан. Данное явление сопровождается нарушением работы системы впрыска и нестабильной работой двигателя.

Таким образом, система вентиляции картерных газов, хотя и не выглядит одной из жизнеобеспечивающих систем работы двигателя, является ее важной составляющей и нуждается в периодической чистке и проверке.

Подробнее об устройстве и предназначении системы вентиляции картерных газов смотрите в видео на нашем сайте!

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как проверить вентиль картерного газа?

Если UCSG в двигателе работает неправильно, это может доставить владельцу автомобиля больше проблем. В картере ДВС увеличивается сила давления газа, из-за чего масло выдавливается из-под прокладок. Газы будут искать выходящие щели. Следовательно, масло тоже будет вытекать из-под сальников. Для того, чтобы газы выходили из блока цилиндров, в современных автомобилях используются так называемые системы принудительной вентиляции.Здесь путем разрежения газы засасываются во впускной канал, а затем попадают в камеру сгорания, где сжигаются. За это отвечает вентиль картерного газа. Иногда имеет различные неисправности, влияющие на КПД силового агрегата.

Классическая схема системы вентиляции картера

Все довольно просто. Полости мотора соединены с впускным коллектором. Из-за развивающегося эффекта нагнетания газы из картера всасываются во впускной коллектор.Затем они попадают в камеру сгорания. Одним из элементов системы является клапан картерного газа. Он направлен только в одном направлении, поэтому газы могут двигаться только в одном направлении. Они не могут попасть обратно в моторную полость.

Система вентиляции газов по принципу действия напоминает сапун, который есть в конструкции трансмиссии и в мостах автомобиля. Однако если в механизмах трансмиссии ВЧ открывается, тем самым выпуская газы в окружающую среду, то в двигателе они намного лучше отводятся в силовом агрегате за счет разряда.Примером может служить двигатель ЗМЗ-24. Используется ICGS открытого типа. Газы могли уходить в атмосферу через специальную трубку, которая находилась в крышке толкателя. С 1977 года эта система ушла и стали использовать систему принудительной вентиляции. Это был закрытый тип. По специальному шлангу, который выходил из клапанной крышки двигателя, газы выходили под карбюратор. За счет введения такого раствора снизился выброс вредных и опасных веществ в окружающую среду. Удалось серьезно снизить уровень давления внутри картера.Это позволило решить проблемы с защемлением сальников и прокладок. В двигателе не хватало воздуха, увеличивалась мощность силовых агрегатов. Классическая схема УКСГ предусматривает два типа механизмов отвода газов — это прямоточный и принудительный. Примером может служить система, работающая на ЗМЗ-402. На этом двигателе газы от клапанной крышки направляются в карбюратор через верхний патрубок. Также есть нижний патрубок. Он предназначен для отвода КГ в обход карбюратора прямо во впускной тракт.

Клапан картерного газа: из истории

Мы рассмотрели принцип работы систем принудительной вентиляции. Как уже было отмечено выше, в основе конструкции лежит специальный клапан, отвечающий за рециркуляцию газов. Это простое устройство, помогающее снизить уровень вредных веществ. Впервые о необходимости этих устройств заговорили в 1970-х годах. Именно в этот период мы начали серьезно задумываться об окружающей среде и о вредном воздействии на нее выхлопных газов.При использовании клапана рециркуляции картерные газы сжигаются в цилиндрах. Так сжигайте различные вредные примеси, масло и другие вещества.

Картерный газовый клапан за 15 лет несколько раз существенно менял. Инженеры изменили его устройство и принцип работы. В 77-м году была разработана и применена механическая конструкция с положительным противодавлением. Через 2 года, в 79-м, его заменили на такой же механический клапан, но с отрицательным противодавлением. В 1988 году началось внедрение дискретных клапанов с тремя соленоидами.С 1990-х годов дискретные устройства с двумя

Quick Tech: преимущества снижения давления в картере | Часть 1

Не секрет, что более высокое давление наддува приводит к увеличению крутящего момента и выходной мощности. Увеличьте давление наддува, получите больше мощности. В то время как многие понимают достоинства увеличения давления воздуха, поступающего в цилиндры, немногие понимают достоинства уменьшения давления в картере. В то время как многие высококлассные гоночные классы от Formula One до Pro Stock полагаются на системы смазки с сухим картером, которые работают в картере при отрицательном давлении (вакууме), немногие гоночные автомобили начального уровня и еще меньше уличных автомобилей получают выгоду от отрицательного давления в картере сухого картера. система смазки поддона.Стоимость и сложность системы смазки с сухим картером делают ее недоступной для многих. К счастью, преимущества пониженного давления в картере также могут быть достигнуты более простыми и более экономичными способами.

Текст Майкла Феррары // Фото Джо Синглтона // Иллюстрации Пола Лагетта


Оптимизированные системы вентиляции картера и добавление вакуумного насоса могут понижать положительное давление в картере до нуля (атмосферное) или даже отрицательного (вакуум).Эти решения могут быть доступны по цене от 100 до 1500 долларов. Даже на дорогих моделях это может составлять менее 25 процентов стоимости решения для смазки с сухим картером. Для тех, кто может позволить себе такие расходы, ничто не может заменить хорошо спроектированную, высококачественную систему с сухим картером и все преимущества, которые могут быть предоставлены. Для остальных из нас преимущества более дешевых альтернатив окупаются. После применения решения по снижению давления в картере получается «свободная мощность».Это «бесплатно» в том смысле, что не нужно сжигать дополнительное топливо для реализации мощности. Вместо этого пониженное давление в картере просто высвобождает или реализует новую мощность за счет повышения эффективности двигателя и снижения потерь мощности.


Заводская система вентиляции картера представляет собой принудительную вентиляцию картера. На холостом ходу и в условиях высокого вакуума клапан PCV использует вакуум двигателя, чтобы снизить давление в картере до нуля. Однако, когда вакуум во впускном коллекторе равен нулю (или находится под наддувом), разрежение во впускном коллекторе для снижения давления в картере отсутствует, поэтому давление направляется на впускные отверстия компрессора.В большинстве случаев это создает положительное давление в картере порядка 3–6 фунтов на квадратный дюйм, снижая производительность.


Решение для вторичного рынка, такое как Buschur Racing Pro Plus R35GT-R Catch Can, устраняет избыточное давление в картере за счет сброса давления в картере в атмосферу через вентилируемый резервуар. Более низкое давление в картере (от 0 до 1 фунт / кв. Дюйм) приводит к лучшему кольцевому уплотнению и повышению производительности, обычно примерно на 2–3 процента увеличения мощности.Система также устранила проблему попадания масла из картера во впускные отверстия компрессора, заправочный трубопровод и промежуточный охладитель.


Масляная система с сухим картером или вакуумный насос с приводом от шкива могут откачивать давление из картера настолько эффективно, что он может создавать разрежение. В большинстве случаев вакуум обычно устанавливается на уровне от -5 до -20 дюймов рт. Ст. Отрицательное давление в картере (также известное как вакуум) улучшает кольцевое уплотнение. Производительность обычно увеличивается от 3 до 6 процентов.


Понимание того, как формируется давление в картере, является ключом к пониманию того, как его можно снизить. В первой части серии «Меньше давления, больше производительность» мы определим давление в картере и его причины, прежде чем определять методы снижения или устранения

Самый выгодный выпускной клапан картера — Отличные предложения на выпускной клапан картера от глобального выпускного клапана картера продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для выпускного клапана картера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот выпускной клапан верхнего картера в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели выпускной клапан картера на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выпускном клапане картера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите выхлопной клапан картера по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

как использовать Cheat Console :: Encased Guides

Cheat Console Encased
______________________

сначала нажмите клавишу рядом с клавишей ввода (немецкая клавиатура)
на клавиатуре США она должна быть над клавишей Tab

, когда у вас есть консоль

, вы вводите следующее (с учетом регистра) и если вы вводите правильная буква есть автозаполнение

значение от 1-102400

Все самое полное (оружие, книги, перки, артефакты, лекарства, амуниция)

> Читы.UpgradeAllCharacterSkills ()

> Пример Cheats.AddExp (значение): Cheats.AddExp (1000)

> Cheats.DamageImmune ()

> Cheats.StopCombat ()

> Cheats.ChangeRadiation 9000 (значение) 9000 введите значение 9000 число от 1 до 102400

пример: Добавить деньги

Cheats.AddItem (Data.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds, 99999)

Cheats.AddItem (Data.Weapons.Tech.TML_WPN_Andromeda_2A, значение) 9000. Cheats.AddItem (Cheats.AddItem) 9000. Оружие.TML_WPN_SMG_Mac_Base, значение)

Cheats.AddItem (Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_SMG_Pine_Base, значение)

Cheats.AddItem (Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_Base, Data.Weapons.Firearms. значение)

Cheats.AddItem (Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_AR_Modern_2A, значение)

Cheats.AddItem (Data.Weapons.Firearms.TML_WPN_AR_Modern_1A, значение)

9000_Modern_1A. Читы.AddItem (Data.Ammunition.TML_Ammo_10mm, значение)

Cheats.AddItem (Data.Ammunition.TML_Ammo_556mm, значение)

Cheats.AddItem (Data.Ammunition.TML_Ammo_762mm, значение)

AddItem (Data.Ammunition.TML_Ammo_762mm, значение)

AddItem значение)

Cheats.AddItem (Data.Ammunition.TML_Ammo_Round12, значение)

Cheats.AddItem (Data.Ammunition.TML_Ammo_EnergyCell_Dummy, значение)

Cheats.AddItem_1, Cheats_Wi0002. AddPerk (Data.Perks.TheArtistOfWar)

Cheats.AddPerk (Data.Perks.Book_Study_HandToHand)

Cheats.AddItem (Data.Miscellaneous.TML_Misc_Combonds, значение)

9_0002 Cheats.AddItem.Misc. Data.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_B, значение)

Cheats.AddItem (Data.Miscellaneous.TML_Misc_Battery_C, значение)

Cheats.AddItem (Data.Tools.TML_Tool_Advanced_Tools.TML_Tool_Tools_Tools.TML_Tool_AdvancedLockpickpick, значение)

Коды.AddItem (Data.Tools.TML_Tool_Mechanic_Repair_Kit, значение)

Cheats.AddItem (Data.Tools.TML_Tool_Lockpick, значение)

Cheats.AddItem (Data.Tools.TML_Tool_anteming.значение 9Data_Tools.Tool_Tool_Weapon_Weapon_Weapon_TML_Tool_Tool_Weapon_Weapon_value значение)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_Canned_beans, значение)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Food_NoolaTemplates.Data_Noodles.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Instant_Coffe, значение)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Packet_Of_Water, значение)

Cheats.AddItems (

). Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_SmallArms, value)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.Books.TML_Book_MeleeArms, value)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.by)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates. Читы.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drink_Shhow, значение)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.Consumables.TML_CON_Drugs_Energon, значение)

значениеCemplates.ResponseTemplate_Data_Cheats.OnDInttemables (Cheats_Cemplate.RuDInttemables)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Panacea, значение)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.Artifacts.TML_ART_Triskele, значение)

9_ArtPackItemplate.AddItempack_Data (DataPackItemplate.Add_Add_Data_Data_DataSetpack.AddItemplate.Add_Data_DataPack.Add_templates.Add_Data_DataPack_DataPack.Add_templates.Add_DataPack_DataPack значение)

Читы.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Backpack_Simple_Backpack, значение)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Belt_Science_Belt, значение)

Cheats.AddIeltBelt_Science_Belt (значение

) (Cheats.AddIelt3_templates.Entity_Cheats.AddIelt_templates.Entity)

Cheats.AddIelt3_Data_templates.Entity Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Gloves_Raider_1A, значение)

Cheats.AddItem (Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Helmet_Raider_1A, значение)

Cheats.AddItem (Data.Entitys.Template_1).AddItem (Data.EntityTemplates.Items.TML_ARM_Boots_Raider_1A, значение)

Банки с уловом для сообщений в блогах 101

Зачем нужны бидоны?
Поршневые кольца не герметичны на 100%. В результате сжатые газы от процесса сгорания попадают в картер. Это явление известно как «прорыв» и является побочным продуктом современного двигателя внутреннего сгорания. Создание давления в картере может привести к повреждению уплотнений кривошипа, утечкам масла, ухудшению работы двигателя и т. Д. Таким образом, эти картерные газы удаляются через систему PCV, которая рециркулирует газы обратно в поток всасываемого воздуха для сжигания.Когда рециркулируемый воздух PCV объединяется с топливной смесью, эффективное октановое число комбинированного топлива снижается. Отводимые / рециркулируемые газы содержат пары масла, водяной пар и несгоревшее топливо, как показано ниже.

Со временем эта неприятная смесь может образовывать маслянистые отложения на внутренней стороне впускного коллектора и на впускных клапанах. Этот осадок может засорить датчики, ограничить поток воздуха, вызвать плохой холостой ход и другие проблемы.

Эта проблема еще более усугубляется с помощью теплообменников с принудительной индукцией, таких как промежуточные охладители, которые по своей природе обеспечивают достаточную площадь поверхности для охлаждения.Чтобы предотвратить попадание ила в систему всасывания, в качестве встроенного фильтра используется уловитель. Когда грязные картерные газы проходят через уловитель, масло и другие конденсированные вещества собираются на дне. В противном случае это масло переварилось бы в процессе сгорания двигателя.

Что делает одну банку лучше другой?
Если газы PCV направляются в негерметичный резервуар в моторном отсеке (например, в банку с газировкой), в области вокруг банки образуется неприглядная масляная пленка.Ничто не препятствует обратному потоку масла, воды, шлама или грязного воздуха обратно в двигатель. Кроме того, открытая емкость с маслом в моторном отсеке представляет собой потенциальную опасность возгорания.

Хорошая банка для улова должна быть герметичной, легко обслуживаемой и содержать средства, способствующие конденсации масла и водяного пара. Семейство контейнеров-уловителей Radium Engineering имеет алюминиевую конструкцию, обработанную на станке с ЧПУ, что позволяет создавать элементы, которые слишком сложны для сварной конструкции. Эти функции включают щуп, дренажный порт, 2 винта вместе, порты с уплотнительным кольцом, резьбовые монтажные бобышки и т. Д.


Радиевые инженерные уловители изготавливаются на станке с ЧПУ из цельного алюминиевого прутка, затем анодируются и гравируются лазером.


Radium предлагает 3 различных размера ловушек. Все они работают одинаково, но разные тома подходят для разных приложений.
Radium рекомендует использовать Standard Catch Can для трамваев и большие канистры для соревнований. Однако, если ваш трамвай выбрасывает большое количество масла, то более крупный улов для соревнований может быть лучшим выбором.
Для автомобилей для соревнований сверьтесь с книгой правил вашего органа, налагающего санкции, чтобы узнать, какой минимальный объем уловителя требуется.

Как показано на фотографии выше, все улавливатели радия оснащены моющимися фильтрующими материалами из нержавеющей стали, способствующими конденсации масла и водяного пара.

Уловители в сборе легко обслуживаются, а фильтрующий материал можно очищать и использовать повторно.


Теоретически необходимо замедлить поток в картере, чтобы способствовать конденсации и разделению воздуха и масла.Внутренняя конструкция обеспечивает достаточную площадь поверхности для удерживания масла и водяного пара при его охлаждении и выпадении из суспензии.

Радиевый инженерный уловитель Характеристики:
-Емкость: 8 жидких унций
-Подходит для фитингов 7 / 8-14 (-10AN ORB)
-Безопасно для использования в приложениях под давлением
-Нержавеющая сталь, очищаемая и повторно используемая фильтрующая среда
-CNC Алюминиевый корпус 6061 отвинчивается для легкого слива жидкости
-Интегрированный воздушный / масляный сепаратор
-Конструкция из двух частей с уплотнительным кольцом
-Анодированная поверхность с лазерной гравировкой
-Алюминиевый монтажный кронштейн с порошковым покрытием
-Алюминиевый масляный щуп с уплотнительным кольцом CNC 6061

Преимущества:
— Снижение выбросов углеводородов
— Чрезмерный сбор масла может быть признаком неисправности двигателя
— Предотвращает скопление масла в стенках системы впуска или промежуточного охладителя, корпусе дроссельной заслонки и впускном коллекторе
— Повышенная мощность двигателя за счет более чистого впускного отверстия air

А как насчет радиевого воздухо-масляного сепаратора (AOS)?
Воздушно-масляный сепаратор работает так же, как уловитель, главное отличие заключается в том, что система AOS позволяет сливать масло обратно в двигатель.Чтобы масло могло стекать обратно, нижний порт на AOS должен быть подключен к совместимому порту на картере или масляном поддоне таким образом, чтобы сила тяжести позволяла маслу течь в двигатель.
Ключевым элементом AOS является нижняя пластина с подогревом. Охлаждающая жидкость двигателя подводится к нижней пластине AOS, чтобы поддерживать AOS в горячем состоянии. Это очень важно для предотвращения скопления водяного пара в AOS, поскольку цель состоит только в том, чтобы собирать и возвращать масло в картер. Система AOS исключает клапан PCV и соответствующее соединение с впускным коллектором.
Основное преимущество системы AOS — низкие эксплуатационные расходы. Поскольку все собранное масло возвращается в двигатель, его не нужно сливать на регулярной основе.

САНТЕХНИКА
Ниже показана стандартная система вентиляции кривошипа. Вакуум из впускного коллектора втягивает воздух через систему, вытягивая картерные газы и сжигая их в процессе сгорания. Линия PCV показана синим цветом, а линия вентиляции кривошипа — оранжевым.

Ключевым компонентом показанной выше системы является клапан PCV.Он открывается и закрывается в зависимости от количества разрежения (или давления, если оно повышается) во впускном коллекторе. Если шланг, идущий к клапану PCV, не подсоединен к впускному коллектору, PCV не будет работать должным образом. Клапан PCV позволяет воздуху проходить через картер двигателя, используя для этого разрежение во впускном коллекторе. Воздух поступает через вентиляционное отверстие картера и затем всасывается во впускной коллектор. Это помогает удалить влагу из картера.

Уловители

Radium Engineering могут быть установлены либо на линии PCV, либо на вентиляционной линии кривошипа, либо на обоих.

Ниже показаны уловители, установленные как на линии PCV, так и на вентиляционной линии кривошипа (комплект двойных сборных банок). Это считается «закрытой» системой, потому что все шланги проложены так же, как в системе OEM (см. Выше). Ничего не выходит в атмосферу. Эта система воспроизводит функцию системы OEM с дополнительным преимуществом накопления сепарации масла в уловителях. Замкнутая система хороша тем, что независимо от давления в коллекторе, система PCV всегда создает отрицательное давление в картере за счет разрежения, создаваемого во впускном коллекторе или впускной трубе.Кроме того, эта установка остается законной по выбросам.
Уловители радия не имеют специального впускного или выпускного отверстия. Для входа или выхода можно использовать верхний или боковой порт.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ВЕРСИЮ ГРАФИКИ С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

Для высокопроизводительных транспортных средств, которые испытывают чрезмерный прорыв, основная цель — дать возможность картеру максимально «дышать» при высоких нагрузках / оборотах. Как правило, к этим приложениям относятся слабо построенные гоночные инженеры, которые проводят много времени на полном газе / полном разгоне.
Кроме того, соблюдение требований по выбросам, как правило, не является проблемой в этих типах применений, поскольку уловители выпускаются в атмосферу.

Ниже показана открытая система, использующая ловушку на каждой леске. Чтобы эта система работала должным образом, необходимо выполнить некоторые настройки. Во-первых, отверстие на впускной трубе, которое соединялось с вентиляционной линией картера, должно быть закрыто. То же самое касается порта на впускном коллекторе линии PCV. Кроме того, необходимо снять клапан PCV и заменить его на проходной штуцер большого диаметра .Это может потребовать доработки клапанной крышки или создания специального фитинга в зависимости от автомобиля. (ПРИМЕЧАНИЕ. Удаление клапана PCV и соответствующего соединения с впускным коллектором лишит систему PCV возможности вытягивать влагу из картера.)
Эта система по существу создает две большие точки вентиляции с сильным потоком, через которые картер может дышать. . Radium Engineering предлагает дополнительные фильтры сапуна, которые устанавливаются на выпускном отверстии уловителя.Их можно найти ЗДЕСЬ. Примечание. Из контейнеров-уловителей и в моторный отсек может исходить «запах». Эти «запахи» могут проникать в воздухозаборник системы HVAC и могут быть заметны внутри кабины.


Нужно ли мне устанавливать обратный клапан, чтобы не допустить попадания наддува?
№. Уловители Radium Engineering спроектированы таким образом, чтобы выдерживать давление наддува, и поэтому их можно подсоединять непосредственно к впускному коллектору без использования обратного клапана.

Следует ли слить масло, скопившееся в уловителях, обратно в двигатель?

Уловители Radium Engineering оснащены отверстием с внутренней резьбой на дне, которое можно использовать для слива содержимого обратно в двигатель. Однако имейте в виду, что уловители собирают не ТОЛЬКО масло, они также собирают конденсированную воду и несгоревшее топливо. Когда они смешиваются вместе при высоких температурах, они образуют неприятный, зловонный «осадок», который вы не хотите снова попадать в двигатель.Уловители Radium Engineering можно легко слить с помощью нескольких различных методов.

Вот образец того, что вы обычно можете ожидать от улова:

Однако, если используется надлежащий подогретый воздушный масляный сепаратор, масло можно вернуть обратно в двигатель.

Если я хочу использовать только одну банку, на какой линии (PCV или Crank Vent) я должен ее установить?
Этот вопрос задают довольно часто, и для каждого приложения ответ может быть разным.Лучший способ решить эту проблему — провести простой осмотр двигателя. Загляните внутрь впускной трубы в области зазубрины вентиляционной линии кривошипа и корпуса дроссельной заслонки (область A на рисунке ниже). Если обнаружено скопление масла, скорее всего, оно происходит из вентиляционной линии кривошипа, и на этой линии следует установить фиксатор.
Хотя сделать это немного сложнее, стоит осмотреть внутренние стенки впускного коллектора (область B) в области впускного отверстия PCV. Еще раз, если присутствует тяжелое нефтяное покрытие, оно может исходить от линии PCV, и следует установить ловушку.Примечание. Поскольку эта область находится ниже по потоку от вентиляционной линии кривошипа, масло также может выходить из вентиляционного отверстия кривошипа и собираться в нижней части коллектора. Помните об этом при осмотре.

Radium всегда рекомендует использовать обе ловушки для максимальной эффективности. Вы можете обнаружить, что один улов собирается быстрее, чем другой, и будет опорожняться чаще.


Radium Engineering предлагает универсальные уловители, а также специальные комплекты для определенных автомобилей, которые легко устанавливаются болтами.Также доступны фитинги и шланги для индивидуальной установки.


Все емкости для улавливания радия имеют щуп для измерения уровня, позволяющий быстро проверить уровень жидкости внутри емкости.

Уловитель соревнований Radium Engineering Competition Can — хороший вариант для применения в автоспорте, пытающихся соответствовать минимальным требованиям по вместимости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.