Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как прозвонить катушку зажигания мультиметром. Как проверить исправность катушки зажигания.

Катушка зажигания играет роль трансформатора напряжения. Она превращает напряжение 12В в несколько тысяч вольт.

Вторичное напряжение создает искру в зазоре между электродами свечи, оно зависит от зазора, электрического сопротивления свечи зажигания и высоковольтных проводов, состава топливовоздушной смеси, нагрузки на двигатель и температуры свечи. Напряжение может меняться от 5000 вольт до 25000 вольт и более. В некоторых системах достигается максимальное напряжение, равное 40000 вольт.

Как работает катушка зажигания

В катушке зажигания имеются две обмотки, которые намотаны на пластинчатый металлический сердечник. Первичная обмотка, имеющая несколько сотен витков, соединена с двумя внешними контактами катушки. Положительный вывод (+) катушки подключен к выключателю зажигания и АКБ, а отрицательный вывод (-) – к модулю зажигания и затем на «массу» кузова. Вторичная обмотка имеет несколько тысяч витков и подсоединена одним концом к положительному контакту первичной обмотки, а другим – к высоковольтному выводу в центральной части катушки.

Соотношение витков вторичной и первичной обмоток составляет 80 к 1. Чем выше соотношение, тем выше выходное напряжение катушки. Мощные катушки зажигания обычно имеют более высокое соотношение числа обмоток по сравнению со стандартными катушками.

После замыкания первичной обмотки на «массу» по ней протекает электрический ток. Он создает сильное магнитное поле вокруг металлического сердечника и «заряжает» катушку энергией. Требуется примерно 10-15 мс для максимальной зарядки катушки зажигания.

Затем модуль зажигания размыкает первичную цепь катушки. Это приводит к внезапному исчезновению магнитного поля. Энергия, запасенная в катушке, создает ток во вторичной обмотке. В зависимости от соотношения числа витков обмоток напряжение увеличивается в 100 или более раз. Этого достаточно, чтобы между контактами свечи зажигания «пробежала» искра.

Неисправности катушек зажигания

Катушки зажигания очень надежные и прочные устройства. Причинами неисправности данных трансформаторов могут быть нагрев и вибрация, при этом повреждаются обмотки и возникает пробой изоляции, что в свою очередь приводит к короткому замыканию или обрыву цепей обмоток. Наибольшую опасность для катушки зажигания представляет перегрузка, вызванная неисправностью свечи зажигания или высоковольтного провода.

Если свеча зажигания или высоковольтный провод повреждены и имеют чрезмерно высокое сопротивление, напряжение катушки зажигания может повышаться для пробоя ее изоляции.

Изоляция большинства катушек зажигания может получить повреждение в результате превышения напряжения в 35000 вольт. После этого вторичное напряжение катушки зажигания падает, появляются пропуски зажигания под нагрузкой, катушка не выдает напряжения, достаточного для работы и пуска двигателя.

Если на положительном контакте катушки имеется напряжение АКБ и при замыкании на «массу» модулем зажигания она не создает искру, значит, катушка неисправна и требует замены.

Подсказка: если модуль зажигания несколько раз не сработал, это, возможно, связано с неисправностью катушки зажигания. Внутренние пробои или замыкания в катушке зажигания могут стать причиной неисправности модуля зажигания.

Диагностика катушки зажигания

Если неисправность возникла в системе зажигания распределительного типа, она оказывает влияние на работу всех цилиндров двигателя. Двигатель трудно запустить или возникают пропуски зажигания под нагрузкой, которые происходят то в одном, то в другом цилиндре. В системах, не имеющих распределитель зажигания (DIS), или оснащенных катушками карандашного типа (COP) на каждую свечу неисправность в катушке зажигания влияет на работу только одного цилиндра (или двух цилиндров, если применяется двухискровая система зажигания DIS с так называемой «холостой» искрой). Здесь оба цилиндра работают от одной катушки, но в разных циклах.

Если двигатель работает неровно (с пропусками зажигания) и включается лампа «Проверить двигатель», необходимо использовать диагностический сканер для проверки кода, связанного с пропусками зажигания.


На двигателях 1996 г. выпуска и более современных моторах с системой OBD II неисправность катушки обычно отображается в форме кода P030X. Здесь «X» представляет собой номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код P0301, например, означает, что в цилиндре #1 зафиксированы пропуски зажигания. Но пропуски зажигания могут возникнуть не только в результате поломки в системе зажигания, но также из-за проблем в системе подачи топлива, цилиндро-поршневой группы, поэтому пропуски зажигания не всегда являются прямым следствием неисправной катушки, свечи зажигания или высоковольтного провода.

Если произошло замыкание или обрыв в цепях катушки зажигания, может быть выдан соответствующий код. При его отсутствии необходимо измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток зажигания цифровым мультиметром. Необходимо также снять и проверить состояние свечи зажигания, в том числе зазор между контактами и цвет нагара на контактах свечи. Возможно, пропуски возникают в результате масляных отложений или сильного нагара. Также следует проверить высоковольтный провод, чтобы убедиться в том, что его сопротивление соответствует требуемому значению.

Если катушка, свеча зажигания и высоковольтный провод в порядке, пропуски зажигания являются следствием загрязнения или повреждения топливной форсунки (следует проверить сопротивление форсунки и напряжение питания, использовать индикатор «NOID» для проверки наличия импульсов управления блока PCM). Если форсунка исправна, следует проверить компрессию, исправность клапанов или наличие утечки через прокладку головки блока цилиндров.

Предупреждение: запрещено отсоединять высоковольтный провод от свечи зажигания или с катушки зажигания для проверки искры. Помимо поражения электрическим током снятие провода сулит резкий рост вторичного напряжения и опасность повреждения катушки. Единственный правильный способ проверить искрообразование состоит в том, чтобы использовать тестер для свечей зажигания KV/ARC или щуп для проверки системы зажигания COP.

При наличии неисправности в катушке следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток с помощью омметра. Если есть отклонение от нормы, катушку меняют.

Катушку зажигания также можно проверить с помощью омметра с 10МОм входным сопротивлением. См. руководство по ремонту для получения сведений о характеристиках катушки зажигания.

Для тестирования катушки зажигания целесообразно подключить измерительные провода к контактам первичной обмотки (+ и -). В большинстве случае сопротивление обмотки составляет 0,4 – 2Ом. Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи.

Вторичное сопротивление измеряется между положительным контактом (+) и выводом высокого напряжения. Современные катушки зажигания с пластинчатым сердечником обычно имеют сопротивление 6000-8000Ом, в другие свыше 15000Ом.

В катушках других конструкций первичные контакты могут быть расположены в разъеме или спрятаны. См. данные руководства по ремонту для поиска контактов обмоток и тестирования катушки зажигания.

Неисправная катушка зажигания может вывести из строя блок PCM

Чем ниже сопротивление в первичной обмотке, тем выше ток через катушку, а, значит, и риск выхода из строя блока PCM. Это может также привести к снижению вторичного напряжения, слабому искрообразованию, затрудненному пуску двигателя, вибрациям, пропускам зажигания под нагрузкой или в момент ускорения.

Значительное сопротивление или обрыв первичной цепи катушки зажигания не всегда ведет к выходу из строя блока PCM, но оно сопровождается падением вторичного напряжения.

Короткое замыкание во вторичной обмотке катушки зажигания сокращает эффективность искрообразования, но модуль PCM не ломается.

Следствием повышенного сопротивления или обрыва во вторичной обмотке катушки может стать ослабление или отсутствие искры в цилиндрах или поломка блока PCM из-за сильной самоиндукции в первичной обмотке.

Замена катушки зажигания

Новая катушка должна быть аналогична заменяемой (если вы не планируете усовершенствовать систему зажигания).

При замене катушки зажигания все контакты и соединения необходимо очистить, проверить отсутствие коррозии и надежность подключений. Коррозия повышает сопротивление в электрических проводниках, неустойчивое соединение (дребезг), обрыв, что, в конечном счете, сокращает срок службы катушки. Для снижения опасности пробоя из-за повышенной влажности рекомендуется использовать диэлектрическую свечную смазку на контактах катушки. Например, на двигателях Форд с катушками COP влажность является основным фактором выхода из строя катушек зажигания.

Если двигатель имеет неисправность, катушки будут работать в жестких условиях. Неисправности могут быть вызваны высоким вторичным сопротивлением (изношенные свечи зажигания или большой зазор между электродами свечи), обеденная топливовоздушная смесь (загрязнение форсунок, утечка разрежения или негерметичность клапана рециркуляции отработанных газов).

При большом пробеге (двигатель с системой зажигания COP) следует установить новые свечи зажигания в случае неисправной катушки, свечи эксплуатируются более 45000 миль, а платиновые или иридиевые свечи – свыше 100000 миль

В случае весьма неприятной ситуации, когда «железный конь» отказывается вдруг заводиться, причин такому явлению может быть целый ряд. Но если аккумуляторная батарея заряжена, стартер тоже выполняет свою функцию, а положительного результата все равно нет, то вполне возможно, что все дело в катушке зажигания. Жаль, но предугадать наперед, когда именно соизволит выйти из строя данный прибор, очень трудно, поэтому все тщательно смотреть приходится уже по факту. О том, как проверить катушку зажигания на своем автомобиле, и пойдет речь в данной статье.

Принцип работы и суть возможных неисправностей

Катушка системы зажигания ДВС (на жаргоне автомехаников еще называется «бобиной») является очень важным и неотъемлемым звеном, служащим преобразователем напряжения низковольтного в высоковольтное. То есть на входе поступает напряжение от АКБ или генератора, а уже на выходе получаем высоковольтный импульс, который передается непосредственно на для выработки воспламеняющей искры в цилиндрах. Поэтому часто неопытные автовладельцы сетуют на неисправность свечей, в то время как проблема как раз не в них, и просто нужно проверить катушку.

Прежде чем перейти к разъяснению того, как проверить исправность катушки зажигания, следует понять конструкцию подобного оборудования. По сути своей это упрощенный электрический трансформатор, предназначенный для преобразования тока в автомобильной системе зажигания. Классическая катушка в основе имеет две обмотки: первичную и вторичную. Предназначение первичной – прием импульсов низкого напряжения, к примеру 12 Вольт. Она насчитывает относительно небольшое количество витков (100-150) изолированного толстого медного провода и имеет два вывода на крышке.


У вторичной обмотки витков значительно больше (15-30 тыс.), а сама проволока заметно тоньше. Как правило, «вторичка» находится внутри первичной обмотки. Один ее конец присоединен к минусовой клемме первичной обмотки, в то время как другой – к центральной клемме на крышке катушки. В центре обоих обмоток расположен металлический сердечник для усиления магнитного поля. Все это помещено в изолированный корпус с заполнением полостей трансформаторным маслом.

На деле же различные модели автомобильных катушек могут отличаться и иметь свои особенности конструкции , но принцип работы и основные составляющие остаются неизменными для всех типов. Основоположная характеристика для любой катушки – сопротивление обмоток. Нормальный показатель определяется индивидуально для каждой модели. В случае первичной обмотки это 3-4 Ом, если же говорить о вторичной, то сопротивление возрастает до 5-9 кОм. Как раз отклонение от рекомендованных производителем величин и говорит о неисправности.

На что обратить внимание при неполадках

Опытные водители могут говорить, что нестабильную работу катушки можно определить по работе двигателя, чем заранее предупредить момент ее полного выхода из строя. Но на практике мнимые симптомы часто оказываются в поле влияния совершенно других , топливная система, фильтры, высоковольтные провода зажигания и т.п.). Прежде чем сломя голову бежать в магазин для покупки новых комплектующих, необходимо произвести замеры показателей старой катушки. Вполне возможно, что дело вовсе не в ней, а, например, в сгоревшем предохранителе или отсоединившейся клемме.

Находится катушка зажигания под капотом. Обычно это вполне легкодоступное место, и каких-то специальных навыков или инструментария для демонтажа прибора не понадобится. Следует не забывать, что перед началом работы с электрооборудованием на автотранспорте нужно в обязательном порядке отсоединить минусовую клемму на АКБ. Затем нужно отсоединить провода от самой катушки и ослабить кронштейны. Порядок установки и снятия деталей для каждого автомобиля прописан свой (смотреть инструкцию по эксплуатации). Корпус катушки должен быть чистым, без видимых загрязнений и повреждений внешнего покрытия. Из-за грязи, сколов, царапин и трещин могут происходить потери электрического тока, и такой прибор подлежит замене.

Работа с тестером

Чтобы понять, как прозвонить катушку зажигания, нужно сперва ознакомиться с измерительным прибором, именуемым тестером или мультитестером. На сегодняшний день это небольшое, даже карманное, цифровое устройство, которое способно измерить как минимум силу тока, напряжение и сопротивление. В дополнение к корпусу-моноблоку идут два провода со щупами. Чтобы определить неисправность автомобильной катушки, потребуется функция омметра, которую легко можно настроить при помощи регуляторов мультитестера.


Для проверки первичной обмотки необходимо «пристыковать» щупы (либо зажимы) тестера к двум ее боковым выводам на корпусе катушки. На дисплее измерительного прибора появится число в Омах, которое и укажет текущее сопротивление. Оно должно находиться в пределах заявленного автопроизводителем диапазона величин. Впрочем, при небольшом отклонении в пару десятых беспокоиться тоже не стоит – значит, дело не в катушке зажигания. В случае, если обмотка повреждена (например перегорела или пробита), сопротивление будет близиться к бесконечности, что является явным признаком неисправности.

Проверка мультитестером вторичной обмотки производится примерно таким же образом. Единственное отличие – в порядке присоединения щупов к выводам. Один – присоединяется к боковому выводу, другой – к центральному, который находится посередине крышки. Разброс допустимых цифр здесь уже совсем другой и измеряется в тысячах Омов. К примеру, если по мануалу норма составляет 7-9 кОм, то показатель в 7,4 – хороший результат. В обоих случаях сильные отклонения от допустимых границ свидетельствуют о необходимости замены катушки на новую. Следует помнить, что данный прибор не подлежит ремонту, и разбирать его бессмысленно.

Конечно, будет уместно сделать оговорку по поводу того, что сегодня прогресс пошел далеко, и многие производители автомобилей оснащают свою продукцию разными ноу-хау. Узлы становятся более сложными в конструкции, и самостоятельно разобраться, как проверить катушку зажигания в домашних условиях, оказывается все труднее. А потому лучше в таких случаях обращаться прямиком к сертифицированным специалистам.

Ролик по теме на английском.

Тестирование катушки на специальном оборудовании и программном обеспечении.

Как проверить и прозвонить катушку зажигания мультиметром, искрой и осциллографом (видео)?

Система зажигания представляет собой достаточно сложную систему, которая состоит из множества узлов и механизмов. И одним из основных считается катушка зажигания, поскольку она формирует низковольтный импульс в высоковольтное напряжение, необходимое для запуска мотора. Подробнее о том, как проверить катушку зажигания мультиметром, видео с подробной инструкцией представлено в этой статье.

Типы и особенности конструкции катушек зажигания

Работоспособность катушка зажигания определяет возможность запуска двигателя в целом. В современных авто, в зависимости от технических особенностей, могут использоваться устройства бесконтактного, контактного и электронного типа. Напряжение, которое преобразуют катушки модулей зажигания, используется для дальнейшего возгорания горючей смеси.

По конструктивным особенностям КЗ разделяют на три вида:

  • индивидуальные устройства;
  • классические;
  • сдвоенные.

В целом конструкция у всех КЗ схожая, но есть определенные различия. К примеру, индивидуальные модули устанавливаются отдельно на каждую свечу зажигания. Основная составляющая представляет собой стальную проволоку, которая принимает напряжение, а также вторичного контура, использующегося для преобразования тока. Первичная обмотка вмонтирована во вторичный преобразователь и оснащается специальным сердечником, установленным внутри.

Схема подключения КЗ к распределителю, свечам и коммутатору

Что касается классических КЗ, то в данном случае вторичная обмотка монтируется внутри первичной, при этом каждая из них обладает двумя выходами. Напряжение из бортовой сети поступает на первичный элемент, а на вторичном имеется один выходной высоковольтный вывод, соединенный напрямую с первичным компонентом. В целом данная конструкция устанавливается в герметизированный корпус, на верхней части которого имеются выводы.

В сдвоенных конструкциях используется два сердечника, при этом один расположен внутри обмотки и считается внутренним, а наружный монтируется непосредственно над ними. В сдвоенных устройствах используется по два вывода для высоковольтного импульса. Каждый из них вырабатывает напряжение одновременно для двух цилиндров мотора. Во всех трех видах КЗ имеется сопротивление, оно может быть разным, в зависимости от модели устройства и его вида. В том случае, если показатель сопротивления отличается от стандартного, вероятнее всего, КЗ работает неправильно.

Мультиметр, подключенный к КЗ для проверки

Диагностика искрой

Диагностика катушки зажигания в своем авто может быть произведена при помощи искры. Но сразу же следует отметить, что этот метод менее точный, но проверить работоспособность этим способом довольно просто.

Необходимый набор инструментов и материалов

Для проверки своими руками вам понадобятся:

  • плоскогубцы;
  • работоспособная свеча;
  • а также свечной ключ.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике»

1. Плоскогубцы 2. Работоспособная свечка 3. Свечной ключ

Порядок действий

Итак, как проверить исправность катушки зажигания с помощью искры:

  1. Сначала необходимо отключить зажигание. Тестирование начинается с визуального осмотра всех соединений, в частности, на самой КЗ и на свечах.
  2. После этого со свечи первого цилиндра демонтируется наконечник высоковольтного кабеля, который подключается к заведомо рабочей свече.
  3. Другая часть свечки подключается к массе, к примеру, к головке блока цилиндров.
  4. На следующем этапе вам потребуется помощь другого человека — помощник должен включить зажигание и попытаться прокрутить стартер, при этом не заводя двигатель. В момент прокручивания стартера по высоковольтному кабелю должно пройти напряжение, а между свечей и головкой блока цилиндров должна проскочить искра. Если искра яркая с фиолетовым оттенком, это свидетельствует о работоспособности КЗ. Если же ее цвет оранжевый и не такой яркий, то возможно, в работе устройства имеются неполадки, но такой вариант также может быть обусловлен проблемами с проводкой. Если же искра отсутствует вовсе, это говорит о выходе из строя КЗ или обрыве проводов.

Тестирование путем замера сопротивления

Проверка катушки зажигания может быть произведена при помощи исправного прибора — мультиметра либо омметра. В данном случае будет проверяться сопротивление на обмотках КЗ. Приготовив тестер катушек зажигания, можно приступать к работе. Но учтите, что тестер должен поддерживать регулировку диапазона параметров (автор видеоинструкции о диагностике устройства при помощи мультиметра — канал IZO)))LENTA).

Порядок действий

Перед тем, как прозвонить катушку зажигания, необходимо точно узнать, каким должно быть сопротивление в обмотках. Эти параметры на первичной и вторичной обмотках могут отличаться в зависимости от модели КЗ и авто. Прежде чем приступить к проверке, нужно также выяснить, какое сопротивление у самого тестера — это важно, поскольку с данным показателем вы будете работать при диагностике.

Итак, как проверить катушку зажигания мультиметром:

  1. В первую очередь производится диагностика первичного элемента, для этого щупы тестера следует подключить к выводам обмотки. Как правило, они расположены на центральном контакте по бокам. После того, как вы замерите показатель сопротивления, от этого параметра необходимо будет отнять сопротивление самого мультиметра, которое вы измерили перед проверкой. В итоге полученные показатели необходимо будет сравнить с номинальными — в том случае, если диагностика показала отклонения, это будет свидетельствовать о неисправности устройства.
  2. После этого производится диагностика вторичного компонента. На этом этапе один щуп тестера нужно будет подключить к боковому контакту, а другой — к центральному. Получив результат, его следует сравнить с номинальным параметром.

Если на вашем автомобиле установлена индивидуальная либо сдвоенная КЗ, то производить замер сопротивления можно на любых контактах — в данном случае напряжение на них будет поступать одинаковое. Если машина оснащены четырехцилиндровым двигателем, то в ней может использоваться целый блок, так что производить диагностику нужно будет на всех центральных контактах. При проверке вторичной обмотки нужно быть осторожным — во время диагностики нельзя спутать полярность.

Видео «Наглядная инструкция по диагностике КЗ с помощью тестера»

Если у вас возникли вопросы касательно диагностики КЗ с помощью тестера, то вы можете посмотреть видео, на котором представлена наглядная инструкция по проверке (автор ролика — канал Resta).

Как проверить катушки зажигания на рено дастер

На чтение 7 мин Просмотров 483 Опубликовано

Ну вот и до меня добралась болячка всех дастеров. (Первая поломка за 72 т.км)

ВАЖНО! Сразу устраняйте её!

В мокрую погоду, при дожде, а так же при мойке автомобиля вода попадает через форсунку стеклоомывателя (из-за неплотности прилегания к капоту и отсутствии прокладки) точно в свечной колодец 3 цилиндра, и немного в 4. После этого горят катушки зажигания. Что у меня и произошло, хорошо не далеко отъехал от города, авто начало троить, обороты холостых подпрыгнули до 1200, двигатель перешёл в аварийный режим. Загорелось чек двигателя, короткое замыкание, и как ни странно отказ ESP (оказывается, что она загорается когда авто уходит в аварийный режим работы).
По приезду домой подключил разъем OBD-2 и сканер на телефоне, высветилось «пропуски зажигания третьего цилиндра». Вынул катушку, прозвонил мультиметром, обрыв вторичной обмотки. Катушку на выброс.
Кто не знает как прозвонить катушку:
Сначало проверяем вторичную обмотку. Снимаем катушку зажигания, ставим мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме катушки.
Если в результате измерения у вас получилось значение около 7-12 кОм, это считается нормальным для большинства катушек (для оригинальной катушки Дастера это 10 кОм). Если отклонения выходят за рамки то уже плохо или обрыв.

Далее проверяем первичную обмотку,
подключаем мультиметр к положительному и отрицательному выводу катушки зажигания, то есть к внешним контактам. Если в результате измерения мультиметр показывает значения около 0.5-2 Ом (идеальное значение на оригинальных катушках Дастера 1.4 Ом), значит с первичной обмоткой нет проблем, и она работает в штатном режиме. Отличается более чем — то замыкание или обрыв.
Всё просто.
Для идеала конечно нужен осциллограф.

Оригинальные с завода установлены BERU, хотя не многие и жалуются на них. Поставил американскую Delphy, она 1050р. Работает как часики, даже лучше чем было. Видно катушка, находять в сырости крайний год, уже отживала своё.
Перейдём к решению проблемы.
Установил на все катушки и свечные колодца прокладки с ваз 2110 (100р комплект), теперь всё плотно, не страшна никакая влага.
Далее, с внутренней части форсунок, всё промазал герметиком (можно силиконом).
Теперь всё гуд, вода не страшна.

Проверка и замена катушек зажигания Renault Duster

Необходимость выполнения работы должна быть определена при диагностике системы управления двигателем. Катушки зажигания снимают для их замены, а также для выполнения ряда операций при техническом обслуживании двигателя и его ремонте.

Для проверки катушки потребуется мультиметр.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.

3. Осматриваем выводы колодки жгута проводов и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. При необходимости обрабатываем выводы колодки специальным средством для очистки и защиты электрических KOHTL.CTOB.

4. Для проверки цепи питания, подсоединив аккумуляторную батарею и включив зажигание, мультиметром в режиме вольтметра замеряем напряжение между выводом 1 колодки жгута проводов и «массой». Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение не поступает, неисправна цепь питания.

7. Извлекаем катушку зажигания, снимая ее наконечник со свечи зажигания.

11. Устанавливаем катушку зажигания на све-чу. Болт крепления катушки затягиваем моментом

14 Нм. Подсоединяем к катушке колодку проводов

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Проверка и замена катушек зажигания» для Renault Duster

Как снять катушки зажигания на Рено Дастер

Диагностика и симптомы неисправной катушки зажигания
как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2

Дата публикации 02 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Катушки зажигания – важный элемент системы зажигания, который отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания в бензиновых двигателях.

Признаки нарушений в работе катушек зажигания:

  • мотор не запускается, часто глохнет
  • случаются пропуски зажигания
  • начинает «троить», проблема усиливается
  • нестабильно работает при холодном пуске и во время осадков

Перечисленные признаки могут сообщать владельцу и о других проблемах в системе зажигания, например, со свечами. Но проверить катушки будет точно не лишним. Тем более что сделать это несложно.

Вам понадобятся:

  • гаечные ключи, съемник для свечей зажигания
  • плоскогубцы с изолированными ручками
  • исправная свеча зажигания
  • мультимер для измерения сопротивления
  • перчатки и очки для защиты от электрического тока
  • мануал по системе зажигания вашего «Рено», включая характеристики катушек зажигания

Способ первый: тест «на искру»

Этот способ не требует особого оборудования, его можно провести буквально «на ходу». Недостатки – трудоемкость и неточность, потому что причиной выявленных нарушений может быть не обязательно катушка.

Важно: соблюдайте технику безопасности, не прикасайтесь к деталям под напряжением.

  1. Заглушите мотор, дайте ему остыть. Достаньте ключ из зажигания. Натяните на руки перчатки и защитите глаза очками.
  2. Откройте капот, отыщите катушки.

  1. Визуально оцените целостность изоляции высоковольтной проводки. Если с ней все в порядке, снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините к подготовленной заранее исправной свече зажигания.
  2. Поверните ключ в зажигании, запустив стартером все электросистемы «Рено».
  • если катушка исправна, между электродами свечи проскочит ярко-голубая искра;
  • если искра слабая и оранжевого цвета, это означает, что напряжение на свечу подается, но оно недостаточное. Вероятны проблемы с проводкой, плохой контакт, повреждение катушки;
  • если искры нет вообще, катушка неисправна.
  1. Повторите тест с искрой для всех индивидуальных катушек.

Важно: если у вас в наличии нет приготовленной исправной свечи, можно провести тест с искрой, выкрутив любую свечу зажигания из головки блока цилиндров.

Используйте специальную насадку на ключ, следите за тем, чтобы пыль и мусор не попали в отверстие свечи в ГБЦ. Затем, держа свечу плоскогубцами с изолированными ручками, прикоснитесь резьбовым участком к голому металлу (мотору, например). И выполните пункт 4-5.

Способ второй: проверка сопротивления

Этот способ более точный и помогает определить, точно ли проблема с зажиганием заключается в катушке.

  • Для теста понадобится мультимер, измеряющий сопротивление.
  • Катушку лучше снять с автомобиля.
  • Перед тем, как приступать к тесту, узнайте, как устроены катушки зажигания на вашем «Рено» (где находятся выводы первичной и вторичной катушек) и какие у них технические характеристики.

Как правило, катушки для легковых автомобилей имеют сопротивление 0,7-1,7 Ом для первичной и 7500-10500 Ом для вторичной обмотки.

  1. Посмотрите руководство к вашему «Рено», чтобы понять, как снять катушки: отсоединить проводку, открутить катушку от ее крепления гаечным ключом.
  2. Измерьте сопротивление первичной обмотки.

Для этого коснитесь щупами мультимера выводов первичной обмотки. Обычно это два контакта по бокам катушки. Сравните полученное значение со значением сопротивления, которое указал производитель (понадобится справочная литература по вашей модели «Рено»).

  1. Измерьте сопротивление вторичной обмотки.

Для этого коснитесь щупами мультимера одного бокового и центрального контакта катушки. Соблюдайте полярность: черный щуп мультимера должен касаться центрального контакта, красный – бокового. Сравните результат с техническими характеристиками конкретно ваших катушек зажигания.

Если сопротивление хоть намного отличается, катушку придется менять – она не будет работать правильно.

  • Если полученные значения меньше заводских – в обмотке повреждена изоляция, это короткое замыкание.
  • Если сопротивление выше заводских значений – провод обмотки оборван, нет контакта.

О том, как проверить АКП Рено при покупке, мы писали здесь.

Как проверить зажигание на скутере перед покупкой

Чтобы купить надежный скутер, который прослужит не один год, нужно тщательно проверить его узлы и системы. И начать стоит с зажигания. Эта система преобразовывает ток, подает его на свечу и поджигает топливную смесь. Действие выполняется в несколько этапов, и даже малейший сбой может повлиять на работу двигателя и увеличить расход топлива. Поэтому давайте разберемся, как проверить зажигание на скутере.

Осмотр замка зажигания

Первое, что нужно сделать – проверить сам замок. Ремонт узла понадобится если:

  • Ключ не получается вставить в отверстие.
  • Износился секретный механизм. В этом случае ключ будет вылетать, а мотороллер можно будет завести даже отверткой.
  • Замок не замыкает контакты.
  • Ключ трудно доставать или он заедает.
  • Руль аппарата не блокируется.

Разобраться, как проверить замок зажигания на скутере, довольно просто. Нужно только несколько раз покрутить ключ и завести аппарат. Но стоит помнить, что это самая простая поломка, и для ее устранения нужно просто поменять замок.

Проверка катушки зажигания на скутере 4т и 2т

Катушка зажигания мотороллера отвечает за искрообразование, и ее поломка сделает запуск двигателя невозможным. Если вы обнаружили, что свеча не выдает искру, в первую очередь проведите диагностику этого узла.

Для выполнения проверки вам понадобится мультиметр, которым может измерять сопротивление. Лучше всего использовать электронный аппарат, поскольку он более точный.

Чтобы выполнить диагностику нужно:

  • Установить мультиметр на 200 Ом.
  • Проверить первичную обмотку. Для этого следует подключить щупы мультиметра к клеммам. Показатели должен быть в районе 0,8-3 Ом.
  • Перевести тестер на 20 кОм.
  • Проверить вторичную обмотку. Для этого необходимо присоединить щуп к массе (минусу) и бронепроводу. Показатели должны быть не менее 2 кОм.

«Прозвонить» катушку можно и обычной индикаторной отверткой. С ее помощью можно проверить свечной колпачок, первичную и вторичную обмотку. Однако это «полевой» метод, который не позволяет выявить все дефекты. Если нужна точная проверка катушки зажигания скутера, тогда без мультиметра не обойтись

Осмотр свечей и свечного колпачка

При проверке зажигания скутера 4т и 2т также рекомендуется провести осмотр свечи и ее колпачка. В первую очередь определите тип свечи. Есть две разновидности элемента: холодные и горячие. В документации скутера указывается, какой тип свечей стоит использовать. Но если компонент подобран неправильно, тогда:

  • Свеча начнет покрываться нагаром. Хотя подобная проблема может возникнуть и из-за слишком богатого топливного состава.
  • Мощность скутера снизится. Такая проблема возникает при преждевременном воспламенении состава.

Если свеча подобрана правильно, цвет ее электрода должен быть светло-коричневым. Любые отклонения от нормы свидетельствуют об износе компонента или неправильной работе других систем мотороллера. К примеру, если топливная смесь бедная, тогда электрод будет белым, а если состав слишком богатый, на свече образуется бархатный нагар.

А вот для проверки свечного колпачка понадобится дополнительное оборудование – мультиметр. Выставьте на устройстве 20 кОм, а затем, подключите щупы к входу и контакту. Сопротивление в рабочем компоненте колеблется от 2,5 до 5 кОм. Но если показатели выше, значит, колпачок неисправен.

Диагностика коммутатора скутера

Коммутатор – ключевой элемент системы зажигания, который отвечает за накапливание энергии, и ее своевременную подачу на катушку. Если компонент неисправен, тогда мотороллер не будет заводиться, мотор будет глохнуть или работать нестабильно. Но чтобы точно определиться с источником проблемы, нужно проверить на исправность коммутатор катушки зажигания скутера.

Для этого необходимо:

  • Установить мультиметр в режим переменного тока.
  • Измерить сопротивление черно-красного провода относительно массы (минуса). Оно должно быть в районе 500 Ом.
  • «Прозвонить» кабель питающей обмотки. Показатели должны быть не менее 150 Ом.

Если нет возможности проверить катушку зажигания и коммутатор скутера мультиметром, стоит просто установить вместо них исправные детали, и повторно протестировать систему.

Как должна работать система зажигания?

Процесс искрообразования должен занимать секунды, поэтому каждая деталь зажигания обязана функционировать правильно. Это значит, что все неисправные или износившиеся компоненты придется заменить. Даже незначительная поломка нарушит работу двигателя и помешает запуску мотора.

Итак, при покупке мотороллера нужно обязательно проверить мультиметром катушку зажигания скутера 4т, осмотреть свечи и проводку, протестировать коммутатор и оценить состояние замка зажигания. Такая небольшая диагностика поможет ощутимо сэкономить на дальнейшем обслуживании мопеда.

Как проверить катушку с помощью мультиметра

Вставьте один из щупов мультиметра в центральное отверстие катушки, коснувшись металлической клеммы внутри катушки. Прикоснитесь вторым щупом измерителя к клемме заземления катушки зажигания. Измеритель должен показывать от 6000 до 15000 Ом. Если этого не происходит, неисправна вторичная обмотка катушки.

Какой параметр мультиметра следует использовать для проверки катушки?

Поверните шкалу мультиметра на минимальное значение сопротивления, обычно 20 или 200.Поместите два щупа на распылитель, в котором находится ваша катушка, один щуп на положительном контакте (тот, что в середине соединения 510), а другой на внешней резьбе 510, чтобы получить общее сопротивление катушки в распылителе. .

Сколько Ом должна быть у катушки зажигания?

Типичное значение: 0,4–2 Ом.

Каковы признаки неисправности катушки зажигания?

Каковы признаки неисправной катушки зажигания? Потеря власти. Это один из первых симптомов неисправности катушки зажигания.Проверьте, горит ли индикатор двигателя. Плохая экономия топлива. Обратный удар. Неисправный двигатель. Тяжелый запуск и остановка. Булькающие и кашляющие звуки. Подергивания и вибрации.

Что должна показывать катушка зажигания?

Большинство катушек зажигания должны иметь первичное сопротивление от 0,4 до 2 Ом; тем не менее, обратитесь к спецификациям вашего производителя для правильного чтения. Если отображается нулевое значение, это означает, что в катушке зажигания произошло внутреннее короткое замыкание в первичных обмотках, и ее необходимо заменить.

Вы можете проверить катушку?

Единственным безопасным способом проверки искры является использование прибора для проверки свечей зажигания. При подозрении на неисправность катушки измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует техническим характеристикам, катушку необходимо заменить.

Как проверить модуль зажигания на малом двигателе?

Чтобы проверить работу как катушки зажигания, так и свечи зажигания, подключите тестер между колпачком свечи зажигания и свечой зажигания.Затем запустите двигатель и наблюдайте за окном тестера. Пропуск зажигания свечи сразу же будет виден в окошке тестера.

Что может быть причиной выхода из строя катушки зажигания?

Катушки выходят из строя по разным причинам, включая нагрев, вибрацию или проблемы на вторичной стороне системы зажигания. Изношенные компоненты вторичного зажигания, такие как свечи зажигания или провода, могут привести к тому, что катушка будет работать тяжелее, потребует большего напряжения и, следовательно, значительно сократит срок службы катушки.

Каждая свеча зажигания имеет катушку?

В современной одноискровой системе на каждую свечу зажигания приходится одна катушка.Чтобы предотвратить преждевременное искрение в начале первичного импульса, в катушке установлен диод или вторичный разрядник, чтобы блокировать обратный импульс, который в противном случае сформировался бы.

Можно ли проверить искру мультиметром?

Вы можете проверить наличие искры с помощью мультиметра, контрольной лампы, отвертки или даже снять свечу зажигания и заземлить ее на блок двигателя или раму.

Что может привести к тому, что блок катушек не сработает?

Есть несколько причин отсутствия искры, новый блок катушек может быть неисправен, датчик коленвала, модуль зажигания или плохой провод в первичной цепи, неисправный ECM/PCM.Возможно, вам придется обратиться к хорошему специалисту, чтобы он посмотрел, продиагностировал и оценил ремонт.

Как проверить 12-вольтовую катушку зажигания?

Вставьте один из щупов мультиметра в центральное отверстие катушки, коснувшись металлической клеммы внутри катушки. Прикоснитесь вторым щупом измерителя к клемме заземления катушки зажигания. Измеритель должен показывать от 6000 до 15000 Ом. Если этого не происходит, неисправна вторичная обмотка катушки.

Как проверить модуль зажигания?

Подсоедините провод заземления от 12-вольтовой контрольной лампы к отрицательной клемме катушки зажигания.Попросите вашего напарника провернуть двигатель несколько раз. Ваш тестовый индикатор должен мигать и выключаться. Если это так, ваш модуль работает правильно и дальнейшее тестирование не требуется.

Почему мои свечи зажигания мокрые от масла?

Изношенные поршневые кольца Каждый поршень внутри двигателя вашего автомобиля имеет два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо. Если кольца изношены или застряли, масло может попасть в камеру сгорания, что приведет к образованию влажного масла и/или отложений золы на наконечнике свечи зажигания.

Должно ли быть масло на катушках зажигания?

Сама катушка находится в масле. Если катушка зажигания не работает должным образом, она перегреется. Это избыточное тепло может привести к растрескиванию корпуса и — вуаля — у вас будет утечка масла. Утечки масла лучше устранять сразу, так как они наносят огромный ущерб.

Как починить катушку зажигания?

Как заменить катушки зажигания Безопасность в первую очередь. Убедитесь, что двигатель остыл, включите аварийный тормоз и откройте капот.Снимите катушки зажигания. Замена катушки зажигания может быть сложной задачей для двигателей некоторых автомобилей. Проверьте каждую катушку зажигания с помощью мультиметра. Смажьте катушки Установите их. Проверьте свою работу.

Что указывает на срабатывание катушек зажигания?

Так как же катушка на самом деле зажигает свечу зажигания? Когда напряжение батареи от цепи зажигания, модуля зажигания или PCM проходит через первичные обмотки катушки, железный сердечник становится сильным электромагнитом. Затем напряжение переходит от катушки к свече зажигания и создает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Сколько вольт у катушки зажигания?

Электричество входит. Электрическая система вашего автомобиля работает от 12 вольт, поэтому каждый компонент также должен работать на 12 вольт. К катушке зажигания подключен провод (известный как «горячий провод»), который передает 12 вольт в саму катушку.

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Единственным безопасным способом проверки искры является использование прибора для проверки свечей зажигания . При подозрении на неисправность катушки измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра.Если какой-либо из них не соответствует техническим характеристикам, катушку необходимо заменить. Катушку можно легко протестировать на стенде с помощью цифрового омметра импеданса на 10 МОм.

Как проверить мультиметром катушку на 12 вольт?

Как проверить искру мультиметром?

Как проверить катушку мотоцикла мультиметром?

Сколько Ом должен показывать блок катушек?

Омметр должен показывать от 6000 до 30000 Ом .Если показания выше 30 000 Ом или ниже 6 000 Ом, замените блок катушек. Переустановите блок катушек в моторный отсек и подсоедините все электрические разъемы. Вставьте провода свечи зажигания в блок катушек в правильном порядке.

Как проверить блок катушек с помощью контрольной лампы?

Должно ли быть напряжение на отрицательной стороне катушки?

Питание от выключателя зажигания должно поступать на плюсовую сторону катушки , а отрицательная — на распределитель в системе 12 В.Это должно быть противоположно тому, что было на положительном заземлении 6 В.

Какое напряжение катушки зажигания?

Средняя катушка зажигания автомобиля выдает от 20 000 до 30 000 вольт , а катушки, используемые в гонках, способны выдавать 50 000 или более вольт с постоянной скоростью. Это новое напряжение затем направляется к распределителю через провод катушки, который похож на провод свечи зажигания, только обычно намного короче.

Сколько Ом должна иметь катушка на 12 вольт?

Нормальный допустимый диапазон для стандартного 12-вольтового автомобиля составляет 1.от 5 до 1,7 Ом .

Как проверить 12-вольтовую катушку зажигания?

Чтобы проверить катушку, убедитесь, что 12 В поступает на положительную клемму . Как только вы убедитесь, что это так, вытяните провод из центра распределителя и держите его на расстоянии сантиметра от центральной клеммы распределителя. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, и должна появиться приятная голубая искра.

Какое сопротивление должен иметь провод катушки?

Общество автомобильных инженеров предлагает максимальное сопротивление 12 000 Ом на фут .Однако некоторые OEM-производители рекомендуют различные максимальные сопротивления.

Как проверить катушку свечи зажигания?

Сколько Ом должна иметь свеча зажигания?

Если свечи зажигания новые, значение сопротивления составляет в диапазоне от 500 до 3000 Ом . По мере старения вилки допустимы значения ниже 5000 Ом. Но как только значение сопротивления вилки превысит 5000 Ом, вилку следует заменить. Если свеча зажигания падает с верстака или ее уронили, угольный резистор может сломаться.

Как узнать, что катушка вашего мотоцикла неисправна?

Как проверить двухтактную катушку зажигания?

Как проверить катушку 6В?

Почему моя катушка зажигания не срабатывает?

Если в катушке зажигания нет искры, пора проверить ее провода . С помощью контрольной лампы проверьте целостность сигнального провода и провода питания на катушке зажигания. Если оба провода исправны, но катушка не дает искры, катушка зажигания или модуль управления зажиганием неисправны.

Как проверить блок катушек с помощью отвертки?

Используйте «безопасную» отвертку с резиновым или пластиковым покрытием ручки. Вставьте отвертку в свободный конец провода штекера и держите остальную часть отвертки возле металлической поверхности. Попросите кого-нибудь запустить двигатель, и вы должны увидеть сильную синюю искру, прыгающую от свечи зажигания к двигателю.

Что может привести к отсутствию искры в катушке?

Потеря искры вызвана чем-либо, что препятствует скачку напряжения катушки через межэлектродный зазор на конце свечи зажигания .Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, неисправные провода свечей зажигания или треснутая крышка распределителя.

Должна ли катушка иметь 12 В с обеих сторон?

Да , если контакты разомкнуты и/или электронный модуль НЕ ЗАКРЫТ, тогда вы измерите напряжение аккумулятора на клеммах катушки (+) и катушки (-). Поскольку через катушку не протекает ток (нет пути к земле), обе стороны катушки будут иметь одинаковый потенциал.

Какая сторона катушки положительная?

Когда вы держите катушку так, чтобы провода вилки были слева (как у стандартной лопаты или крепления evo, монтажные отверстия сзади), отрицательная сторона находится сверху, а положительная сторона — снизу .

Как проверить напряжение на катушке зажигания?

Используйте мультиметр для проверки снятой катушки зажигания. Подсоедините омметр непосредственно к контакту 1 и контакту 2 разъема компонента, чтобы измерить первичную обмотку. высоковольтные выводы катушки зажигания. спецификации производителя автомобиля.

Катушка зажигания переменного или постоянного тока?

Автомобильные катушки зажигания принимают 12 В постоянного тока и преобразуют его в кВ, необходимое для создания искры.

Как питать катушку зажигания?

Питание от катушки зажигания подается на ротор .Ротор вращается в такт двигателю. Когда конец ротора находится рядом с одним из контактов, на контакт подается электрическая дуга. Оттуда мощность проходит по проводу свечи зажигания к соответствующей свече зажигания.

Имеет ли катушка постоянную мощность?

Re: Катушка имеет постоянную мощность

Да , катушка всегда подключена к аккумулятору. Для проводов В катушке это не большая проблема, чем для провода НА ПУТИ к катушке, пока ток не течет.

Как проверить катушку от распределителя до искры?

Если у вас есть питание на катушку, удерживайте указатель вашего фонаря на отрицательной стороне катушки, пока ваш помощник запускает двигатель . Ваш свет должен мигать и гаснуть, когда двигатель вращается, сообщая вам, что механизм переключения в распределителе работает.

Как проверить слабую искру?

Надлежащий метод проверки искры — это искромер . Он напоминает свечу зажигания, но имеет утопленный центральный электрод, который имитирует нагрузку на катушку.Удерживая провод свечи зажигания и наблюдая, прыгает ли искра на землю, нельзя сделать окончательный вывод. Искра горит при атмосферном давлении.

Каковы признаки неисправности свечи зажигания?

Какие признаки неисправности свечей зажигания?

  • Двигатель имеет неровный холостой ход. Если ваши свечи зажигания выходят из строя, ваш двигатель будет звучать неровно и дергаться при работе на холостом ходу. …
  • Проблемы с запуском. Автомобиль не заводится, и вы опаздываете на работу… Разряжен аккумулятор? …
  • Пропуски зажигания в двигателе.…
  • Помпаж двигателя. …
  • Высокий расход топлива. …
  • Отсутствие ускорения.

Можно ли проверить катушку зажигания с помощью тестера свечей зажигания?

Если вы подозреваете, что катушка разряжена, вы также можете снять катушку, снова подключить ее и использовать тестер искры зажигания, например OEM 25069, чтобы определить, работает ли катушка. Вы также можете использовать мультиметр для проверки сопротивления. … Вы также можете проверить с помощью тестера зажигания, такого как OEM 25227.

Как проверить свечи зажигания с помощью омметра?

Сколько вольт нужно, чтобы зажечь свечу зажигания?

Свечам зажигания обычно требуется напряжение 12 000–25 000 вольт или более для правильного «зажигания», хотя оно может достигать 45 000 вольт.Они обеспечивают более высокий ток во время процесса разряда, что приводит к более горячей и более продолжительной искре.

Как проверить свечу зажигания без тестера?

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Похожие запросы

как проверить катушку зажигания
как проверить катушку зажигания без мультиметра
таблица сопротивления катушки зажигания
проверка сопротивления катушки зажигания
как проверить 4-контактную катушку зажигания с помощью мультиметра
как проверить 3-проводную катушку на свече с помощью мультиметра
как проверить зажигание катушка с контрольной лампой
как проверить катушку 12 вольт

Смотрите больше статей в категории: Часто задаваемые вопросы

Почтовая навигация

Возможно вас заинтересует:

Как проверить катушку зажигания небольшого двигателя?

Проверка катушки зажигания и свечи зажигания

Подсоедините тестер между наконечником свечи зажигания и свечой зажигания .Затем запускаем двигатель и смотрим тестер. Большинство людей думают, что вы можете проверить систему зажигания небольшого двигателя, удалив свечу зажигания и заземлив ее, прокручивая двигатель и наблюдая за искрой .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Также спросили, как проверить катушку зажигания Kawasaki?

Положите катушку зажигания на рабочую поверхность. Установите шкалу омметра или мультиметра на 20 кОм.Вставьте положительный провод омметра в торцевую розетку или металлический обруч на проводе свечи зажигания. Наденьте отрицательный провод тестера на металлическую часть якоря катушки зажигания .

Также знаете, что вызывает отсутствие искры на свече зажигания? Потеря искры вызвана чем-либо, что препятствует скачку напряжения катушки через межэлектродный зазор на конце свечи зажигания . Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания , неисправные провода свечи зажигания или треснутая крышка распределителя.

В дальнейшем тоже можно спросить, как исправить отсутствие искры?

Если вы не видите искры , проблема с зажиганием. Снимите провод свечи и вставьте старую свечу зажигания или тестер свечи зажигания в конец провода (чехол свечи). Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания на двигатель. Затем проверните двигатель, чтобы проверить наличие искры .

Как проверить катушку?

Единственный безопасный способ проверить на наличие искры — использовать прибор для проверки свечей зажигания.Если подозревается проблема с катушкой , измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует техническим характеристикам, необходимо заменить катушку . Катушку можно легко протестировать на стенде с помощью цифрового омметра импеданса на 10 МОм.

Полярность катушки зажигания

MGA With An Attitude
ПОЛЯРНОСТЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ — IG-104

Существует некоторое неправильное представление о полярности катушки зажигания и о том, насколько она может быть важна (или нет).Для большинства людей это всего лишь вопрос недостатка знаний, за которым, возможно, следует получение неверной информации. Как работает катушка (с точками и конденсатором) для создания высоковольтной искры, описано в другой статье. Эта статья представляет собой обсуждение электрической полярности катушки и свечей зажигания.

Катушка зажигания, по сути, представляет собой трансформатор низкого напряжения в высокое напряжение с соотношением обмоток и напряжения примерно 100: 1. Корпус катушки не заземлен, а первичная и вторичная обмотки внутри «плавающие» или изолированные от корпуса.Единственное, что у обмоток общего, это то, что один конец подключен к одной и той же первичной клемме, и на самом деле не имеет большого значения, какой именно. Будучи трансформатором, он должен иметь пульсирующий или переменный ток для работы. Начальная пульсация выполняется путем подключения и отключения заземления первичной цепи. Затем переменный ток в значительной степени вступает в действие за счет электрического «звона» в конденсаторе на очень высокой частоте. На трансформатор не влияет полярность, поскольку это устройство переменного тока, поэтому для трансформатора не имеет значения, какая может быть полярность входа или выхода.Любая полярность на первичной стороне и любая полярность на стороне высокого напряжения будут давать одинаковое качество искры.

Почему же тогда мы беспокоимся о полярности катушки? Потому что свечам зажигания не все равно, в какую сторону текут электроны в цепи высокого напряжения. Свеча зажигания имеет теплоизолированный центральный электрод (окруженный керамикой). При работающем двигателе центральный электрод нагревается значительно сильнее, чем открытый концевой электрод. Конструкция керамического изолятора определяет, насколько горячим будет работать центральный электрод, что приводит к обозначению более горячих или более холодных свечей зажигания.По мере движения электроны любят отскакивать от горячей поверхности и лететь к более холодной поверхности, поэтому их легче перенаправить от горячего к холодному, чем от холодного к горячему. Конечным результатом является разница в напряжении от 15 до 30 процентов, необходимая для того, чтобы искра «первоначально» перескочила через зазор на свече в зависимости от того, в каком направлении она движется. Таким образом, свеча зажигания предпочитает видеть потенциал напряжения, который является отрицательным на центральном электроде и положительным на концевом электроде для самого первого скачка искры. Как ни странно, это никак не связано с полярностью бортовой сети автомобиля, а зависит от общего соединения внутри катушки зажигания.

Общеизвестно, что электроны несут отрицательный заряд. Для электрических битов (подобных магнитным битам) противоположности притягиваются друг к другу, а отрицательные отталкиваются. Это означает, что направление потока электронов в автомобиле — от отрицательного полюса аккумулятора через проводку к положительному полюсу аккумулятора (не обязательно интуитивно). Если вы перепутаете кабельные соединения на аккумуляторе, ток течет в противоположном направлении по проводке автомобиля. Для большинства оригинальных функций MGA это ни на йоту не имеет значения, так как большая часть оригинального оборудования в MGA не чувствительна к полярности (за исключением, может быть, дополнительного радио).Поскольку один конец первичной обмотки в катушке зажигания соединен с одним концом вторичной обмотки, изменение полярности первичной обмотки катушки изменит направление движения тока искры на выходной стороне (даже если ток в автомобиле с низким напряжением проводка течет так же).

Таким образом, изменение полярности электрической системы автомобиля изменит направление искрового привода. Двигатель по-прежнему работает в любом случае, но искра может быть более надежной в предельных условиях, если вы все сделаете правильно.Простое исправление для этого состоит в том, чтобы поменять местами два основных провода на катушке зажигания. Поскольку выходная искра имеет гораздо более высокое напряжение (20 000 В), чем автомобильный аккумулятор (12 В), не имеет значения, помогает или мешает полярность батареи на скудные 12–14 вольт в потенциале батареи.

Так как же нам узнать, как подключить катушку зажигания для достижения наилучших результатов? Катушки оригинального производства обычно маркировались на первичных клеммах «SW» для переключателя и «CB» для прерывателя контактов.Это предполагалось, что проводка автомобиля была подключена к положительному заземлению (положительный кабель аккумулятора заземлен на шасси). Если вы перепутаете полярность батареи (соединяетесь с минусовой землей), то эти катушки необходимо подключить «CB» к замку зажигания и «SW» к проводу точек распределителя. Катушки зажигания более позднего выпуска имеют маркировку «+» и «-» на первичных клеммах. Это более легкая задача, так как вам нужно только сопоставить маркировку клемм с клеммами аккумулятора. Для положительного заземления клемма «+» идет к распределителю (заземляется на блоке цилиндров).Для отрицательного заземления клемма «-» идет к распределителю (заземляется на блоке цилиндров).

Если вы все еще скептически относитесь ко всему этому, есть быстрый способ проверить непосредственно, в какую сторону течет ток в цепи высокого напряжения. Отсоедините провод зажигания от свечи зажигания (или провод катушки от крышки распределителя). Держите этот высоковольтный провод рядом с точкой заземления (или возле разъема свечи зажигания) и поместите кончик графитового карандаша между ними. Когда вы запускаете двигатель (нет необходимости запускать или запускать), вы можете наблюдать результирующий скачок искры между проводом и карандашом, а также между карандашом и землей (или свечой зажигания).Блики (плохо видимые) к штекеру (или земле) показывают правильную полярность, а блик к катушке показывает обратную полярность. Если вспышка направлена ​​на катушку, просто переключите первичные провода на катушке и запишите соединения для дальнейшего использования.

Вспышку не видно? Пока не уверен? Вы также можете проверить полярность искры с помощью аналогового вольтметра (с подвижной стрелкой). Подсоедините вольтметр отрицательным проводом к штепсельной клемме, а положительным — к блоку.Установите мультиметр на самый высокий диапазон напряжения. Проверните двигатель (заводить его не нужно), и вы должны увидеть движение стрелки вольтметра вверх (не беспокойтесь о снятии показаний). Если стрелка отклоняется от шкалы вниз, ваша катушка подключена неправильно. Чтобы исправить это, поменяйте местами первичные выводы катушки. Не беспокойтесь о маркировке катушки, просто запишите ее для дальнейшего использования.

Приложение:
14.12.2017 Курт Аллен написал:
«Я играл с искрообразующей схемой ради развлечения и решил воспроизвести ваш тест с карандашным грифелем. Сработало и «засветка» была видна! Я сделал несколько снимков (очень сложно сделать хорошие)».

«Обратите внимание, что светодиод включен последовательно с искровым промежутком! Очевидно, ток искры либо слишком мал, либо слишком короток, чтобы взорвать его; он дает приятную красную вспышку с каждой искрой. Его присутствие помогает убедиться в этом с помощью соединения токовой цепи высоковольтный провод становится положительным, и этот обычный ток (без учета электронов) течет от положительного справа, через искровые промежутки, карандашный стержень и светодиод к отрицательному слева на одном из выводов катушки. .

Как проверить и отрегулировать импульсную катушку тележки для гольфа EZGO

Что делает катушка пульсатора на тележке для гольфа?

Для запуска любой тележки для гольфа необходима внезапная искра, которая зажигает двигатель. Катушка Pulser предназначена для подачи сигналов зажигания двигателю и системе зажигания.

  • Сопротивление относится к катушкам генератора импульсов.
  • Это генераторы импульсов, которые работают при запуске двигателя.
  • Более высокие показания сопротивления в омах означают, что катушка повреждена.
  • Тестер переменного тока
  • можно использовать для измерения переменного тока, генерируемого катушкой.
  • Если генерируемый переменный ток равен нулю, катушка не работает.

 

Как проверить катушку генератора импульсов на тележке для гольфа EZGO

Вольтметр можно использовать для проверки катушки генератора импульсов или воспламенителя тележки для гольфа. Это скажет вам, если катушки повреждены или есть какая-то другая более серьезная проблема, скрытая под тележкой для гольфа.

  1. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение катушки генератора импульсов под сиденьем.
  2. Отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  3. Отсоедините провода и кабели, идущие к катушке.
  4. Возьмите черно-красный щуп вольтметра и поместите его на клеммы -ve и +ve катушки.
  5. Снимите показания. Оно должно быть в пределах 3,7-5,2 Ом. Если вне диапазона, катушку следует заменить.

 

Как отрегулировать катушку пульсатора EZGO

Катушки импульсного генератора

можно сжечь, и единственный способ запустить тележку для гольфа EZGO — заменить катушку.

Вы можете проверить катушку и выполнить следующие действия, чтобы снять и установить новую.

Шаги по регулировке катушки генератора импульсов:

  1. Модель HEI должна быть заземлена.
  2. Монтажное кольцо должно быть правильно размещено.
  3. Винты должны крепиться по центру.
  4. Чтобы отрегулировать устойчивость катушки, заменили провод катушки или катушку.
  5. Переключите провода катушки, чтобы настроить пульсатор.

 

Как заменить катушку пульсатора EZGO

Если катушка генератора повреждена, то остается только одно — заменить катушку.

Катушки зажигания

ремонту не подлежат, поэтому крайне важно удалить старые и заменить их новыми.

 

Действия по замене катушки генератора импульсов:

  1. Катушку пульсатора можно снять, когда двигатель все еще находится в тележке.
  2. Чтобы снять катушку, необходимо отсоединить маховик.
  3. Используйте балансировочный съемник и прикрепите его к резьбовым отверстиям.
  4. Теперь добавьте немного давления и дайте съемнику сделать свою работу, сняв маховик.

 

Расположение катушки пульсатора EZGO

Расположение катушки импульсного датчика находится под сиденьем тележки и рядом с двигателем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.