Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Механическая коробка передач – принцип работы и устройство

Содержание:

  • МКПП — это?
  • Признаки неисправностей
  • Как пользоваться МКПП?
    • Старт
    • Езда
    • Снижение скорости, торможение
  • Как работает 2-хвальная КП
  • Как работает 3-хвальная КП
  • Продлеваем срок службы механической коробки
  • Плюсы и минусы
  • Мнения автомобилистов

Механическая коробка передач сегодня используется во многих автомобилях, в том числе отечественного производства. Она славится долговечностью, простым управлением и отличной способностью к ремонту. В «народе» она получила название «ручного» переключения передач. Рассмотрим устройство коробки передач автомобиля, поскольку эта тема для большинства водителей остается сложной. Кроме этого, приведем рекомендации по ее использованию, а также выделим основные плюсы и минусы данного агрегата.

МКПП — это?

Механическими КП оснащены большинство моделей машин отечественного автопрома. Чтобы правильно управлять машиной, необходимо изучить не только принцип работы МКПП, но и из каких деталей состоит система.

Схема функционирования и узлы кардинально отличаются от автоматической трансмиссии. Ее главная составляющая — передаточный механизм зубчатого вида. Ведущей функцией коробки является изменение передаточного числа для передачи вращающего момента на колеса.

АКПП в свое время была создана на основе механической. Сейчас МКПП по числу ступеней выделяют 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатые. Самыми востребованными остаются пятиступенчатые, в то время как четырехступенчатые встречаются лишь на очень старых автомобилях.

Помимо этого, механическая коробка подразделяется на типы по «количеству валов». Она может быть двухвальной или трехвальной. Первый вид ставят на переднеприводных «легковушках». Второй тип — практически на все виды авто, в том числе заднеприводные и грузовые.

Устройство коробки передач представляет собой конструкцию, состоящую из множества элементов. К ним относят корпусы, несколько видов валов, шестеренки, рычаг переключения и синхронизаторы. Каждая деталь играет определенную роль.

Кроме того, устройство МКПП включает в себя еще несколько важных элементов. Самым главным считается сцепление. При переключении скоростей оно выполняет разъединение коробки с двигателем. Когда педаль нажата, двигатель и колеса работают отдельно.

Сцепление представляет собой два диска. Первый соединяется с мотором, а второй с колесами. Когда водитель отпускает педаль, диски прижимаются, и начинается их одновременное вращение. Что касается шестерни и валов, то здесь все немного проще. Оси валов сами по себе параллельны, на них находятся шестерни. Предназначение шестеренок — изменять частоту оборотов между валами. Переключение на повышенную (пониженную) передачу происходит благодаря замене размеров шестеренок.

Переключать передачи во время езды без сцепления невозможно. Разные МКПП оснащены двумя или тремя валами. Рассмотрим каждый тип отдельно.

Признаки неисправностей

Зная устройство МКПП, водитель сможет диагностировать неполадки самостоятельно. Признаками неисправностей являются посторонние шумы, стуки и звуки. К ним также относят наличие масляных подтеков и трещины кузова.

Во время езды водитель может заметить, что коробка передач переключается трудно, с небольшими «провалами». Все это говорит о том, что водитель пренебрегает техобслуживанием, либо о том, что детали максимально изношены и требуют замены.

Рассмотрим самые популярные виды неисправностей «механики»:

 Возникновение шума в момент, когда авто стоит на «нейтралке». Неприятные скрипы появляются, как правило, из-за низкого уровня жидкости или его отсутствия в КП. Также возможно залито некачественное трансмиссионное масло. Оставшийся скрежет после проверки уровня масла говорит о том, что произошел износ деталей.

 Во время работы двигателя слышится сильный скрежет независимо от того, какая передача стоит. Проблема, скорее всего, заключается в том же — износе деталей. В этой ситуации нужно направить машину на технический осмотр. Иногда водителям «диагностируют» несоосность двигателя со сцеплением.

 Уровень шума усиливается на какой-либо одной передаче. Если это не износ, значит, причина кроется в поломке зубьев синхронизатора.

 При переключении передач чувствуются «торможение». Возможно, дело в поломке синхронизатора. Однако перед тем, как начать разбираться с этим, нужно осмотреть тросик привода, корзину, диск сцепления и рычаг.

 Самой распространенной поломкой «механики» является подтекание масла. Эта проблема кроется в износе уплотнителей, неправильном прилегании поддона или засорении дыхательного клапана.

Минимизировать поломки механической КП можно. Во-первых, стоит почаще проводить техосмотр, и не игнорировать любые звуки и хрусты. Во-вторых, при обнаружении неполадок сразу переходить к устранению. Любые поломки опасны для жизни водителя.

Как пользоваться МКПП?

Знать устройство механических коробок передач должен каждый водитель, иначе он не научится правильно пользоваться ею. Новичкам бывает сложно разобраться в принципе работы КП. Приведем пошаговую инструкцию, помогающую научиться езде на «механике».

Старт

Когда новичок впервые садится за руль механики, ему нужно понимать, что его действия должны быть последовательными. Пристегнув ремень, водителю стоит настроить сиденье, заняв комфортное положение для нажимания педалей.

Рычаг переключают в нейтральный режим. С этого положения получится двигаться в любую сторону. Чтобы машина поехала, нужно надавить сцепление, включив скорость, отпустить его и одновременно нажать на газ. Делать этого следует плавно, иначе двигатель заглохнет. Если на улице мороз, эксперты советуют стартовать со второй передачи. Это поможет избежать пробуксовки.

Езда

Чтобы езда на автомобиле доставляла удовольствие, нужно понимать, как правильно управлять им.

Верное нажатие педалей обеспечивает плавную динамику коробки, продлевает ее срок службы, снижает затраты топлива. Главное — пристально следить за тахометром. Если он показывает 2,5-3,5 тыс км., то переключать скоростной режим не требуется. Если показатели выше, то следует сразу переключиться, снизив нагрузку на двигатель.

Во время разгона автомобиля водителю следует переключать скорости поэтапно, от первой до последней. Чтобы не допустить поломки валов коробки, необходимо выжимать сцепление до упора.

Механическая коробка может помочь водителю в случае, когда не работают тормоза. Он сможет затормозить двигателем. При этом не нужно повышать обороты. Когда скорость снизится, машина остановится.

Снижение скорости, торможение

Чтобы снизить скорость, водителю нужно переключиться на низкую передачу. Если скорость для заданной передачи будет слишком низкая, машина начнет дребезжать. Для снижения скорости советуем надавить на сцепление, отпустить педаль газа и сразу переключить скорость. После этого нужно отпустить сцепление и нажать на газ одновременно с этим.

Чтобы остановить транспорт, нужно нажать педаль тормоза. Как только авто будет ехать при скорости 15 км/час, он начнет слегка дребезжать. В это время следует надавить на сцепление, поставить рычаг на «нейтралку» и завершить все нажатием тормоза. Останавливаться разрешено на любой скорости. Главное, нажать сцепление, тормоз и переключиться на нейтральный режим. Для того чтобы улучшить навыки вождения на автомобиле с механической коробкой передач, рекомендуем воспользоваться услугами автоинструктора МКПП.

Как работает 2-хвальная КП

Двухвальная коробка считается одной из самых востребованных типов МКПП. Принцип работы коробки передач заключается в том, что на ведущий вал идет передача крутящего момента через муфту от мотора. Частично шестерни закреплены на валах, а частично свободно вращаются. Их количество зависит от типа конструкции.

Кроме того, валы оснащены синхронизаторами. Шестерни, расположенные около синхронизаторов, всегда вращаются. Остальные — зафиксированы. На ведомом валу зафиксирована шестерня главной передачи. Вместе с дифференциалом она перенаправляет крутящий момент от вторичного вала к колесам. Дифференциал, в свою очередь, осуществляет колесное вращение с разными угловыми скоростями.

Двухвальная коробка имеет механизм выбора передач, который находится в корпусе. Его составляющими являются штоки и вилки. Они выполняют работу по перемещению муфты синхронизатора. Принцип функционирования двухвальной коробки схож с трехвальной. Главной отличительной «чертой» является специфика работы механизма, отвечающего за переключение ступеней.

Как работает 3-хвальная КП

Принцип работы механической коробки передач (трехвальной) состоит в зубчатом взаимодействии шестеренок. Они «окутаны» жидкостью, находящейся в корпусе. Конструкция МКПП включает в себя разные элементы, среди которых, помимо картера, присутствуют валы, синхронизаторы и шестерни. Вращение валов обеспечивается подшипниками. При этом все валы оснащены шестеренками с зубьями.

Корзина сцепления позволяет ведущему валу примкнуть к двигателю. В это время промежуточный вал перенаправляет крутящий момент вторичному. На первичном валу находится шестерня, раскручивающая промежуточный вал с набором шестеренок. Ведомый вал обладает собственным набором, шестерни которого перемещаются по шлицам.

Муфты синхронизатора расположены между шестернями вторичного вала. Синхронизаторы находятся на них, они перемещаются по шлицам. Современные коробки имеют муфты на всех ступенях.

Переключение ступеней происходит с помощью устройства, расположенного на корпусе. Конструкция представляет собой рукоятку с ползунами с вилками. Механизм блокировки помогает предотвратить синхронный выбор. Вращающий момент не отдается на колеса на «нейтральной» ступени.

Как только рукоять управления меняет положение, то вилка смещает муфту синхронизатора. Зубчатая область синхронизатора вступает во взаимодействие с зубчатым ореолом шестерни. На вторичном валу создается блокировка. В этот момент происходит отдача вращающего момента на колеса с передаточным числом.

Автомобиль перемещается назад при задействовании определенной ступени. Промежуточная шестерня заднего хода помогает сменить направление. Несмотря на то, что трехвальные коробки достаточно тяжелые, они имеют одно важное преимущество. Они дают больший КПД по сравнению с двухвальными. Именно поэтому их устанавливают практически на любые грузовые авто и «легковушки».

Продлеваем срок службы механической коробки

Неправильное переключение передач, непонятные звуки при работе, а также самостоятельное выключение — эти симптомы сигнализируют о том, что агрегат постепенно выходит из строя. Мало кто знает, что можно продлить срок работы МКПП, если следовать некоторым советам. Приведем их ниже.

 Работоспособность коробки зависит от качества залитого в нее трансмиссионного масла. Для каждого авто разрешено использовать разные жидкости. Как часто ее нужно менять, а также, какие марки масла подойдут машине написано в руководстве по эксплуатации.

 Во время разгона следует переключаться с передачи на передачу как можно с меньшим диапазоном времени. Это необходимо для того, чтобы шестеренки смогли выровняться друг с другом по скорости. Если водителю нужно «спуститься» с верхней передачи на нижнюю, то на помощь придет перегазовка.

 Автомобиль не должен перемещаться внатяг. Это сильно увеличивает нагрузки на двигатель и трансмиссию, что провоцирует преждевременный износ.

 Если транспорт находится «на спуске», то движение разрешается начать со второй передачи, а потом переключиться на 4-ю и 5-ю.

 Водителю нужно всегда ездить на покрышках, соответствующих сезону. Нельзя пренебрегать этим правилом. Кроме этого, стоит периодически проверять давление в шинах и при возможности регулировать его.

Не стоит забывать, что если автомобиль используется в роли буксирующего, то его срок службы снижается. Также нельзя допускать перегруза и забивать багажник предметами, превышающими допустимый вес.

При обнаружении масляных протечек, следует сразу обратиться в автомастерскую. Мастера проведут диагностику и заменят уплотнители. Правильно отрегулированное сцепление увеличивает срок службы механической коробки.

Плюсы и минусы

Устройство механической коробки передач автомобиля имеет свои плюсы и минусы. По сравнению с автоматической КП, она чем-то лучше, а в чем-то уступает ей. Перечислим главные преимущества:

 Низкая себестоимость по сравнению с «автоматом». Дешевле «механики» обходятся лишь клиноременные коробки с регулятором. Их не ставят в машины, но часто используют для установки в скутерах.

 В сравнении с гидромеханической трансмиссией, коробка обладает небольшой массой. К примеру, АКПП весит минимум 50 кг. Маленький вес снижает общую массу автомобиля. Это снижает расход топлива.

 Механическая КП позволяет использовать ее мощность «на полную». Это гарантирует высокий КПД. Большая энергия передается на ведущие колеса, что улучшает динамику.

 Для «механики» не нужно устанавливать системы охлаждения.

 Простая конструкция, состоящая из валов с шестеренками. В коробке отсутствует какая-либо электроника.

 Надежность. Коробка способна работать долго при условии правильного обслуживания и эксплуатации. Она спокойно «проедет» более 500 тысяч километров.

 По сравнению с коробкой-автомат, механика имеет дешевое обслуживание. Во-первых, агрегат не требует частого ремонта. Во-вторых, если ремонт все-таки потребуется, он обойдется в несколько раз дешевле.

 Автоматика проще для новичков, но электроника часто блокирует неверные действия водителя. Нельзя сказать того же самого о механике.

 Автомобиль с механической коробкой способен проехать и по гололеду, и выбраться из грязи. Опытные водители могут самостоятельно выбирать режим, при котором им удобно ехать.

 Авто с механикой можно легко завести «с толкача» в случае, если возникнут проблемы. Для машин с автоматикой придется вызывать эвакуатор. Это не только дорого, но и долго.

Как видите, преимуществ у механической коробки передач много. Однако существует и несколько минусов, которые не нравятся водителям. Самым большим недостатком является взаимодействие человека с машиной. Во время движения нужно постоянно дергать рычаг, следить за оборотами, вовремя нажимать педали. Это неудобно, особенно при езде в городе.

Мнения автомобилистов

Некоторые автолюбители считают, что менять масло в механической коробке бесполезно. Никакого эффекта это не даст. Но это не так. Если водитель будет проводить замену каждые 70-80 тыс км, то коробка станет работать плавно. Это обуславливается тем, что из коробки удаляются твердые металлические частицы, осевшие после трения деталей.

Многие автомобилисты согласны, что механическая коробка не так дорога в обслуживании. Но другие с этим мнением не согласны, поскольку считают, что дешевым ремонт будет только для стареньких Жигулей. Современные МКПП имеют более сложную конструкцию, а значит, требуют больших затрат на ремонт и обслуживание.

Говорят, что машины с «механикой» меньше потребляют топлива. Это так, но все равно, данный фактор больше зависит от манеры вождения человека. Эксплуатация в жестких условиях, наоборот, повышает потребление горючего.

Любители механических коробок уверены, что их еще можно модернизировать. Конечно, на фоне вариаторов и роботов, механика кажется просто неубиваемой. Автоматические агрегаты уже нельзя совершенствовать. Однако в реальности дело обстоит наоборот. У МКПП не так много путей развития, т.к. многие производители стараются оснащать свою продукцию «автоматикой». Соответственно над автоматическими коробками идет большая работа из года в год.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Анатолий
Отзывы:

    Все отзывы

    Устройство механической коробки передач

    Механическая коробка передач предназначена для изменения крутящего момента и передачи его от двигателя к колесам.

    Она обеспечивает разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок. Рассмотрим из чего состоит механическая коробка передач и схему работы.

    Механическая коробка передач состоит из:

    • картера;
    • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
    • дополнительного вала и шестерни заднего хода;
    • синхронизаторов;
    • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
    • рычага переключения.

    Схема работы механической коробки передач: 1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения передач; 3 — механизм переключения передач; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер коробки передач.


    Картер
     содержит основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе.

    Так как при работе, шестерни коробки передач испытывают большие нагрузки, они должны хорошо смазываться. Поэтому картер наполовину своего объема залит трансмиссионным маслом.

    Валы коробки передач вращаются в подшипниках, установленных в картере, и имеют наборы шестерен с различным числом зубьев.

    Синхронизаторы необходимы для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путем уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерен.

    Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона авто. При этом замковое устройство не позволяет включаться одновременно двум передачам, а блокировочное устройство удерживает передачи от самопроизвольного выключения.

    КАК РАБОТАЮТ ШЕСТЕРНИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    Разберемся на примере как происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных передачах в коробке передач.

    а) Передаточное отношение одной пары шестерен

    Возьмем две шестерни и сосчитаем число зубьев. Первая шестеренка имеет 20 зубьев, а вторая 40. Значит при двух оборотах первой шестерни, вторая сделает только один оборот (передаточное число равно 2).

    б) Передаточное отношение двух шестерен

    На рисунке б) у первой шестерни («А») 20 зубьев, у второй («Б») 40, у третьей («В») снова 20, у четвертой («Г») опять 40. Дальше простая арифметика. Первичный вал коробки передач и шестерня «А» вращаются со скоростью, допустим 2000 об/мин. Шестерня «Б» вращается в 2 раза медленнее, то есть она имеет 1000 об/мин, а так как шестерни «Б» и «В» закреплены на одном валу, то и третья шестеренка делает 1000 об/мин. Тогда шестерня «Г» будет вращаться еще в 2 раза медленнее — 500 об/мин.

    От двигателя на первичный вал коробки передач приходит — 2000 об/мин, а выходит — 500 об/мин. На промежуточном валу коробки передач в это время — 1000 об/мин.

    В данном примере передаточное число первой пары шестерен равно двум, второй пары шестерен тоже — двум. Общее передаточное число этой схемы 2х2=4. То есть в 4 раза уменьшается число оборотов на вторичном валу коробки перемены передач, по сравнению с первичным. Обратите внимание, что если мы выведем из зацепления шестерни «В» и «Г», то вторичный вал коробки вращаться не будет. При этом прекращается передача крутящего момента и на ведущие колеса автомобиля, что соответствует нейтральной передаче в коробке.

    Задняя передача, т.е. вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону

    , обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Дополнительный вал необходим, чтобы получилось нечетное число пар шестерен, тогда крутящий момент меняет направление:

    Схема передачи крутящего момента при включении задней передачи: 1 — первичный вал; 2 — шестерня первичного вала; 3 — промежуточный вал; 4 — шестерня и вал передачи заднего хода; 5 — вторичный вал.


    ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Поскольку в коробке передач автомобиля имеется большой набор шестерен, то, вводя в зацепление различные их пары, мы имеем возможность менять и общее передаточное отношение коробки. Давайте посмотрим на передаточные числа коробок передач:

    Передачи ВАЗ 2105 ВАЗ 2109
    I 3,67 3,636
    II 2,10 1,95
    III 1,36 1,357
    IV 1,00 0,941
    V 0,82 0,784
    R(Задний ход) 3,53 3,53

    Такие числа получаются, в результате деления количества зубьев одной шестерни на делимое число зубьев второй и далее по цепочке. Если передаточное число равно единице (1,00), то это означает, что вторичный вал вращается с той же угловой скоростью, что и первичный. Передачу, на которой скорость вращения валов уравнена, обычно называют – прямой и, как правило, это — четвертая передача.

    Первая передача и передача заднего хода — самые «сильные» и двигателю не трудно крутить колеса, но машина в этом случае движется медленно. А при движении в гору на «шустрых» пятой и четвертой передачах двигателю не хватает сил, и приходится переключаться на более низкие, но «сильные» передачи.

    Первая передача необходима для начала движения автомобиля, чтобы двигатель смог сдвинуть с места тяжелую машину. Далее, увеличив скорость движения и сделав некоторый запас инерции, вы можете переключиться на вторую передачу, более «слабую», но более «быструю», затем на третью, четвертую и пятую передачи.

    Все ступеньки переключения передач вверх — с первой по пятую, следует проходить последовательно. Переключение передач в нисходящем порядке можно производить «прыгая через ступеньку» и даже через несколько. Обычный режим движения автомобиля – на четвертой (в городе) или пятой (на трассе) передачах, потому что они самые скоростные и экономичные.

    НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, т.е. переводит его из одной передачи в другую быстрым, резким движением — это обернется ремонтом коробки передач. При таком обращении с рычагом, обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями – «железные» до определенной степени.

    Рычаг переключения передач должен переводиться спокойным плавным движением, с микропаузами в нейтральной позиции, чтобы сработали синхронизаторы, оберегающие шестерни от поломок. При грамотном обращении с ним и периодической замене масла в коробки передач, она не напоминает о себе до конца срока службы.

    Пенсионный план Канады — Обзор

    Пенсия Канадского пенсионного плана (CPP) представляет собой ежемесячное налогооблагаемое пособие, которое заменяет часть вашего дохода при выходе на пенсию. Если вы соответствуете требованиям, вы будете получать пенсионную пенсию CPP до конца своей жизни. Для квалификации необходимо:

    • быть старше 60 лет
    • сделали хотя бы один действительный вклад в CPP

    Действительные взносы могут быть получены либо в результате работы, которую вы выполняли в Канаде, либо в результате получения кредитов от бывшего супруга или бывшего гражданского партнера в конце отношений.

    Вы должны подать заявку

    Платежи

    CPP не являются автоматическими. Вы должны подать заявку. Вы должны подать заявление до того, когда вы хотите, чтобы ваша пенсия началась.

    Наша цель состоит в том, чтобы выплатить вам пенсионную пенсию CPP в месяце, в который вы выбрали дату начала.

    Размер пенсии

    Сумма, которую вы получаете каждый месяц, основана на вашем среднем заработке на протяжении всей трудовой жизни, ваших взносах в CPP и возрасте, когда вы решили начать получать пенсионную пенсию CPP. Ваши взносы в CPP основаны на ваших доходах.

    Стандартный возраст для начала пенсии — 65 лет. Однако вы можете начать получать ее уже в возрасте 60 лет или даже в возрасте 70 лет.

    Если вы начнете получать пенсию раньше, ежемесячная сумма, которую вы будете получать, будет меньше. Если вы решите начать позже, вы будете получать большую ежемесячную сумму. Нет смысла ждать после 70 лет, чтобы начать получать пенсию. Максимальная месячная сумма, которую вы можете получать, достигается, когда вам исполняется 70 лет.

    Существуют различные факторы, которые могут повлиять на размер вашего пособия, например, время, отведенное на работу для ухода за маленькими детьми. Узнайте больше о том, сколько вы можете получать. Вы также можете работать, получая пенсионную пенсию CPP.

    Сколько времени займет обработка вашего заявления

    Мы начинаем обрабатывать вашу заявку, как только получим заполненную форму заявки. Потребуется:

    • 7–14 дней для онлайн-заявок
    • обычно в течение 120 дней для заявок, доставленных в Service Canada Center
    • обычно в течение 120 дней для заявок, отправленных по почте

    Обработка вашего заявления может занять больше времени, если у Службы Канады нет полного заявления.

    Вы также можете претендовать на другие льготы CPP

    В дополнение к пенсии по старости CPP вы также можете претендовать на другие льготы CPP, перечисленные ниже. Как и в случае пенсионной пенсии CPP, вам нужно будет подать заявление на получение этих пособий (за исключением пособия после выхода на пенсию, если вы уже получаете пенсионную пенсию CPP).

    • Пособие после выхода на пенсию
    • Пенсия по инвалидности
    • Пособие по инвалидности после выхода на пенсию
    • Пенсия по случаю потери кормильца
    • Детское пособие
    • Пособие по случаю смерти

    Повышение CPP

    Начиная с 2019 года взносы в Канадский пенсионный план (CPP) постепенно увеличиваются. Улучшение работает как надбавка к базовой или исходной CPP и будет означать более высокие выплаты при выходе на пенсию в обмен на более высокие взносы CPP. Повышение CPP затронет вас только в том случае, если вы работаете и вносите взносы в CPP с 1 января 2019 г..

    Улучшение CPP увеличит:

    • CPP пенсия по старости
    • Пособие после выхода на пенсию
    • Пенсия по инвалидности
    • Пенсия по случаю потери кормильца

    Право на получение пособий CPP не изменилось. Улучшение коснется вас только в том случае, если вы работаете и вносите взносы в CPP по состоянию на 1 января 2019 года.

    Узнайте больше об улучшении CPP

    Часто задаваемые вопросы

    • Что такое ЦПП?

      Ежемесячное налогооблагаемое пособие, которое заменяет часть вашего дохода при выходе на пенсию. Если вы соответствуете требованиям, вы будете получать пенсионную пенсию CPP до конца своей жизни.

    • Сколько CPP в 60?

      В возрасте 60 лет ваша сумма CPP зависит от ваших взносов и вашего среднегодового заработка.

    • Сколько вы получаете от CPP?

      Сумма вашего CPP зависит от возраста, в котором вы начали получать пенсию, ваших взносов и среднегодового заработка.

    • Сколько лет нужно отработать, чтобы получить CPP?

      Каждый имеет право на CPP, независимо от того, сколько лет вы проработали. Сумма, которую вы получаете, зависит от ваших доходов, а также от ваших взносов.

    • Кто имеет право на пенсионный план Канады?

      Чтобы претендовать на участие в программе CPP, вам должно быть не менее 60 лет, и вы должны делать действительные взносы.

    • Как подать заявление на получение канадской пенсии?

      Если вы имеете право на участие в программе CPP, вы можете подать заявку онлайн. Вы также можете отправить заполненную форму по почте или отправить ее в офис Service Canada.

    • Должен ли я получать пенсию в Канаде в 60 или 65 лет?

      Решение о том, когда начинать собирать CPP, должно основываться на ваших финансах, состоянии здоровья, ожидаемой продолжительности жизни и налогах. Основная причина задержки CPP заключается в том, что вы получите большую выгоду.

    • Когда мне следует подавать заявление на получение льгот CPP?

      Стандартный возраст для начала CPP — 65 лет. Вы можете начать получать пенсию уже в возрасте 60 лет или уже в возрасте 70 лет. Вы должны подать заявление до того, когда вы хотите начать получать пенсию.

    • Сколько времени занимает получение CPP после подачи заявки?

      Это занимает от 7 до 14 дней для онлайн-заявок, 120 дней для заявок, доставленных по почте или лично в центр Service Canada.

    Дата изменения:

    Обзор, как подать заявку, часто задаваемые вопросы

    Что такое канадский пенсионный план (CPP)?

    Канадский пенсионный план является одним из трех уровней пенсионной системы правительства Канады, который отвечает за выплату пенсионных пособий или пособий по инвалидности. Канадский пенсионный план был создан в 1965 году для предоставления базового пакета льгот пенсионерам и вкладчикам-инвалидам. Если получатель умирает, оставшиеся в живых получают льготы, предусмотренные планом.

    Key Takeaways

    • Канадский пенсионный план (CPP) — это канадская система социального обеспечения, которая обеспечивает пожилым гражданам или инвалидам базовый уровень пожизненного дохода после достижения ими 65 лет.
    • Как и система социального обеспечения США, CPP требует обязательных выплат. текущие взносы всех работников, включая самозанятых.
    • Пособия будут распространяться только среди тех, кто имеет право, кто подает заявку и чьи заявки одобрены правительством.
    • Максимальный ежемесячный платеж CPP составляет менее трети максимального платежа по социальному обеспечению, независимо от конвертации валюты.
    • Налоги, взимаемые с вашей зарплаты для CPP, составляют 5,7% в 2022 году (5,95% в 2023 году). Если вы работаете не по найму, вы также будете платить часть работодателя.

    Понимание Канадского пенсионного плана

    Почти все лица, работающие в Канаде, имеют право вносить взносы и получать пособия по Канадскому пенсионному плану, или CPP. CPP — это пенсионный механизм с отсроченным доходом, который действует с 1965, когда он был представлен как дополнение к Old Age Security.

    Стандартные пособия зарезервированы для тех, кто достигает полного пенсионного возраста 65 лет; однако существуют положения для людей в возрасте от 60 до 65 лет, лиц с хронической инвалидностью и пособия в связи с потерей кормильца для тех, кто потерял кого-то до достижения пенсионного возраста.

    Налоги

    Во всех провинциях, кроме Квебека, у которого есть свой собственный Квебекский пенсионный план (QPP), CPP облагает налогом заработную плату таким образом, который делится между работодателем и работником, хотя чистый эффект заключается в уменьшении заработной платы работника на общую налогооблагаемую сумму. Налоги на заработную плату начинаются в возрасте 18 лет и заканчиваются в возрасте 69 лет.даже если отдельный работник уже начал получать пособия. В целом налоговые ставки CPP и пороги доходов ниже, чем в системе социального обеспечения США; соответствующие льготы также, как правило, значительно ниже.

    Эта облагаемая налогом заработная плата в Канаде помещается в трастовый фонд, управляемый Инвестиционным советом CPP, который, в свою очередь, инвестирует средства в акции, облигации и другие активы. Эти активы включали частные и государственные холдинги, а также недвижимость.

    Когда люди достигают пенсионного возраста, их пособия определяются на основе количества лет, в течение которых они вносили необходимые минимальные суммы. Чтобы претендовать на максимальное пособие, они должны не только вносить взносы в CPP в течение 40 лет, но и вносить достаточную сумму в каждый из этих лет.

    Канадский пенсионный план выплачивает ежемесячную сумму, которая была предназначена для замены около 25% заработка вкладчика, на котором основывались первоначальные взносы, но в 2019 г.месячный максимум увеличился до 33,3%.

    Он индексируется в соответствии с индексом потребительских цен. Несколько правил регулируют сумму, которую человек получит после выхода на пенсию или инвалидности. Эта сумма зависит от возраста человека и того, сколько он вносил в CPP во время работы. Пособия CPP считаются налогооблагаемым доходом. Вот почему некоторые домохозяйства предпочитают делиться доходом, что может снизить налоги.

    Как подать заявку на CPP

    Преимущества CPP никому не отправляются, даже тем, кто имеет на это право, пока не будет заполнено и отправлено заявление на их получение. Если заявка отклонена, апелляция может быть подана в Апелляционный совет Канадской пенсии. Лица, проживающие в Канаде, но проживающие в Квебеке, не имеют права на льготы CPP, поскольку правительство провинции Квебек отказалось от участия в программе. Вместо этого Квебек предлагает Пенсионный план Квебека.

    Перед подачей заявления граждане Канады должны иметь под рукой свой номер социального страхования (SIN) и банковскую информацию. Если вы хотите воспользоваться преимуществами долевого участия в пенсии, у вас также должен быть SIN вашего супруга или партнера по гражданскому браку. Вы также должны предоставить SIN своих детей и доказательства рождения, если вы планируете запросить положение о воспитании детей в своем заявлении.

    Не подавайте заявку, пока не будете уверены, что готовы приступить к работе в ближайшее время. Максимальный срок, за который вы можете подать заявление до начала пенсии, составляет шесть месяцев.

    Чтобы подать заявку на участие в канадском пенсионном плане, вы можете заполнить заявку онлайн, если только вы не относитесь к одной из категорий, требующих заполнения бумажной формы, а затем либо отправить ее по почте, либо принести в ближайший к вам центр Service Canada с различными иные документы, указанные в заявке.

    Если вы заполняете его онлайн, процесс состоит из двух шагов:

    1. Заполните заявку онлайн и отправьте ее в электронном виде.
    2. Распечатайте страницу подписи заявления, подпишите ее и отправьте по почте в Service Canada.

    Реформы ГПК

    Правительство Трюдо и правительства его провинций работали над улучшением Пенсионного плана Канады, чтобы обеспечить работающим канадцам больший доход на пенсии. Эти изменения были в основном вызваны снижением доли рабочей силы, охваченной пенсионным планом с установленным работодателем пособием, которое упало с 54 % мужчин в 1976 году до 37% к 2011 году.

    Дополнительную мотивацию предоставило правительство провинции Онтарио, которое запустило пенсионный план провинции Онтарио, дополнительный провинциальный пенсионный план, который должен начать действовать в 2018 году; однако этот план в конечном итоге был заменен CPP и так и не вступил в силу.

    Эти усовершенствования Канадского пенсионного плана будут полностью профинансированы, а это означает, что пособия будут постепенно накапливаться каждый год по мере того, как люди работают и делают взносы. Кроме того, усовершенствование Канадского пенсионного плана будет осуществляться поэтапно в течение семи лет, которые начались в 2019 году.. При полной зрелости расширенный CPP обеспечит коэффициент замещения в размере одной трети (33,33%) покрываемой прибыли по сравнению с 25%, предусмотренными до расширения.

    Кроме того, максимальная сумма дохода, покрываемая CPP, увеличится на 14% к 2025 году (по прогнозам Главного актуария Канады, она составит 79 400 долларов США по сравнению с прогнозируемым нормальным пределом в 69 700 долларов США в том же году в 28-м актуарном отчете о CPP). ).

    Сочетание повышенного коэффициента замещения и увеличенного предела заработка приведет к увеличению пенсий до 50 % в зависимости от их заработка за эти годы.

    CPP против социального обеспечения

    CPP постоянно сравнивают с программой социального обеспечения США, но есть некоторые ключевые отличия. Основные из них заключаются в том, что США обеспокоены долгосрочной устойчивостью программы социального обеспечения, в то время как Канаду не волнует CPP.

    Выплаты по социальному обеспечению, как правило, намного больше, чем CPP, но важно помнить, что здравоохранение в пожилом возрасте может быть чрезвычайно дорогим в Соединенных Штатах.

    Налоги, которые вы платите в системы, также различаются. В то время как работники в США платят 6,2% на социальное обеспечение, их соседи на севере платят чуть меньше 5,7%. Если вы работаете не по найму в любой из этих стран, вы несете ответственность за выплату доли работодателя в дополнение к своей собственной.

    В США вы можете получить социальное обеспечение уже в 62 года, в то время как в Канаде вам должно быть 65 лет (за исключением смягчающих обстоятельств).

    Однако самая большая разница заключается в размере ежемесячного платежа. В США самый большой ежемесячный платеж, который вы можете получить, составляет 4,19 доллара США.4 в 2022 году. В 2023 году сумма составит примерно 4550 долларов. Это предполагает, что вы откладываете подачу заявления на социальное обеспечение, пока вам не исполнится 70 лет. В Канаде максимальная сумма составляет 1 253,59 канадских долларов. В пересчете на доллары это меньше 1000 долларов в месяц.

    Сколько CPP я получу?

    Сумма CPP, которую вы будете получать, будет определяться суммой, которую вы вносили в течение своих трудовых лет. Максимум в 2022 году составляет 1 253,59 канадских долларов, что намного ниже максимума социального обеспечения; однако средняя ежемесячная сумма, выплачиваемая на новые пенсии в возрасте 65 лет, составляет 737,88 канадских долларов. Это менее 600 долларов США.

    Какова максимальная CPP?

    Максимальный CPP на 2022 год составляет 1 253,59 канадских долларов. Это абсолютная максимальная сумма платежа.

    Что такое вычет CPP?

    Вычет CPP — это сумма, вычитаемая из зачитываемого для пенсии заработка вашего сотрудника. Вы как работодатель обязаны внести сумму, равную взносам CPP, которые вы вычитаете из вознаграждения ваших сотрудников. Это не изменилось с недавним улучшением CPP.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *