Не работает «подсос» привод воздушной заслонки Солекс
Не работает «подсос» — привод воздушной заслонки карбюратора СолексКарбюратор Солекс имеет тросовый привод воздушной заслонки («подсос»).
Водитель утапливая или вытягивая рукоятку «подсоса» открывает или закрывает воздушную заслонку карбюратора. Тем самым увеличивая или уменьшая поток воздуха поступающего через карбюратор в двигатель (обороты двигателя, возрастают или наоборот падают).
Этот механизм — базовый в работе карбюратора Солекс. Его поломка приводит к нарушению нормальной работы карбюратора и соответственно двигателя.
Ситуация, когда водитель перемещает рукоятку подсоса, а реакции двигателя на это перемещение нет вовсе или очень слабая, довольно распространена на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Не работает привод воздушной заслонки карбюратора Солекс («подсос»), перечень причин
— Отсоединился наконечник тяги привода от крепления на рычаге управления воздушной заслонки
— Разрыв тросика тяги привода воздушной заслонки
— При перемещении заедает рычаг управления воздушной заслонки на карбюраторе
— Воздушная заслонка при вращении задевает за стенки патрубка карбюратора
— Деформирована или сильно загрязнена ось воздушной заслонки
— Загрязнение, окисление внутри оболочки тяги привода, мешающее перемещению тросика внутри нее
— Тяга привода воздушной заслонки проложена неудачно (перегибается под сильным углом)
— Сильно передавлена оболочка тяги крепление на кронштейне карбюратора
Проверка работы привода воздушной заслонки карбюратора Солекс
— Утапливаем рукоятку привода до упора — воздушная заслонка становится вертикально в патрубке карбюратора.
— Вытягиваем на себя до упора рукоятку привода — воздушная заслонка полностью, без зазоров перекрывает сечение патрубка карбюратора.
При перемещении рукоятки «подсоса» сопротивление перемещению должно быть минимальным, оно должно быть плавным, равномерным, без заеданий.
Для обеспечения четкости и правильности работы привода воздушной заслонки проводим его регулировку: «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс».
Примечания и дополнения
— Снижать эффективность работы привода воздушной заслонки может сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя. Он блокирует подачу воздуха в карбюратор выступая в роли еще одной воздушной заслонки.
Еще статьи по регулировке карбюратора Солекс
— Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Солекс
— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс
— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс
— На сколько оборотов заворачивать винты «качества» и «количества» карбюратора Солекс
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки воздушная, заслонка, карбюратор, не работает, подсос, привод, Солекс 7 055 viewsПодсос воздуха в карбюраторе, его причины и последствия
Если подсасывает воздух в карбюратор
Из-за чего возникает подсос воздуха в карбюраторе и на что это влияет? Специалисты утверждают, что это сказывается напрямую на обеднение ТВС. Оно и понятно, ведь количество горючего остаётся прежним, а воздуха прибавляется. Попробуем определить, на что ещё влияет подсос, и как устранить причину.
Проверка
Содержание
- 1 Проверка
- 2 Причины завоздушивания
- 3 Китайские карбюраторы
Существует один очень эффективный способ проверки герметичности карба. Проводится он после того, как обнаруживается неустойчивая работа двигателя.
Воздушный фильтр на карбюраторе
Надо снять ВФ, завести мотор и дать ему поработать некоторое время так, без фильтра. Затем накрыть плотно карб сверху рукой. Если ДВС продолжит работать, значит, подсос имеется. Если мотор заглохнет — причину нестабильного функционирования надо искать в чём-то другом.
Причины завоздушивания
Откуда же может попадать воздух в карбюратор. Как правило, это связано с неплотным закручиванием ЭМ клапана или держателя (на некоторых автомобилях вместо электромагнитного клапана бывает вкручен держатель жиклёра), рассыханием и порчей резиновой манжеты винтов регулирования, повреждением вакуумных трубок и другими причинами.
Рассмотрим всё подробнее.
- Часто ввиду различных причин ЭМ клапаны выворачиваются и даже теряются. Кроме того, по клапану удаётся отрегулировать стабильные обороты двигателя в режиме ХХ. Если стоит держатель, то он должен быть вкручен на должную глубину. Наконец, на ЭМ клапане имеется свой уплотнитель из резины, который со временем может рассыхать. Следует обязательно проверить его.
- Оба регулировочных винта оснащаются уплотнительными кольцами. Со временем последние могут больше не держать, тогда отсюда идёт всасывание воздуха.
- Вакуумные трубки прокладываются от трамблёра до карбюраторного устройства, а также — от ВУ тормозов до впускного коллектора. На такой протяжённой линии нет да случаются пропуски, местами шланги рвутся или образуются дыры. Тем самым, происходит завоздушивание системы.
Прокладка карбюратора
Кроме того, надо поочерёдно пережимать шланги возле штуцеров карба, и пытаться завести двигатель. Допустим, мотор не заводится из-за сильного завоздушивания. Пережимая шланги, можно добиться перекрытия подсоса, что априори поможет силовой установке завестись.
Особое место в карбюраторной системе занимают прокладки. Их тоже надо проверять на герметичность. Если бреши не заметны внешне, и на слух не слышно звуков подсасывания про прокрутке стартерного устройства, надо подвинтить болтики впускного механизма и смесителя топлива, надеясь на то, что расслаблены прокладки. Затем вновь проверить пуск двигателя.
По моменту затяжки. Рекомендуется крепить фиксаторы карбюраторы силой 13-16 Н.м, а гайки коллектора — моментом 21-26 Н.м. Это означает, что много тянуть не стоит, иначе легко можно повредить резьбу. Крайне опасно переусердствовать на горячем двигателе.
Некоторые специалисты делают так. Покрывают соединения жидкостью ВД-40 или мыльной пеной. Затем наблюдают. Если в пене образуется окно, это и есть место подсоса.
Вообще, затягивать сильно гайки нельзя! Из-за чрезмерной затяжки может легко деформироваться посадочная плоскость карба, и тогда подсос воздуха возникнет по этой причине.
Дефект неровной поверхности выявляют так. Ставят карбюратор, демонтированный с машины, на ровный стол. Плоскость должна быть совсем без выемок и бугров. Лучше, если это будет лист толстого стекла, установленный на стол. Затем надо посмотреть внимательно, имеется ли зазор между поверхностью карба и стеклом. Если да, то это говорит о деформировании.
Китайские карбюраторы
Китайский карбюратор
В последнее время наметился спрос на китайские модели карбов. Стоят они значительно дешевле Солексов и ОЗОНов. Безусловно, нельзя однозначно сказать, что они плохие. Однако материал, из которого они собраны, назвать металлом язык не поворачивается. Достаточно немного поэксплуатировать такой карбюратор, несколько раз выкрутить и закрутить КХХ (клапан), и резьба просто сточится. Это автоматически приведёт к завоздушиванию системы.
Проявляется неисправность как и должно — нестабильными встрясками двигателя в режиме ХХ, троением, вплоть до остановки. Но после нажатия педали акселератора работа мотора нормализуется, однако, стоит только водителю убрать ногу, как силовой агрегат вновь пытается заглохнуть. Всё это явно указывает на завоздушивание карба.
Существует несколько методов избавления от подсасывания. В большинстве случаях достаточно заменить головку карбюратора, но в наличии она бывает не всегда. Дело в том, что не все покупают с устройством запасные части, не думая, что через некоторое время оно даст сбой.
Другой выход из ситуации с китайскими карбами, вполне действенный и подходящий абсолютно для каждого — нарезка новой резьбы. Одновременно старый канал надо основательно заглушить. Производится нарезка особым метчиком, смазанным маслом. Это даёт возможность легче нарезать.
Внимание. Некоторые ошибочно считают, что якобы масло способствует проскальзыванию метчика, но это не так. Наоборот, она смягчит поверхность и сверлить будет гораздо легче, только надо вовремя сдувать стружку насосом или компрессором.
Перед нарезкой новой резьбы рекомендуется вытащить жиклёр ХХ. Использовать для этого щипцы или тонкий саморез.
Таким образом, подсос воздуха в карбе легко устраняется, если удастся определить слабое место.
Как работает карбюратор — Дроссели
Мы не будем здесь обсуждать ручную воздушную заслонку.
В карбюраторных системах используется несколько типов дросселей.
- Встроенный тепловой дроссель, установленный на корпусе карбюратора
- Разделенный тепловой дроссель, установленный на коллекторе
- Встроенный электрический дроссель, установленный на корпусе карбюратора0017
Вал воздушной заслонки и клапан проходят через карбюратор в корпус воздушной заслонки. Корпус содержит термостатическую цилиндрическую пружину, которая скручивается и раскручивается при подаче тепла. Один конец пружины крепится к крышке корпуса, а другой конец крепится к рычагу на штоке воздушной заслонки. Когда холодно, катушка удерживает дроссельную заслонку в закрытом положении. Когда катушка нагрета, она потеряет свое натяжение и позволит открыть дроссельную заслонку. Время от времени мы сталкиваемся с дроссельной катушкой, которая вращается в направлении, которое кажется «назад», это не неправильно, просто по-другому.
Вакуумный поршень соединен с дроссельной заслонкой. Как только двигатель запустится, вакуум будет тянуть поршень и заставит его попытаться открыть воздушную заслонку против усилия катушки термостата.
Дроссель имеет два режима работы: запуск и круиз.
Вал воздушной заслонки не захватывает воздушную заслонку по центру, а расположен так, что он немного смещен от центра. Когда двигатель запускается, скорость воздуха, пытающегося войти в карбюратор, будет больше давить на длинную сторону и частично открывать клапан. Иногда в дроссельную заслонку помещают небольшой впускной клапан для подачи дополнительного воздуха.
При холодном пуске двигателя воздух, поступающий в карбюратор, слегка приоткрывает клапан. Вакуумный поршень также будет тянуть, чтобы слегка открыть воздушную заслонку, и между ними они смогут компенсировать тягу катушки и открыть клапан настолько, чтобы двигатель мог работать.
Если нажать на дроссельную заслонку и разогнать двигатель, сила вакуума, действующая на поршень, уменьшится, что позволит более плотно закрыть воздушную заслонку и обогатить смесь.При запуске двигателя открываются прорези или канавки в стенках цилиндра поршня воздушной заслонки, которые открываются внутрь корпуса воздушной заслонки. Дроссельная трубка проходит от корпуса дроссельной заслонки к выпускному коллектору, где она входит в нагревательный отсек, также называемый «дроссельной заслонкой».
При работающем двигателе вакуум будет втягивать воздух через трубку от печки вверх и вокруг змеевика термостата. Когда двигатель нагревается, воздух, проходящий через трубку, нагревается и нагревает катушку. Катушка снимет напряжение с дроссельной заслонки, позволив ей начать открываться. Когда двигатель полностью прогрет, натяжение катушки настолько слабое, что поршень и проходящий воздух удерживают клапан полностью открытым.
Когда двигатель останавливается, катушка охлаждается и закрывает воздушную заслонку, готовую к следующему запуску.В случае, если карбюратор «заливает двигатель», т.е. смесь слишком богатая, используется разгрузчик воздушной заслонки, дополнительный рычаг, прикрепленный к валу воздушной заслонки. Если это происходит, дроссельная заслонка открывается полностью, в результате чего рычажный механизм рычага дроссельной заслонки ударяет по рычагу отключения разгрузчика и открывает воздушную заслонку, позволяя воздуху поступать в цилиндры.
При прогреве двигателя необходимо несколько увеличить обороты холостого хода, чтобы не заглох. Это достигается путем соединения дроссельного вала с кулачком быстрого холостого хода.
Когда заслонка включена, кулачок быстрого холостого хода качается перед винтом регулировки скорости холостого хода дроссельной заслонки. Это удерживает дроссельную заслонку частично открытой, чтобы увеличить скорость двигателя. Когда заслонка открывается, кулачок быстрого холостого хода пружинит вниз, и дроссельная заслонка возвращается в свое обычное положение горячего холостого хода. Кулачок быстрого холостого хода иногда изогнут с насечками, как показано на изображении выше.Этот карбюратор имеет типичную встроенную воздушную заслонку.
Поперечное сечение встроенного теплового дросселя
Поперечное сечение встроенного электрического дросселя
Здесь показан типичный разведенный дроссель. Их можно использовать как со встроенными, так и с разведенными системами тепловых дросселей. Они используют 12-вольтовый источник питания с ключом и являются отличной заменой.
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗДЕСЬ
Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе
Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Дроссельная заслонка представляет собой пластину в карбюраторе, которая открывается и закрывается, чтобы впустить больше или меньше воздуха в двигатель. Подобно дроссельной заслонке, дроссельная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, открывая проход и пропуская больше воздуха. Воздушная заслонка расположена перед дроссельной заслонкой и управляет общим количеством воздуха, поступающего в двигатель.
Дроссель используется только при запуске холодного двигателя. При холодном запуске воздушная заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха. Это увеличивает количество топлива в цилиндре и помогает поддерживать работу двигателя, пока он пытается прогреться. Как только двигатель прогреется, пружина, чувствительная к температуре, медленно открывает воздушную заслонку, позволяя двигателю полностью дышать.
Если вам не удается завести машину утром, проверьте воздушную заслонку двигателя. Он может быть не полностью закрыт при холодном запуске, пропуская слишком много воздуха в цилиндр, что, в свою очередь, препятствует правильной работе автомобиля на холостом ходу. Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение подачи воздуха может привести к снижению мощности.
Часть 1 из 1: Осмотр воздушной заслонки
Необходимые материалы
- Очиститель карбюратора
- Тряпки
- Защитные очки
Шаг 1: Дождитесь утра, чтобы проверить воздушную заслонку
. Проверьте воздушную заслонку и убедитесь, что она закрыта при холодном двигателе.Шаг 2: Снимите воздушный фильтр . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.
Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся с помощью только барашковой гайки, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.
Шаг 3: Проверьте воздушную заслонку . Дроссельная заслонка будет первой дроссельной заслонкой, которую вы увидите при снятии воздушного фильтра. Этот клапан должен быть закрыт, потому что двигатель холодный.
Шаг 4: Несколько раз нажмите на педаль газа . Несколько раз нажмите на педаль газа, чтобы закрыть клапан.
Если в вашем автомобиле установлена ручная воздушная заслонка, попросите кого-нибудь пошевелить рычаг вперед и назад, пока вы смотрите, двигается ли и закрывается ли воздушная заслонка.
Шаг 5: Попробуйте слегка сдвинуть клапан пальцами . Если клапан отказывается открываться или закрываться, возможно, он каким-то образом застрял в закрытом состоянии либо из-за скопления грязи, либо из-за неправильно работающего регулятора температуры.
Шаг 6: Используйте очиститель карбюратора . Распылите немного очистителя карбюратора на воздушную заслонку, а затем протрите ее тряпкой, чтобы очистить от грязи.
Очиститель может безопасно проникнуть внутрь двигателя, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы вытереть все остатки очистителя.
Как только вы закроете воздушную заслонку, установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор.
Шаг 7: Запустите двигатель, пока он не прогреется . Включите зажигание вашего автомобиля. Когда двигатель прогреется, вы можете снять воздушный фильтр и проверить, открыта или закрыта воздушная заслонка. В этот момент воздушная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог дышать полностью.
- Предупреждение : Никогда не запускайте и не ускоряйте двигатель со снятым воздухоочистителем в случае обратного возгорания.
При осмотре воздушной заслонки у вас также есть возможность заглянуть внутрь карбюратора. Если он грязный, вы можете подумать о очистке всего узла, чтобы двигатель работал плавно.
Если у вас возникли проблемы с определением причины проблем с двигателем, обратитесь к сертифицированному техническому специалисту компании YourMechanic для осмотра двигателя и определения причины проблемы.
Следующий шаг
Расписание Шум от двигателя или выхлопа Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка шума от двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕСМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Карбюраторы
двигатели
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги ремонта автомобилей.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ
См. Обзоры возле ME
Pierre
10 лет опыта
366 Обзоры
Запрос Pierre
Pierre
10 лет опыта
Запрос Pierre
By Susan
FORTD FORTD L4-2.03
Pierre
на SUSAN
FORTD FORTD FORTD L4-2. L — Шум от двигателя или выхлопа — Медфорд, Массачусетс
Пьер был великолепен, он все обсудил со мной, сказал мне, что это не мой вентилятор, но провел для меня проверку и объяснил, что мне нужно позаботиться о нескольких вещах, я буду назначать еще одну встречу с Пьером. Хотел бы я знать о нем раньше.
Алекс
Kia Forte — Шум от двигателя или выхлопа — Кембридж, Массачусетс
Пьер был тщательным, казался очень знающим и не торопился, чтобы сообщить мне о том, что происходит, чтобы я мог принять правильное решение.
Andrew
12 -летний опыт работы
962 Обзоры
Запрос Эндрю
Эндрю
12 -летний опыт работы
Эндрю
от SHAR
FORD FOCUS L4-2. 0L — шум или вых. , Канзас
Энди работал с нашими машинами много лет. Он такой милый и всегда вовремя. Он всегда все очень хорошо объясняет, и с ним было просто здорово работать!
Боб
BMW 740i — Шум от двигателя или выхлопа — Shawnee Mission, Канзас
Я думал, что это регулировочный шкив. Эндрю посмотрел и сказал, что лопасти вентилятора не совмещены с корпусом вентилятора. Затем мы послушали, и я сказал ему, что это может быть крыльчатка водяного насоса, но звук не был «металлическим». Он сказал, что крыльчатки в моем водяном насосе изготовлены из композитного пластика. Он был прав в обоих случаях. Какой ПРО! Я рекомендую этого парня всем. Он был вовремя, вежлив и ПРАВ в диагнозе. Я попрошу его снова …… в следующий раз, когда что-то еще сломается.
Timothy
8 лет опыта
37 Обзоры
Запрос Timothy
Timothy
. , Аризона
Очень личное, объясните проблему. Отличное обслуживание клиентов. Я хотел бы, чтобы он обслуживал мой грузовик.
Шон
13 лет опыта
379 отзывов
Запрос Шон
Shawn
13 лет опыта
Запрос Shawn
Сэм
Chevrolet Traverse V6-3.6L — Шум от двигателя или выхлопа — Поттстаун, Пенсильвания
Я впервые пользуюсь услугами. Весь процесс прошел без проблем. С Шоном было здорово работать. Знает и помог с диагностикой шума двигателя. Предложил прямой совет, не пытаясь продать ненужную работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как подготовить машину к лету?
Лето Летняя жара, пыль и пробки сказываются на вашем автомобиле. Следуйте этим советам, чтобы обеспечить оптимальное состояние вашего автомобиля: Кондиционер: проверьте ваш кондиционер (https://www. yourmechanic.com/services/heating-ac-inspection) квалифицированным специалистом. Более новые модели имеют кабину…
Как заменить опору двигателя
Опоры двигателя удерживают двигатель на месте. Их необходимо заменить, если есть чрезмерная вибрация, ударные шумы под капотом или движение двигателя.
Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)
Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.
Похожие вопросы
Автомобиль глохнет после запуска
Симптомы, которые вы описали, имеют довольно много разных причин (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-a-car-to-stall). Распространенными причинами этого могут быть датчик MAF, заблокированный гидротрансформатор, отказ топливного насоса, выключатель зажигания или отказ топливной форсунки. Не все из них вызовут срабатывание…
Двигатель дымил и имел неприятный запах
Много разных причин могут вызывать хлопки и дым из двигателя. Наиболее вероятной проблемой будет утечка масла (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-the-source-of-an-oil-leak-by-ed-ruelas), низкий уровень масла , механическая проблема двигателя или неисправный водяной насос (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-water-pump). Проверка двигателя…
На красный сигнал светофора двигатель резко заработал и рванул вперед
Привет. Вы оказались в страшной ситуации. Я рад, что вы не попали в аварию. Хорошо, похоже, что у новых CX5 были проблемы с трансмиссией в течение последних нескольких лет. Некоторые из новых трансмиссий были…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.