Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Редукционный клапан

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 2.9к.

В любых грамотно спроектированных изделиях, всегда применяются определенные защитные меры, от их разрушения при каких-то неблагоприятных обстоятельствах, возникающих во время работы. Не является исключением и автомобиль. Его конструкция предусматривает применение систем, использующих в работе повышенное давление.

Примером могут служить такие из них, как:

  • топливная;
  • смазки;
  • ГУР и другие.

Для защиты от его превышения они имеют специальные устройства, например, в дизеле такую роль выполняет редукционный клапан ТНВД.

Редукционный клапан, принцип работы

Если вспомнить определение, то назначение редукционного клапана заключается в поддержании на постоянном уровне давления, создаваемого во время работы конкретного устройства. Его превышение чревато либо повреждением самой системы, либо разрушением каких-то ее элементов.

Понять принцип работы редукционного клапана поможет приведенный рисунок:

Основными элементами подобного устройства являются шарик 1, пружина 2 и шайба 3. При работе насоса, подающего жидкость или любые масла в пределах системы, происходит увеличение внутри нее давления. Когда оно превышает определенную величину, под действием возникающей силы шарик 1 отжимает пружину 2 и смещается, открывая дополнительный канал, по которому избыток жидкости или масла удаляется из системы.

Такой принцип – сброс масла или другой жидкости обратно в исходный резервуар при превышении давления – используется довольно-таки часто. Подобный принцип может быть реализован по-разному, но неизменным остается суть, описанная выше. Для примера можно рассмотреть несколько конкретных его воплощений.

Редукционный клапан масляного насоса

Система смазки присутствует на любом автомобиле, будь то ВАЗ 2114 или Мерседес. И в любой системе обязательно наличие масляного редукционного клапана независимо от его изготовителя – Bosch, Тойота или Фольксваген. Если в системе смазки нет подобного масляного клапана, то при работе масляного насоса неизбежной становится ситуация, когда давление масла превысит установленные нормы. Из-за этого начнут протекать сальники или возможен разрыв масляного фильтра.

Как работает такая защита, поможет понять приведенный рисунок:

Здесь реализован тот же подход, что и описан выше. Когда давление превышает установленный безопасный предел, шарик 2 клапана открывает дополнительный канал для масляного потока и излишки масла сбрасываются в поддон картера двигателя. Где находится редукционный клапан? На ВАЗ 2114 он располагается в канале между камерой сжатия и всасывания, как показано на фото

Редукционный клапан топливной системы

Другим, не менее важным, применением является использование подобной защиты для топливной системы. В первую очередь это относится к дизельным двигателям, ТНВД можно назвать основой всей системы питания. Его назначение – дозированная подача солярки к форсункам.

Топливный насос осуществляет подачу горючего из бака на вход ТНВД, а редукционный клапан ТНВД гарантирует стабильную величину давления.

Дело в том, что работа обычного насоса низкого давления обеспечивает подачу топлива в большем объеме, чем требуется. Поэтому редукционный клапан ТНВД его излишки, через дренажный штуцер, возвращает в топливный бак. Существует несколько различных типов ТНВД, созданных на основе разных конструктивных решений. Хотя это не имеет отношения к настоящей теме, но надо отметить, что одним из основных производителей ТНВД является Bosch, в изделиях этой фирмы реализован свой подход, ее продукция пользуется заслуженным качеством и отличается продолжительным сроком службы.

Однако, как и сам дизель, ТНВД критичен к качеству топлива, и даже использование изделий такой знаменитой фирмы, как Bosch, не позволяет применять низкокачественную солярку.

Редукционный клапан насоса ГУР

ГУР можно считать обязательным элементом оснащения современного автомобиля, в том числе семейства ВАЗ, например таких, как 2114, 2170, Приора. Его конструкция отрабатывалась достаточно долго и доказала свою эффективность. Функциональное устройство ГУР приведено на рисунке

Такое устройство при работе насоса создает повышенное давление, которое через гидроцилиндр и систему рычагов поворачивает колеса в зависимости от изменения положения руля. Это реализует любой ГУР, и установленный на ВАЗ 2114 тоже. Однако существует некоторое ограничение, которое необходимо учитывать. ГУР рассчитан на работу при определенном давлении, и его максимальное значение не должно превышать установленной величины. Для каждого автомобиля она своя, для ВАЗ 2114 это будет шестьдесят-сто атмосфер.

Вот для исключения превышения заданной величины и используется редукционный клапан. Особенно это актуально, когда руль встает на упор, и если не принять защитных мер, ГУР может быть разрушен. Поэтому изготовителями автомобилей с ГУР не рекомендуется держать руль в крайних положениях. В тех случаях, когда необходимо найти, где находится редукционный клапан, искать его надо в насосе, именно там обеспечивается необходимая величина давления на выходе.

Такой элемент, как редукционный клапан, является обязательной частью многих систем и обеспечивает их защиту при работе в самых разных условиях. Его назначение – избежать превышения давления в системе и благодаря этому предохранить ее от разрушения или повреждения.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Оптимальный уровень давления в смазочной системе авто крайне важен, ведь от этого зависит качество смазки всех составляющих мотора. За данную задачу отвечает масляный насос. Данный агрегат бывает двух типов: регулируемый и нерегулируемый. В последнем случае механизм оснащается редукционным клапаном масляного насоса (РКМН), который следит за поддержанием давления масляной жидкости и сбрасывает излишки. В этой статье мы рассмотрим,

что такое редукционные клапаны, и как они функционируют, а также обратим внимание на возможные неисправности.

Что это такое?

Данное устройство представляет собой гидравлический или пневматический дроссель, который действует в автоматическом режиме. Его назначение: поддержание заданного давления на выходе из системы, выравнивание показателей при необходимости.

Разновидности

В современных авто данные элементы бывают двух типов:

  • С управлением посредством электрического или пневматического привода;
  • С прямым действием (такие механизмы не зависят от внешних источников питания).

Элемент может быть самостоятельным или же составляющей конструкции масляного насоса. В первом случае значительно упрощаются демонтажные и ремонтные работы при появлении такой необходимости.

Принцип работы

Несмотря на огромную значимость описываемого устройства, оно имеет совсем небольшие габариты и простой принцип работы. Главная составляющая тут – упорный болт или поршень. Он давит собой на пружину и тем самым подталкивает клапан к отверстию. Когда давление в системе повышается, масло под своим напором выдавливает заслонку обратно. Затем давление вновь приходит в норму, и опять с помощью пружины клапан возвращается в исходное положение.

Кстати, по аналогичному принципу работает и редукционный клапан в топливной системе транспортного средства.

Конструктивные особенности

Визуально элемент представляет собой кожух небольших габаритов. В нем предусмотрены небольшие канальчики для беспрепятственного движения масляной жидкости. В числе прочих составляющих – шток, регулятор в виде шарика или поршня и пружина.

Такое устройство делает механизм не только эффективным, но и надежным. Агрегат крайне редко выходит из строя.

Неисправности РКМН

Как уже было сказано выше, элемент ломается редко. Если же это происходит, то обычно наблюдается одна из следующих проблем:

  • РКМН не поддерживает достаточный уровень давления;
  • РКМН не открывается, когда давление достигает максимальной отметки.

В первом случае речь идет, скорее всего, о слабом нажиме пружины. Это может произойти из-за износа (пружина может потерять жесткость или лопнуть), неправильного подбора или установки детали.

Чаще же всего клапан заклинивает из-за засорения. Это происходит из-за использования низкокачественного масла или его редкой замены. Данная проблема решается путем разборки и промывки каналов масляного насоса и клапанов.

Диагностические мероприятия

Если элемент поддается демонтажу, его нужно снять. Уже на этой стадии можно будет визуально оценить состояние поршня. Чистка детали производится с помощью простой наждачной бумаги и аэрозольного очистителя. При очистке важно не снять слишком много металла вместе с сажей.

Также осмотрите место соединения клапана и корпуса маслонасоса. Убедитесь, что там нет никаких задирок и прочих дефектов. При проведении диагностики стоит проверить и размер пружины.

Если вам нужны качественные запчасти для ремонта двигателя или других составляющих авто, интернет-магазин «Техничка-Экспресс» к вашим услугам. Мы предлагаем огромный выбор комплектующих по низким ценам. Наши специалисты помогут вам с выбором и проконсультируют по сопутствующим вопросам.

принцип действия. Регулировка редукционного клапана масляного насоса

Работа системы смазки двигателя внутреннего сгорания возможна лишь при условии исправности и слаженных действий всех ее конструктивных элементов. Выход из строя хотя бы одной ее детали неизбежно приведет к неполадкам в силовом агрегате.

В статье мы поговорим о том, что представляет собой редукционный клапан масляного насоса и каковы его функции. Также мы рассмотрим принцип действия этого узла системы смазки, расскажем, как правильно произвести его ремонт и регулировку.

Как известно, масло подается к движущимся деталям двигателя под определенным давлением, создаваемым работающим насосом. Без этого смазка попросту стекла бы в картер, подвергнув элементы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов влиянию повышенного трения и перегреву. Но и слишком высокое давление опасно для двигателя. Прокладки, сальники, уплотнители не в состоянии выдерживать превышение его нормальных показателей. Из-за этого масло начинает сочиться из-под них, а также может попадать в систему питания и охлаждения силового агрегата.

Именно для снижения давления смазки в системе и предназначен редукционный клапан масляного насоса. Само слово «редукция» часто употребляется в машиностроении, обозначая снижение, уменьшение, ослабление чего-либо. В нашем случае это относится к давлению масла.

Где он находится?

Редукционный клапан масляного насоса чаще всего размещен на крышке данного устройства, которая расположена в нижней передней части блока цилиндров двигателя за шкивом привода генератора. Иногда он может устанавливаться и на корпусе масляного фильтра.

Существует два типа клапанов: встроенные и разборные. В первом случае масляный насос и редукционный клапан – это единая конструкция, не подлежащая разборке. Во втором механизм регулирования давления при помощи инструмента извлекается из насоса и может ремонтироваться отдельно.

Конструкция редукционного клапана

Как же устроен редукционный клапан масляного насоса? Его конструкция достаточно проста. Она состоит из следующих элементов:

  • корпус с внутренним центральным каналом;
  • клапан в виде небольшого поршня или шарика;
  • пружина;
  • упорный винт (болт).

Принцип работы редукционного клапана

Давление масла в системе может зависеть от нескольких факторов, но главным из них является количество оборотов коленчатого вала. Иными словами, чем сильнее мы жмем на педаль газа, тем быстрее вращаются шестерни маслонасоса. А чем быстрее вращаются шестерни, тем больший объем масла насос захватывает из картера, и тем выше его напор получается на выходе.

При достижении давлением определенной величины исправный клапан приоткрывается, пропуская масло в запасной канал, по которому смазка попадает назад в картер.

Работа редукционного клапана масляного насоса выглядит следующим образом. Поршень или металлический шарик прижат к входному отверстию корпуса пружиной, которая, в свою очередь, подпирается упорным винтом. Масло под влиянием повышающегося давления начинает давить на поверхность клапана, утапливая его внутрь корпуса и сжимая пружину. Таким образом, открывается отверстие, по которому смазка и уходит в запасной канал.

При снижении давления его величины уже не хватает для того, чтобы удерживать клапан в открытом положении, и шарик или поршень под воздействием пружины опять перекрывает входное отверстие. Как видите, схема довольно проста и надежна, однако и она иногда дает сбой.

Неисправности редукционного клапана

Редукционный клапан, масляный насос и масляный фильтр – основные элементы системы смазки, но если последний в силу особенностей своей конструкции практически никогда не ломается, а лишь засоряется, то первые две детали могут выходить из строя довольно часто. Причиной этому обычно является использование некачественного масла, смазки, не соответствующей типу двигателя и условиям его эксплуатации, а также несвоевременная его замена. В этом случае частички грязи, металлическая стружка или продукты сгорания, находящиеся в смазке, оседают на рабочих поверхностях клапана, что, собственно, и приводит к его засорению и заклиниванию.

Также причиной неисправности может служить пружина, если она со временем растянулась или, наоборот, сжалась, искривилась, лопнула.

Сразу необходимо обозначить, что ремонт редукционного клапана масляного насоса возможен лишь в том случае, если он имеет разборную конструкцию. Для неразборных моделей потребуется замена всей крышки насоса.

Неисправным клапан считается, если он не способен поддерживать необходимое давление в системе, и когда его механизм не срабатывает при достижении давлением максимального значения. В первом случае определить поломку будет несложно – об этом вас оповестит контрольная лампа на панели приборов автомобиля. А вот о повышении давления вы сможете узнать только по подтекам масла на двигателе.

При каком давлении должен срабатывать редукционный клапан

Но как же понять, что давление повысилось или, наоборот, понизилось? Да и каким оно вообще должно быть? Оптимальное давление масла в системе можно узнать, заглянув в руководство пользователя. Для разных марок и моделей автомобилей оно будет разным. К примеру, редукционный клапан масляного насоса «Таврия» срабатывает при 0,55 МПа. Примерно такие же показатели актуальны и для большинства автомобилей «Лада».

Измерить давление масла можно, подключив к системе специальный жидкостный манометр в посадочное гнездо датчика давления. Перед этим двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Все замеры производятся при заведенном моторе.

Ремонт и регулировка редукционного клапана масляного насоса

Понять, пригоден ли редукционный клапан к дальнейшей эксплуатации, можно, лишь демонтировав его и разобрав. Так удастся провести диагностику всех его элементов. Если на корпусе клапана имеются отложения, их необходимо отмыть при помощи бензина, керосина или жидкости для чистки карбюраторов. Также стоит внимательно осмотреть пружину. Если она имеет следы растяжения, сжатия или деформации, ее нужно заменить.

Когда вы полностью переберете клапан, проверьте его работу простым надавливанием на шарик (поршень). Если он вдавливается с усилием и возвращается назад, запирая канал корпуса, скорее всего, механизм рабочий.

Регулировка редукционного клапана масляного насоса осуществляется после того как редукционный клапан будет установлен в корпус устройства. Осуществляется процесс сжатием или отпусканием пружины путем откручивания (закручивания) упорного винта. Параллельно производятся замеры давления масла в системе при помощи жидкостного манометра. Регулировка, естественно, осуществляется при неработающем двигателе, а измерение давления – при работающем.

Полезные советы

Напоследок приведем несколько полезных советов, которые, возможно, позволят избежать проблем с редукционным клапаном масляного насоса или же дадут возможность вовремя выявить его неисправность:

  1. Заливайте в двигатель только качественное моторное масло подходящего типа и класса вязкости. Требования к смазке можно найти в рекомендациях завода-производителя автомобиля.
  2. Никогда не смешивайте разные марки масел, даже если они одного класса.
  3. Вовремя производите замену масла и масляного фильтра. Регламент этой процедуры также указан в руководстве пользователя авто.
  4. Не допускайте попадания в систему смазки грязи, влаги, технологических жидкостей.
  5. Следите за давлением масла. При включении на приборе соответствующей сигнальной лампы, не откладывая, отправляйтесь на диагностику.
  6. Обращайте внимание на рабочую температуру двигателя. Его перегрев может стать причиной попадания охлаждающей жидкости в систему смазки.
  7. Решив заменить или отрегулировать редукционный клапан масляного насоса, не имея необходимых навыков и инструментов, лучше воспользуйтесь услугами специалистов.

Масляный насос

Масляный насос

В смазочной системе двигателя масло должно постоянно циркулировать, а на многие детали подаваться под давлением, иначе нормальная смазка будет невозможна. Циркуляцию и нагнетание масла в двигатель обеспечивает простой узел — масляный насос. О том, какие типы масляных насосов существуют и как они устроены, а также об обслуживании насосов читайте в этой статье.


Назначение масляного насоса

Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется маслом, которое циркулирует в системе смазки мотора. При этом часть узлов и деталей смазывается только маслом под давлением, например, так осуществляется смазка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. Эти задачи — циркуляция масла и подача его под давлением — решаются установленным в моторе масляным насосом. Однако в двигателях с «сухим картером» насос не только нагнетает масло в двигатель, но и откачивает масло из поддона картера и подает его в масляный бак.

В двигателях с «мокрым картером» масляный насос устанавливается в двигателе между расположенным в поддоне картера маслоприемником и масляным фильтром. В двигателях с «сухим картером» нагнетательный насос установлен между масляным баком и фильтром, а секции откачивающего насоса — между секциями картера (а также турбокомпрессора) и масляным баком или вспомогательным масляным радиатором воздушного охлаждения.


Виды и устройство масляных насосов

1. ведущая шестерня
2. корпус насоса
3. всасывающий канал
4. ведомая шестерня
5. ось
6. нагнетательный канал
7. разделительный сектор
8. ведомый ротор
9. ведущий ротор

Существует два типа масляных насосов, которые отличаются по устройству и принципу действия:

— Шестереночного типа;
— Роторного типа.

В свою очередь, шестереночные насосы делятся на два вида:

— С наружным зацеплением шестерен;
— С внутренним зацеплением шестерен.

Шестереночные насосы обычно создают постоянное давление (которое в разных двигателях колеблется от 2 до 16 атмосфер), а роторные насосы бывают как нерегулируемые, так и регулируемые — последние способны изменять подачу масла в зависимости от режимов работы двигателя.

Насос с наружным зацеплением шестерен. Состоит из корпуса, внутри которого находятся две шестерни наружного зацепления: одна — ведущая, приводится в движение коленвалом через ременную или цепную передачу, вторая — ведомая, свободно вращается на запрессованном в корпус вале. С одной стороны насоса находится камера разрежения, здесь при вращении шестерен создается разрежение воздуха, вследствие чего всасывается масло. Это масло попадает между зубьев шестерен и корпусом, и переносится в камеру нагнетания, откуда направляется на масляный фильтр и в двигатель. Для нормальной работы насоса необходимо, чтобы зазоры между зубцами шестерен, а также шестернями и корпусом были минимальными.

Насос с внутренним зацеплением шестерен. Этот насос состоит из корпуса, в котором вращаются две шестерни внутреннего зацепления, то есть — одна внутри другой. Причем оси шестерен не совпадают, а ведомая шестерня имеет меньший диаметр, чем ведущая, поэтому между ними образуется серпообразная полость. В полости находится разделительный сектор, благодаря которому и производится нагнетание: масло через камеру разрежения попадает между зубцов шестерен и разделительным сектором, и переносится в камеру нагнетания.

Насос роторного типа. Принцип действия насоса этого типа аналогичен принципу работы насоса с шестернями внутреннего зацепления, однако здесь используются роторы с небольшим количеством лопастей. Насос состоит из двух роторов — ведущего внутреннего, и ведомого внешнего, они расположены эксцентрично. При вращении между лопастями внутреннего ротора и углублениями внешнего образуются движущиеся полости переменного объема. При прохождении над камерой разрежения такая полость расширяется и в нее всасывается масло. Затем полость уменьшается в объеме, масло сжимается, и при прохождении над камерой нагнетания масло с необходимым давлением подается в систему смазки.

Регулируемый роторный насос. Насос этого типа позволяет регулировать давление масла при изменении режимов работы двигателя. Регулировка осуществляется с помощью подвижного статора, охватывающего внешний ротор. Статор может сдвигаться относительно оси внутреннего ротора, вследствие чего изменяется объем полостей, а значит — и количество нагнетаемого масла.

Независимо от типа и вида, все масляные насосы оснащаются редукционными клапанами, которые предохраняют насос и всю смазочную систему от чрезмерного повышения давления на высоких оборотах двигателя. Редукционный клапан открывается при превышении порогового давления, и пропускает масло либо в полость разрежения насоса, либо в поддон картера. Наиболее часто используются простейшие пружинные клапаны.

1. Проставка масляного насоса
2. Ось ведомой шестерни
3. Шестерня ведомая нагнетающей секции
4. Корпус нагнетающей секции
5. Редукционный клапан
6. Корпус редукционного клапана
7. Пружина редукционного клапана
8. Шайба регулировочная
9. Заглушка
10. Шплинт
11. Шестерня ведомая масляного насоса
12. Втулка ведущего вала
13. Шпонка
14. Фланец упорный
15. Втулка промежуточной шестерни
16. Промежуточная шестерня масляного насоса
17. Болт упорного фланца
18. Ось промежуточной шестерни
19. Болт оси
20. Прокладка регулировочная
21. Шестерня ведущая нагнетающей секции
22. Вал ведущий
23. Шестерня ведущая радиаторной секции
24. Шестерня ведомая радиаторной секции
25. Корпус радиаторной секции
26. Клапан предохранительный
27. Корпус предохранительного клапана
28. Пружина предохранительного клапана
29. Болты

Эксплуатация и обслуживание масляного насоса

Масляный насос — это довольно компактный и простой, а потому надежный узел, который может без ремонта и замены работать сотни тысяч километров. Главные требования к эксплуатации насоса те же, что и ко всей смазочной системе: использовать качественное масло, рекомендованное для данного двигателя, регулярно менять масляный фильтр (иначе механические загрязнения масла будут вредить насосу), и соблюдать правила пуска двигателя, особенно в холодное время года.

Необходимо отметить, что проверить и отремонтировать масляный насос может каждый автовладелец. Проверка насоса нужна в том случае, если в системе смазки упало давление масла, а также есть подозрения на утечку масла из насоса и другие неисправности.

Порядок проверки каждого конкретного насоса обычно прописан в инструкции к автомобилю, однако в общем случае она сводится к следующим шагам:

  1. Проверить переднюю крышку насоса на предмет трещин и деформаций. Если таковые обнаружатся — крышку необходимо заменить;
  2. Разобрать насос;
  3. Визуально проверить степень износа зубьев шестерен, при необходимости заменить шестерни;
  4. Определить плотность прилегания крышки насоса к шестерням, выявить уступы, щербины и другие повреждения, которые увеличивают зазор между шестернями и корпусом насоса;
  5. С помощью щупов проверить зазоры между зубцами шестерен — в разных насосах они неодинаковые, но лежат в пределах 0,1-0,3 мм;
  6. Измерить зазор между шестерней (шестернями) и корпусом — он в разных насосах составляет 0,1-0,25 мм;
  7. Измерить зазор между торцами шестерен и корпусом — обычно он не больше 0,14-0,25 мм;
  8. Также произвести измерение других зазоров и размеров, прописанных в инструкции (зазор между осью и ведомой шестерней 0,017-0,057 мм, зазор между валом насоса и корпусом 0,016-0,055 мм и другие).

Если все параметры в норме, то насос можно собрать и искать причину падения давления в другом месте. Если же будет обнаружен износ или деформация деталей, то их необходимо заменить, хотя в ряде случаев гораздо проще и дешевле купить новый масляный насос.

Другие статьи

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

#Уплотнитель стекла

Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

17.11.2021 | Статьи о запасных частях

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Устройство сброса давления масла – Moss Motoring

Когда сегодня утром я въехал на перекресток улиц Фултон и Фуллер по дороге на работу в MGB/GT моей жены 1973 года выпуска, мой взгляд по необъяснимым причинам был прикован к одометру. Зачем мне было смотреть на цифры, которые в этот момент звонили до следующей тысячи, я не знаю. Но сегодня здесь, в солнечном Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, этот водитель ежедневно проехал 165 000 миль. Этот пробег помещает этот GT в ограниченный класс MG — и в еще более эксклюзивную группу, когда вы понимаете, что коленчатый вал НИКОГДА не был из этого двигателя.О, он получил две головки блока цилиндров и несколько сцеплений, но двигатель никогда не ломался — и он по-прежнему ездит по дороге с давлением масла, сбрасывающим респектабельные 65 фунтов на квадратный дюйм. Частая замена масла является секретом долговечности двигателя, но одной заменой масла не объясняется такой огромный пробег. Секрет?» Поменял шатунные вкладыши и масляный насос в профилактических целях на 95 000 км!

Сегодня меня осенило, что многие владельцы MG хотели бы избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя, выполнив этот относительно простой ремонт двигателя.Если ваш двигатель MG старый и усталый, то максимальное давление масла меньше, чем должно; Восстановив это давление масла примерно до 70 фунтов на квадратный дюйм, двигатель может проехать еще десятки тысяч миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт. * Следуйте этим правилам для сброса давления масла!

1) Первым шагом при сбросе давления масла является замена моторного масла и фильтра. Используйте подходящий фильтр для MG и залейте масло Castrol GTX 20W/50 в картер. Владельцам MGB с «оригинальным» масляным фильтром на двигателях 1968-69 годов предостерегают отказаться от всего этого фильтра в сборе, заменив его навинчиваемым стилем 1970-1980 годов (Moss 460-910), поскольку вертикальный канистровый фильтр — ХУДШИЙ фильтр из когда-либо созданных. от МГ!!

2) Вторым шагом является замена клапана сброса давления масла и пружины.В двигателе XPAG/XPEG это очень просто, так как предохранительный клапан расположен в нижней части масляного насоса. Вы можете выбрать использование пружины «для соревнований», чтобы повысить давление масла до диапазона 60+ фунтов на квадратный дюйм. Насос может потерять свою заливку во время этой операции, поэтому обязательно прокрутите двигатель до тех пор, пока не будет показано давление масла, ПЕРЕД повторным запуском двигателя!!

Перепускной клапан на двигателях MGA и MGB расположен в задней части блока, с левой (водительской) стороны, непосредственно над поддоном. Гнездо, необходимое для куполообразной гайки, составляет один дюйм.Если клапан не выходит, прокрутите двигатель (отсоедините катушку, чтобы двигатель не запустился!), и давление масла выбьет старый клапан. Замена клапана может быть очень сложной, так как новая пружина очень жесткая, поэтому внимательно следите за этим. Предполагая , что вы правша, поместите клапан в двигатель, держите пружину в левой руке и правой рукой затяните куполообразную гайку. Снимайте, устанавливайте, снимайте, устанавливайте куполообразную гайку несколько раз, не отпуская гайку. Это очень грубая резьба (1/2-14 BSP), и куполообразная гайка легко закручивается, если ВЫ знаете, где она захватывает резьбу.После того, как вы попрактикуетесь с гайкой, установите пружину левой рукой и запустите куполообразную гайку правой. (Установите прокладку на ВСЕ двигатели MGA/MGB на любом конце пружины, в зависимости от того, что для вас проще.) Это потребует всей силы вашего запястья! Эта гайка НЕ ​​заведется, если вы не знаете, где она начинается, так как ваше запястье быстро устанет!! Затяните гайку с усилием 401 фунт-фут.

На двигателях Midget «A Series» такая же куполообразная гайка, как и на двигателях «B Scries», только менять ее — мечта.Он расположен с правой стороны блока, сразу за задней частью распределителя.

В двигателе Midget 1500 используется длинный шестигранный фитинг под распределителем для крепления клапана и пружины. Используйте пружинную стопорную шайбу № 10, скрученную под плоскость, в качестве прокладки между клапаном и пружиной для повышения давления масла.

Клапан сброса давления масла MGC находится внутри головки фильтра и еще не поставляется компанией Moss.

3) Третий этап – замена биений шатуна и масляного насоса («Серия B»).Поддон легко снимается на двигателе XPAG/XPEG, а замена подшипника проста. Убедитесь, что вы используете достаточное количество масла и содержите все компоненты в чистоте, чистоте, чистоте!!

Поддон на двигателях MGA и MGB можно снять БЕЗ снятия двигателя с опор, особенно 1974 1/2 на MGB. Используйте накидной гаечный ключ 7/16″ со смещением (накидной гаечный ключ), чтобы достать эти пять болтов в передней части поддона. Нанесите смазку на прокладку масляного насоса и наденьте эту прокладку на шпильки масляного насоса и на блок ПЕРЕД установкой насоса.Помните, что 3-х и 5-ти основные маслонасосы НЕ совместимы, и у каждого своя прокладка! Перед перезапуском двигателя проверьте давление масла! Отсоедините линию датчика давления масла от перегородки (или датчика) и направьте ее в банку или бутылку. Снимите свечи зажигания, чтобы двигатель вращался быстрее, и попросите вашего напарника прокрутить двигатель, пока масло не брызнет из трубопровода. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без давления масла!!

Отстойник Midget, как серии A, так и 1500, опускается как сон.Масляный насос «Серии А» расположен в задней части блока под маховиком и не подлежит замене. Насос Midget 1500 может быть сложно совместить с кулачковым приводом.

Конечно, во всех случаях используйте подшипники ПОДХОДЯЩЕГО размера. Это означает, что вы должны снять поддон, снять один комплект подшипников и осмотреть заднюю сторону подшипников на наличие маркировки. Стандартные размеры не обозначены как таковые, но все заниженные размеры отмечены 010, 020, 030 или 040. Заказывайте подшипники ПОСЛЕ того, как вы определили правильный размер.Никогда не смешивайте колпачки удилища с одного удилища на другое!! Используйте много масла при установке новых подшипников. Абсолютно, обязательно измерьте давление масла ПЕРЕД запуском двигателя. Перед началом ремонта прочтите руководство по ремонту, чтобы убедиться, что у вас есть правильные инструменты, характеристики крутящего момента и последовательность шагов.

Вы можете продлить срок службы вашего двигателя, повысив давление масла. Вы можете попробовать это поэтапно: масло и фильтр; затем предохранительный клапан давления масла и пружина; и, наконец, шатунные подшипники.Или же вы можете решить выполнить всю работу сразу. Это профилактическая мера. Вы значительно продлите срок службы вашего двигателя, выполнив этот простой ремонт.

 

Джона Х. Твиста, University Motors

Объяснение пружин давления перепуска масляного насоса

LS с Melling

В прошлом мы объясняли разницу между высоким давлением и большим объемом, когда речь шла о масляных насосах, и Меллинг проделал большую работу, пытаясь обучить потребителей схожим вопросам производительности.Тем не менее, у Melling есть источник обратной связи в режиме реального времени о том, что его клиенты делают и не понимают в своей технической линии.

Один вызов, который в последнее время поступает в техническую линию, связан с пружинами давления масла в линейке LS масляных насосов. Как объясняет технический директор Melling Кейл Райзингер, общепринятое в отрасли правило настройки предохранительного клапана давления масла составляет 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 оборотов двигателя в минуту. Если двигатель имеет красную черту на 6000 об/мин, то эмпирическое правило заключается в том, что следует установить пружину на 60 фунтов на квадратный дюйм.

Тем не менее, каждый насос в линейке высокопроизводительных насосов Melling LS имеет другую установленную на заводе пружину, а также дополнительный комплект пружин. Risinger объясняет в видео, какие пружины идут с какими насосами, для какого конечного давления.

M295HV поставляется с установленной красной пружиной на 70 фунтов на квадратный дюйм и синей пружиной, которая снижает давление до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Насос M365HV поставляется с установленной оранжевой пружиной на 70 фунтов на квадратный дюйм и включает в себя желтую пружину, которая снижает настройку сброса давления до 60 фунтов на квадратный дюйм, а также зеленую пружину, которая увеличивает давление до 80 фунтов на квадратный дюйм.

Насос 10294 поставляется с синей пружиной на 60 фунтов на квадратный дюйм, установленной на заводе, и включает в себя как красную пружину для увеличения давления предохранительного клапана до 70 фунтов на квадратный дюйм, так и пружину Copo, которая увеличивает перепускное давление до 75 фунтов на квадратный дюйм.

Насос 10295 поставляется с красной пружиной на 70 фунтов/кв. дюйм, установленной на заводе, синей пружиной на 60 фунтов на кв. дюйм, а также серой пружиной Copo на 75 фунтов на кв. дюйм.

Модель 10296 поставляется с установленной красной пружиной на 70 фунтов на квадратный дюйм и дополнительной синей пружиной на 60 фунтов на квадратный дюйм.

Модель 10355 поставляется с оранжевой пружиной на 70 фунтов на квадратный дюйм, установленной вместе с желтой пружиной для снижения давления байпаса до 60 фунтов на квадратный дюйм и зеленой пружиной для увеличения давления до 80 фунтов на квадратный дюйм.

Опция большого объема 10355HV поставляется с точно таким же набором пружин, что и насос 10355 (установлены оранжевые 70 фунтов на квадратный дюйм, опционально желтые на 60 фунтов на квадратный дюйм и зеленые на 80 фунтов на квадратный дюйм).

Несмотря на то, что все цифры и буквы могут привести к запутанному набору параметров, мы надеемся, что эта разбивка поможет вам, по крайней мере, понять варианты давления для различных семейств масляных насосов LS, будь то стандартный или крупнообъемный вариант производительности Melling. модельный ряд насосов.

 

Устройство сброса давления масла — система смазки

Cory1970 написал:

[quote]Интересный вопрос, хотелось бы ответа…

Я никогда не менял свой предохранительный клапан, но кажется, что он остается закрытым дольше, чем обычно.В большинстве других автомобилей, которыми я владею и на которых ездил, давление масла никогда не превышает 75 фунтов на квадратный дюйм и падает до 15 +/- 5 на холостом ходу. Даже в горячем состоянии я увижу 35-40 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и до 90 фунтов на квадратный дюйм на высоких оборотах в моей машине. Иногда мой предохранительный клапан открывается, и давление масла падает до 15 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

Я предполагаю, что проблема связана с предохранительным клапаном, но могу ошибаться.

Кто-нибудь имеет опыт восстановления/модификации клапанов сброса давления масла? Кто-нибудь знает, какие заводские характеристики?[/quote]

35-40 фунтов на квадратный дюйм на (теплом) холостом ходу слишком высокое.Я был бы удивлен, если бы давление на холостом ходу превышало 10 фунтов на квадратный дюйм. Я не знаю, как предохранительный клапан может вызвать этот симптом давления масла на холостом ходу. Возможно, двигатель еще не прогрет, или вы используете масло 50W.

Если я правильно помню, клапан сброса давления масла предназначен для защиты трубопровода масляного радиатора от высокого давления, которое возникает при холодном масле. Или фильтр забился. Таким образом, он не работает, если давление масла не падает. Я смутно припоминаю, что 90 фунтов на квадратный дюйм было спусковым давлением.

Я думаю, что клапан на масляном насосе контролирует давление масла в системе.

Обратите внимание: когда я экспериментировал с типами масла, я обнаружил, что для стабилизации температуры масла требуется намного больше времени, чем я думал. Не делайте никаких выводов о давлении масла, если ваш двигатель не проработал не менее 30 минут.

Приемлемым практическим правилом давления является 10 psi/1000 об/мин.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.