Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Он часто находится в блоке предохранителей, расположенном в отсеке двигателя, и выполняет функцию основного электронного переключателя, который управляет питанием топливного насоса. Реле топливного насоса обычно управляется модулем управления зажиганием или трансмиссией и при включении подает ток на топливный насос, чтобы он мог функционировать. Поскольку реле топливного насоса управляет питанием топливного насоса, любые неисправности в нем могут вызвать проблемы с топливным насосом, которые могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно неисправное или неисправное реле топливного насоса вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах.
1. Двигатель глохнет
Одним из первых симптомов проблемы с реле топливного насоса является внезапно заглохший двигатель. Если у реле топливного насоса есть проблема во время работы автомобиля, оно отключит питание топливного насоса, что приведет к остановке двигателя. Неисправное реле может привести к перезапуску автомобиля через некоторое время, а полностью неисправное реле — нет.
2. Двигатель не запускается
Еще одним признаком неисправного реле топливного насоса является то, что двигатель не запускается. Если реле топливного насоса выходит из строя, топливный насос останется без питания. Двигатель может по-прежнему заводиться при повороте ключа, однако он не сможет запуститься из-за недостатка топлива. Этот симптом также может быть вызван целым рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.
3. Нет шума от топливного насоса
Другим симптомом, который может намекает на проблему с реле топливного насоса, является отсутствие шума от топливного насоса, когда ключ включен. Большинство топливных насосов издают тихий гул или хныканье, которые можно услышать изнутри автомобиля, если их внимательно слушать, или снаружи автомобиля рядом с топливным баком.
Хотя реле топливного насоса является очень простым компонентом, оно играет очень важную роль в правильной работе автомобиля. Если на вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из перечисленных выше симптомов, или вы подозреваете, что у вашего реле топливного насоса возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить компонент.
Поддержать проект
Сказать спасибо
Поддержать проект донатом
Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt.su
Автор Вася Теркин На чтение 4 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано Обновлено
Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.
Содержание
- Почему может не работать бензонасос при повороте ключа
- При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
- Предохранитель и реле электробензонасоса
- Иммобилайзер
- Проблемы с питанием модуля бензонасоса
- Итого
Почему может не работать бензонасос при повороте ключа
В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.
Некоторые системы обучены защитному механизму на случай многократного последовательного включения зажигания. К примеру, если водитель последовательно включал три раза зажигание в режиме «повернул ключ – насос включился – насос выключился – деактивировал зажигание», то на третий раз бензонасос не включится.
Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:
- Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
- Проблемы с питающей проводкой.
- Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
- Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
- Сгорел бензонасос.
При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
Предохранитель и реле электробензонасоса
Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.
Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.
Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.
Иммобилайзер
В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.
Экстренно «обойти» иммобилайзер можно. Необходимо подать плюс прямо на предохранитель. Взять его можно от соседних реле. Желательно, чтобы запитываемый контакт тоже работал при включении зажигания. В таком случае риск сгорания бензонасоса сведется к минимуму. Ездить с обманкой на постоянной основе не рекомендуется – ведь электробензонасос не выключается при включенном зажигании.
Проблемы с питанием модуля бензонасоса
Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.
Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.
Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.
В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.
Итого
В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.
Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.
Реле топливного насоса: может ли оно работать с перебоями? Почему? [Объяснение]
, автор: Jack Y.M.
Если у вас возникли проблемы с неработающим топливным насосом, вы можете решить проблему, заменив реле. Реле отвечает за подачу питания на топливный насос при нажатии на педаль газа. Если он не работает должным образом, ваш топливный насос время от времени перестает работать.
Содержание
Может ли реле топливного насоса работать с перебоями?
Да, реле топливного насоса могло срабатывать с перебоями по следующим причинам:
- Ослабление контактов ослаблен), это может привести к проблемам, например, к тому, что насос может не запускаться или работать время от времени.
- Плохое заземление — Реле топливного насоса должно быть правильно заземлено. Если это произойдет, контакты будут иметь проблемы и могут работать с перебоями.
- Контакты — В отличие от других реле, контакты в реле топливного насоса со временем изнашиваются, что может вызвать проблемы с включением и выключением насоса.
- катушка — чем-то похожа на катушку зажигания, которая со временем ослабевает и вызывает проблемы с запуском насоса.
- Не заводится — Если вы включаете зажигание, но машина не заводится, проблема может заключаться в реле топливного насоса. В случае, если питание реле не соответствует требованиям, оно может не сработать и ваш автомобиль не заведется. В некоторых случаях это может быть плохой контакт на положительной стороне клеммы, что может помешать работе топливного насоса.
Реле топливного насоса имеет два набора контактов. Когда вы нажимаете на педаль газа, электричество поступает от аккумулятора к одному набору контактов, а затем к другому набору, чтобы подавать питание на ваш топливный насос.
Важно, чтобы оба комплекта были правильно подключены, иначе он не будет работать. Реле может перестать работать из-за того, что контакты разъехались, заржавели или где-то в проводке произошел обрыв.
Если реле бензонасоса срабатывает с перебоями, значит проблема не в группе контактов, подающих питание на бензонасос, а в одной из его групп.
Чтобы определить, в каком из комплектов возникла проблема, можно провести тест на падение напряжения. Чтобы выполнить этот тест, вам нужно будет использовать вольтметр или омметр, чтобы вы могли определить, сколько электричества проходит через определенные наборы контактов.
Симптомы неисправного реле топливного насоса
Некоторые из симптомов, которые вы можете заметить, если реле топливного насоса не работает, включают: не работает, может проблема в реле. Попробуйте снова завести машину, и если она не заглохнет снова, то, вероятно, проблема связана с вашим топливным насосом.
Да, вы можете обойти реле топливного насоса , это называется перемычкой или аппаратным подключением топливного насоса. В этом случае перемычка означает подключение насоса напрямую к аккумулятору. При обходе реле топливного насоса вы подаете постоянное напряжение 12 В на топливный насос, чтобы он работал постоянно, независимо от того, в каком положении находится ключ зажигания и был ли запущен двигатель. Таким образом, этот метод обхода заставляет ваш топливный насос работать все время, независимо от того, работает ваш автомобиль или нет. Есть веская причина, по которой ключевой выключатель имеет встроенное реле топливного насоса: чтобы защитить электрическую цепь вашего автомобиля от повреждений, вызванных высоким потреблением тока. Да, для топливных насосов требуется реле, потому что оно предотвращает перегрев замка зажигания. Рабочая цепь (которую должен был пройти насос) была рассчитана на то, чтобы через контакты проходило ограниченное количество ампер. Вполне возможно, что добавление топливных насосов, электрических вентиляторов и других аксессуаров может сжечь соединение. Топливный насос работает, когда двигатель прокручивается (не работает) с питанием от аккумуляторной батареи через соленоид стартера. Когда вы поворачиваете ключ, это включает реле, которое, в свою очередь, обеспечивает питание топливного насоса. Если это реле выйдет из строя, электропитание не сможет достичь насоса, и он не будет работать. Спонсируемые звень Реле топливного насоса — обнаружение неисправностей и профилактическое обслуживание Введение Ⅰ Принцип работы реле топливного насоса 1. 1 Как работает реле топливного насоса? 1,2 Принцип работы с электрическим топливным насосом транспортного средства ⅱ Реле топливного насоса. Методы устранения неисправностей без памяти неисправностей реле топливного насоса Ⅴ Осмотр блока реле топливного насоса Ⅵ Что вызывает отказ реле топливного насоса? Ⅶ Как предотвратить повреждение реле топливного насоса после замены? Ⅷ Как диагностировать неисправное реле топливного насоса? Ⅸ Часто задаваемые вопросы Что такое реле топливного насоса ? Как это работает? Есть некоторые меры по устранению неисправности реле топливного насоса. Просто продолжайте читать наше руководство, чтобы узнать! При запуске двигателя реле топливного насоса выключается. В этот момент блок подачи давления масла подает питание на топливный насос. Когда вы выключаете зажигание, реле топливного насоса снова замыкается на короткое время, позволяя топливному насосу отключиться и отключиться. Рис. 1 Принцип работы A Реле топливного насоса функционирует аналогично выключателю в вашем доме, включая свет. Основное отличие в том, что нет прямого контакта с выключателем; скорее, переключатель срабатывает, когда накапливается достаточное количество электричества. Топливный насос отвечает за регулирование давления в двигателе для обеспечения правильной работы. Когда двигателю требуется топливо, давление увеличивается, чтобы начать впрыск топлива в двигатель. При недостаточном давлении двигатель не получал бы необходимого топлива, что могло привести к пропуску зажигания. Разница в том, что вместо непосредственного включения внутреннего переключателя включается цепь управления. Затем эта катушка генерирует электромагнитное поле, замыкая пару металлических контактов внутри реле. Металлические контакты связаны с управляемой цепью, которая в конечном итоге активирует топливный насос. Электрический топливный насос в сборе устанавливается и погружается в топливо в топливном баке. Он контролируется ECM и всасывает топливо из топливного бака, фильтрует и регулирует давление перед подачей в топливный коллектор. Электробензонасос в сборе состоит из топливного насоса, топливного фильтра, регулятора давления моторного масла и датчика уровня масла. Двигатель постоянного тока, лопастной насос и торцевая крышка составляют электрический топливный насос (встроенный обратный клапан, предохранительный клапан и компоненты, препятствующие электромагнитным помехам). Рисунок 2 Схема подключения электрический топливный насос При включении зажигания главное реле активируется, чтобы подавать питание 12 В на реле топливного насоса. В этот момент реле топливного насоса будет активировано примерно на 2 секунды, в результате чего электрический топливный насос будет работать в течение 2 секунд. Перед запуском двигателя поднимите давление масла в топливопроводе до безопасного уровня. При выключении двигателя отключается электрический топливный насос. В этот момент односторонний клапан закрыт для поддержания остаточного давления в топливной магистрали, что облегчает перезапуск двигателя. Когда давление масла на стороне выпуска масла становится чрезмерно высоким, предохранительный клапан открывается для слива топлива, предотвращая чрезмерное повышение давления топлива. Рис. 3 Электрический топливный насос Текущая электрическая топливная система автомобиля представляет собой невозвратную систему. Регулятор давления масла, встроенный в узел топливного насоса, регулирует давление в топливной системе примерно до 380 кПа. Топливо, прошедшее через топливный фильтр, перенаправляется к регулятору давления масла. Если давление масла слишком высокое, откройте обратный масляный клапан регулятора, чтобы слить масло и стабилизировать давление масла до определенного значения. Для определения уровня топлива в блоке топливного насоса установлен датчик уровня масла. Датчик уровня масла использует принцип сопротивления скольжению. Когда уровень масла падает, поплавок, плавающий на поверхности масла, движется вниз, в результате чего контакт скользящего сопротивления перемещается вниз, а значение сопротивления датчика увеличивается. Датчик уровня масла имеет диапазон сопротивлений 3108. (зависит от моделей автомобилей). видео: Проверка и замена реле топливного насоса Как проверить реле топливного насоса ? Вы узнаете из этого видео. В то же время показанные здесь принципы применимы к большинству транспортных средств. Методы обнаружения неисправностей без памяти неисправностей реле топливного насоса 1. Схема обнаружения и обслуживания реле топливного насоса детектор. Короткое замыкание ТНВД управление на положительный полюс, короткое замыкание управления топливным насосом на массу и обрыв цепи управления топливным насосом — это три распространенные неисправности, связанные с реле топливного насоса. Для трех вышеуказанных режимов неисправности сформулированы следующие методы обнаружения и обслуживания соответственно: 2. Управление топливным насосом для метода устранения короткого замыкания положительного полюса. Сначала отсоедините разъем реле топливного насоса и измерьте напряжение между контактами гнезда 2 реле и массой при включенном зажигании. Номинальное значение должно быть между -1В и 1В; если измеренное значение выходит за пределы этого диапазона, существует короткое замыкание на положительный полюс соединительной 2-контактной линии возбуждения. Если измеренное значение попадает в вышеупомянутый номинальный диапазон, короткого замыкания на положительный полюс нет. Затем ищите любое отключение. Сначала выключите зажигание, затем отсоедините разъем ЭБУ двигателя и измерьте сопротивление между контактом 2 гнезда реле и контактом 80 разъема ЭБУ двигателя (для новой модели Jetta ЭБУ двигателя управляет клеммой заземления реле топливного насоса). через контакт 80). Если сопротивление превышает 30, цепь разомкнута. Если сопротивление меньше 30 Ом, цепь от реле топливного насоса до ЭБУ двигателя исправна. Исходя из вышеизложенного, неисправность может быть обнаружена только в самом реле, и реле следует заменить. 3. Способ устранения замыкания на массу блока управления топливным насосом Выключите зажигание, отсоедините реле топливного насоса и измерьте сопротивление между контактом 2 гнезда реле и точкой заземления двигателя. Если значение сопротивления меньше 9 МОм, линия возбуждения закорочена на землю. Если значение сопротивления больше 9 МОм, линия находится в хорошем состоянии. Точка короткого замыкания должна находиться внутри реле, и реле необходимо заменить. 4. Способ устранения обрыва цепи управления топливным насосом Проверьте правильность установки, загрязнение или поломку соответствующих предохранителей и реле топливного насоса. При отсутствии неисправности снимите реле топливного насоса и измерьте напряжение между контактами 1 и 3 топливного насоса, а также заземление двигателя (т.е. проверьте питание реле). Если измеренное напряжение меньше 11,5В, это означает, что оборван провод, соединяющий точку обнаружения с аккумулятором. Если измеренное напряжение превышает 11,5 В, источник напряжения работает нормально. Затем следует проверить привод реле и топливный насос. Если топливный насос по-прежнему не работает, неисправность не в реле. Следует постоянно проверять линию между реле и топливным насосом. Если проблема сохраняется после устранения неисправности линии, неисправность может быть только в топливном насосе, который следует заменить: Если топливный насос включается после замыкания контактов 1 и 5, неисправность ограничивается активной частью реле. и само реле, и метод обнаружения такой же, как 1 «Метод обслуживания управления топливным насосом для короткого замыкания положительного полюса». При использовании детектора для диагностики топливного насоса исполнительных компонентов будут получены следующие три результата выполнения. Мы рассмотрим три различных результата выполнения по пунктам: 1. Топливный насос включен и работает. При отсутствии неисправности код правильное включение топливного насоса свидетельствует о том, что система исправна. 2. При срабатывании реле топливного насоса действие безреактивного реле топливного насоса указывает на то, что линия возбуждения в норме. Реле, положительный источник питания и топливный насос — это три компонента, которые необходимо проверить. Вытащите реле топливного насоса, измерьте его прорезь на расстоянии 1 фута и 3 фута от массы двигателя между напряжением (т. е. проверьте питание реле): если измеренное напряжение меньше 11,5 В, соответствующую контрольную точку между проводом аккумулятора . обрыв, если напряжение больше 11,5 В, подача напряжения в норме. Проверил детали масляного насоса, используя прорезь моста линии передачи на 1,5 футе: если топливный насос все еще не работает, неисправность не в реле, следует продолжить проверку пути реле к топливному насосу, еще не решил проблему, после исключения неисправности линии, неисправность может быть только в топливном насосе, топливный насос необходимо заменить, если мост после 1, 5-футового насоса работает электричество, иллюстрирует неисправность в реле, реле бензонасоса надо менять. 3. Реле топливного насоса и топливного насоса не работают, что требует тщательной проверки всех соответствующих деталей. Проверьте, правильно ли установлены, загрязнены или сломаны соответствующие предохранители и реле топливного насоса. Снимите ЭБУ двигателя и замкните клемму, соединяющую штекер ЭБУ двигателя с линией возбуждения реле топливного насоса (контакт 2), на массу, если неисправность не обнаружена (для новой Jetta соответствующий номер клеммы — 80). Если топливный насос в это время работает (реле должно сработать), то система от реле до топливного насоса работает нормально, и неисправность может быть в ЭБУ двигателя. Явление такое же, если топливный насос не работает, а активировано только реле. «Включено реле топливного насоса. Если и реле, и топливный насос не работают, реле не будет нормально работать, даже если ЭБУ двигателя посылает сигнал возбуждения заземления.На этом этапе необходимо последовательно проверить силовую, исполнительную и возбуждающую части реле. Описанный выше метод обнаружения реле топливного насоса также можно использовать в качестве руководства для обнаружения других реле. Нам необходимо провести специальный анализ для разных моделей во время фактического процесса обслуживания. При открытии блока первое, что вы должны сделать, это понюхать слабый запах гари. Это укажет, не слишком ли поднялась температура там. Далее ищите следы прогара, указывающие на чрезмерный уровень сопротивления. Они обычно находятся рядом с проблемными соединениями или 9Компоненты 0021 Можно ли обойти реле топливного насоса?
Нужно ли реле топливного насоса?
Будет ли заливаться топливный насос, если реле неисправно?
Справочник
Введение
Ⅰ Принцип работы реле топливного насоса
1.1 Как работает реле топливного насоса?
1.2 Принцип работы автомобильного электрического топливного насоса
Ⅱ Проверка и замена реле топливного насоса
Ⅲ Проверка и техническое обслуживание реле топливного насоса Структура потока
Ⅳ Методы обнаружения неисправностей без памяти неисправностей реле топливного насоса
Ⅴ Осмотр блока реле топливного насоса
Затем поместите большой палец на большое реле на печатной плате и покачивайте им. Если большая часть реле вообще шевелится (а не маленькая шарнирная часть), то паяные соединения плохие и должны быть перепаяны.
Рис. 4 Плохая пайка
Осмотрите точки контакта между шарнирной и неподвижной частями реле. Трудно сказать, насколько нормальными являются ямки или обесцвечивание, но все те, что я видел (включая очень хорошие), имеют некоторые ямки. Если они действительно плохие, шлифовка может продлить их жизнь, но невозможно сказать, насколько.
Убедитесь, что все паяные соединения на стороне пайки печатной платы гладкие и блестящие. Плохая пайка проявляется тусклым или морщинистым внешним видом.
Ⅵ Что вызывает отказ реле топливного насоса?
A реле топливного насоса отказ может произойти по разным причинам, в том числе:
1 | Реле имеют обмотки, которые могут сгореть из-за короткого замыкания цепей высокого напряжения . |
2 | Неисправность реле вызвана неисправной катушкой или неисправными соединениями. |
3 | Любая неблагоприятная ситуация, от запыленности окружающей среды до резкого повышения напряжения, может вывести из строя реле топливного насоса. |
4 | Отказ реле может произойти из-за обрыва внутренних клемм, коррозии вокруг электрических контактов, обрыва проводов катушки и других факторов. |
5 | Перегрев реле может привести к его расплавлению. Сгоревшее реле также может вызвать расплавление панели предохранителей. Его часто бывает трудно снять, и в результате приходится заменять весь блок предохранителей. |
6 | При большом количестве отказов электрики топливный насос обычно изнашивается с одинаковой скоростью. |
7 | Перед заменой реле необходимо определить и устранить проблему, вызвавшую его отказ. |
8 | Электротопливо питается исключительно от двигателя, а не от реле топливного насоса. Оставаясь погруженным в топливо, реле только поддерживает низкую температуру топлива. |
9 | Всегда держите топливный бак полным, чтобы не сократить срок службы реле топливного насоса. |
10 | Когда вы глушите двигатель автомобиля при низком уровне топлива, двигатель может сливаться из заливной камеры в систему подачи топлива. |
11 | Без достаточного количества топлива топливный насос будет работать горячим и незаполненным, что может привести к повреждению двигателя насоса. В результате при заполнении бака бензином отключается реле бензонасоса. |
12 | Двигатель нельзя запускать, если реле топливного насоса еще горячее. |
13 | Парковать машину на крыльце под солнцем — обычная ошибка. |
14 | Реле имеют обмотку, которая часто сгорает из-за высокого напряжения. При перегорании или повреждении реле их необходимо заменить. |
15 | Поскольку реле топливного насоса управляет топливным насосом, любая неисправность реле может вызвать проблемы с насосом, что приведет к неправильному вождению автомобиля. |
Ⅶ Как предотвратить повреждение реле топливного насоса после замены?
Перегрузка реле . Каждое реле имеет максимальную мощность, и превышение этой мощности может привести к выходу из строя контактов. 9Рис. 5. Замена реле топливного насоса Это нагревает и плавит контакты. Ограничители тока решают большинство этих проблем, но они не контролируют эффекты емкостного разряда. Им также может потребоваться некоторое время, чтобы среагировать, потому что ограничители используют контур обратной связи как часть системы управления питанием.
Платы цифрового ввода-вывода, такие как модели 40-411, 40-412 и 40-413, могут помочь уменьшить количество сварных швов, вызванных неисправными тестовыми объектами.
Часто отличное качественное реле решает большинство проблем.
Содержание реле в чистоте также является хорошим профилактическим обслуживанием. Дайте реле высохнуть, осторожно протирая его этанолом.
Ⅷ Как диагностировать неисправное реле топливного насоса?
Обычно проблемы с автомобилем возникают из-за неисправности реле топливного насоса . Неисправное реле является результатом неисправной катушки или соединения. Чтобы определить причину неисправности реле, вытащите его из гнезда.
Рисунок 6. Как определить неисправность реле топливного насоса
- Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти реле топливного насоса. Прежде чем приступить к выполнению этой задачи, узнайте больше о том, как работает мультиметр или омметр.
- Проверьте катушку
Шаг 1: Настройте мультиметр на считывание сопротивления. Шкала Ом по форме напоминает подкову.
Шаг 2: Чтобы проверить мультиметр, соедините выводы мультиметра. Вы должны получить показания нуля омов.
- При прикосновении к измерительным проводам катушки реле сопротивление должно составлять около 70 Ом. Предположим, что счетчик показывает ноль или бесконечность омов. В этом случае катушка либо закорочена, либо разомкнута одновременно, а ваше реле неисправно.
- Осмотрите контакты
Шаг 1: Подсоедините измерительные провода с одной стороны катушки реле к заземлению шасси.
Шаг 2: Подсоедините другой щуп к аккумулятору
5. Подсоедините мультиметр к ОБЩИМ и НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ контактам реле, и реле должно показывать ноль. Если этого не происходит, контакты не подключены, потому что реле неисправно.
6. Соблюдайте осторожность при подключении тестовых проводов к батарее. Если положительный аккумулятор находится слишком близко к заземлению, может возникнуть искра.
7. Вам потребуются следующие предметы:
- Схема вашего реле
- Мультиметр
- Два зажима типа «крокодил» на обоих концах двух электронных измерительных проводов
Ⅸ Часто задаваемые вопросы
1. Что может привести к пропуску зажигания?В двигатель не поступает необходимое топливо.
2. Что отвечает за регулирование давления в двигателе?
Топливный насос.
3. Какую мощность подает главное реле на реле топливного насоса?
12 В
4. Как работает электрический топливный насос при включении зажигания?
Поднимите давление масла в топливопроводе до безопасного уровня перед запуском двигателя
5. Что произойдет, если давление масла на стороне выпуска масла станет чрезмерно высоким?
Предохранительный клапан открывается для слива топлива
6.
Где обычно находятся следы пригара?Рядом с неисправными соединениями или компонентами на печатной плате.
7. Что нужно сделать в первую очередь, открыв блок реле топливного насоса?
Поместите большой палец на большое реле на печатной плате и покачивайте им
8. С чем могут протекать большие токи разряда от блоков питания?
Конденсаторы
9. Что решает большинство проблем?
Отличное качественное реле
10. Что нужно знать о неисправном реле топливного насоса?
Как работает мультиметр или омметр.
11. Что нужно сделать, чтобы диагностировать неисправность реле топливного насоса?
Настройте мультиметр для считывания сопротивления
12. Каковы показания неисправного реле топливного насоса?
Ноль Ом.
Лучшие продажи диода
Фото | Деталь | Компания | Описание | Цена (долл. США) |
Альтернативные модели
Часть | Сравнить | Производители | Категория |
Заказ и качество
Изображение | Произв. Разное |