Замена катализатора на пламегаситель | Выхлоп-сервис
Выхлоп-Сервис производит правильное удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой на евро 2
— бюджетный и надежный вариант ремонта. Часто выполняется бесплатно, в зачет катализатора.
Суть операции состоит в том, что вместо катализатора, на его место устанавливается прямоточный резонатор, который выполнен специально для этих целей, устраняющий шумовые эффекты и понижающий температуру выхлопа.
Пламегасители бывают:
- коллекторные, созданные для установки вместо современных катализаторов, расположенных сразу у головки блока цилиндров
- Обычные, магистральные, в виде резонаторов, с внутренним диффузором и без. Изготовленные из нержавеющей стали.
- Стронгеры, или «турбинки» — тоже очень высоко качественные изделия из алюминизированной стали толщиной 2 — 2,5 мм. Их можно применять и в качестве универсальных резонаторов.
Если катализатор расположен снизу под кузовом, то работа по его удалению и замене на пламегаситель займет минимум времени.
При расположении катализатора на коллекторе пламегаситель специальной формы монтируется в корпус катализатора, удаление в этом случае по времени дольше, так как необходимо снять выпускной коллектор, вырезать катализатор, заварить на его место пламегаситель и затем поставить коллектор обратно.
Что дает удаление катализатора и замена на пламегаситель?
- Ваша машина никогда неожиданно не встанет на трассе из-за оплавленного, забитого нейтрализатора
- Вам не придется так сильно волноваться о качестве бензина
- Продуваемость цилиндров улучшится, а значит улучшится и динамика
- Возможно снижение расхода топлива
- Снизится на 100% вероятность поломки двигателя из-за попадания керамики в цилиндры
- Вы забудете об этой проблеме навсегда
Избавится от ошибки, которая может появиться из за отсутствия нейтрализатора ( P0420, P0430 — «эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога») помогают обманки катализатора ( вернее лямбда- зонда), которые теперь не кустарные втулки, а заводские изделия с мини-катализатором, обеспечивающим полное дожигание используемой датчиком части выхлопных газов, или перепрошивка блока управления под стандарт евро 2.
Операция по удалению катализатора и замене на пламегаситель тестирована и опробована в течении длительного времени, никаких ошибок не повторяется при установке обманки под лямбда зонд в 90% случаев, а расход может даже уменьшится, т.к. улучшается вентиляция цилиндров. К тому же устраняется опасность попадания частиц катализатора в мотор через клапана и ЕГР.
Из минусов — сложности с прохождением техосмотра, увеличение токсичности выхлопа. Но «вонять» машина не будет, так как впрыск все таки настроеный.
Если вы хотите соблюсти нормы токсичности и заботитесь об экологии, то есть возможность установить универсальный нейтрализатор.
Может просто удалить катализатор?
Просто удаление, конечно, решит проблему, но звуковые эффекты от пустого корпуса не многим понравятся, а многие марки автомобилей начинают и на выходе работать значительно громче, особенно атмосферные моторы. На турбированных двигателях значительная энергия выхлопа, в том числе и звуковая, поглощается турбо-нагнетателем. И, что бы не говорили 20 и летние «диванные специалисты» на многочисленных форумах — все же пламегасители значительно снижают нагрузку на остальную систему выхлопа ( резонатор, трубы, глушитель), и с ним выхлопная система прослужит дольше.
Специалисты «Выхлоп-Сервис» с радостью окажут вам услуги по удалению и замене на пламегаситель вашего каталитического нейтрализатора, подберут детали по геометрии и объему, чтобы система выхлопа на вашем автомобиле работала тихо и без перебоев.
Удаление катализатора в ЗАО Москвы
Главная / Катализатор / Удаление катализатора
При эксплуатации автомобиля в наших условиях каталитический нейтрализатор выходит из строя быстрее установленного срока. Многие автолюбители предпочитают вырезать катализатор, поскольку его замена – удовольствие не из дешевых. Мастерская «Ваш глушитель» произведет демонтаж без последствий для двигателя автомобиля.
Для чего нужен катализатор, и как он работает?
Назначение нейтрализатора – повышение экологичности выхлопа. В угоду нормам «Евро 1-5» это устройство устанавливается на все современные автомобили. Катализатор представляет собой стальной цилиндр (бочку) с входным и выходным патрубком. Между ними расположена ячеистая керамическая вставка с платиновым напылением. Проходя через соты, выхлопные газы очищаются от токсичных составляющих.
Важно! Самостоятельное удаление катализатора влечет за собой не только повышение уровня СО, но и нарушения в формировании топливной смеси. Поэтому подобную операцию следует проводить только в специализированных сервисах.
Можно ли убрать катализатор без ущерба для двигателя? Разумеется можно, если работы выполняют мастера СТО «Ваш глушитель».
На входе и выходе каталитического нейтрализатора установлены датчики кислорода – лямбда зонды. По результатам сравнения уровня несгоревшей смеси, дается команда ЭБУ на обогащение или обеднение смеси. Простое снятие катализатора приводит к нарушению схемы управления силовой установкой. В результате двигатель работает в отличном от нормального режиме, повышается расход топлива. Некоторые современные автомобили вообще не заводятся при неисправностях каталитического нейтрализатора. Профессионалы из сервиса «Ваш глушитель» избавят клиента от подобных проблем.
Как правильно удалить катализатор?
- Перед началом работ проводится обязательная диагностика. Замеряется уровень СО, тестируются лямбда зонды, изучается диаграмма зависимости обогащения топлива от состояния нейтрализатора.
- Производится отключение катализатора в блоке управления двигателем, затем система снова тестируется.
- Прежде чем удалить катализатор, совместно с клиентом принимается решение о замене этого узла на дополнительный резонатор, пламегаситель, или простую врезку трубы. Все зависит от финансовой стороны вопроса. Вы определяете, насколько бюджетно будут проводиться работы.
- Просто срезать катализатор нельзя, помимо экологической функции, этот элемент участвует в формировании правильного давления выхлопных газов.
- После демонтажа и замены катализатора на другой элемент, производится настройка ЭБУ двигателя и установка так называемых «обманок». Мастера СТО «Ваш глушитель» предложат Вам несколько вариантов: монтаж специальных переходников, установка других лямбда зондов или перепрограммирование блока управления. Это зависит от особенностей Вашего автомобиля. В любом случае, после проведения работ расход топлива уменьшится, а лошадиные силы добавляются.
Почему автолюбители хотят снять катализатор?
Часто в наш сервис обращаются владельцы машин с исправной выхлопной системой. Демонтаж катализатора позволяет Вашему мотору дышать «полной грудью». Даже новый, не забитый и не прогоревший нейтрализатор, все равно снижает скорость прохождения выхлопа. В результате часть мощности уходит на обеспечение его работы. Грамотное удаление катализатора в сервисе «Ваш глушитель» существенно повысит мощность мотора, при этом электроника «не заметит» отсутствия этого элемента. Гарантия успеха – наш многолетний опыт. Поэтому, если Вы решили удалить (вырезать) катализатор — обращайтесь в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативное удаление катализатора по доступной цене.
Ванкуверский бизнес заплатит 40 000 долларов после удаления каталитических нейтрализаторов с грузовиков
Воры спиливают каталитические нейтрализаторы с днищ автомобилей и продают драгоценные металлы внутри них. Но есть и другой тип каталитического преступления.
Некоторые предприятия платят за незаконное снятие устройств защиты от загрязнения с дизельных грузовиков, чтобы повысить их производительность.
Генеральная прокуратура Вашингтона сообщила, что поймала по крайней мере три компании в округе Кларк, пытавшихся обойти устройства контроля загрязнения на своих дизельных грузовиках.
Удаление или отключение каталитического нейтрализатора может привести к выбросу в 40 раз большего количества вредных для легких выхлопных газов из выхлопной трубы автомобиля или грузовика.
Предприятия округа Кларк обвиняются в взломе всего нескольких грузовиков каждое.
Базирующаяся в Ванкувере буровая компания Pacific Foundation согласилась выплатить штраф в размере 40 000 долларов и не допускать к работе четыре своих загрязняющих окружающую среду грузовика до тех пор, пока их каталитические нейтрализаторы не будут заменены.
«Это был дорогой урок, — сказал президент Тихоокеанского фонда Майкл Земан.
Земан сказал, что никто в компании ничего не знал о незаконном вмешательстве, когда следователи Генеральной прокуратуры и Агентства по охране окружающей среды сообщили ему об этом в феврале. Он сказал, что человек, ответственный за техническое обслуживание транспортных средств, был уволен в прошлом году.
Как и две другие строительные фирмы округа Кларк, которым грозит судебное преследование, Pacific Foundation доставила свои грузовики в RPM Northwest, мастерскую по ремонту грузовиков в Риджфилде, по данным прокуратуры.
Бывший механик RPM Northwest сообщил следователям EPA, что «Upgrade-DTM» в счетах-фактурах гаража означало «удалить, настроить, глушитель», где «удалить» означало удаление каталитического нейтрализатора.
Владельцы и менеджер по обслуживанию RPM Northwest, гаража в Риджфилде, который предположительно лишил эти грузовики их устройств по борьбе с загрязнением окружающей среды, сталкиваются с федеральными обвинениями, судебное разбирательство назначено на 25 октября. Совладелец Шон Куате не ответил на запрос. запрос на собеседование.
«Эти подсудимые увеличили количество токсинов в окружающей среде, что связано с раком, а также повреждением легких, неврологической, сердечно-сосудистой и иммунной систем. И они собрали за это сотни тысяч долларов», — заявила исполняющая обязанности прокурора США Тесса Горман в пресс-релизе от 2021 года.
«Это может показаться «одной машиной, насколько она может быть плохой?», — заявил в среду генеральный прокурор Боб Фергюсон. «Но когда вы меняете один автомобиль, каждый из них оказывает значительное воздействие на окружающую среду».
Земан сказал, что Тихоокеанский фонд немедленно вывел из эксплуатации четыре грузовика, когда узнал об удалении каталитического нейтрализатора. Он пытался найти для них каталитические нейтрализаторы и датчики загрязнения, но безуспешно из-за сбоев в цепочке поставок.
Генеральная прокуратура сообщает, что, хотя эти дела незначительны, мошенничество с выбросами широко распространено.
«Мы уверены, что таких ситуаций еще сотни, если не тысячи, только в штате Вашингтон», — сказал Фергюсон.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, почти у каждого шестого дизельного пикапа в стране отключены средства контроля загрязнения.
Мошенничество с выбросами дизельных двигателей происходит и в глобальном масштабе.
С 2018 года штат Вашингтон получил 141 миллион долларов от Volkswagen после того, как автопроизводитель был уличен в установке программного обеспечения, позволяющего миллионам его автомобилей обманывать их тесты на выбросы.
Эти деньги используются для борьбы с загрязнением окружающей среды в районах, страдающих от выхлопных газов дизельных двигателей. Из них 91 миллион долларов уже потрачен на замену дизельных школьных автобусов и паромов и установку зарядных устройств для электромобилей.
Как легально удалить каталитический нейтрализатор
Джен Дэвис
Изображение выхлопа мотоцикла от Crisps85 с сайта Fotolia.com или другой штат с довольно строгими законами, касающимися каталитических нейтрализаторов, автомобильных выхлопов и выбросов. В 1986, Агентство по охране окружающей среды выпустило национальные руководящие принципы, регулирующие юридические процессы, связанные с удалением, заменой и установкой каталитических нейтрализаторов. Удаление каталитического нейтрализатора по закону означает выполнение определенных процессов, которые вы не должны предпринимать самостоятельно.
Из-за действующих законов и возможных штрафов не стоит выполнять эту задачу без механика. Ваш механик должен задокументировать весь процесс, в том числе отметить недостатки оригинального преобразователя и необходимость замены.
Шаг 1
Доставьте свой автомобиль в надежную мастерскую, которая специализируется на глушителях и выхлопных газах. Найти надежного механика по выпуску выхлопных газов особенно важно, если вы живете в штате со строгими законами о выбросах, например в Калифорнии. Обратитесь в местное Better Business Bureau, чтобы определить магазины с хорошим рейтингом обслуживания.
Шаг 2
Попросите механика проверить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля. В рекомендациях EPA говорится, что каталитический нейтрализатор необходимо заменить, если он удален; и прежде чем его можно будет удалить, он должен соответствовать определенным критериям. Юридические критерии для удаления каталитического нейтрализатора указывают, что он должен не пройти государственную или местную проверку выбросов и иметь законную потребность в замене, которая может быть установлена и задокументирована.
Шаг 3
Позвольте механику снять каталитический нейтрализатор, если он перестал работать должным образом. Федеральный закон запрещает удаление работающего каталитического нейтрализатора.
Шаг 4
Приобретите запасной каталитический нейтрализатор, соответствующий требованиям штата и федеральным требованиям. По федеральному закону новый преобразователь должен быть идентичен заводскому оригиналу и должен быть установлен точно в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
Шаг 5
Попросите механика установить новый преобразователь. После того, как он установлен, вы можете проверить его в зависимости от того, где вы живете. Ваш механик также по закону обязан заполнить и предоставить гарантийный талон производителя, прилагаемый к новому преобразователю.
Список литературы
- Каталитический конвертер: Законы о каталитическом конвертере
- EPA: гарантии на выбросы
Вещи, которые вам понадобится
- CAR
- Замену Catalytic Catalytic