как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями
Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.
Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.
Содержание статьи
Эксплуатация прицепа: что говорит закон
Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».
Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.
Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:
- Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
- Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
- Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
- Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.
- Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.
Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».
При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.
Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:
- Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3. 5 тонны.
- Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.
Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.
В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.
Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?
Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.
Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.
Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:
- С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
- Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.
Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.
Чем выгодна одна ось?
Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.
Ключевыми особенностями являются:
- Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
- Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
- Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.
Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.
Эффективность двухосных прицепов
Для этой группы характерны такие положительные качества:
- Повышенная грузоподъёмность.
- Лучшая устойчивость на дороге.
- Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
- Надёжность конструкции в целом.
При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.
Например:
- Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
- Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
- Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.
Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.
Критерии выбора
Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.
Сюда относятся такие параметры:
- Целевое применение. Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ. С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.
- Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы. Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
- Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.
- Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием. Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.
- Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.
Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.
Можно ли переделать легковой прицеп
Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?
Что в прицепе можно переделывать без справок и разрешений
Любой рукастый мужик сам или с помощью соседа (брата, свата, друга) способен сделать что угодно из чего угодно. Поэтому нужно понимать, что вопрос ставится несколько иначе – не возникнет ли проблем из-за переделки прицепа с представителями дорожной полиции?
По этому поводу в ПДД сказано достаточно прозрачно – допускается любое изменение, которое не затрагивает основную конструкцию и не влияет на изначальные характеристики. Поэтому, вполне спокойно можно приступать к таким переделкам, как:
- Покрытие элементов прицепа антикорозийным и антигравийным покрытием и окраска кузова (можно и в другой цвет, если базовый не указан в ПТС)
- Незначительное наращивание борта, устройство каркаса для тента либо установка плексигласовой крышки, дополнительная внутренняя обшивка дна и бортов
- Замена дисков, резины, крыльев, борта или тента на новые, в том числе немного отличающиеся от заводских
- Установка крепления для запаски, инструментального ящика, рукомойника и так далее
- Замена светотехники (если не меняется базовая схема, а только качество и вид)
Можно поменять форму бортов, но так, чтобы не выйти за базовые параметры.
А вот более кардинальные переделки это уже другая история.Какие изменения прицепа вызывают вопросы у полицейских
Оптика, цвет, защита и прочие «мелочи» ввиду разнообразия современного модельного ряда вопросов обычно не вызывают. Но и желание модернизировать недорогой серийный прицеп, как правило, связано с другими поводами. Чаще всего владелец думает над тем, как увеличить прочность и грузоподъемность прицепа, сделать его гораздо вместительней, более управляемым, либо надеется за небольшие деньги получить специализированную технику. С этой целью проводятся следующие работы:
- Устанавливается дополнительная ось
- Штатная подвеска заменяется более прочной и высокой
- Значительно поднимаются борта и (или) увеличивается площадь платформы, меняется длина и форма дышла
- Монтируется специализированное оборудование (лебедка, манипулятор и прочее)
- Убираются «мешающие» элементы светотехники и креплений
Любая из названых переделок бросается в глаза и вызывает у представителей власти желание более внимательно сверить характеристики вашего прицепа с прописанным в паспорте и заводских документах. А так как подобные изменения считаются значимыми по отношению к штатной конструкции, то штрафом можно не отделаться. Но есть еще одна причина, почему к кардинальной переделке легкового прицепа нужно относиться осторожно…
Даже если вы или ваш знакомый конструктор и инженер «от бога», есть качественное специализированное оборудование и инструментарий, используются только проверенные материалы и детали, следует понимать, что вы собираетесь изменить проверенную конструкцию!
При всей своей простоте, а иногда «топорности» и непрактичности в отдельных ситуациях, заводские модели прошли кучу тестов и проверок на техническую пригодность. И любое значительное изменение может повлиять на их поведение (управляемость) на дороге, в том числе в худшую сторону. Самый частый пример – это чрезмерное удлинение дышла, из-за чего прицеп попадает в резонанс с автомобилем и начинает «танцевать».
Стоит ли переделывать прицеп
Если в пределах досягаемости есть официальный сервис, где занимаются модернизацией транспортных средств с выдачей официальных сертификатов, которые не вызывают вопросов у представителей органов, то да. Если переделка будет проводиться «на коленке» в гараже, то нет. Или, как минимум, заведите знакомства в местном МРЭО либо точно выясните официальным порядком, как и можно ли будет оформить задуманные изменения.
Чего точно не стоит делать, так это проводить переделку прицепа и потом надеяться, что ее не заметят. Кстати, у слова «стоит» есть еще одно значение, а именно – стоимость! Чтобы купить обычный легковой прицеп, модернизировать его, зарегистрировать, ремонтировать недоделки и платить штрафы каждый раз, когда поймают, нужны деньги, и не маленькие. Да и сделать подобный «рестайлинг» за день и даже неделю не получится. Так может лучше сразу приобрести специализированную модель, заплатив больше сначала, но избавив себя от лишних вложений и невроза в будущем?
закрытых прицепов на заказ | Дизайн грузового прицепа
Иногда оборудование, необходимое для качественного выполнения работы, невозможно найти в выставочном зале. Нет двух абсолютно одинаковых работ, и бывают случаи, когда вам нужно немного больше места, больше прочности или специальные функции. Вот когда вы должны взять дело в свои руки и разработать свой собственный трейлер.
К счастью, отдел продаж грузовых прицепов США имеет возможность предоставить изготовленный на заказ закрытый прицеп, отвечающий всем вашим требованиям и ожиданиям. У нас есть опыт, необходимый для того, чтобы помочь вам разработать собственные закрытые прицепы со всем необходимым, чтобы облегчить вашу работу.
Что могут сделать для вас закрытые прицепыПеревозите ли вы ценное оборудование вашего бизнеса между рабочими площадками или берете свою новую игрушку в дикую природу на выходные, хорошо иметь прицеп, который идеально подходит для этой цели. Когда вы спроектируете грузовой прицеп по индивидуальному заказу через нас, вы можете быть уверены, что получите максимальную защиту, место для хранения и универсальность.
Закрытые прицепы не только перевозят инструменты и транспортные средства из точки А в точку Б. Они также необходимы для защиты груза от непогоды и повреждений на дороге. Закрепляя их ремнями или корзинами, они предотвращают толкание чувствительных предметов, таких как музыкальные инструменты, при транспортировке.
Для деловых людей, которые зависят от ландшафтного или строительного оборудования, они могут повысить производительность, позволив одному грузовику доставить на площадку несколько инструментов. Внося изменения в конструкции наших закрытых прицепов, вы можете получить максимальную отдачу от того, что мы можем предложить, независимо от того, что вы хотите сделать для себя.
Доступные варианты персонализацииНаши клиенты выбирают из множества возможностей, когда ищут у нас прицепы индивидуального дизайна. Если вы хотите повысить их долговечность, улучшить их аэродинамику, повысить безопасность вашего груза или сделать их более удобными для вас или ваших экипажей, мы можем это сделать.
Некоторые из наиболее распространенных функций, которые мы предлагаем для закрытых грузовых прицепов, включают:
- Светодиодные фонари заднего хода: Эти фонари обеспечивают дополнительную видимость при движении задним ходом ночью. Мало того, что водитель сможет более четко видеть, куда он или она едет, но и любой, кто стоит рядом, также будет лучше осведомлен о транспортном средстве.
- Добавленная высота: Для тележек для гольфа, квадроциклов и любого другого типа оборудования, требующего немного больше места над головой, вы получите необходимый дополнительный зазор.
- Стабилизаторы домкрата: Эта опция позволяет загружать груз, даже если он не прикреплен к тягачу. Вы можете сделать еще больше с опережением графика и оптимизировать свои операции.
Клиенты обращаются к нам из-за наших выдающихся цен и сроков выполнения заказов. Спроектируйте закрытый прицеп на нашем веб-сайте и подготовьте его к вывозу с объекта в Грузии или доставке прямо к вам менее чем за несколько недель. Воспользуйтесь нашим калькулятором доставки для расчета стоимости.
Покупая у нас индивидуальный продукт, вы знаете, что получите то, что удовлетворит все ваши требования. Чтобы узнать больше или получить от нас предложение, свяжитесь с одним из наших представителей сегодня.
Изготовление гоночных прицепов на заказ. Основные рекомендации
В Millennium мы предлагаем множество различных способов начать проектирование и строительство прицепов. Свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- Нажмите здесь, чтобы СОЗДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРИЦЕП. Создайте трейлер своей мечты. Вы сможете выбрать размеры, цвета, опции и многое другое. Это отличный способ начать процесс проектирования и сборки индивидуального прицепа.
- Просмотрите наш инвентарь
- Позвоните нам по телефону 1-800-978-7223 и поговорите со специалистом по закрытым прицепам.
- Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо по адресу [email protected], дайте нам подробное электронное письмо о типах функций, которые вам нужны в вашем новом специальном прицепе.
- Нажмите здесь, чтобы заполнить ОНЛАЙН-КОНТАКТНУЮ ФОРМУ
- Заполните финансовую заявку без обязательств, нажав здесь ФИНАНСОВАЯ ЗАЯВКА. Если вам понадобится финансирование для вашего собственного трейлера, это отличный способ начать процесс. Мы свяжемся с вами перед обработкой вашей заявки.
Это руководство написано для людей, которые рассматривают возможность самостоятельной сборки своей следующей установки. Есть много вещей, которые следует учитывать в процессе планирования. В этой статье мы шаг за шагом рассмотрим то, что следует учитывать перед началом процесса сборки. При разработке трейлеров для клиентов многие команды гоночных автомобилей не учитывают все имеющиеся у них варианты.
Эвакуатор
Первый шаг — получить технические характеристики вашего текущего тягача или определить, что вам понадобится новый тягач. При осмотре вашего тягача необходимо учитывать четыре вопроса.
1. Полная разрешенная масса (GVWR) ваших двух автомобилей. Это максимальный общий вес прицепа, тягача и груза. Вы не можете превышать этот вес, иначе вы рискуете повредить свой тягач и не сможете двигаться со скоростью шоссе.
2. Грузоподъемность тягачей. Это количество веса, которое может быть размещено на задней части грузовика. Если вы смотрите на прицеп с гусиной шеей, это будет соответствовать максимальному весу тягача.
3. Электронный контроллер тормозов. В более крупных единицах тягач должен быть оснащен электронным контроллером тормозов для обеспечения правильного торможения.
4. Длина станины на тягаче. Обычно грузовики с короткой платформой не могут тянуть гусиные шеи, если они не используют устройство модификации сцепного устройства, такое как всплывающее сцепное устройство. Выступ гусиной стойки или седельно-сцепного устройства слишком длинный для платформы, и это может привести к удару гусиной стойки об окно кабины грузовика и повреждению грузовика. Прежде чем подсоединять прицепы к тягачу, всегда проверяйте наличие достаточного свободного пространства.
Размер и тип сцепки для прицепов для гоночных автомобилей
Точно определите, какой груз вам потребуется взять с собой на трассу. Это может включать ваш гоночный автомобиль, двигатели, трансмиссии, инструменты, масло, топливо, шкафы и другие разные детали. Определите, нужна ли вам гостиная или жилая зона. Нарисуйте план этажа, который будет включать размещение всех грузовых и жилых помещений, если это необходимо. Если вам требуется более одного автомобиля, подумайте о прицепе-штабелере. После того, как вы определились с площадью помещения, определитесь с типом прицепа по необходимому метражу. Бамперные тяги обычно строятся не более чем до тридцати четырех футов, а гусиные шеи — до пятидесяти трех футов. Прицеп с гусиной шеей имеет эффективную площадь на восемь футов меньше, чем общая длина. Это означает, что пятидесятитрехфутовый трейлер даст примерно сорок пять футов площади.
Учитывайте требования к высоте. Большинство производителей строят салон размером шесть футов шесть дюймов. Рассмотрите возможность увеличения высоты как для эстетики, так и для функциональности. При добавлении жилых помещений зона спальни, расположенная в гусиной шее трейлера, может быть ограничена и иметь ощущение конверта, если высота не увеличивается.
Гусиные шеи обычно легче буксировать благодаря распределению веса.
Масса осей и дышла
Наиболее важным решением для вашей безопасности является определение количества и размера осей. Оси обычно выпускаются с номиналом 3500, 5200, 6000 и 7000 фунтов. Прицепы для гоночных автомобилей обычно имеют 2 или 3 оси. Вы можете определить номинальную полную массу автомобиля, сложив общую грузоподъемность всех осей вместе. Это означает, что номинальная полная масса транспортного средства для устройства с тремя осями по 6000 фунтов будет составлять 18000 фунтов. При определении размеров осей имейте в виду, что максимальная полная масса некоммерческого транспортного средства составляет 26 000 фунтов. Превышение этого ограничения требует наличия у водителя лицензии CDL.
Следующим шагом в этом процессе является определение собственного веса. Общее эмпирическое правило составляет 200 фунтов на фут и добавляет дополнительные 200 фунтов на фут жилой площади. Это означало бы, что блок длиной сорок восемь футов с жилыми помещениями в двенадцать футов будет весить около 11 200 фунтов в сухом виде. Теперь учтите вес вашего груза и подберите оси соответственно.
Вообще говоря, это небольшая погрешность при расчете размера оси из-за веса дышла. Это связано с тем, что не весь вес приходится на оси. Некоторый вес слегка распределяется на дышло прицепа. Хорошее эмпирическое правило для веса языка составляет десять процентов от общего веса. Это может быть выше, если в вашем автовозе есть жилые помещения. Хорошее эмпирическое правило для веса языка с жилыми помещениями составляет 20%. Таким образом, в приведенном выше примере вес языка 48-футового жилого помещения будет составлять 2240 фунтов. Проконсультируйтесь с вашим дилером прицепов для получения информации о фактическом весе.
Тройные оси труднее маневрировать, чем тандемные.
Тип конструкции прицепа для гоночных автомобилей
Вообще говоря, у большинства производителей очень мало проблем с базовой рамой и очень мало различий в используемых материалах. Отличие многих производителей заключается в конструкции стен и пола.
Строительство стены прицепа для гоночного автомобиля
При строительстве стен необходимо учитывать две области:
1. Расстояние между стойками в центре. Большинство производителей строят с использованием шестнадцатидюймовой центральной планки, хотя производители более низкого уровня могут перейти на двадцатичетырехдюймовую центральную схему, чтобы снизить затраты. Это повредит структурной целостности и заставит стены прогибаться, возможно, изгибаясь. В дополнение к структурным проблемам, более вероятно, что система крепления со временем ухудшится из-за этого движения. Это означает, что винты расширяют свои отверстия, откручиваются и не могут заменить винт из-за увеличенного отверстия. Для клепаных панелей заклепки выйдут из отверстия, а для гладких сторон панель с большей вероятностью оторвется от стойки.
2. Используемые материалы. Производители разделились по материалам, используемым для всех конструкций. Самые лучшие изделия изготавливаются из стальной коробчатой трубы. Меньшие бренды будут использовать шляпную стойку, а некоторые даже будут использовать z-канал, смешанный со шляпной стойкой. Для тех из вас, кто не знаком с z-каналом, это пост в шляпе, разрезанный пополам. Из-за пониженной прочности и жесткости конструкции шляпки и z-канала все проблемы, описанные в пункте 1, могут возникать с этими типами конструкций. См. диаграммы ниже для различий.
Стальная коробчатая труба
Стойка шляпы
Z-образный профиль
Конструкция пола прицепа гоночного автомобиля
Три области, которые следует учитывать при выборе пола:
1. Расстояние между поперечинами. Обычно используется шестнадцать дюймов по центру, но некоторые более мелкие бренды будут использовать схему с двадцатью четырьмя дюймами по центру для снижения затрат.
2. Толщина и тип пола. Самым прочным и долговечным полом будет паркетная доска, такая как Advantech. Искусственная древесина спроектирована так, чтобы отталкивать жидкости и служить дольше. Большинство производителей используют для своих полов фанеру толщиной в три четверти дюйма. Меньшие бренды могут использовать половину дюйма.
3. Отделка нижней стороны. Лучший способ уберечь фанеру от впитывания влаги — не допускать попадания на нее влаги. Лучший способ — оставить пластиковое покрытие между водой и фанерой. Это может быть достигнуто либо с помощью покрытия на основе полиуретана, либо с помощью брезента, похожего на влагозащитный барьер. Меньшие бренды будут красить нижнюю сторону фанеры. Этот тип покрытия быстро изнашивается, так как подвергается воздействию мусора, откалывающего его.
Внешний вид прицепа гоночного автомобиля
Увеличение толщины наружного алюминия может улучшить как долгосрочную структурную стабильность, так и внешний вид. Большинство производителей предлагают наружную толщину алюминия 0,030. Есть некоторые более мелкие бренды, которые предлагают 0,025 или 0,020. Если позволяет бюджет, увеличьте толщину до 0,040 или даже 0,050. Это будет хорошей инвестицией, если вы хотите сохранить свою покупку в течение длительного периода времени или беспокоитесь о стоимости при перепродаже. Более толстый алюминий будет меньше изгибаться и, таким образом, выглядеть менее волнистым, а дополнительная толщина увеличивает прочность и жесткость стенки. При выборе цвета, отличного от белого, толщина алюминия снаружи может иметь большое значение, так как цветной прицеп гораздо сильнее покажет волнистость.
Производители используют три типа крепежных систем для крепления наружных панелей к стенкам прицепа:
1. Наиболее популярным является винтовой крепеж. Проверенная временем, эта система является самой популярной. Преимущество заключается в том, что это позволяет очень легко заменить отсутствующие винты и выполнить техническое обслуживание ваших прицепов, когда необходимо снять всю панель, чтобы получить доступ к внутренней части стены. Недостаток при добавлении графики. Головки винтов часто могут затруднить установку виниловой графики из-за их выступающих головок.
2. Набирает популярность химическая система крепления, позволяющая получить гладкую боковую поверхность. Хотя эти технологии улучшились, два основных недостатка этой системы заключаются в том, что панели отсоединяются, и в процессе, необходимом для снятия панели для замены или ремонта элементов, которые нуждаются в обслуживании и находятся в стене. Эти химические крепежные системы можно легко снять только с помощью другого типа химикатов. Доступ к этим химическим веществам ограничен и различается в зависимости от конкретной используемой системы химического крепления. Преимуществом этой системы является внешний вид и простота применения графики.
3. Наименее популярны заклепки. Как правило, винты подходят лучше, чем заклепки, и имеют больше преимуществ при тех же недостатках.
Интерьер прицепа гоночного автомобиля
В этом разделе рассматриваются две разные области: гараж и жилые помещения.
Гараж
Гараж, иногда называемый грузовым отсеком, расположен сзади. Он может охватывать всю длину, если это не переоборудование жилого помещения. Есть много вопросов, которые следует учитывать при проектировании гаражной зоны:
Шкафы и встроенные хранилищаРассмотрите возможность хранения ваших инструментов и деталей. Также обратите внимание на рабочую зону. Большинство производителей предоставляют пакеты шкафов, которые предлагают дополнительные скидки по сравнению с покупкой шкафов аля карт. При добавлении шкафов не забудьте включить их в схему этажа, так как они будут занимать место. Часто конструкция включает в себя шкафы постфактум, и тогда не остается места для вашего основного груза: ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ .
Напольные покрытияБольшинство производителей, если не модернизировано, предоставляют голый фанерный пол. Не покидайте пол так. Топливо, масло и другие жидкости будут впитываться в пол, вызывая его деформацию и гниение. Распространены три вида напольных покрытий:
1. Винил. Самый распространенный вид напольного покрытия, это тот же материал, который используется в большинстве кухонь. Преимуществом этого типа напольного покрытия является стоимость, а компромиссом являются долговечность и гладкость поверхности.
2. Алюминиевая ступенчатая пластина. Самый дорогой, но самый прочный. Гладкость может быть проблемой во влажном состоянии.
3. Резиновая монета. Это толстый резиновый коврик с рельефными круглыми формами. Это очень прочный и предлагает большое сцепление.
Резиновая пластина
Винил
Алюминиевая пластина протектора
Система крепления гоночного автомобиля
пол и/или стены. Для этого используются два типа систем:
1. D-кольца. Это большие d-образные кольца, которые крепятся к раме. D-образные кольца находятся в фиксированных положениях. Прицепы для гоночных автомобилей обычно имеют шесть или более таких прицепов на автомобиль. Преимуществом D-образных колец является их стоимость, а недостатком — отсутствие гибкости.
2. E-Track — это система крепления, в которой устанавливается длинная направляющая, а крючки могут быть размещены в нескольких местах на стойке. Преимущество E-Track — гибкость, а стоимость — недостаток.
Прицеп с E-Track
D-образное кольцо
Расположение запасного колеса в прицепе для гоночных автомобилей вам понадобится шина и проблема добраться до нее. Утопленные отсеки для запасных шин — отличная идея для хранения, так что рассмотрите их для этого.
Другие опции прицепа для гоночных автомобилейОбратите внимание на следующее: лебедки, освещение, кондиционирование воздуха, электроснабжение и воздуховоды. Большинство производителей могут предоставить эти обновления.
Выбор дилера прицепов для гоночных автомобилей
При выборе дилера необходимо учитывать множество факторов. Эти факторы могут сильно повлиять не только на цену, которую вы платите, но и на ваш опыт и общее удовлетворение от покупки.
Размеры прицепа гоночного автомобиляРазмер имеет значение. Чем крупнее дилер, тем лучше цена, выбор и инвентарь. Это верно по ряду причин:
1. Планирование торгового зала — это процесс, в ходе которого дилеры выплачивают банкам проценты на деньги, которые они заняли для оплаты товарно-материальных запасов. Чем больше дилер берет взаймы, тем ниже ставка, которую он платит, и, следовательно, тем меньшую стоимость продукта он может позволить себе продавать дешевле.
2. Более крупные дилеры получают дополнительные заводские льготы. Чем больше объем в долларах, который делает дилер, он не только получает дополнительные процентные пункты, но и больше возвращается из-за объема.
3. Большие запасы означают, что на складе есть из чего выбирать, и больше вещей, чем можно увидеть, если нужен прицеп для клиента.
4. Чем больше сотрудников, тем лучше обслуживание клиентов и больше свободных часов для ведения бизнеса.
ОпытИмейте дело с дилерами, которые имеют опыт поставки прицепов для гоночных автомобилей. Дело в том, что они были там, видели это и имеют футболку, чтобы доказать это. Более опытные дилеры сделают предложения и уберегут вас от ошибок.