Как снять аккумулятор на Хендай Солярис: пошаговая инструкция
Если аккумуляторный элемент поврежден или изношен, становится затруднительно попасть в закрытую машину, завести ее, использовать сопутствующие устройства. В таких случаях батарею следует снять и поставить на ее место новую. Для разных марок и моделей авто этот процесс будет отличаться существенными деталями. Разберем, как снять аккумулятор на Хендай Солярис и поставить новый.
Для чего нужен аккумулятор автомобилю
Главное назначение аккумуляторной батареи – инициация запуска двигателя автомобиля. Но на этом ее предназначение не исчерпывается. Поскольку в современных авто замковая система тесно связана с питанием и сигнализационным блоком, неисправность аккумулятора может помешать открыть машину и проникнуть в салон.
Поэтому за состоянием АКБ нужно следить со всей тщательностью. Кроме того, приборы, находящиеся в салоне и требующие электричества (автомагнитола, система освещения и прочие), полностью зависят от аккумулятора, и при его неисправности их функционирование становится невозможным.
Если батарейка повредилась или выработала свой ресурс, автовладельцу надлежит провести ее замену. Он может сделать это в салоне техобслуживания либо самостоятельно.
Как самостоятельно снять аккумулятор машины Hyundai Solaris
Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.
Что нужно учитывать при проведении работ
Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:
- Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
- Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.
Как выбрать подходящую батарею
Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. До 2017 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6. Если автолюбитель решил заменять батарею, ему нужно позаботиться о приобретении образца, подходящего его собственной «ласточке».
Общие правила приобретения батареи таковы:
- Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
- Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
- Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
- Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
- Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
- Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
- Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
- Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
- Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.
Необходимый инструментарий
Для выполнения работы автовладельцу понадобятся следующие инструменты:
- торцевая головка на 12 миллиметров;
- гаечный ключ на ровно 1 сантиметр.
Как заменить аккумулятор: пошаговая инструкция
Как правильно снять аккумулятор на Солярисе? Для этого нужно придерживаться следующей последовательности действий:
- Заглушить работу двигателя (если это не было сделано раньше), поставить авто на стояночный тормоз. Открыть капот.
- Ослабить болт зажима гайки клеммы «минус» и отделить от нее провод.
- Надавить на фиксаторы крышки, скрывающей плюсовой провод, и откинуть ее.
- Аналогично убрать болт у плюсовой клеммы и обесточить ее.
- Открутить болт, закрепляющий пластину, которая прижимает батарею, и удалить пластину.
- Аккуратно извлечь батарею, следя, чтобы она не упала оземь и не перевернулась.
- Поставить новую батарею на надлежащее место и подключить к ней провода – сначала плюсовой, потом минусовой (то есть подключение проводится в порядке, противоположном демонтажу).
- На концы проводов и открытые участки клемм наносится проводящая ток смазка с медью.
С процессом установки батарейки в машину данной модели можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео на Ютубе:
Процесс самостоятельной замены батареи автомобиля не так уж сложен, но при выполнении этой процедуры и приобретении АКБ необходимо придерживаться ряда правил, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями.
подробная инструкция и нюансы снятия АКБ
Если автомобильный АКБ разрядился, изношен, повреждён, у водителя возникают трудности с открытием машины, запуском двигателя, использованием электроники, запитанной к внутренней энергосистеме. В этом случае следует снять аккумулятор на Хендай Солярис, подключить его к зарядному устройству, а в ситуациях, когда ИП деформирован, плохо держит заряд – заменить его на новый.
Аккумулятор на Хендай Солярис необходимо снимать для его обслуживания или замены.Содержание
- Особенности аккумулятора Хендай Солярис
- Зачем снимать аккумулятор с машины
- Самостоятельное снятие АКБ
- Основные правила
- Необходимые инструменты
- Пошаговая инструкция
- Полезные рекомендации
Особенности аккумулятора Хендай Солярис
Модель Солярис выпускается в нескольких модификациях, разновидности совпадают с годом выхода автомобиля в серийное производство. Например, с 2011 по 2017 год Хёнде комплектовались силовыми агрегатами «Гамма» объёмом 1,4 л или 1,6 л. Более свежие модели получили агрегаты нового поколения «Каппа» на 1,4 литра и «Гамма», объёмом 1,6 литра.
Каждый двигатель имеет конструктивные особенности, включая месторасположение АКБ. Чтобы снять аккумулятор на Солярисе, необходимо знать особенности доступа к слоту, где он установлен.
Зачем снимать аккумулятор с машины
Основная функция автомобильного аккумулятора – свободный запуск двигателя. Но это лишь часть опций, которые возложены на источник питания. В современных автомобилях, включая Хёндай Солярис, АКБ питает систему сигнализации, центрального замка. Если аккумулятор сядет, водитель может просто не попасть в машину. Также к источнику питания через бортовую сеть подключаются все приборы, потребляющие электроэнергию (автомобильная магнитола, освещение, кондиционер и т.д.). Они зависимы от питания, при разряженном неисправном АКБ не будут функционировать.
Поэтому важно, чтобы аккумуляторная батарея была в рабочем состоянии. Для этого необходимо её обслуживать, для чего может потребоваться демонтаж с машины. Сделать это можно как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно – в гараже, дворе.
Самостоятельное снятие АКБ
Чтобы снять аккумулятор с Хёндай Солярис в домашних условиях требуется минимум, инструмента, действий. С процедурой справиться даже неопытный пользователь. Если батарея вышла из строя, необходимо заранее купить новый аккумулятор, это ускорит возвращение автомобиля на дороги.
Основные правила
Для демонтажа аккумуляторной батареи на Hyundai Solaris важно соблюдать несколько правил:
- На первом этапе необходимо отключить аккумулятор от общей сети энергопитания транспортного средства. В первую очередь снимается с минусового токовывода, только потом снимается плюсовая клемма. Такая последовательность исключает короткое замыкание, выгорание проводки, электроприборов, другие негативные последствия. Такая предосторожность связана с особенностями строения бортовой сети транспортного средства.
- Следует особо аккуратно вытягивать батарею из слота. Если она случайно выпадет, могут деформироваться другие элементы двигателя, кузова, разбиться корпус самого АКБ, что чревато дорогостоящим ремонтом. Также необходимо следить, чтобы батарея всегда находилась в горизонтальном положении – это исключит случайную утечку электролита.
Необходимые инструменты
Для демонтажа аккумулятора в Солярисе необходимо предварительно подготовить:
- гаечный ключ диаметром 10 мм;
- торцевую головку на 12 мм.
Пошаговая инструкция
Чтобы не допустить ошибки, владельцы Хёндая должны придерживаться следующего алгоритма:
Как открыть плюсовую клемму аккумулятора?- Заглушить мотор, поставить машину на стояночный тормоз.
- Открыть капот.
- Ослабить зажимы на минусовой клемме, снять провод.
- Нажать на фиксатор крышки, под которой спрятан плюсовой токовывод.
- Ослабить болт на положительной клемме, отключить её.
- Открутить болт, удерживающий крепёжную пластину, снять её.
- Аккуратно достать аккумуляторную батарею из слота.
- Если производится замена АКБ, новый аккумулятор устанавливается в слот, процедура выполняется в обратном порядке.
Для лучшего контакта токовыводящие клеммы смазываются специальная смазка, защищающая контакты от окисления.
Полезные рекомендации
При замене аккумулятора на Хёндай Солярис необходимо учитывать характеристики генератора, подключённого оборудования. С завода автомобиль комплектуется АКБ ёмкостью 60 Ампер/часов. Это стандартная модель, которую легко найти в автомобильном магазине. Важно, чтобы размеры нового АКБ совпадали с комплектным. У Hyundai Solaris слот рассчитан под размеры 23х17,5х20,5 сантиметров, но сюда вполне встанет и аккумулятор шириной 173 мм, который также будет надёжно удерживаться крепёжной пластиной.
При покупке следует осмотреть корпус батареи на предмет механических повреждений, попросить продавца замерить выходное напряжение на клеммах, провести тест на сульфатацию.
Следует учитывать и полярность аккумулятора, размер клемм. В данном автомобиле всё рассчитано под работу аккумуляторной батареи азиатского типа с обратной полярностью.
Отличие АКБ с прямой и обратной полярностью.Штатный аккумулятор, установленный на автомобильном заводе, выдаёт пусковой ток 500-600 Ампер. Владельцу следует выбирать модель с аналогичными параметрами, что обеспечит беспроблемный запуск двигателя зимой.
Допускается установка как необслуживаемых, так и обслуживаемых аккумуляторов. С завода идут батареи первого типа.
Важно обращать внимание на дату производства источника питания. Даже в новом АКБ происходит химическая реакция, изнашивающая пластины. По возможности выбирайте более новый аккумулятор. Ни в коем случае не стоит брать батарею, выпущенную более 12 месяцев назад. Гарантийный срок начинается не с даты выпуска, а с момента продажи, которая указывается в товарном чеке, гарантийном талоне.
Процесс самостоятельной замены автомобильного аккумулятора на Хёнде Солярис – несложная процедура, занимающая до 5 минут. Главное – придерживаться основных правил демонтажа, хранения, транспортировки батареи, что позволит существенно продлить общий срок эксплуатации.
Harris Battery — Поставщик промышленных и коммерческих аккумуляторов
Позвоните нам: 1.800.367.7670
У НАС ЕСТЬ
СИЛА!
Мощные ответы ® для коммерческих, транспортных, промышленных и бытовых инженерных аккумуляторных технологий.
На протяжении более 40 лет компания Harris Battery изготавливает индивидуальные аккумуляторные системы с накопленной энергией, которые обеспечивают максимальную производительность при минимальном воздействии на окружающую среду:
Промышленные аккумуляторы для OEM и вторичного рынка | Глубокий цикл AMG | Затопленный свинцово-кислотный | Тяговые пакеты™ | Harris Solaris™ Жилая литиевая батарея | Lithium Power
для транспортных и рабочих транспортных средств EnerGenie™EnerGenie™ Transportation Lithium Power
Избавьтесь от бесполезного генератора и возьмите в свои руки судьбу автодомов, рабочих грузовиков или мобильных машин для ухода за животными/ветеринаров. Компания EnerGenie создала наиболее эффективную технологию компактного литиевого накопителя энергии, работающую с нашей собственной запатентованной системой управления батареями, которая совместима с большинством стандартных инверторов и зарядных устройств.
Узнать больше
Harris Solaris™ Residential Lithium Power
Отдайте власть в свои руки. Harris Solaris создала самую эффективную компактную технологию хранения энергии на литиевых батареях, которая работает с нашей собственной запатентованной системой управления батареями. Выйдите из сети, добавьте резервную копию, сэкономьте деньги или включите электропитание в труднодоступных местах, таких как хижина. Объединяйте до 32 батарейных блоков, состоящих из 100 % новых элементов, сертифицированных UL, для уменьшения числа точек отказа по сравнению с обычными литиевыми системами.
Узнать больше
HARRIS TRACTION PACK™ MOTIVE EQUIPMENT POWER
Получите максимальную отдачу от своего погрузочно-разгрузочного оборудования со встроенными необслуживаемыми литиевыми, залитыми свинцово-кислотными или AGM аккумуляторами и системами зарядки.
Требуется аккумулятор для производства оборудования?
Компания Harris Battery предлагает индивидуальные решения для питания от аккумуляторов OEM. Компания Harris решает проблемы аккумуляторов глубокого цикла на рынке промышленных и коммерческих аккумуляторов США с 1979 года. Harris Battery — это семейная компания, которая более 40 лет занимается изучением ваших потребностей и адаптацией нашего бизнеса к их удовлетворению.
Узнать больше
Инженерные решения Harris
Компания Harris Battery разрабатывает индивидуальные аккумуляторные решения для производителей оригинального оборудования. Мы предоставляем конкурентное преимущество промышленным и коммерческим производителям, предоставляя экспертизу аккумуляторов, аутсорсинг, дистрибуцию и переработку аккумуляторов.
Решения для промышленных аккумуляторов
Harris Battery имеет более чем 40-летний опыт работы и лидирует в индустрии промышленных аккумуляторов США по прикладным знаниям. Мы работаем с инженерами-конструкторами оборудования и конечными пользователями промышленных аккумуляторов, чтобы найти решения для проблем промышленного оборудования.
Renewable Energy Systems
Harris Battery специализируется на аккумуляторных, автономных, гибридных солнечных и резервных системах электропитания для рынка США. Дополните свою систему возобновляемых источников энергии на основе аккумуляторов широким спектром накопителей Harris Solaris™ и аккумуляторов для возобновляемых источников энергии.
Оптовая продажа аккумуляторов
Компания Harris Battery является отмеченным наградами поставщиком аккумуляторов и услуг для OEM-сектора в США. Мы работаем с нашими транспортными клиентами, чтобы увеличить общий объем продаж аккумуляторов с помощью инновационных предложений продуктов, а также продаж и технического обучения.
Motive Power
Harris Battery производит и поставляет промышленные аккумуляторы и зарядные устройства для повышения производительности, решения, соответствующие стандартам LEED® и UL. Мы поставляем аккумуляторы, зарядные устройства и аксессуары Traction Pack™ для промышленного применения, включая подъемные рабочие платформы, напольные машины и погрузочно-разгрузочные работы.
Эксперты по аккумуляторным батареям
Команда Harris Battery гордится тем, что у нее есть нужные люди для поддержки поставок и распространения качественных, инновационных аккумуляторов и аксессуаров на оптовых коммерческих, промышленных и возобновляемых рынках США.
Поддержите свое производство с помощью лучшего решения для аккумуляторов
Компания Harris Battery продает аккумуляторы, зарядные устройства, инверторные зарядные устройства и аксессуары по всей территории Соединенных Штатов, чтобы максимизировать производительность вашего оборудования.
- Производит промышленные и силовые аккумуляторы и зарядные устройства для штабелеров и вилочных погрузчиков.
- Предоставляет производителям оборудования информацию о размерах и комплектах зарядных устройств для инверторов и блоков батарей.
- Сотрудничает с установщиками солнечных батарей с готовыми пакетами сетевых, гибридных и автономных возобновляемых источников энергии.
Узнать больше
- 1.800.367.7670
- Форма обратной связи
- 10708 Промышленный бульвар Боливар, Огайо 44612 США
Фейсбук Линкедин YouTube
ПРИМЕНЕНИЕ
- Коммерческий и автомобильный
- промышленный
- Газон и сад
- Обработка материалов
- Возобновляемая энергия
- Дом на колесах и морской
- Стационарное резервное копирование
Powerful Answers®
Harris Battery — это семейная компания, которая уже более 40 лет занимается изучением ваших потребностей и адаптацией нашего бизнеса к их удовлетворению.
© 2021 Harris Battery — Коммерческие — Промышленные — Поставщик солнечных батарей
Политика конфиденциальности | Юридический
Solaris представляет свои новейшие аккумуляторные решения на Transexpo 2022
Solaris Bus & Coach представляет два электромобиля на 16-й Международной выставке общественного транспорта Transexpo, которая пройдет с 12 по 14 октября 2022 года в Кельце: флагманскую электрическую модель производителя — электрический Urbino 12 и сочлененный электрический Urbino 18.75. , оба оснащены батареями нового поколения очень большой емкости.
На протяжении многих лет Solaris является одним из ведущих производителей электромобилей в Европе. Более 2500 автобусов с батарейным питанием уже поставлено или заказано операторами общественного транспорта почти в 120 европейских городах. Преобразование городского транспорта в устойчивые и удобные для жителей решения является приоритетом для Solaris. Вкладывая средства в усовершенствование аккумуляторов, оптимизацию систем зарядки и интенсивное развитие водородных технологий, Solaris делает выбор в пользу динамичного прогресса в технологиях, чтобы удовлетворить различные потребности операторов городского общественного транспорта и поддержать их в их усилиях по преобразованию в направлении устойчивого низкого и нулевого уровня выбросов. транспортные услуги.
Два электробуса
Компания Solaris представит на выставке «Трансэкспо» в этом году два автобуса с аккумуляторным питанием, самые популярные в своем портфолио с нулевым уровнем выбросов. Электробус Urbino 12 — флагманская электрическая модель Solaris, которую клиенты чаще всего выбирают. Однако этот очень известный автомобиль оснащен батареями большой емкости нового поколения, что означает еще большую производительность. Второй моделью, которая будет представлена на стенде Solaris, станет электробус Urbino 18.75. Эта классическая модель с шарнирно-сочлененной рамой была расширена для увеличения пассажировместимости.
Urbino 12 electric – надежная технология, превосходный дизайн
12-метровый электрический автобус Solaris уже очень хорошо известен как в Польше, так и в Европе. В 2016 году он был выбран Автобусом года, и сегодня более 800 автомобилей этого типа ежедневно перевозят пассажиров в городах Европы. Этот автомобиль не имеет вредных выбросов и поэтому является отличным выбором для городов, которые уделяют первостепенное внимание высокому уровню жизни и безопасности своих жителей. Современный, привлекательный дизайн и инновационное оборудование были использованы для того, чтобы побудить пассажиров пользоваться общественным транспортом.
Электрическая витрина Urbino 12 выделяется аккумуляторами нового поколения повышенной емкости — более 520 кВтч. Аккумуляторы Solaris High Energy с аналогичными параметрами гарантируют запас хода около 300 км в различных дорожных и погодных условиях. Системы накопления энергии можно заряжать с помощью одной из двух розеток, одна из которых расположена над колесной аркой, а другая — в передней части автомобиля. Автобус имеет электрическую ось с двумя встроенными электродвигателями по 125 кВт каждый. Силовая установка изготовлена с использованием энергосберегающей технологии SiC.
В стильном и просторном салоне автобуса есть множество удобных решений для городских пассажиров: комплексная информационная система для пассажиров, USB-порты для зарядки и светодиодные лампы, в том числе элегантное синее освещение, включаемое ночью. Комплексная система видеонаблюдения и решения, помогающие водителю, обеспечивают высочайшие стандарты безопасности. Система MobilEye Shield+ предупреждает водителя о наличии велосипеда, мотоцикла или пешехода в слепой зоне водителя. Полностью переработанные зеркала или, лучше сказать, камеры выводят изображение на экраны в автомобиле, что обеспечивает отличную видимость даже в неблагоприятных погодных условиях, в дождь или в сумерках. Автобус также оснащен датчиком сумерек.
В автобусе 26 пассажирских мест, и почти половина из них доступна с нижнего этажа.
Urbino 18.75 electric – проверенное качество в любых условиях
Второй автомобиль, представленный Solaris на Transexpo 2022, — сочлененный электробус, увеличенный до 18,75 метров. Этот сочлененный автобус Urbino — второй по популярности автобус среди электрических решений Solaris. Автомобиль, представленный в Кельце в этом году, является первым 4 9Модель 0013-го поколения с удлиненным кузовом на 18,75 метра.
Автобус не имеет вредных выбросов, а его центральный тяговый двигатель мощностью 240 кВт обеспечивает плавное ускорение и бесшумную работу. Увеличенный салон автобуса обеспечивает оптимальный запас хода и большую пассажировместимость. Автомобиль оснащен аккумуляторными батареями повышенной емкости более 520 кВтч. В то же время, за счет более длинного кузова, транспортное средство может похвастаться тремя отсеками для пассажиров в инвалидных колясках и 138 пассажирами, из которых 41 сидит на борту автобуса.
Как и в случае с 12-метровым автобусом, здесь производитель уделил внимание очень хорошо оборудованному салону, чтобы обеспечить пассажирам комфортную и безопасную поездку. Помимо системы MobilEye и камер, пришедших на смену классическим зеркалам, водитель может использовать широкоугольные камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов с высоты птичьего полета. Это обеспечивает еще большую безопасность и комфорт для водителя. Кроме того, автобус оборудован датчиком сумерек и дождя, а также автоматическим устройством для определения усталости водителя.
Представленный в этом году автобус рассчитан на эксплуатацию в самых суровых погодных условиях и оснащен специальным скандинавским пакетом теплоизоляции. Он состоит из таких решений, как дополнительное утепление боковых стен и крыши, а также шасси в районе колесных арок, боковых стеклопакетов и нагревательных матов, установленных в полу, в районе дверей. Это повышает тепловой комфорт пассажиров и снижает потребление энергии в морозные дни. Кроме того, на электробус Urbino 18.75 можно установить цепи противоскольжения, поскольку в Скандинавии они часто входят в стандартную комплектацию городских автобусов.
Стоит отметить, что электробус Urbino 18.75 — одна из 183 подобных единиц, заказанных перевозчиком Unibuss AS из Осло. На данный момент это самый крупный заказ на сочлененные электрические автобусы Solaris.
Различные технологии для устойчивого транспорта
Компания Solaris уже много лет занимается развитием электромобилей, сосредоточив свою деятельность на разработке решений с нулевым уровнем выбросов и дружественных к городским жителям решений. Однако стоит отметить, что производитель не делает акцент только на автобусах на аккумуляторных батареях, он также инвестирует в развитие троллейбусов и водородных транспортных средств. Интерес транспортных операторов к водородным автобусам растет, поскольку они являются одним из альтернативных решений в области транспорта с нулевым уровнем выбросов. Институты Европейского Союза также поддерживают развитие этой технологии, поскольку они воспринимают ее как неотъемлемый элемент преобразования энергии.
Водородный автобус Urbino 18 запущен в 2022 году
Теперь в портфолио Solaris два водородных автобуса: водородный автобус Urbino 12 и сочлененный водородный автобус Urbino 18, который был запущен 14 сентября 2022 года. Эта новая модель оснащен современный водородный топливный элемент 100 кВт и модульная система привода, т.е. е. новое решение, обеспечивающее гибкую установку компонентов. Вот почему у сочлененного водородного автобуса нет классического моторного отсека, что, в свою очередь, означает большую пассажировместимость. Кроме того, сэкономленное место на крыше позволило установить баки с водородом общей емкостью 51,2 кг. Этот новый автомобиль, выпущенный в этом году, несомненно, будет очень хорошо работать на более длинных маршрутах. На одной заправке он сможет проехать около 350 км в различных погодных условиях.
Послепродажное обслуживание — самые современные инструменты
В дополнение к широкому ассортименту современных автобусов Solaris также представляет решения для поддержки обслуживания и обслуживания автобусов на любом этапе эксплуатации — от подготовки к обслуживанию до добавление новых моделей в парк.
Solaris поддерживает и тщательно консультирует своих клиентов с самого начала, на каждом этапе внедрения альтернативных транспортных средств. Производитель помогает своим клиентам, например, в отношении оборудования для мастерских или необходимых навыков для сотрудников. Чтобы ответить на растущую долю водородных приводов на рынке, Solaris разработала список передовых методов обслуживания этих автомобилей, опубликованный в виде рекомендаций. Они должны не только помогать клиентам в эффективном использовании водородных транспортных средств, но в первую очередь обеспечивать их безопасное обслуживание. Solaris предлагает свои консультационные услуги не только существующим клиентам, но и перевозчикам, которые планируют приобрести автобусы Urbino.
Solaris поддерживает потенциальных клиентов в обслуживании автомобилей, предоставляя им выделенные платформы, т.е. е. eSConnect для мониторинга их автопарка и анализа данных, eSNote для уведомления о дефектах, eSClaim для обработки гарантийных требований и Magbus для доступа к документам, чертежам и информации о запасных частях.
Портфолио инструментов послепродажного обслуживания Solaris недавно было дополнено eSSyncroService, новым решением, использующим концепцию дополненной реальности для ремонта автобусов. Используя специальные очки, техник может отображать техническую документацию с помощью голосовой команды и получать к ней доступ со свободными руками. Использование технологии дополненной реальности (AR) при обслуживании автобусов может быть чрезвычайно выгодно из-за возможности дистанционно связываться со специалистами Solaris. Затем они могут шаг за шагом вести техника через ремонт, сокращая время, в течение которого транспортное средство недоступно. Кроме того, eSSyncroService обязывает сотрудников подтверждать, что они приняли все необходимые меры предосторожности, что повышает их безопасность.
Более того, Solaris представляет свою продукцию Optiline, т.е. е. Ассортимент оригинальных запчастей Solaris на выставке «Трансэкспо». Клиенты ценят эти решения, что приводит к росту их доли на рынке. В 2021 году тормозные колодки Optiline были одной из наиболее часто покупаемых запчастей в портфолио Solaris и составляли 83% всех тормозных колодок, поставляемых клиентам.
Выставка «Трансэкспо» пройдет в Кельце 12-14 октября 2022 года.