Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

накладка, ремонт, крепление и снятие заднего и переднего бампера

Иногда на автомобиле ломается бампер. Причины могут быть разными: начиная от небольшого ДТП и заканчивая тем, что вы на дороге сбили маленькое животное. Все равно элемент потребуется снять, чтобы заменить либо отремонтировать.

Киа Рио уже давно завоевал особый статус среди покупателей из России, поэтому в магазинах автомобильных запасных частей все чаще спрашивают данную деталь на него. Задний бампер ищут ничуть не реже, чем передний. Этот элемент Kia Rio заменяют потому, что он раскололся после удара, либо с целью обновления внешнего облика машины. В последнем случае не обязательно покупать иную деталь – достаточно лишь специальной накладки.

Демонтаж

Процедура проводится с особой аккуратностью, чтобы не повредить все прилегающие кузовные элементы. На «пожилых» авто многие пластиковые фиксаторы потеряли эластичность и гибкость, а значит, имеется большая вероятность повреждения креплений.

Перед заменой элемента его потребуется снять. Не стоит бояться процесса: он достаточно прост. Понадобится обычный комплект инструментов, куда будут входить ключи, отвертки, молоток и плоскогубцы. Затем приступаем к снятию бампера у Киа Рио 3 и иных версий автомобиля.

Перед удалением детали загляните под капот и найдите 8 пластиковых болтов. Практически везде они находятся спереди, легкодоступны, ведь держат передний бампер Киа Рио 3. Крепления могут быть и в виде клипс – все равно их потребуется демонтировать. После удаления 8 пластиковых фиксаторов проверните передние колеса в одну из сторон, а потом обратно. Когда будете выворачивать колеса в каждой арке, отыщите по 3 болта и уберите их. Дополнительные крепежи прячутся под брызговиком. Их также требуется удалить.

На следующем этапе лучше использовать подъемник. В противном случае придется лезть под машину, чтобы снять крепления на обеих сторонах. Если в вашей комплектации предусмотрены противотуманные фары или же вы их устанавливали самостоятельно, то отключите из электрических разъемов. В этот момент бампер передний фиксируется пластиковыми закрепителями, защелкивающимися около фар. Деталь снимается после их отсоединения.

Теперь бампер на Киа Рио 2 доступен для всех операций, начиная от починки и заканчивая простой заменой.

Ремонт бампера Киа Рио лучше всего производить только при появлении небольших трещин и сколов, а также при деформации отдельных фрагментов. Во всех остальных случаях лучше его заменить, потому что пластиковый элемент после починки способен развалиться при движении из-за сильной деформации конструкции и жесткости всего устройства.

Снятие заднего бампера происходит по тому же принципу, хотя существуют различия. Киа Рио выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек – но это никак не влияет на то, как снять бампер. Делать работу стоит строго по инструкции. Перед демонтажем бампера заднего Киа Рио, удалите брызговик, прикрепляющийся 3 винтами. После снятия деталей с обеих сторон потребуется найти крепления и удалить их. Теперь надо открыть багажник, отыскать там гайки и открутить.

Последний шаг, помогающий снять задний бампер Kia Rio, – убрать крепление. Фиксаторы находятся сверху. Потребуется вывернуть болты из опор, держащих деталь. Процесс снятия пластикового устройства считается законченным.

Внимание надо обратить электрические провода у заднего бампера на Киа Рио. Они есть в каждой комплектации, следовательно, потребуется еще один человек. Помощник будет держать деталь во время отключения проводки. Желательно пометить шнуры или сфотографировать. Тогда в процессе установки не возникнет вопросов и проблем.

Виды ремонта

Сама починка подразделяется на два вида: полное восстановление и частичный ремонт. В первом случае подбираются похожие куски пластика, и из них начинается процесс изготовления поврежденного участка. Затем мастер прикладывает свою заготовку к деформированному месту и начинает сращивать два элемента. Так происходит за счет горячей пайки специальным феном. Частичный ремонт требует покрасочных либо небольших корректирующих работ.

Конечно, производить серьезные действия самостоятельно не стоит. Своими руками устраняют лишь небольшие повреждения. Надо помнить, что лакокрасочное покрытие плохо держится на пластиковых элементах кузова автомобиля. Поэтому для полной покраски или частичного восстановления потребуются специальные грунты для пластиковых покрытий. Шпаклевку, подобно грунту, нужно выбирать именно под пластик, иначе есть риск отслоения свежего покрытия.

Установка

Далее потребуется прикрепить новый бампер Киа Рио на место. Здесь нет ничего сложного, главное – запомнить, как вы его снимали. Если работа велась по инструкции, то лучше не убирать ее далеко: она понадобится для установки. При монтаже накладки на задний бампер Kia Rio 2 и иных поколений придется воспользоваться руководством, которое идет в комплекте с деталью.

Резюме

Замена заднего и переднего бампера на Kia Rio 2 и других поколениях авто потребуется и после порчи оборудования, и с целью изменения внешнего вида машины. Независимо от цели демонтажа элемента, придется сначала снять бампер Киа Рио, а затем установить обратно иной или отремонтированный. Снятие детали – процесс не такой сложный. Занимает он от 20 минут до 2 часов в зависимости от ваших навыков обращения с инструментом и опыта работы. Особое внимание в процессе ремонта бампера на Kia Rio 2 уделяют установке: болты нужно затягивать в меру, иначе можно просто испортить их. Если проблемы с этим элементом автомобиля небольшие, подойдет накладка на передний бампер.

Передний бампер на КИА Рио 2015 рестайлинг

Замена креплений бампера. киа рио. бампер. устранение зазоров на бампере. как снять бампер

снятие бампера киа рио 3

Снятие переднего бампера KIA RIO 3

Как снять передний бампер KIA RIO 2011 — 2017

Как снять и установить передний бампер Kia Rio

Новый бампер в цвет Киа Рио

Как снять задний бампер, Kia Rio III.

Защита радиатора на KIA RIO (КИА РИО) 2011-2014 г.в. (Comfort, Luxe, Prestige)

Снятие и установка переднего бампера на KIA RIO

Устанавливаем сетку на бампер

Также смотрите:

  • Обучение дроссельной заслонки КИА Рио 2010
  • Как проверить уровень масла в КИА сид
  • Акустика КИА Спектра
  • Штатная магнитола КИА Сид 2009
  • Сколько стоит капот на КИА РИО
  • КИАСоренто 2006г замена сальника переднего шруса
  • КИА Сид универсал акпп
  • Фильтр акпп КИА Спортейдж
  • Снятие капота на КИА Церато
  • Чехол на руль для КИА Сид 2008
  • Рулевая рейка КИА Церато 2012
  • КИАСоренто 2015 дизель тест драйв видео
  • Видео замены датчиков авс КИА Церато
  • Рулевое колесо КИАСоренто
  • КИАСоренто высота машины
Главная » Видео » Передний бампер на КИА Рио 2015 рестайлинг

Как снять переднее крыло киа рио 3

Скачать

Нижний Новгород, Россия

Всем привет! Вчера занимался экстерьером автомобиля, а именно устанавливал сетку и накладки на радиаторную решетку. Для этого необходимо было снять бампер. В интернете полно информации по данному вопросу, да и на самом драйве выложены, казалось бы, подробные инструкции. Однако столкнувшись с суровыми реалиями, пришлось импровизировать. В данной записи я расскажу вам, как правильно, а самое главное БЕЗБОЛЕЗНЕННО снять передний бампер КИА Рио последнего поколения.

Прежде всего, необходимо открутить 4 болта под капотом ключом на 10. Вообще, для всего процесса нам понадобятся только ключ на 10 торцевой и крестовая отвертка (желательно длинная с удобной ручкой).

Далее переходим к крыльям. Я разбирал с левой (водительской) стороны, но порядок не имеет значения. Находим стык пластиковой части бампера с металлическим крылом. Изнутри арки этот стык фиксируется болтом с шляпкой на 10. Можно также открутить крестовой отверткой, ей удобнее.

Дальше советую откручивать нижнюю часть. То есть под машиной бампер крепится пистонами с вкрученными в них винтами. С каждой стороны их по три штуки. Фотографировать не стал, там все легко и понятно.

Возвращаемся к стыку бампера с крылом. Эта часть самая трудная, ради нее и создавал запись. Хотя кто-то отрывает прям так и все у них хорошо. Однако в интернете много плачущих людей, кто сломал крепления. Поясню схему крепления ДО снятия. К бамперу приделана пластиковая рейка боковыми креплениями. Сама эта черная рейка имеет номер и можно в случае чего докупить (по 300-400р на каждую сторону). Но мы делаем правильно, поэтому все будет чики-пики. Итак, боковыми креплениями рейка приделана к бамперу, а белыми пистонами-елками вставляется в крыло. Вот так это выглядит после снятия:

И чтобы пистоны не выпадали, внутри них нарезаются болты. Итак, что я советую и чего нет в инструкции. После того, как мы открутили нижнюю часть бампера, мы можем отогнуть внутренние штатные подкрылки. Отгибаем и протягиваем туда руку. Сначала нащупайте 2 отверстия, а потом торцевым ключом на 10 выкрутите их. Это важно, т.к. после их выкручивания вы уже ничего не сломаете! Фото нет, ведь телефоном туда не подлезть 🙂

Выкрутили, теперь можно тянуть боковую часть бампера вниз. Аккуратно, без усилий и пистоны выйдут из крыла.

Далее необходимо отсоединить питание противотуманной фары. Сжимаем усики и тянем вниз.

После чего проделываем процедуру для другой стороны по аналогии. Теперь бампер у нас держится на подфарных защелках. Здесь нужно быть аккуратным, нельзя сломать крепления бампера. В принципе момент плевый. Сфотографировать не удалось, т.к. работал в 2 руки, а бампер надо держать. Итак, поздравляю, бампер снят!

Одевать на место в обратной последовательности, но с небольшим нюансом. Пластиковые боковые рейки лучше всего снять с бампера и установить под крылья на место. Для этого слегка наживляем болты, чтобы потом не мучиться и вставляем белые елочки в крыло.

В принципе сложного ничего нет. Самое главное, быть подготовленным и знать все «пластиковые» нюансы.

Сколько масла нужно в коробку ауди а4

Кронштейн переднего бампера Kia rio 2012

KIA RIO ЗАМЕНА КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА углы бампера теперь не торчат

Замена креплений бампера. киа рио. бампер. устранение зазоров на бампере. как снять бампер

снятие бампера киа рио 3

Как снять передний бампер Kia Rio III.

Как снять и установить передний бампер Kia Rio

KIA RIO ЗАМЕНА КРЕПЛЕНИЙ БАМПЕРА v2 опять ёмаё

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА KIA RIO 2014

Ремонт креплений переднего бампера и птф Opel Astra j

РЕМОНТ КРЕПЛЕНИЯ ПТФ В БАМПЕРЕ KIA RIO и не только фара чуть не выпала

Установка кожухов, заглушек, юбки бампера и антигравийной защиты vw skoda

Также смотрите:

  • Схема ремня генератора Киа церато
  • Фишка разъема эбу мозгов Форд
  • Датчик давления топлива Опель астра 1 7 дизель где
  • Лип спойлер Volkswagen passat b5
  • Блок розжига для глазок в Лексус rx300
  • Замена топливный фильтр на Lexus lx470
  • Как поменять масляный фильтр Пежо боксер
  • Киа рио 2011 дворники бош
  • Где номер кузова Форд курьер
  • Как установить подогрев двигателя на Ниссан блюберд
  • Ford transit 2008 схема предохранителей
  • Постоянно срабатывает сигнализация на Вольво
  • Фольксваген гольф универсал 2002 года
  • Первый взнос за Шкода Октавия
  • Отличия БМВ 318i и 320i
Главная » Видео » Кронштейн переднего бампера Kia rio 2012

Kia Rio: Замена переднего бампера — Бампер — Кузов (внутри и снаружи)


  

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю планку. кусочки, не портя поверхность.

Будьте осторожны, не погните и не поцарапайте крышку и другие детали.

1.

Ослабив зажимы крепления, снимите решетку радиатора. верхняя крышка (А).


2.

Ослабьте верхние (А) крепежные зажимы переднего бампера.


3.

Ослабив крепежный винт боковин переднего бампера, отсоедините стороны.


4.

Снимите нижние зажимы крепления переднего бампера.


5.

Отсоедините разъем противотуманной фары (А).


6.

Снимите кожух переднего бампера (А).


7.

Установка обратна снятию.


  

Убедитесь, что разъем подключен правильно.

Замените поврежденные клипсы.

Компоненты переднего бампера
1 .Верхняя крышка решетки радиатора 2 . Накладка переднего бампера 3 . Боковой кронштейн переднего бампера [LH] 4 . Боковой кронштейн переднего бампера [RH] …
Компоненты заднего бампера
[5 дверь] 1. Накладка на задний бампер 2. Боковая скоба заднего бампера [правая] 3. Боковая скоба заднего бампера [левая] 4. Со стороны заднего бампера под крышкой [4 двери] …
См. также:

Замена привода управления режимами
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.2. Снимите аварийную подушку. (См. группу BD — «Crash Pad») …

Индикатор давления в шинах
Для автомобилей с индикатором давления в шинах Система мониторинга (TPMS), этот свет загорается на короткое время, когда двигатель началось. Он предоставляет информацию о давлении в шинах и TPMS. Когда горит свет…

Описание
Момент зажигания контролируется электронной системой управления опережением зажигания. система.Стандартные справочные данные опережения зажигания для условий работы двигателя предварительно запрограммированы в…

Как снять бампер с Киа Рио?

Если вы немного умелый человек, вы почти наверняка захотите позаботиться почти обо всех услугах, которые должны быть выполнены на вашем Kia Rio , но некоторые из них более сложны, чем другие, и требуют удаления части тела или части, чтобы получить доступ к части, на которой вы хотите сосредоточиться. Мы хотим помочь вам в этой операции.Вот почему на этой веб-странице мы узнаем , как снять бампер с Kia Rio . Этот процесс не очень сложен, и у вас должна быть возможность сделать это с помощью нескольких инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Kia Rio, а затем как снять задний бампер этого автомобиля.

Как снять передний бампер с Киа Рио

Итак, начнем нашу статью с переднего бампера вашего Киа Рио. Чтобы снять его, вам понадобится набор гаечных ключей с храповым механизмом, несколько отверток и биты Torx.Вот шаги, которые вам нужно будет выполнить, чтобы разобрать бампер вашего Kia Rio в хорошем состоянии:

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы предлагаем вам поднять свой Kia Rio и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля : Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и не позволят вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Kia Rio.В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вашей модели, вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно использовать экстрактор скоб или сделать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки, и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за вашим брызговиком и которые герметизируют передний бампер вашего Kia Rio по бокам.
  • Открутите винты или снимите фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время залезть под ваш Kia Rio, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете в середине бампера и по бокам.
  • Не забудьте отключить соединение освещения номерного знака и датчика дистанции , если он у вас есть.
  • Осторожно снимите передний бампер , сначала отсоединив боковые стороны. Если он не снимается, скорее всего, вы забыли винт или клипсу. Подумайте об использовании ковра или другого материала, чтобы он не поцарапался при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все шаги как снять передний бампер с вашего Kia Rio , чтобы собрать его, придерживайтесь шагов в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Киа Рио

А теперь, несмотря на то, что операция совершенно идентична, рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Киа Рио. Для каждого шага, чтобы не повторяться, мы просто дадим вам основные моменты, прочитайте часть 1, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы для получения дополнительной информации.

  • Начните с того же первого шага, то есть поднимите свой Kia Rio и снимите задние колеса, чтобы получить идеальную рабочую зону для спокойного снятия бампера вашего Kia Rio
  • Снимите задние колесные арки вашего Kia Rio для доступа к боковым кронштейнам бокового бампера
  • Откройте багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Kia Rio.
  • Снимите нижние крепления под Kia Rio.
  • В то же время не забудьте отключить фонарь заднего номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Отвинтите верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снять задний бампер с вашего Kia Rio , придерживаясь той же техники, что и для переднего бампера

Вот, с помощью этих двух частей вы узнали, как снять бампер с Киа Рио, будь то передний или задний , подходы практически одинаковы, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Kia Rio.

Передняя стойка киа рио 3. Как снять переднюю стойку киа рио? Когда менять стойки передней подвески

Снять и разобрать переднюю стойку Киа Рио 3 не составит труда, если у вас есть весь необходимый инструмент. Для демонтажа стойки амортизатора, в частности, вам понадобится головка и ключ на «17», а также в качестве стяжек для пружин.

Снятие стойки Rio 3

Сначала откручивается стойка стабилизатора (только вверху) и откручиваются два нижних болта стойки автомобиля Rio. Чтобы не сломать провод АБС, перед откручиванием верхних болтов стойки нужно открутить крепеж головкой на «10» и снять с стойки резиновый держатель. Под капотом плоской отверткой снимаем резиновый чехол со штока. И накидным ключом на «17», придерживая шток пассатижами, откручиваем центральную гайку.

Как разобрать стойку амортизатора Киа Рио 3

Теперь, когда стойка снята, можно ее разобрать и поменять как сам амортизатор, так и пружину или опорную подушку, пыльник стойки. Для разборки стойки вам понадобится ключ на 19 и пружинные стяжки.

Как видно на видео, снятие и разборка передней стойки Киа Рио 3 поколения будет по силам любому автолюбителю.

Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинного типа МакФерсон.

Одной из его частей является телескопическая амортизирующая стойка — упругая конструкция, позволяющая колесу двигаться вверх-вниз в заданных границах и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем стойки является южноамериканский автомобильный инженер Эрл Макферсон.

Подкос крепится в верхней части к крылу через подпятник, а в нижней части к поворотному кулаку.

Амортизаторы бывают гидравлические (масляные) и газовые .? ? Качественная замена лобового стекла киа рио в Москве. Как быстро и недорого поменять лобовое стекло киа рио у надежных автомехаников. Замена тормозных колодок на киа рио 3 задние тормоза на эти заменить колодки в. 2018 новый киа рио 2014-2017 киа седан рио 2014 замена задних задних колодок быть. Когда нужна замена свечей зажигания на автомобиле киа рио и как сделать эту процедуру своими руками; какие свечи рекомендуются для киа рио? Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые – в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, сокращение тормозного пути).

Стойки гидроамортизирующие состоят из рабочего цилиндра, штока, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизирующей жидкости (масла).
За счет масла, которое, переходя из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и снижает амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и при ее расслаблении.

Минусы масляных стоек:

  • Наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, КПД равен нулю и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и расширяется без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере вяжущих свойств и снижению работоспособности).
  • Движение
  • по плохой дороге приводит к частым и резким движениям поршня, что создает интенсивное поле, что может привести к вспениванию масла (амортизирующая жидкость превращается в эмульсию с малой вязкостью).

Основными преимуществами данного типа стеллажей является мягкость их работы и доступная цена.

Газонаполненные Амортизаторы отличаются более стабильной работой и длительным сроком эксплуатации. Но, как недостатки, их можно выделить. высокая стоимость, меньший комфорт езды из-за их жесткости , увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренный выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда менять стойки передней подвески

  • Наиболее явным признаком неисправности стоек передней подвески является наличие на них течи масла .
  • Если же при движении по неровностям дорожного покрытия передняя подвеска издает стук , то, при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизаторами.
  • Если снятый шток амортизатора двигается с провалами , то это свидетельствует о его неисправности.

Hyundai Solaris — Замена задних амортизаторов.

На мой канал подписывайтесь друзья.

Иногда перед водителем стоит задача, как снять стойку амортизатора и заменить ее на Киа Рио своими силами.Замена пружин амортизаторов также вызывает ряд вопросов. На практике эти операции выполняются без особого труда, требуются лишь небольшие технические навыки и набор инструментов, который есть у каждого «продвинутого» автомобилиста.

Деталь необходимо менять, если на ней появляются потеки масла, свидетельствующие о нарушениях в работе механизма. Также признаками неисправности будут отчетливый стук при еде или движение штока с провалами.

Передняя подвеска у корейских автомобилей независимая, производители предусмотрели для нее пружинно-рычажный тип.

Телескопическая стойка амортизатора Киа Рио — одна из деталей подвески, отвечающая за движение колеса вверх-вниз при соприкосновении с неровностями дороги. Этими движениями он гасит возникающие удары.

Для выполнения работ по снятию и разборке водителю потребуются:

  • отвертка;
  • противооткатные колодки
  • ;
  • домкрат
  • ;
  • ключ
  • на 10;
  • Головка
  • и ключ на 17;
  • Стандартные кабельные стяжки
  • для пружин.

Как действовать при снятии и замене детали:

  • находим болты крепления переднего колеса, слегка откручиваем их ключом;

  • поставить автомобиль на домкрат;
  • снять колесо;
  • отвернуть крепежный винт и отсоединить стабилизатор от кронштейна;
  • снять гайки поворотного кулака стабилизатора;
  • открутить крепления тормозных тросов;
  • снять закругленный кулак;
  • под капотом есть гайка крепления стойки, ключом на 17 откручиваем ее;

  • придерживая деталь, аккуратно снять саму подставку;

  • сожмите амортизирующую пружину специальным зажимом, и стойку можно будет разобрать;
  • «прокачать» несколько раз новую деталь и установить ее, выполняя все действия в обратном порядке.

Работа требует времени, навыков и физической силы, при ее выполнении может потребоваться привлечение помощника.

На видео показано снятие передней стойки на Киа Рио 3:

Автолюбитель, умеющий заменить детали своими руками на Киа Рио, сможет существенно сэкономить, не обращаясь в сервисы за данной услугой .

Правда процесс замены займет около 2-3 часов.

KIA Rio – один из самых популярных автомобилей в нашей стране.Отвечая всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям, он относительно недорог, что делает его доступным для самых широких слоев населения.

Конструкторы создавали Rio как молодежный автомобиль, что не предусматривает его серьезной нагрузки — без ущерба для шасси он способен перевозить не более полутонны. Однако многие владельцы часто забывают об этом и перегружают автомобиль так, что его амортизаторы складываются практически полностью. Все это, конечно, не способствует ни их эффективности, ни долговечности.

Но даже при бережной эксплуатации машины стойки ее амортизаторов — как задних, так и передних — постепенно вырабатывают свой ресурс, так что их ремонт или замена становятся неизбежными.

Замена передних стоек Киа Рио 3

Конструкция передних стоек Рио теоретически не позволяет производить их замену отдельно от второго компонента амортизаторов — пружин. Оба элемента образуют единую неразборную конструкцию. Однако вы все равно можете выпрессовать пружины из стоек и вдавить их обратно.Другое дело, что это не всегда имеет практический смысл.

Если требуется только замена передних стоек КИА Рио 3, то, как советуют профессионалы, лучше обновить всю конструкцию вместе с пружинами. На это есть несколько причин:

  • во-первых, оригинальные стойки KIA можно приобрести только в сборе;
  • во-вторых, сам процесс запрессовки новых пружин не добавляет надежности конструкции;
  • в-третьих, стоимость последних не высока, так что сэкономить на них вряд ли получится, учитывая стоимость сборки амортизатора;
  • и, наконец, новые стойки вкупе с новыми пружинами гарантируют, что автомобилю долгое время не потребуется ремонт передней подвески.

Примечания на полях: Но если вам необходимо заменить пружины, а состояние самих стоек неудовлетворительное, то имеет смысл разобрать амортизаторы.

Важно! Какие бы компоненты передней подвески ни модернизировались, эти компоненты всегда меняются парами: левый и правый. Благодаря этому компоненты передней независимой подвески KIA Rio обладают той же упругостью, которая необходима для строго горизонтального положения автомобиля на дороге и его устойчивости при движении.

Киа Рио 3: замена передних амортизаторов

На Киа Рио 3 замена передних амортизаторов производится следующим образом:


Работа хоть и не сложная, но требует профессионального подхода. Так, например, при выпрессовке старых стоек можно повредить не только их крепления, но и опорный подшипник. А их замена значительно увеличит стоимость ремонта. Так что, если у вас нет достаточного опыта, чтобы быть уверенным, что вы сами сможете качественно выполнить эту процедуру, лучше доверить ее специалистам автосервиса.

Кстати, приобретая запчасти напрямую на СТО, можно еще и сэкономить, так как автосервис получает их напрямую от производителя и продает своим клиентам по ценам ниже розничных. Кроме того, комплектующие, приобретаемые на СТО, будут 100% высокого качества – и оригинальные запчасти, и их аналоги отечественного производства. Именно поэтому мастера мастерской так не любят, когда клиенты обращаются к ним со своими запчастями. части.Согласитесь, сложно гарантировать качество ремонта, когда не уверен в долговечности используемых в данном случае деталей.

Какие стойки Киа Рио 3 лучше

Если говорить о стойках Rio, то, столкнувшись с необходимостью приобретения новых, можно растеряться – ведь ассортимент этих деталей очень широк:

  1. Оригинальные южнокорейские товары самые дорогие, но и самые надежные. В том смысле, что при установке на автомобиль они будут работать так же, как и старые.
  2. Их российские аналоги. Специалисты утверждают, что эти детали хоть и дешевле брендовых, но практически не отличаются от них по эффективности и сроку службы.
  3. Более эластичные стойки — они прослужат дольше оригинальных, но подвеска станет намного жестче.
  4. Мягче – здесь все с точностью до наоборот: по проселочным дорогам с обновленной подвеской лучше не ездить.

Однозначного ответа на вопрос, какие стойки лучше для КИА Рио, нет.Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Любителям погонять по легкому бездорожью (по серьезному бездорожью эта машина не поедет) лучше поставить стойки пожестче, например, ВАЗовские. В остальном лучше приобретать изделия с такими же техническими характеристиками, как у оригинала.

Замена опорного подшипника КИА Рио 3

Часто причиной выхода из строя подвески является не стойка, не пружина, а подпятник. Неспециалисту сложно определить по внешним признакам, что проблема именно в нем.Ведь симптомы поломки подшипника очень похожи на сломанную стойку:

  • появление стука в подвеске;
  • снижение эффективности его работы;
  • ухудшение устойчивости и управляемости транспортного средства;
  • занос автомобиля на поворотах.

Причину этих тревожных симптомов можно установить только в процессе диагностики, проводимой в автосервисе.

Если дело в подшипнике, то считайте, что вам повезло: эта процедура несложная, а стоимость ее относительно невелика.Кроме того, замену опорного подшипника на КИА Рио 3 можно провести в присутствии заказчика, так что вам даже не придется оставлять машину в сервисе. Что касается необходимых для этого запчастей, то они у нас всегда есть на складе.

Симптомы: «Пробивает» переднюю подвеску, стуки при работе амортизаторов передней подвески, капает рабочая жидкость на стойку амортизатора.

Возможная причина: стойка амортизатора неисправна.

Инструменты: набор головок, набор ключей, домкрат, противооткатные упоры, отвертка плоская, стяжки для рессор подвески.

1. Установите клинья (упоры/блоки) под задние колеса автомобиля.

2. Ослабьте гайки крепления переднего колеса со стороны амортизатора, который нужно снять. Помните, что при выполнении этой операции автомобиль должен стоять на земле всеми колесами.

3. Снимите колпачок, защищающий верхнюю стопорную гайку стойки передней подвески автомобиля.

4. Ослабьте гайку верхнего крепления стойки передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания вторым ключом.

5. Наконец, отвинтите, а затем снимите верхнюю стопорную гайку передней стойки подвески автомобиля.

6. Снимите упорную шайбу.

7. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, полностью открутите, а затем снимите гайки крепления переднего колеса со стороны демонтируемого амортизатора.Затем снимите переднее колесо.

8. Отвинтите и снимите болт крепления кронштейна датчика скорости переднего колеса.

9. Снимите провод датчика скорости переднего колеса с кронштейна, расположенного на стойке передней подвески.

10. Отвинтить и снять гайку крепления верхней петли стабилизатора поперечной устойчивости. боковая устойчивость, в то же время фиксируя палец от проворачивания способом, указанным на прилагаемой фотографии.

11.Отсоедините верхний шарнирный палец стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна стойки передней подвески.

12. Отвинтить и снять гайку крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку, затем вынуть крепежный болт из крепежных отверстий. Таким же образом ослабьте и снимите вторую гайку, затем отверните второй болт крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.

13. Отсоедините поворотный кулак от стойки передней подвески, удерживая стойку от падения.

14. Снимите стойку амортизатора с автомобиля.

15. Установить на пружину амортизаторной стойки передней подвески приспособление, предназначенное для сжатия пружин, затем сжать эту пружину.

16. Отвинтите и снимите гайку тяги передней подвески, удерживая тягу от проворачивания вторым ключом.

17. Демонтируйте верхнюю опору стойки амортизатора передней подвески.

18.Снимите опорный подшипник стойки со штока амортизатора.

19. Снимите опорную чашку пружины стойки со штока амортизатора.

20. Снимите пружину передней подвески.

21. Снимите защитный кожух стойки передней подвески.

22. Вытяжка из защитного кожуха буфера штока стойки на сжатие.

23. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружин передней подвески.

24. Осмотрите детали стойки передней подвески. При обнаружении трещин, деформаций или признаков разрушения на корпусе стойки амортизатора или нижней чашке пружины замените стойку в сборе. Помните, что категорически запрещается ремонт стойки амортизатора с помощью сварки.

25. Установите амортизатор в вертикальное положение на твердую ровную поверхность, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток. В движении штока не должно быть рывков, заеданий, провалов и заеданий.Замените амортизатор при обнаружении вышеуказанных неисправностей. Также амортизатор следует заменить, если обнаружены следы вытекания рабочей жидкости.

Примечание. Данный метод Проверка работы амортизатора передней подвески ориентировочный. Для более точной проверки амортизатора обратитесь в специализированный сервис.

Помните, что амортизаторы передней подвески следует заменять только парами.

26. Осмотрите амортизатор хода сжатия передней подвески.Замените буфер, если он поврежден.

27. Проверить опорный подшипник на наличие следов коррозии, деформации, осевого перемещения в корпусе, задиров при вращении. При выявлении одного из вышеперечисленных дефектов замените опорный подшипник стойки передней подвески.

28. Осмотреть рессору передней подвески на предмет деформации, трещин, следов ударных витков и других дефектов. При необходимости замените пружину. Не забудьте заменить пружины парами.

Примечание. При установке пружины стойки передней подвески прикрепите прокладки к пружине с помощью клейкой ленты или изоленты, чтобы предотвратить смещение прокладок.

В процессе установки пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный опорный выступ, расположенный на нижней опорной чашке.

29. Соберите и установите амортизатор в обратном порядке.

Примечание. После замены или ремонта амортизаторных стоек передней подвески автомобиля обязательно проверьте углы развала. При необходимости скорректируйте углы. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую со специальным оборудованием.

Pavel Kurakin Motorist

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.