Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как снять бензонасос БМВ Е34

Симптомы указывающие на неисправный бензонасос могут быть разными. У кого — то двигатель может работать на холостом ходу стабильно, но не выдавать нормальную мощность на средних и высоких оборотах. У других, подача топлива настолько слабая, что даже на холостом ходу двигателю не хватает топлива и его трясет. Естественно, в таком случае будет очень существенная потеря мощности и машина будет плохо заводится. Причем умирающий бензонасос не обязательно будет гудеть, он вполне может молчать, да еще так, что Вы его не услышите даже прислонив ухо к заднему, правому крылу, или лючку над поплавковым механизмом.

В общем, умирать бензонасос может по разному и не всегда это происходит резко. И если Вы решите снять бензонасос с целью его замены, или возможно очистки сетки бензонасоса, или участка дна бака под насосом, то Вы сможете это сделать довольно просто. Понадобится лишь минимум инструмента и располагающее настроение.

Пригодится прямая отвертка, желательны плоскогубцы, деревянная проставочка типа ручки молоточка и сам молоточек.

Первым делом снимаем, или подымаем обшивку багажника. Снять конечно — же лучше, но если в машине, за спинкой заднего дивана установлен газовый баллон, то этого сделать может и не получится. Когда обшивка поднята мы видим это.

Обратите внимание на металлический лючок правее от запасного колеса. Этот элемент нам необходимо снять. Берем крестообразную отвертку ( она кстати пригодится тоже), и выкручиваем 5-ять саморезиков, ну или сколько их там осталось на Вашем автомобиле. У меня их было 3).

Теперь, подымая этот лючок, Вы видите верхнюю часть поплавкого механизма, в который заходит два шланга и штекер электропитания. Тот шланг, что ближе к заднему бамперу, отвечает за подачу топлива от бака к топливной рампе. Вторая шлангочка, — это обратка. При обратной сборке не перепутайте эти шланги, — это хоть и не просто, но в уставшем состоянии все возможно. И кстати, шланги эти могут сидеть очень туго, и здесь могут пригодится плоскогубцы. Но зажимать ими шланг напрямую не желательно, лучше обхватить плоскогубцами шланг через тряпочку и при этом вращать его.

Чтобы снять штекер электропитания, металлическую скобу нужно просто сдвинуть в сторону ( она там ходит по пазам и таким образом притягивается, или оттягивается от самого разьема).

Почти на всех машинах, в эту нишу лазят крайне редко, поэтому грязи там всегда очень много. И перед снятием поплавкового механизма, всю грязь крайне желательно удалить. В идеале для этого бы подошел пылесос, или компрессор, — чтобы все выдуть, а затем собрать грязь на менее труднодоступной поверхности. На крайняк можно использовать просто мокрую тряпку.

Когда существенного скопления грязи на поверхности больше нет, шланги сняты и штекер отсоединен, можно приступить к откручиванию большой, пластиковой шайбы.

Выкрутить эту шайбу просто руками врятли получится. Здесь нужен деревянный упор, который упирается в буртик и через который наносятся не слишком сильные удары молотком. Таким — же образом шайба и докручивается после сборки, ведь хорошо притянуть руками шайбу врятли получится, так как под верхней частью поплавкового механизма уложена специальная, резиновая прокладка, которая сжимается при затяжке шайбы, но руками сжать ее будет очень сложно.

Когда шайба выкручена, можно подымать сам поплавок. Обратите внимание, что от поплавка идет две шланги к насосу. Эти шланги могут упираться в стенки бака и это будет мешать при доставании и обратной установке. Поэтому в процессе доставания / установки поплавкового механизма, следует обращать внимание и на эти шланги. Когда поплавковый механизм извлечен, Вы сможете увидеть резиновую прокладку, о которой говорилось выше. Данная прокладка, при обратной установке поплавка, может упасть в бак, — на этот момент следует обратить внимание, — чтобы поплавком ее не выдавило и не столкнуло вниз ( так иногда бывает).

Теперь, когда поплавок уже лежит рядом с открытым бензобаком, следует вытащить сам бензонасос. Бензонасос установлен в пластиковой обойме, которая сама вставляется в «квадрат» внутри бензобака. Для того, чтобы вытащить бензонасос с обоймой ( вытащить бензонасос без обоймы, в баке, врятли у кого — то получится), следует прижать два рычажка на пластиковой обойме и тянуть его на себя. У кого — то насос достается весьма просто, а кому то приходится хорошенько попотеть.

Когда бензонасос уже извлечен, можно снять сетку и вытащить из обоймы сам бензонасос. При установке, если поплавок постоянно задирает резиновую прокладку, стенки поплавка, которые контактируют с прокладкой, можно слегка смазать моторным маслом.

Конечно перед работой, стоит скинуть клеммы с аккумулятора и во время работы не стоит курить рядом с машиной. Это Вы знаете и без меня. Также стоит понимать, что если двигатель машины работал незадолго до снятия топливоподводящих шлангов, в системе может быть достаточно высокое давление. В таком случае есть смысл спустить давление с системы, для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и прокрутить стартером, чтобы машина вырабатала уже закаченный в систему бензин.

Как делается замена бензонасоса на машине

Знакомы такие проблемы, когда машина не может сдвинуться с места или наблюдаются подёргивания при включении первой передачи? Понятно, что оснований для этого множество, возможно, чтобы это устранить, потребуется замена бензонасоса или сетки фильтра грубой очистки. Поэтому следует разобраться детальней и обратить внимание на сам насос.

Ремонтируем бензонасос автомобиля

Бензонасос для старых моделей автомобилей российского производства легче заменить, чем отремонтировать, да и стоимость его довольно низкая. Конечно, сегодня на рынке можно встретить комплекты запасных частей к этому столь важному для машины агрегату, но это всего лишь пустая трата денег, как считают большинство специалистов в области автомобилестроения.

Единственные детали, которые всё-таки стоит поменять — это клапаны и манжеты. Это объясняется тем, что со временем резина теряет эластичность, усыхает и существует вероятность того, что она будет пропускать топливо.

Причины, требующие замены бензонасоса

Такой агрегат, как бензонасос, может прийти в неисправность в самое неподходящее время. К сожалению, в большинстве случаев виновато в этом качество топлива.

Некоторые водители пользуются некачественным бензином, не задумываясь о печальных последствиях для своего «железного коня». Это объясняется тем, что при использовании топлива низкого качества попадает воздух в заборник, поэтому насос работает на высоких оборотах и не охлаждается горючим.

Если вы являетесь водителем из этой категории, то не стоит удивляться тому, что бензонасосу постоянно требуется замена. К другим причинам неисправностей насоса можно отнести износ роликов, неисправность крыльчатки и прочие.

Зачем нужна диагностика неисправностей автомобиля

Многие из автолюбителей знают, что он располагается вместе с фильтром и указателем, контролирующим уровень топлива. Бензонасос установлен в баке автомобиля, вам необходимо лишь снять или опустить вниз заднее сиденье, после чего найти лючок, окрутить все его крепления и вы увидите корпус насоса с необходимыми деталями, помогающими ему функционировать.

Замена бензонасоса проходит только после диагностического исследования. Производить её по пробегу и в связи с вашими «ощущениями» не следует, нужна диагностика, так как с первого взгляда трудно определить, виноват ли насос в неисправности автомобиля, или причина в чём-то другом.

Итак, вы провели диагностику и она всё-таки указала на бензонасос, тогда необходима замена фильтра бензонасоса и самого агрегата. Если выявлена неисправность лишь в сеточке, то менять насос не рекомендуется.

Признаки неисправного бензонасоса

Конечно, диагностика безусловно важна, но в начале выявления неисправностей следует обратить внимание на некоторые проявления, которые наблюдаются из-за неполноценно функционирующего топливного насоса:

  • мотор автомобиля не может завестись либо работает со сбоями;
  • возникают посторонние звуки;
  • во время передвижения работа двигателя нарушена;
  • снижается мощность мотора.

Бензонасос ВАЗ, инжектор

Новый бензонасос

Если вы сомневаетесь в том, какой топливный насос подойдёт вашему транспортному средству, то лучше приобрести тот же, что стоит у вас, либо выбрать его от другого производителя, но в этом случае стоит обратить внимание на крепления. Дело обстоит в том, что они могут не сойтись в результате замены.

Кроме того, нагнетающий патрубок этого агрегата встречается прямым или в изогнутом виде. Новый бензонасос должен иметь такой же патрубок, что и старый. В противном случае резиновый шланг не сможет надеться на него из-за того, что ему помешают другие детали машины.

Инструменты, необходимые для проведения замены бензонасоса в машине

Инструментарий можно разделить на несколько категорий: для самого процесса замены, в качестве вспомогательных средств, дополнительные материалы.

Для процесса замены нужно иметь при себе:

  • ключи разных размеров;
  • плоскую и крестовую отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • раздвижные щипцы.

Вспомогательные инструменты:

  • технический аэрозоль универсального назначения (вэдэшка, или WD-40) либо другая подобная жидкость;
  • насос для подкачки колёс;
  • ветошь.

Дополнительные (запасные) материалы:

  • сеточка и насос;
  • шланг подачи топлива. Пригодится в том случае, когда замена бензонасоса давно не производилась;
  • уплотнительное кольцо из резины.

Как заменить бензонасос в автомобиле

На первом этапе необходимо надеть перчатки. Имейте в виду, что топливный насос транспортного средства состоит в комплексной сборке с указателем расхода топлива и располагается в баке машины, вверху.

  1. Снять крышку люка, находящегося в отсеке багажника машины.

Выполнять действия по замене топливного насоса рекомендуется в помещении с хорошей вентиляцией. Автомобиль должен быть отдалён от нагревательных устройств и источников пожаров.

  1. В системе питания необходимо удалить остаточное давление.

Для того чтобы это произвести, следует от батареи убрать минусовой кабель, но машина при этом должна находиться на ровной территории.

  1. Опустить или снять спинку заднего сиденья и убрать крышку пола.
  1. На верхней части комплектации найти область соединения проводов и отсоединить их.

Снимаем заднюю подушку сиденья, открываем люк

Выполняя эти действия, рекомендуется пометить провода для лёгкого присоединения.

  1. Отвернуть кольцо из пластмассы в отверстии бензобака с помощью раздвижных щипцов.

Итак, предпринятые выше действия выполнены, теперь вам остаётся последнее — это вытащить топливный насос и произвести его замену на новый агрегат.

  1. После того как стекут остатки бензина, можно извлечь насос из бака машины и затем удалить прокладку.

Вынимаем бензонасос ВАЗ

Необходимо таким образом достать сборку, чтобы не травмировать поплавок, находящийся на датчике. Если повреждения поплавка не избежать или на нём есть признаки попадания в него топлива, то следует его заменить на новый. Когда это не производится, то показания датчика показываются неправильно.

  1. Теперь нужно отсоединить нижний стакан, он отщёлкивается.

Обычно в нём накапливается большой слой грязи. С помощью ветоши её можно убрать. Если вытащить стакан через отверстия насоса не получается, так как он выпадает в бензобак, то его можно удалить с применением демонтажа уплотнителя вручную.

  1. Следующий этап — снятие фильтра (сеточки).
  1. С помощью плоскогубцев нужно снять с направляющей стопорный штифт.
  1. От топливного насоса отсоединить шланг.

В этом случае следует помнить, что резина может потерять эластичность, если замена была произведена давно, поэтому рекомендуется поменять шланг. Для этого срежьте его со штуцера в верхней области.

  1. Открутить указатель расхода топлива и снять его с корпуса бензонасоса, после чего удалить клемму.

Весь процесс сборки нового бензонасоса состоит в обратном порядке манипуляций.

После замены бензонасоса следует подключить аккумулятор машины и завести её на небольшой отрезок времени, затем проверить течёт ли топливо из всех соединений, если всё хорошо, то тогда можно закрыть крышку и поставить на место заднее сиденье.

Внимание! Бензин, находящийся в бензобаке взрывоопасен. Поэтому автомеханики настоятельно советуют во время проведения работ по замене топливного насоса быть очень осторожным. Следуя этому правилу, вы обезопасите себя от неприятностей. Удачи!

Замена бензонасоса на калине

Добро пожаловать!
Бензонасос – отвечает за подачу топлива из бака в двигатель автомобиля, при выходе его из строя топливо в двигатель перестаёт подаваться и в связи с этим машина не заводиться, или со временем он может просто хуже начать работать и уже в этом случае автомобиль будет дёргаться при езде и у него пропадёт динамика (Бензонасос в такой ситуации топливо всё же будет качать в двигатель, но будет он делать это очень), кроме этого бензонасос больше не для чего не служит, хотя если подумать то он идёт во-первых совместно с Датчиком Уровня Топлива, во-вторых на нём сетка ещё находиться которая бензин от грязи очищает, поэтому можно сказать благодаря бензонасосу мы ещё узнаём сколько топлива осталось в баке и ещё перед тем как это топливо пойдёт в двигатель, оно от мелких частичек грязи очиститься, кстати дадим совет, если вы не хотите очень часто менять бензонасос то старайтесь не когда не доводить бензин в баке до самого минимума и особенно не ездите на автомобиле до того пока у неё бензин не кончиться (Только в редких случаях так делайте или из-за ситуации), а иначе такие поезди к хорошему не приведут и в скорем времени топливный насос (Это его второе название) придёт в негодность.

Примечание!
Чтобы произвести замену этого насоса на автомобиле, набор инструментов понадобиться в котором: Отвёртки будут лежать, молоток и выколотка, но в принципе и помощи отвёрток будет достаточно (Но это только если у вас молотка с выколоткой нет, если есть то обязательно их возьмите)!

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Внутри бака он установлен и по топливным трубкам он качает топливо из бака в двигатель автомобиля, но не все люди знают где бак на передне приводных автомобилях располагается, объясним кратко, на классиках многие люди даже его и видели когда багажник открывали (Просто на классике он в самом видном месте установлен и если багажник не закрыт обшивкой как к примеру на автомобиле ВАЗ 2101 это сделано, там нет обшивки в отличие от той же 2107 например, то бензобак легко можно увидеть), но что касаемо переднего привода так на них бензобак под днищем располагается, а бензонасос в него вставлен сверху, поэтому чтобы до насоса подобраться будет достаточно снять подушку заднего сиденья и после чего откинув стандартный ковролин и выкрутив лючок бензонасоса (Указан красной стрелкой), вы его сразу же сам насос и увидите, для наглядности он указан синей стрелкой на фото ниже:

Когда нужно менять бензонасос?
Как только машина стала плохо ехать (Дёргаться, на высоких оборотах вообще не разгоняется и т.д.) то нужно подумать насчёт насоса, кроме этого кстати он будет ещё сильно шуметь (Вы сразу это поймёте), поэтому если у вас пропала мощность и появился посторонний звук то стоит задуматься о замене бензонасоса на новый, но прежде чем любую деталь менять её можно проверить на работоспособность, более подробно узнать о том как понять что именно бензонасос вышел из строя, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ» и обязательно в этой статье ещё посмотрите видео-ролик в котором всё и говориться.

Как заменить бензонасос на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Топливный насос можно поменять как отдельно от всех других деталей, так и модулем полностью его можно заменить, замена полностью всем модулем выйдет дороже потому что на новом модуле Датчик Уровня Топлива будет присутствовать, регулятор давления и множество других деталей (Просто зачем вам их менять если они у вас и так в нормальном состоянии находятся скорее всего, если у вас и датчик пришёл в негодность и регулятор ещё барахлит тогда всё вместе меняйте), а отдельно если замените бензонасос то это только одна деталь новая, а все другие останутся на своё месте, если вы решили бензонасос отдельно заменить, то в таком случае после снятия самого насоса читайте статью под названием: «Ремонт бензонасоса» в которой всё и описано!

Снятие:
1) В самом начале операции откиньте подушку заднего сиденья чтобы не мешала, делается это очень просто, руками вытаскиваются петли из под внутренней части сиденья (см. фото 1) и после чего потянув за эти петли, подушка у заднего сиденья откидывается как это показано на рисунке под цифрой 2, тем самым у вас открывается доступ к лючку бензонасоса и к самому насосу, как только доступ откроется откиньте стандартный ковролин в сторонку (Там вырезан он специально под бензонасос будет, более подробно на фото 3 смотрите) и выверните четыре винта которые крепят лючок закрывающий сам насос (см. фото 4) и после чего снимите его.

2) Теперь колодку проводов отсоедините от самого насоса, делается это при помощи руки, то есть рукой отжимается фиксатор который удерживает колодку и после чего колодка отсоединяется (см. маленькое фото ниже), затем отсоедините две топливных трубки, для этого одной отвёрткой нажмите на фиксатор крепления одной из трубок, а другой сдвиньте трубку вдоль штуцера и тем самым её отсоедините (см. большое фото), точно такую же операцию проведите с другой трубкой и самое главное после их отсоединения, не перепутайте между собой трубки, потому что они должны подсоединяться строго на свои месте и если вы их наоборот подключите, то автомобиль просто не заведётся, кстати на некоторых моделях (Зависит от года выпуска автомобиля) топливные трубки крепятся с помощью не пластмассовых фиксаторов на которые нужно нажимать и снимать трубки, а при помощи металлических пружинных фиксаторов, так вот если у вас металлические фиксаторы то их нужно будет отжать и после чего отсоединять все трубки.

Примечание!
Прежде чем трубки отсоединять, стравить давление топлива не забудьте, это можно сделать некоторыми способами, один из них это вынуть предохранитель который идёт на бензонасос (Данный предохранитель находиться не в монтажном блоке где все другие располагаются, а под крышкой которая рядом с ручкой КПП находиться, поднять эту крышку можно с помощью отвёртки а предохранитель насоса в самой серединке располагается) и завести машину дав ей поработать до того, пока она не заглохнет, второй способ описывается подробно в статье под названием: «Стравливание давления в топливной рампе на ВАЗ», ну и последний третий способ (На самом деле их чуть по больше, но это самые основные из них) очень простой, отсоединяете колодку проводов как это на маленьком фото выше показано и точно так же заводите автомобиль и ждёте пока он заглохнет, как заглох можете ещё раз на всякий случай завести и давление в системе питания после этих процедур будет 100% стравлено (Время которое вы на стравливание давления потратите, чуть больше одной минуты но не все это делают, а зря, вить это первым делом безопасность, просто если давление не стравливать в системе то при отсоединение топливных трубок из них польётся немного бензина и запачкает ваш автомобиль в связи с этим, кроме того если на бензин попадёт искра то это уже воспламенение что не к чему хорошему не приведёт)!

3) Затем двумя отвёртками прокрутите пластину которая бензонасос на одном месте удерживает против часовой стрелки, до того пока она вырезами не совместиться с выступами на фланце (см. маленькое фото ниже), как только совместиться, снимите пластину и отложите её в сторонку, ну и сам бензонасос после этого извлеките из бака, но только извлекайте его аккуратно не повредите Датчик Уровня Топлива (Просто у датчика поплавок есть, так вот вам этот поплавок аккуратно вынуть из бака придётся), кстати как только бензонасос будет вынут из бака, найдите в том месте где он крепился пластиной уплотнительное резиновое кольцо, если оно будет хоть как то повреждено (Обжато, в трещинах всё к примеру или вообще разорвано в каком то месте), то в таком случае замените кольцо на новое потому что это кольцо отвечает за герметичность и если оно будет повреждено, то при ездё по сильным кочкам бензин будет по не многу вытекать (По капелькам) через это кольцо наружу.

Установка:
Новый бензонасос на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, пластину которая крепит бензонасос при установке нужно будет ещё немножко дотянуть лёгкими ударами молотка через выколотку и ещё кой что, на бензонасосе стрелка есть (Вы сразу её увидите), поэтому новый насос установите на своё место таким образом, чтобы эта стрелка смотрела чётко в заднюю часть автомобиля.

Дополнительный видео-ролик:
Кратко увидеть процесс замены топливного насоса на новый, вы можете в ролике ниже, там всё в картинках и в описаниях к ним показано.

Примечание!
Если же вы хотите живого видео-ролика, а не картинок, то в таком случае просмотрите ещё один ролик в котором производиться снятие бензонасоса на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На Калине он немного по другому снимается и он не за счёт пластины крепиться а за счёт гаек, но вы всё посмотрите чтобы хотя бы примерно знать как производить замену топливного насоса на автомобиле)!

Пошаговая инструкция как снять бензонасос на Шкода Октавиа

Проведите предварительную проверку давления в топливной системе (см. «Проверка давления топлива в топливной системе»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс / см2), топливный насос, сетку топливного фильтра на входе, регулятор давления топлива или насосный модуль в сборе необходимо заменить топливом. Для этого необходимо снять модуль топливного насоса с автомобиля.

Тебе понадобится:

— молоток,

— отвертка с плоским жалом,

— емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Уменьшите давление топлива в топливной системе (см. «Снижение давления топлива в топливной системе»).

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Снимите подушку заднего сиденья, см. «Снятие и установка заднего сиденья», стр. 237).

4. Поднимите крышку люка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…

5.… и отложите это в сторону.

6. Вытяните защелку…

7 и отсоедините разъем жгута от разъема модуля топливного насоса.

8. Подденьте отверткой…

9 . и отсоедините конец возвратного топливного шланга от штуцера модуля топливного насоса.

10. Таким же образом отсоедините конец топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

11. Используя молоток и отвертку, осторожно сдвиньте нажимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

ПРАЙМ ЧАНИ

эту работу удобнее выполнять имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.

12. Снимите кольцо.

13 Снимите модуль с бака.

14. Наклоните модуль так, чтобы рычаг указателя уровня топлива e не погнулся

повернуть поплавок на рычаге (иначе показания индикатора в комбинации приборов будут некорректными) и вынуть рычаг с поплавком из бачка.

15. Слейте топливо из емкости модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Неплохо, все сведения о топливной системе автомобиля можно найти здесь whatisvehicle.wordpress.com/chapter5/

Как сбросить давление в рампе?

Для предотвращения утечки бензина при снятии топливных патрубков используйте один из способов сброса давления:

  • перед ремонтными работами подождите 30-40 минут. Топливо из регулятора давления будет стекать в бак. Еще рекомендую вытащить предохранитель бензонасоса, чтобы при случайном открытии водительской двери не активировался бензонасос.
  • на гоночном автомобиле снимите предохранитель и реле топливного насоса Skoda Octavia или отсоедините разъем топливной секции. Когда двигатель остановится, в системе практически не будет давления;

Сборка

Установите топливный насос так, чтобы его выпускное отверстие совпало с выемкой в ​​верхней крышке. Поэтому для начала отсоедините от шара вставку с крупной сеткой (она удерживается несколькими маленькими защелками).

Установите топливный насос в баллон, не забывая уплотнительное кольцо в пазах нижней и верхней частей. На корпусе газового ресивера размещено небольшое кольцо. Подвесьте сетку на баллон, совместив фитинг обратного потока топлива с фитингом на корпусе сетки.


Закрепите пластиковую крышку на 3 зажимах, наденьте шланг топливного насоса, подключите силовые кабели и прикрутите корпусную часть с указателем уровня топлива. Сборка остальных компонентов системы осуществляется в порядке, обратном разборке, и не представляет затруднений.

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Octavia расположен под днищем, рядом с топливным баком с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками предельно проста.

1. Выверните винт, которым крепится пластиковый зажим топливного фильтра.

2. Отсоедините быстроразъемные соединения (нажмите отверткой на фиксатор в форме полумесяца). Будьте осторожны при извлечении корпуса фильтра из зажима. За годы эксплуатации пластик теряет эластичность.

3. Поместите фильтр внутрь зажима и затяните крепежный винт. Присоедините быстроразъемные топливные муфты, соблюдая правильное соединение.

Обратите внимание на металлический штифт, который должен войти в паз на корпусе зажима.

Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

Всем владельцам Skoda Octavia советую выбирать майку по номеру бензонасоса, который устранен вверху топливного отсека. Есть несколько вариантов складных и несгибаемых конструкций. В моем случае фильтр в форме колбы бьет по количеству. Топливный насос Skoda Octavia находится в баке, доступ появляется после складывания правой части заднего ряда сидений.

1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливного отсека. В противном случае часть этой пыли и грязи попадет в резервуар. Это можно сделать с помощью пылесоса и обычной щетки.

2. Отвинтите прижимную пластину против часовой стрелки с помощью небольших метчиков в пазы по внутреннему краю. Сделайте отметки на корпусе топливного модуля и на баке, чтобы упростить позиционирование секции при установке.

3. Вытяните секцию из бака, чтобы не погнуть шток поплавка указателя уровня топлива. Перед тем, как разбирать баллон, слейте весь бензин.

4. Выкрутите 4 винта крепления корпуса грубого экрана.

5. Отсоедините силовые клеммы двигателя. Вытяните хомут шланга топливного насоса. В оригинале на автомобиль устанавливается одноразовый фиксатор. В моем случае под рукой никого не было, поэтому пришлось при сборке надеть обычную. Перед тем как снять шланг, прогрейте его феном.

6. Отцепите 3 пластиковых зажима, которыми крышка крепится к нижней части топливного отсека.

Когда стоит искать причину в бензонасосе?

Гораздо реже проблемы с давлением топлива возникают из-за износа бензонасоса. Его производительности недостаточно, чтобы обеспечить двигателю бесперебойную подачу топлива на всех режимах работы. В этом случае проверить топливный насос, не сняв его, невозможно.

Первым делом нужно убедиться, что крупная сетка не создает сопротивления прохождению топлива. Если с сетью все в порядке, можно измерить давление, минуя фильтрующий элемент. Для этого достаточно подсоединить манометр к штуцерам на топливном отсеке. В этом случае гораздо проще предварительно измерить давление топлива в рампе, чтобы зафиксировать факт неисправности. После замены фильтра тонкой очистки повторите измерение. Если это не изменилось, вам нужно, чтобы топливный модуль проверил решетку и топливный насос. В моем случае причиной ремонта топливной системы стал высокочастотный гул работающего бензонасоса.

Если насос не запускается, проверьте источник питания. «Плюс» и «минус» на электродвигатель подаются через блок управления и реле топливного насоса Skoda Octavia. Цепь защищена предохранителем.

Источники

 

  • http://skodim.ru/octavia/benzonasos-shkoda-oktaviya/
  • http://www.avtopol-msk.ru/how-to-remove-a-gas-pump.html

Замена бензонасоса Volkswagen Crafter своими руками. Топливный насос, как снять, почистить

Комментарии к теме Замена бензонасоса Volkswagen Crafter

Безрук

Мой голос за Вас! Благодаря Вам, купил сначала Ниву, а потом и УАЗ!) О чем ни грамма не желею! По моему Вам и так Ульяновский завод должен был новый УАЗ подарить за такую рекламу!!! На мой взгляд Вы и Владимир Анатольевич (какнал V сделали для раскрутки УАЗа больше чем все маркетологи компании!) Удачи! Да и кстати берите БЕЛЫЙ УАЗ он круто смотрится!!!)

Гут

Хорошое видео слов нет. Третий год езжу на такой машине не давно залил дизель по ошибке 13 л. Потом заправщик говорит лей до полного 95й. залил 32 литра. Потом начал звонить что ж делать заводит и поехать или слить весь бак и заного заправлятся? Знакомый посоветовал не заводить и немедленно слить. Откатал от заправки и начал с шлангой сливать прямо из бака. Не получилось не хрена. Потом снова знакомый подсказал под сидений открывать и оттуда сливать. Убрал сиденье первую крышку три болта открутил а бак открыть не смог так как болты все стали лысые.не один болт не открутился. Потом откатал с буксиром в сервис они там слили снизу.мастер порекомендовал заменить топливный насос. Вобщем уехал оттуда. Теперь вопрос как же мне открыть бак чтоб доставить топливный насос и сетки чтоб поменять.. Спасибо заранее кто ответить. И ещё вопрос мог бы я заводить и уехать с заправки после заливая дизель перемешивая с бензином? Получается 13 л дизель на 32 литр 95 го

Бергер

Сам занимаюсь видеосъемкой и мне очень нравится как вы оформляете видео. Чем снимали? Приятно смотреть. Так держать,!

Болдачева Славута

Кароче все просто просто.

Любима

Привет коллега!!!по митсу оч хороший сайт mmc manuals. Не гадай какие куда провода идут…пользуйся схемами.)

Лестер

Здравствуйте,у нас был такая же проблема с лансером правда там инжектор мы мучились пока не поменяли коталезатор.

Шурик

У меня точно такая бмв цвет даже

Win

Дядька смотри такая проблема карбюратор 2110 уходит бензин обратно долго заводится можно ли как решить не покупая новый бензо насос (карбюратор)

Норд

егей! реклама! канал идёт в гору! молодец Дэн

Иоанна Джумалиева

машина безумно надежная, запчасти дешевые, чинили пол года, отдал сотку, сделали так себе…

Элгин

оптимистично, весело, по-русски. молодец!

Дилафруз

Здраствуйте! Не поможете мне, пассат б3 моно плавают обороты чуть ли не глохнет а через мин 5 вообще глохнет, и я заметил еще свечи черные если это помоет

Херел

у меня еще хуже…

Улус

Привет Денис! У меня такая же проблема, на холодную 800, а потом ещё глохнет и плавают обороты когда нагреется. Скажи пожалуйста нашли причину? На сервисах не берутся. Город маленький. Говорят GmG. Киа авелла1998. Заранее спасибо!

Уэй Зацарин

Лайк! реально по человечески помогать людям по возможности!

Написать комментарий

как снять, разобрать, почистить и заменить фильтра + видео » АвтоНоватор

Основным элементом топливной системы современного автомобиля является бензонасос, основная функция которого заключается в передаче топлива из бензобака в двигатель. Это один из наиболее капризных узлов авто, требующий постоянного мониторинга и обслуживания. Диагностику, ремонт и замену топливного насоса можно осуществить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Назначение бензонасоса

Основная функция топливного насоса или бензонасоса — подача определённого количества топлива под давлением к карбюратору (моторы кар­бю­ра­тор­но­го типа) или к форсункам (моторы инжекторного типа). Дело в том, что бензобак находится в задней части машины, а силовой агрегат — в передней. Поэтому топливо может поступать к двигателю только под определённым давлением, которое и создаётся насосом.

Бензонасос начинает подачу топлива в момент запуска двигателя. Внутри насоса за счёт движений диафрагмы открывается клапан на впуск. Начинает поступать бензин, который в следующем цикле движения диафрагмы через выпускной клапан под давлением подаётся в двигатель.

Устройство бензонасоса

На современных автомобилях используются два типа бензонасосов — механический или электрический. Первые используются в карбюраторных двигателях, вторые — в инжекторных.

Механический насос обычно установлен на корпусе бензобака, электрический — внутри бака. Некоторые автопроизводители используют сразу оба вида насосов.

Механический насос

Механический бензонасос обладает довольно большими размерами. Его основными элементами являются:

  • камера для горючего;

  • клапан на впуск;

  • клапан на выпуск;

  • диафрагма;

  • пружинка возврата диафрагмы;

  • рычажок привода;

  • распределительный вал;

  • кулак.

При подаче питания на бензонасос рычажок начинает повторяющиеся движения вверх и вниз. За счёт этих движений смещается диафрагма, и бензин поступает сначала в насос, а потом в двигатель.

Так осуществляется подача топлива в двигателях карбюраторного типа. Так как расстояние между карбюратором и бензонасосом обычно небольшое, такие устройства могут осуществлять подачу топлива даже при минимальном давлении.

Механический бензонасос обычно устанавливается на корпусе бензобака

Электрический насос

Электробензонасосы имеют небольшие размеры и простую конструкцию. Внутри корпуса насоса находятся:

  • камера для бензина;

  • клапан на впуск;

  • клапан на выпуск;

  • дополнительный электроклапан;

  • диафрагма;

  • пружина возврата диафрагмы;

  • сердечник;

  • электроконтакты.

Основным элементом электрического насоса является сердечник. За счёт дополнительного клапана он совершает возвратно-поступательные движения и открывает клапаны для входа и выхода топлива. Работает такой насос только при высоком давлении топлива в системе и сильно нагревается во время движения авто. Для более эффективного охлаждения он обычно монтируется в бензобак.

Электрический бензонасос имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Как работает бензонасос

Топливный насос работает от силового агрегата. В момент запуска двигателя бортовой компьютер сигнализирует топливной системе о необходимости подачи горючего. От двигателя на бензонасос подаётся электричество, а маленький мотор внутри насоса создаёт в системе необходимое давление. В первые несколько секунд после запуска авто можно услышать, как гудит бензонасос, накачивая бензин.

Определённое количество топлива поступает через впускной клапан в камеру насоса, затем — через выпускной клапан — в топливный фильтр. Там горючее очищается от грязи и примесей и направляется в двигатель. Выключается бензонасос автоматически, вместе с двигателем.

Место установки бензонасоса

В автомобилях с двигателем инжекторного типа топливный насос расположен внутри бензобака, а в случае карбюраторного двигателя — под капотом или около бензобака. На некоторых моделях установлены сразу два топливных насоса: один на бензобаке, а другой — у двигателя. Точное местонахождение насоса в вашем авто можно найти в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации.

Таблица: расположение топливного насоса в различных автомобилях

Ремонт и замена бензонасоса

Технология диагностики, ремонта и замены топливного насоса обычно не представляет большой сложности. При наличии желания, времени и минимального набора инструментов все работы могут быть легко выполнены самостоятельно.

Демонтаж бензонасоса

Для того чтобы снять топливный насос, предлагается выполнить ряд последовательных действий.

  1. Заглушите двигатель.

  2. Откройте капот.

  3. На двигателе найдите устройство, подключённое к системе подачи топлива.

    Бензонасос подключён к системе подачи топлива

  4. Отключите от бензонасоса фишку с проводами.

    При демонтаже бензонасоса следует отсоединить фишку с проводами и шланги подачи топлива

  5. Отсоедините шланг подачи топлива.

  6. Отсоедините цанговый зажим и открутите четыре болта крепления.

  7. Аккуратно вытащите бензонасос из гнезда, зацепив его за резиновую прокладку.

  8. Очистите устройство от масла, пыли и грязи.
Видео: замена топливного насоса на AUDI A6

Замена прокладки

Часто причиной неполадок в работе бензонасоса является уплотнительная прокладка. От степени её изношенности зависит герметичность соединения насоса с двигателем и, как следствие, количество подаваемого в насос топлива.

Уплотнительная прокладка подбирается индивидуально к каждой модели бензонасоса

Процесс замены прокладки довольно прост.

Чтобы заменить резиновую уплотнительную прокладку на топливном насосе, необходимо снять устройство и очистить само посадочное гнездо о налипшей пыли и грязи.

  1. Снимите топливный насос.
  2. Очистите гнездо насоса от масла и грязи.
  3. Смажьте новую прокладку небольшим количеством бензина.

  4. Установите прокладку в гнездо.

    Уплотнительная прокладка устанавливается в гнездо бензонасоса

  5. Аккуратно поставьте бензонасос на прокладку и закрепите его болтами.

Замена сетки

Для замены неисправных элементов бензонасос необходимо разобрать. Алгоритм разборки насоса и замены фильтрующей сетки не представляет большой сложности.

  1. Снимите корпус, ослабив фиксирующие защёлки.
  2. Отсоедините разъёмы электропитания.
  3. Снимите трубки со штуцеров. Это может быть сложно, так как при соединении используются термоусадочные материалы, и трубки плотно прикреплены к штуцерам. Надрежьте поверхность термоусадки ножом и снимите трубки.
  4. Отщёлкните фиксаторы по диаметру насоса.
  5. Снимите сетку.
  6. Почистите сетку от грязи. Если присутствуют механические повреждения, замените сетку на новую.
  7. Выполните все действия в обратном порядке.

Необходимо почистить сетку бензонасоса от грязи, а при необходимости — заменить на новую

Полная чистка бензонасоса, как правило, проводится в автосервисе. Насос снимается в машины, разбирается, промывается специальными средствами, сушится компрессором и собирается.

Прокачка бензонасоса

Бензин в топливной системе постоянно находится под высоким давлением. Однако иногда из-за некорректной работы насоса давление может упасть. В этих случаях высокое давление в топливной системе создаётся искусственно. Такой процесс называется прокачкой бензонасоса. Он выполняется в несколько этапов.

  1. Отсоедините шланг, соединяющий бензонасос и двигатель. Во избежание утечки топлива направьте шланг в пустую ёмкость.

  2. Покрутите стартёр, не запуская двигатель. Если при этом бензонасос успеет накачать 0.5 литра топлива за полминуты, то он находится в рабочем состоянии.

  3. Для восстановления высокого давления подключите к шлангу, соединяющему бензонасос с бензобаком, обычный насос и накачайте систему сжатым воздухом.

Замена бензонасоса на Volvo FH 12

Бензонасос автомобиля Volvo FH 12 установлен в бензобаке и представляет собой довольно сложное устройство. Его замена осуществляется из салона авто следующим образом.

  1. Снимите ковролин на полу багажника.

  2. Сложите спинку заднего сиденья — под ней вы увидите небольшой люк.

  3. Гаечным ключом на 10 открутите пять гаек крепления крышки люка и снимите крышку.

    Гаечным ключом отворачиваются гайки крепления крышки бензонасоса

  4. Разъедините фишки топливных трубок.

  5. Отсоедините от насоса два шланга, предварительно пометив каждый.

    При отсоединении от бензонасоса шлангов следует их пометить

  6. Выньте насос из бака.

  7. Установите новый насос.

Профилактика топливного насоса

Для беспроблемной эксплуатации и увеличения ресурса топливного насоса профессионалы рекомендуют:

  • заправляться только качественным топливом;

  • поддерживать максимальный уровень топлива в баке;

  • не пользоваться автомобилем с разряженным аккумулятором;

  • своевременно производить замену топливного фильтра;

  • реже пользоваться спортивным режимом езды.

Самостоятельная диагностика и замена бензонасоса достаточно проста. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов. Это же касается и профилактических мер. Заправляйтесь качественным бензином и не забывайте вовремя заменить топливный фильтр. Тогда проблемы с бензонасосом у вас будут возникать гораздо реже. Удачи на дорогах!

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

замена, как снять и почистить

Существуют определенные признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта и профилактического обследования состояния топливного насоса в моделях Рено Меган 2. Таковыми могут являться:

  • мотор в Рено Меган 2 невозможно завести, а со стороны расположения бензобака исходит прослушиваемое жужжание;
  • аналогичный признак, но при отсутствии жужжащего звука;
  • наблюдается эффект детонации мотора на оборотах, превышающих отметку 3 000 в минуту;
  • в момент подгазовки или при повышенной нагрузке на мотор, он глохнет.

Эти симптомы подтверждают тот факт, что мотору недостаточно топлива для полноценной работы, следовательно, необходимо поменять насос топливный. В данной статье мы расскажем, как снять правильно бензонасос, а также как почистить его.

Приемы демонтажа

Для диагностирования неисправности в любом из вышеописанных случаев насос топливный в Рено Меган 2 подлежит обязательному демонтажу. Как снять правильно автомобильный бензонасос:

    1. Сначала снимаем подушку заднего сидения.
    2. В днище в районе расположения правого пассажира отвинчиваем с помощью наконечника «Torx» размером «20» два болта, которыми закреплен кожух (выглядит как планка) люка бензонасоса.
    3. С помощью отвертки в обозначенном месте поддеваем крышку и снимаем ее с отсека топливного насоса, отключив разъем электропитания. Здесь следует внимательно осмотреть клеммы:
    4. Если на них присутствуют окислы, то надо знать, как почистить, их следует удалить щеткой, смочив ее предварительно в растворителе;
  1. Если клеммы разболтались, то подлежат замене.
  2. Особенность моделей Рено Меган 2 заключается в том, что на ранних версиях (выпуск до 2006 года) с верхней части модуля топливного насоса следует отсоединять три топливопровода, а на более поздних (рестайлинговых) модификациях – только один. При демонтаже шлангов возможна незначительная утечка топлива из магистрали, поэтому запасаемся ветошью.
  3. Далее демонтируем сам насос топливный на французской модели Рено Меган 2. Для этого следует обзавестись специальным съемником. Если им пренебречь (даже самодельной конструкцией, которую можно одолжить) и воспользоваться народными способами, можно повредить крепящий насос пластиковый обод. Как снять? Суть метода заключается в откручивании обода при помощи отвертки или зубила посредством легких постукиваний молотком.
  4. После снятия прижимного обода следует осмотреть резиновое уплотняющее кольцо и, в случае обнаружения на нем дефектов, запастись новым для замены при сборке. Если повреждений нет, то используем уплотнение повторно.
  5. Достаем из посадочного места в бензобаке насосный блок в сборе с топливным датчиком и интегрированным в него поплавком. Во избежание искривления металлической тяги поплавка конструкцию вынимаем аккуратно, наклонив ее немного в бок.
  6. Нижняя часть насоса Renault Megane 2 оснащена специальным заборным клапаном, демонтировать который следует путем нажатия на него пальцем, удерживая весь блок руками. После демонтажа сливаем остатки топлива из чашки.

Бампер Рено Меган 2 бампер

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

Логан или Веста

Как выполнить сервисное обслуживание насоса?

    1. Демонтированная конструкция подлежит предварительной сушке и тщательному осмотру.
    2. До начала демонтажа нижней чашки ставим на ней отметку маркером. Это позволит исключить некорректное позиционирование поплавка и установить все на свое прежнее место.
    3. Снимаем нижнюю часть корпуса и осматриваем ее на предмет наличия трещин. Если таковые присутствуют, то они становятся местом утечек топлива.
    4. Удаление чашки не вызывает трудностей. Оно предполагает легкие постукивания резиновым молотком по периметру обода в направлении вниз. Ударять в область ребер жесткости в районе датчика уровня нет необходимости.
    5. Теперь появился доступ к сетке фильтра Renault Megane 2. Она подлежит обязательной чистке, не взирая даже на отсутствие загрязнений (видимых) на своей поверхности.
    6. Диагностику мотора бензонасоса следует производить при отсутствии жужжащих звуков во время его работы. Для этого отсоединяем клеммы бортовой сети автомобиля и подключаем дополнительными проводами мотор к источнику питания. Плюсовой провод следует подключать вместо штатного с бирюзовым окрасом, а минусовый — вместо черного провода. Если мотор подал признаки жизни, его откладываем, замотав в полиэтилен.
  1. Конструктивно насос топливный на «французе» Renault Megane 2 аналогичен домашней аквариумной помпе. Зачастую для восстановления работоспособности следует очистить турбинное колесо или бензонасос. А вот как почистить его, описано выше.
  2. Иногда контакты колодки на насосе могут иметь люфт при воздействии на них рукой. Распространенной причиной является подгоревшая клемма минусового контакта. Ее следует заменить.

Умельцы прибегают к перемотке сгоревшего двигателя. Если нет достаточного опыта для осуществления этой операции, результата не будет. Другое дело – самостоятельно заменить бензонасос на аналог Bosch от ВАЗ.

Порядок установки

Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки. При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева. После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.

Как снять и заменить топливный насос

Замена топливного насоса не будет выглядеть одинаково для каждого автомобиля, но эти основные шаги — хорошее начало.

Во-первых, убедитесь, что в вашем автомобиле нет панели доступа, которая позволит вам получить доступ к насосу, не снимая бак. Мы покажем вам, что делать, если вам нужно бросить бак.

Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому будьте внимательны и осторожны. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Оставьте себе место для работы и подготовьте чистящие средства для немедленной очистки любых разливов.Работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или всего, что может вызвать искру или возгорание топлива, например, контрольных ламп и ламп накаливания. Убедитесь, что у вас есть огнетушитель под рукой. И не кури. Всегда сбрасывайте давление топлива перед тем, как открывать топливные системы, потому что сброс топлива под давлением может привести к возгоранию и травмам. Храните топливо в одобренной таре, такой как газовая тара или газовый баллон.

  • Сначала вам нужно поднять автомобиль, чтобы снять бак.Если в баке есть бензин, вам придется сначала слить его в утвержденный контейнер.
  • Затем снимите зажимы с линий наполнения, а затем снимите линии наполнения, готовясь сбросить бензобак. Можно использовать тряпку, чтобы грязь не попала в бак. Обязательно поддерживайте бак, когда снимаете ремни и осторожно опускаете бензобак.
  • Далее вам необходимо отсоединить разъемы проводов и топливопроводы, которые подключаются к модулю. Очистите верхнюю часть бака, а затем снимите стопорное кольцо насоса.
  • Снимите насос в сборе, чтобы заменить его совершенно новой деталью. Имейте в виду, что некоторые топливные насосы требуют переноса деталей со старого блока.
  • И тогда вам просто нужно выполнить обратную процедуру. Установите насос и стопорное кольцо насоса на место и поднимите бак ближе к автомобилю, чтобы вы могли снова подключить разъемы проводов и топливопроводы. Снова подсоедините ремни и заправочные линии, правильно расположив бак. Частично заполните бак и запустите автомобиль, чтобы проверить наличие утечек.

И вы это сделали. Просто будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности, и вы сможете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки. Не забудьте также заменить топливный фильтр, чтобы ваш новый насос работал без сбоев.

Замена топливного насоса

Опоздание на десять минут. Выпейте половину кофе и бегом к машине. Поворачиваешь ключ, и она заводится. И крутилки. И крутилки. Нет огня, и ваш язвенный потенциал увеличивается вместе с вашим кровяным давлением. Это всегда происходит, когда вы отстаете от графика, как будто боги внутреннего сгорания вечно против вас.Вы должны были обратить внимание на эти случайные взбрыкивания на шоссе.

Группа разработчиков медиаплатформ

Если на одометре больше 60 000 миль, но чаще 100 000 и более, есть большая вероятность, что причиной этого неприятного состояния без запуска является электрический топливный насос, который больше не способен нагнетать топливо вперед с достаточным давлением. Даже если состояние не достигло точки заземления, несоответствия насоса могут вызвать многочисленные проблемы с управляемостью, такие как кратковременное отключение, колебания, низкая мощность и остановка в неподходящий момент (как правило, он снова запускается после того, как остынет). ).

В течение многих лет автомобильные компании искали насос со сроком службы 10 000 часов (скажем, 400 тысяч миль) в качестве пугала. Теперь они спрашивают у своего O.E. поставщиков для «срока службы автомобиля» (что, много миль больше не является сроком службы автомобиля?). Для достижения этой цели производители насосов снизили потребляемую силу тока и более точно отбалансировали арматуру. Все это очень замечательно, но спросите любого специалиста по обслуживанию, и он скажет вам, что в большинстве случаев они просто не служат так долго. Что творится?

Одним словом, дрянь.Многие (большинство?) замененных топливных фильтров настолько забиты, что вы не можете их продуть. Если бы вы проверили потребление тока насосом до того, как сняли старый фильтр, вы могли бы увидеть в два раза больше ожидаемого числа — возможно, от восьми до десяти вместо четырех до шести. Не нужно большого интеллектуального скачка, чтобы понять, что забитый топливный фильтр заставит насос работать тяжелее, а весь этот дополнительный ток сотрет щетки и проткнет коллектор, преждевременно убив насос. Кроме того, помпа уже переварила все, что вызвало ограничение.

Что касается гибели насосов, то еще одна причина, по которой насосы перегорают, заключается в том, что погружение в бензин необходимо для охлаждения, а люди бегают на «Е». Так что старайтесь держать бак хотя бы наполовину полным.

Группа разработчиков медиаплатформ

Двуногий штатив?

Целый век механиков учили, что искра, сжатие и подача топлива являются опорами треноги, поддерживающими работоспособность двигателя, и это до сих пор верно.Итак, прежде чем делать какие-либо неутешительные выводы о вашем топливном насосе, проверьте искру (это история для другого дня) и убедитесь, что распределительный вал все еще соединен с коленчатым валом (снимите крышку маслозаливной горловины и следите за кулачком или коромыслами, пока у вас есть помощник, чтобы провернуть двигатель). Если эти две основные вещи в порядке, вы можете начать думать о бензине.

Включите ключ и внимательно слушайте. В большинстве автомобилей вы услышите, как насос работает в течение нескольких секунд. Нет? Затем проверьте предохранитель. Если он перегорел, и машина заводится после того, как вы его заменили, вы все равно должны выяснить, сколько ампер он вынужден нести.Если потребление электроэнергии насосом слишком велико, исправление сейчас предотвратит поломку в будущем.

Вам потребуется либо аналоговый амперметр с малыми показаниями, либо цифровой мультиметр (цифровой мультиметр) с достаточной допустимой нагрузкой по току. Проверка силы тока выполняется либо путем последовательного подключения счетчика к нагрузке, либо с помощью индуктивного датчика, который зажимается вокруг провода. Последний лучше всего работает с большим током, например, в цепи стартера, поэтому мы предпочитаем первый для диагностики топливных насосов.

Это означает, что вы должны взломать цепь.Подсоедините один из проводов амперметра к положительному выводу аккумулятора, а другой — к проводу питания насоса. Найдите это в руководстве по обслуживанию или на компакт-диске PM. То же самое для спецификаций, но мы скажем, что если вы видите что-либо более 5 ампер с системой низкого и среднего давления (от 13 до 45 фунтов на квадратный дюйм) или 7 ампер с версией высокого давления (60 фунтов на квадратный дюйм), у вас есть проблема.

Поможет ли вам здесь бортовая диагностика? Не очень часто, хотя проблема в цепи реле насоса будет устанавливать код неисправности № 42 на типичном продукте Chrysler или код № 42.87 на садовом Форде.

Группа разработчиков медиаплатформ

Узнайте, сколько ампер потребляет насос, с помощью теста потребления тока. Просто обойти проводку и запустить перемычки от аккумулятора.

Исключатель и PSI

Вы заменяли топливный фильтр через рекомендуемые интервалы? Как насчет когда-либо? Если вы были небрежны в этом отношении, это, безусловно, одна из первых вещей, которую нужно проверить. Даже если это не причина, по которой двигатель не запускается, это важное техническое обслуживание, которое вы должны выполнять в любом случае, чтобы не тратить время зря.

Важно! Удаление фильтра будет намного менее опасным и грязным, если вы сначала сбросите давление в системе. Оберните тряпкой клапан Шредера на топливной рампе и нажмите на штифт клапана. Или вытащите предохранитель топливного насоса и проверните 20 секунд. Проверка давления топлива является одним из основных способов устранения неполадок, и доступны манометры по разумной цене. Большинство навинчиваются на Schrader, но с некоторыми импортными моделями, такими как Toyota, вам понадобится специальный разъем типа «банджо».

Включите зажигание и прочтите показания прибора.Отсутствие давления или низкое давление может означать, что электрическая цепь насоса неисправна. Это может быть из-за неисправного реле управления, но проверьте наличие плохих контактов, прежде чем думать о новом реле. Осмотрите все разъемы на наличие признаков коррозии или ослабления. Проверьте наличие напряжения аккумулятора на положительной клемме или проводе насоса, а также проверьте наличие плохого заземления.

Кстати, предохранительный выключатель инерционного типа в цепи насоса, который есть на многих Фордах, может сработать от незначительного удара, например, при наезде на сугроб.

Испытание на падение напряжения — лучший способ определить высокое сопротивление. При включенной цепи используйте точный вольтметр, чтобы увидеть, получают ли вы показания на соединениях и длинах проводов. Все, что больше 0,2 вольта, слишком много.

Другими возможными причинами недостаточного количества фунтов на квадратный дюйм для запуска автомобиля являются уже упомянутый забитый фильтр, забитый всасывающий носок в баке, обжатая линия или, конечно же, слабая помпа.

Если давление при включении/выключении двигателя находится в пределах технических характеристик, используйте контрольную лампу на соответствующем проводе форсунки (или потяните разъем форсунки и подключите одну из этих недорогих «ноидных» ламп к жгуту проводов).Нет мигания? Тогда форсунки не работают, а это означает, что устранение неполадок должно перейти на совершенно другой уровень сложности, когда вы изучите электронные системы управления двигателем и EFI.

Заводится, но…

В случаях, когда двигатель работает, но возникают проблемы с управляемостью, сосредоточьтесь на показаниях приборов. Вы должны увидеть резкое колебание стрелки между давлением мертвой головки и рабочим давлением. Медленный подъем означает неприятности. Потяните вакуумный шланг регулятора давления, и вы должны увидеть увеличение.Слишком много фунтов на квадратный дюйм может быть связано с неисправным регулятором или засорением обратной линии.

То, что у вас заданное давление, не означает, что есть достаточный поток. Суммарный объем системы у Шредера 1 пинта за 20 секунд позволит запустить любой автомобиль. (В то время как типичный насос может подавать 30 галлонов в час, для работы двигателя требуется менее одной десятой части этого количества. Остальное возвращается в бак, что помогает поддерживать охлаждение.)

Капут

Замена насоса может быть простой или сложной в зависимости от конструкции.На автомобилях с насосами в баке для доступа иногда достаточно откинуть коврик багажника и снять панель. Другие требуют, чтобы вы бросили бак, что может быть довольно трудоемкой задачей, особенно если вы только что заправили (бензин весит 6 фунтов на галлон). Мы используем здесь термин «выпадение» в смысле механики — на самом деле мы не имеем в виду его выпадение. Вы можете перекачать его – сбросить полученное в другую машину или отдать соседу. Если у вас есть хороший напольный домкрат, поставьте между ним и баком большой квадрат фанеры.Помните, что после того, как вы его слили, в баке еще осталось определенное количество топлива. Не курить и немедленно вытирать пролитое топливо. Было бы неплохо поработать и на свежем воздухе. Помните, что пары бензина тяжелее воздуха и будут стекать по лестнице в подвал, пока не найдут запальник водонагревателя. Пуф!

Говоря о легковоспламеняющихся веществах, даже не думайте работать с электрическим топливным насосом, пока не отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

После того, как вы получили доступ, фактическое удаление и установка довольно просты.Для откручивания стопорного кольца помпы часто рекомендуются специальные гаечные ключи, но мы уверены, что вы что-нибудь придумаете. Просто убедитесь, что вы правильно надели этот носок или сито.

Группа разработчиков медиаплатформ

Датчик давления топлива может многое рассказать. Снимите показания в мертвом положении (зажигание включено, двигатель выключен) и при работающем двигателе.

Группа разработчиков медиаплатформ

Прежде чем открывать какие-либо соединения, сбросьте давление в системе.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Топливные насосы

Группа разработчиков медиаплатформ

В отличие от механических топливных насосов, которые в обязательном порядке крепятся к двигателю, электрические насосы устанавливаются в баке или рядом с ним. Существует три типа: роликовая ячейка, геротор и турбина. Первый использует ролики в зубчатом роторе, чтобы улавливать бензин и нагнетать его в область корпуса небольшого объема. Он имеет много движущихся частей и может быть шумным.Героторы похожи на некоторые масляные насосы — они выжимают жидкость посредством эксцентрического действия между звездообразным ротором и окружающим его согласующим элементом. Однако сегодня O.E. Тенденция к турбинному типу.

При впрыске топлива через корпус дроссельной заслонки (также называемом «мокрой дроссельной заслонкой») электрические насосы обычно развивают давление от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм, тогда как для впрыска через порт требуется от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Если вам все еще интересно, почему механические насосы не используются с двигателями с впрыском топлива, подумайте о давлении и объеме.Первое должно быть выше, чем от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм, которое обеспечивает типичное механическое устройство. В противном случае вы не получите того красиво испаряющегося шлейфа, который так хорошо горит. Также постоянно должно течь много топлива. Только небольшой процент того, что доступно, фактически используется даже на полном газу. Остальное служит для охлаждения этих форсунок и направляющих, когда оно рециркулирует в бак. Это, а также расположение насоса сзади или рядом с баком, в значительной степени устраняет проблемы с паровыми пробками.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Снятие топливного насоса — ремонт Toyota MR2 MK2 1991 SW20

ОСТОРОЖНО: Не курите и не работайте вблизи открытого огня при работе с топливным насосом.

Топливный бак

Центральная поперечина пола № 2

Топливный бак

Центральная поперечина пола № 2

Теплоизолятор

Трос стояночного тормоза

Промежуточный рычаг стояночного тормоза

Нижняя крышка двигателя

Защита топливного бака

Шланг кондиционера

Передний багажный отсек под крышкой

Шланг кондиционера

Теплоизолятор

Трос стояночного тормоза

Промежуточный рычаг стояночного тормоза

Нижняя крышка двигателя

Защита топливного бака

Нижняя крышка переднего багажника кг-см (фут-фунт, Нм): указанный крутящий момент

♦ Деталь одноразового использования

Ф15801

Центральная приборная панель

Центральная приборная панель

fl5809

1.ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА

ОСТОРОЖНО: Работу необходимо начинать прибл. 20 или более секунд с момента поворота ключа зажигания в положение «LOCK» и отсоединения кабеля отрицательной (-) клеммы от аккумуляторной батареи.

2. ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ТОПЛИВА

Снимите следующие детали:

• Консольные ящики

• Левая нижняя приборная панель

• Центральная приборная панель

• Ящик для золы

• Держатель зольника

Отсоедините разъем топливного насоса и разъем указателя уровня топлива.

Снимите два винта и крышку сервисного отверстия в полу.

fi5461

3. СНИМИТЕ ПОД КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

4. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ БАГАЖНУ ПОД КРЫШКОЙ

5. СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЕ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

6. СЛИВ ТОПЛИВА

7. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТРАВЕРСУ ПОЛА № 1

(а) Снимите четыре болта и промежуточный рычаг.

(b) Снимите два болта и поперечину.

(c) Отсоедините трос стояночного тормоза от промежуточного рычага.

8. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГИ КОНДИЦИОНЕРА ОТ КУЗОВА

Отверните четыре болта и отсоедините два шланга кондиционера от кузова.

9. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКИ РАДИАТОРА ОТ КУЗОВА

Отверните шесть болтов и отсоедините две трубки радиатора от кузова.

10. СНИМИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЮ ТОПЛИВНОГО БАКА

Снимите шесть гаек и два теплоизолятора.

11. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ И ТРУБКУ

ОСТОРОЖНО: Снимите крышку топливного фильтра, чтобы предотвратить вытекание топлива.

(а) Впускной топливный шланг

(b) Шланг вентиляции топливного бака

(с) Трубка топливного насоса

(d) Возвратный топливный шланг

(e) Два изогнутых шланга системы испарения топлива

12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК

(a) Снимите болт, штифт и хомут бака.

(b) Снимите два болта и снимите центральную поперечину пола № 2.

(c) Снимите топливный бак.

13. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С ТОПЛИВНОГО БАКА

(a) Снимите болт, крепящий трубку топливного насоса к топливному баку.

(b) Открутите пять болтов и вытащите насос.

(c) Снимите прокладку с кронштейна насоса.

Продолжить чтение здесь: Разборка топливного насоса

Была ли эта статья полезной?

Замена топливного насоса. | Такома Мир

Все категорииКондиционеры воздуха (24)Воздушные фильтры (21)Комплекты пневматической подвески (12)Дистанционные пусковые устройства для защиты от кражи (13)Комплекты подъема кузова и подвески для автомобилей (29)Автомобильная изоляция (18)Камеры заднего вида (27)Батарейки и аксессуары (30) Вентиляторы (9)Детали кузова (69)Тормозные комплекты (19)Тормозные колодки (21)Бамперы (26)Продукты для установки автомобильной аудио- и видеотехники (11)Жгуты проводов для автомобильной аудио- и видеотехники (16)Автомобильные аудиоресиверы (8)Автомобильный коаксиальный кабель Колонки (20)Автомобильные сабвуферы (19)Грузовые сетки (12)Грузовые багажники (27)Автомобильные многоканальные усилители (5)Автомобильные камеры на приборной панели (25)Автомобильные твитеры (5)Автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов (24)Автомобили для сотовых телефонов Люльки (47)Центральные консоли (16)Зажимы (44)Считыватели кодов и сканеры (53)Комплекты втулок рычагов управления (8)Рычаги управления (13)Комплекты дифференциала в сборе (8)Чехлы на автокресла для собак (11)Корм и принадлежности для собак (14)Запчасти трансмиссии (7)Приводные, противотуманные и прожекторные фары в сборе (25)Электрооборудование (34)Жгуты электропроводки (26)Эмблемы (13)Продукты для выхлопных и выхлопных газов (22)Eng Аксессуары для охладителей ine (4)Пробки для слива моторного масла (11)Внешние аксессуары (25)Стационарные CB-радиостанции (10)Напольные домкраты (11)Напольные коврики (24)Масла для трансмиссий (20)Решетки (13)Портативные CB-радиостанции (1 )Фары в сборе (37)Лампы для фар (60)Товары для дома (12)Брелки (14)Листовые рессоры Листовые рессоры (7)Световые балки (76)Лампочки (41)Осветительная продукция (36)Масляные фильтры (24)Масла и жидкости (47)Датчики кислорода (9)Запчасти (23)Колеса для легковых автомобилей (16)Рычаги управления и детали (7)Глушители выхлопа (16)Амортизаторы, стойки и подвеска (21)Свечи зажигания (4)Клей из поливинилацетата (1)Портативные воздушные компрессоры (6)Портативные двухсторонние радиостанции FRS (14)Фильтры сапуна Powersports (2)Кнопочные переключатели (16)Радиоантенны (14)Электроаксессуары для радио (10)Подножки (5)Амортизаторы (25)Spark Заглушки (11)Шаровые шарниры подвески (3)Гайки с Т-образными пазами (3)Задние фонари в сборе (17)Датчики системы контроля давления в шинах (TPMS) (22)Инструменты для ремонта шин (50)Шины (36)Шины и диски (24) Буксировочное устройство Рек.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.