Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять радиатор отопителя ГАЗ-3110

Радиатор отопителя снимаем, если нужно промыть от грязи и накипи или для замены радиатора отопителя

Снимаем аккумуляторную батарею

Полностью открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в крайнее правое положение).

Открываем кран радиатора двигателя и сливаем жидкость из системы охлаждения в чистую емкость, вместимостью не менее 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга

Снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца.

Снимаем консоль панели приборов (см. Снятие консоли панели приборов автомобиля ГАЗ-3110).

Снимаем панель приборов (см. Панель приборов ГАЗ-3110 снятие), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панели не требуется).

Опускаем панель на пол салона автомобиля.

Ключом на 10 ослабляем затяжку стопорного винта тяги.

Поддеваем плоской отверткой и «отщелкиваем» пружинящий зажим оболочки тяги.

Таким же образом поступаем и с нижней гибкой тягой привода.

Поворачивая механизм привода, выводим из зацепления с флажком верхнюю жесткую тягу и откладываем механизм привода в сторону.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухопритока (вторая гайка находится с противоположной стороны короба).

Ключом или головкой на 13 отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя и снимаем со шпильки «массовый» провод.

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления распределителя отопителя к тоннелю.

Разъединяем воздуховоды обогрева ветрового стекла

Снимаем отопитель.

Придерживая винты отверткой или ключом на 10, ключом на 8 отворачиваем 5 гаек

Снимаем верхнюю крышку отопителя с резиновой прокладкой

Вынимаем из пазов радиатор отопителя.

Сборку отопителя производим в обратной последовательности.

Старый радиатор перед установкой рекомендуем промыть изнутри и снаружи струей воды для удаления загрязнений, ухудшающих теплообмен.

Как снять печку радиатора? — Berlingo, 1996 — 2012

Может кому пригодится и поможет в будущем. Возможно я что-то упущу, но думаю это какие-то мелочи, которые каждый увидит сам и это не создаст проблем. На самом деле заменить радиатор отопителя дело не такое уж и хлопотное, абсолютно под силу любому мало мальски понимающему в устройстве машин человеку. Я заменил себе в гараже сам. День разбор машины, день ожидания детали, день на сборку. День -это примерно шесть часов, причём собирать быстрее на два часа. Порядок на самомом деле неприхотлив и примерно одинаков у всех легковых машин, разница в деталях и компоновке.

Открываете капот и отсоединяете клеммы аккумулятора. Сливаете антифриз с нижнего патрубка радиатора, отстёгиваете защелку и аккуратно вынимаете пластиковые патрубки идущие от двигателя к печке. С ними надо бережно — можно сломать. Я полил кипятком, подождал, пошевелил вверх-вниз, в стороны и вытянул их на себя. Важно не уронить резиновые кольца -прокладки.

Далее снимаете дворники с поводками, потом пластиковые накладки. Аккуратно откручиваете от штатных мест, вытягиваете чуть вверх и поворачиваете на 90 градусов пластиковую ванночку с дренажом, она слева, если смотреть лицом к мотору.

Откручиваете семь гаек и два болта и снимаете механизм стеклоочистителя и трапецию в сборе. Вынимается легко — сдвигаете крепление мотора чуть вправо, поворачиваете нижнюю часть к себе и вытаскиваете на себя, и отсоединяете фишку питания.

Далее переходим в салон. Тут сдвинув сидения вперед откручиваем боковых два и два верних (у ручника) самореза и снимаем тонель ручного тормоза. Задираем его вертикально вверх, отодвигаем кресла назад и так оставляем. Далее снимаем ковры под торпедо со стороны водителя и пассажира, пассажирский — три клипсы и одна пластиковая шайба, водительский — две клипсы и один саморез. Далее снимаем боковые у ног водителя и пассажира пластиковые накладки с соплами отопления — это по одному саморезу. Потом снимаем центральный тонель — один саморез под торпедо по центру, оттягиваете тонель назад и поворачиваете на девяносто градусов в сторону пассажира, не снимая с рычага передач.

Дальше снимаете панель часов (компьютера), снимаете компьютер (часы) (два самореза) отсодиняете фишку. Далее вынимаете и отсоеденияете магнитолу, откручиваете два сверху и два снизу самореза и снимаете центральную консоль-накладку. Вынимаете и отсоединяете кнопки стелоподъёмников, кондея, аварийки, обогрева, вынимаются все одинаково — чуть на себя и вниз, стеклоподъёмники чуть вбок. Фишки потом вы не спутаете — задняя часть кнопки того же цвета, что и фишка, цвета-серый, зелёный, чёрный, белый и ещё какой-то.

Далее снимаем козырёк приборной панели (сдёрнув его на себя), панель приборов — один саморез, одна фишка, далее три самореза и кожухи рулевой колонки. Снимаем аирбэг водителя, с обратной стороны руля три отверстия, по очереди вставляем плоскую отвёртку и отводим её в сторону от рулевой колонки — одновременно тянем на себя подушку по углам. Аккуратно после отщелкивания снимаем подушку сантиметров на пять — снимаем три шлейфа: сине-жёлтый от центра подушки, зелёно-жёлтый слева, серый отсодиняем от синей фишки, снимаем массу клаксона — теперь подушку можно убрать.

Ставим колёса прямо, вынимаем ключ, защёлкиваем рулевой замок и откручиваем болт крепления руля к валу, далее на ступице рулевого колеса есть треугольная метка — напротив неё зубилом делаем лёгкую насечку на рулевом валу, качаем руль и он легко снимается, вытягиваем из него шлейфы проводов и убираем баранку. Далее отключаем фишки от подрулевого переключателя, справа коричневая — это иммобилайзер, снимаем аккуратно с замка зажигания пластиковый колпак — это антена иммобилйзера. Откручиваем на рулевом валу хомут, берём изоленту и крест на крест обматываем рулевой переключатель и колесо со шлейфами, чтобы зафиксировать их относительно друг друга от поворота. Сдвигаем хомут вниз, отвёрткой поддеваем две защёлки переключателя и снимаем его вверх. Снимаем слева от руля пластиковуя накладку с ручкой корректора фар и управления зеркала-отсоеденяем фишки от них, справа пластиковую накладку с углублением. Левая — два самореза, справа на защёлках. Снимаем накладку предохранителей, поворачиваем пластиковые фиксаторы и опускаем вниз блок BSI. Слева с проводкой всё.

Со стороны пассажира лезем лицом вверх под торпеду и снимаем мотор отопителя — три самореза и две фишки. Вынимаем датчик — найдёте его по проводам (два корричневых). Дальше вынимаете бардачок — для этого тонкой крепкой отвёрткой выталкиваете два белых стержня-оси, здесь придётся повозиться, т.к. неудобно из-за малого пространства и позы. Но минут за десять-пятнадцать вполне. Потом из салона сгибаете слегка бардачок на себя и вынимаете сначала его из зацепления справа, потом слева. Дальше снимаете с него кожу — это пять звёздочек -всё.

Теперь крепления торпедо. Справа у двери один саморез, слева у двери саморез, потом один саморез и один болт, чтобы снять крючок открытия капота. На месте комбинации приборов два болта, где центральная консоль через отверстие под магнитолу один болт и один саморез справа, ниже под торпедо по центру один болт и саморез, в ногах пассажира один саморез. Под капотом три гайки — слева, по центру, справа. Снимаем в салоне накладки передних стоек (на защёлках), вынимаем и отсоеденяем твитеры или динамики (у кого как) в углах торпедо. Откручиваем два самореза, потом внизу отвёрткой отщёлкиваем блок управления отопления и проваливаем его во внутрь. Заправляем все провода вовнутрь торпедо. Тянем торпедо по углам на себя и вверх — как только отошло, то чуть-чуть лезем через отверстие от бардачка и отсоеденяем выключатель подушки пассажира с торца справа. Потом через отверстие от панели приборов — синюю фишку подушки пассажира. Потом тянем торпедо за верх и, как бы переворачивая её, кладём на сидения — проверяем всё ли отключено, снимаем крепления-клипсы антенного провода. Всё, торпедо можно убирать из салона.

Далее на месте водителя слева один болт, справа по центру внизу один болт — отсоединяем г-образную трубу рулевой колонки, под капотом напротив водителя два болта — освобождаем рулевую колонку и кладём её вниз (висит на рулевом кардане). Перед нами по центру блок отопителя, слева у пассажира — блок кондея. Блоки между собою соединены двумя болтами -откручиваем один вверху и один внизу. Под капотом одну гайку по центру, из салона в самом низу у пола один болт по центру. Тянем блок отопителя за верх на себя — выводим сопла радиатора печки из передней стенки кабины. Далее два самореза и четыре защёлки и вынимаем радиатор печки вверх.

Всё. Заменяем и собираем в обратном порядке.

Радиатор я ставил фирмы Валео. Оригинал такой же. Цена в Экзисте с доставкой в два дня была 2400. Буду рад если сей рассказ кому-то поможет))

Изменено пользователем mac-mac
Немного отредактировал

Как снять и заменить печку на ВАЗ-2115

Неисправности печки в любом автомобиле доставляют много хлопот. Особенно тяжело исправлять ситуацию, когда проблема уже запущена и потекла охлаждающая жидкость.

Заменить печку на автомобиле не простая задача, так как, чтобы до неё добраться, придётся разобрать полмашины и это займёт уйму времени. К сожалению, не все знают, как снять и заменить печку на ВАЗ-2115, и поэтому обращаются в автосервис.

Но не стоит торопиться отдавать свой автомобиль в чужие руки из-за одной только этой процедуры, так как:

  1. Работы по замене составных частей стоят около 1500–2000 р.
  2. Не факт, что сделают всё качественно.
  3. Очень часто работники автосервиса относятся к работе абы как и могут что-нибудь сломать при демонтаже панели.

Устройство печки ВАЗ-2115

На ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114 установлены одинаковые системы отопления, по представленной ниже схеме можно наглядно увидеть её устройство.

44 — мотор-вентилятор; 45 — резистор дополнительного сопротивления; 46 — тумблер переключения скоростей.

Как провести диагностику работоспособности отопителя ВАЗ-2115

  • Включить переключателем 1 первую, после чего вторую и третью скорости.
  • При помощи рычага 2 и 4 отрегулировать желаемое направление воздушного потока, а также последний даёт возможность выбрать нужную температуру.

Причины поломки могут быть разные:

  • Неисправный вентилятор — полное отсутствие работы печки.
  • Если радиатор всё-таки подаёт признаки жизни, то поломка может заключаться в выходе из строя добавочного резистора или отопитель салона не реагирует на команды переключателя.
  • Но также может протечь или прикипеть кран печки, в таком случае его необходимо в срочном порядке заменить.
  • Когда же вентилятор работает на полную мощность и температура стоит на максимуме, а двигатель прогрет, то, возможно, дело обстоит в засорении радиатора печки. Чтобы его прочистить или заменить, нужно будет его разобрать.

Меняем радиатор печки ВАЗ-2115

Производить замену нужно, когда произошла протечка радиатора отопителя или он забился. В случае если радиатор забился, его можно продуть Кёрхером, но учтите, что он может испортиться под действием высокого давления.

Как разобрать печку и снять радиатор

Для того чтобы снять радиатор, необходимо заранее слить охлаждающую жидкость и разобрать приборную панель. В случае когда охлаждающая жидкость ещё хорошая, её можно после замены вышедших из строя элементов опять залить назад.

Чтобы сэкономить время, можно не снимать панель полностью, а обойтись лишь частичным разбором.

Первый способ:

  • Первоначально вам потребуется снять консоль и бардачок. Для этого отверните крепления панели с левой стороны. После чего оттяните панель на себя и снимите радиатор, но, скорее всего, в одиночку это сделать не удастся и нужно будет обратиться к кому-нибудь за помощью, так как вдвоём работать удобнее.

Второй способ:

  • Открутите крепления панели с обеих сторон и ослабьте кронштейны, идущие от пола (там, где находится ЭБУ), а также снимите полностью бардачок. Отогните панель и при помощи помощника извлеките радиатор.

Когда вы доберётесь до радиатора отопителя, отсоедините колодку проводов от электродвигателя печки. После чего вам будет нужно отвернуть две гайки крепления с правой стороны и две гайки слева. После этого ослабьте хомуты, которые держат патрубки, и отсоедините радиатор.

Как поставить новый радиатор печки

Установка производится строго в обратном порядке. Важно также после длительного срока службы произвести параллельную замену хомутов и патрубков новыми, желательно армированными. Замена шлангов на печки ВАЗ-2115 также весьма длительная и кропотливая процедура, так как придётся менять все элементы, иначе толку от частичной замены будет мало.

Старые шланги будут со временем выходить из строя и охлаждающая жидкость может начать подтекать.

Последним шагом по сборке будет установка приборной панели и заливание охлаждающей жидкости.

Когда все действия по замене будут выполнены, запустите двигатель и проверьте, как работает отопление, хорошо ли и быстро нагревается. Если тепла долго нет, то, возможно, была не полностью удалена воздушная пробка.

Меняем кран

Протечка крана считается одной из самых неприятных проблем с отопительной системой. Если вовремя не обнаружить проблему, то может просто залить охлаждающей жидкостью салон автомобиля. Чтобы диагностировать утечку, достаточно иметь при себе фонарик и визуально осмотреть состояние крана. Но также причиной утечки могут стать трещины на патрубках или радиаторе.

https://www.youtube.com/watch?v=GcNZ7y50KQ4

Процедура замены крана

Производить замену лучше на специальной ремонтной яме:

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Доберитесь до патрубков, которые соединяют двигатель и кран отопителя. Ослабьте хомуты патрубков и произведите зачистку резьбы 2 шпилек, которыми закрепляется кран. Для этого вам понадобится щётка по металлу и WD-40.
  3. Отсоедините поочерёдно все патрубки. При этом может подтекать охлаждающая жидкость.
  4. После чего в салоне нужно будет убрать боковую накладку торпеды и, если есть необходимость, заменить патрубки.
  5. Затем вам придётся вернуться под машину и при помощи торцевого на «10» открутить гайки крепления крана.
  6. Вернитесь опять в салон и потяните на себя кран, затем снимите пружинный фиксатор и отсоедините кран от троса управления.
  7. Затем, когда кран откручен, можно его поменять на новый. Затем собирать всё назад следует в обратном порядке.

После ремонта и доработок проблем с печкой быть не должно. Главное — это вовремя заметить начинающиеся неполадки с отопительной системой, чтобы успеть их предотвратить.

Замена печки Ваз 2104. Замена: радиатора, крана, вентилятора

Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость открутив пробку, которая находится с левой стороны двигателя «по ходу автомобиля» в нижней части блока.

Статья в тему — Устройство системы отопления 2104

Для наглядности,  в некоторых изображениях использован вид салона седьмой модели жигулей

Предварительно подставьте под низ двигателя чистую емкость минимум на 10 л. В качестве емкости лучше выбрать что то вроде тазика, или делать так как показано на рисунке.

Многие автолюбители обходят процедуру слива тосола, надеясь на свою реакцию и сильные нервы. Но поверьте лучше потратить 10 минут на это что бы дальше комфортно работать. Тем более зачастую всегда находятся треснутые патрубки системы охлаждения, возле помпы или радиатора которые лучше заменить сразу, если не хотите опять пачкать руки через пару месяцев.

Важно: Если тосол или антифриз имеет коричневый или темно коричневый оттенок жидкость лучше заменить.

После того как охлаждающая жидкость слита, ослабляем хомуты и отсоединяем подводящий и отводящий патрубки печки.

Переходим в салон автомобиля

Сначала нужно снять полку под бардачком, для этого отворачиваем винты в местах показанных на рисунке. На картинке показана полка вещевого ящика ваз 2106, на ваз 2104 еще есть центральный винт крепления (ориентировочное его положение показано зеленой стрелкой).

Дальше снимаем панель крепления радиоприемника (бороду) в следующей последовательности (операции 1-7 указаны для ваз 2107).

  1. При помощи отвертки отгибаем защелки, вытягиваем дополнительную панель.

  1. Отсоединяем провода питания приборов, перед снятием обязательно маркером или засечками помечаем провода.

  1. Отверткой огибаем усики крепления переключателей и аккуратно их снимаем.

  1. Отгибаем защелки передней крышки, снимаем ее.

 

  1. Откручиваем два винта крепления консоли.

  1. Чуть выше шахты радиоприемника, ключом на 10 откручиваем 2 гайки крепления «бороды».

  1. Еще раз внимательно осматриваем места крепления консоли ничего ли нам не препятствует ее снятию, и аккуратно ее демонтируем.

Когда снята передняя консоль отсоединяем правый и левый воздуховоды, они тоже крепятся на защелках.

Для того что бы добраться к винтам крепления трубок печки ВАЗ 2104 правый воздуховод и бардачек нужно снять, как показано на рисунке ниже.

На рисунке ниже показаны эти же патрубки радиатора отопителя.

Ключиком на 10 окручиваем 4-е винта крепления (красные стрелки).

Снимаем защелки с левой и с правой стороны (зеленая стрелка) нижней части печки.

Если кран отопителя у Вас управляется с помощью тросика, то отсоединяем его крепление.

Что бы снять нижнюю часть печки еще нужно открутить два крепежа, место их расположения показано на рисунке ниже.

Что бы добраться к этим винтам нужно снять панель рычагов управления печкой, показано на рисунке ниже.

После того как все откручено и отсоединено нижняя часть печки с моторчиком аккуратно вытягивается руками. При необходимости осматриваем и заменяем вентилятор и моторчик печки ваз. Как минимум моторчик печки нужно разобрать, почистить от пили и смазать.

Нижнюю часть печки мы сняли, теперь с верхней части можно снять радиатор печки, показано на рисунке ниже.

Вот и все, теперь нужно диагностировать радиатор отопителя и решить покупать новый или ремонтировать старый, первый вариант конечно лучше.

Как снять печку на Ауди 80? — 2 ответа

Сначала снимаем клемму с АКБ. Затем:

1) аккуратно, но усилием, снять панель сигнала на руле и разъединить привод приходящий на руль;

2) открутить и снять руль, не забыв сделать пометки на валу, которые будут нужны для ориентировки при обратной установке;

3) открутить 2 самореза и снять верхнюю крышку блока рулевых переключателей;

4) выкрутить 2 самореза крепящих приборную панель;

5) извлечь панель, отсоединив по 2 разъема по бокам;

6) немного опустить болт через отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей

7) потянуть на себя блок переключателей, отсоединить два разъема и снять заглушку на замке зажигания.

Демонтаж центральной панели

8) извлечь магнитолу и бережно снять ручки управления печкой, потянув их на себя;

9) открутить саморезы под правой и левой ручкой, снять декоративную накладку.

10) открутить 4 самореза, которые крепят блок управления печкой к центральной консоли;

11) отвернуть 2 самореза, которые крепят пепельницу;

Демонтаж полки под ногами водителя.

12) снять ручку подсоса (если такая есть в наличии), надавив отверткой снизу на защелку и потянув ручку подсоса на себя;

13) снять полку под ногами водителя, открутив все болты;

14) можно снять бардачок, хотя это не обязательно;

15) бережно отодвинуть пластиковое покрытие внизу под пепельницей, затем открутить по два болта по бокам;

16) аккуратно снять 2 заглушки с каждой стороны главной панели и вывернуть болты;

17) открутить две гайки, крепящие печку к центральной панели. Одна гайка находится со стороны бардачка, вторая располагается со стороны водителя;

18) разъединить разъем со стороны водителя;

19) потянуть панель на себя, одновременно немного приподымая вверх, и разъединить остальные разъемы;

20) разъединить шесть защелок на воздуховоде, затем вывернуть два самореза на нижнем воздуховоде;

21) открутить в моторном отсеке две гайки, которые крепят отопитель и отсоединить шланги от радиатора печки;

22) в салоне осторожно потянуть печку на себя, вывернуть два самореза и отщелкнув две защелки, потянуть вверх радиатор печки;

Самый быстрый способ замены радиатора печки (отопителя) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 | Школа авторемонта

Июн 21, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам — потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам — недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона «обвинить» радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).

Только после этого можно будет подписывать окончательный «приговор» радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку «тепло-холод» крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до «комнатной», то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).

Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов — старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года — нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца — 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца — 2110-8101050.

Дальше отвечают на вопрос, — «Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?«. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 — радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача — проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.

Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).

Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:

В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.

Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)

Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).

Снимаем уплотнитель капота (фото 4).

Находим и выкручиваем все крепёжные саморезы левой и правой частей шумоизоляционной обшивки моторного отсека (фото 5, 6, 7, 8).

Отсоединяем от обшивки пластиковые хомуты (фото 9).

В нижней части обшивка прикреплена к кузову автомобиля двумя гайками. Находим их и, используя высокую головку на 10 и ключ трещотку, откручиваем их (фото 10 и 11).

После чего, можно вытаскивать обшивку с моторного отсека.

Отсоединяем фишку с крышки бачка тормозного цилиндра (фото 12).

Отсоединяем шланг вместе со штуцером от вакуумного усилителя (фото 13).

Ключом на 17 откручиваем две крепёжные гайки ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов (фото 14 и 15). Чтобы не завоздушить тормозную систему, трубки от главного тормозного цилиндра не откручиваем. ГТЦ достаточно отвести вперёд (по ходу движения автомобиля) насколько позволят тормозные трубки.

Забираемся в салон автомобиля. Отключаем провода от выключателя стоп сигнала (фото 16).

Используя торцовые ключ на 13, откручиваем четыре крепёжные гайки кронштейна педали тормоза к кузову (фото 17 и 18).

После чего, можно возвращаться в моторный отсек, и начинать вытаскивать вакуумный усилитель тормозов вместе с кронштейном и педалью. Дело это не простое и быстро вытащить, вряд ли получиться. Придётся немного покрутить и повертеть вакуумный усилитель, прежде чем удастся его вытащить. Но, могу уверить вытащить вакуумный усилитель с кронштейном вполне возможно без снятия пластмассовой накладки ветрового стекла (фото 19).

Всё теперь доступ к радиатору отопления (печки) нового образца открыт. Где находится радиатор печки на Ваз 2110-2112, видно на фотографии 20.

Остаётся только раскрутить червячные хомуты двух основных и одного пароотводящего патрубков (фото 21). Отключить разъём от микромотора управления заслонки (фото 22).

И открутить три крепёжных самореза радиатора к корпусу печки (фото 23).

Вытаскиваем старый радиатор (фото 24).

Очищаем нишу от листьев и мусора. И устанавливаем новый радиатор печки (фото 25).

Так же весело, как и вытаскивали, возвращаем на место вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали (фото 26).

После чего сборку проводим в обратной последовательности.

Теперь всё! Замена радиатора печки нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115
  • Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119
  • Проводим замену передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 своими силами

Как снять радиатор печки Грейт Вол Ховер, утепление радиатора печки

Радиатор печки Грейт Вол Ховер отвечает за нагревание воздуха перед его подачей в салон. Таким образом обеспечивается обогрев в холодное время года.

Сегодня основным материалом изготовления детали является алюминий, который постепенно заменяет медь. Это связано с обеспечением максимальной дешевизны сборки авто.

Нагревание радиатора печки Грейт Вол Ховер происходит за счет протекания по нему охлаждающей жидкости после того, как она поучаствует в охлаждении двигателя.

По типу конструкции трубок сегодня различают:

  • Круглые.
  • Плоские (приплюснутые).

Последние являются более эффективными, поскольку площадь отдачи тепла выше. Эффективность первых повышается с помощью специальных завыхрителей.

По количеству рядов трубок выделяют:

  • Двухрядные.
  • Трехрядные.

Последние будут более эффективными, поскольку протекает больше охлаждающей жидкости, и она отдает больше тепла.

Для улучшения показателей КПД двухрядных радиаторов печки Грейт Вол Ховер также применяется завихритель.

Отдельно стоит выделить работу вентилятора, который нагнетает воздух для нагревания и в дальнейшем перегоняет его в салон.

Регулировка температуры нагревания воздуха в салоне происходит за счет изменения количества вращений вентилятора. Также контроль осуществляется специальными заслонками, корректирующие уровень поступления теплого воздуха в салон.

Основными признаками неисправности можно назвать отсутствие подачи воздуха в салон вообще, и подача только холодного воздуха.

Основными поломками радиатора печки Грейт Вол Ховер являются:

  • Засорение системы циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Засорение сот.
  • Коррозия или механические повреждения, ставшие причиной образования трещин и утечек.
  • Проблемы с краном радиатора, из которого возможны утечки.

Важно уделять внимание уровню охлаждающей жидкости. Ее недостаток может негативно сказаться не только на работе печки, но и на работоспособности двигателя.

Следует использовать качественную охлаждающую жидкость. Это существенно уменьшит вероятность засорения радиатора.

Снятие радиатора печки Грейт Вол Ховер и его утепление в домашних условиях

Выполнить все работы можно в домашних условиях при наличии необходимых инструментов и незначительного опыта проведения ремонта авто.

В целом, можно справиться самостоятельно, однако для ускорения процесса лучше привлечь помощника.

Для проведения всех необходимых работ по снятию и утеплению радиатора печки выполняем такие действия:

  • В автомобиле очень холодно даже при работающей печке.
  • Придется снимать радиатор и проводить дополнительное утепление.
  • Чтобы не сливать антифриз полностью соединяем между собой шланги, которые были подведены к патрубкам радиатора.

  • Это позволило освободить патрубки.
  • Вот так выглядит снятый на время шланг – это шланг обратной подачи с радиатора в систему, без которого можно закольцевать ее.

  • Откручиваем бардачок Грейт Вол Ховер.
  • Он фиксируется двумя болтами на 8, расположенными по краям.

  • Убираем бардачок чтобы он не мешал.
  • Радиатор кондиционера, расположенный за бардачком.

  • Снимаем кожух, который скрывает его.
  • Для этого откручиваем 4 фиксирующих болта.

  • Также отсоединяем 3 застежки, выполняющие роль фиксаторов.
  • После этого снимаем кожух.
  • Правда, предварительно пришлось открутить металлическую планку.

  • Она фиксировалась по краям 4 болтами.
  • Откручиваем с одной стороны и отгибаем в сторону.
  • Этого достаточно для снятия кожуха радиатора кондиционера Грейт Вол Ховер.
  • Также можно увидеть место для установки салонного воздушного фильтра.

  • Мы его уже удалили, делается это легко – он извлекается без проблем даже пальцами.
  • Уже видно радиатор печки.

  • Там есть пластиковая пластина.
  • Она прикручена к радиатору болтом.
  • Патрубки радиатора печки достаточно длинные.

  • Это мешает извлечению детали из посадочного места.
  • Решили отпилить патрубки с внутренней стороны максимально близко к кузову.

  • После этого вытащим радиатор печки Грейт Вол Ховер.
  • В процессе обратной сборки после проклейки теплоизолятором соединим патрубок шлангами и зафиксируем хомутами.
  • Проклеиваем свободные участки теплоизоляционным материалом.
  • Проводим обратную сборку авто.

Весь процесс может занять от нескольких часов до 1 дня, в зависимости от наличия опыта. Потребуется набор ключей, а также инструмент для спила патрубков – ножовка или болгарка.

Проведение подобных работ позволит повысить эффективность работы печки Грейт Вол Ховер.

При выполнении демонтажа радиатора не лишним будет провести его промывку.

Как заменить сердцевину нагревателя

Совет по безопасности: всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости используйте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например латексные перчатки или обувь с закрытым носком.

1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Прежде чем продолжить, дайте двигателю остыть.

2

Если возможно, убедитесь, что у вас есть код безопасности радиосвязи, прежде чем отсоединять аккумулятор.

3

Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.Оберните конец кабеля магазинным полотенцем и отложите его подальше от полюса батареи.

4

Ослабьте крышку радиатора и поместите сливной поддон под сливную пробку радиатора или кран. Снимите пробку или откройте кран, чтобы слить охлаждающую жидкость.

5

Снимите дверцу перчаточного ящика или любые связанные детали, которые находятся перед сердечником обогревателя.

6

Осторожно отсоедините все провода, подключенные к сердечнику нагревателя.

7

Пометьте шланги сердечника нагревателя для справки по установке.Снимите шланги сердечника нагревателя.

8

Вынуть сердечник отопителя из-под панели. В некоторых автомобилях сердечник обогревателя будет доступен под перчаточным ящиком после его снятия. На других автомобилях может потребоваться снятие приборной панели с консоли приборной панели, а также воздушного компрессора.

9

Установите новый сердечник нагревателя и снова подсоедините шланги сердечника нагревателя. Осторожно подключите все провода и установите соответствующие детали.

10

Установите на место и затяните сливную пробку радиатора или кран.Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок перелива.

11

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и запустите двигатель. Снимите крышку радиатора и дайте двигателю поработать от 10 до 15 минут. Если уровень падает, долейте охлаждающую жидкость в радиатор.

12

Установите на место крышку радиатора и проверьте систему охлаждения на герметичность.

13

Включите нагреватель и проверьте изменение температуры.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

Как заменить сердечник обогревателя менее чем за 5 часов

Сердечник обогревателя — это то, что в вашем автомобиле выглядит как радиатор, который используется для обогрева пассажирского салона вашего автомобиля.Этот небольшой радиатор расположен под приборной панелью вашего автомобиля, который состоит из проводящих алюминиевых или латунных трубок с охлаждающими ребрами, увеличивающими площадь его поверхности. Если система охлаждающей жидкости не заменяется или не промывается регулярно, этот трубопровод (трубки) может забиться, и сердечник нагревателя может не работать должным образом.

Другая возможность — утечка в одном из соединений с сердечником нагревателя, которая потребует замены этого блока, если утечка станет неисправимой. В таком случае вы можете сделать это самостоятельно и не платить большую сумму за его замену.В этой статье мы научим вас, как заменить сердечник нагревателя менее чем за 5 часов.

Это то, что вам понадобится

  • Новый сердечник обогревателя
  • Жидкий хладагент
  • Сборный резервуар
  • Хомут для шланга из нержавеющей стали
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Набор отверток
  • Защитные очки
  • Защитная обувь
  • Защитные перчатки

Вот как заменить сердечник нагревателя

Примечание. Перед тем, как начать, убедитесь, что вы носите надлежащие средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как защитная обувь, очки и перчатки.

Как заменить сердечник нагревателя — Через: f150online.com

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. В качестве еще одной меры предосторожности отсоедините разъем аккумулятора, чтобы избежать смещения подушек безопасности на приборной панели вашего автомобиля. Это также предотвратит поражение электрическим током. Перед началом работы убедитесь также, что ваш двигатель холодный.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, сняв крышку радиатора и ослабив сливной клапан радиатора.Подготовьте уловитель для слива.

3. Если в вашем автомобиле есть общий корпус (иногда называемый камерой статического давления) для сердечников испарителя и нагревателя переменного тока, вам необходимо слить хладагент кондиционера (если нет, вы можете сразу перейти к следующему шагу). После разрядки отсоедините шланги нагревателя и другое оборудование переменного тока.

4. Отсоедините шланги отопителя с помощью отвертки и снимите их с штуцеров.

Отсоедините шланги обогревателя.

5. Отверните винты крепления верхней панели после снятия шлангов обогревателя.Обязательно сначала удалите все крепежные детали в верхней части приборной панели, которые обычно привинчиваются к основанию ветрового стекла. Боковая часть приборной панели для большинства автомобилей, однако, имеет выдвижной блок, поэтому вы можете легко открыть ее руками.

6. После того, как были откручены верхние винты приборной панели, теперь у вас есть легкий доступ к нижним крепежным болтам корпуса обогревателя. Снимите эти болты. В большинстве автомобилей необходимо снимать центральную консоль, чтобы получить доступ к установленным посередине болтам.

7.Используя соответствующий торцевой ключ или отвертку, открутите установленные винты, чтобы получить доступ к болтам, установленным на нижней рулевой колонке.

8. Опустите рулевую колонку автомобиля со стороны водителя, чтобы можно было повернуть приборную панель и увеличить рабочую зону. Снимите болты, которые поддерживают колонку с приборной панели в сборе, затем оставьте эту деталь на сиденье водителя, чтобы у вас было достаточно места. Затем снимите установленное оборудование на приборной панели слева.

9.В это время следует снять шланги обогревателя, затем снять болты крепления приборной панели, включая щитки для ног, коленные валики и центральную консоль. Кроме того, большинство автомобилей оснащено смотровыми панелями, которые позволяют заменять сердечник обогревателя с минимумом демонтажа.

10. Когда камни преткновения удалены, вы можете увидеть, что корпус сердечника нагревателя легко снимается.

11. Затем снимите кабели управления и вакуумные линии с нагревателя, запомнив, где расположены эти кабели и линии, чтобы вы могли разместить их на своих местах при повторной сборке нового нагревателя позже.Хотя в некоторых моделях автомобилей проводка электродвигателя вентилятора подсоединена к проводке нагревателя, сначала удалите соединение.

12. Теперь вы можете удалить крепежные болты и винты корпуса сердечника нагревателя с помощью отвертки.

13. Перейдите в моторный отсек. Здесь вы можете снять болты крепления корпуса сердечника нагревателя. Снимите также все крепежные детали, поддерживающие обогреватель, с брандмауэра двигателя, включая лобовое стекло и распределительный канал. Как только вы это сделаете, корпус сердечника нагревателя будет отсоединен от автомобиля, и его теперь будет легко снять.

14. Затем осторожно снимите корпус нагревателя. После снятия поместите его на просторное место, где вы сможете с легкостью поработать над его разборкой.

15. Есть несколько винтов, которыми сердечник обогревателя крепится к корпусу. Осторожно удалите их по одному с помощью набора отверток.

16. После того, как вы открутите все винты, осторожно потяните за сердечник нагревателя и отделите его от корпуса.

17. После того, как вы вынули сердечник нагревателя из его корпуса, теперь вы можете установить новый сердечник нагревателя, который вы приобрели.Убедитесь, что новый корпус идеально сочетается со старым корпусом.

18. После того, как вы установили новый сердечник нагревателя в его корпус, вы можете установить новый узел, изменив то, что вы делали при разборке устройства. Обязательно проверьте все необходимые прокладки, изоляцию, проводку, кабели и уплотнения.

19. Когда вы, наконец, закончите сборку нового сердечника нагревателя (убедитесь, что шланги прикреплены и закреплены правильно), вы должны заполнить радиатор вашего автомобиля новой охлаждающей жидкостью того же типа, что и раньше.Вы можете правильно утилизировать старую слитую охлаждающую жидкость. Убедитесь, что радиатор должным образом закупорен и сливной клапан установлен.

20. Когда вы закончите сборку нового сердечника обогревателя на его исходное место в автомобиле, вы можете снова подключить клеммы автомобильного аккумулятора, которые вы отсоединили перед разборкой.

21. Когда все будет установлено, запустите двигатель вашего автомобиля на холостом ходу и дождитесь, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру.Затем проверьте недавно установленную систему сердечника отопителя, если она не протекает (затяните хомут на шлангах, если она протекает), и не отдает ли теперь тепло кабине.

Вот несколько честных советов

Вот список самых продаваемых сердечников нагревателя Amazon Prime. Это хороший выбор в качестве замены для вашего больного сердечника нагревателя. Выберите тот, который подойдет вашему автомобилю.

Заключение

Вам понравилось это руководство? Заменить сердечник нагревателя может быть очень просто.Опытные механики могут сделать это быстро, менее чем за 3 часа, в зависимости от модели автомобиля. Но для новичков, с помощью этой статьи и инструкции по эксплуатации, 5-часовой работы вполне достаточно.

Эта процедура распространяется на основные типы автомобилей и может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля. Позволив себе изучить свой автомобиль, вы сэкономите драгоценные деньги на ремонте и техническом обслуживании. Но будьте достаточно осторожны, чтобы в случае необходимости позволить опытному механику приложить руку к вашему автомобилю.

Отправьте нам свой комментарий об этой статье и поделитесь, если он вам нравится.

Замена сердечника обогревателя: руководство для новичков

Замена сердечника обогревателя — одна из тех работ, которые вы должны выполнить, если лобовое стекло запотевает во время работы обогревателя. Еще один видимый признак неисправности — влажное ковровое покрытие, обычно на пассажирской стороне автомобиля рядом с местом, где находится сердцевина обогревателя. При правильной работе сердечник отопителя отдает тепло в кабину. Когда он протекает, его необходимо заменить.Выполнение работы варьируется от простого к сложному, в зависимости от расположения ядра в машине.

Не откладывать

Помимо того, что он не работает должным образом, протекающий сердечник нагревателя создает беспорядок. Жидкость представляет собой охлаждающую жидкость, также известную как антифриз, и может повредить ваш автомобиль. Антифриз также токсичен, и, если его каким-то образом проглотить, он может серьезно заболеть. Этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль являются одними из основных присутствующих ингредиентов и могут привести к серьезным симптомам и даже смерти при употреблении и незамедлительном лечении.Даже если вы не пьете охлаждающую жидкость напрямую, испаренная охлаждающая жидкость может циркулировать внутри автомобиля. Если эта испаренная охлаждающая жидкость попадет в ваши легкие, вы и ваши пассажиры может заболеть. Так что не откладывайте замену сердечника нагревателя, думая, что вы можете просто продолжать добавлять охлаждающую жидкость, повреждение может достигнуть большего, чем вы думаете.

Найдите сердечник нагревателя

Где производитель разместил сердечник нагревателя? Чтобы найти его, вам может потребоваться обратиться к руководству по обслуживанию, но обычно оно находится в одном из двух разделов.

Поднимите капот и проследите за системой охлаждения вашего автомобиля по направлению к кабине, чтобы найти то, что выглядит как уменьшенная версия радиатора вашего автомобиля. К сердечнику нагревателя подключаются два шланга — один шланг предназначен для транспортировки горячей охлаждающей жидкости от водяного насоса к сердечнику нагревателя. Второй шланг возвращает охлаждающую жидкость в верхнюю часть двигателя. Эти шланговые соединения обычно находятся на стороне пассажира на брандмауэре двигателя, но также могут быть найдены посередине. Воздуходувка или вентилятор втягивает воздух через сердечник обогревателя, направляя воздух через каналы обогревателя в салон вашего автомобиля.

К сожалению, не все сердечники нагревателя расположены на видном месте. Некоторые расположены внутри приборной панели. Это означает, что вам придется снять приборную панель, а также систему отопления, кондиционирования и вентиляции (HVAC), чтобы добраться до нее. В этом примере вам нужно удалить воздух из системы кондиционирования воздуха в результате отключения испарителя для снятия блока HVAC. Именно в этот момент вы можете поручить работу механику.

Завершение работы

Для выполнения этой работы вам понадобится несколько инструментов, в том числе домкрат, подставки для домкратов, набор торцевых головок, гаечные ключи, плоскогубцы, поддон и тряпки.Помимо нового сердечника нагревателя, вам также понадобится охлаждающая жидкость. Вам могут потребоваться шланги сердечника нагревателя и хомуты.

Когда вы найдете сердечник отопителя, поднимите переднюю часть автомобиля, поместив его на домкраты. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Затем снимите сливную трубку нагревателя и ослабьте зажимы на шлангах сердечника нагревателя. Снимите шланги, соединяющие сердечник нагревателя. Осмотрите шланги, так как сейчас самое время заменить их, если они гнилые. Слейте оставшуюся охлаждающую жидкость.

Перед установкой нового сердечника нагревателя переставьте все детали со старого сердечника нагревателя на новый.Установите новый сердечник, переустановите или замените монтажные зажимы, а затем шланги, а также сливную трубку нагревателя. После того, как сердечник нагревателя, зажимы, шланги и трубка будут закреплены, вы готовы заливать новую охлаждающую жидкость в радиатор. После заполнения опустите автомобиль.

Запустите двигатель, включите нагреватель на максимальную мощность и включите вентилятор, чтобы убедиться, что тепло выходит из сердечника нагревателя. Как только вы убедитесь, что все работает должным образом, все, что вам остается, — это навести порядок. Если сердечник нагревателя поставлялся с крышкой доступа, установите ее.Еще раз проверьте радиатор, чтобы убедиться в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости, поскольку воздушные карманы могут выходить из системы и потребовать дополнительной жидкости.

Эта работа выполнима, она варьируется от простой до сложной, в зависимости от того, где расположен обогреватель в вашем автомобиле.

Ознакомьтесь со всеми деталями для нагрева и охлаждения , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене сердечника нагревателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Инструкции по снятию и замене камеры статического давления нагревателя Пожалуйста?

Вам также необходимо разрядить и зарядить кондиционер, вот ссылка для этого

https://www.2carpros.com/articles/re-charge-an-air-conditioner-system

Вот основная замена инструкции.

Общее руководство по замене сердечника нагревателя.

https://www.2carpros.com/articles/replace-heater-core

Необходимые инструменты

J 43181 Инструмент для снятия быстроразъемного соединителя

Процедура снятия

Слейте охлаждающую жидкость двигателя.См. Слив и заполнение системы охлаждения (с RPO HP2) или Слив и заполнение системы охлаждения (без RPO HP2) в разделе «Охлаждение двигателя».
Если есть, снимите вспомогательную аккумуляторную батарею. См. Замена аккумуляторной батареи — вспомогательная электрическая часть двигателя.
С помощью J 43181 отсоедините впускной шланг нагревателя от сердечника нагревателя.
Установите J 43181 на трубку сердечника нагревателя.
Закройте инструмент вокруг трубы сердечника нагревателя.
Плотно вставьте инструмент в быстроразъемный конец шланга обогревателя.
Крепко возьмитесь за шланг обогревателя. Вытяните шланг обогревателя вперед, чтобы отсоединить наливной шланг от сердечника обогревателя.
Рис. 1. Обозначение шланга нагревателя и фитингов сердечника нагревателя
GM362171
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
. Полноэкранный режим
С помощью J 43181 отсоедините выпускной шланг расширительного бачка от сердечника нагревателя.
Установите J 43181 на трубку сердечника нагревателя.
Закройте инструмент вокруг трубы сердечника нагревателя.
Плотно вставьте инструмент в быстроразъемный конец шланга обогревателя.
Крепко возьмитесь за шланг обогревателя. Вытяните шланг обогревателя вперед, чтобы отсоединить выпускной шланг расширительного бачка от сердечника обогревателя.
Снимите аккумулятор. См. Замена аккумулятора.
Снимите держатель панели приборов. См. Замена держателя приборной панели (I / P) на приборной панели, манометрах и консоли.
Снимите сливной шланг модуля HVAC.
Отсоедините электрические жгуты и заземляющие соединения от модуля HVAC.
Снимите гайки (4) с модуля HVAC (2).
Рис 2: Модуль HVAC
GM810832
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
. Полноэкранный режим
Снимите болты (3) с модуля HVAC (2).
Снимите модуль HVAC (2) с автомобиля (1).
Процедура установки

При замене модуля HVAC, при необходимости перенесите компоненты из старого модуля HVAC.
Рис 3: Модуль HVAC
GM810832
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
. Полноэкранный режим
Установите модуль HVAC (2) на автомобиль (1).
ПРИМЕЧАНИЕ. См. Примечание о крепежных элементах в предупреждениях и уведомлениях.
Установите гайки (4) на модуль HVAC (2).
Затяните: затяните гайки до 9 Н-м (80 фунтов на дюйм).

Установите болты (4) на модуль HVAC (2).
Затянуть: затянуть болты до 4 Нм (35 фунтов на дюйм).

Подсоедините электрические жгуты и заземляющие соединения.
Установите сливной шланг модуля HVAC.
Установить кронштейн панели приборов. См. Замена держателя приборной панели (I / P) на приборной панели, манометрах и консоли.
Установите аккумулятор. См. Замена аккумулятора.
Установите выпускной шланг расширительного бачка на сердечник нагревателя.
Плотно надавите на быстроразъемное соединение на трубу сердечника нагревателя, пока не услышите звуковой щелчок.

Рис. 4: Снятие / установка шланга обогревателя на двигатель
GM363237
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
. Полноэкранный режим
Подсоедините впускной шланг нагревателя к сердечнику нагревателя.
Плотно надавите на быстроразъемное соединение на трубу сердечника нагревателя, пока не услышите звуковой щелчок.

Залить систему охлаждения. См. Слив и заполнение системы охлаждения (с RPO HP2) или Слив и заполнение системы охлаждения (без RPO HP2) в разделе «Охлаждение двигателя».

Посмотрите схемы (ниже). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

Ура, Кен

изображений (нажмите для увеличения)

вторник, 25 мая 2021 г., 11:37 (Объединено)

Как заменить сердцевину автомобильного обогревателя

Сердечник обогревателя расположен внутри автомобиля и является частью системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Горячая охлаждающая жидкость двигателя проходит через сердечник, а воздух проходит через вентиляторный двигатель, обеспечивающий тепло для пассажиров.

Что идет не так?

Когда сердечник нагревателя выходит из строя, это может происходить одним из двух способов. засоряться из-за плохого техническое обслуживание системы охлаждения, или она может протекать, позволяя антифризу (охлаждающей жидкости) присутствовать на половице со стороны пассажира. Обычно это сопровождается неприятный запах выходит из системы вентиляции.

Стоимость замены?

Сам сердечник нагревателя должен стоить около 120 долларов США в зависимости от области применения. Работа — сложная часть, некоторые сердечники нагревателя легко заменяются, а другие кажется, что машина построена вокруг них, поэтому важно знать, как время, прежде чем приступить к работе или заменить сердцевину. Кроме того, большинство основных замена потребует, чтобы система кондиционирования была пылесосить и перезаряжать. Это потому что сердцевина испарителя включена в камеру статического давления HVAC, которая будет снимается вместе с сердечником ТЭНа.Используя такой ресурс, как AllData будет помогут вам шаг за шагом показать, как выполнять работу (в частности), дополнительно они показать рабочее время, стоимость и номера деталей для деталей, необходимых для выполнения работы. если ты Если у вас есть дополнительные вопросы, наши специалисты 2CarPros готовы помочь (бесплатно).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Замена сердечника нагревателя

В следующем руководстве показано, что нужно сделать при замене сердечника, который можно использовать, чтобы узнать, за что вы платите, когда работа выполняется в магазине, или что вас ждет, когда вы выполняете работу самостоятельно.(Это помогает визуализировать, как панель приборов была установлена ​​на заводе).

  1. Запустите двигатель при холодном двигателе, наденьте соответствующую одежду и защитное снаряжение. (защитные очки, перчатки и т. д.). Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи, переместите кабель заканчиваться достаточно далеко, чтобы избежать случайного подключения. (Автомобили 2017 года и новее может потребоваться устройство памяти CAN, подключенное для сохранения настроек). Разрешить минимум 10 минут до начала работы с системой подушек безопасности.
  2. Снимите крышку радиатора (двигатель холодный) и ослабьте слив радиатора. клапан или снимите нижний шланг радиатора для слива системы охлаждения, залейте жидкость таз готов.
  3. В большинстве автомобилей используется общая камера статического давления как для сердечника нагревателя, так и для сердечника испарителя, для этих типов требуется, чтобы хладагент был откачан из системы, после откачки отсоедините шланги отопителя и необходимые шланги (линии) кондиционера.
  4. С помощью инструмента для снятия хомутов ослабьте и снимите шланги нагревателя с входных и выходных патрубков сердечника нагревателя. Проверить состояние шлангов отопителя и при необходимости замените.
  5. Найдите и снимите крепежные винты верхней панели. Снимите все монтажные детали поперек верхняя часть приборной панели, которая обычно закрывается вставными накладками вдоль основания лобового стекла.
  6. Найдите и снимите нижние болты крепления приборной панели. (Примечание: некоторые автомобили требуется снять центральную консоль для доступа к центральным болтам крепления.)
  7. Используйте небольшой торцевой ключ или отвертку, чтобы открутить крепежные винты на нижней панели, обеспечивая доступ к нижним крепежным болтам рулевой колонки.
  8. Вам нужно будет опустить рулевую колонку, чтобы оставить зазор для приборной панели. Это делается путем снятия троса индикатора переключения передач (если применимо), а затем снятия гайки / болты, которыми колонка крепится к приборной панели. Это позволит колонке оторваться от приборной панели, в большинстве случаев позволяя колонке опираться на водительское сиденье предоставит достаточно места. Найдите левую панель приборов. крепежные детали и снимаем.
  9. Теперь приборная панель должна быть отделена от автомобиля только электрические разъемы или вакуумные линии, аккуратно потяните приборную панель в сторону, чтобы осмотреть.
  10. Медленно отойдите от брандмауэра, следя за проводкой или вакуумные линии, после того, как достаточно далеко назад поддерживает (вешать) приборную панель в сборе положение, в котором будет достаточно места для снятия системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. пленум.
  11. Теперь будет открыта пленум HVAC.
  12. Снимите электрические разъемы с исполнительных механизмов заслонки, температуры датчики, а также электродвигатель вентилятора, удалите все вакуумные линии, если они есть (используйте свой мобильный телефон, чтобы при необходимости сфотографировать проводку).
  13. Снимите воздуховоды, включая лобовое стекло и распределительный воздуховод средней вентиляции. Найдите болты и винты крепления камеры статического давления внутреннего нагревателя, чтобы снять их.
  14. Внутри моторного отсека найдите болты крепления камеры статического давления нагревателя и Удалить. Это позволит освободить камеру статического давления нагревателя от транспортное средство, которое позволит снять агрегат.
  15. Осторожно потяните назад узел статической камеры (он может слегка прилипнуть из-за уплотнительных прокладок со стороны брандмауэр к пленуму).Следите за тем, что вы пропустили, затем снимите камеру статического давления HVAC с автомобиля. Снова используй свой сотовый телефон, чтобы сделать снимки сборки, чтобы обеспечить правильную переустановку. (Там охлаждающая жидкость может вытекать из сердечника обогревателя, поэтому используйте старое полотенце, чтобы предотвратить утечку.)
  16. Поместите сборную камеру статического давления HVAC на подходящую рабочую площадку для разборки.
  17. Вот как это выглядит после снятия камеры статического давления HVAC. На в этом приложении вы можете увидеть ядро ​​испарителя кондиционера, которое не необходимо удалить в этом случае.
  18. Чтобы снять сердечник нагревателя, необходимо разобрать камеру статического давления. Найдите и снимите винты камеры статического давления, чтобы разобрать и получить доступ к сердечнику нагревателя.
  19. Осторожно потяните камеру статического давления, чтобы обнажить сердечник нагревателя.
  20. Снимите крепежные винты, крепящие сердечник к корпусу.
  21. Снимите сердечник с креплений корпуса.

  22. Совместите новый сердечник нагревателя со старым сердечником, чтобы обеспечить правильную установку, выполните эти шаги в обратном порядке для сборки.Убедитесь, что шланговые соединения сердечника нагревателя находятся в хорошем состоянии (круглые, без вмятины, это позволит вытекать охлаждающей жидкости). В нашем магазине мы проверим на герметичность перед установкой. Соблюдайте осторожность при установке сердечника нагревателя, эти блоки сделаны из тонкого металла и пластика и легко ломаются. Очистите и осмотрите Блок HVAC, чтобы убедиться, что уплотнения и прокладки многоразового использования и находятся в хорошем состоянии, соответственно соберите камеру статического давления HVAC.

  23. Соберите камеру статического давления нагревателя и снова подсоедините все шланги и проводку. разъемы, кабели управления и вакуумные линии с использованием изображений сотовых телефонов из ранее.Соберите полностью, соблюдая порядок в обратном порядке.

  24. Заправить охлаждающей жидкостью и запустите двигатель, установив нагреватель на максимальную мощность, пока долив охлаждающей жидкости.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  25. После завершения работы, перезарядка кондиционер (при необходимости). Еще раз проверьте систему на герметичность во время проверки. операции смешивания, убедитесь, что все функции приборной панели работают должным образом.

Сердечник нагревателя Вопросы?

Мы — команда сертифицированных механиков ASE, готовых к ответьте на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 07.08.2021

Как заменить водонагреватель

Поскольку профессиональная установка часто добавляет 500 долларов или больше к стоимости замены стандартного водонагревателя в виде резервуара, многие домовладельцы, естественно, рассматривают возможность установки его самостоятельно. И хотя это считается продвинутым проектом, домашние мастера с хорошим опытом часто могут выполнить работу самостоятельно, немного спланировав.Важно отметить, что это проект не для новичков.

Первый шаг к тому, чтобы научиться устанавливать новый водонагреватель, — это изучить тип водонагревателя, который у вас уже есть. Сначала определитесь с источником топлива: газ или электрический? Затем определите размер: 30, 40, 50 галлонов или больше? При замене водонагревателя проще всего использовать тот же тип топлива и примерно такой же размер бака. Однако, если ваш старый водонагреватель не обеспечивал достаточного количества горячей воды, вы можете подумать о том, чтобы выбрать более крупный водонагреватель — например, заменить агрегат на 40 галлонов на 50 галлонов, хотя для более крупного водонагревателя должно быть достаточно места. размер дымохода должен быть правильным с правильным шагом, а газопровод должен соответствовать размеру нагревателя.(Любые изменения в газопроводах должны выполняться только лицензированным специалистом.)

В лучшем случае замена — это всего лишь несколько часов работы, отключение и снятие старого нагревателя, затем установка нового на место и восстановление соединений точно таким же образом. Однако есть причина, по которой сантехники предлагают работу на основе полного рабочего дня: это часто становится более сложным.

Замена водонагревателя потребует от вас подключения как водопровода, так и проводки или подключения газа, а также вентиляционного соединения, если у вас есть газовый обогреватель.Если вы не уверены в своих навыках в этих областях, лучше всего обратиться к профессионалу. В некоторых регионах домовладельцы могут даже заниматься незаконным подключением к газу. При работе с газопроводами всегда соблюдайте местные предписания.

Вентиляция газового водонагревателя

В течение многих лет стандартным способом отвода выхлопных газов сгорания для газового водонагревателя был отвод воздуха . В этой системе металлический вытяжной колпак в верхней части водонагревателя направляет выхлопные газы и небольшое количество свежего воздуха из помещения в металлический дымоход через крышу или в общий дымоход.Во многих случаях установка нового водонагревателя сводится к подключению существующего дымохода и вытяжного колпака к новому водонагревателю, хотя есть факторы (например, шаг и тяга соединений), которые значительно усложняют процесс, чем кажется. . При неправильном выполнении выхлопные газы (в том числе угарный газ) могут оставаться внутри дома, поэтому этот проект лучше доверить профессионалам.

Но строительные нормы и правила в некоторых сообществах могут потребовать перехода на другие средства вентиляции всякий раз, когда устанавливается новый водонагреватель.Во многих областях теперь требуется система, известная как , прямая вентиляция , в которой специальная двухкамерная вентиляционная труба выводит выхлопные газы за пределы дома одновременно с поступлением свежего воздуха. Это часто требуется в современных системах вентиляции и кондиционирования. герметичные дома, чтобы газ и поток воздуха через дымоход водонагревателя не создавали перепада давления воздуха, который может втягивать газы из горелки водонагревателя в дом. В зависимости от того, как далеко должна проходить прямая вентиляция, код может также потребовать мощный вентилятор, который помогает потоку выхлопных газов в вентиляцию.В старых, менее герметичных домах это редко бывает проблемой.

Если ваш код требует, чтобы вы сменили простую вентиляцию атмосферы на прямую вентиляцию или прямую вентиляцию с питанием, это более сложная работа. Большинству людей следует обращаться за помощью к профессионалу.

Предупреждение

Все установки водопровода должны соответствовать местным нормам водоснабжения, поэтому проконсультируйтесь с местным строительным отделом для получения информации о требованиях в вашем районе. Поскольку установка различается в зависимости от места и типа обогревателя, следующие шаги просто показывают общий процесс и могут или не могут быть применимы к вашей ситуации.Как было сказано выше, лучше доверить этот проект профессионалам.

Снятие и замена сердечника нагревателя

Снятие и замена сердечника нагревателя

Снятие и замена сердечника нагревателя


Версия для печати Acrobat Введение

Во-первых, я хотел бы извиниться за то, что так долго сидел на этой процедуре.На днях я просматривал некоторые из своих файлов и только тогда понял, что они у меня есть. Во-вторых, я хотел бы извиниться перед человеком, который предоставил процедуру и фотографии. Опять же, он у меня так долго, что я не помню, кто его предоставил. Итак, я не могу отдать должное, если причитается. Суть в том, что я не могу поверить в это, но я хотел бы поблагодарить человека, который предоставил это.

Примечание автора

В этой статье вы узнаете, как снять сердечник обогревателя.В заводские руководства скажут вам снять приборную панель, чтобы получить доступ к сердечник нагревателя. Собственно, отсутствие приборной панели вовсе не обязательно. Было бы облегчить доступ к сердцевине нагревателя, конечно, но это значительно усложнит работу в целом сложнее! Я проделал эту работу на 968 1992 г., поэтому эта процедура должна применяться к любой поздний (1985.5-1991) 944 или 968.

Инструменты

  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Обычная отвертка с крестообразным шлицем
  • Маленькая отвертка с плоским жалом
  • Ключ метрический (для отрицательной клеммы АКБ)

Удаление

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  3. Снять вещевой ящик.
  4. Отсоедините резиновый шланг от термометра (если есть), а также снимите пластиковый воздуховод.
  5. Эти две пластмассовые части воздуховода необходимо удалить.
  6. Нижняя часть фиксируется одним винтом. Отпустите его и удалите кусок.
  7. Разрежьте эту застежку-молнию, которой крепится проволока к верхней части воздуховода.
  8. Есть 3 винта, удерживающие верхнюю часть воздуховода. Удалите этот винт на фото.
  9. Теперь удалите эти 2 винта.
  10. Желтыми стрелками снова показаны 2 верхних винта верхней части воздуховода. Вывернув все 3 винта, потяните и снимите деталь.
  11. Кусок в моей руке. Обратите внимание на форму и отметьте форму того места, откуда вы его только что вытащили, чтобы вы знали, как его переустановить.
  12. Подставьте емкость под соединения труб сердечника обогревателя для сбора пролитой охлаждающей жидкости. Я использовал Tuperware. С помощью отвертки подденьте эти 2 зажима на трубах радиатора обогревателя. Не потеряйте эти клипы!
  13. Вытяните и удерживайте эти вакуумные элементы вместе с другими предметами, которые мешают заполненному пеной сердечнику нагревателя.
  14. Начать вытаскивание сердечника.Да! Сердечник отопителя выходит наружу, а приборную панель даже трогать не пришлось!
  15. Вы скоро обнаружите, что ядро ​​просто так не выскользнет. Он наткнется на обведенные ткацкие станки. Было бы кажется, что проводка была запущена ПОСЛЕ установки ядра, потому что там просто здесь недостаточно зазора.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *