Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять передний тормозной диск

Содержание

  1. Подготовительные действия
  2. Снятие суппорта
  3. Снятие тормозного диска

Что-что, а тормоза на автомобиле всегда должны быть в идеальном состоянии. В числе причин ухудшения работы тормозного устройства может быть чрезмерный износ тормозных дисков передних колес. В этом случае диски надо снять и заменить.

Подготовительные действия

Чтобы добраться до тормозного диска, необходимо снять колесо и суппорт. Поддомкратьте передок автомобиля с соответствующей стороны, предварительно сорвав баллонным ключом колесные гайки. Подложите под колеса тормозные башмаки или кирпичи для исключения подвижки машины. Открутите гайки, снимите колесо – вашему взору откроется диск и доступ к суппорту. В связи с тем, что при правильной эксплуатации автомобиля тормозные диски служат довольно долго, приготовьтесь к чрезмерным усилиям при выкручивании крепежных болтов и гаек. Вооружитесь поэтому проникающей смазкой или популярной жидкостью WD-40.

Снятие суппорта

Если не предусмотрена замена рабочих цилиндров суппорта переднего колеса, то снять его можно, не отсоединяя тормозные шланги. Для этого, воспользовавшись головкой на 17, необходимо вывернуть нижний и верхний болты, удерживающие суппорт. Усилие здесь нужно будет приложить немалое, но сначала с помощью отвертки и молоточка отогните от головки болта фиксирующие их края жестяной шайбы. Не забывайте про WD жидкость. Снимите суппорт с места и подвесьте или закрепите его на продольной тяге, стараясь не заламывать шланги.

В случае необходимости ремонта или замены тормозных цилиндров, придется отсоединять и шланг.

Снятие тормозного диска

Возьмите накидной ключ или воспользуйтесь головкой на 10, чтобы сорвать две направляющие шпильки на ступице. Не начинайте отворачивать рожковым ключом – шпильки, скорее всего, сидят очень туго, и можно сорвать грани. Выкрутив шпильки, снимите промежуточную металлическую пластину.

Теперь приступайте непосредственно к снятию тормозного диска. Для этой цели применяется специальный съемник, но можно обойтись и без него. Насколько просто и быстро пройдет операция, зависит от состояния всего железа на текущий момент. Чтобы облегчить себе задачу, прочистите с помощью отвертки, металлической или хотя бы зубной щетки ступицу в месте сопряжения с диском, пролейте обильно жидкостью WD.

Теперь вооружитесь молотком и с обратной стороны, из-под кузова, терпеливо, щадящими постукиваниями ударяйте по диску, прокручивая его при этом на оси. Должен сойти!

Помните, что менять тормозные диски надо оба одновременно. Будьте также готовы к тому, что первые 200-300 км после замены, пока новые механизмы будут притираться, ваши тормоза будут не в идеальной форме.



Как проверить систему охлаждения

Как заменить чехлы на сиденья автомобиля

Как покрасить автомобиль металликом

Как занизить Приору

Как лучше тонировать машину

Как заряжать аккумуляторную батарею автомобиля

Замена передних тормозных дисков Киа Спортейдж 3

Заменить тормозные диски на моём Спортейдже пришлось на пробеге 60 000 км. На мой взгляд — рановато они кончились. До Спортейджа у меня была Шкода, на ней тормозные диски я поменял на пробеге 120 т. км. Но что есть то есть!

Номинальная толщина нового диска составляет 28 мм, мои родные были уже 24 мм, а допустимая минимальная толщина составляет для 4WD — 26.4 мм для 2WD — 24.4 мм

Как вариант тормозные диски можно протачивать, но я не сторонник таких действий, тем более стоимость их не так велика чтобы экономить.

Выбор тормозных дисков дело каждого, какие купить? — можно найти в статье по выбору тормозных дисков. Я выбрал фирмы

Brembo — не плохое соотношение цены и качества Brembo 09.A532.10

Если менять диски, то и колодки тоже следует поменять на новые, а какие выбрать? — чтоб не дорого и сердито, смотрим в статье : тормозные колодки.

Передний диск

Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

NK 203422 — самый продаваемый!

TRW DF 6108S

Bosch 0 986 479 595

Brembo 09.A532.10

Otto Zimmermann 285.3518.52

 

Замена

Чтобы снять диски, как и при замене колодок, необходимо поднять домкратом одну сторону, вполне подойдёт штатный домкрат.

Снимаем колесо, откручиваем два пальца тормозного суппорта, снимаем суппорт и колодки, как это сделать подробней в статье по замене передних колодок.

После необходимо снять скобу суппорта, для этого откручиваем два болта, которые её крепят, смотрим фото:

Диск крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. В моём случае открутились без проблем:

А уже сорвать с места так просто не получилось. Молотком не получилось, диск хорошо прикипел и приржавел. Чтобы снять пришлось воспользоваться съёмником, с ним всё легко получилось:

После снятия диска, желательно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой, благодаря которой диск уже не приржавеет к ступице.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой.

Диски я купил Brembo 09.A532.10

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок, более детально как это сделать можно найти в статье - ревизия тормозных суппортов.

Не забываем прикрутить тормозной диск двумя винтами с головкой под крестовую отвёртку и устанавливаем на место скобу суппорта.

Остаётся поставить на место колодки и суппорт.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  46447

Опубликованна :  2017-09-16

Как снять и заменить передние и задние тормозные диски

Владельцу автомобиля полезно знать, как заменить передние и задние тормозные диски. В этом посте мы проведем вас через этот процесс.

Отказ от ответственности: цель этого поста — показать вам, как снять и заменить передний и задний роторы на автомобиле с четырехколесными дисковыми тормозами. Он не распространяется на другие типы тормозов (например, задние барабанные тормоза) и не касается замены тормозных колодок.

Взаимозаменяемы ли передние и задние тормозные диски?

Нам часто задают этот вопрос. В наши дни очень редко встречаются передний и задний роторы, такое случается, но это редкое исключение. Большинство современных автомобилей, грузовиков и внедорожников используют роторы большего и более толстого диаметра в передней части автомобиля, чтобы обеспечить более быстрое и безопасное торможение и поглощать тепло от тормозных колодок. Как правило, при расположении двигателя в передней части 95% серийных автомобилей, а также при смещении веса, которое происходит во время остановки, требуется большее тормозное усилие в передней части движущегося автомобиля, что требует более крупных тормозных компонентов.

Задняя часть автомобиля обычно становится легче во время резких остановок, поскольку центр тяжести смещается вперед. Если тормозные компоненты, такие как роторы и суппорты, слишком велики сзади, они просто заблокируют задние колеса, и автомобиль будет скользить и потеряет сцепление с дорогой. Таким образом, баланс тормозов очень важен, и его можно поддерживать, используя сменные роторы правильного размера и соответствующие тормозные компоненты.

Вы можете найти свой автомобиль в нашем каталоге качественных тормозных дисков, чтобы получить результаты, характерные именно для вашего автомобиля. Если вам нужна помощь в поиске подходящих роторов для вашего автомобиля, свяжитесь с нами. Мы всегда рады помочь!

Как снять тормозные диски с автомобиля

Владельцу автомобиля важно знать, когда следует заменять тормозные диски. Тормозные роторы имеют срок службы примерно от 30 000 до 70 000 миль при нормальном обслуживании и использовании. Эта статья поможет вам распознать признаки неисправности тормозного диска.

Когда вы определили, что ваши роторы нуждаются в замене, у вас есть два варианта:

  1. Принесите свой автомобиль в мастерскую, и они заменят вам роторы
  2. Замените роторы самостоятельно

Второй вариант намного дешевле чем первый. Вы сэкономите много денег на работе. Заменить комплект тормозных дисков намного проще, чем кажется. Первое, что вам нужно сделать, это снять старые роторы с вашего автомобиля. Вот общий обзор процесса:

  1. Ослабьте зажимные гайки на всех колесах, с которыми вы собираетесь работать. Не удаляйте их пока.
  2. Используйте домкрат и подставки для безопасного подъема автомобиля, чтобы получить доступ к тормозам.
  3. Снимите зажимные гайки на одном из колес, затем снимите колесо.
  4. Снимите тормозной суппорт с ротора.
  5. Снимите тормозные колодки с суппорта.
  6. Отложите суппорт в сторону. Не позволяйте ему свисать с тормозного шланга. Используйте проволоку, чтобы подвесить его к пружине или верхнему рычагу.
  7. Снимите старый ротор со ступицы. Он может заклинить из-за ржавчины. Вы можете ударить его резиновым молотком, чтобы освободить его.
  8. Повторите с остальными роторами вашего автомобиля.

Как установить новые тормозные диски

Старые диски сняты с автомобиля, пришло время установить новые. Вот как:

  1. Очистите поверхность крепления ротора на ступице проволочной щеткой. Убедитесь, что вся ржавчина, грязь и жир удалены.
  2. Установите новый тормозной диск на ступицу автомобиля.
  3. Установите на место тормозные колодки и суппорт.
  4. Установите колесо обратно на автомобиль и закрепите его с помощью зажимных гаек. Обязательно соблюдайте требования по моменту затяжки зажимных гаек.
  5. Повторите с остальными роторами вашего автомобиля.
  6. Опустите автомобиль и снимите домкрат и подпорки.
  7. Испытайте свою машину.

У вас есть вопросы о замене дисков или поиске подходящих дисков для вашего автомобиля? Пожалуйста свяжитесь с нами!

обслуживание

Как заменить передние тормозные суппорты и диски на классическом Porsche 911 с воздушным охлаждением

Порше

  • 07. 02.20
  • 5 мин Чтение
  • Автор: Хосе Мартинес

Передние тормоза вашего Porsche 911 выполняют большую часть тяжелой работы. Если ваши передние роторы изношены или у вас не идеальные характеристики торможения, нетрудно заменить передние роторы и суппорты для мгновенного улучшения.

Ваш Porsche  911 с воздушным охлаждением имеет довольно стандартные передние роторы и суппорты. Старость и большой пробег часто означают, что уплотнения поршня суппорта подгорели или могут содержать замерзший поршень. Чтобы восстановить эффективность торможения, следуйте этой процедуре, чтобы заменить суппорты и роторы, пока вы там.

 

Годы выпуска модели Porsche:

Все автомобилей Porsche 911  до 1989 г. выпуска, кроме моделей Turbo, которые имеют другие суппорты и роторы. Фотографии и детали, показанные здесь, относятся к 1983 911SC, но общие процедуры применяются ко всем годам в пределах этого диапазона. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации о номерах деталей вашего конкретного модельного года и характеристиках крутящего момента.

 

Инструменты, необходимые для замены передних тормозных суппортов и роторов Porsche 911:

  • Домкраты
  • Домкрат
  • Подушка домкрата
  • Резиновые перчатки
  • Защитные очки
  • Бумажные полотенца
  • Проникающее масло
  • Набор головок
  • Трещотка
  • Перемычка
  • Набор ключей для накидных гаек
  • Набор шестигранных ключей
  • Молоток
  • Резиновый молоток
  • Инструмент для снятия пластиковой отделки
  • Литиевая смазка для колесных подшипников
  • Чистка тормоза
  • Руководство по обслуживанию вашего автомобиля модельного года

 

Детали, необходимые для замены передних тормозных суппортов и роторов Porsche 911:

  • Передний правый суппорт
  • Суппорт передний левый
  • Передние тормозные диски
  • Передние тормозные колодки
  • Поскольку эта процедура охватывает широкий модельный ряд, рекомендуется выполнить поиск в каталоге для конкретных деталей вашего автомобиля.
 

Процедура замены передних тормозных суппортов и дисков Porsche 911:

Шаг 1. Поднимите автомобиль на домкратах

Поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах, используя эту процедуру .

 
Шаг 2. Снимите тормозные колодки

Снимите передние тормозные колодки и крепежные детали, используя эту процедуру .

 
Шаг 3. Снимите суппорт переднего тормоза

Поместите маслосливной поддон под узел переднего тормоза, чтобы собрать пролитую тормозную жидкость.

Ослабьте два болта суппорта за суппортом; для этого вам может понадобиться отбойник. Теперь с помощью накидного ключа ослабьте жесткую тормозную магистраль, идущую к суппорту.

Поддерживая штангенциркуль одной рукой, другой рукой открутите 2 болта. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить жесткую тормозную магистраль. Пальцами отвинтите фитинг жесткой тормозной магистрали и заткните пальцем отверстие тормозной магистрали, опуская суппорт на землю. Заглушите фитинг тормозной магистрали, чтобы не потерять тормозную жидкость при замене суппорта. Используйте колпачок для вакуумной магистрали или колпачок для прокачки тормозов. Я использовал мусорный кусок вакуумной линии и резиновую заглушку.

Слейте всю жидкость из суппорта в сливной поддон внизу и установите суппорт на верстак. Здесь вы можете увидеть, насколько плохими были мои поршневые уплотнения. У этого суппорта один поршень замерз в отверстии.

Если на ваших старых суппортах установлены прокачные отверстия, отвинтите прокачной винт на новом суппорте и замените его на прокачное отверстие от старого. Если нет, оставьте прокачные винты в покое.

 
Шаг 4. Снимите передний ротор

Чтобы снять передний ротор, начните с поддевания центрального пылезащитного колпачка. Самый простой способ сделать это — использовать молоток с когтями и поместить его конец в канавку пылезащитного колпачка, а головку молотка — на шпильку колеса, чтобы аккуратно приподнять пылезащитный колпачок.

Поверните тормозной диск и поддевайте колпачок в разных местах, пока он не снимется.

С помощью шестигранного ключа ослабьте винт на зажимной гайке и открутите зажимную гайку. Чтобы вставить ключ, вам нужно повернуть ступицу, пока прорезь в ступице не совпадет с винтом.

После снятия зажимной гайки под ней находится шайба со шпонкой, удерживающая внешний конический роликовый подшипник. Вытащите шайбу и роликовый подшипник пальцем.

 
Шаг 5. Разборка ротора и ступицы

Снимите 5 болтов, стопорные шайбы и гайки, которыми ступица крепится к ротору. Помогает зажим ротора в верстачных тисках.

Слегка постучите по втулке резиновым молотком с задней стороны, и она должна отсоединиться от ротора.

 
Шаг 6. Очистка ступицы и замена ротора

Как можно тщательнее очистите внешнюю поверхность ступицы с помощью средства для чистки тормозов или обезжиривателя. Очистите сопрягаемую поверхность ступицы, на которой установлен ротор. Если смазка внутри втулки старая, соберите ее как можно больше бумажными полотенцами. Будьте осторожны, чтобы не нарушить внутреннюю смазку.

Установите новый ротор на чистую ступицу и установите его насколько возможно вручную. Вставьте пару болтов сзади наружу и затяните старыми стопорными шайбами ​​и гайками вручную.

Завершите установку остальных болтов, стопорных шайб и гаек и затяните их в соответствии со спецификацией. На SC это 23 Нм (17 ft-lbs). Если вы зажимаете новый ротор в настольных тисках, убедитесь, что вы защищаете поверхность ротора от повреждений, используя мягкие губки или небольшие деревянные бруски в тисках.

 
Шаг 7. Очистите шпиндель и повторно смажьте ступицу

Очистите тормозной щит и шпиндель и повторно нанесите консистентную смазку для колесных подшипников.

Заполните внутреннюю часть ступицы новой смазкой. Повторно смажьте внутренний роликовый подшипник в ступице и внешний конический роликовый подшипник. Сотрите любые следы смазки с поверхности ротора очистителем тормозов или растворителем.

 
Шаг 8. Установите на место передний ротор и отрегулируйте подшипник колеса

Вставьте внешний конический роликоподшипник в центр внешней ступицы. Установите новый узел ротора и ступицы на шпиндель, затем вставьте шайбу со шпонкой в ​​паз шпинделя, затем закрутите зажимную гайку. С помощью плоской отвертки надавите на край шайбы, чтобы увидеть, пройдет ли она между зажимной гайкой и роликовым подшипником. Не нажимайте и не поддевайте кончик отвертки. Просто используйте самый кончик отвертки, чтобы приложить боковую нагрузку к шайбе, чтобы заставить ее скользить.

Установив это условие, затяните винт на зажимной гайке, чтобы зафиксировать ее в нужном положении. Убедитесь, что шайба все еще просто скользит. Теперь передний ступичный подшипник правильно отрегулирован.

Наконец, осторожно постучите по пылезащитному колпачку резиновым молотком. Снова протрите обе стороны ротора растворителем.

 
Шаг 9. Установите суппорт и колодки на место

Установите новый суппорт на место и затяните оба крепежных болта вручную, насколько это возможно. Вкрутите жесткую тормозную магистраль и плотно затяните ее. Завершите затяжку болтов суппорта и затяните до спецификации. На SC это 70 Нм (52 ft-lbs). Аккуратно затяните жесткую тормозную магистраль с помощью накидного гаечного ключа.

Используйте шаг 4 этой процедуры , чтобы слегка вдавить поршни в суппорт, чтобы увеличить толщину новых тормозных колодок.

Переустановите новые тормозные колодки и крепежные детали в соответствии с шагами 5 и 6 этой процедуры . Вы можете временно обойтись старыми колодками, но вам действительно нужны новые, чтобы они не изнашивали наши новые роторы неравномерно.

Повторите шаги с 2 по 9 с другой стороны, чтобы заменить ротор и суппорт.

 
Шаг 10. Прокачка тормозов

Примечание:  Пожалуйста, завершите замену роторов, суппортов и тормозных колодок с обеих сторон, прежде чем продолжить.

Прокачайте передние тормоза согласно шагу 4 из этой процедуры . Если вы недавно прокачивали задние тормоза, вы должны быть в порядке, просто прокачивая переднюю цепь, но если это было давно, вы также можете прокачать все 4 угла для душевного спокойствия.

Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю. Если вы обнаружили какие-либо проблемы со старыми поршнями суппорта, вы должны значительно улучшить эффективность торможения. Ваши передние тормоза теперь настроены на долгие годы и десятки тысяч миль безаварийной езды.


Автор:

Хосе Мартинес

Изучив области аэрокосмической промышленности, производства электроэнергии, послепродажного обслуживания автомобилей и разработки концептуальных автомобилей, я теперь работаю инженером-разработчиком в Mazda North America. В свободное время вы можете найти меня крутящим что угодно, но в основном автомобили с воздушным охлаждением. @joe_engineer


Другие статьи по теме

BMW

  • 20.01.23
  • 10 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.

Порше

  • 18.01.23
  • 5 мин Чтение
  • Автор: Сет Мадор

Никогда больше не беспокойтесь о требованиях к обслуживанию передних тормозов для Porsche 996! Следите за тем, как Майк проведет вас через все этапы обслуживания передних тормозов 996.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут чтения
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

BMW

  • 28.11.22
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

BMW

  • 18.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *