Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена радиатора печки на «Пежо 206», в том числе замена уплотнительных колец + видео

Автор Ирина Сильянова На чтение 7 мин. Просмотров 9.1k. Опубликовано

Как признают владельцы Peugeot 206, печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Что такое радиатор печки

Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.

Устройство радиатора печки

В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.

Через впускной патрубок в радиатор поступает антифриз, от которого нагреваются трубки теплообменника, они, в свою очередь, передают тепло поступающему в автомобиль воздуху снаружи

Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.

Искать радиатор отопителя «Пежо 206» следует в районе педального узла

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.

Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза

Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как заменить радиатор печки «Пежо 206»

Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).

Какие инструменты понадобятся

Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:

  • ключи Torx размеров Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на «8» и на «10»;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные плоскогубцы;
  • компрессор (для продувания патрубков).
Ключи Torx потребуются для снятия декоративного кожуха с двигателя

И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.

Как снять радиатор печки «Пежо 206»

Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.

Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.

Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.

  1. Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
  2. Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.

    На рисунке цифрами обозначены: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли

  3. Снимаем панель, расположенную под рулевой колонкой — её достаточно просто отщёлкнуть и потянуть вниз.
  4. Освобождаем двигатель от декоративного кожуха (крепится на три болта: их можно снять при помощи ключа Т10).
  5. Затем перемещаемся к капоту. Снимаем трубку воздушного фильтра двигателя и патрубки, ведущие к печке. Снимаем воздушный фильтр: ослабляем хомут на дроссельной заслонке, отсоединяем патрубок и отворачиваем винт

    Будьте внимательны: при снятии патрубков из них выльется антифриз

    . Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.

  6. Если вы пренебрегли предыдущим пунктом, следует поставить ёмкость для сбора антифриза внутри салона, под местом соединения трубок, ведущих к радиатору.
  7. При помощи ключа Т20 отворачиваем винт, расположенный между патрубками, и винт прижимной пластины.

    На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы

  8. Освобождаем радиатор от фиксаторов и вынимаем из гнезда. На этом этапе впускной и выпускной патрубки должны отсоединиться сами собой, без каких-либо усилий.
  9. Снимаем радиатор отопителя.
Видео: демонтаж передней панели, отопителя и двигателя Peugeot 206

Как установить радиатор печки «Пежо 206»

Установка радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.

  1. Частично вставляем радиатор отопителя в гнездо.
  2. Присоединяем к радиатору впускной и выпускной патрубки и задвигаем радиатор в гнездо.
  3. Доливаем антифриз и во избежание пробок спускаем воздух (крышка расширительного бачка должна быть открыта).
  4. Возвращаем на место декоративный кожух двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулём.
  5. Подсоединяем снятый на подготовительном этапе провод «массы» к аккумулятору и проверяем адекватность работы электроники автомобиля.

Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки

Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора.

Уплотнители трубок радиатора: слева — старые, справа — новые

Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке.

Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо 206» — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

 

Chevrolet Lanos

 

Замена радиатора отопителя на


Chevrolet Lanos.

Как заменить радиатор отопителя
не снимая торпеды.

Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо

. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.

Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.

Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.

Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба.
Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?

Итак, приступаем.

Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.

Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.

Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.

Вид снизу

Начали разборку

Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.

При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.

Забежим немного вперед.

Для того чтобы снять кожух, закрывающий радиатор, кожух нужно приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен способом “паз — шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтобы вытащить штуцер из моторного щита нужно тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз — шип ”.

Круг замкнулся.

Приходится применять силу. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах. Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.

Но русские “умельцы ” из любой ситуации найдут выход. С помощью ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается максимально, насколько возможно. Это конечно лучше всего проделать снизу авто. Потом, на снятом кожухе, срезать остатки почти заподлицо.

Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Потом, после полной сборки, подбираем подходящую по диаметру трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем самым отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать с помощью любого герметика.

Мне наверно повезло, штуцер уже был обломан в результате аварии, да и сам радиатор при этом пострадал. Один из патрубков был явно не круглой формы, а скорее овальной, и на месте соединения с радиатором дал течь.

Так выглядит «идеально» круглое отверстие патрубка

«Полным — полна коробочка»

Пора возвращаться к началу.

Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Дальше работаем в салоне.

Снимаем пластиковый тоннель. Выкручиваем 2 самореза спереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 самореза. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца назад.

Первый саморез, второй — с противоположной стороны

Задние саморезы, другой со стороны водителя.

Последний саморез. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки немного мешают, но они легко сминаются и пластик кожуха легко гнется.

Последний саморез — непарный .

Разъем прикуривателя — рассоединить.

Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их обратно при сборке.

Снимаем с обеих сторон.

Провода массы — не забыть поставить обратно при сборке.

Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вместе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона.
Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.

Снимаем эту конструкцию.

Сняли бардачок — обзор увеличился.

А вот теперь начинается самое интересное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 самореза. 2 спереди, доступ не сложный, они же крепят переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это саморезы 9 и 10). Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.

Разветвитель потока воздуха «в ноги».

Нижний кожух отопителя — самая неудобная деталь

Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7. Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.

Основной инструмент — рекомендую.

Передняя защелка

 

Доступные саморезы (все, кроме 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обычным удлинителем (10-15 см), а 4 и 5, длинной головкой. Очень удобно. Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку.

Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.

Все раскрутили. Теперь вытаскиваем. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.

Осталось чуть-чуть попотеть. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе (в зеркале он хорошо виден).

Нижнее крепление радиатора.

Лучше сделать так.

Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку — радиатор снят.

Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно — можно обломить.

Защелка остается висеть на этой перекладинке

Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.

Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.

Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.

Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.

На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.

Удачи на дорогах!

P.S. Правда для меня на этом не закончилось. Установленный, не оригинальный радиатор, на следующий день потек. Пришлось все вышеописанное повторить, но уже с оригинальным радиатором. Повторение – мать учения!

Все, до новых встреч!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи..

Также на эту тему вы можете почитать:

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена пыльника шруса (гранаты) своими руками. Видео инструкция


Замена наружного шруса на Ford Fusion


Поделитесь ею с друзьями в соц.

В видео руководстве показано, как своими руками поменять наружный шрус с пыльником на Ford Fusion. …

Снимаем приводов переднего колеса. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку. Произведите очистку частей и осмотрите привод.

Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего ШРУС Трипод Форд Фьюжн как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.

Замена ШРУС Форд Фьюжен

Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Снимите привод переднего колеса в сборе. Очистите детали и осмотрите привод колес: При их наличии замените шарнир; — внутренний ШРУС должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов.

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. А так — комплект внешнего пыльника. Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство Первое, что необходимо сделать — снять полуоси для этого слить масло с коробки. Детально о том как снять и разобрать ШРУС я писал в статье: Был приобретён универсальный пыльник для шрусов, в комплекте с ним идут два ленточных хомута и кулёк со смазкой.

Ключом на 15 и шестигранником на 5 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем обычный ВАЗовский съёмник: При их обнаружении шарнир требуется заменить. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир.

Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.

Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.

Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить.

Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.

На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр.

Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры. Пришлось немного разогнуть, труба была маловата.

Похожие записи

Надел на вал ребром проставки упер в трипоид, затем надел съемник. Вслед за съемником зажал вал газовым ключом, но не сильно.

замена внутреннего шруса 2

Газовый ключ служил ограничителем. Начал крутить упорные болты съемника. Трипоид сначала не выходил и вся конструкция этакий поезд двигались по валу.

РЕШЕНО: Как заменить радиатор переднего отопителя? — 2001-2007 Додж Караван

К сожалению нет фото 🙂 инструкция на http://www.ehow.com/how_4520846_replace-…

Замена радиатора переднего отопителя

1 Поверните рулевое колесо так, чтобы колеса были направлены прямо вперед.

2 Отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора.

3 Слейте охлаждающую жидкость, повернув клапан в нижней части радиатора. Используйте чистый контейнер, вмещающий не менее 10 штук.5 кварт. Вы будете повторно использовать охлаждающую жидкость позже.

4 Снимите панель в нижней левой части рулевой колонки и отсоедините трос стояночного тормоза плоскогубцами.

5 Открутите 10 болтов, соединяющих кожух рулевой колонки с панелью приборов, и снимите кожух.

6 Поверните ключ в положение LOCK и поверните рулевое колесо в положение LOCKED.

7 Отсоедините трос переключения передач и снимите его монтажный кронштейн.

8 Отвинтите два винта, которыми лицевая панель крепится к приборной панели, и снимите удерживающие зажимы.Снимите рамку.

9 Отверните два винта, которыми кожух рулевой колонки крепится к колонке, и снимите кожух.

10 Снимите муфту с рулевой колонки и промежуточного рулевого вала.

11 Ослабьте гайки крепления нижнего кронштейна крепления рулевой колонки, но не снимайте их. Полностью снимите две гайки и шайбы с верхнего кронштейна.

12 Вытяните рулевую колонку.

13 Снимите межсоединение и скобу, соединяющую приборную панель с проводкой шасси.

14 Снимите чехол с нижней части рулевого вала.

15 Пережмите пассатижами шланги отопителя в моторном отсеке. Снимите пластину, закрывающую радиатор отопителя (через нее проходят шланги), и отсоедините шланги.

16 Отсоедините разъемы, удерживающие сердцевину отопителя. Поднимите педаль акселератора, чтобы можно было частично выдвинуть радиатор отопителя. Нажмите на педаль тормоза, чтобы освободить место для полного снятия радиатора отопителя.

17 Замените радиатор отопителя.Установка обратна снятию. Гайки на монтажном кронштейне рулевой колонки должны быть затянуты с моментом 105 футо-фунтов. Затяните стяжной болт на соединителе с усилием 21 фут-фунт.

Доступен на http://www.redlinemotive.com/replacement… и конечно здесь http://www.car-stuff.com/dodgeheatercore… недешево 🙂

Удачи.

РЕШЕНО: Как заменить радиатор отопителя

Re: Как заменить радиатор отопителя

Сердцевина нагревателя Снятие и установка Фронт Для удаления:

  1. Убедитесь, что у вас есть коды защиты от кражи для аудиосистемы и навигационной системы, а затем запишите предварительные настройки звука.
  2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
  3. Из-под капота отсоедините трос клапана отопителя от клапана отопителя. Поверните рычаг клапана отопителя в полностью открытое положение.
  4. Когда двигатель остынет, слейте охлаждающую жидкость двигателя из радиатора.
  5. Отсоедините впускной и выпускной шланги отопителя от радиатора отопителя.
  6. Снимите крепежную гайку с блока отопителя. Будьте осторожны, чтобы не повредить и не погнуть топливопроводы, тормозные магистрали и связанные с ними детали.
  7. Снимите приборную панель.
  8. Снимите испаритель.
  9. Выверните крепежные болты и снимите блок отопителя. Блок переднего отопителя

  • Снимите саморезы и хомут.
  • Осторожно вытащите радиатор отопителя, чтобы не погнуть впускной и выпускной патрубки.
  • Сердцевина переднего отопителя

    Для установки:

    1. Соблюдая осторожность, установите сердечник отопителя на блок отопителя и закрепите.
    2. Осторожно установите нагреватель и затяните крепежные гайки и болты моментом 7 ft-lb (10 Нм) .
    3. Установите испаритель.
    4. Установить приборную панель.
    5. Подсоедините впускной шланг отопителя и выпускной шланг отопителя к радиатору отопителя.
    6. Подсоедините кабель клапана отопителя к клапану отопителя.
    7. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью двигателя.
    8. Отрегулируйте трос клапана отопителя.
    9. Убедитесь в отсутствии утечки охлаждающей жидкости.
    10. Убедитесь в отсутствии утечки воздуха.
    11. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
    12. Выполните процедуру сброса блока управления стеклоподъемниками.
    13. Введите коды защиты от кражи для аудиосистемы и навигационной системы, а затем введите предварительные настройки аудиосистемы.
    Задний Для снятия:
    ПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель заднего вентилятора, радиатор заднего отопителя, экран вентилятора, резистор заднего вентилятора (система обогрева/кондиционирования воздуха) и задний силовой транзистор (система климат-контроля), задний смеситель воздуха двигатель управления (система климат-контроля), двигатель управления задним режимом и задний расширительный клапан можно заменить, не снимая блок заднего отопителя-кондиционера.
    1. Снимите саморезы и хомут, затем снимите болты и задние линии испарителя с задним расширительным клапаном. При необходимости снимите задний расширительный клапан. Используйте второй ключ, чтобы удерживать другой фитинг на клапане, чтобы задние линии испарителя не перекручивались. Оставьте первый фитинг неплотно подсоединенным, чтобы вы могли использовать его для удержания клапана, пока будете ослаблять второй фитинг.
    2. Снимите шланги заднего отопителя.
    3. При необходимости снимите электродвигатель заднего вентилятора, радиатор заднего отопителя, экран вентилятора, резистор заднего вентилятора (система обогрева/кондиционирования воздуха), задний силовой транзистор (система климат-контроля), электродвигатель заднего регулятора смешивания воздуха и двигатель управления задним режимом.
    4. Снимите саморезы и нижнюю часть корпуса.
    5. Удалите саморезы и осторожно отделите левый верхний корпус от правого верхнего корпуса. Снимите радиатор заднего отопителя.
    Задний испаритель в сборе

    Для установки:

    1. Замените радиатор заднего отопителя.
    2. Подсоедините шланги отопителя.
    3. Убедитесь в отсутствии утечек воздуха из левого верхнего корпуса и правого верхнего фитинга корпуса, а также из верхних корпусов и нижнего фитинга корпуса.
    4. Перед повторной сборкой убедитесь, что задняя тяга регулятора смешивания воздуха и дверца двигаются плавно и без заеданий.
    5. Перед повторной сборкой убедитесь, что рычаг управления задним режимом и дверца двигаются плавно и без заеданий.
    6. Соберите корпус.
    7. После повторной сборки убедитесь, что задний двигатель управления смешиванием воздуха работает плавно.
    8. После повторной сборки убедитесь, что двигатель управления задним режимом работает плавно.
    9. Заполните систему охлаждения и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

    Замена сердечника мобильного обогревателя | Ключ

    Замена сердечника мобильного обогревателя дома или в офисе

    Замена радиатора отопителя — одна из тех важных услуг, которые необходимо выполнить, если лобовое стекло запотевает при работающем обогревателе.Другим видимым признаком неисправности является влажное ковровое покрытие, обычно со стороны пассажира рядом с радиатором отопителя. При исправной работе радиатор отопителя отдает тепло в салон. При утечке его необходимо заменить! Выполнение работы варьируется от простого до сложного, в зависимости от расположения ядра внутри вашего автомобиля. Ваше время ценно для нас, поэтому, когда вам нужна быстрая и надежная услуга по замене радиатора отопителя, для вашего удобства закажите выездного механика по гаечному ключу. Мы пришлем вам предложение, когда вы узнаете, какую работу необходимо выполнить, и если вы не уверены, что вам нужно, мы приедем к вам для проведения диагностических тестов, когда вы закажете мобильного механика.

    Что такое замена сердечника нагревателя?

    Сердечник отопителя — это небольшой радиатор, в который поступает горячая охлаждающая жидкость из верхней части двигателя. Водяной насос вашего двигателя прокачивает охлаждающую жидкость из основного радиатора в двигатель и нагнетает часть этой горячей охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и возвращается к водяному насосу через второй шланг отопителя. При работающем вентиляторе радиатор отопителя может увеличить температуру наружного воздуха на 85-100°, что дает максимальную температуру в салоне до 90°F.

    Как выполняется замена сердечника нагревателя?

    1. Отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите рулевое колесо.
    2. Снимите все наружные двери и кожухи с боковых панелей, блока предохранителей и динамиков.
    3. Снимите все датчики, радио, динамики, перчаточный ящик и любые другие аксессуары.
    4. Отсоедините панель управления кондиционером.
    5. Открутите и осторожно снимите приборную панель автомобиля.
    6. Найдите и отсоедините 2 шланга отопителя.
    7. Отодвиньте воздуховоды и другие компоненты от кожуха/корпуса отопителя.
    8. Наконец, извлеките радиатор отопителя из кожуха/корпуса.
    9. Удалите все крепления или винты, чтобы получить свободный доступ к самому радиатору нагревателя. Выньте старый радиатор отопителя и просто вставьте и закрепите новый.

    Рекомендации

    Помимо того, что не работает должным образом, протекающий радиатор нагревателя создает беспорядок. Жидкость представляет собой охлаждающую жидкость, также известную как антифриз, и она может повредить ваш автомобиль.Антифриз также токсичен, и если его каким-то образом проглотить, он может серьезно заболеть. Этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль входят в число основных присутствующих ингредиентов и могут привести к серьезным симптомам, если их не лечить немедленно.

    Симптомы, указывающие на необходимость замены сердцевины нагревателя

    • Слабый или нулевой нагрев внутри автомобиля
    • Уровень охлаждающей жидкости падает или двигатель перегрелся.
    • Вы видите признаки утечки охлаждающей жидкости под приборной панелью
    • Окна запотевают

    Радиатор отопителя может не иметь решающего значения для работы и движения автомобиля в дороге.Тем не менее, он играет жизненно важную роль, когда речь идет о комфорте вождения. Не торопитесь, найдите и задействуйте мобильного механика Wrench, имеющего опыт замены радиатора отопителя, и позвольте ему решить проблему.

    XenonZcar.com — Замена радиатора отопителя Z31

    Хорошо, вот в чем дело. Вы выходите, чтобы завести машину, и обнаруживаете лужу на пассажирском полу. Ваши окна полны конденсата, и вы пахнете антифризом. Ну, ваш радиатор отопителя только что прикусил пыль.Это не сложно исправить, но на это уходит много времени. Я заменил протекающий сердечник примерно за 5 часов.

    • Отвертка Philips #2
    • Крестообразная отвертка #3
    • Трещотка 3/8″
    • 2 маленькие отвертки с плоской головкой
    • Головка 10 мм
    • Головка 13 мм
    • Головка 19 мм
    • Удлинитель 3 дюйма
    • Съемник рулевого колеса (дополнительно)
    • Сердцевина нагревателя
    • Высокотемпературная пена для защиты от атмосферных воздействий
    • Высокотемпературный силиконовый герметик
    • Прокладка брандмауэра OE (при необходимости) (деталь Nissan № 92565-01P00)

    • Привод 1 (смесительная камера) — Nissan Деталь № 27731-01P10
    • Привод 2 (смесительная камера) — Nissan Деталь № 27731-01P10
    • Привод 3 (рядом с корпусом вентилятора) — Nissan Деталь № 27730-01P00
    • Водяной шланг 1 — Деталь Nissan 92410-01P00
    • Водяной шланг 2 — Деталь Nissan 92400-01P02
    • Водяной шланг 3 — Деталь Nissan 92406-01P04
    • Водяной шланг 4 — Деталь Nissan 27144-01P00
    • Водяной шланг 5 — Деталь Nissan 27146-01P00
    • 6 хомутов — Nissan Деталь № 08723-12800

    Могут быть и другие предметы, но это основное.

    Первым делом нужно снять руль и приборную панель. Теперь начните с удаления вентиляционных трубок, начиная с вентиляции дефростера в верхней части приборной панели. На дефлекторе водительской двери его держат 2 болта.

    Теперь можно перейти к нижним дефлекторам со стороны водителя. Эти два вентиляционных отверстия крепятся к опоре приборной панели одной 10-миллиметровой гайкой. Открутите это и удалите один винт, удерживающий вентиляционную трубку вместе с дверным вентиляционным отверстием, и вытащите их.

    Теперь перейдем к дефлектору пола со стороны пассажира.Удалите один винт, который скрепляет две части вентиляционного отверстия, и вытащите его.

    Теперь к дефлектору со стороны пассажира. Там будет болт на 10 мм, который удерживает его на кронштейне. Отверните болт и снимите вентиляционную трубку с автомобиля.

    Следующим вентиляционным отверстием, которое необходимо удалить, является центральный коллектор. Есть винт с крестообразным шлицем, который крепит его к корпусу радиатора отопителя. Он находится на нижней стороне рядом с одним из вакуумных приводов. Удалите винт и потяните коллектор достаточно далеко, чтобы добраться до привода и открутить винты к нему.Теперь вытащите вентиляционное отверстие из автомобиля сверху.

    Все это для того, чтобы просто увидеть сердцевину отопителя.

    Теперь, когда мы видим корпус радиатора отопителя, нам нужно освободить место, чтобы вытащить его из машины.

    Сначала нужно снять опоры приборной панели в центре автомобиля.

    По два болта и по две гайки с каждой стороны. Все 10 мм. Удалите их и отложите в сторону.

    Далее нам нужно опустить рулевую колонку. Отверните два болта на 13 мм. Их трудно увидеть, так как они утоплены в опору приборной панели.Мне пришлось использовать небольшую розетку на колебании и короткий удлинитель, чтобы вытащить их.

    После падения рулевой колонки Снимите зажимы крепления жгута проводов и отсоедините жгут проводов с обоих краев поперечины. Далее снимаем обвязку.

    Теперь можно открутить оставшиеся 3 болта с каждой стороны опоры приборной панели и вытащить опору из автомобиля.

    На корпусе радиатора отопителя вы увидите несколько вакуумных линий, идущих к нему. Отключите их и отметьте, чтобы вы знали, откуда они взялись.Один от вакуумного бачка под капотом, а другой от выключателя вентиляции пола на боковой панели водителя. Корпус радиатора нагревателя крепится двумя болтами на 10 мм и двумя винтами с крестообразным шлицем. Винты очень трудно открутить, так как к ним трудно добраться с достаточным усилием, чтобы их открутить. Болты намного проще. Удалите все 4 из них, а теперь открутите зажимной винт, который крепит сердечник к блоку переменного тока. Как только это будет сделано, перейдите под капот, чтобы отсоединить линии охлаждающей жидкости.

    Последнее, что нужно снять, это отсоединить линии охлаждающей жидкости.После того, как они отсоединены, вытащите корпус радиатора отопителя из автомобиля и установите его на верстак.

    Сердечники нагревателей оригинального оборудования стоят дорого, и их становится трудно достать. Я использовал неоригинальный нагреватель Autozone Core (деталь № 399386). Сердечник нагревателя удерживается в корпусе нагревателя небольшой пластиковой скобой с двумя винтами. Удалите эти винты и вытащите старое ядро. Будьте осторожны, так как некоторое количество охлаждающей жидкости может все еще находиться в активной зоне.

    Теперь, как вы могли заметить, два ядра могут иметь разный размер.Это связано с тем, что ядра послепродажного обслуживания предназначены для других автомобилей, а также для Z31.

    При установке нового сердечника в коробку стержня нагревателя вам потребуется нанести небольшое количество защитной прокладки из высокотемпературной пены, чтобы обеспечить правильную посадку сердечника.

    Вид коробки в собранном виде. Поставил новые шланги и хомуты. Кроме того, перед установкой была заменена прокладка оригинального брандмауэра.

    Источники, использованные на этой странице:

    • 1984-1988 Nissan 300ZX Руководство по заводскому обслуживанию
    • Изображения предоставлены: Redare и Chris86NA2T

    Полное руководство по стоимости замены радиатора отопителя

    Радиатор отопителя является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, и многие люди не задумываются о нем, пока не становится слишком поздно.Сердечник отопителя обычно находится за приборной панелью вашего автомобиля, либо со стороны пассажира, либо под приборной панелью. Он имеет корпус или кожух и обычно скрыт почти за всеми другими функциями или компонентами приборной панели.

    Замена радиатора нагревателя может быть дорогостоящей работой, и обычно стоит от 564 до 927 долларов США за детали и работу . Детали не особо дорогие, обычно стоят от 80 до 234 долларов , но расположение сердечника нагревателя означает, что затраты на рабочую силу, как правило, довольно высоки.

    Сравнение стоимости замены радиатора отопителя

    Мы собрали несколько примеров затрат на замену радиатора отопителя от ведущих сетей гаражей в стране. Эти расходы будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа автомобиля, на котором вы ездите, поэтому их следует использовать только в качестве приблизительной оценки.

    Ваш механик

    Работа Гарантия Цена
    Части и труда 12 месяцев $ 550 — $ 940

    Midas

    Работа гарантия Price
    Запчасти и труда 12 месяцев $ 580 — $ 920

    г-нТир

    Работа Гарантия Цена
    Части и труда 12 месяцев $ 571 — $ 999

    Pep Boys

    Работа Гарантия Цена
    Части и труда 6 месяцев $ 545 — $ 978

    Walmart

    Работа Гарантия Цена
    Части Limited $ 75 — $ 399

    Amazon

    Рабочие Гарантия Цена
    Части Limited $ 61 — $ 450

    Что такое Он после ядра?

    Сердцевина отопителя очень похожа на мини-версию радиатора вашего автомобиля и на самом деле представляет собой небольшой радиатор.Он имеет сетку из нескольких маленьких трубочек, а также вафельный вид, который исходит от ребер, которые используются для рассеивания тепла. Работа сердечника отопителя заключается в регулировании температуры внутри автомобиля. Когда этот компонент выходит из строя, ваш автомобиль остается без тепла, так как ваш антифриз перестает течь.

    Преимущества замены радиатора отопителя

    Радиатор отопителя обеспечивает эффективную работу антиобледенителя и отопителя. Он работает как миниатюрный радиатор, который позволяет антифризу плавно проходить через термостат автомобиля и тем самым контролировать систему отопления.Когда он сломается, температура в вашем автомобиле начнет падать. Последующая стоимость замены обычно не очень высока, но уровень дискомфорта в машине высок. Преимущества своевременной замены радиатора отопителя включают:

    Оптимизированное охлаждение — Основное преимущество этой технологии заключается в том, что вы получаете оптимизированное охлаждение для повседневного вождения, что также приводит к большей экономии с точки зрения расхода топлива. Кроме того, при замене можно уменьшить внешний модуль охлаждения и размер системы охлаждения для максимальной эффективности.

    Эффективная работа двигателя — Эта технология улучшает работу других технологий экономии топлива в вашем автомобиле, таких как рециркуляция выхлопных газов и автоматические жалюзи решетки радиатора. Это достигается за счет того, что они позволяют им работать ближе к оптимальному уровню эффективности.

    Сердечник отопителя способен устранять значительный процент общего отработанного тепла двигателя вашего автомобиля, поскольку он уже снабжен постоянным и достаточным потоком охлаждающей жидкости. Когда этот параметр нарушается, ваша система больше не работает оптимально.Замена неисправного радиатора отопителя восстанавливает баланс.

    Радиатор отопителя вашего автомобиля также можно использовать для дополнительного охлаждения двигателя по мере необходимости, чтобы вы могли максимально использовать блок охлаждения передней части автомобиля при обычном вождении. Это также способствует экономии топлива вашего автомобиля.

    Хотя игнорирование необходимого ремонта или замены радиатора отопителя не оставит вас на обочине дороги в затруднительном положении или совершенно беспомощным, это вполне может закончиться тем, что вам будет очень неудобно.Особенно критично это становится зимой. Пережить зиму без тепла или ездить на машине с замерзшими стеклами, конечно, не делает вождение ни комфортным, ни безопасным, поэтому отремонтируйте или замените радиатор отопителя.

    Когда следует заменить радиатор отопителя?

    Очевидно, что пора заменить радиатор отопителя, когда у вас нет тепла внутри автомобиля или вы получаете его очень мало. На этом этапе сердечник отопителя либо засорился, из-за чего горячая охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом, либо охлаждающая жидкость протекает.

    Засор в сердцевине отопителя образуется в результате отложений остатков старой охлаждающей жидкости. Это в конечном итоге приведет к герметизации труб сердечника, через которые должен течь хладагент. Регулярная промывка системы охлаждения автомобиля помогает предотвратить этот тип засорения радиатора отопителя.

    В зависимости от размера отверстия протекающее ядро ​​все еще может выделять некоторое количество тепла. Вы можете определить течь радиатора отопителя по запаху охлаждающей жидкости, исходящему из вентиляционных отверстий, или по влажным пятнам, видимым на коврике вашего автомобиля, особенно со стороны пассажира.

    Приятно отметить, что охлаждающая жидкость токсична. Из-за протекающего радиатора отопителя вы и ваши пассажиры подвергнетесь вдыханию ядовитых паров, от которых со временем вы можете заболеть.

    Что делается при замене сердечника нагревателя?

    1. Сначала отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите рулевое колесо.
    2. Снимите все наружные двери и/или кожухи с боковых панелей, блока предохранителей и динамиков.
    3. Снимите все датчики, радиоприемник, динамики, перчаточный ящик и другие аксессуары.
    4. Отсоедините панель управления кондиционером.
    5. Открутите и осторожно снимите приборную панель автомобиля.
    6. Если в этом нет крайней необходимости, не отключайте кондиционер, так как вы можете выпустить фреон в воздух. Делайте это только в том случае, если вы знаете об утилизации фреона, так как он опасен и токсичен.
    7. Найдите и отсоедините 2 шланга отопителя.
    8. Отодвиньте воздуховоды и/или другие компоненты от кожуха/корпуса отопителя.
    9. Наконец, извлеките сердечник нагревателя из кожуха/корпуса.Удалите все крепления или винты, чтобы получить свободный доступ к самому радиатору отопителя. Выньте старый радиатор отопителя и просто вставьте и закрепите новый.

    Как сэкономить на замене радиатора отопителя

    Радиатор отопителя является сравнительно недорогой деталью для всех марок и моделей автомобилей. Что, однако, довольно изрядно, так это трудовая часть счета за замену. Это связано с тем, что блок радиатора отопителя спрятан глубоко внутри приборной панели вашего автомобиля. Таким образом, большую часть штриха (если не полностью) нужно удалить в первую очередь.Шланги, подводящие и отводящие охлаждающую жидкость, также должны быть отсоединены, что может оказаться непростой задачей.

    Наилучший вариант — получить индивидуальную оценку стоимости замены радиатора отопителя в зависимости от вашего автомобиля и географического местоположения. Однако помните, что дешево приобретенные и установленные радиаторы нагревателя имеют тенденцию легко протекать и могут не прослужить так долго.

    Сердечник отопителя может не иметь решающего значения для работы и работы автомобиля в дороге. Тем не менее, он играет жизненно важную роль, когда речь идет о комфорте вождения.Поэтому вам нужно убедиться, что сердцевина отопителя в вашем автомобиле всегда работает бесперебойно и эффективно. Не торопитесь, найдите и наймите авторитетного механика с опытом работы в области климат-контроля автомобилей и позвольте ему разобраться с проблемой.

    Пример стоимости замены радиатора отопителя

    Ниже приведены примерные затраты на замену радиатора отопителя на некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Их следует использовать только в качестве руководства, так как стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Модель труда Части Итого
    Ford F-Series $ 551 — $ 703 $ 80 — $ 144 $ 631 — $ 847
    Chevrolet Silverado $ 543 — $ 693 $ 171 — $ 234 $ 714 — $ 927
    Ford Focus $ 551 — $ 703 $ 80 — $ 144 $ 631 — $ 847
    Toyota Camry $ 551 — $ 703 $ 80 — $ 144 $ 631 — $ 847
    Toyota Corolla $ 551 — $ 703 $ 80 — $ 144 $ 631 — $ 847
    Nissan Altima $ 425 — $ 542 $ 200 — $ 221 $ 625 — Honda Civic $ 465 — $ 593 $ 99 — $ 164 $ 564 — $ 757
    Honda Accord $ 535 — $ 683 $ 122 — $ 161 $ 657 — $ 844
    Ford Fusion $ 457 — $ 583 $ 136 – $174 $593 – $757
    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.