Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена шкива коленвала (Corona)



Emptywee

Симптомы: при работе двигателя (особенно на ХХ) появился звук как от дизеля, др-др-др, и машина заметно в кузов вибрирует. Шкив, который вращается от коленвала двигателя, имеет осевой люфт, то есть ходит влево-вправо, если смотреть спереди открытого капота.
Диагноз: срезало/провернуло резиновый уплотнитель в шкиве. Резинка эта вварена поверх внутреннего диска шкива, а внешняя часть через этот уплотнитель сидит. Лечение: замена шкива целиком.
Примечание: для некоторых операций смело поворачивайте руль вправо до упора или ставьте прямо, как удобнее.

1. Отворачиваем стопорный болт генератора.


2. Ослабляем натяжной болт генератора так, чтобы можно было снять ремень.


3. Откручиваем пластмассовую защиту, мешающую нам подобраться к шкиву и особенно к болту на 14, который хорошо видно, но подлезть к нему представляется крайне сложно и неудобно.

4. Пытаемся отвернуть болт на 14, чтобы ослабить ремень на ГУР. Собственно этот болт и есть для натяжения ремня ГУР. Снимаем ремень.

5. Самое сложное — отвернуть болт на 19, которым притянут шкив к коленвалу. Если есть пневмогайковерт — повезло, если нет, то делается так. Для МКПП возможно поставить на передачу и будет проще, а для АКПП так не получается.

6. Отключаем разъем с катушки зажигания, чтобы автомобиль случайно не завелся.

7. Надеваем головку на 19 на болт шкива и упираем ключ во что-нибудь (например, в пол). Кратковременно поворачиваем ключ в положение START, чтобы стартером отвернуть болт. У меня получилось со второй попытки отвернуть этот болт. В момент запуска стартера лучше отойти подальше, на всякий случай.

8. Итак, болт выкручен. Снимаем шкив с вала. Он сидит на шпонке. У нас был съемник, поэтому два болта на 8 вкручиваются в отверстия на шкиве, и при помощи съемника снимается шкив с вала. Можно просто монтажкой аккуратно поддевать и снимать. Можно WD-40 туда прыснуть и туда-сюда аккуратно снять шкив. В моем случае срезало резинку, вваренную в шкив и он стал болтаться и издавать характерные звуки, как будто у меня дизельный двигатель. Бывает, что шпоночный паз на шкиве разрабатывается так, что шкив на валу сидит не плотно и «хлябает».

9. Сборку осуществляем в обратном порядке. Надеваем новый шкив, затягиваем болт на 19 на сколько можно, накидываем ремень на ГУР, закручиваем натяжной болт ГУР, накидываем ремень генератора, закручиваем натяжной болт генератора, закручиваем стопорный болт генератора. Деревянной ручкой от молотка подкладываем между ремнем и шкивом коленвала, чтобы коленвал не стал крутится раньше времени, и до конца затягиваем болт шкива.
Одеваем разъем катушки зажигания.

10. Наслаждаемся тихим шелестом работы мотора.

По материалам сайта https://corona-club.ru/

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

 

Снятие и установка ремня привода ГРМ (3S-FE, 4S-FE). 1 — ремень привода ГРМ, 2 — прокладка, 3 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 4 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 5 — правая опора двигателя, 6 — амортизатор правой опоры двигателя, 7 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 8 — шкив коленчатого вала, 9 — ремень привода генератора, 10 — направляющая ремня привода ГРМ, 11 — правая часть защиты двигателя.
 

Снятие ремня привода ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1.    Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2.    Снимите правую часть защиты двигателя.

3.    Снимите ремень привода генератора.

4.    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

5.    Снимите правую опору двигателя, отвернув 4 болта и 2 гайки, снимите амортизатор опоры.

6.    Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

7.    Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

а) Проверните шкив коленчатого вала, чтобы совместить установочную выемка на зубчатом шкиве распределительного вала, была совмещена с установочной меткой крышки подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).
 


б)  Снимите шкив коленчатого вала, а) Используя спецприспособление, ослабьте болт шкива.
 

в) Снимите шкив с помощью спец-приспособления.

После снятия шкива коленчатого вала, проверьте, что метки на зубчатом шкиве распределительного вала и крышку подшипника по-прежнему совмещены.

9. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.
 

10. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается снимаемый ремень использовать повторно, нанесите стрелку направления движения ремня в сторону вращения коленчатого вала, а также метки на шкивах и ремне.

а) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.

б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.
 

в) Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

г) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива коленчатого вала.
 


11.    При необходимости снимите зубчатый шкив распределительного вала, отвернув болт крепления.

 

12.    Снимите натяжной ролик и пружину натяжного ролика, отвернув болт.

 

13.    При необходимости, снимите промежуточный шкив, отвернув болт.

14.     При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.

 

Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

15.    При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.
 

Установка ремня ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1.    Установите шкив масляного насоса. (Если был снят).

а)    Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.

б)    Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

Момент затяжки……………………28 Н-м

2.    Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).

а)    Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б)    Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

3.    Установите промежуточный шкив. (Если был снят).

а)    Установите шкив и затяните болт.

Момент затяжки. …………………..42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б)    Проверьте, что шкив вращается свободно.

4.    Временно установите натяжной ролик и его пружину.

а)    Совместите отверстие с направляющим штифтом.

б)    Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт. Примечание:    используйте    болт

длиной 42 мм.

в)    Установите пружину натяжного ролика.
 

г)    Отожмите ролик влево, насколько . это будет возможно и затяните болт.

д)    Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5.    Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а)    Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б)    Затяните болт шкива.

Момент затяжки……………………55 Н-м

6.    Установите ремень привода ГРМ.

а)    Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса и установочное отверстие шкива распределительного вала с меткой на крышке подшипника.

б)    Удалите, если имеется, масло или воду со всех шкивов.

в)    Установите ремень привода ГРМ на все шкивы.

Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя

7.    Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.

8.    Проверьте фазы газораспределения,
 

 

а) Ослабьте натяжной ролик, повернув болт на 1/2 оборота

б)    Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик «отыграет», ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в)    Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

г)    Затяните болт крепления натяжного ролика.

Момент затяжки…………………..43 Н-м

9.    Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а)    Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала.

б)    Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

10.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

б)    Затяните болт шкива.

Момент затяжки…………………110 Н-м

11.    Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, используя новую прокладку.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

12.    Установите правую опору двигателя.

а)    Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки………….53 Н-м

б)    Установите амортизатор опоры.

Момент затяжки………… ………..74 Н м

в)    Установите кронштейн амортизатора.

Момент затяжки:

болт……………………………….36 Н-м

гайка………………………………….53 Н-м

13.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

14.    Установите ремень привода генератора.

15.    Установите правую часть защиты двигателя.

16.    Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Теги

Piper Perabo, нужны посетители, Игра мечты, вхідні двері Дрогобич

89 Camry 3SFE Замена ремня ГРМ для Toyota Camry 1987-91 (Gen 2)

Замена ремня ГРМ на Камри 89 с двигателем 3s-fe
Цель этого шедевра — дополнить инструкцию по замене ремня ГРМ, изложенную в руководстве по ремонту Toyota, чтобы помочь людям с ограниченным опытом избежать ошибок.
Работы по замене ремня ГРМ можно разделить на три категории :

  • Регулярная замена в связи с рекомендуемым пробегом или возрастным интервалом или когда подержанный автомобиль куплен с неизвестной историей замены ремня ГРМ;
  • Ремень ГРМ необходимо снять, чтобы заменить протекающий водяной насос, сальник или шумный промежуточный подшипник;
  • Обрыв ремня ГРМ.

Категории 1 и 2 [ремень не порвался и не перескочил зубья и фазы газораспределения НЕ сбились ] будут рассмотрены в следующей работе.

1. Подготовьте необходимые инструменты:
· Размыкатель, привод 1/2 дюйма, с понижающим адаптером и головкой 19 мм
· Удлинитель 12 дюймов, привод 3/8 дюйма
· Головки глубиной 17 и 14 мм, привод 3/8 дюйма
· Трещотка, привод ¼ дюйма, головка 10 мм
· Накидной ключ, изогнутый на 12/14 мм
· Короткие метрические головки, привод 3/8 дюйма, от 10 до Размер 22 мм, удлинители 8 и 3 дюйма, головка свечи зажигания и реверсивная трещотка
· Накидной торцевой ключ на 10 мм или комбинированный ключ на 10 мм;
· Динамометрический ключ от 20 до 90 футо-фунтов
· Съемник Harmonic балансира
· Удерживающее устройство для шкива коленчатого вала

· Зеркало
· Красочный маркер
· Минимум одна подставка домкрата и домкрат
· Копия процедуры замены ремня со страниц руководства по ремонту с EM23 по EM33].

Примечание: могут потребоваться дополнительные инструменты.

2. Открутите болт коленчатого вала:
Если предыдущее обслуживание выполнялось франшизой или шиномонтажом, болт коленчатого вала может быть затянут слишком сильно: если электрический ударный пистолет не может его открутить, местный шиномонтаж может открутить болт для вас, а затем плотно прижмите его, чтобы вы могли удалить его самостоятельно. Не пытайтесь идти быстро или далеко после этой процедуры; вернемся к замене ремня.

  • Повернуть переднее колесо вправо; установить стояночный тормоз ;
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи
  • Ослабьте зажимные гайки на переднем правом колесе,
  • Поднимите автомобиль и установите его на домкрат
  • Снимите колесо и брызговик, чтобы открыть шкив
  • Заблокируйте шкив с удерживающим устройством
  • Ослабьте болт с помощью лома или ударного пистолета.

3. Время на бачок ГУР и правую переднюю опору двигателя:

  • Открутить кронштейн бачка жидкости гидроусилителя руля и отодвинуть его, не отсоединяя шлангов; Вы можете обернуть полиэтиленовый пакет вокруг него. Я также использовал сплошную проволоку, чтобы временно привязать бачок к верхней части опоры стойки, чтобы он не мешал.
  • Поместите домкрат под двигатель, осторожно, чтобы не повредить масляный поддон опора двигателя и монтажный кронштейн
  • Используйте головку глубиной 17 мм , чтобы открутить самую трудную гайку, обращенную к брандмауэру; будьте осторожны, чтобы извлечь его, так как там почти нет места [в самом сложном случае вам может понадобиться сделать какой-то «инструмент», чтобы поймать этот орех].

4. В нише крыла:
· Вставьте специальный ключ между рамой и шкивом насоса гидроусилителя руля и поместите его головку на шарнирный болт, рисунок ниже:

· С помощью мошенника сломайте его ослабьте болт, затем ослабьте его примерно на ¾ оборота
· С помощью накидного ключа на 14 мм ослабьте болт натяжения ремня, переместите насос гидроусилителя руля к двигателю и наденьте ремень шкива насоса так, чтобы он свисал со шкива коленчатого вала;
· Убедившись, что домкрат под двигателем закреплен, отверните две гайки в зеленом прямоугольнике; это отделит блок двигателя от монтажного кронштейна. Используйте для этой цели удлинитель 12 дюймов и головку глубиной 14 мм, рисунок ниже:

5. Подвеска двигателя, установка времени и время генератора:

  • Снимите подушку двигателя и кронштейн как единое целое; по конструкции нельзя снять только кронштейн, затем опору двигателя. После выхода из автомобиля их можно при необходимости разъединить; рисунок ниже
  • Снимите свечи зажигания
  • Вытащите 3-дюймовую резиновую заглушку из верхней крышки ремня ГРМ, чтобы получить доступ к отверстию ГРМ на звездочке кулачка; наденьте головку на 22 мм на шкив генератора и поверните его по часовой стрелке с помощью храповика
  • С помощью зеркала совместите отверстие синхронизации в звездочке с меткой на корпусе кулачкового подшипника, как указано в руководстве.
  • Теперь убедитесь, что установочная метка на шкиве коленчатого вала совмещена с «0» на шкале фаз газораспределения
  • Отсоедините и снимите генератор и его кронштейн
  • Снимите приводные ремни со шкива коленчатого вала
  • Полностью снимите болт шкива коленчатого вала
  • Снимите шкив с помощью гармонического балансировочного съемника или съемника стержневого типа [используйте винты M6 класса 10. 8 или более сильные, чтобы прикрепить съемник к шкиву]
  • Используя головку на 10 мм и храповик на ¼ дюйма, снимите винты крышки привода ГРМ и крышки привода ГРМ; верхняя крышка может сняться легче, если обратная трубка гидроусилителя рулевого управления будет сдвинута к стойке стойки. Перемещение двигателя вверх или вниз с помощью домкрата также может помочь снять верхнюю крышку
  • Снимите направляющую ремня ГРМ

6. Самое интересное с ремнем:
роликовая пружина при ручном вращении двигателя сразу после установки ремня; как только болт ролика затянут, пружина не влияет на натяжение ремня.
Для обеспечения правильной фазы синхронизации должно быть определенное количество зубьев ремня между двумя синхронизирующими шкивами [кулачковый и кривошипный]

  • С помощью быстросохнущего маркера нанесите метки на звездочку кулачка и синхронизатор № 3 крышка; это позволит легко увидеть положение кулачка, рисунок ниже
  • Совместите метку ремня со звездочкой кулачка, как показано на рисунке ниже
  • Совместите метку ремня относительно звездочки кривошипа, рисунок ниже
  • Отметьте сторону ремня, обращенную к радиатору
  • Ослабьте болт ролика натяжения ремня
  • Используйте соответствующий инструмент, чтобы опустить ролик вниз, чтобы освободить ремень, затем временно затяните болт ролика
  • Сдвиньте ремень out
  • Нанесите случайную метку на новый ремень [два зубца рядом друг с другом]
  • Выровняйте старый и новый ремень рядом на ровной поверхности и совместите метки
  • Перенесите оставшуюся метку со старого ремня на новый
  • Это обеспечит одинаковое количество зубьев между метками на старом и новом ремне, что очень важно для установки фазы синхронизации .
  • Осмотрите ролики, уплотнения, подшипники и выполните необходимый ремонт
  • Установите новый ремень, убедитесь, что каждый из отмеченных зубьев на звездочках находится между 2 отмеченными зубьями на ремне, рисунок ниже

  • Ослабьте болт для обеспечения контакта натяжного ролика с ремнем под действием пружины
  • Установите направляющую ремня, нижнюю крышку ГРМ и шкив коленчатого вала, затяните болт шкива в
  • Проверните двигатель на 2 полных оборота по часовой стрелке и перепроверьте установочные метки
  • Проверните двигатель по часовой стрелке на 1 и 7/8 оборота и затяните болт натяжного ролика примерно до 35 футо-фунтов
  • Установите верхнюю крышку газораспределительного механизма и резиновая заглушка

7. Приступайте к сборке:

  • Установите опору двигателя и кронштейн на место, затем вставьте длинный болт, отмеченный красным квадратом, в отверстие и начните вкручивать его. блок в правильном положении, чтобы установить и затянуть 2 гайки двигателя на монтажном кронштейне, рисунок ниже

  • После затяжки гаек снимите длинный болт, поместите монтажный кронштейн на скобу кронштейна генератора и установите все болты и гайки, чтобы прикрепить кронштейн к креплению и креплению к кузову. Установите на место и затяните длинный «установочный» болт
  • Установите свечи зажигания, генератор и приводные ремни
  • Уберите домкрат из-под двигателя
  • Установите удерживающее устройство на шкив коленчатого вала
  • Установите динамометрический ключ на болт шкива коленчатого вала, затяните до 80 фут фунтов
  • Установите брызговик и колесо
  • Опустите автомобиль, затяните гайки с усилием 80 футо-фунтов
  • Установите бачок гидроусилителя рулевого управления
  • Подсоедините аккумулятор

Вы должны быть готовы к работе.

Шкив коленчатого вала | Моя летняя машина вики

Дата выпуска

Предварительный выпуск

Болты

1×11 мм

Источник

Гараж дома

Шкив коленчатого вала (: Kampiaxelin hihnapyörä ) — это автомобильная деталь, которую можно найти в гараже дома. Он крепится к коленчатому валу с помощью болта 1×11 мм.

Можно красить баллончиками, но только при снятии с двигателя. Чтобы снять его с полностью собранного двигателя, необходимо сначала снять ремень генератора. Отвинтите установочный винт генератора и сдвиньте деталь к двигателю с помощью колеса прокрутки, чтобы дать ремню достаточно места для ослабления. После снятия ремня открутите болт и снимите шкив.

Ошибка при сборке — вставить этот шкив, как только будет готова нижняя половина двигателя. Это блокирует установку крышки ГРМ и, соответственно, всего, что питается от этого шкива!

Старая модель из сборки 172

Автозапчасти
Стандартные детали
Двигатель

Воздушный фильтр • Генератор • Ремень генератора • Аккумулятор • Блок • Тормозные накладки • Главный тормозной цилиндр • Распредвал • Шестерня распредвала • Карбюратор • Накладка сцепления • Диск сцепления • Накладка сцепления • Главный цилиндр сцепления • Нажимной диск сцепления • Коленчатый вал • Шкив коленчатого вала • Головка блока цилиндров • Распределитель • Приводная шестерня • Электрика • Пластина двигателя • Маховик • Топливный насос • Топливный фильтр • Коробка передач • Прокладка ГБЦ • Коллекторы • Ревизионная крышка • Коренные подшипники • Масляный фильтр • Масляный поддон • Поршни • Радиатор • Патрубки радиатора • Крышка коромысел • Вал коромысел • Свечи зажигания • Стартер • Цепь ГРМ • Крышка ГРМ • Водяной насос • Шкив водяного насоса

Шасси и трансмиссия

Цилиндрические пружины • Дисковые тормоза • Барабанные тормоза • Глушитель ОГ • Труба выхлопная • Топливный бак • Трубка топливного бака • Рычажный механизм • Полуоси • Колпаки • Длинные винтовые пружины • Амортизаторы • Шпиндели • Рулевая колонка • Рулевая рейка • Рулевые тяги • Стойки • Подрамник • Продольные рычаги • Колеса • Поперечные рычаги

Корпус

Крышка багажника • Бамперы • Двери • Крылья • Решетка радиатора • Фары • Капот • Брызговики • Задние фонари

Интерьер

Задняя панель • Индикатор часов • Приборная панель • Индикаторы приборной панели • Передние сиденья • Рычаг переключения передач • Ручной тормоз • Радио • Заднее сиденье • Штатный руль

Детали GT Решетка радиатора GT • Крышка порога GT • Рулевое колесо GT • Центральная консоль GT • Колеса GT • Датчик числа оборотов
(Другие детали GT доступны в каталоге запчастей, см. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *