Симптомы: при работе двигателя (особенно на ХХ) появился звук как от дизеля, др-др-др, и машина заметно в кузов вибрирует. Шкив, который вращается от коленвала двигателя, имеет осевой люфт, то есть ходит влево-вправо, если смотреть спереди открытого капота. 1. Отворачиваем стопорный болт генератора. 2. Ослабляем натяжной болт генератора так, чтобы можно было снять ремень. 3. Откручиваем пластмассовую защиту, мешающую нам подобраться к шкиву и особенно к болту на 14, который хорошо видно, но подлезть к нему представляется крайне сложно и неудобно. 4. Пытаемся отвернуть болт на 14, чтобы ослабить ремень на ГУР. Собственно этот болт и есть для натяжения ремня ГУР. Снимаем ремень. 5. Самое сложное — отвернуть болт на 19, которым притянут шкив к коленвалу. Если есть пневмогайковерт — повезло, если нет, то делается так. Для МКПП возможно поставить на передачу и будет проще, а для АКПП так не получается. 6. Отключаем разъем с катушки зажигания, чтобы автомобиль случайно не завелся. 7. Надеваем головку на 19 на болт шкива и упираем ключ во что-нибудь (например, в пол). Кратковременно поворачиваем ключ в положение START, чтобы стартером отвернуть болт. У меня получилось со второй попытки отвернуть этот болт. В момент запуска стартера лучше отойти подальше, на всякий случай. 8. Итак, болт выкручен. Снимаем шкив с вала. Он сидит на шпонке. У нас был съемник, поэтому два болта на 8 вкручиваются в отверстия на шкиве, и при помощи съемника снимается шкив с вала. Можно просто монтажкой аккуратно поддевать и снимать. Можно WD-40 туда прыснуть и туда-сюда аккуратно снять шкив. В моем случае срезало резинку, вваренную в шкив и он стал болтаться и издавать характерные звуки, как будто у меня дизельный двигатель. Бывает, что шпоночный паз на шкиве разрабатывается так, что шкив на валу сидит не плотно и «хлябает». 9. Сборку осуществляем в обратном порядке. Надеваем новый шкив, затягиваем болт на 19 на сколько можно, накидываем ремень на ГУР, закручиваем натяжной болт ГУР, накидываем ремень генератора, закручиваем натяжной болт генератора, закручиваем стопорный болт генератора. Деревянной ручкой от молотка подкладываем между ремнем и шкивом коленвала, чтобы коленвал не стал крутится раньше времени, и до конца затягиваем болт шкива. 10. Наслаждаемся тихим шелестом работы мотора. По материалам сайта https://corona-club.ru/ |
Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE
Снятие и установка ремня привода ГРМ (3S-FE, 4S-FE). 1 — ремень привода ГРМ, 2 — прокладка, 3 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 4 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 5 — правая опора двигателя, 6 — амортизатор правой опоры двигателя, 7 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 8 — шкив коленчатого вала, 9 — ремень привода генератора, 10 — направляющая ремня привода ГРМ, 11 — правая часть защиты двигателя.
Снятие ремня привода ГРМ 3S-FE, 4S-FE
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую часть защиты двигателя.
3. Снимите ремень привода генератора.
4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. Снимите правую опору двигателя, отвернув 4 болта и 2 гайки, снимите амортизатор опоры.
6. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.
7. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
а) Проверните шкив коленчатого вала, чтобы совместить установочную выемка на зубчатом шкиве распределительного вала, была совмещена с установочной меткой крышки подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).
б) Снимите шкив коленчатого вала, а) Используя спецприспособление, ослабьте болт шкива.
в) Снимите шкив с помощью спец-приспособления.
После снятия шкива коленчатого вала, проверьте, что метки на зубчатом шкиве распределительного вала и крышку подшипника по-прежнему совмещены.
9. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.
10. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается снимаемый ремень использовать повторно, нанесите стрелку направления движения ремня в сторону вращения коленчатого вала, а также метки на шкивах и ремне.
а) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.
б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.
в) Снимите направляющую ремня привода ГРМ.
г) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива коленчатого вала.
11. При необходимости снимите зубчатый шкив распределительного вала, отвернув болт крепления.
12. Снимите натяжной ролик и пружину натяжного ролика, отвернув болт.
13. При необходимости, снимите промежуточный шкив, отвернув болт.
14. При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.
Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.
15. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.
Установка ремня ГРМ 3S-FE, 4S-FE
1. Установите шкив масляного насоса. (Если был снят).
а) Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.
б) Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.
Момент затяжки……………………28 Н-м
2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).
а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.
б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.
3. Установите промежуточный шкив. (Если был снят).
а) Установите шкив и затяните болт.
Момент затяжки. …………………..42 Н-м
Примечание: используйте болт длиной 35 мм.
б) Проверьте, что шкив вращается свободно.
4. Временно установите натяжной ролик и его пружину.
а) Совместите отверстие с направляющим штифтом.
б) Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт. Примечание: используйте болт
длиной 42 мм.
в) Установите пружину натяжного ролика.
г) Отожмите ролик влево, насколько . это будет возможно и затяните болт.
д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.
5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.
а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.
б) Затяните болт шкива.
Момент затяжки……………………55 Н-м
6. Установите ремень привода ГРМ.
а) Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса и установочное отверстие шкива распределительного вала с меткой на крышке подшипника.
б) Удалите, если имеется, масло или воду со всех шкивов.
в) Установите ремень привода ГРМ на все шкивы.
Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя
7. Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.
8. Проверьте фазы газораспределения,
а) Ослабьте натяжной ролик, повернув болт на 1/2 оборота
б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.
Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик «отыграет», ремень получит слабину и проскочит на зуб.
в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.
г) Затяните болт крепления натяжного ролика.
Момент затяжки…………………..43 Н-м
9. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.
а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.
Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала.
б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.
10. Установите шкив коленчатого вала.
а) Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.
б) Затяните болт шкива.
Момент затяжки…………………110 Н-м
11. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, используя новую прокладку.
Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.
12. Установите правую опору двигателя.
а) Установите кронштейн правой опоры двигателя.
Момент затяжки………….53 Н-м
б) Установите амортизатор опоры.
Момент затяжки………… ………..74 Н м
в) Установите кронштейн амортизатора.
Момент затяжки:
болт……………………………….36 Н-м
гайка………………………………….53 Н-м
13. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
14. Установите ремень привода генератора.
15. Установите правую часть защиты двигателя.
16. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Теги
Piper Perabo, нужны посетители, Игра мечты, вхідні двері Дрогобич
89 Camry 3SFE Замена ремня ГРМ для Toyota Camry 1987-91 (Gen 2)
Замена ремня ГРМ на Камри 89 с двигателем 3s-fe
Категории 1 и 2 [ремень не порвался и не перескочил зубья и фазы газораспределения НЕ сбились ] будут рассмотрены в следующей работе. 1. Подготовьте необходимые инструменты: Примечание: могут потребоваться дополнительные инструменты. 2. Открутите болт коленчатого вала:
3. Время на бачок ГУР и правую переднюю опору двигателя:
4. В нише крыла:
6. Самое интересное с ремнем:
7. Приступайте к сборке:
Вы должны быть готовы к работе. |
Шкив коленчатого вала | Моя летняя машина вики
Дата выпуска
Предварительный выпуск
Болты
1×11 мм
Источник
Гараж дома
Шкив коленчатого вала (: Kampiaxelin hihnapyörä ) — это автомобильная деталь, которую можно найти в гараже дома. Он крепится к коленчатому валу с помощью болта 1×11 мм.Можно красить баллончиками, но только при снятии с двигателя. Чтобы снять его с полностью собранного двигателя, необходимо сначала снять ремень генератора. Отвинтите установочный винт генератора и сдвиньте деталь к двигателю с помощью колеса прокрутки, чтобы дать ремню достаточно места для ослабления. После снятия ремня открутите болт и снимите шкив.
Ошибка при сборке — вставить этот шкив, как только будет готова нижняя половина двигателя. Это блокирует установку крышки ГРМ и, соответственно, всего, что питается от этого шкива!
Старая модель из сборки 172
Автозапчасти | |
---|---|
Стандартные детали | Воздушный фильтр • Генератор • Ремень генератора • Аккумулятор • Блок • Тормозные накладки • Главный тормозной цилиндр • Распредвал • Шестерня распредвала • Карбюратор • Накладка сцепления • Диск сцепления • Накладка сцепления • Главный цилиндр сцепления • Нажимной диск сцепления • Коленчатый вал • Шкив коленчатого вала • Головка блока цилиндров • Распределитель • Приводная шестерня • Электрика • Пластина двигателя • Маховик • Топливный насос • Топливный фильтр • Коробка передач • Прокладка ГБЦ • Коллекторы • Ревизионная крышка • Коренные подшипники • Масляный фильтр • Масляный поддон • Поршни • Радиатор • Патрубки радиатора • Крышка коромысел • Вал коромысел • Свечи зажигания • Стартер • Цепь ГРМ • Крышка ГРМ • Водяной насос • Шкив водяного насоса Цилиндрические пружины • Дисковые тормоза • Барабанные тормоза • Глушитель ОГ • Труба выхлопная • Топливный бак • Трубка топливного бака • Рычажный механизм • Полуоси • Колпаки • Длинные винтовые пружины • Амортизаторы • Шпиндели • Рулевая колонка • Рулевая рейка • Рулевые тяги • Стойки • Подрамник • Продольные рычаги • Колеса • Поперечные рычаги Крышка багажника • Бамперы • Двери • Крылья • Решетка радиатора • Фары • Капот • Брызговики • Задние фонари Задняя панель • Индикатор часов • Приборная панель • Индикаторы приборной панели • Передние сиденья • Рычаг переключения передач • Ручной тормоз • Радио • Заднее сиденье • Штатный руль |
Детали GT | Решетка радиатора GT • Крышка порога GT • Рулевое колесо GT • Центральная консоль GT • Колеса GT • Датчик числа оборотов (Другие детали GT доступны в каталоге запчастей, см. Разное |