Установка ГБО в Екатеринбурге | АвтоМастерГаз⛽
Установка ГБО в Екатеринбурге | АвтоМастерГаз⛽Скидка
до 70%
на установку ГБО
до 31 января
Установите ГБО на авто в Екатеринбурге
За 11 лет сделали 14000+ установок ГБО на авто и снизили затраты на топливо в 2 раза
Рассчитаем экономию от установки и окупаемость ГБО за 3 минуты
Рассчитать
Пакет документов
для ГИБДД
Установим за
1 день
От 4 месяцев
окупаемость ГБО
Подберем ГБО на пропане
или метане для авто
№1
в Екатеринбурге специализированный мультибрендовый центр по установке ГБО
До 5 лет
гарантия на оборудование
70+
сотрудников в штате
14 000+
установок ГБО
Установим за 1 день, оформим и поможем зарегистрировать переоборудование авто в ГИБДД
С нами выгодно
Без первоначального взноса на 6 месяцев
Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок
Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года
Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Услуги компании по ГБО
Мы оказываем полный цикл услуг по установке и обслуживанию ГБО
Установка ГБО
на пропане
Установка газового оборудования на пропане на легковой или грузовой автомобиль позволяет сильно снизить расходы на заправку топливом
В отличие от бензина пропан стоит сильно дешевле:
То расстояние, которое вы раньше проезжали за 1000 ₽, на пропане вы проедете всего за 500-600 ₽!
Получите бесплатную консультацию по ГБО от специалиста
Установка ГБО
на метане
Установка газового оборудования на метане на легковой или грузовой автомобиль позволяет еще больше снизить расходы на заправку топливом
В отличие от бензина метан стоит сильно дешевле:
То расстояние, которое вы раньше проезжали за 1000 ₽, на метане вы проедете всего за 400-500 ₽!
Получите бесплатную консультацию по ГБО на метане от специалиста
Регистрация
переоборудования
Регистрация ГБО — это к нам!
Дарим пакет документов для оформления регистрации изменений в ГИБДД
Установите газобаллонное оборудование до 2023-01-31 в нашей компании и получите пакет документов для регистрации в подарок!
Получите бесплатную консультацию по ГБО от специалиста
Обслуживание
ГБО
Компания Автомастергаз предлагает техобслуживание и ремонт ГБО в Екатеринбурге.
Наша команда мастеров — профессиональные механики, у каждого из них более 7 лет работы с газовыми системами.
Запишитесь на ТО или ремонт ГБО в Екатеринбурге онлайн:
Освидетельствование
баллонов
В компании Автомастергаз вы можете заказать освидетельствование баллонов.
У нас есть официальный допуск к этим работам, а проверка осуществляется квалифицированными специалистами.
Получите бесплатную консультацию по баллонам для ГБО от специалиста
Установка ГБО
в сертифицированном центре в Екатеринбурге
Для оптимизации затрат на топливо до 50%
Пройдено обучение
Мы активно развиваемся в регионах России. Открыли установочный центр в Екатеринбурге и центральный учебный центр в Перми.
Наши специалисты обучены на европейском уровне, чтобы предоставлять услуги отменного качества.
Мы устанавливаем ГБО производителей: LandiRenzo, Lovato, Digitronic, 4Save и другие
Подобрать ГБО
Зензин Илья
Директор компании Автомастергаз
Документы Автомастергаз
У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО
Посмотрите видео о компании
Что получают наши клиенты
За 11 лет работы мы переоборудовали
14 000+ автомобилей для физических и юридических лиц
Сертифицированное оборудование от мировых брендов LANDIRENZO, DIGITRONIC, 4SAVE, LOVATO, OMVL, BRC, SAVER, ROMANO
Быстрое и качественное ТО
Услуги квалифицированных автомехаников 50+ наших специалистов прошли профильное обучение
Программа лояльности от Автомастергаз Скидки у 50+ партнеров-заправок на пропане и метане в Екатеринбурге
Регистрация ГБО в ГИБДД Оказываем помощь в получении разрешительной документации
Гарантийное обслуживание Вам бесплатно отремонтируют авто с ГБО в случае поломки по гарантии
Транспортная доступность, удобное расположение Огромный установочный центр по адресу Переулок Верхний, 91
Рост цен на бензин
Перестаньте беспокоиться уже сейчас!
Расход топлива
Примерно одинаковый
на 1 километр пути
Экономичность газа
1 км пути до 2 раз дешевле
До 200 000 ₽ экономии в год
Цена пропана/метана
18. 00 ₽ пропан
21.80 ₽ метан
Рассчитай свою выгоду
Начните экономить до 50% на топливе
Расход топлива / литров на 100 км: 10
Пробег в год / тыс. км: 80
Экономия составит ₽ в год
Начать экономить
Кому подойдет ГБО на легковой
или грузовой автомобиль
Владельцы ТС
Таксопарки
Грузоперевозки
Пассажироперевозки
Осторожно,
при установке ГБО
непрофи есть риск некачественной работы
Обращайтесь в специализированные автосервисы,
которые занимаются ГБО с обученными сотрудниками
и полным циклом услуг
Экономия может стоить
значительно дороже!
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Екатеринбурге
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
ГАЗ» — установка ГБО на автомобиль в Тюмени
Примеры установки ГБО на автомобиль
«Дрим – ГАЗ» с 2012 года является официальным представителем компании «Мир газа» и предлагает широкий спектр услуг, связанный с установкой газового оборудования в Тюмени.
1 2 3 4 5 6 7
Преимущества ГБО
Установка газового оборудования на автомобиль для многих владельцев является рациональным и экономичным решением, особенно, если это совершающий длительные поездки коммерческий транспорт. Мы устанавливаем газовое оборудование на любые марки автомобилей, в том числе на Porsche, Audi, BMW, и другие иномарки, имеем большой опыт в установке газового оборудования на Газель. Существуют разные мифы, связанные с ГБО на разных авто, но все они не имеют основания, когда вы обращаетесь к профессионалам.
- Самое распространенное мнение — что газовый баллон при аварии может взорваться — не более, чем миф
Толщина стенок газового баллона больше и металл прочнее, чем у бензобака. Сам баллон оснащен специальным клапаном, который в случае чего перекроет утечку. Вероятность повреждения ГБ в случае аварии крайне мала. При своевременном обслуживании оборудования и внимательном отношении авто на газу даже безопаснее, чем на бензине.
- Не дорогой сервис
Если установка газа на автомобиль производилась толковыми специалистами, то ремонта не надобится в течение долгих лет. В стандартном обслуживании машина на газе нуждается так же, как и на любом другом топливе. Кроме того, поломки чаще всего случаются по вине именно некачественного горючего.
- Снижение мощности двигателя
Разница между работой на газе и бензине действительно есть, но опытным путем выявлено, но она невелика. На мощность в большей степени влияет грамотная настройка.
А вот с некоторыми преимуществами, которые получает автовладелец, если поставить газовое оборудование, никто спорить не станет.
- Октановое число газа более 100, поэтому он не склонен к самовозгоранию, что исключает детонацию;
- Это более экологичное топливо;
- Газ способствует продлению срока службы двигателя, свечей зажигания и моторного масла
ГБО 4 поколения
Установка ГБО 4 поколения – это оптимальное решение, поскольку оборудование обладает рядом достоинств, которых не было в предыдущих версиях, и подходит для большинства современных автомобилей.
- Распределенный впрыск газовой смеси идёт на каждый цилиндр через свою форсунку.
- Электронный блок управления стал в разы мощнее и считывает информацию с датчиков. Оборудование само решает, когда переходить с газа на бензин и обратно.
- Высокая степень экологичности (соответствие стандартам Евро 3)
- Исчезли наконец-то хлопки, которые сопровождали все прочие поколения
В целом, газовая система повторяет работу бензиновой (дублирует ее), но бережнее «обращается» со свечами и сокращает расход топлива.
Сервис и монтаж ГБО у профессионалов – это гарантия безопасного управления автомобилем, экономия денег и времени!
Расчет выгоды установки ГБО
Как установить бензобак
| How-To
Наполнение багажника RamRodder
При сборке уличной удочки всегда полезно окружить себя друзьями с чувством юмора. Показательный пример: когда мы впервые посмотрели на пол в нашем Plymouth 1950 года, или, точнее, посмотрели в область, где пол должен был быть, мы были несколько разочарованы. От брандмауэра до заднего бампера почти ничего не осталось. Чувствуя наше разочарование, наши товарищи не могли дождаться, чтобы прокомментировать: «У кого ты купил эту штуку, Фред Флинтстоун?» и «Теперь это проточная вентиляция» были двумя более добрыми и пригодными для печати комментариями. Не легко обескураженный (или, по словам редактора Бреннана, не имевший смысла искать лучшую машину), пол в салоне был заменен, даже наши антагонисты взялись за помощь. Однако есть предел тому, сколько можно ругать даже лучших друзей, поэтому сундук оставили на потом, каким стал сейчас.
В данном конкретном случае загрузка багажника багажом для дальней поездки не является реальной проблемой, мы больше думали о том, куда поставить бензобак и аккумулятор, при этом оставалось достаточно места для ящика с инструментами, пары запасных части, и, возможно, сумку для ночлега. Конечно, с размером багажника RamRodder все эти цели могут быть легко достигнуты, по крайней мере, мы так думали.
Мы решили использовать 15-галлонный топливный бак Aeromotive (номер детали 18660). Бак оснащен внутренним топливным насосом A-1000 (PN 11101) с топливным фильтром из нержавеющей стали 100 микрон, одним фитингом обратной линии; два воздухоотводчика АН-08 с перекидными клапанами; от 0 до 90-омный универсальный датчик уровня топлива; и стандартный узел крышки для скрытого монтажа с 12 болтами. Имея размеры 18 дюймов в длину, 20 дюймов в ширину и 10 дюймов в высоту, бак легко поместился бы в багажнике, однако мы решили, что хотим его снаружи, под полом багажника, и это немного усложнило ситуацию. Если бы был установлен пол в оригинальном стиле, бензобак свисал бы ниже, чем хотелось бы, поэтому решением было просто поднять пол. Поскольку уже установленные крепления кузова находились в самых задних углах того, что осталось от оригинального пола багажника, приподнятым будет только центр.
Для удержания бака была изготовлена опорная конструкция, прикрепленная к двум задним поперечинам рамы. Бак устанавливается снизу и удерживается на месте двумя прочными ремнями, его можно легко снять, если требуется какое-либо техническое обслуживание насоса. Доступ к топливному баку будет осуществляться через откидную дверцу в полу.
Гораздо удобнее работать с 1/4-дюймовым листом, чем с листовым металлом, тем не менее, мы взялись за изготовление нового пола багажника. Сначала мы сделали панели для ограждения конструкции, предназначенной для поднятия пола; прислушайтесь к нашему совету, если у вас есть какие-либо работы с листовым металлом, купите электрические ножницы. Они делают вырезание больших панелей намного проще, чем вручную. У нас винтажные ножницы Kett, которые передал нам Текс Смит (или, может быть, он одолжил их нам, и мы так и не вернули их, это не совсем ясно), однако у Иствуда они есть всего за 60 долларов.
Панели, обрезанные по размеру, мы решили немного оживить, добавив скрученные бусины. Бусины не только выглядят круто, но и делают панель более жесткой.
При накатывании нескольких бусин двигайтесь от внутренней части детали к внешнему краю. Иствуд предостерегает, что ролики для валиков будут сжимать металл, и если вы будете работать снаружи к центру, ранее сформированный валик будет деформирован, и вся деталь может быть искривлена.
Компания Aeromotive, безусловно, сделала установку бака достаточно простой — с установленным внутренним насосом, топливным датчиком и всеми фитингами нам нужно было только изготовить несколько кронштейнов. А наши друзья из Eastwood сделали работу с листовым металлом легкой и даже увлекательной. Далее дело за покраской и кузовными работами, а потом, возможно, мы попробуем сделать внутренние панели из листового металла.
Актуальные страницы
Загляните внутрь нового полуприцепа Tesla: особенности, экраны, сиденья и многое другое Возможно, просочилась в результате опроса владельцев
Детали трехрядного внедорожника Kia EV9 2024 года, возможно, просочились в результате опроса владельцев0029
Трендовые страницы
Зайдите внутрь новой Semi Tesla: функции, экраны, сиденья и еще
Tesla Cybertruck Сейчас наступает лето 2023, объем производства в 2024
88424. Данные о внедорожнике, возможно, просочились в результате опроса владельцев0029
Как установить электрический топливный насос на классический автомобиль
Как установить электрический топливный насос на классический автомобиль
В старых автомобилях с карбюраторным двигателем обычно устанавливается механический топливный насос. Это особенно актуально для старых автомобилей, но по мере того, как электрический топливный насос становится все более популярным, он требует замены в старых автомобилях.
Электрический топливный насос более эффективен, поскольку для его работы не требуется мощность двигателя. Это означает, что его можно использовать на всех типах двигателей, включая дизельные.
Недостатком электрических насосов является то, что для работы им требуется электричество, и они более чувствительны к загрязнениям топлива. Однако в целом они более универсальны для установки и использования на многих транспортных средствах.
Мы рекомендуем сначала снять старый топливный насос перед установкой нового, чтобы избежать неправильного монтажа. Это можно сделать с помощью нескольких простых шагов, перечисленных ниже.
1. Снимите механический топливный насос
Снятие или демонтаж старого топливного насоса — это первый шаг. Можно оставить и установить ТНВД другим способом, но мы не рекомендуем этот способ установки.
Вместо этого найдите прочную ткань и положите ее под топливные шланги, чтобы их можно было отсоединить без слишком большой утечки. Удлинители тоже нужно снять с трещоткой и все болты можно открутить.
Это ослабит все углы топливного насоса, чтобы его можно было снять.
2. Крышка области старого механического топливного насоса
Теперь будет пустая область с отверстием, где когда-то был установлен этот старый топливный насос. Его необходимо закрыть, прежде чем переходить к установке нового электрического топливного насоса.
Это можно сделать с помощью уплотнительной пластины с прокладкой. Герметик для прокладок — наиболее эффективный способ закрыть отверстие, и его также часто используют при установке нового насоса для герметизации краев.
3. Установка нового электрического топливного насоса
Для установки нового топливного насоса требуются прочные зажимы и надежное крепежное оборудование. Топливный шланг также должен быть закреплен, чтобы избежать проколов или проблем с утечкой при установке нового.
Насос следует устанавливать вдали от выхлопных газов и других высокотемпературных компонентов. Место установки также необходимо очистить и очистить. Многие люди также предпочитают размещать там заземляющий провод в качестве меры предосторожности.
4. Используйте фильтр с электрическим топливным насосом
Для правильной работы фильтра необходимо установить рядом с электрическим топливным насосом. Этот фильтр работает для удаления загрязняющих веществ из топлива, но эти фильтры менее эффективны по сравнению с механическим топливным насосом.
Это один из рисков, связанных с электрическими насосами. Однако без фильтра риск еще выше, и система впрыска топлива может выйти из строя.
5. Подсоедините провода и жгут проводов для нового электрического топливного насоса
Наконец, топливный насос должен быть подключен правильно. Это включает в себя определение правильного размера провода и установку заземляющего провода для большей безопасности.
Трехконтактный переключатель лучше всего подходит для этого типа топливного фильтра и работает, подключая один провод к насосу и контуру. Это обеспечивает достаточный ток без перегрузки замка зажигания, поэтому насос всегда работает по плану.
Можете ли вы преобразовать механический топливный насос в электрический?
Механические топливные насосы работают, вращая серию шестерен и вращающуюся крыльчатку внутри камеры, чтобы всасывать топливо из топливного бака и проталкивать его через топливный шланг.
Хотя механические топливные насосы хорошо работают на старых автомобилях, они не подходят для использования с новыми автомобилями. Вот почему многие люди предпочитают модернизировать топливный насос на старых классических автомобилях.
Также можно выполнить преобразование, выполнив шаги, перечисленные выше. Это включает в себя удаление старого механического топливного насоса, чтобы модернизировать его и установить что-то более эффективное.
Еще одна проблема с механическими топливными насосами заключается в том, что шестерни внутри них имеют тенденцию ломаться, из-за чего бензин может разбрызгиваться повсюду.
У электрического бензонасоса нет ни одной из этих проблем, и он отлично подходит для любого классического автомобиля. Чтобы переоборудовать механический топливный насос, необходимо заменить все оборудование.
Электрический топливный насос Vs. Механический топливный насос
Некоторые утверждают, что электрические топливные насосы имеют более высокий уровень отказов по сравнению с механическими топливными насосами. Однако у нас совершенно разный опыт использования обоих.
Электрический топливный насос — отличное дополнение к любому классическому автомобилю. Но оборудование и монтаж чрезвычайно важны для того, чтобы этого сбоя не произошло.
Электрический топливный насос также использует компьютерную систему для лучшего регулирования скорости потока, чтобы поддерживать давление на желаемом уровне. Это гораздо более совершенная система по сравнению с механическим насосом.
Механические топливные насосы имеют множество движущихся частей, предназначенных только для того, чтобы выкачивать топливо из бака и направлять его к двигателю. Это менее эффективно, и электрический насос может сделать это быстрее и эффективнее, используя электричество.
Именно поэтому все новые автомобили обычно оснащаются электрическим топливным насосом. Сегодня это более практично, и немногие современные автомобили будут работать без него.
Можно ли использовать электрический топливный насос с карбюратором?
Да, с карбюратором можно использовать электрический топливный насос, и он становится все более популярным для классических автомобилей. Механические топливные насосы просто ненадежны и нестабильны, в то время как электрические требуют меньше движущихся компонентов для работы.
Эти топливные насосы лучше работают с карбюратором. Вот почему многие новые автомобили используют электрические, потому что они не могут справиться со старой и устаревшей сложностью, которая приходит с механическими.
Советы по безопасности, которые следует помнить при установке электрического топливного насоса
Работать под капотом автомобиля не всегда безопасно. Это требует некоторого риска при работе с большим количеством движущихся компонентов, и это особенно верно при установке нового топливного насоса.
Мы рекомендуем учитывать следующие советы по безопасности, чтобы обеспечить максимально безопасную установку в соответствии с планом.
Держите электрический топливный насос и топливный бак закрытыми
Этот топливный насос всегда следует устанавливать и размещать рядом с топливным баком. Это позволяет топливному насосу легче нагнетать топливо в бак для более эффективного вождения.
Идеальное расстояние — не более двух футов от топливного бака, и он должен быть на одном уровне с его дном для лучшей производительности. Монтаж также должен производиться в закрытом и защищенном месте.
Избегайте зон с высокой температурой при установке электрического топливного насоса
Далее, топливный насос никогда не должен подвергаться воздействию высокотемпературных компонентов. Топливный шланг может быть оголен и поврежден, если они вынуждены пытаться смешиваться с теплом.