Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими силами

Для информации хочется отметить, что старые модели ВАЗ в основном укомплектовывались карбюраторами таких марок как: Вебер, Озон, и Солекс. Но, как и всё в технике карбюратор на ВАЗ 2107 также нуждается в соответствующем ремонте и регулировке. Конечно же, всё это можно сделать в автосервисе, но так же регулировку карбюратора ВАЗ можно сделать своими руками это позволит сэкономить деньги и время.

Итак, из данной статьи мы узнаем, как отрегулировать карбюратор на семёрке и произвести должное обслуживание.

Теперь попробуем разобраться, что же такое карбюратор? Основной задачей карбюратора является создание смеси воздуха и топлива, в определённых пропорциях. Карбюраторы делятся на три вида: это поплавковый  игольчатый и барботажный - он встречается очень редко. На ВАЗ 2107, как правило, устанавливается карбюратор Озон. Поэтому мы поговорим как раз про регулировку данного типа карбюратора. Но некоторые модели карбюраторов существенно отличаются от установленных на аналоги автомобиля.

ДААЗ 2107-1107010 – устанавливалась на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107.

ДААЗ 2107-1107010-20 – устанавливались, как правило, на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103.

ДААЗ 2107-1107010-10 – устанавливались на моторах ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора с распределителем зажигания.

Карбюратор ВАЗ 2107 состоит из автономной системы холостого хода, поплавковой камеры, запорного клапана холостого хода, эконостата, дроссельной заслонки, отсека отвода картерных газов, переходной системы обеих камер.

Теперь посмотрим на устройство карбюратора распределяющий топливо и воздух. Состоит он из ускорительного насоса, системы эконостата, поддержки постоянного уровня топлива, поддержки холостого хода, поддержки пуска и прогрева двигателя, жиклёров, диффузоров, распылителя ВТС.

В основном карбюратор требует регулировки после того как его почистили и собрали. Хочется отметить при разборке карбюратора вспомним правила не лезть туда, где всё в порядке.

Правильно регулируем карбюратор ВАЗ 2107:

Для начала производим визуальный осмотр, потом отмываем карбюратор от всякой грязи и нечисти.

После этого очищаем фильтр сетчатый и промываем поплавковую камеру. Дальше чистим жиклеры, и в конце регулируем поплавковую систему, потом пусковой механизм и холостой ход. Не забываем, что каждые 60 тысяч пробега проверяем сетчатый фильтр, который находится перед входом в поплавковую камеру.

Проверяем сетчатый фильтр ВАЗ 2107:

Возникает вопрос, как проверить сетчатый фильтр? а делается это следующим способом, пользуясь ручной подкачкой топлива, заполняем поплавковую камеру топливом, после этого видим как закрывается запорный клапан. Следующим шагом отодвигаем крышку фильтра и снимаем клапан. Его нужно хорошенько помыть в растворителе, потом просушить при помощи сжатого воздуха. Во многих случаях неисправность сетчатого фильтра является причиной неровной работы двигателя провалов и несвоевременного реагирования педали газа. Хочется отметить, что протирать дно поплавковой камеры не нужно тряпкой, так как могут засориться жиклёры. Поплавковую камеру чистим при помощи резиновой груши или же сжатым воздухом.

Запорную иглу проверяем при помощи груши, так как давление соответствует давлению в топливном насосе. Когда устанавливается крышка карбюратора на место нужно убедиться что поплавки находятся в верхнем положении. После этого нужно внимательно послушать карбюратор на наличие утечки воздуха, если такое имеется нужно поменять корпус клапана и иглу.

Для регулировки поплавковой системы карбюратора ВАЗ 2107 делаем следующие шаги. Нужно проверить положение поплавка если нужно, то регулируем и выравниваем держатель. Делается это для того чтобы поплавок равномерно спускался в камеру. Регулируем с закрытым игольчатым клапаном следующим образом. Открываем крышку камеры и отодвигаем поплавок в сторону и тихонько тянем за язычок кронштейна. Основной задачей является добиться необходимого расстояния между прокладкой крышки и поплавком равная шести семи миллиметрам не больше и не меньше. В состоянии погружения больше одного или двух миллиметров, если будет больше то, скорее всего игла не исправна. При открытом игольчатом клапане расстояние между поплавком и иглой должно составлять 15 миллиметров. Данное регулирование можно делать как на разобранном карбюраторе, так и на установленном.

Пусковая система карбюратора ВАЗ 2107 регулируется путём снятия воздушного фильтра запуска двигателя и ещё нужно потянуть подсос на себя. Открываем воздушную заслонку на одну треть после этого ставим обороты 3200-3600 в минуту. После чего отпускаем воздушную заслонку и ставим частоту вращения на 300 меньше от первоначальной.

Регулируем холостой ход на карбюраторе ВАЗ 2107 следующим образом. Для начала нужно прогреть мотор до рабочей температуры, после чего используем винт качества и устанавливаем максимальное количество оборотов, при помощи винта количества выставляем значение на 100 оборотов в минуту выше нормы. Запускаем мотор и при помощи винта качества регулируем обороты.

Ну, вот и все на этом регулировка карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 завершена. Для закрепления материала смотрим  видеоролик по регулировке карбюратора своими руками.

Настройка и регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 является одним из наиболее распространенных представителей отечественной «классики». Хотя данные седаны уже не выпускаются, они активно эксплуатируются большим количеством автолюбителей. Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – один из самых актуальных вопросов для каждого владельца такой машины.

Стоит отметить, что в автомобилях используются мембранно-игольчатые, поплавковые и барботажные карбюраторы. В нашей статье будет идти речь о регулировке поплавкового карбюратора ВАЗ 2107 от производителя «ОЗОН».

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 (схема)

Сначала хочется подчеркнуть, что отдельные версии карбюраторов могут существенно отличаться друг от друга, так как они используются лишь на определенных автомобилях. В нашем случае ситуация выглядит следующим образом:

  • Версия ДААЗ 2107-1107010 используется исключительно на моделях ВАЗ 2105-2107.
  • Версия ДААЗ 2107-1107010-10 устанавливается на моторы ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 с распределителем зажигания, у которых нет вакуум-корректора.
  • Версия ДААЗ 2107-1107010-20 применяется исключительно на моторах наиболее свежих ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 выглядит так:

  • поплавковая камера;
  • автономная система холостого хода;
  • система дозирования;
  • переходная система двух камер;
  • запорный клапан холостого хода;
  • дроссельная заслонка;
  • отделение отвода картерных газов;
  • эконостат.

Более подробная информация вам просто не нужна, так как для регулировки карбюратора ВАЗ 2107 она не пригодится. В состав карбюратора данного автомобиля входят следующие устройства, которые обеспечивают, а также распределяют горючую смесь:

  1. Поддержка старта и прогрева мотора.
  2. Система эконостата.
  3. Поддержка стабильного уровня бензина.
  4. Ускорительный насос.
  5. Поддержка холостого хода двигателя.
  6. Главная дозирующая камера, в которой расположены жиклеры топлива и воздуха, эмульсионная трубка, распылитель ВТС, колодец и диффузор.

Прежде чем выполнять чистку карбюратора ВАЗ 2107 и его дальнейшую настройку, необходимо четко понимать, что не стоит разбирать те элементы, которые нормально выполняют свои функции. В особенности нужно быть очень осторожным с дозирующей системой.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора осуществляется в такой последовательности:

  1. Сначала моем и очищаем наружную часть элементов карбюратора.
  2. Далее нужно проверить все элементы на предмет наличия видимых дефектов.
  3. Очень важно также удалить различные загрязнения фильтра.
  4. Затем моем поплавковую камеру.
  5. Обязательно надо почистить воздушные жиклеры.
  6. В конце проводится настройка поплавковой камеры карбюратора ВАЗ 2107, а также пускового механизма и холостого хода.

Хотим подчеркнуть, что для проведения такого рода работ вовсе не нужно осуществлять демонтаж карбюратора. Кроме этого, нужно понимать, что все элементы обладают функцией самоочистки, а пыль и грязь не проникают вовнутрь.

Проверку сетчатого фильтра рекомендуется проводить через каждые 60 тыс. пройденных километров. Он расположен возле входа в поплавковую камеру.

Проверка состояния сетчатого фильтра

Необходимо заполнить поплавковую камеру топливом, с помощью прокачки. Это приведет к закрытию запорного клапана, после чего надо отодвинуть верхнюю часть сетчатого фильтра, демонтировать клапан и очистить его с помощью растворителя. Для получения оптимального результата также рекомендуется применить сжатый воздух для того, чтобы продуть клапан.

Если вы решили отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 по той причине, что двигатель начал работать нестабильно, прежде всего, рекомендуем выполнить проверку сетчатого фильтра. Проблемы часто возникают из-за проблем в подаче горючего, которые могут быть вызваны засорением фильтра.

Для очистки дна поплавковой камеры запрещено применять тряпку. Это приведет к появлению волокон на дне, из-за чего жиклеры карбюратора засорятся. Для выполнения чистки применяют резиновую грушу, а также сжатый воздух.

Для проверки герметичности запорной иглы также используется груша, поскольку давление, которое появляется в результате сжатия данного предмета с помощью рук, приблизительно соответствует давлению бензонасоса. Во время установки крышки карбюратора необходимо проверить, установлены ли поплавки вверх. В процессе монтажа почувствуется значительное давление. В этот момент карбюратор ВАЗ 2107 необходимо прослушать, так как протечки воздуха недопустимы. Если вы заметили даже минимальную утечку, придется менять корпус клапана, а также иглу.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – поплавковая камера

Для регулировки поплавковой камеры необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить позицию поплавка и убедиться в том, что его крепежный кронштейн не деформировался (если форма изменилась, кронштейн придется выровнять). Это очень важно, поскольку в противном случае поплавок карбюратора не сможет нормально погружаться в камеру.
  2. Настройка при закрытом игольчатом клапане. Открываем крышку поплавковой камеры и отодвигаем его в сторону. Затем надо осторожно дернуть язык кронштейна. Вам нужно сделать так, чтобы между прокладкой крышки и поплавком было расстояние в 6-7 мм. После погружения оно должно составлять от 1 до 2 мм. Если расстояние заметно больше, нужно менять иглу.
  3. При открытом игольчатом клапане между иглой и поплавком должно быть примерно 15 миллиметров.

Для выполнения данных действий также необязательно снимать карбюратор с двигателя.

Настройка пусковой системы

Для регулировки пусковой системы карбюратора ВАЗ 2107 надо демонтировать воздушный фильтр, запустить двигатель и вытянуть подсос. Воздушную заслонку следует открыть примерно на треть и добиться уровня оборотов в пределах 3,2-3,6 тыс. об/мин.

После этого опускаем воздушную заслонку и настраиваем частоту вращения на 300 меньше от исходной.

Настройка холостого хода на ВАЗ 2107

Регулировка холостого хода проводится после предварительного прогрева машины. С помощью винта качества необходимо настроить максимальный показатель оборотов, причем винт количества крутить не нужно.

Затем с помощью винта количества надо добиться установки уровня оборотов на 100 оборотов в минуту больше от требуемого. После этого запускаем мотор и настраиваем обороты с использованием винта качества до требуемого значения.

Теперь вы будете знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107 своими руками, что поможет вам сэкономить время и деньги. Рекомендуем также посмотреть полезное видео о настройке карбюратора ВАЗ 2107.

Настройка и регулировка карбюраторов Солекс

В общем вы взвесили уже все за и против, сравнили всевозможные параметры карбюраторов ОЗОН и Солекс, начитались массу отзывов как про один так и про другой, и решили остановить свой выбор на карбюраторе Солекс. Поздравляем - на наш взгляд вы сделали правильный выбор, хотя это мнение может и звучит несколько предвзято.  Солекс уже куплен, и вы планируете установить его на ваш автомобиль. Я надеюсь вы основательно подошли к выбору модификации Солекса под ваш двигатель, в зависимости от его объема... Ну да это уже совсем другая история 😉

Итак карбюратор приобретен, и вы хотите побыстрее его установить на свой автомобиль, настроить и наслаждаться комфортной, быстрой и экономичной ездой. Но не смотря на то, что производитель клятвенно заверяет нас, что карбюратор идеально настроен еще на заводе - разделите это заявление на три и приготовьтесь к настройке. И начнем мы с того, что выставим правильный уровень топлива в поплавковых камерах. 

Не стоит забывать, что кто-то делает полноценную обратку в бак, кто-то врезает ее в магистраль перед бензонасосом, некоторые вообще глушат (кстати делать это категорически не рекомендую, перелив обеспечен), у всех разные бензонасосы в разном состоянии, и чтоб настроить уровень верно, делаем следующее:

Нужно завести двигатель, прогреть его около 5 минут, прогазовывая при этом, прислушиваемся не стреляет ли в глушак или обратно в карб, тестируем. отметим, что солекс настолько неприхотливый карбюратор, что даже при криво подобранных жиклерах и полностью разрегулированный заведет ваш автомобиль. Прогрели двигатель, глушим. Откручиваем с карбюратора шланг подачи топлива, отводим в сторону. Снимайте аккуратно, чтоб не ливануть бензин из шланга в камеры, собъем все показания а это не есть хорошо) Снимаем с карбюратора верхнюю часть, открутив 5 винтов и тросик подсоса с приводом газа. Аккуратно, не наклоняя, горизонтально снимаем верхнюю часть карбюратора. И затем при помощи штангеля (очень удобно) или линейки (крайних случай) меряем расстояние от привалочной плоскости карба до уровня топлива в камерах.

Это расстояние, указанное красным на фото должно быть равно 24 мм. в обеих камерах. Ну, плюс минус миллиметр (поэтому и рекомендуем воспользоваться штангельциркулем, для точности измерения). Однако вы же не выставите машину на идеально плоскую поверхность, да и сам коллектор не стоит идеально по уровню, так что показания будут разниться. Мы вымеряем  уровень в каждой камере и вычисляем средний. В зависимости от результатов замера подгибаем язычок поплавков в ту или иную сторону, убираем бензин частично из обеих камер для повторных замеров, собираем все это обратно, заводим, смотрим. Внимательно смотрим, подсветив фонариком в камеры карбюратора, в течение минуты, хотя б, за это время мы не должны увидеть ни единой капли топлива упавшего с диффузоров, иначе перелив гарантирован. После этого дав поработать двигателю повторяем вышеописанную процедуру по измерению. Если все нормально и уровень в рамках допустимого, то поздравляем, часть дела сделана, если что либо не так - операцию придется повторить.

Если у нас все нормально, показания в норме, приступаем к регулировке холостого ходя на нашем Солексе. Напомним, что данная процедура производится на прогретом двигателе, с его рабочей температурой. Нас интересует теперь два винта - винт качества и винт количества. Винт качества указан красной стрелкой, винт количества соответственно синей.  

К винту качества подлазим тонкой отверткой и аккуратно, до упора его закручиваем, не перетяните! Затем откручиваем его на 6 оборотов обратно, против часовой стрелки. С ним пока все. Убираем подсос, заводимся, далее регулируем руками винт количества (синий) - добиваемся устойчивой работы двигателя при минимальном разрежении в штуцерее вакуумного опережения. Затем закручиваем винт качества (красный) очень медленно, пока двигатель не начнет как бы неустойчиво работать, после этого на один оборот назад, можно на полтора чтоб вернуть устойчивую работу двигла. Затем выставляем винтом количества обороты холостого хода в пределах 900 - это оптимально. Если двигатель начинает при этом опять нестабильно работать - откручиваем чутка винт качества. И так до тех пор, пока не поймаем их оптимальное соотношение.  

Поздравляем, на этом БАЗОВАЯ регулировка и настройка Карбюратора СОЛЕКС закончена. При условии что все жиклеры с завода поставлены верно и вы правильно определились с выбором карбюратора под ваш двигатель можно ездить спокойно. Однако если вы хотите еще более тонко настроить ваш карбюратор или машина ведет себя не так, как бы вам хотелось - мы опубликуем в следующих статьях мануалы по подбору жиклеров и многим другим нюансам по настройке Солекса под конкретный двигатель. А ниже описываем проблемы при настройке холостого хода с которыми вы можете столкнуться и возможные причины.

Двигатель не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
– Установлен слишком большой жиклер ХХ (по жиклерам у нас отдельный мануал)
– Неплотно закручен электромагнитный клапан, поэтому топливо подсасывается в обход жиклера ХХ 
– Деформировано посадочное место жиклера ХХ или сам жиклер.
Что нужно сделать:
– На заведенном моторе на ХХ снять провод с ЭМК - мотор должен сразу же заглохнуть. Если заглох – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и нужно установить жиклер поменьше
Если мотор не глохнет (это явный перелив) – значит бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Выкручиваем ЭМК и смотрим жиклер ХХ а так же его  посадочное место на предмет деформации. В случае выявления деформации посадочного придется менять верхнюю часть карбюратора. Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий.

% PDF-1.4 % 677 0 объект > endobj xref 677 163 0000000016 00000 н. 0000003630 00000 н. 0000003835 00000 н. 0000003991 00000 н. 0000004047 00000 н. 0000006145 00000 н. 0000006390 00000 н. 0000006474 00000 н. 0000006558 00000 н. 0000006665 00000 н. 0000006833 00000 н. 0000006894 00000 н. 0000007066 00000 н. 0000007127 00000 н. 0000007269 00000 н. 0000007410 00000 н. 0000007466 00000 н. 0000007563 00000 н. 0000007670 00000 н. 0000007726 00000 н. 0000007782 00000 н. 0000007838 00000 п. 0000007940 00000 п. 0000008027 00000 н. 0000008130 00000 н. 0000008244 00000 н. 0000008300 00000 н. 0000008403 00000 п. 0000008459 00000 п. 0000008591 00000 н. 0000008647 00000 н. 0000008757 00000 н. 0000008813 00000 н. 0000008959 00000 н. 0000009015 00000 н. 0000009071 00000 н. 0000009177 00000 н. 0000009238 00000 п. 0000009365 00000 н. 0000009490 00000 н. 0000009546 00000 н. 0000009639 00000 н. 0000009733 00000 н. 0000009789 00000 н. 0000009845 00000 н. 0000009901 00000 н. 0000010001 00000 п. 0000010098 00000 п. 0000010154 00000 п. 0000010210 00000 п. 0000010353 00000 п. 0000010414 00000 п. 0000010572 00000 п. 0000010633 00000 п. 0000010731 00000 п. 0000010831 00000 п. 0000010887 00000 п. 0000011000 00000 н. 0000011056 00000 п. 0000011112 00000 п. 0000011257 00000 п. 0000011318 00000 п. 0000011426 00000 п. 0000011527 00000 п. 0000011583 00000 п. 0000011721 00000 п. 0000011777 00000 п. 0000011889 00000 п. 0000011945 00000 п. 0000012061 00000 п. 0000012117 00000 п. 0000012230 00000 п. 0000012286 00000 п. 0000012403 00000 п. 0000012459 00000 п. 0000012579 00000 п. 0000012635 00000 п. 0000012746 00000 п. 0000012802 00000 п. 0000012919 00000 п. 0000012975 00000 п. 0000013091 00000 п. 0000013147 00000 п. 0000013250 00000 п. 0000013306 00000 п. 0000013420 00000 п. 0000013476 00000 п. 0000013588 00000 п. 0000013644 00000 п. 0000013700 00000 п. 0000013852 00000 п. 0000013913 00000 п. 0000014019 00000 п. 0000014117 00000 п. 0000014173 00000 п. 0000014287 00000 п. 0000014343 00000 п. 0000014456 00000 п. 0000014512 00000 п. 0000014622 00000 п. 0000014678 00000 п. 0000014800 00000 п. 0000014856 00000 п. 0000014976 00000 п. 0000015032 00000 п. 0000015140 00000 п. 0000015196 00000 п. 0000015252 00000 п. 0000015407 00000 п. 0000015467 00000 п. 0000015575 00000 п. 0000015680 00000 п. 0000015735 00000 п. 0000015790 00000 п. 0000015937 00000 п. 0000015997 00000 п. 0000016132 00000 п. 0000016187 00000 п. 0000016316 00000 п. 0000016445 00000 п. 0000016500 00000 п. 0000016580 00000 п. 0000016635 00000 п. 0000016690 00000 н. 0000016786 00000 п. 0000016884 00000 п. 0000016939 00000 п. 0000017047 00000 п. 0000017102 00000 п. 0000017207 00000 п. 0000017262 00000 п. 0000017371 00000 п. 0000017426 00000 п. 0000017481 00000 п. 0000017583 00000 п. 0000017643 00000 п. 0000017751 00000 п. 0000017853 00000 п. 0000017908 00000 п. 0000017963 00000 п. 0000018111 00000 п. 0000018171 00000 п. 0000018230 00000 п. 0000018318 00000 п. 0000018372 00000 п. 0000018433 00000 п. 0000018464 00000 п. 0000018767 00000 п. 0000019074 00000 п. 0000019430 00000 п. 0000019710 00000 п. 0000019731 00000 п. 0000047562 00000 п. 0000047586 00000 п. 0000047866 00000 п. 0000047887 00000 п. 0000085085 00000 п. 0000085109 00000 п. 0000085234 00000 п. 0000085255 00000 п. 0000085303 00000 п. 0000004244 00000 п. 0000006122 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 678 0 объект > endobj 679 0 объект H \ nAv: kChF | 3Ldp4 苧) / U (} ӔЕ

Устранение неисправностей карбюратора | Камбуз

Приколи это!

Что вы действительно знаете о карбюраторах? Если вы похожи на меня, то не более того, если бензиновый двигатель работает неправильно, скорее всего, это вина карбюратора.В то время как некоторые газовые двигатели - бортовые, подвесные, генераторы, которые наиболее распространены на круизных лодках - имеют прямой впрыск топлива, большинство из них имеют карбюратор.

Алехандро Урия - соучредитель сайта MarineCarburetors.com, и я спросил его, может ли он пролить свет на наиболее частые проблемы с углеводами. Вот что он собрал.


Карбюратор - важный компонент правильного функционирования газового двигателя вашей лодки, как внутреннего, так и внешнего. Он смешивает необходимое количество топлива и воздуха для сгорания, причем смесь всасывается в двигатель за счет вакуума. Когда вакуум втягивает воздух вниз через карбюратор, карбюратор направляет топливо из топливного бака, чтобы смешаться с этим поступающим воздухом, образуя смесь сгорания, которая позволяет двигателю работать.

Когда двигатель набирает обороты во время работы, топливо поступает в трубку Вентури через дозирующие жиклеры. Воздух и топливо смешиваются и стекают вниз в цилиндры через впускной коллектор и сгорают для выработки энергии. На холостом ходу топливо поступает в карбюратор через небольшое отверстие холостого хода прямо над дроссельной заслонкой.Процесс довольно простой. Однако карбюратор полагается на другие дополнительные устройства для управления холостым ходом, выбросами и запуском.

Типичные проблемы с морским карбюратором

Карбюратор в хорошем состоянии будет работать без особых усилий. Двигатель будет быстро запускаться, ускоряться и плавно работать на холостом ходу. Чистый рабочий карбюратор обеспечивает значительную экономию топлива и вредные выбросы на долгие годы. Однако плохой карбюратор может вызвать множество проблем с вашим двигателем, таких как резкий холостой ход, остановка, затопление, низкая экономия топлива и затрудненный запуск.

Я потратил более 20 лет на восстановление карбюраторов для самых разных применений. Вам не всегда нужно заменять один, и поэтому я составил это руководство, чтобы помочь вам выявить симптомы неисправности карбюратора и узнать о некоторых возможных способах устранения повреждений.

Hard-Hot
Запуск

Жесткий горячий запуск - проблема, которая обычно заставляет нас думать, что карбюратор нуждается в замене, однако настоящая проблема заключается в том, что в карбюраторе, топливном насосе, магистралях и их окрестностях начинает накапливаться слишком много тепла.Это заставляет топливо закипать, создавая паровую пробку. Это условие затрудняет запуск горячего двигателя.

Обычно это не требует восстановления или замены карбюратора; есть более простое решение. Я рекомендую прокладывать топливопроводы подальше от выхлопных труб, коллекторов и других источников тепла. Если это невозможно, можно использовать другие варианты: обернуть топливопроводы изоляцией или изолировать их с помощью теплового экрана.

Из-за других компонентов карбюратор может столкнуться с серьезными проблемами при запуске, такими как неисправный модуль зажигания, неправильные соединения аккумулятора и плохой стартер.Проверьте их, прежде чем копаться в карбюраторе.

Грубый холостой ход

По мере старения карбюраторов материал вокруг вала дроссельной заслонки, расположенного в основании карбюратора, изнашивается из-за постоянного движения. Это вызывает увеличение допуска между основанием и t-образным валом. Это увеличение приводит к утечке воздуха, что приводит к резкой работе двигателя на холостом ходу. Это также делает необходимые настройки очень трудными или невозможными для выполнения.

Эту проблему можно решить, вставив новые латунные втулки вокруг вала дроссельной заслонки.Эти втулки восстанавливают герметичность вала дроссельной заслонки и устраняют утечки вакуума / воздуха. Это исправление позволяет правильно отрегулировать карбюратор и сделать работу двигателя красивой и плавной.

Проблемы с жестким холодным запуском

Проблема начинается, когда заслонка не закрывается; это приводит к обогащению топливной смеси при холодном двигателе. Опять же, вам не нужно беспокоиться о восстановлении или замене карбюратора.

Корпус штуцера содержит чувствительную к нагреванию биметаллическую спиральную пружину, которая расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении.Эта пружина регулирует открытие и закрытие заслонки воздушной заслонки, расположенной наверху карбюратора.

Вы можете найти пружину в черной пластмассовой заслонке сбоку или внизу на впускном коллекторе. Черная пластиковая крышка содержит механизм электрического нагрева для нагрева пружины. В качестве альтернативы тепло от двигателя поворачивает пружинный дроссель на впускном коллекторе.

Перегоревшая нагревательная спираль вызовет неисправность пружинного механизма. Катушка также может перестать работать, если на нее не подается напряжение, или если стояк тепла ослаблен или заржавел.Либо из-за этого воздушная заслонка остается открытой слишком долго, заставляя двигатель работать на богатой и слишком быстрой скорости, либо полностью закрывается.

Простая очистка звена и механизма воздушной заслонки с небольшой регулировкой решит эту проблему. В случае неисправности воздушной заслонки можно приобрести ремонтный комплект заслонки или новую биметаллическую пружину, чтобы устранить эту проблему.

Спотыкается под нагрузкой

Иногда двигатель работает с перебоями или пропусками зажигания под нагрузкой. Эту проблему вызывает неисправный силовой клапан в карбюраторе.Карбюратор позволяет всасываемому вакууму направлять топливо в дозирующие контуры. Дроссельная заслонка открывается шире, и разрежение на впуске падает по мере увеличения нагрузки на двигатель. Это снижает расход топлива, что приводит к обеднению топливной смеси.

В силовом клапане карбюратора есть механизм измерения вакуума, который открывается, чтобы увеличить потребление топлива, когда вакуум падает. При выходе из строя этого механизма или засорении силового клапана его придется заменить. Обычно вы можете получить новый силовой клапан с комплектом для ремонта карбюратора.

Рекомендуется проверить другие компоненты, которые могут вызвать перебои в зажигании или остановку двигателя. Это может быть слабая катушка зажигания, треснувшая крышка распределителя или неисправная проводка свечи зажигания.

Наводнение

Эта проблема может быть или не быть виной карбюратора. Иногда грязь может попадать в игольчатый клапан, не позволяя ему правильно закрыться. Поскольку клапан не закрывается, топливо переливается. Топливо либо выливается из вентиляционного отверстия бачка, либо попадает в горловину карбюратора.Это сделает все свечи зажигания намокшими, что предотвратит запуск залитого двигателя двигателем. Это представляет угрозу безопасности и может вызвать возгорание, так как топливо вытечет из карбюратора на горячий двигатель.

Топливный бак в карбюраторе имеет внутри поплавок; это также может вызвать затопление, если в чаше течь или поплавок установлен слишком высоко. Все, что вам нужно сделать, это заменить поплавок.

Поговорите с экспертами

Нужна помощь с карбюратором? Ремонт или обслуживание карбюратора не всегда сложно; однако это тоже не быстрый проект «сделай сам».Проконсультируйтесь со специалистом. Это всегда легче, если вы немного узнаете о вероятном источнике проблемы из приведенной выше информации. Я проработал более 20 лет над морскими карбюраторами и с радостью расскажу вам, нужно ли вам заменить карбюратор, и если да, то помогу найти подходящий. Посетите наш магазин MarineCaburetors.com, где представлен большой выбор восстановленных карбюраторов для различных морских применений: Mercruiser, Volvo-Penta, OMC, Crusader и других.

Предупреждение: Эти продукты могут подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите к California Prop 65

.

Об авторе

Алехандро (Алекс) Урия - соучредитель и разработчик интернет-магазина Marine Carburetors. После 10-летней карьеры в веб-разработке и помощи СМИ, помогая онлайн-журналам увеличивать свою аудиторию и продажи, он решил превратить свое самое большое хобби - парусный спорт - в бизнес. С 2009 года он использовал свой опыт в индустрии интернет-маркетинга, чтобы поддержать свою любовь к воде и помочь другим в водной индустрии.

Читать дальше:

Считаете это полезным? Поделитесь и сохраните:

Некоторые ссылки выше (включая все ссылки Amazon) являются партнерскими ссылками, что означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках. Учить больше.

Статья о карбюраторе по The Free Dictionary

Устройство для измерения расхода топлива и приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха для двигателей внутреннего сгорания с внешними схемами смешения. Процесс приготовления горючей смеси называется карбюрированием. Чтобы добиться полного и быстрого сгорания и максимального тепловыделения в цилиндре, топливо должно смешиваться с воздухом определенным образом. Приготовление смеси состоит из разбивания жидкого топлива на мелкие капли (распыление), интенсивного перемешивания топлива и воздуха и испарения смеси. Распыление топлива в карбюраторе происходит, когда тонкая струя топлива выходит из распылителя в быстро движущийся воздушный поток. Воздушный поток разбивает топливо на мелкие капли, которые смешиваются с воздухом и переносятся через впускной коллектор в цилиндры двигателя.

Карбюраторы можно разделить на три группы с различными направлениями воздушного потока: нисходящий поток (нисходящий поток), восходящий поток и горизонтальный. Карбюраторы с нисходящим потоком используются в основном в двигателях автомобилей. Карбюраторы с горизонтальным потоком используются в основном в двигателях мотоциклов, лодок и автомобилей с наддувом.

Карбюратор соединен с впускным коллектором двигателя. Во время такта впуска поршень удаляется от головки блока цилиндров, создавая в цилиндре вакуум, который наружный воздух устремляется заполнить.Воздух с большой скоростью проходит через смесительную камеру, где забирает топливо. Количество горючей смеси, подаваемой в цилиндр, регулируется дроссельной заслонкой. Карбюраторы самых простых типов не оборудованы для изменения состава горючей смеси, хотя изменения требуются при изменении условий работы двигателя. Для адаптации к изменениям условий эксплуатации карбюраторы оснащаются дозирующими устройствами с автоматическим управлением. График изменений состава горючей смеси, подаваемой в двигатель, как функция расхода воздуха или как функция нагрузки двигателя, показывает рабочие характеристики карбюратора.Регулировка и рабочее состояние карбюратора сильно влияют на работу двигателя. Карбюраторы, которые не отрегулированы, приводят к ухудшению эксплуатационной экономичности и производительности двигателя, а также к увеличению токсичности выхлопных газов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Грибанов В.И., Орлов В.А. Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания , 2-е изд. Ленинград, 1967.
Блейз Н.Г. Автомобильные карбюраторы, бензонасосы, фильтры . Москва, 1967.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979).© 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Понимание и настройка карбюраторов - заправка около


Фотография Предоставлено производителями и Moore Good Ink

Для многих энтузиастов карбюратор - это своего рода устройство черной магии, которое питает двигатель топливом для работы. Если не считать его прикручивания и, возможно, поворота основного винта холостого хода, чтобы автомобиль продолжал работать, мало кто действительно знает, что происходит внутри него.Из коробки карбюратор может быть рядом, особенно если у вас легкая или обычная комбинация двигателей. Тем не менее, представьте большие кулачки, строкерные двигатели, большие одноплоскостные впускные коллекторы и т. Д., И вам придется настроить параметры карбюратора, чтобы не только улучшить работу карбюратора, но и, возможно, просто заставить двигатель работать. работать правильно. Эта статья призвана дать вам лучшее представление об известном карбюраторе и, надеюсь, вдохновит вас на самостоятельную настройку.

Существуют десятки типов карбюраторов на выбор и несколько компаний, которые продают карбюраторы с высокими эксплуатационными характеристиками для комбинаций как для умеренных улиц, так и для гонок. Мы сделаем все возможное, чтобы рассказать об основных предложениях и наиболее популярных карбюраторах, а также о том, как они работают, но нельзя отрицать тот факт, что хорошая книга, руководство по настройке или серия видеороликов (например, DVD-диск с настройками Холли) идеально подходят для изучения всего. все особенности вашего конкретного карбюратора, чтобы получить максимальную отдачу от него и вашей комбинации двигателя.

Прежде чем мы углубимся в основные марки карбюраторов и функции конструкции, мы сочли целесообразным рассмотреть некоторые общие сведения о карбюраторах. Начиная с самого карбюратора, типичный блок состоит всего из нескольких основных частей; дроссельная заслонка (также называется опорной плита), основной корпус, и в зависимости от конструкции, не могут быть отдельная посуда топлива или отдельного воздушный рожок / Дроссель пластина в сборе. Мы подробно рассмотрим эти части с каждым производителем в заголовках.

Карбюратор выполняет три основные функции: смешивание воздуха и топлива и подача горючей смеси к двигателю, управление частотой вращения двигателя и регулировка соотношения воздух / топливо.Топливо подается в карбюратор через топливный насос, механический или электрический, и хранится в топливном баке (ах) карбюратора. Воздушный поток через карбюратор создается за счет вакуума, создаваемого движением поршней двигателя вниз, который втягивает воздух через карбюратор, впускное отверстие и, наконец, в камеры сгорания. Количество топлива, попадающего в этот воздушный поток, регулируется трубкой Вентури карбюратора и дроссельной заслонкой. Скорость воздуха через трубку Вентури увеличивается, создавая перепад давления, позволяющий втягивать топливо в воздушный поток из карбюратора и, в конечном итоге, в двигатель.Поскольку атмосферное давление является решающим фактором в работе и настройке карбюратора, стоит помнить, что то, что работает для карбюратора на уровне моря, не будет таким же для карбюратора, используемого на высоте 4000 футов над уровнем моря.

Если учесть, что расчетный кубический фут в минуту равен 767, четырехцилиндровый карбюратор на 750 кубических футов в минуту может показаться логичным выбором. Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что приведенный выше расчет не учитывает объемный КПД (VE). VE двигателя редко достигает 100 процентов, если он не имеет наддув или турбонаддув.Типичный серийный двигатель будет иметь VE около 70-75 процентов, в то время как VE двигателя рабочих характеристик будет примерно на 10 процентов выше. Если мы пересчитаем требования cfm с учетом VE, мы получим более верные требования для нашего карбюратора. Итак, если мы рассмотрим наш 408ci Windsor как «высокопроизводительный» двигатель с 85-процентным VE, фактический кубический дюйм воздушного потока теперь составляет 347 кубических дюймов. Если мы снова выполним вышеупомянутые вычисления с нашим новым значением, оно будет выглядеть так: 347 (cid) x 6500 (об / мин) / 3,456 = 654 кубических футов в минуту

Итак, вы можете видеть, что наш бумажный тигр 408ci Windsor был бы очень счастлив с четырехцилиндровым двигателем на 650 куб. футов в минуту, а блок на 750 куб. футов в минуту будет производить избыточное карбюрирование двигателя для большинства применений, за исключением гонок на высоких оборотах.Эти числа можно увидеть в реальных приложениях, если учесть требования к оригинальным карбюраторам некоторых заводских двигателей Ford V-8. Для аналогичного примера 428ci FE использовал карбюратор емкостью 600 кубических футов в минуту, а многие мелкие блоки 289ci использовали только блок 480 кубических футов в минуту. Несмотря на то, что мы выполнили базовые расчеты воздушного потока, есть другие вещи, которые следует учитывать, например, кулачок подъем и продолжительность, передача оси, механическая или автоматическая трансмиссия, вес автомобиля и многое другое. Внимательно рассмотрите потребности вашего двигателя в воздушном потоке с учетом этих факторов и поговорите с техническими специалистами производителей карбюраторов.Одна из наиболее распространенных проблем с карбюратором, которую они все видят, - это слишком большой карбюратор, используемый для данной области применения.

После того, как вы определили кубический метр вашего карбюратора, необходимо рассмотреть несколько других функций / характеристик. Вероятно, наиболее важной особенностью после CFM является то, нужен ли вам / хотите ли карбюратор на вторичной вакуумной или механической вторичной основе. Короче говоря, механические вторичные приводы управляются посредством механического соединения с рычажным механизмом первичного отверстия дроссельной заслонки, тогда как вторичный привод с вакуумным управлением открывает вторичный канал дроссельной заслонки посредством сигнала вакуума, связанного с нагрузкой двигателя. Оба стиля можно настроить / отрегулировать в соответствии с весом автомобиля, рабочим диапазоном и т. Д., Хотя многие соглашаются, что вторичный вакуумный карбюратор предпочтительнее для уличного использования и / или с автоматической коробкой передач. Часто можно увидеть, что механический вторичный карбюратор в неправильном применении дает оператору плохую экономию топлива, нерешительность при резком ускорении и неприемлемую управляемость на улице. Перед покупкой необходимо учесть дополнительные аспекты, такие как тип рычага, электрический или ручной дроссель, конструкция впускного отверстия для топлива и многое другое.Еще раз, мы настоятельно рекомендуем обратиться за предложениями в техническую службу производителя.

Выбор подходящего карбюратора для вашего применения должен быть вашим первым соображением, так как вы найдете множество карбюраторов с аналогичными характеристиками (вторичные вакуумные, электрические дроссели и т. Д.) В многочисленных предложениях кубических футов в минуту (кубических футов в минуту). Например, вы найдете четырехцилиндровые карбюраторы Holley 4150, доступные от 390 до 1000 кубических футов в минуту, в зависимости от подсерии модели. Что лучше всего подходит для этого только что построенного строкера 408ci 351W? Вероятно, можно с уверенностью сказать, что блок 390 кубических футов в минуту слишком мал, а блок 1000 кубических футов в минуту слишком велик, но каков идеальный размер карбюратора для вашего нового двигателя? Это 600 кубических футов в минуту или, возможно, 750 кубических футов в минуту? Вот немного базовой математики, которая поможет вам ориентироваться.

Слишком маленький или слишком большой карбюратор - это то, на что вы просто не можете «настроить», поэтому, чтобы определить потребность вашего двигателя в кубических дюймах, умножьте его на максимальные обороты двигателя, а затем разделить на 3,456. Расчет будет выглядеть следующим образом для нашего гипотетического 408ci Windsor: 408 (cid) x 6500 (об / мин) / 3,456 = 767 кубических футов в минуту.

Карбюраторы Demon

Когда карбюраторы Demon впервые появились на рынке, они предлагались с несколькими различными уровнями производительности от улицы к гонке, с различными наборами функций, применимыми к предполагаемому рынку.Несколько лет назад компания подала заявление о защите от банкротства, и рынок послепродажного обслуживания выглядел так, как будто он потеряет жизнеспособный источник карбюратора. К счастью, новый владелец подобрал детали, и Demon не только предлагает оригинальные модульные карбюраторы Road, Speed ​​и Mighty Demon в стиле 4150 Holley, но и производит фурор с новым карбюратором Street Demon. Demon линия была известна своими Заготовку измерительных блоков и опорной плитой, Холостой-Эз компонентов (регулировочных базового холостого хода с помощью винта в воздухоочистителя шпилек гнездо, что позволяет неработающие изменения без перемещения первичных пластин дросселя) и быстрой замены вакуумных вторичного стручок

Демоны имеют четыре винта смеси холостого хода, по одному с каждой стороны первичного и вторичного дозирующих блоков.

Некоторые модели Demon оснащены дроссельной заслонкой, но не поставляются с дроссельной заслонкой (см. Дополнительную механическую модель на предыдущем фото). Если ваше приложение требует использования воздушной заслонки при холодном пуске, Demon предлагает комплект для преобразования электрической заслонки, который конечный пользователь может легко установить.

В вакуумных вторичных предложениях Demon конструкция быстросменной диафрагменной пружины позволяет регулировать скорость открытия вторичного вала дроссельной заслонки с помощью простой замены пружины.

Дозирующий блок Demon изготовлен из алюминиевых заготовок и содержит жиклеры, силовой клапан, винт смеси холостого хода и многое другое. Дозирующий блок - это место, где топливо карбюратора дозируется и смешивается с воздухом. Вы можете увидеть различные компоненты на этой выноске. A) Неактивные скважины B) Основные скважины C) Выход из основной скважины D) Регулировочный винт холостого хода E1) Выпуск перекачивающей щели E2) Канал холостого хода регулируется регулировочным винтом F) Слив эмульсии G) Силовой клапан

В дозирующем блоке вы найдете основные жиклеры. Основные жиклеры карбюратора представляют собой дроссельную заслонку и пронумерованы по размеру. Смена жиклеров повлияет на мощность при полностью открытой дроссельной заслонке. Жиклеры доступны попарно или можно приобрести тюнинг-комплект нескольких размеров; идеально подходит для настройки дино или трека.

На этом снимке силового клапана, снятого с дозирующего блока, показана его конструкция, которая включает в себя диафрагму, обратный клапан и пружину. Силовой клапан подает дополнительное топливо в карбюратор в условиях низкого вакуума (например, при полной нагрузке на дроссельную заслонку).Вы найдете силовые клапаны с разным уровнем вакуума, которые помогут в дальнейшей настройке карбюратора.

Ускорительный насос Демона находится только на первичном топливном баке, если только это не механический вторичный карбюратор, у которого один также есть на вторичном топливном баке. Ускорительный насос подает в карбюратор «выстрел» топлива при начальном ускорении, чтобы предотвратить спотыкание / бедную смесь. Ускорительный насос можно отрегулировать с помощью регулировочного винта рычага насоса, а дополнительная настройка возможна при увеличении производительности насоса и других отверстиях сопла.

Упомянутая ранее в нашем первом абзаце в строке Demon, функция Idle-Eze позволяет изменять базовую скорость холостого хода карбюратора без нарушения угла основной дроссельной заслонки, потенциально нарушая сигнал вакуума карбюратора для щелей передачи.

Демоны имеют четыре винта смеси холостого хода; по одному с каждой стороны первичного и вторичного блоков учета. Регулировка винтов смеси холостого хода требует легкого прикосновения (часто всего от 1/8 до оборота) и должна выполняться с помощью вакуумметра.Вам нужно максимально возможное показание вакуума при переходе от одного винта к другому.

Карбюраторы All Road, Speed ​​и Mighty Demon оснащены поплавками с центральной подвеской. Обеспечение правильности измерений сухого поплавка с помощью поплавкового калибра или сверла определенного размера. Регулировку на автомобиле можно выполнить с помощью регулировочной гайки поплавка на каждой топливной емкости.

Новейший карбюратор Demon - это его Street Demon, он основан на оригинальном дизайне Carter AFB. Цельный основной корпус включает топливный бачок с прокладкой верхней крышки над топливопроводом, что практически исключает утечки.Карбюратор доступен в моделях емкостью 625 и 750 кубических футов в минуту с полированной или ручной полировкой, а также с дополнительным полимерным основным корпусом. Как и другие карбюраторные двигатели Carter, он имеет двойную схему расположения болтов для работы с впускными коллекторами с квадратным и широкоугольным отверстиями.

В отличие от традиционного карбюратора с четырьмя цилиндрами, который имеет четыре отдельных отверстия для дроссельной заслонки, новейший Demon имеет одну вторичную пластину, называемую Goggle Valve. Клапан Goggle Valve механически соединен с первичными дроссельными клапанами через прогрессивную связь, которая начинает открываться при 30 градусах дроссельной заслонки. Воздушный клапан, расположенный над Goggle Valve (на предыдущем рисунке выглядит как дроссельная заслонка), работает под вакуумом, как вторичный вакуумный дроссель в модульном карбюраторе, и его легко настраивать с помощью винта натяжения пружины сбоку карбюратора. .

Demon Carburetion предлагает эти удобные комплекты для настройки, которые включают дозирующие стержни, повышающие пружины и размеры первичных и вторичных дозирующих жиклеров. К дозирующим стержням и повышающим пружинам легко получить доступ с верхней части карбюратора для настройки, а к жиклерам Street Demon можно получить доступ, разобрав карбюратор.▶

В отличие от традиционного модульного карбюратора, новый Street Demon использует дозирующие стержни и повышающие поршни с пружинами для обогащения топлива вместо силового клапана. Дозирующие стержни перемещаются по вакуумному сигналу и ограничивают поток через жиклеры карбюратора.

Карбюраторы Edelbrock

Как король в области проектирования и производства впускных коллекторов на вторичном рынке, Эдельброк, безусловно, кое-что знает о потоке воздуха и потребностях двигателя в топливе. Вместо того, чтобы разрабатывать новый карбюратор с нуля, инженеры Edelbrock начали с известного хорошего продукта и просто улучшили его.Если карбюраторы серий Edelbrock Performer и Thunder кажутся вам знакомыми, то, скорее всего, вы испортились с карбюратором Carter AFB или AVS своего приятеля еще в период расцвета маслкаров. Сегодня Edelbrock усовершенствовал оригинальный дизайн Carter и предлагает 16 версий Performer от 500 до 800 кубических футов в минуту с ручным или электрическим дросселем, доступных в атласном цвете, черном порошковом покрытии, EnduraShine и винтажном стиле. Серия Thunder поставляется с 18 номерами деталей от 500 до 800 кубических футов в минуту с ручным и электрическим дросселем, с отделкой Satin и EnduraShine.

Переходя к серии Thunder от Edelbrock, в которой используется более поздняя конструкция Carter AVS, вы можете обновить регулируемую вторичную пластину воздушного клапана (аналогичную новой Street Demon), которая регулируется на карбюраторе без дополнительных деталей. В серию Thunder также входят блоки Вентури вторичного усилителя.

В этом разрезе вы можете увидеть схему ускорительного насоса карбюратора Edelbrock. В отличие от модульной конструкции карбюратора, в которой используется квадратная диафрагма и поворотный рычаг, в конструкции Edelbrock используется поршень с пружиной, которая приводится в действие посредством внешнего рычага.Эта связь может быть отрегулирована (изогнута) или установлена ​​в различных положениях исполнительного рычага. Просто имейте в виду, что полость ускорительного насоса разделяет уровень топлива с основным корпусом, поэтому, если ускорительный насос будет поднят выше уровня топлива, у вас останется воздух, который нужно сжать, прежде чем вы получите «выстрел насоса». Таким образом, общий уровень поплавка имеет решающее значение для работы ускорительного насоса.

Еще один способ улучшить функцию ускорителя насоса, чтобы изменить размер напорного патрубка. Одним поворотом винта вы можете заменить заводскую форсунку на одну из трех в комплекте форсунок ускорительного насоса Edelbrock # 1475. Если Edelbrock имеет наткнуться на ускорение, часто размер напорного патрубка, как правило, вопрос.

В то время как в модели Demon используется трехступенчатая конструкция дозирующего стержня, в карбюраторах Edelbrock используется традиционный двухступенчатый дозирующий стержень. Измерительные стержни могут выглядеть одинаково, но их нельзя менять местами в предложениях разных компаний.

Как и все производители карбюраторов, Edelbrock предлагает множество деталей по настройке, обслуживанию и ремонту. Для типичного карбюратора Edelbrock лучше всего начать с калибровочного комплекта для модели карбюратора, которую вы настраиваете.

Карбюраторы Holley

Карбюраторы Holley с четырьмя цилиндрами были основным продуктом рынка послепродажного обслуживания в течение полувека и использовались Ford для решений карбюратора OE с 1957 года. Неудивительно, что модульная конструкция компании была основой для целая индустрия модернизации запчастей и комплектных карбюраторов для решений в автоспорте во всем, от внедорожных багги до гонок на овальных треках. Поднимите капот классического автомобиля в ночное круизное путешествие или проведите пробную настройку на треке, и ваши шансы найти четырехцилиндровый двигатель Holley на впускном коллекторе выше среднего.За прошедшие годы дизайн Holley мало изменился, но постоянные улучшения удерживают линейку карбюраторов Holley 4150/4160 в авангарде.

Переходя к Holley на базе 4160, вы заметите несколько отличий. Для 4160 Holleys производительностью до 600 кубических футов в минуту карбюратор поставляется с боковыми поплавками и одной системой подачи топлива с внешней перекачивающей трубкой для заднего топливного бака со стороны водителя. Вы также заметите, что в задней части карбюратора нет видимого дозирующего блока.

Переходя к Holley на базе 4160, вы заметите несколько отличий.Для 4160 Holleys производительностью до 600 кубических футов в минуту карбюратор поставляется с боковыми поплавками и одной системой подачи топлива с внешней перекачивающей трубкой для заднего топливного бака со стороны водителя. Вы также заметите, что в задней части карбюратора нет видимого дозирующего блока.

Для сравнения, это Holley Double Pumper на основе 4150 - механический вторичный карбюратор - с популярной полированной поверхностью Holley. Обратите внимание на отсутствие корпуса вакуумной диафрагмы. Также видны кронштейн троса ручной заслонки и «четырехугольная цепь холостого хода» с винтами холостого хода в заднем измерительном блоке.

Когда вы используете 4160 Holley со скоростью более 650 куб. Футов в минуту, карбюратор будет поставляться с более традиционным видом топливных баков с центральным расположением и двойным впускным отверстием для подачи топлива на стороне пассажира карбюратора.

В то время как 4150 Holley также использует вторичный дозирующий блок (с или без силового клапана), в модели 4160 используется дозирующая пластина. Пластина представляет собой литой пластину с отверстиями определенного размера для дозирования топлива. Хотя Джо Шэдетри часто их детализирует, вы можете пойти только дальше. Лучше всего заказать дозирующую пластину подходящего размера в Holley.Задний топливный бак полностью закрывает дозирующую пластину, и поэтому ее необходимо снять, чтобы получить доступ к дозирующей пластине для обслуживания / настройки.

Во всех модульных карбюраторах Holley используется дозирующий блок для первичной стороны Вентури карбюратора. Эти блоки содержат основные жиклеры и силовой клапан. Доступ к дозирующему блоку для замены жиклеров или замены силового клапана влечет за собой слив топлива из топливного бака и снятие топливного бака для доступа.

Система ускорительного насоса Holley отличается от других тем, что вместо того, чтобы изгибать рычажный механизм или изменять положение монтажного отверстия рычага, Холли использует пластиковые кулачки на рычаге дроссельной заслонки.Кулачки ускорительного насоса Holley поставляются в комплекте из девяти деталей, каждый из которых имеет два монтажных положения. Это 18 различных профилей ускорительного насоса на выбор. Конечно, выпускные сопла ускорительного насоса доступны в различных диаметрах для дальнейшей настройки выстрела ускорительного насоса.

Некоторые из новых предложений Holley с четырьмя стволами, такие как алюминиевый четырехствольный цилиндр Street Avenger, включают в себя комплект быстросменных вторичных пружин вакуума Holley в качестве стандартного оборудования. Если в вашем Holley нет этого обновления, вы можете приобрести комплект отдельно.И это облегчает настройку вторичного открытия дроссельной заслонки на вторичных вакуумных карбюраторах.

Holley предлагает сменные форсунки пронумерованными парами, упаковками по 10 штук и этот огромный тюнинг-ассортимент. Число струй Холли варьируется от 40 до 110, причем внутренний диаметр увеличивается с увеличением числа струй. Настройка размера жиклера может быть выполнена с помощью дорожных / трековых испытаний или динамометрического стенда (двигателя или шасси).


Обязательно к прочтению

Как вы могли догадаться, здесь мы лишь касаемся вершины айсберга настройки карбюратора. Многочисленные номера деталей карбюраторов, характеристики и опции требуют тщательного обсуждения на каждой странице этого журнала. Таким образом, мы не можем рекомендовать надлежащие учебные материалы в достаточной степени. Начните с руководств по настройке / восстановлению, выпущенных либо издателями вторичного рынка, либо самими карбюраторными компаниями, чтобы подробно изучить, как работают карбюраторы в целом, а также конкретные функции вашей модели карбюратора. Вы также найдете полезные покомпонентные изображения / вырезки, ответы на часто задаваемые вопросы и видео по настройке на веб-сайтах каждого производителя.Многие карбюраторы сегодня поставляются с установочным и настраивающим DVD прямо в коробке - не бросайте диск в груду документов на рабочем столе - вставьте его в компьютер или DVD-плеер и посмотрите.


Поддерживайте чистоту
Чистая топливная система имеет первостепенное значение для правильной работы вашего карбюратора. С того момента, как топливо заправлено в ваш автомобиль, существует множество шансов, что оно соберет грязь и мусор, которые засорят ваши карбюраторы из-за сложных каналов для топлива и воздуха.Это может привести к плохой работе, спотыканию и глохоте автомобиля, что заставит вас проклинать богов карбюратора. Помните эти простые основные факты, и ваш карбюратор (и топливная система) обеспечат бесперебойную работу.

Всегда запускать воздухоочиститель
Уличные автомобили - это не гоночные машины, которые бегают по девять секунд за раз два или три раза за выходные! Наличие воздушного фильтра на месте гарантирует, что воздух, поступающий в карбюратор (и, следовательно, в двигатель), очищен от грязи и загрязнений, которые могут засорить карбюратор (и разрушить внутренние детали двигателя в течение длительного времени).

Всегда использовать топливный фильтр
Между топливным насосом и карбюратором следует использовать качественный топливный фильтр. Не используйте дешевые пластиковые фильтры, а если у вас есть стеклянный фильтр для удобного просмотра, избавьтесь от него сейчас. Стекло не входит в состав топливной системы. Лучше всего использовать алюминиевый фильтр с высокой пропускной способностью со сменными или очищаемыми фильтрующими материалами.

Следите за чистотой воздухозаборников
Грязь и грязь могут попасть в отверстия для выпуска воздуха из карбюратора в области воздухозаборника / дроссельной заслонки.Содержание в чистоте гарантирует, что карбюратор будет получать воздух, который ему нужен, через правильные каналы для работы карбюратора. Все, что вам нужно, - это простая очистка карбюратора от грязи. Не пропускайте проволочный инструмент через отверстие для выпуска воздуха, чтобы очистить его; вы повредите стравливание воздуха.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *