Как улучшить работу дизельного мотора
Советы автомобилистам
Vasilenkov Send an email 19.03.2018
0 281 4 минут
Статья о том, как можно улучшить работу дизельного двигателя — советы, рекомендации, описание необходимых действий. В конце статьи — видео о том, как увеличить мощность дизеля.Статья о том, как можно улучшить работу дизельного двигателя — советы, рекомендации, описание необходимых действий. В конце статьи — видео о том, как увеличить мощность дизеля.
Содержание статьи:
- Повышение мощности дизельного мотора
- Чип-тюнинг
- Установка специальных модулей
- Использование турбонаддува
- Видео о том, как увеличить мощность дизеля
Сильный мотор — это скорость, а кто же не любит быстрой езды! Многие автолюбители подвержены идее создания более мощного двигателя. Доработка мотора повысит его динамику и снизит расход топлива.
Одним из основных преимуществ повышения динамики двигателя является резкий старт и стремительный набор скорости. Если подойти к проведению этой процедуры грамотно, то можно раскрыть скрытые возможности автомобильного «сердца».
Есть несколько способов увеличения мощности мотора. Некоторые из них имеют невысокую категорию сложности, и их может выполнить каждый автолюбитель; другие без вмешательства специалистов будет провести весьма проблематично.
Повышение мощности дизельного мотора
На мощность мотора непосредственное влияние оказывает компрессия подачи топлива в камеру сгорания. Повышенное давление в значительной степени будет способствовать более продуктивному сгоранию топлива. Благодаря этому выделяется больше энергии и происходит повышение мощности.
Увеличение компрессии может быть достигнуто за счет регулирования систем питания, которое регулирует пропорциональность поступления топлива в камеру.
Различают следующие системы питания:- Механический впрыск. Теперь практически не используется. Устанавливалась в моторах, которые выпускались до 2008 года. Массу топлива в этом случае определяет топливный насос. Частота вращения коленвала обуславливается силой впрыска.
- Электронный впрыск. Используется практически на всех современных машинах. Здесь происходит нагнетание топлива в рампу. Сам впрыск осуществляется магнитными форсунками. Регулировка времени впрыска и его компрессии осуществляется при помощи электронного блока. Технические характеристики мотора вполне можно улучшить, если произвести некоторые изменения в системе питания.
Далее будут описаны способы улучшения работы мотора, подходящие только для электронной системы питания.
Чип-тюнинг
Этот способ требует вмешательства в электронику автомобиля — его придется перепрограммировать. В ЭБУ поступает вся информация, касающаяся двигательной системы. На ее основе электроника определяет степень оборотов коленвала и интенсивность подачи топлива. Заводские настройки электроники рассчитываются на усредненные показатели работы мотора и экономии его ресурсов.
Встройка своей системы обработки поступаемых сведений может быть осуществлена при помощи перепрошивки системы. Специальные программы преобразуют поступающие от датчиков сигналы, они автоматизируют систему впрыскивания. С их помощью могут быть улучшены и другие характеристики.
Осуществляя чип-тюнинг, можно совершить перенастройку микросхемы запоминающего устройства или ее полную замену с последующей перепрошивкой. Подготовка к осуществлению чип-тюнинга включает следующие этапы:
- Прежде всего, нужно приобрести сканер, с помощью которого будет осуществляться диагностика узлов автомобиля.
- У прошивки есть несколько версий — необходимо выбрать более подходящую для себя.
- Программу для перепрошивки следует установить на ноутбук. Она обязательно должна совмещаться с ЭБУ авто.
- Если требуется сменить микросхему, ее нужно купить.
- Также потребуется программатор ЭБУ. Это устройство можно также купить или арендовать, а некоторые умельцы делают его своими руками.
- Последнее, что будет нужно — это K-Line адаптер. Он необходим для соединения программы с портом машины.
Для осуществления чип-тюнинга следует произвести следующий порядок действий:
- При помощи сканера ищутся ошибки в системе. Если они обнаруживаются, необходимо совершить их сброс.
- Автомобиль обесточивается.
- Блок управления нужно достать, предварительно сняв его защитную крышку.
- Производится замена микросхемы ПЗУ.
- После этого блок управления возвращается на прежнее место.
- Аккумуляторная батарея подключается.
- Ноутбук соединяется с портом диагностики. Следует заранее позаботиться о полной зарядке компьютера. Еще лучше, если он будет подключен к электрической сети.
- После этого необходимо включить зажигание.
- На ноутбуке запускается программа для изменения настроек мотора.
- После установки программы зажигание отключается, а кабель отсоединяется.
Положительные стороны чип-тюнинга:
- Динамика повышается.
- Топливо начинает расходоваться экономнее.
- Снимаются скоростные ограничения.
- Режимы хода изменяются.
Чип-тюнинг будет более эффективен в машинах с дизельными двигателями с турбиной. Мощность мотора в этом случае повышается на треть, а крутящий момент увеличивается наполовину. Но у этого действия есть и свои минусы.
Отрицательные стороны чип-тюнинга:
- Мощность мотора, конечно увеличивается, но вот срок его службы несколько сокращается.
- Гарантия аннулируется.
- Двигатель вполне может получить некоторые повреждения (мотор может начать детонировать).
Итак, из вышесказанного видно, что замена чипа вполне может повысить КПД мотора. Но без специальных навыков производить данную процедуру рискованно. Совсем не каждый водитель сможет справиться с этой задачей. Однако ничего сверхсложного в ней нет, и необходимо только «дружить» с электроникой.
Установка специальных модулей
Силовые характеристики дизельного двигателя могут быть увеличены при помощи специальных блоков. Этот способ наиболее популярен среди автолюбителей. Данные модули взаимодействуют с топливной системой. Они не участвуют в работе ЭБУ, но вместе с ним совершают контроль электронных датчиков.
Устанавливать модули нетрудно, но необходимо следовать определенной инструкции, которая прилагается к каждому блоку. Всего существует 4 категории блоков:
- Блок изменения сигналов управления форсунками. Он предназначен для осуществления контроля над активностью форсунок — затормаживает или останавливает поднятие иглы. В результате этого происходит оптимизация расходования топлива и увеличивается эффективность ее сгорания. Блок соединяется к форсункам при помощи проводов. Совмещается со всеми дизельными двигателями с современной топливной системой питания.
- Блок изменения системы работы топливного насоса. Взаимодействуя с датчиком компрессии топливной смеси, данный блок занижает исходящие от него показания. Это приводит к понижению давления в ТНВД и повышает динамику мотора. Ресурс двигателя при этом никак не страдает. Блок соединяется с топливным насосом и ЭБУ при помощи проводов. Он вполне может быть совмещен со старыми дизельными двигателями, которые изготавливались еще до 2008 года.
- Блок, изменяющий показания датчика давления топливной рампы. При помощи этого прибора происходит «обман» ЭБУ — ему сообщается, что давление в топливной рампе снижено. Блок управления «думает», что обороты мотора упали, и начинает менять динамику работы форсунок. Это приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности мотора. К датчику давления рампы блок присоединяется при помощи проводов. Он может быть совмещен только с современными двигателями.
- Блок оптимизации работы ЦП ЭБУ. С его помощью происходит определение давления топлива.
Положительные стороны использования модулей:
- Мощность мотора увеличивается.
- Расходование топлива уменьшается.
- Установка проста и ни у кого не вызовет сложностей.
Отрицательные стороны:
- Срок службы блока цилиндров несколько уменьшается.
- Уменьшается и срок службы топливного насоса.
- Вредные вещества начинают выбрасываться более активно.
Использование турбонаддува
Использование турбины приводит к значительному повышению мощности дизельного мотора. Цилиндр начинает получать воздух в большом объеме. А объем топлива увеличивается при помощи электроники. Отработанные газы начинают раскручивать турбину с пониженных оборотов мотора, что приводит к увеличению тяги.
Одна из особенностей дизельных моторов — у них нет дросселя. Благодаря этому воздух быстро поступает в цилиндры без всяких систем управления. Чтобы мотор не перегрелся, следует установить интеркулер, который охлаждает поступающий в цилиндры воздух.
Положительные стороны турбонаддува:
- Происходит более эффективное сгорание топлива.
- Мощность мотора увеличивается.
Отрицательные стороны турбонаддува:
- Срок работы весьма ограничен.
- Расход топлива несколько увеличивается.
- Необходимо использовать только дорогое масло.
- Сама турбина тоже стоит недешево.
Все описанные выше способы смогут помочь сделать машину более быстрой. Наибольшей популярностью среди водителей пользуется способ установки дополнительных блоков. Но не нужно забывать и о том, что увеличение мощности мотора обязательно приведет к сокращению срока его эксплуатации.
Кроме того, повышение скорости автомобиля всегда сопряжено с дополнительными расходами, связанными с установкой более эффективной тормозной системы. Поэтому стоит крепко подумать перед принятием решения о тюнинговании автомобиля.
Видео о том, как увеличить мощность дизельного мотора:
Похожие
Увеличение мощности атмосферного двигателя. Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя Повышение мощности двс
Владельцы внедорожников, малолитражек, даже гоночных автомобилей – почти все хотят иметь под капотом больше «лошадок», чем есть по факту. Как нет пределов совершенству, так и нет предела мощности, всегда можно что-то доработать или заменить. И даже наличие бюджетного авто не означает, что его нельзя проапгрейдить. Наоборот, при ограниченном бюджете автолюбители придумывают наиболее интересные способы увеличить мощность авто.
Увеличение мощности бензинового двигателя
Полёт фантазии для доработки двигателя ничем не ограничивается, кроме бюджета автовладельца. Перечислим основные способы, которые считаются наиболее распространёнными.
- Чип-тюнинг. Наименее затратный способ прибавить «лошадей» силовому агрегату. Чип-тюнингом промышляют уже не только отдельные сервисы и салоны, но даже и официальные дилеры без потери гарантии. Метод заключается в перенастройке электронного блока управления двигателем. В блок программируются новые алгоритмы, которые влияют на количество подаваемой в цилиндры смеси и на параметры зажигания. Прирост мощности сильно зависит от типа и марки транспортного средства.
- Увеличение впуска и выпуска. Этот способ эффективнее предыдущего, поэтому дороже. Мощность растёт за счёт увеличения количества смеси, сгорающей в цилиндре. Логично, что расширенный впускной коллектор увеличит количество подаваемой смеси. Но вместе со впуском надо расширять и выпуск, поскольку объём отработавших газов пропорционально увеличится. Этот метод предполагает и расширение дроссельного узла.
- Тому же увеличению количества смеси помогает и следующий способ – доработка ГБЦ (головки блока цилиндров). В этом случае растачиваются каналы впуска и выпуска, ставятся увеличенные и облегчённые клапана, усиленные пружины, меняются распредвалы для более высокого подъёма клапана.
Пользуясь несколькими простыми правилами, смотрите в материале от Procrossover.
- Увеличение объёма цилиндров. Бесконечно увеличивать впускную способность нельзя. Обязательно потребуется доработка блока цилиндров, чтобы двигатель справлялся со всем объёмом поступающей смеси. Для этого проводится процесс расточки и гильзовки. Отверстие цилиндра растачивают, расширяя объём, затем в расточенное отверстие впрессовывают гильзу. Конечно же, понадобится новая облегчённая поршневая группа.
- Установка турбины на атмосферный двигатель. В случае если у Вас двигатель атмосферный (воздух и смесь подаются к впускному каналу при атмосферном давлении), то установка турбины даст прирост к мощности до 200% от уже имеющейся, особенно если сделаны все предыдущие манипуляции. Если двигатель уже турбированный (воздух и смесь нагнетаются во впуск под давлением), то ставится турбина, которая станет «дуть» сильнее. Вместе с турбиной придётся усовершенствовать систему смазки и охлаждения, перенастраивать блок управления двигателем.
- Фильтр нулевого сопротивления. Не просто так этот способ стоит после всех остальных. Несмотря на популярность метода, эффективности от «нулевика» практически никакой не прибавляется, если вы ставите его вместо стандартного воздушного фильтра в стандартный, не тюнингованный автомобиль. Прирост составляет до 5%. При 100 лошадиных силах, фильтр нулевого сопротивления даст Вам максимум 5 лс прироста, этого не заметит даже опытный водитель. Гораздо эффективнее ставить «нулевик», когда мощность уже перевалила за 400-500 и каждые 50 лошадиных сил мощности достигаются трудными и дорогими доработками. Но учитывайте, что такой фильтр очищает воздух, поступающий во впуск, гораздо хуже стандартного воздушного фильтра. Чистить впускную систему и менять фильтр придётся намного чаще.
- Доработка выхлопной системы. Чтобы не создавать лишнего сопротивления во выпускном тракте, из выхлопной системы удаляется катализатор и лямбда-зонды, отвечающие за снижение выбросов в атмосферу. Важна геометрия выхлопа (чем больше диаметр сечения трубы, чем плавнее изгибы и чем их меньше, тем меньше сопротивления создаётся на выпуске).
Увеличение мощности дизельного двигателя
Дизельные двигатели отличаются от бензиновых по принципу сгорания смеси. Если в бензиновых смесь поджигается электрическим разрядом, то в дизельных происходит сильное сжатие и последующая детонация. Это отличие не даёт применять часть перечисленных выше способов для дизелей и делает дизель малопригодным к апгрейдам. Стоимость доработок гораздо выше, чем на бензиновых моторах . Отметим особенности тюнинга дизельных двигателей:
- На всех современных дизельных моторах уже конструктивно предусматриваются турбины, поэтому тюнинг заключается в замене турбины на более мощную.
- Вместо доработки впуска и ГБЦ в дизели ставят усовершенствованные системы подачи топлива. Самой известной и надёжной системой стала CommonRail. Установка Common Rail означает замену блоков управления впрыском и подачей топлива, замена форсунок. Дорогостоящий вариант тюнинга.
- Таким же образом применим чип-тюнинг.
Устройство дизельных моторов и систем впуска сложнее бензиновых, поэтому без основательного инженерного подхода рассчитывать на супер-изменение мощности не приходится. Но апгрейд стоит столько денег, что автовладельцы зачастую принимают решение просто купить новую машину помощнее.
Бюджетный вариант своими руками
Если есть желание и средства сделать машину мощнее, стоит обратиться к профессионалам в специализированные тюнинг-ателье. Улучшение своими руками тоже возможно, но при наличии гаража и оборудования как минимум. Одно дело копаться в отцовской подаренной копейке для катания по району, другое дело, если речь идёт о тюнинге дорогих автомобилей, ведь без специальных знаний и умений навредить машине легче, чем улучшить мощностные показатели.
Но добиться увеличения мощности можно без космических вложений и даже своими руками. Вспомните, как давно вы меняли фильтра, свечи, жидкости и делали диагностику. Попробуйте заливать более качественное топливо и масло. Почистите дроссельную заслонку, загляните и прочистите впуск, проверьте компрессию в двигателе. Всё это влияет на мощность и динамику автомобиля, на расход топлива и удовольствие от езды.
Возможные последствия
- Ресурс агрегатов непременно уменьшится, если они подверглись изменениям. Готовьтесь чаще диагностировать авто, покупать дорогостоящие детали. Всякое вмешательство в заводскую конструкцию и настройку ведёт к этому.
- Посчитайте и прикиньте в уме, что Вы хотите от автомобильного тюнинга, что для Вас важно. Иногда дешевле, легче и выгоднее купить просто новый автомобиль помощнее.
- Если речь идёт о тюнинге автомобиля, находящегося на гарантии, то всякое вмешательство в заводское состояние повлечёт снятие автомобиля с гарантийного обслуживания.
- Большинство серьёзных улучшений влечёт за собой увеличение расхода топлива, это тоже учитывайте.
Чип тюнинг двигателя: плюсы и минусы, другие виды тюнинга (видео)
Мнение экспертов об увеличении мощности силового агрегата
Итог
Помните, что неправильный тюнинг приведёт не к повышению, а к снижению мощности и дальнейшим поломкам, которые стоят дороже самого процесса усовершенствования. Выбирайте только проверенные автосервисы для апгрейда Вашей машины и помните, что нарушение скоростного режима на дорогах небезопасно для Вас и для окружающих.
Идея создать мощный двигатель привлекательна для многих автовладельцев. Сильный мотор позволяет быстро набрать скорость и влиться в общий поток. В любой момент, при необходимости, легко совершить динамичный манёвр и оставить позади более дорогую иномарку. Такие моменты дарят множество ни с чем не сравнимых ощущений.
Тюнинг двигателя помогает добиться значительного прироста в динамике автомобиля. Если грамотно подойти к этой задаче, получится раскрыть весь потенциал мотора. В этой статье речь пойдёт о том, как увеличить мощность дизельного двигателя. Описанные методы помогают усовершенствовать силовой агрегат и добиться реального результата. Но прежде чем приступить к тюнингу, изучите принципы работы дизельных моторов.
Как работает дизельный двигатель
Топливная смесь. Особенностью дизельного двигателя является способ образования и воспламенения смеси. Сначала в цилиндр поступает воздух, а затем поршень его сжимает. В определённый момент через форсунку подаётся топливо. От высокой температуры сжатого воздуха, оно воспламеняется в цилиндре.
Система питания. Это главное звено в дизельном двигателе, которое обеспечивает подачу необходимой порции топлива в камеру сгорания в точно определённый момент и с нужным давлением. Система питания бывает двух типов: механическая и электронная.
Механической оснащались старые образцы двигателей. Особенностью этой системы является ТНВД, нагнетающий топливо к форсункам. Мощность впрыска зависит от частоты вращения коленчатого вала. Некоторые из описанных способов тюнинга не подходят для таких двигателей.
Современные автомобили оснащаются электронной системой питания. Топливо с помощью ТНВД нагнетается в рампу, а затем впрыскивается электромагнитными форсунками. Дозировку, давление и момент впрыска контролирует электронный блок управления. Изменив его работу, можно легко улучшить динамику двигателя. Именно такие моторы подходят для тюнинга.
Увеличение мощности зависит от качества сгорания смеси. Высокое давление и отрегулированный впрыск помогают топливу полностью сгореть и выделить максимум полезной энергии. Благодаря балансу между количеством воздуха и топливом получается существенно повысить мощностные характеристики мотора.
У тюнинговщиков дизельных двигателей имеются несколько вариантов улучшения динамики: чип-тюнинг, установка модуля увеличения мощности, турбонаддув.
Чип-тюнинг
Самый простой способ увеличить мощность двигателя. Этот метод заключается в изменении настроек ЭБУ. Такую процедуру должен проводить специалист, который имеет необходимый для работы технический инструмент и специальное программное обеспечение.
Как осуществляется прирост динамики? Электронная система подачи топлива управляется ЭБУ. Этот блок содержит в себе микропроцессор, который контролирует объём воздуха, впрыск, обороты коленчатого вала. ЭБУ взаимодействует с различными датчиками, получая информацию о состоянии двигателя. Учитывая данные, меняет режим работы силового агрегата. Перепрошивка блока управления помогает улучшить динамику.
Достоинства:
- уменьшается расход топлива;
- повышается динамики мотора;
- убирается ограничение максимальной скорости;
- исчезает провал в работе ДВС после нажатия педали газа.
Недостатки:
- изменение настроек приводит к потере гарантии, если автомобиль новый;
- процедура перепрошивания ЭБУ связана с риском – последствия не обратимы.
Модули увеличения мощности
Являются популярными средствами увеличения мощностных характеристик дизельного мотора. Это специальные модули, которые взаимодействуют с системой топливного питания. Они не вмешиваются в работу ЭБУ, а параллельно с ним контролируют различные электронные датчики. Процедура установки несложная просто следуйте вложенной инструкции.
Существует четыре вида модулей
- Модуль изменения импульсов управления форсунками. Контролирует активность работы форсунок — замедляет или задерживает поднятие иглы. В результате меняется угол опережения зажигания, увеличивается эффективность сгорания топлива, уменьшается расход. Модуль подсоединяется к проводам форсунок. Подходит к любым дизельным моторам, имеющие современную топливную систему питания.
- Модуль изменения режима работы ТНВД. Взаимодействует с датчиком давления топлива. Получает от него информацию и занижает показания. В результате в насосе увеличивается давление. Это позволяет повысить динамику двигателя без ущерба для ресурса. Модуль подсоединяется к проводам ТНВД и ЭБУ. Подходит к дизельным моторам с механической системой подачи топлива, выпущенных до 2008 г.
- Модуль изменения показаний датчика давления топливной рампы. Обманывает ЭБУ, сообщая ему о понижении давления в топливной рампе. В результате блок управления думает, что динамика двигателя упала и решает поменять интенсивность работы форсунок. Это уменьшает расход, и повышает мощность. Модуль подсоединяется к проводам датчика давления рампы. Подходит для моторов, имеющих современную систему подачи топлива.
- Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ. Определяет давление топливной системы. Если оно возрастает, отправляет сигнал в ЭБУ, чтобы увеличить тайминг форсунок. Встроенная программа корректирует работу двигателя без помощи ЭБУ. Не занижает показания датчиков. Модуль встраивается в систему высокого давления. Подходит для всех современных дизельных моторов.
Достоинства модулей:
- повышают мощность двигателя;
- уменьшают расход топлива;
- устанавливаются быстро и легко.
Недостатки модулей:
- уменьшают ресурс блока цилиндра;
- сокращают срок службы ТНВД и форсунок;
- повышают выброс вредных веществ.
Турбина, значительно повышает мощь двигателя. Она нагнетает много воздуха в цилиндр, а электронная система увеличивает количество подаваемого топлива. Поток отработавших выхлопных газов раскручивает турбину с низких оборотов двигателя. Благодаря этому исчезают турбо-лаги. Тяга мотора увеличивается с низов.
Дизельные двигатели имеют особенность — отсутствие дросселя. Поэтому воздух быстро нагнетается в цилиндры, бес помощи сложных систем управления турбиной. Для того чтобы не перегреть двигатель ставят интеркулер. Это устройство охлаждает закачиваемый в цилиндр воздух.
Достоинства:
- эффективно сгорает топливная смесь;
- значительно возрастает мощность двигателя.
Недостатки:
- небольшой срок службы;
- увеличенный расход топлива;
- высокая стоимость качественной турбины;
- обязательное применение дорогостоящего масла и высокооктанового топлива.
Описанные методы повышения мощности дизельного мотора, помогут сделать автомобиль быстрым. Самым простым способом является установка дополнительных модулей. Но помните, о том, что увеличивая динамику двигателя, сокращаете его ресурс. Кроме того, быстрая езда потребует дополнительные расходы. Вам придётся потратиться на установку надёжных тормозов. Прежде чем тюнинговать двигатель, сначала хорошо подумайте, действительно ли вам нужна эта мощность.
Видео: как увеличить мощность любого автомобиля
Каждый автомобилист наверняка не раз задумывался над тем, как увеличить мощность своего двигателя, каким бы сильным он не был.
При этом все нужно сделать так, чтобы не нанести ему вреда и автомобилю в целом, стремясь усилить мотор любыми способами.
Доработанный мотор с турбонаддувом
Немного теории
От количества л.с. зависят все технические параметры и их увеличение отразится на надежности всех элементов авто, как трансмиссии, ходовой части, так и прочих системах.
Так, при их увеличении на одинаковых моделях одной марки, заводом сразу устанавливаются более надежные элементы ходовой части и тормозов. Например, в связи с поднятием крутящего момента, возрастает диаметр приводного вала полуосей, попутно ставятся и более прочные (шарниры равных угловых скоростей) и производится доработка системы тормозов
Эффективность чипа очень зависит от конкретной прошивки и типа двигателя. На атмосферном моторе максимально возможный прирост мощности гораздо ниже, чем на турбированном. При оптимально подобранной прошивке расход может скорее упасть, чем вырасти.
2) Установка турбины
Это достаточно сложный вид тюнинга, требующий правильного расчета мощности ДВС, подбора определенного типа нагнетателя, доработки впускных и выпускных коллекторов, плюс перепрограммирование ЭБУ силовой установки.
Грамотный расчет и применение турбин средней мощности на фоне профессиональной доработки, позволит добавить сил без ущерба ресурса.
Дополнительно устанавливают и (устройство для охлаждения воздуха), позволяющий подать в цилиндры большую порцию воздуха. Это объяснятся тем, что масса холодного воздуха значительно выше.
Турбина работает за счет подвода отработавших газов, температура которых очень высока, что ведет к ее нагреву и как следствие снижению давления наддува.
Следовательно, основной задачей интеркулера является снижение температуры воздуха, поступающего в турбокомпрессор. Так охлаждение воздуха на 10-15 градусов, дает прибавку л.с. порядка 3-5%.
Однако при установке этого устройства возникает и своеобразное препятствие на пути прохода воздуха, что и негативно может отразиться на давлении наддува.
Поэтому перед установкой промежуточного охладителя необходимо провести точный расчет его работы, чтобы понять выиграете вы или проиграете в борьбе за прибавку сил.
Дополнительно при установке турбины необходимо поставить и более производительные форсунки, чтобы избежать так называемой турбоямы.
Установка позволяет значительно прибавить л.с. силовой установки без вмешательства внутрь, то есть без увеличения объема, как в случае с расточкой цилиндров.
При этом нужно правильно понимать, что максимальное увеличение лошадиных сил при подобном виде тюнинга, без дальнейшей доработки всех систем, приведет к быстрому износу ДВС и как следствие потребуется его капитальный ремонт.
3) Доработка
Данный вариант предусматривает полную доработку мотора, позволяющую без существенного уменьшения общего ресурса силовой установки достичь значительной прибавки в л. с.
В этом случае потребуется разобрать мотор, произвести расточку цилиндров (при необходимости), заменить поршня (устанавливаются кованые поршня), коленчатый вал, маховик (облегченный), распределительный вал, клапана, узел и многое другое.
Все эти действия потребуют значительных финансовых вложений, плюс работу должен выполнять профессионал, способный грамотно рассчитать полученную в итоге прибавку л.с.
Однако результат вас однозначно порадует.
4) Доработка систем впуска и выпуска
Подобный вариант тюнинга подразумевает доработку впускных и выпускных коллекторов путем зачистки и полировки их внутренней части, либо установку готовых тюнинг комплектов с уже модернизированными коллекторами.
В систему впуска дополнительно устанавливается воздушный фильтр , позволяющий добавить в топливовоздушную смесь большую массу воздуха.
В системе выхлопа ставят, так называемый , снижающий сопротивление выхлопных газов, что при правильном подборе оптимальной системы выхлопа также дает прирост л. с.
5) Распределительный вал
Поднять л.с. можно и установкой спортивного распределительного вала. Прибавка достигается за счет большего подъема клапанов. Выпускаются так называемые низовые валы, дающие прибавку сил на низких оборотах и верховые, поднимающие мощность на высоких оборотах.
После установки вала необходимо выполнить регулировку клапанов с помощью разрезной шестерни.
6) Замена двигателя
Наиболее радикальный вариант поднятия мощностной характеристики ДВС, это его замена на более сильную модификацию. Однако, этот возможно лишь при условии, что конструкция данной модели дает возможность установить под капотом другую силовую установку.
В то же время необходимо понимать, что только заменой решить эту задачу не удастся. Придется попутно изменить передаточные числа в КПП, усилить элементы подвески, системы тормозов, заменить ШРУСы, систему выхлопных газов и прочее.
Все это несомненно отразится на общей стоимости подобного сценария доработки, так что подходить к данному варианту тюнинга нужно достаточно взвешенно.
В заключение
Необходимо помнить, что только грамотный подход к выполнению доработок ДВС способен принести желаемый результат. В противном случае, непрофессиональное вмешательство способно нанести непоправимый вред мотору, вплоть до его замены.
Многие водители мечтают увеличить мощность своего автомобиля. Одних на это толкает жажда скорости, других – профессиональное увлечение автогонками. Существует множество способов, с помощью которых можно запросто увеличить мощность двигателя и увеличить максимальную скорость автомобиля как на . Различие всех методов заключается в стоимости и эффективности и чем дороже улучшение – тем выше мощность мотора. Однако стоит понимать, что увеличение мощности, чаще всего, тянет за собой повышение расхода топлива, к которому готов не каждый водитель. Поэтому, прежде чем принимать такое непростое решение, необходимо взвесить все «за» и «против». Разберем каждый способ по отдельности, чтобы вы смогли определиться, что подойдет именно вам.
8 способов увеличения можности двигателя автомобиля
Увеличение мощности двигателя данным способом является абсолютным мифом. Он заключается в снижении массы автомобиля или замене тяжелых запчастей аналогами из прочного и очень легкого материала. Таким способом можно лишь снизить расход топлива, улучшить управляемость автомобилем, а также его динамические свойства. На работу двигателя данное улучшение никак не влияет.
Является самым простым и дешевым способом, который применяют на спортивных автомобилях.
Внимание! Крайне не рекомендуется производить такую процедуру самостоятельно, так как есть риск кардинально нарушить работу программы, которая быстро выведет двигатель из строя. Доверьте эту работу профессионалам, которые действительно разбираются в электронных блоках управления.
Данный способ не совсем стандартный, но тоже имеет место быть. Он подразумевает минимальное вложение при увеличении мощности на 15 процентов и заключается в установке прямоточной системы выхлопа. Для этого устанавливается новая выхлопная труба без резонатора, которая снижает сопротивление выхлопных газов и заставляет их двигаться быстрее.
Таким образом, двигатель тратит меньше энергии на выпуск отработавших газов и отдает большую часть энергии на разгон коленчатого вала. Однако, плата за такое увеличение мощности – это , который достаточно быстро надоедает и повышенное загрязнение окружающей среды.
Наверное, многие любители фильмов знают о таком веществе, как азот. В автомобиле устанавливается металлический баллон, приводя в действие который, водитель получает достаточно большое ускорение на небольшой промежуток времени.
Принцип действия такого устройства предельно просто. Баллон подключают к системе впрыска и при его попадание внутрь камеры сгорания, там образуется чуть больше кислорода, чем обычно. Именно поэтому, горение происходит эффективнее, а, следовательно, возрастает и частота вращения коленчатого вала.
Из недостатков можно отметить непродолжительное действие устройства и большую стоимость комплектующих, которая здорово бьет по бюджету водителей.
Наиболее оптимальный вариант для тюнинга представляет собой турбокомпрессор. Данный насос устанавливается в системе подачи воздуха и присоединяется к выхлопу автомобиля. При прохождении отработавших газов через турбину компрессора, она разгоняется и вращает специальный вентилятор, который закачивает воздух в камеру сгорания в больших объемах.
Чем сильнее нажимаем на газ – тем выше и быстрее изменяется число оборотов. Увеличение мощности ощущается достаточно сильно, однако, будьте готовы к использованию новой, более надежной системы охлаждения.
Установка турбины – удовольствие не из дешёвых. Однако, использование турбины очень сильно повышает потенциал двигателя.
Из недостатков, помимо большой цены, имеет очень большой расход топлива.
Дизельный двигатель имеет некоторые отличия от бензинового, однако, и его мощность можно увеличить самостоятельно. Для увеличения мощности дизельного двигателя применяются специальные боксы, которые подразделяются на 4 основных вида:
1. Бокс, который меняет импульсы, предназначенные для управления форсунок.
2. Модуль, который оптимизирует различные режимы работы процессора электронного блока управления.
3. Бокс управления топливным насосом высокого давления.
4. Бокс, который может легко изменить показания датчика давления топливной батареи.
Несмотря на теоретическую простоту тюнинга двигателя, рекомендуется производить выполнение всех работ только при помощи специалистов в сфере обслуживания автомобилей, так как внесение конструктивных изменений в двигатель автомобиля – это серьезная доработка, которая влияет на множество параметров. Если сделать это неправильно, то есть риск сделать износ деталей трансмиссии и ходовой части намного быстрее.
Внимание! Ни в коем случае не забудьте про тормозную систему автомобиля. Так как повышение динамических и скоростных характеристик может сильно повлиять на работу тормозов. Не забывайте, что это залог вашей безопасности на дороге. То же самое касается и рулевого управления, которое может быть не рассчитано на высокую скорость. Не редки случаи возникновения ДТП при неправильной доработке характеристик двигателя.
Пожалуй, это все способы, которые позволяют увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания. Для получения более широкого эффекта можно комбинировать несколько способов сразу. Однако, не забывайте, что изменение мощности двигателя влияет на его расход и может снизить срок службы деталей.
Зачастую вопросом значительного увеличения мощности двигателя задаются в тех случаях, когда автомобиль планируется использовать для специальных задач (профессиональный автоспорт, офф-роадинг, стрит-рейсинг, драг-рейсинг и другие направления). Еще одной группой являются автолюбители, для которых увеличение мощности мотора является обязательной частью комплексных работ по глубокому и стайлингу уже имеющейся базовой версии автомобиля для создания эксклюзива. Что касается рядовых автолюбителей, желание добавить мощности простой машине продиктовано банальным стремлением улучшить разгонную динамику автомобиля.
Дело в том, что более мощный способен (иногда существенно) повысить комфорт во время езды, особенно во время совершения обгонов и проезда нерегулируемых перекрестков. Как показывает практика, чаще всего увеличить мощность мотора стремятся владельцы бензиновых атмосферных двигателей. Реже глобальным переделкам подвергают изначально турбированный бензиновый мотор и только в отдельных случаях повышают мощность дизеля. Далее мы рассмотрим основные способы, которые позволяют в большей или меньшей степени поднять мощность двигателя.
Читайте в этой статье
Как добавить мощности двигателю
Итак, поехали. В списке популярных решений для повышения мощности двигателя отмечены:
- расточка и установка спортивного ;
- замена / на облегченные;
- замена для сдвига фаз газораспределения;
- доработка ;
- замена на улучшенную;
Добавим, что о таких экзотических решениях, как системы закиси азота NOS или «нитро» (от англ. Nitrous Oxide System), говорить не будем. Подобные решения устанавливаются на специально подготовленные гоночные авто и не являются способом для постоянного увеличения мощности ДВС, так как производят временный эффект.
Комплексная или частичная доработка узлов
Теперь подробнее об указанных выше способах доработки мотора. Начнем со сложного. Замена коленвала и расточка цилиндров двигателя, подготовка , а также замена поршней, шатунов и распредвала является так называемым «железным» тюнингом.
Способ позволяет снизить потери при работе ДВС, поднять , увеличить физический объем двигателя, повысить , улучшить наполняемость цилиндров и повлиять на эффективность газораспределения на разных режимах работы двигателя. Такой подход может быть реализован как частично (меняются только отдельные узлы), так и комплексно. Добавим, что на многих авто сильно расточить блок не получится, так как стенки блока цилиндров достаточно тонкие и рассчитаны на расточку до 3-х ремонтных размеров.
От объема доработок напрямую зависит прирост моментной характеристики, максимальная мощность и ряд других параметров. Отдельно следует учесть, что установка, например, только облегченных шатунов или поршней не приведет к существенному увеличению мощности, при этом уже потребует ощутимых финансовых затрат на фоне незначительного прироста. По этой причине «прокачивать» мотор лучше комплексно.
Отметим, что данная процедура является достаточно дорогой, требует дополнительных переделок в случае с инжекторными двигателями и целого ряда других изменений штатной конструкции. В процессе эксплуатации такой мотор требует повышенного внимания, заправки высокооктановым качественным топливом и дорогим моторным маслом. Параллельно с этим растет топливный расход. Двигатели после такого тюнинга сильно боятся и часто имеют небольшой ресурс.
Турбонаддув на атмосферном ДВС
Не менее сложным способом увеличения мощности двигателя является установка турбонаддува на атмосферный мотор. Отметим, что данный подход является более эффективным сравнительно с описанными выше доработками атмосферного ДВС. Более того, в сочетании с заменой узлов двигателя на усиленные детали (как в первом способе) становится возможным получить весьма впечатляющие результаты.
Например, атмосферный мотор, который в стоке выдает около 200 л.с., после доработок по «железу» и установки турбины может с легкостью выдать 500 лошадей и более. Получается дорого, но очень результативно.
К минусам стоит отнести необходимость тщательного подбора запчастей, потребность в тонкой настройке мотора и решение сложных технических вопросов. За такую работу возьмется далеко не каждый специалист.
Бюджетные способы увеличения мощности: впуск, выпуск, чип-тюнинг
Вполне очевидно, что подобные усовершенствования проводятся в рамках подготовки автомобиля к спортивным соревнованиям или для создания индивидуальных проектов. Рядовым автолюбителям это не нужно. По этой причине большой популярностью пользуются простые и дешевые способы увеличения мощности силового агрегата.
К таковым относится установка воздушного фильтра нулевого сопротивления (нулевика), который имеет меньшее сопротивление на впуске и позволяет двигателю получить больше воздуха. Прирост мощности минимален (особенно на атмомоторе) или его вовсе не заметно (от 0.5 -2.5%), но само решение доступно каждому автовладельцу. Отметим, что многие водители относятся к такому способу скептически, так как большим минусом является худшая фильтрация воздуха, который попадает в двигатель и загрязняет силовой агрегат.
Более ощутимый эффект дает тюнинг выхлопа (удаление катализатора, монтаж выпуска с трубами измененного диаметра, установка прямоточного глушителя). Главной задачей является уменьшение сопротивления, которое создается при выпуске отработавших газов. Указанные газы движутся в доработанной выпускной системе более оптимально. Мотор в этом случае лучше набирает обороты, динамика разгона становится более интенсивной. На некоторых автомобилях после профессионального подбора диаметра труб и правильной установки прирост мощности может составлять до 5%. Способ потребует определенных финансовых затрат, но все равно остается намного более дешевым сравнительно с доработкой ДВС или установкой турбины на мотор.
Завершает список доступных способов увеличения мощности двигателя чип-тюнинг. Данное решение предполагает внесение изменений в прошивку на инжекторных моторах. Добавим, что чипуются как атмосферные и турбированные бензиновые, так и дизельные двигатели.
К плюсам относится программное увеличение мощности и крутящего момента, улучшение отклика мотора на нажатие педали газа, уменьшение турбоямы (турболага) на агрегатах с турбонаддувом. Другими словами, нет необходимости менять какие-либо агрегаты и узлы. После качественной прошивки двигатель стабильнее работает на холостом ходу, нет падения мощности после включения мощных потребителей (климатическая установка, обогрев сидений, зеркал и т.п.). Минусами принято считать повышенную требовательность к качеству и (бензин)/цетановому (солярка) числу топлива, а также уменьшение ресурса двигателя. Также следует учитывать, что непрофессиональная прошивка ЭБУ может вызвать серьезные сбои в работе мотора или выход из строя самого блока управления.
Читайте также
Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.
Как увеличить мощность двигателя?
Довольно много владельцев автомобилей после продолжительной эксплуатации автотранспорта неоднократно задумываются на тему: как увеличить мощность двигателя, «выжать» из машины максимум. Это и немудрено, ведь всем хочется быть впереди среди общего потока.
Каждый двигатель можно модернизировать для повышения мощности
Задача на увеличение мощности транспортного средства основывается на повышении сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. К примеру, если использовать более качественный бензин, то можно существенно повысить характеристики мотора. Не забегая далеко вперёд, стоит сразу объяснить:
- Прирост развиваемой мощности будет напрямую зависеть от качества используемого топлива, а конкретнее говоря — от степени его сжатия.
- Достигнуть максимально полезной энергии от использования топлива осуществимо только при полном его сгорании.
- Сбалансированное соотношение подаваемого количества воздуха и топлива позволит получать от двигателя максимум.
Содержание
- Модернизация дизельного двигателя
- Усовершенствование карбюраторного двигателя
- Чип-тюнинг
- Модификация угла зажигания
- Использование фильтра с минимальным сопротивлением
- Выхлопная система
- Установка турбонаддува
- Установка закиси азота
- Подведём итоги
Модернизация дизельного двигателя
Мощность дизельного двигателя, ввиду специфики работы, можно увеличить путём усовершенствования головки цилиндра, так как впрыск топлива происходит именно в цилиндр.
У двигателей, которым характерно воспламенение от сдавливания, камера сгорания находится снизу. В ней достигается давление, которое превышает соотношение 15:1. В зависимости от конструкции цилиндр может принимать конусную форму с небольшой впадиной или иметь небольшое отверстие возле выпускного клапана при конусообразном основании. Именно форма конуса позволяет оптимально направить и смешать топливо во время впрыска в цилиндр.
Провести совершенствование своими руками, особенно дизельного двигателя, не представляется особой сложности, однако, существуют нюансы. Проведя расточку цилиндров, согласно предварительному проекту, рабочая температура камеры сгорания существенно вырастет. Для того чтобы избежать повышенного износа, стоит несколько доработать камеру. Как вариант, можно установить боксы на дизельный двигатель.
Поскольку при модернизации цилиндров происходит увеличение давления, то параллельно этому будет расти и температура воздуха. Процесс воспламенения смеси наступит только в тот момент, когда температура горючего и воздуха достигнет предельного значения. Образовавшиеся газы отправят оставшееся неотработанное горючее в цилиндр для полного рабочего цикла. Таким образом, обеспечится полноценное сгорание топлива, что существенно повлияет на мощность.
Усовершенствование карбюраторного двигателя
Поднять мощность автомобиля, в котором установлен карбюраторный двигатель, намного проще, нежели доводить до совершенства дизельный двигатель. Главная причина этого — способ воспламенения топливной смеси.
На данный момент существует несколько способов увеличения мощности карбюраторного двигателя. Все они принципиально отличаются друг от друга, тем самым в разной степени увеличивают мощность автомобиля. Итак, по порядку.
Чип-тюнинг
Такой способ форсирования двигателя относится в первую очередь к впрысковым двигателям. Суть следующая: в прошивке, которая хранится в памяти блока контроля, установлен оптимальный алгоритм работоспособности двигателя и используемые константы. В обычных автомобилях все эти значения установлены разработчиками, которые тратят месяцы работы, чтобы найти оптимальное решение для этой марки. В спортивных автомобилях параметром «расход топлива» стараются пренебречь, так как цель оправдывает средства.
Спортивные параметры можно достаточно просто установить и на свой автомобиль. Изменяя соотношение воздуха и бензина, процесс старта воспламенения смеси, а также дополнительные параметры, мощность вашего авто существенно возрастёт. Но надо понимать и следующее: установив не заводские параметры, вы существенно повысите потребление топлива.
Увеличение мощности автомобиля потребует от вас и установки усиленной системы торможения, как и усиление подвески. Нагрузки на корпус автомобиля, как и скорость движения, однозначно увеличатся, поэтому стоит позаботиться и про такие нюансы.
Модификация угла зажигания
Обладатели карбюраторных двигателей легко могут повысить мощность автомобиля путём изменения угла зажигания. Воздушно-топливная смесь в бензиновых моторах воспламеняется тогда, когда положение поршня не достигло верхней мёртвой точки. Изменив время поджога смеси, можно существенно увеличить мощность вашего мотора.
Однако такие действия существенно повлияют на эксплуатационные характеристики двигателя. Преждевременный поджог чреват образованием мелких детонаций, а как следствие — разрушение двигателя. Стоит также отметить, что мощность можно варьировать путём регулировки карбюратора, как и использованием разнообразных жиклёров.
Использование фильтра с минимальным сопротивлением
Чтобы предотвратить попадание мелких частиц в цилиндры мотора, в автомобилях установлен воздушный фильтр. Благодаря фильтру двигатель намного дольше остаётся работоспособным, как и не требует частого ремонта.
Однако воздушный фильтр существенно препятствует попаданию воздуха в камеру сгорания. Как можно выйти из этого положения?
Сократить затраты мощности двигателя на оказанное сопротивление фильтром, можно путём замены на более совершенный — использовать фильтр нулевого сопротивления. Использование подобного фильтра позволит незначительно прибавить мощности вашей машине. Обеспечив свободное попадание воздуха в камеру сгорания, вы получите до 10% прироста мощности мотора.
Выхлопная система
Кроме поступающего воздуха в двигатель автомобиля, весь отработанный материал должен с аналогичной лёгкостью из него выходить. Если отработанный газ задерживается в выхлопной системе, вследствие усечения выхлопной трубы или прохождения неких препятствий, насадок, это позволяет создать обратную тягу.
На такой процесс ваш двигатель тратит свою полезную мощность. Кроме этого, существенно снижается степень удаления отработанных газов, а это далеко не лучшая новость для вашего автомобиля. Это не является сложной задачей, с ней достаточно просто можно справиться в одиночку.
Установка турбонаддува
Этот способ модернизации автомобиля подходит как для владельцев карбюраторных моторов, так и дизельных. За счёт обеспечения подачи дополнительного объёма воздуха, как и топлива, можно добиться существенного прироста мощности автомобиля.
Принцип основан на вторичном использовании отработанных газов. В процессе удаления отработанного газа вращается колесо турбины. Крутящий момент передаётся в компрессор, который всасывает воздух и подаёт его в двигатель. Если в дополнение установить ещё интеркулер, результат существенно улучшится за счёт попадания охлаждённого воздуха в камеру сгорания. Воздух в компрессоре под действием давления существенно разогреваться и он нуждается в дополнительном охлаждении.
Установка закиси азота
Использование закиси азота — ещё один интересный способ увеличить мощность двигателя. С попаданием закиси азота в камеру сгорания число рабочего кислорода в процессах горения значительно увеличивается. Это позволяет за то же самое время расходовать больше топлива на горение.
Хоть этот способ и кажется привлекательным, он достаточно сложен в эксплуатации и требует дополнительных знаний и умений. Обычно закись азота устанавливают на гоночные автомобили, где скорость — основной инструмент победы. Можно ли использовать такой метод увеличения мощности на своём автомобиле? Можно. Но надо понимать: стоит ли оно того?
Подведём итоги
Рассмотренные способы увеличения мощности двигателя автомобиля, будь то карбюраторного или дизельного, позволяют существенно прибавить мощности вашей машине. Однако, с повышением мощности резко возрастает и расход топлива, который не для каждого автолюбителя под силу.
Кроме того, повышение скорости движения автотранспорта потребует от вас дополнительных затрат на установку надёжной системы торможения и на доработку подвески. К примеру, внеся изменения в выхлопную систему, вы однозначно усилите рабочий шум, который будет привлекать внимание не только мимо проходящих, но и сотрудников ДПС.
Любые действия с целью повышения мощности автомобиля напрямую будут требовать каких-либо конструктивных изменений. Поэтому прежде чем целенаправленно модернизировать машину, взвесьте все за и против.
7 Ways to Get More Power From Your Diesel Engine
Select Your Vehicle
Year199419951996199719981998.519991999.5200020012002200320042004.52005200620072008200920102011201220132013.52014201520162017201820192020
MakeChevroletDodgeFordIsuzuJohn DeereGMCHummerInternationalMid-RangeNavistar
Model2500HD with 6. 6L Duramax3500 with 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6 L DuramaxKodiak с 6,6-литровым двигателем DuramaxSavana с 6,6-литровым двигателем DuramaxTop Kick с 6,6-литровым шасси DuramaxCab с 6,7-литровым двигателем CumminsRam с двигателем 5,9L Cumminsram с 6,7 л Cumminsexcursionf-250F-350F-450F-550E SeriesHtr 7.8LHVR 7,8LHXR 7,8LFSR 7,8LFTR 7,8LFVR 7,8LFRR 7,8LNPR 5,2LNPR-HD 5,2LNQR 5,2LFXR 7,8LNRR 5,2-2,1L8.0-hd 5.2.0-n. 5.2.200.0-hrax-HD. 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6L DuramaxKodiak with 6.6L DuramaxSavana with 6.6L DuramaxTop Kick with 6.6L DuramaxKodiak 7.8L 6HK1TopKick 7.8L 6HK1T6500 7.8LT7500 7.8LT8500 7.8LWT5500 7.8LW3500 5.2LW4500 5.2LW5500 5.2LKodiak C6500 7.8LKodiak C7500 7.8LTopKick C6500 7.8LTopKick C7500 7.8LKodiak C8500 7.8LTopKick C8500 7.8LW5500HD 5.2Lh2 с 6.6L Duramax3200410043004300LP5.9L Средний Cummins6.7L Средний CumminsMaxxForce 7I530E: от 230 л.с. (HT) до 300 л.с. (HT)DT4668.7L Detroit Diesel Series 40E8.7L Perkins 1300 Series EDiT444E
28 марта 2020 г.
Автомобили с дизельным двигателем значительно улучшены по сравнению с предшественниками, но вы все еще не можете избавиться от желания выжать из двигателя больше мощности.
Современные дизельные двигатели достаточно универсальны, чтобы их можно было оптимизировать для увеличения мощности и крутящего момента, не полагаясь на дорогостоящие инструменты и модификации.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от дизельного двигателя вашего автомобиля, вот семь советов, которые мы рекомендуем:
1. Запланируйте регулярные настройки
Постоянное техническое обслуживание двигателя позволит вам обнаружить любую проблему, которая потенциально может работу двигателя и привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
Дизельные двигатели работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые аналоги, поэтому регулярный осмотр и ремонт имеют решающее значение для предотвращения износа.
2. Инвестируйте в модернизацию воздухозаборника
Если у вас есть дополнительные деньги, холодный воздухозаборник или комплект для притока воздуха значительно увеличат мощность двигателя.
Эти усовершенствования обеспечивают подачу в двигатель большего количества воздуха, обогащенного кислородом, что делает его более эффективным при сжигании топлива. Это приводит к увеличению мощности и экономии топлива.
3. Приобретите турбокомпрессор
Если на вашем автомобиле его еще нет, турбокомпрессор также может существенно повысить производительность.
Турбина нагнетает в двигатель больше воздуха, создавая сжатый поток, который легче сгорает вместе с топливом. Двигатель со стандартным турбокомпрессором обеспечивает в три раза больший поток воздуха, а турбокомпрессоры с улучшенными характеристиками могут увеличить эту цифру до пяти раз.
4. Переход на высокопроизводительные форсунки
Переход на высокопроизводительные топливные форсунки также может увеличить выходную мощность. Это может даже увеличить пробег дизельного двигателя.
Правильная регулировка форсунок должна привести к увеличению мощности на 50-100 л. с. с помощью набора форсунок со специальными характеристиками. Если вы не можете позволить себе высокопроизводительные форсунки, переход на новый комплект дизельных форсунок все равно приведет к значительному увеличению мощности двигателя.
Специалисты рекомендуют менять форсунки каждые 36 месяцев или 45 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
5. Перепрограммируйте ECM
Модуль управления двигателем или ECM отвечает за управление работой двигателя с помощью системы параметров двигателя, таких как соотношение воздух-топливо и максимальное число оборотов в минуту.
Профессиональный механик может быстро изменить эти параметры, например, чтобы увеличить максимальную мощность двигателя и крутящий момент до оптимального уровня.
6. Модернизация выхлопной системы
Если вы планируете инвестировать в модернизацию впускной системы вашего автомобиля, подумайте также об улучшении выхлопной системы.
Детали выхлопной трубы с высокими эксплуатационными характеристиками имеют большой диаметр и меньше изгибов, что позволяет более эффективно перемещать и рассеивать выхлопные газы. Это приводит к более плавному ускорению, снижению шума двигателя и значительному увеличению расхода топлива.
7. Рассмотрите возможность использования присадок
Присадки к дизельному топливу выпускаются в различных формах, но все эти компоненты выполняют одну и ту же функцию — улучшают характеристики вашего автомобиля различными способами.
Очистители дизельных топливных форсунок, например, могут помочь предотвратить засорение, а антифриз обеспечивает плавную работу двигателя в холодных погодных условиях. Однако сверьтесь с руководством по обслуживанию, чтобы определить, подходит ли та или иная добавка для вашей поездки.
Для получения дополнительной информации или предложения по этим обновлениям позвоните Тейлору Дизелю сегодня.
© 2018 Taylor Diesel Group, Все права защищены | Интернет-маркетинг от неофициальных
5 способов повысить производительность дизельного двигателя
Владеть дизельным двигателем — это здорово: они обеспечивают превосходную мощность и крутящий момент, что делает их идеальными для буксировки, они обычно более экономичны по потреблению топлива, чем их бензиновые аналоги, и они предлагают веселый и отзывчивый опыт вождения. Часто более дорогой, чем бензиновые автомобили, покупка дизельного двигателя может рассматриваться как инвестиция, поэтому имеет смысл получить от него максимальную отдачу.
Модернизация дизельного двигателя и повышение его производительности осуществляются в различных формах: модернизация и модификация деталей, послепродажное обслуживание и настройка двигателя. При таком большом количестве вариантов может возникнуть путаница при выборе варианта обновления, который обеспечит наилучшие результаты.
Вот пять способов повысить производительность вашего дизельного двигателя…
#5 – Модернизируйте вашу выхлопную систему Правильная выхлопная система может повлиять на производительность вашего двигателя. Модернизация системы выпуска отработавших газов позволит вашему двигателю работать лучше, что приведет к увеличению мощности и крутящего момента.Одним из наиболее важных элементов, необходимых для хорошей работы дизельного двигателя, является воздушный поток. Большинство выхлопных труб заводского стандарта содержат отдельные изогнутые участки трубы, которые уменьшают диаметр выхлопной трубы и могут препятствовать прохождению выхлопных газов.
Производительные выхлопные системы поддерживают постоянный диаметр, чтобы обеспечить максимально стабильный поток воздуха. Количество воздуха, которое получает ваш двигатель, напрямую влияет на его выходную мощность, поэтому послепродажные выхлопные системы повышают мощность. Системы послепродажного обслуживания помогают высвободить мощность в двигателе, давая вам дополнительный импульс и крутящий момент, которые вы ищете.
Подробнее: Три основные причины для модернизации вашей выхлопной системы
#4 – Повышение мощности с помощью качественных форсунокС точки зрения производительности легко понять, почему энтузиасты мощности и производительности выбирают «большие» обновления как средство более быстрого увеличения производительности своего двигателя. Но не стоит недооценивать то, что замена стандартных топливных форсунок на вашем автомобиле может сделать для вашей производительности:
- Улучшение подачи топлива в двигатель
- Уменьшение проблем с турбонаддувом
- Меньше последствий, вызванных прогревом
- Повышенная устойчивость к давлению топлива
- Повышенная экономия топлива
- Снижение риска механических повреждений и поломок
- Пониженный уровень выбросов
Когда ваш двигатель получает наддув от турбонагнетателя на более высоких оборотах, ему потребуется все топливо, которое он может получить для правильной работы. Если ваши форсунки заблокированы, загрязнены или иным образом ограничены, топливная смесь может стать неравномерной и привести к преждевременной детонации, а также к повышению температуры выхлопных газов и даже отказу турбокомпрессора.
Подробнее: Преимущества модернизации дизельных топливных форсунок Common Rail
#3 – Выберите высокопроизводительный турбонагнетательОсновная причина для модернизации вашего стандартного турбокомпрессора – огромный потенциал увеличения мощности. Турбокомпрессоры производят больше мощности с каждым ходом поршня вашего двигателя, а модернизированный турбонаддув будет производить больше мощности в том же двигателе, что делает его эффективным повышением производительности. Турбокомпрессоры также увеличивают крутящий момент, особенно на низких оборотах, а также снижают выбросы.
Модернизация вашего турбонагнетателя также дает значительные преимущества в плане экономии топлива. Дизельные двигатели уже значительно эффективнее, чем бензиновые двигатели, а турбокомпрессор усиливает это. Правильный подбор турбокомпрессора к вашему двигателю может помочь вам сократить расходы на топливо и увидеть, как ваш двигатель использует топливо более эффективно.
Подробнее: Турбины повышенной производительности в сравнении со стандартными турбинами
№2. Выберите комплексный пакет повышения производительностиОдин из лучших способов повысить мощность вашего турбодизеля — приобрести пакет повышения производительности. При этом используется целостный подход к усовершенствованию двигателя вашего автомобиля, и для этого используются все доступные инструменты. Кроме того, вы можете модернизировать выхлопную систему и системы сцепления вашего автомобиля, турбонаддув и форсунки или даже вашу воздушную камеру и промежуточный охладитель, что часто рекомендуется для максимального увеличения крутящего момента и мощности. Некоторые из этих компонентов могут быть рекомендованы для повышения надежности и безопасности вашего автомобиля.
В Just Autos можно выбрать различные пакеты производительности. Мы адаптируем наши пакеты повышения производительности в соответствии с вашими потребностями!
#1 – Переназначение ЭБУСовременные дизельные двигатели с турбонаддувом имеют блок управления двигателем (ЭБУ), который содержит процессор, который получает информацию от различных датчиков по всему двигателю. ЭБУ считывает такую информацию, как температура двигателя, содержание кислорода в выхлопных газах и многие другие параметры.
Изменение заводских настроек ЭБУ может значительно повысить производительность вашего дизеля, предлагая большие преимущества, которые вы не должны игнорировать:
- Больше крутящего момента
- Больше лошадиных сил
- Удаление плоских участков
- Более плавное вождение
- Лучшая экономия топлива
Подробнее: Пять причин переназначить блок управления двигателем
Доверьтесь экспертам по дизельным двигателямКогда дело доходит до изменения производительности и функциональности вашего дизельного двигателя, обязательно доверяйте это опытному и квалифицированный специалист по повышению производительности. Это гарантирует, что все изменения по-прежнему соответствуют отраслевым нормам, дает вам душевное спокойствие и позволяет вам наслаждаться увеличенной мощностью вашего двигателя, не опасаясь поломок.
Компания Just Autos — самый надежный и надежный эксперт в области дизельных двигателей на Солнечном побережье. Наша команда имеет многолетний опыт работы с дизельными двигателями и может не только помочь вам добиться большей производительности, но и обеспечить оптимальную и здоровую работу вашего дизельного двигателя! Свяжитесь с нами сегодня для индивидуального обслуживания.
3 способа повысить производительность дизельных самосвалов – Блог AMSOIL
- Как сделать
Тюнер, модернизированный турбонаддув и улучшенная подача топлива — экономичные добавки к дизельному топливу.
Купить артикул
Синтетическое дизельное масло AMSOIL
Присадки к дизельному топливу AMSOIL
На дворе 2022 год, примерно через 20 лет после взрыва индустрии дизельных грузовиков, когда энтузиасты взяли медленный, громкий, нерафинированный дизельный пикап за его пределы. оригинальный дизайнерский замысел. Многое может случиться за 20 лет, и у мальчика это есть. Все, от надежных ежедневных водителей, обеспечивающих 4-кратную мощность OEM, до драг-траков менее 4 секунд и миллионов штрафов EPA — хороших и плохих.
Но со всем, что можно изменить, всегда найдутся люди, которые раздвигают границы.
Я помню времена, когда «катящийся уголь» был популярным уличным розыгрышем. Людей раздражало то, что были приняты законы, определяющие, что можно и что нельзя делать с измененными характеристиками дизельных грузовиков.
Кому-нибудь интересно, почему дизельный пикап приобрел такую популярность в этой стране?
Чувак, если ты поднимешь руку, ты, очевидно, только что настроился на мир дизелей. Если вы пробыли здесь больше дня, то поймете, что ни одна другая платформа не позволяет вам установить больше дополнительных мощностей, чем дизельный пикап.
Многие энтузиасты набрасываются на современные мускулы, а у классических автомобилей прошлых лет просто нет шансов. Ненавидьте меня за это, но где еще вы можете найти надежный грузовик мощностью 750 л.с., который может в один день тянуть кемпер, а в другой день отправиться на бездорожье и закончить выходные на дрэг-стрипе, обгоняя большую часть конкурентов? Правильно, вы не можете.
Популярные дизельные силовые агрегаты
Загадайте, как энтузиасты получают всю эту дизельную мощность?
Сначала вы опустошите свой бумажник. Сила стоит денег. Чем больше вы хотите, тем больше это стоит. Отправляйтесь на любое мероприятие или трассу, и вы увидите, что самые быстрые гонщики вкладывают больше всего денег в свои автомобили. Однако не волнуйтесь; вы можете заработать больше денег завтра.
Итак, теперь, когда мы избавились от этого болезненного осознания, давайте поговорим о том, как люди на самом деле создают власть.
Способы повышения производительности дизельного двигателя
Электронное программированиеИли, проще говоря, тюнеры. Это удобное маленькое устройство обновляет ECM и регулирует подачу топлива и воздуха для увеличения мощности. Версия plug-and-play может легко добавить 50-200 л.с., в зависимости от тюнера. И купить их недорого. Однако будьте осторожны; здесь вы начинаете сталкиваться с законной властью и незаконной властью. Сегодня я не буду вдаваться в эти дебаты, но, возможно, сделаю это в другом посте в блоге.
Пара нажатий кнопки — бац! Гораздо больше мощности. Это надежно? Да и нет, в зависимости от того, как далеко вы идете.
Пятьдесят лошадиных сил не проблема. Черт возьми, даже 100 л.с. не проблема для большинства грузовиков. Но если вы разгоните его до 150 л.с. и выше, вы будете управлять бомбой замедленного действия.
Этот двигатель, скорее всего, справится с этим. Черт возьми, посмотрите, что сделали Banks Power со своей серией «Убить Дюрамакс».
Но что не требует дополнительной мощности, так это трансмиссия. Вскоре вы перегрузите преобразователь крутящего момента или сцепление. Или оба. Итак, если вы хотите 150 л. с. или больше, приготовьтесь потратить деньги на трансмиссию.
Многие энтузиасты начинают поиск большей мощности дизеля с помощью тюнера, который может добавить от 50 до 200 л.с.
Самые популярные уличные тюнеры представлены компаниями Banks Power,* SCT,* Edge,* EFI Live,* TS Performance* и Bulldog.* Затем вы углубитесь в список, специализирующийся на каждой OEM-марке. И этот список использует многие из перечисленных выше платформ, но предлагает пользовательские мелодии, основанные на других дополнительных средствах повышения производительности, которые вы планируете использовать.
При агрессивной настройке стандартные турбины часто не могут обеспечить достаточное количество воздуха для выработки необходимой мощности, поэтому модернизация турбины — еще один способ повысить производительность дизельного двигателя.
Принудительная индукцияВ дизельном мире мы действительно имеем в виду «турбонаддув», поскольку очень немногие дизели используют нагнетатель. Это может быть будущее развитие Banks Power, но мы должны это увидеть.
Для остальных из нас турбина делает всю тяжелую работу по нагнетанию воздуха в камеру сгорания. Благодаря изобретению топливной системы Common-Rail двигатель будет получать достаточно топлива. Но с агрессивной настройкой стандартная турбина просто не будет подавать достаточно воздуха.
Вы можете решить эту дилемму с помощью вторичного турбокомпрессора от Fleece,* ATS Diesel,* Industrial Injection* и других.
Но, прежде чем купить другую турбину, прочитайте тома статей в Интернете о том, какую из них выбрать. Существуют конструкции, которые лучше всего подходят для буксировки, гонок и повседневной езды.
Как и многое другое, совершенства дизельного двигателя достичь трудно. Итак, вы субоптимизируете, потому что, как и я, вы используете грузовик для многих целей. Чтобы получить правильную турбо- или составную турбину, необходимо иметь цель в лошадиных силах плюс предполагаемую цель. Со щитом или на щите. Сделайте слишком большой без правильного сочетания других компонентов, и вы никуда не пойдете, кроме как домой.
Чтобы подать больше топлива в двигатель, убедитесь, что у вас есть хороший насос для его подачи и форсунки для его распыления.
Подача топливаЭта область может включать форсунки и/или топливный насос.
Топливным насосом может быть подъемный насос или насос CP3 или CP4 на двигателе. Если вы были в районе достаточно долго, вы читали о проблемах с отказом насоса CP4 якобы из-за несовместимости с современным дизельным топливом, которое содержит меньше серы для обеспечения смазки. Это одна из причин, по которой я всегда использую присадки к дизельному топливу AMSOIL для повышения смазывающей способности и защиты насоса.
То же самое можно сказать и о топливных форсунках. Как я уже говорил, у вас кончается воздух раньше, чем топливо. Но если у вас достаточно воздуха, у вас быстро закончится топливо. Чтобы подать больше топлива в двигатель, вам необходимо убедиться, что у вас есть насос, который может его подавать, и набор форсунок, которые могут распылять его.
Сейчас самое время проверить состояние вашего топливного насоса высокого давления и убедиться, что он хорошо питается. Проверьте Airdog* или FASS*, если вам нужен подъемный насос.
Подкачивающий насос для дизельного топлива поможет вашему двигателю получать топливо, необходимое для максимальной выходной мощности.
После того, как вы определились со стороной предложения, пришло время пересмотреть вашу цель в лошадиных силах и предполагаемое назначение грузовика.
Форсунки вторичного рынка используют другой набор форсунок с большими отверстиями, которые могут распылять больше топлива. Но важно согласовать объем распыления и объем нагнетаемого воздуха с настройкой, управляющей вашими форсунками.
Вы понимаете, что даже в мире plug-and-play, которым мы наслаждаемся уже 20 лет, у вас должен быть план? Если вы занижаете или увеличиваете размеры некоторых компонентов, грузовику это не понравится. Сообщив партнерам по вторичному рынку о своей цели в лошадиных силах, вы настроите себя на успех. Есть много источников для вторичного рынка форсунок. Industrial Injection начала эту работу еще в 19С тех пор появились 80-е и многие другие.
Резюме: Повышение производительности дизельного двигателя
Эти три категории завершают список улучшений производительности дизельных двигателей, которые используются большинством гаечных ключей в этой стране.
О работе дизеля можно говорить целыми днями. Если мы хотим углубиться в гоночные характеристики дизеля, то этот же список доведен до предела и включает множество других специфических компонентов. Но, поскольку большинство людей ищут надежную уличную электроэнергию, вот ваш список.
Какое бы направление вы ни выбрали, есть компания по послепродажному обслуживанию, которая безопасно доставит вас туда.
Но помните, как однажды сказал мне мой мудрый друг из FTK Diesel: «Вы должны построить свой фундамент, прежде чем сможете построить свой дом».