Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Lada XRAY фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Этот автомобиль стал первым паркетником в линейке Волжского автозавода за всю его историю существования. Новинка полюбилась потребителю не только привлекательным дизайном, но и достойным уровнем оснащения. В то же время, многое с момента производства Икс Рей остается непонятным. И одна из главных тем, которая волнует многих — это интеграция полноприводной трансмиссии в новый кроссовер. Есть ли реальные перспективы у такой идеи?

Содержание статьи:

Прообразом Lada XRay стал концептуальный прототип Lada C-Cross. Последний был продемонстрирован публике в 2008 году, а серийная версия кроссовера должна была поступить в продажу в 2012 году. Однако эти планы так и не сбылись — в 2010 году четверть акций АвтоВАЗа приобретает французский концерн Renault и вскоре проект закрывается.

История нынешней Лады Икс Рей начинается уже с 2011 года. Именно с этого момента возобновляется разработка нового кроссовера. За дизайн автомобиля отвечает Стив Маттин. Он начинает формировать новый стиль тольяттинских авто.

В 2013 году в рамках Московской автомобильной выставки представлен концептуальный прототип Lada XRAY. Он произвел на общественность сильное впечатление и стал доказательством того, что ВАЗ умеет делать привлекательные авто.

В 2014 году показан окончательный вариант того, как будет выглядеть Лада Х Рей. Кроме этого, в ходе беседы с журналистами официальные представители российского концерна обмолвились, что прототип спроектирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенный клиренс.

Читайте также: Новая Лада Веста в кузове универсал — выбор прагматика

И вот, свершилось — в 2015 году на ММАС прошла премьера серийного варианта XRay. АвтоВАЗ позиционирует новинку как кроссовер для городской эксплуатации. В свою очередь, посетителей машина привлекала благодаря неординарному дизайну и богатому оснащению.

Как и предполагалось, новая Лада создана на платформе B0. Однако, российские инженеры все же внедрили некоторые узлы ходовой части Lada C-Cross, правда с некоторыми доработками. Ездовые повадки модели оттачивались на дорогах Европы. И фотошпионам даже удалось запечатлеть Икс Рей на тестах в Испании.

На рынке отечественный паркетник доступен с двумя моторами со следующими техническими характеристиками:

  • Установка 1.6 литра с отдачей в 106 сил. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Двигатель 1.8 литра, выдающий 122 лошадиные силы. Комплектуется механической или роботизированной трансмиссией с пятью передачами.

Комплектации на выбор:

  • Optima.
  • Optima Advanced.
  • Luxe.
  • Luxe Prestige.

Читайте также: Lada Revolution — несбывшаяся революция

В базовом исполнении можно говорить о наличии систем ABS и ESP, мультифункциональном руле, передних стеклоподъемниках, водительской подушки безопасности. В топовой версии присутствует штатная аудиосистема, климат-контроль, электрический привод и обогрев боковых зеркал и прочее.

Перспективы полноприводной трансмиссии

В 2015 году Lada XRay была презентована в двух модификациях: стандартной и вседорожной (Cross). Последняя выделяется обвесом из черного пластика, молдингами и более высоким клиренсом. Во время премьеры глава проекта «XRAY» сообщил, что в будущем кросс-версия отечественного паркетника получит полный привод. Однако в настоящий момент руководство АвтоВАЗа на этот вопрос отвечает уже неохотно и намекает на то, что интеграция полноприводной трансмиссии неминуемо поднимет и без того немалую цену на модель.

Впрочем, тольяттинцы не оставляют надежды создать паркетник с четырьмя ведущими колесами. Как бы там ни было, но говорить об этом сейчас еще рано. Если полноприводный Х Рей и появится на рынке, то произойдет это не ранее 2019 года — после выпуска модификации Cross (2018).

Отзыв реального владельца

Я купил Ладу Икс Рей почти сразу же после ее появления на рынке. Изначально планировал приобрести Весту, но XRay привлек мое внимание более практичным салоном, а также высоким дорожным просветом. Кроме этого, весьма заманчивой оказалась гарантия на 5 лет, которую давал автопроизводитель.

Первое время не мог нарадоваться стильному дизайну, удобному салону. После ВАЗ 2110 эта Лада показалась мне эталоном комфорта и тишины. Однако по прошествии некоторого времени стали выявляться недостатки.

Например, роботизированная трансмиссия оказалась слишком медлительной при переключениях и очень дерганной — это препятствует активному перемещению в городе и просто раздражает. Еще одна слабая сторона — низкая устойчивость порогов кузова к коррозии. За один сезон эксплуатации снизу появились следы ржавчины, что очень сильно разочаровало.

Ценовая политика

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Lada XRayновыйот 600 тысяч
Lada XRayподержанныйот 480 тысяч

Тест-драйв

Переросток

Лада Икс Рей позиционируется концерном как кроссовер, но на самом деле очень напоминает городской хэтчбек с большим клиренсом. По сути, так оно и есть. Тем не менее, выглядит автомобиль вполне привлекательно.

Стоит выделить передний бампер с, теперь уже фирменной, Х-образной конфигурацией и хромированными накладками, выпуклый капот, а также выразительные боковины. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, что придает ей респектабельный вид. Корма смотрится необычно за счет покатых стоек, заднего бампера из черного пластика.

С претензией на большее

Внутреннее убранство Лады Х Рей можно считать одно из самых запоминающихся в классе. Несмотря на бюджетную направленность модели, ее салон выглядит красочно. Приборная панель в колодцах радует глаз четкой оцифровкой, информативным бортовым компьютером, а на центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя позволяет проигрывать видео, проецировать изображения со съемных носителей, а также выводить на дисплей обзор с камеры заднего вида.

Водительское кресло с оптимальной жесткостью не дает устать при продолжительной езде. Впрочем, его боковая поддержка не слишком выраженная, из-за чего тело фиксируется не четко. Кажется, что задний диван вместит и троих, но не стоит обнадеживаться — вольготно здесь будет лишь двум седокам при росте не более 175 сантиметров.

Багажный отсек скромен в цифрах — всего 360 литров. Зато стоит выделить правильную, прямоугольную форму погрузочной площадки, что позволяет рационально разместить поклажу.

Задатки кроссовера

Самым мощным мотором в линейке является установка 1.8 литра. Она сочетается с роботизированной КПП и обладает неплохой прытью на средних оборотах. Вот только, трансмиссия не желает быстрой езды — делает паузы при смене ступеней. Более того, в момент смыкания дисков сцепления происходит сильный толчок, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.

Управляется Икс Рей вальяжно — будто весит не менее двух тонн. Руль не слишком отзывчив на команды водителя, а с ростом скорости усилие на баранке остается невесомым, что заставляет быть осторожней при маневрах. Однако повороты российский авто способен проходить вполне шустро — крены умеренные, тогда как снос передней оси возникает плавно, прогнозируемо.

Читайте также: Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация

Подвеску можно упрекнуть в излишней жесткости — действительно, она преодолевает мелкие неровности с ощутимым толчками. Но энергоемкость стоек амортизаторов приемлемая — даже при полной загрузке салона они не пробивают.

Фото Lada XRay:

Дмитрий Савостьянчик: LADA XRAY Cross или «клиренс – наше все»

Вот уже несколько журналистских мероприятий АВТОВАЗа проходят без крепкого алкоголя. Оно и понятно – автомобили стали лучше, поэтому тут и крепости вина достаточно. Так отшутились люди, когда я рассказывал о прошедшей поездке в снежно-солнечный Алматы вместе с представителями тольяттинского автогиганта на тест-драйв новой версии LADA XRAY – Cross. Полтысячи километров по дорогам, степям и горам Казахстана – предательски мало, чтобы раскрыть потенциал отечественного «кроссовера», но познакомиться с ним в различных условиях удалось.

СНАРУЖИ

Пришедший на АВТОВАЗ вместе с «Калиной Кросс» еще в 2014 году тренд на черный пластиковый обвес по периметру автомобиля изначально был принят неоднозначно. Тогда возникало немало дискуссий, как среди «диванных экспертов», так и среди знатоков. Если первые сетовали в основном на внешний вид, то последние боялись, например, за надежность крепления пластика к кузову: а вдруг отвалится, а вдруг тереть будет, а вдруг появится коррозия, «зацветет». Но руководитель проекта Олег Евгеньевич Груненков уверенно заявил, что все достаточно надежно, рассказал о технологии двойного крепления обвеса к металлу – клипсы и 2-сторонняя лента. Прошло время и мы увидели, что технология себя оправдала. Дальше обвес перекочевал на LADA Largus, породив, соответственно, кросс-версию, которая полюбилась народу не меньше «родительского» экземпляра. И «кросс-Весты» в кузовах «универсал» и «седан» создали «шум» на рынке. Так, в структуре продаж универсалов 59% приходится как раз на LADA Vesta SW Cross. Не остался в стороне и «Иксрей», чьи кросс-версии автовозы начали распространять по дилерским центрам в сентябре и октябре.

При взгляде на автомобиль сбоку, бросаются в глаза черные молдинги, расположенные по низу дверей. Колесные арки и пороги отделаны пластиком. Бампера – новые. Передний бампер сохранил «икс-профиль», но получил раздутые в «мерседесовском» стиле ноздри над противотуманными фарами. Сами противотуманки объединились между собой «дугой», создающей менее загруженное «лицо» автомобиля.

Задний бампер, наоборот – из визуально двухсоставного теперь состоит из трех частей. По бокам от двери багажника – крашенная в цвет кузова часть, ниже – черный матовый пластик, устойчивый к легким механическим повреждениям, вроде летящих на грунтовом покрытии камней и серебристая вставка, из которой выглядывает сдвоенная декоративная насадка выхлопной трубы по левой стороне и буксировочный крюк справа. Декоративная насадка, кстати, начала предательски резонировать после «полетов» по степям Казахстана.

На крыше теперь навсегда поселились серебристые рейлинги, а фирменные диски обулись в резину ContiCrossContact LX2. 

В моем понимании стандартный «Иксрей» выглядит сырым, пустоватым; за почти 3 года выпуска я так и не привык к его дизайну. Но «кросс» в отличие от базовой версии, смотрится завершенным и гармоничным.

Благодаря новым элементам, XRAY Cross стал шире на 46 мм и на 6 мм длиннее, а также увеличились параметры геометрической проходимости.

ВНУТРИ

Интерьер LADA XRAY Cross, так же как и внешность, претерпел ряд косметических и функциональных изменений.

Наиболее важное из них – измененный профиль спинки передних сидений, что создает более «кресельную» посадку (в стандартном «Иксрее» мне казалось, что я сидел на табуретке). Спинке и подушке добавлена боковая поддержка. Бонусом к пассажирскому креслу оказалась возможность складывания вперед, что в совокупности со сложенной спинкой заднего ряда сидений создает пространство для габаритных грузов длиной до 2,6 метра (от торпедо до двери багажника).

Проблему малого количества места для ног задних пассажиров в какой-то мере решили: на «галерке» появилась пара дополнительных сантиметров. Панацеей они не стали, но комфорта прибавили. Достигли этого результата путем изменения угла наклона спинки дивана – он стал на 2 градуса меньше (24 градуса против прошлых 26), т.е. посадка стала вертикальнее: спине не заметно, ногам удобнее.

Изначально неудачно расположенные клавиши включения подогрева сидений теперь находятся под блоком управления климат-контролем. Там же расположилась и шайба управления системой стабилизации LADA Ride Select (о ней чуть позже) и клавиша включения обогрева ветрового стекла.

Заметная и важная новинка в функционале, появившаяся впервые на автомобилях LADA – обогрев рулевого колеса. Не буду петь хвалебные оды АВТОВАЗу, все-таки опция эта не нова среди мировых автопроизводителей, хотя и доступна далеко не у всех. Замечу лишь, что это безумно удобная и комфортная «фишка», и чтобы прочувствовать удовольствие от использования, не обязательно дожидаться сильных морозов. Пластиковый руль сменился на кожаный. 

Вариантов цветового решения в салоне два: черный или фирменная комбинация черного с оранжевыми вставками на панели, сиденьях, дверных картах. Многим такое решение пришлось по вкусу, мне оно показалось слишком аляпистым. В общем, на вкус и цвет…

ПОД КАПОТОМ

Силовой агрегат LADA XRAY Cross не удивит ничем новым – известный 1,8-литровый 122-сильный двигатель в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор отзывчивый, но недостаточно тяговитый на низких оборотах, что важно во внедорожных условиях. На трассе и в городе глобальных проблем с динамикой нет.

В дальнейшем производитель не исключает вероятности появления 1,6-литрового двигателя – при условии потребности рынка в таком исполнении. Что же касается «немеханической» коробки передач, то ее внедрение значится в планах производителя. Но будет ли это уже знакомая АМТ или же «Иксрей Кросс» укомплектуется вариатором, разработка которого ведется на АВТОВАЗе, представители бренда LADA не уточняют.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Лучший показатель в классе, который с гордостью презентует производитель – клиренс в 215 мм (против стандартных 195 мм). Сказать, что этот прирост являлся для «Иксрея» жизненно важным нельзя, но и пропустить его плюсы было бы лицемерием. Реальность такова, что, даже имея полноценный внедорожник, вы с малой долей вероятности будете пробираться по суровому бездорожью, а уж на кроссоверах, вроде Mazda CX-5, и подавно. Обычного дорожного просвета среднестатистической «легковушки» вполне хватит для ежедневного использования и некоторых нештатных ситуаций. И за 500 километров тестового автопробега я встретил не больше пяти ситуаций, где не справились бы, например, Renault Logan или Ford Focus. Но как приятно иметь запас по клиренсу, чтобы спокойно и не боясь повредить днище автомобиля, рассекать по пересеченной местности.

Важный момент, связанный с увеличением дорожного просвета – потеря управляемости. Центр тяжести поднимается вверх, в худшую сторону меняется аэродинамика. Но нет, сейчас не тот случай! 

Передняя подвеска LADA XRAY Cross претерпела немалое количество модернизаций. В обновлении приняли участие L-образные рычаги от LADA Vesta, которые хорошо зарекомендовали себя на седане и универсале, появились новые стойки амортизаторов и пружины, оригинальные поворотные кулаки и улучшена геометрия стабилизатора передней подвески.

Задняя часть обзавелась новыми амортизаторами, пружинами, появились дисковые тормоза.

Рулевой механизм получил оригинальный электроусилитель взамен гидроэлектроусилителя. Связали такое решение с «улучшением потребительских свойств автомобиля», электроусилитель работает тише.
В итоге высокий «Иксрей» не только не потерял в управляемости, но и стал собраннее и предсказуемее, чем базовая версия. Езда по горному серпантину доставила удовольствие, хоть и недостаточная поворачиваемость дала о себе знать. Только в такие моменты нужно вспомнить, что вы едете на автомобиле с клиренсом больше 20 см.

Руль информативен, имеет хорошую обратную связь и четкий «нуль», что хорошо, но мешает на шоссе, автомобиль приходится «отлавливать». На грейдере, встретившимся в пути, LADA XRAY Cross позволял держать скорость 80 — 100 км/ч, причем идеология подвески такова, что чем скорость выше, тем лучше она отрабатывает неровности. На волнистом асфальте появляются неприятные вертикальные раскачивания, но сцепление с дорогой не теряется.

Задние дисковые тормоза внесли свою лепту в общее впечатление от вождения. На твердом покрытии «кроссовер» как вкопанный встает на месте, отлично отрабатывает система стабилизации, не позволяя терять автомобиль при экстренной остановке. При отсутствии асфальта ситуация меняется в худшую сторону. Неудачный баланс между тормозными усилиями спереди и сзади приводит к «закидыванию» кормы автомобиля вперед при торможении на дуге (т.е. в повороте), что становится не самым приятным сюрпризом на высоких скоростях и плохом сцеплении с дорожным полотном.

LADA Ride Select

Впервые в модельном ряду LADA инженеры АВТОВАЗа внедрили систему, позволяющую менять настройки работы системы стабилизации – LADA Ride Select. Красивые слова производителя против скепсиса журналистов – предсказуемое событие. Но как это работает и работает ли на самом деле? Постараюсь рассказать простыми словами.

Автомобиль имеет 5 режимов работы системы стабилизации. Сама система состоит из антипробуксовочной и антиблокировочной систем. Плюс в одном из режимов добавляется изменение реакции педали акселератора на ее нажатие.

ESC включена – это «база». Автомобиль ведет себя в штатном режиме, настройки максимально «душат» двигатель при проскальзывании колес на старте.

Режим «Снег/грязь». Шайба повернута на одно положение по часовой стрелке. Электронная блокировка дифференциала и ABS настроены на максимальную эффективность на скользких дорогах и в снегу – официальная формулировка производителя. На деле электроника «приотпускает» колеса, допуская пробуксовку и позволяя автомобилю тронуться с места на скользком покрытии.

Режим «Песок», обозначенный пиктограммой «Автомобиль рядом с кактусом», это нижнее положение шайбы. Он предназначен для движения по мягким и сыпучим грунтам, обеспечивая максимальную проходимость и не допуская закапываний – снова формулировка АВТОВАЗа.

А еще ESC можно выключить, повернув шайбу против часовой стрелки, и использовать автомобиль в полностью мануальном режиме, но на скорости до 54 км/ч, свыше стабилизация включится вновь, что актуально и для двух режимов, описанных выше.

Пятый режим, который станет популярным в городском трафике – режим Sport. При включении (в центре шайбы) педаль газа начинает острее реагировать на нажатие, отключается «антибукс», позволяя резко тронуться и повизжать резиной, а автомобиль дает водителю больше свободы. Этот режим не переключается в штатный до тех пор, пока водитель снова не нажмет на клавишу или не выключит двигатель.

После запуска мотора ESC включается в штатном режиме.

ИТОГИ

Несмотря на противоречивые отзывы со стороны аудитории о вышедшем на свет почти 3 года назад LADA XRAY, сегодня он сумел занять больше 2% на автомобильном рынке России, т.е. как минимум каждый пятидесятый продаваемый в России автомобиль – тольяттинский «кроссовер». Логично было предположить, что АВТОВАЗ не остановится на достигнутом и продолжит увеличивать показатели. Вот и кросс-версия XRAY, продажи которой стартовали 3 ноября, делает серьезную заявку на успех. Не исключено, что с появлением автоматической трансмиссии, именно кросс-версии будут продаваться лучше базовых.

Основные плюсы и минусы Lada XRAY | Лада Х-Рей

Lada XRAY (Лада Х-Рей) – вторая после Lada Vesta революционная новинка от АвтоВАЗа и на самом деле не такая уж и Российская машина. Дело в том, что двигатели для этой модели были позаимствованы у Ниссан, а трансмиссия – у Рено. Да и вообще, из 1800 деталей используемых в автомобиле, только 500 из них являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет не более 50%. Несмотря на это, дебютировавшая пару лет назад на отечественном рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже существенно опережает своего прародителя Renault Sandero Stepway, продажи которого стартовали намного раньше. А вот за что Ладу любят больше чем иномарку сейчас и попробуем разобраться.

Немного фактов

Официально про старт продаж Lada XRAY было объявлено в феврале 2016 года. Если не брать во внимание Lada Vesta SW Сross, данная модель является самым дорогим автомобилем из Тольятти, но даже этот факт не помешал ему стать одним из лидеров продаж среди отечественных авто – за 2017 год только в России было продано более 33000 экземпляров. Хэтчбек был построен на платформе B0 позаимствованной у альянса Renault-Nissan. Помимо Lada XRAY и Sandero на ней же базируются такие популярные модели как Logan, Duster и Captur, несмотря на это внешне автомобиль не имеет ни каких сходств со своими соплатформенниками.

Основные плюсы Lada XRAY

Бесспорным плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль). Автомобиль выглядит оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем более. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редкие в сегменте ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека. О родстве XRAY с Sandero можно догадаться только заглянув в салон, так как в машинах установлены одинаковые дисплеи мультимедийной системы и бортового компьютера.

Несмотря на удачный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила немало критики не только со стороны журналистов, но и автолюбителей. Больше всего всем не нравится корма автомобиля из-за неудачной формы задних фонарей. Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что даже за небольшие деньги потребитель хочет получить красивый автомобиль, а не бесформенное «корыто».

— Клиренс —

Также немаловажным плюсом является дорожный просвет автомобиля, который на штатной резине составляет внушительные 195 мм. И хоть под стальной защитой двигателя он на 5 мм меньше, все равно такой клиренс позволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства стран СНГ немаловажно. Несмотря на внушительный дорожный просвет и схожесть с кроссовером, защитный пластиковый обвес и полный привод для Х-Рей не предусмотрены, но расстраиваться не стоит, так как в ближайшее время на рынке ожидается новый XRAY Cross, который будет лишен этих недостатков. Как изменятся характеристики автомобиля пока неизвестно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апгрейде подняли на 25 мм, можно предположить, что внедорожные возможности новинки улучшатся и она станет в один ряд с такими компактными кроссоверами как Opel Mokka.

— Подвеска —

Подвеска Lada XRAY была позаимствована у родственного Sandero Stepway, которая неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации, а после адаптации под российский бренд  стала еще более собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

— Оснащенность —

Также к преимуществам Lada XRAY перед конкурентами можно отнести внушительный набор доступных опций. Пусть в базовой комплектации отсутствует кондиционер, что, безусловно, является существенным минусом, зато он неплохо оснащен в части безопасности. В базе установлена система стабилизации, две подушки безопасности и система Эра-Глонасс. Более дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все же, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях. В эксклюзивном исполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.

Также хочется отметить удобную мультимедийную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической коррекции звука. Способствует качеству звучания акустики и высокий уровень шумоизоляции, которую мало кто из владельцев осмелится критиковать. Но, все же, стоит отметить, что российским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.

— Цена —

Еще один бесспорный плюс это большой выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY включает в себя 15 различных модификаций, рассчитанных на любой кошелек. Так, например, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач обойдется почти в 8 500 у.е. А вот за топовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией придется выложить почти 14000 у.е.

Плюсы, по мнению владельцев:
  • Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи
  • Качественные тормоза
  • Тяговитые силовые агрегаты
  • Достойная шумоизоляция
  • Вместительный багажник
  • Хорошая проходимость, благодаря внушительному клиренсу и коротким свесам
  • Веерные форсунки омывателя
  • Удобная и современная мультимедийная система
  • Под капотом агрегаты в открытом доступе
  • ТО проводится раз в 15 000 км
  • Парктроник и камера заднего хода
  • Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно

Минусы

Как известно, идеальных автомобилей не бывает, есть свои недостатки и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большинство из них можно закрыть глаза, но есть и такие, что негативно влияют не только на ездовые характеристики, но и на надежность. Одним из таковых является роботизированная коробка передач, нарекания на которую в изобилии оставляют на форумах владельцы данной модели и те, кому довелось поездить на автомобилях с вазовской АМТ.

— Роботизированная трансмиссия —

Основная проблема этой коробки – неприлично маленький ресурс сцепления. Производитель зная о проблеме выпустил усиленный узел, но насколько он будет надежней покажет время, так как у авто с таким сцеплением пробеги еще очень малы, чтобы говорить о том что оно по настоящему надежно. Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Менее значимый косяк КПП – медлительное переключение передач, особенно при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачи. Однако инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту проблему – ожидается выход обновленной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует более ускоренный износ сцепления.

— Менее существенные недостатки —

Из прочих недочетов можно отметить неудобный педальный узел. Многие владельцы отмечают, что он воспринимается довольно тесным в зоне педалей газа и тормоза. Также есть нарекания на обзорность из-за широких передних стоек, но справедливости ради хочется сказать, что данный недостаток присущий многим современным автомобилям европейского и азиатского производства, так как такая конструкция позитивно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Несмотря на то, что Lada XRAY позиционирует и внешне выглядит как комфортный семейный автомобиль, объёма внутреннего пространства не так много как хотелось бы. И если места для водителя и переднего пассажира в принципе достаточно, то на галерке его откровенно мало.

Минусы Lada XRAY, по мнению владельцев:
  • Низкое качество отделочных материалов: тряпка и дубовый пластик
  • Нет возможности отключить ESP, который душит мотор при движении по грязи или снегу
  • Некорректно работают дефлекторы салона: дуют не туда куда надо
  • Парусность на трассе
  • Нет подлокотника
  • Хлипкий фальшпол в багажнике
  • Одноуровневый подогрев сидений
  • Короткие передачи
  • Не регулируется руль по вылету
Итог:

Подводя итоги, хочется сказать, что в целом автомобиль неплох, что подтверждает не только статистика продаж, но и количество положительных отзывов владельцев. Но пока Lada XRAY не будет иметь альтернативы механике и роботу с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение классическому автомату или вариатору доступных у конкурентов.

 

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Старт онлайн-продаж новой LADA XRAY Cross Instinct

28 апреля стартовали дистанционные продажи новой спецсерии LADA XRAY Cross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто

28 апреля стартовали дистанционные продажи автомобиля новая спецсерия LADA XRAY Cross Instinct, оснащенная мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобилей – флагман линейки Xray Cross.

Узнаваемый и гармоничный дизайн «Х», ставший визитной карточкой LADA, в XRAY Cross Instinct подчеркивается контрастными деталями — черной крышей, черной антенной в форме акульего плавника, черными зеркалами и черными колесами с алмазной огранкой.Интерьер украшает обивка сидений оригинальной цветовой гаммы, черные глянцевые ручки, а также шильдик с названием спецверсии на обивке и порогах.

XRAY Cross Instinct — первый автомобиль LADA с мультимедийной системой Яндекс.Авто. Модель оснащена увеличенным 8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Яндекс.Авто позволяет подключить автомобиль к интернету и объединяет популярные сервисы Яндекса, адаптированные специально для водителей: Яндекс.Авто.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Заправки и Яндекс.Браузер. Пользоваться сервисами на большом экране проще и безопаснее, с голосовым помощником Алиса можно управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.

Сенсорный экран Яндекс.Авто разделен на две части: там можно открыть сразу несколько приложений. На главном экране всегда отображается лента виджетов с частыми маршрутами, музыкой и любимыми контактами.

Все новые автомобили LADA XRAY Cross Instinct оснащены встроенным 4G-модемом для доступа в Интернет и обслуживания онлайн-сервисов.При покупке нового автомобиля в подарок покупатель получает 6 месяцев интернета и Яндекс.Музыки, которые входят в подписку Яндекс.Плюс2.

Каждый элемент LADA XRAY Cross Instinct создан для удобства как в городе, так и в путешествии. Объем багажного отделения можно увеличить до 1514 л, полностью сложив сиденья второго ряда. Таким образом получается платформа с совершенно ровным полом и, сложив спинку правого переднего сиденья, можно использовать его как стол или перевозить груз длиной до 2 м.7 м. Высокий дорожный просвет (215 мм) и система адаптации к различным дорожным покрытиям LADA Ride Select обеспечат внедорожные качества и позволят победить в любой ситуации.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: LADA

описание, технические характеристики, модификации. Описание возможностей развития

Новая Лада Икс Рэй Кросс 2018 модельного года позволяет расширить потребительскую аудиторию модели. Впервые «живые» версии Lada XRay Cross были публично представлены в конце августа 2016 года.Но до серийных версий внедорожного хэтчбека с высоким клиренсом дело дошло только сейчас. Скорее всего, рыночный успех Lada Vesta Cross решит судьбу XRay Cross.

Автоваз знает рецепт создания внедорожных версий обычных автомобилей. Тем более, что опыт уже есть. Калина Кросс, Ларгус Кросс и последняя новинка Веста Кросс, которая может оказаться самой удачной в этом ряду. Кросс не требует серьезных переделок. Освойте производство пластиковых накладок, поставьте колеса большего размера и перенастройте подвеску под увеличенный дорожный просвет.С Xray будет еще проще, подвеску даже трогать не надо, там и так клиренс на достаточно внедорожном уровне.

Экстерьер XRAY Cross получит оригинальные бампера, защитный пластик на колесных арках, защитные молдинги на дверях и порогах. Не исключено, что на модель будут поставлены легкосплавные диски оригинального дизайна. Пластиковый обвес из неокрашенного пластика предназначен для защиты эмали кузова в условиях легкого бездорожья. Учитывая, что у нас легкое бездорожье в центре многих городов, то в удачности появления модели можно не сомневаться.

Фото новой Lada X Ray Cross 2018

Создание салона версий «Кросс» по нынешним проверенным технологиям не является серьезной задачей. Тем более, что в X Ray уже изначально можно было установить разноцветные панели на обивку дверей, переднюю панель… И даже найти оригинальную ткань на стулья и красиво прошить ярко-оранжевыми нитками. Появится ли ярко-оранжевая подсветка панели приборов – вопрос пока открытый, так как на Vesta SW Cross такое решение оказалось недоработанным.Так как при ярком свете, например, днем, панель приборов плохо читается. Возможно для Khrey Cross предложат другой вариант подсветки.

Фото салона Lada X Ray Cross 2018

Багажник обычного Иксрея и его внедорожной версии по аналогии с Вестой универсал и Вестой Кросс останется прежним, но получит дополнительные сетки и другие фишки. Ну и про двойное дно XRay не забываем.

Фото багажника Lada X Ray Cross

Технические характеристики Lada XRay Cross

Ходит немало слухов о возможности выпуска полноприводной версии XRay Cross 4×4. Даже при использовании готового решения, от того же Рено Дастер с его электромагнитной муфтой, затраты могут стать непосильной ношей для АвтоВАЗа. Да и итоговая цена полноприводного Xray Cross вряд ли будет дешевле основных конкурентов, а конкуренция в этой нише серьезная.

Поэтому в техническом плане чудес и невероятных прорывов ждать не стоит. Та же платформа Renault Sandero Stepway со всеми проблемами и достоинствами. Независимая подвеска MacPherson спереди, полузависимая деформируемая балка сзади. Передние тормоза дисковые, задние чугунные барабанные. Хотя в Весте Кросс сзади отказались от барабанов в пользу дисковых тормозов. Возможно, подобное нововведение будет внедрено в XRay Cross.

Силовой агрегат

с передним приводом и поперечным расположением имеет ряд своих преимуществ, однако при создании полноприводных версий имеет массу ограничений.Под капотом X Ray изначально были заявлены не только отечественные двигатели, но и современный 1,6-литровый агрегат Renault-Nissan с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Его даже устанавливали на некоторые машины первых партий.

Базовый бензиновый атмосферник 1,6 л мощностью 106 л.с. ставлю почти на все модели Жигулей. Агрегат давно родился как с 5-ступенчатой ​​механикой, так и с роботизированной коробкой АМТ. Более мощный и перспективный 1,8-литровый 122-сильный мотор уже в 2018 году может получить в паре вариатор от альянса Renault-Nissan или классический гидротрансформаторный автомат.Скорее всего, на внедорожных версиях X Ray эти варианты трансмиссии появятся первыми.

Размеры, масса, объемы, клиренс XRay Cross

  • Длина корпуса — 4165 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Снаряженная масса — от 1190 кг
  • Полная масса — 1650 кг
  • Колесная база — 2592 мм
  • Колея передних и задних колес — 1484/1524 мм
  • Объем багажника — 361 литр
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1207 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин — 205/55 R16
  • Дорожный просвет — 205 мм

Видео Лада XRay Cross 2018

Видеообзор концепта X Ray Cross с Московского автосалона.

Цена и комплектации Lada X Ray Cross 2018 модельного года

Как показывает практика, внедорожные версии Креста оказываются значительно дороже базовых версий машин-доноров. тому есть несколько причин. Во-первых, для модификаций Cross за основу берется довольно дорогая комплектация. Во-вторых, не стоит забывать и о других бамперах, пластиковом обвесе и салоне с оригинальными вставками. Отсюда и стоимость.

Для примера возьмем Весту Кросс в комплектации Люкс с номером 1.Двигатель 8 литров и роботизированная коробка передач АМТ стоимостью 805 900 рублей, аналог Vesta SW в такой же комплектации с тем же двигателем имеет ценник 762 900 рублей. То есть переплата за «Кросс» составляет 43 тысячи рублей. Зная цену обычного XRay, достаточно добавить 40-45 тысяч рублей и получить цену XRay Cross в той же комплектации и с таким же блоком питания.

Пожалуй, одним из основных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно проживающего за МКАД, был и остается дорожный просвет автомобиля.Даже городские седаны, адаптированные производителем для российских дорог, нередко могут демонстрировать клиренс в 170-180 мм.

Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «клиренс» долгое время оставался Renault Logan и его соплатформеры — Sandero, Sandero Stepway. XRay, разделивший с ними конвейер и некоторые технические решения, также с самого начала разработки позиционировался как обладатель приличного дорожного просвета.

Какой дорожный просвет у тольяттинского кроссовера?

«Луч» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади — упругая балка.Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять высоту автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.

Рецепт создания высокого и доступного монопривода уже опробован на Sandero Stepway, и повторен на Lada на той же платформе B0: дорожный просвет у X-Ray составил те же 195 мм, что больше, чем достаточно — он может успешно съехать с асфальта, а больший клиренс нужен только для покорения серьезного бездорожья.

Однако, вспоминая успешное создание полноприводного Дастера на этой платформе, можно задаться вопросом, не планирует ли Lada что-то подобное? Ведь на базе агрегатов Duster неоднократно анонсировался полноприводный XRay – то как Lada X-Ray Cross, то как Lada XRay X. Увы, сроки выхода новинок все время сдвигаются.

Учитывая унификацию по многим узлам семейства X-Ray с автомобилями Renault, следует ожидать, что клиренс «X-Ray Cross» будет аналогичен или близок к этому показателю у Дастера, то есть 205-210 мм.

Автомобиль по сравнению с конкурентами

Что может противопоставить автомобиль с шильдиком Lada аналогичным по цене моделям других марок? С ближайшими родственниками, таскающими ромб на капоте, уже понятно — Логан и Сандеро ниже на 10 мм, Дастер на столько же выше, а Степвей — брат-близнец. Какой клиренс у других марок автомобилей?

Если брать автомобили аналогичного класса, то на рынке могут быть предложены следующие варианты:

  • Ниссан Террано — в текущем воплощении это тот же Дастер с его 210 мм.
  • Lifan X60 всего 179 мм, и к этому надо добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
  • Lifan X50 с его 200-миллиметровой фигурой в качестве кроссовера существенно лучше X60, но отсутствие ровной защиты двигателя и коробки передач в базовой комплектации серьезно ограничивает возможности автомобиля из коробки.
  • Хотя Lada Kalina Cross не является прямым конкурентом XRay, но 200 мм до картера и более низкая цена все же могут склонить покупателя в свою пользу.
  • Suzuki Vitara не только дороже, но и на 10 мм ниже XRay.
  • Suzuki SX4 ниже Ray в любом варианте: если у полноприводной машины разница всего 5 мм, то переднеприводная проигрывает XRay все 20 мм.
  • Geely MK Cross претендует на роль «паркетника», но цифра 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

Стоит вспомнить обычные городские седаны и хэтчбеки, хотя тольяттинскому кроссоверу они явно проиграют:

  • Бестселлер рынка — KiaRio — предлагает владельцу расстояние от днища до земли всего 160 мм, и этот показатель измеряется без нагрузки.Неудивительно, что в глубинке Рио заметно проигрывает Логану, Лада Икс-Рей по сравнению с ним тоже почти внедорожник.
  • Аналогичные параметры проходимости и у Hyundai Solaris. Очевидно, что корейская пара ничего не может противопоставить тольяттинской новинке при выезде на асфальт, «Рей» значительно выигрывает.

Ни одного номера

Проходимость автомобиля складывается из многих параметров, и ее нельзя описать только цифрами геометрии кузова.Как на самом деле ведет себя новинка из Тольятти за пределами городских дорог?

При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В результате он стал заметно острее, чем на Степвее, но за это приходится платить внятной передачей всех неровностей на руль. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры больше рассчитывали на активную городскую езду.

Однако короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые не под силу большинству городских автомобилей, а прочная стальная защита добавляет уверенности владельцу.

К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит X-Ray боком: малейшая пробуксовка колес приводит к вынужденному «захлебыванию» двигателя, водителю приходится ехать впритык, предельно точно дозируя газ.

Новый российский внедорожник оснастили системой, позволяющей обеспечить автомобилю клиренс на 200 мм больше. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Умельцы из Санкт-Петербурга решили доработать новый российский компактный кроссовер.Там базируется производитель пневматической подвески Aride для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей. Благодаря внедрению системы в LADA XRAY дорожный просвет увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме того, увеличилась грузоподъемность автомобиля. Теперь водитель может взять на борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками асфальт. Вместе с новыми функциями, которые недавно представил АвтоВАЗ, пневмоподвеска позволит превратить из городского кроссовера переднеприводный внедорожник.

Сам «рецепт» увеличения клиренса давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему с практической точки зрения и используют ее для повышения грузоподъемности. Вторые используют пневмоподвеску в основном на демонстрациях, где заниженный автомобиль представляет особую ценность.

Так что практическое применение последнего — редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески.Первый – вспомогательный, где помимо основного элемента, например пружины или рессоры, устанавливается воздушный элемент. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Второй — основная пневмоподвеска, когда упоры держат полную массу автомобиля. При такой конструкции вес всего автомобиля поддерживается пневматическими рессорами.


Компактный кроссовер LADA XRAY оснащен как раз новейшим типом и позволяет максимально не только поднимать, но и опускать автомобиль.

К покупке комплекта пневмоподвески для российского кроссовера большинство отнесется легкомысленно. Тем не менее, при хорошей геометрической проходимости и электронных помощниках доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого устройства.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Все просто! Пневматические упоры помогут преодолевать различные препятствия именно благодаря возможности изменять дорожный просвет автомобиля в нужный момент.Например, если водитель хочет проехать по глубокому снегу и увеличить клиренс максимум до 400 мм, то при застревании его спасет собственная система. Водителю останется только «стравить» воздух с «подушек», и снег смоется под тяжестью машины. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет снова без проблем взять препятствие на ходу. Диагональное вывешивание для такой машины тоже не проблема – провисшая стойка надувается так, что колесо касается земли, и машина готова тронуться даже без контроля тяги.

Стоимость комплекта для LADA XRAY около 100 000 руб. Такой комплект — далеко не самое доступное устройство для владельцев компактного кроссовера, но его наличие может увеличить возможности автомобиля на порядок.

Дорожный просвет никогда не был проблемой, даже для обычного Xray. В версии Cross он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводных автомобилей и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Captur.Увеличение дорожного просвета стало результатом не только изменений в подвеске, но и другой размерности колес. Добавьте к этому неокрашенный пластик по периметру, и он станет хорошим выбором для езды по бездорожью.

2. Внешний вид

Если говорить о внедорожном обвесе, то XRAY Cross – яркий пример того, как «броня» может принести пользу имиджу. Кросс действительно выглядит гораздо гармоничнее обычного Xray: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесное изображение. 17-дюймовые колеса тоже сыграли в плюс.Правда, на разбитой дороге, как показали наши, обувь все же должна быть с более высоким профилем. Рейлинги на крыше также вносят свой вклад в привлекательный внешний вид, придавая автомобилю утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастаться рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладакхе такая полезная опция в нашей стране появилась впервые. А сам обод можно обшить кожей. На Кресте кнопки обогрева передних сидений наконец-то переехали с торца сидений на центральную консоль.Передние сиденья были переработаны с улучшенной боковой поддержкой. Рулевое колесо регулируется по вылету. А комбинация приборов изменила цвет дисплея бортового компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, у «внедорожной» версии Xray, как и у Весты, нет полного привода. И вряд ли будет. Но есть еще какая-то альтернатива этой модификации. Это позволяет выбрать один из пяти режимов вождения. Также возможно отключить систему контроля тяги.Есть и спортивный режим, обостряющий реакцию на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — они не только меняют настройки акселератора, но и допускают большую степень пробуксовки. Нам в полной мере удалось протестировать последний режим в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине проехать на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Xray Cross также претерпел апгрейд шасси.Рычаги передней подвески аналогичны. От нее и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно же, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказывалось на ходовых качествах. XRAY Cross едет по извилистой дороге гораздо приятнее и четче, чем обычный Xray. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при превышении скорости. И на руль больше не передается бесконечное количество вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус это цена

По цене максимальной комплектации XRAY Cross достиг новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, мало кто готов платить за «Жигули» почти миллион рублей. С другой стороны, еще не так давно полмиллиона рублей, тогда 700 тысяч рублей были такой психологической отметкой… Тем не менее, даже за эти деньги Лады отлично раскупаются.

Второй минус — тесный салон

В наследство от платформерного Renault Stepway, Ixrey также унаследовал тесный задний ряд сидений.Его обитателям не хватает воздуха. Стоит за рулем быть человеку выше среднего роста, и сидеть за ним уже не комфортно. Да и багажник, вмещающий 304 литра (по замерам ЗР), гигантским по современным меркам не назовешь.

Словом, если цена вас не пугает, и нет острой необходимости в сверхвместительном багажнике, то Lada XRAY Cross вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец-то в России появились стильные автомобили, а в приличной машине должно быть красиво все: и, и.Ну а в

Габаритные Lada X Ray габариты уже не секрет. Сам производитель опубликовал официальные размеры Lada xray. Как и ожидалось, X-Ray оказался близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sandero Stepway, но в длину отечественный кроссовер чуть больше. Собственно, все это неудивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа уверяют, что скопировали у Sandero только нижнюю часть, силовую структуру кузова, подрамник и подвеску.Но все внешние панели кузова у Lada XRay свои, для большей жесткости даже пришлось установить оригинальные усилители.

Длина корпуса XRay 4164 мм , ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база, определяющая пространство в салоне, составляет 2592 мм. Короткие свесы, равные 830 мм спереди и 742 мм сзади, позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что клиренс Лада Х Рэй составляет 195 мм, то о хорошей проходимости можно говорить даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay еще никто не видел, а вот данные по объему багажника уже есть. По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а если сложить задние сиденья, то этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы говорите очень скромные цифры, но машина не большая. Далее более подробные массо-габаритные характеристики Рентгена.

Размеры Lada XRay

  • Длина — 4164 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Передний свес — 830 мм
  • Задний свес — 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2592 мм
  • Колея передних и задних колес 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника — 376 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях – 1382 литра
  • Снаряженная масса — 1130 кг
  • Полная масса — 1575 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Lada X Ray — 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь получит полный привод, а производитель обещает, что это будет

АвтоВАЗ представил в Москве новый концепт Lada X Ray

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой { ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .в статье1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение{ ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиConcepts, Lada, Lada Concepts, Московский автосалон, Россия

LADA X-RAY БОКОВЫЕ БАГАЖНИКИ КРЫШИ РЕЙЛИНГ ЧЕРНЫЕ

Внимание! Из-за габаритов доставка возможна только курьерской службой EMS.Пожалуйста, выберите этот способ доставки при заказе.

Производитель: «АПС» Самый популярный рэйлинг в России.

Рейлинги предназначены для автомобиля LADA XRAY (Лада Икс Рэй). БЕЗ ПОКРЫТИЯ КРЫШИ!

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий внешний вид автомобиля.

Высококачественные материалы и комплектующие – это армированный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, а АБС – пластик с защитным слоем, препятствующим выгоранию и обесцвечиванию.

Алюминиевые профильные рейки имеют два типа покрытия:

1. СЕРЫЙ АНОД. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие. Это самый надежный способ защитить алюминий и его сплавы от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Электролитически полученный оксидный слой имеет плотность, в сотни раз превышающую плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и др.), анодирование устраняет проблему подслойной коррозии и отслоения покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Благодаря прозрачности анодной пленки профили имеют естественный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профиль подвергается специальной обработке, в результате чего создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Этот вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основы представляет собой бесцветное анодно-оксидное покрытие.Является конверсионным слоем, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это самый надежный способ защитить алюминий и его сплавы от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Может использоваться как самостоятельный финишный слой серебристого цвета, так и служить отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой — полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим методом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии.Это надежный декоративный слой. Имеет матовый насыщенный черный цвет с бархатистой поверхностью.

Способ крепления — Механическое крепление БЕЗ КРЫШИ КРОВЛИ. Для крепления рейки под молдинги водосточных желобов устанавливаются фиксирующие пластины, которые надежно крепятся к металлическому ребру крепления автомобиля. Монтажные пластины попарно укладывают под изгибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплект входят четыре пары пластин, которые имеют большую площадь основания и надежно крепятся к краю крыши пятью винтами М6 (каждая пара).Пластины полностью скрыты под молдингами, в которых сделаны отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах перила вкручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Грузоподъемность — 50 кг., в соответствии с максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной производителем автомобиля.

Рекомендации по использованию рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1.Размещайте мелкие и тяжелые грузы как можно ближе к рельсам.

2. При размещении нескольких грузов на рельсах одновременно распределите их равномерно по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи нужно располагать ближе к перилам, а более легкие к центру.

3. Надежно закрепите груз на перекладинах и самих рельсах.

4. Дополнительно закрепить болтающиеся концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы исключить их раскачивание при транспортировке.

5. Выберите наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и торможений.

Длина перил 1520мм.

Крепление поперечин — винтовое соединение в продольном пазу алюминиевого профиля перил.

Ширина установки перекладин плавающая, фиксация перекладин возможна в любом месте алюминиевого профиля перил, максимальная ширина 1000 мм.

Размеры упаковки 1615х210х210 мм.

Московский показ: Lada представляет свое видение XRAY

LADA стремилась заставить замолчать комиков автомобильной индустрии своим ярким концептом внедорожника XRAY на Московском автосалоне на этой неделе, представив новое смелое направление дизайна для часто высмеиваемого российского бренда.

XRAY также служит для выражения новообретенной уверенности материнской компании Lada АвтоВАЗ в том, что она проложит свой собственный путь в рамках Альянса Renault-Nissan, который работает над получением контрольного пакета акций своей российской дочерней компании к 2014 году.

XRAY является созданием главного дизайнера Lada британского происхождения Стива Маттина, который в октябре прошлого года перешел в российскую фирму из Volvo, где курировал дизайн седана S60 и внедорожника XC60.

До Volvo г-н Маттин 17 лет работал в Mercedes-Benz, где отвечал за разработку оригинального хэтчбека A-Класса и родстера SL 2001 года со складным хардтопом.

Вице-президент Nissan Энди Палмер сегодня сообщил GoAuto, что АвтоВАЗ остается автономной организацией в рамках Альянса, но с упором на то, чтобы снова стать жизнеспособным после того, как в 2008 году франко-японский конгломерат спас его от грани краха.

Он сказал, что АвтоВАЗ был ему не говорят, что делать, поэтому, если он захочет расширить экспорт на развитые рынки, такие как Австралия, с помощью современных продуктов, таких как XRAY, Альянс не остановит его.

Тем не менее, г-н Палмер сказал, что Lada сосредоточила свое внимание на растущем российском рынке, где Renault, Nissan и Lada хотят увеличить свою совокупную долю, большую часть которой составляет Lada, с 30 до 40 процентов.

По сообщениям российских СМИ, продукты Lada нового поколения начнут появляться в 2015 году – и любой внедорожник на базе XRAY будет огромным шагом вперед по сравнению с сельскохозяйственным внедорожником Niva.

«АвтоВАЗ» получит доступ к технологиям Renault-Nissan, но ему не привыкать работать наедине с концепциями, поскольку ранее он заключил контракт с австрийской фирмой Magna Steyr на разработку основы мертворожденного концепта хэтчбека C, представленного на автосалоне в Женеве в 2007 году.

Согласно российскому изданию Авторевю, XRAY — это просто эксперимент по стилю, полномасштабная модель, построенная на шасси со стальным каркасом прославленной студией Vercarmodel в Турине.

Vercarmodel является плодовитым производителем высококлассных автосалонов с бэк-каталогом, включая пять концептов, представленных Lotus на Парижском автосалоне 2010 года, Alfa Romeo 4C, Toyota FT-86, Porsche 918 и Kia GT.

Двухдверный XRAY с формой кузова, напоминающей купе Range Rover Evoque, и X-образной решеткой радиатора, заканчивающейся фарами и противотуманными фарами. Говорят, что эта конструктивная особенность предвосхищает внешний вид всех будущих продуктов Lada.

Эта форма решетки дает XRAY первую букву в названии, которая также указывает на его тип кроссовера, а остальные обозначают отдых, активность и молодость.

Он на 130 мм короче Nissan Dualis, имеет длину около 4200 мм и колесную базу, как у Dualis, 2600 мм.

Lada решила сохранить коричневую цветовую схему кузова, которая использовалась в концепте C-Cross, похожем на Subaru XV, представленном в Москве в 2008 году, но у XRAY матовая отделка.

Естественно, для концепта он ездит на огромных двухцветных легкосплавных дисках, но вместо обычных сверхнизкопрофильных шин, которые обычно украшают шоу-кары, его колесные арки заполнены реалистично толстой резиной, подходящей для неровных дорог.

XRAY, как сообщается, имеет рулевое управление и может двигаться самостоятельно, но его электродвигатель, работающий от старомодных свинцово-кислотных аккумуляторов, обеспечивает максимальную скорость всего 8 км/ч и достаточный запас хода, чтобы доехать до выставочного стенда в Москве. для его раскрытия.

По сравнению с концептом C-Cross с дымчатыми окнами, XRAY оправдывает значение своего имени, поскольку его можно увидеть внутри.

Заглянув в окна, можно увидеть роскошный двухцветный салон с кожаной отделкой, выполненный в бежево-коричневых тонах, с выдвижным информационно-развлекательным дисплеем в стиле Audi и поворотным регулятором.

Lada также использовала московский показ, чтобы представить свой электромобиль El Lada с запасом хода 150 км и максимальной скоростью 130 км/ч.

Созданный на базе хэтчбека Kalina электромобиль первоначально будет использоваться в качестве такси в некоторых регионах России.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Lada XRay 2022: последние новости кросс-хэтча

Среди всех моделей «АвтоВАЗ», представленных на российском рынке, самые противоречивые отзывы получает Lada XRay 2022. Отчасти это связано с тем, что этот автомобиль не является полноценным кроссовером, но и хэтчбеком его назвать нельзя.И изначально XRay позиционировался как полноценный и недорогой внедорожник. Но последующие результаты продаж показали, что эта модель не привлекла внимания широкой аудитории.

Видимо, отчасти по этой причине АвтоВАЗ не обновляет XRay. По крайней мере кросс-хэтч очень редко появляется в новостях по сравнению с другой продукцией Волжского автозавода. Но в последнее время XRay все чаще упоминается в публикациях СМИ. Так, АвтоВАЗ недавно поделился информацией о том, каким будет кросс-хэтч после планового рестайлинга.

Сообщается, что после очередного обновления XRay кардинально изменится. По сути, новый кросс-хэтч станет упрощенной версией «Нивы». В частности, источники, близкие к АвтоВАЗу, говорят, что XRay не получит полного привода. Также ожидается, что в ряде модификаций российская модель сохранит вариатор. Отсутствие полного привода во многом связано с тем, что XRay скоро переедет на платформу CMF-B-LS. Кроме того, АвтоВАЗ не планирует отказываться от вариатора, который в сочетании с вышеупомянутой «тележкой» закрывает возможность внедрения такой трансмиссии.

Пока руководство Волжского автозавода только планирует, каким будет новый XRay, независимые дизайнеры воссоздали его внешний вид на серии рендеров (фото: quto.ru). На опубликованных изображениях видно, что визуально российская модель сильно не изменится. Кросс-хэтч обзавелся слегка переработанной решеткой радиатора, вдоль которой до сих пор лежит металлическая планка. Головная оптика разделена на несколько сегментов верхней светодиодной полосой ДХО. А передний бампер пополнился расширенными боковыми воздухозаборниками, из-за чего кросс-хэтч стал выглядеть более агрессивно.

Салон будущего XRay тоже, скорее всего, претерпит изменения. И здесь АвтоВАЗ внесет более существенные улучшения. В частности, XRay должен получить виртуальную панель приборов, а на центральной консоли появится 8-дюймовый мультимедийный экран. Кроме того, АвтоВАЗ улучшит качество отделочных материалов. Но линейка двигателей XRay останется прежней. Об этом ранее заявляли представители АвтоВАЗа, которые говорили, что компания не собирается отказываться от двигателей собственной разработки.Инженеры лишь адаптируют их к конструкции новой платформы CMF-B-LS.

Также в середине марта АвтоВАЗ объявил о третьем повышении цен на весь модельный ряд в 2022 году. XRay прибавил в цене 106 тысяч рублей. Сейчас за эту модель просят не менее 1 106 900 рублей. В указанную сумму не входят дополнительные опции, которые дилеры навязывают покупателям. То есть XRay сегодня можно купить за 1,5 миллиона рублей и выше. Вместе с этим подорожала процедура обслуживания кросса.АвтоВАЗ установил рекомендованные цены на эту услугу на уровне 2,7-3,3 тысячи рублей в зависимости от вида ТО. А последнее обслуживание XRay сейчас стоит 8,4 тысячи рублей.

Это сообщение интересно в контексте недавно опубликованных результатов исследования, выявившего все существенные недостатки кросс-штриховки. По словам владельцев XRay, машина слишком дорогая для своей комплектации. Кросс-хэтч предлагается с некачественной внутренней отделкой и шумоизоляцией.Кроме того, машина ведет себя неуверенно при движении по колее, а коробка передач не всегда быстро переключает передачи. Автор: Федор Аверьев

Lada XRay обзор | Новые автомобили 2021

Впервые эта модель АвтоВАЗа была представлена ​​публике в качестве новой концепции на международной автовыставке в 2012 году. Ее представил СМИ Стив Маттин, в настоящее время главный дизайнер, чья команда работала над моделью. До этого он занимался производством Mercedes, Volvo и Maybach, поэтому пригласить его в помощь инженерам Lada Евгению Ткачеву и Николаю Суслову и принять участие в разработке Lada XRay на заводе АвтоВАЗ в 2011 году оказалось очень мудрым шагом.

Немного истории

При стоимости около 10 миллиардов рублей разработку Lada XRay нельзя назвать дешевой. Одна только выставочная модель MMAC стоила 1 миллион долларов, которые были переданы компании Vercarmodel. Первая тестовая партия модели сошла с конвейера в начале 2015 года, а 15 декабря -го Lada XRay было официально запущено в производство. Собирается на одной линии с Almera и StepWay, что собственно и послужило прототипом автомобиля.У них даже одинаковый размер клиренса 195 мм. С 16 февраля -й автомобиль Lada XRay 2016 года выпуска стал доступен для покупки, розничная цена которого была объявлена ​​всего за две недели до старта продаж. Это было дешево? Не совсем так, но он был дешевле своего основного конкурента Renault SanderoStepWay, что сразу же увеличило продажи.

Любопытный факт: Российские автомобили, как правило, менее популярны у россиян, чем импортные, поэтому для продвижения новой модели АвтоВАЗа некоторые политики приобрели Lada XRay, например, мэр Самарской области, где находится завод АвтоВАЗа.Не уверен, что они действительно используют эти автомобили, но трюк сработал, и обычные люди также начали покупать новую модель.

Название, которое АвтоВАЗ выбрал для новой модели, может показаться странным: почему именно Рентген? Получается некая аббревиатура: X означает кроссовер, R — рекреационный, A — активный, Y — молодой. Было ли это так задумано или кто-то придумал эту идею позже — мы никогда не узнаем. Автомобиль Lada XRay стал второй после Весты моделью с Х-дизайном, который имеет Х-образные молдинги с обеих сторон.Но не только во внешности чувствуется влияние Renault-Nissan.

Технические характеристики

Lada XRay выпускается в 3-х модификациях 16-клапанных бензиновых двигателей:

  • 106 л.с., рабочий объем 1,6 л
  • 110 л.с., рабочий объем 1,6 л
  • 122 л.с., рабочий объем 1,8 л

Первые два идут исключительно с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а последний — с 5-ступенчатой ​​автоматической роботизированной коробкой передач. В настоящее время Lada XRay является переднеприводной, но в настоящее время разрабатывается и полноприводная модификация, которая, надеюсь, будет запущена в конце 2017 года.

В зависимости от типа двигателя автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,9-11,4 секунды, а максимальная скорость может варьироваться от 186 до 176 км/ч. Расход топлива двигателя мощностью 106 л.с. составляет 7,2 л на 100 км при смешанном режиме вождения, а двигатель мощностью 122 л.с. может похвастаться 6,2 л на 100 км.

Размеры автомобиля следующие:

  • длина 4165 мм
  • ширина 1764 мм
  • высота 1570 мм
  • шасси 2592 мм
  • вес 1190 кг
  • объем багажника 361 литр
  • Объем грузовика со сложенным задним сиденьем 1207 литров

Lada XRay имеет независимую переднюю подвеску типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимую рессорную подвеску сзади.

Базовая комплектация Lada XRay оснащена двумя подушками безопасности, аварийной системой «Эра-Глонасс», улучшенной АБС при экстремальном торможении, системой динамической стабилизации и распределения тормозных усилий, а также системой противоскольжения и регулирования пробуксовки с поддержкой тяги на склоне. Кроме того, есть и другие приятные функции, такие как защита картера, светодиодные дневные ходовые огни, автомобильный компьютер, регулируемый многофункциональный руль, салонный фильтр и небольшая тонировка стекол.

Изначально модели Lada Vesta и Lada XRay должны были иметь 5-летнюю гарантию, когда в 2015 году генеральный директор АвтоВАЗа Бо Андерссон заявил, что завод вышел на более высокий уровень производства за счет использования в производственном процессе современных деталей и технологий.Однако, чтобы снизить риски, передумали и вернулись к стандартной гарантии в 3 года или 100 тыс. км, которая есть у большинства моделей альянса Renault-Nissan.

Безопасность

Пассивная безопасность автомобилей — один из важнейших критериев успешного прохождения краш-тестов, и автомобиль Lada XRay в этом отношении хорошо оснащен. Система безопасности доказала свою надежность в результате многочисленных краш-тестов, что неудивительно: такая система уже давно используется на многих европейских автомобилях многих автопроизводителей, таких как Renault, Nissan и Dacia.

Чтобы вы чувствовали себя в безопасности за рулем или просто наслаждались ездой, Lada XRay оснащен:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Надежное крепление детского автокресла.
  • Трехточечные ремни безопасности.
  • Натяжители ремней безопасности.

У Lada XRay есть все, чтобы успешно пройти краш-тест Euro NCAP: все системы активной и пассивной безопасности работают без сбоев и обеспечивают всю необходимую защиту жизни и здоровья, пока вы соблюдаете правила вождения и не игнорируете ремни.Lada XRay настроена получить в этом тесте 3 звезды, что было бы отличным результатом, особенно для автомобиля в этом ценовом сегменте.



 Lada XRay Cross Concept

Отличие этой модели от прототипа заключается в бамперах: форма передних молдингов серебристого цвета немного отличается, а форма бамперов по бокам позволяет сделать X-дизайн более отчетливым. Вертикальные молдинги, прикрепленные к дверям, создают линию, визуально приподнимающую автомобиль. У него также большие колеса с 17 дисками и больший клиренс.И, конечно же, защита должна быть одновременно функциональной и привлекательной: бамперы, колесные арки и дверные пороги одновременно защищают краску и лак и добавляют стильности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.