Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена топливного фильтра: регламент замены и рекомендации

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с моментом, когда нужна замена топливного фильтра автомобиля. Топливный фильтр представляет собой деталь, которая способна очищать бензин до его попадания в цилиндры двигателя. Чем чище бензин будет попадать внутрь, тем дольше движок будет исправен. Так как на заправке не всегда заливают чистый бензин или дизельное топливо, в нём может быть всё, от песка до ржавчины. Фильтр справляется с подобными элементами, и они оседают на нём. Ездить с загрязненным фильтром нельзя, так как со временем его пропускная способность падает, падает мощность или машина не заводится. Тогда возникает вопрос, как часто менять топливный фильтр.

Замена топливного фильтра

Как часто нужно производить замену

Рекомендуемый срок замены топливного фильтра – это истечение 30 000 — 50 000 километров езды, так как приблизительно настолько хватает его полноценной работы. Это своеобразный регламент. Также длительность периода зависит от заправочных станций и манеры езды. Обычно, если двигатель начал троить или глохнуть, это можно воспринимать как сигнал того, что пора его менять фильтрующие элементы. Также этому соответствует падение мощности, повышенный расход топлива и если авто не заводится.

Разобранный топливный фильтр

Нельзя давать автомобилю работать на засорённом топливном фильтре, так как в плохом случае придётся изучать не только то, как поменять топливный фильтр, но и делать промывку мотора, что будет стоить больших денег. Также важно понимать, что заявленный пробег до замены фильтра указан производителями, у которых лучше соблюдена чистота дорог. В наших реалиях, на вопрос через сколько менять топливный фильтр, специалисты считают, что цифра для замены может быть 20 – 25 000 км, а для дизельных фильтров около 10 000. Важно знать, как заменить топливный фильтр, чтобы самостоятельно произвести работу.

Особенности фильтров и их расположение

Очистка бензина имеет две и более степени очищения. На первую степень приходятся частицы крупного размера, что попадают с топливом в бак. На фильтра тонкой очистки уже идут более мелкие частицы, а расположены они непосредственно в магистрали между баком и двигателем. Расположение в каждом автомобиле различное, но чаще всего он находится непосредственно в самом топливном баке.

Бензиновый фильтр

Бензиновый фильтр имеет отличия по своей конструкции. На транспортных средствах они установлены в зависимости от систем впрыска топлива. Поделить системы можно на 3 вида:

Фильтры делятся на:

  • Сборный – меняется только элемент фильтрации;
  • Не разборный – требует полной замены всего топливного фильтра.

Сборный фильтр

Не разборный фильтр

Узнать место нахождения топливного фильтра для конкретной модели можно в инструкции по эксплуатации. В основном, дизельные фильтры расположены под капотом. Для инжекторного автомобиля, как правило, когда фильтр не разборный, нужно искать под днищем авто или задним сиденьем. Если же разборный, то в бензонасосе и вся работа заключается в замене сетки на топливном насосе.

Топливный фильтр

Топливный фильтр со снятой крышкой

Меры предосторожности

Так как любая искра может спровоцировать возгорание, лучше соблюдать элементарную технику безопасности. Нельзя находиться рядом с фильтром с сигаретой. Всегда лучше иметь рядом с собой огнетушитель. Лучше всё выполнять в хорошо проветриваемом помещении, или же на улице. Когда замена топливного фильтра закончена, нужно вымыть руки от остатков топлива, при помощи мыла и воды. Для защиты глаз лучше использовать очки.

Порядок проведения работ

Чтобы замена топливного фильтра своими руками прошла успешно, потребуется обладать набором ключей. Конкретно нужны ключи под гайки 10, 17, 19. Перед началом работы нужно отсоединить массу от авто, чтобы не произошло короткое замыкание. Далее ключом на 17 или 19 зажимается работающий фильтр и ключом на 10 откручивается штуцер. Важно чтобы топливо не попало в орган зрения. Все остатки топлива сливаются в пластиковую ёмкость. 10 ключом нужно открутить штуцер, что находится у топливного насоса с другого края. Для этого хомут немного ослабляется, после чего можно начинать его выкручивать. Нужно знать в какую сторону его выкручивать, что написано в инструкции к детали. Чаще всего направление движения топлива обозначено показателем, который нанесён на корпус. Когда демонтаж закончен, можно начинать установку нового топливного фильтра бензина. Установка производится в том же порядке, только наоборот. Будет лучше для фильтра установка нового фиксирующего хомута. Это увеличит срок эксплуатации детали.

Разбор топливного фильтра

Чтобы не облиться топливом, будет лучше спустить давление. Для этого нужно нажать на рамповый золотник. Ещё как вариант вынуть предохранитель, когда машина завелась и оставить мотор в рабочем состоянии, до его остановки.

После завершения установки, нужно проверить, как ведёт себя новое устройство при запуске двигателя. Следует убедиться, что утечек бензина нет. В случае если таковые обнаружены, тогда вероятно проблема в резиновых кольцах, нужно провести их замену. Лучше сделать это сразу, так как впоследствии всё равно придётся к этому возвратиться. На этом работу по замене фильтра можно считать завершенной.

Замена дизельного фильтра

Для проведения работ требуется наличие:

  • Вакуумного насоса ручного типа;
  • Ёмкости для топлива;
  • Патрона топливного фильтра;
  • Уплотнительное кольцо на крышку фильтра;
  • Ёмкости для воды.

В целом замена топливного фильтра на дизеле происходит по схожему сценарию, но с некоторыми нюансами:

  • Для начала выключается зажигание в автомобиле;
  • Нужно открутить патрон снизу, предварительно установив под ним ёмкость. После завершения сбора горючего, нужно хорошо протереть патрон от остатков топлива;
  • Чтобы снять оболочку фильтра, нужно выкрутить болты и снять крепёжные элементы;
  • Отсоединяются топливные шланги;
  • Снимается корпусное крепление фильтра.

Топливный фильтр крепится четырьмя болтами

Перед установкой патрона нужно убрать воду, которая присутствует внутри фильтра. Тут и понадобиться наличие вакуумного насоса. Далее вставляется трубка, что будет всасывать непосредственно к корпусу фильтра. После этого нужно убедиться, что фильтр чист, и потом уже можно вставлять патрон.

Уплотнительное кольцо

Корпус закрывается крышкой, которая садится на новое уплотнительное кольцо. Зажигание включается на две секунды, но двигатель завестись не должен. Это нужно чтобы активировать насос, который подкачивает топливо, для заполнения горючим фильтра и убирания воздуха, который мог образоваться в топливной системе, в случае с заменённым фильтром. В случае образования топлива на деталях из резины, нужно его вытереть. На этом замена топливного фильтра дизельного двигателя считается завершенной.

Заключение

Чтобы не было проблем с топливной системой, нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра, тогда вероятность поломки двигателя будет исключена. Если машина плохо заводится, то фильтр это первое, на что нужно обратить внимание, когда он давно не менялся. Опытный водитель всегда может понять, когда менять топливный фильтр.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.


Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Когда менять топливный фильтр на дизеле. Признаки «забитого» фильтра и последствия

Категория: Полезная информация.

Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. И единственная защита от примесей в ДТ, которые грозят выходом из строя форсунок и ТНВД — топливный дизельный фильтр.

Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.

 Особенности работы топливного фильтра на дизеле 

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.

Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.

При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.

  • Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива  попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

  • Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива. 

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя. 

 Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра 

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

  • вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
  • затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
  • после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.

Самые популярные варианты устройства:

  • когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
  • когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
  • когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

Фильтры для дизельного мотора бывают:

  • разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
  • неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.

 Когда пора менять топливный фильтр 

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

  • для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
  • для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.

Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.

Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.)  и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.

 Признаки «забитого» топливного фильтра 

Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

  • мотор неохотно заводится
  • ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
  • дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
  • на нажатие педали газа отзывается с задержкой
  • в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
  • потребляет больше топлива

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.

 Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя 

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

  • выход из строя дизельных топливных форсунок
  • выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
  • неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)

Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.

 Как продлить жизнь топливного фильтра 
  • заправляться только на проверенных брендовых заправках
  • стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
  • не заливать топливо в старые ржавые канистры
  • своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо 

  • периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
  • в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
  • вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.

О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Эксплуатация дизеля, Дизель, ТНВД, Топливный фильтр

Замена топливного фильтра ваз 2115

Технический регламент предусматривает замену топливного фильтра на ВАЗ 2115 через каждые 30000 км, но данный параметр в значительной степени зависит от качества используемого топлива.

Содержание статьи

 

Предварительный этап

1.Спускаем давление в топливной системе. Это можно сделать, прижав на несколько секунд ниппель под черной крышечкой в левой части подкапотного пространства. Не забываем подставить какую-нибудь небольшую емкость, поскольку оттуда вытечет бензин. (1-1, 1-2)

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2115

2.Аналогичного результата можно добиться и другим способом. Для этого снимаем заднее сиденье и под уплотнителем видим небольшой лючок. Отворачиваем крестовой отверткой 2 винта, убираем крышку крышку и разъединяем находящуюся под ней клемму.

Заводим авто, и даем израсходоваться бензину в топливопроводе.

3.Отсоединяем клемму аккумулятора.

4.Приподнимаем автомобиль, и под днищем со стороны багажника находим топливный фильтр.

Счищаем металлической щеткой всю грязь, на места резьбовых соединений брызгаем вд-шкой.

Основной этап

1.С помощью двух ключей (на 17 и 19) откручиваем гайки штуцеров с обеих сторон фильтра.

Либо, если крепление на проволочных клипсах, отжимаем фиксаторы.

 

В обоих случаях необходимо подставить емкость для остатков топлива, чтобы избежать попадания на одежду, тело или пол.

2.Отворачиваем гайку кронштейна крепления топливного фильтра.

 

3.Вынимаем отработанный элемент и заменяем на новый. При этом учитываем направление движения топлива в системе. Как сделать это правильно – подскажет стрелочка на корпусе фильтра. Иногда дополнительно имеются надписи in (вход) и out (выход).

Закручиваем гайку хомута крепления.

4.Проверяем степень изношенности уплотнительных колечек. При необходимости заменяем и их тоже. (9)

5.Подсоединяем патрубки. Закручиваем гайки на штуцерах или зажимаем фиксаторы.

Завершающий этап

Подсоединяем аккумулятор и заводим автомобиль. Осматриваем места соединений фильтра с патрубками – никаких протечек быть не должно. В ином случае – затяните крепления потуже или замените уплотнительные кольца.

Посмотрите так же видео: как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2115:

Как заменить топливный фильтр на газонокосилке

Вы заметили снижение производительности или трудности с запуском? Сегодня мы поговорим о том, как заменить топливный фильтр на газонокосилке.

Чтобы определить, неисправен ли топливный фильтр, необходимо снять и осмотреть его. Хранение газонокосилки в течение длительного времени может привести к ухудшению качества топлива, вплоть до засорения топливного фильтра и выхода газонокосилки из строя.

Перед использованием этого руководства обязательно переместите газонокосилку в хорошо вентилируемое место, чтобы избежать вдыхания паров топлива.

Что вам понадобиться?
  • Плоскогубцы
  • Ветошь
  • Металлические зажимы (диаметр зажимов выбирайте в соответствие с диаметром ваших топливопроводов)
  • Ёмкость для слива топлива
  • Топливный фильтр (для выбора используйте руководство для вашего инструмента или проконсультируйтесь в авторизированной мастерской)

Итак, как заменить топливный фильтр на газонокосилке:

Шаг 1

Встаньте лицом к газонокосилке. После снятия защиты фильтр окажется с правой стороны двигателя. Он находится на топливопроводе идущем от бензобака.

Шаг 2

Используя плоскогубцы, сдвиньте металлический зажим, расположенный справа, ближе всего к фильтру.

Шаг 3

Используя плоскогубцы, сдвиньте металлический зажим, расположенный на левой стороне ближе к фильтру.

Шаг 4
  • Используйте ветошь, чтобы протереть топливопровод на предмет утечек.
  • Крепко возьмитесь за топливопровод правой рукой и удерживайте топливный фильтр левой рукой.
  • Вытягивающим и вращающим движением снимите топливопровод с топливного фильтра.
  • Используйте ветошь, чтобы удалить топливо, оставшееся в топливной магистрали после разлива.
  • Если у вас есть топливо в топливном баке, просто держите топливопровод вверх, чтобы предотвратить непреднамеренное опорожнение топливного бака.
Шаг 5

Поместите конец топливопровода в приготовленную ёмкость, чтобы слить некачественное топливо.

Шаг 6

Вытягивающим и вращающим движением снимите топливный фильтр с топливопровода, ведущего к топливному насосу.

Осторожно! Некоторое количество топлива может все ещё находиться в трубопроводе.

Шаг 7

Держите фильтр на безопасном расстоянии от лица. Вы должны чётко видеть свет, проникающий сквозь него с другой стороны. Если мусор забивает сетку, гофрированную бумагу или внутреннюю часть корпуса, замените старый фильтр новым запасным топливным фильтром.

Чтобы собрать устройство, следуйте этой инструкции в обратном порядке.

Читайте ещё статьи по обслуживанию садовой техники >>>

Подпишитесь на наш Telegram, чтобы первым узнавать о новых статьях на сайте.

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

Есть вопросы? Мы ответим

призначи загрязнения, расположение, снятие и установка

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от грязи и является расходным материалом. Крепления патрубков к топливному фильтру отличаются в зависимости от двигателя: топливный фильтр для двигателя 1,5 л имеет шестигранное крепления, для двигателя 1,6 л – пружинный фиксатор.

Как часто менять топливный фильтр?

На вопрос, когда менять топливный фильтр, нет однозначного ответа. Завод рекомендует заменять топливный фильтр после каждых 30 тысяч км. пробега, но на деле же всё совсем по другому: многое зависит от качества бензина, и нужно смотреть не на пробег, а на признаки загрязнения топливного фильтра.

Признаки загрязнения топливного фильтра

Если вы столкнулись хотя бы с одним из следующих признаков, то возможно, что ваш топливный фильтр забит и требует замены.

По мимо топливного фильтра, данные признаки также указывают на неисправность следующих элементов: ЭБУ, Свечи, Высоковольтные (ВВ) провода, ДПКВ, ДМРВ, ДД, ДПДЗ, Регулятор холостого хода. Так что, заменяя топливный фильтр, имейте это ввиду.

Где находится топливный фильтр?

Чтобы узнать, где стоит топливный фильтр, нам понадобится эстакада или яма. Фильтр расположен на днище автомобиля под багажником.

Как заменить топливный фильтр?

Что нам понадобится для замены:

  • топливный фильтр;
  • уплотнительные кольца;
  • ключи на 10, 17, 19;
  • пустая чистая ёмкость для бензина.

Снятие старого фильтра

  1. Сбрасываем давление из топливопровода: Как сбросить давление в топливопроводе?
  2. Обрабатываем крепление фильтра проникающей смазкой (wd-40) если у вас двигатель 2111 1,5л.
  3. Берём ключи на 17 и на 19. Одним удерживаем фильтр от вращения, другим снимаем штуцер подводящего топливопровода.
  4. Берём пустую ёмкость объёмом 0,5 л и выливаем остатки бензина из топливопровода.
  5. Отворачиваем штуцер отводящего топливопровода.
  6. Отсоединяем трубки топливопровода от фильтра и ключом на 10 отварачиваем стяжной болт топливного фильтра.

С топливным фильтром двигателя 1,6л всё намного проще – снимаем трубки топливопровода с фильтра, нажав на фиксаторы топливопровода.

Установка топливного фильтра

  • Первым делом меняем уплотнительные кольца на концах патрубков топливопровода.
  • Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Единственное, что нужно учесть, это направление фильтра. На корпусе бензинового фильтра установлена стрелка, указывающая направление потока бензина. Если у вас двигатель 1,5, то стрелка должна быть направлена к левому борту, если 1,6 – то к правому борту.

Проверка соединения

  • Включаем зажигание на 6-7 секунд, затем смотрим на топливный фильтр и ищем следу подтёков.
  • В случае необходимости , нужно плотнее насадить патрубки топливопровода на фильтр.

Сколько стоит топливный фильтр

Ориентировочная стоимость рядового топливного фильтра составляет 100-400р.

Замена топливного фильтра на Гольф 6

Где стоит и как поменять топливный фильтр на автомобиле Гольф МК6 с бензиновым двигателем показано на примере 1.6 BSE.

Топливный фильтр рекомендуется ставить оригинальный — VAG 6Q0201051J либо UFI 3183300, поскольку большинство аналогов производятся в Китае и о их качестве приходится лишь надеяться. Это ТФ с регулятором давления 4 Bar (такой же топливный фильтр стоит и на Поло седан).

Топливный фильтр в Гольф 6 находится возле заднего колеса под днищем с правой стороны автомобиля. К нему идёт 3 штуцера, отсоединяются они нажатием. А также нужна крестовая отвертка для откручивания самореза хомута крепления фильтра к кузову. Для того, чтобы отсоединить его, нужно всё почистить и поддомкратить машину для более удобного доступа. Для замены этого фильтра яма особо не нужна, но если есть – будет проще подобраться.

Как поменять топливный фильтр Гольф 6 1.6 л

В инструкции указывается, что перед заменой нужно сбрасывать давление в топливной магистрали. Для этого потребуется отсоединить клемму, затем отсоединить предохранитель (синий на 15А) и попытаться завести машину. Также можно открыть бензобак и оставить в открытом положении на пару минут.

Перед снятием топливных трубок лучше приготовить тряпку, так как при снятии фильтра выльется немного бензина. Центральный штуцер синего цвета, черный – обратный. Отщелкивавая защелку – польется бензин. Сначала нажимаем фиксатор, затем пробуем выдернуть штуцер. Далее снимаются шланги и откручивается болт, меняется сам фильтр. На него нанесены стрелки направления потока, смотрим чтобы не поставить обратной стороной.

Подсоедините фильтр, всё защелкивают одеваются на штуцера до характерного щелчка. Затем проверьте все соединения, и можно попробовать завести (не забыв вернуть предохранитель если он вынимался для сброса давления). На этом замена бензинового фильтра в VW Golf VI 1.6 BSE закончена.

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложной задачей. На инжекторных автомобилях необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть закреплены на фильтре с помощью хомутов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.

Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный линейный ключ с накидной гайкой. Для линий со специальными быстроразъемными фитингами могут потребоваться специальные инструменты для их отсоединения. Узнайте у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном отделе вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен на вашем автомобиле.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, возможно, будет дешевле доверить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле более одного. Если это не так, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. (Хотя это хорошая идея, вы обычно можете найти эти руководства в вашей местной библиотеке.)

Если ваш двигатель оснащен впрыском топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливопроводе высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем рядом с топливным баком

Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливопроводе под капотом

Некоторые автомобили также имеют топливный фильтр в топливном насосе, а также сетчатый фильтр внутри топливного бака. Если они засоряются, с ними должен иметь дело только профессионал.

Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Прежде чем приступить к работе, внимательно прочитайте их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.

  1. Перед отсоединением сбросьте давление в топливопроводе. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где оно находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. Он не будет работать очень долго после того, как вы его запустите, но давление в топливных магистралях снизится.

    3. Выключите двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Прежде чем что-либо отсоединять, посмотрите на старый фильтр и новый.

    На обоих фильтрах должна быть выбита стрелка, показывающая, в каком направлении проходит топливо.Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы понять, какой конец нового фильтра куда входит.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр на то же место, что и старый фильтр.

  5. Замените то, что держит фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.

  6. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вокруг фильтра.

Как часто следует менять топливный фильтр

Топливный фильтр необходим для оптимальной работы двигателя и, как и большинство компонентов вашего автомобиля, требует регулярного обслуживания. Бензин, который заливается в ваш автомобиль, используется для питания двигателя. Однако загрязняющие вещества, такие как грязь, мусор и другие твердые частицы в газе, могут повредить двигатель вашего автомобиля.Топливный фильтр предназначен для фильтрации таких примесей до того, как они попадут в двигатель, поэтому ваш двигатель использует только чистый бензин. Однако со временем топливный фильтр может засориться и загрязниться твердыми частицами.

Если ваш автомобиль начинает проявлять такие симптомы, как снижение мощности при буксировке или движении в гору, неровный запуск, рывки на холостом ходу, медленное ускорение или колебания двигателя в ответ на нажатие педали газа, возможно, пришло время проверить вашу топливную систему. профессионалом, так как это реакция вашего автомобиля на неэффективную подачу топлива.

Новые автомобили оснащены фильтром, расположенным внутри бензобака и заменяемым только при замене узла топливного насоса. Современные автомобили значительно отличаются от автомобилей прошлого усовершенствованными топливными форсунками и топливными системами. Следовательно, эти усовершенствования делают топливные форсунки более чувствительными к мусору, который забивает каналы и вызывает повреждение форсунки. Повреждение форсунок приводит к изменению выделения топлива из распыления в слабую капельку, влияющую на процесс сгорания.Раньше замену топливного фильтра рекомендовали каждые 20 000–30 000 миль пробега. Однако с улучшением топлива и современных автомобилей фильтры можно заменять каждые 60 000 миль. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите с доверенным механиком, чтобы определить идеальное время для замены топливного фильтра.

Поддерживайте топливную систему

Техническое обслуживание вашего автомобиля с заменой масла и периодической промывкой жидкости жизненно важно для производительности вашего автомобиля, но не сбрасывайте со счетов важность 4-этапной очистки топливной системы.Эта очистка, выполняемая каждые 30 000 миль или около того, поможет вам получить максимальную отдачу от топливной системы вашего автомобиля, чтобы ваш двигатель работал как новый. Вот что вы можете ожидать во время уборки:

  • Обезуглероживание двигателя  – удаляет отложения путем разбивания нагара в двигателе с поршней, клапанов и впуска. Удаление нагара позволяет клапанам работать правильно. Таким образом, создавая максимальное сжатие, увеличивая поглощение топлива.
  • Служба впрыска топлива  – Очищает маленькую иглу или шарик и седло форсунки, чтобы обеспечить оптимальное распыление для сгорания топлива в двигателе.Когда автомобиль не работает, топливо скапливается в форсунке, создавая избыточные отложения топлива. Эта услуга очищает и удаляет отложения.
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки  – Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором, которая открывается или закрывается, пропуская воздух в двигатель в зависимости от скорости, определяемой водителем транспортного средства нажатием на педаль акселератора. Топливо лак накапливается в корпусе дроссельной заслонки, позволяя дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, влияя на холостой ход и снижая общую экономию топлива.
  • Добавка для топливного бака — добавляется в топливный бак для удаления влаги. Газ естественно содержит небольшое количество воды. Присадка продолжает очищать систему даже после завершения очистки, гарантируя, что ваше топливо продолжает уменьшать содержание воды в баке.

Хотя в некоторых случаях выполнение самостоятельного обслуживания может сэкономить вам деньги, не пытайтесь самостоятельно выполнять ремонт дроссельной заслонки или декарбонизацию двигателя. Это может серьезно повредить двигатель, компоненты двигателя или характеристики автомобиля.

Если в вашем автомобиле наблюдается снижение мощности, неровный холостой ход или ощущение вялости, без колебаний доставьте свой автомобиль в автосервис Sun в Неваде или Техасе для проверки топливной системы. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в новом топливном фильтре или в 4-этапной очистке топливной системы, наши сертифицированные технические специалисты ASE готовы предоставить услуги, в которых ваш автомобиль больше всего нуждается. Мы гарантируем всю нашу работу письменной гарантией и в большинстве случаев предлагаем обслуживание в тот же день. Вы вернетесь на дорогу с уверенностью в том, что двигатель вашего автомобиля работает оптимально и использует топливо наиболее эффективно.

Как заменить топливный фильтр

Совет по безопасности:
Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости надевайте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например, латексные перчатки или обувь с закрытыми носками.

ВНИМАНИЕ: Всегда помните, что бензин легко воспламеняется. Держите поблизости огнетушитель, когда работаете с топливной системой. Избегайте курения и не допускайте искр или других источников воспламенения к автомобилю и топливному баку. Никогда не используйте аварийную лампу накаливания рядом с топливным баком, потому что горячая поверхность лампочки может воспламенить любое топливо, которое может пролиться или разбрызгаться на нее.Пары топлива тяжелее воздуха и также могут перемещаться на большие расстояния по полу гаража, работать в хорошо проветриваемом помещении. Помните о любом электрическом оборудовании, которое может воспламенить пролитое топливо. Работайте с осторожностью.

1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности.

2

Сбросьте давление в топливной системе. Система впрыска топлива работает под очень высоким давлением, и для сброса давления выполните следующие действия:

  • Сбросьте давление в топливном баке, предварительно открутив крышку бензобака.
  • Снимите предохранитель или реле топливного насоса (местоположение см. в руководстве пользователя).
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не израсходуется топливо в магистралях и двигатель не остановится.
  • Проверните двигатель на две секунды, чтобы сбросить остаточное давление.

3

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора.

4

Найдите топливный фильтр в моторном отсеке или под автомобилем рядом с топливным баком. При необходимости поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите ее домкратами.Отсоедините топливопроводы от топливного фильтра.

Примечание. На старых автомобилях с карбюраторными двигателями топливопроводы крепятся с помощью простых хомутов. На двигателях с впрыском топлива топливопроводы крепятся хомутами или быстроразъемными соединениями, для снятия которых требуется специальный инструмент. На некоторых импортных автомобилях топливные магистрали крепятся к топливному фильтру с помощью фитингов банджо. Медные шайбы на фитингах типа «банджо» необходимо заменять при замене топливного фильтра.

5

Выверните болты крепления топливного фильтра, если применимо.Снимите топливный фильтр.

6

Сравните новый фильтр со старым, чтобы убедиться, что вы используете правильную деталь. Установите новый топливный фильтр, убедившись, что стрелка потока (сторона выпуска) указывает на двигатель. Установите на место монтажные болты, если они есть.

7

Закрепите трубопроводы обратно на топливном фильтре и переустановите предохранитель топливного насоса.

8

Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Опустите автомобиль, если применимо.

9

Запустите двигатель и проверьте наличие утечек топлива.

Примечание: Двигатель может не запуститься легко с первой попытки из-за нехватки топлива, но он должен запуститься, когда давление увеличится и топливо достигнет форсунок.

10

Пробная поездка на автомобиле, чтобы проверить двигатель на неровную работу, колебания или отсутствие мощности.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

Как заменить топливный фильтр ❤️ Все, что вам нужно знать

Чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно, почти каждая жидкость, которую вы заливаете, имеет фильтр, через который она должна проходить, чтобы грязь и мусор не загрязняли систему.Ваш масляный фильтр необходимо часто менять, и большинство людей знают об этом, но в топливных магистралях также есть фильтр.

Авторемонт ДОРОГО


 

Надлежащее техническое обслуживание топливных магистралей вашего автомобиля, включая замену топливного фильтра, гарантирует, что у вашего двигателя будет меньше проблем в долгосрочной перспективе, ваш автомобиль будет сжигать топливо более чисто и эффективно, и вы будете платить меньше денег за ремонт в течение всего срока службы вашего автомобиля. .Это хорошая идея, чтобы знать, где находится ваш топливный фильтр, как часто вам нужно его менять и даже как менять его самостоятельно, чтобы сэкономить деньги на походе к механику, чтобы они сделали это за вас. Имея это в виду, давайте сразу перейдем к тому, как заменить топливный фильтр и как узнать, что его нужно менять в первую очередь.

 

Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

 


Самостоятельная замена топливного фильтра не такая уж сложная задача и определенно сэкономит вам немного денег.Следует иметь в виду, что когда мы говорим о замене топливного фильтра, мы предполагаем, что у вас типичный бензиновый двигатель. Если вы управляете дизельным двигателем, то процесс на самом деле немного отличается. Поменять дизельный топливный фильтр немного сложнее и немного опаснее.

 

Предполагая, что у вас есть обычный бензиновый двигатель, первое, что вы хотите сделать, прежде чем приступить к замене грязного топливного фильтра, — это сбросить давление в самой топливной системе.Ваши топливопроводы находятся под давлением, которое необходимо для распыления топлива в камеру сгорания вашего автомобиля в нужном количестве в нужное время. Снятие этого давления является важной задачей безопасности, прежде чем приступать к такой работе.

 

Шаг 1 : Для сброса давления в топливопроводе необходимо запустить автомобиль без топливного насоса в течение короткого периода времени. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса. Вам нужно будет проверить в руководстве пользователя, где находится этот предохранитель, поскольку в вашем автомобиле может быть более одного блока предохранителей.Если ничего не помогает, вы можете погуглить марку и модель своего автомобиля. Вы должны быть в состоянии удалить предохранитель с помощью пары острогубцев, и это отключит топливный насос.

 

Шаг 2: У вас все еще будет остаточное давление и топливо в магистралях, поэтому вам нужно будет завести автомобиль, оставить его на парковке и дать ему поработать некоторое время. Ваша машина должна работать только в течение короткого промежутка времени, и она может сразу заглохнуть, а затем умереть на вас.Это реакция, которую вы ищете, поскольку она расходует остаток топлива в линиях, сбрасывая давление.

 

Шаг 3: Если ваш автомобиль продолжает работать, вам не о чем беспокоиться. Просто дайте ему поработать минуту или две, прежде чем выключать. Двигатель не должен полностью глохнуть для сброса давления, так что это не повод для беспокойства, если это произойдет. На самом деле, может быть, лучше оставить двигатель работать, не давая ему заглохнуть, просто потому, что запустить его позже будет сложнее, если он заглохнет на вас.

 

Шаг 4:   При выключенном двигателе вы можете заменить предохранитель топливного насоса, который вам понадобится позже. Теперь можно приступать к демонтажу старого топливного фильтра.

 

Шаг 5 : Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Возьмите кабель от отрицательной клеммы, чтобы убедиться, что автомобиль не может быть случайно запущен, и вы не получите никакого удара током. Просто отодвиньте терминал в сторону, чтобы вы могли снова подключить его позже.

 

Шаг 6:  Вы должны обратиться к руководству пользователя, чтобы точно определить, где находится ваш топливный фильтр, потому что есть несколько общих мест, где их можно найти. Как правило, вы найдете его вдоль топливопровода под своим автомобилем, однако в некоторых автомобилях они находятся в самом моторном отсеке. Также возможно, что он может быть в третьем месте, поэтому вам действительно нужно искать свою конкретную марку и модель, прежде чем идти дальше, просто чтобы сэкономить время на поиске фильтра.

 

Шаг 7: Вам необходимо поставить автомобиль на домкраты, если топливный фильтр расположен под автомобилем на топливопроводе. Как только вы найдете топливный фильтр, вам понадобится какой-нибудь контейнер под ним, чтобы улавливать вытекающую жидкость. Подойдет миска или какое-нибудь ведро, просто убедитесь, что оно действительно способно вместить бензин. Некоторые более дешевые пластмассы на самом деле расплавятся при контакте с бензином, а вам это не нужно.

 

Шаг 8:   Топливный фильтр будет удерживаться на месте парой зажимов.Они должны быть по обе стороны от топливного фильтра, который имеет форму цилиндра. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить зажимы, но будьте осторожны. Эти зажимы очень часто ломаются при удалении. Если это произойдет, не волнуйтесь, просто убедитесь, что при покупке нового топливного фильтра у вас есть запасные зажимы на всякий случай.

 

Шаг 9: Теперь можно снять топливопровод с топливного фильтра. Вам придется отодвинуть леску от фильтра и отстегнуть ее с обоих концов.Аккуратно держите топливопроводы и направляйте их к контейнеру, в котором вы должны собрать лишнее топливо. При этом рекомендуется надеть защитные очки на случай, если брызги бензина попадут вам в лицо.

 

Шаг 10 : Сняв топливопроводы, вы можете вытащить топливный фильтр из кронштейна, который удерживает его на месте. Вероятно, он должен выдвигаться к одному или другому концу, но не к обоим из-за формы. Просто двигайте его в том направлении, в котором он движется.

 

Шаг 11:   После удаления старого фильтра можно установить новый фильтр. Посмотрите, чтобы убедиться, что ваш сменный фильтр выглядит точно так же, как ваш старый фильтр. Если это неправильная форма или размер, значит, у вас неправильная деталь, и она не будет работать. Вставьте новый фильтр обратно в кронштейн так же, как вы сняли старый. Это должно быть легко. Если это не так, то опять же у вас может быть неправильный размер фильтра.

 

Шаг 12:   Теперь вы можете снова подсоединить топливопроводы к передней и задней части топливного фильтра.После того, как они прикреплены, используйте зажимы, чтобы снова закрепить их на месте. Вы только что заменили топливный фильтр и готовы снова завести автомобиль.

 

Шаг 13:  Теперь вы можете снова подключить аккумулятор и снова попытаться завести автомобиль. Если он остановился раньше после того, как вы сбросили давление, может потребоваться некоторое время, чтобы снова создать давление, чтобы оно заработало.

 

Как узнать, нужно ли заменить топливный фильтр?

 

Ваш топливный фильтр помогает очищать топливопроводы от мусора и отложений, чтобы вы могли сжигать максимально чистый бензин для работы двигателя.Он бы не выполнял эту работу, если бы не загрязнялся, поэтому хорошо, когда он забивается мусором, потому что это означает, что он выполнил свою работу должным образом.

 

Есть несколько признаков, указывающих на то, что ваш топливный фильтр слишком засорился, чтобы выполнять свою работу должным образом, и вам необходимо его заменить. Если вы начнете испытывать что-либо из этого, вы можете взглянуть на фильтр и заменить его новым. Вообще говоря, топливный фильтр прослужит вам от 2 до 5 лет или от 30 000 до 50 000 миль, хотя на некоторых моделях он может прослужить дольше.

 

Проблемы с ускорением

 

Когда вы нажимаете на педаль газа, если ваш автомобиль очень медленно разгоняется, очень вероятно, что у вас проблема с топливным фильтром, не позволяющим топливу течь так, как должно.

 

Проблемы с запуском

 

Если у вас постоянно возникают проблемы с запуском автомобиля, возможно, топливный фильтр слишком засорен, чтобы обеспечить надлежащий поток бензина.Если он частично забит, у вас будут проблемы с запуском, но если он станет слишком плохим, вы вообще не сможете запустить двигатель, потому что в двигатель просто не хватает топлива.

 

Выключение двигателя

 

У вас могут возникнуть проблемы с работой автомобиля из-за засорения топливного фильтра. Если он запускается нормально, но имеет тенденцию выключаться каждый раз, когда вы останавливаетесь, это также может быть проблемой с вашим фильтром.

 

Напыление

 

Вы заметите это на низких скоростях во время вождения. Если машина глохнет, то это, вероятно, также связано с засорением топливного фильтра. Это не так уж плохо, что он выключает ваш двигатель в этот момент, но это явный признак того, что вам следует проверить его, прежде чем ситуация станет еще хуже.

 

Пропуски зажигания двигателя

 

Поскольку вы не можете получить точное соотношение топлива и воздуха, впрыскиваемого в двигатель в нужное время, когда ваш топливный фильтр забит, у вас могут возникнуть проблемы с пропусками зажигания в двигателе.Это также повлияет на вашу топливную экономичность, из-за чего вы будете чаще, чем обычно, заправляться заправкой, даже если вы не получите никакого увеличения пробега или производительности каким-либо образом.

 

Сколько стоит топливный фильтр?

 

Если бы вы отвезли свою машину к механику для замены топливного фильтра, вы, вероятно, заплатили бы где-то между 100 и 150 долларов за запчасти и работу, чтобы выполнить работу. Однако, если вы последуете нашим указаниям и замените его на себя, вы определенно сэкономите на трудозатратах на этой работе.

 

Вы можете отправиться в AutoZone и проверить стоимость приобретения новых фильтров. В то время как некоторые из более дорогих могут стоить более 50 долларов, самые дешевые на самом деле стоят менее 5 долларов. Очевидно, что вам нужно убедиться, что у вас есть именно тот фильтр, который вам нужен, но если вы сделаете эту работу самостоятельно, вы определенно сэкономите немало денег.

 

Практический результат

 

Хотя может быть неприятно осознавать, что ваш топливный фильтр исчерпал себя и его необходимо заменить, вы должны помнить, что эта часть существует исключительно для того, чтобы загрязняться и заменяться.Если бы он этого не делал, то он не выполнял бы свою работу, и у вас были бы гораздо более серьезные проблемы в вашей машине из-за мусора и загрязняющих веществ в вашем бензине, которые попадали бы в ваш двигатель.

 

Если вы новичок в ремонте автомобилей своими руками, замена топливного фильтра — одна из самых простых работ, с которой вы можете справиться самостоятельно. Это, конечно, не так просто, как просто заменить шину или даже масляный фильтр, но и не так сложно, как попытаться сделать что-то вроде замены ремня ГРМ.Это хорошее место для начала, если вы хотите получить больше контроля над тем, как работает ваш автомобиль и как вы выполняете ремонт, и в то же время сэкономить много денег.

 

 Помните о безопасности в любое время, когда вы работаете с топливопроводом, сделайте все возможное, чтобы бензин не попал на вас и не пролился на подъездную дорожку, и тщательно утилизируйте старое топливо, чтобы избежать травм или несчастных случаев.

Замена топливного фильтра

Один из процессов в авторемонте, о котором редко говорят, это замена топливного фильтра .Альбукерке на самом деле является горячей точкой для такого рода ремонта из-за очень интересного факта о топливе. Из-за температуры в Нью-Мексико бензин все еще горит, несмотря на более высокую концентрацию примесей и загрязняющих веществ, которые он содержит.

Обычная замена топливного фильтра не только защищает ваш двигатель от загрязняющих веществ, присутствующих в самом топливе, но также защищает ваш двигатель от ржавчины, которая почти наверняка накапливается в вашем бензобаке с течением времени.С этими двумя всегда присутствующими проблемами в топливе легко понять, насколько важно защитить ваш двигатель от этих угроз.

Учитывая все это, на самом деле возникает только один вопрос. Когда следует заменить топливный фильтр в автомобиле? Правда в том, что нет жесткого ответа, потому что он отличается от автомобиля к автомобилю. Тем не менее, есть несколько индикаторов того, когда может пора заменить топливный фильтр.

Проблемы с запуском — засоренный топливный фильтр не позволяет топливу, необходимому вашему двигателю, попасть в камеру сгорания.Это может быть особенно неприятно для вашего двигателя во время зажигания.

Проблемы с ускорением. Проблемы с ускорением, особенно если вы поднимаетесь в гору, могут указывать на забитый топливный фильтр. Такая проблема также создаст большую нагрузку на топливный насос, замена которого обходится намного дороже.

Странно пахнущий выхлоп — мы никогда не советуем засовывать нос в выхлопную трубу; но неприятный запах выхлопных газов является показателем того, что ваш топливный фильтр начинает пропускать загрязняющие частицы в камеру сгорания.Это определенно плохой знак.

Конечно, одна из самых больших проблем с забитым топливным фильтром заключается в том, что когда ваш топливный насос постоянно работает сверхурочно, вы можете ожидать, что топливный насос выйдет из строя преждевременно. Как известно многим водителям, топливный насос является гораздо более дорогим компонентом для замены как с точки зрения стоимости деталей, так и с точки зрения трудозатрат. Поэтому очень разумно заменить гораздо более недорогую деталь.

Мы гордимся тем, что помогаем снизить общую стоимость обслуживания автомобилей наших клиентов.Заблаговременно обучая наших клиентов тому, как работают их автомобили, и предупреждая их, когда они могут ожидать возникновения проблем в будущем, мы успешно сводим к минимуму неприятные сюрпризы и даем возможность заранее планировать расходы на техническое обслуживание автомобилей.

Мы понимаем, что вам нужен автомобиль, на который вы можете положиться. Позвольте нам помочь вам принять меры, чтобы ваш автомобиль никогда не подвел вас, и защитить ваш кошелек от неприятных сюрпризов.

Замена топливного фильтра Tigard, OR

Что делает топливный фильтр?

Топливные фильтры удаляют загрязняющие вещества из бензина в вашем баке до того, как он попадет в карбюратор двигателя или топливные форсунки.

В течение срока службы вашего автомобиля бензобак ржавеет, что в конечном итоге приводит к загрязнению топлива. Бензобаки также обычно содержат пыль, грязь и другой мусор. Правильно функционирующий топливный фильтр защищает ваш двигатель, очищая топливо и отфильтровывая любые загрязняющие вещества перед попаданием в двигатель.
 

Преимущества замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра через рекомендуемые интервалы обслуживания в нашем магазине Tigard поможет защитить топливную систему от грязи, ржавчины и других вредных загрязнителей.Это также обеспечит ряд дополнительных преимуществ для вашего автомобиля, в том числе:

  • Повышение производительности двигателя

  • Чистый двигатель работает лучше, чем грязный. Чистое топливо способствует здоровому двигателю и плавному вождению.

  • Увеличение срока службы других деталей двигателя

Ваш топливный насос и карбюратор или топливная форсунка скажут вам спасибо, когда вы замените старый топливный фильтр. Замена через рекомендуемые промежутки времени предотвратит дорогостоящий ремонт в будущем.Это может даже позволить вам избежать замены других, более дорогих деталей.

 

Лучшая топливная экономичность

Забитые фильтры заставят вас заправлять бензобак чаще, чем нужно, что приведет к трате денег. Замена топливного фильтра повысит эффективность использования топлива, давая вам больше пользы от каждой поездки на заправочную станцию.

 

Как часто автомобилям требуется замена топливного фильтра?

Проверьте в руководстве пользователя правильные рекомендуемые интервалы обслуживания.Как правило, мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые два года или каждые 25 000–30 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.

Также стоит проверять топливный фильтр каждый раз, когда вы приходите на регулярное техническое обслуживание в наш сервисный центр Tigard.

А пока обратите внимание на эти общие признаки того, что ваш топливный фильтр, возможно, нуждается в немедленной замене:

  • Ваш автомобиль не заводится.

  • Ваш автомобиль теряет мощность при движении в гору.

  • Расход бензина стал больше, чем обычно.

  • Горит индикатор проверки двигателя.

  • Вы слышите скрежет в двигателе.

Ваш топливный фильтр нуждается в регулярном обслуживании, как и любая другая часть вашего автомобиля. Если вашему автомобилю требуется замена топливного фильтра, приходите в Fast Lane Tigard. Мы обещаем быстрое и дружелюбное обслуживание без давления и предварительной записи.

Как заменить дизельный топливный фильтр

Дизельный топливный фильтр — это фильтр в топливопроводе вашего автомобиля, который отфильтровывает загрязняющие вещества из топлива.Эти загрязнения могут включать грязь, ржавчину, кусочки краски и другие материалы, которые могут вызвать быстрый износ и выход из строя топливного насоса и форсунок. Дизельное топливо, в частности, удаляет меньше мусора, поэтому важно заменять фильтр всякий раз, когда он становится густым от загрязнения, чтобы максимизировать фильтрацию и максимально эффективно использовать топливо, которое вы используете.

При замене фильтра убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении вдали от источников тепла и пламени, так как скопление дыма может привести к возгоранию или взрыву.

Шаг 1. Найдите фильтр

Убедитесь, что двигатель не работает. Откройте моторный отсек. Топливный фильтр имеет цилиндрическую форму с шлангами, прикрепленными к обоим концам. Он будет подключен где-то вдоль топливной магистрали, но точное местонахождение зависит от модели вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с его поиском, посмотрите схему в руководстве пользователя.

Шаг 2. Отсоедините старый фильтр

К фильтру будет подсоединено несколько шлангов, включая датчик воды и пробку для слива воды.Приготовьте тряпку или контейнер для сбора вытекающего топлива, когда будете снимать шланги. С помощью гаечного ключа или отвертки ослабьте фитинги и стяните шланги, освобождая фильтр от топливопровода. Используйте ленту, чтобы закрыть концы топливопровода, чтобы предотвратить проливание топлива во время замены.

Шаг 3. Установка нового фильтра

Если старый фильтр был закреплен монтажными скобами или фиксирующими ремнями, прикрепите скобы или ремни к новому фильтру перед его установкой в ​​топливную систему.Уплотнительные кольца представляют собой резиновые шайбы, которые надеваются на болт, удерживающий фильтр на месте. Замените старые уплотнительные кольца новыми, смазанными свежим маслом. Поместите новый фильтр в пустую канистру в топливопроводе, где вы удалили старый фильтр. Поверните фильтр по часовой стрелке. Затяните болт, чтобы он оставался на месте, но не слишком туго, иначе будут утечки. Подсоедините шланги, используя гаечный ключ или отвертку, чтобы затянуть фитинги.

Шаг 4. Очистка

Протрите поверхность двигателя, чтобы собрать старое или новое топливо, которое могло пролиться или собраться со временем.Закройте моторный отсек.

Шаг 5. Заправка топливопроводов топливом

Если вы не заполните топливопроводы топливом перед запуском двигателя, вы можете серьезно повредить внутренние детали.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.