Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена бензонасоса и фильтра грубой очистки на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Бензонасос и фильтр грубой очистки описанным в статье способом меняются аналогично также на всех ВАЗовских авто с объемом двигателя 1.5 литра.

Топливный насос расположен на всех автомобилях марки ВАЗ в баке. Он установлен в корпусе, вместе с сеточкой (фильтр грубой очистки) и указателем уровня топлива. Добраться до него легко — достаточно снять заднее сиденье и обнаружить лючок. Открутив крепление, под ним будет корпус насоса со всеми вспомогательными агрегатами.

Насос меняется после диагностики. Подробнее описано тут: проверка давления в топливной рампе на автомобиле ВАЗ. Менять по «ощущениям» и по пробегу не рекомендуется, так как без диагностики невозможно понять, возникла ли проблема с насосом или же с сеткой (кроме случаев полного отказа насоса). Так же тяжело определить срок службы. В большей части он зависит от качества бензина. Любителем ездить «на парах», при почти пустом баке насос придется менять чаще. Это связано с попаданием воздуха в топливный заборник, вследствие чего насос начинает работать на высоких оборотах и перестает охлаждаться бензином. При такой манере езды не удивляйтесь, что придется менять насос каждый год (15 тысяч километров пробега).

Если диагностика выявила неисправность насоса, то целесообразно поменять и фильтр грубой очистки. Он установлен в корпусе насоса. Если обнаружены проблемы только с сеточкой, то насос менять не требуется.

Для замены нам потребуется — из основного инструмента:

  • Ключ «на 7». Лучше головка «на 7»
  • Ключ «на 17»
  • Ключ «на 19»
  • Плоскогубцы
  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка

Из дополнительного инструмента:

  • WD-40 (или аналогичная жидкость)
  • Ветошь
  • Насос для подкачки колес

Из материалов:

  • Насос и сеточка (или только сеточка)
  • Резиновое уплотнительное кольцо
  • Шланг подачи топлива от насоса до штуцера (не обязательно, но желательно, если давно не снимали)

 

Итак, процедура замены насоса и фильтра грубой очистки.

1. Все работы лучше проводить с практически пустым баком. Запрещается проводить работы с баком, залитым «под горловину»!

2. Сначала стравливаем давление в топливной магистрали. В данном случае лучше сделать это, отсоединив клемму от насоса. Снимаем сиденье, откручиваем лючок:

3. Отсоединяем клемму:

4. Заводим машину и даем ей поработать, пока не заглохнет.

5. Откручиваем штуцеры ключом «на 17» (новые трубки идут «на 14»). Все соединения лучше предварительно залить WD-40.

6. Наносим WD-40 на гайки крепления корпуса насоса. После чего откручиваем 8 гаек ключом «на 7». Обратите внимание, что на одной из них прикручена «масса» насоса:

7. Снимаем металлическое прижимное кольцо.

8. Вытаскиваем корпус насоса. Будьте осторожны! На нем установлен датчик уровня топлива. При извлечении насоса не погните указатель. Иначе показания будут неверными.

9. Снимаем резиновый уплотнитель:

10. Отсоединяем нижний стакан. Он просто отщелкивается. Как правило, в нем будет много грязи. Убираем ее ветошью и промываем. Иногда этот стакан не получается вытащить через отверстие вместе с корпусом насоса. Он просто падает в бак. Ничего страшного в этом нет (если бак залит не под завязку). Он легко достается рукой и вытаскивается после демонтажа резинового уплотнителя.

11. Снимаем фильтр грубой очистки. Просто сдергиваем его вверх. Если задача поменять только сеточку, то собираем обратно.

12. Снимаем стопорный штифт с направляющей. Вытаскиваем его плоскогубцами:

13. Отсоединяем клемму бензонасоса и уровня топлива:

14. Снимаем корпус насоса с датчиком уровня с направляющих.

15. Отсоединяем шланг от бензонасоса:

16. Если операция давно не проводилась, то резина потеряет свою эластичность. Можно нагревать ее строительным феном, но лучше поменять трубку. Чтобы быстро ее снять, срезаем ножом со штуцера в верхней части:

17. Откручиваем датчик уровня топлива крестовой отверткой (2 винта). Снимаем его с корпуса насоса:

18. Снимаем клемму с бензонасоса:

19. Разбираем корпус бензонасоса. Для этого надавливаем на 3 защелки на боковой стенке:

20. Вытаскиваем бензонасос и заменяем новым. При необходимости меняем и трубку:

21. Собираем в обратной последовательности.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

Снимаем-устанавливаем топливный насос ВАЗ 2108, 2109, 2109

Хомуты крепления топливных шлангов на штуцерах бензонасоса

В системе питания карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяется топливный насос (бензонасос) с механическим приводом. Он установлен на корпусе вспомогательных агрегатов двигателя со стороны аккумулятора.

Снимаем бензонасос для его замены, ремонта, регулировки привода. Заменить или прочистить имеющийся в нем сетчатый фильтр или проверить впускной и выпускной клапана можно не снимая бензонасос с двигателя. При снятии бензонасоса нужно знать некоторые особенности выполнения этой работы, которые помогут все проделать быстро и правильно.

Необходимые инструменты и приспособления

— Крестовая отвертка для ослабления крепления хомутов

— Торцевой ключ (головка) на «13» для отворачивания гаек крепления бензонасоса

Подготовительные работы

— Очищаем бензонасос от грязи

— Подкладываем под него тряпку для сбора бензина

Порядок снятия бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем

— Отсоединяем топливные шланги от штуцеров бензонасоса

См. фото выше. Шлангов всего два (на вход и выход бензонасоса) и крепятся они на штуцерах хомутами. Поэтому ослабляем хомуты при помощи крестовой отвертки. Сдвигаем шланги со штуцеров. Если шланги прикипели и не сдвигаются, сначала проворачиваем их вокруг штуцеров, а затем сдвигаем, помогая себе шлицевой отверткой.

Возможно вытекание некоторого количества бензина из шлангов. Чтобы это не мешало работе, можно заглушить торцы топливных шлангов болтами М8 и стянуть их хомутами.

— Отворачиваем гайки крепления бензонасоса

Применяем торцевой ключ или головку на «13».

Отворачиваем две гайки крепления бензонасоса к корпусу вспомогательных агрегатов

— Снимаем бензонасос

Сдвигаем его по шпилькам и снимаем. Если не снимается (прикипел), аккуратно покачиваем его из стороны в сторону (можно даже слегка обстучать) и после этого снимаем.

Прокладки и проставка под бензонасосом

Так же снимаем шток привода его пластмассовую проставку с прокладками. Прокладки местами не меняем, так они разной толщины и впоследствии должны быть установлены, так как и стояли.

Все, бензонасос снят.

Особенности установки бензонасоса на карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Дефектовка деталей

Перед установкой решаем нужно менять шток привода бензонасоса (если изношен), прокладки (в случае износа или повреждения), пластмассовую проставку (при наличии трещин).

— Установка бензонасоса на двигатель

Устанавливаем прокладки, проставку и шток так же как они и стояли при снятии.

В случае замены старых деталей (шток, прокладки, проставка) необходимо провести регулировку привода бензонасоса. А именно минимальную величину выступания толкателя (0,8 – 1,3 мм), см. «Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Устанавливаем бензонасос на двигатель впускным штуцером к аккумулятору, выпускным к карбюратору (стрелка на карбюратор). Так топливная система двигателя будет работать правильно.

Затягиваем гайки крепления бензонасоса.

Надеваем топливные шланги на его штуцера и затягиваем их хомутами.

Рычагом ручной подкачки накачиваем топливо в бензонасос и убеждаемся в отсутствии течи бензина.

Запускаем двигатель, даем ему немного поработать, убеждаемся в отсутствии течи моторного масла из-под теплоизоляционной проставки и фланца бензонасоса. При необходимости подтягиваем гайки его крепления. Момент затяжки гаек крепления бензонасоса 17-21 Н.м.

Примечания и дополнения

— Процедура снятия-установки бензонасоса на карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 изложенная выше применима к бензонасосам разных производителей и конструкций. Например, бензонасос ДААЗ и бензонасос Пекар.

Еще статьи по бензонасосу системы питания двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Нет подачи бензина в двигатель, причины

— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ

— Состав топливной смеси для работы карбюраторного двигателя

— Перекачивает бензонасос, признаки и причины неисправности


❶ Как заменить бензонасос 🚩 как надеть из ремкомплекта в модуле бензонасоса 🚩 Квартира и дача 🚩 Другое

Вам понадобится

  • ключ для снятие клемм, ключ на 17, трещотка с головкой на 7 и на 10, крестовая отвертка, новый узел с бензонасосом и датчиком уровня бензина

Инструкция

Слейте бензин. Рекомендуется оставлять в бензобаке не более 10 литров бензина.

Освободите багажник.

Снимите ковровое покрытие.

Снимите заднее сидение автомобиля. Для этого, удалите заглушки и, с помощью трещотки, отверните болты.

Приподнимите свободный край шумоизоляции, находящийся под сидением.

Отверните, с помощью крестовой отвертки, болты крышки, закрывающей топливный насос.

Снимите крышку. Прямо под крышкой находится верхняя часть модуля бензонасоса. Сам модуль погружен в бензобак и прижат по всему периметру с помощью гаек и кольца. К нему присоединены провода питания бензонасоса и датчика уровня бензина.

Очистите грязь и пыль около прижимного кольца, чтобы исключить ее попадание в бензобак.

Отсоедините провода от модуля.

Заведите автомобиль для того, чтобы сбросить давление в бензопроводе.

Отключите аккумулятор.

Открутите трубы бензопровода, используя ключ на 17 и отодвиньте их в сторону.

Открутите гайки по периметру прижимного кольца, используя трещотку и головку на 7.

Снимите прижимное кольцо.

Выньте из бензобака модуль бензонасоса.

Аккуратно слейте топливо в бензобак.

Возьмите новый модуль бензонасоса.

Вставьте модуль в отверстие бака. Начинать следует с поплавка датчика уровня бензина.

Наденьте прижимное кольцо. Для этого слегка надавите на модуль и закрепите болты гайками, чтобы удержать кольцо.

Убедитесь, что при данном положении бензонасоса, можно будет вставить и закрепить трубки бензопровода.

Затяните, по очереди, гайки прижимного кольца.

Вставьте и закрутите трубки бензопровода.

Присоедините провода.

Подключите аккумулятор и заведите автомобиль.

Убедитесь, что топливо не вытекает из соединений.

Закройте крышку.

Верните заднее сидение в исходное положение.

Топливный насос ВАЗ 2114, принцип функционирования


Дата публикации Июл 05, 2014, Рубрики Запчасти для ВАЗ |

Топливный насос ВАЗ 2114 можно смело назвать одним из самых уязвимых агрегатов в данных автомобильных марках, двигатели которых оснащены инжекторной системой впрыска топлива. Хотя, инжекторная система впрыска и пользуется широкой популярностью в последнее время, каждому автомобилисту необходимо быть “знакомым”, хотя бы, с азами принципа ее функционирования, чтобы чувствовать себя увереннее в любой дорожной ситуации. Топливная система, как никакая другая, требует постоянной диагностики и технического обслуживания, особенно, если обратить внимание на низкое качество горючего, которые мы, порой, вынуждены заливать в топливные баки наших транспортных средств.

В первую очередь, повышенного внимания требует топливный насос ВАЗ 2114, так, как, если за ним не следить, не чистить его, хотя бы периодически, или эксплуатировать автомобиль, когда в нем постоянно полупустой топливный бак, топливный насос будет выходить из рабочего состояния очень часто. Насосы топлива в инжекторных двигателях работают под высоким давлением, обеспечивая бесперебойную подачу необходимого объема горючего к форсункам впрыска. Если давление в магистрали, которое призван обеспечивать топливный насос ВАЗ 2114 не будет соответствовать заявленным изготовителем автомобиля нормам, форсунки впрыска будут работать неадекватно, а это немедленно отразиться на функционировании силового агрегата машины в целом.

Замер давления в топливной рампе рекомендуется проводить в фирменном салоне, используя специальный прибор. В процессе работы автомобиля, работает и топливный насос ВАЗ, постоянно закачивая в магистраль горючее, излишки которого подаются обратно в бензобак по специальному каналу, оснащенному обратным клапаном. Проверить работу топливного насоса можно и самостоятельно. Прежде всего, поверните ключ в замке зажигания и прислушайтесь. Топливный насос на ВАЗ 2114, при этом, должен создавать негромкое, равномерное гудение. Если этого не происходит, значит, с агрегатом проблемы. Но, перед тем, как вынимать, разбирать и ремонтировать топливный насос, необходимо проверить состояние фильтров очистки горючего, так, как, если они засорены, топливный насос адекватно функционировать не будет, даже если он вполне исправен. Топливный насос должен работать под давлением до 7 атмосфер и перекачивать, после включения, не меньше 1,5 литров горючего в минуту. Устанавливая новый топливный насос, необходимо отдавать предпочтение только оригинальным фирменным агрегатам, тогда у Вас будет гарантия, что насос не выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Related posts:

  1. Топливный насос ВАЗ 2110
  2. Мозги на ВАЗ 2114
  3. Реле бензонасоса ВАЗ 2110 2112 2114 2115
  4. Замена бензонасоса ВАЗ 2114
  5. Бензонасос ВАЗ 2115
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Особенности замены бензонасоса ВАЗ 2114.

Точный срок службы топливного насоса определить практически невозможно. Во многом работоспособность устройство зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Также компрессор имеет свойство преждевременно выходить из строя при использовании топлива низкого качества. Перед тем как приступить к замене насоса, рекомендуется провести его диагностику. В случае если проверка указала на необходимость замены элемента топливной системы, то совместно с бензонасосом осуществляется замена сетки (фильтра грубой очистки ваз 2114) которая располагается в корпусе компрессора. Если причиной неисправности оказалось забитая сетка фильтр грубой очистки, то менять бензонасос полностью нет необходимости. В таком случае для устранения неисправности достаточно прочистить сетку бензонасоса.

Замена бензонасоса ваз 2114 подразумевает использование следующих материалов и инструментов:

  • Ключи на 7,17 и 19.
  • Плоскогубцы.
  • Шлицевая и крестовая отвёртки.
  • ВД 40 или другой состав для устранения ржавчины.
  • Ветошь.
  • Оригинальный насос и фильтр грубой очистки (при необходимости замены сетки ваз 2114), а также набор новых уплотнителей.

На всех моделях ВАЗ бензонасос располагается в топливном баке. Топливный насос устанавливается вместе с фильтром и анализатором уровня смеси. Для того чтобы получить свободный доступ к топливному компрессору и осуществить его демонтаж необходимо снять заднее сидение и обнаружить люк. Отсоединив крепление, можно заметить корпус компрессора и все сопутствующие элементы. Для удобства проведения операции, лучше всего опустошить топливный бак ваз 2114. Запрещается производить замену при максимальном уровне бензина в баке.

Этапы выполнения работ.

1. Для начала, необходимо устранить давление в топливной магистрали. Только после этого, осуществляется замена любого элемента топливной совокупности. Для этого, необходимо демонтировать клемму бензонасоса.

2. После этого, запускаем двигатель автомобиля и дожидаемся принудительного завершения его работы.

3. Следующим этапом, используя ключ на 17 откручиваем штуцер и обрабатываем соединение составом ВД 40.

4. Также рекомендуется обработать специальным составом все гайки и крепежи компрессора. После этого, откручиваем восемь расположенных по кругу гаек, используя ключ на семь. К одной из гаек подключена масса, поэтому необходимо быть предельно осторожным.

5. Далее, демонтируем металлический уплотнитель.

6. Теперь приступаем к демонтажу корпуса самого насоса. На данном этапе работы необходимо быть осторожным для того, чтобы не повредить анализатор уровня смеси.Если при демонтаже корпуса будет повреждён анализатор в дальнейшем его показания будут неверны.

7. Следующим шагом удаляем уплотнитель, который в дальнейшем рекомендуется заменить на новый.

8. Снимаем нижнюю часть и демонтируем сетку бензонасоса. Далее, используя плоскогубцы удаляем стопорный элемент.

9. Затем, необходимо отключить клемму от компрессора и анализатора уровня смеси. После чего, снимаем оболочку и демонтируем проводник бензонасоса.

10. После этого, откручиваем датчик от корпуса и снимаем клемму. Следующим шагом разбираем оболочку и демонтируем бензонасос.

11. В заключение заменяем бензонасос на аналогичный и производим сборку системы в обратном порядке. При необходимости, производиться отдельная замена сетки грубой очистки ваз 2114.

Удачного ремонта!

Замена топливного насоса ВАЗ 21099. Отремонтируем и обсудим

Aikin

Благодарю. Способ с легким ударом по буртику спас. Желаю успеха.Крепко жму руку)

Orland

Чувак на видео — нереальный шутник, почитайте хотя бы его ответы на каменты. На таких вся Россия держится

Хахарев Климент

Руль козлячий, шедевр)

Рашад

Подскажите,сломал трубку на моторе дв 8 с масляним щупом,. Как заменить трубку? Если кусочек остался в посадочном гнезде.

Хамза

Артём отличная работа!!! Не подскажете цвет сигнального провода уровня топлива от бака до щитка приборов, за ранее большое спасибо!!! Техдока в доступе нет

Лоло

Скажите,у меня 2110, если нет топлива,сухой бак,бензонасос жудать будет тоесть качать топливо,или нет?и так же не срабатывает реле?

Жансулу

I was 14 when I replaced my first fuel pump. There is a lot of cursing that goes with it.

Jerrell

какая грань. сначала отруки, потом на 180 градусов доворот.

Володимир

Никита привет, на какой диаметр болты

Лия

Низкий уровень бензина в баке не может влиять на охлаждение двигателя насоса из — за того, что модуль при работе всегда полон бензина. И при работе насос всегда полностью погружен в бензин не зависимо от его уровня в баке. Кроме того в колокол модуля сливается ещё и обратка

Тимати

Я хирею какое г придумали,это же надо столько долбаться,что бы добраться до насоса,нужно было бы на заводе его по кругу заварить,что бы ни кто не смог добраться,на старых проще насосах,делов пару минут,ту не зная нужно день только снимать все детали)

Jaydon

а давление не принципиально что ли для насоса?

Duncan

А резиновые колечки на оси ручной подкачки-ЭТО-ЛИ НЕ УПЛОТНИТЕЛЬ??? Поставил потолще,или по-дедовски нитку подмотал и СУХО!

Трент

Спасибо большое за видео! Пришла в голову мысль поэкспериментиров ать с водой. Потом подумал что наверное не одному мне она приходила! Но на удивление, кроме вашего не нашел подобных видео на ютубе. Завтра -30 обещают, попробую полить немного,прежде чем заводить, что бы стартер не насиловать 🙂

Раф

Уважаемый Евгений буду очень признателен если Вы напишете какой литературой вы пользуетесь. литература интересует как ремонта так и проективования зарубежных и советского авто

Yao

Yeah check out all the gas that spills out the fuel rail at 1:25

Айдин

Здраствуйте Сергей.как победить перегрев бензонасоса. сделайте видео пожалуйста

Айдарбек

сколько это все стоит поставить?

Ганди

Holy shit!!! Shit-n-Git

Кеннер

лучше бы показал как ‘заколхозить ‘ сделать старую ручку с такой проблемой.

Хамидулова Вадима

Is there a procedure for the diesel Hyundai trajet 2006 series please

Верка

Привет Денис, после видео по замене прокладки ГБЦ ты писал, что заменили поршневые кольца. Какие ставили? Производитель и артикул если можно. Заранее спасибо.

Написать комментарий

Замена топливного насоса ВАЗ 21099. Подчиню и поеду!


Замена сетки бензонасоса, топливного фильтра на ВАЗ 2110 2115
Lada Samara ВАЗ 2109 (инжектор).Двига тель не заводится.Ремонт
Замена ТОПЛИВНОГО фильтра на ВАЗ 2108,2109,2199,21 13,2114 и 2115 инжектор
Замена бензонасоса ВАЗ 2110-12 (ремонт своими руками)
Не заводиться инжектор 1.5 ВАЗ и калина?
Тест топливного насоса HEP-02A
Ваз 21099 тюнинг Отключение топливного насоса во время работы авто на газу
Как проверить бензонасос ВАЗ (на примере Лада Калина)
Регулировка бензонасоса по Светлову
Замена бензонасоса. Топливный Бензонасос. Приора, Ваз 2112, 2110, Гранта, 2109 -2115, Лада калина.

Комментарии к теме Замена топливного насоса ВАЗ 21099

Мирослав

Какой спрей использовался для промывки насоса до снятия?

Анри Нагиев

Спасибо за совет. Заправляюсь всегда с половины бака.

Andera

Повеселились.каменты отпад.

Арташ

У меня карина е я менял но я кооесо не снимал

Рано

КОНСТРУКТОРЫ УРОДЫ СПЕЦИАЛЬНО УСЛОЖНЯЮТ И ДЕЛАЮТ НЕПРАКТИЧНУЮ КОНСТРУКЦИЮ,ЧТОБ НА СЕРВИСАХ ЧИНИЛИСЬ…А ВОТ ВАМ … ГОСПОДА ИЗ МЕРСЕДЕС ОПЕЛЬ ФОЛЬЦ СИТРОЕН…

Баш

Это видео для Авто прома ВАЗ пусть эти рукожопые посмотрят что они с машиной сделали.

Винс

коробку не сложно перебрать

Солосин Умр

Машина была прогрета?

Ания

Scotty Kilmer, thanks for your videos they always helps me. I have a Toyota Noah 2006 Engine 1AZ, starts to act really wierd!!… it lost the REV, even if I press the pedal nothing happened but engine idle is fine..! then I have to turn the engine off and restart and worked ok. I have noticed this happened whenever I travel long route, that’s mean when the car got heat. The car temporature if fine. Need your help please!??

Бахрам

I agree with Scotty on this one for sure. Come on, put the filter where it can be changed! While you are at it put grease fittings on all the front end parts too that are susceptible to failure. The old way was better on that too.

Дюмулен Ильгизар

Спасибо за информацию

Паго

А самый смак в том, что мне официальный дилер в Украине привез бензонасос Bosch в незаклеенной упаковке, без голограммы номер на насосе не соответсвует номеру на коробке, в незапаянных пакетиках, но качество изготовления очень высокое. Я перезвонил в представительство Bosch в Украине и мне подтвердили, что данный насос действительно так и поставляется, в таком виде. Таким образом либо Bosch опустилась до откровенной лажи, либо представительтсво в Украине безтолковое, либо автор видеоролика не знает о чём говорит.

Adon

Добрый вечер. Замыкал реле, щелкает и Мультиметром прозванивал. Работает. Вчера целый день ездил без проблем. Сегодня с утра не за велась. Реле снял и воткнул, не загудел БН. в блоке предохранителей подергал все, за велась. Масса?

Браун

здравствуйте! помогите если сталкивались с такой проблемой. у меня шариот грандис 4G64 появилась после замены тнвд отсечка при 3000 об. уже поменял и сам тнвд и в баке всё новое и датчик каленвала новый и распредвал впускной а проблемма не ушла.. диагностика не чего не даёт мол проблем нет как так незнаю что ещё делать. ПАМОГИТЕ

Truesdale

Привет, как с тобой связаться хочу спросить по поводу м57н2 ставлю в е34 не работает диагностика (

Океан

Тоесть сюда вы установили универсальный каталик и компьбтер по лямбдам не ругаеться ошибки не кидает?сколько стоит такая процедура..?и возможно ли прошивание данного эбу по евро 2 без каталика?

Оставить комментарий

Как поменять топливный фильтр ВАЗ 2114?

Чтобы машина была правильной и бесперебойно работала, за ней нужно постоянно ухаживать и заменять штатные узлы. И это касается всех без исключения деталей, влияющих на работу двигателя и различных его систем. В этой статье мы рассмотрим, сколько менять топливный фильтр ВАЗ 2114, и как его заменить.

Как это устроено?

Для начала разберемся с тем, что представляет собой эта деталь.Фильтр и топливный насос ВАЗ 2114 – одни из ключевых узлов, от которых зависит правильная работа топливной системы. А для того, чтобы в камеру сгорания попадал только качественный бензин без металлических осадков и прочих примесей, как раз и используются специальные фильтры. Признаки, говорящие о том, что скоро потребуется замена бензинового фильтра ВАЗ 2114, это неправильный разгон и ход автомобиля. Если вы заметили, что во время движения автомобиля стали тормозить тормоза без нажатия на педали, то пора заменить эту деталь.

Какие инструменты для этого нужны?

Чтобы правильно заменить эту деталь, нужно сначала подготовиться к самому процессу. Для этого нам понадобится вакуумный насос с отделением для сбора бензина, уплотнительное кольцо, фильтрующий патрон и емкость для воды в засоренной части.

Что нужно учитывать при замене?

Перед работой необходимо помнить одну важную вещь. Если при замене на новый топливный фильтр ВАЗ 2114, а именно на его резиновые элементы случайно попал бензин, его капли следует немедленно вытереть ветошью до испарения.В противном случае вытекшее топливо значительно повредит эти элементы, и срок службы запчасти значительно сократится. Также при работе избегайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Ярким примером тому является зажженная сигарета.

Начало работы

Итак, после подготовки можно приступать к замене. Для этого поставьте машину в проветриваемом помещении или на улице и обесточьте систему электроснабжения. Для этого снимаем клеммы с аккумулятора.Затем с помощью двух автомобильных ключей на 17 и 19 миллиметров и одного ключа на 10 откручиваем штуцер фильтра, который подводит к нему бензин. Будьте бдительны – при раскручивании топливо может попасть в глаза, поэтому позаботьтесь о дополнительной защите. Затем слейте остаток топлива в контейнер и повторите тот же процесс с штуцером только с обратной стороны фильтра. Снова слить остатки бензина. Затем ослабьте хомуты, которыми крепится топливный фильтр ВАЗ 2114, и извлеките его. Все, на этом этапе процесс демонтажа окончен.Установка осуществляется аналогично. Главное не перепутать стрелки, указывающие направление подачи топлива и проверить герметичность соединений. Запускайте двигатель только тогда, когда бензин полностью заполнится новой деталью.

Ресурсная замена

Вообще срок жизни этой детали в наших условиях неоднозначный. Топливный фильтр ВАЗ 2114 может прослужить 60 тысяч километров, а сломаться он может даже через 10 лет. Все зависит от качества бензина.Поэтому заправляйте своего железного друга только качественным топливом и вовремя диагностируйте его поломку.

сроков и особенностей замены. Где находится топливный фильтр

Сегодня топливная аппаратура любого автомобиля не может работать без фильтра из-за риска серьезного загрязнения двигателя, что может привести к его окончательной поломке. Функциональным назначением фильтрующего элемента является защита топливной системы от различного рода загрязнений: посторонних примесей, производственной пыли, конденсатной воды, топливных смол и засорения в виде осадка, часто скапливающегося в бензобаках.

Причины загрязнения топливного фильтра

Обычно при взаимодействии бензина с воздухом или металлом в ходе различных химических соединений образуется скопление грязи и пыли. Из-за конденсации воды появляется коррозия, а при низких температурах скопившийся конденсат препятствует работе машины – трубки топливной аппаратуры забиваются кристаллами замерзшей воды. Накопление смолистых отложений также негативно влияет на систему питания автомобилей.

Эти и другие факторы приводят топливные фильтры в нерабочее состояние, что требует их последующей замены. Частота этих событий обусловлена ​​различными причинами, связанными с выбором вида топлива, его качественными характеристиками, продолжительностью пробега автомобиля. Регулярная своевременная замена фильтра будет способствовать повышению безопасности двигателя.

Топливные фильтры могут быть для карбюратора и инжектора. В карбюраторном двигателе насос выкачивает топливо под сравнительно небольшим разрежением, а в инжекторном проталкивает его под сильным избыточным сжатием, а значит, фильтрующие элементы функционируют в принципиально иных условиях.Топливный фильтр (ТФ) инжектора ВАЗ 2110 более подвержен загрязнению, поэтому требует более частой замены.

Продолжительность использования фильтрующего элемента зависит от таких показателей, как качество топлива и пробег, рекомендуемый ресурс от 15 000 до 20 000 км.

На современном авторынке можно приобрести топливный фильтр для «десятки» с разными способами присоединения:

  • за счет резьбового контакта;
  • с помощью стопорных серег из проволоки — они выводятся наружу, что дает возможность отсоединить топливные шланги и заменить ТФ.

Замена топливного фильтра на десятке

Замена топливного фильтра ВАЗ 2110 обычно проводится на смотровой яме или эстакаде.

Алгоритм действий при замене ТФ на нить предусматривает следующие мероприятия:

  1. Отсоединение минусового провода от аккумулятора.
  2. Предварительное снижение компрессии системы питания сбросом давления при использовании обратного поршня в подкапотном пространстве.
  3. Корпус ТФ необходимо удерживать ключом на 19, а ключом на 17 откручивать резьбу штуцера, постепенно сливая топливо в подставленную емкость.
  4. Расстегните второй штуцер и немного ослабьте соединительный хомут с помощью ключа на 10.
  5. Снять ТФ с хомута и отложить в сторону, помня о направлении потока топлива.
  6. Снимите уплотнительные кольца со шлангов. После их осмотра замените утратившие эластичность кольца.
  7. Установите новый фильтр и закрепите минусовой провод автомобильного аккумулятора.
  8. Проверить соединения TF на наличие герметика. Ее необходимо проводить после включения зажигания и работы бензонасоса, при этом не следует запускать двигатель. Следует следить за тем, чтобы не было утечки бензина в месте соединения топливопровода с трубопроводом.

Для замены топливного фильтра ВАЗ 2110 с креплением на клипсы необходимо выполнить ряд последовательных действий:

  1. С помощью отвертки потяните фиксаторы в направлении изгиба провода примерно на 5 мм до упора.Таким образом можно будет снять трубопровод с фильтрующих элементов.
  2. Берем ключ на 10 и откручиваем хомут, который держит ТФ, и откладываем в сторону. Корпус можно сделать из пластика, что добавит дополнительных хлопот при ремонте. Необходимо внимательно следить за процессом установки – нельзя допускать сильного пережатия хомута из-за возможных трещин в корпусе.
  3. Установив ТФ с учетом направления потока бензина, присоедините бензопровод и затяните хомуты, предварительно прижав изгиб по радиусу к стопору.
  4. Также не следует пренебрегать проверкой герметичности, выполняя действия по тому же алгоритму при замене топливного фильтра с резьбой: утечка бензина недопустима.

Итак, заменив фильтр и собрав всю систему обратно, водители меняют хомут, фиксирующий расположение ТФ. Хотя при сохранении всех ТТХ оставить его и менять можно только в случае явного дефекта или неисправности.Также, заменив ТФ, можно проверить кислородный датчик автомобиля.

Обладая начальными знаниями по замене топливного фильтра ВАЗ 2110, можно приступать к практическим действиям, начиная от покупки, заканчивая непосредственными операциями по установке.

При покупке топливного фильтра ВАЗ 2110 цена у разных производителей отличается незначительно. Их ценовая панорама зависит не столько от качества продукции, сколько от бренда. Стоимость у европейских производителей немного выше за счет учета стоимости доставки, отечественные товары из этой категории намного дешевле из-за отсутствия наценок.

При замене топливного фильтра необходимо соблюдать основные меры предосторожности:

  • не курить при ремонте топливной системы;
  • иметь в наличии огнетушитель;
  • используйте защитные очки;
  • ремонтная площадка должна иметь достаточную вентиляцию и вентиляцию;
  • Если топливо попало на кожу, немедленно промойте ее водой с мылом.

Также не допускайте вытекания бензина на землю или в водоем во избежание негативного воздействия на природу и живые организмы.

В статье очень подробно с пошаговыми действиями и фото описана процедура замены основного топливного фильтра. Также даны советы и практические советы по технике безопасности.


Топливный фильтр предназначен для очистки топлива перед его попаданием в камеры сгорания. Когда водитель нажимает на газ, фильтр регулирует подачу как топлива, так и воздуха в двигатель. А состав топлива и воздуха должен быть максимально качественным. Для того чтобы процесс при смешивании, воспламенении и сгорании шел хорошо, смесь должна быть очень чистой.Для этого используется топливный фильтр.

Когда следует заменить топливный фильтр?

Точного срока замены топливного фильтра нет. Производители рекомендуют заменять его каждые 60-90 тысяч километров. Но замена может произойти как быстрее, так и позже. Вам придется заменить фильтр, если он неэффективен. Это можно определить, если машина на большой скорости начала двигаться рывками, троить, если трогаться, то машина глохнет и трогается с места. Также при засорении фильтра машина может вообще не завестись.

Замена может производиться в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярная замена топливного фильтра не повредит вашему двигателю, а только улучшит его работу. Но если вы не можете себе это позволить, то замену фильтра, при использовании качественного топлива, можно делать раз в два года (стоит учитывать поведение машины). Но так как качество топлива не из самых высоких оценок, лучше менять «очиститель» чаще. Топливный фильтр предотвращает повреждение двигателя.Поэтому проще своевременно менять, а не ремонтировать двигатель потом. Следует учитывать при выборе фильтра его качество. Фирменные топливные фильтры не так быстро забьют форсунки и карбюратор, они прослужат дольше. У большинства автомобилей есть защита от мелкого мусора и влаги, попавших в топливо. Замену фильтра тонкой очистки топлива необходимо проводить регулярно во избежание засорения, что приведет к выходу из строя форсунок.

Безопасность и инструменты

Также при замене топливного фильтра нужно подумать о безопасности.Оптимальный вариант его замены – улица. Потому что выделяющиеся из топлива газы намного тяжелее воздуха, могут скапливаться в помещениях и спровоцировать возгорание. Лучше всего работать в защитных перчатках и очках, чтобы избежать попадания бензина на руки и в глаза.

Заменить можно в сервисном центре, а можно попробовать сделать самому. Для этого вам потребуются основные инструменты: пассатижи, гаечный ключ, отвертка. Для некоторых машин требуется трещотка и торцевой ключ. Если добраться до скруббера очень сложно, то фонарик и домкрат не помешают.

Процедура замены топливного фильтра:

1. Первым шагом является отсоединение отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи. Это делается для предотвращения воспламенения паров топлива.

2. Затем необходимо, чтобы давление в системе электроснабжения было снижено. Не опустив его, топливо разольется повсюду. Поэтому поставьте автомобиль на стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.


3. На заднем сиденье снимаем подушку, откручиваем болты и снимаем кожух.

4. Там вы увидите колодку с проводами, ее нужно отсоединить, нажав на пластиковую защелку.

5. Затем заведите автомобиль и подождите, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива.

6. Включите стартер на три секунды, а затем отсоедините топливопровод.


8. С обеих сторон очистителя топлива слегка отвинтить (ослабить) гайки на концах шлангов.

9. Также слегка ослабьте крепление держателя стеклоочистителя.


10. Полностью отверните гайки на концах шлангов с учетом того, что топливо немного выльется.Чтобы он практически не вытекал, фильтр можно обмотать какой-нибудь тряпкой.

11. Полностью освободите очиститель от держателя и снимите его.


12. На концах шланга снимите и проверьте уплотнительные кольца. Если они повреждены, их следует заменить.

13. Установите новый фильтр в обратном порядке, учитывая, что он должен быть установлен так, чтобы стрелка на нем указывала в сторону движения бензина.

14. Подсоедините жгут проводов топливного насоса и клемму аккумуляторной батареи к жгуту проводов.Установите сиденья.

После всего этого нужно завести машину, но не пугайтесь, если машина не смогла завестись с первого раза. Не заводится из-за того, что снизилось давление. Нужно несколько раз завести машину, чтобы давление пришло в норму. После этого машина должна завестись.

Своевременно меняя топливные фильтры, вы продлите срок службы вашего двигателя, и он безотказно прослужит вам долгие годы. И езда на машине будет комфортной.

Для того, чтобы как можно реже сталкиваться с поломками автомобиля, так как транспортному средству требуется регулярное техническое обслуживание, следует регулярно заменять изношенные детали. Особенно это касается деталей и запчастей, связанных с топливной системой, так как неисправности в ее работе напрямую влияют на работу двигателя.

Топливный фильтр является одной из ключевых частей этой системы, его функция заключается в фильтрации грязи, ржавчины и других твердых примесей, содержащихся в топливе, с помощью специальной фильтровальной бумаги.Благодаря фильтру в двигатель поступает очищенный бензин.

С необходимостью замены сталкивается каждый автовладелец, поэтому подробно рассмотрим следующие вопросы: как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2114 самостоятельно, в каких случаях его необходимо менять, какой фильтр выбрать для эта машина.

В процессе эксплуатации ячейки фильтровальной бумаги бензинового фильтра забиваются, и его пропускная способность падает, а это сразу вызывает перебои в работе двигателя. На это может указывать ряд признаков:

  1. резко возрастает расход топлива;
  2. машина часто глохнет на холостых оборотах;
  3. при повышении оборотов возникают провалы в двигателе;
  4. есть проблемы с запуском двигателя;
  5. при работе двигатель троит, его мощность снижается;
  6. во время движения автомобиль тормозит без нажатия на педали;
  7. машина дергается при движении в гору.

Признаков засорения топливного фильтра много и они разнообразны. Кроме того, следует быть осторожным, так как все эти признаки не могут однозначно свидетельствовать о поломке фильтра. Также они могут свидетельствовать о неисправностях элементов системы управления двигателем: электронного блока управления, датчиков положения коленчатого вала (ДПКВ), массового расхода воздуха (ДМРВ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), детонации (ДД), а также свечей, проводки или холостой ход регулятора . Для того чтобы убедиться, что топливный фильтр является причиной неудовлетворительной работы автомобиля, можно применить следующий метод.Подсоедините манометр к ниппелю, расположенному на топливной рампе форсунки; заведи машину и измерь давление топлива. Если показания манометра ниже, чем это предусмотрено в технической документации на автомобиль, то причиной неисправности в его работе является забитый фильтр.

Где находится топливный фильтр автомобиля ваз 2114

Топливный фильтр монтируется в виде картриджа в топливопровод автомобиля ваз 2114. Он находится снизу под стволом, поэтому для его осмотра и замены понадобится эстакада или яма.Если вы не можете найти, где находится топливный фильтр в вашем автомобиле, внимательно посмотрите на видимую часть топливной системы — она находится сразу за бензобаком, перед выхлопной трубой.

Топливо, как и любая другая автомобильная жидкость, подвержено загрязнению. В него в процессе производства попадают различные частицы мусора. Во избежание нежелательных последствий для автомобиля необходимо вовремя приобретать топливный фильтр и периодически его менять. Замена топливного фильтра ВАЗ 2114 достаточно простая и малозатратная процедура.

[Скрыть]

Расположение

Для того, чтобы успешно заменить его на ВАЗ 2114, нужно сначала найти сам фильтр. Искать его нужно под машиной, он находится сразу за топливным баком.

Как выбрать

В мире еще не изобрели такого газового фильтра, который очищал бы топливо от примесей на 100%. Сейчас есть такие, которые способны задерживать попадание грязи на 50%-95%. И все они работают по принципу, чем крупнее частицы грязи, тем легче ее задержать.Их также условно делят на среднюю и номинальную крупность отсева. Лучше выбрать его номинальный (тонкая очистка топлива). Это способно задерживать загрязнения на 95%, а также частицы от 50 микрон и более.

Поэтапная замена

Предварительная информация

Не забывайте производить замену на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении и вдали от источников возгорания. Основные этапы: снятие старого газового фильтра и замена его на новый. Бензиновый фильтр бензиновой форсунки необходимо менять каждые 30 тыс. км.Если проблемы возникли раньше, то нужно сразу менять или пытаться восстановить старый.

Чаще всего до тридцатитысячной отметки пробега все же приходится менять фильтрующий элемент. Одна из самых распространенных проблем – машина не заводится. Ремонт должен производиться на автомобильной яме.

Инструменты

  • новый газовый фильтр;
  • емкость для слива остатков топлива, примерно 1 литр;
  • ключ 19;
  • тряпка.

Пошаговая инструкция

Видео «Замена топливного фильтра ВАЗ 2114»

В этом видео показана замена топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 2114.


Если наша статья помогла вам заменить топливный фильтр ВАЗ 2114, то не забудьте оставить свой отзыв.

Топливный фильтр такой же расходный материал, как и бензиновый, чем больше топлива проходит через него, тем больше он засоряется и тем быстрее его заменяют.

Стрелка указывает направление потока топлива

Как часто следует менять топливный фильтр? Ассортимент очень разный: на одних автомобилях его нужно менять каждые 10-30 000 км пробега, на других он рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля.

Если вовремя не сменить..

Все топливо проходит через фильтр, принося с собой всякий мусор — грязь извне, продукты коррозии и т.д. Со временем фильтрующий элемент засоряется и перестает пропускать через себя необходимое количество топлива. Так как пропускная способность падает, через него проходит меньше топлива, а насос все так же работает с той же производительностью, то куда пойдет лишний газ? Правильно, повысит давление перед фильтром и тем самым повысит нагрузку на помпу, что приведет к ее раннему износу.

На форсунку забитый фильтр повлияет на падение давления в рейке, которая при движении будет показывать слабый разгон с резким ускорением и педаль газа будет не такой отзывчивой как первый заметный признак забитого топливного фильтра. А все из-за того, что смесь получится обедненной, топлива будет недостаточно. Скорее всего кислородный датчик это покажет и на приборке загорится «check engine», придется ехать выяснять что это за ошибка, умельцы пол машины разберут, ибо не знают что ЭБУ диагностика проводится с новыми свечами зажигания, новым топливным фильтром и нормальным давлением в рампе и заряженным аккумулятором.Поэтому вовремя меняйте топливный фильтр.

Условия замены

Приведу сроки замены топливного фильтра для самых популярных автомобилей:

30000
30000
30000
120000
10000
10000
25000
80000
80000

Быстрый ответ: Как часто нужно менять топливный фильтр на ВАЗ 2114?

Автомобиль ВАЗ 2114 относительно новая модель, но его топливная система ничем не отличается от других.Фильтр следует заменять один раз в 1 км. При этом производитель автомобилей ВАЗ рекомендует выполнять данную процедуру один раз на 10 км пробега.

Как часто нужно менять топливный фильтр на ВАЗ 2115?

Завод рекомендует замену топливного фильтра через каждые 30 тыс. км. пробега, а на деле все совсем иначе: многое зависит от качества бензина, и смотреть нужно не на пробег, а на признаки загрязнения топливного фильтра .

Как часто следует менять топливный фильтр?

Обычно производители указывают интервалы замены. фильтры , равные 30-60 тыс. км пробега. Некоторые фирмы рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тыс. км, а погружные фильтры — через 30-100 тыс. км.

Как понять, что нужно менять топливный фильтр?

Признаки забивания Топливный фильтр

  1. Увеличивается расход топлива автомобиля.
  2. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
  3. Уменьшает мощность двигателя.
  4. При движении автомобиля двигатель начинает троить.
  5. Автомобиль глохнет на холостом ходу.

Как часто нужно менять топливный фильтр на дизельных автомобилях?

Для большинства моделей автомобилей, работающих на дизельном топливе, плановая замена топливного фильтра производится через 40 тыс. км. пробег. В то же время дилеры настаивают на том, что при использовании машины в экстремальных условиях необходимо сократить интервал между плановыми заменами фильтрующего элемента на 30-50%.

Как часто нужно менять топливный фильтр ВАЗ?

Как часто необходимо менять топливный фильтр ? Периодичность плановой замены фильтра в первую очередь определяется производителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других – 30 000 км. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака.

Какой стороной ставить топливный фильтр на ВАЗ 2114?

Для автомобилей с объемом двигателя 1,5 л стрелка будет указывать подачу топлива слева направо, для автомобилей с объемом 1,6 л, наоборот — справа налево.Если изменить направление, машина не заведется и топливный насос может сгореть.

Каков срок службы топливного фильтра?

Топливный фильтр засоряется во время работы и поэтому требует замены. Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно каждые 25 км пробега или не реже одного раза в два года (точные данные обычно можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля).

Зачем менять топливный фильтр?

Фильтр топливный — фильтрующий элемент в топливе Линия, задерживающая частицы грязи и ржавчины из топлива, как правило, содержит патроны с фильтровальной бумагой…. Топливо Фильтры выполняют жизненно важную функцию в современных автомобилях, чувствительных к качеству моторного топлива.

Сколько времени занимает воздушный фильтр?

Требования производителей к заменяемым деталям обычно одинаковы: они рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом техническом обслуживании автомобиля, то есть примерно через 15-30 тыс. км пробега. Важный! В этом случае вам придется ориентироваться на их внешнее состояние.

Как проверить работоспособность топливного фильтра?

конец топливный шланг опускают в стеклянную емкость, а автомобиль тормозят и переключают на нейтралку.Ключ зажигания устанавливается в первое положение, чтобы двигатель не заглох. Если топливо поступает в сосуд медленнее, чем выходит из бака, это означает, что фильтр забит.

Как понять, что пора менять топливный насос?

Признаки неисправности

  1. Потеря мощности Одним из первых и основных признаков скорой кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. …
  2. Тряска двигателя, вибрации, нестабильные обороты …
  3. Изменение тональности мотора…
  4. Шум или гул из бензобака…
  5. Неуверенный запуск

Как понять, что умирает бензонасос?

Признаки неисправности топливного насоса .

  • Двигатель не запускается. Звук помпы при включении зажигания или работе стартера не слышен. …
  • Двигатель не запускается, хотя периодически случаются вспышки в цилиндрах….
  • Двигатель запускается, холостой ход в норме. …
  • Потеря питания. …
  • Шум при работе автомобиля.

Как часто нужно менять топливный фильтр на грузовике?

В среднем указанный производителями срок службы составляет 15-40 тысяч. км в зависимости от типа фильтр :

  1. для обычных фильтров наружного типа («бочки») — до 20-30 тыс. км;
  2. на фильтры — картриджи — от 60 до 120 тыс. км.

Как слить воду из топливного фильтра Форд Транзит?

Слив конденсата из топливного фильтра Ford Transit с 2006 г.в. (седьмое поколение)

  1. Подсоедините подходящий шланг к сливной пробке и направьте шланг в подходящую емкость.
  2. Отвинтите сливную пробку на один или два оборота и дайте воде стечь.
  3. Установка осуществляется в обратном порядке.

Как часто следует менять топливный фильтр T5?

При менять и какой топливный фильтр ставил на Т5

Рекомендуемые интервалы замены топливный фильтр — 30000 км пробега.В этом случае нужно сливать воду из фильтра каждые 15000.

Когда менять топливный фильтр на ваз 2114. Как часто менять топливный фильтр. Последствия эксплуатации автомобиля с забитым топливным фильтром

На ВАЗ 2112 замена топливного фильтра всегда ответственная процедура. В первую очередь это связано с тем, что автовладелец не знает, какой фильтр лучше установить.
Скорая замена топливного фильтра ВАЗ 2112 связана, конечно, и с качеством сегодняшнего бензина.Тем не менее, если фильтр самый лучший, срок его службы намного больше.

Общая идея

Необходимо вовремя менять этот самый фильтр, ведь если этого не сделать, то негативные последствия напрямую отразятся на надежности всего автомобиля. Давайте сначала выясним, каковы особенности и какой из них лучше выбрать.
На сегодняшний день существует много видов топливных фильтров: для карбюраторных и инжекторных двигателей:

  • Если фильтр предназначен для карбюраторной системы, то его расположение между баком и самим карбюратором.Таким образом, удачное расположение этого элемента предотвращает засорение жиклеров карбюратора различным мусором, который в большом количестве присутствует в современных топливах.
  • В этом случае, как и на ВАЗ 2112, фильтр будет находиться под автомобилем. Что касается инжекторных систем, которые гораздо более чувствительны к загрязнениям, то по сравнению с карбюраторными системами фильтр здесь нужно менять быстрее.

Примечание. Менять именно этот элемент рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.Но это касается только тех случаев, когда используется качественный бензин. Ввиду того, что на сегодняшний день невозможно быть на 100 процентов уверенным в качестве российского топлива, фильтр необходимо менять каждые 20, а то и 10 тысяч километров.

Не секрет, что некоторые автолюбители, в основном начинающие, понятия не имеют о том, что этот фильтр необходимо заменить. Они продолжают ездить на той же защите топливной системы, доходят до 100 тыс. км, а то и больше.
И в результате постоянно жалуются, что машина не тянет, она не такая как раньше, ВАЗ 2112 не машина и тому подобное.И нужно было только заменить фильтр, когда это должно было быть и не было бы таких проблем.

Вот неполный список проблем, возникающих в случае несвоевременной замены фильтра:

  • убыток ;
  • плохо заводиться зимой и летом;
  • дополнительная нагрузка на топливный насос, который начинает работать с удвоенной силой и т.д.

Умение выбрать хороший фильтр сродни искусству. Параметров, которые нужно учитывать, много, но одно можно сказать точно: немаловажное значение имеет качество бумаги.

Примечание. Специалисты советуют разобрать старый фильтр, распилить его и осмотреть содержимое. Так удастся составить правильное представление о том, что и как внутри.

Если фильтр разбирать не хочется, то можно послушать других автомобилистов, предпочитающих тот или иной фильтр. Полезно будет посетить различные форумы, где обсуждаются плюсы и минусы того или иного производителя.

Оценка современных фильтров для системы впрыска

Если раньше, когда под капотом отечественных автомобилей стояли карбюраторы, к топливному фильтру таких требований не предъявлялось, то сегодня, с появлением форсунок (см.), все изменилось.Новая система впрыска топлива, тонкое и привередливое творение.
Подавайте ей только самое лучшее, и грубый бензин уж точно не поднимет ей настроение. А какое там топливо, форсунки не терпят грязный воздух, а он должен быть чистым.

Обзор

Итак:

  • Лучшими, по мнению многих автомобилистов, для ВАЗ 2112 будут фильтры фирмы Bosh. Почему они лучше остальных?
    По мнению специалистов, эти фильтры отлично защитят всю топливную систему не только от твердых или водяных частиц, но и от примесей, обитающих в современном бензине.

  • На втором месте фильтры Champion. Их выпускают не только для бензиновых версий автомобилей, но и для дизельных. Сверхэффективная фильтрация загрязнений и примесей, устранение посторонних включений и другие преимущества выделяют этот бельгийский фильтр из общей массы.

  • Производители фильтров Mann гарантируют идеальную чистоту топлива, поступающего в систему вашего автомобиля. Они надежно защищают инжекторный механизм впрыска, удаляя из топлива различные примеси и примеси.Пыль, ржавчина и вода никогда не пройдут мимо этого охранника.

  • Фильтр, за который проголосовало большинство россиян. Это компания Nipparts, выпускающая в основном запчасти для японских и корейских автомобилей.
    На сегодняшний день топливные фильтры от этого известного производителя занимают не последнее место в списке лучших в Европе.

Замена

Выше была предоставлена ​​информация, которая поможет вам выбрать хороший, надежный и эффективный фильтр.Вам больше не нужно беспокоиться о загрязнении топливной системы вашего автомобиля, хотя менять этот фильтр через определенное время все равно нужно. Давайте теперь узнаем, как заменить фильтр.

подробная инструкция

Итак:

  • Итак, в первую очередь нужно отключить аккумулятор.
  • Затем, удерживая топливный фильтр ключом, другим ключом открутить штуцер.

Примечание. В этот момент вам нужно будет подставить какую-нибудь емкость под штуцер, чтобы бензин не выливался просто на землю.

  • Второй штуцер аналогичной разборке подвергаем.
  • Теперь нужно ослабить хомут, удерживающий фильтр. Используем ключ на 10.
  • Снимите фильтр.
  • Ставим новый.

Примечание. При установке нового фильтра следуйте стрелке, отмеченной на корпусе. Эту самую стрелку нужно направить в сторону движения топлива, то есть смотреть на левую сторону ВАЗ 2112.

После установки нового фильтра рекомендуется проверить герметичность всех соединений, проделав данную манипуляцию при работающем двигателе.
В процессе установки фильтра своими руками по инструкции также рекомендуется изучить фото и видео материалы. Цена на такие услуги в сервисах сегодня очень высока. По этой причине научиться выполнять эту операцию самостоятельно будет крайне важно.

Топливный фильтр такой же расходный материал, как и бензиновый, чем больше топлива проходит через него, тем больше он засоряется и тем быстрее его заменяют.

Стрелка указывает направление потока топлива

Как часто следует менять топливный фильтр? Ассортимент очень разный: на одних автомобилях его нужно менять каждые 10-30 000 км пробега, на других он рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля.

Если вовремя не сменить..

Все топливо проходит через фильтр, принося с собой всякий мусор — грязь извне, продукты коррозии и т.д. Со временем фильтрующий элемент засоряется и перестает пропускать через себя необходимое количество топлива. Так как пропускная способность уменьшается, через него проходит меньше топлива, а насос все так же работает с той же производительностью, то куда пойдет лишний газ? Правильно, повысит давление перед фильтром и тем самым повысит нагрузку на помпу, что приведет к ее раннему износу.

На форсунку забитый фильтр повлияет на падение давления в рейке, которая при движении будет показывать слабый разгон с резким ускорением и педаль газа будет не такой отзывчивой как первый заметный признак забитого топливного фильтра. А все из-за того, что смесь получится обедненной, топлива будет недостаточно. Скорее всего кислородный датчик это покажет и на приборке загорится «чек энжин», надо ехать узнавать что это за ошибка, умельцы пол машины разберут, ибо не знают что компьютерная диагностика делается с новыми свечами, новым топливным фильтром и нормальным давлением в рампе и заряженным аккумулятором.Поэтому вовремя меняйте топливный фильтр.

Условия замены

Приведу сроки замены топливного фильтра для самых популярных автомобилей:

30000
30000
30000
120000
10000
10000
25000
80000
80000

Видео «Замена топливного фильтра ВАЗ 2114»

В этом видео показана замена топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 2114.


Если наша статья помогла вам заменить топливный фильтр ВАЗ 2114, то не забудьте оставить свой отзыв.

Топливо, поступающее в двигатель автомобиля, не должно содержать посторонних частиц. Поэтому в конструкцию топливной системы включен специальный фильтр, основой которого является фильтровальная бумага. Это позволяет задерживать случайно попавшую в топливный бак пыль или воду до того, как она попадет в камеру сгорания двигателя.

Где находится топливный фильтр на ВАЗ-2114

Топливный фильтр на ВАЗ-2114 находится снизу под багажником и входит в топливопровод. Если смотреть по ходу движения машины, он закреплен немного правее глушителя. Для проведения работ по его замене необходим гараж со смотровой ямой.

На карбюраторных версиях автомобилей (лимитированная серия, первые выпуски) эта деталь находится рядом с бензонасосом.

Топливный фильтр на автомобиль

Симптомы неисправности
  1. Двигатель останавливается после кратковременной работы на холостом ходу.
  2. Увеличивается расход топлива.
  3. Неисправности двигателя.
  4. Рывки или внезапная остановка двигателя в движении.

Инструменты для работы

Для демонтажа фильтрующего элемента потребуются инструменты:

  • Емкость для слива бензина.
  • Уплотнительные кольца.
  • Гаечные ключи рожковые от 10 до 19 мм.

Как поменять своими руками

Перед началом работ бортовая электросистема автомобиля должна быть обесточена. Также нужно сбросить давление топлива в системе, для чего топливный насос отключают от электропитания, а мотору дают поработать до его остановки самостоятельно.

Дальнейшие действия включают несколько шагов


Инструкция по замене на форсунку (видео)

Отличия автомобилей с карбюраторными и инжекторными двигателями

Автомобиль ВАЗ-2114 комплектуется инжекторными силовыми агрегатами объемом 1,5 и 1,6 литра. Между этими моделями есть разница в способе крепления топливопроводов к фильтрующему элементу. Это упомянутые выше фитинги на автомобиле с двигателем 1,5 л и пружинные хомуты на автомобиле с 1.6-литровый двигатель.

Так как первые партии автомобилей выпускались с карбюраторным двигателем 21083, стоит сказать, как поменять фильтр на таком автомобиле. Принципиально ход работы не отличается, однако тип и внешний вид фильтра будет разительно отличаться от инжекторных аналогов. Итак алгоритм:

  1. Ослабление хомутов на бензиновых шлангах.
  2. Снятие изношенного топливного фильтра.
  3. Установка нового фильтра. Это нужно сделать так, чтобы стрелка на корпусе указывала на топливный насос.

После установки фильтра необходимо убедиться в отсутствии утечек топлива через штуцеры газопровода. При наличии течи подтяните гайки патрубков. Важно учитывать, что прибор необходимо ориентировать по нанесенной на нем стрелке, которая показывает направление движения топлива. В случае с ВАЗ-2114 стрелка должна указывать на правую сторону автомобиля.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей.

В статье очень подробно с пошаговыми действиями и фотографиями описана процедура замены основного топливного фильтра.Он также содержит советы и практические советы по безопасности.


Топливный фильтр предназначен для очистки топлива перед его попаданием в камеры сгорания. Когда водитель нажимает на газ, фильтр регулирует подачу как топлива, так и воздуха в двигатель. А состав топлива и воздуха должен быть максимально качественным. Для того чтобы процесс при смешивании, воспламенении и сгорании шел хорошо, смесь должна быть очень чистой. Для этого используется топливный фильтр.

Когда следует заменить топливный фильтр?

Точного срока замены топливного фильтра нет.Производители рекомендуют заменять его каждые 60-90 тысяч километров. Но замена может произойти как быстрее, так и позже. Вам придется заменить фильтр, если он неэффективен. Это можно определить, если машина на большой скорости начала двигаться рывками, троить, если трогаться, то машина глохнет и трогается с места. Также при засорении фильтра машина может вообще не завестись.

Замена может быть произведена в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярная замена топливного фильтра не повредит вашему двигателю, а только улучшит его работу.Но если вы не можете себе это позволить, то замену фильтра, при использовании качественного топлива, можно делать раз в два года (стоит учитывать поведение машины). Но так как качество топлива не из самых высоких оценок, лучше менять «очиститель» чаще. Топливный фильтр предотвращает повреждение двигателя. Поэтому проще своевременно менять, а не ремонтировать двигатель потом. При выборе фильтра следует учитывать его качество. Фирменные топливные фильтры не так быстро забьют форсунки и карбюратор, они прослужат дольше.У большинства автомобилей есть защита от мелкого мусора и влаги, попавших в топливо. Замену фильтра тонкой очистки топлива необходимо проводить регулярно во избежание засорения, что приведет к выходу из строя форсунок.

Безопасность и инструменты

Также при замене топливного фильтра нужно подумать о технике безопасности. Оптимальный вариант его замены – улица. Потому что выделяющиеся из топлива газы намного тяжелее воздуха, могут скапливаться в помещениях и спровоцировать возгорание.Работать лучше в защитных перчатках и очках, чтобы бензин не попал на кожу рук и в глаза.

Заменить можно в сервисном центре, а можно попробовать сделать самому. Для этого вам потребуются основные инструменты: пассатижи, гаечный ключ, отвертка. Для некоторых машин требуется трещотка и торцевой ключ. Если добраться до скруббера очень сложно, то фонарик и домкрат не помешают.

Процедура замены топливного фильтра:

1. Первым шагом является отсоединение отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.Это делается для предотвращения воспламенения паров топлива.

2. Затем необходимо, чтобы давление в системе электроснабжения было снижено. Не опустив его, топливо разольется повсюду. Поэтому поставьте автомобиль на стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.


3. На заднем сиденье снимаем подушку, откручиваем болты и снимаем кожух.

4. Там вы увидите блок с проводами; обязательно отсоедините его, нажав на пластиковую защелку.

5. Затем заведите автомобиль и подождите, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива.

6. Включите стартер на три секунды, а затем отсоедините топливопровод.


8. С обеих сторон очистителя топлива слегка отвинтить (ослабить) гайки на концах шлангов.

9. Также слегка ослабьте крепление держателя стеклоочистителя.


10. Полностью отверните гайки на концах шлангов с учетом того, что топливо немного выльется. Чтобы он практически не вытекал, фильтр можно обмотать какой-нибудь тряпкой.

11.Полностью освободите вайпер из держателя и снимите его.


12. На концах шланга снимите и проверьте уплотнительные кольца. Если они повреждены, их следует заменить.

13. Установите новый фильтр в обратном порядке, учитывая, что он должен быть установлен так, чтобы стрелка на нем указывала в сторону движения бензина.

14. Подсоедините жгут топливного насоса и клемму аккумуляторной батареи к жгуту проводов. Установите сиденья. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.