Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проверка генератора — проверка мультиметром, диагностика

Бензиновые и дизельные генераторы сегодня используются в самых разных сферах. От исправности этих устройств нередко зависит состояние всего объекта.

Как и любые другие устройства, они нуждаются в регулярном техническом осмотре. В некоторых случаях не избежать и необходимости проведения планового ремонта, особенно если аппарат работает в интенсивном режиме.

С наиболее простыми поломками можно справиться самостоятельно. Однако устранение серьезных неисправностей лучше доверить специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и опытом. Любая серьезная поломка бензиновой или дизельной электростанции чаще всего является следствием проблемы, не устраненной ранее.

Самостоятельный осмотр оборудования следует всегда выполнять перед началом работы. Первое, что стоит проверить, — это целостность корпуса. Осмотреть корпус на наличие трещин или других типов механических повреждений нужно в первую очередь и в том случае, когда генератор по каким-то причинам работает плохо или не запускается вовсе.

В случае если корпус полностью исправен, дизельный аппарат можно запускать. Если он плохо работает при отсутствии видимых внешних проблем, причиной может быть проводка: плохое состояние контактов или вообще отсутствие контакта проводников.

Дизельный генератор работает, но не выдает напряжение? Тогда проблему нужно искать в контактах и щетках. Важно помнить: любую проверку состояния электрической части можно осуществлять только на полностью обесточенном оборудовании!

Если после проверки контактов и щеток дизельной электростанции ситуация не изменилась, причиной проблемы может быть регулятор напряжения. Вы можете оценить состояние обмотки ротора и статора.

Причиной плохой работы дизельного или бензинового оборудования может стать такая чисто механическая проблема, как неисправный подшипник в крышке. Проблема может быть в самом подшипнике (заклинило, рассыпался) или же в посадочном месте под него в крышке. Выработка посадочного места может привести к тому, что ротор «просядет» и в процессе вращения активное железо ротора будет задевать или постоянно тереться об активное железо статора, приводя к износу.

Крышка и подшипник — это те детали, которые не составит труда заменить самостоятельно.

Причин поломки может быть очень много. Только малая часть неисправностей генератора может быть выявлена и устранена без помощи специалистов и специализированного ремонтного оборудования. Именно по этой причине самый лучший вариант, позволяющий избежать серьезных проблем, — это проведение диагностики через определенные промежутки времени или после отработки определенного количества часов.

Как диагностику, так и ремонт оборудования всегда лучше доверить квалифицированным и опытным специалистам. Мастер сможет осуществить доскональный осмотр быстро, не упустив ни малейшей детали. Причем мощность устройства в этом случае значения не имеет.

Стоит отметить, что для каждой модели дизельной электростанции производитель сам указывает оптимальную периодичность. Пренебрежение данным советом может привести к поломке.

В большинстве случаев дизельный генератор, который был установлен специалистами и приобретен у надежного поставщика, выходит из строя по причине ошибок, допущенных в процессе эксплуатации.

Самой серьезной проблемой для бензиновой или дизельной электростанции по праву считается перегрев двигателя. Данная проблема во многих случаях связана с тем, что в процессе монтажа устройства были допущены ошибки.

Если система бесперебойного питания не имеет специального кожуха или контейнера, то крайне важно обеспечить к системе полный доступ, а также проследить за тем, чтобы крепления токопроводящих систем не были жесткими.

Второй вид серьезной неисправности — это перерасход топлива в процессе работы. Сюда можно отнести плохой запуск в холодное время года и нестабильную работу на малых оборотах. Крайне важный момент в эксплуатации дизельных электростанций — регулярная замена масла и проверка состояния охлаждающей жидкости. Если допустить эксплуатацию с плохим состоянием масла для генератора, то это очень быстро может привести к серьезным неисправностям. 

Периодически стоит осуществлять визуальный осмотр. Для этого не нужно иметь специального образования или какой-либо особенной практики. Достаточно просто проверить устройство на наличие плохо зафиксированных, болтающихся деталей, и многих проблем благодаря этому удастся избежать.

Если дизельная электростанция эксплуатируется в интенсивном режиме, то не стоит пренебрегать рекомендацией периодически менять свечи. Плохое состояние свечей может быть причиной некачественной работы двигателя бензинового генератора. Отсутствие искры в цилиндре в нужный момент приводит к тому, что топливная смесь просто не воспламеняется. При таких условиях двигатель может не завестись вовсе. Если искры нет, то свечу следует попробовать привести в рабочее состояние, очистив от нагара. Это можно сделать при помощи наждачной бумаги и спирта.

Очень серьезной поломкой, которая в большинстве случаев приводит к дорогостоящему ремонту, является перегорание обмотки. Причиной данной неисправности часто является подключение к дизельной электростанции электрооборудования, создаваемая нагрузка которого выше заявленного в паспорте максимума.

Мультиметром в режиме измерения сопротивлений прозвоните обмотку возбуждения (на роторе).  Для этого присоедините измерительные щупы к контактным кольцам.

Сопротивление исправной обмотки на должно быть в пределах 2,3 -5,1 Ом:

  • если сопротивление не показывает совсем, то в обмотке обрыв;
  • если сопротивление ниже положенного, то скорее всего межвитковое замыкание;
  • если же выше, то возможно плохой контакт или не пропаяны как следует выводы обмотки к контактным кольцам.

Так же замеряем потребляемый обмоткой возбуждения ток. Для этого подаем на контактные кольца +12 вольт и в разрыв цепи подключаем амперметр постоянного тока. Ток потребляемый обмоткой должен быть в пределах 3-4,5 Ампер.

Если ток завышен, значит в обмотке ротора межвитковое зажигание и она требует замены. Максимальный ток реле-регулятора 5 Ампер, поэтому при завышенном токе обмотки ротора регулятор напряжения тоже нужно заменить.

Сопротивление изоляции можно проверить высоким переменным напряжением 220 вольт, подав напряжение через лампу накаливания 220 в, 40 Вт.

, один контакт подключаем на контактное кольцо, другой на металлический корпус ротора.

При отсутствии замыканий на корпус лампа гореть не должна. Если нить лампы хоть чуть-чуть светится, значит имеет место утечка тока на массу. Такая обмотка требует ремонта или замены.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с высоким напряжением!

Соблюдение правил эксплуатации и качественный ремонт генераторов — залог бесперебойной и эффективной работы бензиновых и дизельных аппаратов. Своевременное обращение к специалистам поможет вам не только ликвидировать возникшие неисправности, но и предотвратить выход оборудования из строя в будущем.

диагностика электрической и механической части

Бортовая сеть автомобиля включает в себя источник энергии, потребители и накопитель. Нужная мощность отбирается от коленчатого вала через ременную передачу на генератор. Аккумуляторная батарея (АКБ) поддерживает напряжение в сети, когда отдача генератора отсутствует или её не хватает для питания потребителей.

Содержание статьи:

  • 1 Схема соединения АКБ с Генератором и Стартером
    • 1.1 Как узнать идет ли заряд с генератора на аккумулятор
  • 2 Проверка механической части генератора
    • 2.1 Визуальный осмотр
    • 2.2 Подшипники (втулки)
  • 3 Проверка электрической части генератора мультиметром
    • 3.1 Диодный мост (выпрямитель)
    • 3.2 Ротор
    • 3.3  Статор
    • 3.4 Реле регулятора напряжение зарядки АКБ
    • 3.5 Щетки и контактные кольца

Для нормальной работы необходимо восполнять утраченный заряд, чему могут помешать неисправности в генераторе, регуляторе, коммутации или проводке.

Схема соединения АКБ с Генератором и Стартером

Система достаточно проста, представляя собой сеть постоянного тока номинальным напряжением 12 Вольт, хотя при работе там поддерживается чуть выше, порядка 14 Вольт, что необходимо для заряда АКБ.

В состав входят:

  • генератор переменного тока, обычно это трёхфазная динамомашина со встроенным выпрямителем, реле-регулятором, обмотками возбуждения в роторе и силовыми на статоре;
  • аккумуляторная батарея свинцово-кислотного стартерного типа, состоящая из последовательно соединённых шести элементов с жидким, глеевым или пропитывающим пористую структуру электролитом;
  • силовая и управляющая проводки, блоки реле и предохранителей, контрольная лампа и вольтметр, иногда амперметр.

Генератор и АКБ подключены к силовой питающей цепи. Регулирование заряда осуществляется стабилизацией напряжения в сети на уровне 14-14,5 Вольта, что обеспечивает подзаряд батареи почти до максимума с последующим прекращением зарядного тока из-за роста внутренней ЭДС АКБ по мере накопления энергии.

Стабилизатор на современных генераторах встроен в их конструкцию и обычно объединён со щёточным узлом. Встроенная интегральная микросхема непрерывно замеряет напряжение в сети и в зависимости от его уровня увеличивает или уменьшает в ключевом режиме ток возбуждения генератора через обмотку ротора.

Связь с обмоткой происходит через вращающееся соединение в виде ламельного или кольцевого коллектора и металлографитовых щёток.

Вращающийся ротор создаёт переменное магнитное поле, индуцирующее ток в обмотках статора. Это мощные катушки, разделённые по углу поворота на три фазы. Каждая из них работает на своё плечо диодного выпрямительного моста по трёхфазной схеме.

Обычно в состав моста входят три пары кремниевых диодов плюс три дополнительных маломощных на питание регулятора, по ним же идёт замер выдаваемого напряжения для оперативного регулирования тока возбуждения.

Небольшая пульсация выпрямленного трёхфазного напряжения сглаживается аккумуляторной батареей, поэтому ток в сети практически постоянный и пригоден для питания любых потребителей.

Как узнать идет ли заряд с генератора на аккумулятор

Для индикации отсутствия зарядки предназначена соответствующая красная лампочка на приборной панели. Но она не всегда вовремя предоставляет информацию, возможны случаи частичных отказов. Более точно ситуацию представит вольтметр.

По теме: Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Иногда этот прибор имеется в штатной комплектации автомобиля. Но можно воспользоваться и мультиметром. Напряжение в бортовой сети, которое желательно измерить непосредственно на клеммах АКБ, должно быть не менее 14 Вольт при работающем двигателе.

Оно может незначительно отличаться в меньшую сторону, если аккумулятор частично разряжен и принимает на себя большой ток зарядки. Мощность генератора ограничена, и напряжение упадёт.

Сразу после работы стартера ЭДС батареи снижается, затем постепенно восстанавливается. Включение мощных потребителей замедляет пополнение заряда. Добавление оборотов повышает уровень в сети.

Если же напряжение упало и не увеличивается – генератор не работает, постепенно АКБ разрядится, двигатель остановится и его не получится запустить стартером.

Проверка механической части генератора

При наличии некоторых знаний и навыков генератор можно восстановить самостоятельно. Иногда даже не снимая с автомобиля, но лучше всё же его демонтировать и частично разобрать.

Сложности могут возникнуть лишь с отворачиванием гайки шкива. Потребуется ударный гайковерт или большие тиски с мягкими прокладками. Стопорить ротор при работе с гайкой можно только за шкив, остальные детали будут деформироваться.

Визуальный осмотр

На деталях генератора не должно быть следов подгорания, деформации пластиковых деталей и прочих признаков сильного перегрева.

Длина щёток обеспечивает их плотный контакт с коллектором, а двигаться под действием прижимных пружин они обязаны без заеданий и подклиниваний.

На проводах и клеммах отсутствуют следы окисления, все крепежные детали надёжно затянуты. Ротор вращается без шума, люфтов и заеданий.

Подшипники (втулки)

Подшипники ротора испытывают значительную нагрузку от натянутого приводного ремня. Это усугубляется большой скоростью вращения, примерно вдвое быстрее, чем у коленвала.

Смазка стареет, шарики и обоймы подвержены питтингу – усталостному выкрашиванию металла. Подшипник начинает шуметь и вибрировать, что хорошо заметно при вращении шкива от руки. Такие детали надо немедленно заменить.

Проверка электрической части генератора мультиметром

Многое можно выяснить прогоном генератора с вольтметром, амперметром и нагрузками на стенде, но в любительских условиях это нереально. В большинстве случаев оказывается достаточно проверки в статике при помощи омметра, входящего в состав недорогого мультиметра.

Диодный мост (выпрямитель)

Диоды моста представляют собой кремниевые вентили, проводящие ток в прямом направлении и запирающиеся при переполюсовке.

То есть омметр в одном направлении покажет величину порядка 0,6-0,8 кОм и обрыв, то есть бесконечность, в обратном. Следует только проследить, чтобы одна деталь не шунтировалась расположенной там же другой.

Как правило, раздельно диоды не поставляются и не заменяются. Покупке подлежит весь мост в сборе, и это оправдано, поскольку перегретые детали ухудшают свои параметры и имеют плохой теплоотвод на охлаждающую пластину. Здесь же нарушается электрический контакт.

Ротор

Ротор проверяется на сопротивление (прозвонкой). Обмотка имеет номинал в несколько Ом, обычно 3-4. Она, не должна иметь замыканий на корпус, то есть омметр покажет бесконечность.

Существует вероятность короткозамкнутых витков, но это проверить мультиметром невозможно.

 Статор

Аналогично прозваниваются обмотки статора, здесь сопротивление ещё ниже. Поэтому можно убедиться только в отсутствии обрывов и замыканий на корпус, часто этого достаточно, но не всегда.

Более сложные случаи требуют проверки на стенде или способом замены на заведомо исправную деталь.

Реле регулятора напряжение зарядки АКБ

Омметр здесь практически бесполезен, но можно собрать схему из регулируемого источника питания, вольтметра мультиметра и лампочки.

Подключённая к щёткам лампа должна загораться при падении питающего напряжения на микросхеме регулятора ниже 14 Вольт и гаснуть с превышением, то есть коммутировать обмотку возбуждения при переходе порогового значения.

Щетки и контактные кольца

Щётки контролируются по остатку длины и свободе перемещения. При малой длине их в любом случае надо заменить на новые вместе с интегральным реле-регулятором, это недорого, а запчасти доступны.

Коллектор ротора не должен иметь обгораний и глубоких следов износа. Небольшое загрязнение выводится наждачной бумагой, а при глубокой выработке коллектор в большинстве случаев можно заменить.

Наличие контакта колец с обмоткой проверяется омметров, как указано в проверке ротора. Если контактные кольца не поставляются, то меняется ротор в сборе.

Как проверить генератор с помощью мультиметра

Генератор переменного тока заряжает аккумулятор и другие электрические компоненты автомобиля во время его работы. Неисправный генератор может вызвать несколько проблем, таких как слабое освещение и невозможность запуска двигателя автомобиля. Мультиметр может проверить генератор несколькими способами, чтобы определить его состояние. В этой статье рассматриваются различные методы проверки генератора с помощью мультиметра.

Рисунок 1: Генератор переменного тока

Содержание

  • Что такое генератор?
  • Симптомы неисправности генератора
  • Напряжение автомобильного аккумулятора
  • Как проверить генератор мультиметром
  • Часто задаваемые вопросы

Посмотрите наш онлайн-выбор токоизмерительных клещей и мультиметров!

  • Токоизмерительные клещи

  • мультиметр

Что такое генератор?

Генератор переменного тока, также называемый синхронным генератором (показан на рис. 1), представляет собой устройство, используемое для выработки мощности переменного тока (переменного тока) с заданной частотой. В генераторах переменного тока используются катушки, намотанные на железный сердечник, для выработки электроэнергии за счет электромагнитной индукции. Катушка может генерировать электричество двумя способами:

  • Вращение катушки относительно стационарного магнитного поля.
  • Вращение магнитного поля вокруг неподвижной катушки.

Генератор переменного тока использует второй подход. Две основные части генератора переменного тока:

  1. Ротор: Источник постоянного тока (постоянный ток) создает магнитное поле, которое возбуждает катушки ротора. Ротор вращается с помощью первичного двигателя, которым является двигатель автомобиля. Это вращение заставляет поток, создаваемый ротором, вращаться с той же скоростью, что и ротор.
  2. Катушки якоря: Катушки якоря стационарные. Вращающийся магнитный поток в роторе индуцирует электричество в катушках якоря.

Генератор переменного тока в основном используется в автомобилях для зарядки аккумулятора во время движения. Он также используется на обычных энергетических платформах, таких как атомные, газовые, тепловые и гидроэлектростанции.

Признаки неисправности генератора

Если автомобиль не заводится, несмотря на исправную батарею, возможно, неисправен генератор. Обратите внимание на следующие признаки, указывающие на слабый генератор:

  • Подсветка индикатора аккумулятора на приборной панели.
  • Двигатель медленно прокручивается или двигатель вообще не прокручивается.
  • Электрические компоненты автомобиля, такие как фары, аккумуляторы и внутреннее освещение, кажутся слабыми. Неэффективный генератор может давать слабый свет, в то время как генератор с избыточной зарядкой дает очень яркий свет.
  • Генератор издает грохочущие звуки.
  • Запах гари может указывать на проблемы с электричеством в генераторе.
  • Автомобиль не запускается от внешнего источника.

Напряжение автомобильного аккумулятора

В большинстве случаев автомобильные аккумуляторы имеют напряжение покоя от 12,4 до 12,6 вольт. Напряжение, создаваемое генератором, падает по мере того, как оно проходит по проводам по всему автомобилю. Чтобы компенсировать это падение, генератор переменного тока выдает более высокое напряжение, обычно 14,5 вольт.

Когда автомобиль работает, напряжение, измеренное на автомобильном аккумуляторе, варьируется от одного автомобиля к другому из-за падения напряжения. Но всегда следите за тем, чтобы напряжение батареи в рабочем состоянии было выше, чем напряжение покоя. В большинстве случаев автомобильный аккумулятор выдает напряжение около 14 вольт или чуть выше, когда автомобиль работает с выключенными электрическими аксессуарами.

Как проверить генератор переменного тока с помощью мультиметра

Мультиметр — это портативное устройство, которое измеряет несколько параметров электрической цепи, таких как напряжение, ток и сопротивление. Мультиметры часто используются для проверки сомнительной батареи.

Выводы мультиметра подключаются к аккумулятору для измерения постоянного напряжения на нем и принятия решения о том, исправен ли он, разряжен или выдает промежуточное напряжение. Подключите красный щуп к разъему VΩmA, а черный щуп к разъему COM на мультиметре для измерения напряжения, сопротивления и целостности цепи, как показано на рис. 2. Различные методы, используемые для проверки генератора переменного тока, обсуждаются ниже.

 

Проверка напряжения автомобильного аккумулятора в режиме ожидания и в рабочем состоянии

Как уже упоминалось ранее, основной задачей генератора является зарядка аккумулятора. Поэтому одним из самых быстрых и простых способов первоначальной проверки генератора является простая проверка напряжения автомобильного аккумулятора. Для более подробного обзора прочитайте нашу статью о том, как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром.

  1. Выключите двигатель автомобиля.
  2. Поверните диск мультиметра и установите ручку для измерения напряжения постоянного тока в диапазоне 15–20 В, как показано на рис. 2. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы выбрать на мультиметре значение, которое является наименьшим числом, превышающим напряжение для измерения. измеряться.
  3. Подсоедините положительный (красный) и отрицательный (черный) провода к положительной и отрицательной клеммам автомобильного аккумулятора соответственно.
  4. Проверьте показания мультиметра и запишите полученное напряжение. Значение должно быть примерно 12-13 вольт. Если значение ниже 12 В, зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства, прежде чем переходить к следующему шагу.
  5. Заведите автомобиль и с помощью мультиметра снова проверьте напряжение аккумуляторной батареи во время движения автомобиля. Если значение находится где-то между 14 и 15 вольт, генератор работает нормально. Если генератор работает правильно, активный компьютерный модуль, который не выключается при выключенном автомобиле, может разряжать аккумулятор.
  6. Если указанное напряжение остается постоянным или падает во время движения автомобиля, см. дополнительные методы, описанные ниже.

Примечание: Мультиметр может измерять напряжение двух типов: переменного тока (обозначается как V~) и постоянного тока (обозначается как V–), как показано на рис. 2. Выберите напряжение постоянного тока для измерения напряжения, генерируемого мультиметром. автомобильный аккумулятор или генератор.

Рис. 2: Мультиметр настроен на измерение напряжения постоянного тока ниже 20 В.

Загрузка электрической системы автомобиля

  1. Не выключайте автомобиль и с помощью мультиметра проверьте напряжение аккумуляторной батареи, как описано в предыдущем разделе.
  2. Включите все тяжелые нагрузки. Например, включить свет, радио, вентилятор и двигатель вентилятора отопителя.
  3. Подсоедините положительный (красный) и отрицательный (черный) провода мультиметра к положительной и отрицательной клеммам автомобильного аккумулятора соответственно и отметьте напряжение, отображаемое на дисплее мультиметра.
  4. Сравните значение напряжения со значением при отключении дополнительных нагрузок (13-14В). Если число значительно упало до менее чем 13 В, это может быть признаком того, что генератору сложно справиться с потребностями электрической системы.

Рис. 3. Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра

Непосредственная проверка генератора

Пользователь может непосредственно проверить генератор, когда есть свободный доступ к оборудованию внутри автомобиля.

  1. Найдите генератор в автомобиле и убедитесь, что его ремень не ослаблен.
  2. Поверните шкалу мультиметра и установите ручку для измерения напряжения постоянного тока в диапазоне 15-20В.
  3. Запустите двигатель автомобиля. Проверьте, правильно ли крутится ремень генератора без проскальзывания.
  4. Подсоедините положительный (красный) провод к красной клемме генератора.
  5. Прикоснитесь отрицательным (черным) проводом мультиметра к любой металлической части кузова автомобиля (например, к головке болта в пределах досягаемости или к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора). Но никогда не заземляйте сам генератор.
  6. Обратите внимание на показания мультиметра.
  7. Если генератор работает нормально, мультиметр показывает где-то около 13-14В. Если отмеченное значение слишком высокое (более 15 В), это может указывать на неисправность регулятора напряжения генератора. Если показание ниже 13 В:
  8. Частота вращения двигателя на холостом ходу может быть недостаточной для того, чтобы генератор мог вырабатывать достаточное напряжение. В этом случае попробуйте увеличить обороты двигателя до 2000 об/мин или выше и пересчитайте показания. Если напряжение, показанное мультиметром, по-прежнему низкое, убедитесь, что все разъемы на генераторе затянуты, а ремень генератора вращается правильно и не проскальзывает.
  9. Если генератор по-прежнему не выдает достаточной мощности, возможно, вышел из строя регулятор напряжения генератора или сам генератор нуждается в замене.

Отсоединение аккумулятора от автомобиля

  1. Отключение аккумулятора при работающем автомобиле.
  2. Если автомобиль продолжает работать, генератор вырабатывает достаточное напряжение для запуска двигателя. Если это не так, генератор не выдает достаточного напряжения.

Примечание: Этот метод может привести к серьезному повреждению генератора; следовательно, не рекомендуется пробовать эту технику, если нет крайней необходимости.

Часто задаваемые вопросы

Как проверить исправность генератора?

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора при работающем двигателе автомобиля. Если автомобиль глохнет, генератор может быть неисправен. В качестве альтернативы, используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение, генерируемое генератором, чтобы определить, подходит ли он для использования.

При каком напряжении должен проверяться генератор?

13,5–14,5 В

Посмотрите наш онлайн-выбор клещей и мультиметров!

  • Токоизмерительные клещи

  • мультиметра

Как проверить генератор переменного тока

Генератор переменного тока, возможно, является одной из самых важных частей вашего двигателя. Обычно его прикрепляют к передней части блока, он отвечает за поддержание заряда аккумулятора во время движения по дороге. Без него ваша батарея быстро разрядится, оставив вас в затруднительном положении. Думаете, ваш генератор может выйти из строя? Вот как вы можете проверить его здоровье самостоятельно, воспользовавшись советами эксперта.

Дорога и дорога поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техником в McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно проверить, правильно ли работает ваш генератор. Хайнс — единственный в Северной Америке сертифицированный на заводе техник McLaren F1 , а это значит, что его основная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и разбирается во всех тонкостях генераторов, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как проверить исправность вашего генератора. Рекомендации производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

Инструменты, которые вам понадобятся

Как минимум, мы рекомендуем взять какой-нибудь мультиметр, чтобы проверить ваш генератор. Мультиметр — это портативное устройство, используемое для измерения напряжения и проверки электрических соединений. Доступные примеры можно найти как в Интернете, так и в местном магазине автозапчастей. Вот тот, который нам нравится:

На случай, если вам понадобится отсоединить или снять аккумулятор с автомобиля, мы также рекомендуем иметь под рукой стандартный набор ключей и головок. В зависимости от того, какой тип автомобиля вы водите, у вас может быть бортовой набор инструментов, который содержит все необходимое.

Как проверить генератор

Хайнс говорит, что для того, чтобы получить окончательный результат относительно неисправности генератора, он использует множество причудливых инструментов и дорогого оборудования. Надлежащие нагрузочные тестеры, которые обычно можно найти в профессиональных магазинах и дилерских центрах, стоят около 2000 долларов в нижнем ценовом диапазоне, что недостаточно дешево для среднего домашнего мастера. Но есть еще несколько малобюджетных методов, которые вы можете попробовать, чтобы получить хорошее представление о состоянии вашего генератора переменного тока.

Один из этих методов включает проверку напряжения вашей батареи. Просто проверьте напряжение аккумулятора, прикоснувшись щупами мультиметра к клеммам при выключенном автомобиле. Обратите внимание на это число; По словам Хайнса, оно должно быть где-то в диапазоне от 12 до 13 вольт. Затем заведите автомобиль и снова проверьте напряжение на аккумуляторе во время движения автомобиля. «В идеале он должен быть в районе 13 или где-то 14», — говорит Хайнс. «Это говорит о том, что генератор вырабатывает напряжение».

Если число остается постоянным или падает во время движения автомобиля, вы можете захотеть продолжить расследование, либо испробовав другие методы, описанные ниже, либо отдав автомобиль на осмотр профессионалу.

Другой метод, который предлагает Хайнс, — это создать большую нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля. «При работающем автомобиле можно включать все тяжелые нагрузки; включите двигатель вентилятора отопителя, включите свет и т. д.», — говорит он нам. «Тогда проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Это даст вам общее представление о состоянии генератора».

Если число значительно снизилось по сравнению с тем, когда все было выключено, это может быть признаком того, что ваш генератор переменного тока не справляется с нагрузкой электрической системы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *