Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

В чем особенности заправки пропаном и метаном?

Не дай себя обмануть

В России постепенно появляются АГЗС, заправляющие авто метаном. Но самое широкое распространение, по-прежнему, имеет ГБО для пропана. Итак, в чем особенности и различия этих видов топлива?

Сжиженный газ из нефти – это пропан. Его транспортируют в жидком состоянии под давлением от 10 до 15 атмосфер. Метаном называется природный газ, который транспортируют в газообразном состоянии под давлением от 200 до 250 атмосфер. Самым большим плюсом метана, является то, что он намного доступней по цене.

Оба типа топлива используют как автомобильное горючее. По энергетическим свойствам, они практически равны. Газотопливная система для работы двигателя у двух видов газа аналогичная. Отличием является разное давление при хранении и транспортировке газа. При использовании природного газа, то есть метана, редуктор является трехступенчатым, а при использовании сжиженного газа, достаточно двухступенчатого редуктора.

Также для подачи метана, при сходной конструкции, в смесителе отверстия больше, чем в смесителе, используемом для подачи пропана. Мультиклапан, являющийся комплексным устройством в метановом газобаллонном оборудовании отсутствует, а газовая емкость состоит не из одного, а из нескольких баллонов.

При метановом газобаллонном оборудовании, используется несколько баллонов, потому что, плотность природного газа, значительно меньше плотности сжиженного газа. Следовательно, при использовании одинаковых баллонов с газом, запас хода машины, работающей на метане, значительно меньше, чем у той, которая работает на пропане.

В результате, приходится устанавливать несколько баллонов для метана, чтобы компенсировать этот недостаток. Но в таком случае, опять появляется ряд отрицательных моментов – увеличивается вес автомобиля, уменьшается полезный объем багажника, и вообще, не для любого легкового автомобиля будет допустимо поставить несколько баллонов. Также при установке метанового газобаллонного оборудования, требования к безопасности намного более высокие, чем у пропановых установках.

В Норильске появится метановая заправка для автомобилей

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – «Норильсктрансгаз» совместно с «Норильским промышленным транспортом», дочерним предприятием «Норникеля», продолжает строительство автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС), которая должна стать первой в своем роде в Норильске. Начальный этап проекта планируют завершить к концу этого года, а в первом квартале следующего станция в полную силу начнет обслуживать первых клиентов. По сравнению с бензином использование метана в два раза экономичнее. 

Сергей Королев

Как рассказал «Таймырскому телеграфу» руководитель проектов АО «Норильсктрансгаз» Сергей Королев, проект реализуют в два этапа. Сейчас в районе стройплощадки ГРС-1 строят материнскую АГНКС: здесь провели работы по очистке и планировке территории, установили свайные фундаменты, возвели некоторые строения, завершают монтаж внешних сетей.

«Смонтировано и установлено основное технологическое оборудование, сейчас ведется обвязка, прокладка технологических эстакад и завершаются работы по монтажу навеса. К работе приступили год назад, примерно на 60 процентов задание уже выполнено», – пояснил Сергей Королев.

Первый этап проекта, который получил название «Развитие инфраструктуры по обеспечению НПР газовым топливом», является пилотным. В будущем не исключено появление в Норильском промрайоне целой сети новых заправочных станций. Но перед этим станцию нужно будет как следует испытать на деле. Для этого уже закупили первую партию техники – 22 грузовика, переоборудованных компанией «РариТЭК» для работы на метане. Первые 15 автомобилей доставят в Норильск в сентябре. Также планируют построить метановую заправку и в Дудинке.

По словам Сергея Королева, будущая станция сможет обеспечить топливом не только автомобили градообразующего предприятия, но и муниципальный и частный транспорт. Ни для кого не секрет, что по сравнению с обычным топливом метан экономичнее в два раза.

«Новой заправкой также смогут пользоваться владельцы как муниципального, так и частного транспорта. Но это произойдет только после того, как мы оттестируем все оборудование. Точные сроки по обслуживанию частного сектора пока неизвестны. Прорабатывается вопрос с компанией «РариТЭК» для организации в Норильске представительства по установке газобаллонного оборудования на частные автомобили», – добавил собеседник.

Федор Титов

Руководитель строительства объекта, директор департамента комплексных проектов компании «Энергоцентр» (Санкт-Петербург) Федор Титов высоко оценил планы компании по переводу техники на метан. По его мнению, это не только более выгодно, но и экологично.

«Возможно, в будущем здесь понадобятся бОльшие мощности сжатого газа. Для этого у нас запроектировано больше мощностей КТП. То есть все сооружения, которые здесь строятся, рассчитаны на перспективу для увеличения потребления газа в регионе», – сказал он.

Как отметил Сергей Королев, работы на первом этапе завершат к концу нынешнего года, а уже в третьем квартале 2022-го станция заработает в полную силу.

Кроме станции в районе стройплощадки ГРС-1 построят еще одну заправку, дочернюю, в Старом городе. Она станет продолжением проекта. Работы запланированы на 2023–2024 годы.

Ранее мы писали о том, что «Норильскпромтранспорт» переходит на газовое топливо. Также «ТТ» сообщал, что на Таймыре продолжают менять сеть газоснабжения.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.

Михаил Туаев

Фото: Артем Финн

21 июня, 2021

Последние новости

Похожие новости

Пять главных ошибок при заправке автомобиля — Российская газета

Приезжая на АЗС, мы помним о ключевых запретах. И все же многие водители ежедневно совершают во время заправки серьезные ошибки, которые могут стоить им здоровья или потерянного имущества. «РГ» приводит пять основных промахов водителей на АЗС.

Заправка «не тем топливом»

Заливка дизтоплива вместо бензина и наоборот на наших АЗС — далеко не редкость. Хотя дизельный пистолет не входит в заправочную горловину современных бензиновых машин (у автомобилей на «тяжелом топливе» в горловине топливного бака установлена механически блокируемая заслонка), да и сами «пистолеты» различаются по форме, водители умудряются долить солярку в бак с бензином. Бензиновое же топливо в баки с соляркой и вовсе льется рекой. Причин множество — от спешки, до губительной силы привычки (к примеру, на работе человек ездит на дизельной машине, а личный или прокатный транспорт — бензиновый).

Если вы обнаружили промах практически сразу, не запускайте двигатель ни при каких обстоятельствах! Отбуксируйте автомобиль в сервисный центр, где мастера произведут полный слив топлива и при необходимости промоют топливную систему. Если же вы продолжили движение на «неправильном» топливе, готовьтесь к техническим проблемам. Наличие в бензине даже малого количества солярки приводит к выходу из строя катализатора, повреждению системы впрыска и выхлопной системы. В свою очередь бензин, залитый вместо дизтоплива, способен вывести из строя топливный насос, топливоприводы, инжекторы и форсунки.

Заправка при работающем двигателе

Многие из нас заправляли автомобиль с включенным мотором без каких-либо последствий. Однако в федеральном законодательстве не случайно прописан запрет на заправку заведенных автомобилей. Искры от неисправной системы выпуска или разряд статического электричества, попав на подтеки разлитого топлива, могут стать причиной пожаров.

Причем наибольшей опасности подвержены автомобили советских времен и машины с «вырезанным» катализатором. Выхлопная система современных автомобилей оснащена каталитическими нейтрализаторами, которые блокируют как вредные выбросы, так и искры. Однако даже при таком раскладе бензиновые пары могут воспламениться, например, от искрения высоковольтных проводов с поврежденной изоляцией или от сильного нагрева неисправного катализатора. Не стоит заправляться при работающем двигателе также и потому, что может пострадать бортовая электроника — прежде всего датчики, отвечающие за контроль уровня топлива.

Заправка «под завязку»

Заправка «под горлышко» обеспечит вам лишний десяток километров хода, однако стоит помнить о том, что если оставить машину, заправленную под завязку, на солнцепеке, топливо от нагревания начнет расширяться и вытекать из заливной горловины.

Достаточно случайной искры или окурка, и последствия будут самыми неприятными. Другой неприятный сценарий — езда по ухабистой дороге. Топливо из заправленного «по самое не хочу» бака может вытекать через пробку или вентиляционные клапаны. В теории бензин или солярка могут попасть на разогретые глушитель или элементы тормозной системы и вызвать опять-таки самые печальные последствия.

Не вынули «пистолет»

Случается и такое, что вы задумались, заговорились или вас отвлекли, и вы начали движение еще до того, как заправщик вынул заправочный пистолет из горловины топливного бака. Следует знать, что при таком сценарии вряд ли произойдет пожар, поскольку на современных АЗС предусмотрены механизмы предотвращения разлива топлива.

Однако ремонт поломанного оборудования выйдет вам в копеечку. И, кстати, обрыв заправочного шланга в такой ситуации приписывается к дорожно-транспортному происшествию, которое придется либо оформлять, либо решать с руководством АЗС вопрос на месте. Помните и о том, что оторванный вами шланг — это страховой случай, который покрывается полисом ОСАГО. Иными словами, стоимость поврежденного имущества АЗС — пистолета, шланга или колонки — возместит страховая компания.

Незакрытые двери автомобиля

Многие из нас забывают заблокировать двери автомобиля, отправившись платить за топливо. Между тем, нередки случаи, когда из оставленных хозяевами машин совершают кражи, причем злоумышленники забирают как личные вещи из салона, так и мелочевку, «запаски» и инструменты из багажника.

Случается и даже более неприятные ситуации, когда вы отходите заплатить за заправку, забыв в салоне ключ-транспондер. В этом случае на вашем автомобиле могут уехать злоумышленники, «работающие» на данной точке в расчете на рассеянных водителей, которых, как показывает практика, очень немало.

Когда заправочные станции закрываются для вашего автомобиля, работающего на природном газе: опыт одного читателя

Предположим, вы покупаете самый экологичный автомобиль, какой только можете, который использует другой вид топлива, и счастливо ездите на нем несколько лет.

Что произойдет, если у вас внезапно закончится запас топлива, и вы больше не сможете заправить свою машину?

Именно это и произошло с Дунканом Чалмерсом из Сиэтла, который больше не может удобно заправлять свой Honda Civic GX 2008 года бензином.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: RIP автомобили на природном газе, обреченные на дешевый бензин и электромобили

Чалмерс написал нам в октябре, когда все три общественные заправочные станции природного газа в пределах 25 миль от его дома закрылись или объявили, что скоро это сделают.

Хотя две коммерческие заправочные станции в Южном Сиэтле пока остаются открытыми для публики, обе находятся более чем в 50 милях от его дома.

В то время как мусоровозы и пригородные паромы на Северо-Западе, среди других транспортных средств, продолжают работать на том, что он называет «дешевым, имеющимся в изобилии внутри страны топливом с низким уровнем выбросов», легковые автомобили, работающие на природном газе, так и не завоевали популярность.

Закрытая заправочная станция для природного газа Clean Energy, Сиэтл

Это означает, как он говорит: «Мы возвращаемся к бензину даже перед лицом его воздействия на окружающую среду и изменения климата.»

Чалмерс поговорил со Стивом Маккарти из Clean Energy, который объяснил, что компания теряет деньги на своих общественных заправочных станциях.

Маловероятно, что число частных автомобилей, работающих на природном газе, также увеличится.

После более чем 10 лет предложения Civic, работающего на природном газе, Honda, наконец, сдалась и прекратила производство в конце 2015 модельного года.

Семья заказала свою новую Honda Civic GX 2008 года по специальному заказу в основном по просьбе детей, которые «хотели, чтобы я защищал окружающую среду», сказал Чалмерс.

«Когда мой сын прочитал об этой машине в научном журнале, он призвал нас купить ее», и именно это они и сделали, заплатив примерно на 6000 долларов больше, чем за бензиновую модель, в то время, когда бензин стоил 4 доллара за галлон.

Чалмерс сказал, что он также «устал от геополитических, экологических и экономических проблем, которые десятилетиями создавала нефть», и в их доме уже был источник природного газа для отопления.

ПРОВЕРКА: Honda Civic Hybrid, модели, работающие на природном газе, сняты с производства после 2015 г.

По его словам, Civic GX очень хорошо себя зарекомендовал и не требовал капитального ремонта.Его дальность действия (около 200 миль) была ограничена напорным баком для топлива, который занимал большую часть багажника и вмещал эквивалент 6 галлонов бензина.

Первоначально рейтинг EPA составлял 32 мили на галлон в совокупности, более поздние изменения в расчетах рейтингов экономии топлива означают, что Civic GX теперь оценивается в 24 мили на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в сумме.

Эквивалент

миль на галлон или MPGe — это мера того, как далеко может проехать автомобиль, работающий на альтернативном топливе, на количестве энергии, содержащейся в 1 галлоне бензина.Чалмерс сказал, что автомобиль часто достигал пересмотренных 36 миль на галлон при использовании на шоссе.

Домашняя заправочная установка на природном газе Honda Civic GX и Phil

Семья часто заправляла машину на ночь с помощью домашнего заправочного компрессора «Phill», предоставленного Honda за 4000 долларов. Но за девять лет и 101 000 миль износили два таких агрегата. (Honda больше не предлагает Phil.)

Заправка на месте была быстрой и простой благодаря «разреженной, но работоспособной» инфраструктуре — первоначально четырем общественным заправкам природного газа.

Ванкувер, примерно в 120 милях к северу от Британской Колумбии, Канада, имел хорошие общественные заправки, поэтому Чалмеры часто брали машину туда.

Однако

Езда по пересеченной местности в США была невозможна: просто не было достаточно заправочных станций, работающих на природном газе, чтобы обеспечить непрерывную поездку.

А по состоянию на 31 октября в Сиэтле их уже не было.

Honda Civic GX 2008 года, фото владельца Дункана Чалмерса, Сиэтл

Honda Civic GX 2008 года, фото владельца Дункана Чалмерса, Сиэтл

Honda Civic GX 2008 года, фото владельца Дункана Чалмерса, Сиэтл

Вот почему Чалмеры обменяли свой любимый Civic GX на новую Toyota Camry Hybrid, которая присоединилась к электромобилю Nissan Leaf в их гараже.

«Мне удалось проехать 16 лет, не покупая бензиновый автомобиль», — с сожалением сказал Чалмерс.

«Но теперь бензин — это единственное топливо, которое мы можем купить здесь», кроме электричества, которое подзаряжает их электромобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА : Эта статья была обновлена, чтобы добавить больше подробностей о состоянии заправочных станций природного газа, используемых Чалмерсом.

__________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Заправочная станция 2025: потенциальное будущее заправочных станций в США

Чтобы узнать, как будет выглядеть заправочная станция в 2025 году, мы поговорили с экспертами Publicis Sapient по энергетике и товарам из нескольких регионов.

Масуд Хак, старший вице-президент, и Кэтрин Боннер, заместитель директора, поделились своим мнением о рынке США. Их точка зрения? В то время как некоторые бренды, такие как Buc-ees, создали лояльных поклонников благодаря своей еде, чистоте и товарам, многие бренды U.Заправочные станции S. по-прежнему не используют данные для информирования клиентов или не используют все данные, к которым у них есть доступ, для построения правильных отношений и/или партнерских отношений. Теперь они также должны сосредоточиться на создании бесконтактной и более безопасной среды, чтобы продолжать привлекать клиентов.

 

Интервью было отредактировано для улучшения стиля и ясности.

 

США являются одним из крупнейших мировых энергетических рынков. Какие изменения мы наблюдаем на рынке за последние годы?

Haq: За последние пять лет Соединенные Штаты как нация заняли уникальную позицию, став в большей степени экспортером топлива и товаров, чем импортером.И многое из этого связано со сланцевым газом и некоторыми другими отечественными разработками в области природного газа. Нефтяные и газовые компании могут оптимизировать поставки, потому что они имеют больше рычагов, имея локальные поставки.

Вы начинаете замечать, что все больше людей ходят в Costco или в местный продуктовый магазин за бензином. H-E-B — крупная компания в Техасе, где у них есть очень сильная программа лояльности к бренду с высокой узнаваемостью бренда и дешевыми затратами по сравнению с конкурентами.

 

Некоторые американские бренды, такие как Buc-ees, имеют очень преданных поклонников.Чему эти бренды могут научить отрасль в отношении клиентского опыта?

Haq:  Клиентский опыт, как правило, не был в центре внимания, но он должен быть центральным во всем, что делает бренд, если он хочет расти. Внутри многих брендов заправочных станций нет людей с навыками работы с клиентами. Бренды должны были брать пример не из энергетической отрасли, а из потребительских товаров (CPG), розничной торговли, телекоммуникаций и других. Так что они начинают привносить эту способность и нанимать людей из этих разных отраслей.

 

Что такое транспортное средство, работающее на природном газе?

По данным Министерства энергетики США, «Природный газ питает более 160 000 автомобилей в США и 15,2 млн автомобилей по всему миру». Но транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), — не единственные доступные варианты. Компримированный природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ) являются другими вариантами альтернативных видов топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. «Мощность, ускорение и крейсерская скорость автомобилей на природном газе сравнимы с аналогичными показателями обычных транспортных средств.

 

Как автомобили используют обычный бензин

Большинство автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания. Это означает, что мощность, создаваемая при сгорании топлива при смешивании с воздухом, создает энергию, которая течет по контуру к деталям вашего автомобиля. Такие детали, как поршни, лопасти турбины и роторы, получают энергию по этому контуру и начинают продвигать ваш автомобиль вперед. Однако это внутреннее сгорание для создания этой энергии может быть сделано только с определенными материалами. Бензин – это вещество, полученное из нефти, которое делает возможным горение.

 

В зависимости от производителя, эта нефть может быть очень очищена или недостаточно очищена для работы автомобиля. Очистка нефти или вашего бензина будет определять, насколько хорошо работает внутреннее сгорание для вашего автомобиля, чтобы заставить его двигаться правильно. Многие производители добавляют дополнительные соединения для улучшения химической стабильности, чтобы внутреннее сгорание происходило более легко и плавно. Эта очистка и добавки других химикатов могут помочь с топливной системой и определить, является ли бензин «неэтилированным», «премиум» или «дизелем».Большинство автомобилей будут использовать бензин для питания своих транспортных средств, если только этот автомобиль не работает на природном газе.

 

Что такое транспортное средство, работающее на природном газе?

Возможно, вы уже видели заправочную станцию ​​или автомобиль, на котором где-то написано «NGV». NGV относится к «национальному газовому транспортному средству», что означает, что автомобиль — это транспортное средство, которое использует альтернативное топливо для движения автомобиля. Большинство автомобилей на дорогах работают на бензине или дизельном топливе. Это связано с тем, что этих видов топлива много и они легко доступны.Однако автомобили, работающие на природном газе, — это те, которые не используют жидкий бензин. Эти типы транспортных средств будут использовать топливо в форме газа, которое представляет собой либо сжатый природный газ (СПГ), либо сжиженный природный газ (СПГ):

.
  • Сжиженный природный газ (СПГ): природный газ, состоящий из метана и этана. Он охлаждается до жидкой формы, поэтому при транспортировке не подвергается давлению. Он занимает гораздо меньше места, чем газообразный природный газ.
  • Сжатый природный газ (КПГ): это метан, который необходимо хранить при высоком давлении, чтобы он оставался стабильным.При использовании в автомобиле, работающем на природном газе, при сгорании в двигателе выделяется меньше газов. Большинство газомоторных автомобилей используют сжатый природный газ, поскольку он занимает меньше места в автомобиле, чем СПГ.

В автомобиле, работающем на природном газе, газ будет поступать в топливопровод, а затем в регулятор рядом с двигателем. Как только там снизится давление, природный газ пойдет в систему впрыска газового топлива. Свеча зажигания воспламенит газ, когда вы запустите свой гар, а датчики отрегулируют природный газ, чтобы он горел правильно.Оба типа делают автомобили экономичными, которые сжигают топливо с низким уровнем выбросов. Это более экологично, чем топливо на нефтяной основе. Они дешевы в сборке и выглядят как обычные автомобили.

 

Статистика

NGV Global сообщает, что к концу 2018 года насчитывалось 26 455 793 миллиона автомобилей, работающих на природном газе. Однако большинство из этих автомобилей находится не в Соединенных Штатах. Только 205 000 автомобилей используются американцами, в то время как большинство транспортных средств, работающих на природном газе, используются в Азиатско-Тихоокеанском регионе (18 509 677).Южная Америка находится на втором месте с более чем 5 620 000 человек, а в Европе — более 1 863 000 человек. По крайней мере, в Соединенных Штатах не похоже, что в ближайшее время NGV возьмут верх, хотя количество людей, управляющих ими, со временем будет неуклонно расти.

 

В Соединенных Штатах существует ограниченное количество мест для заправки автомобилей, работающих на природном газе. Однако во всем мире насчитывается более 30 000 заправочных станций. В США более 168 000 заправочных станций, которые предлагают неэтилированный бензин, обычный/средний класс, премиум или дизельное топливо.Доступность заправок — лишь одна из причин, по которой водители предпочитают автомобили с бензиновым двигателем, а не газомоторные.

 

Подробнее о транспортных средствах, работающих на природном газе

Существует несколько типов автомобилей, работающих на природном газе, в зависимости от типа топлива, для которого они предназначены. «Специализированные» газомоторные автомобили могут работать только на природном газе. Двухтопливные модели имеют отдельные топливные системы, которые могут работать как на природном газе, так и на бензине. Двухтопливные автомобили будут работать на природном газе, но для воспламенения будут использовать дизельное топливо.Более тяжелые автомобили, как правило, будут двухтопливными, и для их работы потребуется дизельное топливо, тогда как более легкие или меньшие автомобили будут двухтопливными или специальными моделями. Однако всегда помните об этом, потому что природный газ работает иначе, чем бензин. NGV будет работать на газообразном топливе, а не на жидком, как бензин. Поскольку газ занимает больше места, чем жидкость, у вас быстрее закончится топливо на автомобиле, работающем на природном газе.

 

Преимущества вождения NGV

Вы можете задаться вопросом, почему водители предпочитают автомобили, работающие на природном газе, а не автомобили, работающие на бензине.Все это связано с защитой окружающей среды на долгие годы. Большинство ездят на этих автомобилях, потому что они делают воздух и окружающую среду чище и лучше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Это важно в ближайшие годы, поскольку парниковые газы влияют на качество воздуха и окружающую среду. Вот лишь несколько преимуществ автомобилей, работающих на природном газе:

 

  • Водители уменьшают количество парниковых газов, выбрасываемых автомобилями
  • Скорость, мощность и ускорение сравнимы с бензиновыми автомобилями
  • NGV приносят пользу окружающей среде, снижая уровень загрязнения
  • Стоимость автомобиля обычно ниже, чем у обычного автомобиля
  • NGV экономичны
  • Природный газ обычно стоит меньше, чем обычный бензин
  • Доступны гибриды
  • Вы можете получить более дешевую премию по страхованию автомобиля
  • Они безвредны для окружающей среды

 

Если у вас есть автомобиль, работающий на природном газе, который нуждается в ремонте, или у вас просто есть вопросы, позвоните в Scott’s Fort Collins Auto сегодня по телефону (970) 682-4202!

Как работают автомобили, работающие на природном газе | Как работает

Самым большим преимуществом автомобилей на природном газе является то, что они снижают вредные для окружающей среды выбросы.транспортные средства, работающие на природном газе, могут сократить выбросы угарного газа на 93 %, выбросы различных оксидов азота на 33 % и химически активные углеводороды на 50 % по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Автомобильные автомобили также имеют более высокие выбросы твердых частиц 10 (PM10). Частицы PM10 переносят и осаждают токсичные вещества по воздуху. Транспортные средства на природном газе, работающие на дизельном топливе, могут снизить выбросы PM10 в 10 раз.

Транспортные средства, работающие на природном газе, также обладают следующими преимуществами:Купить NGV можно построить с нуля, включив описанные выше усовершенствования конструкции. Совершенно новый автомобиль, работающий на природном газе, стоит на 4000–8000 долларов больше, чем аналогичный бензиновый автомобиль. Также можно модифицировать обычные бензиновые автомобили для работы на природном газе. Это тоже может быть дорого: модификации обычно стоят от 3000 до 5000 долларов. Транспортные средства, работающие исключительно на природном газе, известны как «специализированные» газомоторные автомобили. Транспортные средства, которые могут работать как на природном газе, так и на бензине, известны как «битопливные» автомобили.В двухтопливных автомобилях водитель может безопасно переключаться с одного топлива на другое во время движения.

  • Газовые автомобили безопаснее. Резервуары для хранения топлива на NGV толще и прочнее, чем баки для бензина или дизельного топлива. В США за последние два года не было ни одного случая разрыва топливного бака газомоторного топлива.
  • Стоимость природного газа ниже стоимости бензина. В среднем природный газ стоит на треть дешевле бензина на заправке.
  • Природный газ удобен и доступен в изобилии.В Соединенных Штатах существует хорошо налаженная трубопроводная инфраструктура для доставки природного газа почти во все городские районы и большинство пригородных районов. В Соединенных Штатах насчитывается более 1300 заправочных станций, работающих на природном газе, и каждый день их становится больше.
  • Цены на природный газ демонстрируют значительную стабильность по сравнению с ценами на нефть. Исторически цены на природный газ отличались значительной ценовой стабильностью по сравнению с ценами на нефтяное топливо. Эта стабильность облегчает точное планирование долгосрочных затрат.
  • Автомобили на природном газе требуют меньше затрат на техническое обслуживание. Поскольку природный газ сгорает так чисто, это приводит к меньшему износу двигателя и увеличивает время между настройками и заменой масла.

Недостатки
Одна из самых больших жалоб на газомоторные автомобили заключается в том, что они не такие вместительные, как бензиновые автомобили. Это связано с тем, что газомоторным автомобилям приходится отказываться от драгоценного груза и места в багажнике для размещения баллонов для хранения топлива. Мало того, эти цилиндры могут быть дорогими в проектировании и изготовлении, что способствует более высокой общей стоимости автомобиля, работающего на природном газе, по сравнению с автомобилем, работающим на бензине.

Еще одним недостатком является ограниченная дальность пробега автомобилей на природном газе, которая обычно вдвое меньше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем. Например, Civic GX от Honda, работающий на природном газе, может проехать до 220 миль без дозаправки. Типичный Civic с бензиновым двигателем может проехать около 350 миль без дозаправки. Если у специального NGV ​​в дороге закончилось топливо, его пришлось бы отбуксировать к дому владельца или к местной заправочной станции природного газа, которую может быть труднее найти, чем «обычную» заправочную станцию.

Наконец, следует отметить, что природный газ, как и бензин, является ископаемым топливом и не может считаться возобновляемым ресурсом. Хотя запасы природного газа в Соединенных Штатах все еще значительны, они не являются неисчерпаемыми. Некоторые предсказывают, что запасов природного газа хватит еще на 67,1 года, если предположить, что уровень добычи сохранится на уровне 2003 года.

Несмотря на некоторые преимущества автомобилей на природном газе, они все еще относительно редки. По данным Коалиции природного газа, в настоящее время в США на дорогах находится 130 000 газомоторных автомобилей и более 2.5 миллионов по всему миру. Чтобы представить это в перспективе, учтите, что в 2001 году было зарегистрировано 142,5 миллиона транспортных средств, что означает, что в Соединенных Штатах количество транспортных средств, работающих на газе, почти 1100 к одному. И все же более 40 различных производителей, включая Ford, General Motors, Toyota и Volvo, в настоящее время производят газомоторные автомобили.


Фото любезно предоставлено Honda
Заправочное устройство The Phill Home
Две автомобильные компании, занимающие лидирующие позиции в разработке и проектировании газомоторных автомобилей, — это Honda и DaimlerChrysler.Honda является первым производителем, предлагающим розничную продажу автомобиля на природном газе — седан Honda Civic GX, который также поставляется с домашней заправочной станцией, которую компания назвала «Phill». Civic GX — это специализированный NGV, что означает, что он может работать только на природном газе. DaimlerChrysler производит Mercedes E-класса, который работает как на бензине, так и на природном газе. Ему присвоена классификация «NGT», что означает «Технология природного газа», и он может проехать 621 милю на одной заправке — 186 миль на природном газе и 435 миль на бензине.

В то время как такие автомобили, как Civic GX и E 200 NGT, доступны только на очень ограниченных рынках (первый — в некоторых западных странах, второй — в Европе), ожидается, что в ближайшие два десятилетия автомобили на природном газе станут более доступными для потребителей. тем более, что цены на нефть продолжают расти. Когда это произойдет, быть зеленым будет немного легче.

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах, работающих на природном газе, и смежных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Автопарки на природном газе Топливоемкие автопарки, которые ежедневно преодолевают много миль, годами используют природный газ.Сюда будут входить парки такси, транзитных и школьных автобусов, автобусов до аэропорта, строительных машин, мусоровозов, грузовиков для доставки и транспортных средств для общественных работ. Почему автопарки особенно подходят для работы на природном газе? Во-первых, больший объем транспортных средств делает более экономичным преобразование транспортных средств или их полную покупку. Но что еще более важно, транспортные средства обслуживаются централизованно, что делает процесс заправки удобным и надежным.

Многие магистральные грузовики и автобусы работают на другой форме природного газа, называемой сжиженным природным газом или СПГ.СПГ производится путем охлаждения природного газа до -260°F и его конденсации в жидкость. Жидкая форма гораздо более плотная и, следовательно, обладает большей потенциальной энергией на занимаемом ею пространстве. Это означает, что больше энергии может храниться на том же самом пространстве автомобиля или грузовика.

Новая заправочная станция природного газа в регионе Кампания

Открытое Snam4Mobility и Eni место в Аверсе будет предлагать КПГ и биоКПГ. На данный момент партнеры открыли более 5 подобных АЗС по всей Италии.

Snam4Mobility, компания Snam, занимающаяся устойчивой мобильностью в Италии, и Eni открыли новую заправочную станцию ​​для автомобилей, работающую на природном газе и биометане, в Аверсе, Казерта, Италия. Станция будет предлагать КПГ (сжатый природный газ) и биометан (био-КПГ) в регионе Кампания.

Благодаря партнерству между Snam4Mobility и Eni заправочные станции природного газа и биометана уже открыты в Трентино-Альто-Адидже (Левико-Терме), Пьемонте (Бусано), Венето (Скио), Эмилии-Романье (Модена и Болонья) и Апулии (Нойкаттаро). ), говорит Snam4Mobility.

Eni уже начала распределять часть биометана в своей собственной сети АГНКС в Италии — в настоящее время их 104, с планом увеличить их до 120 к концу 2022 года — и планирует распределять только биометан со следующего года.

После приобретения FRI-EL Biogas Holding Eni станет ведущим производителем биометана в Италии с потенциалом подачи более 50 миллионов кубических метров биометана, произведенного из возобновляемых источников, в сеть, когда она будет полностью введена в эксплуатацию, согласно данным компании.

Около 1000 заводов Eni поставляют СНГ и/или метан. Для заправки большегрузных автомобилей Eni уже имеет 14 заправочных станций, раздающих СПГ, и имеет план постоянного развития по увеличению их числа до 20 станций к следующему году. Кроме того, в начале 2022 года Eni откроет первую в Италии водородную заправочную станцию ​​в городском районе Местре (Венеция), а затем вторую в Сан-Донато-Миланезе.

Snam4Mobility, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Snam, разрабатывает инфраструктуру распределения сжатого природного газа (CNG и Bio-CNG) для автомобилей и сжиженного природного газа (LNG и Bio-CNG) для тяжелого транспорта по всей Италии.Стратегический план Snam на 2020–2024 годы предусматривает строительство 150 новых заправочных станций, работающих на природном газе и биометане, и запуск первых водородных заправочных станций.

Сопутствующее содержание

Обсудить

Сниженная цена на сжатый природный газ на заправочных станциях Сан-Диего | СДГЭ | San Diego Gas & Electric

Цена на сжатый природный газ на шести автозаправочных станциях в районе Сан-Диего снизится на 0 долларов.26 за галлон начиная с понедельника.

В рамках программы, одобренной Калифорнийской комиссией по коммунальным предприятиям, SDG&E может предлагать более низкие цены на сжатый природный газ за счет возврата дохода, полученного от продажи кредитов стандарта низкоуглеродного топлива (LCFS).

Программа LCFS находится в ведении Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и направлена ​​на сокращение выбросов парниковых газов от транспортного топлива на 20 процентов к 2030 году. В рамках этой программы виды топлива, помогающие снизить выбросы ПГ, такие как природный газ, приносят кредиты LCFS.

Более чистое и доступное топливо

Природный газ помогает уменьшить смог и снижает затраты на топливо в расчете на галлон по сравнению с бензином или дизельным топливом.

По данным Управления энергетической информации, средняя цена насосов на коммунальных станциях компримированного природного газа в феврале составляла 2,37 доллара за галлон, тогда как средняя стоимость бензина в Калифорнии составляла 3,24 доллара за галлон, а средняя стоимость дизельного топлива составляла 3,73 доллара за галлон.

Снижение стоимости сжатого природного газа приносит пользу автопаркам, общественным автобусам, мусоровозам, такси и другим транспортным средствам, использующим для работы сжатый природный газ вместо дизельного топлива или бензина.Новейшие сверхмощные двигатели, работающие на природном газе, могут сократить выбросы, образующие смог, более чем на 90 процентов по сравнению с самыми экологически чистыми дизельными грузовиками большой грузоподъемности на дорогах сегодня.

Работает на возобновляемом природном газе

Способствуя дальнейшему улучшению качества воздуха, возобновляемый природный газ, топливо, получаемое из источников органических отходов, скоро начнет поступать на три станции сжатого природного газа SDG&E в Мирамаре, Кирни-Меса и Карлсбаде, а также на трех частных станциях.

Возобновляемый природный газ производится из метана, образующегося на свалках, очистных сооружениях, пищевой промышленности и молочных заводах.Его можно использовать для заправки грузовиков и автобусов, выработки электроэнергии, обогрева домов и предприятий и приготовления пищи.

Улавливание метана из этих источников отходов и использование его в качестве топлива имеет два преимущества: он предотвращает попадание метана, парникового газа (ПГ), в атмосферу и способствует изменению климата, а также сокращает использование природного газа из традиционных источников.

Возобновляемый природный газ является ценным инструментом для снижения загрязнения, связанного с транспортным сектором Калифорнии, на который приходится 41 процент выбросов парниковых газов по всему штату и около 50 процентов выбросов парниковых газов в нашем регионе.

 

###

Бензин и окружающая среда — Управление энергетической информации США (EIA)

Использование бензина способствует загрязнению воздуха

Бензин – токсичная и легковоспламеняющаяся жидкость. Пары, выделяемые при испарении бензина, и вещества, образующиеся при сгорании бензина (окись углерода, оксиды азота, твердые частицы и несгоревшие углеводороды), способствуют загрязнению воздуха. При сжигании бензина также образуется углекислый газ, парниковый газ.

Законы, подобные Закону о чистом воздухе, снижают воздействие на окружающую среду

Большинство потребителей используют бензин в автомобилях, легких грузовиках и мотоциклах, но они также используют его в небольших самолетах, лодках и других плавсредствах, а также в садовой и строительной технике. Некоторые экологические законы в Соединенных Штатах сосредоточены на снижении загрязнения из этих источников.

Нажмите, чтобы увеличить

  • Требуемые устройства контроля выбросов и более чистые двигатели
    Устройства контроля выбросов на легковых автомобилях требовались с 1976 года.В 1990-х годах Агентство по охране окружающей среды установило стандарты выбросов для других типов транспортных средств и двигателей, используемых во внедорожной технике, работающей на бензине. 2
  • Удаленный этилированный бензин для использования в транспортных средствах
    Свинец в бензине оказался опасным для здоровья населения. Отказ от этилированного бензина начался в 1976 году, когда в новые автомобили были установлены каталитические нейтрализаторы для снижения выбросов токсичных загрязнителей воздуха. Автомобили, оснащенные каталитическим нейтрализатором, не могут работать на этилированном бензине, поскольку наличие свинца в топливе повреждает каталитический нейтрализатор.К 1996 году этилированный бензин для транспортных средств был полностью исключен из топливной системы США. Этилированный авиационный бензин разрешен для использования в самолетах с поршневыми двигателями. Правительство США поддерживает исследования альтернативных видов топлива без содержания свинца для этих типов самолетов. 3
  • Требование использования реформулированного бензина
    Начиная с 1995 г., поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. требовали более чистого сжигания реформулированного бензина для снижения загрязнения воздуха в городских районах со значительным загрязнением приземного озона.
  • Требуется поставка бензина со сверхнизким содержанием серы
    С 1 января 2017 года нефтеперерабатывающие заводы обязаны поставлять бензин с содержанием серы на 97% меньше, чем бензин 2004 года выпуска. Бензин с более низким содержанием серы снижает выбросы от старых и новых транспортных средств и необходим для правильной работы передовых устройств контроля выбросов транспортных средств.
  • Снижение риска утечек бензина
    Утечки бензина происходят на заправочных станциях каждый день. Когда люди заправляют свои бензобаки, бензин капает из форсунки на землю, а пары из открытого бензобака просачиваются в воздух.Утечки бензина также могут происходить в трубопроводах или в подземных резервуарах для хранения, где их не видно. 4 Начиная с 1990 года все подземные резервуары для хранения должны были быть заменены на резервуары с двойной облицовкой. Двойная подкладка обеспечивает дополнительную защиту от протечек.

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), одно из химических веществ, добавляемых в бензин для более чистого сгорания, является токсичным, и в конце 1990-х годов в ряде штатов был введен запрет на использование МТБЭ в бензине.К 2007 году нефтеперерабатывающая промышленность США добровольно прекратила использование МТБЭ при производстве риформинг-бензина для продажи в Соединенных Штатах. МТБЭ заменили этанолом, который не токсичен.

Последнее обновление: 13 декабря 2021 г.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.