Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как зарядить аккумулятор автомобиля? | Заряжаем правило АКБ

Аккумуляторная батарея обеспечивает автомобиль электроэнергией, которая необходима для запуска мотора и питания бортовой сети во время остановки транспортного средства. Проблема в том, что АКБ не вырабатывает ток, а только хранит его и при надобности отдаёт.

Её запасы восстанавливает генератор, но не полностью. Поэтому наступает момент, когда из-за нехватки энергии завести двигатель со стартера не получается. В такой ситуации необходимо зарядить аккумулятор и сделать это нужно правильно.

 

Как заряжать аккумулятор зарядным устройством?

 

Для восстановления количества электроэнергии в автомобильном аккумуляторе используют зарядное устройство. Оно представляет собой регулируемый трансформатор, который обязательно совмещают с выпрямителем напряжения для обеспечения постоянного тока.

Последний как раз и предназначен для насыщения АКБ, но чтобы данный процесс прошёл успешно, необходимо знать, как правильно заряжать аккумулятор и сколько времени нужно это делать.

 

  • Сначала следует снять батарею с автомобиля.

  • Потом необходимо убедиться, что она полностью разряжена.

  • Также не забудьте проверить количество и состояние электролита, чистоту вентиляционного отверстия.

 

Если всё в порядке, то можно подключать ЗУ к АКБ, потом к сети и производить зарядку одним из способов:

 

Зарядка при постоянном напряжении, которое обычно равняется 14–16 В. Этот метод требует силы тока 25–30 А в начале процесса и её снижения к завершению. О том, что батарея зарядилась, узнаете по указывающей на 0 стрелке амперметра. Произойдёт это примерно через 10–13 часов.

 

Зарядка при постоянной силе тока, составляющей в начале 10 % от энергоёмкости АКБ. Когда напряжение дойдёт до показателя 14 В, её следует снизить наполовину. После достижения 15 В силу тока придётся уменьшить ещё вдвое. По истечении часа батарея будет готова к использованию.

 

Конечно, заряжать аккумулятор нужно, учитывая особенности каждого устройства и соблюдая правила безопасности. Но если вы обнаружили повреждение корпуса, через которое вытекает электролит, то придётся покупать новую АКБ.

Чтобы не переплачивать и при этом приобрести прибор с хорошими эксплуатационными свойствами, звоните к нам: поможем подобрать и организуем доставку!

 

Каталог по подбору аккумуляторов

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Залогом стабильной работы автомобильного аккумулятора есть его правильная зарядка. Каким образом безошибочно зарядить аккумулятор автомобиля? Приведем полную инструкцию от специалистов.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

Для того, чтобы осуществить зарядку свинцовой АКБ, вам будет необходим источник постоянного тока. Вполне подойдет любой выпрямитель с возможностью регулировки электрического тока либо величины напряжения. Как правильно подобрать зарядное устройство? Например, если нужно зарядить аккумулятор на 12 В, то зарядное приспособление обязано обеспечивать напряжение в диапазоне от 16 до 16,5 В. Иначе вы просто не сумеете осуществить зарядку современной батареи на все 100%. Заряжать автомобильный аккумулятор нужно так, как нас учили в школе: положительный вывод батареи соединить с позитивным проводником зарядного агрегата, а негативный — с отрицательным.

Для заряда аккумуляторов существует два метода: зарядка при постоянстве силы тока и зарядка при неизменном напряжении. И тот и другой метод равнозначно влияет на общий срок службы батареи. Выбирая зарядное устройство, вы должны учитывать следующую информацию.

Заряд батареи при неизменной силе тока

Данный метод характеризуется током зарядки батареи, который равен 0,1 х С20 (10% от величины емкости при двадцатичасовой разрядке). Это обозначает, что для того, чтобы подзарядить автомобильный аккумулятор с величиной емкости 60 Ампер-часов, необходимо поддерживать зарядную силу тока 6 А. Чтобы ток при зарядке был постоянным, вы должны использовать специальное регулирующее устройство. Однако данный метод зарядки АКБ имеет два существенных недостатка:

-каждый час-два вы должны осуществлять контроль и изменять зарядный ток;

-в завершение течения заряда происходит обильное газовыделение.

Чтобы увеличить процент заряженности аккумулятора и снизить газовыделение, нужно постепенно, «ступенчато» уменьшать величину тока по мере роста напряжения. Так, после достижения напряжением 14,4 В ток зарядки уменьшают в 2 раза. К примеру, для аккумуляторной батареи с величиной емкости 60 А*ч — 3 А. Далее процесс зарядки продолжается уже при 3 А до начала процесса выделения газа. Если нужно зарядить АКБ нового поколения, которая не оснащена специальными отверстиями для доливки воды, тогда при величине напряжения 15 В ток уменьшается еще в 2 раза — до 1,5 А.

Если сила тока и электрическое напряжение продолжают оставаться постоянными 1-2 часа, это означает, что зарядка автомобильного аккумулятора закончена.

Процесс зарядки при стабильном напряжении

При применении этого способа процент зарядки батареи спустя определенного промежутка времени напрямую зависит от величины напряжения. Так, за сутки процесса зарядки батареи на 12 В при напряжении 14,4 В она должна зарядиться примерно на 75-85%. Если напряжение 15 В, процент зарядки составит 85-90 процентов, при 16 В — 95-97%. В случае, если на зарядной установке поддерживать электрическое напряжение от 16,3 до 16,4 В, то время зарядки аккумулятора составит 20-24 ч.

В момент времени, когда включается зарядный механизм, ток на аккумуляторе может достичь 40-50 А — конкретное значение силы тока зависит от емкости батареи. Именно по этой причине зарядный модуль оснащается дополнительным функционалом, который ограничивает максимальные токи до величины 20-25 А.

На протяжении всего цикла зарядки напряжение на клеммах аккумулятора приближается к величине напряжения на подзарядном приборе, а ток постепенно стремится к 0. Таким образом, заряжать автомобильный аккумулятор можно полностью автоматически, без участия человека. Как правило, зарядка считается оконченной после достижения величины напряжения на клеммах 14,4±0,1 В. При всем этом для большинства современных батарей время зарядки составляет более суток.

Как правильно заряжать пальчиковые аккумуляторы?

Несмотря на широкое использование встроенных аккумуляторов, пальчиковые (АА и ААА) по-прежнему используются в разной технике — от фонариков до фотовспышек. Обычно это Ni-MH или Ni-Cd элементы, рассчитанные на 500-1000 циклов зарядки. Но почему такие аккумуляторы со временем быстро садятся, и приходится выбрасывать гораздо раньше? Как правило, дело в неправильной зарядке.

Как показывает практика, большинство пользователей аккумуляторов не видят разницы между зарядными устройствами. Иногда и вовсе покупают самое дешевое или используют старое, некогда оставшееся от предыдущего комплекта АКБ — рассчитывая на то, что пальчиковый аккумулятор, как как и встроенный, можно заряжать неоригинальной зарядкой.

В данном случае это ошибка. Почему это плохо? Потому что есть два принципиально разных вида зарядных устройств, обычные и «умные» (микропроцессорные).

Обычное ЗУ: заряд и никакого контроля

Такие часто идут в комплекте с аккумуляторами. И для тех АКБ, с которыми они продаются, они подходят идеально. Но с остальными батареями могут возникнуть проблемы. Что с такими зарядными устройствами не так?

  • Работают по жесткому циклу. Все параметры зарядки фиксированы, вы не можете менять ни силу тока, ни продолжительность зарядки. Если у вас древнее устройство, купленное в комплекте с АКБ 800 мАч, современные аккумуляторы емкостью 2400 мАч вы будете заряжать ну очень долго.
  • Никак не контролируют заряд. Вам может показаться, что контроль все-таки есть, ведь по окончании зарядки загорается зеленый светодиод. Но чаще всего он загорается… по таймеру. То есть, например, производитель рассчитал, что с установленной силой тока элементы емкостью 2400 мАч будут заряжены через 8 часов — значит, через 8 часов можно заканчивать зарядку и сигнализировать о готовности.
  • Не имеют «защиты от дурака». Если вы перепутали полярность элементов при установке в ЗУ, это останется на вашей совести.
  • Заряжают АКБ только пАрами. Да, один зарядить у вас скорее всего не получится.

Что в итоге? При использовании обычного зарядного устройства вы рискуете получать недозаряженные или перезаряженные аккумуляторы. Неоптимальные циклы зарядки быстро выведут АКБ из строя.

Микропроцессорное ЗУ: зарядка с мозгами

Устройства с микропроцессором стоят дороже, потому их чаще всего используют те, кому аккумуляторы нужны по роду занятий. Например, фотографы. Но цены отнюдь не космические, поэтому вам ничто не мешает тоже сделать выбор в пользу умного зарядника. Чем он лучше обычно?

  • Имеет настройки. Вы можете самостоятельно устанавливать оптимальную силу тока для конкретного аккумулятора.
  • Имеет независимые каналы. Можно заряжать только оду АКБ, а можно в одном гнезде аккумулятор емкостью 1600 мАч, в другом 2400 мАч, и оба будут заряжены на 100%.
  • Имеет защиту «от дурака» и перегрева. Они попросту не включатся, пока вы не поставите аккумуляторы правильным образом и отключатся, если АКБ слишком сильно нагрелись.
  • Имеет специальные режимы. Например, «Тренировка» — последовательные циклы зарядки и разрядки батареи для того, чтобы восстановить ее емкость.
  • Имеет дисплей. Вы видите всю информацию о накопленной емкости, напряжении, силе тока…

Так как правильно заряжать аккумуляторы?

В микропроцессорном зарядном устройстве. Все оптимальные установки обычно приведены в инструкции к этому ЗУ: например, рекомендация использовать режим «Тренировка» каждые полгода. По умолчанию такие устройства включают автоматический режим, так что не стоит пугаться множества настроек. Однако, если вы хотите действительно продлить срок службы аккумулятора, не поленитесь изучить основные установки.

Читайте также:

Фото: компании-производители, Wikimedia Commons

Как правильно заряжать АКБ для штабелера

Думаем, уже на этапе покупки штабелера, вам стало понятно, что аккумуляторная батарея (АКБ) это одна из важнейших частей техники. Наверняка, консультанты рассказывали вам о преимуществах и недостатках различных типов АКБ и говорили о том, как правильная эксплуатация может увеличить срок службы батареи в 2-3 раза.

Почему это важно?

АКБ может составлять до 30% от стоимости техники. В среднем, в инструкциях по эксплуатации пишут, что срок службы ее составляет около 5 лет. Однако, там не упоминается, что речь идет об идеальных условиях и соблюдении правил пользования техникой.

При работе в помещениях с низкой температурой, высокой влажностью, в агрессивной среде, а особенно при перепадах температуры этот срок может сократиться в 2-5 раз. Менять дорогостоящий элемент техники раз в год — это, пожалуй, чересчур расточительно.

Также на срок эксплуатации влияет правильная зарядка АКБ. Поэтому, прежде чем понять, как заряжать АКБ штабелера, сначала нужно определиться, какой тип аккумулятора стоит в вашей модели.

Какие бывают АКБ для штабелеров?

Большинство аккумуляторов, используемых в современной технике, являются кислотными. Щелочные батареи обычно выпускаются российскими производителями, стоят дороже и реже используются в иностранной технике.

Одной из разновидностью щелочных АКБ являются литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы, которые по требованию заказчика могут быть установлены на технику.

Кислотные АКБ состоят из свинцовых пластин и раствора серной кислоты. В зависимости от того, в каком агрегатном состоянии находится электролит, кислотные аккумуляторы подразделяются на кислотные тяговые и гелевые.

ВАЖНО. В случае использования штабелеров в морозильных камерах или неотапливаемых складах, все химические процессы тормозятся: на зарядку требуется больше времени, а разрядка происходит быстрее.

Как обслуживать кислотные АКБ?

Источником тока в кислотных аккумуляторах является химическая реакция, которая возникает между пластинами, изготовленными из свинца и диоксида свинца и раствором серной кислоты. В процессе разряда батареи образуется нерастворимая соль сульфата свинца, которая выпадает в виде кристаллов (т.н. процесс сульфитации).

При правильном режиме заряда аккумулятора, эти соли не успевают образовать крупные кристаллы и легко растворяются. Это значит, что реакцию можно запустить заново. Во время заряда АКБ из специальных отверстий на поверхности батареи выделяется газ. Поэтому по правилам безопасности этот процесс должен проходить в условиях специальной зарядной комнаты.

Кислотные тяговые аккумуляторы дешевле в эксплуатации, не требовательны к условиям подзарядки, их можно обслуживать самостоятельно (доливать электролит, например). Однако, их нельзя переворачивать, они менее долговечные и быстрее разряжаются.

Правила зарядки кислотных АКБ:

  • Во время заряда образуется взрывоопасная водородо-кислородная газовая смесь. Поэтому необходима отдельная комната с температурой выше +10 градусов и хорошей вентиляцией, в которой нельзя курить и держать легковоспламеняющиеся вещества. Все розетки должны быть смонтированы с соблюдением правил взрывоопасности, так как искра может привести к пожару.
  • Можно подзаряжать во время перерыва, не обязательно ждать полной разрядки.
  • Заряжать нужно при падении уровня заряда не ниже 20%.
  • Батарею нельзя класть на бок или переворачивать.
  • Контролировать уровень электролита и иногда доливать его до указанной отметки.

Как обслуживать гелевые АКБ?

Все основные принципы работы гелевых АКБ сходны с аккумуляторами, в которых используется жидкий электролит. Однако вместе жидкости используется либо силикагель и микропористый сепаратор, либо стекловолокно для абсорбции электролита. Это сделано для предупреждения процессов сульфитации.

Гелевые аккумуляторы менее чувствительны к своему положению в пространстве, долговечнее. Однако, нуждаются в контроле за процессом зарядки, так как скачки напряжения могут создать внутри геля газовый пузырь и приведут к взрыву.

Правила зарядки гелевых АКБ:

  • Можно заряжать в любом помещении с температурой выше +10 градусов и в любом положении.
  • Требуется специальное зарядное устройство для гелевых АКБ.
  • Нельзя допускать избыточного заряда, так как на конечном этапе реакция идет бурно и возможен разрыв корпуса. По этой же причине нужно контролировать напряжение на входе.

Литий-ионные и литий-полимерные АКБ

В этом дорогостоящем виде аккумуляторов для штабелеров источником тока служит химическая реакция между литием, интегрированным в кристаллическую углеродную решетку, и плюсовым электродом, которым служит оксид кобальта (никеля). Ионным аккумулятор называется потому, что металлического лития в этой системе нет, ток вызывает поток заряженных ионов лития между анодом и катодом.

Литий-ионные АКБ имеют высокую энергоемкость, высокую стоимость и крайне высокую чувствительность к условиям зарядки.

Как заряжать Li-Ion АКБ

  • Из-за герметичности АКБ не требуется особых условий для зарядки.
  • Поверхность батареи может перегреваться.
  • Процесс заряда делится на две стадии: на первой набор заряда происходит быстро до достижения порогового напряжения, затем величина тока снижается до 3% и аккумулятор дозаряжается до конечных значений.
  • Нельзя допускать перезарядки АКБ, единичная ошибка может стать причиной необратимой поломки АКБ. Поэтому рекомендуется вести журнал учета зарядки с личной ответственностью каждого сотрудника, задействованного в процессе.
  • Чтобы облегчить процесс зарядки аккумуляторов, в компании ST Grupp была разработана тележка для зарядки АКБ. Она позволит быстро, бережно и легко переместить аккумулятор и доставить его до зарядной комнаты и обратно.

Как зарядить АКБ. Способы зарядки аккумуляторной батареи

Как зарядить АКБ. Зарядить «умерший» аккумулятор можно различными способами. Рассмотрим все основные способы зарядки аккумулятора и меры предосторожности во время работы.

Классический

АКБ надо снять с автомашины или отсоединить с его клемм плюс и минус. С банок нужно выкрутить крышки, и проверьте уровень и наличие электролита.Если он низкий, то в банку батареи надо добавить дистиллированной воды, ибо если ее окажется мало, то пластины могут сгореть. Если нет дистиллированной воды для аккумулятора, можно ли залить кипяченую, читайте на портале AkkumulyatorAvto.ru. При подключении проводов должна соблюдаться полярность. Зарядник в этот момент не должен быть подключен к электрической сети. Зарядное устройство нужно включить, а напряжение установить такое, чтобы оно было равно 10 процентам ёмкости АКБ. Это, как правило, 5-7 ампер. По ходу зарядки время от времени надо следить за напряжением и температурой нагрева электролита. При нагреве электролита свыше 400 С, зарядку батареи надо прекратить и дать электролиту некоторое время остыть. Следует дождаться обильного газовыделения электролита в банках, с последующим закипанием. Напряжение же в заряднике должно упасть практически до 0. Зарядное устройство нужно отключить от электросети, а с клемм аккумулятора убрать провода. Затем нужно закрыть пробки на колбах аккумулятора, а сам его протереть.

Форсированный

Аккумуляторная батарея с машины не снимается, а клеммы остаются на месте. Далее следует подключить провода зарядника к клеммам АКБ. Подключить зарядное устройство, и на максимум установить ток зарядки, который не должен превышать 10 Ампер. После 15 минутного выжидания зарядник нужно выключить, от клемм АКБ отсоединить провода и завести мотор.

Щадящий

Нужно снять батарею или снять плюс и минус с клемм. Затем зарядное устройство требуется включить и установить напряжение на минимальное значение (0,5– 1 Ампер). Аккумулятор при щадящем способе должен заряжаться порядка 12 часов.

Как подзарядить новый аккумулятор

Первое что следует сделать — проверить наличие и уровень электролита в колбах. Для подзарядки аккумулятора щадящим методом новой батарее достаточно пары часов.

1 экзотический способ зарядки АКБ

Если возникла срочность в зарядке аккумулятора, а зарядить необходимо, то можно собрать простенькую схему: электропровод с вилкой, простая 100 Ваттовая лампочка и диодный мост. Шнур нужно подключить к аккумуляторной батарее и за 12 часов АКБ зарядится почти на 80 процентов.

2 экзотический способ зарядки АКБ

Надо взять блок питания ПК, подключить от него провода к клеммам аккумулятора и в течение суток он зарядится.

Меры предосторожности. Следует быть очень осторожным, ибо в процессе зарядки АКБ из электролита испаряется много очень вредных для человеческого здоровья и ядовитых веществ, таких сернистый газ, мышьяк и хлор. Вдыхание таких паров способно привести к отравлению. Кроме этого, испаряющийся из батареи водород вкупе с кислородом представляет собой взрывоопасное вещество. В маленьком и не вентилируемом помещении хватит одной искорки, чтобы такой коктейль загорелся. Так что, при зарядке АКБ курить категорически нельзя.

6 v как правильно заряжать аккумулятор в детском мотоцикле?

Здравствуйте, Иван.

Перед тем, как ответить на этот вопрос, необходимо отметить — у свинцово-кислотных аккумуляторов нет «эффекта памяти». Каких-либо специальных процедур типа «разрядить до конца-полностью зарядить» при первом заряде не требуется. Дозарядите аккумулятор и отправляйте ребенка кататься.

Имейте в виду: при хранении аккумулятор требуется подзаряжать с интервалом в полгода. Если это правило было нарушено производителем или продавцом электромобиля до продажи, аккумулятор может быть уже частично утративший свою емкость.

И как правильно заряжать в процессе эксплуатации:

1. Время «жизни» аккумулятора при циклическом использовании измеряется в циклах заряда-разряда. Если аккумулятор разряжать полностью, то он «продержится», примерно, 200 циклов. При разряде на 30 % — количество циклов увеличивается в 5-6 раз. Следовательно, разумно заряжать аккумулятор после каждого дня использования.

2. Обязательно нужно зарядить аккумулятор полностью перед закладкой на зимнее хранение. Если АКБ был разряжен, за счет саморазряда, к весне, он может полностью выйти из строя.

Используйте штатное зарядное устройство или, если оно утрачено/вышло из строя, замените его на то, что предназначено именно для свинцово-кислотных АКБ этого напряжения и емкости. Лучше, если ЗУ будет автоматическим. В этом случае оно сможет определить, что аккумулятор уже полностью заряжен и самостоятельно перейдет в режим поддержания (компенсации саморазряда).

В детских мотоциклах (равно как и в детских автомобилях), как правило, используются аккумуляторы с напряжением 6 Вольт и емкостью 4,5 Ач, 7 Ач и 12 Ач. Подходящие зарядные устройства для таких аккумуляторов приведены в таблице:

Обратите внимание!

Приведенные в примере зарядные устройства предназначены для заряда именно аккумуляторов, но не являются зарядными устройствами для детского мотоцикла или автомобиля. Практически каждый производитель детских мотоциклов и автомобилей использует удобный ему, производителю разъем. Очень часто они уникальны и не продаются на российском рынке. Приведенные зарядные устройства имеют либо зажимы для крепления на клеммы аккумулятора, либо ответную часть клемм аккумуляторов этого типа. К детскому электромобилю их подключить невозможно. Соответственно, аккумулятор для заряда придется демонтировать с детского мотоцикла и подключить зарядное устройство на его клеммы.

При необходимости замены ЗУ, определить подходящее можно по данным, приведенным на самом аккумуляторе: на лицевой панели всегда указываются напряжение заряда для циклического использования и максимальный ток заряда для этого АКБ. Или можно сориентироваться по такому правилу: оптимальный ток заряда это 10-20 % от емкости. Максимальный — 30 %.

Время заряда аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Если он составляет 10-20% от емкости аккумулятора, при соблюдении рекомендованного напряжения заряда, заряд полностью разряженного АКБ должен произойти за 10-12 часов. Если ток меньше, то время заряда обратно-пропорционально увеличивается.

*****

Если приведенные данные не помогли Вам определиться — звоните ( 8(495)197-78-47 ), пишите ( [email protected] ). И мы Вам обязательно поможем!

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам

Аккумулятор Delta HR 6-7.2 Опт/Розница. Доставка в регионы и по Москве

Цена на 29.12.2021, с НДС 20%

1 234 a

В наличии

  • Товар сертифицирован
  • Бесплатная доставка до транспортной компании
  • Пункты выдачи по всей России
  • Оферты на портале поставщиков

Основные характеристики

Напряжение, В

6

Размеры (ДхШхВ), мм

151x34x94

Высота с клеммой, мм

100

Тип клеммы

FASTON (зажим) 4,75 мм

Вес нетто, кг

1,36

Срок службы

6-9 лет

Количество циклов полного заряда

220

Технология производства

AGM

Фронт-терминальные (для стоек 19″, 23″)

Нет

Гарантия, мес.

12

Зарядка аккумулятора MacBook Pro

Аккумулятор MacBook Pro заряжается всякий раз, когда MacBook Pro подключен к источнику питания, если у вас не установлены параметры.

Зарядите аккумулятор. Подключите 13-дюймовый MacBook Pro к розетке с помощью прилагаемого зарядного кабеля USB-C и адаптера питания USB-C мощностью 61 Вт.

Подключите MacBook Pro 14 или 16 дюймов к розетке с помощью прилагаемого адаптера питания USB-C мощностью 67 Вт, адаптера питания USB-C 96 Вт или адаптера питания USB-C мощностью 140 Вт и кабеля USB-C — MagSafe 3.

Вы можете установить параметры на панели «Батарея» в Системных настройках:

  • Слегка уменьшить яркость дисплея при питании от батареи: Сохраняет затемнение дисплея для экономии энергии при использовании батареи.

  • Автоматическое переключение графики: MacBook Pro автоматически выберет лучший графический режим в зависимости от вашего использования, чтобы продлить срок службы батареи.

  • Оптимизация потоковой передачи видео при работе от батареи: По умолчанию этот параметр не включен, но вы можете включить его во время презентации.

  • Показать состояние батареи в строке меню: Добавляет значок в строку состояния, чтобы вы могли быстро просмотреть информацию о своей батарее и открыть настройки батареи.

  • Оптимизированная зарядка аккумулятора: Эта функция помогает снизить износ аккумулятора и продлить срок его службы, изучая свой ежедневный режим зарядки. Он задерживает зарядку аккумулятора выше 80%, когда прогнозирует, что вы будете подключены к сети в течение длительного периода времени, и стремится зарядить аккумулятор перед отключением.Вы можете изменить этот параметр в настройках батареи.

  • Режим низкого энергопотребления: Эта опция снижает потребление энергии и увеличивает срок службы батареи. Это хороший вариант для путешествий или когда вы находитесь вдали от источника питания в течение длительного периода времени.

  • Режим высокой мощности: Доступно на 16-дюймовом MacBook Pro с Apple M1 Max. Если этот параметр выбран, ваш Mac позволяет вентиляторам работать на более высоких скоростях, чтобы максимизировать производительность во время интенсивных рабочих нагрузок.

Для зарядки аккумулятора используйте порт MagSafe 3 или любой из портов Thunderbolt 4 (USB-C) на 14-дюймовом или 16-дюймовом MacBook Pro или любой из портов Thunderbolt / USB 4 на 13 -дюймовый MacBook Pro.

Проверьте заряд аккумулятора. Посмотрите на значок состояния аккумулятора справа от строки меню, чтобы увидеть уровень заряда аккумулятора или состояние зарядки.

История использования батареи. Нажмите «Батарея» в «Системных настройках», затем нажмите «История использования», чтобы просмотреть данные об использовании батареи за последние 24 часа или последние 10 дней.

Экономия заряда аккумулятора. Чтобы продлить время автономной работы от одной зарядки, вы можете уменьшить яркость дисплея, закрыть приложения и отключить неиспользуемые периферийные устройства. Нажмите «Батарея» в «Системных настройках», чтобы изменить настройки питания. Если MacBook Pro находится в спящем режиме, когда к нему подключено какое-либо устройство, аккумулятор устройства может разрядиться.

Узнать больше. Для получения дополнительной информации о:

Услуги по зарядке аккумуляторов — поставщик специальных аккумуляторных батарей

Как поставщик аккумуляторных батарей и аккумуляторных блоков по индивидуальному заказу, Epec также предлагает своим клиентам услуги по зарядке на месте.У нас есть стандартное оборудование для зарядки, и мы можем создавать индивидуальные программы для удовлетворения всех требований к зарядке.

Это дает Epec уникальную возможность поставлять нашим клиентам аккумуляторные батареи и пакеты, полностью заряженные в соответствии с их спецификациями, которые могут быть немедленно вставлены в конечный продукт.


Основные методы зарядки аккумулятора


Постоянное напряжение

Зарядное устройство постоянного напряжения — это в основном источник питания постоянного тока, который в своей простейшей форме может состоять из понижающего трансформатора от сети с выпрямителем для подачи постоянного напряжения для зарядки аккумулятора.Такие простые конструкции часто встречаются в дешевых зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов. В свинцово-кислотных элементах, используемых в автомобилях и системах резервного питания, обычно используются зарядные устройства постоянного напряжения. Кроме того, в литий-ионных элементах часто используются системы постоянного напряжения, хотя они, как правило, более сложные с добавленной схемой для защиты как батарей, так и безопасности пользователя.


Постоянный ток

Зарядные устройства постоянного тока изменяют напряжение, подаваемое на батарею, чтобы поддерживать постоянный ток, и отключаются, когда напряжение достигает уровня полной зарядки.Эта конструкция обычно используется для никель-кадмиевых и никель-металлогидридных элементов или батарей.


Конический ток

Это зарядка от грубого нерегулируемого источника постоянного напряжения. Это не контролируемый заряд, как в V Taper выше. Ток уменьшается по мере нарастания напряжения элемента (противо-ЭДС). Существует серьезная опасность повредить элементы из-за перезарядки. Чтобы избежать этого, следует ограничить скорость и продолжительность зарядки. Подходит только для батарей SLA.


Импульсный заряд

Импульсные зарядные устройства подают зарядный ток в батарею импульсами. Скорость зарядки (на основе среднего тока) можно точно контролировать, изменяя ширину импульсов, обычно около одной секунды. Во время процесса зарядки короткие периоды покоя от 20 до 30 миллисекунд между импульсами позволяют стабилизировать химическое воздействие в батарее за счет выравнивания реакции по всему объему электрода перед возобновлением заряда.Это позволяет химической реакции идти в ногу со скоростью поступления электрической энергии. Также утверждается, что этот метод может уменьшить нежелательные химические реакции на поверхности электрода, такие как газообразование, рост кристаллов и пассивация. При необходимости можно также измерить напряжение холостого хода батареи во время периода покоя.


Отрыжка Зарядка

Также называется Reflex или Зарядка с отрицательным импульсом Используется вместе с импульсной зарядкой, он применяет очень короткий разрядный импульс, обычно в 2–3 раза превышающий зарядный ток в течение 5 миллисекунд, во время периода покоя зарядки для деполяризации элемента.Эти импульсы вытесняют любые пузырьки газа, скопившиеся на электродах во время быстрой зарядки, ускоряя процесс стабилизации и, следовательно, общий процесс зарядки. Выпуск и распространение пузырьков газа известно как «отрыжка». Были сделаны противоречивые заявления об улучшении скорости заряда и срока службы батареи, а также об удалении дендритов, которое стало возможным с помощью этого метода. Самое меньшее, что можно сказать, это то, что «аккумулятор не повреждается».


IUI Зарядка

Это недавно разработанный профиль зарядки, используемый для быстрой зарядки стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов от определенных производителей.Он подходит не для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. Первоначально аккумулятор заряжается с постоянной (I) скоростью, пока напряжение элемента не достигнет заданного значения — обычно напряжения, близкого к тому, при котором происходит газообразование. Эта первая часть цикла зарядки известна как фаза объемной зарядки. По достижении заданного напряжения зарядное устройство переключается в фазу постоянного напряжения (U), и ток, потребляемый батареей, будет постепенно падать, пока не достигнет другого заданного уровня. Эта вторая часть цикла завершает нормальную зарядку аккумулятора с медленно убывающей скоростью.Наконец, зарядное устройство снова переключается в режим постоянного тока (I), и при выключении зарядного устройства напряжение продолжает расти до нового более высокого предустановленного значения. Эта последняя фаза используется для выравнивания заряда отдельных ячеек в батарее, чтобы максимально продлить срок ее службы.


Капельный заряд

Капельная зарядка предназначена для компенсации саморазряда аккумулятора. Непрерывный заряд. Долговременная зарядка постоянным током для использования в режиме ожидания.Скорость заряда зависит от частоты разряда. Не подходит для некоторых типов батарей, например NiMH и литий, которые могут выйти из строя из-за перезарядки. В некоторых приложениях зарядное устройство предназначено для переключения на непрерывную зарядку, когда аккумулятор полностью заряжен.


Плавающий заряд

Аккумулятор и нагрузка постоянно подключены параллельно к источнику заряда постоянного тока и поддерживаются при постоянном напряжении ниже верхнего предела напряжения аккумулятора.Используется для систем резервного питания аварийного питания. В основном используется со свинцово-кислотными аккумуляторами.


Случайная зарядка

Все вышеперечисленные приложения включают контролируемую зарядку батареи, однако есть много приложений, в которых энергия для зарядки батареи доступна только или доставляется случайным, неконтролируемым образом. Это относится к автомобильным приложениям, где энергия зависит от частоты вращения двигателя, которая постоянно меняется. Проблема стоит более остро в приложениях EV и HEV, в которых используется рекуперативное торможение, поскольку при торможении возникают большие всплески мощности, которые должна поглощать аккумулятор.Более щадящие применения — солнечные панели, которые можно заряжать только при ярком солнце. Все это требует специальных методов для ограничения зарядного тока или напряжения до уровней, которые может выдержать аккумулятор.

Как работают зарядные устройства — Kennedy Electric

Как работает зарядное устройство

Аккумулятор работает путем преобразования накопленной химической энергии в электрическую. Когда электролит в аккумуляторе израсходован, его необходимо перезарядить.Зарядное устройство для аккумулятора — это устройство, которое подает в аккумулятор постоянный ток для восстановления израсходованного электролита. Поэтому в идеале, когда все электролиты в батарее восстановлены, подача тока должна прекратиться.

Весь процесс зарядки представляет собой комбинацию зарядки, стабилизации (оптимизации скорости зарядки) и завершения (зная, когда следует прекратить зарядку). Скорость заряда и разряда батарей указывается как C-rate (скорость заряда). Это мера скорости, с которой батарея заряжается или разряжается относительно ее емкости (измеряется в Ач).Например, если полностью заряженная батарея емкостью 4 Ач разряжается до 4 ампер, то для полной зарядки потребуется час. В большинстве современных гаджетов, таких как мобильные телефоны, электромобили и ноутбуки, используются литий-ионные батареи, которых хватает на долгое время при частой зарядке.

Зарядка должна немедленно прекратиться после полной зарядки аккумулятора. Но стандартные зарядные устройства не могут узнать, когда зарядка достигнет 100 процентов, и продолжают подавать питание на аккумулятор.Это причина того, что батареи нагреваются — это способ высвободить дополнительную энергию, подаваемую на них. Чрезмерный заряд аккумуляторов может не только повредить аккумулятор, но и сократить срок его службы. Доступны различные типы зарядных устройств, такие как непрерывное, временное, простое, интеллектуальное зарядное устройство, импульсное, с питанием от движения, солнечное, быстрое и трехступенчатое зарядное устройство.

Зарядное устройство всегда изготавливается для конкретной батареи в зависимости от величины тока, который оно обеспечивает, и времени, необходимого для полной зарядки батареи.Это означает, что зарядное устройство, предназначенное для зарядки одного аккумулятора, может не подходить для другого аккумулятора. Производители гаджетов рекомендуют приобретать зарядное устройство той же марки для зарядки аккумуляторов. Вы можете максимально эффективно использовать зарядное устройство, не заряжая батареи разной емкости или химического состава одновременно. Это может со временем повредить батареи.

Выбор подходящего зарядного устройства

При выборе зарядного устройства необходимо учитывать несколько факторов.

Хорошее зарядное устройство поможет аккумуляторам работать хорошо.Избегайте чрезмерной зарядки аккумуляторов, чтобы продлить срок их службы и спасти их от необратимого повреждения. Хорошее время автономной работы также поможет повысить производительность вашего электрооборудования.

Надеюсь, теперь у вас есть лучшее представление о зарядных устройствах и о том, как они работают. Если вам нужны розетки с портами для зарядки или даже EVCS, позвоните нам. Мы можем помочь!

Kennedy Electric — надежная электротехническая компания с полным спектром услуг, обслуживающая частных и коммерческих клиентов в округах Цитрус, Эрнандо и Паско.Мы предлагаем электрический ремонт, проводку лодочных лифтов, реконструкцию, низковольтное освещение, подключение генераторов, питание жилых автофургонов, электрические проверки, установку вентиляторов, домашнее освещение, новые схемы, панели и многое другое. Звоните сегодня по телефону 352-799-3434.

Как работают аккумуляторные батареи — видео и стенограмма урока

Компоненты аккумулятора

Аккумулятор — это электрохимический элемент или серия элементов, в которых участвуют электрохимические окислительно-восстановительные реакции, называемые окислением и восстановлением. Окисление — это процесс, в котором вещество, участвующее в химической реакции, теряет один или несколько электронов.Этот процесс окисления приводит к увеличению общего заряда вещества. С другой стороны, восстановление — это процесс, в котором вещество, участвующее в химической реакции, приобретает один или несколько электронов. Этот процесс восстановления приводит к уменьшению общего заряда вещества. Мнемоника, которая часто используется для запоминания окисления и восстановления, — это OIL RIG :

O xidation I s около L oss электронов и R eduction I s около G ain электронов 9

Электрохимическая ячейка состоит из трех основных частей, которые включают два электрода (анод и катод) и электролит.Анод , или отрицательный электрод, обычно представляет собой металл или сплав какого-либо типа. Катод , или положительный электрод, обычно представляет собой оксид или сульфид металла. Электроды являются проводниками электричества, но никогда не делаются из одних и тех же проводящих материалов. Электролит представляет собой ионный проводник, разделяющий два электрода. Это среда, через которую происходит перенос ионов между анодом и катодом. Серная кислота — это обычный электролит, который содержится в аккумуляторных батареях.

Изображение батареи

Процесс разрядки

Вернемся к нашему начальному примеру: Фред не смог поговорить со своим боссом с первой попытки, потому что батарея его телефона уже была разряжена. Во время разряда аккумулятор работает как гальванический элемент, в котором химическая энергия преобразуется в электрическую.

Процесс разряда в аккумуляторе

Ионы электролита реагируют с атомами в аноде, что приводит к накоплению электронов, вызывая отрицательный заряд анода.На катоде химические реакции с электролитами вызывают расходование электронов, в результате чего катод становится положительным. Следовательно, у нас слишком много электронов на аноде и мало электронов на катоде. Электроны будут стремиться перемещаться от отрицательного участка с более высоким потенциалом к ​​положительному участку с более низким потенциалом, то есть от анода к катоду. У нас возникнет соблазн сказать, что движение электронов будет происходить непосредственно от анода к катоду внутри элемента, но электролит действует как барьер.Итак, как будут двигаться электроны? Это можно сделать только с помощью внешней цепи, подключив электрический провод снаружи между анодом и катодом. Анод подвергается окислению, так как происходит потеря электронов, тогда как катод подвергается восстановлению, когда происходит усиление электронов. Также существует поток отрицательных ионов от места восстановления к месту окисления через электролит.

Процесс подзарядки

Помните из нашего раннего примера, что Фред наконец смог поговорить со своим боссом после того, как зарядил аккумулятор своего телефона, подключив его к розетке? Здесь процессы окисления и восстановления, которые происходили во время разряда, теперь обращены вспять, так что электрическая энергия преобразуется обратно в химическую энергию.

Процесс зарядки в аккумуляторе

Во время зарядки аккумулятор работает как электролитическая ячейка. Когда ячейка подключена к внешнему источнику энергии, электроны на катоде вынуждены возвращаться к аноду. Происходит движение электронов от внешнего источника питания к аноду. С другой стороны, электроны удаляются с катода.

И снова электроны связываются с ионом в аноде, тем самым позволяя заряжать батарею.Когда батарея полностью заряжена, на аноде имеется избыток электронов, что придает ему отрицательный заряд, и дефицит на катоде, придающий ему положительный заряд, что приводит к разности потенциалов на элементе.

Факторы, влияющие на срок службы батареи

Давайте рассмотрим три основных фактора, которые могут повлиять на срок службы аккумуляторной батареи.

1. Температура

После того знаменитого происшествия в понедельник Фред решил хранить батарейки в морозильной камере, когда они не используются.Не волнуйтесь, он не сошел с ума! Скорость химических реакций фактически увеличивается с температурой. Это означает, что при более низких температурах скорость саморазряда батарей снижается.

2. Cyclic Life

Перезаряжаемые батареи не вечны. Аккумулятор выполняет цикл , когда он заряжается и разряжается один раз. Со временем повторение этого процесса приводит к появлению дефектов и неровностей на металлической поверхности, тем самым препятствуя ее правильному окислению.Электроны больше не могут проходить через цепь, и батарея умирает. Более новые батареи могут длиться тысячи циклов зарядки.

3. Избыточный заряд

Избыточный заряд может повредить электроды и сократить срок службы. Умные зарядные устройства можно использовать, чтобы узнать, когда аккумулятор полностью заряжен, и прекратить зарядку.

Резюме урока

Давайте сделаем несколько минут, чтобы повторить то, что мы узнали.

Перезаряжаемый аккумулятор или вторичный аккумулятор — это аккумулятор, который можно перезаряжать и использовать многократно.Зарядка и разрядка батарей связаны с окислительно-восстановительной химией, в которой окисление — это процесс, в котором вещество, участвующее в химической реакции, теряет один или несколько электронов, а восстановление — это процесс, в котором вещество, участвующее в химической реакции, получает один или больше электронов. Мы также заменили компоненты батареи, в том числе анод , или отрицательный электрод; и катод , или положительный электрод; и электролит , который представляет собой ионный проводник, разделяющий два электрода.

При разрядке аккумулятора химическая энергия преобразуется в электрическую. Электроны перемещаются по внешней цепи от анода (отрицательный электрод) к катоду (положительный электрод). Окисление происходит на аноде, а восстановление происходит на катоде.

При подзарядке аккумулятора электрическая энергия преобразуется в химическую. Во время перезарядки происходит движение электронов от внешнего источника питания к аноду, а с другой стороны электроны удаляются с катода.

Наконец-то мы узнали, что срок службы батареи зависит от температуры, при которой она используется; его циклический срок службы, в котором цикл — это когда он заряжается и разряжается один раз; и независимо от того, завышена ли она.

Как зарядить автомобильный аккумулятор Chevrolet

В этом руководстве приведены инструкции по зарядке аккумулятора Chevrolet с помощью постоянного зарядного устройства, чтобы вернуть аккумулятор в полностью заряженное состояние.

Этот метод не только вернет аккумулятор Chevrolet к жизни и позволит запустить двигатель, но и гарантирует, что срок службы аккумулятора не снизится.

Опасность пожара. Не оставляйте автомобиль без присмотра.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Припаркуйте Chevrolet и включите стояночный тормоз. Выньте ключ из замка зажигания или, если у вас есть бесконтактный ключ, держите его подальше от автомобиля.
  2. Откройте капот вашего Chevrolet, потянув за защелку капота под приборной панелью. Как только вы услышите, как капот открывается, вы можете перестать тянуть за кабель. Переместите переднюю часть автомобиля и поднимите капот.

    Ваш браузер не поддерживает теги видео.

  3. Найдите аккумулятор. У некоторых Chevrolet есть пластиковая крышка сверху аккумулятора. Удалите фиксаторы или винты, удерживающие крышку на месте.
  4. Вы также можете использовать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ пусковой вывод от внешнего источника для зарядки аккумулятора. В более новых автомобилях Chevrolet требуется заряжать аккумулятор от этого поста.
  5. Подсоедините красный зажим к положительной клемме (+).
  6. Используйте гаечный ключ на 10 мм и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  7. Подсоедините черный зажим к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
  8. Используйте автомобильное зарядное устройство на 12 В для зарядки основного аккумулятора. Дайте аккумулятору зарядиться в течение нескольких часов. Следите за автомобилем в течение первых двух часов и не оставляйте его без присмотра. Если аккумулятор перегревается во время зарядки, отключите зарядное устройство.

Эти инструкции применимы к автомобилям Chevrolet, таким как Spark, Sonic, Bolt, Volt, Cruze, Malibu, Impala, Camaro, Corvette, City Express, Trax, Equinox, Traverse, Tahoe, Suburban, Colorado, Silverado, Sonic, Blazer, Astro. , HHR, Uplander, Avalanche и т. Д.

Могу ли я зарядить аккумулятор, не трогая машину?

Вы можете завести свой Chevrolet с помощью прыжковой коробки или другой машины и дать ему поработать 30 минут или больше.

Этот метод может повлиять на срок службы батареи.

Запуск Chevy от внешнего источника с разряженной батареей может вызвать коды неисправности низкого напряжения в различных модулях.

Основы проектирования схемы зарядки аккумуляторов

Зарядка аккумуляторов проста (теоретически) — подайте напряжение на клеммы, и аккумулятор зарядится.Если важны безопасная зарядка, быстрая зарядка и / или максимальное время автономной работы, тогда все усложняется. В этой статье будут рассмотрены различные аспекты зарядки никель-металл-гидридных (NiMH), никель-кадмиевых (NiCd), литий-ионных (Li-ion) и свинцово-кислотных (PbA) аккумуляторов.

Три наиболее распространенных аккумулятора в электронных устройствах: NiMH, NiCd и Li-ion. Для таких аккумуляторов показатель C является важным фактором при определении параметров зарядки. «C» обозначает емкость аккумулятора при разряде в течение одного часа.Например, аккумулятор емкостью 1000 мАч можно заряжать при температуре 0,33 ° C, в результате чего ток заряда составляет около 0,33 мА в течение трех часов для достижения полной зарядки. Емкость этих батарей определяется относительно минимально допустимого напряжения, называемого напряжением отключения. Именно это напряжение обычно определяет «разряженное» состояние батареи. На этом этапе еще есть заряд, но его извлечение может привести к повреждению аккумулятора.

Для батарей PbA номинальное значение в ампер-часах (Ач) обычно является важным фактором при определении методологии зарядки.Емкость аккумулятора рассчитывается исходя из полной разрядки; напряжение отключения не учитывается и не обязательно является фактической полезной емкостью.

Зарядка аккумуляторов в электронных устройствах

Номинальное напряжение NiMH и NiCd аккумуляторов составляет около 1,2 В на элемент, и их обычно следует заряжать до 1,5–1,6 В на элемент. Дельта-температура (dT / dt), температурный порог, обнаружение пикового напряжения, отрицательное дельта-напряжение и простые таймеры — это методы, используемые для определения того, когда следует прекратить зарядку NiMH и NiCd аккумуляторов.Для более ответственных применений одно или несколько устройств можно объединить в одном зарядном устройстве.

Обнаружение пикового напряжения используется в схеме зарядки аккумулятора стабилизатора тока (CCR), показанной ниже. Использование точки обнаружения пикового напряжения 1,5 В на элемент приведет к зарядке примерно до 97% полной емкости NiMH и NiCd аккумуляторов.

Блок-схема простой схемы зарядки аккумулятора стабилизатора постоянного тока. (Изображение: ON Semiconductor)

Общие рекомендации по зарядке литий-ионных аккумуляторов

С соответствующей осторожностью показанное выше зарядное устройство CCR можно использовать для зарядки литий-ионного аккумулятора.Литий-ионные аккумуляторы часто заряжаются до 4,2 В / элемент при 0,5 ° C или менее до емкости, близкой к 1 ° C, иногда с более медленной скоростью зарядки. Задача состоит в том, чтобы поддерживать температуру ниже 5 ° C. Более высокая температура во время зарядки может привести к катастрофическому событию, например возгоранию. А температура литий-ионного аккумулятора обычно больше всего повышается на последних этапах зарядки. Этот контроллер CCR пытается устранить эту потенциальную проблему, не включая вторую ступень зарядки с более низкой скоростью. Исключение второй стадии зарядки помогает продлить срок службы батареи, а также помогает поддерживать ее безопасную работу.Однако отказ от второй стадии зарядки также означает, что аккумулятор будет заряжаться только до 0,85 ° C, или 85% своей максимальной емкости.

Если литий-ионный аккумулятор не заряжается очень медленно (обычно 0,15 ° C или даже меньше), прекращение заряда при достижении напряжения 4,2 В / элемент будет заряжать аккумулятор только до максимальной температуры 0,7 ° C. Некоторые батареи могут нагреваться только до 0,4 ° C.

Зарядка литиевых батарей при напряжении менее 4,2 В / элемент возможна, но также не рекомендуется. В то время как батареи другого химического состава не заряжаются при низком напряжении, литиевые батареи заряжаются, но не достигают полной зарядки.Преимущество зарядки при более низком напряжении состоит в том, что срок службы значительно увеличивается, но с гораздо меньшей емкостью.

Хотя простые схемы зарядки аккумуляторов с постоянным током могут обеспечить низкую стоимость и относительно медленную зарядку, для повышения производительности необходимы многоступенчатые технологии. Для литий-ионных аккумуляторов зарядка должна быть прекращена; непрерывная подзарядка недопустима. Избыточный заряд литий-ионных аккумуляторов может повредить элемент, что может привести к появлению металлического лития и стать опасным.

На приведенной ниже диаграмме показан более оптимальный подход к зарядке литиевых аккумуляторов.Если аккумулятор полностью или почти полностью разряжен, процесс начинается с непрерывной зарядки, за которой следует более быстрая предварительная зарядка. После достижения заранее определенного уровня заряда, в зависимости от конкретной заряжаемой батареи, происходит быстрая зарядка на основе подхода постоянного тока до тех пор, пока не будет достигнуто критическое напряжение батареи, обычно около 4,2 В / элемент. После этого следует зарядка при постоянном напряжении для завершения процесса. В этот момент зарядка прекращается, и на аккумулятор не подается напряжение.

Кривые зарядки литий-ионных аккумуляторов. (Изображение: Monolithic Power Systems)

Существует множество альтернативных топологий для зарядки литий-ионных аккумуляторов. Двумя общими из них являются узкое напряжение постоянного тока и гибридная ускоренная зарядка, оптимизированная для конкретных случаев использования.

Узкое напряжение постоянного тока

Узкое напряжение постоянного тока (NVDC) изначально было инициативой Intel ™, разработанной для повышения эффективности системы за счет снижения диапазона напряжения системной нагрузки в ноутбуках и планшетных компьютерах.Это достигается заменой обычного зарядного устройства на системное зарядное устройство с понижающим преобразователем. Это позволяет оптимизировать преобразователь постоянного / постоянного тока (понижающий) и удаляет переключатель тракта питания, экономя рассеиваемую мощность, площадь платы и стоимость.

На рисунке ниже показан пример реализации NVDC. Система подключается к адаптеру через понижающий преобразователь. NVDC работает как понижающий преобразователь, когда аккумулятор заряжается и когда аккумулятор дополняет адаптер для обеспечения питания системы.

Зарядное устройство

NVDC для таких приложений, как ультра-книги или планшеты. (Изображение: ON Semiconductor)

Из-за меньшего колебания напряжения NVDC имеет более высокий общий КПД, чем зарядное устройство Hybrid Power Boost (HPB) (обсуждается в следующем разделе), и обычно обеспечивает лучшую переходную характеристику линии. Два недостатка NVDC включают:

  • Более низкое напряжение в системе приводит к более высоким токам на шине, что увеличивает потери проводимости в дорожках печатной платы и сводит на нет часть экономии энергии, достигаемой при использовании устройств с более низким номинальным напряжением.
  • Поскольку используются полевые транзисторы и катушки индуктивности с более высоким номинальным током, размер, стоимость и рассеиваемая мощность зарядного устройства могут быть выше.

Гибридная ускоренная зарядка

И NVDC, и HPB позволяют адаптеру и батарее работать вместе, обеспечивая нагрузку на систему, когда она превышает номинальные параметры адаптера. HPB в обратном направлении подает энергию батареи к системной шине. В то же время конфигурация NVDC быстро включает QBAT (на рисунке выше), чтобы батарея могла помочь адаптеру и обеспечить питание системы.

В конфигурации HPB понижающий преобразователь работает нормально, в то время как адаптер обеспечивает питание системы и заряжает аккумулятор. Когда мощности адаптера недостаточно, понижающий преобразователь работает в обратном направлении, позволяя батарее дополнять адаптер. HPB можно реализовать с помощью обычного адаптера.

Упрощенная схема зарядного устройства Hybrid power boost. (Изображение: Renesas)

Внедрение HPB требует изменения контроллера зарядного устройства. По сравнению с обычным зарядным устройством HPB позволяет аккумулятору обеспечивать дополнительную мощность при необходимости.Недостатком является то, что эффективность системы зарядки при небольшой нагрузке ниже.

Например, в планшетах и ​​портативных компьютерах HPB используется для обеспечения максимальной производительности ЦП и ГП одновременно во время игр. В этом случае и адаптер переменного тока, и аккумулятор могут одновременно подавать питание на систему. Когда заряд аккумулятора превышает 40%, HPB автоматически запускается в зависимости от требований программы. Когда HPB работает, аккумулятор разряжается.Когда заряд аккумулятора падает ниже 30%, работа HPB приостанавливается, и аккумулятор начинает заряжаться.

Трехступенчатая зарядка свинцово-кислотных

Свинцово-кислотные батареи

также требуют нескольких этапов зарядки для оптимальной работы. Однако по сравнению с рассмотренными выше литиевыми батареями это намного более простой процесс. В то время как зарядные устройства PbA могут иметь от двух до пяти уровней зарядки, трехступенчатые зарядные устройства (также называемые трехфазными или трехступенчатыми) являются наиболее распространенными.Три этапа: объем, абсорбция и тонкая струйка.

Обозначение DIN 41773 для трехфазной зарядки PbA — «IUoU». IUoU означает: «I» (постоянный ток, объемная зарядка), «Uo» (постоянное напряжение, абсорбционная зарядка) и «U» (также постоянное напряжение, непрерывная зарядка). Независимо от маркировки трех фаз, цель состоит в том, чтобы полностью зарядить аккумулятор за относительно короткое время, сохранить длительный срок службы аккумулятора и поддерживать аккумулятор полностью заряженным до тех пор, пока он подключен к зарядному устройству.

Во время стадии накопления аккумулятор достигает примерно 80% полного заряда, если предполагается, что постоянный ток составляет примерно 25% от номинального значения ампер-часов (Ач) аккумулятора. Эта цифра в 25% может варьироваться от производителя к производителю, требуя, чтобы объем заряда составлял всего 10% от номинала Ач. Практически в каждом случае зарядка быстрее, чем 25% от номинального значения Ач на этапе накопления, сократит срок службы батареи. Интеллектуальное зарядное устройство можно использовать для максимально быстрой зарядки аккумулятора при сохранении температуры ниже 100 ° F . Хотя это может быть эффективным, оно также может сократить срок службы некоторых батарей, поэтому следует соблюдать рекомендации производителя.

Трехступенчатая схема зарядки герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. (Изображение: Vorp Energy)

Во время стадии поглощения (иногда называемой «стадией выравнивания») оставшиеся 20% заряда завершаются. На этом этапе контроллер перейдет в режим постоянного напряжения, поддерживая заданное напряжение зарядки, обычно между 14.1 В постоянного тока и 14,8 В постоянного тока, в зависимости от типа заряжаемой свинцово-кислотной батареи, при этом соответственно снижается зарядный ток. Если аккумулятор был поврежден (например, из-за накопления стойкого сульфатирования) и сила тока не падает должным образом, зарядное устройство должно выключиться или немедленно переключиться на плавающую ступень.

Зарядное устройство снижает зарядное напряжение до 13,0–13,8 В постоянного тока, опять же, в зависимости от конкретного типа свинцово-кислотной батареи, заряжаемой во время подзарядки.Зарядный ток снижен до более чем 1% от номинальной емкости аккумулятора. Свинцово-кислотные аккумуляторы можно держать в плавучем состоянии неограниченное время. Фактически, поддержание батареи в плавающем состоянии увеличивает срок ее службы, поскольку исключает возможность саморазряда, разряда батареи до неприемлемо низкого уровня и причинения необратимого ущерба.

Сводка

Зарядка аккумулятора в теории проста, но практические реализации, обеспечивающие максимальную производительность и срок службы аккумулятора, намного сложнее и часто требуют многоступенчатой ​​зарядки.Хотя конструкции регуляторов постоянного тока могут эффективно заряжать NiMH и NiCd аккумуляторы, они менее чем эффективны для зарядки аккумуляторов Li и PbA. Для аккумуляторов Li и PbA необходимы различные комбинации многоступенчатой ​​зарядки постоянным током и зарядки постоянным напряжением, чтобы обеспечить максимальную производительность, продлить срок службы аккумуляторов и обеспечить безопасную работу.

Список литературы

3-ступенчатые контроллеры заряда для зарядки солнечных батарей, зарядное устройство Vorp Energy
, Википедия Цепь зарядки регулятора постоянного тока
, ON Semiconductor
Зарядное устройство Hybrid Power Boost (HPB) с интерфейсом SMBus, Renesas
Как выбрать заряд литий-ионного аккумулятора ИС управления монолитными энергосистемами

Как зарядить аккумулятор вилочного погрузчика, процедуры и инструкции

При первом обучении зарядке аккумулятора электрического вилочного погрузчика для вилочного электрического погрузчика полезно следовать стандартному процессу для обеспечения надлежащего обращения и ухода.Аккумулятор для вилочного электропогрузчика отличается от стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов и предъявляет другие требования к обслуживанию. Эти аккумуляторные батареи для электрических вилочных погрузчиков для тяжелых условий эксплуатации могут прослужить несколько лет при правильном уходе и регулярном техническом обслуживании. Прочтите, чтобы узнать о главных советах и ​​общих передовых методах.

Правильное обращение и уход

Во избежание травм необходимо правильно обращаться с аккумуляторами вилочного электрического погрузчика. Ниже приведены некоторые соображения, которые следует принять во внимание:

  • Аккумуляторы для погрузчиков тяжелые — человеку не следует пытаться обращаться с аккумулятором в одиночку.
  • Носите соответствующую одежду — всегда нужно носить обувь со стальным носком, защитные очки и перчатки. Не забудьте также снять все украшения.
  • Убедитесь, что ваше предприятие оборудовано рабочими глазками и промывочными станциями на случай случайного контакта с аккумуляторной кислотой.

Как зарядить аккумулятор вилочного погрузчика

Зарядка аккумулятора электрического погрузчика в нужное время очень важна. Хотя может показаться, что зарядка аккумулятора удобна, для правильного обслуживания требуется зарядка аккумулятора в определенное время до определенной степени.Важно заряжать аккумулятор вилочного электрического погрузчика только при уровне заряда ниже 30%, а не планировать зарядку аккумулятора в установленное время.

Также избегайте чрезмерной или недостаточной зарядки аккумулятора, так как это может сократить срок его службы. Создание зоны для зарядки аккумулятора также имеет решающее значение, и как стандартный процесс — убедитесь, что зарядное устройство выключено, прежде чем подключать или отключать аккумулятор.

Следуйте этим важным инструкциям по зарядке аккумулятора вилочного электрического погрузчика: Зарядное устройство должно соответствовать аккумулятору.Другими словами, он должен иметь правильное выходное напряжение. Напряжение 12, 24, 36 и т. Д.? Также важно, чтобы номинальное значение в ампер-часах находилось в пределах 10% от номинального значения AH аккумулятора.

  • Кабели зарядного устройства должны быть в хорошем рабочем состоянии. Для правильного подключения разъемы не должны иметь повреждений или трещин.
  • Вести журнал полива. Производитель батарей захочет увидеть записи о поливе, если потребуется претензия по гарантии.
  • Ограничить зарядку аккумулятора.Большинство гарантий аннулируются, если аккумулятор заряжается более трехсот раз в год в течение пяти лет подряд. Будьте осторожны, чтобы не перезарядить аккумулятор, так как это может сократить срок его службы.
  • Обеспечьте достаточное время зарядки. Полная восьмичасовая зарядка правильно распределит кислоту по всей батарее.
  • Выравнивающий заряд. Этот более продолжительный цикл зарядки, выполняемый один раз в неделю, восстановит баланс концентрации кислоты.
  • Добавьте воды в аккумулятор после того, как он будет заряжен, желательно после того, как он остынет.

Текущее обслуживание

Всегда храните аккумуляторные батареи для вилочных электропогрузчиков при безопасной температуре. Чтобы продлить срок службы аккумулятора, старайтесь поддерживать температуру хранения менее 113 ° F. Аккумуляторы необходимо регулярно выравнивать, чтобы избежать расслоения, которое представляет собой наслоение серной кислоты внутри аккумуляторных элементов. Когда аккумуляторная кислота становится более концентрированной на дне элемента, это приводит к расслоению кислоты и воды и их неспособности удерживать заряд.Выравнивание восстанавливает баланс концентрации.

Наконец, проверяйте уровень жидкости каждые пять зарядок, чтобы убедиться, что в аккумуляторную батарею электрического погрузчика достаточно воды.

Зарядка аккумулятора электропогрузчика несложная; это просто требует мер предосторожности и последовательного, упорядоченного процесса. Поскольку аккумуляторные батареи для вилочных электропогрузчиков отличаются от стандартных свинцовых аккумуляторов, потребности в техническом обслуживании также отличаются. Соблюдая инструкции производителя и выполняя плановое обслуживание, вы можете правильно зарядить аккумулятор и продлить срок его службы.


Дополнительные ресурсы


.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *