Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чиним глушитель самостоятельно

Продлить эксплуатационный срок выхлопной системы вашего автомобиля можно не только путём замены её отдельных элементов, а и заварив глушитель. Эта часть автомобиля постоянно выдерживает шквалы разрушающих факторов. Это и резкие температурные перепады, и агрессивная среда выхлопа, избыточная влажность, невозможность использования эффективных защищающих средств и антикоррозионных составов, постоянные вибрации, а также абразивные и механические повреждения разной степени. Спустя некоторое время совсем новый глушитель становится коррозирующей трубой. Покупка нового глушителя – это, конечно, выход, но можно реанимировать и старый. Об этом мы вам расскажем далее.

  • Что нужно, чтобы заварить глушитель?
  • Как самостоятельно заварить глушитель?
  • Профилактика повреждений глушителя

Что нужно, чтобы заварить глушитель?

Для проведения процедуры заваривания глушителя автомобиля вам потребуются:

— сварочный аппарат с проволокой миллиметрового диаметра, лучше подойдёт полуавтомат;

— набор необходимых инструментов: ключи, отвёртки, молоточек;

— угловая шлифовальная машина с отрезными и зачистными дисками;

— небольшие отрезки листового металла толщиной 1-2 мм;

— металлические щётки, шкурка для шлифования;

— термостойкая краска для глушителей.

Как самостоятельно заварить глушитель?

Не имеет смысла латать автомобильный глушитель, пока в его корпусе, резонаторе или выхлопных трубах не образовалась сквозная коррозия или хотя бы какой-то намёк на неё. Когда наступит время ремонта глушителя, вы обязательно услышите. С появлением сквозных отверстий звук работающего двигателя изменится, из-под днища повалит дым, попадая в салон и нарушая комфортабельное передвижение.

Наиболее надёжным выходом из ситуации будет заварить глушитель. Если вы обладаете необходимыми навыками использования сварочного оборудования, тогда данную процедуру вам будет несложно провести в гаражных условиях. И обращаться к другим специалистам не стоит, разве что арендовать аппарат.

Ремонтировать глушитель приходится только локально, где есть прогорания, в противном случае – только замена. Участки, которые проржавели насквозь, необходимо демонтировать полностью. После того, как фрагмент выпускной системы удалён, необходимо диагностировать состояние всех внутренних элементов.

Зачастую случается и так, что отрезки труб и перегородки также сильно разрушаются. В таких случаях приходится вырезать в поверхности глушителя технологическое окно, через которое и следует восстанавливать внутренние части, как при хирургической операции. Сваривать глушитель или трубы лучше всего полуавтоматической сваркой, потому что она наиболее щадящая. Углекислый газ, сопровождающий процесс сваривания, не допускает перегревания металла и, следовательно, изменения его структуры. Заваривая глушитель, необходимо выполнять только непрерывные сварочные швы.

Зачастую сквозное проедание ржавчиной происходит в местах соединения трубы и корпуса глушителя. В таком случае, нужно будет полностью удалить участок, подвергшийся коррозии, который пришёл в негодное состояние, заменить его и снова приварить глушитель. Чтобы увеличить ресурс детали, лучше покрасить её после замены. На заводах, как показывает практика, используются недостаточно качественные красители, из-за чего система выхлопа так быстро и приходит в негодность.

Если вы отремонтировали свой глушитель, нужно будет подумать и о его дальнейшей защите. Возьмите щётку и абразивные материалы и вычистите все элементы выхлопной системы, затем промойте всё и обезжирьте.

Для окрашивания лучше применить красители типа КО 8111, КО 8101, КО 828 или аналогичные им. Подбирая краску, читайте описание на ёмкости с ней, для каких поверхностей она предназначается. Выбирайте ту, которая подходит конкретно в вашем случае и, главное, выдерживает высокие температуры. Вышеуказанные марки применяются для окрашивания деталей, которые разогреваются до 600º С. Краску лучше наносить пульверизатором или кистью в несколько слоёв.

Также в последнее время очень популярными стали ремонтные комплекты новых композитных материалов, позволяющих достаточно быстро и с минимальными временными затратами проводить ремонт выхлопной системы автомобиля. На рынке присутствует и вязкий эластичный состав, так называемая холодная сварка. Он смешивается с отвердителем и прочно приклеивается к повреждённому месту.

Преимущество такого метода – в быстроте приготовления состава, скоротечном его застывании и прочной адгезии. Чтобы отремонтировать прохудившиеся трубы, приобретаются специальные бандажи. В данный набор входят бинт и вязкий полимер для их смачивания. Армирующий бинт смачивают специальным составом и наматывают на повреждённый участок трубы, а затем прогревают систему выхлопными газами до полного его затвердевания. В таких условиях образуется очень прочное соединение, герметично закрывающее отверстие.

Такие составы уникальны благодаря своей универсальности. Они могут склеивать не только металлы, но ещё и дерево, пластик и стекло. Они очень пригодятся, если поломка произошла в пути, а рядом нет ни автосервиса, ни сварочного аппарата в багажнике. Это своего рода скорая помощь, отсрочивающая ненадолго проведение серьёзного ремонта выхлопной системы автомобиля.

Профилактика повреждений глушителя

В последнее время активно пополняются ряды автомобилистов, предпочитающих устанавливать специальную гофрированную трубу на место крепежа глушителя к коллектору. В результате этого образовывается гибкое соединение, гасящее негативные вибрации, снижая при этом температуру. Также рекомендуется выполнять систематическую обработку глушителя антикоррозийными составами и термостойкими красками. Придерживаясь вышеперечисленных рекомендаций, можно избежать прогорания или образования коррозионных сквозных отверстий.

Как заварить глушитель

Возможно, глушитель не самая важная деталь в автомобиле, но тем ни менее он выполняет свои важные функции и его наличии более чем обязательно. Если возникло повреждение глушителя, то его можно либо заменить, либо восстановить старый. Все зависит от степени повреждения, если оно достаточно большое, то лучше приобрести новый, а если поломка незначительная, то есть возможность его заварить.

Итак, если Вы решили самостоятельно заварить глушитель, понадобится: сварочный аппарат, уайт-спирит, наждачная бумага и холодная сварка.

Давайте разберемся, в каких ситуациях можно заварить глушитель. Во первых, его лучше заваривать тогда, когда повреждение спровоцировано наездом об препятствие.

Но, если участок глушителя повредила коррозия, то одной сваркой  может и не обойтись. Причина в том, что вокруг отверстия металл очень истончен. В этом случае могут помочь из листового металла заплаты. Их припаивают на силовые швы на корпусе, это позволяет глушителю прослужить еще некоторое время.

Если Вы не уверенны в собственных силах, то ремонт можно произвести в любой автомастерской. С ремонтом небольших трещин, устранением прогара и другими повреждениями специалисты справятся в минимальные сроки, благодаря специальному оборудованию. Цена на такие услуги должна быть доступной.

Для того чтоб самостоятельно заварить глушитель, необходимо иметь в гараже смотровую яму, сварочный полуавтомат, а также Вам понадобится некоторый опыт работы со сваркой. Для начала необходимо удалить ржавчину и нагар с того места, где проводится работа. В целях безопасности необходимо выключить зажигание и отсоединить аккумулятор. После этого можно приступать непосредственно к свариванию, после чего наждачной бумагой необходимо зачистить окалину.

Рекомендуем к прочтению статью как почистить свечи зажигания, здесь сможете просмотреть подробное видео как это сделать.

Альтернативой может стать холодная сварка. Она является доступной для многих автомобилистов. Так само очищаем поверхность глушителя, особенно в месте трещины, это желательно делать наждачной бумагой. После этого нужно обезжирить место повреждения. Для этого можно взять любое понравившееся средство, например, уайт-спирит, ацетон и многие другие. Холодная сварка подготавливается согласно инструкции, а затем наносится на нужную поверхность. Необходимо максимально тщательно замазывать неровности. Затем должно пройти какое-то время пока она застынет.

Заварить глушитель, на самом деле, дело не хитрое, но положительный результат никто не гарантирует. При возможности, лучше купить и установить новый глушитель. Или выбрать другой вариант и обратиться автосервис на ленинградском шоссе здесь вам помогут решить эту проблему, вот сайт http://автосервис-левобережная.рф всю подробную информацию можете найти на нем.

  • Tweet
  • Нравится

Сейчас читают:

Как сделать выхлоп тише без глушителя? Pro Guide 2023

Если вы хотите сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя, вы обратились по адресу. Здесь мы поделимся советами и рекомендациями о том, как сделать звук выхлопа вашего автомобиля тише без глушителя. Итак, если вы ищете способы сделать выхлоп тише без глушителя, продолжайте читать.

Какие есть способы сделать выхлоп автомобиля тише без глушителя?

Одним из способов сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя является установка звукопоглощающей изоляции. Это поможет приглушить шум выхлопа, сделав его тише. Еще один способ сделать выхлоп вашего автомобиля тише — установить диффузор.

1. Установка звукопоглощающей изоляции:

Это поможет приглушить шум выхлопа, сделав его тише.

Шумоизоляционные материалы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Просто обрежьте изоляцию по размеру и прикрепите ее к внутренней части выхлопной трубы вашего автомобиля.

2. Установка диффузора:

Диффузор помогает разбивать выхлопные газы, делая звук выхлопа тише.

Диффузоры можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите диффузор согласно инструкции и наслаждайтесь более тихой ездой.

3. Добавление подсказки:

Добавление наконечника к выхлопной трубе также может помочь снизить уровень шума.

Советы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите наконечник в соответствии с инструкциями и наслаждайтесь более тихой ездой.

4. Замена глушителя:

Если вы ищете более надежное решение, вы всегда можете заменить глушитель.

Сменные глушители можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите глушитель в соответствии с инструкциями и наслаждайтесь более тихой ездой.

5. Устранить утечки:

Если ваш выхлоп протекает, это может привести к усилению шума. Устранение любых утечек поможет уменьшить шум выхлопа.

Запасные части можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите деталь согласно инструкции и наслаждайтесь более спокойной ездой.

Самодельные способы сделать выхлоп вашего автомобиля тише:

Если вы рукастый человек, есть несколько самодельных способов сделать выхлоп тише.

1. Добавьте перегородки:

Лучший способ снизить шум выхлопа — установить перегородки. Дефлекторы работают, поглощая звуковые волны, излучаемые выхлопными газами, и превращая их в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается окружающим воздухом, что снижает общий уровень шума выхлопной системы.

Существует несколько различных типов дефлекторов, которые можно использовать для глушения выхлопной системы, но наиболее распространенным типом является дефлектор резонансной камеры. Перегородки резонансной камеры обычно изготавливаются из материала, который очень эффективно поглощает звуковые волны, такого как стекловолокно или алюминий. Эти материалы работают, отражая звуковые волны, которые на них падают, что эффективно подавляет шум.

Другим типом перегородки, которую можно использовать для снижения шума выхлопа, является перегородка Гельмгольца. Перегородки Гельмгольца улавливают выхлопные газы в камере, а затем медленно выпускают их обратно в атмосферу. Этот процесс эффективно снижает общий уровень шума выхлопной системы, позволяя звуковым волнам рассеиваться до того, как они достигнут внешнего мира.

2. Искрогаситель:

Искрогаситель — это устройство, предназначенное для предотвращения выхода искр из выхлопной системы вашего автомобиля. Есть несколько способов сделать это, но наиболее распространенным является использование специальной металлической сетки. Эта сетка уловит любые искры, которые попытаются вырваться, и предотвратит их повреждение.

Использование искрогасителя дает несколько преимуществ. Во-первых, это может помочь сделать выхлоп вашего автомобиля тише. Во-вторых, это может помочь предотвратить возникновение пожара, если есть какие-либо искры, которые делают Escape. Наконец, это может продлить срок службы глушителя вашего автомобиля, предотвращая ржавчину и другие виды коррозии.

3. Используйте накладки на выхлопные трубы:

Если вы хотите сделать выхлоп вашего автомобиля еще тише, вы можете использовать накладки на выхлопную трубу. Выхлопные обертки работают, поглощая звуковые волны, излучаемые выхлопными газами, и превращая их в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается окружающим воздухом, что снижает общий уровень шума выхлопной системы.

Существует несколько различных типов оберток выхлопной системы, которые вы можете использовать, но наиболее распространенной является обертка из стекловолокна. Стекловолоконная пленка изготовлена ​​из материала, который очень эффективно поглощает звуковые волны, что делает ее идеальным выбором для снижения уровня шума.

Другой тип оберточной пленки для выхлопных газов, которую вы можете использовать, — это обертка из алюминиевой фольги. Обертки из алюминиевой фольги работают, отражая звуковые волны, которые на них падают, что эффективно подавляет шум.

Наконец, вы также можете использовать комбинацию оберток из стекловолокна и алюминиевой фольги для максимального снижения шума.

Все эти способы помогут сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя.

Как сделать выхлоп тише без глушителя: советы и рекомендации:

Если вы ищете способы сделать выхлоп тише без глушителя, вот несколько советов и приемов, которые вы можете попробовать. Вот 5 самых эффективных:

1. Используйте изоляцию для подавления шума:

Это можно сделать, обернув выхлопные трубы акустической пеной или другими подобными материалами. Чем толще изоляция, тем лучше она снижает уровень шума.

2. Добавьте резонатор в выхлопную систему:

Это поможет нейтрализовать часть шума, так как он возникает при отражении звуковых волн друг от друга. Это не идеальное решение, но оно может помочь значительно снизить общий уровень шума.

3. Выберите другой тип выхлопного наконечника:

Некоторые конструкции просто перенаправляют шум от автомобиля, в то время как другие работают над тем, чтобы заглушить выхлоп. Выберите любой стиль, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для ваших нужд.

4. Купите готовый глушитель:

.

Существует множество различных дизайнов и материалов, поэтому выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Заключение:

Шум выхлопа не только раздражает, но и может нанести вред вашему здоровью. Если вы ищете способ сделать выхлоп тише без глушителя, у нас есть решение для вас. Наши выхлопные дефлекторы предназначены для снижения шума и улучшения характеристик вашего автомобиля. Установка проста и занимает всего несколько минут, попробуйте сегодня и увидите разницу!

Изготовление глушителя

Глушитель или полная выхлопная система будет одним из самых дорогих предметов, которые средний покупатель GS/GSX купит для своего мотоцикла.

Цены могут быть пугающими. Оригинальные выхлопные системы в презентабельном состоянии так же редки, как куриные зубы, а на eBay они продаются по весьма низким ценам. Послепродажные системы также могут быть невероятно дорогими. Вредители, такие же предприимчивые люди, как и любые деловые люди, знают, что у них есть нас за бочку, поэтому они часто не намного дешевле.

В моем случае старый GS1000S шел с более старой, чем обычно, выхлопной системой. Это должно было уйти!

Итак, я искал повсюду, у местных вредителей и на eBay, но нашел только

ни за что Я собирался раскошелиться на несколько грубоватые суммы денег, которые просили. Это поставило меня между «камнем и наковальней», как говорится. Но тогда, конечно, применялась другая поговорка: «Необходимость — мать изобретения».

Да, пришло время сделать свой собственный глушитель с нуля. Сначала я понятия не имел, как это сделать, но чем больше я визуализировал, планировал и размышлял, тем более достижимым это казалось. Затем, когда я поделился своими идеями с полезными соседями, членами семьи и друзьями, и все они поддержали меня своей мудростью и советом, все это действительно стало выглядеть очень достижимым.

[Но прежде чем зайти слишком далеко, пожалуйста, прочтите «Неудачное, но необходимое заявление об отказе от ответственности».]

Я решил, что оставлю разъемы 4-в-1, которые уже были на велосипеде. В конце концов, они обеспечивают хороший доступ к сливной пробке и масляному фильтру и достаточно аккуратно обрамляют центральную стойку. А вот сам глушитель требовал ПЛАНА…

… который должен был воссоздать что-то, напоминающее оригинальные глушители GS, с классической длинной «конической» формой.

Поэтому я порылся на eBay и в других местах в Интернете, пытаясь выяснить, какими должны быть размеры конусообразной формы. Оказалось, что классическая форма, которую я искал, была в основном «усеченным конусом», диаметром от 2 дюймов до 4 дюймов на длине 2 фута.

Еще немного поразмыслив и посмотрев на оригинальные глушители GS, я решил, что более выраженный «обратный конус» на конце глушителя добавит немного стиля: возможно, намеки на те классические глушители Norton Commando 850. Окончательный план, который я придумал, был:

.

Я полагал, что если бы я начал с выхлопной трубы диаметром 2 дюйма, то я мог бы просто приварить два усеченных конуса к внешней стороне. Поэтому я отправился в местную выхлопную мастерскую за выхлопной трубой длиной 1 метр длиной 2 дюйма. . Стоимость: 15 австралийских долларов. Теперь я был предан делу: материал был куплен, и мой Внутренний Скрудж никогда не позволит проекту зачахнуть! (Он не против потратить деньги.

.. но это потратил впустую деньги, которые он не может вынести.)

Теперь, чтобы глушитель эффективно поглощал звук, в центральной трубе нужно было просверлить множество маленьких отверстий. Да, я мог бы купить кусок готовой перфорации в магазине выхлопных газов, но я хотел снизить затраты. Кроме того, я предпочитаю делать все, что могу, сам.

Итак, используя сверлильный станок и несколько часов терпения, я просверлил множество рядов отверстий диаметром 5 мм с интервалом 10 мм (от центра к центру) по всей длине трубы, в том месте, где внутренняя труба глушителя. В итоге я просверлил около 1100 отверстий. Установлен новый рекорд монотонности; моя единственная оплошность заключалась в том, что у меня не было парней из

Книга рекордов Гиннесса вместе, чтобы стать свидетелем покушения.

Следующей серьезной проблемой было выяснить, как согнуть металлический лист в форме конуса

аккуратно . Эндрю, мой приятель, помогающий вести крупный бизнес по производству металлоконструкций, сказал мне, что лучший способ сделать это в домашней мастерской — это изготовить деревянную «оправку» — своего рода деревянный шаблон нужной вам формы из стали. лист, чтобы взять , а затем использовать его в качестве направляющей, чтобы согнуть металл вокруг. Поэтому я позвонил своему шурину Нилу и попросил его выточить мне деревянный конус на его токарном станке по дереву… длиной 2 фута, диаметром от 2 дюймов до 4 дюймов. Нил сделал это для меня без особых усилий и доставил его завернутым в рождественскую бумагу в день Рождества. У человека определенно есть чувство случая!

Затем он отправился в мой местный магазин металла за листом стали. Я не хотел использовать что-то тонкое, как олово, но и не хотел, чтобы оно было слишком толстым и тяжелым. Он также должен был достаточно легко сгибаться. В итоге я остановился на листе простой стали толщиной 1 мм. У меня был лист размером 900×1200 мм, которого хватило бы на три глушителя , потому что, если бы у меня не получилось с первой попытки, я надеялся, что с третьей у меня все получится!

Затем мне пришлось смахнуть пыль со школьной математики, чтобы нарисовать плоские формы, необходимые для двух усеченных конусов, которые должны были составить внешнюю поверхность глушителя.

Это звучит немного сложно, но на самом деле это не так уж и сложно. [ Если вам нужны конусы другого размера, чем те, что указаны на этой веб-странице, просто зайдите в Google и введите в поиск «формула усеченного конуса», и вы сможете понять это сами .] В любом случае, вот форма для длинный конус (рисунок не в масштабе):

Область, которую я хотел, заштрихована серым цветом. Длины короткой и длинной дуг вычислялись по формуле «2Πr».

Так что нужно было просто начертить эту форму на металлическом листе и вырезать ее с помощью электролобзика , конечно же, снабженного лезвием для резки металла. На самом деле это очень аккуратный способ резки металла; просто не торопитесь, и это работает удовольствие.

Именно в этот момент в уравнение вступила моя соседка Эшли через дорогу. У этого человека действительно очень хорошо оборудованная мастерская, и в его роскошной мастерской сидит… (

барабанная дробь ). .. набор гибочных роликов. Таким образом, мы смогли пропустить предварительно нарезанный лист через ролики вперед и назад, пока он не стал согнутым в форму. Затем мы надели его на деревянную оправку и с помощью ряда больших хомутов плотно натянули его на оправку.

Затем Эшли просто включил свой сварочный аппарат TIG и застегнул молнию по всей длине конуса. Затем он приварил его к центральной трубе (той, с 1100 отверстиями, которые я так терпеливо просверлил) на узком конце конуса.

После этого я побрел по улице к другому соседу, Марку, у которого была полная сумка старых изоляционных плит из стекловолокна. Нам удалось запихнуть в корпус глушителя почти целую изоляционную пленку, плотно утрамбовав ее металлическим стержнем.

Затем он вернулся к Эшли, где он приварил короткий «обратный» конус к концу глушителя. Это, конечно, еще один усеченный конус, и он следует той же базовой формуле. Вот как это определяется (диаграмма не в масштабе):

«Обратный» конус был достаточно мал, чтобы его можно было аккуратно согнуть голыми пальцами.

Затем мы приварили монтажный кронштейн к внешней стороне глушителя, чтобы использовать старую точку крепления на подрамнике GS1000. Затем последовала шлифовка сварных швов на внешней стороне глушителя. Наконец, слой матового черного hi-temp. Выхлопная краска была нанесена из баллончика, чтобы соответствовать остальной части выхлопной системы. Окончательный результат:

Как это звучит? Ну и самое удивительное, насколько

тихий для прямоточного глушителя! Тем не менее, под всем этим есть глубокая нота, которая также придает ему некоторую респектабельность. В общем, я в восторге от результата, особенно учитывая, что это первая попытка.

Я думаю, что одним из ключевых факторов, по которым все получилось так хорошо, является довольно простой дизайн. По сути, это три куска стали , и при условии, что у вас есть навыки сварки (или вы знаете кого-то, кто этим владеет), все это вполне выполнимо.

И хотя станки для гибки металла Эшли здорово помогли, я думаю, что достаточное терпение с оправкой и хомутами тоже дало бы хороший результат.

А общая стоимость? Хорошо, в австралийских долларах…

  • $0 за деревянную оправку спасибо Нейл
  • 30 долларов за листовую сталь (лист 900×1200 мм, достаточно для изготовления 3 глушителей!)
  • 15 долларов США за длину выхлопной трубы диаметром 2 дюйма.
  • 10 долларов за короткий отрезок выхлопной трубы с изгибом (который мне понадобился, чтобы направить глушитель в существующую выхлопную систему)
  • $0 за стекловату (изоляция крыши) спасибо Марк
  • 0 долларов за сварку спасибо Эшли
  • $0 за множество других советов и предложений спасибо Эндрю
  • 20 долларов за баллончик с высокотемпературной аэрозольной краской.
  • 2 доллара США, чтобы сделать резьбовую заглушку из 18-мм гайки и болта (для установки датчика O 2 , когда я буду проводить диагностику с помощью своего измерителя AFR)
Итак, вы идете, менее чем за 80 долларов.

*** Конечно, вы можете использовать мои планы и идеи здесь, чтобы сделать свой собственный глушитель, если хотите. Все, о чем я прошу, это то, что если вы сделаете глушитель, используя этот дизайн и информацию, пришлите мне по электронной почте фотографию готового изделия! Затем я добавлю его на эту страницу как свидетельство вашего мастерства (или чего-то другого).

Обновление: 11 марта 2007 г. Хорошо, вот последние новости о глушителе. На данный момент я проехал на нем около 1000 км (600 миль). И все идет очень хорошо, , за исключением , есть волосяная трещина вокруг конца глушителя, где более короткий «концевой конус» встречается с 2-дюймовой центральной выхлопной трубой на выходе. Сначала я подумал, что это просто изворотливость. сварного шва.Но сегодня заметил,что при горячем глушителе труба выступает примерно на 0,5мм,а при холодном заходит внутрь торца конуса примерно на 0,5мм.Иными словами,трещина вызвана расширением центральной трубы при больше, чем внешняя втулка глушителя. Что логично, если подумать, потому что внутренняя часть глушителя нагревается намного сильнее, чем внешняя. Хм… это означает, что первое улучшение конструкции будущих глушителей, которое я сделаю, будет внутренний компенсатор

Несколько замечаний…

  • Теперь этот глушитель, я думаю, довольно свободно дышит. На моем GS1000S мне пришлось немного обогатить пилотную смесь. Возможно, вам придется сделать то же самое или внести другие корректировки. Это ваша ответственность полностью правильно настроить струи.
  • Как долго прослужит этот глушитель? Я понятия не имею. Если вы хотите обеспечить долговечность, сделайте его из нержавеющей стали.
  • Соответствует ли этот глушитель нормам по уровню шума в вашей стране? Я понятия не имею. Но на мой взгляд (и это все), это довольно тихий глушитель.

* * * * *

Крепление глушителя

Одним солнечным утром (точнее, 26 октября 2012 года) я занимался своими делами на борту ZX9, совершая получасовую поездку на работу.

Я как раз делал левый поворот на Т-образный перекресток, когда БАМ! Я получил всемогущий удар сзади, из-за чего меня вынесло на перекресток. ЧТО ЗА… !!! *К счастью* по дороге не было машин. Мне удалось удержать Kawasaki в вертикальном положении, я остановился и, обернувшись, увидел потрясенного водителя, сидящего в Ford Mondeo. «Остановись СЕЙЧАС!» — крикнул я через забрало, указывая на обочину. Герр Шунтмайстер остановился, и я проехал на ZX по песку и выехал на велосипедную дорожку. «О чем все это было?!» Он очень извинялся, признался, что был слишком занят, глядя вправо, когда взлетал, и только что врезался в заднее колесо ZX. Ну, по крайней мере, он признал свою вину.

Единственным повреждением был глушитель ZX, а также немного погнутый номерной знак. С последним я могу жить, но первый был набит:

Хорошая новость заключалась в том, что на вечеринку приехала его страховая команда.

Плохие новости? Одну из домашних кошек наших девочек укусила змея, что обошлось нам в несколько сотен счетов от ветеринара эффективно компенсировало деньги на кашне… :-/

Что делать? Ну, попробуй починить забитый глушитель, вот что. Я взялся за это с обычным арсеналом инструментов. Выяснив, как его разобрать, я обрезал около 6 дюймов внешней титановой втулки, чтобы удалить изогнутую часть. Затем я выпрямил изогнутые внутренности с помощью паяльной лампы и небольшого набора молотков. Затем укорачивал внутреннюю часть. перфорированная обшивка путем резки и повторной сварки, а затем снова набита изоляционными вставками из стекловолокна (должны любить эти вещи), так как старая набивка была слишком рыхлая и мохнатая.Последним шагом было собрать все обратно вместе с резиновыми уплотнениями, и т.д. .. Это привело к более короткому (и более громкому, кхм) элементу:

Однако недостатком было то, что большая часть низкоуровневой управляемости исчезла.

Хм… вероятной причиной этого было меньшее противодавление, подумал я. Затем я вварил 1-дюймовый металлический диск в центр потока выхлопных газов ближе к концу глушителя, чтобы увеличить противодавление:

Кажется, это помогло; он гораздо менее темпераментный, позволяя дросселировать с низких оборотов. Нота на полном газу все еще немного на грани бешенства, но это еще может меня нарастить. Если нет, я мог бы еще немного поэкспериментировать и заменить титановый баллон на углеродное волокно, поскольку, как сообщается, это значительно углубляет ноту выхлопа.

В качестве завершающего штриха я серьезно рассматриваю возможность изготовления чехла на глушитель из кошачьей кожи. Дырка кота должна аккуратно тянуться вокруг выхлопной трубы…

* * * * *

Использование глушителя Дэррила

Привет, Майк,

Просто решил отправить пару фотографий выхлопа, который я модифицировал для своей Katana, чтобы он стал прямоточной системой. Выхлоп представляет собой систему «Формулы-1», которая, поскольку не имела допуска на расширение, неоднократно ломалась внутри между перегородкой и редукторами. В итоге я свернул перфорированную пластину из нержавеющей стали толщиной 1,6 мм в 2-дюймовый цилиндр и приварил его непосредственно к выходному фланцу. Поскольку эта 2-дюймовая внутренняя прямоточная труба ничем не ограничена на переднем конце, ее можно расширить отдельно а также плотное прилегание к соединительному патрубку выхлопной трубы , в то время как внешний алюминиевый корпус прилегает снаружи, что делает все центральным.

Мне удалось разыскать алюминиевую сетку, которую можно свернуть в три части, чтобы сделать материал для глушителя вместо ужасного стекловолокна. Это придает ему потрясающую горловую ноту и должно длиться практически вечно.

Как вы упомянули, мне пришлось отрегулировать пилотный винт для прямого выхлопа, и я все еще пытаюсь настроить карбюраторы RS 34 мм (бывший GSXR 750 1985 года с плоской стороной).

Плоские направляющие дают потрясающий прирост мощности. Я мог бы закинуть его на динамометрический стенд на днях, чтобы посмотреть, сколько пони она сделает. Я только что собрал двигатель, так как он сделал подшипник шатуна на цилиндре № 1, сразу после того, как я восстановил верхний конец (облом!), и, к счастью, мне удалось отследить еще один только что восстановленный кривошип за несколько сто баксов.

Следующим проектом будет установка нескольких плоских направляющих RS38, чтобы посмотреть, будут ли они полезны, так как мой мотор слабо работает. Он имеет комплект 1166 Arias, фрезерованную головку и распредвалы GSX1150 EFE, но помимо этого это в значительной степени стандартный 1000-кубовый мотор Katana.

Другая модификация выхлопа, на которую я смотрю, укорачивает хвостовую часть на 1/3, чтобы иметь только 2 рулона сетки внутри, что придаст ему более аккуратный вид и, надеюсь, лучшую ноту. Я также изготовил небольшой съемный редуктор из нержавеющей стали, чтобы уменьшить внутренний диаметр выхлопной трубы с 50 мм на 10–40 мм, чтобы обеспечить небольшое противодавление.

Ура,
Дэррил.

Это хорошие эксперименты и мышление, как у Дэррила, которые помогают остальным из нас экономить мега-доллары и в придачу придумывать лучшие, чем стандартные решения.

* * * * *

Волшебный глушитель Дейва

Добрый день, Майк,

Я Дэйв, и я наткнулся на вашу страницу сборки глушителя, и это просто то, что каждый должен попробовать цены на паршивые системы и на хорошие просто смешные! Я использовал на велосипедах прямоточные или «автомобильные» глушители, и их мощность равна мощности любой высокопроизводительной вещи, которую вы можете купить; кажется, великий миф о глушителе гласит: «Если он выглядит соответствующе, значит, так и должно быть»? Так что мой овальный прямоточный глушитель автомобильного типа марки «Walker» на моей honda CB500 Four считался дерьмом до тех пор, пока его не услышали и не увидели, как хорошо едет мотоцикл! 48 долларов потрачены не зря.

В дополнение к вашему созданию глушителя, я тоже сделал нечто подобное, хотя мне дали пустой мегафон «Транзак». Опять же, это была Honda начала 70-х — на этот раз 550 с четырьмя двигателями — но мне нужно было сделать приличную перегородку. Я купил уже перфорированную трубу; недешево по 60 баксов за метр. Вот купил полметра, а на работе у нас плазморез и МИГ. Я нашел приводной шкив от водяной помпы старого грузовика и отшлифовал приводное кольцо клинового ремня. Затем я использовал новую пружину кровати, выпрошенную на фабрике матрасов, чтобы поддерживать давление на собранную перегородку.

Отличная работа, Дэйв, мне нравится, как ты находил обычные детали, разбросанные вокруг, и использовал их, чтобы сделать великолепно выглядящую систему для старой Хонды. Надеюсь, ваши усилия вдохновят многих из нас на то, чтобы пойти по пути «сделай сам», и тогда мы сможем экономить деньги на вещах, которые мы не можем сделать сами!

* * * * *

Досадный, но необходимый отказ от ответственности:

Всю приведенную здесь информацию вы можете взвесить и использовать НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *