Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатели нового Рено Дастер второго поколения (важно знать!)

На сегодняшний момент Дастер второго поколения можно купить в Бразилии и даже Украине. Для Европы машину делают на румынском заводе Дачия. Оттуда кроссовер распределяется по всем странам ЕС под названием Dacia Duster. Естественно на каждом рынке свой набор силовых агрегатов. Например, для Бразилии оставили один единственный вариант – 1.6 литровый атмосферник известный в нашей стране, как Renault h5M. Скорее всего именно этот мотор окажется базовым и для нашей страны. Тем более его сборка налажена на мощностях “Автоваза”.

1.6 литровый h5M довольно современный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ, 16 клапанным механизмом и системой смены фаз газораспределения. Правда фазовращатель стоит только на одном валу (впускном распредвале). Основные комплектующие для сборки мотора поступают на “Автоваз” из Японии.

Характеристики двигателя Н4М Рено Дастер

  • Рабочий объем – 1 598 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня – 78 x 83,6 мм
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16
  • Степень сжатия – 10. 7
  • Максимальная мощность – 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об.
  • Максимальный крутящий момент – 156 Нм при 5500 об.
  • Время разгона – 10.9 секунд
  • Максимальная скорость – 167 км/ч
  • Расход в городе – 9.3 литра
  • Расход по трассе – 6.3 литра
  • Расход смешанный – 7.4 литра

Наверняка на нашем рынке задержится и дизельный мотор объемом 1.5 литра. Простой 8-клапанный агрегат с ременным приводом ГРМ и турбонаддувом показал себя только с хорошей стороны. На европейском рынке мотор подвергли серьезной модернизации сделав его максимально экологичным, добавив в конструкцию впрыск реагента AdBlue в систему выпуска. Так же увеличили мощность самой турбины. В итоге мощность возросла со 109 до 110 л.с. А вот крутящий момент возрос с 240 до 260 Нм. Мотор получил новое обозначение

Blue dCi 110.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Степень сжатия – 15.2
  • Мощность л.с./кВт – 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни – 12.4 сек.
  • Максимальная скорость – 169 км/ч
  • Расход топлива по городу – 4.9 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4.8 л.
  • Расход топлива по трассе – 4.8 л.

Из-за очень жестких экологических требований и вступившего в силу стандарта Евро-6 европейский Дастер получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Покупателям предлагают три вида малообъемных турбомотора. Это TCe 100, TCe 130 GPF и TCe 150 GPF. Первый двигатель объемом 1 литр получил 3 цилиндра и 12 клапанов. Следующие по мощности движки, это 1.3 литровые 4-цилиндровые 16 клапанные движки мощностью 130 и 150 л.с. Последняя версия ставится на российскую версию Рено Аркана уже сейчас.

Двигатель нового Рено Дастер 1.0 турбо

  • Рабочий объем – 999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 3/12
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
  • Впрыск – Sequential multipoint
  • Система Stop & Start – да
  • Выбросы CO2 – 125 g/km

Появление в России литрового мотора маловероятно. Российские покупатели вряд ли захотят использовать такой агрегат. А вот более мощный 1.3 литровый мотор TCe 150 от Арканы вполне может быть установлен на топовых версиях Рено Дастер. Его технические характеристики также известны.

Характеристики двигателя 1.3 турбо Рено Дастер

  • Рабочий объем – 1 332 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня – 72,2×81,4 мм
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16
  • Максимальная мощность – 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об.
  • Максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1700 об.
  • Время разгона – 10.2 секунд
  • Максимальная скорость – 191 км/ч
  • Расход в городе – 9.1 литра
  • Расход по трассе – 6.0 литра
  • Расход смешанный – 7.1 литра

Видео обзор 1.3 литрового мотора мощностью 130 л.с., которые сегодня ставят на Рено Клио в Европе.

На российском рынке, пока самый мощный двигатель для Дастера, это 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с. Мотор довольно старый по своей конструкции, но пользуется неплохим спросом в нашей стране. Если его и заменят, то как раз на 1.3 литровый турбоагрегат близкий по мощности. Производят турбодвигатель нового поколения на двух заводах Рено. Один в Испании, другой в Китае.

Двигатели Рено Дастер нового поколения

Все успели заметить, что двигатели на Logan 2, который продается в Европе серьезно отличаются от тех, что ставят на российскую версию бюджетного седана нового поколения. Такая же ситуация скорее всего будет и с двигателями нового Renault Duster. Если в Европе основным мотором для кроссовера следующего поколения будет 1.2 литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, то в нашей стране особых изменений не ожидается.

Причин такого положения дел довольно много. Во первых, европейский мотор, который соответствует жестким требованиям Евро-6 очень требователен к топливу. Во вторых, моторесурс такого моторчика минимален. В России люди привыкли ездить на машине долго, а выбрасывать мотор (вместе с машиной) раз в 2 года несерьезно.

В нашей стране под капотом Дастера можно встретить хорошо знакомые агрегаты.

  • Бензиновый Renault h5M 1.6 литра – 114 л.с. 156 Нм
  • Бензиновый Renault F4R 2.0 литра – 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизельный Renault K9K 1.5 литра – 109 л.с. 240 Нм

Возможно именно этот набор оставят в каких либо конфигурациях. Однако на европейском рынке для Рено Дастер II подготовили новые современные моторы. Возможно через некоторое время эти движки появятся и на российском Duster второго поколения. Это современные бензиновый и дизельный силовые агрегаты с турбонаддувом.

Бензиновый Renault Energy TCe 115

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров создан с учетом всех современных тенденций. Низкий уровень расхода, высокий крутящий момент при рабочем объеме всего 1.2 литра! Мощность турбомотора с цепным приводом ГРМ, двойной системой смены фаз газораспределения и прямым впрыском топлива составляет 115 л.с. при крутящем моменте 190 Нм!!! На сегодняшний момент, это один из самых эффективных моторов. Правда 1.2 литровый агрегат требует качественного топлива. Смогут ли инженеры Renault адаптировать его к нашим условиям покажет время. Характеристики нового 1.6 литрового атмосферника Дастер 2019 смотрим здесь.

Дизельный Renault Energy dCi 110

В качестве дизельного мотора под капотом нового Дастера появится турбодизель мощностью 110 л.с. развивающий крутящий момент 260 Нм. Движок объемом 1.5 литра потребляет минимальное количество топлива и является самым эффективным среди всех конкурентов. Высокие экологические стандарты и отменная мощность идеально подходят для полноприводного кроссовера. Агрегат имеет систему старт-стоп, что снижает потребление солярки в городских условиях. Рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизель имеет ременный привод ГРМ. Моторесурс двигателя заявленный производителем составляет 600 000 километров!

Вот видео, которое подробно рассказывает обо всех особенностях dCi 110.

Что интересно оба мотора были официально представлены еще в 2011 году, но до нашей страны так и не добрались. Будем верить, что российский Рено Дастер в новом кузове получит эти агрегаты уже в 2018 году. Все характеристики нового дизеля смотрим здесь.

О новом дизеле Дастер 1.5 Blue dCi мощностью 116 л.с. читаем здесь.

О новом турбомоторе 1.3 литра мощностью 150 л.с. читаем здесь. Именно он и должен заменить 2-литровый атмосферник.

Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Двигатель Рено Дастер 1.6 литра является базовым мотором доступного кроссовера. Стоит учесть, что летом 2015 года в продаже появился обновленный Renault Duster. Под капотом рестайлинговой версии вместо древнего 102 сильного бензинового мотора стоял уже 114 сильный современный агрегат. В нашей статье расскажем об обоих силовых агрегатах, тем более что конструктивно они из разных эпох автопрома.

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Изначально на всех российских Рено Дастер ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Головка блока движка Renault Duster 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость 4х2 – 163 км/ч (4х4 158 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 секунд (4х4 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,8 литра (4х4 11 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,6 литра (4х4 8.2 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,5 литра (4х4 7 л.)

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Новый двигатель Renault Duster 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.

Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на “Автовазе” с большой долей локализации.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Цепной привод ГРМ нового движка Рено Дастер 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Дастера две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 114 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Каждый из двигателей Duster 1.6 имеет свои плюсы и минусы. Что касается динамики и расхода топлива, то более мощный 114 сильный бензиновый силовой агрегат конечно предпочтительнее.

Какой ресурс у двигателя Рено Дастер?

Какой ресурс двигателя Рено Дастер 1.5 дизель?

Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс. км.

Какой двигатель на Рено Дастер самый надежный?

В целом, при должном уходе и использовании качественного топлива и масла, двигатель К4М считается надежным, способным без особых проблем отходить свыше 200 000 км. Но все равно после рестайлинга Renault Duster получил новый мотор 1.6 серии h5M мощностью 114 лошадиных сил.

Какие моторы стоят на Рено Дастер?

Двигатели Дастера представляют собой небольшую линейку из 1.6-литрового К4М, такого же объема h5M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.

Какой ресурс у дизельного Дастера?

Ресурс дизельного двигателя при должном обслуживании составляет порядка 350 тысяч километров пробега. Важно следить за качеством заправляемой солярки и заливаемого моторного масла.

Сколько ходит Дастер?

Стоек переднего стабилизатора хватает на 50 000–70 000 км. Задние стойки ходят чуть дольше — 80 000–110 000 км. Амортизаторы задней независимой подвески полноприводных версий (у переднеприводных кроссоверов сзади балка) редко служат более 30 000 км.

Какие двигатели ставят на новый Дастер?

Двигатели Рено Дастер нового поколения

  • Бензиновый Renault h5M 1.6 литра — 114 л.с. 156 Нм
  • Бензиновый Renault F4R 2.0 литра — 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизельный Renault K9K 1.5 литра — 109 л.с. 240 Нм

Когда выйдет новый Дастер 2021?

В России дебютировал долгожданный Renault Duster нового поколения. У дилеров кроссовер появится уже в первом квартале 2021 года, а цены и комплектации производитель обещает раскрыть в конце февраля.

Чем новый Дастер отличается от старого?

В сравнении с прежней моделью новинка вытянулась на 26 миллиметров (до 4341 мм), колёсная база прибавила пусть незначительные, но всё же 3 миллиметра (2676 мм), а багажник стал просторнее на 20 литров (до 428 литров у полноприводных версий). Чего точно не было у прежнего Дастера — это настройки руля по вылету.

Какой двигатель на Рено Дастер дизель?

Дизель Renault Duster 1.5 dCi.

Сколько ходит дизельный двигатель Рено Дастер?

Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault – при должном обслуживании пробег в 400 тыс. км для него не предел. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс.

Где собирают двигатели для Рено Дастер?

Где собирают двигатели Дастер

Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны. Модификации с дизельным питанием изготовитель собирает самостоятельно, а машины на 2,0 л поставляются из Испании.

Какой тип кузова у Рено Дастер?

Технические характеристики RENAULT Duster NEW

Двигатель
Рабочий объем, л 1.5
Тип кузова Внедорожник
Тип ТС Легковой
Длина кузова 4341

Какой двигатель стоит на Renault Duster 2 л?

2.0 16V (143 л.

Двигатель F4R объёмом 2 литра очень надёжный, способен пройти не меньше 400 тыс. км при хорошем обслуживании. При рестайлинге был модернизирован: на впускной распредвал установили фазовращатель, благодаря которому мощность мотора возросла со 135 до 143 л.

Дастер бензин или дизель: сравнить двигатели Рено Дастер

Рено Дастер быстро стал популярен благодаря элегантному дизайну, неприхотливости в ремонте и практически неубиваемой подвеске — сидящие в салоне чувствуют себя комфортно при любой дороге. Так заявляет реклама. От водителей же отзывы самые противоречивые, в основном они касаются подержанных моделей. Действительно, двигатели до рестайлинга уступали тем, что вышли после 2015 года. Но цена их дороже. Специалисты советуют все же воздерживаться от более дешевых, старых модификаций — за низкую цену при сделке придется расплачиваться дорогим ремонтом и вполне может оказаться так, что старая машина потребует гораздо больше вложений, чем новая. Особое внимание следует обратить на зазоры, поведение во время работы, движения. От того какой двигатель стоит на Рено Дастер зависит качество движения. Важно уделять выбору этого механизма внимание.

Какие двигатели ставят на этот автомобиль: в российских салонах в основном модификации, в которых топливом выступает бензин (АИ 92, 95,98), реже – дизель, все они ставятся на Рено Дастер. Модификации последнего поколения от 2015 года хорошо «дружат» с российскими дорогами, не отличаются большими аппетитами на масло и бензин, это достаточно мощные моторы. Однако не обошлось без других особенностей, которые, если их игнорировать, могут испортить все впечатление от покупки, но какой двигатель лучше, можно узнать, только сравнив их. На Рено Дастер есть мотор: бензин и дизель — выбирая нужно подумать что выгодно заправлять именно вам. Конечно Дизель 1,5 экономен и несмотря на маленький объём, он мощный.

Виды двигателей которые ставились на машину — технические характеристики, цена и особенности

Рассмотрим все слабые и сильные стороны Рено Дастер. А точнее, насколько хорош его мотор: характеристика двигателей ниже в таблице. Понятно, что нет беспроблемных вариантов. И 1, 6 и двигатель 2 литра по 135 л с, 143 л с, и 114 л с, имеют свои недостатки, включая расход топлива.

Комп-ияОбъем, лМощн., л.сКрутящий момент H*m при об/минТранс-
ия
При-водОсобенностиРасход на 100 км, л
16v K4M, бензин1,6102145 при 3750Мех.4-wdЕдет быстро и плавно при разгоне 4000 оборотов и
выше. Счита-

ется едва ли не самым сбалансиро-ванным для этой модели. Именно на него продают самые дешевые запчасти На текущий

момент не выпускается— в том числе из-за несоответствия европейскому стандарту безопасности Евро5.

7,5–10, 5
16v h5M, бензин
(он же Ниссан HR16DE)
1,6114156 при 4400Мех.4-wdАлюминиевый блок, что звучит как приговор — ремонту не подлежит. Отсутствуют гидрокомпенсаторы. Шайбовые регуляторы зазоров клапанов. Ресурс — 350 тысяч км.7,5–9, 5
16v F4R, бензин2,0135/143195 при 3750Мех.4-wdПростой и долговечный. Почти неубиваемый благодаря чугунному блоку. Есть гидрокомпенсаторы. Слабые места — фазогенератор, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Плохая дроссельная заслонка.8–10,5
8v K9K, дизель1,5149250 при 1750-2950Мех.4-wdАлюминиевая «голова» без гидрокомпенсаторов, чугунный блок. У мотора этой категории самый сдержанный «аппетит» в плен горючего.4,4–5,8

И все-таки часть сложностей так и остались нерешёнными. Главная из них — сцепление. Оно отличается слабыми пластинчатыми и демпферными пружинами. Поэтому специалисты не советуют долго тянуть с заменой сцепления, а выбрать более крепкое взамен оригинального.

Ошибкой было также соединение рабочего цилиндра и выжимного подшипника. Насколько его хватит, предсказать нельзя — может быть 50 тысяч километров, а может в пять раз больше. Часто ломаются пластиковые патрубки у гидромагистрали.

Renault Duster с дизельным двигателем 1,5

1,5-литровый турбодизель имеет крутящий момент 240 н/м, который достигается при оборотах – 1750. Такому мотору свойственна экономичность, в любых условиях. Ему хватит всего 7 литров на сто километров, а вот на трассах движку хватит всего-то 5. Работает мотор вместе с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а также полным приводом. Однако, скоростью разгона он не может похвастаться (до 100 км/ч Renault Duster ускоряется за пятнадцать секунд, а вот максимум, до которого можно разогнаться составляет около 160 километров в час), однако, для плавной и размеренной езды, эта машина идеально годится. Также ресурс и надежность этого дизеля на высоте, про что свидетельствуют различные проведенные тесты.

Линейка объемов которая есть на Дастерах

На текущий момент есть комплектации Дастеров с типами двигателя:

ТипОбъем бака, куб.смМощность, л.с.Вид топливаМарка
1.5 л., механическая трансмиссия, полный привод (4WD)1461109ДизельK9K
1.6 л., механическая трансмиссия, передний привод1598114Бензинh5M
1.6 л, механическая трансмиссия, полный привод (4WD)1598114Бензинh5M
2.0 л, механическая трансмиссия, полный привод (4WD)1998143БензинF4R
2.0 л, автоматика, полный привод (4WD)1998143БензинF4R

Двигатели дастера: какой же лучше

Что касается типа мотора — здесь мнения едины — следует избегать модификаций K4M и дорестайлинговый F4R. Вот почему:

K4M не случайно сняли с производства, несмотря на его высокую ремонтопригодность, низкую цену запчастей. Но он часто встречается на вторичном рынке. Этот силовой агрегат очень маломощный и не соответствует классу Евро5. F4R в машинах до 2015 года в общем неплох, но очень не любит минусовых температур. Может вообще отказаться заводиться. У него часто ломаются ремень ГРМ и фазогенератор. Рестайлинг решил эти проблемы, машины с ним надежны и долго не потребуют ремонта. Если в приоритете экономичность, лучше приобрести модификацию K9K 1,5 DCI. У этого мотора самый низкий «аппетит». Правда, он не слишком мощный, очень требователен к качеству топлива. Лучше всего приобретать бензиновый полноприводный Рено Дастер и чтобы мощность двигателя была минимум 143 «лошади». Не меньше. Объем двигателя 2 литра более популярен, чем 1,6 и 1,5, но у него есть один большой минус — быстро ломающиеся фазогенераторы. Незнание этого часто используют нечестные продавцы машин б/у. Поэтому, осматривая бензиновый рено дастер, следует прислушаться, как звучит двигатель. Из исправного бензинового агрегата должен доноситься ровный гул, если есть хотя бы маленький дизельный треск — следует отказаться от покупки.

Лучше если автомобиль будет с механической трансмиссией (F4R или HR16dE h5M 114 л с). Важно: по возможности лучше делать выбор в сторону «цепного», так как ремень ГРМ на Рено Дастер требует замены каждые 60000 км, а цепь ходит и 200 и 300 тысяч.

Плюсы и минусы бензиновых силовых агрегатов

1.6-литровый бензиновый агрегат не новинка Дастера, он давно работает на Ниссанах. Он откровенно лучше мотора с Logana (102 л.с), слабого для системы 4×4. Разгоняется с трудом, поэтому водитель вынужден усиленно работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что ведёт к большому расходу горючего.


Двухлитровый силовой агрегат

По трассе бензинка двигается быстро и динамично, и что существенно – в салоне тише, чем у дизеля. Тяжело двигается в условиях труднопроходимой местности: не хватает тяговой силы на крутых подъёмах. Максимальный вращающийся момент 156 Hm при оборотах 4000/мин. Коробка «автомат» для таких моторов не устанавливается.

Версия с 2.0-литровым мотором мощная и динамичная, но и топлива сжигает в разы больше, чем варианты с меньшими объёмами. Выпускается такой Daster в привлекательной комплектации, с полным приводом и АКПП.

По данным маркетологов Renault в России, больше половины продаж приходится именно на полноприводный Дастер 2.0 L, третья часть приходится на вариант с бензиновым двигателем 1.6, а 10% – на дизельную версию 1.5 dCi. На сегодня модельный ряд автосалонов пополнился авто с дизельными моторами, в связи с чем прогнозируется рост продаж. До сих пор в большинстве случаев покупка была доступна только под заказ.

Расход бензина на моторах

В плане расхода бензина все зависит от того, где владелец привык ездить, по каким дорогам.

В среднем это примерно 6,5 л на 100 км, это при условии, что сидящий за рулем не лихачит, ездит в основном по трассе.

Пробки значительно портят эти показатели. Без них потребление в пределах 10,4–11,5 литров, при средней скорости:

  • 33-35 км/час — около 10,5 литров на 100 км;
  • 18-20 км/час — менее 12 литров на такое же расстояние.

Данные верны для летней резины и легкосплавных дисков.

Двигатели на Рено Дастер есть самые разные. Какие водители не хотят чтобы их автомобиль прослужил долго, к тому же это надежный, крепкий кроссовер, хотя и уступает по качеству тому же фольксвагену. Так если подбирать двигатели Дастера – какой же выбрать лучше и практичней? По возможности, лучше покупать новые машины, с дизельным мотором. Хотя такая модель стоить будет дороже. Если приобрести новую не позволяет бюджет, нужно быть предельно внимательным при осмотре и проверке двигателя. Скрученный пробег — далеко не самое плохое, что может таить в себе такая покупка, следует внимательно изучить слабые места Рено Дастер, внимательно присматриваться, прислушиваться к работающему мотору. У машины могут быть неисправны цепь или ремень или другие детали. Даже если автомобиль с дизельным двигателем. При малейшем подозрении на треск от сделки лучше отказаться, это верный признак приближающегося капитального ремонта. Цена которого кусается. А вообще по возможности лучше купить модель старше 2015 года — она прослужит долго и не доставит неприятных сюрпризов в виде, например, полетевшего турбонасоса или забитых фильтров.

Плюсы и минусы дизельных силовых агрегатов

Модифицированные кроссоверы с лёгкостью покоряют крутые подъёмы из-за хорошей тяги на малых оборотах. У дизельной версии Дастера, за счёт нейтрализатора, дорожный просвет на 2 см меньше, чем у бензиновой. Часто, в условиях экстремальной эксплуатации нейтрализатор под днищем серьёзно повреждают, а то и вырывают совсем.


Дизельный двигатель Рено Дастер

Работа дизельного Duster напрямую зависит от качества топлива по сезону. Стоит зимой заправиться один раз некачественной соляркой – и нет больше экономии. Правильно будет всегда заезжать только на нормальные АЗС, при этом в межсезонье уточнять какое ДТ (межсезонное, зимнее, летнее). При заливке некачественного топлива показатели расхода близки к бензиновым 10 л на 100 км, а то и превышают их. Автомобиль перестаёт податливо ускоряться, в ответ лишь дрожит двигатель и рычаг коробки передач. Диагностика в таких случаях рекомендует прочистить топливную систему и форсунки.

Перед наступлением зимы рекомендуется поменять масло на зимнее, это значительно облегчит запуск даже в -25-30℃. Всегда есть вариант установить подогреватель двигателя, так как запуск на холоде наносит урон любому автомобилю.

В городской пробке израсходуется около 8 л/100км топлива, тем временем расход на трассе составит лишь 6,5 литров на стокилометровый отрезок пути. По итогу разница с бензиновыми моторами – по 4 литра с каждой сотни километров! Учитывая российские цены на топливо, дизельная модификация сравнительно с бензиновой версией объёма 1.6 окупит себя уже через 80 000 км пробега, а вариант с бензиновым мотором 2.0-литрового объёма – через 30 000 км. И это при том, что цена на ДТ выше цены бензина АИ-92 и АИ-95.

Турбированный Duster более требователен к техническому обслуживанию: рекомендуется делать ТО каждые 10 000 км, с бензиновой версии – 15 000 км. Причём затраты на плановое обслуживание авто, по официальным данным Renault, дешевле будут обходиться хозяину бензинной версии. Объём масла заливается в зависимости от типа силового агрегата. В стоимость техобслуживания стоит также включить графу плановой замены ремня ГРМ, чтобы аварийный разрыв ремня не привёл к загибу клапанов.

Какой объем масла нужен мотору

Что касается масляных «аппетитов» — здесь Дастер отличается умеренностью. Но лучше все-таки в этом плане выбирать модели моложе 2013 года, у более старших, да еще с автоматической трансмиссией DP0, придется считаться с тем, что они не любят езды без предварительного прогревания. Если ехать без разогрева, силовой агрегат долго не прослужит. Масляный расход у серии DP0 по сервисной книжке и в реальной жизни разный. Специалисты советуют обновлять масло каждые 8000–10000 км. Тогда авто прослужит дольше.

Модификации на рено дастер с механической трансмиссией лучше тоже брать только новые, после 2013, а еще лучше 2015 года. У старых двигатель буквально «плавает» в масле из-за (не доработанных)бракованных сальников, не важно, какой объем: 1,5, 1,6 или 2 литра.

При замене на рено дастер нужен следующий объем масла в двигателе: на моторе 2 литра 16V — 5,40л., 1.6 16V — 4,80л., 1.5 dCi — 4,5л.

Шестнадцатиклапанные двухлитровые моторы на рено дастер бывают на 143 и 180 «лошадей» потребуют 4, 35 и 5, 55 л масла соответственно. Почти столько же, сколько двигатель объемом 2 литра, 1.6 и 1.5.

Недостатки и преимущества дизеля Renault Duster

Рено Дастер с дизелем выбирают реже всего. Причины лежат на поверхности – дорогое обслуживание, низкие динамические характеристики. Плюс ко всему, как уже говорилось выше, дизель Renault Duster не работает в паре с АКПП, а стоимость данной модификации и без того дороже на несколько десятков тысяч. С этим не поспоришь, что дизель намного экономичней любого атмосферника. Но качество топлива отечественных автозаправок оставляет желать лучшего.

Статья в тему: Для чего нужен и как проверить опорный подшипник переднего амортизатора

Всего лишь одна заправка низкокачественным топливом может вывести дизельный мотор из строя, что выльется, скорее всего, в дорогостоящий ремонт. Ремонтировать такой мотор намного сложней и обойтись без помощи профессионалов вряд ли получится. Но есть у дизеля своя армия поклонников, которая отдала предпочтение модификации именно за низкий уровень потребления топлива – 5-6 л в городском цикле.

Где находится номер двигателя Рено Дастер

Сложность возникает также с проверкой номера двигателя и VIN. На это есть причины. Номер двигателя на Рено Дастер находится обычно там, где с первого раза увидеть не удастся. И возможно, даже со второго. Так у двигателя 2,0 F4R на 135 «лошадей» он расположен над масляным фильтром справа, на передней стенке. Если знать, где искать цифры, достаточно просто опустить руку со смартфоном с включенным фонариком между радиатором и двигателем, туда, где находится номер, сфотографировать, затем посмотреть. Хорошо номер спрятан и у дизельной модификации (полуторный K9K на 90 «лошадей»). Искать его нужно на передней части двигателя под масляным щупом. Без фонарика и зеркал обнаружить его практически невозможно. Легче всего найти номер у модификации 1.6 HR16DE на 114 л.с — цифры на моторе видны спереди, на фланце стыковки с коробкой передач. Чуть легче будет найти VIN. Его можно увидеть на правой «чашке» спереди. Правда, нужно помнить: маркировка быстро становится нечитаемой из-за коррозии, облезшей краски. Еще хуже дело обстоит с наклейками с VIN, они приходят в негодность уже после первых пары лет использования. Поэтому, если машина подержанная, нужно найти его и уточнить на сверке номеров, пропустят ли такое качество номера. После покупки машины лучше защитить VIN защитным слоем, хотя бы простого солидола. Нечитаемые номера могут не пропустить инспектора при сверке!

Ресурс двигателей Дастера

На Рено Дастер ресурс двигателя обычно рассчитывают на 250–400000 км, в зависимости от модификации, года выпуска. Напомним, каждые 8–10 тысяч километров нужен масляный сервис. Иначе турбокомпрессор на Рено Дастер сломается примерно вдвое быстрее, чем планировалось, а это примерно 200 000 км. Или шатуны сломаются из-за грязной смазки, это может постичь машину с любым объемом двигателя: 2 литра, 1.5 или 1.6.

Да и вообще насос у Дастера не отличается большой долговечностью, обычно ему хватает 150 000 км, реже 200 тысяч (только у рестайлинговых моделей). Это еще один плюс в пользу того, что при покупке подержанного Дастера лучше все-таки не связываться с очень старыми модификациями, особенно это касается дизелей старше десяти лет. Дело не только в том, что у многих них почти убиты турбокомпрессор и масляный насос. Большинство из них выпускались с аппаратурой Коммон Рейл Delphi, которая не дружит с воздухом, из-за риска завоздушивания. Еще эти силовые агрегаты боятся грязных фильтров, а также плохой солярки. Первое, что страдает из-за нерадивости владельца — форсунки. Они засоряются, ломаются.

Что за двигатель в Рено Дастер?

Модификации Объем двигателя, см³
1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1461
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1598
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998

Какой двигатель на Рено Дастер самый надежный?

В целом, при должном уходе и использовании качественного топлива и масла, двигатель К4М считается надежным, способным без особых проблем отходить свыше 200 000 км. Но все равно после рестайлинга Renault Duster получил новый мотор 1.6 серии h5M мощностью 114 лошадиных сил.

Какой двигатель стоит на Рено Дастере?

Двигатели Дастера представляют собой небольшую линейку из 1.6-литрового К4М, такого же объема h5M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.

Какой двигатель стоит на Renault Duster 2 л?

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

Производитель двигателя Renault Espana
Мощность двигателя дастер 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент 190-195Нм/3750 об.мин
Топливо 92/95
Экологические нормы Евро 3/4/5

Какие двигатели ставят на новый Дастер?

Двигатели Рено Дастер нового поколения

  • Бензиновый Renault h5M 1.6 литра — 114 л.с. 156 Нм
  • Бензиновый Renault F4R 2.0 литра — 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизельный Renault K9K 1.5 литра — 109 л.с. 240 Нм

Какой Дастер лучше полноприводный или переднеприводный?

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Где собирают двигатели Рено Дастер?

Где собирают двигатели Дастер

Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны. Модификации с дизельным питанием изготовитель собирает самостоятельно, а машины на 2,0 л поставляются из Испании.

Какой ресурс дизельного двигателя на Дастере?

Официальный регламент говорит о 30 000 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может составить до 200 тысяч. Впрочем, можно увеличить ресурс, меняя масло и фильтр каждых 17-20 тысяч пробега. В этом случае пробег может увеличиться до 350-400 тысяч.

Сколько ходит двигатель Renault Duster?

Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс. км. Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом.

Чей двигатель стоит на Nissan Terrano?

Двигатель Nissan Terrano 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R

Кто производитель Рено Дастер?

Как правильно включать полный привод на Дастере?

Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.

Что такое имитация блокировок на Дастере?

Электронная блокировка дифференциала — система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Что надо знать про двигатель F4R при покупке Дастера|Слабый мотор

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции. Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт. Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster

Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер c мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Параметры силового агрегата в зависимости от привода колёс и коробки передачПоказатели
4×2
Автомат.
4×4
Механич.
Макс. скорость, км/ч168177
Время разгона до 100 км/ч, с11,210,4
Расход бензина, л/100 км:
в город. цикле11,010,3
в загород. цикле6,76,5
в смеш. цикле8,37,8

Характеристики бензинового двигателя модели F4R

ТипБензинов., 4 -х тактный, 4 -х цилиндровый, однорядный
Расположение  в автопереднее, поперечное
Раб. объем, см31998
Колич. клапанов16
Диам. цилиндра и ход поршня, мм82,7×93,0
Степень сжатия11,05
Ном. мощность, л. с.
при частоте вращения коленчатого вала, мин~1
135
5500
Макс. крутящий момент, Н-м
при частоте вращения коленчатого вала, мин~1
195
3750
Система питанияРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
ТопливоБензин АИ 92 и выше
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро: 4; 5
Ресурс250000-300000 км

Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.0 л

Тип транс­миссииполно­приводная, механи­ческаяпередне­приводная, автомати­ческая
Сцеплениес одним диском ­и диафрагменной­ пружиной, сухое,
Привод выклю­чения сцепленияГидравлический
Тип коробки­ передачМехани­ческая, объеди­ненная с главной­ передачей и диффе­ренциаломАвтомати­ческая, гидроме­ханическая
Число­ передач64
Раздаточ­ная коробкаОдносту­пенчатый угловой­ редуктор
Карданная­ передачаДва вала­ с тремя шарнира­ми и промежу­точной опорой
Задний­ редукторОдносту­пенчатый угловой­ редуктор с электро­магнитной муфтой и диффе­ренциалом
Привод­ ведущих­ колёсВалами­ с шарнирами рав­ных угловых ско­ростей

Применяемые масла в двигателе F4R 2.0 и МКПП и АКПП

Место залив­ки или смазкиКоличество,­ в литрахНаименова­ние масел
Система смаз­ки­ двигателя 2,05,4Моторные­ масла ­с клас­сом API: SL; SM ­и вяз­костью SAE: 5W30;­ 5W40
Картер мех. КПП2,8Трансмис­сионные масла­­ с классом API:­ GL-4;­ GL-5 и вяз­костью SAE: 75W80
Картер автоматич. КПП6,0ELF RENAILTMATIC D3 SYN

Слабые места мотора F4R

  • Автоматическая КПП;
  • Ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • Сальники коленчатого вала;
  • Катушки зажигания;
  • Ремень вспомогательных агрегатов;
  • Фазорегулятор;
  • Дроссельная заслонка.

Более детально про слабые места F4R…

Автоматическая КПП

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

Сальники коленчатого вала (передний и задний

На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

Катушки зажигания

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Ремень вспомогательных агрегатов

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Фазорегулятор

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Недостатки двигателя F4R

  • Реагирует на некачественный бензин;
  • Механическая КПП характерна шумной работой;
  • Мотор может троить;
  • Неэкономичный по расходу бензина;
  • Недостаточно масла в КПП, разд. коробке;
  • Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю.

Более детально про недостатки двигателя F4R…

Двигатель реагирует на некачественный бензин

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Механическая КПП характерна шумной работой

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

Мотор может троить

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

Неэкономичный по расходу бензина

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

Недостаточно масла в КПП, разд. коробке

При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке. Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает…

Генератор расположен неудобно для доступа к двигателю

Мысль о непродуманности установки генератора возникает при необходимости добраться к движку, зато под генератором места достаточно. Можно же было установить его ниже и ремень соответствующий подобрать.

Мотор не отличается новизной конструкции, конечно имеет ряд слабых мест и недостатков как и многие другие, но несмотря на это занимает почетное место по надёжности и параметрам. Будете заботиться о нём проблем с поломками не возникнет. Благодаря чугунному блоку цилиндров, у двигателя после окончания ресурса имеется возможность проведения капитального ремонта.

P.S. Уважаемые автовладельцы всех Рено с мотором F4R! Вы всегда можете задать свой вопрос и написать в комментариях о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Похожие записи:

Какой двигатель на Рено Дастер?

Двигатели Duster небольшой гаммы: 1,6-литровый K4M, такого же объема h5M и 2-литровый F4R. Также имеется дизельный двигатель К9К рабочим объемом 1,5 литра. Румынская версия также имеет 1,2-литровый турбодвигатель.

Какой кузов у ​​Рено Дастер?

Технические характеристики Renault Duster New

9001
Рабочий объем
1,5
SUV SUV
Тип автомобиля Пассажир
Длина тела 4341

Где собираются двигатели для Рено Дастер?

Где собираются двигатели Дастер

Бензиновые версии 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе.Это позволяет связать большинство наиболее распространенных версий внутри страны. Дизельные модификации собирает сам производитель, а 2,0-литровые автомобили поставляются из Испании.

Какие двигатели стоят на новом Дастере?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ новый Duster для России будет представлен с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.) сочетается с 5-МКПП и 1,3 л (150 л.с.) турбированным двигателем

Какие двигатели ставятся на новый Дастер?

Двигатели Рено Дастер нового поколения

  • Бензин Рено х5М 1.6 литров — 114 л.с. 156 Нм
  • Бензиновый Renault F4R 2,0 л — 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизель Renault K9K 1,5 л — 109 л.с. 240 Нм

Каков срок службы дизельного двигателя на Дастере?

Официальный регламент говорит о 30 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может быть до 200тыс. Однако можно увеличить ресурс , меняя масло и фильтр каждые 17-20 тысяч пробега.

Сколько лошадей у ​​Рено Дастер?

Расход топлива — от 5,3 до 8 литров на 100 км пути (комбинированный цикл).Емкость топливного бака — 50 литров.

Где производится Рено Дастер в России?

Во всем мире, не считая Франции, пять разных заводов собирают кроссоверы Duster. Они расположены в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России . В России Рено Дастер собирается на предприятии, расположенном в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Новые двигатели Groupe Renault Blue dCi — технология SCR

Groupe Renault модернизирует свои дизельные двигатели с помощью системы SCR, которая считается наиболее эффективным решением для последующей обработки оксидов азота (NOx).Технология снижает выбросы загрязняющих веществ двигателями, абсолютно не влияя на производительность! Поскольку Группа Renault использует решение на основе мочевины под названием AdBlue, она меняет название рассматриваемых дизельных двигателей на Blue dCi.

Уже внедренная на легких коммерческих автомобилях Группы Renault, технология SCR теперь устанавливается на легковые автомобили группы, начиная с июня 2018 года на Dacia Duster в двух силовых версиях, Blue dCi 95 и Blue dCi 115. Технология будет внедряться постепенно. во всех модельных рядах Dacia и Renault в ближайшие недели.

Как работает технология SCR?

Технология селективной каталитической нейтрализации (SCR) «очищает» выхлопные газы, снижая выбросы NOx и устраняя практически все мелкие частицы. В дизельных двигателях катализатор окисления, расположенный на выпускном трубопроводе, теперь будет оснащен этой технологией, которая работает с жидким раствором на основе мочевины под названием AdBlue*. Последний превращает NOx в безвредный азот и водяной пар, как показано на диаграмме ниже:

Новая система контроля выбросов SCR не влияет на работу двигателя, но требует небольшого изменения в привычках, поскольку необходимо доливать AdBlue. регулярно.

* AdBlue является товарным знаком Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

Использование автомобиля Blue dCi

Технология SCR на автомобилях Blue dCi ничего не меняет для водителя. Но при необходимости им придется доливать AdBlue в бак. Как и в случае с топливом, на расход AdBlue влияет несколько факторов, в том числе тип автомобиля, мощность двигателя, погодные условия и стиль вождения. Также следует отметить, что размер бака AdBlue зависит от модели.

Когда необходимо заполнить бак AdBlue?

Бак заполняется вашим дилером при обслуживании автомобиля. Но когда в баке остается 2400 км AdBlue, на приборной панели появляется сообщение, информирующее водителей о том, что его необходимо долить.

Могу ли я самостоятельно заправить бак AdBlue?

Да, конечно можно. Но имейте в виду, что система SCR была разработана для использования с жидкостью, соответствующей стандарту ISO 22241.

Где я могу купить AdBlue?

AdBlue доступен в бутылках и канистрах, а также в заправочных колонках на станциях технического обслуживания, в местных дилерских центрах и автоцентрах.

Куда уходит AdBlue?

В специальном баке AdBlue, рядом с топливным баком или за дополнительной крышкой.

Является ли AdBlue опасной жидкостью?

Вовсе нет! AdBlue представляет собой нетоксичную и негорючую жидкость, состоящую на 32,5 % из разбавленной мочевины и на 67,5 % из ионизированной воды. При попадании на кожу или одежду просто смойте водой.

 

 

 

Посмотреть еще

Спорт

Успешный первый сезон команды Alpine F1 Team

13 декабря 2021 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

Лоран, тест-пилот Alpine Cars, берет Mégane E-TECH Electric на тест-драйв

19 ноября 2021 г.

Посмотреть больше

Инновация

Автономная совместная мобильность: Группа Renault начинает новые этапы испытаний в Париже-Сакле и Руане

15 сентября 2021 г.

Посмотреть больше

Renault Duster против Dacia Duster

Наличие брата-близнеца оказывает на кого-то огромное давление.То же самое и с Рено Дастер. На некоторых рынках он продается под названием Dacia Duster. В настоящее время в Индии это самый мощный компактный внедорожник в сегменте, использующий тот же двигатель, что и Nissan Kicks. Но есть ли у Dacia Duster что-то лучше? Или это то же самое? Мы что-то упускаем? Так много вопросов, да? Давайте ответим на них и вынесем вердикт в конце. Итак, оставайтесь на связи!

Взгляните: индийские автомобили с одинаковым двигателем | От Jazz и WR-V до Vento и Rapid

Какой из них выглядит лучше?

Выглядит! Это главный фактор, когда индийцы планируют купить машину или выбрать партнера на свадьбу.Renault Duster, который мы получаем, безусловно, уступает внешнему виду по сравнению с его братом-близнецом. Начнем с фронта.

Renault Duster против Dacia Duster Front

Dacia Duster выглядит смелее, злее и более похоже на внедорожник по сравнению с Renault Duster. Итерация Dacia имеет более привлекательную переднюю решетку с логотипами в центре. Он получил более гладкие светодиодные фары и более острую облицовку кузова. Однако есть одна вещь: у Renault Duster более красивая нижняя часть кузова с защитными пластинами и противотуманными фарами.Теперь пришло время добраться до задней части.

Renault Duster против Dacia Duster сзади

Сзади, давайте еще раз посмотрим правде в глаза, Renault Duster выглядит скучно и устаревше. С другой стороны, Dacia Duster имеет более красивую обшивку багажника. Становится лучше, когда вы приближаетесь к задним фонарям. Простые на вид модели Renault Duster меркнут, если взглянуть на Dacia Duster. Пришло время проникнуть внутрь.

Renault Duster против Dacia Duster Интерьер

В интерьере все становится интереснее.Рулевое колесо Dacia Duster с 4 спицами просто дает ему преимущество над внедорожником Renault. Хромированные круглые вентиляционные отверстия кондиционера с плюшевой приборной панелью делают Dacia премиальнее Renault. Информационно-развлекательная система и ручки также эргономично расположены в Dacia Duster, хотя это может варьироваться от пользователя к пользователю. Итак, во внешнем виде побеждает Dacia Duster. Но подождите, это еще не все.

Renault Duster против Dacia Duster | Какой из двух работает лучше?

Duster, который у нас есть, является самым мощным внедорожником в сегменте в Индии.Но есть ли у него то, что нужно, чтобы победить своего брата NRI? Посмотрим.

Сравнение двигателя и трансмиссии
Рено Дастер Дачия Дастер
Двигатель 1,5 л бензин 1,3 л Турбо-бензиновый TCe 100 Двухтопливный 100 ТКе ТСе 130 ТСе 150 Синий DCi 115
Емкость 1 498 1 330 999 999 1 333 1 333 1 461
Мощность при об/мин 106 пс@5600 156 пс при 5500 100 л.с. при 5000 100 л.с. при 5000 130 л.с. при 5000 150 л.с. при 5250 115 л.с. при 3750
Крутящий момент при об/мин 142 Нм@4000 254 Нм при 1600 170 Нм@2000 160 Нм при 2750 240 Нм при 1600 250 Нм при 1700 260 Нм@2000
Трансмиссия 5-ступенчатая МКП 6-ступенчатая МКПП / 7-ступенчатая вариатор 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП MT (6-ступенчатая)

Вы могли подумать, что производительность NRI была бы выше, верно? Ну, таблица выше рисует другую картину.1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель делает Renault Duster более мощным, чем его версия Dacia. Но подождите, у Dacia Duster есть вариант 4X4. Renault Duster говорит: «Черт возьми! Ты не дашь мне выиграть одноразового брата?» Но все же Renault Duster остается мощным точно!

Что насчет функций? Какой из двух более загружен?

Оба Duster оснащены базовыми функциями комфорта и удобства, но Duster Renault немного не хватает, когда речь идет о функциях безопасности.Он не оснащен некоторыми функциями, такими как камера с несколькими обзорами, предупреждение о слепых зонах или помощь при старте в гору, которые не очень востребованы индийской аудиторией.

Вердикт | Мы, индийцы, что-то упустили?

Неправда, что мы, индийцы, многое упускаем. Dacia Duster выглядит лучше, безопаснее и вдобавок к этому варианту 4X4. Но Renault Duster предлагает лучшие характеристики. Было бы здорово, если бы Renault обновил устаревший дизайн и предложил 4X4 в Индии.Это сделало бы и без того непревзойденный Duster безупречным.

Что вы думаете по этому поводу? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Какой двигатель в Рено Дастер?

Какой двигатель Рено Дастер самый надежный?

В целом, при должном уходе и использовании качественного топлива и масла двигатель K4M считается надежным , способным без проблем отходить более 200 км. Но все же после рестайлинга Renault Duster получил новый 1.Двигатель серии 6х5М мощностью 114 л.с.

Какой двигатель стоит на Рено Дастер?

Двигатели Дастер представляет собой небольшую линейку 1,6-литрового К4М, такого же объема х5М и 2-литрового F4R. Также имеется дизельный двигатель К9К рабочим объемом 1,5 литра. Румынская версия также имеет 1,2-литровый турбодвигатель.

Какой двигатель на Рено Дастер 2л?

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

Модификации Volume Engine , CM³
1,5 л, 90 л.с., Дизель, Ручная коробка передач, полный привод (4WD) 1461
1,6 л, 102 л.с., бензин , механическая коробка передач, передний привод 1598
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1598
2,0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998
Производитель Двигатель Renault Espana
Мощность Двигатель Duster 1 1 л .С участием. / 5750 RPM
крутящий момент 190-195 нм / 3750 RPM
Топливо
92/95
Экологические стандарты Евро 3/4/5
7

Какие двигатели поставить на новый Дастер?

Двигатели Рено Дастер нового поколения

  • Бензин Рено х5М 1,6 л — 114 л.с. 156 Нм
  • Бензин Рено Ф4Р 2.0 л — 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизель Renault K9K 1,5 л — 109 л.с. 240 Нм

Какой Дастер лучше полноприводный или переднеприводный?

Передний привод безопаснее Передний привод Машины проще в управлении и более предсказуемы в движении, с ними справится даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей оснащены передним приводом. Кроме того, он недорог и требует меньше обслуживания.

Где собираются двигатели Рено Дастер?

Где собираются двигатели Дастер

Бензиновые версии 1,6 л собираем на АвтоВАЗе.Это позволяет связать большинство наиболее распространенных версий внутри страны. Производитель дизельных версий собирает самостоятельно, а 2,0-литровые автомобили поставляются из Испании.

Какой ресурс дизельного двигателя на Дастере?

Официальный регламент говорит о 30 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может быть до 200тыс. Однако можно увеличить ресурс , меняя масло и фильтр каждые 17-20 тысяч пробега. В этом случае пробег может возрасти до 350-400 тысяч.

Сколько работает двигатель Рено Дастер?

Как показала практика, дизель Дастер без проблем отхаживает более 300 тыс. км. Новейший двигатель унаследовал Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от своих «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом.

Чей двигатель у Nissan Terrano?

Двигатель Nissan Terrano 2014, Jeep / SUV 5 Двери, 3-е Генерация

9002
Модификации Volume Engine , CM³ Mark Engine
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 F4R
2,0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998
2,0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R

Кто производитель Renault Duster?

Как правильно включить полный привод на Дастере?

Для включения в режиме «4WD LOCK» повернуть ручку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего ручка вернется в прежнее положение.При включении этого режима в комбинации приборов загорается индикатор 4WD LOCK.

Что такое имитация замков на Дастере?

Электронная блокировка дифференциала представляет собой систему, которая имитирует блокировку дифференциала , используя стандартную тормозную систему автомобиля. Предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании автомобиля с места, ускорении на скользком дорожном покрытии или в поворотах.

Dacia Duster (2009-2017) обзор — Двигатели, характеристики и вождение

Dacia Duster — простой, незамысловатый автомобиль, и это отражается на манере вождения.Если вы ищете что-то более привлекательное, обратите внимание на Ford Focus: подход здесь сосредоточен на обеспечении достойной езды и безопасного, надежного управления, а не на максимальном удовольствии от вождения.

Подвеска с большим ходом и мягкая настройка означают, что автомобиль поглощает сильные неровности с большим самообладанием, чем его конкуренты, плывя по дороге там, где Tivoli прыгал бы по поверхности. Это означает, что в поворотах есть значительный крен кузова. Наткнитесь на кочку, и рулевое управление Dacia яростно отскочит назад, отбрасывая автомобиль от выбранной вами линии поворота.Колесо также значительно утяжеляется в поворотах. Это означает, что вы действительно можете почувствовать, что происходит с шинами, но лучше всего максимально использовать комфортную езду Duster в более медленном темпе, где автомобиль имеет больше смысла.

В более неторопливом круизе особенности Dacia придают ей характер, который делает ее привлекательной полноприводной машиной, и хотя это не лучший внедорожник, эти недостатки не требуют слишком больших жертв – особенно по такой цене. .

Первые модели Duster для британского рынка не имели системы ESP в стандартной комплектации, что являлось серьезным упущением в плане безопасности.Тем не менее, все автомобили 2015 года теперь имеют его в стандартной комплектации, и для всего модельного ряда доступна трехрежимная система 4WD, производная от Nissan, если вы хотите обеспечить дополнительную тягу. Также есть автоматическая версия с двойным сцеплением с плавным переключением передач, но только с передним приводом.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Длительные испытания
Дорожные испытания
Бюджетный автомобиль по-прежнему отстает от более дорогих конкурентов из-за отсутствия вспомогательных технологий безопасности — например, экстренное автоматическое торможение недоступно.Задние датчики парковки устанавливаются дилером: передние датчики Dacia не предлагает.

Двигатели

Выбор двигателя для линейки Duster довольно прост: он начинается с 1,6-литрового атмосферного бензинового двигателя мощностью 108 л.с., который доступен только в базовой модели Access. 1,5-литровый дизель dCi мощностью 109 л.с. доступен для всей линейки, а топовые модели Laureate и Prestige теперь также предлагаются с 124-сильным 1,2-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 124 л.с.

Дизель — лучший вариант.Агрегат от Renault может быть немного грубым при ускорении, но это достойный исполнитель с большой тягой в нижней части диапазона оборотов и достаточной мощностью, чтобы тянуть семью из пяти человек, особенно потому, что Dacia не очень тяжелая. относительно низкий 1325 кг. Вам не нужно постоянно переключать передачи, чтобы поддерживать прогресс, а сама коробка передач с шестью скоростями легкая и простая; это помогает контролировать шум двигателя во время движения. Короткая передача означает, что Duster достигает ограничителя оборотов на третьей до того, как автомобиль разогнался до 50 миль в час, в то время как такая же короткая первая передача полезна для работы на бездорожье в версии 4×4.Автомат с двойным сцеплением немного отвлекает от без излишеств Duster, но это хорошая коробка, поэтому для некоторых премия в 1000 фунтов стерлингов будет того стоить.

С двигателем 1,6 литра работать сложнее. Несмотря на то, что он быстрее, чем дизельный Duster на бумаге (разгон до 100 км/ч заявлен за 11,0 секунд, по сравнению с 11,8 секундами для дизеля), он чувствует себя ровно на дороге, потому что его нужно набирать обороты: его тяговое усилие на 60% меньше, чем у дизельного. дизель, и этот крутящий момент достигается на 2000 об/мин выше диапазона оборотов. Вождение 1.Таким образом, 6 быстро — это шумное дело, которое вам не понравится. Если он полностью загружен, вам придется поработать с коробкой передач — если вам нужен бензиновый двигатель 1,6, выберите вариант 4×4, так как он имеет шестиступенчатую коробку передач, которая немного упрощает.

Новый бензиновый вариант с турбонаддувом может разогнаться до 100 км/ч всего за 10,4 секунды с передним приводом, но опять же мы не можем не думать, что дизельный характер лучше всего подходит Duster.

Renault Duster получит 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель

Компания Renault представила новый 1.3-литровый турбобензиновый двигатель для Дастера на Auto Expo 2020. Он скоро заменит 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель.

Как было сказано ранее, Renault собирается полностью прекратить дизельные двигатели в Индии. Что касается Дастера, то он тоже очень скоро лишится любимого и приемистого дизеля. Для этого Renault Duster получает новый турбированный бензиновый двигатель.

На выставке Auto Expo 2020 компания Renault представила Duster с 1,3-литровым турбированным бензиновым двигателем. На обновленной версии двигателя были очень незначительные изменения, вроде новых легкосплавных дисков и красных вставок по кузову.Скорее всего, эти изменения не коснутся производственной версии.

1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель Renault Duster развивает мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Это на 50 л.с. и 108 Нм больше, чем у другого 1,5-литрового бензинового двигателя. В дальнейшем этот двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП и вариатором.

Читайте также: Renault Kwid EV (K-ZE) представлен на Auto Expo 2020

Renault хочет использовать этот двигатель для бездорожья, где требуется большой крутящий момент на низких оборотах.Дизельный Duster был известен этим и был небольшой, но мощной машиной для бездорожья.

Другим предлагаемым двигателем будет 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Двигатель выдает 106 л.с. и 142 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель получает 5-ступенчатую МТ и вариатор в качестве опции. Renault, скорее всего, предложит турбодвигатель только в топовых версиях.

Компания Renault недавно запустила фейслифтинг Duster с некоторыми косметическими обновлениями. Изменились бамперы, новые фары, новые легкосплавные диски, а также добавлены варианты цвета.В салоне просто новый цвет обивки.

Читайте также: Рестайлинг Renault Duster Цена снижена до 1,5 лакха!

В ближайшее время Renault планирует представить свой новый субкомпактный внедорожник. Он будет использовать новый 1,0-литровый турбобензиновый двигатель, который Renault также разрабатывает для Triber. Мы ожидаем, что это будет видно в ближайшие месяцы.

Dacia Duster Вождение, двигатели и производительность

Вождение

Каково это водить?

Раньше Duster поставлялся с безнаддувным двигателем, т.е.е. нет турбокомпрессора и, следовательно, очень маленький крутящий момент. Он работал достаточно хорошо — и аккуратно сочетался с заведомо негламурной атмосферой, которая пронизывает большую Dacia — но теперь его полностью вытеснили меньшие опции с турбонаддувом.

Это означает, что стоимость Duster сегодня начинается от 14 000 фунтов стерлингов, но Dacia знает свою аудиторию. Они увлечены обещанием выгодной сделки, а затем уходят, тратя значительно больше на более высокие характеристики. Не так, как мы, когда идем в Икею за пачкой свечей, а выходим с новой кухней.

Реклама — Страница продолжается ниже

ТАК ЧТО МНЕ НУЖНО ВЫБРАТЬ?

Сейчас 2021 год (во всяком случае, пока мы печатаем), поэтому отказ от дизельного топлива кажется естественным. Не в последнюю очередь потому, что есть единственный дизельный вариант, но есть множество доступных бензинов, один из которых является двухтопливным вариантом, включающим огромный бак для сжиженного нефтяного газа для потенциального диапазона между заправками почти 800 миль. Восемьсот . Мы знаем людей, которые не проехали 800 миль за весь 2020 год.

Если вы хотите Duster с автоматическим переключением передач, вы, наконец, можете получить его, хотя и с самым мощным двигателем из всех — бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., который используется совместно с Qashqai, Kadjar и даже Mercedes A-Class.Он плавный, изысканный, а автоматическая коробка отлично справляется с переключением передач вверх и вниз, хотя управлять собой нужно с помощью рычага, так как на рулевом колесе нет лепестков. Это не гоночный автомобиль GT3, так что, вероятно, это справедливое решение со стороны Dacia. Имейте в виду, что это единственный Duster, чье время разгона до 100 км/ч падает ниже десяти секунд…

Все остальное использует шестиступенчатую механическую коробку передач. Если вы хотите 4×4, ваш единственный выбор — дизель. 1,5-литровый двигатель знаком по семейству Renault/Nissan, но для бездорожья он здесь особенно маловат, а на круизе подпевает выше 3000 об/мин.Купите его, если вы используете свой Duster в качестве рабочей лошадки или перевозите вещи вместе с фаркопом, но мы бы выбрали более тихий бензин и, возможно, даже автоматическую коробку, если ваш будет жить в городе.

ЧТО НАсчет «ОБРАЩЕНИЯ»?

Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем хотелось бы. Поворачиваешь руль и машина поворачивает, есть все: рулевое управление прогрессивное, крен сдержанный, неожиданностей нет.

Реклама — Страница продолжается ниже

Езда достаточно приличная — это не самый привязанный из автомобилей на действительно ухабистых поверхностях, но с большими толстыми шинами в виде пончиков по сравнению с более тонкими профилями соперников-внедорожников с более ситцевыми колесами, он явно непритязателен на неудобных городских дорогах.Как и рулевое управление, подвеска просто делает свою работу без суеты.

Вы управляете Duster немного беспристрастно, но он не напрасно пытается быть спортивным там, где некоторые из его более неоднозначно продаваемых альтернативных кроссоверов. Имейте в виду, что он заметно менее утончен, чем большинство из них; шум шин время от времени дает о себе знать, как и шум ветра, даже если вы не едете быстро.

Для бездорожья он выигрывает от специального пониженного первого передаточного числа шестиступенчатой ​​механической коробки передач и системы управления движением на спуске.Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли преодолевать внезапные провалы, подъемы и падения. Менее продуманным является сочленение колес, которого недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И противобуксовочная система не всегда может остановить вращение воздушного колеса, приводящее к потере мощности. 4×4 буксирует полторы тонны, а переднеприводники должны как минимум перевезти вас по сырому полю.

Основные особенности модельного ряда

Самый быстрый
Dacia Duster 1.2 TCE Prestige 5DR
  • 0-6210.4S
  • CO2135.0G / км
  • BHP150
  • MPG47
  • Price £ 16 530
Самый дешевый
3
Dacia Duster 1.0 TCE 100 Access 5DR
  • 0-6212,5с
  • CO2120.0G / км
  • BHP100
  • MPG52.3
  • MPG52.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *