Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы о тормозных колодках Akebono: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках Akebono

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://akebonobrakes.com/.

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках Akebono.

Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 179 отзывов и 583 голосов. 148 отзывов имеют положительную оценку, 14 — нейтральную, и 17 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 496 — за, 87 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как ATE , но опережая тормозные колодки Ferodo и Remsa.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Akebono:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Тормозные колодки Akebono в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Akebono на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Akebono на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Outback, Toyota Premio, Toyota Vitz .
  2. Akebono на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mazda CX-5, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Nissan Qashqai .
  3. Akebono на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Fusion, Mazda 6, Toyota Caldina, Mazda Capella, Lexus GS .

Тормозные колодки Akebono в сравнении

На PartReview доступны 88 сравнений тормозных колодок Akebono c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Akebono или OEM FORD, Akebono или FIT, Akebono или METACO, Akebono или Asam, Akebono или KUJIWA .

Какие тормозные колодки лучше поставить на автомобиль: как выбрать

Тормозные колодки — неотъемлемая часть тормозной системы автомобиля. От их надежности и качества зависит скорость и предсказуемость остановки автомобиля при нажатии на педаль тормоза, а это значит, что зависит и безопасность, как водителя, так и пассажиров. На рынке представлено огромное количество тормозных колодок разных фирм и характеристик. В рамках данной статьи рассмотрим, какие тормозные колодки лучше поставить на автомобиль, и чем они отличаются друг от друга.

Важно: Если вы подбираете тормозные колодки для автомобиля, в первую очередь ознакомьтесь с рекомендациями производителя.


Оглавление: 
1. Материалы тормозных колодок
2. Категории тормозных колодок
3. Параметры тормозных колодок
4. Как выбрать тормозные колодки

Материалы тормозных колодок

Тормозная колодка представляет собой металлическую пластину с фрикционным материалом. Каждый производитель имеет свой уникальный состав фрикционного элемента тормозной колодки, который может включать в себя десятки различных материалов — это асбест, оксиды металлов, графитная пыль, смола и многое другое. Исходя из состава фрикционного материала тормозной колодки, их все можно разделить на 4 большие группы:

  • Полуметаллические колодки. В эту группу принято включать такие модели, которые имеют до 65% металла в составе фрикционного материала. К преимуществам таких колодок, благодаря наличию большого количества металла, можно отнести быстрый отвод тепла. Но при этом они, из-за своей твердости, наносят значительный урон тормозному диску, а также могут создавать дискомфортный шум при торможении, особенно при работе в условиях низкой температуры окружающей среды.
  • Низкометаллические колодки (могут называть “гибридом”). В таких колодках основные фрикционные материалы органические (стекло, кевлар, углерод), а металлу отводится до 30% — чаще всего это медь или сталь.
  • Керамические колодки. Их фрикционный материал состоит, по большей части, из керамических волокон с примесями цветных металлов или каучука. Из-за наличия керамики в составе, такие колодки являются наиболее дорогими. Но при этом они рекомендуются к установке на многие автомобили, особенно при городской эксплуатации. Керамические колодки обладают хорошей прочностью, но при этом не сильно травмируют тормозной диск в процессе торможения.
  • Органические колодки. В их фрикционном материале менее 15% металла, а большая часть — это материалы органического происхождения. Такие колодки не особо подходят для агрессивной езды и управления автомобиля в городе, поскольку фрикционный материал не обладает высокой прочностью и быстро изнашивается. При этом органические колодки при износе оставляют значительное количество пыли, которая может забивать отверстия вентилируемых дисков.

Как можно понять, все перечисленные выше группы деления колодок по материалам довольно условные. Дело в том, что производители при создании колодки могут использовать десятки, а иногда и сотни, различных материалов, из-за чего состав одной полуметаллической колодки будет практически полностью отличаться от состава другой. Соответственно, и свойства данных колодок будут значительно разниться.

Категории тормозных колодок

Помимо деления тормозных колодок по материалам, они также отличаются друг от друга по категориям. Зачастую один производитель колодок может выпускать товары для всех трех вариантов категорий. Рассмотрим, какие категории тормозных колодок бывают:

  • Высшая категория, она же 1-я, она же конвейерная. К высшей категории относятся колодки, которые поставляются не только в массовую продажу, но и на заводы по производству автомобилей. Чаще всего это колодки, которые выполнены дочерней компанией автопроизводителя, поэтому за качеством таких колодок следит сам автомобильный концерн. Повышенные требования к качеству таких колодок сказываются и на их стоимости в свободной продаже. При этом высшую категорию можно разделить еще на 2 категории:
  • Для конвейеров. Это тормозные колодки, которые направляются на заводы и не идут в свободную продажу. Такие колодки проходят предварительную термообработку, чтобы при тестировании автомобиль показал лучший результат.
  • Для магазинов. В свободную продажу направляются тормозные колодки, которые не проходят термообработку. Соответственно, тормозят они чуть хуже, но при этом их ресурс чуть выше.
  • Средняя категория, она же 2-я, она же рыночная. Сюда входят тормозные колодки, которые принято считать “неоригинальными”. То есть, они выпускаются не под брендом известного автомобильного производителя. Соответственно, они не 100% отвечают требованиям, которые предъявляет автопроизводитель. Вольность в конструкторских и технологических нормах колодок средних категорий обычно не превышает 10%. Несмотря на вольности, колодки отвечают стандарту ECE R-90. Такие колодки имеют гораздо более приятную стоимость для конечного покупателя, и зачастую не уступают по эксплуатационным качествам колодкам высшей категории.
  • Низкая категория, она же 3-я, она же экспортная.
    Это тормозные колодки, которые выпущены с двумя целями: максимально снизить стоимость итоговой продукции и пройти сертификацию (и то не всегда). Соответственно, производители таких колодок стараются максимально удешевить их производство, поскольку поставляются они, в первую очередь, в развивающиеся страны. Качество тормозных колодок данной ценовой категории часто оставляет желать лучшего.

В России автомобилисты обычно, говоря об оригинальных колодках, имеют в виду высшую категорию, а упоминая “неоригинальные” запчасти, речь идет о средней категории.

Параметры тормозных колодок

При выборе тормозных колодок нужно смотреть на их параметры. Рассмотрим основные из них:

  • Рабочая температура. Параметр рабочей температуры напрямую влияет на стоимость тормозных колодок, поскольку для более высокой рабочей температуры требуются более дорогие материалы. Для передвижения по городу на обычном автомобиле (не спортивном болиде) более чем достаточно колодок, которые способны максимально выдерживать температуру до 350 градусов по Цельсию. Колодки для спортивных автомобилей способны работать при температуре до 900 градусов по Цельсию.
  • Коэффициент трения. Еще один важный параметр, который характеризует тормозные колодки. У колодок с высокой рабочей температурой показатель трения достигает 0,5 единиц только при высокой температуре, что не подходит для городских условий эксплуатации. Тогда как у обычных тормозных колодок с рабочей температурой в пределах 350 градусов, показатель коэффициента трения в 0,3-0,5 достигается при температуре в 100-150 градусов, тогда как у спортивных на такой температуре данный показатель будет на уровне в 0,2.
  • Степень износа. Параметр, который определяет жесткость тормозных колодок. Нельзя однозначно сказать, что высокая твердость идет на пользу тормозным колодкам, поскольку она ведет к серьезному износу тормозного диска, что со временем может вызвать дискомфортные вибрации при торможении. Но у мягких тормозных колодок другой минус — они быстро стираются.

Как выбрать тормозные колодки

При выборе тормозных колодок нужно ориентироваться на тормозные диски, установленные на автомобили. Желательно, чтобы они были одной серии, марки или близкие по составу взаимодействующих элементов.

Лучше при выборе тормозных колодок исключить покупку изделий третьей категории, которая не отличается высоким качеством.

На российском рынке имеется много поддельных тормозных колодок известных брендом, поэтому при выборе детали рекомендуется:

  • Приобретать колодки в специализированных автомобильных магазинах.
  • При покупке осматривать колодку, чтобы на ее накладке отсутствовали инородные тела.
  • Посмотреть “бумаги”, которые находятся в коробке с изделием. Производители обычно кладут паспорт детали, сертификаты, гарантийный талон и прочее. Если вы приобретаете колодки первой или второй категории, обязательно обратите внимание, что они должны быть сертифицированы знаком 90R или R90.

Однозначно сказать, каких производителей тормозных колодок выбирать, нельзя. Следует ориентироваться на бюджет, установленные на автомобиле диски и характеристики конкретной модели. Среди лидеров по производству тормозных колодок можно назвать производителей: Bosch, ATE, Ferodo, Brembo, Textar, Lucas, TRW, Remsa, PAGID. Для российских автомобилей можно рассмотреть установку тормозных колодок бренда STS.

Загрузка…

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛА, СКУТЕРА И БЕЗДОРОЖЬЯ | Brembo

Рабочие характеристики составов, сильно отличающихся друг от друга, могут быть выражены двумя основными параметрами: эффективность и износ.​
Эффективность (т. е. показатель того, насколько хорошо выполняет свою работу тормозная колодка): выражается усредненным коэффициентом трения и устойчивостью трения относительно основных параметров, которые характеризуют торможение (скорость, замедление, температура). Она вычисляется при помощи проведения соответствующих стендовых и дорожных испытаний. ​

Износ: выражается в виде количества изношенного фрикционного материала (в мм толщины или объема) по сравнению с количеством выполненных циклов торможения (стендовые испытания) или км пробега (дорожные испытания). Как правило, эффективность и износ взаимосвязаны: чем эффективнее состав, тем быстрее он изнашивается. ​

Другая характеристика, которую следует принимать во внимание, касается изменения коэффициента трения в зависимости от рабочей температуры. В действительности не все составы обладают одинаковой эффективностью при разных температурах. Например, гоночные составы обладают очень высоким коэффициентом трения при повышенных температурах, но только при достижении определенных значений, таких как 350–450 °C, рабочие температуры можно считать нормальными условиями использования. ​

Дорожные составы, напротив, предназначены для более эффективной работы при средних/низких температурах, а именно при температуре около 300 °C. Таким образом, если дорожные составы используются на гоночной трассе и, следовательно, подвергаются чрезмерным нагрузкам, произойдет снижение эффективности тормозных систем из-за перегрева, то есть уменьшение коэффициента трения: фактически, при достижении определенной температуры их производительность начнет снижаться. ​

При использовании же гоночных составов на дорогах (и, следовательно, на холодных дисках) сцепление не будет таким хорошим, а торможение будет немного длинным. Естественно, промежуточные составы представляют собой компромисс при выборе между описанными ситуациями, они обеспечивают хорошую производительность в любых условиях, не выходя за пределы диапазона рабочих температур.​

Из этого следует, что перед выбором подходящих колодок необходимо поразмыслить над использованием мотоцикла и спросить себя, что же вы на самом деле хотите получить от новых тормозных колодок. ​

Компания Brembo разделила свой ассортимент колодок на пять макрокатегорий, основываясь на особенностях их применения и типе транспортного средства, которое они будут оснащать: Racing (для использования на гоночной трассе), Road (для ежедневного использования на дороге), Off-Road (для тех, кто практикует езду по бездорожью), Scooter (в объяснении не нуждается) и Genuine (колодки из материала, выбранного производителем мотоцикла, и разработанные для этого конкретного транспортного средства).​

Каждая категория насчитывает от двух до четырех вариантов, в зависимости от процессов обработки, которым подвергаются различные модели, и используемого фрикционного материала: все тормозные колодки можно разделить на керамические и органические. ​

GLI SCOOTER​

Тормозные колодки Brembo для скутеров (2- и 3-колесных) гарантируют большой пробег и безотказную работу в любых условиях использования. Они специально разработаны для подобного вида транспортных средств, городского использования и характерного типа торможения, отличного от торможения мотоцикла. ​

Какие тормозные колодки выбрать и почему они скрипят при торможении

Одним из важнейших элементов системы торможения автомобиля являются колодки. В момент соприкосновения с тормозным диском, колодки преобразуют кинетическую энергию в тепловую, таким образом, происходит процесс торможения.

В мире существует множество всевозможных типов тормозных колодок, отличаются они, как правило, своим составом.

Среди самых распространённых моделей можно выделить следующие типы:

  • Полуметаллические: они долговечны и отлично отводят тепло, но их коэффициент полезного действия стремительно падает с наступлением холодов. Чем больше в них процентного соотношения металла по сравнению с другими элементами, тем они становятся более шумными, могут скрипеть.
  • Органические: состоят из органических соединений примерно на 75% с минимальным содержанием металлов. Они крайне эффективны и бесшумны, но недолговечны. Если такие колодки стали шуметь, это сигнализирует о том, что органические материалы практически полностью стёрлись, необходимо срочно произвести замену, они уже на пределе.
  • Керамические: находятся примерно посередине между органическими и полуметаллическими видами. Они безопасны для окружающей среды, устойчивы к морозам и не вызывают много шума, но не выносят высокой температуры, не более 300°С, но это уже относится для экстремального вождения.

При выборе тормозных колодок следует учитывать многие моменты, в особенности производителя. В качественном продукте соотношение элементов будет учтено наиболее правильным образом, а сами добавки будут наиболее высокого качества.

Мы подготовили топ 10 артикулов самых популярных тормозных колодок:

  1. Японские тормозные колодки NIBK с артикулом (PN1472) для автомобилей Toyota Vista, Opa, Allion. Сравнительно недорогие и эффективные колодки. Компания также поставляет оригинальные комплектующие на заводы по производству автомобилей. Так что в их качестве сомневаться не приходится.
  2. PN1322, и снова колодки от уже известной фирмы NIBK, но уже для автомобилей Toyota Corona, Caldina, Carina. Данный бренд определённо пользуется спросом.
  3. PN1077 для Toyota Corolla.
  4. PN2466 для Nissan Juke, X-trail, Teana, Cube.
  5. PN2201 передние колодки для Nissan AD, Sunny, Bluebird, Cefiro.
  6. PN1522 задние колодки для Toyota RAV4, Camry.
  7. PN0537 для Hyundai Solaris.
  8. PN1430 для Toyota Vista, Opa, Prius.
  9. PN8263 для Honda Fit.
  10. PN1243 для Toyota Hilux Surf.
Как можно заметить в нашем списке оказались только колодки от бренда NIBK. Можно сделать вывод, что настоящее японское качество не пустой звук, но это вовсе не означает что они намного лучше остальных, если присмотреться, колодки подходят на одни из самых распространённых моделей автомобилей нашего региона.

В нашем ассортименте в наличии множество колодок от других качественных производителей для отечественных и зарубежных транспортных средств, которые еще не получили широкой огласки в нашем крае.


Какие тормозные колодки и диски лучше выбрать? » АвтоНоватор

В мире производителей тормозных колодок и тормозных дисков существует немалое количество знатных и авторитетных брендов. Равно как и количество вариаций вам предлагается в несметном количестве. Поэтому выбор тормозных колодок для автомобилиста, на первый взгляд, становится некоторой проблемой. Собственно, как и подбор тормозных дисков для своего авто.

Как выбрать тормозные колодки и не ошибиться

Попробуем разобраться какие тормозные колодки лучше, и на чём в итоге останавливать свой выбор. При этом нужно всегда учитывать, что любой рейтинг тормозных колодок – понятие субъективное. Почему? Да просто потому, что берутся средние цифры и гипотетически подразумевается, что авто эксплуатируется в одинаковых условиях, все детали и механизмы исправны и т.д. На самом деле, ведь это не так.

Прежде, чем вы задумаетесь над тем, какие тормозные колодки выбрать, вспомните о том, каков у вас стиль езды, в каком состоянии у вас, и как давно вы меняли тормозные диски, или диагностировали тормозную систему.

Начнем с того, что нужно знать о тормозных колодках. А именно их классификацию и правила выбора, вернее, на что обращать особое внимание при покупке. Все тормозные колодки подразделяются на три группы:

  • конвейерные – т.е. те, что называют оригинальные запчасти;
  • афтермаркет – т.е. те, которые идут для рынка запчастей, оригинальные или неоригинальные запчасти;
  • для поставок в развивающиеся страны.

Лучшие тормозные колодки – это естественно из первой группы. Но, не стоит отчаиваться. Тормозные колодки из разряда неоригинальных запчастей никоим образом не могут быть худшего качества, ведь они изготавливаются по технологии оригинальных запчастей. И здесь вступает в игру такое понятие, как «подделка», собственно, благодаря которому у потребителя слова «неоригинальные колодки» вызывают чувство паники.

Выбор тормозных колодок начинается с упаковки. Неоригинальные колодки могут быть упакованы, как  в фирменную упаковку бренда, так и в упаковку завода – изготовителя. Это вас не должно смущать.

Цена. Оригинал, естественно, дороже дубликата. Кстати, оригинальные тормозные колодки еще нужно постараться найти. У многих компаний порядка 90% оригинальных колодок уходит на конвейер.  Стоимость тормозных колодок для афтермаркета, в среднем находится в разносе 30-70% от стоимости оригинала. Качество при этом, как правило не страдает. Разница может быть в незначительных изменениях состава смеси для материала колодки и других нюансах, которые не выходят за рамки ТУ. Это и объясняет меньшую стоимость колодок.

Экспортные колодки из третьей группы, изготавливаются, опираясь на заниженные нормативы тех стран, куда они отправляются. При этом не факт, что они плохие, но технология изготовления и состав смеси более упрощен.

Внешний вид. Упаковка тормозных колодок должна иметь знак соответствия стандарту ECE R90 (иногда R-90 или 90R). На самой колодке допускаются трещины: неглубокие и не более пары миллиметров. Опорная пластина должна быть ровной, а материал фрикционной накладки не должен отделяться от основы. Фрикционный материал может иметь на себе сколы по краю, капельки краски, но не инородные тела.

Конструкция тормозной колодки – металлическая основа и непосредственно сама колодка (фрикционный материал). Для обычного вождения в нормальных условиях эксплуатации не нужно мудрствовать. Если вы, конечно, не собираетесь делать тюнинг тормозной системы. Тогда вам к колодкам  Ferodo, например, с прослойкой.

Важно! Выбирая тормозные колодки, не отдавайте дань моде и не думайте, что спортивные тормозные колодки более эффективны. В городских условиях – нет. Это связано с рабочей температурой. Для обычного городского цикла достаточно колодок с рабочей температурой 300-500 градусов С. А  у спортивных колодок прогрев наступает только при 100-200 градусов.

Какому бренду отдать предпочтение при выборе тормозных колодок, это зависит от вас. Их много, и все они достойны друг друга: Jurid, Pagid, Textar, Bosch, Lockheed, Lucas/TRW, Ferodo, Brembo, ATE, Bendix, Remsa.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Тормозные колодки отличаются друг от друга по нескольким параметрам:
1. Органические. В производстве таких колодок используется стекло и резина, эти компоненты составляют основу фрикционной части, в более дорогих моделях присутствуют соединения на основе углерода и кевлар. Как правило, длительное торможение для таких колодок губительно, поэтому их чаще можно встретить на малолитражках и автомобилях бюджетного класса.
2. Металлические. Кроме вышеперечисленных компонентов органических колодок в состав металлических могут входить добавки из меди и стали.
3. Полуметаллические. Процентное соотношение металла и органики примерно 60/40, отлично справляются с длительным трением и нагревом, однако из-за этого сильнее изнашиваются.
4. Керамические. Самый современный вариант, характеризуется умеренным износом и нагревом.
Керамические колодки при всех своих плюсах имеют один важный недостаток, а именно высокую стоимость. Поэтому для любителей спокойной езды и для городских условий рекомендуется выбирать вариант попроще.

При выборе тормозных колодок важно учитывать, на какую из осей они будут устанавливаться. Также следует помнить, что существует категория деталей, от этого зависит не только качество, но и цена:
1. О. Е. (конвейерные). Запчасти оригинального типа, устанавливаются производителем на заводе.
2. Aftermarket. Расходные материалы и запчасти, выпущенные для розничной и оптовой продажи через специализированные магазины, выпускаются по лицензии производителя автомобиля.
Ну, а самые доступные варианты это аналоги, их главное отличие низкая цена, но зачастую по качеству они уступают. Оригинальные и рыночные же колодки проходят тестирование на соответствие стандартам. Но и думать, что аналоги сплошь брак тоже не стоит, их минус в отсутствии гарантии, в остальном это неплохой вариант в качестве альтернативы.

Тормозные диски: выбор в пользу эффективности

Для правильного выбора тормозных дисков опять возвращаемся к себе, к своему стилю вождения. Если ваше вождение не выходит за рамки стандартов, то особенно думать не нужно. Покупаете стандартные, штатные тормозные диски и не знаете проблем.

Если же у вас преобладает агрессивно-быстрый стиль движения, то вам нужно подумать о перфорированных (быстроохлаждаемых) тормозных дисках. И при этом желательно больших —  Big brake kit. Элементарный тест тормозных дисков показывает, что большие тормозные диски имеют большую эффективность торможения.

Для того, чтобы правильно выбрать тормозные диски, отзывы потребителей, конечно, важны. Но не забывайте, вначале мы писали, что эксплуатация происходит в разных условиях и стилях, и параметрах авто. Поэтому, опираться при выборе тормозных дисков следует на свои предпочтения.

Классификация тормозных дисков в порядке возрастания эффективности, такова:

  • штатные тормозные диски;
  • тормозные диски с желобками;
  • тормозные диски с желобками и поперечными отверстиями;
  • вентилируемые двойные тормозные диски.

Желательно, при выборе тормозных дисков со сверлеными отверстиями  учитывать следующую деталь, которую продавцы умалчивают. Может быть, не знают. Такие диски, как правило, устанавливают на спорткары, но не забывайте, что они меняются чуть ли не после каждой гонки. Для повседневной эксплуатации эти диски нежелательны, т.к. сверление ослабляет структуру и приводит к появлению микротрещин.

Удачи вам при выборе тормозных колодок и дисков.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Какие тормозные колодки выбрать

© https://renix.com.ua. Истоуник

22 Июн 2020, 19:23

Нормальная работа тормозной системы невозможна без использования подходящих колодок. Эти элементы обеспечивают качественную работу тормозов, а также быструю и безопасную остановку машины в экстренных ситуациях. Поэтому стоит акцентировать внимание на их выборе.

Где купить тормозные колодки?

Если нужно приобрести тормозные колодки на мазду 6 gg, достаточно перейти в интернет-магазин renix.com.ua. Здесь представлены качественные товары от лучших производителей. Благодаря удобной форме поиска можно подобрать колодки для машин любых марок и моделей. Для чего достаточно ввести в поисковые фильтры требуемые параметры. Стоимость запчастей является приемлемой. Присутствуют разные варианты оплаты и доставки.

Виды и характеристики тормозных колодок

Среди основных параметров колодок, стоит выделить материал их изготовления и коэффициент трения. Другие показатели в меньшей степени отражаются на эффективности торможения. В настоящее время популярностью пользуются органические и керамические, а также металлические колодки. Данная классификация является условной, так как материал накладок имеет в своем составе сразу несколько компонентов.

Тормозные накладки органического типа отличаются мягкостью, потому быстро изнашиваются. Однако они оказывают щадящее влияние на тормозной диск, продлевая срок службы этой дорогостоящей детали.

Накладки металлического типа имеют средние параметры эксплуатации. Изделия отличаются невысокой стоимостью, что отражается на их популярности.

Колодки из керамики имеют твёрдым составом и хорошим коэффициентом трения. Их использование ускоряет износ дисков. Современные составы менее агрессивны по отношению к дискам.

Выбор тормозных колодок

Процесс предполагает покупку качественной продукции от известных производителей. Изделия должны иметь подходящие параметры и отвечать основным условиям эксплуатации, а так стилю вождения авто.

При спокойном вождении по трассе преимущество можно отдать органическим накладкам. Металлические накладки больше подходят для городского использования. Керамика в качественном исполнении – отличных вариант для любых эксплуатационных условий.

какие лучше подобрать по марке автомобиля и по VIN, как их заменить

Важнейшей частью любого современного автомобиля является его тормозная система. Пожалуй, данная совокупность узлов в авто является самой динамично развивающейся, поскольку с каждым годом возрастают требования, касающиеся эффективности замедления. Связано это я рядом факторов, но главным из них выступает увеличивающаяся мощность и, как результат, динамические характеристики.

Ключевым узлом тормозной системы выступает ее основной «расходник» — тормозные колодки. Именно от их качества, степени износа и технического состояния зависит общая эффективность тормозов и, как следует из всего изложенного, безопасность.

В данном материале мы попытаемся разобраться, как выбрать тормозные колодки для автомобиля и на что следует обращать внимание при их приобретении.

Что это такое в машине

Тормозные колодки представляют собой фрикционный элемент, обеспечивающий замедление автомобиля посредством прижатия к поверхности тормозного диска.

Условно колодка состоит из двух элементов – металлического основания заданной формы и фрикционной накладки, поверхность которой и прилегает к диску. По этой причине надежность колодок зависит от качества всех ее элементов, а также свойств материала, из которого выполнена накладка.

Тормозные колодки относятся к постоянно изнашивающимся деталям, так называемым расходным элементам конструкции автомобиля. Связано это с физическими принципами, положенными в работу тормозной системы – фрикционная накладка при контакте с диском истирается, и по достижении предельных значений перестает выполнять возложенные на нее функции.

Разрушение поверхности диска же происходит медленнее, поскольку прочность материала, из которого он выполнен, значительно выше, нежели у фрикционных элементов колодок.

Сегодня рынок запасных частей и, собственно, тормозных колодок условно можно поделить на официальный и неофициальный. Сюда входят, в первом случае, тормозные колодки, изготовленные сертифицированными поставщиками или самим производителем автомобиля и, во втором случае, сторонними компаниями.

Из чего сделаны

Существует несколько типов тормозных колодок, разделяемых по составу материала фрикционных накладок.

Наиболее доступным вариантом выступают колодки с накладками из состава на основе асбеста. Этот материал хорошо известен и имеет хорошие фрикционные свойства, однако обладает малой прочностью. Как результат, скорость износа таких колодок довольно высока.

Кроме того, многие производители выступают за отказ от данного материала ввиду его вреда для окружающей среды. Тем не менее, многие компании, поставляющие на рынок автозапчасти, продолжают использовать асбестовые материалы в виду их дешевизны и простоты в применении.

Видео — тест тормозных колодок (За рулем):

С учетом постепенного отхода от асбестовых колодок набирают популярность детали с безасбестовыми фрикционными элементами. В них в качестве заменителя опасного материала выступает прессованная стружка из мягкого цветного металла, железосодержащий порошок и полимерные связующие компоненты. Подобные колодки составляют основу всех производимых на официальных конвейерах и отличаются несколько большим ресурсом при сходной эффективности.

В последнее время также стали популярными колодки с фрикционами из органических волокон, что связано с возрастающими требованиями к экологичности производств. Подобные колодки эффективны, однако отличаются дороговизной и сложностью в производстве, что напрямую сказывается на их рыночной стоимости.

Когда их надо менять

Как мы уже говорили, колодки в процессе использования изнашиваются, что выражается в истончении и конечном полном истирании фрикционных накладок. Процесс этот напрямую зависит от интенсивности эксплуатации авто, нагрузок при торможении (например, на машине, эксплуатируемой преимущественно за городом, износ колодок существенно ниже, чем при городской эксплуатации), а также иных факторов, таких как свойства материала либо попадание на поверхность фрикционов механических частиц (мелких камней, пыли и т.д.).

Видео про передние и задние тормозные колодки и сроках их замены:

Для определения сроков замены колодок используется метод их визуального осмотра. Поскольку производить осмотр и замер толщины фрикционного материала на установленной колодке достаточно сложно, производители оснащают их так называемой сигнальной лентой – полосой из прочного материала, при достижении которой колодки при торможении издают характерный свист.

При осмотре же замену колодок рекомендуется выполнять в случае, если толщина фрикциона достигла отметки в три миллиметра или менее.

Надо сказать, что далеко не во всех случаях свист является главным признаком износа. Нередко возникают ситуации, когда на рабочую поверхность между диском и фрикционной накладкой попадают механические элементы – мелкие камешки, грязь и т.д. Они способны вдавливаться в поверхность накладки и значительно ускорять износ.

При этом истирание рабочей поверхности может сопровождаться скрежетом и вибрациями при торможении. Появление этих признаков также является косвенным свидетельством максимального износа колодок.

При обычной же эксплуатации в среднем замена колодок производится через 30 тысяч километров, если говорить о комплекте для передних колес. Задние колодки «отхаживают» большие пробеги – более 60 тысяч километров.

Какие тормозные колодки лучше выбрать и где это можно сделать

Сегодня весь рынок тормозных колодок можно условно разделить на три части: официальные оригинальные запчасти от производителя, качественный «неоригинал» от крупных сторонних фирм и сомнительного качества неофициальные запчасти от малоизвестных поставщиков.

Цены, соответственно, разделяются сходным образом – оригинал наиболее дорог, качественные детали сторонних фирм – несколько дешевле (от 15 до 30 процентов), а самые дешевые изделия – продукт noname-изготовителей.

Выбор подходящих тормозных колодок – также процедура не простая. Безусловно, по истечении гарантии на автомобиль (или в случае сознательного отхода от нее) очень немногие приобретают оригинальные запчасти от производителя ввиду их дороговизны.

Такой подход оправдан, когда речь идет о дорогостоящих узлах, стоимость которых часто неоправданно завышена либо когда они не продаются (к примеру, для ряда автомобилей не выпускаются оригинальные сайлент-блоки, а производитель предлагает менять рычаг в сборе, цена на который весьма значительна).

Однако в случае с расходными материалами, к коим относятся и тормозные колодки, имеет смысл покупать оригинал, поскольку подобная деталь гарантированно отвечает заводским характеристикам, а ее цена не столь значительно превышает стоимость неоригинальных изделий.

В случае, если выбор производится между «неоригиналом», следует тщательно ознакомиться с компанией-производителем детали, а также осмотреть запчасть на предмет визуального соответствия техническим характеристикам.

Наличие серьезных сколов, низкое качество подгонки металлических элементов, выщерблины на поверхность фрикционных накладок и их боковинах – прямой повод отказаться от покупки.

Где лучше покупать

Сегодня для желающих купить расходники для авто есть два пути – воспользоваться услугами специализированного магазина либо отыскать нужную деталь на просторах Сети в интернет-магазинах.

Последний способ предпочтителен с точки зрения цены, однако имеет недостаток – осмотреть деталь заблаговременно вы не сможете. По этой причине покупать в интернет-магазине рекомендуется изделие проверенных фирм, а при получении следует тщательно осмотреть упаковку. Она не должна иметь повреждений и следов вскрытия.

Сертифицированные запчасти чаще всего предлагаются непосредственно в сервисных центрах, принадлежащих официальным дилерам марки. Покупать колодки там существенно дороже, чем даже в обычном автомагазине, а «неоргиналом» дилеры не торгую в принципе.

Подобрать тормозные колодки по марке автомобиля или VIN-коду

Большинство автовладельцев предпочитает выбирать тормозные колодки по марке автомобиля. Этот способ наиболее прост, однако он имеет существенный недостаток – для многих моделей авто в процессе выпуска изменялась кодировка применяемых деталей и расходников, что связано с доработками авто со стороны производителя.

Нередки случаи, когда колодки от более ранних машин не подходят к поздним и наоборот. По этой причине идеальным способом является выбор тормозных колодок по VIN, когда вы гарантированно сможете получить деталь, полностью подходящую к авто.

В автомагазинах поиск по коду осуществляет менеджер, попросив у вас заблаговременно карточку ПТС. В случае интернет-покупки имеет смысл пользоваться услугами торговых площадок, предоставляющих возможность поиска детали по VIN, что позволит вам избежать возможных недоразумений и подобрать именно те тормозные колодки, которые подходят к вашему авто.

Заключение

Как видим, подбор тормозных колодок для авто – процесс комплексный. В нем важно учесть сразу несколько факторов, включая как стоимость, так и качество. Помните, что колодки являются важнейшим элементом тормозной  системы и прямо влияют на безопасность езды.

Посмотрите чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислялись и не вызывали проблем.

Какой автосканер лучше выбрать для диагностики автомобиля.

Какие аккумуляторные батареи лучше для нашего сурового климата https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kakoj-akkumulyator-luchshe-vybrat-dlya-avtomobilya.html — небольшой обзор.

Видео — как заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan:


Выбор тормозных колодок: руководство для начинающих по останавливающей силе

«SQUEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEK!»

Мы все это слышали. Этот ужасный звук «гвозди о классную доску» звучит, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Звук вашей машины, молящей о помощи, говорящей о том, что пора заменить тормоза. Но когда вы отправляетесь в местный магазин автозапчастей, там так много разных тормозных колодок, как узнать, какую из них выбрать?

Вот где мы и вступаем.Мы собираемся обсудить, какие у вас есть варианты, а также обсудим их плюсы и минусы. К концу этой статьи вы, как автомобильный знаток, будете выбирать тормозные колодки.

Органический

Начнем с органических тормозных колодок. Первоначально они были разработаны как альтернатива асбестовым прокладкам. Подушечки из органических материалов обычно состоят из таких материалов, как стекло, волокно, резина, углерод и кевлар. А поскольку эти материалы довольно дешевы в производстве, сами колодки также, как правило, очень недорогие.

Подушечки

Organic обеспечат бесшумную работу. Они мягче, чем колодки других типов, а это значит, что они не повреждают тормозные диски и создают очень хорошее трение, не требуя при этом большого количества тепла. Однако есть несколько недостатков в выборе органических подушечек. Из-за своей мягкой природы они быстро изнашиваются, и педаль тормоза может казаться мягкой. Более жесткое вождение может привести к быстрому исчезновению тормозов, но мы говорим об энергичном вождении или попытке остановиться с тяжелым грузом в автомобиле, а не о повседневном вождении.

В целом, органические прокладки очень популярны среди потребителей с ограниченным бюджетом и являются отличным вариантом, если вы ищете недорогие прокладки для более старого и менее дорогого автомобиля.

полуметаллический

Итак, вы хотите потратить немного больше денег на тормоза, но не чувствуете необходимости сходить с ума. Полуметаллические тормозные колодки — очень универсальные, отличные универсальные тормозные колодки, которые идеально подходят для использования любым повседневным водителем. Они состоят на 30-65% из металлов (стали и чугуна), а также из фрикционных материалов, таких как наполнители, смолы и графитовая смазка.Избыточное тепло — естественный враг тормозов, и эти материалы могут рассеивать МНОГО тепла.

Источник: Bridgestone Tire

Полуметаллические колодки обеспечат вам лучшее торможение и увеличат срок службы, чем органические колодки, а поскольку они мягче керамических колодок, они не будут слишком жесткими для тормозных дисков. Недостатком этих прокладок является то, что они стоят дороже и производят больше пыли, чем органические прокладки.

Керамика

Так вот, может быть, вы просто пошли и купили ту более красивую машину, которую всегда хотели.Это может быть что-нибудь спортивное, а может, одна из тех роскошных машин, которые мы все втайне хотим. Если это так, это также может означать, что вы готовы потратить немного больше денег при выборе тормозных колодок. В этом случае остановитесь на керамических подушках.

Состоящие из твердых неорганических соединений, таких как кирпич или фарфор, эти тормозные колодки отличаются прочностью и обеспечивают максимальный срок службы, а также производят наименьшее количество пыли и шума. Обратной стороной является то, что эти прокладки более дорогие в производстве, поэтому для нас, как потребителей, их дороже покупать.Если для вас важнее длительный срок службы, чем разница в стоимости по сравнению с органическими или полуметаллическими прокладками, то керамические прокладки — отличный вариант для вас.

Углеродная керамика

Карбон-керамические тормоза — это вершина пищевой цепи. Эти тормозные колодки, которые обычно рассматриваются как дорогостоящее дополнительное оборудование на дорогих и экзотических автомобилях, сегодня являются самыми эффективными колодками на рынке. Углеродно-керамические тормоза были разработаны для использования в гоночных автомобилях и авиации, где требовалось резкое торможение и очень высокая температура.

Эти подушки не уменьшают расстояние, необходимое для остановки, как некоторые думают. Вместо этого они обладают невероятной устойчивостью к выцветанию тормозов — что идеально, если вы планируете проводить много времени на гоночной трассе. Вы когда-нибудь смотрели гонку по телевизору и видели, как тормозные диски светятся красным, когда они тормозят на повороте? Вот как выглядят карбон-керамические тормозные колодки в действии!

Источник: YouTube

Таким образом, они могут выдерживать экстремальные температуры и не выгорают при сильном нажатии.Что может быть обратной стороной? Что ж, твой кошелек почувствует это утром. Карбон-керамические тормоза стоят 8000 долларов на Chevy Corvette Z06 2019 года, и они будут стоить 8950 долларов на Mercedes-Benz E63 AMG 2019 года. Подсчитайте, и вы поймете, что тратите 8–10% от стоимости автомобиля на один вариант! Мы даже видели, что замена тормозных колодок стоила до 25 000 долларов. Конечно, это было на Mercedes-Benz SLR McLaren, который был продан почти за полмиллиона долларов, когда он был новым… но все же выбор этих тормозных колодок может не входить в ваш бюджет.

Давай

Тормоз Давай

Как и многое другое в жизни, выбор тормозных колодок, которые идеально подходят вам и вашему автомобилю, — это поиск правильного баланса плюсов и минусов.

«На самом деле выбор тормозных колодок — это компромисс», — говорит Брайан Гилбой, региональный менеджер компании Federal Mogul. «Если исключить стоимость, вам придется выбирать между остановкой, сроком службы колодки и шумом. Агрессивная полуметаллическая или углеродно-металлическая колодка будет иметь отличные тормозные характеристики и срок службы, но будет шумной.Более мягкая органическая прокладка будет тихой, но быстро изнашивается. Керамическая колодка будет тихой и долговечной, но она не выдержит высокой температуры экстремального торможения, как полуметаллическая колодка. Вот почему многие европейские автомобили высокого класса (разработанные для скоростных автобанов) и более крупные пикапы (предназначенные для буксировки тяжелых грузов) по-прежнему поставляются с полуметаллическими подушками, независимо от стоимости », — говорит Гилбой. «В большинстве случаев лучше всего следовать выбору фрикционного состава, выбранному производителем транспортного средства. Помимо состава колодок, следует обратить внимание на конфигурацию и оборудование прокладок тормозных колодок.И то, и другое значительно снижает уровень шума и увеличивает срок службы и производительность колодок », — добавляет он.

Если вам нужно держать свою старую машину в дороге, не тратя слишком много денег, то органические колодки — отличный способ. Однако, если вы ищете более высокую производительность, чем органические, но не хотите переходить на керамические тормоза, то полуметаллический — отличный выбор. Если вы ненавидите вытирать тормозную пыль со спиц колес или хотите продлить срок службы, мы рекомендуем вам обратить внимание на керамические колодки.И, наконец, если вы воображаете себя следующим Марио Андретти или у вас есть деньги, чтобы купить этот новый экзотический автомобиль, углеродно-керамические тормоза обеспечат вам уровень тормозной силы и устойчивости гоночного автомобиля.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Выбор правильных тормозных колодок

Общие сведения о проблемах с регулировкой в ​​автомобиле

Автор: [email protected] (gregsgarageinc • 31 янв, 2018 •

Автомобильное выравнивание относится к углам колес относительно кузова автомобиля.В идеале все четыре колеса должны быть установлены под одинаковым углом. Однако со временем выравнивание естественным образом изменится. Это может привести к удивительному количеству проблем, включая чрезмерный расход топлива, неравномерный износ шин и даже поломки трансмиссии. К счастью, вы можете поддерживать правильную центровку, просто регулярно обслуживая свой автомобиль.Если вы хотите узнать больше о плохом выравнивании, а также о том, как распознать, что ваша машина может от этого страдать, читайте дальше. Эта статья предоставит полезный обзор симптомов, причин и устранения плохой центровки автомобиля. Симптомы неправильной центровки Самым распространенным признаком того, что ваш автомобиль страдает от неправильной центровки, является рулевое колесо, которое постоянно тянет в одну сторону.Чем дольше вы будете не заниматься этим вопросом, тем хуже станет. В конце концов, вам придется корректировать тягу рулевого колеса практически все время. Однако на ранних этапах дела обстоят не так резко. Фактически, вы можете совершенно не замечать ощущения, что вас тянут.Однако вы можете заметить, что ваше рулевое колесо выглядит слегка изогнутым в одну или другую сторону. Это может быть так, даже если ваша машина не испытывает затруднений при движении прямо. Если вы подозреваете, что у вас плохое выравнивание, проверьте свои шины в следующий раз.Неравномерный износ является убедительным свидетельством того, что проблемы с центровкой могут быть решены. Чтобы отличить от других причин неравномерного износа — например, из-за того, что шины не меняются регулярно, — внимательно посмотрите, где сконцентрирован износ. Заметно меньший протектор на внутренней или внешней стенке шины убедительно свидетельствует о том, что выравнивание может иметь значение. Причины плохой центровки. Автомобильная центровка представляет собой чувствительную систему, которая может легко выйти из строя из-за ее правильного состояния.Ударов и ударов, о которых вы иначе не задумывались бы, может быть более чем достаточно, чтобы вывести машину из строя. Сюда могут входить такие вещи, как наезд на выбоину или случайное столкновение с бордюром. Точно так же даже самые, казалось бы, безобидные изгибатели крыльев могут исказить центровку вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что проблемы с центровкой могут возникнуть, даже если ваш автомобиль не получил таких незначительных травм.Выравнивание можно сравнить с настройкой инструмента. Простое использование автомобиля на регулярной основе приведет к постепенному отклонению его от желаемой ориентации. Обычный износ соответствующих компонентов системы — например, шаровых и шарнирных соединений — может привести к нарушению центровки. Работа с плохим выравниванием Плохое выравнивание представляет собой довольно простую проблему, которую может решить обученный механик — при условии, что проблеме не позволили усугубиться слишком долго.Техник восстанавливает правильную центровку с помощью процесса, известного как регулировка углов установки колес. Это включает в себя тщательное измерение угла каждого из ваших колес относительно осей, а также относительно друг друга. Эти измерения попадают в более широкую категорию, известную как первичные углы, которая включает в себя проверку изгиба, кастера и выравнивания носка.Как только они будут правильно установлены, механик займется так называемыми вторичными углами. Вторичные углы включают измерение таких вещей, как: Наклон оси рулевого управления Разница в колесной базе Угол рамы Высота переднего и заднего хода Для точной регулировки углов установки колес требуется лар. ge степень мастерства и терпения.Допустимое отклонение может составлять доли дюйма. Для получения дополнительной информации о том, что означает правильная регулировка углов установки колес, не стесняйтесь обращаться к экспертам Greg’s Garage.

Выбор подходящей тормозной колодки

Решение, какие тормозные колодки использовать, может сбивать с толку и разочаровывать, если вы никогда не разбирались в этом и не имели большого опыта работы с различными настройками и их действиями.Для того, что кажется простой частью с множеством аналогичных вариантов, правда на самом деле полностью противоположна этой теории. Тормозные колодки не просты, и не все варианты одинаковы. Существует широкий ассортимент тормозных колодок для различных целей и применений. Поскольку они намного сложнее, чем кажется на первый взгляд, очень важно не упускать из виду, какие тормозные колодки вам нужны или нужны. Мы подготовили краткое руководство, чтобы помочь нашим клиентам решить, какие тормозные колодки им подходят, а какие лучше не использовать, исходя из их предполагаемого использования.

Первые несколько вопросов, которые вам нужно задать себе, заключаются в следующем.

  • На каком автомобиле используются тормозные колодки?
  • Каким вы водите машину?
  • Каков ваш бюджет?

На вопрос бюджета можно ответить сразу. Если вы ищете самые дешевые тормозные колодки, керамические колодки — не лучший вариант. Из-за технологии и материалов, из которых изготовлены керамические тормозные колодки, просто их изготовление и производство обходятся дороже.Однако, в зависимости от того, подходит ли он для машины, обычно стоит дополнительных затрат. Мы подробнее поговорим о том, почему вы могли бы или могли бы захотеть установить керамические тормозные колодки немного дальше.

Если у вас есть грузовик, внедорожник или что-то, что регулярно перевозит более тяжелые грузы, или даже более тяжелый автомобиль в целом, керамика, как правило, не лучший выбор. Керамические тормозные колодки не предназначены для использования в тяжелых условиях, в отличие от полуметаллических тормозных колодок. Тормозные характеристики становятся очень важными для тяжелых условий эксплуатации, почти так же, как и для высокопроизводительных гоночных автомобилей.Это означает, что выбор колодок важен и для более тяжелых транспортных средств. В этой статье мы остановимся только на автомобилях с высокими характеристиками.

Тип вождения, который вы будете делать, является основным фактором при выборе правильной тормозной колодки. Как упоминалось ранее, только в этой статье мы сосредоточимся на высокоэффективном торможении транспортных средств. Мы начнем с базового понимания преимуществ и недостатков каждого типа материала тормозных колодок.

Керамические тормозные колодки известны как лучшие общие колодки, которые вы можете купить для большинства нормальных дорожных условий.У них есть большой диапазон температур, в котором они по-прежнему эффективны. Они обладают хорошими износостойкими характеристиками и имеют низкий уровень шума и пыли, что является основной причиной, по которой потребители требуют, чтобы на рынке было больше керамики. Хотя в целом они являются отличными прокладками для улицы, у них есть свои пределы в общей пиковой способности хорошо работать в течение более длительных периодов времени в условиях высокопроизводительного вождения. Если вы никогда не видите гусеницу, керамические колодки — отличный способ увеличить мощность торможения, уменьшить пыль и шум и при этом обеспечить отличные характеристики.

Полуметаллические тормозные колодки — лучший выбор для тех, кто требует, чтобы их тормоза вывели их на новый уровень производительности. У них не будет отличных поклевок, пока они не нагреются до определенной температуры, но с большинством из них все еще все в порядке при нормальных обстоятельствах, даже когда они немного холодные. Концепция полуметаллической подушки заключается в использовании материалов, которые выдерживают более высокие температуры, но при этом продолжают «кусать» ротор и поддерживать высокий уровень трения.Хотя это означает, что образуется больше пыли, может возникать больше шума и он быстрее разъедает ротор, производительность не снижается. В конце концов, когда вам нужно, чтобы они работали, нужно иметь больше пыли или более быструю износную подушку и ротор, чтобы двигаться быстрее (или быстрее останавливаться).

Органические тормозные колодки известны как стандартные колодки, которые обычно поставляются с любым автомобилем, если высокая производительность не является самым важным фактором.Они недорогие, обладают хорошими тормозными характеристиками в нормальных условиях и подходят для повседневного использования. Они выполнят работу для любой машины, которая едет на работу, выполняет поручения, сопровождает семью и иногда вынуждена нажимать на тормоза.

После демонстрации основных преимуществ и недостатков каждого типа материала подушек, теперь мы перейдем к тому, что мы рекомендуем вам выбрать в зависимости от предполагаемого использования. Есть несколько ситуаций, в которых каждый энтузиаст решает принять участие.Большинство людей попадают в любую из этих категорий, но если вы этого не сделаете, выберите как можно более похожую ситуацию. Мы также приведем примеры определенных прокладок, которые вы можете использовать и которые доступны в нашем магазине.

Если вы из тех, кто ездит на машине в продуктовый магазин, отправляется в обычный круиз на выходных или выставляет свою машину на обозрение и ничего больше, то органические тормозные колодки или керамические тормозные колодки — хороший выбор. Керамика — отличный выбор из-за ее чистоты и низкого уровня шума, но если у вас нет машины, чтобы потратить дополнительные деньги на улучшение характеристик прокладки, органическая прокладка подойдет.

Керамическая смесь тормозных колодок, вероятно, лучше всего подходит для этого сценария. Хотя мы никогда этого не советуем, но быстро — это то, что вы в конечном итоге делаете, если у вас быстрая машина (конечно, безопасно). На улице непредсказуемые обстоятельства, например, когда 90-летние бабушка и дедушка на своем «Кадиллаке» резко нажали на тормоза или сошлись по небрежности, вы быстро и неожиданно нажмете на тормоза. Вы должны иметь возможность быстро наматывать машину при использовании на улице. Между тем, керамические колодки по-прежнему имеют хороший рабочий диапазон, поэтому они все еще могут сильно тормозить после их нагрева при быстром замедлении с более высоких скоростей.Между тем, они приятны для ваших роторов и медленно изнашиваются.

В зависимости от типа использования гусеницы керамический пэд для рабочих характеристик все равно может помочь. Если вы занимаетесь быстрым автокроссом, керамическая колодка по-прежнему обеспечит отличную тормозную способность и заставит вас чувствовать себя прекрасно, если вам нужно использовать тормоза больше, чем обычно. Если вы хотите проводить более длительные тренировки на треке с более высокой скоростью замедления, вам обязательно потребуются полуметаллические тормозные колодки. Даже 2-3 круга по высокоскоростной трассе могут привести к значительному нагреву колодки.Керамика в конечном итоге достигнет своего предела обеспечения хорошего трения.

Суть в том, что повторное использование тормозов во время высокоскоростных сценариев разогреет ваши тормоза и удержит их там. Вы абсолютно не можете поставить под угрозу способность тормозных колодок, если вы находитесь в такой ситуации. Плохие тормоза не только снизят скорость, с которой вы можете двигаться по трассе, но и вашу безопасность, если они не смогут работать. Меньше всего вам хочется съехать с трассы или врезаться прямо в другую машину на трассе, потому что ваши колодки не кусаются.Это ошибка решения, основанная на том, какое оборудование установлено в вашем автомобиле. Чем мощнее и быстрее автомобиль, тем важнее выбрать агрессивную подушку. Из-за трения, возникающего на высокой скорости, необходимо иметь что-то, что работает снова и снова.

Чтобы приобрести собственное приложение для тормозных колодок, щелкните следующие ссылки.

Все тормозные колодки!
Тормозные колодки EBC
Тормозные колодки Hawk Performance
Тормозные колодки StopTech

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ НЕОБХОДИМО УДЕРЖАТЬ НАС? ЗВОНИТЕ, НАПИШИТЕ ИЛИ ЧАТИ С НАМИ ОНЛАЙН!
http: // www.edgeautosport.com
ТЕЛЕФОН: 303-268-2140

Лучшие тормозные колодки | Руководство по покупке

Само собой разумеется, что тормоза являются одними из самых важных компонентов вашего велосипеда.

Тормозные колодки, также называемые тормозными колодками или тормозными колодками, также являются важными частями, поскольку они играют огромную роль в том, насколько эффективно будет работать ваша тормозная система, особенно во влажных условиях.

Все тормозные колодки считаются «расходным материалом», то есть со временем они изнашиваются и требуют замены.Старые или изношенные тормозные колодки не будут работать должным образом, что поставит под угрозу безопасность или даже может привести к повреждению вашего велосипеда, поэтому стоит знать свои тормозные колодки и регулярно проверять их на износ.

Если вы не хотите читать наше руководство по покупке лучших тормозных колодок, вы можете перейти непосредственно на страницы соответствующих продуктов по ссылкам ниже:


Щелкните ниже, чтобы узнать о различных типах доступных тормозных колодок.

Существует два основных типа тормозных колодок, отражающих две основные категории велосипедных тормозных систем — ободные тормоза и дисковые тормоза .

• Ободные тормозные колодки: Ободные тормоза используют вращающийся обод колеса в качестве тормозной поверхности. Тормозные колодки установлены на концах двух поворотных консольных рычагов тормоза, и при нажатии на тормозной рычаг / трос тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам обода, замедляя велосипед. Ободные тормоза широко используются на BMX, шоссейных и городских велосипедах и отличаются малым весом и простотой механики. Существует ряд различных типов, два основных из которых — это суппорт и консольные тормоза , поэтому вам нужно будет выбрать колодки соответственно.

• Колодки дискового тормоза: Вместо использования обода в качестве тормозной поверхности в дисковых тормозах используется круглый металлический диск, установленный на ступице колеса. Этот диск вращается через суппорт, в котором находятся тормозные колодки. При нажатии на тормозной рычаг колодки прикладываются к ротору, в результате чего трение замедляет велосипед. Дисковые тормоза обычно встречаются на велосипедах MTB, а также на некоторых шоссейных велосипедах.

Когда ваши тормозные колодки изношены до определенного момента — на колодках могут быть канавки износа или другие индикаторы, указывающие на то, что время истекло — пора покупать новый комплект.Однако, чтобы заменить колодки, вам необходимо принять во внимание тип тормозов, которые вы используете, а также дополнительные факторы, включая условия езды, тип обода (при использовании ободных тормозов) и производителя тормозов. Также стоит отметить, что пользователи ободных тормозов должны периодически проверять свои ободья на предмет износа, поскольку шлифовальный эффект тормозных колодок и дорожного песка будет медленно разъедать металлическую поверхность до такой степени, что могут потребоваться новые обода или колеса.

Прочтите, чтобы узнать больше о различных типах доступных тормозных колодок и найти те, которые подходят для ваших тормозов.

Колодки для дисковых тормозов

MTB продаются парами, одна пара устанавливается в один тормозной суппорт (обычно каждая пара также включает запасную удерживающую пружину, которая необходима для удержания колодок на месте). Большинство из них предназначены для конкретных суппортов, поэтому вам нужно будет купить пару, совместимую с маркой и моделью вашего тормозного суппорта / системы.

После этого можно выбрать один из двух основных типов подушек — органических или спеченных .

• Органические подушечки: Органические подушечки, также называемые «смоляными» подушками, изготовлены из керамики высокой плотности и имеют более мягкий состав, чем металлические спеченные подушечки.Органические колодки обычно обеспечивают лучшую тормозную способность и рассеивание тепла, а это означает, что они медленнее нагреваются, поэтому их рекомендуется использовать в тормозных системах с низкой температурой кипения. Однако органические подушки могут быстрее изнашиваться во влажных и песчаных условиях.

• Спеченные подушечки: Также называемые «металлическими» подушками, в них используется состав с добавлением металла — обычно медной стружки. Это делает их более шумными и они быстрее нагреваются, но во влажных условиях они служат намного дольше, чем органические прокладки.В конечном итоге ваш выбор может зависеть от преобладающих условий, в которых вы катаетесь, с использованием спеченных колодок, рекомендуемых для типичной влажной / смешанной погоды, встречающейся в Великобритании (если у вас нет проблем с частой заменой колодок).

Как правило, если тормозная поверхность тормозных колодок составляет менее 1,5 мм, пора их заменить. Замена колодок — это, как правило, довольно простая работа, которую можно выполнить дома — посетите YouTube или веб-сайт производителя тормозов, чтобы получить инструкции. Также стоит отметить, что новые колодки придется «прилаживать».Это означает, что нужно потратить несколько минут на резкое торможение (в безопасной среде без движения), чтобы нанести тонкий слой переводной пленки на поверхность ротора. Правильно приработанные тормоза обеспечат более плавное торможение на трассе и минимизируют вибрацию тормозов.

V-brakes — это тип ободного тормоза, также называемый консольными тормозами прямого действия. Они встречаются на многих МТБ начального уровня или более старых, а также на многих городских или гибридных велосипедах и состоят из отдельных тормозных рычагов, установленных с помощью двух тормозных выступов , причем каждый рычаг тормоза прикреплен к выступу на каждом переноске или ножке вилки. .

Колодки

V-Brake обычно бывают двух типов — с картриджем и без картриджа .

• Колодки без картриджей: Это самый простой и недорогой тип колодок, состоящий из простого резинового блока, с тормозной поверхностью и металлической стойки с резьбой на противоположной стороне, с помощью которой колодка крепится к тормозу. рука.

• Подушечки для картриджей: Подушечки для картриджей имеют металлический «башмак» со сменными резиновыми вставками (фактическая часть конструкции «подушечка»), которые можно закрепить с помощью одного или нескольких установочных винтов.Подушечки для картриджей превосходят вкладыши без картриджей, поскольку металлический башмак более устойчив к изгибу, чем резиновый блок, и поэтому обеспечивает лучшее тормозное усилие. Это простое обновление, которое может значительно улучшить тормозную способность вашего велосипеда. Подушечки для картриджей могут продаваться в комплекте (с башмаками / стойками и подушечками) или просто с резиновыми вставками.

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене подушек картриджей важно правильно выровнять их — на большинстве из них будут стрелки, указывающие, какой конец подушечки направлен вперед.Многие конструкции башмаков открыты с одного конца, чтобы позволить вставке скользить внутрь, но если башмак смотрит не в ту сторону, вращение колеса может вытащить колодки. Кроме того, сменные колодки должны быть правильно расположены, например, «с носком» (под углом так, чтобы передняя часть колодки соприкасалась с ободом немного раньше задней) для оптимальной производительности и равномерного износа, в то время как новые колодки также потребуют регулировки тросов. информация о том, как заменить и отрегулировать ободные тормозные колодки.

Колодки высшего качества, особенно картриджные колодки, обычно будут доступны в ассортименте резиновых смесей для различных условий катания, при этом некоторые колодки с двойным или даже тройным составом сочетают в себе разные компоненты в одной колодке, чтобы подходить для мокрой и сухой езды. погодная езда.

ПРИМЕЧАНИЕ. V-образные тормоза — это всего лишь один из типов консольных тормозов — например, кантисы с центральным тяговым усилием все еще используются на старых горных велосипедах и некоторых туристических велосипедах, а также остаются популярными на современных велосипедах для велокросса (CX).. Обратите внимание на колодки с пометкой «консольные» при замене колодок с центральным тягом, которые обычно короче колодок V-образного тормоза.

В большинстве шоссейных велосипедов используется тип ободного тормоза, известный как суппорт , где тормоз состоит из единого блока, прикрепленного только с помощью одного болта, а тормозные рычаги выходят вниз сверху шины. . При натяжении троса оба рычага поворачиваются внутрь, в результате чего тормозная колодка соприкасается с ободом.

Как и в случае с ободными тормозными колодками MTB (см. Выше), тормозные колодки с суппортом доступны в форме с картриджем (металлический башмак со сменными резиновыми вставками) и без картриджа (единый резиновый блок), причем первые обладают значительной производительностью. преимущества по сравнению с последними и хорошее вложение, если ваши колодки не являются картриджами.

Доступны разные колодки для разных составов обода и погодных условий .

• Состав обода: Стандартные легкосплавные обода не требуют проблем с выбором колодок, но любому водителю с колесами с карбоновым ободом потребуются тормозные колодки, специально предназначенные для карбона (возможно, стоит уточнить у производителя, какие колодки они рекомендуют) . Между тем, легкие диски от некоторых производителей — например, Mavic Exalith — требуются специальные колодки во избежание преждевременного износа или повреждения.Ничего не стоит и то, что, хотя большинство колодок послепродажного обслуживания подходят к большинству тормозных систем суппортов, некоторые из них зависят от модели или производителя (например, для тормозов Campagnolo требуются колодки Campagnolo).

• Погодные условия Некоторые бренды предлагают специальные колодки для влажной погоды, которые являются разумным выбором для зимних тренировок или катания в переходные сезоны весны или осени. Подушечки для влажной погоды можно использовать и в сухую погоду, но они оптимизированы для повышения производительности по сравнению со стандартными подушками во время дождя.

Велосипеды

BMX используют ободные тормоза. Существует ряд различных конструкций, в том числе U-brakes (как на большинстве парковых, уличных и грунтовых велосипедов, это нечто среднее между консольным тормозом с центральным натяжением и суппортом), консольных тормозов (как используется на велосипедах CX) и тормозной суппорт (используется на шоссейных велосипедах). Большинство тормозных колодок BMX предназначены для работы со всеми типами ободных тормозов и поставляются с набором шайб, позволяющих использовать их в соответствии с различными стандартами.

Поскольку катание на BMX предъявляет меньше требований к тормозам, чем другие дисциплины катания — действительно, многие райдеры BMX ездят без тормозов или используют только задний тормоз — большинство тормозных колодок BMX имеют простую конструкцию, состоящую из одной детали (без картриджа). Однако они обычно могут включать такие характеристики производительности, как:

• Увеличенная длина для большей поверхности остановки и равномерного износа;
• Оптимизированные резиновые смеси для различных условий — варианты могут включать блоки из мягкой пластмассы для большей тормозной способности за счет срока службы колодок или блоки из двухкомпонентной смеси, оптимизированные для езды как в мокрую, так и в сухую погоду;
• Канавки на подушках для отвода воды и индикации износа.
• Прозрачные подушки считаются лучшими для сохранения цвета анодированных дисков.

Выбор высокопроизводительной тормозной колодки

Выбор тормозной колодки, которая дает вам повышение тормозной способности, вместо простой замены ваших складских папок, является доступным и эффективным способом улучшить характеристики вашего автомобиля.

Это также может сбить с толку новичка. Существует почти столько же различных составов тормозных колодок, сколько компаний, производящих тормозные колодки. Каждый бренд делает все возможное, чтобы найти наиболее привлекательный баланс между тормозной способностью, долговечностью и регулированием температуры, но хорошая новость заключается в том, что в рамках этих трех основных характеристик колодок существует множество индивидуальных решений, специально нацеленных на ваш стиль вождения. делаем.

В целях данного руководства мы игнорируем органические соединения колодок, которые вы можете найти в местном магазине тормозов в качестве недорогой замены приклада, а также стандартные керамические колодки по тем же причинам. Вместо этого мы сосредоточимся на тех, которые действительно обеспечивают повсеместное улучшение ваших характеристик торможения, продвигаясь по лестнице от наименее к наиболее агрессивным колодкам, которые вы можете установить.

Полуметаллическая отправная точка

Этого не избежать: резкое нажатие на тормоза вызывает нагревание, и на гоночной трассе вы будете регулярно подвергать свои колодки воздействию температуры, которую на улице можно увидеть лишь изредка.Если колодка перегревается, вы столкнетесь с так называемым «затуханием тормоза», которое происходит, когда температура повышается до точки, при которой колодка больше не может адекватно создавать трение о ротор, увеличивая тормозной путь и резко уменьшая первоначальный «прикус» колодки. против диска, когда вы впервые нажимаете на педаль.

Смазки для прокладок

, предназначенные для высоких рабочих характеристик, должны обеспечивать способ управления этим теплом, что обычно означает включение тяжелых металлических компонентов.Какие металлы обычно используются? Вы увидите сталь, железо, медь и ряд сплавов, смешанных с графитом, углеродным волокном или другими наполнителями, смолами и материалами, чтобы создать подушку, которая в конкурентной форме намного превосходит металлическую. В состав запатентованных смесей, используемых производителями тормозных колодок, может входить до 35 различных ингредиентов.

Почему переходят на металл?

Преимущества полуметаллических колодок значительны. Поскольку металлы обычно более эффективны, чем колодки из органических материалов в отводе тепла, они способны отводить высокие температуры от суппорта, снижая вероятность закипания жидкости, и в то же время гораздо быстрее охлаждают себя после нажатия педали. выпущен.

Не ограничиваясь нагревом, полуметаллические колодки также обеспечивают значительный прикус во время первоначального останова. Это усложняет им работу с тормозным ротором с точки зрения общей долговечности — и колодка, и диск могут пережевываться при многократном торможении — но это небольшая цена, которую нужно заплатить за значительное повышение тормозной способности, которое обеспечивают эти типы колодок.

Не хватайся за подушку

Полуметаллические колодки бывают самых разных составов, и вы должны быть осторожны, выбирая тот, который лучше всего подходит для вашего стиля вождения.Первое, на что следует обратить внимание, — это температурный диапазон: некоторые металлические соединения не эффективны, если они не были нагреты до определенной рабочей температуры, а это может быть невозможно или даже не безопасно при вождении на улице. Другие предлагают более широкий диапазон температур, который уравновешивает необходимость остановки как на улице, так и на треке.

Полноценная гусеничная колодка, такая как Hawk DTC-80, комфортно снижает скорость при температуре до 1700 градусов по Фаренгейту, но не может генерировать даже минимальное тормозное усилие ниже 500 градусов по Фаренгейту.Напротив, Hawk HP + начального уровня безопасен при температуре 100 градусов по Фаренгейту, но его можно будет использовать при температуре до 800 градусов по Фаренгейту.

Другие факторы, которые следует учитывать при использовании колодок этого типа, — это шум и пыль, уровень каждого из которых может быть выше, чем у штатных тормозных колодок.

Рассмотреть вопрос о замене

Те температурные диапазоны, перечисленные выше, обязательно должны привлечь ваше внимание, если вы рассматривали тормозные колодки двойного назначения для уличного и трекового вождения. В то время как HP + безопасен для поездки на ваше мероприятие и обеспечит отличную производительность в соревнованиях, специальный состав для гоночных колодок — это не то, что вы можете безопасно использовать в уличных условиях.

Самое простое решение для получения максимальной отдачи от настройки тормозных колодок — просто поменять их местами, как только вы окажетесь на трассе, что позволит вам максимально эффективно тормозить в обеих ситуациях. Хотя может показаться немного хлопотным иметь с собой дополнительный набор колодок, на самом деле это не отличается от стратегии шин для соревнований. Например, такая шина, как Nitto NT01, может быть идеальной для поворотов с отличным временем круга, но это не та шина, которую вы бы использовали ежедневно в более широком диапазоне температур и погодных условий, которые являются частью ежедневных поездок на работу.

Подбор резиновой смеси шины для поставленной задачи ничем не отличается от того, чтобы сделать то же самое с тормозами. Универсальное решение — хорошая отправная точка, но по мере того, как вы начнете оттачивать свои навыки, вам захочется перейти к следующему шагу в составах тормозных колодок, чтобы улучшить возможности вашего автомобиля в соответствии с ними.

Хотите выйти за рамки колодок? В этом руководстве дается общий обзор производительного торможения.

Как выбрать правильные тормозные колодки

Наших технических специалистов в Mountain View Automotive в Торнтоне все время спрашивают , как мне выбрать правильные тормозные колодки ? Мы знаем, что это может сбивать с толку.Но это то, для чего мы здесь. Мы можем объяснить, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля, требований к вождению и вашего бюджета.

Склеенные или заклепанные
Тормозные колодки, которые должны иметь более мягкий фрикционный материал, прикрепленный к более прочной металлической опорной пластине, могут использовать склеенный (с клеем) или заклепанный (с высокопрочными заклепками) фрикционный материал.

Riveted служит немного дольше, потому что по мере износа фрикционного материала заклепки контактируют с тормозными дисками или барабанами и издают визжащий звук при торможении.Когда вы слышите визг, это означает, что вам нужны новые тормоза. Если вы не примените его для новых тормозов, это может испортить ваши роторы или барабаны.

При приклеивании колодки изнашиваются прямо до опорной пластины, что увеличивает вероятность повреждения роторов и барабанов в тот момент, когда вы впервые услышите звук шлифования металла о металл.

Требования к вождению
Вы должны учитывать свои требования к вождению и то, как вы используете тормоза, в том числе:

  • Не возражаете, если тормоза немного поскрипывают?
  • Вам нужно тянуть прицеп?
  • Вам приходится ездить по глубоким лужам?
  • Вы занимаетесь горным катанием?
  • Вы живете в жарком климате?
  • Какой у вас трафик?

После того, как вы определитесь с типом вождения, вы сможете лучше выбрать подходящие материалы тормозных колодок для ваших нужд.Вот разбивка:

  • Органический материал тормозных колодок продлевает срок службы других компонентов тормозной системы, но не обеспечивает превосходного торможения при буксировке прицепа или длительных спусках. Органический тормозной материал также немного теряет тормозную способность при намокании.
  • Semi-m etallic обычно является лучшим выбором. Это композит мягких металлов, встроенных во фрикционный материал для улучшения торможения. Обратной стороной является то, что он изнашивает роторы или барабаны немного быстрее, чем органические материалы.Полуметаллические тормозные колодки хороши для регулярной езды. Их часто выбирают для пригородных транспортных средств, и они доступны по цене. Многие новые автомобили поставляются с полуметаллическими накладками, и именно это рекомендуют производители автомобилей.
  • Полностью металлические тормозные колодки стоят немного дороже, но обеспечивают лучшее качество и эффективность торможения. Они хороши практически в любых условиях, но полностью металлические колодки быстрее изнашивают роторы и барабаны.
  • Керамические тормозные колодки — самые дорогие, но обеспечивают самый долгий срок службы и лучшую гарантию.Они могут выдерживать высокие температуры с очень небольшим выцветанием и не теряют тормозную мощность при намокании.

И последнее слово по этому поводу — хотя это может стоить немного дороже, мы настоятельно рекомендуем использовать качественные тормозные колодки. Не стоит дешево покупать то, что может быть разницей между жизнью и смертью.

Когда вы привезете свой автомобиль, наши специалисты из Mountain View Automotive в Торнтоне рассмотрят тип вашего автомобиля и стиль вождения и ответят на ваш вопрос , как мне выбрать правильные тормозные колодки ? Мы обучены и опытны и подберем для вас подходящие тормозные колодки, чтобы вы были в безопасности и могли остановиться, когда вам нужно — в дождь или солнце, вождение в горах или по городу.

Как правильно выбрать тормозные колодки

Замена тормозных колодок — хорошее занятие для механика-самодельщика. Это не так уж сложно, и если вы сделаете это самостоятельно, вы можете быть уверены, что используете качественные детали и при этом сэкономите деньги. Одним из важных шагов является выбор правильных тормозных колодок. Это зависит не только от автомобиля, но и от водителя. У разных водителей разные ожидания в отношении того, как должны работать тормоза их транспортных средств.

Линейка колодок для дисковых тормозов NAPA включает четыре класса: Proformer, Premium, Ultra Premium и Adaptive One.Все тормозные колодки, продаваемые NAPA, соответствуют техническим характеристикам оригинального производителя и останавливаются плавно и бесшумно.

Тормозные колодки Proformer доступны для многих старых моделей автомобилей, а также некоторых поздних моделей автомобилей и легких грузовиков. Эти прокладки обладают надежной производительностью и проверенными формулами для обеспечения безопасности и надежности. Если для вашего автомобиля доступны тормозные колодки Proformer, выберите их, чтобы обеспечить хорошее торможение по хорошей цене.

Тормозные колодки NAPA Premium — это шаг вперед по сравнению с колодками Proformer, со специальным составом, разработанным для бесшумной работы.Подушечки премиум-класса проходят самые строгие испытания и превосходят конкурентов по общим характеристикам. Выбирайте колодки для дисковых тормозов NAPA Premium, если вам нужна лучшая производительность тормозов.

Разработанные для самых требовательных автомобилей и водителей, тормозные колодки Ultra Premium обеспечивают наиболее точное соответствие оригинальному оборудованию. Водители, которым нужны новые характеристики, должны выбирать колодки Ultra Premium с наилучшим составом и подходящими для своего автомобиля, а также с одобренным отраслевым сертификатом безопасности и гарантией бесшумности.

NAPA также предлагает тормозные колодки Adaptive One, единственные на рынке колодки с гибридной технологией. Они используют различные керамические составы для внутренних и внешних колодок, чтобы обеспечить мощное торможение без шума и с низким содержанием пыли. Пэды Adaptive One — лучший выбор для водителей, которым нужна максимальная производительность без компромиссов.

Найдите подходящие колодки для своего автомобиля на сайте napaonline.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *