Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Каким бензином заправлять автомобили Hyundai? — Эксперт Авто

АИ-92 или АИ-95 – подходящий бензин для автомобилей Hyundai? Кто-то экономит и заливает 92 бензин, а кто-то утверждает, что он губителен для двигателя. Почему возникли разногласия?

В руководстве по эксплуатации от Hyundai указано, что бензин марки АИ-92 – это минимально допустимое топливо, на котором может ездить машина. Такая же информация обнаруживается на внутренней части лючка бензобака: «min 92» и дополнение: «unleaded fuel only», то есть только неэтилированный бензин. Значит, опускаться ниже цифры 92 нельзя, а вот выше – не запрещено.

Номер в названии бензина – это октановое число, чем оно выше, тем чище топливо. Создавая машину, производитель ориентируется на определенный вид топлива. Как правило, начинка современного автомобиля рассчитана на 95 бензин. Именно его используют европейские автолюбители чаще всего. Но в России до сих пор многие автовладельцы заливают 92 бензин, ведь он дешевле.

На форумах автовладельцев много информации о том, как ведет себя авто при использовании 92 и 95 бензина. Большинство водителей отмечает, что расход топлива при применении более низкооктанового бензина АИ-92 вырастает примерно на 2-3 л на 100 км. Это происходит из-за более высокого КПД у 95 бензина. В итоге, экономия от использования дешевого топлива не ощущается, а в поведении мотора видны изменения:

  • Со временем, на двигателе появляется слой копоти и его нужно отдавать на капремонт.
  • Быстрее изнашиваются блок цилиндров, поршни и клапаны, поскольку на оборотах свыше 4000 степень сжатия топливной смеси не подходит для двигателей Hyundai.

Производитель не дает рекомендацию использовать 92 бензин, он сообщает, что это минимально допустимое топливо, которым следует заправлять автомобиль.

Что будет, если заправлять автомобиль Hyundai бензином АИ-98?

АИ-98 – это самый очищенный бензин на рынке. Производители топлива утверждают, что этот бензин, обладающий моющей способностью, защищает детали двигателя от износа. На практике это не совсем так.

Автовладельцы Hyundai замечают, что машина, заправленная 98 бензином, действительно лучше едет. Но двигатель в этом случае работает на износ и со временем появляются проблемы с зажиганием, стук и вибрации, которые указывают на стирание деталей, а значит, скоро им потребуется замена.

Если вы все же предпочитаете заливать в свой автомобиль Hyundai только бензин АИ-92, то придерживайтесь двух правил:

  • Заправляться только на проверенных заправочных станциях.
  • Периодически проводить генеральную уборку двигателя от копоти, очищать систему подачи топлива, включая насос. 

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой

https://ria.ru/20211003/benzin-1752837285.html

Назван бензин, которым лучше заправляться зимой

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой — РИА Новости, 10.12.2021

Назван бензин, которым лучше заправляться зимой

Заправлять машину нужно топливом с тем октановым числом, которое рекомендует производитель. Нарушение этого правила может обернуться проблемами с двигателем,… РИА Новости, 10.12.2021

2021-10-03T03:18

2021-10-03T03:18

2021-12-10T16:07

бензин

зима

авилон

volkswagen group

авто

константин епанешников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_0:52:3072:1780_1920x0_80_0_0_3cef6826e51afba2c878473a8225004a.jpg

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Заправлять машину нужно топливом с тем октановым числом, которое рекомендует производитель. Нарушение этого правила может обернуться проблемами с двигателем, рассказал агентству Прайм директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.В СМИ встречаются сообщения о том, что зимой стоит выбирать бензин с большим или меньшим октановым числом. Это объясняется наличием в топливе так называемых присадок для лучшей работы двигателя в мороз. Но производитель при проектировании автомобиля настраивает ДВС на определенный вид топлива. Стоит выбирать именно его, считает Епанешников.Нужно также быть внимательным к качеству бензина. Эксперт рекомендует заправляться на крупных сетевых АЗС, так как они, как правило, следят за качеством топлива, проводят его оценки и дорожат своей репутацией. Если заправлять автомобиль хорошим топливом, то при отсутствии технических проблем машина будет заводиться и в достаточно сильные морозы, заключил эксперт.

https://ria.ru/20210923/benzin-1751460132.html

зима

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0f732e92e1d5a9dbca430e9c9570797b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

бензин, зима, авилон , volkswagen group, авто, константин епанешников

03:18 03.10.2021 (обновлено: 16:07 10.12.2021)

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой

Какой бензин заливать: 92 или 95

Сколько копий было сломано вокруг извечного вопроса, какой бензин лучше всего подойдет для «сердца» автомобиля, не сосчитать. У приверженцев использования того или иного сорта горючего находится масса аргументов, чтобы убедить оппонентов в своей правоте, и в подавляющем большинстве случаев им это удается. Причем, как при помощи информационных материалов, так и на личном опыте, который, как правило, является более весомым доказательством. Как же определить, каким именно бензином нужно заправлять автомобиль?

Самый простой способ определить подходящий для вашего транспортного средства тип горючего — воспользоваться рекомендацией производителя автомобиля. Они указаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства, а также – на внутренней стороне лючка бензобака.

Открытый лючок бензобака

На автомобилях иностранного производства иногда указывают экзотические для нас цифры: например, бензин А91 или А96. В некоторых странах, например, Японии, привычного глазу российского водителя подразделения на бензины марок А-92 или АИ-95 нет совсем – там только два вида топлива, Regular и Premium, которые, по сути, отвечают указанным российским маркам. Но отдадим должное: на официально экспортируемых автомобилях производители указывают маркировки, понятные на любом континенте. Сюрприз с определением типа топлива, подходящего для своего «железного коня», может ожидать только автолюбителя, купившего «серый» автомобиль. Как правило, в руководстве по эксплуатации и на лючке бензобака производитель указывает бензин с самой низшей степенью октанового числа, которым можно «потчевать» автомобиль: то есть, если написано А-92 (у американских моделей может быть А-91), то заливать бензин марки А-80 категорически нельзя.

Бывает, что российские автолюбители брезгуют рекомендациями производителя, и заправляют баки своих автомобилей тем топливом, что подешевле. К чему такие фокусы могут привести? Дело в том, что автопроизводители не зря пишут рекомендации: они, как никто другой, осведомлены о том, какое горючее могут «переварить» двигатели их моделей без нанесения ущерба топливной системе. Эти данные инженеры автомобильных компаний получили в результате многочасовых испытаний бензинами различных марок – следовательно, они досконально изучили влияние содержащихся в топливе веществ на детали топливной системы и двигателя.

Рекомендации из инструкции по эксплуатации Nissan Teana

Конечно, не все производители учитывают качество российского бензина, который на автозаправочной станции может продаваться под маркой АИ-95, а на деле быть АИ-92-м. Кроме того, не все отечественные производители топлива выдерживают нормы, при которых должны производиться бензины с «правильными» октановыми числами. Но это обстоятельство – на совести владельцев нефтеперерабатывающих предприятий, владельцев АЗС (где, как известно, могут «нахимичить» с составом реализуемого топлива) и должно быть под контролем правоохранителей. Мы же можем констатировать: потребление двигателем несанкционированного производителем бензина может привести к весьма печальным последствиям. Например, выходу из строя свечей зажигания, засорению топливного фильтра, поломки лямбда-зонда, за чем последует перерасход топлива и, как самое тяжелое последствие – неисправность силового агрегата.

Нагар на свечах из-за некачественного топлива

Казалось бы, все понятно: раз написано в руководстве по эксплуатации «не лить бензин с октановым числом меньше 95», то не лей, и прослужит твой автомобиль верой и правдой долго. Впрочем, бывают и исключения из правил. Приведу пример из собственной практики. Свой новый автомобиль я достаточно долгое время заправлял только рекомендованным производителем горючим с октановым числом 95. Но заехав как-то раз на АЗС одного из ведущих брендов, заправился некачественным топливом, и машина перестала ехать. Благо, обошлось без чистки форсунок и замены свечей (на тот момент пробег моего «железного коня» едва достигал отметки в 5 тысяч километров). Но ситуация заставила задуматься: так ли уж хорош 95-й бензин? Тут еще и цены на горючее поползли вверх, и знакомые, которые управляли той же моделью автомобиля, посоветовали: попробуй, перейди на 92-й, особой разницы не ощутишь, разве что немного в мощности потеряешь, зато сэкономишь. Поколебавшись несколько дней, я решил попробовать и залил в бак 15 литров 92-го. Ничего сверхъестественного не произошло: особой потери в мощности не ощутил, расход топлива немного снизился. Отмечу, что переход на бензин с более низким октановым числом я произвел четыре года назад и при прохождении планового техосмотра претензий к состоянию свечей работники станции техобслуживания не выдвигали, заверяя меня, что они пройдут еще не одну тысячу километров пробега.

Печальный финал свечам пришел после того, как заправился некачественным топливом: начали прыгать обороты, повысился расход топлива, у двигателя появилась детонация (его начало «троить», как говорят в народе). После того, как мне промыли топливную систему, заменили «умерший» лямбда-зонд и поставили новые свечи, я спросил у мастера: стало ли причиной поломки использование бензина с более низким, чем рекомендует производитель, октановым числом. На что получил вразумительный ответ: октановое число не причем, причина была в качестве бензина (предположительно, высокое содержание свинца). «В России 95-й бензин – это тот же самый 92-й (а иногда и 80-й), только «облагороженный» присадками, которые не только октановое число повышают, но и приводят к достаточно быстрому выходу из строя свечей зажигания», — пояснил мне мастер. И добавил: гарантии в том, что автомобиль на бензине с высоким октановым числом (А-98) будет ездить лучше, чем на 92-м или 95-м нет никакой. То же относится и к так называемым брендированным бензинам – АИ-95 Premium, Ecto, Pulsar, которые представляют собой простой маркетинговый прием: состав их практически не отличается от стандартного 95-го (за исключением некоторых присадок), а стоимость их в несколько раз дороже. Впоследствии такие откровения доводилось слышать и от других специалистов.

Конечно, я не призываю заправлять автомобиль 92-м бензином, который, как может показаться из описанной мной истории, чище 95-го – каждый автолюбитель должен принимать решение, исходя из собственных умозаключений. Как показывает практика, не так важно октановое число бензина, как его качество – то же содержание свинца, присадок и прочих не совсем полезных веществ, которые с течением времени выводят из строя свечи зажигания и прочие элементы топливной системы.

Читайте также: Какое моторное масло заливать в двигатель

Каким бензином заправлять машину 92 или 95?

Покупка нового автомобиля начинается с того, что водитель сразу после автосалона едет на ближайшую Автозаправочную станцию. Он уже получил рекомендации от диллера заправлять конкретный вид топлива (как правило, это АИ 95 или АИ 98 бензин), но его всё равно волнует вопрос: а можно ли заправлять в новый автомобиль 92-ой бензин? Какая разница между 92 и 95 бензином? Какой бензин лучше? Давайте разберемся в этих вопросах.

Содержание статьи:

    Как производят бензин для автомобилей?
    Разница между 92 и 95 бензином
    Отличия между 92 и 95 бензине на практике
    Можно ли вместо 95-го бензина использовать 92?
    Можно ли смешивать 92 и 95 бензин?

Виды бензина для автомобиля

В России автомобильные бензины выпускают в соответствии с установленными ГОСТами. В настоящее время они определяют четыре вида бензинового топлива: Нормаль-80 (АИ-80), Регуляр-92 (АИ-92), Премиум-95 (АИ-95), Экстра-98 (АИ-98). Цифра в названии бензина означает октановое число, ниже которого оно не может быть по исследовательскому методу. Таким образом бензин подразделяется на низкооктановый (80, 92) и высокооктановый (95, 98).

А что же такое октановое число? Это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, то есть его устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Чем выше октановое число бензина, тем выше способность противостоять самовоспламенению. Именуется октановое число в мире как ОЧИ.

Помимо октанового числа бензин также характеризуется классами, число которых совпадает с номерами экологического стандарта «Евро»: Евро-2, Евро-3 и тд. Эти показатели, как правило, указаны на АЗС.

Как производят бензин для автомобилей?

Бензин производится несколькими способами. Один из них — это прямая перегонка бензина из нефти. Получить качественный высокооктановый бензин при таком способе не получится. Максимум топливо с октановым числом 50-58.
Есть другой способ производства, при котором бензин сразу получается высокого качества — 99 ОЧИ. Он называется каталитический риформинг и является очень дорогим. Поэтому таким образом производят бензин в основном в западных странах.

Существует также технология — каталитический крекинг. Благодаря ей производимый бензин имеет октановое число около 80.

В результате производители используют дешевые технологии производства бензина, а затем уже дорабатывают топливо, то есть искусственно повышают октановое число с помощью присадок и добавок.

Разница между 92 и 95 бензином

Учитывая распространенные способы производства бензина в России, можно прийти к выводу, что разница между 92 и 95 бензином является минимальной. Отличаются они октановым числом, а фактически количеством присадок и добавок. В 95-ом бензине таких присадок больше.

Если же говорить о стоимости 92 и 95 бензина, то здесь разница уже наиболее ощутима для водителей. Особенно, если автолюбителю ежедневно приходится колесить на своей машине и тратить в месяц немалые деньги на топливо. Отсюда и возникает желание сэкономить, а затем и возгласы автовладельцев — зачем переплачивать за бензин, если разницы особой нет?

Несколько лет назад в среде водителей существовало даже мнение, что 92-ой бензин лучше, качественнее, потому что его разбавляют меньше. Однако, разница между топливом все же есть, а его качество влияет на работу двигателя и его сохранность.

Отличия между 92 и 95 бензине на практике

Известно, что бензин в двигателе внутреннего сгорания воспламеняется от свечей зажигания. Пи этом срабатывают они чуть раньше, чем поршень дойдет до верхней мертвой точки. Нужно учесть, что топливо в камере сжимается и может само воспламеняться. Как мы уже говорили выше, 92 бензин имеет октановое число ниже, а значит обладает меньшей устойчивостью к самовоспламенению при сжатии. То есть воспламеняется он раньше 95-го бензина.

Чтобы двигатель автомобиля работал эффективно, возгорание топлива должно происходить в нужный момент Для этого мотор имеет определенный угол опережения зажигания и необходимую степень сжатия.

Проще говоря, любой двигатель рассчитан на определенный вид бензина с нужным октановым числом. Использование необходимого вида топлива, повышает эффективность работы двигателя, увеличивает КПД и соответственно снижает расход бензина.

Можно ли вместо 95-го бензина использовать 92?

Каждый двигатель калибруют под определенный вид бензина. Если в инструкции по эксплуатации указано, что в бак необходимо заливать 95-ый бензин, то именно так и нужно делать. Топливо с низким октановым числом не будет отвечать требованиям мотора по степени сжатия. А это чревато увеличением износа двигателя.

Кроме того, на 92-ом бензине машина поедет хуже. А если вы эксплуатируете новый автомобиль на гарантии и вдруг что-либо произошло с двигателем? Вы можете приехать в сервис, где у вас возьмут пробу горючего из бака и тут всплывет ваша бережливость и скупость. А скупой как известно платит дважды.

В основном современные автомобили создают для работы на 95-ом бензине. Конечно, поедут они и на 92-ом, но длительное использование «не того» бензина со временем приведет к большему износу двигателя. Впрочем, если хочется экономить, а машину не жалко, то и этот вариант имеет право на жизнь.

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин?

В нашей стране практически весь бензин производится одним способом — добавлением присадок в топливо с низким октановым числом. Так изготавливают 92 и 95 бензины. То есть по своему составу они различаются незначительно, а значит смешивать эти два вида топлива между собой можно. Ничего страшного при смешении не случится. Только напрашивается вопрос — а зачем это нужно? Если автомобиль рассчитан на 95-ый бензин, то такая смесь все равно никого не спасет. И износ двигателя со временем будет.

Кроме того, АИ-95 и АИ-92 имеют разную плотность. При смешивании 92-ой будет на дне бака, а 95-ый над ним.

Заключение

92-ой бензин в настоящее время становится пережитком прошлого. В Европе в автомобили заливают топливо не ниже 95-го. На него рассчитываются и двигатели машин. В России ситуация иная, в первую очередь экономическая и с ценами на бензин. Поэтому 92-ой является хоть какой-то возможностью экономить семейный бюджет.

Как мы выяснили, отличия между 92-ым и 95-ым бензином не высоки. Но если производитель вашего автомобиля требует заливать топливо с высоким октановым числом, то этим рекомендациям следует придерживаться, отправляясь на АЗС.

Какой бензин выгоднее — 92-й, 95-й или 100-й?

Не все водители стремятся максимально сократить расходы на свою машину, многие её любят и ухаживают за ней, не жалея денег на всё самое лучшее. У таких автовладельцев нередко встаёт вопрос, а каким бензином лучше заправляться, будет ли машина лучше ездить на бензине с большим октановым числом? Стоит ли переплачивать?

Извечные споры

Вопрос, каким бензином заправляться, вызывает много споров в водительской среде. Одни уверяют, что всё делают из 92-го и нет смысла переплачивать, другие с ними не соглашаются и призывают придерживаться рекомендаций автопроизводителя. Но и сами производители машин никак не определятся в этом вопросе — например, на один и тот же двигатель, но установленный в разных автомобилях, может стоять в рекомендациях и 92-й, и 95-й бензин. Большинство современных машин прекрасно переваривают оба типа топлива, но каким бензином всё же лучше заправляться?

Опытным путём

Этим же вопросом задались и журналисты издания «За рулём». Для испытаний они взяли два автомобиля Lada Vesta, один — с двигателем объёмом 1,6 литра и коробкой АМТ, второй — с мотором 1,8 литра и механической коробкой. Обе машины могут без проблем ездить как на 92-м, так и на 95-м бензине. Далее купили 92, 95 и 100 бензин и начали испытания. В машины заливали топливо с определённым октановым числом, после чего у автомобиля измеряли расход топлива и выдаваемую двигателем мощность.

Результаты на 92-м бензине

Несмотря на разницу в объёме и мощность двигателей, обе Lada Vesta показали одинаковый расход — 6,7 л/100 км. Автомобили двигались в трассовом режиме без резких ускорений со скоростью 110 км/ч. После дорожных испытаний машины отправились на стенд для замера мощности. «Веста» с мотором 1,6 показала результат в 103 л.с., а по паспорту должно быть 106 лошадей. Второй автомобиль с мотором 1,8 литра показал результат в 120 л.с., а должен был 126 лошадей.

Что показал 95-й бензин

После 92-го автомобили заправили 95-м и опять выпустили на трек. Наматывая круги в том же режиме, в этот раз машины показали меньший расход бензина. Lada Vesta с двигателем 1,6 литра выдала средний расход в 6,4 л/100 км, а вот движок 1,8 литра сбросил не так много — 6,6 л/100 км. Испытания на динамометрическом стенде показали те же результаты, что и на 92-м бензине, с небольшой погрешностью в районе 5%.

Как едет на 100-м бензине?

Вот и настала очередь для 100-го бензина. У обеих машин средний расход в трассовом режиме на 100-м бензине был точно такой же, как и на 95-м. Но самое большое удивление ждало испытателей на стенде. По результатам замера, двигатель объёмом 1,6 литра показал всего 96 л.с., а мотор 1,8 литра выдал 113 л.с., то есть в двигателях стало на 7 лошадей меньше, по сравнению с результатами на 92-м и 95-м бензинах.

Получается, что выгоднее всего заправляться 92-м бензином. Выяснилось, что 95-й бензин реально снижает расход топлива, но его более высокая стоимость не покрывает эту разницу. Также удалось доказать, что увеличение октанового числа топлива не увеличивает его мощность, а если смотреть на результаты 100-го бензина, то и существенно её снижает.


Фото с интернет-ресурсов

Какой бензин лучше? Марки и классы топлива?

Каким бензином заправлять автомобиль..

 

Многих водителей интересует и волнует вопрос: «Какой бензин лучше — обычный или премиум?» Топливо премиум-класса предлагаемое на АЗС по заверению нефтяных компаний является лучшим топливом, и по их заверениям оно эффективней и экономичнее. Предлагаем уважаемые друзья все-же узнать по-конкретнее, так ли это на самом деле?

 

Когда подходит время заправлять свой автомобиль многие водители частенько сталкиваются с количеством разнообразия топлива на заправочной станции (АЗС). В настоящий момент на заправках нашей страны предлагается топливо, которое отвечает установленному стандарту Евро-4, Евро-5. А еще предлагаются фирменные и различного вида модифицированные марки топлива, например, начиная от дизеля и заканчивая высокооктановым топливом (бензином) марки АИ-98.

 

Так, компания «Роснефть» продвигает на заправочных станциях улучшенную марку топлива под нзванием «Фора», которая, если верить рекламе компании, по своему качеству и эффективности существенно превосходит обычное традиционное топливо. Аналогичные премиум марки бензина и дизельного горючего предлагаются также и другими известными Заправочными автостанциями, как «Лукойл», «ВР», «ТНК», Shell» и другими АЗС.

 

Но что в данном случае делать автомобилисту при таком разнообразии предлагаемого на АЗС топлива? Каким бензином необходимо заправлять автомашину? Большинство производителей и изготовителей топлива заявляют о том, что их «фирменный» бензин или дизельное топливо благодаря специальным добавкам, конкретно повышает мощность автомобиля от 10 до 20%, снижая его расход и увеличивая тем самым ресурс двигателя.

 

Как правило это премиум топливо существенно дороже обычного. Но к сожалению, большинство из нас ошибочно полагают или считают, что чем дороже бензин, тем он качественнее. Это друзья не так. Это как-раз и есть самое распространённое заблуждение.

На практике же друзья картина выглядит совершенно по иному. В первую очередь это касается той самой экономии топлива. Премиум топливо чаще всего не обладает какой-то там особенной экономичностью. Да, мощность двигателя на премиум топливе повышается, но не значительно, и все за счет «специальных» присадок, ну а экономичность машины господа, надо признать, не прибавляется.

 

Законы физики обмануть невозможно. Чем больше у машины мощность, тем больше будет расход топлива. Так что господа учтите на будущее, нефтепроизводители в этом плане немного лукавят, заявляя нам о том, что премиум топливо дает большую мощность автомобилю и делает его более экономичней. И это друзья конкретно доказано на практике.

 

Как бы ни хотелось нам верить в данную рекламу топлива и сравненивать его с обычным бензином, все-же фирменная марка топлива от нефтяной компании в большинстве случаев является мифом и зря выброшенными на ветер деньгами. Премиум топливо практически не дает автомобилю никаких явных преимуществ. Это лишь пустая трата денежных средств, так как эти премиум бензин и дизельное топливо стоят на заправочных станциях (АЗС) на порядок дороже обычного топлива.

 

И это не только наше субъективное мнение, но и также мнение технического специалиста компании «General Motors» Billa Studzinski. По его словам применение фирменного топлива на современных автомобилях, это тоже самое, что заправка бензина с более высоким октановым числом, поэтому это не имеет ни какого смысла. Также он заявил следующее, что подавляющие большинство современных автомобилей настроены под работу на традиционном топливе и без каких-либо добавок, которые увеличивают мощность двигателя. 

 

Какой бензин лучше, АИ-92 или АИ-95?

 

Правда здесь все-же хочется отметить следующий факт, что есть автомобили которым по рекомендациям автопроизводителей требуется заправка высокооктановым топливом класса «Премиум». Но даже в том случае, если водитель по ошибке заправит в бак машины топливо марки АИ-92, то ничего страшного с автомобилем не произойдет. Практически любой автомобиль в наше время способен работать на топливе с меньшим октановым числом, чем ему требуется.

 

Компьютер сам определяет качество и октановое число бензина и, в том случае, если в бак был залит низкооктановый бензин, то система сама автоматически перенастроит режим опережения зажигания и другие нужные параметры, которые не дадут повредиться двигателю. 

 

Даже тогда, когда Вы заправите машину не очень качественным топливом (если конечно это полный не суррогат), то благодаря современным технологиям максимум что вы сможете услышать, так это лишь всего излишнюю детонацию мотора и все. В этом случае увеличится расход топлива и естественным образом уменьшится мощность автомобиля. В остальном все будет нормально.

Studzinski также советует водителям не заправляться бензином который содержит в себе «фирменные» добавки, которые нам предлагаются на различных АЗС. Дело все в том (и это по его словам) этот самый бензин состоит из металлоорганических добавок [трикарбонилметилциклопентадиенилмарганец], которые сокращенно называются ММТ.

 

Компания «GM» не рекомендует использовать такое топливо в машинах, так оно со временем может привести к поломке катализатора. В США и в Канаде данный вид топлива с добавками по-просту запрещен. К большому сожалению в России этот вид топлива применяется сегодня очень широко.

 

Эту же информацию подтверждает и технический руководитель компании «Форд». От себя он добавил следующее,- «что при заправке бензина с «фирменными» добавками сам водитель разницы практически не заметит. Правда некоторые незначительные преимущества все-же могут ощущаться в жаркую погоду, а также при буксировке другого автомобиля». 

 

Несмотря на то, что все практически известные нефтяные компании России производят свой «фирменный» бензин и дизельное топливо, подавляющее большинство автовладельцев (80%) в нашей стране по-прежнему заправляются на АЗС обычным топливом марки АИ-92. Это в первую очередь связано с тем, что эта марка топлива (бензина) в стране самая дешевая.

 

В конечном итоге делаем с вами друзья вывод, каким бензином необходимо заправляться — это выбор как говорится, каждого индивидуального водителя. Каждому из нас безусловно бы хотелось заправляться качественным бензином, но, к большому сожалению, эта мечта пока что несбыточная, в целом по стране качество топлива все-же оставляет желать лучшего. Поэтому при выборе заправочной станции советуем Вас друзья заправляться только на известных вам АЗС и только обычным топливом, без каких-либо дополнительных химических добавок. Всем удачи!

Каким бензином лучше заправлять автомобиль зимой

Льготы будут предоставлены в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который также предполагает различные субсидии.

Правительство России приняло решение ввести нулевую ставку НДС для компаний, которые инвестируют или планируют вкладываться в создание и реконструкцию туристических объектов. Льгота будет действовать пять лет с момента ввода обновленного или построенного объекта в эксплуатацию.

Рассчитывать на нулевой НДС вместо 20-процентного смогут и владельцы уже существующих гостиниц, отелей и других средств размещения. Для них льгота будет действовать до 30 июня 2027 года.

«В связи со сложившейся ситуацией в ближайшее время прогнозируется значительное превышение спроса на отдых в России над предложением. Новая мера позволит поддержать гостинично-туристическую отрасль и создать условия для её ускоренного развития. Первые пять лет – самые важные для развития бизнеса. Это выход на самоокупаемость и безубыточность, поэтому именно такой период был определён ключевым с точки зрения поддержки. Новая мера обеспечит инвестиции в отрасль, гарантирует завершение инвестиционного цикла и будет способствовать появлению новых объектов для отдыха граждан страны. Также считаю важным обеспечить условия для сдерживания ценообразования в гостиницах на фоне стремительного роста затрат по ключевым статьям расходов, сохранить рабочие места в индустрии в текущей деятельности предприятий», – отмечает вице-премьер России Дмитрий Чернышенко.

Льготы будут предоставлены в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который также предполагает различные субсидии.

«Севастополь имеет большой туристический потенциал, для комфортного пребывания наших туристов нужно увеличивать номерной фонд и реставрировать уже имеющийся в регионе. Считаю, что нулевая ставка НДС сроком на пять лет для новых и отремонтированных средств размещения – один из актуальных способов развития отрасли и поддержания туристического бизнеса в Севастополе», – отметила заместитель губернатора Севастополя Мария Литовко.

Как отмечают в правительстве Севастополя, все эти меры, безусловно, помогут развитию сферы в регионе.

Не путайте октановое число бензина и качество

Если производитель вашего автомобиля рекомендует бензин обычного качества, вы можете задаться вопросом, даст ли премиум-класс дополнительные преимущества. С другой стороны, если автопроизводитель говорит, что бензин премиум-класса «рекомендуется» или «требуется», вы, возможно, подумали о заправке обычным бензином, чтобы сэкономить от 30 до 50 центов за галлон. Имеет ли смысл любой из этих вариантов и, что более важно, могут ли они вызвать какие-либо проблемы? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте поговорим об октановом числе и качестве бензина.

Бензин Октановое число


Ключевое различие между обычным бензином и бензином премиум-класса заключается в октановом числе — способности топлива предотвращать детонацию двигателя или «детонацию». Неконтролируемый стук может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Бензин премиум-класса обычно имеет октановое число на четыре-шесть пунктов выше, чем у обычного — например, 93 против 87. (Изображение: Министерство энергетики США) Вопреки распространенному мнению, топливо премиум-класса не содержит больше мощности, чем обычное.Энергоемкость премиального бензина на самом деле немного ниже, чем у обычного из-за дополнительных антидетонационных присадок.

Мнение о том, что высокооктановое топливо обеспечивает большую мощность, возникло потому, что автопроизводители требуют бензина премиум-класса для высокопроизводительных двигателей. Однако дополнительную мощность обеспечивает не топливо, а «настроенность» двигателя, которая включает в себя ряд факторов механической конструкции. Когда эти элементы оптимизированы для получения большей мощности, увеличивается вероятность детонации двигателя, а вместе с ней и потребность в топливе премиум-класса, чтобы предотвратить повреждение двигателя и дорогостоящий счет за ремонт автомобиля.

Качество бензина


Все бензины обычного качества в любой данной области используют одно и то же базовое топливо, как и все бензины высшего сорта. Единственное различие между марками топлива заключается в «секретном соусе» присадок, которые смешиваются с базовым топливом. Эти присадки служат многим целям, но главной из них является предотвращение образования нагара внутри двигателя. Эти отложения снижают производительность и экономию топлива и могут привести к проблемам с холодным запуском и другим проблемам с управляемостью.

С 1995 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) требует наличия в бензине минимального количества присадок, предотвращающих образование отложений. Тем не менее, восемь крупных автопроизводителей считают, что EPA не зашло достаточно далеко, чтобы двигатели работали чисто. В 2004 году они выпустили бензиновый стандарт TOP TIER (TM), который обеспечивает превосходную защиту от отложений, требуя большего количества присадок более высокого качества. Сертификация TOP TIER также требует, чтобы улучшенные присадки использовались во всех сортах топлива, продаваемых компанией, и чтобы эти топлива продавались во всех розничных точках компании в США.С. и Канада.

Бензин Рекомендации


Независимо от того, требует ли ваш автомобиль обычного или премиум-класса, лучший выбор для обеспечения постоянной производительности и экономичности — это бензин ВЫСШЕГО УРОВНЯ . Недавние испытания AAA показали, что бензины TOP TIER сохраняют внутренние компоненты двигателя в 19 раз чище, чем бензины, которые соответствуют только минимальным стандартам EPA. Требования TOP TIER являются добровольными, но по состоянию на 14 июня 2018 г. их подписали 63 марки топлива.

Если вы водите автомобиль, производитель которого рекомендует обычный бензин , платить больше за премиум-класс — пустая трата денег.Недавние испытания AAA не обнаружили увеличения мощности или экономии топлива, а также снижения выбросов выхлопных газов, когда в автомобилях, предназначенных для обычных автомобилей, использовался бензин премиум-класса.

Если вы водите автомобиль, для которого производитель говорит, что бензин премиум-класса «рекомендуется» , вы можете использовать обычный бензин без каких-либо проблем, кроме небольших потерь мощности и экономии топлива. Бензин среднего качества можно использовать для баланса между премиальным и обычным бензином.

Если вы водите автомобиль, для которого производитель говорит, что «требуется» бензин премиум-класса , и особенно если это высокопроизводительный автомобиль, часто работающий на высоких оборотах и ​​с большими нагрузками, более высокая антидетонационная способность бензина премиум-класса необходимо для предотвращения детонации и обеспечения максимальной номинальной выходной мощности.Особенно это касается двигателей, оснащенных турбонагнетателями или нагнетателями.

Вот итог. Если ваш двигатель, работающий на топливе премиум-класса, нормально работает, вы никогда не слышите стука, а вырабатываемая им мощность приемлема, у вашего автомобиля вряд ли возникнут какие-либо проблемы. Однако каждый раз, когда вы слышите стук в двигателе при использовании бензина более низкого сорта, чем рекомендованный производителем вашего автомобиля, вам необходимо перейти на топливо с более высоким октановым числом. Невыполнение этого требования сэкономит вам копейки сейчас, но позже может обойтись вам в сотни или даже тысячи долларов на ремонт автомобиля, если произойдет повреждение двигателя.Также важно прочитать руководство пользователя; на некоторых автомобилях использование обычного бензина там, где требуется премиальный бензин, может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Поиск качественного авторемонта


AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/AutoRepair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов.AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Правильный тип бензина для вашего автомобиля

Вы можете думать об этом каждый раз, когда подъезжаете к бензоколонке. Топливо какой марки следует использовать? Могу ли я просто выбрать вариант с октановым числом 87 по самой низкой цене? Есть ли разница в марке газа? Вот что вам нужно знать.

Является ли бензин с более высоким октановым числом действительно лучшим бензином для вашего автомобиля?

Когда дело доходит до бензина для вашего автомобиля, важно не то, какое октановое число лучше, а то, какое октановое число требуется вашему автомобилю. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не сказано, что вам нужен бензин с октановым числом выше 87, нет причин доплачивать за бензин премиум-класса. Бензин с более высоким октановым числом не даст вам более высоких характеристик.

С другой стороны, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что минимальное октановое число для вашего автомобиля составляет от 91 до 93, не экономьте — в конечном итоге это может стоить вам дороже.Идите вперед и используйте премиум. Общее правило заключается в том, что вы должны заправлять свой автомобиль бензином с минимально допустимым октановым числом в соответствии с руководством пользователя.

Почему для некоторых автомобилей требуется более высокое октановое число?

Прежде чем узнать, почему некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число, важно понять, что такое октановое число. Когда вы активируете зажигание, это создает искру, которая воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива в вашем двигателе, что позволяет газу питать ваш автомобиль. Иногда эта смесь может воспламеняться преждевременно, явление, известное как преждевременное зажигание, о котором сигнализирует стук, исходящий из двигателя.Современные автомобили обычно имеют датчики детонации, которые предотвращают это.

Октановое число вашего бензина никак не связано с количеством энергии в топливе. Это мера того, насколько легко воспламеняется топливовоздушная смесь. Более высокое октановое число означает, что используемый вами бензин обладает большей устойчивостью к преждевременному воспламенению. Иными словами, для его воспламенения требуется большее возбуждение. Это все, что показывает уровень октанового числа.

Многие автомобили премиум-класса развивают большую мощность за счет более высокой степени сжатия топлива и воздуха в двигателе.Поскольку смесь более сжата, она выделяет больше тепла и, следовательно, более вероятно раннее воспламенение. Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к этой проблеме.

Что произойдет, если вы не используете лучший бензин для своей машины?

На крышке бензобака или в инструкциях рядом с крышкой бензобака должно быть указано, требуется ли вашему автомобилю топливо премиум-класса. Вы также можете проверить руководство пользователя для получения конкретной информации о том, какое октановое число топлива подходит для вашего автомобиля.

Если для вашего автомобиля требуется бензин премиум-класса, а вы используете бензин с более низким октановым числом, например 87, вы можете ожидать детонации, преждевременного зажигания и повреждения двигателя, особенно если у вас более старая модель автомобиля.Если у вас современный автомобиль, ваш датчик детонации сработает, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но это снизит мощность вашего двигателя и уменьшит экономию топлива, поэтому вы потеряете больше денег, чем сэкономите, используя более дешевый бензин. Также возможно, что ваш датчик детонации может быть неисправным или медленным, что со временем может привести к повреждению двигателя.

Должен ли я всегда использовать бензин премиум-класса, когда он показан, и никогда, если он не указан?

Некоторые автомобили могут указывать что-то вроде «рекомендуется топливо премиум-класса».Это означает, что ваш автомобиль может безопасно работать на обычном бензине с октановым числом 87, но могут быть преимущества от использования более высокого октанового числа. Если это так, вы можете просто перейти на более дешевый бензин или поэкспериментировать и посмотреть, достаточно ли заметна сумма, которую вы компенсируете за счет экономии топлива, и разница в мощности, чтобы оправдать более высокую стоимость топлива премиум-класса.

А как насчет другого пути? Помогает ли когда-нибудь бензин с более высоким октановым числом автомобилю, для которого он не предназначен? Если для вашего автомобиля нет рекомендаций премиум-класса, установка бензина с более высоким октановым числом не улучшит экономию топлива, и вы просто выбрасываете деньги на ветер.

Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, значит, у вас дизельный двигатель, а это совершенно другая система. Нет никакого переговорного топлива, если у вас есть дизельный двигатель. Вам нужно заправить его дизельным топливом и ничем другим. Если вы заполните дизельный двигатель обычным или премиальным неэтилированным бензином, автомобиль не только не заведется, но и может нанести двигателю катастрофический ущерб.

Что еще нужно знать об Октане

Если вы едете по очень высокогорным местам, вы можете увидеть заправочные станции, предлагающие бензин с более низким октановым числом, чем вы ожидаете.Например, вы можете увидеть рекламу бензина с октановым числом 85. Если вы привыкли всегда получать самый дешевый бензин на заправке, у вас может возникнуть соблазн использовать бензин с более низким октановым числом, чем вы привыкли. Вот почему вы должны сопротивляться этому искушению.

Старые автомобили могли работать с более низким, чем обычно, октановым числом на больших высотах из-за более разреженного воздуха, но это не относится к современным двигателям с впрыском топлива. Поэтому, если вы обычно используете бензин с октановым числом 87, не рекомендуется выбирать самый дешевый вариант, если он ниже 87.Для вашего автомобиля лучше использовать бензин с октановым числом 87, 88 или даже 91, чем слишком низкое. Если у вас роскошный автомобиль, которому нужен бензин премиум-класса, попробуйте заправиться перед поездкой в ​​высокогорье на случай, если вы не сможете найти заправочную станцию, которая обеспечивает нужное вам октановое число.

Иностранные автомобили, предназначенные для продажи в США, должны иметь стандартное октановое число, но автомобили, купленные или предназначенные для покупки за пределами США, могут потребовать октанового числа по исследовательскому методу. Номер RON и США.октановое число точно не совпадает. Например, если для вашего европейского автомобиля требуется бензин с октановым числом 95, для него требуется обычный бензин или бензин с октановым числом 87. Если он запрашивает RON 98, используйте топливо с октановым числом 93 премиум-класса.

Hy-per Lube Know Fuel

Мы давно работаем в топливном бизнесе, и благодаря пяти десятилетиям успешной работы у нас есть легендарная аудитория. Если вы энтузиаст, гонщик или внедорожник — или просто беспокоитесь о том, чтобы получить наилучшее топливо для своего автомобиля — ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами линейкой продуктов.

Выбор топлива с правильным октановым числом

Что такое октановое число?

Октановое число — это мера способности топлива сопротивляться «детонации» или «звону» во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией воздушно-топливной смеси в двигателе.

В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высокогорных районах США.С. (об этом ниже).

Октановое число отображается крупными черными цифрами на желтом фоне на бензоколонках.

Топливо с каким октановым числом следует использовать в моем автомобиле?

Вы должны использовать октановое число, требуемое для вашего автомобиля производителем. Итак, проверьте руководство пользователя. Большинство бензиновых автомобилей предназначены для работы на бензине с октановым числом 87, но другие предназначены для использования топлива с более высоким октановым числом.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

Топливо с более высоким октановым числом часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и/или используют наддув или турбонаддув для нагнетания большего количества воздуха в двигатель.Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной воздушно-топливной смеси, но требует топлива с более высоким октановым числом, чтобы смесь не детонировала. В этих двигателях топливо с высоким октановым числом улучшит рабочие характеристики и топливную экономичность.

Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего автомобиля?

Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к плохой работе двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов.Это также может привести к аннулированию гарантии. В старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «стук». Многие новые автомобили могут регулировать момент зажигания, чтобы уменьшить детонацию, но мощность двигателя и экономия топлива все равно будут страдать.

Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

Это зависит. Для большинства транспортных средств топливо с более высоким октановым числом может улучшить производительность и расход бензина, а также снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ) на несколько процентов в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду.Однако в нормальных условиях вождения вы можете получить мало пользы.

Почему топливо с более высоким октановым числом стоит дороже?

Компоненты топлива, повышающие октановое число, обычно дороже в производстве.

Стоит ли дополнительных затрат на топливо с более высоким октановым числом?

Если вашему автомобилю требуется топливо среднего или высшего качества, обязательно. Если в руководстве по эксплуатации указано, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет работать лучше на топливе с более высоким октановым числом, это действительно зависит от вас.Увеличение затрат, как правило, выше, чем экономия топлива. Тем не менее, снижение выбросов CO 2 и сокращение потребления нефти даже на небольшую величину может быть важнее затрат для некоторых потребителей.

Что такое октановое число 85 и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

Первоначально продажа топлива с октановым числом 85 была разрешена в высокогорных районах, где атмосферное давление ниже, поскольку оно было дешевле и потому что большинство карбюраторных двигателей довольно хорошо его переносили.Это не относится к современным бензиновым двигателям. Таким образом, если у вас нет старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вам следует использовать топливо, рекомендованное производителем для вашего автомобиля, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

Может ли этанол повысить октановое число бензина?

Да. Этанол имеет гораздо более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Нефтепереработчики обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число — большая часть бензина в США содержит до 10% этанола.В некоторых регионах доступны смеси с содержанием этанола до 15%, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в последних моделях автомобилей.

Форд Мотор Компани. 2013. Руководство по эксплуатации Ford Fiesta 2014 года. п. 120.

Шибист, Дж. и Б. Уэст. 2013. Влияние низкооктановых углеводородных смесей на предел детонации «E85». САЕ Интерн. J. Топливная смазка. 6(1):44-54, 2013, doi:10.4271/2013-01-0888.

Штейн Р., Половина Д. К.Рот, М. Фостер и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол-бензин. САЕ Интерн. J. Топливная смазка. 5(2):823-843, 2012, doi:10.4271/2012-01-1277.

Леоне Т., Э. Олин, Дж. Андерсон, Х. Юнг и др. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и выбросы CO2 для двигателя с прямым нагнетанием с турбонаддувом. САЕ Интерн. J. Топливная смазка. 7(1):9-28, 2014, doi:10.4271/2014-01-1228.

Калгатги, Г.2014. Взаимодействие топлива и двигателя. Уоррендейл: Общество автомобильных инженеров.

Heywood, J. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Гиббс Л., Б. Андерсон, К. Барнс и др. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Корпорация Шеврон.

Томас Дж., Б. Уэст и С. Хафф. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре старых автомобиля с гибким топливом и автомобиль GDI с турбонаддувом. ОРНЛ/ТМ-2015/116. Окриджская национальная лаборатория.

Пракаш А., Джонс А., Нельсон Э., Масиас Дж. и соавт. 2013. Октановое число автомобилей, рекомендованных премиум-классом. Технический документ SAE 2013-01-0883, doi: 10.4271/2013-01-0883.

Prakash, A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных автомобилей. Международный SAE. J. Топливная смазка. 9(2):345-357, doi:10.4271/2016-01-0834.

Уэст, Б., С. Хафф, Л. Мур, М. ДеБаск и С. Слудер. 2018. Влияние высокооктанового бензина E25 на два автомобиля, оснащенных двигателями с прямым впрыском и турбонаддувом.ОРНЛ/ТМ-2018/814. Окриджская национальная лаборатория.

Закрывать

4 наиболее распространенных вида топлива и что о них следует знать

Подъезжая практически к любой заправочной станции в Соединенных Штатах, вы увидите три варианта топлива. Что это значит?

Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самый дорогой или самый лучший сорт, потому что считают, что он лучше всего подходит для двигателя их автомобиля. Если вас смущают три кнопки, не тяните по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория.Базовые знания о типах и сортах топлива полезны любому водителю и помогут вам принимать решения, которые улучшат работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и их обычное использование.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Виды топлива для автомобилей

  1. 1

    Бензин

    Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, скутеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специальное ископаемое топливо, изготовленное из нефти, отсюда и его прозвище «бензин» в Великобритании. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ при его производстве способствуют загрязнению и смогу. Несмотря на это, вы можете найти заправочные станции повсюду.

    Газ обычно доступен с тремя октановыми числами или «классами». Сорта обозначаются октановым числом по исследовательскому методу (RON) и AKI конкретной формулы. Наклейки или этикетки информируют водителей о том, какой насос выпускает каждый сорт.87 AKI, как правило, является самым низким октановым числом и самым дешевым вариантом. Далее следует средний класс с ОПП 88-90. Наконец, премиальный или высококачественный бензин имеет октановое число 90-94 AKI.

    Различные сорта топлива не горят одинаково. Чем меньше октановое число или чем ниже класс, тем быстрее и сильнее он сгорает под давлением. Внедорожники и спортивные автомобили лучше работают на топливе плюс или премиум (с более высоким октановым числом), поскольку их двигатели обеспечивают более высокую степень сжатия топлива для лучшей управляемости. Но большинство автомобилей прекрасно работают на самом низком и самом дешевом бензине.Вы не добьетесь большей экономии топлива, если выберете бензин плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный бензин.

    Следующее видео дает вам представление о различных сортах и ​​их использовании:

  2. 2

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо также изготавливается из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который используется для получения бензина. Многие большие и промышленные грузовики используют дизельное топливо, а также грузовики и сельскохозяйственное оборудование. Существует два типа дизельного топлива: один специально для автомобилей, а другой для внедорожников.

    Возрождение автомобилей с дизельным двигателем произошло в последние несколько лет из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо. Автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучший расход топлива или эффективность использования топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают лучшее соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо дороже. Volkswagen — известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео продемонстрирует разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:

  3. 3

    Биодизель

    Дизельное топливо, созданное с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Его можно приготовить из соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретательные водители нашли способы перерабатывать отработанные растительные масла в биодизельное топливо, которое питает модифицированные автомобильные двигатели. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:

  4. 4

    Этанол

    Хотя этанол широко не используется в качестве обычного автомобильного топлива, его добавляют в обычный бензин в качестве присадки. Многие производители автомобилей разрабатывают автомобили, которые могут работать на этаноле, потому что это экономичное топливо, получаемое из возобновляемых ресурсов, таких как кукуруза и сахарный тростник.Если вы ищете автомобиль, работающий на этаноле, есть несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.

В наши дни большинство автомобилей работают на бензине, но популярность других автомобилей, особенно автомобилей с батарейным питанием, растет. Убедитесь, что вы покупаете правильный тип топлива для вашего автомобиля для достижения максимальной производительности.

И, наконец, для тех водителей-новичков, которые еще только учатся заправляться бензином, будет полезно следующее руководство:

Какое топливо лучше всего подходит для вашего автомобиля?

6 ноября 2017 г.

Какое топливо лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Выбор правильного топлива на бензоколонке может быть таким запутанным.Сегодня мы сталкиваемся с множеством вариантов, так что же является правильным выбором для вашего автомобиля? Здесь мы рассмотрим варианты, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Неэтилированный бензин Premium (PULP)

Premium имеет наивысшее октановое число 95. Super Premium имеет рейтинг 98. Октановое число указывает на антидетонационные свойства двигателя. Чем выше октановое число, тем выше сопротивление топлива раннему сгоранию в камере сгорания. Если топливо сгорает раньше, это приводит к «стуку» двигателя, чего вы не хотите.

Поскольку Premium (95 RON) имеет более высокое октановое число, чем обычный неэтилированный бензин (91 RON), он обычно предназначен для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Если вы заправляете двигатель с высокой степенью сжатия низкооктановым бензином с октановым числом 91, двигатель будет сильно детонировать и может быть механически поврежден. Используйте правильный тип топлива, рекомендованный производителем вашего автомобиля, для достижения наилучших характеристик двигателя.

Стандартный неэтилированный бензин (ULP)

Стандартный неэтилированный бензин (ULP) имеет октановое число 91.Это топливо, на котором работает большинство автомобилей в Австралии.

Ethanol Blended E10

E10 представляет собой смесь 10% этанола в бензине, она заменит топливо с октановым числом 91 в большинстве штатов. Этанол имеет высокое октановое число 109, что больше, чем у бензиновых упаковок. Следовательно, нефтеперерабатывающие заводы смешивают этанол с бензином для повышения октанового числа. Этанол смешивается с содержанием бензина от 3 до 15 процентов. Недостатком здесь является то, что этанол имеет на 30 процентов меньше энергии, чем бензин.Это означает, что двигатель, использующий e10, будет потреблять примерно на 3 процента больше топлива.

Средство проверки совместимости топлива E10

Правительство Нового Южного Уэльса выпустило инструмент онлайн-проверки, позволяющий автомобилистам проверить, может ли их автомобиль работать на бензине E10. Подробнее здесь.

Федеральная палата автомобильной промышленности FCAI также имеет список автомобилей, совместимых с E10, а также дополнительную информацию об использовании топлива E10.

Могу ли я использовать топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендуется?

Как правило, вы можете использовать топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендовано для вашего автомобиля.Например, вы можете использовать бензин с октановым числом 95 или 98 в двигателях, рассчитанных на октановое число 91, однако вам не следует использовать бензин с более низким октановым числом 91 в двигателях, рассчитанных на 95 или 98, так как это может повредить ваш двигатель.

Оказывается, «рекомендуемый» газ «Премиум» мало что дает.

Термин «газ премиум-класса» немного вводит в заблуждение. Вы можете подумать, что это лучше, чем «Обычный» бензин, потому что он называется «Премиум» и стоит дороже.

На самом деле, это просто немного другой состав, предназначенный для двигателей, работающих при более высоких давлениях и, следовательно, требующих более стабильного топлива.В двигателе, который спроектирован для работы на обычном газе с более низким октановым числом, использование Premium не имеет ни малейшего значения, за исключением выписки по вашей кредитной карте. По данным AAA, это стоит примерно на 50 центов больше за галлон.

Во многих автомобилях и внедорожниках бензин Premium «рекомендуется», но не «требуется». Инженеры AAA решили выяснить, действительно ли использование бензина Premium вместо обычного меняет ситуацию в этих автомобилях.

Ответ: Это немного влияет на производительность и экономию топлива, но незначительно.Тем не менее, есть обстоятельства, когда есть смысл заплатить за это в этих транспортных средствах.

AAA протестировал бензин Premium и Regular на шести автомобилях: Ford (F) F-150, Cadillac Escalade, Mazda Miata, Audi A3, Ford Mustang GT и Jeep Renegade.

В среднем автомобили стали экономить топливо на 2,7% лучше при работе на газе Premium. Но это всего лишь средний показатель. Результаты варьировались от улучшения на 7,1% у большого внедорожника Escalade до снижения расхода топлива на 1% у маленького Audi A3.

Это означает, что экономии топлива недостаточно, чтобы компенсировать разницу в стоимости между бензином Regular и Premium.

Согласно тесту AAA, использование Cadillac Escalade на премиум-классе в течение года будет стоить примерно на 300 долларов больше, исходя из оценок экономии топлива EPA и средних цен на бензин по стране.

Тем не менее, иногда вам может понадобиться Premium, сказал Билл Студзински, эксперт по топливу из General Motors (GM), компании, которая производит Escalade. По его словам, в большинстве случаев он будет нормально работать на Regular.Но в экстремальных условиях, например, при буксировке прицепа или вождении в очень жаркую погоду, использование Regular может привести к повреждению.

ААА также говорит, что если вы слышите стук или стук в двигателе, считайте, что звук вашего автомобиля просит более дорогое топливо.

Ford Mustang GT получает некоторую мощность при работе на газе «Премиум», но разница незначительна.

AAA также смотрел на выходную мощность. В среднем автомобили производили на 1,4% больше лошадиных сил с использованием Premium.Это имело самое большое значение для Mustang GT с двигателем V8, который вырабатывал на 3,2% больше энергии при использовании Premium. Но Jeep Renegade на самом деле производил немного меньше энергии при работе на Premium.

В некоторых автомобилях, обычно в роскошных моделях, топливо Premium действительно требуется, а не просто рекомендуется. Эти автомобили могут быть повреждены в результате длительного использования обычного бензина. Но большинство двигателей рассчитаны на постоянную работу в обычном режиме. В этих двигателях использование топлива Premium ничему не повредит, но и ничего не улучшит.

В любом случае, чтобы сэкономить деньги на бензине и не перегружать двигатель, следуйте рекомендациям руководства по эксплуатации.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 12 декабря 2017 г.: 00:06 по восточноевропейскому времени

Какой бензин лучше всего подходит для вашего автомобиля

Когда пришло время заправиться на заправке, вы, возможно, задались вопросом, в чем разница в типах топлива для автомобилей. От дизеля до автомобилей с высоким и низким октановым числом — это может быть непростым выбором для любого водителя. Газ это просто газ, да? Ваша машина просто счастлива, что у нее есть топливо, необходимое для движения, верно? Неправильно.Узнайте, какие виды бензина существуют, чем они отличаются, и как выбрать подходящий для вашего автомобиля. Вот что вам нужно знать:

Виды топлива

Газ или топливо производится из сырой нефти , легко воспламеняется и является топливом, используемым большинством транспортных средств для питания двигателя. Существует несколько различных видов топлива, в том числе:

  • Дизель
  • Обычный/неэтилированный (87)
  • Среднесортный/неэтилированный (89)
  • Премиум/Неэтилированный (91) или (93)

Дизель производится из сырой нефти и имеет более крупные молекулы углеводородов и большее количество атомов углерода, чем обычный бензин.Дизельные двигатели отличаются от двигателей внутреннего сгорания тем, когда и как сгорает топливо.

Дизельные двигатели

не имеют такой большой мощности, как бензиновые двигатели, но развивают гораздо больший крутящий момент, что способствует увеличению тягового усилия.

Что означает число?

Число рядом с типом бензина указывает на количество содержащегося в нем октана. Октан представляет собой бесцветный легковоспламеняющийся углеводород, получаемый при переработке нефти, который используется для определения взрывоопасности бензина и является мерой того, какое сжатие топливо может выдержать перед воспламенением.

При преждевременном воспламенении топлива, известном как преждевременное зажигание, этот взрыв может привести к повреждению двигателя.

Этот стук, который вы слышите, может быть вызван преждевременным зажиганием. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность, что это произойдет.

Бензин

Premium (90 или выше) содержит большее количество различных моющих средств и присадок, которые помогают двигателям работать чище и эффективнее. Топливо премиум-класса помогает выбрасывать меньше загрязняющих веществ в атмосферу.

Какое топливо подходит для вашего автомобиля?

Бензин с более высоким октановым числом имеет не больший энергетический потенциал, чем бензин с более низким октановым числом.Использование топлива с более высоким октановым числом на транспортных средствах, которым оно не требуется, не приведет к увеличению расхода бензина или эффективности сжигания топлива. Большинство заправочных станций предлагают три различных уровня октанового числа. На одних и тех же заправочных станциях средний класс может называться «плюс» или «специальный», а премиальный — «супер». Если вы не уверены в октановом числе на основании описания, обратите внимание на цифры, указывающие на то, что это поможет вам в выборе.

Информацию о том, какое топливо использовать в вашем автомобиле, вы найдете в руководстве по эксплуатации или на внутренней стороне крышки лючка топливного бака.Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, вы должны использовать топливо премиум-класса, поскольку некоторые топливные системы автомобиля и компрессия двигателя разработаны для лучшей работы с бензином с более высоким октановым числом. Некоторым двигателям с высокой степенью сжатия требуется топливо премиум-класса, чтобы предотвратить детонацию двигателя. Двигатели с более высокой степенью сжатия обычно производят больше мощности, поэтому требуется топливо с более высоким октановым числом.

Сжигание обычного топлива в двигателе, предназначенном для топлива премиум-класса, в течение длительного времени или при больших нагрузках может вызвать детонацию двигателя и его повреждение.Даже если в автомобиле есть датчик детонации, который регулирует угол опережения зажигания, и вы не слышите детонации, вы все равно можете повредить двигатель.

Если вы используете более низкое октановое число, чем рекомендуется для вашего автомобиля, вы можете ожидать:

  • Значительно снижена производительность, так как двигатель пытается адаптироваться к бензину с более низким октановым числом.
  • Снижение расхода топлива.
  • Возможный аннулирование гарантии на автомобиль.
  • Необратимое повреждение поршней, клапанов или свечей зажигания.

Используйте только топливо, рекомендованное производителем вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.