Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Когда можно и нужно заливать в автомобиль 100-й бензин

Когда требуется регламентом

Понятно, что топливо АИ-98 следует заливать в баки тех автомобилей, на лючке которых содержится надпись Only 98RON (топливо АИ-98 и выше).

Силовые агрегаты таких автомобилей заточены именно на высокооктановый бензин, имея высокую степень сжатия (у бензина АИ-95 этот показатель может колебаться между 10 и 12.5, у АИ-98 — от 12 до 14.5), а также специальную программу управления, не предполагающую компенсацию отклонения фактического октанового числа от заданного в сторону понижения.

Например, как известно, роторная Mazda RX-8 совершенно не приемлет низкооканового топлива и эксплуатация этого споркара на 95-ом бензине может быстро его приговорить. Та же история — с заряженными спорткарами Porsche, Ferrari, Lamborghini и им подобным — тут подавай исключительно высокооктановое топливо.

Когда нужно добавить мощности

Второй сценарий использования топлива АИ-98 или АИ-100 предполагает его заливку в баки «заряженных» автомобилей, для которых рекомендованное топливо — «не ниже АИ-95». Речь, к примеру, о хорошо знакомых российским потребителям турбодвижках концерна Volkswagen.

К примеру, популярный агрегат 1,4 TSI в форсированном исполнении (посредством чип-тюнинга) может выдавать больше 250 л.с. Чтобы в полной мере реализовать преимущества перекалибровки, используется как раз-таки высокооктановое топливо.

А вот лить топливо АИ-98 или АИ-100 в автомобили с «объемистыми» атмосферными моторами и турбодвижки с небольшой степенью сжатия можно, но не имеет большого смысла. Вреда такой «апгрейд» не нанесет, однако ощутимую прибавку в мощности тоже не даст. Большей эффект даст заправка качественным горючим, как вариант — фирменными сортами, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС.

Ради экономичности

Когда вам нужно проехать, условно говоря, «на одном баке» максимальное число километров, то высокооктановое топливо вновь становится рабочим вариантом, пусть и с рядом оговорок.

Хотя производители топлива обещают существенную экономию при заправке любого бензинового автомобиля топливом АИ-98, фактически проехать больше и реально сэкономить можно далеко не во всех случаях.

Наибольший эффект заправка высокооктановым топливом даст для силовых агрегатов объемом 3 л и более, а также высокофорсированных турбомоторов, да и то лишь при том условии, что движение по шоссе будет осуществляться в спокойной манере, на низких и средних оборотах коленвала. Только в этом случае можно увеличить пробег на одной заправке и немного сэкономить на топливе даже с учетом цены 98-го или «сотого» бензина.

Под высокой нагрузкой

Спортивные автомобили и спортивная манера езды — еще один повод задуматься о заливке высокооктанового топлива. Перейти на бензин АИ-98 или АИ-100 имеет смысл также, когда машина эксплуатируется под нагрузкой — в горах, при температурах воздуха 30 градусов и выше, равно как с полной рассадкой в салоне.

Речь идет опять-таки об автомобилях, имеющих официальный допуск на заливку топлива АИ-98. Дело — в физике процесса. Чем выше октановое число, тем выше стойкость топлива к процессу сгорания смеси, при повышенных нагрузках на двигатель, иначе говоря — к детонации. Шанс ее возникновения в сложных условиях будет тем ниже, чем больше октановое число топлива. Плюс к тому, моющих присадок в высокооктановом бензине больше, чем, скажем, в бензине АИ-95. Соответственно, топливо АИ-98 и выше лучше очищает топливную систему.

Когда от бензина АИ-98 или АИ-100 можно ждать проблем

Заливая бензин АИ-98 или АИ-100 в двигатели, не рассчитанные на заправку высокооктановым топливом, водители, часто сами того не зная, провоцируют ряд серьезных технических проблем.

Мало того, что малообъемные «атмосферники» (такие, как, например, используются в Lada Granta) не получают никаких выгод от высокооктанового бензина.

Расход, вероятнее всего, не изменится, динамика может незначительно улучшиться. Однако топливный насос может выйти из строя из-за нештатных присадок, особенно если автомобилю много лет от роду.

Другие частые сценарии — выгорание клапанов из-за повышенной температуры отработавших газов. Наконец, возможен также и повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки.

Особенности топливных баков УАЗ Патриот и как слить бензин из емкостей

Содержание

  • 1 Особенности баков УАЗ Патриот
  • 2 Размеры емкостей
  • 3 Крышка бака
  • 4 Как слить бензин из топливных емкостей

Внедорожные автомобили Patriot оснащаются топливной системой, состоящей из 2 резервуаров для хранения горючего. УАЗ Патриот 2016 с осени стала использоваться усовершенствованная система с единым пластиковым баком, расположенным между лонжеронами рамы. В случае проведения ремонтных работ, связанных с емкостями для топлива, владельцу надо знать, как слить бензин с УАЗ Патриот.

Особенности баков УАЗ Патриот

Машины, собранные до осени 2016 г., оснащаются 2 топливными баками. Резервуары изготовлены из 2 штампованных половин, соединенных контактной сваркой. Емкости крепятся по бокам от лонжеронов рамы, топливная помпа установлена только в правом баке. Емкости связаны между собой магистралью, позволяющей перекачивать жидкость из левого резервуара. Подача бензина осуществляется при помощи эжекторного насоса, предусмотрены отдельные датчики контроля уровня топлива. Кузов автомашины оснащен 2 лючками, расположенными над арками задних колес.

Недостатком системы является наличие соединительных трубок, повреждаемых при эксплуатации машины. С конца 2016 г. стал использоваться единый бак увеличенного объема из ударопрочного пластика, заправочный лючок расположен на боковине кузова над задней аркой на пассажирской стороне.

Полезный материал здесь: топливный бак уаз патриот

Но увеличение габаритов резервуара привело к снижению дорожного просвета, при движении по каменистым дорогам возникает риск повреждения емкости. Для защиты бака используется металлический лист на кронштейнах, детали устанавливаются владельцем.

Размеры емкостей

На автомашинах УАЗ Патриот используются топливные баки:

  1. Стандартный металлический резервуар, имеющий номинальную емкость 38 л. Поскольку внутри емкости есть дополнительные пустоты, то владельцы при заправке заливают на 4-5 л горючего больше. При заправке лишнего топлива возникает риск заполнения жидкостью бачка адсорбера, что выводит узел из строя. Заводские баки стандартного типа имеют размеры 870*220*210 мм, для изготовления стенок используется стальной лист толщиной 1,5 мм. Вес резервуара, оснащенного топливным модулем с насосом, составляет 13,5 кг.
  2. Для увеличения автономности автомобиля используются резервуары увеличенной вместимости, достигающей 53-55 л. Емкости располагаются в нишах между лонжеронами рамы и панелями кузова, для изготовления применяется стальной лист с дифференцированной толщиной. Нижняя часть баков имеет усиленную конструкцию, предотвращающую повреждение при движении по бездорожью. Масса резервуара зависит от объема и типа применяемого материала.
  3. Помимо стандартных баков, используется дополнительный резервуар объемом 75-85 л, смонтированный под полом багажника. Для изготовления емкости используется нержавеющая сталь. В конструкции изделия предусматривается помпа с электрическим приводом.
  4. С конца осени 2016 г. на машинах Patriot применяется формованный топливный бак, рассчитанный на заправку 68-70 л бензина. Для изготовления корпуса используется многослойный пластик, не разрушающийся под воздействием воды и нефтепродуктов. Емкость крепится к раме при помощи стальных бандажных лент с резиновыми прокладками.

Полезный материал здесь: уаз патриот 2019

Крышка бака

Резервуар для топлива оснащается металлической горловиной, выведенной на боковую часть кузова в специальную нишу.

Для предотвращения попадания в горючее грязи или паров воды используется пластиковая крышка с резьбой и уплотнительным кольцом из резины. Внутри пробки расположен лабиринтный канал, обеспечивающий подачу воздуха для компенсации давления в баке по мере расхода бензина. При засорении дренажного канала происходит деформация стенок резервуара, что приводит к появлению трещин и течи.

От горловин вдоль заливных труб проложены шланги вентиляции, обеспечивающие возврат паров горючего в полость бака. В конструкции топливной системы УАЗ Патриот предусмотрен адсорбер, который не допускает попадание паров бензина в атмосферу. Бачок адсорбера заполнен активированным углем, впитывающим посторонние примеси из воздуха. Резервуар связан с баками резиновыми и металлическими вентиляционными трубками.

Ниша заправочной горловины закрывается металлическим лючком с пружинным элементом. Завод не устанавливает на крышке замок с механическим или электрическим приводом, владелец может самостоятельно доработать конструкцию. Внутри ниши установлена резиновая манжета, оснащенная дренажным каналом для слива пролитого дизельного топлива или бензина. К манжете прикреплена резиновая трубка, которая обеспечивает сток жидкости на землю.

Как слить бензин из топливных емкостей

Расположенные на лонжеронах баки оборудованы горизонтальным заливным патрубком, что затрудняет удаление топлива через заправочную горловину. Владелец машины может слить горючее через окно для установки топливного модуля или использовать специальные пробки, расположенные на донной части баков. Следует учитывать, что в конструкции пластиковой емкости не предусмотрен специальный сливной канал.

Последовательность действий при сливе топлива из стандартного металлического бака УАЗ Патриот:

  1. Установить машину на ровную площадку.
  2. Очистить нижнюю поверхность резервуаров от загрязнений и протереть поверхность возле сливной пробки чистой ветошью.
  3. Подготовить металлическую емкость с высокими бортами и достаточной вместимостью (объем зависит от степени заполненности бака бензином). Запрещается сливать горючее в пластиковые резервуары, поскольку существует риск возникновения статического разряда, приводящего к возгоранию бензина или дизельного топлива.
  4. Установить емкость под баком и отвернуть пробку при помощи гаечного ключа размером 14 мм. Для снижения напора жидкости не рекомендуется открывать пробку горловины.
  5. Дождаться окончания слива бензина или дизельного топлива в подставленную емкость. Затем топливо переливается в канистру или бочку, оснащенную герметичной пробкой. Перед проведением сварочных работ из бака удаляются остатки жидкого горючего и пары топлива.

Допускается удаление горючего при помощи штатного бензонасоса на УАЗ Патриот. Владелец сбрасывает давление в топливной рампе при помощи специального клапана, а затем аккуратно отсоединяет трубку подачи бензина (установлена на муфтах с защелками). Магистраль опускается в металлическое чистое ведро или в канистру, затем включается зажигание. Электрический насос откачивает бензин из резервуара, но полностью удалить жидкость подобным способом невозможно. Выполнять работу рекомендуется вдвоем, что позволит контролировать заполнение канистры и вовремя отключить насос.

Для слива горючего из резервуара нового образца используется магистраль подачи бензина к топливной рампе. Отсоединенная трубка находится под давлением, при отключении в моторный отсек вытекает до 100 мл горючего. Затем трубка опускается в заранее подготовленную металлическую емкость. Для запуска насоса необходимо снять крышку с блока реле и предохранителей и контроллер электрического насоса. После этого включается цепь зажигания и замыкаются контакты питания электромотора помпы в распределительном блоке.

Это Вас заинтересует: бачок расширительный уаз патриот

Топливный бак на УАЗ Патриот. Ремонт и изготовление топливных баков, бензобаков

Вообще стоит отметить, что в последнее время в интернете активизировалась критика отечественных моделей. Они представляют собой требования, иногда довольно любопытного содержания, например, об отзыве с рынка всех автомобилей Lada Vesta из-за… «нарушения в их эксплуатации».

По поводу обновленного УАЗа нападки патриота оказались более предметными. Так, на портале Change.org размещен Путия с требованием изменить расположение бензобака обновленного Патриота-2017.

Некий Василий Бочаров пишет, что введение единого танка лишило машину его предназначения, а именно: он перестал быть штурманом и стал полностью городским. «Теперь, даже двигаясь по обычной лесной грунтовке, есть риск снести бензобак при движении очередного мелкого бугорка» . И все в таком духе.

Удивляет одно: машина только появилась, покупатели еще не успели протестировать, а уже 488 подписей… и странно требовать что-то от компании, которой нет у государства и волен брать те решения, которые она кажется уместным. В конце концов, незачем делать машину хуже бизнеса, ведь покупатель всегда голосует рублем.

Конечно, он знаком с этой петицией. И дали официальный комментарий на наш запрос:

«После презентации обновленного внедорожника УАЗ Патриот к нам действительно поступило большое количество отзывов на тему единого топливного бака. У автолюбителей возникает много вопросов по размещению и решениям конструкции В свою очередь, замена двух топливных баков на один не повлияла на проходимость (максимальный дорожный просвет составляет 323 мм, было 363 мм). Единый топливный бак изготовлен из высокопрочных материалов (толщина стенок достигает 6 мм), что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья, что подтверждается серией проведенных испытаний. С начала октября автомобили УАЗ Патриот выпускаются с металлической защитой.


Кроме того, для любителей настоящего бездорожья, у дилеров официально доступен аксессуар «Защита топливного бака для бездорожья», изготовленный из трехмиллионной стали.

Предыдущее конструктивное исполнение Также предполагалось расположение бензобаков ниже рамы, при этом они располагались снаружи относительно лонжеронов. С новым расположением бензобак находится между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.
В процессе адаптации удерживающих систем автомобиль успешно прошел не только испытания на соответствие законодательным требованиям Правил ЕЭК ООН № 34 и № 12, предусматривающих неразрушение топливного бака при лобовом столкновении, но и испытания, соответствующие столкновению КА с деформируемой преградой, на 40% перекрывают метод EUROONCAP.

По правилам ЕЭК ООН № 34 цистерна прошла с положительным результатом испытание в лаборатории TUV в Чехии на сквозное пробитие маятникового стального ударного устройства в форме пирамиды (радиус вершины 3,0 мм) массой 15 кг (при этом бак охлаждался до -40 град. с). Кроме того, были проведены дополнительные испытания на прочность, при которых танк, предварительно охлажденный до температуры -40 ℃, выдержал падение с высоты 10 м, а также удары цилиндрическим маятником массой 51 кг, разогнанным до скорости 4,2 м/с.

Из комментариев читателей:

Митя Митяевич : «Медовый месяц про танк изрядно надоел. Вы уже испытали новый патриот? Нет? Ну тогда не более чем балаболизм.»

Русланчик : «Танк…танк…Похоже, конкуренты УАЗа засудили ботов за то, что они столько написали за этот танк, что наверное случайно на пальцах. Как правильно заметили, патриот не тот единственная машина с таким расположением бака.Кто поездил на патриотах по хорошему бездорожью Раньше тот жрать и два железных танка,и оборону делал,поэтому для них это не проблема.

Кто не собирается на хард дураков, про «низкий бак» вспомнят, только когда увидят другой подобный комментарий, а не во время эксплуатации.»

Андрей Итемхин: «Люди написавшие петицию походу не знают, что второй бак просто «галка». Не стояли где-то зимой с полным дохлым баком в 37 литров из-за поломки струйного насоса.И на одном маленьком баке не уедешь,так как основной бак только один и помпа только в одном баке.»

  • Наш автор был одним из первых,кто еще до официальной презентации модели. Его вердикт: «Наконец-то на УАЗ установили единый топливный бак, а значит и необходимость в ямочном насосе отпала. Тем более что раньше баки были металлическими и со временем начали ржаветь, забивая топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема блоков решена на корню.» Впрочем, это не последняя поездка, и у нашего автора будет время повнимательнее присмотреться к этой детали автомобиля.
  • Напомним также, что презентация обновленного жертвенного УАЗ Патриот состоялась не далее как на прошлой неделе, 12 октября.

Внедорожник УАЗ Патриот – это сочетание мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов. транспортному средству, например, мало кому известно, что наличие двух пробок для заправки топливом обусловлено наличием двух топливных баков. Так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и перевозки топлива. А конструкция в виде двух баков присуща как внедорожникам с бензиновым двигателем ЗМЗ-409и с дизелем Ивеко. В этом материале рассмотрим конструктивные особенности Топливные баки на внедорожнике, какой у них объем, как заменить одно из устройств и другие тонкости.

В конструкции топливной системы Внедорожник УАЗ Патриот имеет два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому наличие двух баков – не просто задумка инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Вместимость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но есть мнение, что на самом деле влезает гораздо больше топлива. Из баков с обеих сторон выведены заполненные пробки, позволяющие заправлять топливо с любой стороны. Эта приятная особенность присуща исключительно российскому внедорожнику УАЗ Патриот.

Между собой соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива в двигатель осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость поступает в правый. По мере расхода топлива правый бак заполняется слева. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как происходит процесс перекачки топлива? Из левого бака постоянно течет правый топливо, работая струйным насосом эжекторного типа. В конструкции левого устройства нет заправки, а есть только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • при заведенном двигателе автомобиля функционирование топливного насоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, расположенный между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попадая в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается давлением в системе;
  • эта жидкость, проходящая с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что вызывает создание вакуума;
  • из-за вакуума происходит переливание жидкости из левого бака в правый.

Это явление происходит только с движком и до полного опустошения левого элемента. Нет подачи топлива и то при заполнении правого элемента. Таким образом, можно отметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительные и основные баки имеют абсолютно одинаковую конструкцию и вместимость.

Цистерна обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Иногда возникает острая потребность в небольшом количестве бензина, то ли промыть запчасти или детали, то ли развести костер. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то просто, ведь, как мы помним, это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, нужно будет открутить сливную пробку и через нее слить количество топлива. Бензиновые бобышки на внедорожниках имеют ускоренную систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, так что шланг через пробку и известным способом посолить не получится. Заправить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Есть и другой способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо изначально сбросить давление в рампе с помощью клапана. После этого снять шланг с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо заполнить бензином. Затем включается зажигание, и за контейнером наблюдают. Когда емкость заполнится до необходимого числа, то просто выключите зажигание. Нет необходимости одновременно запускать мотор, так как уже при включении зажигания выполняется подкачка топливного насоса. Такими путями происходит бензиновая сера из бензобаков внедорожников УАЗ Патриот.

Габариты баков

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом деле длина горловины, которая идет к пробке бензобака, добавляет объему устройства. В этом случае можно заменить то, что в абсолютно пустые бензобаки можно заливать 43 литра бензина или дизельного топлива.
Следовательно, если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а по объему система позволяет заправить машину на 86 литров. Это приятное дополнение, так как автомобилю требуется запасное количество топлива.

В системе есть такой недостаток как подкачка топлива, о котором шла речь выше. Перекачка топлива – это процесс, обеспечивающий непрерывную подачу надлежащего топлива в бак. Но когда беда может случиться в виде его повреждения, то такая система прокачки только ускорит потерю топлива. Поэтому не помешало бы наличие на панели специальной кнопки, с помощью которой можно включить или отключить функцию подкачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот два топливных отверстия, а значит и две крышки. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, которым перекрывается вход горючего. Герметичность в этом вопросе важна, так как негерметичность способствует протеканию и испарению бензина.

Колпачок на патриоте обычный и не оборудован специальным замком. Замок на внедорожнике на крышке заливной горловины в принципе не нужен, но он не будет лишним, если вы переживаете за сохранность своего автомобиля. Поэтому рекомендуется устанавливать крышку на бензобак с замком, закрывающимся с помощью ключа. Таким образом, вы точно можете спать спокойно и не переживать о том, что умельцы все же попытаются слить бензин.

Снятие и замена

За эксплуатацией автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или необходимость их очистки. Чтобы очистить или заменить продукты, вам нужно будет удалить. Что такое снятие этих приспособлений, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот производится следующим образом:

  1. Для начала снизим давление в системе.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется собрать сливную пробку и подставить емкость.
  3. На следующем этапе происходит разъединение колодок с проводами и завинчиванием гайки крепления трубы.
  4. Трубопровод отсоединен от бензонасоса И затяжка хомута ослабла.
  5. Снят заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Умы болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления хомутов оставить в стороне и разобрать бензобак.

Данная технология подходит как для снятия левого, так и для правого устройства. Непосредственно перед снятием левого следует отсоединить от него трубопроводы и проволочные колодки.

Если товар требуется, то после удаления устанавливается установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Также допускается замена стандартного изделия на тюнингованную или так называемую увеличенную марку «Бакар». Вместимость этого устройства составляет 53 литра, но важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому стоит выбирать между приятным и полезным.

Защита бака

Но в принципе замена на новый бензобак марки Бакар подтверждается только положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итоги и отметим, что важно контролировать целостность ваших резервуаров для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появление микротрещин. Поэтому рекомендуется в этом случае устанавливать защиту баков.

Вы можете проверить свой КБМ, и при необходимости уменьшить его!

Для автомобильных полетов на дальние расстояния большое значение имеет запас топлива из проверенных бензоколонок, чтобы заправляться на пути, на который дозаправок приходилось как можно меньше. Знаете ли вы, что объем бензобака вашего автомобиля можно увеличить более чем в два раза? «Эфир-Сервис» поможет заменить топливный бак на другой, вдвое большего объема.

Производим также другие виды ремонта топливных баков. Надежность и гарантия определяются нашими материалами — нержавеющей сталью. Заплатка в лобовой части танка из необработанного черного металла в наших условиях эксплуатации сгниет за год. Мы используем в наших газгольдерах нержавеющую сталь высокого качества, которая не требует специальной обработки и последующего ухода.

Ремонт топливных баков производится с применением аргонно-дуговой сварки. В настоящее время большинство топливных баков грузовых автомобилей и катеров изготавливают из алюминия, поэтому при появлении в баках дефектов (трещин, разломов) без аргонно-дуговой сварки не обойтись. Наши специалисты, благодаря большому накопленному опыту сварки топливных баков, приведут неисправную деталь в рабочее состояние. Если снятие бака для сварочных работ является проблемой, то наши сотрудники приложат все усилия для устранения дефектов на месте (возможен выезд, смотрите цену на ремонт топливных баков).

Также наша компания изготавливает топливные баки по чертежам заказчика или образцу.

Предлагаем готовые топливные баки на УАЗ увеличенного объема.

Увеличение объема топлива достигается заменой «родственников» на баках производства нашей компании: ЕАС 09.06.5015

На предприятии зарегистрирована декларация о соответствии Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР Ц 018/2011) под номером ТС Н РУ Д-РУ.МТ49.B.00107

Имя В бак (литры) Нержавеющая сталь Оборудование Стоимость без установки (руб.) Стоимость с установкой (руб. )

Цистерны увеличенного объема вместо штатных

УАЗ Патриот не лифт-объем левый+правый 140 литров

70 литров
  • Дополнительное крепление бака
  • Игра топлива
  • Датчик уровня
20 000 23 000

УАЗ Патриот Стеклоподъемник Левый + Правый 130 литров

65 литров
19 000 22 000

УАЗ Патриот не лифт-левый+правый 144 л (ниже кузова на 20 мм.)

72 литра
  • хомуты крепления 3 шт\бак
21 000 24 000

Соединитель бака Горловина

УАЗ Патриот не поднят (или лифт кузова до 55 мм)

30 литров 11 000

УАЗ Патриот Вороненый (или Лифт кузова более 55 мм)

40 литров
  • Тройник d = 50 мм. — 2 шт.
12 000

УАЗ Патриот для заводских баков (39 литров) и увеличенного объема (70 литров)

40 литров
  • Общий объем запаса топлива 70+70+40 = 180 литров
  • толщина листа 1,5 мм
12 000



Дополнительные баки и опции

Бак дополнительный под нижнюю Све (под выносной насос). При установке бака требуется изменение конфигурации вытяжного тракта.

120 литров
  • Тройник d = 50 мм.
  • оговорки в сборе 2 шт.
  • Топливная Игра
  • Датчик уровня
  • Фитинг Фитинг
  • Подпорка Сливная пробка
20 000


Крышка кузова и крепление утки (Рундук) из рифленого алюминия для УАЗ Патриот Пикап

120 литров 40 000

Крышка из гофрированного алюминия толщиной 2,5 мм

  • — Установка — 5000 руб.
  • — Покраска чехлов — 5000 руб.
40 000

Утка крепления (Рундук)

  • установка — от 400 руб.
600

УАЗ — Ратриот.

70 литров 1,5–2,0 мм
  • Крепление для дополнительного бака
  • Топливная игра
  • Датчик уровня
20 000 23 000

УАЗ Патриот MAGNUM Smart-Tune-E Ethanol E85 Fuel Tuner Performance Controller

Отзывы клиентов о Smart-Tune-E Ethanol E85 Fuel Tuner Performance Controller

Средняя оценка

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

85 Отзывы клиентов

премиум рейтинг 4.5 до 5 звезд80%

хороший рейтинг 3. 5 до 4 звезд11%

средний рейтинг 3 звезды6% 2 звезды1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

чувствуется агрессивная мощь

Отзыв: , проверено на Контроллер производительности Smart-Tune-E Ethanol E85 Fuel Tuner для БМВ З8 5.0 л – вторник, 19:30

Недавно установил это на свой Z8. Подключение было относительно простым, но заняло больше времени, чем ожидалось. Я не из тех, кто жаждет асфальта, но мне нравится, когда машина показывает себя с лучшей стороны, поэтому меня действительно интересовала мощность, связанная с оптимальными настройками топлива. Я надеялся на устройство, которое позволит мне сделать необходимую регулировку смеси этанола и просканировать двигатель или очистить коды. Мое требование относительно мощности оправдалось, и я почувствовал агрессивную мощность, когда полировал машину, но, к сожалению, у меня не было возможности для сканирования OBD. Когда связались со службой поддержки Magnum, они были подсказаны, но спрятались за описанием, что достаточно верно, они не сообщают информацию о кодах, но, на мой взгляд, современный тюнер определенно должен связываться с системой OBS. За исключением этого недостатка, тюнер работает так, как и предполагалось, и общее обслуживание действительно на самом высоком уровне.

8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Полностью удовлетворен

Отзыв














, отзыв на Контроллер производительности Smart-Tune-E Ethanol E85 Fuel Tuner для Опель Спидстер 2.2 л – Воскресенье, 4:41 утра

сделал это хорошо много рабочих мест много раз, чтобы прибыть

1 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Превзошел мои ожидания

Отзыв