К какому классу относится фольксваген поло седан. Советы, объявления, фотографии
Разместил: Пётр 13.06.2015 в 11:09Содержание статьи:Фото Классы автомобилей и автомобили бизнес класса | OPTIMUS-AVTO.RU Видео Похожие статьи
Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Сравнение класса B и класса C. (Polo vs Corolla). В целом во всех автосалонах Volkswagen к тебе относятся как к человеку, если же сравнивать с Chevrolet-Opel, то небо и земля!
••• VW Polo к какому классу относиться. ГАС Ученик на голосовании 4 года назад. Источник: VW POLO SEDAN. Добрый Ээх Искусственный Интеллект 4 года назад.
Год начала выпуска модели Volkswagen Polo Sedan — Тип кузова — седан. Класс b (малый класс). Характеристики двигателя. Модификация.
Поиск автомобиля в наличии. Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Разницу с той же Corollой я почувствовал сразу, в Тойоте было сделано все более добротно, не было экономии на пространстве… В Polo все иначе, сиденья на подобии «девятки» и едешь где-то внизу… Очень не понравилась педаль сцепления, ход просто огромный, приходится работать всей ногой, что крайне напрягает.
Сравнение класса B и класса C. (Polo vs Corolla) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Trendline |
Два кандидата: Volkswagen Polo Седан и Nissan Tiida седан. Мне они оба очень симпатичны. С виду Polo выше, но на деле из-за задних чашечек ниже. Если выбирать с расчетом езды по нашим дорогам то что лучше?
Какой автомобиль из этих двух лучше будет подходить для городской езды, но по русским неровным дорогам. Что вообще на ваш взгляд лучше взять? Взял бы рено для своих задач но как в него сел сразу перехотелось:- Формально Поло седан бюджетный B класс.. Задняя подвеска и там и там торсионная балка..
Насчет классов: Тиида больше все же как промежуточный класс между b и c. Джетта или октавия выше ее на порядок. Выбор и покупка автомобиля. Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом. Volkswagen Polo или Nissan Tiida. Взял бы рено для своих задач но как в него сел сразу перехотелось:-. Да они оба будут неплохо ездить по нашим дорогам. Нужно брать то что больше всего нравится чтобы ездить по нашим дорогам.
Единственное они будут преодически юбками цеплятся за бордюры на наших дорогах при парковке. Поло седан будет цеплять точно!
Джиля нет — всё продуманно! Это после дождя от луж. По луже проехал пена. Это Фотик так искажает всё засветил — я когда фоткал посмотрел что вода серьёзно. Кальчуга — Германская только вся рыжиками покрылась три рубля она мне обошлась. Джвля рассыпится после таких кочек как на фотографии. Я по таким постоянно езжу когда моё место на стоянке занимают — не чего страшного. Тиида вообще внешне урод по сравнению с Поло. Зато внешний вид в салоне получше — но Тиида парусник однозначно машина для спокойной езды в поворотах не по зажигаешь с агрессией!
Я на Москвиче ездил прям задней балкой скрёб и не чего. Зашитой двигателя при заезде на бордюр хорошо тёр и не чего. Формально Поло седан бюджетный B класс.. Два года я скидывал таблицу кто относится к какому классу. Полло С- класс OPTIMUS-AVTO.RU?
Ниссан покомфортней и попросторнее. Почему тогда продажи хуже? Что вы советуете — Тиида отдыхает — Поло лучше! ПОло — не хуже. Ноут, ой, в смысле Тиида… Железо у фолькса действительно лучше,здесь не поспоришь………. Тиида в кузове седан — урод. Джетта или октавия выше ее на порядок.. На Тииде же и двигло и автомат как в Ноуте? Причем на сайте дилера характеристики моторов одинаковые, а названия почему-то разные.
Приложение a V OPTIMUS-AVTO.RU. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.
Audi A3 Sedan OPTIMUS-AVTO.RU Avtoman.
какие существуют, как определить :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc. ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Разбираемся, что такое классы авто, какие бывают и нужно знать их все.
- Какие бывают классы автомобилей
- Класс А
- Класс В
- Класс С
- Класс D
- Класс Е
- Класс F
- Класс S
- Класс M
- Класс J
- Пикапы
- Какие еще есть классы
adv.rbc.ru
Какие бывают классы автомобилей
Класс легкового автомобиля — это его принадлежность к тому или иному сегменту рынка. Тип кузова или экологичность, как правило, не принципиальны, поскольку почти в каждом сегменте есть представители каждого из них. В настоящее время существует несколько классификаций, и в самом общем виде они делятся на американскую и европейскую системы.
Отдельная история с азиатскими рынками, где есть свои особенности. К примеру, популярные в Японии кей-кары сложно вписать в существующую систему классов, поскольку подобные транспортные средства не являются автомобилями в классическом понимании. Они, скорее, находятся на стыке с мотоциклами, поэтому часто подпадают под действие отдельных правил. То же касается и пикапов, которые нередко выносят в отдельную категорию.
Наиболее популярная сегодня классификация, которая, в том числе используется и в России, — европейская. Ее приняли в 1999 году, взяв за основу габариты автомобилей. Названия категории в ней упрощены до одной буквы — это те самые А, В,С и далее по алфавиту (не путать с индексами Mercedes-Benz). Всего их девять. Иногда модели «перерастают» свой класс и тогда они получают приставку «+».
Типы автомобилей в европейской системе [1]:
- А: мини-автомобили;
- B: небольшие городские автомобили;
- C: низший средний класс или гольф-класс;
- D: полноценный средний класс;
- E: представительский или бизнес-класс;
- F: роскошные и люксовые автомобили;
- J: внедорожники;
- M: многоцелевые автомобили, минивэны;
- S: спортивные, высокопроизводительные модели.
Класс А
Fiat 500 (Фото: Fiat)
Включает в себя самые маленькие автомобили. Их габариты редко не превышают 3,6-3,7 м в длину, а исполнение кузова не слишком вариативно. Чаще это трехдверные хэтчбеки и за редким исключением — кабриолеты. Комфорт водителя и пассажира в этом классе принесен в жертву компактности, поэтому долгая поездка или «прогулки» по бездорожью — это не их история. Как правило, модели А-класса оснащаются малолитражными двигателями и сегодня среди них есть даже электрифицированные экземпляры. Вот несколько ярких примеров авто А-класса:
- Fiat 500
- Kia Picanto
- Smart
Класс В
Lada Vesta (Фото: АвтоВАЗ)
Как и класс А, этот сегмент преимущественно ориентирован на городские поездки. Размеры моделей B-сегмента варьируются от 3,7 до 4,2 м для хэтчбеков, но бывают седаны длиной более 4,4 м. А это значит, что в салоне больше места для пассажиров и в багажник помещается пара чемоданов. Сегодня этот класс авто один из самых популярных, в том числе в России. Автомобили класса B, как правило, находятся в среднем ценовом сегменте. Типичные автомобили класса B это:
- Volkswagen Polo
- Ford Fiesta
- Lada Vesta
Класс С
Skoda Octavia (Фото: Skoda)
Также известен как гольф-класс, его родоначальником принято считать модель Volkswagen Golf. Машины С-класса — это тоже семейные автомобили, на которых с комфортом можно передвигаться как городу, так и трассам. Габариты авто колеблются от 4,1 м до 4,6 м (иногда чуть больше), а модельный ряд включает в себя седаны, универсалы, пятидверные хэтчбеки.
Вот некоторые представители класса С:- Volkswagen Golf
- Skoda Octavia
- Toyota Corolla
Класс D
BMW 3-Series (Фото: BMW)
Именно с этого сегмента начинаются настоящие большие седаны. Размеры моделей стремятся к пяти метрам и они одинаково подходят как для семьи, так и бизнеса. Здесь водителю предлагают гораздо больше комфорта и свободного пространства. В техническом плане также есть из чего выбрать: как правило, ассортимент моторов и трансмиссий довольно широк. Вот некоторые примеры таких авто:
- BMW 3-й серии
- Audi A4
- Volkswagen Passat
Класс Е
Audi A6 (Фото: Audi)
Автомобили E-сегмента отличают внушительные размеры, более сложное техническое оснащение и, соответственно, цена. В этом классе можно встретить различные премиальные «навороты» в виде множества электронных ассистентов, добротной отделки салона и прочего. Традиционно в этом классе господствуют «немцы» такие как:
- Mercedes-Benz E-класса
- BMW 5-й серии
- Audi A6
Класс F
BMW 7-й серии (Фото: Autonews.ru)
Это автомобили класса люкс. Их выделяют не только высокотехнологичные характеристики, но и безусловная роскошь и комфорт. Внушительные размеры, которые превышают пять метров, обеспечивают максимальный простор в салоне — особенно на заднем диване. Статус владельца таких авто не предполагает поездку за рулем: за это, как правило, отвечает персональный водитель. Нередко производители в этом сегменте балуют своих клиентов различными «допами» в виде ящика для шампанского, брендированных наборов для пикника и прочими мелочами. Для тех, кто заботится о своей безопасности даже могут предложить дополнительно бронирование кузова. Яркими представителя класса F считаются:
- Audi A8
- Mercedes-Benz S-Class
- BMW 7-й серии
Класс S
Этот класс концентрируется на спортивном характере и включает в себя родстеры, гранд-туреры, кабриолеты и маслкары. Это высокопроизводительные и высокотехнологичные автомобили рассчитаны на определенный круг покупателей, которые ценят мощность и дерзкий характер. Соответственно и цена на такие модели внушительная. В этом классе почти не встречаются вместительные и практичные седаны, поскольку в центре внимания водитель. От чего задний диван часто носит чисто номинальный характер. Примеры таких моделей:
- Porsche 911
- Nissan GT-R
- Lamborghini Huracan
Класс M
Toyota Alphard (Фото: Autonews. ru)
Эти многоцелевые транспортные средства, которые перевозят как пассажиров, так и грузы. Наиболее распространенная аббревиатура этого класса MPV. Это вместительные фургоны и минивэны, отличающиеся гибкостью салона и наличием третьего ряда сидений. Это отличный выбор для большой семьи (от 5 человек и выше) или долгих поездок, отдельные модели также используются в бизнесе. Самые яркие представители этого класса:
- Toyota Alphard
- Hyundai Staria
- Peugeot Expert Tepee
Класс J
Jeep Wrangler (Фото: Jeep)
Как правило, в этот сегмент записывают все модели авто, которые отличаются внедорожными характеристиками в той или иной степени. Здесь можно встретить как полноразмерных представителей, так и более компактные модели. Такие авто, в первую очередь, отличает более сложное техническое устройство. В частности, в зависимости от производителя реализуются различные системы полного привода. При этом автомобили этого сегмента сами могут делиться на подкатегории в зависимости от размера машин, их возможностей на бездорожье и пр.
- Toyota Land Cruiser
- Jeep Wrangler
- Volkswagen Touareg
Пикапы
Chevrolet Silverado (Фото: Chevrolet)
Пикапы всех размеров не относятся к категории с буквенным обозначением в соответствии с евроклассификацией. Но, например, в американской системе они выделены в отдельный сегмент, внутри которого существует подразделение на маленькие, среднеразмерные, полноразмерные и большие пикапы.
- Dodge Ram
- Chevrolet Silverado
- Nissan Navara
Какие еще есть классы
Любая классификация автомобилей — не статична и довольно условна. По мере развития технологий границы между сегментами стираются, а покупатели, как и прежде, в большинстве ориентируются на начинку, а не на класс. Вместе с тем в ряде случаев четкое разделение полезно. Например, такой подход позволяет маркетологам лучше анализировать рынок и быстрее реагировать на изменение потребительского спроса. В некоторых странах классы авто привязаны к налогообложению, сегментирование рынка также помогает лучше сравнивать модели с точки зрения безопасности во время краш-тестов.
Например, своя классификация разработана Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов (EuroNCAP) и включает в себя такие категории как: Superminis; Small family cars, Large family cars; Small off-roaders и т.д.
В США автомобили разделяют по полезному объему салона: мини до 85 кубических футов, субкомпактные и компактные от 85 и 120 футов кубических соответственно, полноразмерные авто от 120 и более футов кубических. Схожая система применяется и в Канаде, но с той разницей, что объем салона рассчитывается в литрах. В Китае классификация легковых авто строится на габаритах и объеме двигателя.
- Замена водительского удостоверения в 2022: советы, лайфхаки, подсказки
- Преимущества и стоимость атермальной тонировки
- Что такое вылет колесного диска и как не ошибиться с его выбором
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Является ли обновленный Volkswagen Polo лидером класса?
7 февраля 2022 г.
Volkswagen не электрифицировал обновленный Polo. Будет ли это иметь значение?
По Гленн Брукс
Vibrant Violet, новый цвет, стоит 610 фунтов стерлингов. Таким образом, новый внешний вид Polo перенесет его в 2022 год, сохранив большую часть оригинала 2017 года.Является ли фиолетовый цветом 2020-х годов? Я думаю, что это относится к 1960-м и началу 90-х, так что, вероятно, это связано с другой эволюцией. Поло, доставленное мне на тест-драйв, определенно привлекало внимание.
Сочетание новых и классических технологий
В комплектации Style в салоне есть даже ярко окрашенный металл. Немного, но этих фиолетовых вспышек на задних дверях было достаточно, чтобы напомнить мне, что почти каждая поверхность в большинстве автомобилей покрыта пластиком, тканью или кожей.
Отделка Style на один уровень выше базовой модели Life, расположенная ниже R-Line, с GTI в верхней части диапазона. Таким образом, даже в том, что мы могли бы когда-то назвать SE, ступенькой выше S, есть несколько других привлекательных особенностей, которые исчезают во многих автомобилях: выдвижной ключ зажигания (т. диск освещения, который вы поворачиваете для фар и тянете для противотуманок.
Кто бы мог подумать, что многие из нас будут ностальгировать по таким вещам? Они работали так хорошо и производили впечатление высокого качества и долговечности; зачем их менять? Часть из них связана с выдавливанием поставщиков, а часть — с технологиями. Еще одним удовольствием было найти запаску под полом багажника в пресс-тестере. Уже одно это сделало бы меня более счастливым в отношении опыта владения, поскольку шины Run-Flat были бы даже лучшим предложением, чем так называемый «Комплект мобильности».
Привлекательный внешний вид
Однако не все старые технологии или аналоги лучше: стиль не дает вам камеру заднего вида. Вместо этого это гудки и линии на мониторе, и за более чем двадцать одну тысячу фунтов этого действительно достаточно?
Что изменилось, так это новая передняя и задняя части со светодиодными фонарями, цифровая кабина, кондиционер с сенсорным экраном и информационно-развлекательные онлайн-системы.
Volkswagen не пошел на полный виртуальный опыт в пересмотре сенсорного экрана и информационно-развлекательной системы, у него все еще есть один физический диск для громкости, а другой для смены радиостанции / трека.
Элементы управления HVAC больше не являются кнопками и циферблатами, по которым легко перемещаться на ощупь. Они по-прежнему расположены низко перед рычагом переключения передач, но стали цифровыми ползунками и виртуальными кнопками с мягким касанием. Как и в случае с Golf и всеми моделями ID, глаза отвлекаются от взгляда вперед на потенциально опасные секунды.
Дополнительная подушка безопасности
Нет сомнений, что еще одно изменение является настоящим улучшением, и это дополнительная подушка безопасности для каждого Polo. Расположенный сбоку от спинки сиденья, он надувается по направлению к центру в случае столкновения, защищая водителя и переднего пассажира.
Обычные прочные ощущения присущи каждому компоненту интерьера, с которым соприкасаются пальцы, от точного движения демпфированного перчаточного ящика при его закрытии до стержней на рулевой колонке, дверных защелок и веса каждой из четырех дверей, багажник и капот.
К счастью, без осязания
Ковровое покрытие более высокого качества, чем в конце 2017 года, когда было выпущено это поколение. К критике очевидного снижения затрат, по-видимому, прислушиваются в Вольфсбурге.
Цифровая приборная панель предлагает различные показания, индикация меняется с помощью кнопок на рулевом колесе. Кроме того, они настоящие, а не тактильные, поэтому, опять же, большая точность и то, что вы выбираете, работает при первом нажатии.
Для тех, кому не слишком нравится это раздражающее-покачивание-к-ужасному-выворачиванию, которое портит так много автомобилей Volkswagen Group, в этом случае оно переключается одной из кнопок на рулевом колесе. Плохая новость заключается в том, что вы должны быть в правильных настройках, а затем жалкий Lane Assist возвращается при выключении зажигания. Отмена — это то, что необходимо делать каждый раз при запуске автомобиля.
Обивка сидений изготовлена из материала, похожего на неопрен, а части обивки дверей отделаны привлекательно мягкой тканью, которая отделяет твердый темный пластик. Этот видимый окрашенный металл на внутренней стороне задних дверей очень хорошо смотрится на темно-сером фоне.
Центральный ящик приличного размера даже с ручным тормозом прямо перед ним. Да, электрический выключатель может означать большее пространство для хранения, но не всегда. Два углубления для подстаканников, которые являются частью одного и того же модуля, нуждаются в большем диаметре, что было проблемой с момента появления этого поколения.
Нет ни TDI, ни гибридов
Несмотря на некоторые изменения в линейке двигателей, по-прежнему нет гибридов, подключаемых гибридов или даже мягких гибридов. И без TDI, что ужасно позорно. Вместо этого Volkswagen сделал 1,0-литровый турбодвигатель стандартным для всех, за исключением GTI, который сохранил свой 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 152 кВт (207 л.с.) и крутящим моментом 320 Нм.
Мощность трехцилиндрового двигателя объемом 999 куб.5 или 110 л.с. У протестированной модели была средняя, и если бы мне пришлось подводить итоги, лучше было бы сказать, что альтернатива 110 стоит того, чтобы заплатить больше. Проблема не в мощности, а в недостатке крутящего момента, который в двигателе мощностью 95 л.с. составляет всего 175 Нм (129 фунт-фут).
Пяти- или семиступенчатая коробка передач
Volkswagen явно знает, что проблема нехватки мускулов, поскольку механическая коробка передач имеет всего пять скоростей. Давать ему шестую было бы досадной тратой времени, поскольку вы уже держитесь за передачи, несмотря на то, что совет Shift подсвечивается как сообщение в этой цифровой кабине. Переключитесь с четвертого на пятое, как рекомендуется, и прогресс часто падает. Но пребывание вне топа приводит к большему расходу топлива. Опять же, как жаль, что нет дизеля. Все версии мощностью 110 л.с. имеют стандартную семиступенчатую коробку передач DSG, как и GTI. Все руководства пятиступенчатые.
Ускорение лучше, чем кажется: разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход для этого автомобиля длиной 4 074 мм и весом 1 172 кг варьируется от 42,2 до 54,3 миль на галлон, но на самом деле большинство владельцев, вероятно, не будут слишком много 50-х годов. Топливный бак вмещает 40 литров, и пока мы на емкостях, объем багажника составляет 333 или 351, если убрать полку.
В некотором роде лидер сегмента
Отвечая на вопрос в заголовке вверху, обновленный Polo определенно лидирует в сегменте B в определенных отношениях. Любой, кто покупает VW из-за чувства солидности, найдет его здесь, и, возможно, в большей степени, чем в модели до фейслифтинга.
По динамике маленький Volkswagen занимает второе или третье место после Fiesta и не так интересен, как Ford или некоторые другие представители этого класса, такие как Suzuki Swift или Peugeot 208. Это сводится к настройке подвески и реакции рулевого управления, даже если Polo очень хорош с точки зрения комфорта. И в этом ключ к этой модели — она создана для большинства, а GTI доступен для энтузиастов. Volkswagen действительно понимает, чего хочет рынок, и в этом контексте обновленный Polo обеспечивает его.
Более релевантные
закрыть
Подпишитесь на информационный бюллетень
Спасибо за подписку
Просматривайте все информационные бюллетени со всей сети GlobalData Media.
закрыть
Mercedes-Benz A-Class против Volkswagen Polo
Давайте сорвем пластырь и разберемся в повышении базовой цены более чем на 30 процентов, прежде чем идти дальше.
Да, вы правильно прочитали. Раньше за руководство Trendline 70TSI вы получали членство в клубе Polo за 19 290 долларов без учета дорожных расходов. Теперь Polo Life начального уровня с точно такой же трансмиссией обойдется вам в 25 250 долларов.
Итак, что дает? Вместо того, чтобы заморачиваться с такими, как Kia Rio, Mazda2 и Suzuki Baleno, может быть, даже с самым шикарным MG3, Polo нацеливается на своего двоюродного брата Audi A1 и Toyota Yaris, последняя претерпевает аналогичную эволюцию в 2021 году.
Ответ: стандартное оборудование и многое другое. Volkswagen считает, что дни «лидера цен» Polo остались в прошлом. То есть вызовите интерес покупателя с помощью недорогой, но относительно редкой базовой модели, и он неизбежно перейдет к более высокому классу после участия в процессе.
Нет, новый Polo сразу бросается в глаза, точнее говоря, в соответствии с тем, что автомобили в конечном итоге оказываются на подъездных дорожках потребителей.
Как уже упоминалось, модельный ряд Polo теперь начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового турбобензинового двигателя Life с механической коробкой передач за 25 250 долларов США и с автоматической коробкой передач за 28 250 долларов США без учета дорожных расходов.
Разрыв между пятиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической версиями на этот раз немного больше (3000 долл. США против 2500 долл. США), поскольку автомат теперь может похвастаться более мощной (85 кВт/200 Нм) версией тройного турбодвигателя, чем механическая (70 кВт/ 175 Нм).
В дополнение к технологиям активной и пассивной безопасности, подробно описанным в разделе «Безопасность» (и это довольно большая история), Life получает новые стандартные функции, включая светодиодные фары и задние фонари, 15-дюймовые легкосплавные диски, цифровую Настраиваемый цифровой дисплей в кабине, передние и задние датчики парковки, «Торможение при маневрировании» (низкоскоростной задний AEB), беспроводная зарядка телефона, электрически складывающиеся наружные зеркала, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. . Это 59 долларов60 различий между предыдущими и текущими моделями начального уровня Polo в двух словах.
Кроме того, Life может похвастаться кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и ручного тормоза, 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, дворниками с датчиками дождя, светодиодными задними фонарями и ДХО и многим другим.
Выберите вариант Style (31 250 долл. США) только для автомобилей, и вы получите передние противотуманные фары (с функцией статического прохождения поворотов), светодиодные фары «Matrix», светодиодные задние фонари «Premium» (с динамическими индикаторами), «Dynamic Light Assist (автоматический переключатель ближнего и дальнего света с регулируемым профилем освещения, чтобы не ослеплять автомобили впереди или встречные), 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние коврики, «Digital Cockpit Pro» (включая навигационную систему). и функции телефона), внутреннее освещение салона и спортивные передние сиденья.