Какой Двигатель Можно Поставить На Москвич 412 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Какой дизельный двигатель можно поставить мусковит 412
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ! | | Тема Алайта
Олег (Коннолли) Двигатель с 2141 по 2140, 412? да, подходит для любого объема без изменений, кроме двигателей Жигулевский и Ренов.
Какая 5-ступенчатая коробка передач подходит для 2140, 412? Подходит только для IL IL Oda с московским двигателем,
если с изменениями.
наиболее подходит для жигулевской, дополнительная: переходная пластина, карданная подвеска и
Приварили от 2х к одному из москвичей и жигулевских карданов.
Диски 408, 412, 2140, 2141 сцепления идентичны.
408 (почти), 402, 2140 одинаковы.
Лучший стартер для наших автомобилей. двигатель.402 ГАЗ,
Этот сам стартер меньше по размеру, его легче снять и установить.
Илья (Косима) Тормозные шланги от дома УАЗ приближаются к Москвичу 412, они немного длиннее.
Карбюратор К 126 легко заменить на Жигулевский. Для этого просверлите до 10 мм отверстий в карбюраторе Жигули и, при необходимости, привяжите упор от карбюратора к педали газа, превратите его в москвич.
Это ГТЦ от Волги до М 412, 2140? Да, он подходит без изменений при условии, что диаметр бури одинаков. трубы (старые М 412 диаметром 12 мм, на волге 10 мм). При необходимости используйте адаптеры.
Можно ли заменить лампу старой модели на современную h5? Это невозможно. Правильный луч света не работает. Желательно сменить прожектор на современный, он недорогой. Вы можете использовать адаптер на посуде, но шансы создать правильный луч света невелики.
Можно ли заменить передние тормозные барабаны старых москвичей на диски для новых москвичей? Да, вы можете заменить кронштейны в передней подвеске.
Олег (Коннолли) Илья, что касается углеводов, считается, что двигатель не работает должным образом на карбюраторе Жигули, но это не так заметно (я его откладывал и остался доволен), идеальный карб-даас 2140хххххххххххххх. Короче, это моя информация для абсолютно идеалистов)
Олег (Коннолли) У кого есть терпение описать, как поднимать и опускать машину? ) и основные причины и способы устранения в случае вымирания: p
Илья (Косима) Как проверить старый генератор G-250 с дистанционным управлением? Очень просто. Запустите машину, отсоедините проводку от клеммы «W» на плате и вставьте ее в аккумуляторную батарею. Если стрелка амперметра на приборной панели повернута вправо, генератор под напряжением и плату необходимо заменить,
Александр (Wert) Какой вакуумный усилитель тормозов я должен поставить на 412? не обманывайте свою голову посторонним или зубилом, установленным с 2141 года, он немного больше по размеру, а тормоз тщательно проверен лично главным тормозным цилиндром и остается в комплекте, ничего менять не нужно
Михаил (Аристофан) Олег, очень поучительная статья. Поговорим о стартере. небольшая заметка. Если вы берете его на нужную передачу. Он потребляет меньше энергии. На морозе или с разряженной батареей будет очень весело крутиться). У меня есть все.
Константин (Виреш) Ребята, мне нужна помощь. Я недавно купил 41
Москвич (моя первая машина, поэтому не стоит
Я почти бреюсь) Сначала все норм
был, был ленивый стартер, я снял
он собирался на новое, стоя
Я решил заменить его во дворе
OJ. Я завел стартер и завел машину за считанные минуты
десять на ее время простоя
кипит из-за давления через трещины
кипящая вода в расширителе, громко
Пузырь в экспандере. Я заменил
термостат, расширитель, штекер
Москвич 412 на 250 сил, спальное место, обзор
имплантированных двигатель от ВАЗ 2110 до 412 москвич 1969
Москвич 412 с двигателем ВАЗ 1.5и 16В
Тольянчик Тюльпан CHANCH канал ПОДПИСАТЬСЯ.
расширитель подул весь воздух
система. Я тоже был без дела
на полной скорости, но поездка составляет 20 км
форсунки, нижняя часть радиатора
холодный (термостат кипящей воды)
проверил, работает). Датчик температуры
В середине. Тепла может не хватить
двигатель, чтобы открыть термостат? И
было еще время когда я слетел с ремня
от насоса и я перегрел горшок
прокладка двигателя может быть сожжена.

Игорь (Хадим) Олег, есть ли амортизаторы от вазы?
Артем (Шеви), Какая зимняя резина подходит для 412?
Гриша (Хеда) Олег, какой тип 5-ступенчатого решения подходит?
Владислав (Жако) Гриша, Юпитер 5
Гриша (Хеда) Эмиль, шутка от Бога
Владислав (Джако) Гриша, вот что это такое)))
Макс (Теодоро) Олег, в чем разница между 408 и 412 выдвижными ящиками. я изменился двигатель в 412 году для москвича в 412 году. И из коробки вышел старик. все правильно?
Макс (Теодоро) Игорь, из классики и из шва
Karl (Lotte) Maxime, 408 коробок были короче тяги, ведущей с крыльев, мы должны были поменять их вместе с коробкой. Сама коробка 412 очень настроена на тихоходный двигатель.
Макс (Теодоро) Антонио, тогда этого не произойдет.
Карл (Лотта) Максим, сказал я. это уместно, но только если отталкивание крыла отклоняется от 408, хорошо, если вы будете готовы увеличить тягу и скорость.
Метки: что может дизельный двигатель положил москвичу 412
Ил 21251-010 Дизель
Какой двигатель можно поставить на «Москвич-412» вместо «родного».

Денис Оригинал двигатель 412. неплохой вариант. Сам он говорит, что дает 75 лошадей, учитывая, что он сделал это перед печально известными двумя ВАЗ 21083 «Лучше, чем его семья». Капитал не будет стоить слишком дорого, а некоторые уточнения, такие как электронная почта. зажигание и карбюратор. И машина отлично с ним справляется. и наконец, что не менее важно, благодаря коробке передач с хорошо подобранными передачами. Вазовский может застрять, но Вячеслав явно слабее. Для каждого мусковит тяжелее, чем классика. Я думаю, что идея ясна. Так что какой-то тюнинг не плохая машина. Хотя это все еще твое.
Сергей Реагент от Боинга!
Валентина не родная. Главное. прикрепить крепление.
Владимир От BMW 316 до 90-е выпуск
Наталья Любой классический ВАЗ. Перестройка минимальна, Алексей. Коробке также нужен ВАЗ с двигателем и универсальный шарнир с переходником.
Анна, я посмотрела пятерку лучших в Англии, поставила двигатель на какую-нибудь классную машину ангелов, думаю, она тоже доберется до Москвы
Анатолий Бест положил двигатель от хвостового винта вертолета Ми-8.
Это 3-литровый V-образный 8-ку, выполненный на основе двигателя москвича 412. В обычном двигателе 412 блок цилиндров наклонен в сторону, и у этого двигателя есть еще один блок с 4 наклонными цилиндрами на эту противоположную сторону !! !! после приземления он спокойно присоединился к родному городу москве. Однажды я увидел москвича с этим двигателем. Это что то
Дима от BMW 316 до 90-е выпуск
Хотя я только что заменил верблюда на Жигулевского с 2106 года, и он стал более трезвым, но если ты ездишь по грязи и снегу, то лучше с твоим. !!
Рулевое колесо от Opel Cadet хорошо вписывается, но на руле есть резина, которую нужно обрезать!
Сидухи был также выложен из кадета, где он сварил два угла на 50 и прикрепил к своим собственным саням!
Вспещем снова пообщаюсь и теперь я еду на ауди !! !! ))))
Олег Есть реальный пример: есть двигатель BMW вместе с КПП 1982 года с 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. По словам владельца, самой большой проблемой было изготовление карданного вала, с большим трудом балансировать, потому что начало BMW и конец Marskich, и все же, результат и владелец доволен, кроме двигателя, он и внутренняя и тормозная система вместе с колесами и суппортами перегруппированы. Так что ищите донорскую машину и продолжайте.
Виталий: Ну, по многим причинам никто не может вносить серьезные изменения, главное, что автомобиль будет «вне закона», никакой GII не зарегистрирует и не узаконит его, и вам не должно быть проще представить свой собственный двигатель. Например, вы можете сделать кубическую емкость 1,6 или 1,7. Я сделал 1.6. Получается «пистолет».
Елена Из любой машины нужно просто нарезать, готовить, настраивать.
Роман Теперь ни один двигатель не является родным, он не может быть доставлен.
Установка другого двигателя на автомобиль. Узнаем как оформить замену двигателя на автомобиле?
Очень часто водители, которых не удовлетворяют динамические характеристики мотора или его другие параметры, делают замену силового агрегата на более подходящий. Казалось бы, все просто, но на самом деле это далеко не так. Во-первых, установка другого двигателя на автомобиль требует большого количества переделок по технической части. Во-вторых, не стоит забывать и о документах, ведь другой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет свой серийный номер. Но давайте обо всем по порядку.
Немного общей информации
Что касается технической части вопроса, то тут многое зависит от марки автомобиля, установленного на нем мотора и предполагаемой замены. Поэтому сказать что-либо более подробно невозможно. Конечно, не составит сложности заменить мотор на аналогичный. К примеру, на ВАЗ-2110 стоит силовой агрегат на 1,5 литра и мощностью 78 л. с. В этом случае без каких-либо переделок его легко поменять на такой же. Поставить более мощный мотор тоже можно, но обойдется эта процедура на порядок дороже, да и побегать по ГАИ тоже придется.
Каждый силовой агрегат имеет свой идентификационный номер. Также есть ВИН-номер на кузове автомобиля, в котором указывается конкретная модель и серия ДВС. Если данные не совпадают, то могут появиться проблемы. Хотя сотрудники дорожно-патрульной службы сейчас не имеют права проверять мотор, лучше не рисковать и делать все по закону.
Установка других двигателей на автомобиль ГАЗ-21
Силовой агрегат, который раньше устанавливался на «Волгу», имеет множество недостатков, основные из которых следующие:
- течь сальников, из-за чего есть риск масляного голодания и выхода силового агрегата из строя;
- поломка направляющих выпускных клапанов.
Из-за их износа теряется мощность и появляется множество других проблем;
- слабые шпильки головки ГБЦ, которые нередко лопаются.
В целом проблем тут более чем достаточно, да и сам по себе мотор имеет относительно небольшой ресурс. Именно поэтому многие автомобилисты решаются на замену. Обычно устанавливают ЗМЗ-405 или же ЗМЗ-406, которые по своим техническим характеристикам очень даже похожи. Такая замена требует минимум переделок. Хотя все же приходится дорабатывать поддон, ведь он упирается в элементы передней подвески. Некоторые автовладельцы ставят двигатели с иномарок, но это обычно очень дорого. Да и КПП в таком случае также подлежит обязательной замене.
Установка аналогичного силового агрегата
Обычно к такой процедуре прибегают только тогда, когда выходит из строя старый ДВС. Зачастую капитальный ремонт по цене практически равняется покупке нового мотора. Если смысла восстанавливать старый ДВС нет, то однозначно нужно поставить аналогичный, но новый, б/у или контрактный. Установка мотора с такой же модели автомобиля и аналогичной мощности не требует регистрации. Следовательно, вы можете не посещать ГИБДД, так как нет такой необходимости.
Но даже в этом случае необходимо тщательно проверять все документы. Установка другого двигателя на автомобиль такого же типа может производиться без переоформления, но это еще не все. К примеру, такой мотор может быть снят с угнанного автомобиля. Если в какой-то момент это выяснит полиция, то будут проблемы. Поэтому при покупке силового агрегата желательно иметь договор купли-продажи или чек, подтверждающий сделку.
Установка другого двигателя на автомобиль «Газель»
Основной недостаток штатного мотора заключается в его большом расходе топлива. В этом случае есть вариант перейти на ГАЗ. Однако тут тоже потребуется получение соответствующих документов. Можно пойти и по другому пути, поставив импортный силовой агрегат. Некоторое время самым популярным вариантом был американский мотор от компании «Даймлер Крайслер» объемом 2,4 литра и мощностью 152 л. с. Это отличный ДВС с довольно большим ресурсом. При грамотном и своевременном обслуживании он практически не имеет серьезных недостатков. Расход в городском цикле примерно 11 литров, а по трассе менее 9. На более поздние автомобили ГАЗ он устанавливался как штатный.
Помимо этого, популярностью пользуются и японские моторы. К примеру, 1JZ-GE VVT-i от «Тойоты». Это двигатель V6 объемом 2,5 литра и мощностью 200 л. с. Это один из лучших вариантов, правда, его установка обойдется совсем не дешево. В некоторых случаях ставят тойотовский V8 на 4 литра в паре с 5-ступенчатым автоматом. Встречаются на «Газели» подобные силовые агрегаты крайне редко, ведь по деньгам такая процедура совсем не дешевая.
Как поставить мотор от ВАЗ на ЗАЗ-965
Любители ретро автомобилей нередко идут на любые траты, лишь бы улучшить технические характеристики своего железного коня. Например, на ЗАЗ-965 очень часто ставят моторы от ВАЗ или «Таврии». Допустим, МеМЗ-2457 ставится без особых проблем, необходимо лишь немного доработать переходную плиту или поставить КПП от ЗАЗ-968.
Установить коробку передач в этом случае несколько сложнее, нежели сам двигатель. Нужно переварить крюк коробки, поменять выжимной подшипник и многое другое. Поскольку потраченные усилия должны того стоить, многие владельцы ЗАЗ сразу ставят ДВС от ВАЗ. Но даже тут потребуется полностью переделывать плиту, ставить подходящую КПП и т.п. Однако полученный результат себя оправдывает, ведь можно поставить достаточно мощный мотор за относительно небольшие деньги. В целом же установка другого двигателя на автомобиль ЗАЗ-965 практикуется достаточно редко и производится обычно людьми, которые серьезно увлекаются автомобилем, не жалея на него денег и времени.
Установка мотора УМЗ-4178 на ГАЗ-69
Очень часто причиной к замене служат несколько немаловажных факторов. Во-первых, штатный силовой агрегат ГАЗ расходует порядка 17-20 литров бензина на сотню пробега. Во-вторых, рекомендованного заводом изготовителем топлива АИ-76 уже давно нет в продаже. Ну и кроме этого, многих пугает большой пробег и износ ДВС. Что касается мотора УМЗ-4178, то он более современен и имеет гораздо лучшие технические характеристики. Расход, по наблюдениям автомобилистов, снижается на 5-7 литров, что при большом пробеге очень сильно заметно. Возрастает динамика за счет повышения мощности силового агрегата. Ну и увеличивается надежность, что тоже немаловажно.
Установка другого двигателя на автомобиль ГАЗ-69 сопровождается доработкой картера сцепления и перемещением педали газа. Зачастую переделывают и подушки силового агрегата. В остальном установка проходит без проблем и не требует существенных финансовых затрат. По отзывам автомобилистов, такая переделка вполне обоснована и окупается достаточно быстро.
Преобразование автомобиля «Волга»
Очень часто встречаются автовладельцы, устанавливающие на отечественное транспортное средство моторы V8 с таких автомобилей как ГАЗ-53 или ГАЗ-66. Объем силовых агрегатов в этом случае достигает 4-5 литров, что совсем не мало. Проблем во время установки очень много, начиная от недостаточного количества места и заканчивая различными усилителями лонжеронов и т. п. Водители сталкиваются с тем, что на двигателях грузовых авто ГАЗ установлены вакуумные ограничители оборотов, которые нужны для защиты трансмиссии при затяжных подъемах. В легковом автомобиле с этим проблем нет, поэтому данный элемент желательно удалить. Обычно с этим не возникает проблем, а если они и есть, то специалисты на СТО помогают довольно быстро их решить. Ну а сейчас идем дальше.
Замена моторов на отечественной классике
Как мы уже разобрались, установка другого двигателя на автомобиль «Волга» потребует множества переделок и доработок. Как же обстоят дела с машинами ВАЗ? На самом деле не так много находится энтузиастов, идущих на подобные замены. Во-первых, это совершенно не выгодная процедура по деньгам. Во-вторых, будут дополнительные затраты и потребуется дополнительное оборудование. К примеру, на ВАЗ-2110 можно поставить японский двигатель. Безусловно, он надежный и более мощный. Да и экономия по бензину будет налицо. Но вот потратиться на такую переделку придется в любом случае. Да и про документы не стоит забывать. Обычно водители устанавливают дополнительно улучшенный трамблер с усиленным зажиганием, переработанный выпуск и другие радиаторы. Это еще далеко не весь список того, что понадобиться сделать. Поэтому прежде чем будет выполнена установка другого двигателя на автомобиль ВАЗ, нужно взвесить все за и против.
«Москвич» и замена мотора
На эту отечественную машину еще на заводе ставили порядка 5 разных силовых агрегатов. Тут были как собственной разработки моторы, так и опелевские дизельные ДВС. К примеру, обладатели ВАЗ-2141 или 2142 с силовым агрегатом от ВАЗ-2106 могут с легкостью поставить мотор от «Форда» на 1,7 литра. Практически все двигателя были карбюраторными, несколько позже появились с центральным впрыском. Из-за этого сложность конструкции существенно возросла, а стоимость замены увеличилась. Но даже сейчас находятся водители, которые успешно ставят моторы V8 от «Ауди», хотя затраты тут несоизмеримы с ценой автомобиля. Но таких водителей это не пугает, ведь для них это хобби, которое не оценивается в валюте.
Необходимые документы
Как мы уже разобрались, установка другого двигателя на автомобиль «Москвич» или любой другой вполне реальна. Но техническая сторона вопроса это еще не все. Особенно если речь идет о монтаже более мощного силового агрегата с другого автомобиля. В этом случае понадобится собрать соответствующие документы. Первым делом нужно написать заявление в ГИБДД с просьбой о внесении изменений в конструкцию автомобиля, после чего получить на это разрешение. Дальше идем в экспертную организацию, которая подтвердит возможность монтажа двигателя на конкретную марку автомобиля. Только после этого ставится мотор и обязательно получается на руки декларация от организации, занимавшейся установкой.
Проходим техническое обслуживание, после чего получаем диагностическую карту. Все перечисленные документы предоставляются в ГИБДД. Также и автомобиль должен быть осмотрен экспертами. Как видите, установка других двигателей на автомобили ГАЗ-21 или любые другие, потребует большого количества сил и времени.
Подведем итоги
Очень часто владелец транспортного средства не может оторвать взгляд от кузова автомобиля, хотя динамика машины оставляет желать лучшего. В этом случае многие задумываются об установке другого, более мощного двигателя. Причем очень часто цена вопроса для них не имеет значения. Безусловно, все решения принимает владелец автомобиля и решать только ему: будет замена или нет.
Однако бывают и другие ситуации, например, когда двигатель вышел из строя из-за заклинивания. В этом случае его восстановление может обойтись в круглую сумму. Если добавить к этому услуги автосервиса, то получается, что купить контрактный мотор с гарантией не так уж и дорого. Хотя лучше постараться отыскать новый, ведь покупать кота в мешке, тем более за большие деньги, вряд ли нужно. В любом случае не стоит забывать об оформлении документов. Двигатель должен иметь читаемый идентификационный номер и не числиться в угоне. Если при покупке не обратить внимание на эти детали, то в дальнейшем могут быть серьезные проблемы. Ведь доказать ГИБДД или полиции, что вы его купили, а чек случайно потеряли, будет практически невозможно. Поэтому в первую очередь проверяйте двигатель в базе ГИБДД и не забывайте о его диагностике.
ПРОДАЖА ФРАНЦУЗСКИХ НАГНЕТАТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | Automotive News Europe
1 сентября 1997 г. 01:00
ПАРИЖ — PSA/Peugeot-Citroen и Renault к 2000 г. планируют продавать не менее 100 000 двигателей в год другим автопроизводителям. Большинство из них будут дизельными, проданными азиатским компаниям.
Основными клиентами PSA являются Maruti в Индии, Nissan и Hyundai. Renault имеет крупный контракт с Daewoo.
Два французских автопроизводителя использовали разные стратегии в поиске бизнеса по производству двигателей. Дочерняя компания PSA Peugeot Citroen Moteurs имеет 120 клиентов, в основном мелких.
Renault Moteurs, в котором работает 53 человека, является частью подразделения двигателей Renault и сконцентрирована на поиске нескольких крупных клиентов. У подразделения 30 клиентов по сравнению с 90 пятью годами ранее.
Peugeot Citroen Moteurs
Peugeot Citroen Moteurs продает двигатели, трансмиссии и другие компоненты. С 1990 года продается в среднем 55 000 двигателей в год. Крупнейшими клиентами были Suzuki, Rover, Honda, Leyland Daf Vans и несколько небольших французских автопроизводителей, таких как Grandin, Hommel, Auverland и Aixam.
«Выпуск двигателей почти наверняка достигнет 110 000 единиц в 2000 году», — сказал Эрве Куэфф, менеджер Peugeot Citroen Moteurs.
Компания Peugeot Citroen Moteurs потеряла одного из своих лучших клиентов в 1995 году. Rover закупила дизельные двигатели для серий 100, 200 и 400 предыдущего поколения у PSA, но выпустила новые модели с собственными двигателями.
Недавно PSA выиграла несколько крупных контрактов. У него есть контракты на поставку:
12 000 малых дизелей TUD5 ежегодно для Nissan Micra, начиная с 19 марта.98
5 000–10 000 XUD для Hyundai Lantras, проданных в Европе
5 000–10 000 дизельных двигателей для индонезийского фургона
Двигатели TUD5 для Maruti в Индии, начиная с начала 1998 года.
«Контракт Maruti важнее, чем контракт «Ниссан один», — сказал Куэфф. Maruti — это предприятие 50 на 50 между Suzuki и правительством Индии. PSA уже поставляет дизель XUD9 для внедорожника Suzuki Vitara, построенного в Испании.
«Область, в которой мы можем увеличить продажи, — это Азия, — сказал Куэфф. «Большинство европейских автопроизводителей имеют собственную линейку дизельных двигателей. Японским и корейским автопроизводителям нужны дизельные двигатели для продаж в Европе. Но мы также смотрим на Центральную и Восточную Европу, включая Россию».
В Peugeot Citroen Moteurs работает 100 сотрудников, а объем продаж в 1996 году составил 737 миллионов французских франков (123 миллиона долларов).
Renault Moteurs
Крупнейшим клиентом Renault Moteurs является Nedcar, совместное предприятие Volvo-Mitsubishi в Нидерландах.
«На Nedcar приходится около 80 процентов нашего бизнеса, — сказал Ив Боккадоро, менеджер Renault Moteurs. В прошлом году Renault продала Nedcar 30 700 1,9-литровых дизельных двигателей F8Qt и 125 500 коробок передач для оснащения Volvo S40/V40 и Mitsubishi Carisma.
Как и у PSA, у Renault Moteurs было много мелких клиентов, но теперь им нужно меньше и больше клиентов.
«С 1994 года мы снова много работали, чтобы найти новых клиентов, — сказал Боккадоро. «Теперь это начало окупаться».
Самый крупный из трех новых контрактов заключен с Daewoo. Этой весной Renault выиграла у Isuzu и PSA по контракту.
Daewoo закупит дизельные двигатели непосредственно у Renault и соберет четыре других дизельных агрегата по лицензии. Большинство двигателей Renault будет устанавливаться на автомобили, продаваемые в Европе.
Renault продаст Daewoo 200 000 единиц F8Q, а позже и нового дизельного двигателя F9Qt с непосредственным впрыском топлива, компании Daewoo в период с 1998 по 2002 год.
По лицензионному соглашению Daewoo построит четыре двигателя Renault. Это 1,2-литровый бензиновый двигатель D7F, который будет использоваться в Twingo и Clio, 1,8- и 2,0-литровые бензиновые двигатели F-серии и дизель.
Daewoo в настоящее время производит 1,5-1,6-литровый двигатель на базе GM и покупает 1,8-2,0-литровый у GM Australia. Для небольших моделей он составляет 0,8 литра.
«Наши двигатели заполнят пробелы между 0,8- и 1,5-литровыми, а также между 1,5- и 1,8-литровыми», — сказал Боккадоро.
Два других крупных контракта Renault Moteurs заключены с российским автопроизводителем «Москвич» и иранским производителем Kish Khodro.
Renault поставит 40 000 2,0-литровых бензиновых двигателей F3R для Москвича 2141-2142. Двигатели производятся на заводе Renault Rimex в Мексике.
— Мы ожидаем, что кредитная линия будет подтверждена французским правительством в сентябре, — сказал Боккадоро. Тем временем Renault поставит 2500 двигателей, за которые «Москвич» заплатил наличными.
Контракт «Киш Ходро» на 5000 1,6-литровых бензиновых двигателей К7М для внедорожника, который должен появиться в середине 1998 года. Автомобиль будет производиться на новом заводе, расположенном на острове Киш в Персидском заливе.
‘К 2000 году мы достигнем 100 000 продаж двигателей в год. Это всего 5 процентов от годового объема производства Renault. Это означает, что продавать на открытом рынке одновременно и маргинально, и стратегически важно», — сказал Боккадоро.
Наконечник рулевой тяги Москвич-2141 2141-3414152 к а/м Москвич-408 412
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ- показать все автозапчасти
- Body 27
- Пол тела 2
- Крышки люка и ковры напольных классов в редкой части 2
- WindShield и заднее стекло 2
- WILDSHIELD WIPER и Drive Hines 412 1
- Передняя часть кузова 1
- Приборная панель 1
- Задняя часть кузова 1
- Задняя часть тела 1
- Входная дверь .
Ключи блокировки ручки и крышки багажника 1 - ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 3
- Детали кузова 1
- Орнамент, бренд, декоративная надпись и накладки 2
- капюшона, крылья, корпус радиатора 10
- Капюшон и фитинги 2
- спереди и задний и задний крыло 4
- 4
- 4
- 4
- 4
- .
- Двигатель 21
- Двигатель в сборе 4
- Подвеска двигателя 1
- Головка блока цилиндров двигателя 4
- 0086 1
- Распределительный вал 6
- Всасывание масляного насоса и нефтяной насос двигателя 1
- .
Вторичный масляный фильтр 2
- . бак 2
- Газовый насос 2
- Карбюратор 3
- Детали карбюратора
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 8 6 09060087
- Radiator 1
- Cooling system pipelines, hoses and thermostat 4
- Propeller pump of cooling system 2
- Transmission 12
- Clutch 7
- Clutch gear 3
- Привод выключения сцепления 4
- Коробка передач 2
- Механизм управления коробкой передач 1
- Механизм управления четырехступенчатой коробкой передач 1
- Cardan Drive 1
- Cardan Shars and Universal Sealts 1
- Задний ось 1
- Final Drive Mechany и задних отек-дифференцированной.