Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой двигатель от иномарки поставить на Газель: установка движка

Газель – машина, которая пригодится в хозяйстве всегда. Вот только, чтобы она работала, нужно иметь две вещи: хорошие руки и новую машину. Но если машина старая, тогда просто нужно попробовать сделать из нее шикарный автомобиль. Об этом далее и пойдет речь.

Самое важное в газели – это двигатель. Двигатель является сердцем машины, и нам нужно это сердце не потерять, и не разбить, потому что подобрать новое сердце очень тяжело. Но все-таки если вы разбили сердце своей машины, тогда выбирайте себе по описаниям ниже новое, и тогда вы сможете снова ездить на вашем любимом малолитражном авто. В этой статье мы расскажем, какой двигатель для газели самый лучший.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

4.8. Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5262499
Стартер5264447
Дополнительное реле стартера711.3747–02
Блок управления двигателем5258888/BV90004
Погружной топливный модуль7Д5. 883.049
Датчик температуры охлаждающей жидкости235.3828000
Аккумуляторная батарея6CT-74NR
Фары:
— правая0301215 202 или 1512.3775000
— левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
— для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
— для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010–20
Комплект звуковых сигналов20.3721–01Г/201.3721–01Г

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054. 10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

4.7. Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
— передних колесДисковые
— задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Сравнение моторов на ГАЗ

За всё время существования модели ГАЗ эксплуатируют 2 вида двигателя внутреннего сгорания – бензиновый и дизельный. Устройства, работа которых осуществляется при расходе бензина, значительно уступают дизельным моторам по техническим характеристикам.


Рабочие циклы бензинового и дизельного двигателя
Многие модели ГАЗ предназначены для перевозок крупногабаритных грузов, что связано с большим износом клапанов и внутренних цилиндров.

Организация системы ГБО значительно проще, чем сборка бензиновых аналогов. Бензиновые системы плохо переносят тягу нагруженного автомобиля, отправленного в путешествие на длительный срок. При сверхнагрузке транспорта бензиновый механизм расходует больше топлива и работает на пределе своих возможностей. Установка дизельного двигателя на коммерческий автомобиль сэкономит значительную часть ресурсов.

В современной автомобильной промышленности осуществляется плавный переход с бензинового типа на дизельный. Но выпуск китайских дешёвых аналогов не решает исходную ситуацию, ведь ремонт подобных устройств обойдётся едва ли не дороже, чем покупка оригинального двигателя на дизельной основе для ГАЗ. Мощности, требуемые для транспортировки тяжёлых грузов, значительно сокращают ресурсы таких устройств.

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Comentários • 42

Красвчик! Когда мой легендарный 4216 издаст свои последние звуки, тоже себе воткну 1,7 от нивы через раздатку хочу чтоб были и повышенные и пониженные.

У меня 406-й стоит газель тентованая, достал он меня уже. Решаюсь ставить жигулёвский. Интересно бы ещё попробовать от девятки.

Вроде ставят на газелевскую коробку с газелевским маховиком.

Термостатнадо грантовсикй ставить-он отлично работает. Машина на БЕНЗИНЕ ИЛИ НА ГАЗУ? Ждём информации по расходу топлива.

Как судьба газели с двс ваз?

Ну и нахрина весь этот колхоз. А не проще змз405 или 406 поставить? Он довольно мощный чем с жиги

Добрый день! Есть желание тоже замутить подобное. Но у нас на урале трасса М 5 с затяжными подьемами по 10 км. И груз вожу по 1,5 тонны.(Газ 3302 г.в 2000г. и гбо узаконенное стоит.) Ваше мнение как? Не заморачиваться?

Поставь вторую кпп от газели, как понижайку

В гору конечно скучновато будет. Если движок нормальный стоит лучше оставить.Это меня просто 402-й достал))

Не, ну молодец, а 402 и точно го@но. Тесть уже раз 7 за 2 года делал на волге, в итоге стоит колом, опять тосол в масло пошёл. Купил газель с 406, блок то ЧУГУННЫЙ — КРАСОТА.

@Ronald JOKER не знаю я уже 2 года отездил на волге ятягаю прицеп по 1т.квждий день.одно плохо кипит раз 30 закипятил. Гдето за 50тис наездил.машину брал с рук .давления уже ннебило, на нуле Нливаю масло полусентетику больше 90 не гоняю в радиаторе, вода

А мы 402 раз 7 за один год делали, с закрытыми глазами головку снимали уже))) теперь продаю 402-й без головки с новой поршневой ващпе никто не спрашивает)))

Я поставил шестой мотор корзина нивская уже накатал 3 тысячи и хоть бы хны машина едет отлично возил 1,100 кг скорость 70 пустая 110 кпп 5 расход топлива по моим меркам почти 9 литров и работает приятнее )))) газель 2705

@Андрей Печник тоже загорелся поставить на соболька

Да если у меня соболь с таким мотором 9 литров по трассе будет жрать, то я газ выкину нахрен)))

Попробуй КПП от НИВЫ или состыкуй с газелевской. У меня на 2410 1988 КПП от газели. 1я как пониженная.

Почему нельзя было 406 поставить?ладно в Украине он там редкий и дорогой

@Андрей Печник полностью согласен как обладатель 406 двигателя +

потому 406 это люто дорогое гавно

Можно конечно, только у меня был ваз-й двигатель с капиталки а 406-го не было

Подвесной кардана один?

Потянет но не как родной мотор естественно, а переоформление это не ко мне

интересно, мою mazda mpv весом 1. 8 т. потянет такой мотор? Была бы возможность переоформить такой свап, попробовал бы.

Нет пока не собираемся

Какой объём? Какие технические и шумовые ощущения ?

По глушителю да стоит газельский от жигулевского так бы не звенела. Редуктор сам не знаю как купили еще не лазили в него.

Наверное сильно шумит глушитель. Я как поставил жиг. глушак с резонатором то шум на порядок ниже стал. И ещё вопрос какой редуктор стоит в мосту тяговой или скоростной (какая пара) ?

Объем 1,6 На 1- и 2-й машина разгоняется резвее ну а дальше примерно также как 402-й. Шума больше потому что двигатель обычно раскручиваешь на большие обороты.

Молодец, руки из правильного места растут.

Спасибо))) В принципе благодаря твоим видео)) хотя идея такая давно была еще на волгу хотел поставить)))

буду и себе такое побывать

что по расходу? и как едет?

@Серж Уржаткин сомнительное занятие для поднятия низов на шеснаре,не его это стихия,лучше уж тогда восьмиклоп взять он с низов лучше будет,а если по уму в газель надо дизель ставить

@Механик вместо рогов на впускном ставишь коротыши на ином ресивере,ставишь разрезные шестерни(или как есть играешься фазой РВ),и форсы от 405го. тогда то сдвинув момент ниже мож он поедет,но в целом-тоже . такое. себе занятие. малообьемник не для газели:)

@Серж Уржаткин шеснарь на малых оборотах страдает отсутствием крутящего момента и ехать начинает после 3 тык

что получится: отсутствие момента на низах,тк обьем маловат. все лошади приходят 3.5обмин +.трогаться на раскруте-приговор сцеплению.отсюда-ну никак не меньше расход когда мотор на ебуках постоянно.пустая мож и поедет но с весом-сомнения. Что у kameramen777:он играл редукторами и самое поразительное-кпп от классики как делительпреобразователь.как вариант поиграться-ну да,что то новое. как на повседнев-нет! разберите ,отдефектуйте и соберите нормально 402,доработайте 151йкарб как надо(если интересно vk.com/urzhatkin )и будет вам счастье. даже с 406 газельки часто гоняют с бутылкой под капотом,а у мя в жару близко к норме(даже недогрев.нет это не датчик тк есть темп блока и темп ОЖ-2 датчика сразу врать не могут)и это я говорю про газель кпп3302 (числа подобраны идиотически-3й мало,4й-не тянет, и ред 5. 125. если воткнуть кпп 31029,что наиболее оптимально для трасса-город,при том же ред 5.125 то тронуться она с грузом не сможет. я уже не говорю про установку 4.9.как времянка ,не более,вариант установки пихла от ваза. вот 16рь,да хоть десятошный 124 -над этим сам думаю:)

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

4.10. Кабина и платформа

КабинаГАЗ-3302,ГАЗ-33023,
ГАЗ-330202ГАЗ-330232
Металлическая, двухдверная, трехместнаяМеталлическая, двухдверная, шестиместная
ПлатформаМеталлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
— длина(3089/41391)(2339/30892)
— ширина19781978
— высота400400

Какой двигатель лучше на «Газель»: сравнение и фото

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и другие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» — самый популярный малотоннажный коммерческий автомобиль в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались различные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗель», мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально эти автомобили собирались на Заволжском моторном заводе. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год на ГАЗель устанавливался двигатель 402 (карбюраторный). Что лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗель» (это 2003 год) линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это двигатель ЗМЗ-406. Через год на «ГАЗель» был установлен более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Каковы особенности этих силовых агрегатов? Рассмотрим каждый из них в отдельности.

ЗМЗ-402

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания. Это модифицированная версия двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» еще в советское время. Двигатель имеет мощность 100 лошадиных сил при рабочем объеме цилиндров 2,44 литра. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе? Владельцы говорят, что этот двигатель тяжело выдерживает нагрузку. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Это легковой автомобиль с низким крутящим моментом. Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, греется блок и головка. Мотор имеет небольшой ресурс (около 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, то ЗМЗ-402 имеет очень простую конструкцию и очень ремонтопригоден. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. По расходу топлива этот агрегат самый прожорливый. Тема экономичности 402 мотора знакома автомобилистам еще со времен советской «Волги». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19литров на 100 км. Зимой этот показатель может достигать 22-х. Использовать эту технику разумно только при установке ГБО.

ЗМЗ-406

Этот двигатель объемом 2,3 литра развивает мощность 145 лошадиных сил. Это новая линейка агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма по-прежнему осуществляется цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность. Какой двигатель лучше для ГАЗели? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выделить отрицательные стороны 406-го мотора. Из недостатков отзывы отмечают сложность устройства хронометража. В первую очередь это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и к 100 тысячам требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец. Из-за этого наблюдается маслоур и большой расход топлива. «ГАЗель» с этим двигателем тратит около 15-20 литров в зависимости от режима эксплуатации.

ЗМЗ-405

Это более совершенный агрегат, построенный на базе 406-го двигателя. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме 2,5 литра развивает мощность 152 лошадиные силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно чувствуется при разгоне.
405-й мотор намного бодрее, нежели 406-й — говорят отзывы. Также у этого агрегата более умеренный «аппетит». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Следует учитывать, что этот параметр может отличаться, так как ГАЗель имеет разную высоту кабины (паруса) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические усовершенствования этого агрегата. В этот двигатель были внесены небольшие конструктивные изменения. Итак, инженеры доработали головку блока, устранив каналы системы холостого хода. Вес ГБЦ уменьшен на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м — двухслойная металлическая деталь. Обеспечивает лучшую герметизацию каналов системы охлаждения, смазки и газовых соединений. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации стыков в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, официально отвечавшей требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Так какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень медленно набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого двигатель перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше для ГАЗели? Что касается двигателя 406, то это отличная альтернатива между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗели» с этим двигателем на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом двигатель 406 имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Главный недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас специалистов, занимающихся их настройкой, очень мало. Но карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки. Если учесть, какой двигатель лучше — 405 или 406 для «ГАЗели», то явным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель не имеет прежних недостатков и требует меньше обслуживания, так как оснащен инжекторным впрыском. Этот двигатель отличается меньшим расходом топлива и высоким крутящим моментом. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены антифриза и имеет высокий ресурс. Практика показывает, что этот двигатель «выхаживает» до капитального ремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗели» с этим двигателем намного выше. Это, пожалуй, единственный недостаток этого двигателя. В остальном ЗМЗ-405 лидирует по гамме бензиновых агрегатов. Если стоит вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самая надежная и долговечная силовая установка, когда-либо устанавливавшаяся на эти автомобили.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на ГАЗель.

«Газель» идет туда, куда не ступала нога ни одного автопроизводителя

У французского стартапа появилась свежая идея — разработать легкий и, следовательно, экономичный автомобиль, который можно было бы легко преобразовать в электрическую версию, а затем продать целые заводы производить автомобили в страны, где нет автомобильных заводов.

Газель весом всего 800 кг с 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. должна потреблять менее трех литров топлива на 100 км — при производительности «обычного» двигателя мощностью 170 л.с.

По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.

Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который сконструирован таким образом, что его бензиновый двигатель можно заменить электрическим и аккумулятором, что увеличивает вес всего на 110 кг.

Ориентировочная цена Газели, если она будет построена во Франции, составляет около 15 000 евро, что соответствует цене Dacia Duster.

Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в том, чтобы продавать микрофабрики и комплекты для их сборки, которые мы будем производить или сделали сами. Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год».

Газель, немного напоминающая хотрод-универсал 1950-х годов, построена из запатентованного многослойного композитного материала, который в основном состоит из стекловолокна.

Детали склеиваются с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются для создания коммерческих самолетов, таких как Dreamliner компании Boeing.

Ожидается, что в следующем году Газель получит разрешение на использование на французских дорогах.

Если все пойдет по плану, компания, которая была основана в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждый проданный автомобиль.

Заводы прибудут в виде трех контейнеров, соединенных вместе для производственных площадей, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.

Когда эти автомобили собраны, пустой контейнер можно отсоединить и заменить другим, полным комплектов. В Gazelle Tech уверены, что в начале 2019 года подпишут соглашение с партнером в Северной Африке о первом микрозаводе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *