Японские двигатели Toyota на Газель, Валдай, Газон и др. авто
Японские двигатели Toyota на Газель, Валдай, Газон и др. авто — Нижний НовгородПродажа и установка Японских двигателей и КПП
8 (343) 361-25-23
Перезвоните мне!
Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota
Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива
Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте
Непревзойденный комфорт
от езды с АКПП
Узнайте стоимость двигателя для Вашего авто
Мы первые в городе начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 500 машин
На какие авто мы устанавливаем
Японские двигатели и КПП
Абсолютно любые ГАЗЕЛИ
Газель — ГАЗ-3302
ГАЗ-33023
«ГАЗель-фермер»
ГАЗ-2705
ГАЗ-3221
ГАЗ-32213
ГАЗ-322132
ГАЗ-32214
Газель Некст
Соболь (баргузин)
ГАЗ-2310
ГАЗ-23107
ГАЗ-2752
ГАЗ-27527
ГАЗ-2217
ГАЗ-22177
ГАЗ-22171
ГАЗ-221717
ГАЗ-3310 Валдай
ГАЗон NEXT
Нет вашего авто в списке?
Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто
Получить консультацию
Мы устанавливаем двигатели Toyota
Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota.
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.
3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз)4 экологический класс
Двигатель Toyota 3UZ-FE
Объем: | 4,3 л. |
Мощность: | 290 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 8 шт. |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс
Двигатель Toyota 1UZ-FE
Объем: | 4 л. |
Мощность: | 280 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 8 шт.![]() |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз)3 экологический класс
Двигатель Toyota 2JZ-GE
Объем: | 3 л. |
Мощность: | 230 л.с. |
6 шт. | |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | АКПП и МКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс
Двигатель Toyota 1JZ-GE
Объем: | 2,5 л.![]() |
Мощность: | 200 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | АКПП и МКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз)3 экологический класс
Двигатель Toyota 5VZ-FE
Объем: | 3,4 л. |
Мощность: | 185 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
4GR-FE c АКПП (до 1,5 т. , не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Двигатель Toyota 4GR-FE
Объем: | 2,5 л. |
Мощность: | 207 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
4GR-FE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Двигатель Toyota 3GR-FE
Объем: | 3 л. |
Мощность: | 256 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
1UR-FE c АКПП (до 5 т.
Двигатель Toyota 1UR-FE
Объем: | 4,6л. |
Мощность: | 309 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 8 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
МКПП от BMW
Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.
Узнать стоимость
Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль
Получите консультацию нашего менеждера
Получить консультацию
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше.
В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.
Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.
Есть вопросы?
Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Отзывы наших довольных клиентов
Синицын Максим
ГАЗ 3302
Покупал двигатель 1JZ-GE с коробкой автомат. Двигатель на вид был в отличном состоянии. Мне дали все документы. По словам менеджеров пробег двигателя не больше 50 000 км. Двигатель поставили за неделю. Мотор очень резвый. На трассе спокойно разгоняюсь до 160 км.
Жуганов Андрей
ГАЗ 2705
Давно хотел поставить Японский двигатель на свою рабочую машину. Искал в интернете, кто продает двигатели для Газелей. Наткнулся на сайт. Предложили двигатель за 50 000 с доставкой. Двигатель привезли за неделю. Устанавливал я сам. С двигателем шли мозги и коса. Все встало без проблем.
Еремин Евгений
ГАЗ 2747
Сработали быстро и качественно. Купил двигатель со склада. Хотел поставить двигатель в сервисе у друга. но когда дело дошло до установки, друг отказался (слишком много переделок). Поставил в сервисе компании. Без проблем поставили за 5 дней. Все работает отлично. Мотор не в какое сравнение с Газовским. Просто сказка.
Посмотрите наши работы и наши ДВС
СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС
ПО УСТАНОВКЕ ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Мы занимаемся обслуживанием авто с японскими ДВС.
У нас всегда в наличии огромный выбор новых и контрактных запчастей.
Сервис оснащен всем необходимым оборудованием
Установлено 2 четырехстоячных подъемника грузоподъемностью до 4 тонн. Высота ворот и потолков сервиса позволяет осуществлять переустановку двигателей на Газелях любой длины и высоты кузова.
Возможность переделывать до 4-х машин одновременно
Производственная площадь нашего автосервиса позволяет одновременно производить установку двигателей на четырех автомобилях Газель.
Обслуживание двигателя и коробки перед установкой
Все устанавливаемые нами двигатели и коробки передач, перед установкой, проходят полное обслуживание. Мы заменяем прокладки клапанных крышек, наконечники катушек зажигания, свечи, масляный фильтр, смотрим состояние остальных узлов и в случае необходимости производим замену. Заливаем новые жидкости, в мотор и трансмиссию Eneos, антифриз Totachi.
Посетите наш автосервис!
Вы можете посмотреть своими глазами на процесс установки двигателей
Записаться на экскурсию
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЯПОНСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМ С ГИБДД
Есть вопросы по регистрации?
Вы можете проконсультироваться по вопросам регистрации
японского двигателя в ГИБДД с нашим специалистом
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Японские двигатели на Волгу Газ.
![](/800/600/http/himpribor-reaktiv.ru/wp-content/uploads/f/3/c/f3c7ed9e8ca41efb2797be2754ed6b95.jpeg)
Продажа и установка
Японских двигателей и КПП
основано в 2012 году
8 (343) 361-25-23
8 999 285-37-57 — по ТО и ремонтуПерезвоните мне!
Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota
Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива
Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте
Непревзойденный комфорт
от езды с АКПП
Узнайте стоимость двигателя для Вашего авто
Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 900 машин
Теперь мы даем гарантию на ДВС — 100 000 км.
Посмотрите видео
по работе японского мотора и отзывы клиентов
На какие авто мы устанавливаем
Японские двигатели и КПП
Газ-21
Газ-24
ГАЗ-3102 «Волга»
ГАЗ-31029 «Волга»
ГАЗ-3110 «Волга»
ГАЗ-31105 «Волга»
ГАЗ-311055 «Волга»
Volga Siber
Нет вашего авто в списке?
Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто
Получить консультацию
Мы устанавливаем двигатели Toyota
Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota.
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.
3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 6,5т., не учитывая массу машины, только груз)4 экологический класс
Двигатель Toyota 3UZ-FE
Объем: | 4,3 л. |
Мощность: | 290 л.![]() |
Кол-во цилиндров: | 8 шт. |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
1UZ-FE c АКПП (можно возить до 6 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс
Двигатель Toyota 1UZ-FE
Объем: | 4 л. |
Мощность: | 280 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 8 шт. |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз)3 экологический класс
Двигатель Toyota 2JZ-GE
Объем: | 3 л.![]() |
Мощность: | 230 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | АКПП и МКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс
Двигатель Toyota 1JZ-GE
Объем: | 2,5 л. |
Мощность: | 200 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | АКПП и МКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
5VZ-FE c АКПП (до 2. 5 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс
Двигатель Toyota 5VZ-FE
Объем: | 3,4 л. |
Мощность: | 185 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
4GR-FSE c АКПП (до 2 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Двигатель Toyota 4GR-FSE
Объем: | 2,5 л. |
Мощность: | 207 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 500 000км |
Узнать стоимость
3GR-FSE c АКПП (до 3,5 т. , не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс
Двигатель Toyota 3GR-FSE
Объем: | 3 л. |
Мощность: | 249 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 500 000км |
Узнать стоимость
1UR-FSE c АКПП (до 7 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Двигатель Toyota 1UR-FSE
Объем: | 4,6л. |
Мощность: | 309 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 8 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
Toyota 1G-FE
Объем: | 2,0л.![]() |
Мощность: | 160 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
2GR-FSE c АКПП (до 4,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Toyota 2GR-FSE
Объем: | 3,5 л. |
Мощность: | 290 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 500 000км |
Узнать стоимость
VQ35DE — V6 (до 3,5 т. , не учитывая массу машины, только груз)
Toyota VQ35DE — V6
Объем: | 3,5 л. |
Мощность: | 304 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | МКПП |
Ресурсы двигателя: | 500 000км |
Узнать стоимость
МКПП от BMW
Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.
Узнать стоимость
Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль
Получите консультацию нашего менеждера
Получить консультацию
Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку
Наши партнёры по кредитам и рассрочкам
Все наши услуги сертифицированы и
соответствуют ГОСТ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!
В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.
Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.
Есть вопросы?
Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Отзывы наших довольных клиентов
Илья Гнеушев
Волга 24
Начиная с покупки авто все меня в нем боле менее устраивало для полного удобства не хватало автомата. И вот в начале августа всё-таки решил съездить пообщаться. Приехал всё рассказали и даже провели экскурсию с показом проектов, которые в работе. Спустя недели размышлений отдал авто в работу где-то в конце августа. Авто было в работе где-то около 20 дней, но и тех заданий от меня было не мало. 😄 нужно было сделать все аккуратно. Без каких-либо глобальных переделок в салоне. И главное сохранив систему кондиционирования из за кондиционера и затянул с отзывом. Так как недавно все подключили и заправили в фирме, которую порекомендовали. Все работает. Ребята, как и обещали. Все сделали, не повредив кондиционер все я думаю знают на сколько хрупка эта система у любых авто. Двигатель я выбрал 2jz ge плюс установка щитка приборов. Авто в эксплуатации каждый день..
Евгений Полетаев
Волга 31105
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом и оставить отзыв.
Устанавливал 2JZ-GE c автоматом в ДВС Газель, все сделали быстро, за полторы недели, двигателем доволен выглядит как новый, да и работает вроде также) правда вначале был завышенный расход, оказалась лямбда, все сразу же поменяли. Спасибо ребятам за проделанную работу!
Посмотрите наши работы и наши ДВС
СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС
ПО УСТАНОВКЕ ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Мы занимаемся обслуживанием авто с японскими ДВС.
У нас всегда в наличии огромный выбор новых и контрактных запчастей.
Сервис оснащен всем необходимым оборудованием
Установлено 2 четырехстоячных подъемника грузоподъемностью до 4 тонн. Высота ворот и потолков сервиса позволяет осуществлять переустановку двигателей на Газелях любой длины и высоты кузова.
Возможность переделывать до 4-х машин одновременно
Производственная площадь нашего автосервиса позволяет одновременно производить установку двигателей на четырех автомобилях Газель.
Обслуживание двигателя и коробки перед установкой
Все устанавливаемые нами двигатели и коробки передач, перед установкой, проходят полное обслуживание. Мы заменяем прокладки клапанных крышек, наконечники катушек зажигания, свечи, масляный фильтр, смотрим состояние остальных узлов и в случае необходимости производим замену. Заливаем новые жидкости, в мотор и трансмиссию Eneos, антифриз Totachi.
Посетите наш автосервис!
Вы можете посмотреть своими глазами на процесс установки двигателей
Записаться на экскурсию
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЯПОНСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМ С ГИБДД
Есть вопросы по регистрации?
Вы можете проконсультироваться по вопросам регистрации
японского двигателя в ГИБДД с нашим специалистом
Получить консультацию
Внимание!
Мы ищем партнеров для открытия представительств во всех регионах России. Если Вам интересно партнерство, жмите на кнопку
Узнать о партнерстве
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания
Нужно ли мне разрешение на установку дизельного двигателя, такого как генератор?
Применимость разрешения будет зависеть в первую очередь от номинальной мощности двигателя и предполагаемого использования генератора. Чтобы установить неаварийный генератор мощностью более 300 тормозных л.с., вам потребуется получить разрешение на полет или внести поправки в существующее разрешение до принятия каких-либо договорных обязательств на Объекте. Только в аварийных ситуациях генераторам, как правило, не требуется разрешение или поправка к разрешению для установки; однако программы пикового бритья не считаются чрезвычайными ситуациями, и все же есть несколько положений, которые могут применяться независимо от того, требуется ли разрешение. Эти положения и факторы, используемые для определения применимости, более подробно обсуждаются ниже.
Что такое стационарный поршневой двигатель внутреннего сгорания?
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания (RICE) — это двигатели, в которых используется расширение газов и возникающее в результате этого повышенное давление от сгорания топлива внутри замкнутого цилиндра (цилиндров) для перемещения одного или нескольких поршней вперед и назад для вращения вала и производят механическую энергию. Механическая энергия может использоваться непосредственно для оборудования, такого как насосы или компрессоры, или ее можно использовать для питания электрического генератора и производства электроэнергии.
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания используют либо воспламенение от сжатия (CI), либо искровое зажигание (SI), чтобы вызвать сгорание в цилиндрах. CI RICE обычно работает на дизельном топливе, тогда как SI RICE обычно работает на более легком топливе (например, бензине, пропане, природном газе, биогазе и т. д.). RICE загрязняет воздух в результате сжигания топлива, обычно создавая более высокие уровни загрязнения, чем другие источники сгорания, такие как котлы, из-за более высокого давления внутри RICE и повторяющегося «периодического» сгорания, которое происходит с каждым циклом сгорания, который перемещает поршень ( с).
Чтобы соответствовать определению стационарного RICE в соответствии с правилами Вермонта, двигатель должен оставаться на стационарном источнике в течение 12 месяцев подряд или в течение всего рабочего сезона на сезонных источниках. Федеральные правила отличаются тем, что, если двигатель установлен на шасси, предназначенном для перемещения либо собственным ходом, либо внешним источником питания, он считается не стационарным RICE, а скорее внедорожным двигателем.
Как насчет двигателей для шоссейных и внедорожных транспортных средств на моем объекте?
Дорожные транспортные средства (например, грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили и мотоциклы), зарегистрированные для использования на дорогах общего пользования, подпадают под действие отдельных стандартов выбросов автотранспортных средств и не подпадают под действие каких-либо разрешений на использование стационарных источников, выдаваемых Vermont AQCD, и не включаются в них. Внедорожные двигатели (например, локомотивы, морские суда, внедорожные транспортные средства для отдыха, оборудование для газонов и садов, а также внедорожное строительное оборудование, включая самосвалы, бульдозеры и портативные генераторы) также подпадают под действие отдельных норм выбросов, но их регулирование является более сложным. . Для любого стационарного источника в Вермонте, необходимого для получения разрешения на другие выбросы загрязнителей воздуха (см. VAPCR 5-401 для списка источников загрязнителей воздуха, требующих разрешений на выбросы в воздух), выбросы загрязнителей воздуха и использование топлива для любых внедорожных двигателей будут включены в разрешение на полет. Основная причина их включения в разрешение на использование воздуха связана с выбросами этих двигателей, которые, вероятно, происходят полностью из стационарного источника, в отличие от транспортных средств, которые выделяют выбросы на многие мили автомагистралей.
Однако федеральное определение внедорожных двигателей включает положения, согласно которым эти двигатели станут стационарными источниками в зависимости от того, как они используются. Если внедорожный двигатель остается неподвижным в одном и том же фиксированном месте в течение 12 месяцев подряд или в течение всего сезона эксплуатации у сезонных источников, он будет считаться стационарным двигателем. Компрессоры и генераторы часто используются таким образом.
Выбросы внедорожных двигателей и использование топлива на Производственном объекте будут включены в регистрацию Производственного объекта и будут регулироваться в разрешении на полеты Производственного объекта. Однако, если внедорожный двигатель не будет реклассифицирован как стационарный двигатель, разрешение не может ввести какие-либо новые стандарты выбросов для двигателя, поскольку внедорожные двигатели уже подпадают под действие федеральных стандартов выбросов.
Как регулируются стационарные RICE?
Существует несколько факторов, которые могут повлиять на то, какие правила применяются к стационарному RICE, например:
- номинальная тормозная мощность двигателя,
- при изготовлении или установке двигателя,
- независимо от того, находится ли двигатель в крупном источнике или зональном источнике,
- предполагаемое использование двигателя, в том числе когда/куда двигатель перемещается (если применимо),
- и является ли двигатель двигателем с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием.
Двигатели с искровым зажиганием далее подразделяются по силовому циклу (т. е. двухтактные и четырехтактные, а также «богатое горение» и «бедное горение»)
.
Таким образом, перед установкой стационарного RICE вы должны уведомить отдел разрешений и проектирования AQCD, чтобы убедиться, что вы полностью осведомлены о своих обязательствах по соблюдению требований. Уведомление должно содержать следующую информацию: марка, модель, номинальная мощность двигателя, номинальная мощность генератора (если применимо), год выпуска двигателя и сертификация двигателя по выбросам. Эта информация доступна на паспортной табличке двигателя, прикрепленной к двигателю, в отличие от паспортной таблички генератора, которая прикреплена к компоненту генератора. К уведомлению должна быть приложена фотография заводской(ых) таблички(ей) двигателя, чтобы гарантировать, что вся информация будет точно зафиксирована и представлена. Если предполагается использование в качестве аварийного генератора, в уведомлении также должно быть указано, что аварийный генератор должен использоваться для в экстренных случаях используйте только и что вы знакомы с государственными и федеральными определениями, ограничивающими операции, разрешенные для аварийных генераторов. Генераторы, которые будут использоваться в неаварийных целях, включая большинство программ снижения пиковой нагрузки, как правило, требуют разрешения или изменения разрешения перед установкой.
Что мне нужно сделать, чтобы получить разрешение на полет?
Заявка на получение разрешения на строительство должна быть подана с соответствующим сбором за подачу заявки в AQCD. Разрешение должно быть выдано до того, как заявитель сможет начать строительство проекта. Это потребуется перед установкой или эксплуатацией неаварийного стационарного RICE на объекте. Дополнительную информацию см. на нашей веб-странице «Руководство по применению разрешения на строительство». В дополнение к информации, необходимой для подачи заявки на получение разрешения на строительство, пожалуйста, также представьте следующие спецификации и проекты оборудования.
Спецификации и конструкции оборудования
При подаче заявки на разрешение предоставьте следующую информацию в Отдел разрешений и проектирования.
- Производитель двигателя, номер модели, серийный номер (при наличии), дата изготовления
- Дата установки:
- Использование двигателя (аварийное резервирование, основное питание, пиковая мощность, использование без генератора (поясните)):
- Номинальная мощность двигателя (л.с.):
- Номинальная мощность двигателя (непрерывная/основная/режим ожидания):
- Мощность генератора (кВт):
- Рабочая скорость двигателя (об/мин):
- Тип топлива (автомобильное дизельное топливо [прозрачное, без оттенка]/стандартное дизельное топливо [красного оттенка]/природный газ/пропан/бензин/другое):
- Максимальный расход топлива при нагрузке 100 % (жидкое топливо [галлонов/ч]/газообразное топливо [куб. фут/ч]):
- Конструкция двигателя: количество цилиндров
- рабочий объем на цилиндр (куб. дюймы)
- двухтактный или четырехтактный
- с турбонаддувом, наддувом или без наддува?
- с промежуточным или промежуточным охлаждением?
- способ зажигания [искровой или компрессионный (дизельный цикл)]:
- Сертифицирован ли двигатель на соответствие федеральным предельным значениям выбросов для внедорожных двигателей 40 CFR, часть 89 или часть 1039?
- Если да, укажите уровень сертификации двигателя и год сертификации (т.
е. год стандартов, по которым он сертифицирован):
- Будет ли использоваться послойный заряд или замедление двигателя?
- Будет ли двигатель использовать катализатор для очистки воздуха?
- Будет ли двигатель оборудован уловителем дыма для снижения выбросов твердых частиц?
- Производитель генератора, номер модели, серийный номер (при наличии)
- Мощность генератора (кВт): основная мощность и/или мощность в режиме ожидания
- Химия выхлопных газов (при наличии)
Государственные правила для генераторов
Исключение штата для аварийных генераторов применяется только к генераторам только для аварийного использования и только в том случае, если совокупная мощность этих двигателей-генераторов на всем объекте составляет менее 2000 л.с. Вермонтское определение только аварийное использование позволяет неограниченную работу во время чрезвычайных ситуаций, не зависящих от объекта, а также до 100 часов в год на плановые испытания и техническое обслуживание. Согласно определению, принятому только в штате Вермонт, аварийные события также включают работу в рамках программ ISO Новой Англии или местных энергетических компаний по реагированию на чрезвычайные ситуации. Эти программы используются для обеспечения надежности электросети в периоды чрезвычайно высокого спроса на электроэнергию и реализуются только после того, как также были реализованы отключения электроэнергии. Эти программы очень ограничены и не включают большинство программ пиковой нагрузки или сброса нагрузки, используемых для сокращения потребления электроэнергии, когда затраты на электроэнергию высоки, но надежность сети не находится под угрозой. Если у вас есть сомнения, вам следует обратиться в свою энергетическую компанию и в Отдел разрешений и проектирования AQCD, чтобы подтвердить, соответствует ли программа требованиям. Даже если ваш аварийный генератор имеет право на освобождение от разрешения, он не может быть освобожден от соблюдения минимальных стандартов выбросов. Если двигатель мощностью 450 л.
с. или выше и установлен после 1 июля 2007 г., он должен как минимум соответствовать федеральным стандартам выбросов EPA Tier 2 для внедорожных двигателей 40 CFR Part 89.или эквивалент. Это включает в себя двигатели, которые будут использоваться для аварийного резервного копирования. Эффект этого правила заключается в том, что многие старые двигатели, не соответствующие требованиям, не могут быть установлены в Вермонте. Большинству существующих аварийных генераторов, установленных до этой даты, было разрешено оставаться только для аварийного использования. Если ваш двигатель мощностью 450 л.с. или больше, вам необходимо будет предоставить в отдел разрешений и проектирования AQCD документацию о том, что предлагаемый двигатель соответствует требованиям, прежде чем устанавливать двигатель.
Федеральные правила для генераторов
Федеральное агентство по охране окружающей среды США имеет два правила, касающихся загрязнения воздуха, которые могут применяться к вашему генератору. Один применяется к новым двигателям, а другой применяется к существующим двигателям. Оба позволяют аварийным генераторам работать неограниченное количество часов в аварийных ситуациях и до 100 часов в год для проверок технического обслуживания и проверки готовности, но оба имеют более строгие требования к работе в рамках программ реагирования на чрезвычайные ситуации.
Точная применимость этих правил очень сложна для двигателей, установленных в переходный период 2005-2007 гг. Одно правило применяется к новым двигателям 2007 модельного года и новее, а также заказанным после 11 июля 2005 г., которые были изготовлены (не установлены) после 1 апреля 2006 г., а другое применяется к существующим двигателям, установленным до 12 июня 2006 г. Применимость Соблюдение этих правил в переходный период не является гладким, и двигатель может подчиняться одному, обоим правилам или ни одному из правил.
Краткое изложение этих правил представлено ниже. Поскольку Вермонт не делегировал эти правила, Агентство по охране окружающей среды США является исполнительным органом и несет ответственность за определение применимости и выполнения этих правил. Для получения дополнительной информации вам следует напрямую обратиться в Агентство по охране окружающей среды США и на их веб-сайт.
Часть 60 Подчасть IIII
Это правило применяется к более новым двигателям, включая аварийные генераторы, примерно 2007 модельного года и новее. За некоторыми исключениями, это правило для стационарных двигателей в основном указывает на стандарты выбросов для внедорожных двигателей, указанные в 40 CFR Part 89.и 1039. Его требования ложатся в первую очередь на производителя двигателей для производства двигателей, соответствующих все более строгим стандартам выбросов для новых моделей. Стандарты выбросов варьируются в зависимости от года выпуска, размера двигателя и, в некоторых случаях, предполагаемого использования двигателя. В то время как большинство двигателей, произведенных после 2014 года, должны соответствовать стандартам выбросов Tier 4, которые требуют усовершенствованных средств контроля выбросов оксидов азота, состоящих из катализатора селективного каталитического восстановления (SCR) и впрыска дизельной выхлопной жидкости (DEF) 9. 0141 1 , некоторые двигатели до сих пор производятся в соответствии с менее строгими стандартами выбросов, если они предназначены только для аварийного использования или для больших (> 750 л.с.) приложений без генераторных установок. Если двигатель сертифицирован для использования только в аварийных ситуациях , оператор должен ограничить его эксплуатацию только аварийным использованием . На табличке сертификации двигателей по выбросам будет указано, ограничены ли такие ограничения для двигателя. Перед покупкой любого двигателя убедитесь, что он предназначен только для аварийного использования. Такие двигатели ни в коем случае нельзя использовать или переоборудовать для неаварийной работы в любой момент в будущем. Независимо от уровня сертификации двигателя по выбросам оператор двигателя должен использовать только топливо ULSD и должен обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя и в соответствии с передовыми методами контроля загрязнения воздуха для минимизации выбросов.
Если вы планируете использовать биодизельное топливо, обратите внимание, что все из следующих условий должны быть выполнены:
- Биодизельное топливо соответствует требованиям к топливу 40 CFR 60.4207(b),
- Гарантия производителя двигателя на двигатель (включая системы контроля выбросов) включает использование биодизеля (или смеси биодизеля), используемого в двигателе, и
- Биодизель соответствует стандарту ASTM D6751.
1 Для стационарных двигателей, изготовленных и промаркированных для аварийного использования только , подраздел IIII не требует, чтобы они соответствовали последним (уровень 4) стандартам выбросов, установленным для двигателей внедорожной техники в 40 CFR Part 89 и 1039. Такие стационарные аварийные режимы могут использоваться только для двигателей с маркировкой . Уровень 3 для двигателей мощностью менее 750 л.с. и уровень 2 для двигателей мощностью более 750 л.с. Кроме того, внедорожные двигатели мощностью более 750 л. с. (560 кВт), которые не являются компонентом генераторной установки, могут соответствовать стандартам выбросов Tier 4 без необходимости использования катализатора селективного каталитического восстановления (SCR) и впрыска дизельного топлива. выхлопная жидкость (DEF).
Часть 63 Подчасть ZZZZ
Это правило применяется к существующим двигателям, установленным до 12 июня 2006 г., и его требования касаются в первую очередь объекта, эксплуатирующего двигатель. Требования варьируются в зависимости от размера и использования двигателя. Исключением являются аварийные генераторы в жилых/коммерческих/институциональных объектах, но не на промышленных объектах. Федеральное определение аварийной операции не соответствует определению штата и является предметом продолжающегося судебного разбирательства. В настоящее время только двигатели аварийного использования могут , а не , должны использоваться в рамках программы реагирования на чрезвычайные ситуации ISO Новой Англии. Некоторые неэкстренные операции разрешены, но такие операции не могут использоваться для снижения пиковых нагрузок или реагирования на неэкстренный спрос или для получения дохода для объекта, за исключением случаев, разрешенных в настоящее время в (f)(4)(ii), которые по-прежнему позволяют до 50 часов «местного» реагирования на запросы. Вам следует напрямую проконсультироваться с правилами и Агентством по охране окружающей среды, чтобы убедиться, что вы продолжаете соблюдать эти положения, если вы собираетесь использовать двигатель для каких-либо неаварийных программ или программ реагирования на запросы.
Аварийные генераторы на промышленных объектах и неаварийные двигатели мощностью менее 300 л.с. должны устанавливать счетчик наработанного времени (аварийные агрегаты), менять масло и фильтр через каждые 500 часов (аварийные агрегаты) или 1000 часов (неаварийные агрегаты) работы но не реже одного раза в год, проверяйте воздушный фильтр двигателя через каждые 1000 часов работы, но не реже одного раза в год, проверяйте шланги и ремни двигателя каждые 500 часов, но не реже одного раза в год и ведите соответствующие записи. В неаварийных двигателях мощностью 300 л.с. и выше должен быть установлен катализатор окисления для снижения выбросов окиси углерода, они должны использовать только топливо ULSD и должны обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя и в соответствии с передовыми методами контроля загрязнения воздуха для минимизации выбросов, в том числе ограничение времени работы на холостом ходу.
Какие еще разрешения или требования могут быть применимы к моему проекту?
Отдел экологической помощи Департамента охраны окружающей среды оказывает помощь в выдаче разрешений с помощью инструмента Permit Navigator. Навигатор разрешений может помочь вам определить, какие экологические разрешения вам могут понадобиться для проекта на одном участке. Если у вас есть линейный, полигональный или многоуровневый проект, обратитесь к специалисту по поддержке сообщества, чтобы начать работу.
Файлы для чип-тюнинга Ponsse GAZELLE all 4.25 175HP ZIPtuning | Чип-тюнинг и тюнинг
- Специализированные дилеры по всему миру
- Наши собственные исследования и разработки
- Программное обеспечение, протестированное Dyno
+76 Нм От 675 Нм до 751 Нм
+30 л. с.
От 175 л.с. до 205 л.с.
По умолчанию | Этап 1 | разница | |
---|---|---|---|
Мощность | 175 л.с. | 205 л.с. | + 30 л.с. |
Момент затяжки | 675 Н·м | 751 Н·м | + 76 Н·м |
Входит в этот пакет
- Полная диагностика, проведенная нашими специалистами
- Считывание данных двигателя и/или коробки передач
- Калибровка программного обеспечения, выполненная нашими инженерами
- Загрузка обновленного программного обеспечения
- Регистрация данных и поддержка после настройки
Ziptuning vs Stock
Оптимизация начала впрыска (SOI)
Регистрация данных
Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех основных факторов: количества топлива, количества кислорода и угла опережения зажигания. Эти три элемента должны работать вместе и дополнять друг друга, чтобы двигатель работал должным образом, и их взаимодействие контролируется электронной системой управления двигателем. Он корректирует каждый из этих факторов, чтобы они дополняли друг друга, а также устанавливает ряд фильтров и ограничителей для получения правильной информации и обеспечения безопасности и надежности. Что мы делаем с вашим двигателем, так это улучшаем процесс сгорания и, таким образом, делаем двигатель более эффективным. Все модификации, которые мы выполняем, основаны на измерениях в реальном времени, тщательных расчетах и многочисленных тестах и регистрации данных, что означает, что мы ничего не угадываем и не играем, увеличивая значения давления наддува или впрыска. При выполнении модификаций мы следуем архитектуре OEM (производителя оригинального оборудования) и сохраняем тот же уровень качества и надежности, обеспечивая при этом лучшую производительность. После тюнинга ZIP ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента, и вы заметите это, как только выедете из нашей мастерской.
Увеличенный крутящий момент приводит к заметно более высокой эффективности и более плавной езде в повседневных условиях.
Соотношение воздух/топливо/лямбда
Перед настройкой всегда измеряется правильное соотношение в топливно-воздушной смеси. После этого мы изменяем значения и проводим дополнительные измерения с помощью нашего оборудования для регистрации данных, чтобы убедиться, что пропорции воздуха и топлива идеальны. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы конкретного автомобиля или ошибка в самом переназначении могут иметь катастрофические последствия.
Температура воздуха на впуске
Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это один из способов убедиться, что наша модификация безопасна для вашего двигателя. Некоторые клиенты даже установили фильтры впускного воздуха с более высокими характеристиками в неправильном месте, что привело к подаче в двигатель более горячего воздуха, чем он должен быть, что привело к резкому падению производительности и необоснованно и опасно высоким температурам внутри двигателя.
Температуры масла/топлива/охлаждающей жидкости
Наличие этих температур на оптимальном уровне является еще одним признаком того, что наши модификации безопасны для вашего автомобиля. Вот почему они измеряются во время регистрации данных.
Оптимизация угла опережения зажигания для бензиновых двигателей
При настройке бензиновых двигателей, помимо увеличения давления наддува и впрыска, мы также корректируем зажигание, опережая или замедляя его, по мере необходимости. Изменения, которые мы вносим во время настройки, значительно влияют на сгорание, и это требует корректировки угла опережения зажигания. Результатом правильного опережения зажигания является более эффективное сгорание и большая мощность и крутящий момент. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе и турбонагнетателю и контролирует взрывы внутри двигателя. Неэффективное сгорание является основной причиной повреждения бензиновых двигателей. Вот почему мы следим за тем, чтобы изменить угол опережения зажигания и сделать его идеальным, многократно проверяя работу двигателя в наших журналах данных.
Некоторые тюнеры играют в азартные игры, добавляя определенный процент давления наддува и топлива, не регулируя их, или тщательно тестируя до и после настройки, или они просто покупают готовое программное обеспечение в Интернете, но это далеко не рекомендуется. Крайне важно знать, как работает двигатель и как устроены пути топлива, воздуха и зажигания. Многие клиенты считают, что если они замечают увеличение мощности после настройки, то это хорошо выполненная работа. Однако наличие большей мощности не означает, что ваш двигатель настроен оптимально. В большинстве случаев это приведет к корректировкам, которые совершенно нелогичны по сравнению с настройкой OEM, часто неэффективны, а иногда даже вредны для двигателя. Чтобы предотвратить все это, мы проводим регистрацию данных. Регистрация данных выполняется во время модификаций программного обеспечения и включает в себя измерение соотношения воздух/топливо, значений турбонаддува, зажигания и различных температур, и практически незаменима, если вы хотите получить безопасный и надежный автомобиль после настройки.
Turbo
Запрошенный и фактически предоставленный наддув может различаться, поэтому мы обязательно измеряем его, чтобы получить правильную информацию. После этого мы выполняем модификацию и проверяем, чтобы фактическая работа была такой, какой она должна быть. Каждая турбосистема подвержена износу, который может изменить ее работу, поэтому ее ни в коем случае нельзя настраивать, не имея полной информации о конкретном автомобиле. Многие тюнеры часто увеличивают давление наддува до неоправданно высокого уровня, особенно в дизельных двигателях, и это неизбежно приводит к повышенному износу и преждевременному выходу из строя.
Температура выхлопных газов
В дополнение к измерению температуры воздуха на входе мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных. Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения могут привести к чрезмерным температурам, которые могут привести к повреждению турбонаддува и выхлопной системы. Вот почему контроль этих значений до и после поворота имеет первостепенное значение.
Оптимизация момента впрыска для дизельных двигателей
Помимо увеличения периода впрыска, также важно оптимизировать момент впрыска. Настройка точного момента, когда начинается зажигание, и его совершенство очень важны для обеспечения наилучшей возможной волны сгорания и наилучшего пикового крутящего момента. Это приводит к более эффективному процессу сгорания и увеличению крутящего момента и мощности. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе, DPF и турбонагнетателю, а также оптимизирует зажигание. Мы всегда следим за тем, чтобы обеспечить оптимальные настройки.
Заметные эффекты настройки
Мы всегда проверяем, чтобы эффекты нашей настройки были столь же заметными, сколь и безопасными. Это может показаться странным, но у некоторых тюнеров часто бывает так, что настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% дроссель). Тем не менее, подавляющее большинство времени вождения происходит не на полном газу, а это означает, что большую часть времени вы не заметите преимуществ настройки. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. С нашим тюнингом эффект «вау» намного больше.
- Пообщайтесь с нами
- Свяжитесь с нами
Джуниор Строус
«Фантастическая мелодия»
Джуниор Страус, BMW M3
Йос Ферстаппен
«Это летит как пуля»
Йос Ферстаппен, Audi RS6
Кристиан Альберс
«Что-то настолько хорошее может быть намного лучше».
Кристиан Альберс, Audi Q7 V12 TDI
Улучшение ускорения
Помимо улучшения мощности и крутящего момента, мы дополнительно улучшаем время разгона автомобиля. Мы уменьшаем задержку зажигания, чтобы двигатель реагировал мгновенно, не делая педаль акселератора более чувствительной. Мы также значительно улучшили ходовые качества, уменьшив «запаздывание» реакции дроссельной заслонки. Это улучшение особенно заметно при движении на низких скоростях, когда вы хотите резко ускориться, или когда вы нажимаете на педаль акселератора сразу после торможения.
Снижение расхода топлива
Наши опытные инженеры ZIPtuning уделили большое внимание ряду параметров в программном обеспечении, которые напрямую связаны с расходом топлива. В зависимости от стиля вождения и качества топлива можно добиться снижения расхода топлива!
Защита сцепления
Тюнинг увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Если наращивание крутящего момента слишком сильное, сцепление и трансмиссия могут быть повреждены. Мы постепенно наращиваем подачу крутящего момента, чтобы коробка передач и сцепление никогда не перегружались, а подача мощности и крутящего момента всегда была приятно плавной.
Комфортное вождение
Мы всегда проверяем, чтобы результаты нашей настройки были столь же заметными, сколь и безопасными. Это может показаться странным, но у некоторых тюнеров часто бывает так, что настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% дроссель). Тем не менее, подавляющее большинство времени вождения происходит не на полном газу, а это означает, что большую часть времени вы не заметите преимуществ настройки. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. С нашим тюнингом эффект «вау» намного больше.
ZIP Структура кода ЭБУ
Наши инженеры сделали возможным корректировку структуры кода ЭБУ. Это позволяет нам изменять и добавлять функции. Некоторые изменения в структуре кода увеличивают предел крутящего момента, что обычно возможно только при использовании данных калибровки или использовании дополнительных устройств. Это дает нашим инженерам возможность не соблюдать программное обеспечение передачи, а это означает, что мы превышаем ожидаемый прирост капитала. Однако мы всегда находимся в границах механической безопасности.
ZIP ECU Explorer и Mapdriver
ZIP ECU Explorer и Mapdriver обеспечивают полный доступ к любой таблице и карте, включая все переменные в системе управления двигателем. В результате мы не ограничены программным обеспечением, как это принято у большинства тюнинговых компаний. С помощью наших драйверов карт мы выводим оптимизацию программного обеспечения на более высокий уровень.
Интеллектуальные функции безопасности ZIP
Чтобы защитить ваши детали, мы включили ряд интеллектуальных и адаптивных функций безопасности в наше программное обеспечение для настройки. Например, при низком атмосферном давлении потребность в наддуве автоматически снижается, что защищает вашу турбосистему. Это очень распространено, когда вы едете в горах. В случае, если измеренные температуры впуска, выхлопа и масла высокие, требования к впрыску топлива и давлению наддува также автоматически меняются. Если залить топливо более низкого качества, чем штатное, двигатель может сдетонировать. В этом случае зажигание задерживается, а давление наддува снижается, что исключает возможность детонации, которая может серьезно повредить двигатель. Убедившись, что нарастание крутящего момента происходит постепенно и что максимальное значение никогда не превышает уровни, которые производитель считает безопасными, мы защищаем вашу коробку передач, сцепление и трансмиссию.
Соблюдены стандарты выбросов OEM
Наше программное обеспечение разработано для сохранения или даже сокращения выбросов CO2.
Описание ступеней настройки
Вы ищете еще большую мощность надежным способом? Тогда у нас есть 2-й этап настройки для вас. При таком тюнинге, помимо программного обеспечения, мы оптимизируем ряд компонентов, повышающих эффективность работы двигателя.
Внимание! Призы за настройку 2-й стадии значительно выше, чем за нашу настройку 1-й стадии. Этап 1 чип-тюнинга был разработан для оригинальных деталей автомобиля и поэтому требует только настройки программного обеспечения и меньше труда. Если вы ищете не модификации оборудования, а только модификацию программного обеспечения, мы советуем вам сделать запрос этапа 1.
Результаты и характеристики могут быть изменены и системные и/или печатные ошибки
Описание настройки Stage 3
Настройка Stage 3 включает в себя более эффективные части с принудительной индукцией, которые требуют полной настройки.