Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю

Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом… Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков.

А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

Трансмиссия AddiDrive в двух вариантах компоновки

С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником.

А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

Модели Renault Logan и Sandero испытают экзотический привод — ДРАЙВ

Седан Logan с полным приводом был бы удивительным предложением в сегменте. А уж для сородича Степвея такая версия просто напрашивается. Кстати, в прошлом году на сайте Renault в одном из разделов на короткое время мелькнула надпись Stepway 4×4, но представители фирмы объяснили её Драйву технической ошибкой. Случайность?

В Россию прибыли для испытаний Logan и Sandero с полным приводом. Интересно, что инженеры не стали адаптировать к ним классическую трансмиссию с валами и муфтами, а применили для подключения задней оси гидрообъёмную систему, передаёт «Авторевю». Скорее всего, речь идёт об одной из вариаций комплекта AddiDrive французской фирмы Poclain Powertrain. Она позволяет на скорости до 40 км/ч при пробуксовке передних колёс подавать тягу на задние.

Комплекс AddiDrive выпускается в двух вариантах. В обоих случаях на штатную трансмиссию монтируется компактный гидронасос, развивающий давление до 450 бар. А сзади устанавливается либо один 30-киловаттный гидромотор и полуоси, либо пара меньших гидромоторов, встроенных в колёсные ступицы. Справа: устройство AddiDrive уже можно найти на фургонах Peugeot Boxer, а недавно французы испытали эту же систему на хэтчбеке 208.

У гидрообъёмной трансмиссии есть плюсы и минусы. Например, КПД существенно ниже, чем у чисто механической системы. Но зато гидравлика проще в монтаже и практически не требует переделки шасси исходной модели. В прошлом году на международном конкурсе Equip Auto система AddiDrive получила «Золотой трофей» в категории «OEM — новые технологии». Вообще же, гидрообъёмные приводы хорошо известны в грузовой и спецтехнике, существовали даже модели полноприводных мотоциклов с гидрообъёмным приводом переднего колеса. А вот на легковушках серийно такие системы не ставились. По информации «Авторевю», с Sandero и Логаном 4×4 окончательного решения ещё нет, если они и выйдут на рынок, то не раньше 2018-го.

Рено Логан замена левого и правого привода

Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.

Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.

Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

Каким запастись инструментом?

Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

  1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
  2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
  3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
  4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
  5. Молоток среднего размера.

Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

Замена привода на Рено

Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

Рено Дастер краш тест видео
Отзывы Рено Дастер автомат

  1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
  3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
  5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
  6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
  7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
  8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
  9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
  10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
  11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
  13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
  14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

Подводим итоги

Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

Замена левого и правого привода Рено Логан своими руками (Видео)

Замена привода Рено Логан может потребоваться для решения следующих задач:

 
  • В случае повреждения устройства.
  • С целью монтажа новых шарнирных элементов.
  • Для установки пыльников.
  • С целью выполнения работ, связанных с другими узлами.

Если вы приняли решение сделать работу своими руками, то должны четко представлять, как демонтировать левый и правый привод Renault. Рассмотрением этих вопросов займемся в статье.

«Учтите, что шарнирные элементы приводов имеют конструктивные отличия, поэтому узлы с левой и правой стороны меняются по индивидуальному алгоритму».

Какой инструмент потребуется?

При замене приводов Рено потребуется выполнение следующих работ:

  • Демонтаж кожуха, установленного на картере.
  • Демонтаж и монтаж брызговиков.
  • Отбрасывание шаровой.
  • Снятие тяги руля.
  • Скручивание гайки фиксации амортизатора.

Чтобы произвести замену привода (левого и правого) на Рено, подготовьте следующий инструмент:

  • Ключ ТОРХ Т20 и Т30.
  • Отвертки с разными типами «жал» (крестообразным и плоским).
  • Ключи на «десять», на «восемнадцать» и на «тринадцать». Также потребуются ключи на «шестнадцать», «девятнадцать» или «двадцать один»
  • Шестигранник на «шесть».
  • Ключ для снятия колес.
  • Торцевые ключи на «тридцать» и на «тринадцать».

Как поменять привод на Рено Логан с левой стороны

Как упоминалось, замена левого (правого) привода имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим, как своими руками поменять этот приводной механизм.

Алгоритм следующий:

  1. Демонтируйте защиту картера двигателя. Для этого:

    1. Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона.
    2. Демонтируйте задний пистон, после чего с помощью отвертки поддевайте главный фиксатор снизу брызговика.
    3. Выводите крепления брызговика Рено из зацеплений и демонтируйте нижнюю часть.
    4. Скручивайте гайку крепления, удерживающую кожух на кузове, и снимайте верх брызговика.
  2. Сливайте масло с КПП Рено (сделать эту работу своими руками не составит труда).
  3. Снимайте колпак на колесе слева.
  4. Послабляйте крепежные болты на колесе и на ступице.
  5. «При откручивании ступичной гайки проследите, чтобы машина стояла колесами на поверхности. Также учтите, что скручивание и откручивание болтов на самом колесе также производится при зафиксированном ТС»

  6. Поднимайте ручник до упора, после чего ставьте под колеса Рено специальные бруски, исключающие случайный откат автомобиля. Далее с помощью домкрата поднимайте машину и ставьте надежные подпорки. После проведенных мероприятий снимайте колесо. Выполнение проделанных манипуляций своими руками не вызывает сложностей даже у новичков.
  7. «Если на машине смонтирована АБС, то разъединяйте провода датчика, фиксирующего скорость, от общей колодки»

  8. Отбрасывайте рулевую тягу слева от рычага.
  9. Послабляйте протяжку крепежной гайки стойки амортизатора, а далее — скручивайте гайку до завершения резьбы. При этом полностью снимать гайку не нужно.
  10. Отбрасывайте от кулака поворотного типа шаровую. Для этого отжимайте рычаг и надавливайте на него вниз. Здесь нужно преодолеть препятствие стабилизатора.
  11. Отводите стойку влево или вправо.
  12. Доставайте из ступичный хвостовик внешнего ШРУС.
  13. «Если не получается достать хвостовик шарнира своими руками, то выбивайте узел с помощью молотка. Здесь важно использовать проставку. При этом проследите, чтобы рука с молотком попадала в центральную часть изделия».

     

    «Учтите, что вал привода не должен выйти из шестерни полуосевого типа. В противном  случае шарнир может потерять свой роликовый механизм.

  14. Скручивайте три крепежных болта, которые удерживают кожух внутреннего ШРУС привода к картеру КПП, а далее доставайте внутренний шарнир и демонтируйте привод Рено.
  15. «В процессе доставания ШРУС из полуосевой шестеренки проверьте качество фиксации роликов на цапфах 3-шиповой шарнирной ступицы (рука в процессе проверки должна быть в перчатках). Если фиксация слабая, то аккуратно демонтируйте привод Рено аккуратно, чтобы дополнительное не повредить свой автомобиль (есть риск вываливания роликов в картер КПП)».

  16. Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы.
  17. Заливайте масло в КПП.
  18. Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте.
  19. Опускайте машину, после чего снимайте Логан с опор и протягивайте гайку ступицы (усилие — 280 Н*м).
  20. Протягивайте болты на колесе (используйте свой инструмент).
  21. Ставьте на место декоративный колпак.

Как видно из описанного выше алгоритма, заменить левый привод не составляет труда. При появлении проблем или вопросов можно посмотреть видео, где в выполняемой работе видна рука мастера.

Как заменить правый привод Рено Логан?

При неисправности привода с правой стороны замена производится следующим образом:

  1. Выполняйте операции с первой по девятую, описанные в прошлом разделе.
  2. Сдвигайте кожух внутреннего шарнира (здесь пригодится ваша правая рука, усилия которой будет достаточно). Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди.

  3. После выполнения ремонтных работ или замены устройства возвращайте все элементы по обратному алгоритму.
  4. «Перед монтажом привода обработайте шлицы полуосевой шестеренки смазывающим составом».

  5. Заливайте масло в КПП, ставьте колесо и закручивайте болтовые соединения по принципу, который описан выше. Сначала в процессе накручивания участвует только рука, а после того, как колеса коснутся земли, используйте свой динамометрический ключ и протягивайте гайку ступицы с моментом в 280 Н*м.

Эта работа рассмотрена на видео, где мастер пытается передать весь свой опыт.

 

Вот и все. Заменять или снимать привода Рено для ремонта (замены) своими руками не составляет труда. Главное — внимание и четкое следование инструкции.

Рено логан какой привод передний или задний

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Рено Логан комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

У многих людей при покупке автомобиля марки Renault возникает выбор между передним и задним приводом. Каждый из вариантов имеет как недостатки, так и достоинства.

Поэтому при покупке автомобиля и выборе между передним и задним приводом следует проанализировать их минусы и плюсы, после чего сделать выбор более подходящего именно вам варианта.

В первой половине ХХ века, когда автомобили только-только приобретали массовость преобладал задний привод. Однако с 70-х годов XX века передний привод активно начал теснить задний.

Для того чтобы сказать какой привод лучше следует провести их подробный разбор. Начать следует с переднего привода как с преобладающего.

Передний привод Renault

  • Главный плюс переднего привода заключается в его меньшей стоимости. Именно поэтому он получил такое широкое распространение. Соответственно и приводные запчасти на иномарки Рено являются дешевле.
  • Второй плюс — меньший вес переднего привода. В свою очередь, меньший вес всего автомобиля позволяет ему быстрее разгоняться, и улучшить торможение и сцепление с дорогой. Кроме того, снижается и расход топлива.
  • Следующее преимущество — большее пространство в салоне. Как правило, это относится к задним местам и объёму багажника. Это достигнуто благодаря тому, что нет выступающих конструкций на днище автомобиля.
  • Однако передний привод не идеал, у него есть минусы. Один из них, не совсем хорошая управляемость автомобиля из-за переноса веса автомобиля вперёд.
  • Ещё один минус — высокая нагрузка на передние шины. Так как они выполняют почти все основные функции.

Задний привод Renault

  • Можно сказать, все недостатки переднего привода это преимущества заднего. В результате распределения веса назад сильно увеличивается баланс и управляемость автомобилем. При применении заднего привода за разгон будут отвечать задние шины, что позволит снизить нагрузку на передние и увеличить сцепление.
  • На некоторых автомобилях, в отличие от переднего, задний привод более дёшев в ремонте. Ведь не требуется платить за ремонт дифференциала.
  • Из минусов стоит заднего привода стоит отметить его большую стоимость, меньшее пространство в салоне, а также в большем числе компонентов (это увеличивает риск поломок) по сравнению с передним приводом.
  • Также можно сказать об меньшем сцеплении с дорогой. Ведь на заднюю ось автомобиля распределение не такой большой вес. Однако этот недостаток обходится при помощи электронных систем контроля сцепления и использования специальных шин.

Подытоживая, можно сделать следующие выводы.

Задний же привод имеет скоростные характеристики выше переднего, и подойдет более опытным водителям.

Элементы привода передних колес автомобиля Рено Логан

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Элементы привода передних колес автомобиля Рено Логан


Рис.1. Приводы передних колес Рено Логан

А-правый, В-левый, 1 — корпус наружного шарнира; 2 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 — чехол наружного шарнира; 4 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 — демпфер; 6 — вал привода правого колеса; 7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса; 8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса; 9 — большой хомут крепления чехла внутреннего ШРУС Renault Logan привода правого колеса; 10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса; 11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса; 12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса; 14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса; 15 — вал привода левого колеса

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Рено Логан служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Лучше, чтобы длины приводов были одинаковы, т. к. это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах.

Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата сложно, поэтому на таких автомобилях, как правило, правый привод значительно длиннее левого привода.

На автомобиле Рено Логан были применены конструктивные решения, позволяющие сблизить длины приводов ведущих колес:

— На валу привода правого колеса установлен резинометаллический демпфер.

— Наружные и внутренние шарниры приводов (типа «Трипод») имеют разные конструкции. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.

Внутренний шарнир привода Renault Logan обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода.

Рис.2. Детали внутреннего шарнира (ШРУС) привода правого колеса Рено Логан

1 — вал привода; 2 — малый хомут крепления чехла; 3 — чехол шарнира; 4 — большой хомут крепления чехла; 5 — грязеотражатель; 6 — корпус шарнира; 7 — пружина; 8 — стопорное кольцо трехшиповика; 9 — упорная шайба пружины; 10 — трехшиповик

Внутренний ШРУС Рено Логан — разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике.

Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа. Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.

Рис.3. Компоненты внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Логан

1 — хомут крепления чехла на наружном кольце подшипника; 2 — грязезащитный чехол шарнира; 3 — держатель чехла; 4 — стопорное кольцо трехшиповика; 5 — трехшиповик; 6 — подшипник; 7 — грязеотражатель

Внутренние шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) автомобилей Рено Логан приводов левого и правого колес не взаимозаменяемы. Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается на шлицевой вал, выходящий из картера коробки передач и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала.

Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески. Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (привод колеса для наглядности снят).

На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего ШРУС Рено Логан установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и вращается вместе с ним.

На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач.

Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, предотвращает утечку масла из коробки передач по валу привода. Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на вале.

Наружный шарнир привода Рено Логан обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов.

Наружный ШРУС Рено Логан состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.

Рис.4. Наружный ШРУС привода автомобиля Рено Логан

1 — кулак; 2 — ролик; 3 — трехшиповик; 4 — корпус шарнира

Корпус наружного шарнира шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы. В наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка на весь срок их службы.

Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов привода колес Renault Logan в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода.

Поврежденный чехол необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего ШРУС левого привода приведет к утечке масла из коробки передач и к выходу ее из строя. При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует заменить новыми.

В случае выхода из строя наружного ШРУС Рено Логан необходимо заменить весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.

Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом.

Снятие приводов передних колес Рено Логан

Снятие приводов передних колес автомобиля Рено Логан проводим при демонтаже коробки передач или силового агрегата, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных ШРУС приводов. Правый привод снимаем также для замены его сальника, а левый — для замены подшипника чехла внутреннего шарнира.

Снимаем защиту силового агрегата. Перед снятием привода левого колеса сливаем масло из коробки передач. Отворачиваем гайку крепления подшипника переднего колеса. Снимаем колесо. Выводим палец шаровой опоры передней подвески из отверстия поворотного кулака.

Отводим поворотный кулак со стойкой амортизатора в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса. Очищаем от грязи держатель и привалочную поверхность картера коробки, чтобы при снятии привода грязь не попала внутрь коробки передач.

Отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего ШРУС Рено Логан к картеру коробки передач. Снимаем привод левого колеса. При установке привода аккуратно вводим ролики трехшиповика в пазы корпуса внутреннего шарнира и крепим к картеру коробки передач держатель чехла шарнира.

Дальнейшую установку привода проводим в обратной последовательности. Во время монтажа не прикладывайте усилие к приводу вдоль его оси, направленное в сторону, противоположную коробке передач, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика из пазов корпуса внутреннего шарнира и повреждение игольчатых подшипников роликов.

При малейшем подозрении на выход трехшиповика из пазов корпуса внутреннего ШРУС Рено Логан необходимо отвернуть болты крепления держателя чехла внутреннего шарнира и, убедившись в нормальном состоянии игольчатых подшипников роликов, повторить установку привода. После установки привода левого колеса заливаем масло в коробку передач.

При снятии привода правого колеса не нужно сливать масло из коробки передач. Отвернув гайку крепления подшипника ступицы и отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса.

Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод правого колеса. Устанавливаем привод правого колеса в обратной последовательности.

Замена чехла и подшипника внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Логан

Работу проводим при повреждении чехла, а также при замене подшипника чехла шарнира. Снимаем привод переднего левого колеса. Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Помечаем положение трехшиповика относительно вала привода Рено Логан. Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем с вала трехшиповик и снимаем его. Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения.

Бокорезами перекусываем хомут крепления чехла Renault Logan и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем. Снимаем с чехла его держатель. Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповикa. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой трехшиповик заменяем новым. В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Для этого устанавливаем вал привода Рено Логан в тиски так, чтобы подшипник опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника. Нанося удары молотком через деревянный брусок в торец вала спрессовываем подшипник в сборе с сальником и снимаем с вала грязеотражатель.

Надеваем на вал новые грязеотражатель и подшипник в сборе с сальником. Запрессовать подшипник можно только на прессе, так как при запрессовке ударным методом можно повредить подшипник и его сальник.

Для правильного расположения на вале подшипник должен быть напрессован на него так, чтобы расстояние между торцевыми поверхностями подшипника и вала составляло 118±0,2 мм. Для этого необходима оправка, которую можно изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним — 26 мм, и длиной 118±0,2 мм.

Надеваем оправку на вал привода Рено Логан и на прессе запрессовываем подшипник до тех пор, пока конец оправки не расположится заподлицо с торцом вала. Надеваем на вал новый чехол шарнира и крепим его к наружному кольцу подшипника новым хомутом.

Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и фиксируем его на валу стопорным кольцом. Надеваем на чехол держатель.

Замена грязезащитного чехла наружного ШРУС привода колеса Рено Логан

Замену чехла наружного ШРУС Рено Логан привода проводим при повреждении чехла. Так как наружный шарнир неразборный, надеть новый чехол на корпус шарнира можно только предварительно демонтировав внутренний шарнир и протянув чехол через весь вал.

Замену чехла наружного шарнира показываем на примере привода правого колеса. Снимаем чехол внутреннего шарнира. Маркером помечаем положение демпфера относительно вала.

Стягиваем с вала демпфер. Тщательно очищаем вал привода от загрязнений и коррозии. Снимаем с корпуса наружного ШРУС Рено Логан чехол и протягиваем его через весь вал или разрезаем ножом. Удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Продуваем шарнир сжатым воздухом.

Поворачивая в разные положения корпус шарнира относительно кулака, осматриваем ролики трехшиповика и пазы кулака. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются; ролики трехшиповика должны перемещаться в пазах кулака плавно, без заеданий.

Если наружный ШРУС привода Рено Логан неисправен, необходимо заменить весь привод. Перед надеванием нового чехла наружного шарнира наносим на поверхность вала тонкий слой смазки. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в проточке вала.

Вкладываем и равномерно распределяем в полостях шарнира и его чехла требуемый объем смазки (294±10 см3). Натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, потребуются специальные щипцы. При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУС Renault Logan.

Установив хомут в канавку чехла пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут. При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания. Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.

Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута. Плотно стянув хомут отгибаем на ленту лапки фиксатора. Таким же образом закрепляем чехол хомутом на вале привода.

Проверяем надежность крепления чехла ШРУС Рено Логан хомутами. При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них.

Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами. Дальнейшую сборку привода проводим в обратной последовательности. При замене чехла наружного шарнира привода левого колеса снимаем чехол и подшипник внутреннего шарнира привода.

Дальнейшие операции по замене чехла наружного шарнира привода левого колеса аналогичны операциям по замене чехла наружного шарнира привода правого колеса.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Устройство правого привода Рено Логан 1,4

Привод правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4 состоит из трех частей: ШРУСов (внутреннего и наружного) и соединяющего их вала.

Наружный и внутренний ШРУСы разные по конструкции и не взаимозаменяемые.

Устройство наружного ШРУСа (RC 462) правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения

Наружный правый ШРУС Рено Логан первого поколения

Наружный ШРУС привода переднего правого колеса автомобиля Рено Логан первого поколения не разборный и не демонтируется с вала, поэтому в случае замены его придется менять вместе с валом. Наружный ШРУС состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых перемещениях кулака и корпуса шарнира ролики трехшиповика перекатываются в пазах кулака.

Корпус ШРУСа имеет шлицевой хвостовик, который вставляется в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой.

Снаружи ШРУС закрыт пыльником, закрепленным двумя хомутами (на валу и на корпусе).

Устройство внутреннего ШРУСа (GE 86) правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения

Внутренний ШРУС привода правого колеса автомобиля Рено Логан

Внутренний ШРУС разборный. Состоит из корпуса с хвостовиком. Вовнутрь корпуса вставляется вал. На конце вала установлен трехшиповик, который, перемещаясь по продольным пазам внутри корпуса, позволяет перемещаться корпусу и валу под разными углами, а так же изменять длину вала при работе подвески.

Установленная во внутрь корпуса ШРУСа пружина обеспечивает его прижимание к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

На валу привода установлен резинометаллический демпфер.

Примечания и дополнения

— ШРУС – шарнир равных угловых скоростей позволяет осуществлять угловые перемещения соединяемых валов при работе подвески автомобиля. Внутренний шарнир дополнительно позволяет также осевое перемещение валов. На автомобиле Рено Логан 1,4 шарниры ШРУСов типа «Трипод» — трехлучевой подшипник.

— Приводы правого и левого колес автомобиля устроены по разному и не взаимозаменяемы.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по ходовой части автомобиля Рено Логан первого поколения

— Замена пыльника наружного ШРУСа привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена пыльника внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

Renault Logan Stepway

— прочный седан, которого мы не ожидали

Небольшой седан Dacia Logan без излишеств продается в некоторых частях мира под знаком своей материнской компании Renault. Одним из примеров может быть Россия, где модельный ряд недавно был расширен за счет включения защищенной версии из семейства Stepway. Новый Logan Stepway присоединяется к супермини Sandero и фургону Dokker, которые некоторое время доступны в России, где, похоже, универсал Logan MCV Stepway не предлагается.

По сравнению с обычным Logan, который, кстати, выглядит немного иначе, чем эквивалентная модель под маркой Dacia, новая отделка Stepway имеет увеличенный клиренс, идеально подходящий для езды по труднопроходимой местности. Это далеко не Volvo S60 Cross Country, поэтому не утруждайтесь поиском полного привода в технических характеристиках, поскольку Logan Stepway должен соответствовать принципам работы Dacia по продаже дешевых автомобилей, даже несмотря на то, что на нем есть ромбовидный логотип Renault. .

Вентилятор Dacia ?:

Как и другие модели Stepway, новый Logan Stepway имеет дополнительную пластиковую облицовку кузова, заметную на бамперах и колесных арках.Передний бампер выглядит значительно иначе, чем у обычного Logan, и оснащен защитной пластиной серебристого цвета. Dacia Renault также изменила переднюю решетку радиатора, чтобы привести ее в соответствие с моделями Sandero и Dokker Stepway, а также установила новый комплект колес.

Что касается оборудования, седан на ходулях может похвастаться подогревом сидений, датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Мощность исходит от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 82 л.с., а также 102 и 113 л.с., соединенного с механической коробкой передач.Самая мощная версия двигателя может быть подключена к вариатору в варианте Logan Stepway City, который выделяется красной краской. Те, кто ищет дизель, могут получить знакомый 1,5-литровый dCi с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Можно подумать, что у Logan Stepway российского производства нет конкурентов в своем сегменте, но Lada Vesta Cross — это также седан с высокой посадкой и более жестким внешним видом. Renault представит новый автомобиль в конце этого месяца во время Московского автосалона, а продажи начнутся осенью этого года.

Источник: Renault Россия

Тест-драйв: Dacia Logan, семейный автомобиль с хорошей ценой, набирает обороты

После Sandero и Sandero Stepway мы воспользовались преимуществами международных тест-драйвов в Малаге, чтобы опробовать обновленный Logan, который остается ведущей моделью Dacia в ряде стран. Обновленная модель приобретает дополнительную элегантность, сохраняя при этом свое классическое выражение, открывая путь к долгому и надежному будущему.

Прочно сидящий на колесах Logan отличается гармоничной передней частью, которая тяготеет к логотипу Dacia. Более крупные фары и решетка радиатора подчеркивают выразительный облик автомобиля. Обновленная модель имеет динамичный профиль со скульптурной линией талии и более плавными линиями, что достигается в основном за счет корректировки угла наклона лобового стекла и соотношения поверхностей кузова и стекла. Практичный Логан превратился в настоящего красавца!

Извилистые дороги Андалусии идеально подходят для проверки поведения автомобиля на дороге.Как и Сандеро, у Логана идеальный баланс между упругостью и эластичностью. Автомобиль точно поворачивает и легко поглощает неровности. Чтобы оживить ситуацию, мы повезли Логана по грязной дороге с рябью, где подвеска автомобиля отлично справилась со своей задачей. Наша модель оснащалась двигателем TCe 90, обеспечивающим плавное ускорение и сильную дозу удовольствия от вождения.

Внутри разница между моделью предыдущего поколения и новым Логаном разительна. Несомненно, Dacia приносит своим клиентам больше прибыли, чем когда-либо.Приборы наглядно представлены и тоже хорошо смотрятся благодаря хромированным вставкам. Центральная консоль хорошо продумана и интуитивно понятна в использовании, дополнительная сенсорная навигационная система Media Nav отзывчива и удобна в использовании. Пластмасса по-прежнему довольно проста, но хорошо расположена в салоне и имеет приятную отделку. У Логана есть все необходимое с точки зрения отсеков для хранения вещей, в том числе отсек в верхней части приборной панели, огромный перчаточный ящик и ящики для хранения в передних дверях.

Первое, что бросается в глаза в дороге, — это отличная звукоизоляция.Вы чувствуете мощь агрегата TCe 90, но шум двигателя остается очень низким. Дорожный шум также хорошо поглощается даже на самых сложных поверхностях. По-прежнему ощущается некоторый шум ветра, от которого, по словам эксперта, присутствовавшего на тест-драйвах, Dacia уже работает, чтобы полностью избавиться от него.

Следует упомянуть багажник Логана — это семейный автомобиль с местом для сидения пяти взрослых. В штатном положении объем VDA составляет 510 дм3, что практически не имеет себе равных в сегменте.Загрузка также проста благодаря ширине багажника (869 мм) и оптимизированной высоте груза (754 мм). В отличие от предыдущей версии, Logan поставляется (в зависимости от комплектации) с раздельно складывающимся задним сиденьем 60/40 для дополнительной универсальности.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Вспоминая Рено Логан | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture

Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем ряда совместных предприятий, некоторые из которых были успешными, а некоторые потерпели неудачу.Одно из таких краткосрочных предприятий произошло между Mahindra и Renault еще в 2005 году. Logan — первый продукт этого совместного предприятия, появившегося в 2007 году. Что было заложено в идею Renault Logan? Был ли это успех или неудача? Давайте узнаем каждую деталь из прошлого!

СП Renault и Mahindra и производство Logan

Подразделение Mahindra and Mahindra Automotive было пионером в отрасли с 1945 года. От сельскохозяйственной техники до легковых автомобилей Mahindra сделала себе имя во всем мире.Renault, французский автопроизводитель, известен своими инновациями в области дизайна и технологий в автомобильном мире. Но для Renault в Индии дела шли не очень хорошо. Инженеры Renault решили представить в Европе надежный автомобиль стоимостью менее 5000 евро. Он мгновенно стал хитом на европейском рынке.

Renault Logan

Mahindra хотел воспользоваться этой возможностью и представить то же самое в Индии. Так возникло СП. Был открыт завод по производству, и Logan начал выпускаться в 2007 году.

Какие были планы на Рено Логан?

Renault Logan — один из немногих седанов начального уровня, представленных в Индии. СП устанавливает целевой объем продаж 2500 единиц в месяц. Запущенный в апреле 2007 года, Mahindra и Renault были очень позитивны по мере приближения праздничного сезона. Рено Логан оседлал волну высоких продаж? Мы узнаем это вскоре после того, как немного углубимся в технические характеристики и особенности автомобиля.

Махиндра Рено Логан | Технические характеристики двигателя
Параметры двигателя
Двигатель 1.4-литровый MPFi 1,5-литровый dCi CRDi
Топливо Бензиновый Дизель
Мощность 75 л.с. при 5500 об / мин 65 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 110 Нм при 3000 об / мин 160 Нм при 2000 об / мин
ARAI Пробег 15,7 км / ч 19,2 км / ч

Рено Логан предлагал 2 варианта двигателя: бензиновый и дизельный.Хотя они не были самыми мощными на рынке, они были экономичными, особенно дизельные. Динамика движения Logan была довольно хороша с низким клиренсом и приподнятой подвеской. В целом, Логаном было весело водить.

УТП Renault Logan
  • Пространство как никто другой! Mahindra Verito-Renault Logan Interior

    Компания решила оставить автомобиль больше 4000 мм. Это освободило больше места внутри салона и даже в багажнике.Места для ног, головы и плеч было достаточно. Заднее сиденье было достаточно способным легко уместить 3 человека. У Logan было самое широкое заднее сиденье в сегменте.

  • Безопасность в то время, когда никто не заботился!

    Из прошлого очевидно, что индийские автомобили долгое время были небезопасными. Но Logan должен был быть безопаснее конкурентов. Он предлагал боковую подушку безопасности водителя, ABS с EBD, 3-точечные ремни безопасности, складное рулевое колесо и многое другое, что делало его безопасным выбором.

    Проверьте это: История подушек безопасности в современных автомобилях

  • Комфорт каждому!

    Тканевая обивка с велюровым текстилем добавляет комфорта пассажирам. В задней части были предложены 3 подголовника для повышения безопасности, а также комфорта задних пассажиров. У него также был дополнительный подлокотник для этой дополнительной части.

Рено Логан: Хорошая ли я машина?

Да, конечно.Все функции и комфорт были превосходными, учитывая цену в 4,66 лакха. Но было много факторов, которые привели к выходу из строя как машины, так и самого СП. В отличие от плановых продаж 2500 единиц в месяц, компания просто достигла 500 единиц в месяц. Даже праздничный сезон не смог переломить ситуацию. К 2010 году продажи Logan упали до рекордно низкого уровня, что привело к коммутативным убыткам в размере более 580 крон, и СП было распущено. Что привело к такому провалу, даже несмотря на то, что они принадлежали двум самым известным автомобильным брендам?

  • 2008 Экономический кризис

    В этом году весь мир пережил рецессию, Индия тоже не пощадила.Это привело к низкому спросу на машину.

  • Соперники

    Logan был выставлен против Tata Indigo и Maruti Suzuki Dzire, он не был предназначен для борьбы с такими устоявшимися соперниками.

  • Устаревшая конструкция

    Французский автомобиль имел устаревший европейский дизайн, который не понравился индийцам. Компания Hyundai уже продемонстрировала, что дизайн и качество, несомненно, могут заключаться в одном продукте, и индийцы возлагали большие надежды на французский автомобиль.Не удалось доставить.

  • Цена Повышенные цены из-за увеличенной длины

    Вы увеличиваете пространство внутри салона, пересекая 4-метровую отметку. Это привело к двойному увеличению акциза по сравнению с седанами размером менее 4 метров. Таким образом, цена выросла и вывела автомобиль, не достойный конкурентов в глазах индийских покупателей.

Mahindra Verito

Так Renault Logan стал автомобилем прошлого. В 2010 году Махиндра купил 49% акций Renault в СП.Renault Logan был перезапущен как Mahindra Verito, история для какого-то другого дня!

Взгляните: 10 неисправных седанов в Индии от крупных автопроизводителей

Что вы думаете о Renault Logan? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Dacia Logan MCV Review 2021

Это самый дешевый универсал, который можно купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название для того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.

Цены начинаются с 8 495 фунтов стерлингов, что означает, что вы заплатите на 1500 фунтов больше за один из них, чем за Sandero идентичной спецификации. Довольно неплохой рост, но все это относительно: он по-прежнему стоит всего лишь чуть больше 100 фунтов в месяц для автомобиля с багажником, аналогичным Ford Mondeo Estate. Для справки, они начинаются с более чем 20 штук.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это ошеломляющая сделка, на которую, похоже, способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая тянет людей в выставочные залы, прежде чем они уедут с более мощным двигателем, более красивой отделкой или Logan MCV Stepway, который в основном представляет собой Audi Allroad Smartprice.Приходите по выгодным ценам, оставайтесь для «прогулок по ценам»…

Обратите внимание, это не настоящая тюремная камера на колесах в основе своего ассортимента. Logan Access оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью 75 л.с., который, вероятно, не будет таскать слишком много вещей без тяжелого дыхания, но, по крайней мере, немного веса удалось сэкономить за счет отказа от электрического управления для окон и зеркал. Хороший способ накачать руки, чтобы подготовиться ко всем чудовищным вещам, которые вам придется запихивать в сапог. Однако у вас есть АБС и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов типа «смотри, какой я жесткий!» На Sandero Access.

Потратьте еще одну гранду, и вы получите все современные хэтчбеки среднего класса в конце девяностых — электрические передние окна, центральный замок с дистанционным управлением, фактический кондиционер — а еще 1000 фунтов стерлингов принесут больше ощущения нулевых в круизе. управление, датчики парковки и сенсорный экран, который подключается к вашему смартфону. Продается за несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко увидеть, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение для возврата к основам, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам от обычной машины.

Более мощные двигатели поставляются с уровнями отделки Essential или Comfort, либо выбирая грубый, пушистый Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с., обеспечивающие дополнительную мощность, которую вы, вероятно, захотите, если вы используете это ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Реклама — Продолжение страницы ниже

О, и интересно, что означает MCV? Будьте готовы, потому что это автомобиль максимальной вместимости.Как будто мы не могли больше восхищаться великолепной прозаичностью «Дакии».

Наш выбор из ассортимента

Dacia

0,9 TCe Comfort 5dr

£ 10 970

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Так же полезно, как автомобили, стоимость которых составляет около 20 тысяч фунтов стерлингов. А как радостный? Гм … »

Автомобили почти не подешевеют, и, конечно же, они не становятся более разумными — хотя он на целых 21% дороже, чем Sandero с аналогичными характеристиками, Logan на самом деле является более выгодной сделкой.Вы можете легко получить приличный подержанный хэтчбек, который превзойдет Sandero, вероятно, с некоторыми из его гарантий, которые еще не истекли, но универсал, подобный Tardis, стоимостью менее девяти тысяч потребует гораздо большего компромисса.

Собираетесь ли вы купить самый дешевый Логан — совсем другой вопрос. Наверное, очень трудно избежать соблазна его более мощных двигателей и небольшого количества кондиционеров или CarPlay. Но даже самый шикарный — Stepway со всеми современными удобствами — едва ли выручит 14000 фунтов стерлингов. Что все равно дешевле базовой Fiesta.

У Logan есть множество поводов для восхищения, не в последнюю очередь за его забавно точный суффикс, но на самом деле не так много, чтобы действительно любить. Это зенит автомобиля белого цвета со всеми вытекающими отсюда хорошими и плохими качествами. Это сделает жизнь многих людей неизмеримо менее стрессовой, но, вероятно, не намного более радостной.

Dacia Logan MCV Estate — Двигатели, привод и производительность (2013–2021)

Dacia не проходила программу развития без денег, чтобы сделать это последнее слово в удовольствии от вождения.Его механическая компоновка и компоненты предназначены для того, чтобы выполнять работу с наименьшими хлопотами и хлопотами. В общем, тоже удобно.

И хотя Ford Focus Estate лучше обслуживает любителей вождения, нет ничего плохого в том, как Logan MCV проявляет себя на поворотах. Рулевое управление кажется немного инертным и тяжелым, но это не проблема на более высоких скоростях, и повороты можно уверенно преодолевать. На скорости наблюдается значительный наклон тела, но мы чувствуем, что это предпочтительнее тяжелой езды.Однако, хотя большую часть времени он плавный, он может чувствовать себя довольно неустойчивым и бодрым на высоких скоростях на неровной дороге.

У Logan MCV Stepway более высокий дорожный просвет, чем у обычной модели, и это, естественно, влияет на манеру езды. Результат — еще более выраженный наклон в поворотах — хотя 16-дюймовые легкосплавные диски и относительно широкие шины означают, что сцепления нет. Однако мы не рекомендуем приобретать привычку слишком энергично водить Stepway, так как это приведет только к жалобам пассажиров.

Stepway гораздо лучше подходит для круизов по автомагистралям в относительно спокойном комфорте. Его более длинная подвеска означает, что неровности дороги даже лучше, чем в других моделях Logan, и пассажиры также получают немного лучший обзор благодаря дополнительной высоте.

Все модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, и она могла бы иметь немного более плавный ход, но при этом она не кажется слишком свободной. Однако отсутствие шестой передачи заметно на автомагистралях, особенно с дизельным двигателем, который немного гудит на высоких скоростях.Логаном легко управлять, хотя педали не так остры и точны, как могли бы.

Бензиновые двигатели Dacia Logan

Для Logan MCV доступны три варианта бензина: две 1,0-литровые модели состоят из базовой версии без турбонаддува и более мощной «двухтопливной» версии, работающей на бензине и сжиженном газе. Третий вариант — двигатель объемом 0,9 литра; Если вам нужен бензиновый Logan, мы бы порекомендовали его вместо 1,0-литровых вариантов, так как он предлагает лучшую производительность из трио, но стоит дешевле, чем версия на бензине / сжиженном газе.

1,0-литровый TCe 75 разгонит Logan MCV от 0 до 100 км / ч за довольно медленные 15,5 секунды, тогда как 0,9-литровый TCe 90 сделает то же самое за гораздо более приличные 11,1 секунды, что делает его самой быстрой моделью в мире. диапазон.

По характеристикам более дорогая 1,0-литровая модель TCe 100 Bi-Fuel ставит ее между двумя другими бензиновыми двигателями, благодаря разгону до 100 км / ч за 11,6 секунды. Это связано с большим весом автомобиля по сравнению с более быстрой моделью TCe 90.

Дизельный двигатель

1.5-литровый дизельный двигатель Blue dCi имеет заметно большую тяговую мощность на низких оборотах, чем бензиновый, и разгоняет Logan MCV до 100 км / ч за 12,4 секунды. Это дополнительное рычание в среднем диапазоне означает, что дизельный двигатель — единственный из трех двигателей, который не чувствует себя не очень хорошо, когда Logan MCV полностью загружен. Мы не можем рекомендовать 1,0-литровый TCe 75, если вы редко перевозите что-либо, кроме очень легкого груза.

Не для продажи в США: 2005 Dacia Logan: Реальный автомобиль

2005 DACIA LOGAN

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 6 500 (оцен.)

ТРАНСМИССИЯ: 1,4-литровый, 75 л.с., 112 фунт-фут I4; передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач

ВЕС CURB: 2149 фунтов

От 0 до 62 миль в час: 13,0 секунд

Никакого гламура. Никакой умной рекламы. Просто дешевый, простой и надежный транспорт по Восточной Европе и за ее пределами. Renault что-то понимает?

Имя Логан, вероятно, для вас ничего не значит. Мы подумали, что это могло быть результатом мозгового штурма какого-нибудь брендового агентства по созданию безобидного, бессмысленного двухсложного слова, но мы ошибались.По-видимому, он предназначен для создания высокотехнологичных образов, звучащих как «войти в систему» ​​или «войти в систему». Прямо сейчас.

Renault не пытается продать вам свой Logan, построенный Dacia сначала в Румынии, затем в России, Марокко, Колумбии и Иране. Logan предназначен для более крупных и требовательных рынков, чем наш, иными словами, для реального мира.

Renault посчитал. Восемьдесят процентов продаж автомобилей приходится на США, Европу и Азию, но в этих регионах проживает только 20 процентов населения мира.Поскольку Запад стал насыщен автомобилями, появился целый другой мир, который отчаянно пытается заполучить автомобили — развивающиеся рынки Восточной Европы, России, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки.

Итак, в 1999 году Renault задумался о создании смелого нового автомобиля, не обломка, который пережил свое очарование выставочного зала на Западе, а такой, который получил бы экономию средств за счет использования проверенной техники. В то время как простым вариантом было бы взять почти устаревший Clio и получить Dacia, у которой было много практики в строительстве старых Renaults, чтобы сделать выгодную версию, Renault вместо этого выбрала полностью новый, местный автомобиль для местных жителей, с целевая цена 6500 долларов.

Logan испытанный, но далеко не устаревший — в основе лежит B-платформа Renault / Nissan, которая используется в новом Modus. Бензиновые двигатели — это надежные 1,4- и 1,6-литровые рядные четверки, а в следующем году появятся и дизельные.

Коробка передач Megane / Laguna автомобиля имеет более короткие передаточные числа, чтобы помочь при трогании с места и на средних оборотах при полной нагрузке. Передняя подвеска основана на Clio, что означает стойки MacPherson, а задняя — новая B-платформа, но с вертикальными амортизаторами, которые должны служить дольше и занимать лишь незначительное количество массивного пространства багажника.Подвеска была модифицирована для увеличения дорожного просвета и хода. Топовый Logan 1.6 получил стабилизатор поперечной устойчивости.

Дизайнеры Renault избавились от необходимости делать своего рода брендинг с помощью Logan: автомобилю не обязательно выделяться из толпы, потому что его нет. Logan аккуратный, пропорциональный, солидный и выглядит как дома в Турции, где мы ездили на нем.

Турция — это настоящая нирвана, где можно встретить модели сборки Dacia, такие как собственные модели Renault 12, 9 и 19.На дорогах также встречаются различные Fiat и автомобили, о существовании которых вы даже не подозревали. Logan размером примерно с Volkswagen Jetta, так что сзади есть место для троих и всех с трехточечными ремнями безопасности.

Первый автомобиль, на котором мы ездили, 1,6-литровый, имел легкосплавные диски, кондиционер и хром, то есть то, что противоречит заявлению о миссии Logan. Так что было облегчением попасть в эту модель, которую 90 процентов покупателей, вероятно, накопят десять лет, чтобы купить.

Логан начального уровня 1.4-х литровый мотор сладкий и рвущийся. В машине есть окна с ручным заводом, и там, где должна быть подушка безопасности пассажира и где аксессуары будут размещаться на моделях более высокого уровня, есть полезный отсек и много пустых пространств на приборной панели. Чистая привлекательность этого скромного Логана — яркое напоминание о том, что когда дело доходит до западных автомобилей, хорошего может быть слишком много.

И хотя в нем нет излишеств, автомобиль уверенно движется по дороге, с достаточно острым рулевым управлением, приличной, спокойной ездой и более чем адекватным уровнем изысканности.Что особенно впечатляет, увеличенный клиренс и длинноходная подвеска легко справились со всем, с чем могли столкнуться неровные дороги в регионе Каппадокия. Автомобиль был тихим и уверенным на двухполосной дороге с черным верхом и казался более счастливым на более узких стальных колесах. И Logan легко справится с выбоинами, если вы выберетесь из дороги.

Внутри автомобиль пластиковый, но не больше, чем у Ford Focus. Пластиковая отделка — это абсолютно матовая отделка без цветового кодирования. Под капотом 1.В частности, 4-литровый двигатель освежает без лишних деталей — идеально подходит для инженеров-кустарей. Одним словом, он хорошо построен и спроектирован, а меры по экономии не очевидны.

Будет ли Logan выходить на рынок США? Может быть, для новых покупателей, но мы бы не оценили его вдвое меньше, чем целевая аудитория. Когда мы встретились с фокус-группой Логана на городской площади в Турции (средний возраст — шесть лет), им это понравилось. К тому времени, когда они смогут водить машину, Logan III, вероятно, должен будет выйти на рынок, хотя автомобили первого поколения все еще должны быть сильными.

Логан — это не просто обычная машина, разобранная машина или устаревшая старая куча; это просто отличная маленькая машина. Для обитателей реального мира это может быть самая приличная новая машина, которую они так долго ждали.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Махиндра-Рено Логан 1.5 DLS — Autocar India

Разработан как базовый автомобиль, дизайну уделяется мало внимания, поэтому неудивительно, что его внутренности лишены какого-либо изящества. Цельная приборная панель квадратной формы в лучшем случае функциональна. Распределительное устройство и циркуляционные кондиционеры кажутся достаточно прочными и работают хорошо, но качество пластика вызывает сомнения. Светло-бежевый цвет здесь творит чудеса — он выглядит намного лучше, чем унылый серый цвет, используемый на европейских Логанах, и это, наряду с общей шириной и длиной автомобиля, придает салону чудесное воздушное ощущение.

Однако внутренней экономии не избежать. Нет надлежащих дверных ручек, а поручни передних сидений не имеют пластиковой обшивки и открыты. Отсутствие загрузочного релиза крайне непрактично и тоже раздражает. Боковые зеркала заднего вида слишком маленькие, а левое частично закрывается облицовкой передней стойки. Низко расположенные переключатели на центральной консоли, которые сужаются в сторону от водителя, не находятся в пределах прямой видимости. Перенастройка на правый руль минимальна, так как стойки колонки, спусковой механизм капота и даже рисунок стеклоочистителя по-прежнему настроены для левостороннего привода.Некоторые переключатели и элементы управления работают неправильно, или, лучше сказать, наоборот. Переключатели стеклоподъемников для задних пассажиров неудобно размещены перед ногами задних средних пассажиров, и до них трудно дотянуться.

Логан непревзойден в просторе и комфорте. Передние сиденья широкие, ход сиденья хороший, но сиденья почти плоские. То же самое и с задними сиденьями. Отсутствие контуров здесь, по-видимому, помогает комфортно поместиться троим в ряд, с чем Logan действительно очень хорошо справляется.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *