Какой аккумулятор устанавливается на Лада Приора
Лада Приора является отечественным автомобилем III группы. Машина производилась в период с 2007 по 2018 г. исключительно только на ПАО «АвтоВАЗ». Транспортное средство имеет головной номер ВАЗ-2170. Авто было представлено в двух типах кузова. Сначала хэтчбэк, а через год свет увидел вполне комфортный и надежный универсал. Для любителей более компактной езды АвтоВАЗ предложил вариант автомобиля в кузове купе. Эта модель стала полноценной заменой ранее производимой LADA 110.
Автомобиль в 2011 году претерпел некоторые изменения, были существенно преображены к более эстетическому виду бампера, рулевое колесо, зеркала заднего вида. Для улучшения динамики также были внесены некоторые изменения в двигателе.
Рестайлинг машины пришелся на 2013 г. Были внесены изменения во внешнем виде, повышен уровень безопасности, комфорт и ходовые качества авто. Теперь в головной оптике уже были установлены ходовые огни, в салоне стало тише и уютнее. Также не забыли про систему курсовой устойчивости.
На Лада Приору на протяжении 10 лет производства производитель устанавливал следующие разновидности двигателей:
Поколение |
Марка |
Объем, л |
Мощность, л.с. |
Вид топлива |
1 |
ВАЗ-21126 |
1.6 |
98 |
бензин |
1 |
ВАЗ-21127 |
1. 6 |
106 |
бензин |
Оригинальный аккумулятор на Лада Приора
Как и другие отечественные автомобили, аккумулятор на Лада Приору 2 был выбран исключительно российского производства, и основное предпочтение отдавалось именно бренду АКОМ. Источники от этого отечественного бренда обладают высокой надежностью и достаточно большим сроком службы. Как показывает практика, автовладельцы обращаются за заменой батареи не чаще 1 раза в 5 лет, что является средним показателям в результате сравнения с мировыми брендами.
Рубеж в цифру 6-8 лет способны преодолеть далеко не многие и то, только дорогие источники питания, выполненные по иной технологии. Это же представители свинцово-кальциевых батарей классического исполнения, но с доработанной конструкцией и формой электродов. Новые модели накопителей энергии марки АКОМ могут похвастаться увеличенным ресурсом и высокой степенью экологичности, потому как производство осуществляется под строгим контролем качества каждой единицы продукции.
Само же предприятие постоянно совершенствуется и переоснащается, все предлагая своим клиентам новые модели батарей с лучшими качествами. На данный момент предприятие занимает площадь в 19 786 кв. м и имеет 3 больших производственных комплекса. Ассортимент аккумуляторов на Лада Приору 2 марки АКОМ постоянно растет. Вскоре появятся в продаже модели нового образца, но уже за большую цену.
Характеристики оригинальной батареи представлены в таблице:
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18 |
Гарантия |
Стоимость, р. |
АКОМ (Россия) |
6СТ-60. 1 пп |
60 |
520 |
3 года |
3100 |
Штатный аккумулятор на Ладу Приору по меркам других производителей является бюджетным вариантом, но при этом конкретно эта модель способна прослужить достаточно большой срок. При этом источник хорошо себя показал как в жару, так и при минусовых температурах.
Выбор аналога
Каждый аккумулятор имеет свой определенный срок службы, при этом он может быть разный на различных авто. Если с иномарками сложнее подобрать АКБ, так как на них устанавливается много различных двигателей, отличных по объему, то с Ладой Приора все проще. Один мотор 1.6 л, поэтому можно рассматривать варианты в едином пределе емкостей. Но важно отметить то что в отличие от тех же зарубежных авто, на отечественный источник должен иметь прямую полярность и фиксированный размер 242х175х190 мм. Конечно, в нише, куда устанавливается источник, имеется некоторое свободное место, все же следует быть внимательным и увеличивать емкость не более чем на 5 единиц в пределах размера АКБ.
Если не знаете, какой аккумулятор на Приору установить вместо штатной, то мы вам в этом поможем. Для этого наши эксперты подыскали для вас 3 модели накопителей энергии, которые способны прослужить 6 и более лет, так как оригинальная, как показывает практика, требует замены даже ранее 4, реже 5 лет.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18°С |
Гарантия |
Стоимость, р. |
АКОМ (Россия) |
EFB 6CT-60. 1 пп |
60 |
560 |
3 года |
3500 |
MUTLU (Турция) |
SFB M3 6CN-63.1 |
63 |
600 |
2 года |
4700 |
CENE (Южная Корея) |
DELKOR 65.1 L2 (56514) |
65 |
640 |
4 года |
6000 |
Представленные модели источников, конечно, нельзя назвать аналогами, потому что они на порядок дороже штатной. Мы исходили из увеличения срока службы, который у этих источников намного больше. Как показывает практика, южнокорейская способна прослужить на вашем авто до 8 лет. Разумеется, кто-то скажет, что за эти же деньги за такой же период можно купить и АКОМ, но эта батарея обладает еще большим пусковым током для холодного старта на морозе и емкостью до 65 А. Это говорит о возможности подключения к бортовой сети дополнительного обогревателя, акустики или преобразователя напряжения.
С таким источником вам больше никогда не будет надоедать проблема типа на Лада Приора опять горит индикатор аккумулятора, который необходимо зарядить принудительно. Вы поставили источник питания и только через 8 лет заменили его.
Кстати, произвести замену аккумулятора на Лада Приора совершенно недорого можно в нашем магазине. Привозите свой авто к нам по указанному на сайте адресу и мастер быстро окажет квалифицированные услуги. Одновременно и непосредственно перед установкой нового источника он проведет бесплатную диагностику.
Если же у вас регулярно садится аккумулятор на Лада Приоре, то, скорее всего, проблема как раз таки имеется и связана может быть с генератором, неполадками в работе силового оборудования, например, двигателе печки или в самом генераторе. Только во вторую очередь следует брать во внимание АКБ. Абсолютно любой марки источник должен стабильно прослужить как минимум 3 года.
Бюджетные модели батарей
Если нами представленные ранее АКБ окажутся дорогими для вашего капитала или, может, авто вышло из строя неожиданно, то всегда можно быстро заказать батарею подешевле. Обращаем ваше внимание на следующие модели накопителей энергии:
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при -18°С |
Гарантия |
Стоимость, р. |
GIVER (Россия) |
Tiger 60.1 пп |
60 |
480 |
2 |
1690 |
UNIFORCE (Россия) |
60 пп |
60 |
450 |
2 |
2300 |
BOLK |
|
55 |
480 |
|
3000 |
Решая выбрать лучший аккумулятор на Приору из более дешевых, отдать предпочтение следует именно модели BOLK. Это отечественный источник, который изготовлен по новейшим технологиям и отличается великолепными энергетическими качествами и это невзирая на меньшую емкость. Особенность данного накопителя энергии заключается именно в том, что он может длительное время держать заряд и плавно отдавать его. Он не обладает эффектом памяти и достаточно быстро восстанавливает емкость после разряда.
Как показывает практика использования его на других авто, срок ее службы достигал 5-6 лет при нормальных условиях эксплуатации. Если же вы часто находитесь в зонах с отрицательными значениями температуры, то такая батарея не подойдет. Следует выбрать что-то с более высоким пусковым током.
Наши услуги
Обращаясь к нам, вы не только сможете узнать, какой лучше приобрести аккумулятор на Приору, но также вам будут предоставлены услуги по замены батареи. Для этого достаточно приехать в один из наших магазинов в городе и предоставить транспортное средство специалисту. Кроме того, мы указали сниженные цены в таблицах, по ним вы сможете приобрести накопитель энергии только в том случае, если предоставите свой старый источник взамен. При этом экономия составит 400-500 р.
Приора нет зарядки. Ремонт генератора
Какой аккумулятор устанавливается на Опель Омега? >
Лучший литиевый аккумулятор для лодочного электромотора
Владельцы лодок уже давно полагаются на свинцово-кислотные аккумуляторы для запуска своих двигателей и питания лодочных электромоторов, подключения эхолота, питания электрических ламп и, в наши дни, для подключения инверторов для запуска бытовых приборов, таких как чайники, микроволновые печи и многое другое (если конечно у вас большая яхта или катер). Тем не менее литиевые батареи предлагают гораздо лучшую производительность и срок службы, но по гораздо более высокой цене. Так не пора ли вам переключиться с технологии 19-го века на технологию 21-го?
Общепринятое эмпирическое правило для свинцово-кислотных аккумуляторов заключается в том, что ёмкость аккумулятора должна быть вдвое больше, чем вы, вероятно, будете использовать в течение одного дня или между перезарядками. Это связано с тем, что большинство свинцово-кислотных аккумуляторов не следует регулярно разряжать до уровня ниже 50% от их ёмкости, иначе их срок службы быстро сократится. Некоторые свинцово-кислотные технологии помогают улучшить этот показатель, но с большими финансовыми затратами для владельца АКБ.
В то же время, чем быстрее вы забираете энергию из свинцово-кислотной батареи, тем меньше общей ёмкости вы получаете. Обычно, батарея, которая дает вам 100 Ач, если она разряжается при токе 5А, то в течение 20-часового периода её работы, отдаст вам только 80 Ач, если вы разряжаете аккумулятор при токе в 20А, то в течение 5 часов вы получите ёмкость и 50 Ач, если вы разряжаете при 100А, то батарея будет отдавать энергию в течение номинального 1 часа. Это становится особенно важным, если вы приводите в действие инвертор или запитываете от аккумулятора лодочный электромотор.
Таким образом, номинальная емкость свинцово-кислотной батареи должна быть еще больше, если вы регулярно снимаете с неё большие токи.
Кроме того, количество полезных циклов, которые любая батарея даст вам в течение своего срока службы, определяется тем, насколько сильно вы её разряжаете каждый раз, называется это глубина разряда, и как быстро вы отключаете питание.
Самый дешевый свинцово-кислотный аккумулятор для отдыха, продаваемый в среднестатистическом магазине, вероятно, даст вам в лучшем случае 100-125 циклов при 50% глубине разряда. Если вы регулярно разряжаете батарею до 80% (т.е. оставляете лишь 20% её первоначальной ёмкости), этот показатель упадет до 25-30 циклов, после чего у вас, вероятно, останется только 50-60% от первоначальной максимальной ёмкости. Если вы разрядите батарею до 90% (остаток 10%) – когда свет начнет тускнеть – вы, вероятно, получите в итоге не более 10-20 циклов заряда/разряда.
Самые лучшие аккумуляторные батареи для вашей лодки и лодочного мотора, которые только есть в продаже улучшат эти показатели, но обычно не намного, и вам, как правило, придется искать тяговые батареи, предназначенные для питания электромобилей, чтобы получить более 500 циклов при 80% глубине разряда. Батареи глубокого цикла от Vetus и свинцово-углеродные батареи от DBS Leoch дадут еще больший срока службы и больше циклов.
И еще одна проблема на лодке со свинцово-кислотной батареей – это сульфатация. Оставьте аккумулятор на зиму с 80% зарядом, и это станет её максимальной ёмкостью, независимо от того, на сколько вы зарядите батарею впоследствии. Сделайте это два года подряд, и вы снизите ёмкость уже до 60%.
Являются ли литиевые батареи лучше свинцово-кислотных?
Утверждается, что литиевые батареи перевернули все эти ожидания производительности с ног на голову. Маркетологи и продавцы утверждают, что разрядная ёмкость составляет почти 100% даже при разряде 100А, а срок службы более 2000 при аналогичных разрядных токах и 80% глубине разряда.
Цель нашего теста состояла в том, чтобы проверить эти утверждения.
Чтобы обеспечить беспристрастность и справедливость для всех литиевых аккумуляторов, мы заряжали каждую батарею во время тестирования одобренным литиевым зарядным устройством – либо тем, которое поставляется вместе с ней, либо умным зарядным устройством Victron, либо Mastervolt ChargeMaster Plus. Затем мы провели три измеренных разряда (с перезарядкой между каждым) и измерили Ач, который батареи выдавали:
- При разрядном токе в 25А – использование МК тестера разряда постоянного тока.
- При токе в 100А – путем подключения каждого аккумулятора к инвертору, с подключенным электронагревателем мощностью 1 кВт
- При 150А – см. пункт 2, но с нагревателем мощностью в 1,5 кВт
- Наконец, мы измерили максимальный ток, который они будут выдавать в течение 5 минут, может вам понадобиться вскипятить чайник или включить микроволновую печь, которые вы случайно захватили себе на лодку.
- Некоторые испытываемые батареи имели номинальную ёмкость только 90Ач или 60Ач, поэтому мы использовали только токи 90А и 60А, чтобы проверить фактическую производительность по сравнению с заявленной производителем.
- Некоторые батареи могли выдавать 150А, некоторые – нет. Во всех случаях именно внутренняя система управления батареями (BMS) определяла, когда они выключаются, причем разные производители выбирали разные точки отсечки, которые, по их мнению, позволят их устройству обеспечить наилучшие долгосрочные результаты и срок службы количество циклов.
- Температура нашей испытательной установки колебалась в пределах 10-15°C. заявленные мощности большинства производителей были достигнуты при температуре 25°C, поэтому наши результаты должны были быть немного ниже заявленных показателей, примерно на 2-4 часа работы батареи.
Свинцово-кислотные и литиевые батареи: факты
На протяжении более 100 лет в большинстве аккумуляторных батарей использовались свинец и серная кислота, впервые изобретенные в 1859 году Гастоном Плантом. Затем в 1970 году появились литиевые батареи, которые на 50% легче, без эффекта памяти, в десять раз больше срока службы (больше количество циклов заряда/разряда) и способны выдавать почти всю свою номинальную ёмкость даже при самых высоких токах разряда.
Но у лития есть и недостатки. Первый – это стоимость, в четыре раза превышающая цену эквивалентной свинцово-кислотной батареи, а второй – безопасность. Литий – это высокореактивный металл, который бурно реагирует при соприкосновении с водой или даже влагой в атмосфере, если элемент поврежден, и если он загорится, использование воды для его тушения не очень хорошая идея, а когда вы на открытой воде, пожар тушить особо то и не чем.
Использование соединений лития значительно снижает, но не устраняет пожароопасность. Оксид кобальта лития (LiCoO2) обладает высокой плотностью энергии, но большими рисками для безопасности, особенно при повреждении. Более низкоэнергетические, но более безопасные соединения включают оксид марганца лития (LiMn2O4) и фосфат железа лития (LiFePO4). Последний стал предпочтительным материалом для батарей умеренной производительности и из него как раз и состоят все блоки аккумуляторных батарей, которые мы тестировали.
Что находится в литиевой батарее?
Фактически литиевая батарея состоит из нескольких блоков основных элементов, и они могут значительно отличаться по размеру и форме. Они могут быть плоскими и в форме призмы, но в этом случае в батарею поместится только четыре блока в общей сложности. Или они могут быть цилиндрическими, в форме “швейцарского рулета”, со слоями анода и катода, свернутыми вместе с разделителем между ними.
Эти цилиндрические ячейки могут быть удивительно маленькими, примерно размером с батарейку типа АА, это если говорить о модели 18650, в результате чего аккумуляторный блок мощностью 85 кВт, используемый в автомобиле Tesla, состоит не менее чем из 7104 таких ячеек!
Номинальное напряжение одного литий-ионного элемента составляет 3,2 В, Это означает, что аккумуляторы, которые состоят из четырех ячеек дадут вам на батарею номинальное напряжением 12,8 В, что близко к свинцово-кислотному аккумулятору, который имеет шесть ячеек по 2,1 В и напряжение 12,6 В. Это позволяет нам напрямую менять свинцово-кислотную батарею на литиевую.
Системы управления литиевыми батареями (Battery Management Systems) или BMS
Для того чтобы сохранить ожидаемый срок службы литиевой батареи и обеспечить ее безопасность, необходимо, чтобы она не разряжалась ниже определенного напряжения, при максимальном токе, а в элементах поддерживались равные напряжения. Также зарядный ток и напряжение не должны превышать определенных значений. Для больших аккумуляторных батарей в автомобилях это потребовало отдельной и сложной электронной системы управления батареями, а также специально разработанного зарядного устройства.
Прорыв с нынешней новой культурой морских литиевых батарей заключается в том, что все они включают в себя встроенные системы управления батареями, либо в корпусе, либо в виде простого подключаемого устройства, и в результате этого их можно заряжать с помощью существующих зарядных устройств.
Единственное условие состоит в том, что зарядное устройство должно обеспечивать максимальное напряжение 14,4 В, которое типично для гелевое свинцово-кислотных тяговых батарей.
Однако некоторые поставщики указали, что если вы собираетесь получить максимальную ёмкость своих батареях, вы должны использовать зарядное устройство (ЗУ) с определенными настройками именно для литиевых батарей, а некоторые производители предоставили нам такие ЗУ.
Или если аккумулятор используется в катере или лодке или доме на колесах, с генератором переменного тока с приводом от двигателя, они рекомендуют установить зарядное устройство между пусковым АКБ двигателя и литиевой сервисной батареей, чтобы обеспечить максимальную скорость зарядки, защищая как генератор, так и батарею от чрезмерных токов.
Система управления батареями (BMS) является ключевым компонентом всех литиевых аккумуляторов и аккумуляторных блоков. Если напряжение падает ниже определенного заданного уровня, обычно где-то между 9,0 В и 10,0 В, или ток становится слишком высоким, BMS выключает внутреннее реле, и ток перекрывается.
Если это происходит, некоторые производители оставляют батарею постоянно выключенной до тех пор, пока к ней не будет приложено зарядное напряжение, в то время как другие позволяют батарее перезагрузиться через несколько секунд после отключения нагрузки.
BMS также уравновесит отдельные элементы в батарее – то есть приведет все напряжения к одному и тому же уровню. Это важно для поддержания длительного срока службы. Система также отключит напряжение на клеммах во время транспортировки аккумулятора.
Литиевые батареи для запуска двигателя
Ни одна из испытанных нами литиевых батарей не подходит для запуска двигателя. Для этого нужен очень большой ток для коротких промежутков времени – порядка 200-400А, а эти батареи просто не рассчитаны на то, чтобы выдавать такие токи на регулярной основе.
Гарантии на литиевые батареи
К гарантийным обязательствам, приведенным для литиевых батарей, следует относиться с осторожностью. Большинство из них основаны на цифрах, предоставленных производителями элементов, и от них часто можно уклониться с помощью разных оговорок, такими как ремонт, а не полная замена. А еще в гарантийном талоне можно найти условия о том, как батарея должна заряжаться и разряжаться, а вы потом попробуйте доказать продавцу, что вы делали все правильно, согласно инструкции.
По этой причине вы должны внимательно читать мелкий шрифт и не предполагать, что устройство с вдвое большим гарантийным сроком обязательно будет в два раза лучше.
Требования к жизненному циклу литиевой батареи
Мы не смогли проверить утверждения о циклическом сроке службы батарей, которые мы тестировали, но все они находятся в диапазоне от 2500 до 5000 при 80% глубине разряда, так что вряд ли все они ошибаются.
Но мы пошли дальше и спросили наших поставщиков от куда они взяли эти цифры про циклический срок службы своих литиевых аккумуляторов. Большинство признало тот факт, что фактически батарея никогда не тестировалась в течении всего цикла в 5000 зарядов/разрядов, т.к. для этого потребовалось бы около 10 лет. Цифры, которые вы видите в технических характеристиках батареи основаны на других цифрах, которые были предоставлены заводом изготовителем отдельных элементов каждой батареи.
И здесь возникает одна из возможных проблем с литиевыми батареями. Почти всё производство литиевых элементов находится в азиатском регионе (Китай, Тайвань, Корея и т. д.), и стандарты производства и нормы безопасности при их изготовлении трудно проверить. Хотя существует международный стандарт для транспортировки (UN38.3), насколько мы можем судить, существует мало – если вообще есть – международно согласованных стандартов для производства аккумуляторных батарей.
Это не означает, что испытанные нами батареи небезопасны, но мы бы посоветовали вам обратиться к поставщику любой аккумуляторной батареи, которую вы собираетесь купить, с просьбой предоставить вам соответствующие отчеты об испытаниях, подтверждающие соответствие требованиям и нормам безопасности в вашей стране.
Результаты тестирования литиевых аккумуляторов
Sterling AMPS 60 & и AMPS 100
Компания Sterling уже много лет занимается производством и поставками зарядных устройств и инверторов, и один из их крупнейших рынков – это аварийные транспортные средства, которые используют свои инверторы для питания растущего массива оборудования 240V, используемого сегодня. Обеспокоенные низкой производительностью свинцово-кислотных аккумуляторов при использовании на больших токах и до низкого уровня глубокого разряда, они начали искать альтернативы. Наряду с литиевыми батареями моделей AMPS они также поставляют зарядные устройства для зарядки батареи от батареи, что позволяет генератору автомобиля быстро перезаряжать АКБ.
Эти два аккумулятора показали замечательные результаты в испытании на разряд 100А/60А, обеспечивая 119 Ач и 77 Ач соответственно, что на 20% выше их номинальной мощности. 60-ая модель сохранила эту производительность на 95А, но 100-ая упала на 150А, выдавая только 55 Ач. Sterling прописал это в BMS в 100-ой модели для отключения её достаточно рано, не давая ей сильно разрядиться. При тестировании максимальных значений тока эти батареи показали аналогичные результаты, 60-ая выдала 120А в течение пяти минут, но 100-ка – только 160А. Внутри каждая из них состоит из четырех призматических ячеек; так же есть съемный ремень для переноски.
Super B Epsilon 90
Super B был самым дорогим устройством на тесте, но и показал один из лучших результатов. Его номинальная ёмкость составляет всего 90А, но он поддерживает ее при разряде 25А, 100А и 150А. Он также смог выдать 190А в течение пяти минут. Такие данные говорят о том, что этот литиевый аккумулятор имеет многоцилиндровое расположение ячеек внутри.
Внешне он имеет две ручки для переноски, которые складываются заподлицо, а также этикетки с его полной спецификацией и мерами предосторожности. Когда мы его получили, его напряжение было низким, это делается специально для транспортировки. Но в комплекте идет шестигранный ключ, с помощью которого открывается специальная пластиковая панель, под которой расположились несколько переключателей, с помощью которых восстанавливается нормальное, рабочее состояние аккумулятора.
Так же в комплекте поставляется USB-накопитель с полным руководством пользователя, а фирменное приложение позволяет контролировать заряд батареи с вашего телефона через Bluetooth. К сожалению, на клеммах аккумулятора нет цветового кодирования, и вам придется внимательно вглядываться в символы, выбитые на черном пластиковом корпусе.
Компания базируется в Голландии и проводит собственные внутренние испытания на производительность и разряд литиевых аккумуляторных батарей, а также внешние испытания на соответствие требованиям безопасности. Но сами внутренние ячейки поставляются из Китая.
Mastervolt MLI-E
Mastervolt – одна из крупнейших компаний на мировом рынке морской электроэнергии, предлагающая широкий ассортимент зарядных устройств, инверторов и аккумуляторов. У них уже несколько лет есть большие литиевые батареи на 24 В, установленные на многих самых больших парусных яхтах и суперяхтах, но это их первый автономный блок на 12 В. На самом деле, если не обращать внимание на цвет пластиковых ручек, он очень похож на Super B Epsilon 90 (см. выше).
Конечно, показатели производительности почти идентичны, и все те же комментарии по поводу корпуса и BMS подходят как для Super B Epsilon 90 так и для Mastervolt MLI-E, включая отсутствие цветовой кодировки на клеммах. Mastervolt утверждает, что эта батарея состоит из 240 цилиндрических элементов, и она произведена, собрана и испытан в Нидерландах.
И этот литиевый аккумулятор, и Super B имеют идентичный светодиодный дисплей на верхней панели, показывающий состояние заряда и предупреждающий вас о низком напряжении, и оба они предлагают вам приложение для мониторинга батареи через Bluetooth с помощью вашего смартфона.
Transporter Energy
Transporter – это европейское подразделение американской компании Dragonfly Energy, которая занимает лидирующее место на рынке кемперов, автофургонов и домов на колесах (RV). Вся его продукция собирается и тестируется в США.
Этот Transporter, на нашем сегодняшнем тесте, представляет собой многоцилиндровую аккумуляторную батарею, состоящую из ячеек типа 18650. Он снабжен съемным ремнем для переноски. Внешне он отличается от всех остальных батарей на нашем испытании наличием медных наконечников с гайками и болтами для соединения положительного и отрицательного кабелей, в отличие от утопленных резьбовых клемм из нержавеющей стали. Transporter заявляет, что это дает лучшее электрическое соединение и позволяет избежать деформацию внутреннего соединения с ячейками, если вы перетянете болты или если они проржавеют после нескольких лет эксплуатации в соленой воде.
Литиевый аккумулятор Transporter Energy хорошо показал себя в работе до 100А, но если ток превышал это значение, даже на 1А, то через 30 секунд BMS выключался и не сбрасывался до тех пор, пока вы не подадите напряжение заряда. Это явно конструктивное решение, предназначенное для предотвращения повреждения батареи в случае повторной длительной перегрузки, но это кажется излишней перестраховкой.
Victron Smart 100
Victron – еще один крупный игрок на мировом рынке портативных источников питания, включая морские, автономные и резервные источники питания, с зарядными устройствами, инверторами, контроллерами солнечных панелей и широким спектром батарей.
До сих пор их литиевые батареи требовали отдельного внешнего BMS (блока управления), и Smart 100 – такой же, но нам говорят, что скоро появятся новые автономные блоки. Внутренние ячейки это четыре больших призматических блока, с активным непрерывным балансированием. Аккумуляторы собираются в Китае или Восточной Европе, но компания проводит собственные внутренние испытания.
Внешне устройство не снабжено цветовым кодированием клемм, только рельефные символы, и отсутствует какой либо удобный способ поднять его, кроме крошечного гребня по периметру верхней части корпуса.
Аккумулятор Victron Smart 100 показал превосходную производительность, побил все рекорды на 25А, 100А и 150А, и обеспечивая 205А в течение пяти минут, и у него есть телефонное приложение для мониторинга заряда батареи.
Relion RB100 и RB100HP
Relion – это еще одна американская компания с широким ассортиментом литиевых батарей 12В, 24В и 48В, все они сделаны в Китае, и постоянно выходят новые модели под этим брендом. Компания поставляет литиевые аккумуляторы на все внешние рынки и имеет своё собственное подразделение по разработке.
Две батареи на нашем тесте различаются только своими максимальными текущими возможностями, и, как мы понимаем, они имеют идентичную внутреннюю многоцилиндровую конструкцию, но разными настройками BMS. Наши предположения были подтверждены в наших тестах, причем оба они были близки к своим номинальным мощностям на 25А и 100А, но RB100 выдавал всего 82 Ач на 150A, по сравнению с 102 Ач у RB100HP.
На максимальных токах была та же разница: 178А для RB100 и 198А для версии с индексом HP.
RB100 имеет пару складных пластиковых ручек, в отличие от RB100HP, у которого есть ремень для переноски.
3 Lion 3L-100
Аккумуляторы 3 Lion поставляются компанией NDS, которая базируется в Италии и является одним из крупнейших европейских игроков на рынке автономных сетей, с широким ассортиментом зарядных устройств, инверторов, солнечных панелей, контроллеров и литиевых батарей, предназначенных для рынка RV (кемперов, автофургонов и т.п.), а также для лодок и лодочных электромоторов.
Благодаря этому аккумулятор поставляется в комплекте с многофункциональным блоком управления и дисплеем, который принимает питание от каждого источника-генератора переменного тока двигателя, солнечных панелей и зарядного устройства – балансируя потребность батареи, а затем распределяет его по различным розеткам, причем все функции отображаются на жидкокристаллическом дисплее. Все это входит в его стоимость.
Внешне эта батарея была похожа на несколько других в сегодняшнем тесте, видимо, что многие из них вполне могут быть произведены на одно и той же китайской фабрике. Положительные и отрицательные клеммы имеют цветовую маркировку. Внутри он состоит из 132 цилиндрических ячеек.
Производительность была выше номинального значения при 25А, близка к 100А, но только 82 Ач при 150А. максимальный ток составлял 190А в течение пяти минут.
EZA 100 и EZA 130
Французская компания EZA является одним из крупнейших игроков на неэлектрифицированном рынке автофургонов и домов на колесах. 100-ая модель EZA собрана из призматических китайских ячеек, но они собраны в Европе и имеют прочный металлический корпус по сравнению с пластиковым у всех остальных аккумуляторов. Клеммы расположены близко друг к другу, и вам нужно будет быть осторожным с вашим гаечным ключом при их подключении. Блок имеет внутреннюю BMS, и множество световых индикаторов на верхней панеле, которые показывают состояние этой литиевой батареи.
Производительность близка к его номинальному показателю при 25А и 100А, но поскольку его не рекомендуют разряжать током выше 100А, мы не стали идти против слов производителя и устраивать ему стресс-тест.
EZA130 – это очень солидный и сложный агрегат в металлическом корпусе, опять же разработанный для рынка RV и собранный во Франции. У него два входа и два выхода и предназначен для подключения к входам от генератора переменного тока двигателя, а также к рядам солнечных панелей и сетевого зарядного устройства.
Эти две розетки способны обеспечить стандартные требования оборудования на 12 В плюс есть еще и инвертор. Внутри есть встроенное зарядное устройство для заряда батареи от батарее, предназначенное для использования с новейшими автомобильными интеллектуальными генераторами переменного тока. Есть и контроллер для заряда от солнечных панелей. А аккумуляторе EZA130 предусмотрена система отключения при длительном простое.
Производительность была на уровне 25А и 130А, но опять же это был его максимум, который аккумулятор может выдавать на разряд.
Lifos 68
Lifos – новый игрок на рынке литевых аккумуляторов. Не смотря на то, что его номинальная ёмкость ниже всех остальных, а это 100 Ач, мы все таки взяли его на тест, т.к. такие батареи могут пригодиться для небольшой трейлерной лодки или для питания маломощного лодочного электромотора, который установлен на легкую надувную лодку. Но Lifos выпускает и более мощные модели аккумуляторных батарей.
У Lifos 68 есть аккуратная складная пластиковая ручка, а его клеммы сделаны из латуни в форме конусов. К ним удобно подключать как зажимные контакты, так и кольцевые с затягивающими болтами. Что до его внутренностей, то там расположились четыре призматические ячейки. Все аккумуляторы Lifos производятся на заводах в Китае по лицензии головной компании.
Производительность была на уровне или близка к его номинальным показателям при 25А и 65А, но при токе выше 70А он отключился в соответствии со своей спецификацией.
Сравнительная таблица характеристик и результатов тестирования литиевых аккумуляторных батарей
АКБ | Ёмкость (Ач) | Постоянный ток (А) | Макс. ток в течении 30 сек. (А) | Результаты тестирования | Циклов при 80% глубоком разряде | Габариты (мм) | Вес (кг.) | Цена (£) | Гарантия (лет) | |||
Ач @25А | Ач @100А | Ач @150А | Макс.ток в течении 5 мин. | |||||||||
3 Lion 3L-100 | 100 | 100 | 100 | 103 | 99 | 82 | 190 | 2500 | 337x175x190 | 13.3 | 1299 | 3 |
EZA 100 | 100 | 100 | 130 | 96 | 95 | – | 100 | 2000+ | 320x130x250 | 15.1 | 1299 | 2 |
EZA 130 | 130 | 125 | 195 | 130 | 133* | – | 155 | 2000+ | 380x265x200 | 25 | 2995 | 3 |
Lifos 68 | 68 | 60 | 80 | 68 | 65** | – | 70 | 3700 | 258x175x200 | 7. 8 | 699 | 5 |
Mastervolt 90 | 90 | 200 | 350 | 90 | 90 | 88 | 190 | 5000 | 353x175x190 | 13.5 | 1530 | 2 |
Relion 100 | 100 | 100 | 200 | 99 | 98 | 82 | 178 | 5000 | 329x172x223 | 13.5 | 1000 | 5 |
Relion 100HP | 100 | 100 | 800 | 103 | 102 | 102 | 198 | 5000 | 329x172x223 | 13.5 | 1000 | 5 |
Sterling 60 | 60 | 60 | 120 | 76 | 77*** | 78*** | 120 | 4000 | 260x160x210 | 10 | 599 | 5 |
Sterling 100 | 100 | 100 | 200 | 120 | 119 | 55 | 160 | 4000 | 330x215x170 | 14.5 | 1250 | 5 |
Super B 90 | 90 | 200 | 350 | 90 | 91 | 88 | 190 | 5000 | 353x175x190 | 13. 5 | 1860 | 3 |
Transporter 100 | 100 | 100 | 200 | 96 | 95 | – | 100 | 5000 | 324x173x229 | 13.1 | 1195 | 10 |
Victron 100 | 100 | 200 | 200 | 104 | 103 | 102 | 205 | 2500 | 321x152x197 | 15 | 1465 | 2 |
*при 130А, **при 65А, ***при 60А, ***при 95А |
Выводы по результатам тестирования
Проще говоря, все испытуемые батареи работали в пределах 3-4 Ач от заявленной максимальной мощности при 25А и 100А, а некоторые даже достигали этой величины при 150А.
Кроме того, когда литиевая батарея разряжается, ее напряжение остается почти постоянным, только падая в течение последних 10% времени работы. Напротив, напряжение свинцово-кислотной батареи падает почти по прямой линии, поэтому фактическая мощность, доступная в литиевой батарее, больше.
Тем не менее, даже несмотря на то, что цены падают, средняя стоимость для литиевых аккумуляторных батарей все еще кусается, т.к. это более чем пятикратная разница по сравнения с эквивалентными по ёмкости свинцово-кислотными батареями.
Но если смотреть с практической стороны, то вы получите в десят раз больше рабочих циклов и за счёт этого итоговая стоимость жизни одной литиевой батареи будет в два раза ниже свинцово-кислотной. Так же литиевые аккумуляторы легче, вес их примерно в два раза ниже свинцово-кислотных
Какой литиевый аккумулятор лучше подойдет для моей лодки и моего мотора?
Обычно в наших тестах мы стараемся предложить наилучшей цена/качество, но в этом случае нет ни одного явного победителя, и ни одного тестового результата, которое мы могли бы справедливо отметить как выдающийся.
Например, батареи Sterling выдают больше Ампер Часов, но Victron, Super B Epsilon, Mastervolt и Relion 100HP дают вам более высокие постоянные токи.
Все аккумуляторы почти точно соответствуют своей номинальный ёмкости в Ач, в пределах наших тестовых допусков, но заявленный срок службы в циклах заряда/разряда варьируется. Ни один из этих показателей жизненного цикла не может быть проверен в рамках нашего тесте и, возможно, был определен с использованием различной глубины разряда батарей. Но в любом случае все производители рассчитывают дать вам не менее 2000 циклов, что для большинства будущих потребителей, вероятно, составит не менее 20 лет нормальной эксплуатации.
Цены на литиевые аккумуляторы с течением времени могут меняться, в зависимости от конъюнктуры рынка, поднимающегося спроса в начале сезона и падением цен ближе к осени.
Общепризнано, что те, у кого многоячеистая конструкция литиевой батареи, получат более длительный конечный срок службы, но по более высокой цене, и опять же всё это относительно и вряд ли будет иметь значение при редком использовании батареи, но может стать более важным фактором для ежедневной эксплуатации на рабочем месте, в ГИМС или еще где.
Стоят ли литиевые батареи своих денег?
Итак, подойдёт ли литий для вас? Ну, если быть реалистом, то если вы используете спускаете лодку на воду только 10-20 раз в год и просто включаете от аккумулятора огни и навигационное оборудование, то свинцово-кислотная вам точно подойдёт, вероятно, вы выиграете по соотношению цена/качество.
Просто купите самый лучший гелевый свинцовый аккумулятор, держите его постоянно заряженным, не допускайте глубокого разряда и он легко прослужит вам более 10 лет.
Но как только вы начнете выходить на воду чаще, станете использовать на своей лодки больше электрооборудования, захотите оснастить своё судно лодочным электромотором повышенной мощности, то литиевый аккумулятор будет единственным разумным выбором для вас. В плюс к такому выбору можно отметить то, что постепенно цены на литиевые АКБ падают с совершенствованием процесса производства, выходом новых моделей и повышением общей конкуренции на этом рынке.
По материалам журнала “Practical Boat Owner”
Технология и компоненты в аккумуляторных батареях для электромобилей
Технология, инновации, Автомобильные аккумуляторные батареи 12 января 2021
Аккумуляторы являются подходящими системами хранения энергии в различных типах автомобилей, но они играют ключевую роль в случае электромобилей. Технологии, отвечающие за их работу, постоянно развиваются, и различные типы аккумуляторов отличаются друг от друга по применению и техническим характеристикам. Узнайте о типах батарей, используемых в электромобилях.
Технологии в аккумуляторах электромобилей – основные типы аккумуляторов
Аккумуляторы электромобилей (EV) отличаются используемыми в них химическим элементам. В основном мы различаем литий-ионные, никель-металл-гидридные и свинцово-кислотные аккумуляторы. Выбрать оптимальную аккумуляторную батарею для электромобиля сложно, потому что индивидуальные решения хорошо работают в разных ситуациях.
Ниже вы найдете краткое описание различных типов аккумуляторов, используемых в автомобильной промышленности, а также их применение.
Литий-ионная батарея – большая популярность и высокая производительность.
Несомненно, именно литий-ионные батареи в последние годы внесли наибольший вклад в передовое развитие электроэнергетического сектора. Они характеризуются эффективностью, низкой ценой и высоким уровнем производительности по отношению к весу элементов. Это лучшие батареи, если учитывать три параметра: оптимизация размера и веса батареи, соотношение массы к количеству накопленной энергии и выгодная цена. Литий-ионные батареи также можно найти во многих бытовых устройствах, таких как телефоны, компьютеры или пылесосы.
Никель-металл-гидридная аккумуляторная батарея – для специализированного использования.
Аккумуляторы являются подходящими системами хранения энергии в различных транспортных средствах, но они играют ключевую роль в случае электромобилей.Это специальные аккумуляторные элементы, которые достаточно редки по своим химическим и физическим параметрам. Водород является сырьем, требующим особого контроля. Батарея теряет энергию, когда она не используется, но этот недостаток компенсируется длительным сроком службы элементов. Никель-металл-гидридные батареи используются в специализированных устройствах, таких как медицинское оборудование. Решения такого рода характеризуются высокой себестоимостью производства.
Свинцово-кислотные аккумуляторы – низкий срок службы и впечатляющая мощность.
Аккумуляторы этой категории характеризуются отличными параметрами мощности. В электромобиле, однако, приходится делать ставку на решение, которое характеризуется высокой эффективностью даже при низких температурах, где такие батареи работают плохо. Несмотря на то, что стандартные аккумуляторные батареи автомобиля также фиксируют снижение таких условий, свинцово-кислотные элементы демонстрируют худшие показатели в этом аспекте. К их преимуществам относятся низкая себестоимость и надежность.
Суперконденсаторы – поддержка производительности аккумуляторов.
Суперконденсаторы или ультраконденсаторы в первую очередь используются для обеспечения необходимого электропитания при временном отключении электричества. По этой причине они также полезны в электромобилях, где их роль заключается в обеспечении достаточной мощности, когда требуется больше энергии.
Многие электромобили используют аккумуляторные батареи – несколько элементов одновременно. Сочетая возможности суперконденсаторов с литий-ионными и никель-металлогидридными аккумуляторами, можно добиться лучших результатов, чем при использовании одиночных элементов. В настоящее время в автомобильном секторе доминируют литий-ионные аккумуляторы, чаще всего используемые в электромобилях.
Литиево-ионные или никель-металл-гидридные аккумуляторы – как выбрать лучшую батарею для электромобиля?
Из-за описанных выше параметров литий-ионная батарея используется чаще всего. Более того, технология, связанная с этими элементами, все еще развивается. Ведущие поставщики работают над тем, чтобы разрушить дальнейшие барьеры на пути к ассортименту транспортных средств, которые используют данный тип батареи в качестве источника энергии.
Никель-металл-гидридные батареи используются в гибридных транспортных средствах. Сектор EV редко использует свинцово-кислотные батареи, хотя они иногда дополняют литий-ионные батареи. На современном этапе развития эта технология еще не готова к использованию в более широком масштабе.
Суперконденсаторы находят свое место и в электромобилях, позволяя увеличить мощность автомобиля при высокой нагрузке. Благодаря этому во время разгона может поддерживаться стандартный аккумулятор. Суперконденсаторы также очень важны для рекуперативного торможения, что позволяет преобразовывать тепловую энергию в электричество.
См. также: Срок службы аккумуляторных батарей электромобилей – когда следует заменять аккумуляторные батареи электромобилей?
Какой тип батареи используется в электромобилях?
Использование конкретного элемента зависит не только от его производительности, но и от типа транспортного средства. В случае полностью электрических транспортных средств и plug-in гибридов, которые могут быть заряжены от розетки, мы, как правило, имеем дело с литий-ионными батареями. Традиционные гибриды используют в основном никель-гидридные батареи. Больший вклад двигателя внутреннего сгорания в работу транспортного средства позволяет обеспечить более высокий уровень потерь энергии, когда он не используется. Следует также помнить, что в случае гибридных автомобилей элементы долгое время не работают при максимальной нагрузке.
Электромобили намного эффективнее, чем автомобили внутреннего сгорания. Стоимость электроэнергии в большинстве случаев значительно ниже, чем цена топлива, необходимого для проезда по аналогичному маршруту. Наиболее эффективные решения на рынке в настоящее время позволяют преодолевать расстояние около 500 км на одной зарядке.
Партнерство с компанией «KNAUF AUTOMOTIVE» – получение всесторонней поддержки опытного партнера.
Для того чтобы обеспечить оптимальные решения в области электрических батарей, вы не можете работать в одиночку. В течение многих лет компания Knauf Industries работает над внедрением инноваций в автомобильной промышленности. Благодаря командам инженеров, работающих в лаборатории ID Lab, нам удалось превратить полученные за эти годы знания в потенциал на будущее. Мы разрабатываем новые решения по изоляции автомобильных аккумуляторов, компонентов аккумуляторов, электрических кабелей, фитингов для холодильных труб и сепараторов аккумуляторных элементов.
Мы хотим предоставлять нашим партнерам аккумуляторные батареи с гораздо более высокими эксплуатационными характеристиками и оптимизированным сроком службы. Чтобы предотвратить выход аккумулятора из строя при слишком низких или слишком высоких температурах, важно помнить об изоляции, которая при этом не будет существенно влиять на вес автомобиля. Наш взгляд на будущее сочетает в себе электромобильность с экологией – мы предлагаем такие материалы, как пенополипропилен и пенополистирол, которые на 100% пригодны для вторичной переработки. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия автомобильной отрасли, которые хотят всесторонне поддерживать свое производство.
Три аккумуляторные технологии, которые могут обеспечить энергией будущее | Saft
Миру нужно больше энергии, желательно в чистой и возобновляемой форме. Наши стратегии хранения энергии в настоящее время формируются за счет литий-ионных аккумуляторов, являющихся передовыми технологиями, но на что мы можем рассчитывать в ближайшие годы?
Начнем с основных сведений об аккумуляторах. Батарея представляет собой набор из одного или нескольких элементов, каждый из которых имеет положительный электрод (катод), отрицательный электрод (анод), сепаратор и электролит. Использование для них различных химикатов и материалов влияет на свойства батареи — сколько энергии она может хранить и выдавать, сколько энергии она может обеспечить или сколько раз ее можно разряжать и перезаряжать (также называемая циклической емкостью).
Аккумуляторные компании постоянно экспериментируют, чтобы найти более дешевые, плотные, легкие и более мощные химические вещества. Мы поговорили с Патриком Бернардом, директором по исследованиям Saft, который рассказал о трех новых аккумуляторных технологиях с трансформационным потенциалом.
ЛИТИЙ-ИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Что это?
В литий-ионных (литий-ионных) аккумуляторах накопление и высвобождение энергии обеспечивается перемещением ионов лития от положительного электрода к отрицательному туда и обратно через электролит. В этой технологии положительный электрод действует как первоначальный источник лития, а отрицательный электрод — как носитель лития. Несколько химических элементов собраны под названием литий-ионных аккумуляторов в результате десятилетий отбора и оптимизации, близких к совершенству положительных и отрицательных активных материалов. Литированные оксиды металлов или фосфаты являются наиболее распространенным материалом, используемым в качестве материалов для положительных положительных результатов. Графит, а также графит/кремний или литированные оксиды титана используются в качестве негативных материалов.
Ожидается, что в ближайшие годы литий-ионная технология достигнет предела энергопотребления при использовании реальных материалов и конструкций элементов. Тем не менее, недавние открытия новых семейств прорывных активных материалов должны разблокировать нынешние ограничения. Эти инновационные соединения могут хранить больше лития в положительных и отрицательных электродах и впервые позволят объединить энергию и мощность. Кроме того, с этими новыми соединениями также учитываются дефицит и критичность сырья.
Каковы его преимущества?
Сегодня среди всех современных технологий хранения данных технология литий-ионных аккумуляторов обеспечивает самый высокий уровень плотности энергии. Такие характеристики, как быстрая зарядка или рабочий температурный диапазон (от -50°C до 125°C), могут быть точно настроены благодаря большому выбору конструкций элементов и химических составов. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы обладают дополнительными преимуществами, такими как очень низкий саморазряд и очень долгий срок службы, а также цикличность, обычно тысячи циклов зарядки/разрядки.
Когда можно ожидать?
Ожидается, что новое поколение передовых литий-ионных аккумуляторов будет развернуто до первого поколения твердотельных аккумуляторов. Они идеально подходят для использования в таких приложениях, как системы хранения энергии для возобновляемых источников энергии и транспорта (морского, железнодорожного, авиационного и внедорожного), где требуется высокая энергия, высокая мощность и безопасность.
АККУМУЛЯТОРЫ ЛИТИЙ-СЕРНЫЕ
Что это такое?
В литий-ионных батареях ионы лития накапливаются в активных материалах, действующих как стабильные структуры-хозяева во время заряда и разряда. В литий-серных (Li-S) батареях нет структур-хозяев. При разрядке литиевый анод расходуется, а сера превращается в различные химические соединения; при зарядке происходит обратный процесс.
Каковы его преимущества?
В Li-S аккумуляторе используются очень легкие активные материалы: сера в положительном электроде и металлический литий в качестве отрицательного электрода. Вот почему его теоретическая плотность энергии чрезвычайно высока: в четыре раза больше, чем у литий-иона. Это делает его подходящим для авиационной и космической промышленности.
Компания Saft выбрала и одобрила наиболее многообещающую технологию Li-S на основе твердотельного электролита. Этот технический путь обеспечивает очень высокую плотность энергии, длительный срок службы и устраняет основные недостатки жидкого Li-S (ограниченный срок службы, высокий саморазряд и т. д.).
Кроме того, эта технология дополняет твердотельные литий-ионные благодаря превосходной гравиметрической плотности энергии (на кону +30% в Втч/кг).
Когда ждать?
Основные технологические барьеры уже преодолены, и уровень зрелости очень быстро приближается к полномасштабным прототипам.
Ожидается, что эта технология появится на рынке сразу после полупроводниковых литий-ионных аккумуляторов для приложений, требующих длительного времени автономной работы.
ТВЕРДОТЕЛЬНЫЕ БАТАРЕИ
Что это?
Твердотельные батареи представляют собой смену парадигмы с точки зрения технологии. В современных литий-ионных батареях ионы перемещаются от одного электрода к другому через жидкий электролит (это также называется ионной проводимостью). В полностью твердотельных батареях жидкий электролит заменен твердым соединением, которое, тем не менее, позволяет ионам лития мигрировать внутри него. Эта концепция далеко не нова, но за последние 10 лет — благодаря интенсивным исследованиям во всем мире — были открыты новые семейства твердых электролитов с очень высокой ионной проводимостью, аналогичной жидкому электролиту, что позволило преодолеть этот особый технологический барьер.
Сегодня усилия компании Saft Research & Development сосредоточены на двух основных типах материалов: полимерах и неорганических соединениях с целью синергии физико-химических свойств, таких как технологичность, стабильность, проводимость…
Каковы его преимущества?
Первым огромным преимуществом является заметное повышение безопасности на уровне элемента и батареи: твердые электролиты негорючи при нагревании, в отличие от их жидких аналогов. Во-вторых, он позволяет использовать инновационные высоковольтные материалы с высокой емкостью, что позволяет создавать более плотные и легкие батареи с более длительным сроком хранения в результате снижения саморазряда. Более того, на системном уровне это принесет дополнительные преимущества, такие как упрощенная механика, а также управление температурой и безопасностью.
Поскольку аккумуляторы могут иметь высокое отношение мощности к весу, они идеально подходят для использования в электромобилях.
Когда ждать?
Несколько видов полностью твердотельных батарей, вероятно, появятся на рынке по мере развития технического прогресса. Первыми будут твердотельные батареи с анодами на основе графита, обеспечивающие улучшенные энергетические характеристики и безопасность. Со временем более легкие технологии твердотельных батарей с использованием металлического литиевого анода должны стать коммерчески доступными.
Лучшая батарея в Genshin Impact
A Батарея в Genshin Impact — персонаж, который может производить много энергии для питания взрывоопасных юнитов. Например, Сяо очень нужно, чтобы его Elemental Burst был всегда доступен, но он не может генерировать энергию достаточно быстро. Поэтому ему нужна батарея, чтобы сделать эту работу за него. Поскольку частицы одного и того же элемента давали бы большую сумму энергии, лучшая батарея Сяо включала бы таких персонажей, как Сахароза, Казуха, Джин и Венти.
Связано: Genshin Impact: самые редкие предметы, которые можно выбросить
Существует два типа символов Genshin Impact Battery; некоторые генерируют множество элементарных частиц , а другие дают плоское восстановление энергии . У каждого из них есть свои положительные и отрицательные стороны, поэтому игроки должны знать, какой из них лучше работает в составе их команды.
Обновлено Нахдой Набиилой от 25 сентября 2022 г.: Ударная батарея Genshin — очень важный персонаж, который должен быть включен в состав большинства команд. Они обеспечивают ценную регенерацию энергии, которая помогает персонажам, которые полагаются на свой взрыв стихий, выполнять свои роли. С постоянно растущим списком игровых персонажей в Genshin Impact неудивительно, что игроки увидят больше юнитов, достойных батареи, и для этого эта статья была обновлена, чтобы включить больше вариантов для этой роли.
13/13 Каэя
Как один из первых трех начальных персонажей, большинство игроков считают Каэю слабой. Тем не менее, его не следует недооценивать. Каея обладает многими способностями поддержки, которые делают его достойным выбором в большинстве командных составов.
Одна из его самых важных способностей — быть надежной крио-батареей в Genshin Impact . Каея может создавать 2,67 энергии каждые шесть секунд, что позволяет ему регенерировать 0,445 в секунду. Конечно, игроки могут построить его с помощью Фавониуса или Жертвенного меча, и он будет генерировать еще больше Энергии для себя и для команды.
13/12 Синцю
Безусловно, Синцю — единственная надежная гидробатарея в Genshin Impact . У его Стихийного Навыка долгое время восстановления, но с помощью Жертвенного Меча он всегда может генерировать двойное количество Частиц. Обычно Синцю владеет этим мечом Genshin Impact , чтобы он мог легко восстановить свой взрыв.
Синцю производит пять элементарных частиц (10 с Жертвенным мечом) каждые 21 секунду. Это означает, что его эффективное производство составляет около 0,476 Частиц в секунду. Если Ученик Гухуа использует другой Меч, такой как Изначальный Нефритовый Резак, то игроки должны быть осторожны с управлением своей Энергией.
13/11 Беннетт
Bennett — одна из лучших саппортов в Genshin Impact . Он предлагает все, что нужно DPS в игре; исцеление, очищение, полировка и даже батарея. Обычно его умение касания генерирует две частицы каждые четыре секунды , но если игроки используют Бенни в области действия его Взрыва, то будет две частицы каждые две секунды . В зависимости от того, когда Путешественники используют его способность, эффективное производство Беннета составляет либо 0,5 , либо одна частица в секунду.
Хотя это может показаться удивительным, игроки также должны учитывать, что короткое время восстановления Беннета означает, что ему, возможно, придется использовать свой навык касания несколько раз, прежде чем он сможет полностью перезарядить Взрыв стихий основного бойца ДПС.
13/10 Венти
Венти раньше был одним из самых сильных персонажей в Genshin Impact , но разработчик постоянно снижает его эффективность, создавая врагов, невосприимчивых к его контролю толпы. К счастью, несмотря на то, что его CC теперь может быть менее жизнеспособным, его жизнеспособность в качестве батареи остается неизменной. Анемо Архонт генерирует три частицы с помощью своего Навыка касания . Это означает, что у него есть 0,5 частиц за секунду производства.
Связано: Genshin Impact: полное руководство по талантам Венти
Кроме того, Барбатос также предлагает плоское восстановление энергии с помощью его Elemental Burst. Если Венти поглощает Элемент своим Взрывом (Крио, Гидро, Электро или Пиро), то после окончания его ульты все члены группы с соответствующим Элементом восстановят 15 Энергии .
9/13 Розария
Розария — довольно сложный персонаж в Genshin Impact . В правильных руках она может стать основным источником поддержки в своей команде, работая в качестве суб-DPS.
Розария не только увеличивает шанс критического удара в качестве поддержки. Она также может использовать свой Элементальный навык каждые шесть секунд, каждый раз создавая три частицы. Это очень важно, так как это даст ее команде 0,5 частиц в секунду. Предоставление ей Копья Фавониуса еще больше повысит ее способность быть Крио-батареей Genshin Impact .
8/13 Каэдэхара Казуха
В настоящее время Каэдэхара Казуха, один из самых популярных юнитов в игре, продолжает предлагать первоклассные способности поддержки. Помимо его очевидного баффа Elemental DMG, Казуха также является отличной батареей. Как и в случае с Венти, навык касания Казухи дает три частицы каждые шесть секунд , в то время как его Hold Skill генерирует четыре каждые девять секунд . Это означает, что версия крана Казухи является лучшим вариантом для получения энергии.
Однако, если игроки экипируют Странствующего самурая Жертвенным мечом, они могут легко сбросить его время восстановления. Либо дважды используйте его навык удержания, либо используйте его касание после удержания.
13/7 Диона
Когда речь заходит как о защите, так и об исцелении, Диона всегда приходит на ум. С тем, как легко использовать ее и ее способности поддержки, трудно сомневаться в потенциале Дионы в 9 лет.0076 Геншин Импакт . Как и у обычных щитников, у нее длительное время восстановления Элементального навыка с эффективной скоростью 0,266 частиц в секунду. Однако, если игроки вооружают ее Жертвенным луком, значение удваивается до 0,532 .
Если у игроков есть Диона в C1, то Genshin Impact Constellation окажут большую помощь в восстановлении Elemental Burst Дионы.
6/13 Сахароза
До того, как Казуха свергнул ее с престола как наиболее любимого саппорта Анемо, Сахароза была одним из персонажей, рассылаемых спамом в любой витрине урона. Она генерирует только четыре Частицы каждые 15 секунд , но, как и другие юниты, она часто сочетается с Жертвенными Фрагментами. На самом деле, Сахароза на самом деле является одним из лучших обладателей Жертвенного оружия. Персонаж Genshin Impact Catalyst предлагает Elemental Mastery через свой вспомогательный показатель, который очень нужен Sucrose.
Связанный: Genshin Impact: лучшие сборки для сахарозы
Благодаря удвоению производства элементарных частиц Сахароза может давать 0,534 частиц каждую секунду. Если у игроков есть ее C1, Сахароза может легко использовать свой элементальный навык три раза подряд, позволяя Сахарозе стать надежной батареей анемо за 9 секунд.0076 Геншин Импакт .
5/13 Путешественник
Нет сомнений, что Путешественник — один из самых недооцененных персонажей в Genshin Impact . Главный герой, которого часто считают «слабым», «не впечатляющим» или просто «бесплатным», на самом деле может принести некоторую пользу. Anemo Traveler — неплохая батарея, которая может снизить элементарное RES, Geo Traveler — отличная батарея и может дать бафф на шанс критического удара, а версия Electro — одна из лучших батарей в Genshin Impact 9. 0077 .
Geo Traveler может предложить отличные 0,555 частиц в секунду, но Electro Traveler выводит это число на новый уровень. Помимо 0,222 частиц в секунду, получаемых при применении навыка, Electro MC увеличивает перезарядку энергии персонажа (ER) и может обеспечить гораздо больше восстановления энергии с помощью своих амулетов изобилия. Персонаж, поглотивший этот предмет, восстановит четыре Энергии. Учитывая, что одновременно может быть три амулета, игроки могут восстановить в общей сложности 12 Энергия каждые девять секунд . Elemental Burst Electro MC также имеет аналогичный эффект восстановления энергии.
4/13 Кудзё Сара
Куджо Сару часто забывают, так как она полностью затуманена Беннеттом. В то время как Adventurer намного проще в использовании, C6 Sara может стать отличной поддержкой для персонажей Electro. Помимо 100% времени безотказной работы баффа и дополнительного урона от электрокрита, который она может предоставить, воин тенгу также является потрясающей электробатареей в Genshin Impact 9. 0077 . Ее Элементальный навык генерирует только три частицы каждые десять секунд , но если игроки накладывают на нее перезарядку энергии, при 200% ER, Сара даст 2,4 энергии , когда ее Воронье перо (созданный из ее навыка) поражает врага.
Эта способность усиливается, если у игроков есть Созвездие Сары в Genshin Impact . На уровне C1 время восстановления ее навыка стихий снижено до девяти секунд, а на уровне C2 она может давать 4,8 энергии каждые восемь секунд (вместо 2,4).
3/13 Дори
Неудивительно, что Electro Genshin Impact Аккумуляторы доминируют в верхней части списка. Это потому, что создание частиц для их команды — это их ниша. Мало того, что Дори обладает этой способностью, она также является одним из лучших персонажей Батареи.
В то время как ее Элементальный навык не генерирует значительного количества энергии, ее Элементальный взрыв, с другой стороны, может регенерировать активному персонажу до 15 энергии . Это важно, так как Дори не только электробатарея в Genshin Impact , она Батарея для всех остальных персонажей.
2/13 Фишль
Fischl всегда был известен как отличная батарея. Мало того, что ее Оз может предложить многочисленные дополнительные повреждения, Фишл также является стабильным генератором энергии. Каждую секунду Оз будет производить 0,67 элементарных частиц. Учитывая, что ее Навык имеет время восстановления 25 с и продолжительность 10 с, эффективное производство Фишл составляет 0,268 частиц в секунду. Тем не менее, Фишл также может призвать Оз с помощью Взрыва стихий. Таким образом, Фишл может сохранять Оз в течение 20 секунд каждые 25 секунд, увеличивая число до 9.0003 0,536 .
Связанный: Genshin Impact: лучшее оружие для Fischl
Если игрокам удастся максимизировать Созвездие Фишла в Genshin Impact , Оз теперь может оставаться на поле до 24 секунд, заставляя Фишла генерировать 0,643 частиц в секунду.
1/13 Райден Сёгун
Неудивительно, что в тройке лучших аккумуляторов в Genshin Impact преобладают персонажи Электро. Этот элемент может быть слабее остальных, но ясно, что они лучше всех восстанавливают энергию. Райден Сёгун производит 0,4 Частицы каждые 0,9 секунды , что делает ее эффективное значение 0,444 .
Помимо этого, Электроархонт, конечно же, может восстанавливать огромное количество энергии, когда она поражает врагов своей Муссоу Иссин. Каждые 18 секунд игроки могут восстановить 12,5 энергии с помощью Райдена Сёгуна. После разблокировки пассивного умения Архонта четвертого вознесения (A4) число может быть увеличено на 0,6% за каждую перезарядку энергии свыше 100%. Таким образом, если у Raiden Shogun перезарядка энергии составляет 250%, восстановление энергии с 12,5 до 9.0003 23,75 .
Genshin Impact теперь доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5. Switch-версия находится в разработке.
Подробнее: Genshin Impact: лучший дизайн женских персонажей
Лучшие электрические газонокосилки 2022 года
Персонал, предоставлено HART
Аккумуляторные газонокосилки выполняют свою работу. Мы пришли к такому выводу после нескольких лет тщательного тестирования. Только в прошлом году мы косили траву с апреля по ноябрь. Если вам нужно скосить несколько тысяч квадратных метров травы и вы можете сделать это в диапазоне от 40 минут до часа, вам подойдет аккумуляторная косилка.
Читайте наши обзоры лучших электрических газонокосилок, а также о том, что следует учитывать при покупке.
Лучшие электрические газонокосилки
Лучший комбинезон
LM2150SP Аккумуляторная газонокосилка Эго
520 долларов на АМАЗОН
Подробнее
520 долларов на АМАЗОН
Легче всего заряжать
Аккумуляторная газонокосилка WG761 ВОРКС
800 долларов на АМАЗОН
Подробнее
800 долларов на АМАЗОН
Большая универсальная газонокосилка
XML11CT1 Аккумуляторная газонокосилка Макита
499 долларов на АМАЗОН
Подробнее
499 долларов на АМАЗОН
Лучший для легкого скашивания
Комплект газонокосилки 24V-X2-17LM Сан Джо
349 долларов на SNOWJOE. COM
Подробнее
349 долларов на SNOWJOE.COM
Лучший для суровых условий
RY401021 Аккумуляторная полноприводная газонокосилка Риоби
899 долларов в домашнем складе
Подробнее
899 долларов в домашнем складе
Изготовлено в США
RY401150US Самоходная электрическая косилка Риоби
650 долларов на АМАЗОН
Подробнее
650 долларов на АМАЗОН
Лучшая цена
25223 Аккумуляторная газонокосилка Гринворкс
350 долларов на АМАЗОН
Подробнее
350 долларов на АМАЗОН
Первозданная резка и упаковка
21466 Recycler Литий-ионная электрическая косилка Торо
629 долларов в домашнем складе
Подробнее
629 долларов СШАНА ДОМУ ДЕПО
Простота использования
HLPM021 Аккумуляторная электрическая самоходная косилка Харт
268 долларов в Walmart
Подробнее
268 долларов в Walmart
Лучший передний привод
Аккумуляторная электрическая косилка DCMWSP244U2 ДеУолт
599 долларов в домашнем складе
Подробнее
599 долларов в домашнем складе
Загрузи больше Показывай меньше
Как работают аккумуляторные косилки
Несколько функций позволили улучшить возможности аккумуляторных косилок. Во-первых, это литий-ионный аккумулятор, который увеличился в размерах и стал более совершенным, с возможностью лучше справляться с тепловыми и электрическими нагрузками, которые он испытывает. А это означает лучшую долговечность и время работы. Во-вторых, бесщеточные двигатели имеют меньшее количество деталей и повышенную надежность по сравнению с двигателями, оснащенными щетками, которые медленно изнашиваются. Это особенно важно, учитывая, что косилка работает в суровых условиях и при высоких температурах.
Еще одним фактором, который обеспечил успех этих двигателей, является их выходная мощность с электронным управлением. Когда газонокосилка сталкивается с высокой травой, скорость двигателя автоматически увеличивается, а также увеличивается скорость вращения ножей. Обратное происходит, когда нагрузка на косилку уменьшается, например, когда она входит в низкую или редкую траву. Другие аккумуляторные косилки оснащены ручным переключателем, который экономит заряд батареи за счет работы двигателя на более низких оборотах (часто называется настройкой режима Eco или чем-то подобным). Используйте этот режим малой мощности в разгар лета, когда трава сухая и ломкая; может потребоваться только легкая отделка.
Аккумуляторные косилки также тише, чем их бензиновые аналоги, и, поскольку они не сжигают топливо, у них нет горячих поверхностей, таких как двигатель или глушитель, которые могут вас обжечь.
Как мы тестируем
Потребности людей в скашивании разнообразны: от чистых участков травы до заброшенных сельских участков. Мы предвидим эти различные потребности, проводя соответствующие испытания.
Наши образцы трав варьируются от мягкого и густого мятлика и мелкой овсяницы до многолетней ржи, которая немного более жесткая. Мы косим ровные поверхности, поверхности стиральной доски, подъемы, спуски и косогоры. Косим высокую траву и сорняки. Мы подстригаем безупречные газоны и подстригаем край водоема. Каждая функция и аксессуар на каждой машине проходят тщательную проверку. Мы мульчируем, собираем в мешок и выбрасываем вбок. Поднимаем и опускаем деки, проверяем удобство органов управления и их интуитивность. Любой должен быть в состоянии сесть за любую косилку и безопасно косить без долгих инструкций.
Мы также проверяем аккуратно скошенную поверхность. Мы отрезаем секцию и ложимся на траву и смотрим на верхнюю часть поверхности травы, чтобы получить лучшее представление о готовом продукте.
Эти тесты длинные, жаркие, утомительные и повторяющиеся. Мы уверены, что наши исследования помогут вам найти правильную косилку, независимо от того, похож ли ваш газон на лужайку для гольфа или больше на наш водосборный бассейн. Ниже приведены косилки, которые мы рекомендуем, а также советы по покупке, которые помогут вам выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям.
Для получения дополнительных обзоров газонокосилок ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим газонокосилкам с верхним приводом, нашим любимым косилкам с нулевым поворотом и самоходным косилкам, которые мы рекомендуем.
Лучший в целом
Эго
LM2150SP Аккумуляторная газонокосилка
Сейчас скидка 10%
520 долларов на АМАЗОН
Основные характеристики
Напряжение | 56 |
---|---|
Вес | 53 фунта с двумя батареями по 2 Ач |
Площадь резки на одну загрузку | 11 019 кв. футов |
Самый простой в зарядке
WORX
Аккумуляторная газонокосилка WG761
800 долларов на АМАЗОН
Основные характеристики
Напряжение | 80 |
---|---|
Вес | 79,4 фунта с четырьмя батареями по 5 Ач |
Резка за одну загрузку | 10 558 кв. футов |
Большая универсальная газонокосилка
Makita
XML11CT1 Аккумуляторная газонокосилка
Основные характеристики
Напряжение | 36 |
---|---|
Вес | 66,6 фунтов с двумя батареями по 5 Ач |
Площадь резки на одну загрузку | 9 484 кв. футов (четыре батареи) |
Best for Light кошения
Sun Joe
Комплект газонокосилки 24V-X2-17LM
349 долларов на SNOWJOE.COM
Основные характеристики
Напряжение | 48 |
---|---|
Вес | 35 фунтов с двумя батареями по 4 Ач |
Площадь резки на одну загрузку | Приблизительно от 2500 до 5000 кв. футов |
Лучший для суровых условий
Ryobi
RY401021 Аккумуляторная полноприводная газонокосилка
899 долларов в домашнем складе
Основные характеристики
Напряжение | 56 |
---|---|
Вес | 66 фунтов с аккумулятором 7,5 Ач |
Площадь резки на одну загрузку | 11 019 кв. футов |
Изготовлено в США
Ryobi
RY401150US Самоходная электрическая косилка
Основные характеристики
Напряжение | 40 |
---|---|
Вес | 75,8 фунта с двумя батареями по 6 АчДа |
Площадь резки на одну загрузку | 15 292 кв. футов |
Лучшая цена
Greenworks
25223 Аккумуляторная газонокосилка
Основные характеристики
Напряжение | 40 |
---|---|
Вес | 53 фунта с двумя батареями по 2 Ач |
Площадь резки на одну загрузку | Приблизительно от 4500 до 5000 кв. футов |
Первозданная резка и упаковка
Toro
21466 Recycler Литий-ионная электрическая косилка
Основные характеристики
Напряжение | 60 |
---|---|
Вес | 80,4 фунта с аккумулятором 6 Ач |
Площадь резки на одну загрузку | 13 524 кв. футов |
Простота использования
Hart
HLPM021 Аккумуляторная электрическая самоходная косилка
268 долларов в Walmart
Основные характеристики
Напряжение | 40 |
---|---|
Вес | 58 фунтов с аккумулятором 5 Ач |
Площадь реза на одной загрузке | 8 340 кв. футов |
Лучший передний привод
DeWalt
Аккумуляторная электрическая косилка DCMWSP244U2
Основные характеристики
Напряжение | 20 |
---|---|
Вес | 65,6 фунтов с двумя батареями по 10 Ач |
Площадь резки на одну загрузку | 4800 кв. футов |
Легкий
Вен
40441 Аккумуляторная газонокосилка
306 долларов на АМАЗОН
Основные характеристики
Напряжение | 40 |
---|---|
Вес | 53,4 фунта с аккумулятором 2 Ач и аккумулятором 4 Ач |
Площадь среза на одну зарядку | 6600 кв. футов |
Легко очищаемый
Skil
SM4910-10 Аккумуляторная газонокосилка
414 долларов на АМАЗОН
Основные характеристики
Напряжение | 40 |
---|---|
Вес | 52 фунта с аккумулятором 5 Ач |
Площадь среза на одну зарядку | 8 184 кв. футов |
Сверхлегкий
Блэк энд Декер
Электрическая газонокосилка CM1640 Max
330 долларов на АМАЗОН
Основные характеристики
Напряжение | 40 |
---|---|
Вес | 38 фунтов с одной батареей 2 Ач |
Площадь резки на одну загрузку | Приблизительно от 2500 до 5000 кв. футов |
Выбор правильной косилки
.
Советы по покупке
Аккумуляторные косилки с напряжением от 36 до 120 вольт и диаметром деки от 18 до 22 дюймов. Если оставить в стороне то, что производители заявляют о времени работы или площади среза на одной зарядке, мы обнаружили, что в среднем они будут косить траву в течение от получаса до часа, что позволяет вам скосить площадь примерно от 5000 до 10000 квадратных футов, прежде чем им потребуется быть перезаряженным. Косилки, оснащенные двигателями с более высоким напряжением (от 58 до 82 вольт), лучше работают с высокой травой или если косилка является самоходной, поскольку для этого требуется больше энергии. Конечно, это делает газонокосилку тяжелее и дороже. Косилки с меньшим напряжением (от 36 до 40 вольт) легче и их легче маневрировать на небольших дворах с травой площадью 2000 квадратных футов или меньше.
Также обратите внимание в приведенных выше обзорах, что, когда это возможно, мы записываем площадь в квадратных футах, которую каждая косилка срезает на одном заряде аккумулятора, в других случаях мы оцениваем площадь в квадратных футах из-за несоответствий в наших тестовых областях. Почти все косилки косят больше, когда трава находится на средней высоте и сухая (середина лета). Ничто так не утомляет батарею, как высокая, густая, влажная или мокрая трава — условия, которые преобладают в начале сезона кошения. Когда условия кошения действительно тяжелые, вы можете ожидать, что площадь кошения на одном заряде аккумулятора уменьшится по крайней мере на треть по сравнению с приведенными выше измерениями. Если ваша скошенная площадь не очень мала, скажем, 1000 квадратных футов или меньше, вам почти всегда нужна вторая батарея или пара (для косилок с двумя батареями). Резервные копии помогают увидеть вас в самых разных условиях стрижки, которые происходят в вегетационный период, а также помогают распределить износ аккумуляторов, вместо того, чтобы быстро доводить их до полного истощения.
Если вы колеблетесь между газонокосилкой и аккумуляторной косилкой, все сводится к этому. Используйте газонокосилку, если для вас важны скорость и мощность скашивания, если у вас есть склонность к высокой траве, если вы время от времени или даже еженедельно проводите косилку по высокой траве без торфа, чтобы не допустить обгоняя свой двор, или если вы выполняете регулярные смены волонтерской работы (ваша очередь косить игровое поле или подстригать двор пожилого соседа).
Используйте аккумуляторную косилку, если площадь обрабатываемой поверхности составляет от 2 000 до 8 000 квадратных футов, а условия кошения не особенно обременительны. То есть у вас хороший аккуратный двор. Если ваша собственность очень маленькая и плоская, аккумуляторная косилка намного лучше, чем машина с бензиновым двигателем, помогая вам выполнять работу быстро и бесшумно.
Здоровье газонокосилки = Здоровье газона
Вот как можно перейти с бензинового двигателя на беспроводную косилку и срезать больше травы за одну зарядку. Почти все, что мы здесь расскажем, поможет вам не только более эффективно работать с газонокосилкой, но и сделает газон более здоровым.
1. Поднимите деку косилки, чтобы уменьшить количество удаляемой травы при каждом скашивании, и старайтесь удалять не более одной трети листа травы при каждом скашивании. Кроме того, большинство газонных трав для прохладного сезона более здоровы и лучше блокируют сорняки, когда их срезают высоко, в диапазоне от 2,5 до 4 дюймов.
2. Купить запасной нож; держите его заточенным и часто меняйте лезвия. Острое лезвие имеет меньшее лобовое сопротивление, чем тупое, и производит более здоровый рез.