Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лучшие машины для тюнинга

Тюнинг является распространённым занятием среди молодого поколения водителей. Хотя истинные ценители работы с машиной в любом возрасте готовы заняться подобными делами.

Автомобили для тюнинга

Выбирая автомобили для тюнинга, каждый автовладелец преследует определённые цели. Нет универсальных машин, которые одинаково хорошо подойдут всем. Здесь нужно тщательно подходить к вопросу и ориентироваться на те критерии, которые стоят у вас на первом месте.

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, перерабатывается салон, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

  • обладает изначально достаточной мощностью;
  • предлагает широкий выбор компонентов для любого вида тюнинга;
  • доступен по цене покупки и эксплуатации;
  • располагает ассортиментом запчастей по доступной цене.

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Представители рейтинга

Да, некоторые могут себе позволить Ford Mustang последнего поколения, audi R8, Porsche 911 или нечто подобное. Также не будем рассматривать традиционные решения типа Celica от Toyota, Eclipse или Nissan 240. Подобные японцы очень востребованы на рынке тюнинга, но существуют определённые проблемы с доступом к запчастям, покупкой действительно хороших элементов для доработки.

Как проекты, такие машины могут подойти многим из вас. Но чтобы доработать авто и оставить его при этом адаптированным под повседневную эксплуатацию, нужно что-то другое.

Мы предлагаем познакомиться с машинами, которые доступны большинству из вас и действительно оптимально подходят для различного рода тюнинга.

В список лучших машин для тюнинга вошли представители следующих автопроизводителей:

  • BMW;
  • АвтоВАЗ;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Volkswagen;
  • Subaru;

Теперь познакомимся с машинами, которыми действительно идёт тюнинг.

  1. Любая модель от компании BMW потенциально может стать оптимальным объектом для усовершенствования. В основном речь идёт о подержанных авто образца 1990 года и младше. Но некоторые в состоянии купить новенького немца и внести в него отличные корректировки. Преимуществом BMW является широкий выбор элементов тюнинга, эффективная поддержка поклонников доработок и распространённость ателье, которые специализируются на немецком бренде. Исключением можно назвать старую 7 серию, которая сама по себе выглядит идеально и не требует никакого тюнинга.

    Автомобили БМВ могут стать хорошим объектом для усовершенствования

  2. АвтоВАЗ. Возьмите любую машину, которую выпускает АвтоВАЗ, и получите идеальный объект для тюнинга. Одни предпочитают классику, а другие выбирают более новые модели российской автокомпании. Особой популярностью пользуются ВАЗ 2110 и Priora. Широкий выбор комплектующих, возможность доработки технической составляющей и финансовая доступность делают модели АвтоВАЗ одними из лучших для тюнинга в России.

    Популярная модель для тюнинга среди линейки автоваза — 2110

  3. Купе и седан класса С в исполнении компании Honda часто становятся объектами доработок. Машина сама по себе неплохая, но за счёт качественных изменений заметно улучшается внешний вид. Авто широко представлено на вторичном рынке, обладает хорошими техническими характеристиками. Основа для работы прекрасная, что делает Civic одним из лидеров рейтинга.

    Civiс часто выбирают для доработок

  4. По соотношению доступности и качества равных Lancer в исполнении Mitsubishi найти сложно. Не так давно основной упор делался на 8 и 9 поколения, которым шли разные виды внешней доработки. Но появление Lancer X несколько изменило отношение к модели. Уже изначально десятое поколение выглядит спортивно и дерзко. А с помощью тюнинга удаётся максимально раскрыть потенциал.

    Лансер 8 и 9 поколения очень часто тюнингуют

  5. Ещё один относительно доступный автомобиль, который хорошо адаптирован под модернизацию. Компания Subaru хорошо постаралась над проектом Impreza. Хотя в основном поклонники доработок стремятся получить аналог раллийной версии, другие варианты изменений тоже к лицу данному автомобилю.

    Impreza хорошо адаптирована под модернизацию

  6. Если посмотреть на обычный Golf, он не вызывает особых эмоций. Но современные возможности тюнинга превращают обычный семейный хэтчбек в настоящее произведение искусства. Популярностью пользуются практически все поколения, но основное внимание уделяют последним нескольким генерациям. Это обусловлено доступностью машин, широким выбором компонентов и техническим состоянием.

    Гольф можно превратить в настоящее произведение искусства

  7. Ещё один представитель компании Honda, который буквально создан для модернизации. Причём эту машину одинаково интересно дорабатывать внешне и технически. У неё есть потенциал для роста мощности, плюс внешние изменения подчёркивают спортивный и агрессивный характер автомобиля.

    Хонда Аккорд создана для модернизации

Практически любая машина вне зависимости от бренда, модели и года выпуска может стать объектом для доработок и изменений. Кто-то стремится реставрировать классику, потому данный топ для них не актуален. Другие готовы вложить большие деньги в покупку авто и дальнейший тюнинг.

Самое главное, чтобы модернизация происходила грамотно, с соблюдением всех правил, использованием качественных компонентов и со знанием дела. Только вам решать, какую машину выбрать и что с ней делать.

Делитесь своим мнением о лучших кандидатах для тюнинга и аргументируйте его. Будет интересно обсудить это с вами.

Не забывайте подписываться, приглашать друзей и заходите к нам чаще!

ТОП 8 б.у. автомобилей за $5000

Какую живую машину купить если в кармане 5 — 7 тысяч долларов?

О технических нюансах и комплектациях подходящих вариантов рассказывает эксперт Test Driver`а.

Авто в данной ценовой категории является очень популярным потому, что это близкий к минимальному бюджет, в котором можно купить машину без технических проблем. А так как у нас не поголовная автомобилизация, то получается, что машины приобретаются из-за явной необходимости. Что можно найти за эти деньги, рассказывает эксперт Test Driver`а.

Пожалуй, только в этом сегменте автомобиль не роскошь, а средство, поэтому вопросы его практичности и надежности рассматривались в первую очередь. В ТОП не вошли автомобили китайского и отечественного производства, потому что проверка авто перед покупкой постоянно доказывает нестабильное качество сборки – в одинаковых условиях эксплуатации, в машинах одного года выпуска выявляются несистемные неисправности. Также не нашлось достойного экземпляра среди машин с пробегом более 100 тыс. км. Зато представленные ниже переднеприводные седаны и хэтчбеки способны взять на себя функцию надежного помощника в делах семейных или роль первого авто для начинающего водителя.

1. Ford Fiesta 5-го поколения 2002-2008 г.в.

Считается, что это лучшая Фиеста из всех поколений модели. Дизайн кузова отлично смотрится даже спустя почти десять лет после окончания выпуска. Пластик салона жестковат, а дизайн приборной панели выглядит аскетично. Но все это компенсируется классной звукоизоляцией в связке с грамотно настроенной подвеской – шумовой комфорт здесь лучший среди участников ТОПа. Учитывая аудиторию основных покупателей машины, проверка ЛКП обязательна. Заводская окраска и кузовной металл будут в порядке, если экземпляр не битый.

Главное достоинство модели находится под капотом: бензиновые двигатели отличаются завидной выносливостью.

Если не перегревать двигатель и регулировать клапаны каждые 100 тыс. пробега, то и мужчины, и женщины получат колоссальное удовольствие от владения Фиестой – обслуживание обходится недорого. В пределах 5-7 тыс. долларов возможно подобрать исправный 10-11-летний экземпляр с пробегом под 100 000 км. , мотором 1,3 л. и «механикой». К слову, диагностика на СТО не выявляет врожденных болезней у механических КПП. Проблемы с АКП встречаются из-за сбоев электроники. Из недостатков выделяется малый дорожный просвет (140 мм.), но феноменальная управляемость и короткая база напоминают, что перед нами «городской вжик» унисекс, а не брутальный кроссовер.

2. Hyundai Accent 3-го поколения 2006-2009 г.в.

Выпуск 3-го поколения пришелся на времена, когда компания Hyundai Motors активно отвоевывала себе место на глобальном рынке. Поэтому автомобиль отличается высоким качеством исполнения – и экстерьера, и салона. Кроме того, на кузове применялась двусторонняя оцинковка, за что и любят Акцент консервативные водители. Однако после ДТП и покраски в малярном сервисе антикоррозийная стойкость заметно снижается. Применяемый при экспертизе толщиномер ЛКП помогает выявлять незаводскую окраску. От приобретения битых авто лучше отказаться. Консервативные автолюбители, на кого, собственно, и рассчитана модель, предпочитают модификации в кузове седан.

Здесь рекордная среди фигурантов рейтинга толщина металла.

Консерваторы оценят также большие зеркала, просторный для данного класса салон, энергоемкую подвеску и отличный клиренс (155 мм.). Единственное, с чем придется смириться – светлый салон и самый скучный дизайн передней консоли в ТОПе. За указанный бюджет покупатель получит ухоженный автомобиль с беспроблемным мотором 1,4 или 1,6 л., 08-09 года выпуска, в котором уже наверняка поменяли по гарантии рулевую рейку. Неудачные родные амортизаторы также скорее всего поменяны предыдущим владельцем, но за свой счет. Если диагностика авто выявит подобные изменения, то дальнейшая эксплуатация машины не вызовет проблем.

3. Nissan Almera classic 2002-2012 г.в.

Несмотря на японское происхождение, модель собиралась исключительно в Южной Корее под различными именами. Слово «классик» в названии указывает, что с Альмерой английской сборки тут лишь незначительное количество общих деталей. Единственное, что действительно роднит Almera с маркой Nissan – это неубиваемые агрегаты. Как показывает диагностика на СТО, цепной мотор 1,6 л. способен ходить «вечность», если вовремя менять цепь. Запаса прочности КПП/АКПП с лихвой хватает, чтобы переваривать момент средненького по мощности ДВС. Модель – пришелец из прошлого, когда выносливость и долговечность еще оставались в тренде.

Самый крупный (4510 мм.) седан нашего ТОПа, который также рассчитан на консервативную аудиторию.

По своей философии машина напоминает советскую Волгу – хорошо держит прямую, не любит резкие маневры, даже рулевое колесо «смотрит» чуть в сторону – таким образом конструкторы улучшили эргономику водительского места под комплекцию европейских водителей. Но подвеска здесь заметно жестче, а салон из 90-х комфортнее. Ближе к $7000 можно найти 9-ти летний седан в максимальной комплектации с гидротрансформаторной АКПП. Если проверка ЛКП не выявит проблем, то кузов прослужит еще столько же. Понятие «максимум» весьма условно – пальцев руки хватит, чтобы перечислить все опции. Однако среди них все самые необходимые – кондиционер, АБС, электростеклоподъемники… и все.

4. Citroen C4 1-го поколения 2004-2010 г.в.

Не зря основная дизайнерская идея развивается в следующей генерации модели. Под стать внешности и интерьер – здесь масса нетривиальных решений, начиная от статичной ступицы руля и заканчивая оригинальной приборной доской, размещенной по центру панели. Из плюсов по технической части выделяется классный мотор 1.6 л., который встречается на БМВ, Пежо и МИНИ. Правда, агрегат предельно требователен к качеству ГСМ и своевременному сервису.

Это самый стильный хэтчбек в ТОПе – экстерьер Ситроена до сих пор выглядит броско и современно.

Опытные ситроеноводы не рекомендуют брать машину с АКПП из-за возможных сбоев в управляющей электронике. Компьютерная диагностика авто выявляет подобные нюансы. К минусам следует отнести неважную шумоизоляцию. Жесткая подвеска оборачивается преимуществом, когда возникает желание пошустрить. Машина здорово управляется и дарит эмоции, поэтому отлично подойдет молодым парням и девушкам. За наш бюджет можно выбрать 10-летний экземпляр в свежем состоянии с механической коробкой, но проверить хэтчбек на участие ДТП не помешает. К слову, здесь пластиковые крылья, поэтому лакокрасочное покрытие любительским прибором не проверить – потребуется профессиональный толщиномер ЛКП.

5. Nissan Note 1-го поколения 2005-2013 г.в.

Хотя автомобиль и относится к сегменту городских компактных хэтчбеков, но в него также закладывалась способность к дальним путешествиям всей семьей. На наш рынок поставлялась бензиновая модификация с мотором 1,4 или 1,6 л. Агрегаты надежные, в приводе ГРМ – цепь, нельзя забывать регулировать тепловые зазоры клапанов. Недостаток – затрудненный холодный пуск при минусовых температурах, после ночевки на стоянке при – 15 завести машину проблематично. Кузовной металл отлично противостоит коррозии: если автомобиль не бывал в аварии, то переживать о появлении ржавчины не стоит.

Это самый семейный авто в нашем ТОПе. Конструкторам удалось впихнуть куб в эллипс, поэтому у просторного салона образцовая эргономика, а у кузова – аэродинамика.

От аварийного экземпляра советуем отказаться. Вопрос не только в коррозийной стойкости, но и в нарушениях геометрии кузова, которые на глаз не выявишь. Услуги автоэксперта включают проверку авто на участие в ДТП. Кроме того, толщиномер ЛКП выявляет даже незначительные подкрасы, поэтому если выбираете машину надолго, без помощи эксперта не обойтись. Исправный «Енот» станет незаменимым помощником и другом молодой семье… или баскетбольной пятерке – места в салоне хоть отбавляй, а пространства пассажирам сзади можно добавить, сдвинув задний диван. За «наши» деньги можно взять 9-10-летний хэтчбек с «механикой». Варианты с АКП – старше либо вне семитысячного бюджета.

6. Chevrolet Spark 2009-2015 г.в.

«Искра» – продолжение Матиза, только чуть взрослее и азартнее. Спарк отлично рулится и спокойно переносит плохой асфальт – упругая подвеска заставляет машинку скакать, как мячик, не допуская пробоев. В линейке два мотора – 1,0-1,2 л., которые могут выступать в паре с «механикой» или «автоматом». Агрегаты в целом надежные и проверенные на других моделях Шевроле – диагностика авто не обнаруживала характерных болезней. В салоне узнаются черты Авео, качество пластика выше, чем в Matiz. Модель популярна в Европе, поэтому на рынке встречаются свежепригнанные экземпляры.

Каждый скептик, проехавшись в этом автомобиле, будет приятно удивлен: во-первых, пространства внутри больше, чем кажется снаружи.

«Наши люди», оккупировавшие европейский рынок подержанных авто, часто поставляют в Украину уставшие экземпляры. Если толщиномер ЛКП при проверке показывает увеличенный слой краски, то дальнейшая экспертиза машины теряет смысл. За эти же деньги реально найти исправный и целый Шевик, который прослужит многие годы. Спарк с АКПП не поразит динамикой, но станет верным помощником для водителя-новичка. Вариант с «ручкой» на порядок азартнее, и порадует даже опытного драйвера. В бюджете ТОПа реально подобрать оба варианта 5-летнего возраста, но «автоматы» встречаются реже.

7. Hyundai Getz 2002-2011 г.в.

В свое время модель стала бестселлером в Украине. Найти объяснение данному факту не сложно – сдержанная внешность и по-взрослому строгий салон когда-то ценились большинством украинских автолюбителей. Если добавить сюда качественную сборку и оцинкованный на 90% кузов, то именно так выглядела мечта. Спустя годы, интерьер и экстерьер сильно устарели, а вот качество осталось. Поэтому Getz выбирают те, кого смущает явная молодежность Спарка или кто объят стереотипом насчет надежности Фиесты. К слову, клиренс у Хюндая 135 мм., как и у Шевроле, и для дачных дел такого показателя маловато. Проблемы со штатными амортизаторами те же, что и у Акцента. Вероятно, оставшиеся 10% не оцинкованного метала приходятся на пятую дверь, потому что рамку стекла со временем поражает коррозия.

Беспроблемными считаются моторы, их здесь плеяда: 1,1 л. , 1,3 л., 1,4 л. и 1,6 л. Последний в сочетании с механикой позволяет Гетцу ускоряться до 100 км/ч. за 9,6 с. – это рекордная динамика в нашем ТОПе.

По остальным элементам кузова подобной проблемы не наблюдается. Ощущения от разгона обострит отсутствие шумоизоляции – минус модели. С автоматическими коробками у хэтчбека случаются неприятности при несоблюдении межсервисного интервала. Компьютерная диагностика авто через разъем ODBII выявит эти нюансы. «Ручные» коробки также ходят долго. Машина – явный унисекс, подойдет и женщине, и мужчине, и зрелой супружеской паре. В пределах отведенного бюджета возможно найти 9-летний вариант с «механикой». Экземпляры с АКПП будут старше или дороже.

8. Mitsubishi Colt 6 поколения 2002-2012 г.в.

Это самая недооцененная модель в ТОПе – в Украине приняли ее выход прохладно. Правда, было за что – здесь неадекватный «робот» и неважная обзорность в зеркало заднего вида. Поэтому целевая аудитория, а это в первую очередь девушки и начинающие водители, сразу была отсечена. В остальном машина достойная, ведь у нее со SMART`ом общие создатели. С «механикой» ездить куда приятнее, и кто предпочитает ручные переключения, сможет оценить минивэновскую компоновку образцово организованного салона, резвые отклики на педаль газа и острые реакции на поворот руля из-за высокой жесткости кузова на кручение. Спорта добавит крайне жесткая подвеска. Хотя клиренс здесь не спортивный – 150 мм.

Кольт – симбиоз Ноута и Спарка, только чуть уступает первому в объеме салона, а второму – в комфортности подвески.

Среди моторов выделяется супернадежная «четверка» 1,3 л. – двигатель охотно крутится до красной зоны без ущерба ресурсу, провоцируя водителя на рекорды скорости. В моторной линейке также присутствуют слабенький 3-цилиндровый 1,1 л. и «четверка» 1,5 л., которые встречаются довольно редко. За 5-7 тысяч долларов можно найти упакованный 9-летний Colt 1,3 л. с механикой. Среди опций выделим то, что вряд ли встретишь у других участников теста подогрев кресел и регулировку водительского сидения по высоте. Услуги автоэксперта здесь потребуются, чтобы убедится в отсутствии скрытых повреждений кузова.

Заключение:

Машины в этом ценовом сегменте не отличаются дополнительнительными опциями и наворотами. С другой стороны, если купить BMW или другой премиальный подержанный автомобиль в данном ценовом сегменте, машины будет больна сотней-другой мелких и крупных неисправностей. Что может стать финансовым якорем на долгие годы. Именно столько может потребоваться чтобы продать подобный автомобиль на рынке подержанных авто.

В настоящее время украинский потребитель все чаще делает выбор в сторону простого, но беспроблемного автомобиля, вместо навороченного, но с букетом неисправностей. Совет автоэкспертов Test Driver — выбирать как можно более свежий экземпляр у которого было минимальное количество владельцев. Таким образом у покупателя есть возможность избавиться от головной боли в стиле “нужно ехать, а машина стоит в гараже и не заводится”. Удачных вам покупок!

Сколько автомобилей я могу себе позволить? Понимание чисел

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Стремитесь тратить менее 10 % от вашего заработка на оплату автомобиля и менее 15–20 % на расходы на автомобиль в целом.

By

Филип Рид

Филип Рид
Специалист по автокредитам | Edmunds. com

Филип — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для NerdWallet. Он появлялся на национальном телевидении и радио и однажды снял скрытую камеру для ABC News, чтобы показать, как торговаться за подержанный автомобиль. Его страсть — помогать людям экономить деньги в их автомобильных бюджетах.

 

Обновлено

Под редакцией Julie Myhre-Nunes

Julie Myhre-Nunes
Ассистент ответственного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты

Жюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights.

Электронная почта: [email protected].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Когда придет время покупать машину, вы, вероятно, захотите узнать: «Сколько машин я могу себе позволить?»

Финансовые эксперты отвечают на этот вопрос, используя простое эмпирическое правило: покупатели автомобилей должны тратить не более 10% своего дохода на оплату автокредита и не более 20% на общие расходы на автомобиль, которые также включают вещи. как газ, страхование, ремонт и техническое обслуживание.

Как только вы узнаете сумму ежемесячного платежа за автомобиль, которую можете себе позволить, вы сможете рассчитать, сколько вы можете позволить себе взять взаймы по автокредиту. При этом вы можете установить реальную целевую цену и, наконец, ответить на вопрос: «Какую машину я могу себе позволить?»

Воспользуйтесь нашим калькулятором доступности автомобиля, чтобы быстро определить, что подходит для вашего бюджета.

Как использовать калькулятор доступности автомобиля

Большинство калькуляторов платежей за автомобиль начинают с общей суммы кредита, которую вы хотите, и других входных данных, чтобы увидеть, каков будет ваш ежемесячный платеж. Калькулятор доступности автомобиля NerdWallet начинается с выбранного вами ежемесячного платежа и показывает, какую сумму кредита вы можете себе позволить, а также как годовая процентная ставка и срок кредита влияют на общую сумму кредита.

Чтобы использовать калькулятор доступности автомобиля NerdWallet, введите ежемесячный платеж за автомобиль, который вы решили, что можете себе позволить, и желаемую продолжительность кредита. Затем выберите «новый» или «подержанный» и свой кредитный уровень. (Вы можете бесплатно проверить свой кредитный рейтинг, если вы его еще не знаете.)

NerdWallet оценивает годовую процентную ставку на основе средней годовой процентной ставки для новых или подержанных автокредитов на этом кредитном уровне с использованием данных Experian Information Solutions. Вы можете попробовать разные условия кредита и настроить входные данные, чтобы дополнительно настроить сумму кредита.

С легкостью найдите следующий новый или подержанный автомобиль

Сравните цены, модели и многое другое для более чем 1 000 000 автомобилей по всей стране. Совершите покупку и сравните перед визитом к дилеру, и получите предложение об обмене вашего текущего автомобиля за считанные минуты

на TrueCar

Как определить, сколько автомобиля вы можете себе позволить

Расчет того, сколько автомобиля вы можете себе позволить до визита Дилерский центр может сэкономить вам сотни, а то и тысячи долларов в долгосрочной перспективе.

Вот три основных шага:

1. Рассчитайте сумму оплаты за автомобиль, которую вы можете себе позволить

Вы можете задаться вопросом: «Сколько автомобилей я могу себе позволить исходя из зарплаты?» Вместо этого вы захотите основывать его на своей заработной плате — сумме, которую вы зарабатываете каждый месяц после уплаты налогов, — чтобы получить более точную картину своих финансов.

NerdWallet рекомендует тратить не более 10% от вашей зарплаты на ежемесячный платеж по автокредиту. Таким образом, если ваша ежемесячная выплата после уплаты налогов составляет 3000 долларов, вы можете позволить себе платить за автомобиль 300 долларов.

🤓Подсказка для ботаников

Проверьте, действительно ли вы можете позволить себе платеж, положив эту сумму на сберегательный счет на несколько месяцев. Обратите внимание на то, от чего вы отказываетесь, чтобы сделать это, и определите, работает ли это для вашего бюджета.

Будьте реалистичны в отношении того, как долго вы можете или хотите выплачивать этот ежемесячный платеж.

Восторг от новой машины пройдет через несколько месяцев; скоро вы будете смотреть на этот автомобиль так же, как на тот, который сейчас стоит у вас на подъездной дорожке. NerdWallet рекомендует максимальный срок кредита 36 месяцев для покупки подержанного автомобиля и 60 месяцев для новых автомобилей.

Увеличение срока кредита уменьшит ваш ежемесячный платеж, но со временем вы будете платить гораздо больше в виде процентов. Кроме того, более длительный срок кредита увеличивает ваш риск оказаться в перевернутом положении по кредиту, а это означает, что вы должны больше, чем стоит автомобиль.

2. Рассчитайте сумму автокредита, которую вы можете себе позволить

Теперь, когда вы подсчитали доступную сумму ежемесячного платежа за автомобиль, вы можете понять, сколько вы можете занять. Это будет зависеть от ряда других факторов, в том числе:

  • Ваш кредитный рейтинг, который частично определяет вашу годовую процентную ставку или APR по кредиту.

  • Срок кредита или количество месяцев, в течение которых вы должны погасить кредит.

  • Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный. Новые автомобильные кредиты, как правило, имеют более низкие годовые процентные ставки.

С ежемесячным платежом, приблизительной годовой процентной ставкой и сроком кредита калькулятор доступности автомобиля работает в обратном порядке, чтобы определить общую сумму кредита, которую вы можете себе позволить.

Найти предварительные автопроизводные кредиты

УЧИТАТЬ БОЛЬШЕ. кредитный рейтинг

620

Мин. кредитный рейтинг

660

Приблиз. год

5,49-17,54%

Прим.

8,99-16,44%

Сумма кредита

$7,500-нет макс.

Сумма кредита

$5,000-$100,000

3.

Установите целевую цену покупки автомобиля, который вы не можете себе позволить. Если вы вносите первоначальный взнос или продаете свою старую машину, вы сможете купить машину по более высокой цене или занять меньше денег. (Используйте наш калькулятор автокредитования, чтобы увидеть, как ваш первоначальный взнос или кредит на покупку автомобиля влияет на ваш ежемесячный платеж и сумму кредита.)

После того, как вы оцените сумму автокредита, которую вы можете себе позволить, и при условии отсутствия кредита на покупку автомобиля или первоначального взноса, вы можете начать получать реалистичное представление о цене покупки, которую следует учитывать. На нынешнем рынке, движимом дефицитом, рассчитывайте заплатить рыночную корректировку — дополнительную прибыль, привязанную прямо к прейскуранту — на многие популярные модели.

Не забывайте: чтобы получить общую стоимость автомобиля, вам необходимо учесть налог с продаж и сборы, которые различаются в зависимости от штата, в дополнение к рекламируемой стоимости автомобиля. Простой способ оценить эти дополнительные расходы — добавить 10% к рекламируемой цене автомобиля (даже если вы можете договориться о более низкой цене). Например, если вы видите автомобиль, рекламируемый за 20 000 долларов, предположим, что ваша общая стоимость — цена «на входе» — будет 22 000 долларов.

Чтобы получить более точную оценку, вот разбивка типичных дополнительных расходов:

  • Налог с продаж: обычно от 5% до 10% и может включать государственные, окружные и местные налоги.

  • Регистрационные сборы: Оцените эти сборы, используя сайт Департамента транспортных средств вашего штата.

  • Плата за документацию: обычно составляет от 75 до 895 долларов США в зависимости от вашего штата.

Поиск автомобиля по доступной цене

После того, как вы определили целевую цену покупки, вы можете воспользоваться сайтом онлайн-покупки автомобилей, чтобы найти различные модели, перечисленные по цене. На многих сайтах, таких как Edmunds, Autotrader и CarGurus, также есть приложения для покупки автомобилей.

Но не забывайте устанавливать низкую планку. При поиске автомобилей установите максимальную цену ниже общей суммы, которую, по вашему мнению, вы можете себе позволить. Налог с продаж и сборы могут легко составить дополнительные несколько тысяч долларов.

Об авторе: Филип Рид — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для NerdWallet, которым пользуются USA Today, Yahoo Finance и другие. Он автор 10 книг. Подробнее

В том же духе…

Получите больше умных денежных переводов — прямо на ваш почтовый ящик больше от ваших денег.

Калькулятор доступности автомобилей: сколько автомобилей я могу себе позволить?

Золотое правило покупки автомобиля заключается в том, что цена автомобиля никогда не должна превышать 35% вашего валового годового дохода, даже если вы большой автолюбитель. И если вы просто ищете простую поездку, чтобы добраться до работы и обратно, подумайте о том, чтобы вместо этого ограничить цену автомобиля на уровне 25% или даже 15% от вашего годового дохода.

Осознание того, что пора покупать машину, вероятно, сопровождается одновременно волнением и трепетом.

С одной стороны, у вас есть красивая новая машина, которую вы с нетерпением ждете — сиденья с подогревом, Apple Carplay и многое другое.

Но, с другой стороны, вы делаете умственную разминку, готовясь ко всем вопросам, на которые вам придется ответить, прежде чем получить ключи:

  • Как вы определяете свой бюджет?
  • Вы должны арендовать или финансировать автомобиль?
  • Если вы можете позволить себе платить наличными, должны ли вы?
  • Какие условия кредита вы должны выбрать?
  • И, наконец, как добиться наилучшей цены на машину?

Что впереди:

Вот сколько автомобилей вы можете себе позволить

Следуйте правилу 35% ни копейки больше, чем 35% вашего валового годового дохода.

Это означает, что если вы зарабатываете 36 000 долларов в год, цена автомобиля не должна превышать 12 600 долларов. Заработайте 60 000 долларов, и цена автомобиля упадет ниже 21 000 долларов.

И так далее.

Подробнее: 25 способов дополнительного заработка

Теперь 35% — это верхний предел расходов . Не каждый должен тратить более трети своего дохода на автомобиль. Люди, которые просто хотят, чтобы что-то возило их на работу, будут совершенно счастливы, потратив гораздо меньше, в то время как все, кто вырос, смотря Top Gear , скорее всего, захочет потратить ближе к лимиту.

К какому уровню вы относитесь?

  • Экономный пассажир: «Мне просто нужно что-то, чтобы добраться из А в Б». Лимит расходов: 15%
  • Компромисс: «Мне бы хотелось земных удобств — может быть, хорошую аудиосистему и подогрев сидений». Лимит расходов: 25%
  • Энтузиаст: «Я люблю автомобили и хочу, чтобы мой хлыст был как можно более забавным/роскошным в рамках бюджета». Лимит расходов: 35%

Вы можете воспользоваться Калькулятором доступности автомобилей для лиц младше 30 лет, чтобы получить точные цифры: 

Как пользоваться Калькулятором доступности автомобилей для лиц младше 30 лет

Предположим, вы зарабатываете 40 тысяч долларов в год. Ваш бюджет составляет 35 % или 14 000 долларов, и вы планируете внести 20 % авансового платежа в размере 2 800 долларов. У вас нет предмета trade-in, и вы выбираете кредит на 48 месяцев под 4%.

Введите эти цифры и прокрутите вниз, где вы увидите очень важную цифру: Максимальный рекомендуемый ежемесячный платеж . Поскольку мы остались в рамках бюджета и вложили 20 %, наша максимальная рекомендуемая сумма на ~ 80 долларов США меньше рекомендуемой суммы.

Стоит ли покупать или арендовать автомобиль?

Теперь давайте поговорим о покупке и аренде.

Мы знаем, почему лизинг может быть заманчивым — вы получаете новый автомобиль за меньшую ежемесячную плату, чем автокредит. Что не нравится?

Что ж, в Money Under 30 мы ломаем голову над идеей арендовать машину. Аренда пронизана скрытыми расходами, которые увеличивают ежемесячный платеж, такими как более высокие страховые ставки, сборы за пробег и результаты ужасного теста кредитной карты, когда дилер будет взимать с вас плату за каждую царапину больше, чем кредитная карта.

В результате Эллисон Баумайстер, член Техасского общества сертифицированных бухгалтеров, говорит:

«Покупка автомобиля почти всегда лучше, чем аренда».

Подробнее:  Почему вам (почти) никогда не следует брать автомобиль в аренду

Два раза в лизинге может быть смысл

При этом есть два случая, когда лизинг может иметь смысл.

  • Вам нужна машина только на три года. Чтобы было ясно, этот метод не обязательно дешевле, чем покупка подержанного, но он немного удобнее. Если вы не хотите возиться с продажей подержанного автомобиля, возможно, вам подойдет лизинг.
  • У тебя должен быть запах новой машины. Если вы не можете смириться с мыслью о том, чтобы водить подержанный автомобиль, но не можете позволить себе купить новый, лизинг может быть вариантом. Но мы все же рекомендуем вам убедить себя в том, что подержанный автомобиль — лучший переезд.

Должны ли вы платить наличными или кредитовать автомобиль?

Если вы можете позволить себе платить наличными, должны ли вы?

Вот почему финансирование почти всегда лучше, чем оплата наличными

На бумаге оплата наличными имеет больше смысла. Вам не нужно беспокоиться о ежемесячном платеже, вы не платите ни копейки процентов, это делается один раз.

Однако при оплате наличными есть альтернативные издержки.

Если вы выпишете Carmax чек на 15 000 долларов, то теперь это 15 000 долларов, которые вы не сможете инвестировать и приумножить.

Для иллюстрации предположим, что вы предпочитаете финансировать, а не платить наличными. Вы вносите 20% или 3000 долларов и настраиваете автоплатеж для ежемесячного платежа в размере 300 долларов.

На сегодня у вас остается 12 000 долларов для игры.

  • Вы можете поместить их в индексный фонд S&P 500, где через пять лет они могут вырасти до 30 000 долларов.
  • Вы можете положить их на свой пенсионный счет, где через 30 лет они могут стать 113 000 долларов.

Как правило, обычно имеет смысл финансировать по ставке 2% или ниже и хранить деньги в других местах, где они могут расти намного быстрее. Как вишенка на торте, финансирование с низкой процентной ставкой лучше для вашего кредитного рейтинга.

Чтобы узнать, куда вложить лишние деньги за автомобиль, ознакомьтесь с нашей статьей 7 простых способов начать инвестировать с небольшими деньгами.

3 правила финансирования автомобиля

Если вы установили, что финансирование является для вас правильным шагом, каковы ваши следующие шаги? Каковы некоторые хорошие эмпирические правила, которым нужно следовать, чтобы получить лучшее предложение от вашего автокредита?

1. Внесите не менее 20% аванса

Ключевая цель любого кредита заключается в следующем: не идти вверх дном.

Вы «перевернуты» по кредиту, когда должны своему кредитору больше, чем стоит актив — это означает, что даже если вы его продаете, вы все равно должны деньги за то, чего у вас больше нет!

Да уж, вверх ногами не самое веселое место.

Вот почему вы часто будете видеть цифру 20%, когда речь заходит об автокредите, ипотеке и т. д. Крупный авансовый платеж не только помогает сократить ваши ежемесячные платежи, но и служит хорошей лакмусовой бумажкой того, вы можете позволить себе машину — они также возводят дамбу, чтобы вы не ушли под воду.

2. Выберите срок кредита менее 48 месяцев

У вас может возникнуть соблазн увеличить срок автокредита в Калькуляторе доступности автомобилей, чтобы снизить ежемесячные платежи. В конце концов, в нашем предыдущем примере, если мы продлим срок с 48 до 72 месяцев, ежемесячный платеж упадет до 175,23 доллара США.

Но увеличение срока кредита означает, что вы платите гораздо больше в итого .

Для иллюстрации:

  • 48 месяцев X 252,89 долларов в месяц = ​​12 138,72 долларов.
  • 72 месяца X 175,23 доллара в месяц = ​​12 616,56 доллара.

Это почти на 500 долларов больше, только проценты. Кроме того, еще два года вам, возможно, придется платить кредитору по более высоким страховым требованиям. Наконец, вы не хотите по-прежнему расплачиваться за свой автомобиль, когда его стоимость резко упадет через четыре года, поскольку риск уйти под воду возрастает.

3. Держите общий ежемесячный платеж ниже 10%

Правило 35% (или меньше) дает вам общий бюджет для включения в поисковые фильтры на Carmax, Edmunds и т. д. Но когда дело доходит до медных гвоздей , вы хотите сосредоточиться на ежемесячном платеже.

Итак, вот более детализированная версия правила 35 %: ваш общий ежемесячный платеж за автомобиль, включая основную сумму кредита, проценты, налог с продаж и страховку, не должен превышать 10 % от вашего валового ежемесячного дохода.

Другой способ подсчета: возьмите свой годовой доход, разделите его на 120, и это максимальная сумма, которую вы готовы платить за машину каждый месяц включая страховку.

Подробнее: Советы по экономии на автокредите

Почему ваш бюджет меньше, чем вы надеялись

Если ваша реакция на Калькулятор доступности автомобилей была:

Брух — это все? Это все, что я могу потратить на машину?

Что ж, вы не будете первым, кто так считает.

Я тоже чувствовал это на своей первой работе. Все, с кем я работал, ездили на работу на сверкающих новых «Мерседес-Бенц» и «БМВ», а мои расчеты бюджета подсказывали, что в лучшем случае я могу позволить себе только подержанную «Мазду».

Я зарабатывал столько же, сколько и они, так что… что дает? Почему я не могу позволить себе новое зарядное устройство с двигателем Hemi или кроссовер Lexus, как, казалось бы, все остальные на дороге?

Реальность такова, что большинство американцев ездят на машинах, которые они не могут себе позволить. Эдмундс сообщил, что в первом квартале 2022 года средний срок кредита на новый автомобиль составлял ужасающие 70 месяцев, а средний ежемесячный платеж за новые автомобили достигал 648 долларов.

Это говорит нам о том, что вместо того, чтобы рассматривать более доступный автомобиль, американцы еще больше отодвигают условия автокредита, дольше остаются в долгах и просто платят слишком много в целом.

Помните, что вы придерживаетесь правила 35% по нескольким причинам:

  1. Вы по-прежнему можете приобрести кроссоверы, спортивные автомобили и т. д. с самым высоким рейтингом менее чем за 15 000 долларов.
  2. Вы не рискуете уйти под воду.
  3. Вы сможете инвестировать все сэкономленные деньги, что позволит вам намного быстрее достичь финансовой независимости (и однажды даже купить гораздо более красивую машину!).

Подробнее: Бесплатная таблица составления бюджета

5 советов, как получить наилучшую цену на автомобиль

Я покупаю автомобили для клиентов (и для себя) уже много лет. В среднем я веду переговоры и экономлю 3100 долларов на каждой машине, которую покупаю. Дилеры открыто выразили мне свое пренебрежение, а их неприятные смс и электронные письма помогают мне спать по ночам, как теплый чай.

Вы можете прочитать все мои секреты, а также лучший процесс покупки вашего первого автомобиля от А до Я в моем руководстве по покупке автомобиля.

А пока вот некоторые из моих любимых и наиболее эффективных советов, которые я собирал на протяжении многих лет.

Присмотритесь к автострахованию

Мои первые две страховки на мою Mazda Miata 2001 года выпуска составляли 200 и 1000 долларов за шесть месяцев. Та же машина, тот же болван за рулем — разница в цене 400%.

Каждая страховая компания видит каждого водителя и автомобиль в паре по-своему, так что стоит поискать по крайней мере пять предложений. Ознакомьтесь с нашим списком лучших компаний по страхованию автомобилей для молодых людей и сравните несколько страховых компаний, чтобы не переплачивать.

Купить б/у. Серьезно.

Подержанный автомобиль, прошедший предпродажную проверку, почти так же хорош, как новый автомобиль.

В некоторых случаях даже лучше. Вообще говоря, Toyota с пробегом 50 000 миль переживет VW, Fiat или Alfa Romeo с нулевым пробегом. Все сводится к изначальному качеству сборки, которому одни производители придают большее значение, чем другие.

Подержанные автомобили также значительно дешевле (если нет дефицита чипов). Как правило, автомобили теряют не менее 15% своей стоимости каждый год, поэтому, если вы рассматриваете Mazda3, оглянитесь всего на несколько лет назад, чтобы получить значительную скидку.

Не платите ни копейки за дополнительные услуги дилера

Перед тем, как вы подпишитесь, дилерские центры попытаются добавить «рекомендуемые дополнительные услуги» в цену счета. Обычно они включают керамическое покрытие за 1000 долларов, 1000 долларов за противоугонное устройство GPS и 100 долларов за азот в шинах.

Вы можете самостоятельно нанести керамическое покрытие за 50 долларов, поместить Apple AirTag под сиденье за ​​29 долларов и получить бесплатный азот в Costco (кислород тоже подойдет).

О, и попросите отказаться от «платы за документацию». Это не поддельная комиссия, но дилеры берут слишком большую плату, и многие уменьшат или уберут ее по запросу.

На самом деле, вообще не обращайтесь в автосалон 

На протяжении десятилетий автосалоны использовали подлые тактики манипуляций, такие как включение скрытых расходов, занижение стоимости вашего предмета, сдаваемого в счет оплаты нового, и откровенная ложь только для того, чтобы заставить вас войти в дверь. .

И теперь, с уменьшением запасов и усилением давления со стороны Carmax и Carvana, они становятся смелее и отчаяннее.

Вы все еще можете договориться о выгодных сделках с дилерами, но вам нужно будет войти в логово льва, готовым к бою. Для всех остальных Carmax — гораздо лучший выбор.

Подробнее:  Бывший продавец автомобилей рассказывает все: Как победить автосалонов в их собственной игре

Надежность — лучшая роскошь

Наконец, я призываю вас сделать надежность одним из ваших главных соображений при покупке автомобиля. Помимо просмотра обзоров надежности Consumer Reports, запустите любой автомобиль, который вы рассматриваете, с помощью инструмента The Edmunds Inc. True Cost to Own®.

Поэкспериментировав с TCO®, вы обнаружите, что, несмотря на то, что роскошная BMW 4-й серии может стоить меньше, чем Mazda3, ее владение и обслуживание в течение пяти лет обходится более чем на 20 000 долларов дороже.

Практический результат

Золотое правило при покупке автомобиля — никогда не тратить на автомобиль более 35% своего валового годового дохода.

Теперь ваша реакция может быть а, я надеялся, что смогу потратить больше… но помните: есть много подержанных автомобилей, которые вы все еще можете получить в рамках своего бюджета, и все деньги, которые вы не тратите, могут вкладываться и приумножаться.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *