Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Система смазки двигателя: назначение, устройство и работа

В любом двигателе внутреннего сгорания присутствует множество деталей, перемещающихся друг относительно друга в близком контакте. Трение металла по металлу само по себе велико, что дает большие потери, но хуже всего его последствия.

Содержание статьи:

  • 1 Роль смазки в двигателе внутреннего сгорания
  • 2 Виды систем смазки ДВС
    • 2.1 Мокрый картер
    • 2.2 Сухой картер
    • 2.3 Разбрызгивание рабочей жидкости на поверхности
    • 2.4 Подача рабочей жидкости под напором
    • 2.5 Комбинированная система
  • 3 Устройство
  • 4 Принцип работы механизма смазки
    • 4.1 Каким должен быть уровень масла и почему
  • 5 Отличия систем смазки бензинового и дизельного двигателя

Энергия расходуется на разрушение поверхности. Без введения в такие пары смазки мотор проработал бы считанные минуты, а требуются тысячи часов ресурса.

Отсюда сложность и точный расчёт системы подачи масла, качества её элементов.

Роль смазки в двигателе внутреннего сгорания

Большинство деталей мотора смазывается жидким маслом. Его запас хранится в общем картере. Случаются и отступления от такой схемы, но только в особых оправданных случаях.

Прочитай: Почему может заклинить двигатель и что делать

При любой конструкции масло выполняет несколько возложенных на него ролей, они настолько важны, что данную жидкость можно считать основным элементом долговечного сбалансированного двигателя:

  • самая понятная функция – снижение коэффициента трения скольжения, то есть смазывание, суть его состоит в появлении масляной прослойки между трущимися деталями, в которой и происходит взаимное перемещение без жесткого контакта металлов;
  • отвод тепла в целом производится системой охлаждения, но вот непосредственно от пар трения это делает масло, тут особенно важна производительность насоса, то есть способность не просто создавать давление, но и обеспечивать прокачку нужных объёмов в единицу времени;
  • помимо отвода тепловой энергии, в том же нуждаются и продукты износа деталей и самого масла, поток должен удалить их из зон трения и отправить в штору масляного фильтра, исключив попадание в прочие рабочие зоны;
  • наличие значительного давления, развиваемого насосом, позволяет использовать его для работы гидравлических устройств, например, гидрокомпенсаторов клапанов, гидронатяжителей цепей, фазовращателей;
  • масляная пленка хорошо справляется с предотвращением коррозии металлических деталей и рассыханием эластичных.

В идеале масло способно полностью исключить все виды износа, кроме деградации самой жидкости, которая периодически заменяется.

На практике износ присутствует, но он исчезающе мал, что позволяет отдельным моторам работать по миллиону километров и более.

Виды систем смазки ДВС

Организовать процесс смазки можно различными способами.

Мокрый картер

Классическая схема – масло содержится в ванне картера. Оттуда оно забирается патрубком маслонасоса, под давлением распределяется по двигателю, после чего стекает обратно.

Так работает большинство гражданских моторов, как легковых автомобилей, так и спецтехники.

Сухой картер

В некоторых случаях, например, в спорте, уровень масла сложно поддерживать из-за наклонов автомобиля и больших ускорений в продольной и поперечной плоскостях.

Выход из положения состоит в немедленной откачке стекающего масла группой насосов, освобождения его от пены и воздуха с последующей подачей в магистрали под давлением. В картере жидкость не задерживается, поэтому он условно называется сухим.

Разбрызгивание рабочей жидкости на поверхности

По методу доставки жидкости к деталям выделяется подача её в виде капель, струй или масляного тумана без давления.

Так смазываются поршни, кулачки распредвалов и многое другое, где не требуется поддержание постоянного фиксированного напора.

Подача рабочей жидкости под напором

Нагруженные узлы, особенно подшипники скольжения коленвала и опорных шеек распредвалов, требуют постоянного давления, поскольку зазоры там малы, измеряясь сотыми долями миллиметра, а прочность плёнки и её обновление жизненно важны.

Туда масло идёт под давлением в несколько атмосфер, вал буквально всплывает в жидкой фазе.

Способ настолько эффективен, что работает даже в картридже турбонаддува, где обороты измеряются десятками тысяч в минуту. Пропадание давления вызовет мгновенное касание металлов, задир и заклинивание.

Комбинированная система

Оба способа применяются совместно, что позволяет говорить о комбинированной системе смазки.

В том числе и по организации процесса – наличие сухого картера не исключает смазку разбрызгиванием, в двигателе всегда присутствует масляный туман и специальные форсунки, направляющие струи жидкости в критические зоны нижней поверхности поршней или кулачков распредвалов.

Устройство

В состав системы входят:

  • запас рабочей жидкости, чем её больше, тем проще обеспечивать тепловой режим, срок службы между заменами и парирование критических ситуаций;
  • масляный насос, создающие рабочее давление в магистралях принудительной подачи и гидравлики;
  • фильтр с редукционным клапаном, предотвращающим чрезмерный рост давления;
  • масляный радиатор, от простейшего оребрения до полноценной сотовой конструкции с обдувом;
  • теплообменники между маслом и охлаждающей жидкостью;
  • контрольные приборы и устройства, датчики температуры, давления и уровня, щуп визуального контроля.

Обслуживание состоит в регулярной замене масла и фильтра по регламенту ТО.

Принцип работы механизма смазки

Насос работает по принципу перекачки жидкости между полостями двумя или более зубчатыми колесами. Это просто и надёжно, иные конструкции используются реже. Здесь же расположен редукционный клапан с калиброванной пружиной.

Аварийное давление её сжимает, после чего излишки сбрасываются, не давая повредить фильтр.

В корпусе фильтра имеется также антидренажный клапан, не позволяющий стекать жидкости при остановленном двигателе. Поэтому давление возникает сразу после пуска.

Это интересно: Как определить масложор в двигателе за 5 минут

Масляные каналы и зазоры рассчитываются с учётом расхода и производительности, здесь важно применять продукт расчётной вязкости. Она указывается для холодного масла и максимально разогретого.

Каким должен быть уровень масла и почему

Недостаточный уровень вызовет попадание воздуха в насос и резкое падение давления. Результатом будет перегрев и проворот вкладышей валов.

Избыток также вреден, масло будет цепляться противовесами кривошипов, вспениваться и пробивать уплотнения. Результат тот же, хотя и не настолько быстро проявится.

Оптимальный уровень имеет верхнюю и нижнюю допустимые границы, что указано в виде меток на щупе. От пониженного уровня сработает электронный индикатор, имеющийся на многих машинах.

Отличия систем смазки бензинового и дизельного двигателя

Принципиально системы одинаковы, однако у дизеля обычно объём картера больше, масло имеет специфические присадки и требует более частой замены относительно аналогичного бензинового мотора.

Разница состоит в попадании сажи в картер из-за особенностей горения тяжелого топлива.

Нельзя сравнивать с легковыми тяжёлые многолитровые дизели грузовиков. Там конструктивно предусмотрена замена через значительные пробеги. Но это объёмные двигатели большой массы, тихоходные и с огромным ресурсом при относительно редком обслуживании.

Нужна ли защита картера мотора и когда она может быть опасна, советы

Содержание

  1. Сначала о плюсах
  2. Когда защита для картера может быть опасна
  3. Какую защиту выбирать

Несмотря на технический прогресс, отечественные дороги оставляют желать лучшего. Зачастую они представляют опасность для машины. Поэтому многие автомобильные производители стараются максимально адаптировать подвески своих авто к непростым дорожным условиям. Особого внимания заслуживает картер двигателя, который может пострадать от острых камней, летящих из-под колес. Для его защиты предусматриваются специальные листы определенной конфигурации. Важно разобраться, настолько их установка оправданна.

Сначала о плюсах

Толстый лист из композита или металла является надежной защитой картера силового агрегата. С ней можно спокойно ездить по любому бездорожью. При этом вероятность пробить самую уязвимую часть мотора снижается практически до нуля. Кроме того, аналогичная защита предусматривается и для заднего редуктора, трансмиссии, топливного бака. С другой стороны, для обычного легкового автомобиля, даже внедорожника, такие аксессуары чаще всего не являются необходимыми.

По мнению некоторых автомобилистов, установленный металлический защитный лист затрудняет доступ к моторному отсеку снизу. Поэтому угонщику украсть такую машину гораздо сложнее. Несмотря на это, современные автомобильные воры имеют в своем арсенале целый набор методов угона, поэтому наличие защиты на картере не гарантирует полную безопасность. Поэтому оградить нижнюю часть двигателя можно только от камней, неровностей.

Читайте также

6 опасных ошибок при замене ремня ГРМ — 2021 года
Замена деталей и элементов газораспределительного механизма двигателя является плановой процедурой. Например, его натяжной ролик и ремень рекомендуется менять примерно один раз на 60000 километров…

 

Когда защита для картера может быть опасна

Установка защитной конструкции снизу двигателя имеет определенные недостатки и даже таит в себе скрытые опасности.

Можно выделить следующие проблемы после монтажа:

  • уменьшение дорожного просвета, снижение проходимости из-за этого;
  • изменение характера деформации кузова после аварии;
  • затруднение при смене масла при отсутствии специального сливного отверстия в металлическом листе;
  • ухудшение вентиляции моторного отсека, нарушение охлаждения силового агрегата;
  • сильные скрипы, необходимость постоянно подтягивать крепеж;
  • накопление толстого слоя грязи между картером и защитой, усиление вибраций.

На рынке автомобильных аксессуаров предлагаются особенные усиленные конструкции для картера двигателя. Такие элементы снижают безопасность.

При лобовом столкновении двигатель должен опускаться вниз, не допуская контакта с ногами водителя. В этом случае особо прочная защитная панель не даст упасть мотору, поэтому он может при столкновении просто залететь внутрь салона со всеми вытекающими последствиями. От такого выбора лучше сразу отказаться.

Читайте также

Как за 4 минуты проверить термостат прямо на машине с 2021 года
Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют водяную систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который не замерзает зимой, отводит чрезмерное тепло…

 

Какую защиту выбирать

На рынке предлагаются оригинальные защитные листы для конкретного автомобиля. Они разрабатываются заводом-изготовителем с учетом конструктивных особенностей определенной машины. Кроме того, есть копии, которые точно повторяют оригинальную конфигурацию. Эти два варианта можно смело выбирать. Здесь можно не опасаться навредить автомобилю.

Существуют пластиковые защиты, которые по своим качествам не уступают металлическим. Если они подходят по конфигурации, то их вполне можно устанавливать. Преимущество здесь в более легком весе. Большую популярность получили алюминиевые изделия, поскольку они отличаются относительно небольшим весом, не поддаются коррозии.

Сейчас самыми лучшими считаются композитные материалы. Они прочнее металла, могут восстанавливать свою форму после ударов.

Установка таких систем не снижает дорожный просвет авто, поскольку они имеют обтекаемую форму. Единственным видимым недостатком является высокая стоимость.

Читайте также

Эти 5 ошибок при замене сайленблоков допускают даже на СТО
Резиновый шарнир с металлической втулкой в первую очередь предназначается для снижения вибраций, шума ходовой части автомобиля при езде. Кроме того, этот элемент является торсионом. Этот шарнир…

 

Таким образом, устанавливать защиту картера вполне целесообразно при частой езде по проселочным дорогам, пересеченной местности. Главное – выбирать пластиковые или композитные изделия, специально разработанные под конкретную модель авто.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Более чистые автомобили с принудительной вентиляцией картера

ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

До 1960-х годов двигатели автомобилей выбрасывались в атмосферу. То есть токсичные пары, образовавшиеся в результате просачивания выхлопных газов через кольца (называемые «прорывом газов») в картер, просто выпускались из двигателя. Обычно это достигалось с помощью металлической трубки, которая проходила от верхней части двигателя вниз. Воздух, проходящий под автомобилем, помогал вытягивать пары наружу. По мере старения двигателей эти пары содержали все больше и больше сажи и других загрязняющих веществ, которые способствовали смогу и общему загрязнению.

К концу 50-х автомобильная промышленность и федеральное правительство искали способ сократить количество выбрасываемых загрязняющих веществ. Они придумали Positive Crankcase Ventilation , систему, которая использует вакуум в коллекторе для отвода паров из картера во впускной коллектор. Системы PCV входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей с начала шестидесятых годов. До 1963 года PCV использовался только в Калифорнии. Существует множество систем PCV, используемых на различных марках и моделях автомобилей, выпущенных с 19 года. 63, но все они работают по существу одинаково.

Действие регулирующего клапана PCV.


Пар затем переносится топливно-воздушной смесью в камеры сгорания, где он сгорает. Поскольку вакуум в коллекторе постоянно меняется, в системе должен быть какой-то контроль. Это устройство управления представляет собой клапан управления потоком, обычно называемый клапаном PCV .

Системы PCV можно охарактеризовать как открытые и закрытые. Эти две системы очень похожи. Однако закрытая система, используемая с 1968 более эффективен в борьбе с загрязнением воздуха. Системы различаются по способу поступления свежего воздуха в картер и удаления избыточного пара.

Открытые системы PCV

Открытая система всасывает свежий воздух через вентилируемую крышку маслозаливной горловины, обычно хромированную в восстановленных автомобилях. Это работает нормально, пока объем пара минимален и когда двигатель работает. Однако, когда количество картерных паров становится чрезмерным — или когда двигатель выключается — они выбрасываются обратно через вентилируемую крышку маслоналивной горловины в открытую атмосферу. Открытая система PCV, хотя и успешно удаляет загрязненные пары из картера, не является полностью эффективным средством контроля загрязнения.

Закрытые системы PCV

Закрытая система PCV забирает свежий воздух из корпуса воздушного фильтра. Крышка маслозаливной горловины в этой системе НЕ вентилируется. Следовательно, избыточный пар будет уноситься обратно к корпусу воздушного фильтра и оттуда во впускной коллектор. Закрытая система предотвращает попадание паров, нормальных или избыточных, в открытую атмосферу. Закрытая система очень эффективна в качестве устройства контроля загрязнения воздуха.

Клапан PCV — сложнее, чем вы думаете

Клапан PCV предназначен для измерения потока паров из картера во впускной коллектор. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию картера, не нарушая при этом топливно-воздушную смесь для сгорания.

Картерные газы и пары должны удаляться примерно с той же скоростью, с которой они попадают в картер. Поскольку прорыв газов минимален на холостом ходу и увеличивается при работе на высоких оборотах, клапан PCV должен соответствующим образом регулировать поток паров. Клапан PCV предназначен для компенсации потребности двигателя в вентиляции при различных оборотах двигателя. Он управляется вакуумом в коллекторе, который увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения двигателя и нагрузки.

Например, на низких или холостых оборотах двигателя высокое разрежение в коллекторе. При этом плунжер перемещается в крайнее переднее положение или в конец коллектора клапана. Благодаря форме плунжера поток пара сведен к минимуму. Низкая скорость потока достаточна для вентиляции и не нарушит соотношение топливно-воздушной смеси.

При высоких скоростях разрежение в коллекторе уменьшается. Плунжер втягивается только в точку примерно посередине корпуса. Это обеспечивает максимальный поток пара. Поскольку двигателю требуется больше топливно-воздушной смеси на высоких скоростях, введение большего количества паров не оказывает существенного влияния на производительность. В случае обратного зажигания давление во впускном коллекторе переводит поршень в закрытое положение или положение выключения двигателя. Это предотвращает попадание обратного пламени в картер и взрыв горючих паров.

Хорошо? Что теперь делать, если он не работает должным образом?

Запущенная система PCV вскоре выйдет из строя, что может дорого обойтись владельцу автомобиля и доставить ему массу хлопот. Если картер не вентилируется должным образом, моторное масло загрязняется и начинают образовываться тяжелые скопления шлама. Внутренние детали, не защищенные моторным маслом, начнут ржаветь и/или подвергаться коррозии из-за попадания воды и кислот в картер.

Если система PCV не работает должным образом, поток паров картерных газов во впускной коллектор не будет должным образом измеряться. Это, в свою очередь, нарушит топливно-воздушную смесь для сгорания и может вызвать неравномерную работу на холостом ходу или даже остановку двигателя. Кроме того, впускные и выпускные клапаны, а также свечи зажигания могут в конечном итоге сгореть и прийти в негодность, что преждевременно повлияет на производительность и потребует дорогостоящего ремонта. Для обеспечения безотказной работы системы PCV и, в свою очередь, двигателя и автомобиля, настоятельно рекомендуется и требуется плановое техническое обслуживание системы PCV.

Время мифов!

Миллионы владельцев считают, что если клапан PCV гремит при встряхивании, то все в порядке. Неправильный!
То, что он гремит, не означает, что его калиброванная пружина дозирует правильно. Чистка PCV тоже ничего не дает. Клапан PCV никогда не следует очищать и возвращать в эксплуатацию. Очистка клапана PCV приведет к чистоте клапана PCV; не новый клапан PCV.

В клапане PCV остаются загрязнения, которые невозможно смыть. Кроме того, существует степень износа пружины, которую чистка не может заменить.

Обратите внимание на эти вещи!

Рекомендуемый интервал замены составляет 12 месяцев или 10 000 миль (16 000 км). Поскольку транспортные средства и условия эксплуатации различаются, возможно, клапан придется обслуживать чаще. Если есть подозрение, что клапан заедает или есть признаки шлама, клапан следует заменить.

Все шланги или трубки, используемые в системе PCV, должны быть очищены и осмотрены. Если на шланге замечены какие-либо трещины или разрывы, его также следует заменить. Все шланговые соединения должны быть проверены на герметичность.

Надлежащее техническое обслуживание системы клапанов PCV поможет снизить общие выбросы автомобиля и обеспечить его бесперебойную работу в течение всего времени.

Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности

© 2023 Second Chance Garage, LLC. Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.

Что нужно знать о фильтре вентиляции картера

Фильтр вентиляции картера и другие типы фильтров в двигателе автомобиля большую часть времени работают одинаково. Выпуская дополнительное давление на окружающую среду, этот фильтр очищает газы от любого масла или других загрязнителей.
В этой ситуации упор делается на сброс избыточного давления газа через фильтр вентиляции картера, а не через PCV (клапан принудительной вентиляции картера), но вы можете это сделать.

Кроме того, этот фильтр сапуна картера поддерживает чистоту картера, предотвращая попадание мусора в картер, особенно в процессе охлаждения двигателя. Сапун картера в конечном итоге останавливает загрязнение масла, которое может оказать существенное негативное влияние на ваш двигатель. В этой статье мы обсудим ответы на вопросы, связанные с фильтром сапуна картера.

Подробнее: Дизельный двигатель и бензиновый двигатель: Подробное объяснение

  • Что такое фильтр вентиляции картера?
  • как работает фильтр вентиляции картера?
  • какой соус из картерных газов?
  • где находится фильтр картера?
  • Каковы симптомы засорения фильтра сапуна картера?
  • Почему масло выходит из сапуна картера?
  • Сколько стоит замена фильтра картера?
  • Как заменить фильтр вентиляции картера?

Итак, приступим!

Содержимое

Что такое сапун картера?

Вентиляция картера или сапун картера — другие названия одного и того же устройства. Работа фильтра маслоотделителя заключается в удалении масляного тумана из картера двигателя, как следует из его названия. Все мы знаем, что при работе дизельного двигателя образуются загрязнения, которые влияют не только на окружающую среду, но и на здоровье человека, что свидетельствует о важности вентиляции картера.

Подробнее: Как прокачать систему охлаждения автомобиля

как работает фильтр вентиляции картера?

Электростатические воздушные фильтры

Включите JavaScript

Электростатические воздушные фильтры

Существует два способа сброса или перенаправления давления, когда оно накапливается внутри двигателя. В этой ситуации упор делается на сброс избыточного давления газа через фильтр вентиляции картера, а не через PCV (клапан принудительной вентиляции картера), но вы можете это сделать.

Фильтр CCV и другие типы фильтров в автомобильном двигателе большую часть времени работают одинаково. Выпуская дополнительное давление на окружающую среду, этот фильтр очищает газы от любого масла или других загрязнителей. Кроме того, этот фильтр сапуна картера поддерживает чистоту картера, предотвращая попадание мусора в картер, особенно в процессе охлаждения двигателя. Сапун картера в конечном итоге останавливает загрязнение масла, которое может оказать существенное негативное влияние на ваш двигатель.

Подробнее: Причины, по которым автомобиль заводится и тут же глохнет

что является источником картерных газов?

Горящий материал из камеры сгорания, «выдуваемый» через поршневые кольца в картер двигателя, вызывает явление, известное как прорыв газов. Если эти картерные газы не удалить, они в конечном итоге будут конденсироваться и смешиваться с парами масла в картере, создавая масляный шлам или разбавляя масло несгоревшим топливом. Кроме того, избыточное давление в картере может вызвать утечку масла через сальники коленчатого вала и другие прокладки и уплотнения двигателя. Таким образом, использование системы вентиляции картера становится необходимым.

Подробнее: Как долить антифриз в автомобиль за пять простых шагов

Где находится фильтр вентиляции картера?

Фильтр вентиляции картера часто располагается сверху на клапанной крышке или на вентиляционном шланге, который соединен с воздухозаборником и расположен сверху картера. Забор воздуха в окружающую среду и из окружающей среды происходит в этой области двигателя. Здесь же сбрасывается положительное давление.

Каковы признаки засорения фильтра вентиляции картера?

Проблемы с работой двигателя

Снижение производительности двигателя вашего автомобиля является еще одним очевидным признаком засорения фильтра вентиляции картера. На топливно-воздушную смесь влияет забитый фильтр, что снижает мощность и ускорение автомобиля. Эта проблема может быть более очевидной при движении на низкой скорости.

Однако на работу двигателя может влиять множество других факторов. Чтобы провести эксклюзивную диагностику вашего автомобиля, важно посетить вашего дилера, компетентного независимого специалиста или автомастерскую.

Подробнее: Все, что нужно знать о блоке управления двигателем (ЭБУ)

Утечки масла

Утечки масла являются наиболее распространенным и заметным признаком. Это часто указывает на то, что фильтр заблокирован. Как объяснялось ранее, фильтр эффективно удаляет частицы из картерных газов, прежде чем позволить им вернуться в двигатель через клапан PCV.

Поток воздуха в картер будет ограничен из-за забитого фильтра, что приведет к неидеальному потоку картерных газов. В результате в картере будет создаваться давление, что в конечном итоге приведет к разрыву ряда прокладок и уплотнений и утечке масла.

Утечка может быть где угодно; многое будет зависеть от состояния сальников и прокладок. Из-за давления более изношенные более склонны дуть первыми и вытекать масло. Масляный поддон и клапанная крышка в верхней и нижней части двигателя, соответственно, являются популярными местами утечек масла.

Подробнее: Система впрыска топлива в автомобильных двигателях

Высокий холостой ход

В этом случае фильтр может засориться и вызвать высокие обороты холостого хода. Засорение или утечка масла на двигателе вызывает эту особенность, поэтому изменение оборотов холостого хода является явным признаком того, что фильтр сапуна картера вашего автомобиля, если он есть, имеет проблемы.

Индикатор «Проверьте двигатель»

Хотя индикатор «Проверить двигатель» — это то, что мы все ненавидим, это действительно удивительная вещь. Когда система бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля загорается, обнаружен код проблемы. Когда ЭБУ замечает проблему с двигателем, которую он не может решить самостоятельно, эти коды записываются.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню

Когда загорается индикатор проверки двигателя, вы можете использовать разъем OBD для подключения сканера OBD и проверки кодов неисправностей. Эти коды ошибок не будут конкретно идентифицировать неисправную деталь. Тем не менее, он сообщит вам о проблеме с двигателем, поможет сократить количество возможных причин и облегчит процедуру диагностики.

Подробнее: система наддува в автомобильном двигателе

Почему масло выходит из сапуна картера?

Возможно, вам потребуется проверить уплотнения, если вы обнаружите утечку моторного масла из фильтра вентиляции картера. Возврат масла во впускные клапаны из-за изношенных уплотнений может привести к повышению давления, которое заставляет масло возвращаться во впускной фильтр.

Фильтр сапуна картера пропускает лишнее масло. Кроме того, более высокое давление в картере может способствовать этой проблеме, позволяя маслу просачиваться мимо контейнера для сбора масла и мимо прокладок и уплотнений. Это моторное масло позже продувается фильтром CCV.

Подробнее: Список лучших подзарядных устройств, подходящих для автомобиля

Сколько стоит замена фильтра картера?

В зависимости от типа вашего автомобиля замена фильтра вентиляции картера может стоить больше или меньше. Кроме того, существуют существенные различия в цене, когда речь идет о материале фильтра CCV, вариантах монтажа, конструкции фильтра и других важных компонентах.

Они будут стоить по-разному в разных дилерских центрах и в разных авторемонтных мастерских. Вы также можете попросить независимых механиков посетить ваш дом, чтобы заменить этот фильтр для вас. Но если фильтр находится в доступном месте, заменить его, как правило, несложно.

Обычная стоимость замены фильтра сапуна картера составляет от 200 до 300 долларов. Имейте в виду, что одни только компоненты обойдутся вам в сумму от 100 до 105 долларов, а работа обойдется вам в сумму от 90 до 120 долларов.

Всегда выбирайте фильтр CCV с высококачественными опорными плитами и фильтрующими прокладками, способными выдержать сильное давление внутри двигателя. Возьмите за правило менять эти фильтры сапуна, по крайней мере, одновременно с заменой свечей зажигания, потому что они могут довольно быстро засориться и загрязниться.

Подробнее: Как избавиться от царапин на автомобиле

Как заменить фильтр сапуна картера?

  • Вообще говоря, если вы не очень уверены в своих силах, мы не советуем выполнять эту задачу самостоятельно.
  • Отследите шланг сапуна. Крышку двигателя, вероятно, придется снять в первую очередь.
    Отрежьте хомуты шлангов.
    Вытяните шланг из нижнего соединения после снятия верхнего соединителя.
    Процедура установки сменного шланга сапуна может существенно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
    Хомуты для шлангов следует переустановить; в зависимости от конструкции хомута могут потребоваться новые.
    Имейте в виду, что вышеупомянутый пример относится к Volvo XC90; ваш автомобиль, вероятно, отличается.

Подробнее: Технология «старт-стоп» в автомобилях

Часто задаваемые вопросы

Что делает фильтр вентиляции картера?

Перед сбросом картерных газов в атмосферу или возвратом на впуск двигателя фильтр картера очищает их от примесей. Основной проблемой при выпуске картерных газов является масляный туман.

Что происходит, когда сапун картера заблокирован?

Шланг сапуна двигателя внутреннего сгорания позволяет сбросить давление в картере. Засоренная вентиляционная труба вызывает перегрев двигателя и частые пропуски зажигания. Расход масла увеличивается, а мощность двигателя снижается.

Как часто следует менять фильтр картера?

По данным Cummins Filtration, коагуляционный фильтр следует обслуживать один раз в год или через 1500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Каждый год или через 1500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, фильтр следует проверять и менять. Это напоминание должно быть включено в записи технического обслуживания автомобиля.

Как узнать, неисправен ли фильтр картера?

Утечки масла, чрезвычайно высокие холостые обороты и падение мощности двигателя, мощности и ускорения являются типичными предупредительными сигналами.

Каковы симптомы неисправного клапана вентиляции картера?

Чрезмерный расход масла, утечки масла, засорение фильтров сапуна и снижение производительности являются типичными симптомами повреждения клапана PCV.

Зачем двигателям сапун картера?

Газы из картера вытягиваются за счет всасывания при движении автомобиля, поскольку ветер над открытым концом трубы создает «тягу» или сквозняк, создающий всасывание. Используя инструмент, известный как сапун, картерные газы заменяются свежим воздухом, чтобы избежать создания чрезмерного вакуума.

Что вызывает появление масла в системе вентиляции картера?

(Перелив!) Слишком много масла в картере.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *