Канистра для топливной смеси и масла Makita (949000036)
Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.
Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.
Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).
Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.
Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.
Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.
Пластик. канистра для машинного масла
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа
Предназначено для обработки натурального и искусственного камня
Предназначено для обработки титана и титановых сплавов
Рекомендуется использование СОЖ
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 900 МПа
Предназначено для обработки древесины
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 60 HRC
Предназначено для обработки алюминиевых и магниевых сплавов
Универсальное применение
Предназначено для обработки твердых сплавов
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 67 HRC
Рекомендуется обработка без СОЖ
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1400 Мпа
Предназначено для обработки полимеров
Предназначено для обработки серых чугунов и высокопрочных чугунов
Предназначено для обработки поверхностей покрытых лаками и красками
Предназначено для обработки латуни и бронзы
Предназначено для обработки меди
Рекомендуется охлаждение сжатым воздухом
Предназначено для обработки латуни
Предназначено для обработки латуни и медно-никелевых сплавов
Предназначено для обработки металломатричных композитных материалов (MMC)
Предназначено для обработки обработки полиметилметакрилата
Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 65 HRC
Предназначено для обработки жаропрочных никелевых сплавов
Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 33 HRC
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа
Предназначено для обработки оловянной бронзы
Предназначено для обработки низколегированных медных сплавовПредназначено для обработки сталей Hardox 500 с пределом прочности до 1600 Мпа
Предназначено для обработки чугуна с пределом прочности более 800 Мпа
Предназначено для обработки бериллиевой бронзы
Предназначено для обработки углепластика
Допускается обработка цветных металлов, термопластов, длинная сливная стружка
Предназначено для обработки стекло- и углепластика
Допускается обработка полиамида
Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 44 HRC
Предназначено для обработки медно-свинцово-цинковых сплавов
Предназначено для обработки литейных алюминиевых сплавов
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности более 900 МПа
Предназначено для обработки поливинилиденфторида с 20%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием углеволокна
Рекомендуется обработка с применением СОЖ мелкодисперсного разбрызгивания
Предназначено для обработки низколегированных медно-кремниевых сплавов
Предназначено для обработки стеклопластика
Предназначено для обработки вольфрамово-медных сплавов
Предназначено для обработки полиэтилена высокой плотностиПредназначено для обработки литейной бронзы
Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 50 HRC
Предназначено для обработки полиамида с 30%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки графита, стекло- и углепластика
Предназначено для обработки титановых сплавов с пределом прочности более 850 МПа
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа
Предназначено для обработки графита
Предназначено для обработки оловянной бронзы
Предназначено для обработки алюминиевых сплавов дающих короткую стружку
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности до 900 МАа
Предназначено для обработки бронз повышенной прочности
Предназначено для обработки свинцовых бронз
Предназначено для обработки высокопрочных чугунов
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1100 МПа
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона
Предназначено для обработки композитных материалов
Предназначено для обработки арамида
Предназначено для обработки алюминиево-медных сплавов
Предназначено для обработки полиметиленоксида с 25%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки фенолформальдегидной смолы
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 70 HRC
Предназначено для обработки алюминиево-никелевых бронз
Предназначено для обработки серых чугунов
Предназначено для обработки меди и медных сплавов
Рекомендуется использование масел или эмульсии
Предназначено для обработки алюминиевых сплавов, дающих длинную (сливную) стружку
Предназначено для обработки политетрафторэтилена с 25%-ым содержанием углеволокна
Рекомендуется использовать в условиях непрерывного резания
Рекомендуется использовать в условиях на удар
Рекомендуется использовать в нестабильных условиях резания
Канистра для смеси масла и бензина — MOREREMONTA
Канистра мерная для смешивания бензина и масла ADA Fuel.
Канистра мерная для смешивания топлива и масла Fuel &am.
Канистра Husqvarna 5776164-04
канистра комбинированная д5л топлива и 2.5л масла Арти.
Канистра Champion С1010 мерная, 1 л
Канистра CHAMPION 2л для приготовления топливной смеси
Мерная канистра для смешивания топлива и масла ADA Fuel.
Канистра Oleo-Mac комбинированная 5л+2.5л
Канистра Champion С1010 мерная, 1 л
Канистра стальная AUTOPROFI KAN-500 (10L)
Канистра мерная для смешивания бензина и масла ADA Fuel.
Канистра CHAMPION 2л для приготовления топливной смеси
канистра champion 2 л для приготовления топливной смеси
Мерная канистра для смешивания топлива и масла ADA Fuel.
Канистра для смеси 1 л STIHL Канистра для смеси 1 л
Емкость для приготовления топливной смеси Champion C101.
Емкость для приготовления топливной смеси Champion C101.
Канистра для топливной смеси DDE 247-019
Канистра Сорокин металлическая вертикальная 30л
Канистра DDE для топливной смеси 2,0 л. с дозатором
Канистра для топливной смеси DDE 247-019
Канистра Champion С1011 мерная, 2 л
Канистра Husqvarna 5776164-20
Аксессуары для садовой техники Yanis Канистра для приго.
Канистра комбинированная Makita для 5л топлива и 2.5л м.
Канистра для ГСМ AutoStandart Канистра для ГСМ 108304 r.
Канистра для приготовления топливной смеси DDE 247-002
Канистра для бензина Champion для бензина, 5 л
Канистра для бензина SKYWAY 25л пластик усиленная
Канистра для бензина SKYWAY 20л пластик усиленная
Мерная канистра для смешивания топлива и масла ADA Fuel.
Канистра пластиковая Rider Lab RFuel 3л/ 5л /10л/ 20л К.
Канистра для бензина из антистатической пластмассы, 25.
Канистра для топлива «DolleX», с носиком, 20.
Емкость для приготовления топливной смеси (1 литр) Cham.
Емкость для приготовления топливной смеси Champion C101.
Канистра для бензина из антистатической пластмассы, 20.
Канистра Сорокин металлическая вертикальная 10л
Канистра для топливной смеси DDE 247-019
Канистра для бензина зеленая, 6 л HUSQVARNA 5056980-40
Канистра Kraft «Звезда» 10 л. для топлива пла.
Читайте также: Как сделать зарядку для шуруповерта 12в
На отделениях нанесена шкала в частях (до 10). Шаг деления шкалы равен 2.5 частям. Одно деление шкалы на большом отделении (для бензина) соответствует примерно 250 мл.
На малом отделении канистры нанесено пять шкал, что бы отмерить масло для приготовления топливно-масляной смеси в различных соотношениях: 20:1 25:1 30:1 40:1 50:1.
Стоит отметить, что каждое деление шкалы на большом отделении канистры соответствует делению шкалы для выбранного соотношения на малом отделении канистры.
Например: При приготовлении смеси в соотношении 50:1 числу 5 на большом отделении канистры соответствует такая же метка с числом 5 шкалы 50:1 на малом отделении канистры. Если наливать масло в малое отделение и бензин в большое до этих меток, то при смешивании получится топливно-масляная смесь в соотношении 50:1 объемом примерно 0.5 литра.
ПРИМЕР: Приготовим 1 литр топливно-масляной смеси в соотношении 25:1.
Шаг 1. Заливаем в большое отделение канистры бензин до отметки 10. Плотно закручиваем крышку горловины для заливки бензина.
Выбор отметки зависит от планируемого объема смеси. Например если планируется изготовить 750 мл смеси то необходимо наливать бензин до отметки между 10 и 5. Если 0.5 литра — до отметки 5.
Шаг 2. Заливаем в малое отделение масло для двухтактных двигателей до отметки 10 на шкале 25:1. Плотно закручиваем крышку горловины для заливки масла.
Выбор отметки зависит от выбранного соотношения и объема залитого бензина. Например если бензин залить до отметки 5 то и масло нужно заливать до отметки 5 по шкале для выбранного соотношения.
Шаг 3. Тщательно встряхиваем канистру для перемешивания масла с бензином.
Все — топливно-масляная смесь в соотношении 25:1 готова.
КАНИСТРА ДЛЯ МАСЛА ЛУКОЙЛ ЗАЩИЩЕНА ОТ ПОДДЕЛОК
Компания Лукойл обновила канистру для моторного масла. Канистра получила несколько степеней защиты, что гарантирует полную защиту от подделок.
Лицевая и оборотная стороны
1. Двухкомпонентная крышка
Комбинация из полиэтилена и специального пластика красного цвета. Крышка снабжена отрывным кольцом, под крышкой находится вставка термосваренного алюминия.2. Трехслойные стенки канистры
Многослойные пластики производятся на специальном оборудовании из многих компонентов. Канистра Лукойл произведена из трехслойного пластика, слои прекрасно видны при вскрытии канистры. Подобные изделия невозможно произвести на дешевом оборудовании.3. Вплавляемая этикетка
Этикетки вплавляются в поверхность канистры в процессе изготовления самой канистры с обеих сторон и составляет единое целое с канистрой. Этикетку невозможно отклеить. Данная технология полностью исключает подделку. Этикетка сохраняет внешний вид под воздействием влаги и солнечных лучей, товарный вид канистры сохраняется гораздо дольше, чем при использовании традиционных способов изготовления.4. Фольга на горловине
Горловина канистры запаяна алюминиевой фольгой. Это обеспечивает дополнительную защиту от подделок. а также герметизирует емкость с маслом, исключая протекание при размещении канистры не в вертикальном состоянии.5. Лазерная маркировка этикеток
Этикетка на тыльной стороне канистры содержит лазерную маркировку специального кода и дату изготовления.6. Индивидуальный порядковый номер
На тыльной стороне также содержится нестираемый индивидуальный порядковый номер канистры. Эти данные используются для отслеживания логистики конкретной канистры.Нижняя сторона
1. Код переработки,
помогающий упростить сортировку для последующей переработки канистры.
2. Специальная маркировка
– знак, призывающий правильной утилизации упаковки в целях защиты окружающей среды;
3. Код материала из которого изготовлена канистра;
4. Дата производства канистры;
5. Логотип Лукойл;
6. Технологический номер
пресс-формы термо-пласт автомата.
моторные масла Канистра мерная 2 л OEM-OIL
Возможности
RAVENOL® Messkanne 2 L имеет:• эргономичный дизайн
• слив в виде воронки
• прочность и долговечность
• немецкие, английские и американские деления шкал
• оптимальный монтаж гибкого носика
Применение
Канистра мерная RAVENOL предназначена для замеров масла, кислоты и бензина.
Array ( [store_id] => 1 [entity_id] => 79447 [entity_type_id] => 4 [attribute_set_id] => 4 [type_id] => configurable [sku] => RAVENOL#1370054-XXX [has_options] => 1 [required_options] => 1 [created_at] => 2014-09-22T11:02:40+04:00 [updated_at] => 2015-11-08 09:49:30 [name] => Канистра мерная 2 л [meta_title] => Канистра мерная 2 л [meta_description] => Канистра мерная 2 л, NEW [image] => /1/3/1370054-001_1_6_3.jpg [small_image] => /1/3/1370054-001_1_6_3.jpg [thumbnail] => /1/3/1370054-001_1_6_3.jpg [url_key] => kanistra-mernaja-2-l [url_path] => kanistra-mernaja-2-l.html [options_container] => container2 [country_of_manufacture] => DE [msrp_enabled] => 2 [msrp_display_actual_price_type] => 4 [samples_title] => [links_title] => [a_ean] => 4103810075025 [a_original_teilenummer] => RAVENOL#1370054-001-02-000 [base_price_amount] => 1 [base_price_base_amount] => 1 [base_price_base_unit] => PCS [base_price_unit] => PCS [delivery_time] => 2-3 дня [generate_meta] => 1 [slider_image] => /1/3/1370054-001_1_6_3.jpg [slider_logo] => /1/3/1370054-001_1_6_3.jpg [oem_search] => RAVENOL#137005400102000 [price] => 783.9585 [weight] => 0.1800 [manufacturer] => 2050 [status] => 1 [visibility] => 4 [tax_class_id] => 0 [price_type] => 0 [sku_type] => 0 [weight_type] => 0 [price_view] => 0 [shipment_type] => 0 [links_purchased_separately] => 0 [enable_googlecheckout] => 1 [has_gift] => 0 [description] => масла оригинальных производителей OEM-OIL [short_description] => масла оригинальных производителей OEM-OIL [meta_keyword] => Канистра мерная 2 л, NEW [special_from_date] => 2014-09-30 00:00:00 [group_price] => Array ( ) [group_price_changed] => 0 [media_gallery] => Array ( [images] => Array ( [0] => Array ( [value_id] => 78764 [file] => /1/3/1370054-001_1_6_3.jpg [label] => [position] => 1 [disabled] => 0 [position_default] => 1 [disabled_default] => 0 ) ) [values] => Array ( ) ) [tier_price] => Array ( ) [tier_price_changed] => 0 [stock_item (Mage_CatalogInventory_Model_Stock_Item)] => Array ( [item_id] => 476882 [product_id] => 79447 [stock_id] => 1 [qty] => 0.0000 [min_qty] => 3.0000 [use_config_min_qty] => 1 [is_qty_decimal] => 0 [backorders] => 0 [use_config_backorders] => 1 [min_sale_qty] => 1.0000 [use_config_min_sale_qty] => 1 [max_sale_qty] => 0.0000 [use_config_max_sale_qty] => 1 [is_in_stock] => 1 [use_config_notify_stock_qty] => 1 [manage_stock] => 0 [use_config_manage_stock] => 1 [stock_status_changed_auto] => 0 [use_config_qty_increments] => 1 [qty_increments] => 0.0000 [use_config_enable_qty_inc] => 1 [enable_qty_increments] => 0 [is_decimal_divided] => 0 [type_id] => configurable [stock_status_changed_automatically] => 0 [use_config_enable_qty_increments] => 1 [product_name] => Канистра мерная 2 л [store_id] => 1 [product_type_id] => configurable [product_status_changed] => 1 ) [is_in_stock] => 1 [is_salable] => 1 [website_ids] => Array ( [0] => 1 ) [request_path] => kanistra-mernaja-2-l.html [url] => https://www.oem-oil.com/kanistra-mernaja-2-l.html [category_ids] => Array ( [0] => 100 [1] => 129 ) ) 1
Канистра комбинированная двухсекц. 6/2,5 л. для топлива/масла Rezer
Артикул: 03.011.00047
1Канистра комбинированная двухсекц. 6/2,5 л. для топлива/масла Rezer
Масло трансмиссионное синтетическое, упакованное в пластиковые канистры объемом от 100 до 20000 миллилитров | 3403990000 |
Масло трансмиссионное синтетическое, упакованное в пластиковые канистры объемом от 100 до 20000 мл. | 2710198800 |
Масло трансмиссионное синтетическое, упакованное в пластиковые канистры объемом от 100 до 20000 мл | 2710198800 |
Масло моторное синтетическое, упакованное в пластиковые канистры объемом от 100мл до 20000 мл | 3403990000 |
Масло моторное синтетическое, упакованное в пластиковые канистры объемом от 100 до 20000 миллилитров | 3403990000 |
Масла моторные полусинтетические, упакованные в металлические и пластиковые канистры объемом 1, 4, 5, 10, 20 литров; стальные бочки вместимостью 60 дм3, 216,5 дм3; евро-кубы пластиковые, объемом 1000 литров, а так же налив | 3403199000 |
Масла моторные минеральные, упакованные в металлические и пластиковые канистры объемом 1, 4, 5, 10, 20 литров; стальные бочки вместимостью 60 дм3, 216,5 дм3; евро-кубы пластиковые, объемом 1000 литров, а так же наливом в с | 2710198200 |
Масла моторные, упакованные в канистры, банки, бочки, кубы объемом от 1л до 1000л, | 3403199000 |
Масла трансмиссионные минеральные, упакованные в пластиковые, металлические канистры, бочки, | 2710198800 |
Масла трансмиссионные, упакованные в канистры, банки, бочки, кубы объемом от 0,5 до 1000 литров, | 2710198800 |
Масло моторное синтетическое, для дизельных двигателей, упакованное в пластиковые канистры объемом от 100 до 20000 миллилитров | 3403990000 |
Масло трансмиссионное минеральное, упакованное в металлические и пластиковые канистры объемом 1л, 4л, 5л, 10л, 20л; стальные бочки вместимостью 60 дм3, 216,5 дм3; евро-кубы пластиковые, объемом 1000 л, а так же наливом в с | 2710198800 |
Моторное масло синтетическое, упакованное в пластиковые канистры емкостью от 0,5 до 20 литров, металлические бочки емкостью от 50 до 200 литров, | 2710198200 |
Масла моторные, упакованные в пластиковые, металлические канистры, бочки, объемом 0,946 литра, 1 литр, 2 литра, 3,780 литра, 4 литра, 5 литров, 6 литров, 8 литров, 12 литров, 20 литров, 200 литров, | 2710198200 |
Масла трансмиссионные, упакованные в канистры, банки, бочки, кубы объемом от 1л до 1000л, | 2710198800 |
Масло компрессорное синтетическое, упакованное в пластиковые канистры объемом от 100 до 5000 миллилитров | 3403990000 |
Масло трансмиссионное синтетическое, упакованное в пластиковые канистры емкостью от 0,5 до 20 литров, металлические бочки емкостью от 50 до 200 литров, | 2710198400 |
Масла моторные синтетические, упакованные в пластиковые канистры объемом 1, 4, 6 литров, металлические ведра 20 литров, металлические бочки 200 литров, | 2710198200 |
Моторные масла синтетические, упакованные в канистры, банки, бочки, кубы объемом от 0,5 до 1000 литров, | 3403199000 |
Масла гидравлические, упакованные в канистры, банки, бочки, кубы объемом от 1л до 1000л, | 2710198400 |
Масла трансмиссионные синтетические, упакованные в пластиковые канистры объемом 1, 4, 6 литров, в металлические ведра объемом 20 литров, металлические бочки объемом 200 литров, | 2710198800 |
Масло трансмиссионное минеральное и синтетическое, упакованное в пластиковые канистры объемом 0,946 литра, 1 литр, 3,8 литра, 4 литра, 5 литра | 2710199800 |
Масло моторное синтетическое, полусинтетическое, минеральное, упакованное в пластиковые канистры объемом 0,946 литра, 1 литр, 3,8 литра, 4 литра, 5 литра | 2710198200 |
Масла трансмиссионные синтетические, полусинтетические для редукторов механических и автоматических коробок передач, для автоматических трансмиссий, упакованные в металлические (жестяные) канистры объемом 1 литр, 4 литра, | 3403191000 |
Продукция масложировая: масло оливковое первого холодного отжима в стеклянных бутылках и металлических канистрах весом от 250 до 5500 мл. (Dolce, Fruttato, Delicato), масло оливковое первого холодного отжима ароматизиров | 1509109000 |
Купить канистру масляного фильтра двигателя в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Канистрапо сравнению с картриджем | 2015-05-01
Вы слышали поговорку: «Отговорки похожи на окурки, они есть у каждого». Что ж, отговорки и задницы — не единственное, что есть у всех. У каждого тоже есть свое мнение. Старая школа против новой школы; лучшее против худшего; Патриоты Новой Англии против остальной части НФЛ; Возникновение различных мнений — не новость, и индустрия быстрой смазки не исключение.Если вы какое-то время работали в индустрии быстрой смазки, то, скорее всего, вам приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, и вы знаете, что лучший способ узнать свое мнение — это изучить эту тему.
Масляные фильтры канистры против картриджей были в последнее время в центре обсуждения в отрасли, и на конференции iFLEX 2015 года президент и главный операционный директор Oil Changers Эрик Франкенбергер поделился своими мыслями по этому поводу.
Нажимной фильтр на протяжении многих лет был самым распространенным типом фильтров.Это, наверное, самый знакомый вам стальной контейнер — размером примерно с кофейную кружку — с фильтрующим элементом внутри. Это проверенный временем дизайн, который стал популярным в конце 50-х — начале 60-х годов. Он по-прежнему господствует, вероятно, потому, что он прост в использовании и не создает столько потенциальных проблем, как картриджные фильтры.
«Когда индустрия быстрых смазочных материалов переживала период наибольшего роста в середине 1980-х, автомобили, над которыми мы работали, стали проще и быстрее обслуживать, чем их предшественники», — сказал Франкенбергер.«В первые дни, когда я менял масло, все, что требовалось, — это пять литров масла, прокладка сливной пробки, навинчиваемый масляный фильтр и 10 минут для проверки других жизненно важных жидкостей, смазки шасси и доливки компонентов по мере необходимости. Установка навинчиваемого масляного фильтра заняла около минуты, с тонким слоем свежего масла на прокладке и дополнительным вращением после того, как прокладка фильтра ударилась о опорную пластину ».
Фильтры моторного масла оказались в центре дискуссии. Из-за экологических проблем, постоянной проблемы снижения выбросов и повышения миль на галлон, производители оборудования постоянно ищут новые способы адаптировать способ производства новых автомобилей.Один из способов добиться этого — использовать безметалловые масляные фильтры картриджного типа. Однако эти фильтры типа «замените картридж и работайте» представляют еще несколько потенциальных опасностей и ответственности для водителей и специалистов по обслуживанию.
«За последние пару лет [OEM-производители] переходили на полностью пластиковые корпуса в новых конструкциях автомобилей для канистровых фильтров», — сказал Франкенбергер.
Новые конструкции канистровых фильтров создают больше проблем, чем то, что кажется на первый взгляд. Важно знать о них, чтобы впоследствии вы могли избавить своих клиентов — и себя — от головной боли.
«Эти фильтры требуют дополнительных инструментов, деталей и обучения ваших технических специалистов, а также открывают дверь для дополнительных обязательств», — сказал Франкенбергер. «Сервисным центрам, заменяющим только картридж, придется беспокоиться о большем количестве деталей, которые со временем могут выйти из строя или повредиться. Каждый раз заменяя корпус фильтром, вы избавляетесь от проблем, связанных со временем, возрастом и усталостью. Если не заменять все детали каждый раз, вероятность того, что они выйдут из строя, выше. Любой, кто меняет масло в масляных фильтрах канистры, должен убедиться, что у них есть хорошая программа для минимизации рисков.”
Каждый процесс в этой отрасли можно улучшить с помощью правильного обучения, но некоторые услуги более подвержены проблемам только по характеру их дизайна. Плохому дизайну не научишься.
«Типичными техническими ошибками являются: прокладка устанавливается не в том месте или не смазывается, слишком сильно или слишком мало затягивается корпус фильтра и вообще устанавливается не тот фильтр», — сказал Франкенбергер.
Лучший способ избежать подобных ошибок — убедиться, что вся ваша команда должным образом обучена установке, обслуживанию и прогнозированию потенциальных проблем.Это избавит вас от серьезных и потенциально дорогостоящих проблем и заставит ваших клиентов возвращаться.
Вот пять шагов Frankenberger, чтобы избежать проблем с фильтром канистры:
1. Обратите внимание на правильную область, в которой должна быть установлена прокладка. Как специалист по вытяжке, так и специалист по приямку должны получить визуальное подтверждение правильного местоположения перед переустановка.
2. Нанесите большое количество нового масла на прокладку (и) до и после установки канистры.
3. Нанесите обильное количество нового масла на корпус канистры в точке соприкосновения с прокладкой. Рекомендуется протереть корпус тряпкой, но перед установкой канистры необходимо повторно нанести масло.
4. Не удаляйте стоки с фильтров и не используйте болты внутри корпуса для затягивания канистр. Для снятия канистр используйте одобренные крышки. Затяните крышки фильтра канистры согласно утвержденным производителем крутящим моментам.
5. Во время проверки давления специалист по капоту должен довести двигатель автомобиля до 3000 об / мин примерно на 10 секунд.Специалист по вытяжке / яме должен провести визуальный осмотр фильтра. Они должны искать утечки и / или выступающие прокладки. Находясь в магазине, автомобиль должен проработать не менее 45 секунд.
В жизни не так много гарантий, но всегда можно ожидать разных мнений. Планируйте изменения и новые технологии во всей отрасли в ближайшие годы. Хотя может быть проще продолжать делать то, что вы делали всегда, обучение себя и свою команду новым технологиям обеспечит ваш дальнейший успех.Сохранение актуальности для всех водителей, независимо от того, масляный фильтр в их автомобиле может окупиться в ближайшие годы, если вы будете знать, как правильно обслуживать фильтры картриджного типа. S
Экологичный масляный фильтр
Департамент переработки и восстановления ресурсов Калифорнии сообщил, что если бы все навинчиваемые фильтры, ежегодно продаваемые в Калифорнии, были переработаны, то стали бы достаточно для строительства трех больших спортивных стадионов.
«Только в Калифорнии ежегодно производится 67 миллионов использованных автомобильных фильтров», — сказал Билл Макнайт, руководитель группы обучения MAHLE.«Это большое количество отходов».
Чтобы получить максимальную отдачу от использованных масляных фильтров, некоторые предлагают лучший способ их утилизации — отделить сталь от резиновых и бумажных компонентов перед их измельчением вместо того, чтобы измельчать весь фильтр. Это уменьшит количество отходов, попадающих на свалки. Компаниям по быстрой смазке и другим предприятиям по обслуживанию автомобилей может быть выгодна переработка всего фильтра, а не только отработанного масла.
«Производители автомобилей и производители оригинального оборудования (OEM) знают об этом.Мы сотрудничали и создали приложение для фильтрации, не содержащее стали, которое называется Eco-Filter », — сказал Макнайт. «Масляный фильтр без металла, только бумагу, пластик и резину можно раздавить так же, как обычные навинчивающиеся фильтры, но вместо того, чтобы после этого отправляться на свалку, их можно сжечь и использовать в качестве источника топлива в коммерческих генераторах».
Обновление корпуса металлического масляного фильтра + ключ для масляного фильтра Motivx Tools
Обновление корпуса металлического масляного фильтра и ключ для масляного фильтра Motivx Tools
Здравый смысл подсказывает, что металл прочнее пластика, и я не фанат пластика в важная часть, как и корпус масляного фильтра в моем 5-м поколении 4Runner.
К счастью, модернизация корпуса масляного фильтра до металлического корпуса с использованием оригинальных запчастей Toyota может быть выполнена без больших усилий и затрат.
Еще один кусок металла, который используется в этом проекте, — это гаечный ключ для масляного фильтра от Motivx Tools, который можно использовать для будущей замены масла и фильтров своими руками.
Предметы для этого проекта
Инструменты, необходимые для установки
- Приводная трещотка 3/8 дюйма
- Удлинитель головок под головку 3/8 дюйма на 4-6 дюймов
- Поддон для слива масла:
- Торцевая головка 27 мм ( опционально)
- трещотка 1/2 дюйма ( опционально)
Motivx Tools Ключ для масляного фильтра
Ключ для масляного фильтра Motivx Tools подходит для всех автомобилей Toyota, Lexus и Scion, оснащенных 2.Двигатели 5 л, 3,5 л, 4,0, 4,6 и 5,7 л, в которых используется новая система масляного фильтра картриджного типа.
Он изготовлен из кованого алюминия 6061 T5 и не трескается и не изгибается, как литые или пластиковые гаечные ключи для фильтров других производителей.
14 канавок и фиксирующие выступы гаечного ключа надежно захватывают основание корпуса масляного фильтра. Кроме того, конструкция и отделка позволяют легко снимать корпус масляного фильтра с инструмента без заедания или повреждений.
При заказе непосредственно у Motivx Tools ключ для масляного фильтра может быть выгравирован лазером по индивидуальному заказу без дополнительной оплаты.Это отлично подходит для людей, у которых может быть несколько ключей для масляных фильтров для разных транспортных средств, или для работы в среде, где инструменты одалживают / берут напрокат.
Металлический корпус и крышка масляного фильтра Toyota
Оригинальная запчасть Toyota 15620-31060 представляет собой металлическую замену пластиковой версии аналогичных деталей, которые устанавливались на заводе 4Runners.
Благодаря металлическому корпусу и крышке масляного фильтра нет проблем с треснувшим пластиком или долговечностью.
Снимите оригинальный пластиковый корпус масляного фильтра
- После того, как были сняты все опорные пластины, чтобы обеспечить доступ к корпусу масляного фильтра, используйте храповик и удлинитель приводного торца 3/8 дюйма, чтобы снять крышку с нижней части. корпус фильтра.
- Для этого вставьте удлинитель гнезда в колпачок и поверните храповик против часовой стрелки.
- Отложите металлическую крышку в сторону, так как она будет установлена вместе с новым металлическим корпусом масляного фильтра на более позднем этапе.
- Поместите поддон для слива масла под корпус фильтра и ввинтите пластмассовый ниппель, который был включен в запасной масляный фильтр, в нижнюю часть корпуса масляного фильтра.
- Дайте маслу из корпуса фильтра стечь, а затем снимите пластиковый ниппель.
- Поместите ключ для масляного фильтра Motivx Tool на нижнюю часть корпуса масляного фильтра. Центральная прорезь / выступы на боковой стороне ключа для масляного фильтра должны быть совмещены с «крыльями» на корпусе фильтра.
- Вставьте удлинитель приводного гнезда 3/8 ″ в квадратное отверстие в нижней части ключа для фильтра и с помощью трещотки снимите корпус масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки ( Дополнительно: используйте трещотку 1/2 ″. и торцевую головку 27 мм для поворота ключа для фильтра на ).Дополнительное масло стечет из корпуса фильтра.
Поменяйте перфорированную центральную трубку между корпусами
- Оригинальная деталь Toyota 15620-31060 имеет перфорированную центральную трубку, которая короче той, которая установлена в пластиковом корпусе масляного фильтра.
- Более длинная трубка должна быть перемещена к металлическому корпусу масляного фильтра. Для этого приложите боковое давление к верхней части трубки, одновременно надавливая на ее нижнюю часть.Это позволит вынуть язычки в нижней части трубки из корпуса, и это необходимо сделать на обоих корпусах.
- Чтобы переустановить трубку, сначала вставьте нижнюю пластину куполообразной стороной вверх. Вставьте пружину внутрь трубки. Вставьте трубку в корпус под углом, поместив выступы под «ножки» внутри корпуса. Вдавите нижнюю часть трубки, надавливая сверху. После установки трубка должна иметь натяжение пружины.Нажмите на нее несколько раз, чтобы убедиться, что она свободно перемещается и не выскакивает из корпуса.
Установите новый металлический корпус масляного фильтра
- Поместите большое уплотнительное кольцо, входящее в комплект запасного масляного фильтра, в канавку рядом с резьбой в верхней части корпуса масляного фильтра. Смажьте уплотнительное кольцо небольшим количеством моторного масла.
- Установите новый масляный фильтр на центральную перфорированную трубку в середине корпуса фильтра.Более длинная трубка, установленная на предыдущем шаге, идет к концу фильтра. На фотографии ниже показан масляный фильтр Mobil 1 M1C-256A Extended Performance с установленной более длинной трубкой.
- Вкрутите корпус масляного фильтра в то же место, откуда был снят пластиковый вариант. Сначала затяните вручную, чтобы убедиться, что резьба не перекрестная.
- Поместите ключ для масляного фильтра Motivx Tool на нижнюю часть корпуса масляного фильтра.Центральная прорезь / выступы на боковой стороне ключа для масляного фильтра должны быть совмещены с «крыльями» на корпусе фильтра.
- Вставьте удлинитель приводного торца 3/8 ″ в квадратное отверстие в нижней части ключа для фильтра и с помощью храповика установите корпус масляного фильтра, повернув его по часовой стрелке ( Дополнительно: Используйте 1/2 ″ Приводной храповик и торцевой ключ 27 мм для поворота ключа для фильтра на ). Затяните до 18 футов фунтов.
- Поместите маленькое уплотнительное кольцо, которое входило в комплект запасного масляного фильтра, в нижнюю часть основания масляного фильтра.Смажьте уплотнительное кольцо небольшим количеством моторного масла.
- От руки затяните масляную крышку, а затем с помощью храповика и удлинителя приводного торца 3/8 дюйма установите ее в корпус масляного фильтра, повернув по часовой стрелке. Затяните до 9 футов фунтов.
- Заведите автомобиль и проверьте на утечки.
- Установите на место все снятые ранее пластины скольжения.
Картридж масляных фильтров: 10 советов по предотвращению возвратов
Замена масла, вероятно, одна из наименее дорогих услуг, предлагаемых вашим магазином, но она может привести к одному из самых дорогостоящих возвратов в случае ошибки.Картриджные масляные фильтры делают потенциальные ошибки более вероятными, потому что они требуют больше знаний и инструментов для правильной замены масла, чем канистровый фильтр.
- Чистота — ключ к успеху : После удаления старого картриджного фильтра очистите крышку и корпус. Это единственный способ обнаружить трещины и поврежденную резьбу.
- Прокрутите уплотнительные кольца : не тяните, не поддвигайте и не растягивайте новые уплотнительные кольца во время установки.Слегка смажьте уплотнительное кольцо и накатайте его по резьбе до правильного положения на корпусе.
- Используйте подходящий инструмент для снятия корпуса : Тот факт, что на корпусе есть лыски под ключ, не означает, что вы можете использовать обычный гаечный ключ, торцевой ключ или даже плоскогубцы для его снятия. У поставщиков инструментов есть широкий выбор картриджных инструментов для масляных фильтров, которые окупятся, предотвратив такую проблему.
- Будьте осторожны при снятии уплотнительных колец : Никогда не используйте инструмент для обрезки уплотнительных колец с корпуса — это может случайно повредить резьбу или уплотнительную поверхность.Даже самая маленькая царапина или вмятина могут вызвать утечку.
- Расположение старых и новых уплотнительных колец : для некоторых новых применений может потребоваться до четырех новых уплотнительных колец, а некоторые комплекты фильтров содержат несколько уплотнительных колец в упаковке для различных применений. Когда новый фильтр распакован, используйте старые уплотнительные кольца в качестве основы для сравнения при взгляде на новые уплотнительные кольца.
- Нанесите масло на уплотнительные кольца. : Всегда наносите чистое моторное масло на новые уплотнительные кольца и канавки для уплотнительных колец в крышке корпуса.Это помогает создать лучшее уплотнение, поскольку уплотнительные кольца не будут сбиваться в кучу или перекручиваться при установке корпуса.
- Слейте масло после снятия фильтра : Большинство картриджных масляных фильтров, которые находятся наверху двигателя, имеют обратный клапан, препятствующий сливу. Когда фильтр снят, масло из корпуса стекает в поддон. Это масло обычно самое грязное в двигателе. Его нужно слить из двигателя. Кроме того, избыток масла может вызвать переполнение двигателя при заливке нового масла.Поэтому не закрывайте сливную пробку до тех пор, пока не будет снят масляный фильтр.
- Посмотрите спецификации и информацию по обслуживанию : Не угадайте характеристики крутящего момента; ищите их.
- Замените корпус, если сомневаетесь. : Если вы видите какие-либо повреждения, которые могут вызвать утечку или отказ, порекомендуйте новый корпус.
- Осмотрите фильтр : Старый патронный масляный фильтр может многое рассказать о двигателе.Осмотрите складки на предмет повреждений, например, разрывов и деформации. Это может быть признаком того, что патронный масляный фильтр не был правильно установлен во время последнего обслуживания. Это также может указывать на то, что фильтр был забит и ограничил поток масла. Также обратите внимание на торцевые крышки картриджного масляного фильтра на предмет отделения уплотнительной поверхности.