Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стреляет в карбюратор — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1 Almax

Отправлено 14 July 2009 — 19:34 PM

Всем привет!
Не могу справиться с такой проблемой как стрельба в карбюратор…. скоро уже дойдет до психоза.
На этих выходных снимал ГБЦ: не нашел ни чего особенного -притер клапаны, заменил прокладку под ГБЦ + новые болты… Все проверил на наличие пропусков. Поставил голову, выставил ГРМ по меткам и зажигание по страбоскопу, и… стреляет всеравно. За полугодовой период борьбы заменены провода, крыщка распределителя, бегунок, коммутатор, катушка, карбюратор несколько раз перебирался и перемывался — регулировался.
Но стреляет не постоянно, а переодически!
Если честно, то уже не знаю за что браться!

Сообщение отредактировал Almax: 14 July 2009 — 19:35 PM

  • Наверх

#2 AlexAz

Отправлено 14 July 2009 — 19:40 PM

ваккумник на трамблёре рабочий? Гарантированно от данного двигателя? Зажигание ставил по меткам на маховике? Проверял что метки правильно нарезаны? Слишком похоже на раннее зажигание. бензин лил разный?

Сообщение отредактировал AlexAz: 14 July 2009 — 19:41 PM

  • Наверх

#3 Almax

Отправлено 14 July 2009 — 21:00 PM

Цитата(AlexAz @ 14.7.2009, 19:40)

ваккумник на трамблёре рабочий? Гарантированно от данного двигателя? Зажигание ставил по меткам на маховике? Проверял что метки правильно нарезаны? Слишком похоже на раннее зажигание. бензин лил разный?

Вакуумник точно рабочий и точно под мой EZ…
На счет меток: при снятой голове было проверено, что метка «А» на маховике точно соответствует ВМТ первого цилиндра, при снятой клапанной крышке метка на приводе распредвала, при ее нахождении на уровне стыка клапанной крышке соответствеут кулачкам под 120 град. первого цилиндра — значит и тут норма.
Бензин только АИ-92

Сообщение отредактировал Almax: 14 July 2009 — 21:01 PM

  • Наверх

#4 ДОК

Отправлено

14 July 2009 — 21:28 PM

судя по подписи у вас контактное зажигание- все вопросы к трамбу.

  • Наверх

#5 Coach

Отправлено 14 July 2009 — 21:30 PM

Может порядок свечей перепутал…

  • Наверх

#6 Almax

Отправлено 14 July 2009 — 22:41 PM

Цитата(ДОК @ 14.

7.2009, 21:28)

судя по подписи у вас контактное зажигание- все вопросы к трамбу.

Контактное было раньше — замена на БСЗ (которое и стоит в данный момент) оказалась безрезультативной.

  • Наверх

#7 Almax

Отправлено 14 July 2009 — 22:47 PM

Цитата(Coach @ 14.7.2009, 21:30)

Может порядок свечей перепутал…

1-3-4-2 — порядок правильный.

Мне посоветывали подать +12 на катушку на прямую с аккумулятора…. Это единственное, что я ещё не пробывал

  • Наверх

#8 ДОК

Отправлено 15 July 2009 — 12:55 PM

+1 В родной проводке по питанию стоит проводок — выполняющий функцию сопротивления.

А с выхлопной системой у Вас все нормально? Машина на ходу нормально себя ведет?

Сообщение отредактировал ДОК: 15 July 2009 — 13:02 PM

  • Наверх

#9 Almax

Отправлено 15 July 2009 — 18:31 PM

Цитата(ДОК @ 15.7.2009, 12:55)

+1 В родной проводке по питанию стоит проводок — выполняющий функцию сопротивления.

А с выхлопной системой у Вас все нормально? Машина на ходу нормально себя ведет?

При равномерном движении все хорошо едь хоть 90, 100, 120 км\ч, а вот при разгоне (как я уже писал выше хлопки не постоянны), так вот если по какой-то причине хлопки пропали, то при разгоне машинка подрывается на малейшее нажатие на педаль газа. .. А вот если разгоняться во время хлопков, то приходиться нежно давить на педальку, при более резком нажатии на газ сразу тупит — приотпустишь педаль — едет более или менее сносно.
Еще заметил такую ерунду: вот при движении пропадают хлопки и как не носилуй, не терроризируй машинку они не появяться пока машинку не заглушишь. А вот когда заглушил и машинка постояла хотя бы минут 10. Все -сказке конец — начнуться и хлопки и троение, при плавном нажатии на газ они не проявляются.

Да, вот ещё, ХХ во всех случаях ровный и машинка на ХХ не подтраивает

  • Наверх

#10 ДОК

Отправлено 15 July 2009 — 21:49 PM

у меня одно мнение надо рыть систему зажигания- слабеет искра.и.т.д.

  • Наверх

#11 outsider

Отправлено 15 July 2009 — 22:18 PM

проблема один в один.
Мне тоже сказали, что проблема в зажигании

  • Наверх

#12 Almax

Отправлено 15 July 2009 — 23:16 PM

Цитата(ДОК @ 15.7.2009, 21:49)

у меня одно мнение надо рыть систему зажигания- слабеет искра.и.т.д.

Начинаю по тиху опять менять систему зажигания: вот уже купил новый коммутатор… поставлю буду видеть итоги.

  • Наверх

#13 Coach

Отправлено 15 July 2009 — 23:54 PM

QUOTE

А вот когда заглушил и машинка постояла хотя бы минут 10.

Все -сказке конец — начнуться и хлопки и троение, при плавном нажатии на газ они не проявляются.

Я бы смазал пружины в трамблёре и проверил на всякий случай мембрану и прокладку экономайзера…

  • Наверх

#14 e404

Отправлено 16 July 2009 — 09:57 AM

про провод то который упомянул ДОК не забыли?!
в контактной системе зажигания провод на катушку зажигания с бпр идет с рапределенным сопротивлением (это сделано в целях ограничения тока), в момент включения стартера к нему параллельно подключается простой провод
так вот при переходе на бесконтактную систему зажигания нужно провод с сопротивлением заменить на обычный, а провод дублирующий совсем убрать

так же смотреть работу трамблера на предмет правильной работы центробежного регулятора

  • Наверх

#15 Almax

Отправлено 16 July 2009 — 16:22 PM

Цитата(e404 @ 16. 7.2009, 9:57)

про провод то который упомянул ДОК не забыли?!
в контактной системе зажигания провод на катушку зажигания с бпр идет с рапределенным сопротивлением (это сделано в целях ограничения тока), в момент включения стартера к нему параллельно подключается простой провод
так вот при переходе на бесконтактную систему зажигания нужно провод с сопротивлением заменить на обычный, а провод дублирующий совсем убрать

так же смотреть работу трамблера на предмет правильной работы центробежного регулятора

По поводу провода: кидал провод на прямую то аккумулятора на катушку + замена коммутатора на заведомо рабочий — поведение машинки не изменилось!
Остались только центробежные регуляторы в трамблере, т.к. вакуумник я уже менял, что тоже не дало итогов.

  • Наверх

#16 Almax

Отправлено 17 July 2009 — 17:32 PM

Ну, по-моему проблема решилась!
Я заменил трамблер на другой (правда для контактного зажигания) и машинка начала ездить с новыми силами.
Значит дело в трамблере. Если учесть, что вакумник с трамблера я уже менял, то остаются или центробежные регуляторы опережения зажигания или датчик Холла. Лично я пока думаю, что дело именно в датчике Холла, т.к. эффект стрельбы был не постоянен — значит электронная часть, в отличие от того, если бы стреляло постоянно, тогда, скорей всего, механическая часть трамблера в данном случае.

  • Наверх

#17 Almax

Отправлено 17 July 2009 — 17:33 PM

Ну, по-моему проблема решилась!
Я заменил трамблер на другой (правда для контактного зажигания) и машинка начала ездить с новыми силами.
Значит дело в трамблере. Если учесть, что вакумник с трамблера я уже менял, то остаются или центробежные регуляторы опережения зажигания или датчик Холла. Лично я пока думаю, что дело именно в датчике Холла, т.к. эффект стрельбы был не постоянен — значит электронная часть, в отличие от того, если бы стреляло постоянно, тогда, скорей всего, механическая часть трамблера в данном случае.

  • Наверх

#18 Almax

Отправлено 19 July 2009 — 20:30 PM

Народ!
В общем опять засада!!!
Началась стрельба уже и на другом трамблере… Поменял уже все, все, что связано с системой зажигания, а стреляет все-равно.
Подсосов воздуха нигде нет.
Вопрос такой, что может быть такого в карбе, что-бы из-за него стреляла машина!
Пуск двигателя хороший
Расход 7-8 литров по городу
По трассе до 160 км/ч почти без напряга (плавное добавление газа).

Т.к. уже все проверил — остается только карбюратор!
Прошу помощи!
Продавать гольфа совсем не хочу!

  • Наверх

#19 Coach

Отправлено 19 July 2009 — 23:34 PM

Экономайзер скорее всего не родной , или пружинка у него ослабла.

  • Наверх

#20 Almax

Отправлено 20 July 2009 — 11:50 AM

Цитата(Coach @ 19.7.2009, 23:34)

Экономайзер скорее всего не родной , или пружинка у него ослабла.

Провел сегодня с утра эксперимент. Открутил экономайзер и поставил его обратной стороной (перевернул на 180 град.). Получилось, что он заглушеный и не участвует в работе карба.
Так Гольф вообще с ума сошел. Если до этого за одно нажатие на газ был один хлопок, то сейчас 2 с жутким троением.

  • Наверх

Почему может «чихать» и «глохнуть» мотоцикл?

Стабильная работа двигателя во многом зависит от правильной настройки системы зажигания и подачи топлива. Нередко, устаревшая техника демонстрирует признаки неработоспособности, которые проявляются в характерных звуках, больше всего напоминающих чихание. Иногда этой поломке подвержены и более современные модели, в том числе и иностранного производства.

Мотоцикл плохо заводится, при резком повышении или снижении оборотов слышно чихание, которое сопровождается вспышками остатков топлива в глушителе. Такие поломки мотоцикла способны привести к нарушению компрессии цилиндров. В дальнейшем понадобится более сложный, капитальный ремонт.

Возможными причинами посторонних звуков двигателя являются:

  • Отсутствие герметичности патрубков или выпускного коллектора (подсасывается воздух)
  • Повреждение или загрязнение свечей зажигания
  • Загрязнились воздушные фильтры
  • Забились жиклеры карбюратора
  • Плохое качество топлива, затрудненная его подача
  • Неправильно работающее зажигание

Как показывает опыт, мотоцикл чихает при подаче обедненной смеси. Топливо может содержать большое количество посторонних примесей и жидкости (воды) либо же неправильно настроена система впуска. В результате топливовоздушная смесь частично сгорает в камере цилиндра, а ее остатки попадают в глушитель, где и воспламеняются с характерными звуками. При повышении оборотов, единичные хлопки становятся более частыми и интенсивными.

Двигатели с большим объемом цилиндров, наоборот, могут чихать из-за слишком обогащенной смеси. Недостаток кислорода приводит к тому, что бензиновый конденсат оседает на стенках глушителя. Периодически он воспламеняется. Если оставить ситуацию без изменений, содержимое глушителя полностью выгорит за пару месяцев.

Способы устранения хлопков

Если речь идет о карбюраторных моделях, достаточно несложной настройки игольчатого клапана, регулирующего степень насыщения смеси. Некоторые двигатели (например, в мотоциклах «Урал»), могут работать с хлопками из-за засорения системы впуска. Ее прочищают, заменяют фильтры и прокладки, проверяют плотность прилегания патрубков к приемным штуцерам.

Еще одна причина хлопков – неправильная работа системы из-за модернизации, например, после установки прямоточного глушителя. Создаваемое разрежение способствует обеднению смеси. Это решается перенастройкой карбюратора или изменением прошивки блока управления зажиганием. Может помочь установка фильтров с другой пропускной способностью или отключение системы дожигания выхлопных газов.

Если же глохнет мотоцикл, стоит проверить работу электрики. Возможно все дело в свечах зажигания – изоляторы не должны иметь трещин, это же касается и высоковольтных кабелей, по которым подается напряжение на них.

Некоторые двигатели, работающие с большим числом оборотов, могут быть оснащены системой ограничения скорости или частоты вращения коленчатого вала. При резком сбросе газа после ускорения, подача топлива будет оставаться прежней, при этом частота искры сократится. Смесь не будет успевать воспламеняться в цилиндре и ее остатки неизбежно станут попадать в глушители. В этом случае, подумайте, как изменить стиль вождения, сделав его менее агрессивным. С этим помогут учителя вождения в мотошколе в Киеве JR-Garage, для чего стоит посетить практические занятия. Так вы научитесь аккуратной езде и не будете раздражать других неприятными звуками.

1/5 (1 Review)

Backfire и карбюратор чихает на холоде???

Толстый Дог
Известный член