Стреляет в карбюратор — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1 Almax
Отправлено 14 July 2009 — 19:34 PM
Всем привет!
Не могу справиться с такой проблемой как стрельба в карбюратор…. скоро уже дойдет до психоза.
На этих выходных снимал ГБЦ: не нашел ни чего особенного -притер клапаны, заменил прокладку под ГБЦ + новые болты… Все проверил на наличие пропусков. Поставил голову, выставил ГРМ по меткам и зажигание по страбоскопу, и… стреляет всеравно. За полугодовой период борьбы заменены провода, крыщка распределителя, бегунок, коммутатор, катушка, карбюратор несколько раз перебирался и перемывался — регулировался.
Но стреляет не постоянно, а переодически!
Если честно, то уже не знаю за что браться!
Сообщение отредактировал Almax: 14 July 2009 — 19:35 PM
- Наверх
#2 AlexAz
Отправлено 14 July 2009 — 19:40 PM
ваккумник на трамблёре рабочий? Гарантированно от данного двигателя? Зажигание ставил по меткам на маховике? Проверял что метки правильно нарезаны? Слишком похоже на раннее зажигание. бензин лил разный?
Сообщение отредактировал AlexAz: 14 July 2009 — 19:41 PM
- Наверх
#3 Almax
Отправлено 14 July 2009 — 21:00 PM
Цитата(AlexAz @ 14.7.2009, 19:40)
ваккумник на трамблёре рабочий? Гарантированно от данного двигателя? Зажигание ставил по меткам на маховике? Проверял что метки правильно нарезаны? Слишком похоже на раннее зажигание. бензин лил разный?
Вакуумник точно рабочий и точно под мой EZ…
На счет меток: при снятой голове было проверено, что метка «А» на маховике точно соответствует ВМТ первого цилиндра, при снятой клапанной крышке метка на приводе распредвала, при ее нахождении на уровне стыка клапанной крышке соответствеут кулачкам под 120 град. первого цилиндра — значит и тут норма.
Бензин только АИ-92
Сообщение отредактировал Almax: 14 July 2009 — 21:01 PM
- Наверх
#4 ДОК
Отправлено
судя по подписи у вас контактное зажигание- все вопросы к трамбу.
- Наверх
#5 Coach
Отправлено 14 July 2009 — 21:30 PM
Может порядок свечей перепутал…
- Наверх
#6 Almax
Отправлено 14 July 2009 — 22:41 PM
Цитата(ДОК @ 14.
7.2009, 21:28)судя по подписи у вас контактное зажигание- все вопросы к трамбу.
Контактное было раньше — замена на БСЗ (которое и стоит в данный момент) оказалась безрезультативной.
- Наверх
#7 Almax
Отправлено 14 July 2009 — 22:47 PM
Цитата(Coach @ 14.7.2009, 21:30)
Может порядок свечей перепутал…
1-3-4-2 — порядок правильный.
Мне посоветывали подать +12 на катушку на прямую с аккумулятора…. Это единственное, что я ещё не пробывал
- Наверх
#8 ДОК
Отправлено 15 July 2009 — 12:55 PM
+1 В родной проводке по питанию стоит проводок — выполняющий функцию сопротивления.
А с выхлопной системой у Вас все нормально? Машина на ходу нормально себя ведет?
Сообщение отредактировал ДОК: 15 July 2009 — 13:02 PM
- Наверх
#9 Almax
Отправлено 15 July 2009 — 18:31 PM
Цитата(ДОК @ 15.7.2009, 12:55)
+1 В родной проводке по питанию стоит проводок — выполняющий функцию сопротивления.
А с выхлопной системой у Вас все нормально? Машина на ходу нормально себя ведет?
При равномерном движении все хорошо едь хоть 90, 100, 120 км\ч, а вот при разгоне (как я уже писал выше хлопки не постоянны), так вот если по какой-то причине хлопки пропали, то при разгоне машинка подрывается на малейшее нажатие на педаль газа. .. А вот если разгоняться во время хлопков, то приходиться нежно давить на педальку, при более резком нажатии на газ сразу тупит — приотпустишь педаль — едет более или менее сносно.
Еще заметил такую ерунду: вот при движении пропадают хлопки и как не носилуй, не терроризируй машинку они не появяться пока машинку не заглушишь. А вот когда заглушил и машинка постояла хотя бы минут 10. Все -сказке конец — начнуться и хлопки и троение, при плавном нажатии на газ они не проявляются.
- Наверх
#10 ДОК
Отправлено 15 July 2009 — 21:49 PM
у меня одно мнение надо рыть систему зажигания- слабеет искра.и.т.д.
- Наверх
#11 outsider
Отправлено 15 July 2009 — 22:18 PM
проблема один в один.
Мне тоже сказали, что проблема в зажигании
- Наверх
#12 Almax
Отправлено 15 July 2009 — 23:16 PM
Цитата(ДОК @ 15.7.2009, 21:49)
у меня одно мнение надо рыть систему зажигания- слабеет искра.и.т.д.
Начинаю по тиху опять менять систему зажигания: вот уже купил новый коммутатор… поставлю буду видеть итоги.
- Наверх
#13 Coach
Отправлено 15 July 2009 — 23:54 PM
QUOTE
А вот когда заглушил и машинка постояла хотя бы минут 10.
Я бы смазал пружины в трамблёре и проверил на всякий случай мембрану и прокладку экономайзера…
- Наверх
#14 e404
Отправлено 16 July 2009 — 09:57 AM
про провод то который упомянул ДОК не забыли?!
в контактной системе зажигания провод на катушку зажигания с бпр идет с рапределенным сопротивлением (это сделано в целях ограничения тока), в момент включения стартера к нему параллельно подключается простой провод
так вот при переходе на бесконтактную систему зажигания нужно провод с сопротивлением заменить на обычный, а провод дублирующий совсем убрать
так же смотреть работу трамблера на предмет правильной работы центробежного регулятора
- Наверх
#15 Almax
Отправлено 16 July 2009 — 16:22 PM
Цитата(e404 @ 16. 7.2009, 9:57)
про провод то который упомянул ДОК не забыли?!
в контактной системе зажигания провод на катушку зажигания с бпр идет с рапределенным сопротивлением (это сделано в целях ограничения тока), в момент включения стартера к нему параллельно подключается простой провод
так вот при переходе на бесконтактную систему зажигания нужно провод с сопротивлением заменить на обычный, а провод дублирующий совсем убрать
так же смотреть работу трамблера на предмет правильной работы центробежного регулятора
По поводу провода: кидал провод на прямую то аккумулятора на катушку + замена коммутатора на заведомо рабочий — поведение машинки не изменилось!
Остались только центробежные регуляторы в трамблере, т.к. вакуумник я уже менял, что тоже не дало итогов.
- Наверх
#16 Almax
Отправлено 17 July 2009 — 17:32 PM
Ну, по-моему проблема решилась!
Я заменил трамблер на другой (правда для контактного зажигания) и машинка начала ездить с новыми силами.
Значит дело в трамблере. Если учесть, что вакумник с трамблера я уже менял, то остаются или центробежные регуляторы опережения зажигания или датчик Холла. Лично я пока думаю, что дело именно в датчике Холла, т.к. эффект стрельбы был не постоянен — значит электронная часть, в отличие от того, если бы стреляло постоянно, тогда, скорей всего, механическая часть трамблера в данном случае.
- Наверх
#17 Almax
Отправлено 17 July 2009 — 17:33 PM
Ну, по-моему проблема решилась!
Я заменил трамблер на другой (правда для контактного зажигания) и машинка начала ездить с новыми силами.
Значит дело в трамблере. Если учесть, что вакумник с трамблера я уже менял, то остаются или центробежные регуляторы опережения зажигания или датчик Холла. Лично я пока думаю, что дело именно в датчике Холла, т.к. эффект стрельбы был не постоянен — значит электронная часть, в отличие от того, если бы стреляло постоянно, тогда, скорей всего, механическая часть трамблера в данном случае.
- Наверх
#18 Almax
Отправлено 19 July 2009 — 20:30 PM
Народ!
В общем опять засада!!!
Началась стрельба уже и на другом трамблере… Поменял уже все, все, что связано с системой зажигания, а стреляет все-равно.
Подсосов воздуха нигде нет.
Вопрос такой, что может быть такого в карбе, что-бы из-за него стреляла машина!
Пуск двигателя хороший
Расход 7-8 литров по городу
По трассе до 160 км/ч почти без напряга (плавное добавление газа).
Т.к. уже все проверил — остается только карбюратор!
Прошу помощи!
Продавать гольфа совсем не хочу!
- Наверх
#19 Coach
Отправлено 19 July 2009 — 23:34 PM
Экономайзер скорее всего не родной , или пружинка у него ослабла.
- Наверх
#20 Almax
Отправлено 20 July 2009 — 11:50 AM
Цитата(Coach @ 19.7.2009, 23:34)
Экономайзер скорее всего не родной , или пружинка у него ослабла.
Провел сегодня с утра эксперимент. Открутил экономайзер и поставил его обратной стороной (перевернул на 180 град.). Получилось, что он заглушеный и не участвует в работе карба.
Так Гольф вообще с ума сошел. Если до этого за одно нажатие на газ был один хлопок, то сейчас 2 с жутким троением.
- Наверх
Почему может «чихать» и «глохнуть» мотоцикл?
Стабильная работа двигателя во многом зависит от правильной настройки системы зажигания и подачи топлива. Нередко, устаревшая техника демонстрирует признаки неработоспособности, которые проявляются в характерных звуках, больше всего напоминающих чихание. Иногда этой поломке подвержены и более современные модели, в том числе и иностранного производства.
Мотоцикл плохо заводится, при резком повышении или снижении оборотов слышно чихание, которое сопровождается вспышками остатков топлива в глушителе. Такие поломки мотоцикла способны привести к нарушению компрессии цилиндров. В дальнейшем понадобится более сложный, капитальный ремонт.
Возможными причинами посторонних звуков двигателя являются:
- Отсутствие герметичности патрубков или выпускного коллектора (подсасывается воздух)
- Повреждение или загрязнение свечей зажигания
- Загрязнились воздушные фильтры
- Забились жиклеры карбюратора
- Плохое качество топлива, затрудненная его подача
- Неправильно работающее зажигание
Как показывает опыт, мотоцикл чихает при подаче обедненной смеси. Топливо может содержать большое количество посторонних примесей и жидкости (воды) либо же неправильно настроена система впуска. В результате топливовоздушная смесь частично сгорает в камере цилиндра, а ее остатки попадают в глушитель, где и воспламеняются с характерными звуками. При повышении оборотов, единичные хлопки становятся более частыми и интенсивными.
Двигатели с большим объемом цилиндров, наоборот, могут чихать из-за слишком обогащенной смеси. Недостаток кислорода приводит к тому, что бензиновый конденсат оседает на стенках глушителя. Периодически он воспламеняется. Если оставить ситуацию без изменений, содержимое глушителя полностью выгорит за пару месяцев.
Способы устранения хлопков
Если речь идет о карбюраторных моделях, достаточно несложной настройки игольчатого клапана, регулирующего степень насыщения смеси. Некоторые двигатели (например, в мотоциклах «Урал»), могут работать с хлопками из-за засорения системы впуска. Ее прочищают, заменяют фильтры и прокладки, проверяют плотность прилегания патрубков к приемным штуцерам.
Еще одна причина хлопков – неправильная работа системы из-за модернизации, например, после установки прямоточного глушителя. Создаваемое разрежение способствует обеднению смеси. Это решается перенастройкой карбюратора или изменением прошивки блока управления зажиганием. Может помочь установка фильтров с другой пропускной способностью или отключение системы дожигания выхлопных газов.
Если же глохнет мотоцикл, стоит проверить работу электрики. Возможно все дело в свечах зажигания – изоляторы не должны иметь трещин, это же касается и высоковольтных кабелей, по которым подается напряжение на них.
Некоторые двигатели, работающие с большим числом оборотов, могут быть оснащены системой ограничения скорости или частоты вращения коленчатого вала. При резком сбросе газа после ускорения, подача топлива будет оставаться прежней, при этом частота искры сократится. Смесь не будет успевать воспламеняться в цилиндре и ее остатки неизбежно станут попадать в глушители. В этом случае, подумайте, как изменить стиль вождения, сделав его менее агрессивным. С этим помогут учителя вождения в мотошколе в Киеве JR-Garage, для чего стоит посетить практические занятия. Так вы научитесь аккуратной езде и не будете раздражать других неприятными звуками.
1/5 (1 Review)
Backfire и карбюратор чихает на холоде???
Толстый Дог
Известный член
- #1
Просто хотел поделиться этим с некоторыми из вас, ребята, и узнать, что вы думаете.
Мой чоппер 06 работает отлично, но после того, как я вытащил его этой весной, я заметил, что в холода он стреляет гораздо чаще, чем раньше. Это всегда приводило к некоторым неприятным последствиям, но ничего страшного.
Он также будет чихать через карбюратор, когда ему холодно и он выключен и включен дроссельной заслонкой. Эти проблемы действительно появляются только в холодную погоду и исчезают при прогреве. Ничего страшного, но он никогда не делал этого вообще.
Я сделал несколько поисков, и мне интересно, может быть, у меня началась утечка на впуске?
Любые другие мысли по этому поводу????
Спасибо
woodbutcher
Mr. Old Fart член #145
- #2
вроде как это звучит.
8шар
Активный член
- #3
проверьте герметичность ваших выпускных фланцев, также могут понадобиться новые прокладки
Толстый Дог
Известный член
- #4
8ball сказал:
проверьте герметичность ваших выпускных фланцев, также могут потребоваться новые прокладки
Нажмите, чтобы развернуть. ..
10-4 Надо будет и это проверить. Некоторое время назад я поставил двойные гайки, но кто знает.
франкоблей1
Испанец
- #5
Есть обновления FatDog? Вы разобрались?
BigDogBro1
Сделано в США
- #6
Пропустите немного морской пены через бензобак.
Возможно, старое топливо начало закупоривать некоторые форсунки и изменило смесь карбюратора на более обедненную, что вызвало более частые неприятные последствия.
щенок
Активный член
- #7
Сколько Seafoam вы используете, целую банку или половинку?
муг5050
Активный член
- #8
MIne сделал это в этом году, и фланцы выхлопных газов стали расшатываться. Подтянул обратно и вроде стало лучше. Мне нравится идея с двойной гайкой.
Да — Другая нить Carb
вампдитти
Новый член
- #1
Привет всем,
Хорошо, я просмотрел все темы и нашел довольно много тем об углеводах, много информации, но я надеюсь, что некоторые люди смогут задокументировать фактические результаты, которые исправили ужасный углеводный кашель.
У меня K-9 2007 года выпуска с двигателем 117 S&S (он черный, поэтому он самый быстрый) с пробегом 1800 миль. (Я новый владелец)
Вот сценарий — много мощности и отличная приемистость. Но…
Едем по трассе на 70-75- работает 6 передача при 2500 об/мин. Время от времени я получаю неприятный кашель / чихание углеводов. Ощущение, что велосипед немного глохнет. Кроме того, примерно в 40% случаев он срабатывает, когда газ заводится и мотоцикл заводится.
У меня сток трубы, сток карбюратор, сток воздухоочиститель. Я живу в городе Роли, штат Северная Каролина, на высоте 350 футов над уровнем моря.
Все на байке было в стоке, так что я предполагаю, что и форсунки тоже. Я не знаю, где у ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО владельца был мотоцикл, так как я купил его у дилера, в котором он его обменял. Так что если считать, то технически я третий владелец.
Во всяком случае, я видел довольно много ответов «попробуйте это», но нашел ли кто-нибудь настоящее средство от кашля от углеводов на высоких скоростях?
Так как у меня стоковые форсунки, что нужно сделать в первую очередь, увеличить главный или поиграться с ускорительным насосом?
Еще раз спасибо за любые ответы.
woodbutcher
Mr.
Old Fart член #145
- #2
я позволю кому-нибудь другому справиться с кашлем, но для сравнения у меня тоже есть ’07 k9(черная вишня — красивая), но никогда не было кашля, и все почти в наличии. изменился на V&H BR, а форсунки были заменены много лет назад. иногда дает обратный эффект после повторного запуска, но я приписываю это накоплению паров в выхлопе при розжиге.
может захотеть настроить его на динамометре у компетентного техника.
330-ДАН
Участник
- #3
Я думаю, ответного удара следует ожидать, мой иногда делает то же самое, и парни, с которыми я катаюсь, тоже, как я заметил. Если все в наличии, я могу задаться вопросом, не может ли это быть проблема с настройкой из-за высоты. Просто мысль, я знаю, что когда я участвовал в гонке, высота испортила мою мелодию. Я знаю, что это немного другое, но мысль.
Th4InfamousI
Администратор
- #4
На заводе-изготовителе велосипед работает на обедненной смеси из-за правил EPA. Большинство парней поднимают свой средний реактивный самолет со стандартного .0295 на .31 или .32 и вперед, больше не чихая.
Наклз
Активный член
- #5
Th4InfamousЯ сказал:
Велосипед с завода работает на обедненной смеси из-за правил EPA. Большинство парней покупают свой реактивный самолет Intermediate со стандартного калибра 0,029.5 на .31 или .32 и вперед, больше не чихать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Х2
Пиво
Поддерживающий отряд
- #6
Согласен, мой бежал из выставочного зала, весь в стоке, и у него был такой же кашель. Я поставил V&H 2 на 2 и поставил воздухоочиститель с шипами, перенаправил на 31 int и 78 Main, и все хорошо. Как было предложено, поставьте его на динамометрический стенд и настройте…:2thumbs:
BWG56
Гуру
- #7
Th4InfamousЯ сказал:
Велосипед с завода работает на обедненной смеси из-за правил EPA. Большинство парней покупают свой реактивный самолет Intermediate со стандартного калибра 0,029.5 на .31 или .32 и вперед, больше не чихать.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
X2 на промежуточном уровне, но только после того, как вы попытались настроить карбюратор S&S. настраивать. Загляните на сайт S&S.
бомбардировщик
Участник
- #8
Эти ребята правы. Дино или начните увеличивать промежуточный размер струи. Не забывайте регулировать карбюратор после каждой смены жиклера.
Захусмк
Активный член
- #9
Это должно помочь
Смотреть Super E & G Carb
Видео базовой настройки
1- Убедитесь, что для карбюратора установлены стандартные настройки:
a- Винт системы холостого хода, 11/4 оборота от легкого положения.
b- Винт холостого хода, ½ оборота по часовой стрелке от точки зацепления.
c- Регулировочный винт акселератора, на два оборота против часовой стрелки от упора.
2- Запустите мотоцикл, доведите его до рабочей температуры.
3- Установите винт регулировки холостого хода, по часовой стрелке, чтобы увеличить число оборотов, против часовой стрелки, чтобы уменьшить число оборотов. Диапазон оборотов холостого хода должен составлять от 950 до 1050 об/мин.
4- Отрегулируйте смесь холостого хода, медленно поворачивая винт смеси холостого хода по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать плохо. Медленно поворачивайте винт против часовой стрелки до тех пор, пока он не станет плавным — если вы зайдете слишком далеко, двигатель начнет глохнуть.
5- При работе двигателя на холостом ходу поверните регулировочный винт акселератора по часовой стрелке до легкого упора. Откройте дроссельную заслонку — двигатель должен заглохнуть. Поворачивайте винт против часовой стрелки на ¼ или ½ оборота за раз, пока двигатель не будет плавно и быстро реагировать на поворот дроссельной заслонки.
6- Покатайтесь на мотоцикле в различных диапазонах оборотов, а затем старайтесь поддерживать постоянную скорость от 40 до 50 миль в час. Если двигатель хлопает или чихает в воздухоочистителе, это может указывать на бедную смесь. Если вы заметили спотыкание или разбрызгивание, это может указывать на богатое состояние.
7- Работа на низких оборотах контролируется промежуточным жиклером (#11). Если кашель или хлопки ощущаются ниже примерно 3000 об/мин, промежуточный жиклер необходимо заменить на жиклер большего размера (более насыщенный). Если двигатель работает вяло или не хочет плавно работать на холостом ходу, необходимо установить меньший (более обедненный) промежуточный жиклер. Всегда заново регулируйте винты смеси холостого хода (№2) и скорости холостого хода (№1) после замены жиклера.
8- Чтобы проверить главный жиклер, выполните прокрутку со скорости 50 до 70 миль в час на 3-й передаче. Если двигатель дает обратный ход или ломается в карбюраторе, увеличьте размер главного жиклера на 0,004 дюйма. Если двигатель заглох или не разгоняется, уменьшите главный жиклер на 0,004 дюйма.
9- С 2004 года карбюраторы S&S Shorty оснащаются регулируемым выпуском воздуха из главного жиклера (#13). Изменение этого жиклера на больший размер приведет к задержке сигнала на главный жиклер, что поможет настроить высокую скорость, как описано в шаге 8. производительность.
10- ПРИМЕЧАНИЕ: Перетаскивание или прямые трубы могут помешать вам добиться оптимальной работы карбюратора.
11- Если каплевидный воздухоочиститель S&S заменяется воздухоочистителем вторичного рынка, обязательно снимите дополнительный вентиляционный винт чаши (#14). Никогда не используйте велостек на уличном мотоцикле! Плохая реакция дроссельной заслонки будет испытана.
12- Обязательно подсоединяйте шланг к фитингу переливной трубки (#6) и направляйте его к задней части двигателя.
Захусмк
Активный член
- #10
Вот ссылка на видео
S&S Cycle | Краткое руководство по углеводам
Маленький Бу
Известный член
- #11
70-75- работает 6 передача при 2500 об/мин. Может быть, вы должны быть на 4-й передаче, если она делает только 2500 оборотов в минуту. :loony: :loony: Я не думаю, что это как-то связано с карбюратором, опусти его хотя бы до 5-й передачи и надери задницу, и ты увидишь, что неприятный кашель/чихание от карбюратора исчезнет :2thumbs:
Карлос
турист26
Известный член
- #12
, как сказал Карлос, вам нужно увеличить обороты в минуту!!! 3K — хорошее место, чтобы сохранить его
вампдитти
Новый член
- №13
Хорошо — так что это было оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо из для этого, оказывается, выхлоп был ослаблен на коллекторе. Затянул их и больше не качается. Теперь я думаю, что у меня проблема с поплавком с карбюратором. Всякий раз, когда я останавливаюсь, чтобы заправиться, следующий старт — это громкий хлопок. Итак, это нужно будет расследовать, но я почти уверен, что проблема с уровнем поплавка в карбюраторе вызывает обратную реакцию.
ФранкБДПС
Известный член
- №14
Мой 107 иногда дает обратный эффект при запуске. Пугает до усрачки кучку тупых задниц, которые все равно паркуются слишком близко! Я люблю раздражать.
.
Th4InfamousI
Администратор
- №15
вомпдитти сказал:
Хорошо — так что это было ооооооооооооооооооооооооооооо из изрядно много времени, оказалось что выпускной коллектор болтается. Затянул их и больше не качается. Теперь я думаю, что у меня проблема с поплавком с карбюратором. Всякий раз, когда я останавливаюсь, чтобы заправиться, следующий старт — это громкий хлопок. Итак, это нужно будет расследовать, но я почти уверен, что проблема с уровнем поплавка в карбюраторе вызывает обратную реакцию.
Нажмите, чтобы развернуть…
FrankBDPS сказал:
Мой 107 иногда дает обратный эффект при запуске. Пугает до усрачки кучку тупых задниц, которые все равно паркуются слишком близко! Я люблю раздражать.
.Нажмите, чтобы развернуть…
Просто из любопытства, когда он дает обратный эффект, вы даете ему газ при запуске?
С большими двигателями 103+ нельзя открывать дроссельную заслонку при нажатии на кнопку запуска, это излишне увеличивает компрессию в двигателе.
В руководстве по эксплуатации указано, что нужно 2-3 раза повернуть ручку газа, чтобы дать газу, а затем нажать кнопку запуска. В частности, указано, что НЕ следует вращать дроссельную заслонку при включенном стартере.
woodbutcher
Mr. Old Fart член #145
- №16
см. сообщение №2, (иногда после повторного запуска происходит обратная реакция, но я связываю это с накоплением паров в выхлопе при розжиге)
ФранкБДПС
Известный член
- # 17
Th4InfamousЯ сказал:
Просто из любопытства, когда он дает обратный эффект, вы даете ему газ при запуске?
С большими двигателями 103+ нельзя открывать дроссельную заслонку при нажатии на кнопку запуска, это излишне увеличивает компрессию в двигателе.
В руководстве по эксплуатации указано, что нужно 2-3 раза повернуть ручку газа, чтобы дать газу, а затем нажать кнопку запуска. В частности, указано, что НЕ следует вращать дроссельную заслонку при включенном стартере.
Нажмите, чтобы развернуть…
Прошлым летом был первый сезон, когда я владел своим Prosport. Я знал, что у него были некоторые проблемы с углеводами и стартером. Я попросил Кертиса сделать мой стартер, а Джон сделал углеводы. Спасибо за дельный совет. Буду смотреть как заведу. Мой первый твин V, так что любой совет ценится
Викинг
Байкер
- # 18
Th4InfamousЯ сказал:
…..С большими двигателями 103+ нельзя открывать дроссельную заслонку, нажимая кнопку запуска, это излишне увеличивает компрессию в двигателе…..
Нажмите, чтобы развернуть…
103 здесь считается слишком маленьким. Открытие дроссельной заслонки УМЕНЬШАЕТ компрессию. Однако с выпуском компрессии S&S дроссельная заслонка не должна использоваться во время запуска, как вы сказали. Просто к вашему сведению.
pknowles
ОТСТАВЛЕННЫЙ
- # 19
Это не имеет ничего общего с вашими проблемами с углеводами, но костяк прямо из коробки, я почти уверен, что красный — самый быстрый цвет
франкоблей1
Испанец