Карбюратор к 151 в Абакане: 695-товаров: бесплатная доставка, скидка-12% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Абакан
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Карбюратор УАЗ-452, 469, Хантер дв.УМЗ-421 — TRUCKMAN — KR арт. К151Е-1107010 Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕ11 952
Карбюратор 151 е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) Пекар (под тягу) / к151е-1107010 Тип:
ПОДРОБНЕЕ12 948
Карбюратор 151Е УАЗ дв. 421,1 «Пекар» К151Е-1107010 пекар Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR
ПОДРОБНЕЕ12 845
Карбюратор к151л уаз-31601 дв. умз-421.10 pekar Pekar К151Л-1107010 — Pekar арт. К151Л-1107010 Тип:
ПОДРОБНЕЕКарбюратор К-151Ц (Пекар), для УАЗ-469, 31512, 33036. — Пекар арт. К151Ц-1107010 ПС Тип:
ПОДРОБНЕЕ12 000
Карбюратор Уаз К151Е (Пекар) Тип: карбюратор, Производитель: УАЗ
ПОДРОБНЕЕ15 630
Карбюратор 151 е-11 (УАЗ, дв.УМЗ 421.10 и его модиф.) Пекар (под трос) / к151е-1107010-11 Тип:
ПОДРОБНЕЕ14 291
Карбюратор 151Ц УАЗ-33036,31512 дв. ЗМЗ-4104.10 «Пекар» пекар Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR
ПОДРОБНЕЕ11 664
Карбюратор К—151 С «Пекар» ГАЗ 402 дв., К151 С-1107010 (1 шт.) — Pekar арт. К151 С-1107010 Тип:
ПОДРОБНЕЕКарбюратор Газ-3102, 3302 (дв. ЗМЗ-402.10, 4026.10) (К—151) TRUCKMAN Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕ дсиглагазельна уазжиклерыэконостатпрокладкаустройстворемкомплект14 567
Карбюратор К—151 С К151 С-1107010 (1шт) Pekar Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR
ПОДРОБНЕЕ17 048
Карбюратор К—151 Е «Пекар» УАЗ УМЗ 421 дв. , К151 Е-1107010 (1 шт.) — Pekar арт. К151 Е-1107010 Тип:
ПОДРОБНЕЕ10 518
Карбюратор 151 д (ГАЗ 3302, 2217, дв.ЗМЗ-4061,-4063.10) пекар (под трос) / к151д-1107010 Тип:
ПОДРОБНЕЕ14 949
Карбюратор УАЗ дв.УМЗ-421, Pekar К—151 Е Pekar Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR
ПОДРОБНЕЕКарбюратор нижняя часть, Pekar К—151 Д Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR
ПОДРОБНЕЕ11 800
Карбюратор К-151Т «Pekar» Газель, дв. 421 УМЗ Тип: карбюратор, Производитель: ГАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕКарбюратор ГАЗель, Соболь, Волга дв. 402, Pekar К—151 С Тип: карбюратор, Производитель: ГАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕ10 357
Карбюратор для а/м ГАЗ газель 3302 — Pekar арт. К 151 Д Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR,
ПОДРОБНЕЕ15 965
Карбюратор ГАЗель дв.УМЗ-4215, Pekar К—151 Т Pekar Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR, Модель
ПОДРОБНЕЕ11 117
Карбюратор 151 т (ГАЗ 3302, дв. УМЗ-4215 ) пекар (под трос) / к151т-1107010 Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕ18 988
Карбюратор К 151Ц (ЗМЗ-4104.10) пекар Тип: карбюратор, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ-34%
16 126
24457
Карбюратор УАЗ 469, -452 дв УМЗ-421.10, с тяговым приводом К 151 Е merchantCountBpg2: 0, cashback:
ПОДРОБНЕЕКарбюратор 151 у (УАЗ, дв.ЗМЗ-4021.10) пекар (под тягу) / к151у-1107010 Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕКарбюратор ГАЗель, дв. 4061.10, -4063.10 К 151 Д reviewsCount: 1, reviewsRating: 5,
ПОДРОБНЕЕКарбюратор пекар К 151 УАЗ Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR
ПОДРОБНЕЕКарбюратор ГАЗ 3302 Газель — TRUCKMAN арт. К151Д-1107010 — TRUCKMAN арт. К151Д-1107010 Тип:
ПОДРОБНЕЕ10 622
Карбюратор К—151 «Пекар» Газ Змз 402 Дв. PEKAR арт. К151-1107010 — Autoparts арт. PEKAR_К1511107010
ПОДРОБНЕЕ17 820
Карбюратор К—151-Д Газель Дв 406 Пекар К151Д1107010 Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR, Модель
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 16
Карбюратор к 151
Загадочный тур по коллекторам — Пробные выпускные коллекторы Dodge — Slant Six — Dodge Garage
5 лет назад Наследство
Slant Six был легендой эффективности и долговечности: что произойдет, если мы добавим карбюратор большего размера и литые коллекторы?
До сих пор в серии сравнений выпускного коллектора Manifold Mystery Tour и динамометрического стенда мы исследовали влияние выхлопных коллекторов на 392 Chrysler HEMI ® , 426 Street HEMI и 340 Six Pack. Но как насчет миллионов Slant Six, которые приводили в действие Darts, Challenger, Charger и Coronet на нижней стороне кривой производительности, есть ли надежда на дополнительную скорость? Вы держите пари!
Несмотря на то, что прошло почти три десятилетия с тех пор, как последний Dodge с двигателем Slant Six сошел с конвейера, реставраторы, любители хот-родов и ремонтники по-прежнему предпочитают так называемую «падающую башню силы» за ее стильный внешний вид и низкую стоимость.
Что касается части «падающей башни», Slant Six получил свое название от того, как его конструкторы решили установить блок двигателя под углом 30 градусов к вертикали. Разместив двигатель с правой стороны моторного отсека (это пассажирская сторона в автомобилях с левосторонним управлением, которые есть у нас в Америке), было достигнуто несколько преимуществ. Ни один из них не был случайным.
Во-первых, общая высота установленного двигателя была уменьшена на несколько дюймов. Это позволило дизайнерам кузова использовать более низкие и гладкие поверхности капота и капота. Дополнительное расстояние между головкой блока цилиндров и левой стороной моторного отсека добавило места для гораздо более эффективной системы впуска и выпуска.
И, наконец, 30-градусный наклон дал дополнительное пространство для перемещения водяного насоса из его традиционного расположения — в носовой части блока цилиндров — в более компактное место в передней части левой стороны.
Это уменьшило длину двигателя на критические дюймы, что позволило установить более толстые радиаторы для улучшения охлаждения.Представленный в 1960 году с рабочим объемом 170 или 225 кубических дюймов, в ранних маркетинговых материалах новый двигатель упоминался как «30-D Economy Six», числовой номенклатурный номер которого указывает на 30-градусный наклон блока цилиндров. Несмотря на броское название, потребители быстро назвали его тем, чем он является, Slant Six. В этой статье давайте посмотрим, как Донни Вуд и команда R.A.D. Auto Machine (Ludlow, MA 413/583-4414) обеспечивает дополнительные 32 лошадиные силы и 22,8 фунт-фута. крутящего момента путем переключения карбюраторов и выпускных коллекторов.
У большинства из 12,5 миллионов Slant Sixes были обычные чугунные блоки цилиндров. Наш двигатель — один из примерно 50 000 двигателей 1961–62 годов с литыми под давлением алюминиевыми блоками для снижения веса. Помимо снижения веса на 66 фунтов (64 фунта против 130), механические характеристики были идентичными.ФОТОГАЛЕРЕЯ
|