Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор к 151 в Абакане: 695-товаров: бесплатная доставка, скидка-12% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Абакан

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Карбюратор УАЗ-452, 469, Хантер дв.УМЗ-421 — TRUCKMAN — KR арт. К151Е-1107010 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

11 952

Карбюратор 151 е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) Пекар (под тягу) / к151е-1107010 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

12 948

Карбюратор 151Е УАЗ дв. 421,1 «Пекар» К151Е-1107010 пекар Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

12 845

Карбюратор к151л уаз-31601 дв. умз-421.10 pekar Pekar К151Л-1107010 — Pekar арт. К151Л-1107010 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор К-151Ц (Пекар), для УАЗ-469, 31512, 33036. — Пекар арт. К151Ц-1107010 ПС Тип:

ПОДРОБНЕЕ

12 000

Карбюратор Уаз К151Е (Пекар) Тип: карбюратор, Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

15 630

Карбюратор 151 е-11 (УАЗ, дв.УМЗ 421.10 и его модиф.) Пекар (под трос) / к151е-1107010-11 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

14 291

Карбюратор 151Ц УАЗ-33036,31512 дв. ЗМЗ-4104.10 «Пекар» пекар Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

11 664

Карбюратор К151 С «Пекар» ГАЗ 402 дв., К151 С-1107010 (1 шт.) — Pekar арт. К151 С-1107010 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор Газ-3102, 3302 (дв. ЗМЗ-402.10, 4026.10) (К151) TRUCKMAN Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

дсиглагазельна уазжиклерыэконостатпрокладкаустройстворемкомплект

14 567

Карбюратор К151 С К151 С-1107010 (1шт) Pekar Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

17 048

Карбюратор К151 Е «Пекар» УАЗ УМЗ 421 дв. , К151 Е-1107010 (1 шт.) — Pekar арт. К151 Е-1107010 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

10 518

Карбюратор 151 д (ГАЗ 3302, 2217, дв.ЗМЗ-4061,-4063.10) пекар (под трос) / к151д-1107010 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

14 949

Карбюратор УАЗ дв.УМЗ-421, Pekar К151 Е Pekar Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор нижняя часть, Pekar К151 Д Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

11 800

Карбюратор К-151Т «Pekar» Газель, дв. 421 УМЗ Тип: карбюратор, Производитель: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор ГАЗель, Соболь, Волга дв. 402, Pekar К151 С Тип: карбюратор, Производитель: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

10 357

Карбюратор для а/м ГАЗ газель 3302 — Pekar арт. К 151 Д Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR,

ПОДРОБНЕЕ

15 965

Карбюратор ГАЗель дв.УМЗ-4215, Pekar К151 Т Pekar Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR, Модель

ПОДРОБНЕЕ

11 117

Карбюратор 151 т (ГАЗ 3302, дв. УМЗ-4215 ) пекар (под трос) / к151т-1107010 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

18 988

Карбюратор К 151Ц (ЗМЗ-4104.10) пекар Тип: карбюратор, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

-34%

16 126

24457

Карбюратор УАЗ 469, -452 дв УМЗ-421.10, с тяговым приводом К 151 Е merchantCountBpg2: 0, cashback:

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор 151 у (УАЗ, дв.ЗМЗ-4021.10) пекар (под тягу) / к151у-1107010 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор ГАЗель, дв. 4061.10, -4063.10 К 151 Д reviewsCount: 1, reviewsRating: 5,

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор пекар К 151 УАЗ Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор ГАЗ 3302 Газель — TRUCKMAN арт. К151Д-1107010 — TRUCKMAN арт. К151Д-1107010 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

10 622

Карбюратор К151 «Пекар» Газ Змз 402 Дв. PEKAR арт. К151-1107010 — Autoparts арт. PEKAR_К1511107010

ПОДРОБНЕЕ

17 820

Карбюратор К151-Д Газель Дв 406 Пекар К151Д1107010 Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR, Модель

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 16

Карбюратор к 151

Загадочный тур по коллекторам — Пробные выпускные коллекторы Dodge — Slant Six — Dodge Garage

5 лет назад Наследство

Slant Six был легендой эффективности и долговечности: что произойдет, если мы добавим карбюратор большего размера и литые коллекторы?

До сих пор в серии сравнений выпускного коллектора Manifold Mystery Tour и динамометрического стенда мы исследовали влияние выхлопных коллекторов на 392 Chrysler HEMI ® , 426 Street HEMI и 340 Six Pack. Но как насчет миллионов Slant Six, которые приводили в действие Darts, Challenger, Charger и Coronet на нижней стороне кривой производительности, есть ли надежда на дополнительную скорость? Вы держите пари!

Несмотря на то, что прошло почти три десятилетия с тех пор, как последний Dodge с двигателем Slant Six сошел с конвейера, реставраторы, любители хот-родов и ремонтники по-прежнему предпочитают так называемую «падающую башню силы» за ее стильный внешний вид и низкую стоимость.

Восстанавливаемые основные двигатели можно купить практически бесплатно, и есть масса послепродажной поддержки, так почему бы и нет?

Что касается части «падающей башни», Slant Six получил свое название от того, как его конструкторы решили установить блок двигателя под углом 30 градусов к вертикали. Разместив двигатель с правой стороны моторного отсека (это пассажирская сторона в автомобилях с левосторонним управлением, которые есть у нас в Америке), было достигнуто несколько преимуществ. Ни один из них не был случайным.

Во-первых, общая высота установленного двигателя была уменьшена на несколько дюймов. Это позволило дизайнерам кузова использовать более низкие и гладкие поверхности капота и капота. Дополнительное расстояние между головкой блока цилиндров и левой стороной моторного отсека добавило места для гораздо более эффективной системы впуска и выпуска.

И, наконец, 30-градусный наклон дал дополнительное пространство для перемещения водяного насоса из его традиционного расположения — в носовой части блока цилиндров — в более компактное место в передней части левой стороны.

Это уменьшило длину двигателя на критические дюймы, что позволило установить более толстые радиаторы для улучшения охлаждения.

Представленный в 1960 году с рабочим объемом 170 или 225 кубических дюймов, в ранних маркетинговых материалах новый двигатель упоминался как «30-D Economy Six», числовой номенклатурный номер которого указывает на 30-градусный наклон блока цилиндров. Несмотря на броское название, потребители быстро назвали его тем, чем он является, Slant Six. В этой статье давайте посмотрим, как Донни Вуд и команда R.A.D. Auto Machine (Ludlow, MA 413/583-4414) обеспечивает дополнительные 32 лошадиные силы и 22,8 фунт-фута. крутящего момента путем переключения карбюраторов и выпускных коллекторов.

У большинства из 12,5 миллионов Slant Sixes были обычные чугунные блоки цилиндров. Наш двигатель — один из примерно 50 000 двигателей 1961–62 годов с литыми под давлением алюминиевыми блоками для снижения веса. Помимо снижения веса на 66 фунтов (64 фунта против 130), механические характеристики были идентичными.
Фабрика брала всего 47,35 долларов за вариант с алюминиевым блоком. Наш автомобиль под номером 37 415 был взят с Dodge Lancer GT 1962 года выпуска. Готовый тестовый двигатель устанавливается на R.A.D. динамометрический стенд со штатным карбюратором Carter с 1 цилиндром и выпускным коллектором в форме бревна на месте. Для повышения производительности в нашей перестройке мы использовали прочный плоский кулачок толкателя с подъемом 0,474 / 0,483 дюйма и продолжительностью 206/210 градусов. Мы также фрезеровали головку блока цилиндров на 0,100 дюйма, чтобы увеличить степень сжатия с 8,4 до 9..2:1. Dodge оценил 225 Slant Six в 145 л.с. при 4000 об / мин и 215 фунт-фут. при 2800 об/мин. Но эти цифры были получены с использованием старой общеотраслевой системы «валового» тестирования, которая, как правило, была оптимистичной на 20 процентов. Наши 130,2 л.с. при 4300 об/мин / 192,3 фунт-фут. при 2700 об/мин измерения примерно правильные, учитывая легкие модификации. Хорошо, давайте перейдем к 2-цилиндровому карбюратору Carter.
Хотя он использовался на австралийских Slant Sixes еще в 1967 году, Dodge подождал до 1977 года, чтобы оснастить американские модели 225 более крупным карбюратором на 260 кубических футов в минуту. Покупатели на свалке знают, что их обычно можно найти в 1977-80 универсалы Додж Аспен. Выпускной коллектор остался без изменений. Хороший! Улучшенное дыхание, обеспечиваемое 2-цилиндровым карбюратором, увеличило мощность до 151 л.с. при 4700 об / мин и крутящий момент до 204 фунт-фут. при 3300 об / мин прирост 20,8 л.с. и 11,7 фунт-фут. Поскольку каждый поршневой двигатель внутреннего сгорания, по сути, представляет собой воздушный насос, который вдыхает и выдыхает, улучшения на стороне впуска (карбюратор) полностью используются только тогда, когда аналогичное внимание уделяется стороне выпуска (коллектору). Стандартный чугунный коллектор (внизу) довольно эффективен, но мог бы быть и лучше. Калифорнийский энтузиаст Slant Six Дуг Дутра предлагает в качестве альтернативы гораздо более обтекаемые двухсекционные коллекторы Dutra Dual (внизу).
Установленный на тестовом двигателе, дополнительная мощность выхлопа увеличила мощность на дополнительные 11,4 л.с. и 11,1 фунт-фут. над заводским бревном с центральной разгрузкой. Самый задний выпускной коллектор сконфигурирован с горизонтальным выпускным отверстием, чтобы освободить заводское расположение стартера (отсутствует). В динамометрическом стенде R.A.D. для двигателей Land & Sea электрический стартер соединен с маховиком на конце двигателя. Итак, ребята, с 2-баррельным двигателем и Dutra Duals, 225 Slant Six развивает мощность 162,4 л.с. при 4200 об/мин и 215,1 фунт-фут. при 3300 об / мин общий прирост 32,2 л.с. и 22,8 фунт-фут. над стоковым 1-камерным карбюратором и одновыпускным железным выпускным коллектором. Нет, Slant Six не может проложить резину на сто футов или вселить страх в сердца водителей Corvette, но если вы так же впечатлены инновационными технологиями, как и грубая мощь, Slant Six заслуживает второго взгляда.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Пирс Манифолдс Инк.
Ваши Веберы
Этот раздел посвящен исключительно показу фотографий личных Hotrods, использующих карбюраторы Weber. Отправьте нам по электронной почте фотографию вашего автомобиля и двигателя с Webers, и мы разместим ее на нашем веб-сайте. Пожалуйста, укажите свое имя, город, штат и информацию об автомобиле. Настоятельно рекомендуется формат JPG. Пожалуйста, отправьте на [email protected]

Один из наших автомобилей, оборудованных Weber, представлен на странице 12 вашей Галереи. Красный Datsun 510. Прилагается пара фотографий другого нашего шоссейного гоночного Datsun 510 с 45 DCOE.

Моя Мотоспорт


’86 VW Passat GTS Pointer — 2x 40 DCOE, владелец: Гас Леффлер, Куритиба, PR, Бразилия.

Это мой VW Passat в Бразилии. Эта машина есть на вашем сайте, но я сделал некоторые модификации, особенно новые колеса Fifteen52 производства США, 15×8 с резиной Yokohama 195/45R15.

Двигатель имеет 1950 куб.см, распредвал 306o, двойной Weber 40 DCOE, около 200 л.с. весь автомобиль был изменен в механических элементах, тормозах (диски на 4 колесах), коробка передач, сцепление, радиатор, масляный радиатор и т. д.

Спасибо вам за возможность!

С уважением из Бразилии

—Mitsubishi Mighty Max 1986 года с 32/36 DGEV Weber —

  • Коллектор
  • Распредвал и пружины Schneider Racing
  • Восстановлено 20 по сравнению с
  • Подшипники King Racing
  • Пользовательский расширенный распределитель
  • Электрический вентилятор
  • Электрический топливный насос Carter
  • Топливный регулятор Holley
  • Освобожден от смога:.)

Брэд
Спокан, Вашингтон.

1958 TR3A — Комплект №. K131 — ДКОЭ 40 Вот обещанные фотографии моего TR3A 1958 года с комплектом №. К131 установлен. Потребовалось много индивидуальной подгонки и модификации. Хорошо, что теперь он работает очень хорошо. Дэвид Х., Гилберт А.З.
тройной 40 DCOE 1972 Datsun 240Z, представленный Энтони Л. Сан-Хосе, Калифорния
Карбюраторы WEBER 151 на двигателе 1750 в моей Alfa Romeo Giulia Spider Normale 1964 года выпуска (которая изначально поставлялась с двигателем объемом 1600 куб. См с двухкамерным карбюратором Solex). Twin 40 DCOE 151 с 26-миллиметровыми воздушными рожками, 10,5: 1 CR, 11-миллиметровыми распредвалами, трубчатыми коллекторами, настроенной выхлопной системой и электронным зажиганием. — Ник Клешери
ВЕБЕРС в моей Alfa Romeo «Normale» Spider 1964 года выпуска (теперь «Abnormale» Spider, названный так из-за замены двигателя на двигатель Alfa 1750 [на самом деле 1779 г. cc], с модами). — Ник Клешери
Универсал Додж 440 1963 года выпуска. С 4 карбюраторами IDF Weber 44 на моторе 413 куб. дюймов. Джейсон Гиффорд
1972 FIAT 124 Special T, который мы используем для ралли на асфальте. Всего через несколько миль после того, как был сделан снимок, мы оказались в загоне для лошадей, который чуть не уничтожил переднюю часть машины.
1979 Ferrari 308GTB — Майк и Кэролайн Пирс из DCNF, Прунедейл, Калифорния
1963 Ford Ranchero — DGV Weber Владелец: Тим Саддард Редактор журнала Grass Roots Motorsports
1967 Sunbeam Alpine — DGV Weber Владелец: Раймонд Кузбит, Боулдер-Крик
6 x 45 DCNVH — Владелец: Эрик Лимонес, Гилрой, Калифорния
1991 Nissan Bluebird — CA20E — 2 x 40 DCOE, владелец: Марс Окампо, Филиппины
1960 Tornado Competition Tempest Ford 105e с предпоперечным потоком, 997 куб. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *