Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор на уаз в Старом Осколе: 232-товара: бесплатная доставка, скидка-22% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Старый Оскол

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

10 900

Карбюратор К-151Е-1107010 100л/с пекар УМЗ-421.10 Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

12 948

Карбюратор 151Е УАЗ дв. 421,1 «Пекар» К151Е-1107010 пекар Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

12 368

Карбюратор (К-151Е) У (дв. УМЗ-421) («пекар») Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

16 900

Карбюратор К-151Е 100 л.с. УМЗ-4218.10 пекар (К151Е-1107010) Тип: карбюратор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

12 901

Карбюратор К-151Е а/м УАЗ дв. УМЗ 421.10 и 4218.10 и модифик. — Pekar арт. К151Е-1107010 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект карбюратора К-151Е (Челябинск) Тип: карбюратор

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор К-151Е Truckman для дв. УМЗ-421 УАЗ — TRUCKMAN арт. К151Е Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор К-151Е 100л.с. УМЗ-4178,10 трекман/Sinvee /новинка/ Тип: карбюратор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

11 615

К-151Е карбюратор(Пекар) УАЗ с двиг.100 л/с Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект карбюратора к 151е «дерес» (с поплавком) / р/к-карбюратора_к-151е Тип: карбюратор

ПОДРОБНЕЕ

46945240241731514буханкаоднокамерный417 двигатель однокамерный какой лучше

Ремкомплект карбюратора ГАЗ-3302,УАЗ К-151Е САЗ Тип: ремкомплект, Производитель: СААЗ Комплект

ПОДРОБНЕЕ

-14%

7 148

8350

Карбюратор 31029/3110/3302 — TRUCKMAN арт. К-151-1107010 Тип: карбюратор, Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор УАЗ-452, 469, Хантер двигатель УМЗ-421 арт. К151Е-1107010-11 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор УАЗ-452, 469, Хантер дв.УМЗ-421 — TRUCKMAN — KR арт. К151Е-1107010 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

13 300

Карбюратор К-151Ц-1107010 УАЗ-33036, 31512 пекар ЗМЗ-4104.10 Тип: карбюратор, Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

PEKAR 901110601001 Насос топливный механический для а/м УАЗ 452, 469, 31512, 3303, ГАЗ 3110, 3302 (для двиг. ЗМЗ-4021.1 1шт

ПОДРОБНЕЕ

11 510

Карбюратор К151Е УАЗ дв 421.10 пекар — Pekar арт. К151Е-1107010 Тип: карбюратор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект карбюратора PEKAR Ремкомплект карбюратора ГАЗ-2410,3302 К-151 пекар №5 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

14 060

К151Е, Карбюратор УАЗ-452,469,Хантер дв. УМЗ-421 пекар Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR, Модель

ПОДРОБНЕЕ

10 430

Карбюратор К151Е -4218 100л.с. К151Е-1107010 Тип: карбюратор, Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор УАЗ-452, 469, Хантер дв.УМЗ-421 — TRUCKMAN — KR арт. К151Е-1107010 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

-14%

13 264

15387

Карбюратор для УАЗ 469, 452, Хантер 315195, 3909, 3962 — Pekar арт. К151Е-1107010 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

15 630

Карбюратор 151 е-11 (УАЗ, дв.УМЗ 421.10 и его модиф.) Пекар (под трос) / к151е-1107010-11 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект карбюратора PEKAR Ремкомплект карбюратора ГАЗ-2410,3302 К-151 пекар №4 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

Карбюратор УАЗ дв. УАЗ-421.10 и модиф. (100 л.с.) TRUCKMAN — TRUCKMAN арт. К151Е-1107010 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

10 890

Карбюратор уаз-452,469, хантер дв умз-421 пекар — арт. К151Е Тип: карбюратор, Производитель: PEKAR,

ПОДРОБНЕЕ

13 836

Карбюратор уаз-452,469,хантер дв умз-421 пекар — арт. К151Е Тип: карбюратор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

-22%

11 041

14208

Карбюратор К-151 В УАЗ-31512,3152 дв.УМЗ-4178 — Pekar арт. 151 В-0-1107010-0 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

13 198

Карбюратор 151 ц (УАЗ, дв.ЗМЗ-4104.10) пекар (под трос) / к151ц-1107010 Тип: карбюратор,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 6

Карбюратор на уаз

Двигатель УМЗ-421: Технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 манан-карена диа манана тантара. Maro ireo fanovana ny hoe fitaovana. Navitrika izy ireo ka manomboka ny andian-UAZ fiara. Фанамафизам-пео ампиасаина аминный вакуумный каразана. Raha mino ny manam-pahaizana, ny saim-manana dingana avo. Ao amin’io ремень безопасности афака, выдерживающий энта-мавесатра. Raha mila tsipiriany handinika ny maotera, dia nanolorana azy ho hamerina hijery ny zava-bitany.

Ны масонцивана анкапобены ны фитаована

Модель 421 (maotera) dia manana toetra ireto: a efatra varingarina, 100 мм ny savaivony amin’ny vava vola. Индекс фаматрарана диа амин-кацарам-8.2. Nandritra ny 4000 isa-minitra matetika ny fitaovana mamonjy herin’ny 82,4 KW. Torque ambony indrindra dia 221 metatra isaky ny kc. Хафанганам-пандеха амбони индриндра мотера махатратра 2500 иша-минитра. Manokana ny fanjifàna solika dia miankina amin’ny karazana fanovana.

maotera fitaovana

Model 421 (maotera) ahitana ny varingarina andian-tsoratra, карбюратор sy ny paompy. Ankoatra izany, ny fitaovana ampiasaina буфер. Ny fiara dia mifanaraka amin’ny mpankafy. Эо аминьны фараны амбани мисы меты фанована. Ankoatra izany, dia Tsara homarihina fa ny modely no nametraka izao tontolo izao miditra tsimoramora. Ny maotera lavaka dia ampiasaina amin’ny savaivony ny 2,4 см. Канальный разъем Мифандрай аминный Шланг. манамбоатра тарика но миси эо аминьны тампонны нью фитаована. Тео амбанинный карбюратор диа сивана. Натяжитель ao amin’ny fanovana dia ampiharina amin’ny ny fiara.

менака наполнитель рафитра

Масляный наполнитель рафитра модели 421 (ны маотера) но наметрака хатраминны иланы ны фитаована. рециркуляция мидитра циморамора но натао хо ан’ны циндры амбони. Выхлоп энтона фивоахана аминный алаланный фанокафана. pad andian-tsoratra no ampiasaina mba tsy anaovan’ireo. -Ребристый амбани fehikibo eo amin’ny fitaovana, dia voaaro amin’ny etona. misy Hose ny tatatra ny menaka nampiasaina. Ny sivana amin’ity tranga ity dia tsy eo.

мангеджа сампан-драхараха

Sampan-draharahan’ny mangeja ny maotera no misy ny foibe ambanin’ny fiara. Manana zana roa, izay mifandray amin’ny alalan’ny kapila. Ny fitaovana miditra tsimoramora Mihatra ambany fanerena. Выходной фансона диа эо амбани карбюратор. Fa mijoro ampiasaina перегородки. Раха мандиника ны маотера УАЗ-421, диа изаны но ампихарина аминный кожух шланга. Раха атамбатра, диа манана нью рафитра тело сивана.

танки фиксации диа тантерахина аминный алаланный царь. Raha mandinika ny tapany ambany amin’ny fanovana, misy lavaka kely. Хомут ребристый амбонитовый фитаована тафатоэтра амбанинский. Таминский аноланный диа имятрака ны маотера сосонный. Raha mijery ny ambony ampahany amin’ny fitaovana, misy rivotra sivana. Ireto ambany ireto ny vondrona izay ho an’ny Connector. Ребристый аминный маотера 421 («газела») диа напетрака эо амбани ны фиара. Tokony ihany koa ny manamarika fa ny modely famatsiana шланги manana izay ilaina amin’ny rafitra hihena.

Маотера стартерДвойной

Ню мотера стартерДвойной 421 УМП-цоавалы Fanidiana rafitra. Раха атамбатра изани диа манана тело сакана. Ny manam-pahaizana milaza fa ny modely dia afaka mihazakazaka amin’ny hafainganam-pandeha nampihena. контактор нет ampiasaina MBA hamita ny faritra. Ny starterDouble fitaovana ireo mpitarika ny sakafo telo.

фитаована радиатора

Радиатера ны модели мифандрай аминный стартерДвойной. Коннектор для модели 421 (маотера) диа апетрака эо амбанинный андиан-цоратра. Ребристый fehikibo amin’ity raharaha ity dia ampiharina amin’ny 3 мм. Avy удлинитель dia mivelatra ny Hose. Raha mandinika ny tapany ambony, dia ilaina ny milaza ny fisian’ny tariby fantsona ho an’ny fanatanterahana entona. Kanefa misy horonantsary manokana izay hametahana ny voanjo. Hitsaharana azy ireo, ny fanalahidy dia ampiasaina. Ны зана-ципика воаламболамбо цара диа цы майнцы райкитра. Rehefa avy отключение ny paompy dia ho afaka hijery ny starterDouble.

Модификация 421,10

Io fanovana 421 (maotera) dia manana toetra ireto: ny ambony indrindra kc Torque ny 221 isaky ny metatra, eo ho eo matetika ny revoliona mahatratra 2500 isa-minitra. Ары намоака ны модели миарака аминьный удлиненный пин. Изаны диа карбюратор аминьны фиара. Mivantana ampiharina amin’ny натяжитель am-bavahady.

Tokony ihany koa ny manamarika fa ny fitaovana dia nomena malalaka output. Раха изюм маотера УАЗ-421, диаметр меты хо хита фа диа ампиасаина омбанный фэон-цодина натяжитель. Ny fantson zavatra nataon-takelaka. Manokana mendrika ho farany farany starterDouble. Изай но мисы нй сивана эо анолан’ный демпфер. Raha miresaka momba ny fahadisoana, dia tokony homarihina fa matetika ny шланги карбюратора manidina. Анкоатра изаны, диаметр меты гампиди-олана аминный коннектор. Amin’ity tranga ity, dia raikitra ambanin’ny fiara. Fan, ny modely dia afaka miasa amin’ny hafainganam-pandeha avo nandritra ny fotoana ela.

маотера 4215,10

Намдидина фанована 421 (маотера) натаон-ный кожух ривотра. Ny fiara no ampiasaina ao amin’ny outputs roa. Raha miresaka momba ny soa azo avy amin’ny fanovana, dia zava-dehibe ny manamarika fa afaka hahatohitra entana avo. Ny menaka paompy no ampiasaina avo lenta sy ny водосточная труба zara raha maloto. манам-пахайзана коа нью манасонгадина нью цара проводимости фансона. Нагар хо ази ирео тена зара раха нитандрина. Карбюратор fenitra ampiasaina amin’ny jiro. Izany ihany koa ny manamarika fa ny Connector dia nitaingina teo ambany ny maotera.

Модификация двигателя 4218,10

Aseho maotera 421 (инжектор) mafy dia atao amin’ny tombo-kase. Цилиндры amin’ity tranga ity dia hita teo amin’ny lafiny roa. Raha mandinika ny tombony izany modely, ny saina dia tokony ho fantsona lava. Юнит амбанинный дилоило но ао аминный фитаована воааро цара. Манам-пахайзана милаза нью малалака дикан-тендани. Ny radiatera fanampiny ampiasaina amin’ny struts. Ny rivotra sivana tafatoetra teo amin’ny latabatra. Рехетра, мизи тело модельное ребристое.

Tokony ihany koa ny manamarika fa ny fikorororohany afaka hifantoka amin’ny hafainganam-pandeha avo. Ny paompy dia ampiasaina amin’ny коннектор. Ny натяжитель не nametraka ao amin’ny tapany ambany amin’ny maotera akaikin’ny fanoitra. Новый привод tafatoetra eo amin’ny bazana. Mba hahatonga ny fanamboarana fitaovana, dia ilaina Voalohany indrindra mba hanesorana ny radiatera. Rehefa afaka izany, dia amboary ny ambony ihany no ребристый sy hiverina ny Bolt manaraka ny fihodin’ny famantaranandro. Ny dilator dia esorina avy amin’ny maotera mampiasa ny fanalahidy. Sarony petaho takela voafidy hatvin’ny kely.

StarterDouble fanamboarana

StarterDouble amin’ny fanovana ity lany, matetika noho ny disconnection ny fifandraisana. Mba hizaha toetra azy ireo, ny andian-tsoratra Connector esorina mampiasa ny fanalahidy. Ny dingana manaraka dia nandinika ambonin’ny ny fiara. Утечка Raha hita maso menaka, dia ilaina ny mamantatra totohondry Hose. Mety ho olana dia ny manilika ny fiara. Рехефа изаны фансона михиды.

Поставка масо фараны. Хитсахарана ный стартерДвойной, диа цы маинцы маномана ны крестовая отвертка. Ny sendika amin’ity tranga ity dia tsy mila hikasika. Шланги Mba hanesorana, dia afaka mampiasa ny отвертка. Воалоханый любой ан-тендромбохитра ный стартерДвойной эфа акайкий ной эспандер. Шланги amin’ity tranga ity диа цы микасика. Таорианский фанесорана ны винты диа ханаизотра ны стартерДвойной иханы. Azonao atao ny manao izany amin’ny ny tsy mahakasika ny fanampiana ny hafa. Mba hizaha toetra ny miasa ny контактор, hanesorana ny fiarovana fonony. Раха ны такелака прижим цы маодерина ны тарибы, диа цы маинцы маметрака ны фамихинана. Изани диа азо атао танана.

Фанолоана фисака с мивелатра эо аминный коннектор

Солой ны ракотра фанаовам-панавотана эо аминный коннектор диа сомары цотра. Raha toa ny mandefa eo amin’ny toerana voalohany dia ilaina ny manasa ny maotera. Ary rehefa afaka izany, dia zava-dehibe mba hahazoana antoka fa ny olana dia mitoetra ao amin’ny коннектор. Ankoatra izany, hanaovana fanamboarana 421 maotera, dia ilaina ny miroso mivantana ny fisafoana antsipirihany. Ары ного изаны диа илаина ны манолан-амбони ребристые. Ню дингана манарака диа нандиника фитаована фитахиризана. Ny sarony dia esorina avy amin’ny modely, mampiasa ny fanalahidy.

Винты dia hita ao amin’ny maotera manodidina. Ilaina ny manamarika fa ilaina ny hanandratra ny sarony tara. Обложка изаны диа цы токоны хо лацака аминьны сивана. Tokony ihany koa ny manamarika fa dia ilaina ny hihazona ny fiara. Обложка диа цы маинцы мадио сы эластичная. Раха махита михамайзина, авй эо диа цы маинцы госолоана. Таорянны фандидиана ны сароны диа апетрака эо аминьны тоерана воалоханы. Зажимы dia manimba цикелики. Amin’ity tranga ity, dia ilaina ny manara-maso hatrany ny toerana misy ny soson’ny. Сатриа на диа подтянутая цара, ны сароны цы маинцы Тапака индрай.

Индукция с тремя карбюраторами не всегда была около четверти мили

Мультикарбюратор был частью автомобильного ландшафта еще до того, как высокопроизводительные автомобили вошли в моду. Когда в 1955 году началась «гонка за лошадиными силами», Cadillac, Chrysler и Packard предложили двойные квадроциклы со своими двигателями V-8. Но когда лошадиные силы стали более популистским явлением, просачиваясь к большему количеству брендов хлеба с маслом, двигатели с тремя карбюраторами стали альтернативной конфигурацией с несколькими карбюраторами, возможно, из-за экономичного аспекта работы на центральном двухцилиндровом двигателе.

Мы склонны ассоциировать индукцию с тремя карбюраторами с высокой производительностью, но эта система не всегда применялась к высокопроизводительным двигателям. Вот обзор обоих этих вариантов.

Cadillac

RM Sotheby’s

Начиная с 1955 года Cadillac Eldorado был доступен с двигателем объемом 331 кубический дюйм мощностью 270 л. Но в 1958 году серия Eldorado (теперь Biarritz, Seville и Brougham) включала 365-сильный 335-сильный двигатель с тремя двухцилиндровыми двигателями. В 1959, 365-й был разогнан до 390 кубических дюймов, а двигатель Eldorado теперь выдавал на 10 лошадиных сил больше. Этот двигатель просуществовал до 1960 года в том состоянии, когда Cadillac отказался от многокомпонентного карбюратора.

Chevrolet

Mecum

На заре карьеры Chevrolet в 1958 году впервые появились полноприводные автомобили 3×2 на совершенно новом 348-м биг-блоке. Он начал с довольно ручных 280 лошадиных сил, но достиг 315 лошадей с механическим кулачком и 11,0 компрессией. В течение 1961 года Chevrolet предлагал несколько пешеходных и высокопроизводительных моделей 348 с тремя карбюраторами мощностью до 350 лошадиных сил.

Chevrolet не будет возвращаться к 3×2 еще шесть лет. В 1967 году General Motors запретила многокарбюраторные двигатели, за исключением Corvette, поэтому с 1967 по 69 годы 427-й предлагался с мощностью 400 и 435 лошадиных сил.

Mopar

Mecum

Можно сказать, что появление 331 Hemi в 1951 году послужило прототипом для войн за лошадиные силы, которые набрали обороты несколько лет спустя, но он не получил несколько карбюраторов до 1955 года с Chrysler. С-300. Но Chrysler не баловался с 3×2 до 19 года.69 с введением в середине года пакета A12, который включал 390-сильный 440 Six Pack (Dodge Super Bee) или 440 с шестью цилиндрами (Plymouth Road Runner). В 1970 году этот двигатель стал использоваться в большинстве автомобилей Mopar с высокими характеристиками и прослужил до 1971 года с незначительной компрессией. Он должен был появиться в 1972 модельном году, но только с автоматической коробкой передач. Chrysler отменил его почти сразу, но не раньше, чем горстка (вероятно, менее 10) вышла на улицы.

Компания Chrysler также использовала колесные диски 3×2 на компакт-блоке 340 для выпуска ограниченной серии пони-каров Trans-Am, Dodge Challenger T/A и Plymouth AAR’Cuda.

FoMoCo

Mecum

В 1956 году компания Ford представила устанавливаемый дилером пакет сдвоенных четырехцилиндровых двигателей для модели 312, но только в 1961 году для новой модели 390 была введена трехкарбюраторная индукционная система. который превосходил всех американских производителей в 1961 году. Двигатель был перенесен в 1962 год и вскоре был заменен расточенной версией того же размера 406 cid — с тремя двухцилиндровыми двигателями, он выдавал 405 лошадей. Он просуществовал до 1963 модельного года, пока в середине года не был заменен на 427, который был доступен с другой системой впуска.

Полноразмерные модели Mercury также были доступны с теми же двигателями в 1962–63 годах, но его первая попытка создания трех двухцилиндровых двигателей была произведена в 1958 году с Super Marauder 430. Как часть серии двигателей MEL, представленной в том же году, он стал первым двигателем, преодолевшим порог в 400 лошадиных сил. Модель 430 просуществовала до 1965 года в Lincoln Continental, но Super Marauder появился только в 1958 году. в 1961–62 для своего полноразмерного брата Blue Oval. Известный как «M-Bird» (из-за кода двигателя в VIN), он имел мощность 340 лошадиных сил.

Oldsmobile

Mecum

Ракетный дивизион возглавил разработку двигателей V-8 с высокой степенью сжатия, но когда началась гонка лошадиных сил, Oldsmobile не был в авангарде. Вариант двигателя J-2 помог Oldsmobile догнать других, предлагая 300 лошадиных сил от трех карбюраторов на 371 кубическом дюйме. В 1958 году мощность увеличилась до 312 лошадей, но рестайлинговый Olds был перегружен (хотя и весил примерно так же, как модели 57-го года) и не был тем штурмером, о котором можно было бы подумать в легенде о Rocket 88.

В 1966 году Oldsmobile представила 360-сильный L69 4-4-2 для двухдверных F-85 и Cutlass. Он послужил основой для пакета W30 для гонок NHRA.

Pontiac

Mecum

Марка, получившая знаменитую марку своей тройной карбюраторной системы Tri-Power, впервые применила индукционную систему в 1957 году на модели 347.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *