421 двигатель карбюраторный. Двигатель УМЗ 100 карбюратор: техническая характеристика и ремонт
Статьи
Главная › Новости
Опубликовано: 22.08.2018
Регулировка клапанов и карбюратора УАЗ
Двигатель УМЗ 100 карбюратор: особенности, характеристики, ремонт
Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.
Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.
Технические характеристики
Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
проблема с двигателем УАЗ
Наименование | Описание характеристики |
Модель | УМЗ 421 («Сотка») |
Тип | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Мощность | 98 л.с. в карбюраторной версии |
Эконормы | От Евро-0 |
Расход | 11 литров на 100 км пробега |
Количество масла в ДВС | 5,8 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Масла, которые льются | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 |
Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.
УАЗ 469 Ужасный. УМЗ-421 режет пятаки
Применяемость
Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.
Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.
Обслуживание
Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.
Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:
ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.
ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.
ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.
ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка ремня ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.
Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.
Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.
Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:
ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.
ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.
ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.
ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка ремня ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.
Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.
Ремонт
Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.
Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.
Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.
Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.
Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.
Вывод
Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.
Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.
avtodvigateli.com
Перебои в работе двигателей УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151
Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.
Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.
Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.
Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.
Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.
Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.
Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.
Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.
При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.
При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.
Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.
Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.
При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.
Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.
Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.
Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.
Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.
А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.
Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.
Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.
Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.
Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.
При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421, регулировка оборотов
Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421 производится при неработающем двигателе автомобиля, который установлен на горизонтальной площадке, и снятой крышке карбюратора. Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.
Проверка уровня топлива в карбюраторе УМЗ-421.
Уровень топлива должен находиться в пределах 20-23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М10х1 для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки.
Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм. Регулировка уровня производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10.75-11.25 мм. между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры, поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение. Ход клапана обеспечивается технологически и регулировке не подлежит.
Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Основными его неисправностями являются : не герметичность поплавка, неправильная его масса, заедание или подтекание топливного клапана.
Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80-85 градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм.
В случае не герметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу. После замены уплотнительной шайбы при сборке топливного клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги был направлен в сторону, противоположную поплавку.
Регулировка оборотов холостого хода двигателя УМЗ-421.
Регулировку минимальной частоты вращения холостого хода, в пределах 700-800 оборотов в минуту, необходимо проводить на прогретом двигателе, температура охлаждающей жидкости плюс 80-90 градусов, и при исправной системе зажигания.
Следует учитывать, что карбюраторы серии К-151 имеют автономную систему холостого хода, поэтому не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов дроссельных заслонок.
Во время эксплуатации минимальная частота вращения холостого хода двигателя регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается.
Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки, она напрессована на винт, и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом эксплуатационной регулировки.
Полная регулировка карбюратора двигателя УМЗ-421.
Производится на станции техобслуживания с использованием газоаналитического оборудования при следующих условиях :
— двигатель прогрет,— зазоры в газораспределительном механизме отрегулированы,— свечи зажигания исправны,— угол опережения зажигания отрегулирован,— воздушная заслонка полностью открыта.
Последовательность полной регулировки карбюратора двигателя УМЗ-421.
1. Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода.
2. Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1.0-1.5%, предварительно удалив ограничительную втулку. Содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 млн-1.
3. Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при резком открытии и закрытии дросселя. Если при этом отмечаются остановки двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом состава смеси. Максимально допустимое содержание СО при этом не более 3.5%.
4. Увеличить частоту вращения до 2400 оборотов в минуту. Содержание СО должно быть не более 1%, а СН — не более 500 млн-1.
После окончательной регулировки установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-85 градусов и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода. Содержание СО не должно быть более 3.5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка. Установить винт с ограничительной втулкой в отмеченное положение.
Промывка деталей карбюратора производится неэтилированным бензином, с последующей продувкой сжатым воздухом. Не следует пользоваться металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.
Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку содержащую значение номинальной производительности в см3/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера со стороны шлица.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА (ДЛЯ А/М УАЗ СГР, ДВ. ЗМЗ 402, УМЗ 421, 417 КАРБЮРАТОР, С ТОПЛИВОПРИЕМНИКОМ ПОД ШТЕКЕР)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
купить детали двигателя на уаз 469 в интернет-магазине Автоклассика
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
новый
Рукав
М-14570
ЦЕНА
$ 1,34 Купить
нет
Фильтр грубой очистки топлива
51А-1105010
ЦЕНА
$ 44,21 Купить
нет
Карбюратор K131A
К131
ЦЕНА
$ 254,74 Купить
новый
Радиатор в сборе
3741-1301010
ЦЕНА
$ 266,32 Купить
нет
Подушка подвески глушителя
452-1203057-03
ЦЕНА
$ 3,79 Купить
нет
Воздушный фильтр в сборе
451-1109012-10
ЦЕНА
$ 75,79 Купить
новый
Прокладка поплавковой камеры
К131-1107012
ЦЕНА
$ 2,66 Купить
новыйРемкомплект карбюратора К126 ГУ
К-126ГУ-1107980
ЦЕНА
$ 11,58 Купить
новый
Подушки двигателя (комплект)
3151-1001100-10
ЦЕНА
$ 21,31 Купить
нет
Переходник для масляного фильтра
452-1017001
ЦЕНА
$ 31,58 Купить
нет
Коленчатый вал
24-1005015-20
ЦЕНА
$ 151,58 Купить
новый
Прокладка ГБЦ
21-1003020-Б2
ЦЕНА
$ 4 Купить
новый
Комплект прокладок УАЗ-469 ЮМЗ 4215
421-комплект прокладок
ЦЕНА
$ 18,95 Купить
нет
Блок двигателя
414-1002015
ЦЕНА
$ 252,63 Купить
новый
Блок цилиндров с картером сцепления
414-1002009-01
ЦЕНА
$ 332,89 Купить
новый
Рукав
А-17523
ЦЕНА
$ ,66 Купить
новый
Комплект прокладок двигателя
469-набор прокладок
ЦЕНА
$ 17,89 Купить
нет
Пробка 1/4″-18 коническая, сливная
353052-S8
ЦЕНА
$ 1,26 Купить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Корпус 18
- Body floor 6
- Floor details 6
- Body 5
- Ventilation of cabin UAZ 2
- Awning assembly 1
- front and rear door windows 2
- ront and петля и уплотнители задней двери 1
- Вентиляция и отопление 1
- Двигатель 27
- Двигатель 10 Блок цилиндров0201 4
- Crankshaft and flywheel 1
- Distribution shaft 1
- Lubricating oil fine filter 1
- Engine Mounting 1
- Crankshaft and flywheel 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
- Бензобак 2
- Поддон бензобака 1
- Бензиновый насос 1 9028 Карбюратор0201 3
- Accelerator pedal and choke control 1
- Air filter 1
- Carburetor K131 1
- Coarse fuel filter 1
- Burnt gases exhaust system 2
- Muffler 2 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ0201 5
- Клатч 1
- Выпуск сцепления. 4
- Передний мост 3
- Передний ведущий мост 2
- Кулаки поворотные УАЗ 469 1
- Задний мост 3
- REAR AXLE 3
- Undercarriage 9
- Frame, bumpers and engine splash shields 2
- Front bumper 1
- Towing device 1
- Suspension 4
- Передние рессоры 2
- Амортизаторы передней подвески 1
- Амортизаторы задней подвески 1
- Передний мост 1
- Tie rods 1
- Wheels 2
- Control
mechanisms 12 - Steering 3
- STEERING 3
- Brakes 9
- Brake Master Cylinder 1
- Ручной (карданный) тормоз 1
- Колесные тормоза 3
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Задние тормоза и тормозные барабаны УАЗ 3151 2
- Electrical
equipment 18 - Electrical equipment 17
- Generator 1
- Voltage control box 1
- Storage Battery 1
- Induction coil 2
- Distributor 1
- Фары 2
- Фонарь капота 1
- Фонарь задний 1
- Соединение электрических проводов 2
- Электрические устройства 5
- Устройства и датчики 1
- Аксессуары . 6
- Окно в сборе 2
- Стеклоочиститель 4
- Детали по запросу
- документация
Карбюраторы ThunderJet™ ‘G’ для больших двигателей
Вернуться на предыдущую страницу
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (1)
Вот заголовок, который не совсем новость… Современные двигатели становятся все больше и больше!
100, 107, 113, 120, 131, 139 кубических дюймов — эти двигатели сегодня распространены в байках. Одно можно сказать наверняка — эти «большие» двигатели не смогут реализовать свой потенциал с серийным карбюратором, который был разработан для «маленького» двигателя. Наша репутация частично основана на нашей способности максимально настраивать двигатели; попутно мы разработали множество карбюраторов с уникальными модификациями для конкретных размеров двигателей и областей применения.
Ваш специальный двигатель теперь может извлечь выгоду из нашего опыта в области карбюраторов. Мы разработали комплекты, перечисленные ниже, чтобы соответствовать наиболее популярным комбинациям двигателей, доступным в настоящее время. Вы можете приобрести «только карбюратор» с форсунками для модернизации существующей системы или полный комплект, в который входит воздухоочиститель Zipper High Flow (круглого типа), крепежные детали и форсунки. Комплекты не поставляются с коллекторами (заказываются отдельно), если не указано иное. У нас есть большой выбор коллекторов для различных размеров двигателей, см. раздел «Коллекторы» для вашего применения
2-1/16” Короткие карбюраторы серии «G»: изменены в 3 этапа: G1, G2 и G3
Эти карбюраторы серии «G», модифицированные Zipper, популярны для мощных двигателей с требованиями к подаче топлива, в отличие от стандартных. двигатель. Распределительные валы с высокой степенью сжатия, большой срок службы, головки с большим потоком и выхлопные трубы расширяют полезный диапазон оборотов высокопроизводительного двигателя, требуя карбюратора, который обеспечивает большую гибкость в настройке. Мы применили то, что узнали за годы, проведенные на гоночной трассе и на динамометрическом стенде, к популярным карбюраторам серии «G», и считаем, что приведенный ниже выбор поможет вам получить максимальную мощность и настраиваемость для вашего приложения. Комплекты включают воздушный фильтр Zipper High Flow в сборе с регулируемыми опорными кронштейнами для двигателей с различной высотой цилиндра — высокая производительность по выгодной цене!
G1: Лучше всего использовать на двигателях 88–103 дюймов. Включает установку ThunderProThunderJet большого объема, регулируемый выпуск воздуха из главного жиклера и механическую обработку внешнего вентиляционного отверстия чаши. Это те же модификации, что и для карбюраторов «G», поставляемых в комплектах, предлагаемых на стр. 1.15.
G2: Используется на двигателях 105–120 дюймов с головками с отверстиями и производительным выхлопом. Включает в себя все вышеперечисленное; также увеличена трубка Вентури для изменения импульсов сигнала; снижение избыточной подачи топлива из контура главного жиклера, связанного с большим рабочим объемом.
G3: Используется на двигателях 116–131 дюймов с портированными головками и высокопроизводительным выхлопом. Все контуры перекалиброваны для улучшения управляемости двигателями этих объемов. Эти изменения обеспечивают плавные переходы во всех цепях с отличным откликом на газ и общей производительностью.
Коллектор не поставляется, если не указано иное. Пожалуйста, укажите размер двигателя (диаметр и ход поршня) при заказе.
Запрещено продавать или использовать в Калифорнии на любом транспортном средстве с контролем загрязнения окружающей среды.
Запрещено продавать или использовать на транспортных средствах, контролируемых EPA.